Знание пдд: Ваш браузер устарел
В ГИБДД предложили проверять курьеров-велосипедистов на знание ПДД :: Общество :: РБК
Курьеры на велосипедах зачастую нарушают правила дорожного движения и попадают в аварии. В инспекции хотят обязать сервисы доставки проверять сотрудников на знание ПДД
Фото: Gregor Fischer / DPA / ТАСС
Необходимо проработать вопрос о том, чтобы в законодательстве появилась норма, обязывающая сервисы, работающие с доставкой, проверять курьеров на велосипедах, на знание правил дорожного движения. Об этом заявил начальник московского управления ГИБДД Александр Быков в эфире телеканала «Россия 24».
«Статистика показывает, что данная категория [курьеры на велосипедах] у нас зачастую нарушает правила дорожного движения, и в том числе попадает в ДТП. Наверное, необходимо сейчас будет проработать вопрос по законодательному закреплению нормы, которая обяжет представителей организаций в том числе и принимать правила дорожного движения у лиц, осуществляющих доставку еды на велосипедах», — пояснил Быков.
Delivery Club проверит курьеров на знание правил дорожного движенияВ сентябре прошлого года сервис доставки Delivery Club уже ввел новую систему тестирования при приеме на работу, в рамках которой потенциальных курьеров проверяют на знание ПДД. Кандидат может допустить в тесте не более двух ошибок, иначе ему придется заново изучать материал и проходить тестирование.
В компании поясняли, что маршруты курьеров часто проходят в оживленных местах, поэтому там решили включить в тесты дополнительные вопросы по безопасности.
Курьеры-велосипедисты должны будут сдавать экзамены на знание ПДД
Велокурьеры стали массовым явлением на улицах Москвы, однако статистика показывает, что количество ДТП с их участием постоянно растет из-за элементарного незнания правил дорожного движения
Фото: Валерий Шарифулин/ТАССНачальник столичного управления ГИБДД Александр Быков выступил с инициативой об обязательном экзамене на знание правил дорожного движения для курьеров на велосипедах. По словам Быкова, велокурьеры часто нарушают правила дорожного движения и попадают в ДТП. Поэтому необходимо законодательно закрепить нормы, которые обяжут курьерские организации проводить экзамены на знание курьерами ПДД.
Но готовы ли они держать экзамен по правилам дорожного движения? Комментирует сооснователь сервиса по быстрой курьерской доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов:
— Мы скорее за, чем против. Мы курьеров и сейчас стараемся обучать правилам езды на велосипеде. Это полезно, потому что у нас в России такой культуры особо развитой нет, не все понимают, как давать знаки на велосипеде, что ты собираешься перестроиться и так далее. Это важно, и для безопасности велосипедиста в городе это критично, если такую инициативу введут, это очень правильно и напрашивалось давно.
— Сложно ли такое организовать?
— Мы у себя справляемся однодневными курсами, это, по сути, часовая лекция о том, как себя вести на дороге. В целом там нет ничего непостижимого, все сводится к тому, что ты ведешь себя как машина, смотришь на знаки, соблюдаешь их. Это довольно простые вещи, которые в состоянии любой человек без существенных проблем осознать. В любом случае это полезно».
Сдавать экзамены на знание ПДД полезно не только велосипедистам, но и курьерам на самокатах. Курьеры действительно часто становятся проблемой для остальных участников дорожного движения, отмечает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:
Петр Шкуматов координатор движения «Синие ведерки» «»
Ранее эксперты-урбанисты КБ «Стрелка» назвали самые опасные для велосипедистов улицы Москвы. Чаще всего ДТП с двухколесным транспортом случаются на Дмитровском и Боровском шоссе, Профсоюзной, Чертановской и улице Лобачевского. Наибольшей популярностью у велосипедистов пользуются проспект Мира и Щелковское шоссе. Наиболее опасные для велосипедистов места — перекрестки и пешеходные переходы. На них приходится почти половина всех ДТП с велосипедистами.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Третий тест на знание ПДД от «МОЁ! Online» пока стал самым трудным для читателей
Больше половины пользователей ответили максимум на 2 вопроса из 10
Третий тест на знание правил дорожного движения в рамках конкурса «АвтоВоронеж без ДТП» стал доступен на портале «МОЁ! Online».
Судя по тому, как ответили первые пользователи, этот тест пока стал самым трудным для наших читателей. Только 29 человек из 217 справились с заданием на 5 баллов (то есть ответили правильно минимум на 9 вопросов из 10).
При этом больше половины (112 пользователей) провалили задание, получив всего 1 балл. Это значит, что они дали правильные ответы максимум на 2 вопроса из 10.
Что касается суммарного результата за первые три теста, то с максимальным результатом 15 баллов пока идут 10 пользователей.
Напомним, портал «МОЁ! Online» совместно с региональным управлением ГИБДД и Воронежским государственным университетом в марте запустили новую рубрику-конкурс «АвтоВоронеж без ДТП».
Любой желающий сможет проверить свои знания правил дорожного движения на примере воронежских улиц. Участникам конкурса будут регулярно предлагаться задания, где они смогут продемонстрировать, насколько хорошо они разбираются в дорожной ситуации в столице Черноземья, правильно ли они понимают знаки, разметку, правила проезда перекрёстков и т. п.
Все вопросы разработаны с привлечением специалистов ВГУ и согласованы с ГИБДД. Те, кто справится с нашими заданиями лучше других, еженедельно будут получать призы от наших партнёров. А лучшим знатокам правил дорожного движения раз в месяц мы вручим дипломы за подписью главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Воронежской области.
Кроме того, три наиболее отличившихся участника нашего квеста получат сертификаты от «Федерации автомобильного спорта Воронежской области», дающие возможность вместе с пилотом прокатиться на настоящем гоночном автомобиле.
Подробнее с правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь. Проверить свои знания ПДД можно на странице нашего конкурса.
Половина водителей не смогли пройти тестирование на знание правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов
Такие результаты были получены по итогам интерактивной акции по безопасности на переездах «Водитель, пропусти поезд!», которая состоялась на Красноярской железной дороге.
На железнодорожном переезде в пригородном поселке Зыково, работал передвижной светодиодный экран, который транслировал видеоролики о правилах дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.
Вместе с этим, железнодорожники и инспекторы красноярского полка ДПС проводили тестирование водителей на знание ПДД. На переезде в поселке Зыково Березовского района, который находится на пересечении с региональной автомагистралью, ведущей к дачным поселкам, за три часа железнодорожники опросили 127 автомобилистов, и лишь половина из них успешно ответила на вопросы теста.
«Акция проводилась специалистами Красноярской железной дороги совместно с полком ДПС Красноярска. Ее цель – напомнить автомобилистам правила безопасного проезда через переезды. Короткие видеоролики в доступной форме рассказывают, к каким последствиям приводит невнимательность и беспечность при пересечении железной дороги», – рассказала ведущий инженер отдела эксплуатации службы пути Красноярской железной дороги Галина Лисова.
Сотрудники полка ДПС при тестировании также обращали внимание автомобилистов на особую опасность ДТП на переездах.
«Водители должны понимать, что локомотив мгновенно остановить невозможно, его тормозной путь составляет 1000 метров. При столкновении автомобиля с многотонным составом редко обходится без человеческих жертв. Такие аварии могут привести к массовому травмированию и гибели людей – если происходит столкновение с пассажирским составом», – пояснил инспектор полка ДПС города Красноярска Владимир Файст.
Во время акции железнодорожники раздали автомобилистам листовки с правилами безопасности, разработанные специалистами магистрали.
Отметим, что с начала 2015 года на Красноярской железной дороге произошло 5 ДТП на железнодорожных переездах. Их причины – грубые нарушения водителями автомобилей Правил дорожного движения. В результате таких ДТП пострадало 6 человек, из них 4 – погибли. В общем, на железных дорогах России по вине водителей автотранспорта произошло уже 149 дорожно-транспортных происшествий на переездах. Травмы получили 118 человек, 33 человека погибли.
Красноярская железная дорога призывает автомобилистов к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды.
Фотографии
Вернуться назадВ ЕГЭ могут включить экзамен на знание правил дорожного движения
Национальный автомобильный союз считает, что в школе недостаточно внимания уделяют данной теме, из-за чего в стране много аварий с участием детей.Школьников России могут обязать сдавать полный теоретический курс правил дорожного движения. В частности, предлагается сделать подобный ЕГЭ и включить его в список экзаменов для сдачи и как дисциплину в аттестат. С такой инициативой выступил Национальный автомобильный союз. Письмо с предложением организация направила правительству страны, на имя премьер-министра Михаила Мишустина. Они просят чиновника дать поручения Министерству просвещения и МВД по подготовке соответствующих законов и регламентов для изменений в существующие учебные программы и документы.
В объединении отмечают, что в России на сегодня школьники получают несистематические и недостаточные знания о действующих ПДД, в связи с чем попадают в аварийные ситуации и становятся причиной дорожных происшествий. Особенно актуально это при использовании электрического транспорта.
«В настоящее время полноценные уроки по ПДД заменены на проведение факультативных занятий вне учебного плана, конкурсов, издание газет, что не способно заменить системного образования в данной сфере. Одновременно наблюдается низкий уровень подготовки молодых водителей в автошколах», — пояснили в автомобильном союзе, теорию, согласно данным МВД, в 2020 сразу сдали только 38% учеников в автошколах, а остальные получили неудовлетворительный результат. Этот показатель говорит о низком уровне подготовки в учебных заведениях.
В письме для премьер-министра приведена статистика ДТП с участием детей. Организация предлагает повышать грамотность среди ребят средней и старшей школы. Подобный опыт у страны имеется: в Советском союзе уроки по ПДД были обязательной частью школьной программы. При этом в инициативе союз не собирается отказываться от автошкол. Только забирает у них теоретические часы, оставляя практику.
Согласно предложению организации. Обучать теории ПДД школьников будут учителя ОБЖ. Сейчас в учебных заведениях этому посвящено всего четыре урока, по мнению экспертов, этого недостаточно. Кроме того, для преподавания подобной дисциплины и самим педагогам придется пройти небольшую переподготовку.
Также документ предусматривает развитие данной дисциплины и её углубление. В частности, итогом изменений в законодательстве могло бы стать появление института индивидуального наставничества в части практического вождения. Таким образом, преподаватели могли бы наладить обучение практическому вождению в частном порядке. По мнению создателя документа Антона Шапарина, индивидуальные инструкторы способны гораздо эффективнее обучить кандидата в водители не только к сдаче экзамена, но и к реальному вождению после получения прав.
Согласно задумке, сданное ЕГЭ по данной дисциплине приравнивается к сданному экзамену по теории вождения в ГИБДД. Так авторы инициативы надеются снизить нагрузку на МРЭО и убрать немного бюрократии в данном вопросе.
Проект «Безопасные дороги» запустил онлайн-тестирование на знание ПДД
26.12.2018 12:17
В Наурском районе Чечни активисты партийного проекта «Безопасные дороги» провели тестирование учащихся школы на знание правил безопасности дорожного движения.
В нём приняли участие 30 учеников старших классов.
«Партпроект запустил добровольное тестирование на знание правил дорожного движения в субъектах РФ. От знания правил дорожного движения напрямую зависит безопасность на дорогах. К сожалению, не все дети знают элементарные правила дорожного движения, не все родители обучают их ПДД. Наша задача – уменьшить показатели статистики с детской смертностью и травматизмом в регионе», — поделился руководитель местного исполнительного комитета Наурского отделения партии Абаз Муртазов.
Тестирование для старшеклассников проводил инспектор по повышению безопасности дорожного движения (ПБДД) ОГИБДД по Наурскому району Артур Айдамиров. Большинство правильных ответов дали Абдул-Гапур Тураев, Ахмед Умаров, Индира Амаева, Магомед Умаров и Элина Баташева, которых наградили грамотами от «Единой России».
Ребятам также рассказали, что на сайте ER.RU(https://proekty.er.ru/node/58815) любой желающий может пройти онлайн-тестирование и выяснить уровень собственных познаний в ПДД.
Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА «Грозный-информ» обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Тест на знание правил дорожного движения
Тест «Азбука пешехода»
Проверка знаний основ Правил дорожного движения в форме решения теста
«Юный пешеход». За правильный ответ даётся 1 балл. Максимальное
количество баллов – 10. Командам даётся время.
1. Пешеход – это:
1). Человек, производящий работу на дороге.
2). Лицо, идущее по тротуару.
3). Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не
производящее на ней работу
2. Какие из перечисленных ситуаций могут стать причинами дорожно-
транспортных происшествий?
1). Переход дороги в неустановленном месте.
2). Игры на проезжей части.
3). Хождение по проезжей части дороги.
3. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
1). Можно начинать переход.
2). Скоро будет включен зеленый сигнал.
4. Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
1). Светофор не исправен.
2). Время зеленого сигнала истекает
3). Движение запрещено.
5. Как должна двигаться пешая колонна по проезжей части?
1). По левом краю дороги, навстречу движущемуся транспорту.
2). По правому краю дороги по направлению движения транспорта.
6. Чем должен руководствоваться пешеход, если жест регулировщика
противоречит требованию светофора?
1). Жестом регулировщика.
2). Сигналом светофора.
3). Действовать по своему усмотрению.
7. Где разрешается кататься на санках и лыжах?
1). По дороге, предназначенной для пешеходов.
2). По правой стороне проезжей части.
3). В парках, скверах, стадионах, т.е. там, где нет опасности выезда на
проезжую часть.
8. Какие требования Правил дорожного движения должен соблюдать
пешеход, переходя дорогу?
1). Переходить под прямым углом.
2). Не останавливаться на дороге без надобности.
3). Не есть мороженого.
9. Что такое тротуар?
1). Дорога для велосипедистов.
2). Дорога для пешеходов.
3). Дорога для транспорта.
10. Опасно ли ходить по краю тротуара?
1). Не опасно, так как тротуар предназначен для пешеходов.
2). Не опасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару.
3). Опасно, так как можно быть задетым близко идущим транспортом
(PDF) Знание правил дорожного движения и поведения водителей на дорогах города Триполи, Ливия
Res. J. Appl. Sci. Англ. Technol., 7 (10): 2040-2045, 2014
2041
Таблица 1: Количество ДТП с 2005 по апрель 2010 г.
ДТПлет Смертность автомобилей
2005 11898 15276 1800 5380
2010 Янв-апрель 5277 7541 806 2290
Статистика дорожно-транспортных происшествий в Ливии, Министерство внутренних дел 2010 г. (МВД,
2010)
и снижение количества и тяжести дорожно-транспортных происшествий
.Кроме того, такие эксперименты раскрывают значительную часть
понимания соответствующих различий между развитыми,
развивающихся и развивающихся стран с точки зрения физических,
поведенческих, культурных и экономических детерминант
дорожно-транспортных происшествий. Такие исследования и их результаты предлагают
существенный ресурс для моделирования подобных аварий —
планов предотвращения для дорог развивающихся стран
стран, таких как Ливия, особенно после недавнего
от ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) (2009b)
сообщили о глобальной статистике шести смертей в день на шесть
миллионов населения, при этом Ливия является второй арабской страной
с наибольшим количеством несчастных случаев в Омане, равным
первому.Кроме того, Хуссин и Амируддин (2011)
суммировали основные причины дорожно-транспортных происшествий:
превышение скорости, безрассудное вождение, использование сотовых телефонов при вождении
и нарушение правил дорожного движения и правил дорожного движения.
Дорожно-транспортные происшествия в Ливии: Ливия является одной из
стран, наиболее пострадавших от дорожно-транспортных происшествий, которые приводят
к гибели 5 человек в день по данным
Секретариата ливийского правосудия, и это очень большой
численность населения не превышает семи
миллионов (Управление дорожного движения и лицензирования Триполи 2010,
(М.OI, 2010)) и смертность достигнет 25 случаев в день
в ближайшие годы, если не будет реальных мер правительства
, так как развитие общественного транспорта
в городе Триполи и поощрение людей использовать
и особенно студенты (Амируддин и Адель,
2010), внимание к инфраструктуре, а также дублирование
отдельных дорог между Триполи и соседними городами
и, что наиболее важно, строгое соблюдение правил дорожного движения
.Общее количество дорожно-транспортных происшествий и
травм и пострадавших постоянно увеличивается, как показано в таблице 1.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Проблема увеличения количества дорожно-транспортных происшествий и
несоблюдение правил дорожного движения является основным исследованием
методологии в этом исследовании. Выборка исследования включала
из 520 водителей были отобраны случайным образом, 416 водителей
(80%) в конечном итоге заполнили анкету
и были сочтены составляющими окончательную отобранную выборку
в четырех основных районах города
Триполи. были выбраны из-за их относительно максимального количества
Население и количество дорожно-транспортных происшествий (Таджура,
Або Салим, Алдаерби и центр города).Анкета
была введена после недавней войны в
Ливии, в период с 29 августа по 21 декабря 2012 года, а анкета
была распространена среди многих компаний и
государственных ведомств в исследуемой области и
разделена на 3 части. как:
• Демографические запросы, такие как личная информация
, возраст, род занятий, уровень образования
и опыт вождения
• Знание правил дорожного движения
• Мнения, предложения и рекомендуемые меры по исправлению положения
меры от драйверы, касающиеся предотвращения
несчастных случаев
Данные из заполненных анкет были зарегистрированы в компьютере
, а для анализа использовалась программа статистического анализа
SPSS версии 19, а
определяли все переменные и проценты.
Район исследования: Триполи — столица Ливии и
крупнейший морской порт. В Триполи есть два основных аэропорта, а именно международный аэропорт Триполи
,и аэропорт Умм-Айтика.
Триполи расположен на побережье Средиземного моря,
к северу от экватора на широте (32,560) и долготе
(13,100) и к востоку от Гринвича (рис. 1).
Опрос был проведен в городе Триполи, потому что
столица в Ливии имеет большое количество автомобилей
и население и въезжают в Триполи многие граждане из
соседних районов, в качестве студентов, сотрудников и дилеров.
Чтобы потратить свои интересы, и они используют различные виды транспорта
, а именно такси, автобусы и транспортные средства
, все из которых способствуют заторам и плохому состоянию движения
.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В пределах исследуемой области города Триполи, но в конечном итоге четыре ключевых района
были выбраны / представлены в
после разбивки водителей, которые участвовали в опросе
: 212 водителей из Або Салим (50.9% из
респондентов), 78 водителей из Таджуры (18,7%), 74
водителей из центра города (17,7%) и 52 водителя из
Янзур (12,5%). В таблице 1 приведены общие характеристики исследуемой выборки
. Результаты исследования
можно в общих чертах сгруппировать в следующие разделы
(рис. 2).
Анализ данных выявил ряд
интересных выводов о факторах, предшествующих
дорожно-транспортных происшествиях.Первыми заметными результатами были
переменных, таких как уровень образования; национальность имела
статистически значимой корреляции между дорожным движением не было
происшествий, но возраст водителя и особенно возраст
группа от 15 до 34 была более склонна к дорожному движению
происшествий показывают таблицу 2 и когда спрашивают о
предпочтительных формы штрафов за каждый тип нарушения,
Знание, отношение и практика водителей в отношении правил дорожного движения в Мултане, Пакистан, Ишрат Риаз, Самиа Шахид :: SSRN
18 стр. Добавлено: 3 апр 2018
Дата написания: 25 февраля 2018 г.
Аннотация
Правила дорожного движения — важная повестка дня для развивающихся стран, и ситуация ухудшилась, особенно в Пакистане.Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит из-за незнания, негативного отношения и рискованной практики водителей к правилам дорожного движения. Чтобы подчеркнуть знания, отношение и практику профессиональных водителей к правилам дорожного движения, была инициирована эта исследовательская работа. Целью исследования было определить и изучить знания, отношение и практику профессиональных водителей в Мултане (Пенджаб), Пакистан в отношении правил дорожного движения, а также установить взаимосвязь между демографическими характеристиками, знаниями, отношением и практикой профессиональных водителей к правилам дорожного движения.Упор также был сделан на генерацию первичных данных и смежные аспекты, такие как создание инструмента для сбора данных (анкета), управление контентом, выборка, выполнение, тестирование и доработка инструмента для получения качественных данных, которые в конечном итоге определяют качество окончательного исследования. В ходе исследования выяснилось, что многие профессиональные водители в Мултане (Пакистан) обладают недостаточными знаниями, менее позитивным отношением и рискованной практикой в отношении правил дорожного движения.Внедрение эффективных и стандартных программ вмешательства может повысить осведомленность водителей, их позитивное отношение и безопасные методы соблюдения правил дорожного движения.
Ключевые слова: Дорожные происшествия, знания, отношение, практика, профессиональные водители, демографические характеристики, правила и положения дорожного движения, Мултан, Пакистан
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка
Правила дорожного движения — исследование QS
Правила дорожного движения и положения сформулированы для регулирования дорожного движения для обеспечения безопасности и удобства всех типов участников дорожного движения.Он играет очень важную роль в транспортной системе страны. Они очень важны для обеспечения безопасности различных участников дорожного движения, а также для облегчения их передвижения. Эти правила созданы для предотвращения пробок и аварий в городах и поселках. Правила сформулированы таким образом, чтобы свести к минимуму несчастные случаи, травмы и заторы.
Как правило, правила дорожного движения реализуются путем отображения на дороге световых сигналов разного цвета, таких как красный свет, желтый свет и зеленый свет. Правила дорожного движения разработаны таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех пассажиров.Правила дорожного движения формулируются после ежедневного анализа данных об авариях и проблемах, с которыми сталкивается население. Некоторые правила сформулированы для определенных типов пользователей, а некоторые являются общими. Движение по левой стороне дороги, переход по мосту, следование дорожным знакам, чтобы не подавать звуковой сигнал перед больницей или школой и т. Д. Также включены в правила дорожного движения. Правило типа «держаться левой стороны» предназначено для пропуска транспортных средств, идущих с противоположной стороны, а также других транспортных средств, приближающихся сзади и движущихся в том же направлении.Правило, требующее замедления при приближении к пешеходному переходу, предназначено для безопасности пешеходов.
Существуют политики дорожного движения для контроля за соблюдением правил. Ношение шлема при езде на велосипеде или велосипеде предназначено для безопасности гонщика. Точно так же существует множество правил, таких как пристегивание ремней безопасности во время вождения, движение с ограниченной скоростью, запрещение вождения в нетрезвом виде и т. Д. Необходимо соблюдать такие правила дорожного движения, как ограничение скорости, движение по определенной полосе и обочине дороги, светофоры и т. Д. во время вождения.Мы все должны соблюдать правила дорожного движения, чтобы поддерживать надежную систему дорожного движения.
Есть много инициатив, которые можно предпринять для повышения осведомленности общественности. Правительство устанавливает правила дорожного движения не для того, чтобы на них зарабатывать деньги. Они необходимы для бесперебойного и эффективного функционирования нации. В школах должна быть создана организованная структура для обучения правилам дорожного движения и правилам дорожного движения. Знание дорожных знаков обязательно. Безопасность дорожного движения и правила можно было бы начать как предмет в школах и профессиональных курсах.Использование печатных и электронных СМИ также может быть жизненно важным инструментом повышения осведомленности. Правила дорожного движения учат нас стать хорошими и ответственными гражданами Родины. Обязательный тренинг для новых владельцев водительских прав по безопасности дорожного движения и правилам также поможет в повышении осведомленности. Прежде всего, все должны соблюдать правила дорожного движения и устранять причины пробок.
Знание и соблюдение правил дорожного движения автомобилистами в пригороде Мангалуру, Индия | Шетти
Безопасность дорожного движения в Индии, подушка безопасности, ремень безопасности.Scribd. Доступно по адресу: https://www.scribd.com/document/ 113087419 / Road-Safety-in-India. Доступ 3 июня 2017 г.
ВОЗ. Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире, 2015 г. ВОЗ. Доступно по адресу: http://www.who.int/violence _injury_prevention / road_safety_status / 2015 / en /. Доступ 2 июля 2017 г.
Эпидемиология дорожно-транспортных происшествий в Индии: обзор литературы, 2011 г. Доступно по адресу: http://www.youthforroadsafety.org/uploads/nieuws_bijlagen/rta_report.pdf. Доступ 9 июня 2017 г.
Национальное бюро регистрации преступлений (NCRB).Несчастные случаи и самоубийства в Индии, Министерство внутренних дел, Правительство Индии, Нью-Дели, 2014. Доступно по адресу: http://ncrb.nic.in/Stat-Publications/ADSI/ADSI2014/adsi-2014%20full% 20report. pdf. Доступ 3 июня 2017 г.
Дакшина каннада — PIP Report.doc. Доступно по адресу: https://nrhm-mis.nic.in/Part%20B%20Demographic% 20and% 20Vital% 20Indicators / PIP% 20Monitoring% 20of% 20various% 20districts% 20during% 202013-14 / District% 20PIP% 20Report% 202013 -14 / Karnataka / Dakshina% 20Kannada% 20-% 20PIP% 20Report.док. Доступ 3 июня 2017 г.
Аль-Захрани А., Ахмед Э. Знание и отношение к правилам дорожного движения среди студентов Медицинского колледжа в Таифском регионе, КСА. Int J Med Sci Public Health. 2014; 4 (2): 241-4.
Чакрабарти Н., Гупта К., Бхатнагар А. Исследование осведомленности водителей о безопасности дорожного движения в Дели, Индия. Stand Int J. 2013; 1 (2): 106–10.
Махавар П., Диксит С., Хатри А.К., Рокаде Р., Бхурре Р., Кирар С. и др. Образовательное мероприятие для повышения осведомленности о безопасности дорожного движения: исследование среди школьников в Индоре.Natl J Community Med. 2013. 4 (3): 529–32.
Огале RJ, Найкаре VR. Знания о дорожных знаках среди подростков. Sinhgad EJ Nurs. 2013; 3 (2): 40–1.
Таджвар А., Еканинеджад М.С., Агамолаи Т., Шахраки С.Х., Мадани А., Омиди Л. Знания, отношение и практика водителей в отношении правил дорожного движения в Бандар-Аббасе, Иран. Электронный врач. 2015; 7 (8): 1566–74.
По данным Ford Cartesy Survey, серьезная неосведомленность о правилах дорожного движения в Индии
Исследование Ford Cartesy Survey выявило недостаточную осведомленность о отвлеченном вождении, безопасности детей в автомобилях, уступке места для автомобилей скорой помощи, засорению движущихся транспортных средств и другие аспекты.
Компания Ford India опубликовала результаты своего ежегодного исследования безопасности дорожного движения. В третьем издании исследования Ford Cartesy выявляются основные триггеры и препятствия на пути к идеальному поведению на дорогах и подчеркивается необходимость обширной образовательной программы по безопасности дорожного движения, чтобы заложить основы для более безопасного и разумного использования дорог. Опрос Ford Cartesy Survey выявил недостаточную осведомленность о отвлеченном вождении, безопасности детей в автомобилях, уступке места для автомобилей скорой помощи, засорению движущихся транспортных средств и другим аспектам.Опрос показал, что только 6% респондентов смогли правильно ответить более чем на половину вопросов. В нем указывается:
Незнание правил дорожного движения: Большинство респондентов, имеющих водительские права, симулировали незнание основных правил дорожного движения. Только один из 10 респондентов объяснил отсутствие знаний о правилах потенциальным риском для безопасности дорожного движения. При моделировании правил дорожного движения с 31 вопросом менее трети (27%) набрали более 40%, а крайне низкие 6% из них дали более 50% правильных ответов.
Мобильный телефон действительно отвлекает: Хотя каждый третий респондент считает, что дорожная ситуация в их городе варьируется от очень плохой до крайне плохой, 97% думают, что вождение отвлекается (из-за использования мобильного телефона), а 81% думают «Агрессивное вождение» — основная причина несчастных случаев в стране.
Момент истины : В среднем почти половина пассажиров признались, что не демонстрируют идеального поведения, которое придерживается принципов Послушания, Осторожности и Сострадания. Отвлечение внимания к вождению считается наиболее отклоняющимся от нормы поведением по отношению к Compliance: 58% респондентов признались, что разговаривали по телефону во время вождения, 63% считают, что можно посадить своих детей в первом ряду, а 58% водят машину, даже когда чувствуют сонливость.
Истинное сострадание — это еще далеко: 53% респондентов признались, что не всегда уступают дорогу автомобилям скорой помощи, таким как скорая помощь или пожарная машина. При этом 57% не прочь выбрасывать в дорогу съестные припасы, пустые обертки и фруктовые цедры.
Ford Cartesy Survey также провел анализ водителей и пассажиров, разделив их на четыре типа личности:
Забывчивый: Участники дорожного движения, которые демонстрируют наименее идеалистическое поведение; характеризуется как импульсивный, озабоченный и не знающий правил дорожного движения и правил безопасности.
The Assured: .Они утверждают, что знают правила
Претенциозные: Знают о правилах дорожного движения и идеальном поведении. Но быстро уклоняются от правильных поступков и готовы с оправданиями, объясняющими их поведение
The Idealist: Не только законопослушны и самосознательны, но и не нарушают правила, если только не возникнет чрезвычайная ситуация или «побудительное принуждение». control »
Также прочтите: Кампания Hyundai« BeTheBetterGuy »по обеспечению безопасности дорожного движения стартует: Правила безопасного вождения в новом стандарте
Обследование безопасности дорожного движения Ford Cartesy подчеркивает:
На дорогах нужно больше« идеалистов »: Установочные стереотипы влияют на показатели города на Cartesy.Города с большей долей «Забвения» имеют самые низкие баллы Картези. Большинство опрошенных водителей, около 40%, можно охарактеризовать как «забывчивые», за ними следуют «уверенные» — 27%, «претенциозные» — 25%, а «идеалисты» составляют всего 8%
. Шесть основных городов, Калькутта и Ченнаи, заняли лидирующие позиции по всем показателям Картеси с самой высокой долей идеалистов — 22% и 20% соответственно. Дели и Бангалор показали большие возможности для улучшения с самой высокой долей забвения — 49% и 62% соответственно.
Мумбаи и Хайдарабад заняли третье и четвертое места соответственно с 21% акций Oblivious. Установочные стереотипы влияют на показатели города на Cartesy. Города с большей долей «Забвения» имеют самые низкие баллы Картези.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Официальный NCDMV: тесты водительских прав
Подразделение транспортных средств Северной Каролины проводит несколько тестов, когда человек подает заявку на получение лицензии или разрешения на обучение, а в некоторых случаях — при продлении лицензии.
Кандидаты, которые не сдали тест на знания или экзамен по вождению для получения обычных прав класса C, могут пересдать тест через семь календарных дней.
Назначить встречу
Пройдите без очереди в офисах по выдаче водительских прав по телефону , записавшись на прием онлайн по номеру .Если вы не можете найти доступную встречу, продолжайте проверять ее, поскольку новые доступные встречи добавляются каждый день.
Письменные знания |
| |
Дорожные знаки |
| |
Зрение |
| 903 42 NA|
Навыки вождения |
| |
Понимание законов дорожного движения штата Техас и правил дорожного движения
Наличие водительских прав и возможность управлять автомобилем являются привилегиями в штате Техас.Для получения водительских прав человек должен быть резидентом штата. Они также должны пересмотреть все действующие законы о дорожном движении и правила дорожного движения Техаса.
Минимальный возраст человека, который может подать заявление на получение водительских прав в Техасе, составляет 15 лет при условии, что он закончил обучение вождению или аналогичные онлайн-курсы дорожной школы. В некоторых случаях от соискателей водительских прав могут потребовать сдать письменный экзамен, а также сдать экзамен по вождению.
Вы должны лично подать заявление на получение водительских прав в Техасе.Вы также должны будете предоставить подтверждение проживания в Техасе вместе с другой документацией, необходимой для проверки. Если у вас уже есть водительские права другого штата, вы должны их сдать.
Как мне узнать законы Техаса и правила дорожного движения?Самый простой способ узнать о текущих правилах дорожного движения и правилах дорожного движения в Техасе — это записаться на онлайн-курс по безопасности водителей и пройти его. Этот курс предназначен для ознакомления вас с действующими законами и рассматривает правильные привычки безопасного вождения.Это отличный способ освежить свои знания и навыки вождения.
Другой вариант — сесть и прочитать все более восьмидесяти страниц Справочника по водителю Техаса Департамента общественной безопасности штата Техас. Справочник действительно охватывает все действующие правила дорожного движения и вождения. Однако большинство людей легко отвлекаются или начинают бегло просматривать разделы, потому что они такие длинные, и они часто упускают важную информацию, которую им нужно знать.
С другой стороны, онлайн-курс представляет информацию в удобном для изучения формате с использованием серии текстовых материалов, видео, графики и изображений.Не говоря уже о том, что для прохождения курса требуется всего шесть часов изучения материалов в удобном для вас темпе. Таким образом, вы можете изучать правила дорожного движения и вождения полчаса за раз на своем компьютере, ноутбуке, смартфоне или планшете.
Странные, но правдивые Правила дорожного движения Техаса и факты о вождении- Вы должны включать стояночный тормоз на вашем автомобиле каждый раз, когда вы выходите в округе Дентон в районе Форт-Уэрта.
- Хотя вам не обязательно иметь лобовое стекло для вождения, вы должны иметь дворники; в противном случае водить машину запрещено.
- Если у вас есть лошадь в Тексаркане и вы едете на ней ночью, у лошади должны быть задние фонари.
- В Ричардсоне запрещено разворачиваться.
- В Лаббоке запрещено водить машину на расстоянии вытянутой руки от алкоголя, включая любой употребляемый кем-либо алкоголь.
- По воскресеньям запрещено ехать по Бродвею в Галвестоне до полудня.
- Из бампера автомобиля не может выступать какой-либо предмет или предмет, если он не прикреплен цепью.
- Самый быстрый штраф за превышение скорости был выдан в Хьюстоне для человека, который разгоняется до 242 миль в час в зоне со скоростью 75 миль в час.