Автобусная полоса правила: ПДД на автобусной полосе в 2021 году

Содержание

В Госдуме предложили разрешить ночью ездить по выделенным полосам — Российская газета

Группа депутатов предлагает не наказывать водителей за движение ночью по выделенным для общественного транспорта полосам. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Согласно ему, в статью 12.17 Кодекса об административных правонарушениях, которая предусматривает наказание за движение по выделенным полосам, предлагается добавить примечание: «Водитель не привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также проведения в полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия».

— Полоса для общественного транспорта — запретная зона для большинства машин, — говорит один из авторов законопроекта председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. — Но если водитель кратковременно выедет на нее для объезда препятствия или воспользуется ей ночью, когда общественный транспорт не ходит, кому он создаст помехи? Но пока нормы КоАП неумолимы: выехал на выделенку — штраф вне зависимости от времени и обстоятельств.

Устанавливать те или иные ограничения на дорогах могут их владельцы, как правило, — региональные власти. Они могут запретить использовать выделенную полосу такси, например, повесив над ней знак «кирпич» — въезд запрещен. Могут разрешить или запретить двигаться по ней в любое время дня или ночи, а также в любой день недели. Внесение таких поправок в КоАП, считают авторы проекта, по сути, освободит водителей от волюнтаризма чиновников. Хотя бы по ночам.

Все поправки в КоАП перед внесением их в Госдуму должны получить официальный отзыв правительства. И такой отзыв на этот проект получен. Правительство такое предложение не поддерживает.

Установить время действия знака можно табличками дополнительной информации, считают в правительстве

В отзыве напоминают, что знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» может применяться совместно с табличками дополнительной информации, уточняющими или ограничивающими действие знака. В том числе указывающими время суток, в течение которого действует знак.

Далее в отзыве указывается, что предлагаемый механизм может распространяться только на случаи, выявленные непосредственно инспектором дорожно-патрульной службы на дороге. А за нарушения, выявленные автоматическими комплексами фотовидеофиксации, привлекаются к ответственности не водители, а собственники (владельцы) транспортных средств. На них подобное исключение распространяться не будет.

Понятно, что это устраняется путем редактирования законопроекта. А камеры можно настроить так, чтобы по ночам они не фиксировали конкретное нарушение, тем более что часы в них есть.

Также правительство указало, что в обоснование поправки не приведены статистические и иные сведения, указывающие на избыточность действующих мер ответственности, а также подтверждающие распространенность проблемы. В том числе с учетом загруженности дорог в различных регионах в зависимости от времени суток.

Впрочем, это не первый законопроект, который вносится в Госдуму с отрицательным отзывом правительства. Напомним, что проект, который вводил 50-процентную скидку на автомобильные штрафы для тех, кто их оплачивает в течение 20 дней с момента вынесения постановления, также получил отрицательный отзыв правительства. А сейчас эту скидку планируется распространить и на все остальные штрафы. Ведь собираемость взысканий после этого резко выросла.

Напомним, что предложения закрепить в Правилах дорожного движения разрешение ездить по выделенным полосам всему остальному транспорту не раз озвучивались. Но правила утверждаются постановлением правительства. Депутаты не могут их корректировать. Поэтому они решили закрепить такое исключение в КоАП.

Воронежцам рекомендовали привыкать к выделенной полосе на Вогрэсовском мосту. Последние свежие новости Воронежа и области

Мэрия Воронежа успокоила автомобилистов, встревоженных появлением разметки для выделенной полосы общественного транспорта на Вогрэсовском мосту. «Выделенка» еще не введена, и штрафовать за езду по ней не будут. Тем не менее, водителям рекомендовали постепенно начинать привыкать к соблюдению в этих местах соответствующих правил дорожного движения. Часть новой разметки нанесли в ночь на четверг, 3 июня.

Автолюбителям также напомнили, что для ввода полосы, помимо полного нанесения разметки, необходимо закончить установку всех знаков, что требует некоторого времени. Пока из всех запланированных транспортных «выделенок» в Воронеже действует только одна – на Северном мосту.

Также в городской администрации ответили автомобилистам, высказавшим неодобрение по поводу появления выделенной полосы и вопросы к подходу организации дорожной и транспортной инфраструктуры города.

– Напомним, что около 70 процентов транспортных корреспонденций выполняется горожанами с помощью общественного транспорта, и только треть – на личных автомобилях. Единица общественного транспорта перевозит значительно больше горожан, чем машины, занимающие столько же места на дороге, соответственно, для увеличения провозной способности городских магистралей необходимо отдавать приоритет тому транспорту, который перевозит больше людей, то есть общественному. Это – неизбежное будущее любого высокоурбанизированного города со столь же высокой автомобилизацией. Это не ноу-хау Воронежа, это общемировая и общероссийская практика, поддерживаемая профильным министерством и учеными транспортной отрасли, – пояснили в пресс-службе мэрии.

Ранее похожая ситуация произошла после ночного появления разметки для «выделенки» на Чернавском мосту, спровоцировавшего вопросы о необходимости соблюдать соответствующие ПДД. Всего же в Воронеже предполагается в течение весны и лета 2021 года создать шесть выделенных полос для общественного транспорта. Помимо Чернавского и Вогрэсовского мостов, они должны появиться на улицах 20-летия Октября, Степана Разина, Плехановской и Московском проспекте. Точные сроки завершения работ не озвучены – выполнение задачи сильно зависит от погодных условий.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Автобусные полосы — правила, электрика, штрафы, мотоциклы. Законное движение по полосам для автобусов

Например, в Варшаве более 2800 км дорог, из них чуть более 2500 дорог общего пользования. Автобусный переулок находится в 70 км. Много или мало? И в чем реальная польза от такой привилегии? Чтобы проверить это, я перехожу к «электрикаИ я начинаю разбираться. Где у меня будет автобусная полоса на пути? План вроде неплохой — теоретически попадаешь в пробки и практически уклоняешься от них боком, не делая дальнейших объездов. К сожалению, первая серия, длиной всего несколько сотен метров, находится примерно в 5 км от моего офиса. Я не сильно выигрываю, потому что две соседние полосы совсем не стоят, едут плавно. Но по мосту проеду — в навигации написано о пробке, которая продлевает путь на 15 минут!

Автобусные полосы — много титулованных, и не менее умных!

Перед автобусной полосой на мосту — пробка. Стоят две полосы, а автобусная полоса стоит … автомобили, выезжающие на эту дорогу, должны выехать с автобусной полосы на расстоянии около 100 метров в одну из перегруженных полос. Закон прост —

когда вы проезжаете вертикальный знак, указывающий на начало автобусной полосы, вас больше не должно быть там — а некоторые так и делают. Вы имеете право стоять и стоять, пока кто-нибудь не пропустит вас на соседнюю полосу. Жду, ждут автобусы, очереди такси. Если правило будет на слайдере? Неизвестно — у кого-то заканчивается пояс, но это вообще не заканчивается.

Я двигаюсь, но не слишком быстро — в колонне такси, два городских автобуса, городской автобус для перевозки инвалидов (значок MTON — имеет право), некоторые BMW i3 из пункта проката и умников, которые «уходят налево».

На самом деле, меня не удивляет, что те, кто рядом с вами, чувствуют себя неудачниками. Медленно подъезжаем к Висле, как вдруг вижу, как электромобиль BMW (на автобусной полосе это «почти») пересекает сплошную линию и уходит налево, на общую полосу. Для чего? В мгновение ока я понимаю, зачем: автобусная полоса в пробке, потому что дорога переходит в правую сторону, и машины ее блокируют. Между тем левая сторона … идет.

Автобусные полосы — втрое больше такси?

Автобусные полосы переполнены, а количество людей, которым разрешено пользоваться ими, растет. Тысячи Уберов, Bolts и другие перевозчики получат лицензии на такси и петухов «Taxi», которые будут размещены на крышах автомобилей без особых формальностей. Будет несколько электромобилей, хотя никто точно не знает, сколько — право пользования автобусными полосами гарантировано до начала 2026 года Идея автобусной полосы размывается. Между тем премьер-министр Моравецки, как и положено расовому популисту, обещает пускать машины с семьями на автобусных полосах — и даже тогда, даже теоретически, поймать жуликов, которые все еще присутствуют сегодня, невозможно. Это оно?

Автобусные полосы — как получить на них водительские права

Я бесплатно расскажу, как любому, кто хочет получить лицензию на автобусную полосу: просто пройдите тестирование, а затем подайте заявку на лицензию «такси» — с начала года не нужны таксометры, не сдают экзамены, сборы низкие. Собираешь петуха «такси» и вперед! Хуже того, если город ограничивает право водителей такси пользоваться автобусами — потому что, в отличие от электромобилей, такси из них можно выбросить, и, возможно, даже придется это сделать.

Таксисты просят вернуть им «выделенки» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Московские таксисты пожаловались, что теряют деньги и клиентов — все из-за ограничений на использование выделенных полос на трассах. Открытое письмо главе Дептранса Максиму Ликсутову об этом написали десятки таксомоторных компании. Пользоваться некоторыми «выделенками» на крупных московских магистралях по выходным им запретили весной, чтобы освободить дорогу для автобусов. Теперь участники рынка такси настаивают на том, чтобы власти отменили ограничения. Эксперты отмечают, что запрет только усугубляет проблему пробок, но полностью возвращать выделенные полосы таксистам тоже не стоит. Какие еще есть варианты? И возможен ли компромисс? Об этом — Сергей Гусев и Елизавета Скобцова.

Полосы для общественного транспорта еще недавно постоянно были доступны таксистам. Но весной все изменилось. По решению городских властей, по выходным дням для такси «выделенки» на нескольких магистралях стали недоступны — это участки Можайского и Ярославского шоссе, а также Кутузовского, Ломоносовского, Нахимовского, Рязанского и Ленинского проспектов.

Как тогда объясняли власти, такси мешали движению автобусов и троллейбусов, а с введением запрета те могли бы сэкономить в дороге от 15 до 30 минут. Но самих таксистов это вынудило простаивать в пробках, теряя деньги, рассказывает водитель такси Олег, который теперь просто не берет заказы на маршрутах, где движение по «выделенкам» ограничено: «Люди из-за этого начали опаздывать на работу.

У агрегаторов, естественно, поднялась цена на поездки, потому что время в пути, как правило, увеличивается. Хотя по этим выделенным полосам ездят пять человек в этом автобусе.

Этот отрезок я мог бы проехать 10 минут. Сейчас минут 15-20. И я со своего кармана тоже деньги плачу. Я какие-то деньги не заработал себе в карман, понимаете. Зачем я буду тратить свой личный бензин, который я заправил? Я стараюсь избегать вот этих районов, где существуют эти полосы».

Сделать выделенные полосы доступными таксистам ежедневно на днях потребовали в Транспортной ассоциации Московской агломерации, куда входят более 40 таксомоторных компаний. Там отмечают, что в выходные такси почти так же востребовано, как в будни, особенно когда москвичи возвращаются из отпусков.

А избежать пробок можно, если запретить пользоваться «выделенками» обычным водителям, подчеркивает председатель координационного совета по таксомоторным перевозкам при Ассоциации «ТАМА» Сергей Привалов: «Мы как раз-таки обращаемся именно в этот период сейчас, в конце августа, в преддверии того, что в сентябре тоже начнут на выходные кататься по торговым центрам, паркам. А если и погода еще будет плохая в Москве, то люди на дачу не поедут, соответственно, в городе будут очень большие пробки. У нас всегда два самых сложных месяца — это сентябрь и декабрь. На самом деле решение понятное и простое. Нужно просто ограничить въезд частных автомобилей на эти выделенные полосы в выходные дни. Оставить их только для спецтранспорта, для общественного транспорта и для такси. И людям тоже будет проще. Тоже многие москвичи путаются, они не понимают, когда можно, когда нельзя. Возникают неприятные моменты для них тоже в том числе».

О том, что проблему загруженности на выделенках можно было решить изящнее, говорят и те, кто не стремится давать таксистам приоритет на дорогах. Как отметили в межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров», на многих участках, где ввели ограничения, раньше действительно регулярно появлялись заторы. Но предотвратить их можно более сложной организацией дорожного пространства, подчеркнул в беседе с “Ъ FM” председатель организации Кирилл Янков: «Выделенные полосы в Москве просто делали в правых рядах на месте обычных полос. В мире существует опыт экспресс-автобусов, когда две выделенных полосы туда и назад строят, например, по центру проезжей части. Такие полосы, вот это BRT, в России первый пример сейчас строит Белгород. А в мире это такой известный опыт. Но для этого надо фактически перепроектировать улицу.

Правая полоса нужна для многих целей, не только для движения, она нужна для того, чтобы остановиться, посадить пассажира, высадить пассажира.

А когда эта выделенная полоса правая, дорога не может выполнить всех этих функций».

Сами таксисты не готовы отказываться от выделенной полосы совсем, но подтверждают: при существующей системе трудно разобраться, когда они не имеют права на нее заезжать. Это приводит к штрафам и лишней путанице на дорогах, объясняет заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин: «Во многих городах, например, американских, европейских даже личные машины, которые везут пассажира, пользуются привилегиями проезда по выделенным полосам. А у нас не пускают даже такси. Даже такого знака-то нет. То есть надо быть довольно искушенным знатоком правил дорожного движения, чтобы понять, что такси запрещен въезд только тогда, когда висит кирпич. Всегда декларировалось, что такси является полноценным городским видом транспорта. Я считаю, что городу все-таки стоит придерживаться именно такой концепции. А проблемы с избытком такси решать другим способом, потому что сейчас много машин, которые числятся в реестре, но являются иногородними. Избыточное количество такси вызывает демпинговое предложение на рынке. То есть местные жители сейчас уже практически не работают, к примеру, в эконом-классе, это все приезжие люди».

При этом на узких улицах, где «выделенку» нельзя сделать постоянной, в будущем она сможет включаться временно. Как объяснили в Центре организации дорожного движения, при сильной загруженности правая полоса станет приоритетной для общественного, спецтранспорта и такси. Сообщать о смене режима, как ожидают в ЦОДД, будет некий дорожный знак.

В Центре организации дорожного движения подчеркнули, что изоляция выделенных полос от таксистов позволяет на четверть сократить количество ДТП с участием городского транспорта.

В Воронеже появилась пилотная выделенная полоса

Со вторника, 20 октября, «выделенка» будет действовать. По итогам мониторинга за дорожной ситуацией ответственными службами могут быть приняты решения о локальных корректировках нанесенной разметки, если это будет целесообразно для пользователей дороги.

Напомним автолюбителям, что по правилам дорожного движения на дорогах с полосой для общественного транспорта, обозначенных соответствующими дорожными знаками запрещаются движение и остановка других транспортных средств, за исключением школьных автобусов, легковых такси и велосипедистов (если полоса располагается справа от проезжей части).

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее (чтобы повернуть на улицу Перевёрткина, например). Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Кроме того, правилами дорожного движения при наличии «выделенки» никак не ограничивается движение общественного транспорта, который может двигаться и в других полосах. Тем не менее, в действующие контракты с транспортными предприятиями будет вноситься новый пункт с рекомендацией о движении общественного транспорта только в пределах выделенной полосы (за исключением объезда препятствий в виде ДТП, сломавшегося автобуса или другого транспортного средства). Кстати, как показывает практический опыт применения «выделенок» в других городах – при работающей полосе, которую не занимают автомобилисты, общественный транспорт практически не покидает её пределов.

Введение выделенной полосы на этом относительно простом участке будет вестись поэтапно, чтобы горожане привыкли к такой схеме организации движения. Соответственно, система автоматической фиксации нарушений будет устанавливаться позже. Тем не менее, привлечение водителя, нарушившего здесь правила дорожного движения, к административной ответственности будет возможно уже с завтрашнего дня: если водитель будет обнаружен на полосе сотрудником ДПС или если, например, запись с видеорегистратора, которыми, кстати, оснащен подвижной состав общественного транспорта, будет направлена в управление ГИБДД.

– Призываю водителей начинать соблюдать разметку и знаки уже сейчас, так легче будет не допустить нарушений в дальнейшем. По итогам анализа функционирования выделенной полосы на этом направлении будем принимать дальнейшие решения, в частности, в следующем году выделенные полосы могут появиться на двух других мостах через Воронежской водохранилище и прилегающих улицах, а также на наших ключевых магистралях – Московском проспекте и Плехановской, – отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин.

В Казахстане разрешат ездить по «выделенке» для автобусов другим видам транспорта

В Казахстане разрешат ездить по «выделенке» другим видам транспорта. Соответствующий проект постановления правительства РК о внесении изменений в правила дорожного движения подготовил Комитет административной полиции МВД РК, документ опубликован на сайте «Открытые НПА».

В проекте сообщается, что по полосам общественного транспорта можно будет ездить всем транспортным средствам в выходные и будние дни в любое время, кроме часов пик.


Читайте также: Езда без водительских прав и штрафы за нарушение ПДД в 2021 году: всё, что нужно знать


«На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9, 5.10.1 – 5.10.3, в период времени с 07.30 до 9.30, с 17.00 до 20.00 осуществляется движение и производится остановка общественного транспорта (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2 и 4 раздела 24 правил), а в остальное время и в выходные дни кроме общественного транспорта на этой полосе осуществляют движение и остановку другие транспортные средства», – говорится в новой редакции правил.

Согласно действующим правилам, по выделенной полосе производится движение только общественного транспорта. В обосновании к проекту сообщается, что поправка принята во исполнение поручения Президента решить вопрос использования специально выделенных автобусных полос вне часов пик и в выходные дни.

Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.

В Казахстане могут разрешить другому транспорту ездить по автобусной полосе | Курсив

Комитет административной полиции МВД РК подготовил проект постановления Правительства РК о внесении изменений в правила дорожного движения, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. Об этом сообщает Zakon.kz.

В дорожных правилах планируют изменить абзац 18 — «Приоритет маршрутных транспортных средств».

В новой редакции говорится, что на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9, 5.10.1 — 5.10.3, в период времени с 07.30 до 9.30 часов, с 17.00 до 20.00 часов идет движение и производится остановка общественного транспорта. Но в остальное время и в выходные дни кроме общественного транспорта на этой полосе могут двигаться и останавливаться другие транспортные средства.

Проект постановления разместили на сайте «Открытые НПА» для публичного обсуждения до 31 мая.

Ранее стало известно о том, что в марте 2021 года на электронной бирже труда (далее – ЭБТ) было размещено 62,5 тыс. вакансий. Водители автобусов стали одними из самых часто требуемых вакансий.

В сообщении Минтруда РК тогда говорилось, что в марте на ЭБТ наблюдался дефицит водителей автобусов (217 резюме против 950 вакансий), охранников (385 резюме и 941 вакансия), среднего медицинского персонала (772 резюме и 1 559 вакансий), официантов (18 резюме и 506 вакансий) и врачей общей практики (186 резюме и 669 вакансий).

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

% PDF-1.5 % 11 0 объект > эндобдж xref 11 75 0000000016 00000 н. 0000002117 00000 н. 0000002214 00000 н. 0000002775 00000 н. 0000003342 00000 п. 0000003828 00000 н. 0000003921 00000 н. 0000004491 00000 н. 0000004968 00000 н. 0000005061 00000 н. 0000005172 00000 н. 0000005285 00000 н. 0000005320 00000 н. 0000006037 00000 н. 0000006752 00000 н. 0000009303 00000 п. 0000011817 00000 п. 0000011951 00000 п. 0000014885 00000 п. 0000015018 00000 п. 0000017813 00000 п. 0000020537 00000 п. 0000020710 00000 п. 0000020839 00000 п. 0000020975 00000 п. 0000023815 00000 п. 0000023982 00000 п. 0000026694 00000 п. 0000029227 00000 п. 0000031875 00000 п. 0000034797 00000 п. 0000037699 00000 н. 0000037734 00000 п. 0000037849 00000 п. 0000037918 00000 п. 0000038007 00000 п. 0000052970 00000 п. 0000053236 00000 п. 0000053503 00000 п. 0000053528 00000 п. 0000053909 00000 п. 0000053978 00000 п. 0000054097 00000 п. 0000066151 00000 п. 0000066420 00000 н. 0000066582 00000 п. AAF܁ WV.(`b (!` oȨ1 (h4

NYC Bus Lane Laws | WinIt App

В 2019 году жители Нью-Йорка купили более 500 миллионов автобусных билетов. Это в среднем почти два миллиона в день. Поскольку так много людей пользуются автобусной системой города каждый день, местное правительство решило, что необходимо принять несколько законов, и отрегулировало выделение определенных полос специально для автобусов. Выйди на автобусную полосу!

Что такое автобусный переулок?

Автобусная полоса — это полоса, предназначенная для движения автобусов и никого другого.Единственными транспортными средствами, кроме автобусов, которым разрешено передвигаться по полосе для автобусов, являются машины скорой помощи. Эти полосы обозначены знаками и другой разметкой, чтобы отличать их от обычных полос, на асфальте почти всегда написано «ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ».

Законодательство об автобусных переулках Нью-Йорка

Город Нью-Йорк находится под юрисдикцией штата Нью-Йорк, а это означает, что дороги в городе регулируются законами, изложенными в Законе штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL). Раздел 412 (m) VTL касается автобусных полос и устанавливает правила, касающиеся того, когда вы можете двигаться по полосам для автобусов.

«Когда устанавливаются знаки, извещающие об ограничении движения по полосам для автобусов, никто не должен управлять транспортным средством, кроме автобуса, в пределах обозначенной полосы движения в течение ограниченного времени» (VTL §412 (m)).

Хотя это может показаться жесткой и быстрой политикой запрета автомобилей, это не так. Закон включает пять заметных исключений:

  1. Когда вы делаете следующий безопасный поворот направо.
  2. Когда вы подъезжаете к обочине.
  3. Когда вы высаживаете или забираете пассажиров.
  4. Когда что-то блокирует другие полосы движения.
  5. Когда приказано проехать по полосе от полицейского или другого представителя власти.

Независимо от того, какое из пяти вышеперечисленных исключений относится к вам, вы не можете проехать на автобусе, не являющемся автобусом, по полосе для автобусов более 200 футов. В некоторых местах вы увидите знаки, говорящие об обратном. В таких случаях прочитайте знаки и придерживайтесь этих указаний.

Исключение из каждого из этих правил существует для автомобилей экстренных служб. Транспортным средствам экстренных служб разрешается передвигаться по автобусным полосам на любое расстояние и по любой причине, если они делают это при активном выполнении своих законных обязанностей.

Штрафы за вождение в автобусном переулке

Штрафы за движение по полосе для автобусов могут быть высокими. Штрафы, доплаты, страховые надбавки, баллы и другие сборы — это лишь некоторые из возможных последствий получения билета на автобусную полосу в Нью-Йорке.

Штраф за билеты на автобусную остановку в Нью-Йорке может достигать 150 долларов. Этот штраф дополняет любые сборы, доплаты и / или другие штрафы, которые могут наложить суды. Такие дополнительные сборы составляют 88 долларов.Это увеличивает стоимость билета на автобус до 238 долларов. Эти 88 долларов взимаются после осуждения, что может создать впечатление, будто оно взято из ниоткуда.

Говоря о судимости, забронируйте один из этих билетов, и вы также столкнетесь с двумя пунктами на ваших водительских правах. Они будут активны до 18 месяцев и будут видны страховщикам до четырех лет.

Наберите достаточное количество баллов в своей лицензии, и в конечном итоге вас могут заставить заплатить сбор за оценку ответственности водителя (DRA).Сбор DRA применяется к любому водителю, который одновременно получает шесть или более баллов на своих правах. Сюда входят только активные баллы, которые представляют собой баллы, заработанные за последние 18 месяцев.

В шести пунктах гонорар DRA стоит 300 долларов, разделенных на три года. Каждая последующая точка стоит дополнительно 75 долларов в течение трех лет.

Если и этого было недостаточно, возможно, вы столкнетесь с повышенными страховыми взносами на автомобиль в результате вашей новой судимости за нарушение правил дорожного движения. Эти повышенные страховые взносы длятся до четырех лет.

Сложите все это вместе, и вы получите билет, который может стоить более 1000 долларов.

Типы билетов на автобусные переулки Нью-Йорка

Есть несколько способов получить билет на автобусную остановку в Нью-Йорке. Три наиболее распространенных метода получения билета — это движение по полосе для автобусов, парковка на полосе для автобусов и парковка на автобусной остановке. Все эти три нарушения кажутся похожими, но не все они имеют одинаковые наказания.

Нарушение движения за незаконное вождение по автобусной полосе

Билет на проезд по полосе для автобусов — это штрафной билет.В частности, это штраф за нарушение правил дорожного движения. Нарушения движения — это нарушения, которые происходят, когда ваш автомобиль находится в движении или иным образом активно эксплуатируется. Нарушения при перемещении обычно имеют более суровые наказания, чем нарушения при неподвижном движении, такие как штрафы за парковку.

Это то, что люди имеют в виду, когда говорят: «Билет на автобусный переулок». Билеты для движения по полосе для автобусов — это билеты, за которые могут начисляться баллы и увеличиваться страховка. Это самые серьезные из трех видов автобусных билетов в Нью-Йорке.

Нарушение правил парковки за незаконную парковку на автобусной полосе

Подводя итог сказанному выше, неподвижные нарушения менее серьезны, чем подвижные нарушения. Самый распространенный вид нарушений, связанных с неподвижностью, — это штраф за парковку. По состоянию на июнь 2021 года, по данным правительства, было зарегистрировано более 65 миллионов открытых парковок и билетов на камеры, и это число только растет.

Нарушение правил парковки за незаконную парковку на автобусной остановке

Парковка или остановка автобуса — вы получите одинаковый штраф за парковку.Эти билеты стоят столько же, сколько и за парковку или остановку на полосе для автобусов, но имеют немного другое описание нарушения. Кроме того, между парковкой на автобусной остановке и парковкой на автобусной полосе очень мало различий.

Статистика по билетам на автобусный переулок

Нью-Йорка

Ежегодно Нью-Йорк взимает сотни миллионов долларов штрафов только за парковку.

Частично причина этого в том, что большинство людей не продают свои билеты. Не попадайтесь в ловушку оплаты штрафов за парковку только для того, чтобы «покончить с этим.«Часто парковочные талоны могут быть признаны недействительными в суде.

Опытные глаза подготовленных юристов по дорожному движению точно знают, что искать, и могут обнаружить важную информацию, которая определяет разницу между обвинительным приговором и увольнением. Примеры включают неверную информацию в билете, плохо видимые вывески, опасные обстоятельства и многое другое.

Если у вас есть билет на автобусную полосу, не платите, пока не проконсультируетесь с экспертом по дорожному праву. Загрузите приложение WinIt сегодня, поговорите с бесчисленными юристами по вашему выбору и начните свой путь к победе.

Сколько билетов на автобусную остановку выдается каждый год?

Примечание. Все следующие данные относятся к июню 2021 года.

В настоящее время в системе зафиксировано более 1,2 миллиона нарушений камер слежения за полосами движения. Это билеты на камеру, которые отличаются от штрафов за нарушение правил дорожного движения, что, помимо прочего, означает, что они не добавят баллов к вашей лицензии. Однако то, что может добавить очков к вашей лицензии, — это примерно 5000 билетов с 2019 года за ненадлежащее использование автобусной полосы в Нью-Йорке.

Парковочные талоны за незаконную парковку или остановку на автобусной полосе не так распространены, как, например, билеты на камеры школьной зоны, но по-прежнему составляют более 178000 из открытых в настоящее время парковочных талонов

Парковочные талоны за незаконную парковку или остановку на автобусной остановке гораздо, намного более распространены, чем их аналоги на автобусных полосах. Из открытых в настоящее время случаев парковки и продажи билетов на камеры более 1,5 миллиона относятся к этому нарушению.

Влияют ли билеты на автобусный переулок на страхование?

Да, билеты на автобусную полосу могут повлиять на ваши расходы на страхование автомобиля, но только для версий билетов на автобусную полосу.Штрафы за парковку на автобусных полосах и остановках не могут повлиять на вашу страховку, так как они не являются штрафами за нарушение правил дорожного движения. Скорее, это парковочные талоны. Парковочные талоны, билеты на камеру и нарушения неподвижности обычно не увеличивают ваши страховые взносы. Есть несколько исключений.

Не так много данных о том, насколько нарушение движения автобусной полосы приводит к увеличению расходов на страхование, но есть много данных о подобных нарушениях. Например, если вас признают виновным в вождении неправильной полосы (что обычно означает встречное движение), вы можете ожидать, что ваша страховка увеличится на 22.5%, по данным Zebra.

Когда автомобили могут ездить по автобусной полосе?

Есть пять исключений, когда транспортное средство, не являющееся экстренной службой, может проехать по полосе для автобусов. Транспортным средствам экстренных служб всегда разрешается проезжать по полосам для автобусов, когда они активно выполняют свои законные обязанности. Если вы не ведете пожарную машину по направлению к бушующему аду, вам лучше придерживаться полос, не предназначенных для автобусов.

Вот пять исключений, когда вы можете ездить на автобусе, не являющимся автобусом:

  1. Когда вы делаете следующий безопасный поворот направо.
  2. Когда вы подъезжаете к обочине.
  3. Когда вы высаживаете или забираете пассажиров.
  4. Когда что-то блокирует другие полосы движения.
  5. Когда приказано проехать по полосе от полицейского или другого представителя власти.

Часто задаваемые вопросы об автобусных полосах в Нью-Йорке

Ну вот и все! Это вся информация, которую вам нужно знать, но, возможно, это еще не вся информация, которую вы, , хотите, чтобы знала. Если это так, ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами и посмотрите, не задавал ли кто-нибудь ваш вопрос в разделе комментариев ниже.

Если вы получили билет на автобусную полосу, парковку или билет на камеру и вам нужна юридическая помощь, не ждите. Действуйте сейчас и загрузите приложение WinIt, чтобы начать работу с опытным юристом по дорожному движению, который поможет вам бороться с вашим билетом. Подайте в суд и выиграйте его вместе с WinIt!

Как долго мне нужно оспаривать билет на автобусный переулок?

В Нью-Йорке у вас есть 30 дней с даты выдачи билета, чтобы запросить слушание. Часто дата явки уже указана в нижнем левом разделе билета.Изучите поля «дата» и «время», чтобы узнать, когда будут дата и время вашего слушания.

Но то, что в билете указана дата слушания, не означает, что оно было успешно назначено. Чтобы перестраховаться, рекомендуется связаться с судом и убедиться, что дата слушания по вашему билету назначена, записана и готова к работе.

Могу ли я когда-нибудь припарковаться на автобусной полосе?

В приведенном выше законе вы заметите, что в тексте говорится: «в ограниченные часы.«Это относится к часам работы автобусов. Пока эти автобусы активны, парковаться на их полосе запрещено. Однако в нерабочие часы парковаться на полосе для автобусов разрешено.

Могу ли я оставить или забрать товары на автобусной полосе Нью-Йорка?

Нет. Выносить или забирать товары на автобусной полосе в определенные часы — незаконно. При этом иногда бывают небольшие промежутки времени, когда разрешается высадка и получение товаров. Сложность состоит в том, что не на всех автобусных полосах установлены одинаковые часы, поэтому сложно определить, когда вам это разрешено.

Если вам нужно высадить или забрать товары возле автобусной полосы, подумайте о том, чтобы пойти на переулок или напротив тротуара. Вы также можете запланировать доставку на время, когда автобусные полосы больше не ограничены.

Билет на автобусный переулок Нью-Йорка: нарушение, пункты, апелляция, защита

Нью-Йорк Сити Билет на автобусный переулок

Автобусные полосы в Нью-Йорке должны быть свободны для транспортных средств общественного транспорта для загрузки и разгрузки пассажиров. Когда водители незаконно останавливаются на автобусных полосах, они могут препятствовать безопасной работе общественных автобусов и могут помешать пассажирам, которые зависят от автобусного сообщения, передвигаться.В результате законы Нью-Йорка очень четкие: водителям запрещено водить машину, парковаться или стоять на полосах для автобусов в определенные часы.

Если вам выдадут штраф за нарушение законов, касающихся автобусных полос, вы можете получить нарушение правил парковки или движения. Оба типа нарушений приводят к штрафам, в то время как нарушения движения могут также привести к очкам на ваших правах, черной метке в ваших водительских удостоверениях, более высоким затратам на автострахование и другим долгосрочным последствиям.

Если вы оплатите билет, который вы получили за нарушение закона об автобусных полосах, это признание вами нарушения закона, и все вытекающие из этого штрафы будут наложены на вас.Вы хотите быть уверены, что не отказываетесь от своих прав бороться с обвинениями в нарушении закона о проезде для автобусов, поэтому вам следует обратиться к поверенному по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке, как только вам выдадут билет на автобусную полосу.

NY Traffic Firm помогала автомобилистам с нарушениями правил парковки и передвижения, чтобы избежать признания вины или уменьшить последствия обвинения. Позвоните нам, чтобы узнать, как наша фирма может помочь с вашим билетом, чтобы вы могли защитить свои права на вождение.

Законы Нью-Йорка о билетах на автобусные переулки

Правительство Нью-Йорка разъясняет правила, касающиеся того, когда автомобилистам разрешается выезжать на автобусные полосы и когда автомобилистам запрещается выезжать на автобусные полосы.Согласно законам об автобусных полосах, действующих во всем городе:

  • Если иное не запрещено, транспортным средствам обычно разрешается въезжать на автобусную полосу, чтобы сделать поворот на перекрестке или получить доступ к подъездной дорожке, до которой они могут добраться в пределах 200 футов от момента, когда они выезжают на автобусную полосу.
  • Если иное не запрещено, автомобилистам разрешается останавливаться на полосе для автобусов только на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы сесть в транспортное средство, или только на время, необходимое пассажиру, находящемуся на обочине. машину, чтобы выйти из автобуса и выйти на тротуар.
  • Вам не разрешается забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы, когда она активна.
  • Транспортным средствам разрешено въезжать на автобусную полосу для доступа к уличной парковке, примыкающей к автобусной полосе.

За исключением этих особых обстоятельств, транспортным средствам, кроме автобусов, не разрешается въезжать на автобусную полосу в часы, указанные полосой. Есть дорожные знаки, указывающие дни недели и часы работы автобусной полосы.Если водитель нарушает правила и выезжает на автобусную полосу по какой-либо недопустимой причине в то время, когда автобусная полоса действует, водителю может быть выписан билет.

Штрафы за билеты на автобусный переулок

Есть два разных метода, с помощью которых город Нью-Йорк обеспечивает соблюдение правил для автобусных полос. На автобусных полосах Нью-Йорка установлены различные камеры, позволяющие ловить автомобилистов, нарушающих правила и незаконно проезжающих по полосам для автобусов. В районах, где есть камеры, обеспечивающие соблюдение законов о проезде для автобусов, есть знаки, предупреждающие водителей, чтобы они не выезжали на полосу движения.

Офицеры Департамента полиции Нью-Йорка также регулярно патрулируют автобусные полосы. Полиция может выдать штрафы за парковку или нарушение правил передвижения любому, кто нарушает закон. Билет на автобусную полосу может привести к штрафу в размере от 115 долларов до долларов 150 , если автомобилиста обвинят в нарушении правил. В дополнение к штрафам, связанным с получением билета на автобусную полосу, водители также могут в конечном итоге потерять возможности трудоустройства, требующие чистой записи вождения, если в их водительских правах есть запись о билетах на автобусную полосу.

баллов за нарушение правил перемещения также могут привести к возможной приостановке действия водительских прав, если автомобилист наберет слишком много баллов на своих правах в установленный период времени. Кроме того, наличие билета на автобусную полосу может создать впечатление, что водитель представляет больший риск для страховой компании, поэтому штраф за нарушение правил вождения на автобусных полосах может повысить страховые взносы на автострахование — иногда на годы после того, как водитель получил билет.

Вы можете избежать или свести к минимуму штрафы, отказавшись от иска или заключив сделку о признании вины.NY Traffic Firm поможет вам определить, как лучше всего ответить на обвинения против вас, которые вы вели, стояли или незаконно припарковали на автобусной полосе.

Борьба за свой билет

Вы не должны пролонгировать, оплатить цитирование и готово. Чрезмерное принуждение к трафику чередуется с ошибками каждый день. Всегда будь готов дать отпор. Если вы работаете с NY Traffic Firm, шансы в вашу пользу.

5 звезд22 отзыва

Получите зеленый свет!

Получение помощи у юриста по регулированию дорожного движения в Нью-Йорке

Билет на автобусную остановку нельзя игнорировать, так как отказ отреагировать на штраф за парковку или нарушение правил движения может привести к судебному ордеру на ваш арест, а также к другим серьезным последствиям.Однако было бы ошибкой просто заплатить билет, потому что это означает, что вы признаете, что нарушили закон. Если вы оплатите билет, вы потеряете шанс опровергнуть обвинения и, таким образом, избежать штрафа и других долгосрочных последствий наличия билета в вашей учетной записи.

Адвокаты

Нью-Йорка, специализирующиеся на билетах на автобусные полосы, могут помочь вам определить, есть ли у вас какие-либо возражения, которые вы можете поднять, или есть способ усомниться в том, нарушали ли вы законы города о вождении автобусов.

С помощью Саймона Кабзана вы часто можете найти способы сохранить чистоту своих записей, избежать штрафов и выбросить свой билет. Чтобы узнать больше о том, как адвокат может помочь отреагировать на штраф за вождение, парковку или остановку на автобусной полосе, или о том, как адвокат может помочь вам с любыми нарушениями правил дорожного движения, позвоните нашим опытным адвокатам сегодня.

Транспортное управление Джексонвилля — автобусные полосы

Автобусные полосы расположены по всей стране и помогают общественному транспорту двигаться более эффективно.Первая автобусная полоса Джексонвилля находится на Блендинговом бульваре между Морс-авеню и 103-й улицей. Сейчас их несколько по всему городу. Вот несколько советов при поездке в районе автобусной полосы.

Брошюра по автобусному переулку

Как пользоваться автобусной полосой

Автомобили НЕ должны ехать по полосе для автобусов.

ОБЪЕДИНЕНИЕ В АВТОБУСНУЮ ПОЛОСУ

Если транспортному средству необходимо повернуть направо на перекрестке, оно может выехать на полосу для автобусов, уступая дорогу автобусам непосредственно перед перекрестком.На этом перекрестке он должен повернуть направо. Автобусы и машины экстренных служб могут проезжать перекресток прямо без поворотов. ВСЕ другие автомобили должны повернуть.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АВТОБУСНОЙ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОВОРОТА НАЛЕВО ИЛИ НАПРАВО

Когда транспортное средство выезжает на проезжую часть с полосой для автобусов, необходимо учитывать, что автобусы могут проезжать прямо через перекресток. Транспортное средство должно выезжать на проезжую часть по полосам движения, а НЕ по полосе для автобусов, даже если полоса для автобусов может быть ближе.

ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС

Когда транспортное средство въезжает в предприятие по проезжей части с полосой для автобусов, оно въезжает с полосы движения, пересекая полосу для движения автобусов в сторону предприятия.При выезде из офиса транспортное средство должно пересечь полосу для движения автобусов и выехать на полосу для проезда. Обязательно уступайте автобусам при переходе через полосу движения.

Почему автобусные полосы?

В рамках проекта JTA First Coast Flyer по модернизации центра города были добавлены новые полосы движения только для автобусов вдоль улиц Бэй, Джефферсон, Брод и Кингс-авеню. Кроме того, на Форсайт-стрит была сделана перестройка очереди. Эти улучшения инфраструктуры обеспечат беспрепятственное и частое путешествие для Flyer и регулярного автобусного сообщения.Поскольку эта концепция является новой для центра города, ниже приведены несколько советов, которые помогут пассажирам при поездках в этот район.

  • Крайняя правая полоса предназначена для движения автобусов только в часы пик.
  • Автомобили не должны перемещаться по полосам, предназначенным только для автобусов, в часы пик с 6-9 утра и 15-18 вечера. Понедельник Пятница.
  • Автобусные полосы могут использоваться в любое время для автомобилей скорой помощи, велосипедов и школьных автобусов.
  • Пассажиры пригородного сообщения должны всегда уступать дорогу автобусам при въезде или пересечении автобусной полосы.
  • Лица, нарушившие правила движения транспортных средств на полосах движения и выходе из очереди, подлежат штрафу за нарушение правил дорожного движения.
ДЖЕФФЕРСОН / FORSYTH QUEUE JUMP

Переход в очередь — это функция, которая позволяет автобусу с помощью специального сигнала светофора двигаться вперед (перепрыгивать) с остановившимся трафиком, чтобы опередить заторы и соблюдать график.

Автобусные полосы работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов. (904) 630-3100.

Общие сведения о транзитных полосах — транспорт

Узнайте больше о новом автобусном сообщении WMATA Metroway на сайте metrowayva.com

В апреле 2016 года Арлингтон открыл выделенные полосы для автобусов в Кристал-Сити и Потомакском дворе. Полосы обеспечивают более быстрые и надежные поездки для водителей автобусов по коридору Маршрута 1. Арлингтон планирует продлить эти автобусные полосы до Пентагон-Сити.

В январе 2016 года Совет графства утвердил постановление, устанавливающее правила использования и соблюдения новых полос движения только для автобусов.Подробности ниже.

Автобусный переулок в час пик (см. Карту справа)

Где это?

  • Crystal Drive — На северной обочине между 26-й и 15-й улицами
  • Саут-Кларк / Белл-стрит — в одной южной полосе между 15-й и 26-й улицами

Кто может им пользоваться?

Будние дни с 6 до 9 часов и с 15:30 до 19:00

  • Разрешены только автобусы
  • Другие транспортные средства могут въезжать только для того, чтобы повернуть направо на следующем повороте или подъездной дорожке

Будни с 9 а.м. до 15:30 и 19:00 до 6 часов утра и весь день по выходным

  • Любой транспорт — автомобиль, мотоцикл, грузовик или автобус — может использовать полосу

Световые указатели над полосой движения и указатели вдоль улицы укажут, когда действует ограничение движения автобусов.

Эксклюзивные автобусные полосы (см. Карту справа)

Где это?

Рядом с South Glebe Road, Route 1 и Crystal Drive до 26-й улицы. Эти недавно построенные полосы отделены от общего движения бордюром.

Кто может ими пользоваться?

  • Только авторизованные автобусы, такие как Metroway, и автомобили скорой помощи
  • Запрещение автомобилей, мотоциклов и грузовиков в любое время

Указатели на перекрестках отметят эти ограничения. Примеры приведены ниже.

Образец вывески

Выберите изображение, чтобы увидеть полноразмерную версию.

Часто задаваемые вопросы

  • Как определить полосу движения для автобуса — какая на ней маркировка?
    • Автобусная полоса в час пик в Хрустальном городе обозначена ромбовидными символами на тротуаре, а также знаками вдоль улицы и на надземных опорах.
    • Эксклюзивная проезжая часть только для автобусов на Потомакском дворе обозначена ромбовидными символами на тротуаре, надписью «Только автобус» на тротуаре и знаками «Не входить» на всех перекрестках.
  • Каким транзитным транспортным средствам разрешено пользоваться автобусными полосами?
    • Автобусные полосы будут использоваться службой WMATA Metroway, метробусами и автобусами ART в Арлингтоне.
  • Могут ли машины экстренной помощи пользоваться полосами для автобусов?
    • Да, автомобили скорой помощи — машины скорой помощи, пожарные машины и т. Д.- разрешено использовать автобусные полосы в любое время.
  • Будут ли меня оштрафованы за движение по полосе, предназначенной только для автобусов?
    • Совет графства установил штраф в размере 200 долларов США, в соответствии с законодательством штата, для нарушителей движения по полосам движения только для автобусов. Этот штраф не применяется к водителям, которые используют полосу движения только для автобусов в час пик, чтобы повернуть направо на углу или на проезжую часть.
    • После того, как 17 апреля были открыты полосы движения только для автобусов, соблюдение правил началось с 30-дневного переходного периода, в течение которого полиция округа Арлингтон будет выносить предупреждения, а штрафы налагаться не будут.
  • Как водителю повернуть направо по полосе, предназначенной только для автобусов в час пик?
    • Пунктирная маркировка полосы движения указывает, где вы можете выехать на полосу перед поворотом или проезжей частью. Не забудьте подать сигнал и безопасно войти, когда вы приближаетесь к своей очереди. Уступите встречным автобусам перед выездом на полосу движения.
  • Если я выезжаю с проезжей части рядом с полосой для автобусов, могу ли я использовать полосу для автобуса, чтобы попасть в общий транспортный поток?
    • Да. Водители могут выехать с проезжей части на полосу для автобусов, а затем безопасно выехать на полосу общего движения.
  • Могу ли я использовать полосу для автобусов в качестве полосы для обгона?
    • Водителям запрещается использовать полосу движения только для автобусов в качестве полосы для обгона в то время (в будние дни с 6 до 9 утра и с 15:30 до 19 часов), когда действует ограничение движения автобусов. В течение этих периодов времени часа пик другие транспортные средства могут выезжать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или подъездной дорожке.
  • Могут ли велосипедисты пользоваться полосами для автобусов?
    • Велосипедистам разрешается передвигаться по полосе для автобусов, где на тротуаре отмечены стрелы и указатель «Велосипеды в порядке.”
    • Велосипедистам запрещается пользоваться автобусной полосой, где есть выделенная велосипедная дорожка. Велосипедная полоса примыкает к автобусной полосе на южной улице Кларк между 20-й и 26-й улицами и на северной улице Кристал-драйв между 23-й и 15-й улицами.
    • Велосипедистам также не разрешается находиться на эксклюзивных полосах для автобусов в Потомакском дворе, которые предназначены для движения автобусов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вместо этого гонщики должны использовать боковую дорожку рядом с полосами движения только для автобусов или велосипедные дорожки на Потомак-авеню.
  • Могут ли водители, подбирающие отстающих, пользоваться полосами для автобусов?
    • Нет. Слаггеры — это карпулеры, которые ловят поездки с водителями, которые хотят добавить пассажиров, чтобы соответствовать требованиям HOV на I-66, I-95 и I-395, но автобазам не разрешается использовать полосы для автобусов.
    • В Кристал-Сити, линия слизняков находится на 1200 Кристалл Драйв, за пределами автобусных полос, поэтому ограничения движения по полосам, предназначенным только для автобусов, не должны влиять на слаггеров.
  • Могут ли такси или автомобили Uber / Lyft использовать автобусные полосы?
    • На эти компании распространяются те же правила и штрафы, что и на других водителей.В часы пик такси и автомобили Uber / Lyft могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на следующем углу или подъездной дорожке.
  • Как были определены часы для автобусной полосы в час пик?
    • Округ определил количество часов для полосы движения только для автобусов в час пик, проанализировав объемы движения и частоту движения автобусов.
    • В течение 2015 года сотрудники округа беседовали с жителями Кристал-Сити и бизнес-сообществом о предлагаемых ограничениях и о том, как будет регулироваться общее движение, включая движение поворотов.В ответ на отзывы сообщества персонал сократил количество часов ограничения полосы движения в час пик с 10 часов в будний день до 6,5 часов в будний день.

Использование автобусных полос | Департамент инфраструктуры

Справочник по автобусным полосам, включая информацию о том, когда они работают, кто может ими пользоваться и что означает дорожная разметка.

Что такое автобусные полосы

Автобусная полоса — это полоса, ограниченная для движения автобусов в определенные дни и часы и обычно используемая для ускорения движения общественного транспорта, которое в противном случае было бы задержано из-за пробок.

Автобусные полосы обозначены дорожной разметкой и знаками, указывающими, каким (если есть) другим транспортным средствам разрешено использовать полосу для автобусов. В центре Белфаста законодательство разрешает разрешенным такси, мотоциклам и велосипедам пользоваться автобусными полосами.

Если не указано иное, запрещается ездить по полосе для автобусов во время ее работы.

Что означает разметка полосы движения для автобусов

Маркировка полос для автобусов обычно бывает одного из трех типов.

Центр города (автобусный переулок)

Часы работы 7.С понедельника по субботу с 00:00 до 19:00.

Эти 12-часовые полосы для автобусов имеют красную полосу рядом со сплошной белой линией.

Центр города (центр проезжей части автобусной полосы)

Часы работы с 7.00 до 19.00, с понедельника по субботу.

Эти полосы для автобусов имеют красное покрытие между сплошными белыми линиями.

За пределами центра города (магистрали)

Часы работы могут отличаться, но четко указаны на вывеске. Обычно 7.С 30:00 до 9:30 и с 15:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Эти полосы для автобусов обозначены сплошной белой линией и обычно не имеют цветного покрытия.

Общая информация

Указатели на автобусных полосах показывают время их движения. Большинство автобусных полос работают только в часы пик (обычно с 7:30 до 9:30 или с 15:30 до 18:00 с понедельника по пятницу). В нерабочее время полосы могут использоваться любым транспортным средством.

Законодательство для большинства автобусных полос разрешает разрешенным такси, мотоциклам и велосипедам пользоваться автобусными полосами.

В центре города автобусные полосы работают весь день, с 7.00 до 19.00 с понедельника по субботу.

Сплошная белая линия определяет край автобусной полосы.

Обеденные полосы для автобусов | WSDOT

Плечевые полосы для автобусов — это разрешенные полосы движения только для автобусов, которые проходят вдоль выбранных автострад. Это недорогое решение, которое полностью использует пропускную способность существующих коридоров и дает немедленную выгоду для автобусов с фиксированным маршрутом, эксплуатируемых местными транспортными агентствами.

Большинство обочин для автобусов расположены на правом обочине, что позволяет автобусам выезжать на автостраду с правой стороны в часы пиковой загруженности и избегать попадания в общественное движение или движение HOV.

В одном случае в округе Снохомиш обочина для автобуса будет проходить на левом обочине рядом с полосой для HOV. Это позволяет конкретным автобусам перемещаться от одной остановки к другой, не попадая в пробку и не выезжая из нее.

Плечевые полосы для автобусов не предназначены для интенсивного движения и используются только в определенное время, чтобы автобусы могли поддерживать надежное расписание в периоды пиковой загруженности.

Текущие обочины для автобусов
В настоящее время в нашем штате у нас есть обочинные полосы для автобусов, действующие в Ботелле и Ванкувере.В Ботелле автобусы используют полосы, которые проходят вдоль идущей на юг I-405 от съезда SR 527 до съезда NE 195th Street и от съезда SR 522 до съезда NE 160th Street. В Ванкувере автобусы C-TRAN используют плечевые полосы между I-205 и Юго-восточной 164-й авеню.

Будущие местоположения обочин для автобусов
Начиная с лета 2018 года WSDOT и Sound Transit добавят обочину для автобусов с левой стороны южной межштатной автомагистрали 5 между транзитной остановкой Lynnwood Park & ​​Ride и транзитной остановкой Mountlake Terrace, примерно а 1.Растяжка на 4 мили. Автобусы Community Transit и Sound Transit будут основными пользователями этой новой полосы.

Обочины для автобусов в других штатах
Вашингтон — не первый штат, в котором обочина используется для транзитных автобусов. Фактически, Министерство транспорта Миннесоты использует их с 1990-х годов и имеет более 300 миль в плечах. В других штатах, таких как Огайо, Иллинойс, Калифорния и Флорида, также есть обочины для автобусов.

Кто может пользоваться обочинами для автобусов?
Только лицензированные профессиональные водители автобусов на фиксированных маршрутах могут использовать обочинные полосы для автобусов на низких скоростях, чтобы объехать плотное движение.Транзитные паратранзиты и фургоны или транспортные средства HOV не допускаются на обочину для автобусов. Следующие агентства в настоящее время используют обочинные полосы для автобусов:

  • C-TRAN
  • Общественный транспорт
  • Транзит метро округа Кинг
  • Звук Транзит

Кроме того, все водители должны быть специально обучены правилам движения обочин для автобусов и уметь принимать сложные решения при вождении, находясь на обочине. Большой размер транзитных автобусов также упрощает просмотр этих транспортных средств другими автомобилистами и позволяет водителям сидеть достаточно высоко, чтобы видеть потенциальные опасности в области плеча.

Как работают обочинные полосы для автобусов?
Обочины для автобусов выглядят и работают так же, как и любые другие обочины, и оказывают минимальное влияние на движение по полосам общего назначения или полосам для автобусов HOV. Обочина по-прежнему будет доступна в первую очередь для автомобилей с ограниченными возможностями, реагирования на инциденты, а также в экстренных или принудительных ситуациях. Дорожки разработаны с учетом достаточной дистанции обзора при остановке при пониженных рабочих скоростях.

Автобусы, использующие указанные плечевые полосы для автобусов, не могут превышать скорость всех остальных транспортных средств более чем на 15 миль в час, чтобы обеспечить безопасное движение для всех пользователей коридора.Максимально допустимая скорость составляет 35 миль в час.

Все водители автобусов, проезжающие по обочинам, должны уступать дорогу всему остальному движению, включая любые транспортные средства, въезжающие на обочину, и всех автомобилистов, проезжающих по полосам общего назначения или HOV при выезде с обочины.

Знаки, предупреждающие водителей, не являющихся транзитными, о возможности движения автобусов по обочине в определенные часы, размещены вдоль коридоров автострад с обочинами для автобусов. Дополнительные знаки «Только аварийная остановка» расположены по всему коридору.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *