Дорожное правила: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс
Архивы правила дорожного движения — ВЕСТИ / Тамбов
Дошколята получили подарки от полицейского Деда Мороза314
Полицейский Дед Мороз сегодня напомнил юным пешеходам правила дорожного движения. Ранним утром он встречал детвору на пути в детский сад.
В Моршанске усилят контроль за соблюдением правил дорожного движения327
Начиная с сегодняшнего дня и до 19-го декабря в Моршанске и на территории Моршанского и Пичаевского районов проведут «Дни безопасности дорожного движения».
Сотрудники региональной ГИБДД познакомили дошколят со Светофориком274
Тамбовские автоинспекторы провели занятия для воспитанников детского сада «Клубничка». В игровой форме ребята изучили Правила дорожного движения — значения
Госавтоинспекторы напоминают о важности соблюдения ПДДС начала года сотрудники ГИБДД пресекли уже более 250-ти тысяч нарушений Правил дорожного движения. Это — четвертая часть от количества правонарушений
В регионе за майские праздники произошло 21 ДТП: 2 человека погибли и 30 пострадали13
За 10 праздничных дней в регионе зарегистрировано 21 дорожно-транспортное происшествие, в которых 2 человека погибли и 30 получили ранения.
За сутки в дорожных авариях не пострадал ни один человек11
Несмотря на то, что водители продолжают нарушать правила дорожного движения, минувшие сутки обошлись без пострадавших и жертв.
За выходные в дорожных авариях не пострадал ни один человек9
Несмотря на то, что водители продолжают нарушать правила дорожного движения, минувшие выходные обошлись без пострадавших и жертв.
Автоинспекторы и студенты проверили пешеходов на знание ПДД10
Автоинспекторы Тамбова совместно со «Студенческим десантом» вышли в традиционный профилактический рейд и проверили пешеходов на соблюдение правил дорожного движения.
За сутки в дорожных авариях не пострадал ни один человек13
Несмотря на то, что водители продолжают нарушать правила дорожного движения, минувшие сутки обошлись без пострадавших и жертв.
14
Несмотря на то, что водители продолжают нарушать правила дорожного движения, минувшие сутки обошлись без пострадавших и жертв.
Маленькие велосипедисты пополняют статистику ДТП8
В этом году семеро юных велосипедистов уже стали участниками ДТП, при этом инспекторы отмечают, что следует ждать увеличения статистики.
У фотокамер на Интернациональной новый функционал51
У камер на пересечении улиц Интернациональной и Пролетарской появились новые функции. Какое ещё нарушение фиксирует электронное око. С техническими характеристиками
Сел за руль незаконно? Будь готов ответить перед законом!Уже давно не секрет, что правила дорожного движения, как и воинский устав, написаны кровью. Практически ежедневно инспекторы фиксируют аварии с пострадавшими.
Сотрудники ГИБДД выходят в рейд по мотоциклистам10
Сегодня сотрудники Госавтоинспекции начинают массовые проверки водителей двухколесной техники. С наступлением весны на дорогах области увеличивается количество
В регионе пройдут массовые проверки мотоциклистов12
Оперативно-профилактическое мероприятие «Мотоциклист», направленное на предупреждение ДТП, пройдет с 12 по 19 мая.
правила дорожного движения — Translation into English — examples Russian
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Следует соблюдать правила дорожного движения и в чужой стране тоже.
There are traffic rules to abide by, when you are driving in a foreign country.Тем не менее, молодой господин послушно соблюдал все правила дорожного движения.
Nevertheless, in spite of this, the young master still obeyed the traffic rules quite well.Повсюду в любом случае оставаться в рамках обозначенным тропам и помните, что даже на лыжных склонах есть «правила дорожного движения«.
Everywhere in every case to remain within the marked trails and remember that even on the ski slopes there is a «highway code«.Пункт 7): Предложение Германии о том, чтобы поставить точку после фразы «правила дорожного движения«, было принято.
Paragraph (7): The proposal by Germany that the sentence should end after «highway code» was adopted.
Это позволит унифицировать требования национальных законодательств не только в отношении водительских удостоверений, но и в других областях (
Основные положения, касающиеся местных ограничений, включая некоторые специальные правила дорожного движения.
Basis for local restrictions, including some special traffic rules.Поэтому они считаются пешеходами и должны соблюдать правила дорожного движения, применимые к пешеходам, что главным образом подразумевает использование тротуаров.
They are therefore treated as pedestrians and must respect the traffic rules applicable to pedestrians, which chiefly implies using the pavement.12.1 Дети должны знать основные правила дорожного движения и понимать значение дорожных знаков и сигналов, которые влияют на их безопасность.
12.1. Children should know the main traffic rules and understand the meaning of traffic signs and signals that affect their safety.13.2 Дети должны знать и понимать правила дорожного движения, дорожные знаки и сигналы и пользоваться ими на практике.
В ходе «Электромобильного Марафона» все участники обязаны соблюдать правила дорожного движения.
During the rally all participants have to follow the traffic rules.Вы должны соблюдать правила дорожного движения.
Если собираетесь путешествовать на машине, обязательно изучите местные правила дорожного движения — это может спасти вам жизнь.
If you are going to travel by car, be sure to study local traffic rules — this can save your life.Путешествия, страны, транспорт, правила дорожного движения (аудиокнига)
12.1 Детям следует разъяснять Дети должны знать основные правила дорожного движения и понимать, а также значение дорожных знаков и сигналов, которые влияют на их безопасность.
12. 1. Children should know the main traffic rules and understand as well as the meaning of traffic signs and signals that affect their safety should be explained to children.«Безопасная поездка в школу; будь внимателен — соблюдай правила дорожного движения
Позитивно оцениваем работу Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, которая курирует в общей сложности 11 международных конвенций и протоколов, регламентирующих правила дорожного движения, дорожные знаки и сигналы, а также вопросы состояния дорожно-транспортной инфраструктуры.
We commend the active work of the Economic Commission for Europe, which deals with a total of 11 international conventions and protocols that regulate traffic rules, road signs and signals and questions relating to the state of road transport infrastructure.Однако маловероятно, что включение полного запрещения обгонов в туннелях для грузовых транспортных средств в правила дорожного движения будет способствовать достижению желаемого результата, так что вводить общее запрещение по этой причине не рекомендуется.
However, incorporating a complete overtaking ban for trucks in tunnels into the highway code is unlikely to achieve the desired effect, so a general ban is therefore not recommended.Новые правила дорожного движения (Законодательные декреты? 285/92 и 360/93)
New Highway Code (Legislative decrees Nos. 285/92 and 360/93).Во французские правила дорожного движения вскоре будут внесены изменения, которые коснутся и многочисленных туристов, путешествующих по Франции на собственных или арендованных автомобилях
The French traffic rules will soon be amended, which will affect many tourists traveling to France on their own or rented carsВ ходе этих работ были сделаны выводы, которые в дальнейшем лягут в основу новых нормативных и правовых актов, помогут скорректировать правила дорожного движения, подзаконные акты, изменить формы и методы воздействия на водителя.
They resulted in conclusions, which will be included in legislation, help, to correct the traffic rules, legal acts, change the methods of influencing the drivers.Литва. С 1 января 2022 года вносятся изменения в Правила дорожного движения
С 1 января 2022 года в Литве вступят в силу новые поправки в Правила дорожного движения (КЕТ). Они устанавливают новый порядок организации дорожного движения: изменится порядок пропуска спецтранспорта – будет установлен аварийный коридор, скорректирован порядок парковки в пунктах зарядки электромобилей, установлен запрет на парковку на перекрестках улиц и въезде в жилую зону, более четко регламентирован и унифицирован порядок разворота на регулируемых перекрестках, установлены более четкие схемы движения на общих полосах ускорения и торможения.
Основная информации об изменениях:
Создание аварийного коридора для специальных транспортных средств
На дорогах будет введен принцип создания аварийного коридора, согласно которому водители будут:
• на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении водители должны будут уступать дорогу специальному транспорту, смещаясь направо;
• на дорогах с более чем одной полосой движения в каждом направлении – транспортные средства в левой полосе будут прижиматься влево, а транспортные средства справа будут прижиматься вправо (применимо, когда специальные транспортные средства двигаются в том же направлении).
Ширина аварийного коридора должна быть не менее 3 м, но, если для движения в одном направлении по дороге выделены две узкие полосы движения и аварийный коридор достаточной ширины не может быть сформирован, водители специальных транспортных средств должны выбрать другие варианты преодоления этого участка дороги, например полосы встречного движения. Во всех случаях водитель должен уступить дорогу, если он заметит специальное транспортное средство.
Порядок движения скутеров без двигателей
Для большей ясности термин «скутер», используемый в KET, скорректирован, причем большинство электрических скутеров классифицируются как моторные велосипеды (мощность до 1 кВт, максимальная скорость до 25 км/ч), в то время как требования к водителям велосипедов в соответствии с KET также являются обязательными для водителей мотоциклов.
Лицо, управляющее скутером без двигателя, считается пешеходом и подпадает под действие требований КЕТ к пешеходам. В этом контексте в пунктах 37 и 48.7 KET прямо говорится, что это положение применяется к скутерам без двигателя.
Порядок движения на пересечении велодорожки и подъездной дороги
В поправке подчеркивается, что участники дорожного движения должны следовать дорожным знакам (например, дорожному знаку «Уступи дорогу») на пересечении велосипедной дорожки (или общей пешеходной дорожки и велосипедной дорожки) и проезжей части, где имеются приоритетные дорожные знаки.
Передвижение по дорогам на велосипедах
В принципе, регламент КЕТ о движении велосипедистов по проезжей части не изменился – возможность ездить по проезжей части не отменена, ее можно использовать в следующих условиях: велосипедист должен сначала выбрать выделенную ему полосу (езда по велосипедным дорожкам или пешеходным дорожкам), если таковые имеются, а там, где их нет, должен ездить по обочине с асфальтовым или бетонным покрытием.
При отсутствии специальной инфраструктуры (например велосипедных дорожек) разрешается проезжать по тротуару или в один ряд на проезжей части по крайней правой полосе, как можно ближе к правому краю. Если велосипедная дорожка или другая инфраструктура, приспособленная для велосипедистов, прервана и нет подходящей обочины, велосипедист может выбрать между движением по тротуару или крайней правой полосой проезжей части.
Запрет на использование специальных огней водителем школьного автобуса в движении
Бывают случаи, когда школьные автобусы двигаются с предупреждающими мигающими оранжевыми огнями, хотя в соответствии с положениями KET они должны использоваться только во время посадки учащихся. В поправках говорится, что огни могут использоваться только во время посадки и высадки учеников и что огни должны выключаться, когда школьный автобус начинает ходить.
Организация движения на общих полосах ускорения и замедления
В соответствии с новым порядком, есть три сценария, о которых надо помнить. Первый, когда водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, хочет влиться в поток слева. В таком случае он должен пропустить водителей, которые едут по левой полосе и не меняют направление движения.
Второй, когда водитель, въехавший в полосу торможения или разгона, хочет влиться в поток слева, а находящиеся слева водители хотят попасть в полосу торможения и разгона. В таком случае находящийся справа водитель, который хочет перестроиться влево, должен пропустить тех, кто перестраивается в полосу торможения и разгона.
Третий, когда водитель, находящийся в полосе торможения или разгона, не меняет направления движения и едет по ней дальше. В таком случае те, кто перестраиваются в эту полосу, должны его пропускать, поскольку он не меняет направления движения.
Поворот налево и обгон
В соответствии с изменениями ПДД, водитель, который поворачивает налево не на перекрестке, должен пропустить обгоняющий его транспорт. Ранее такое требование касалось только тех участников движения, которые ехали прямо по встречному движению или поворачивали направо.
С января водитель, который хочет повернуть налево (или развернуться), должен не только следить за тем, что происходит впереди, но и за тем, что происходит сзади. Если он заметит, что его обгоняют, водитель должен пропустить обгоняющий его по встречной полосе в разрешенном месте автомобиль.
Скорость движения на дорогах, где ограничение скорости было увеличено или уменьшено соответствующими дорожными знаками
У участников дорожного движения часто возникают вопросы о скорости, на дорогах, где ограничение скорости было увеличено соответствующими дорожными знаками. Пункты 129 и 131 КЕТ определяют скорости на дорогах страны в населенном пункте и за его пределами в общем случае, т.е. когда дорожные знаки не предусматривают иное. В пункте 133 КЕТ излагаются случаи и условия, при которых скорости движения, предписанные в пунктах 129 и 131 КЕТ, могут быть увеличены соответствующими дорожными знаками. На участках дорог, где по решению полиции и владельца дороги максимальная разрешенная скорость увеличивается путем установки соответствующих дорожных знаков, водители транспортных средств должны соблюдать требования к дорожным знакам, но не должны превышать максимальный предел скорости, установленный в пункте 131 КЕТ для соответствующего транспортного средства или его сочетания с прицепом.
Например, реконструированный участок дороги A14 Вильнюс-Утена (16 км) не является автомагистралью, а имеет ограничение скорости 110 км/ч. В целом, при отсутствии дорожных знаков автобусам по дорогам с асфальтовым или бетонным покрытием разрешается ездить со скоростью, не превышающей 80 км/ч. В соответствии с положениями измененного пункта KET на участке A14 реконструированной дороги автобус может двигаться с максимальной разрешенной скоростью, установленной KET для этого транспортного средства, т.е. 100 км/ч на разрешенной скорости (как правило, на автомагистралях).
Обгон
Обгон считается одним из самых опасных маневров на дорогах. Из-за нарушений правил обгона в 2020 г. погибло 12% всех пострадавших в дорожных происшествиях. Дополнения в пункт 136 ПДД призывают водителей обратить внимание на то, что обгон следует производить с дополнительными мерами предосторожности, а необязательных обгонов надо избегать.
По правилам обгон выполняется в том случае, когда это необходимо: чтобы объехать медленно движущееся транспортное средство, но без превышения допустимой скорости движения. Таких обгонов, когда при интенсивном движении автомобиль «ныряет» в поток, обгоняя колонну транспорта, и тем самым мешает движению всех находящихся в ней транспортных средств, следует избегать.
Порядок парковки во дворах и на прилегающей проезжей части
С января жители многоквартирных домов, которые вернулись домой и не нашли места для парковки во дворе, не смогут оставлять машины на въезде во двор. В соответствии с ПДД, стоянка в таких местах будет запрещена — перед и за въездом должно быть 5 м свободного пространства. Такие поправки были внесены, поскольку жители жаловались — машины мешали спецтранспорту, обслуживающему транспорту, пешеходам и велосипедистам.
Исключение: запрет не действует, если стоянка разрешается дорожными знаками. Кроме того, запрет распространяется на ту сторону, где есть въезд на территорию и выезд из нее.
Зарядка электромобилей
В правила внесены поправки, которые должны помочь сократить число злоупотреблений, когда точки зарядки электромобилей используются не по назначению, а для парковки. Изменения обязывают водителя электромобиля как можно быстрее освободить место зарядки автомобиля, если иное не обозначено знаком «Место парковки в течение ограниченного времени».
Разворот на регулируемых перекрестках
Новые правила упрощают порядок движения на регулируемом перекрестке, когда один автомобиль разворачивается, а другой поворачивает направо. Согласно поправкам к ПДД, водитель, который разворачивается на регулируемом перекрестке, должен уступать дорогу транспортным средствам, которые движутся на зеленый свет с других направлений.
Исключение. У водителя, который разворачивается, есть преимущество в том редком случае, когда другой водитель поворачивает направо при красном сигнале светофора, руководствуясь табличкой с зеленой стрелкой. В этом случае водитель, поворачивающий направо, обязан пропустить всех участников движения.
Движение на железнодорожном переезде
Существующая оговорка KET запрещает пешеходам задерживаться или стоять на подъездной дорожке. Аналогичное требование изложено в пункте 173.7 железнодорожного переезда KET, т.е. задержки или неподвижные стоянки на железнодорожном переезде не будут допускаться, равно как и не допускается нахождение в течение большего периода времени, чем необходимо для его прохождения или пересечения.
Движение транспортных средств для лиц с индивидуальными потребностями
Транспортные средства, обозначенные не только отличительным знаком «Инвалиды», но и парковочной картой для инвалидов, будут допущены к въезду на территорию, обозначенную дорожными знаками «Движение запрещено» и «Движение автотранспортных средств запрещено».
Маркировка автомобилей с глухими водителями специальным отличительным знаком становится необязательной. Отличительный знак «Инвалид» является обязательным только для того, чтобы воспользоваться определенными исключениями, предусмотренными в KET.
Пассажирские перевозки в прицепах и запрет на перевозку пассажиров в кузове грузового автомобиля
С точки зрения безопасности дорожного движения перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля недопустима. Запрещается перевозить пассажиров в грузовом отсеке транспортного средства, за исключением пассажиров, перевозимых для нужд системы национальной обороны. Перевозка пассажиров на прицепах запрещается, за исключением двух исключений: пассажиров, перевозимых на колясках мотоциклов или на двухколесных прицепах, предназначенных для этой цели.
Меняется зона действия дорожных знаков
Меняется зона действия некоторых запрещающих дорожных знаков. Важно отметить, что действие запрещающих дорожных знаков №№ 319, 325, 327, 329, 331-335 с зоной действия будет распространено до ближайшего перекрестка или перекрестка, включая площадь перекрестка. Например, ограничение скорости, установленное дорожным знаком «Ограниченная скорость», заканчивается на перекрестке в направлении движения до конца перекрестка, т.е. включая площадь перекрестка.
В целях сокращения количества парковочных знаков 332-335 и парковочных знаков 528-532, которые чаще всего устанавливаются в городах, установлено, что:
• не только запрещающие дорожные знаки №№ 319, 325, 327, 329, 331-335, но и знаки №№ 528-532 будут иметь зону действия;
• запрещающие дорожные знаки 332-335 с зоной действия также действуют от данного дорожного знака к другим запрещающим дорожным знакам.
• Требования к организации парковки для дорожных знаков №№ 332-335, 528-532 и табличек к знакам 528-532, имеющих зону действия, также применяются от данного знака к другим знакам №№ 528-532 или к запрещающим дорожным знакам №№ 332-335.
Обратите внимание, что представленные изображения являются схематическими, чтобы передать суть соответствующего пункта KET. В реальном движении и в конкретной дорожной ситуации участнику дорожного движения необходимо оценить совокупность мер по организации дорожного движения и точек, применяемых в этой ситуации.
С полным текстом Правил дорожного движения Литовской Республики можно ознакомиться здесь
Источник: Министерство транспорта и коммуникаций Литовской Республики
«Правила дорожного движения Российской Федерации на 2022 год. Подробные комментарии и разъяснения» Громов Павел Михайлович — описание книги | ПДД
В издании приведены актуальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации (в ред. постановлений Правительства РФ от 08. 01.1996 № 3, от 31.10.1998 № 1272, от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67, от 28.06.2002 № 472, от 07.05.2003 № 265, от 25.09.2003 № 595, от 14.12.2005 № 767, от 28.02.2006 № 109, от 16.02.2008 № 84, от 19.04.2008 № 287, от 29.12.2008 № 1041, от 10.05.2010 № 316, от 06.10.2011 № 824, от 23.12.2011 № 1113, от 28.03.2012 № 254, от 12.11.2012 № 1156, от 21.01.2013 № 20, от 30.01.2013 № 64, от 05.06.2013 № 476, от 23.07.2013 № 621, от 04.10.2013 № 881, от 17.12.2013 № 1176, от 22.03.2014 № 221, от 17.05.2014 № 455, от 30.07.2014 № 714, от 06.09.2014 № 907, от 24.10.2014 № 1097, от 14.11.2014 № 1197, от 19.12.2014 № 1423, от 02.04.2015 № 315, от 30.06.2015 № 652, от 02.11.2015 № 1184, от 21.01.2016 № 23, от 30.05.2016 № 477, от 20.07.2016 № 700, от 23.07.2016 № 715,от 10.09.2016 № 904, от 24.03.2017 № 333, от 28.06.2017 № 761, от 12.07.2017 № 832, от 20.10.2017 № 1276, от 26.10.2017 № 1300, от 12.12.2017 № 1524, от 23.12.2017 № 1621, от 13.02.2018 № 156, от 30.05.2018 № 618, от 27.08.2018 № 995, от 24. 11.2018 № 1414, от 04.12.2018 № 1478, от 20.12.2019 № 1733, от 20.12.2019 № 1734, от 21.12.2019 № 1747, от 26.03.2020 № 341, от 31.12.2020 № 2441 с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 29.09.2011 № ГКПИ11-610) на 2022 год с реальными примерами, комментариями и разъяснениями основных терминов и понятий дорожной безопасности, таблица административных штрафов, советы и другая полезная для водителя информация с учетом требований ГОСТа Р 52289-2019 и ГОСТа Р 58398-2019.
В качестве иллюстраций в книге используются фотографии и современная 3D-графика с реалистичным изображением дорожных ситуаций и обстановки.
Для специалистов, практиков, водителей транспортных средств и широкого круга лиц, интересующихся Правилами дорожного движения.
Поправить Правила дорожного движения пока не получается — Российская газета
Минтранс разработал поправки в Правила дорожного движения, в которых прописал требования для электросамокатов, а также внес иные новые положения этого главного для водителей документа. Однако до сих пор не принято ключевое решение: можно ли вносить поправки в правила или для этого необходимо переиздавать документ полностью.
О том, какие поправки минтранс предлагает внести в Правила дорожного движения, было известно еще месяц назад. «Российская газета» тогда подробно о них рассказывала. На всякий случай повторим основные моменты. Это новые требования к передвижению людей на электросамокатах, гироскутерах и прочих средствах индивидуальной мобильности. Кстати, вводится сам термин «Средство индивидуальной мобильности» (СИМ).
Тем, кто старше 14 лет, можно ездить по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Если их нет, то по тротуару, при условии, что СИМ легче 35 кг. Если нет и тротуара, то по обочине. А если нет и обочины, то по правому краю проезжей части. Но при соблюдении нескольких условий. По этой дороге разрешено движение велосипедов, разрешенная скорость не превышает 60 км/ч, а СИМ оборудовано тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, фарой или фонарем белого цвета спереди. Скорость передвижения их ограничивается 25 км/ч.
Помимо правил для электросамокатов действующие правила приводятся в соответствие с действующими нормативными актами. Так, например, в них прописываются действующие ГОСТы, а не те, которые уже отменены, но на которые правила все равно ссылаются.
Появляются новые знаки: например, движение СИМ запрещено или запрещающие движение автобусов.
Вводятся исключения для знаков, устанавливающих ограничение движения по экологическому классу. Под них смогут въезжать автомобили «Почты России», электромобили, машины со знаком «инвалид», а также транспорт тех, кто проживает в этой зоне.
Правила дорожного движения относятся к нормативным актам из так называемого «белого списка». В них нельзя вносить какие-либо поправки, а можно только полностью переиздать документ
Вводится термин «направляющий островок». Такое понятие в разметке есть, а термина до сих пор не было. Также уточняется, что на направляющих островках, а также на островках безопасности запрещено останавливаться.
Все эти изменения в правила, согласованные с МВД, готовились три года. Но проблема в том, что правила относятся к нормативным актам из так называемого «белого списка». В них нельзя вносить поправки, а можно только полностью переиздать документ. Минтранс совместно с МВД направили в правительство свое мнение, что можно временно из этого списка правила исключить, принять поправки и включить их обратно. Однако минюст выступает против таких маневров. В этом ведомстве считают, что никаких исключений делать нельзя, и правила нужно перевыпустить в новой редакции.
Решение по этому вопросу должно принять правительство. Когда это произойдет — пока неизвестно.
Консультация «Правила дорожного движения для дошкольников
«Красный человечек – стоим, зеленый человечек – идем». В большинстве семей с этой фразы родители начинают объяснять правила дорожного движения своим детям. На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно, и число аварий. Поэтому сегодня этот вопрос стал еще более актуальным и острым. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Первыми помощниками в этом выступают, конечно же, родители и воспитатели дошкольных учебных заведений.
Что же должен усвоить маленький человечек, чтобы у него сформировались навыки правильного поведения на улице? Сюда относится много факторов. Дети должны научиться понимать, что является участником дорожного движения, какие бывают элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, обочина, перекресток). Очень хорошо, если малыши умеют различать виды транспортных средств (автобус, трамвай, троллейбус, легковой и грузовой автомобили, велосипед, мотоцикл). Также деткам необходимо рассказать про средства регулирования движения и цвета сигналов светофора. Маленькие пешеходы должны знать правила движения по тротуарам и обочинам и правила перехода проезжей части. Немаловажным в процессе обучения правил дорожного движения для дошкольников является и изучение правил поведения, посадки и высадки в общественном транспорте. И главное, что малыши должны запомнить и понять – это то, что они ни в коем случае не должны выходить на прогулку без взрослых.
В случае, когда обучением занимаются родители малыша, оптимальным будет вариант ненавязчивых рассказов в процессе прогулок, наглядно используя дорожные ситуации. Ребенку нужно своими словами рассказывать о правилах дорожного движения и только в тех объемах, какие он способен усвоить. Идя по улице с малышом надо говорить с ним о видах транспортных средств, которые в этот момент находятся рядом, объяснять их особенности. Переходя улицу нужно упоминать о том, как и где можно правильно переходить проезжую часть, вспомнить и том, как и где нельзя этого делать. Эффективно на процесс восприятия ребенком информации о правилах движения будет влиять указание на пешеходов или водителей, которые эти правила нарушили.
Очень важным моментом в обучении дошкольников правилам дорожного движения являются и развитие пространственного представления и представления о скорости движения. Ребенок должен научиться ориентироваться в пространстве, понимая такие понятия, как близко, далеко, слева, справа, сзади, по ходу движения. Также малышу необходимо правильно воспринимать и скорость движения, как транспорта, так и пешеходов: быстро, медленно, поворачивает, останавливается.
В процессе обучения очень важно не пугать ребенка улицей и транспортом. Ведь такой страх так же опасен для малыша, как беспечность или невнимательность. Нужно наоборот, развивать в нем внимание, собранность, ответственность, уверенность и осторожность. Очень эффективным методом обучения детей правилам дорожного движения является также чтение им стихов, загадок, детских книжек, посвященных безопасности движения.
Задача обучить дошкольников правилам дорожного движения лежит также на педагогах дошкольных учебных заведений. Она заключается в обеспечении базовых знаний и качественной подготовки детей к школе, ведь очень часто первоклассникам приходится самостоятельно ходить в школу. Правила дорожного движения для дошкольников должны преподноситься детям по системе, которая включает в себя занятия, прогулки, экскурсии и наблюдения. Все знания должны сообщаться детям с учетом их возраста и окружающих условий. Постепенно они должны дополняться, усложняться и уточняться. С целью закрепления получаемых знаний должна организовываться игровая деятельность детей, в процессе которой они учатся применять полученные знания на практике.
При обучении детей в дошкольных учебных заведениях правилам дорожного движения обязательно должны присутствовать различные методические материалы. Это детская художественная и методическая литература, конспекты занятий, картины, плакаты, диафильмы, кинофильмы, пособия для игр и занятий.
Очень хорошо, если на участках детских садов оборудуются специальные автоплощадки, которые представляют собой уменьшенную копию дорог с перекрестками нескольких типов. С помощью игровых транспортных средств (велосипеды, машины с педалями) на таких площадках дети получают практические знания о правилах движения и дорожных знаках.
Существуют правила дорожного движения для дошкольников также и для групповых походов или перевозок детей в сопровождении воспитателей. При пеших передвижениях дети строятся обычно в два ряда, идут только по тротуару или обочине. Переходить дорогу необходимо только в положенных местах, при этом воспитатель должен стоя на середине дороги держать красный флажок, пока все дети не перейдут на другую сторону. Перевозки групп детей осуществляются только специальными автобусами под управлением квалифицированных водителей. Число перевозимых детей должно соответствовать количеству посадочных мест. Как при пеших прогулках, так и при перевозках детей, группу должны сопровождать двое взрослых.
Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги дошкольных учебных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать ему как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Н. Сорокин
Правила для велосипедистов (с 59 по 82) — Правила дорожного движения — Руководство
Правило 59
Одежда. Вам следует избегать одежды, которая может запутаться в цепи или в колесе или может загораживать свет во время езды на велосипеде.
Светлая или флуоресцентная одежда может помочь другим участникам дорожного движения видеть вас при дневном и плохом освещении, а светоотражающая одежда и/или аксессуары (пояс, нарукавные повязки или повязки на щиколотках) могут улучшить вашу видимость в темноте.
Вы должны носить велосипедный шлем, который соответствует действующим нормам, имеет правильный размер и надежно закреплен.Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что правильно подобранный шлем снижает риск получения травмы головы при определенных обстоятельствах.
Правило 59: Помогите себе быть замеченнымПравило 60
Ночью Ваш велосипед ДОЛЖЕН иметь белые передние и красные задние фонари. Он ДОЛЖЕН также быть оснащен красным задним отражателем (и желтыми отражателями на педалях, если он изготовлен после 10.01.85). Белые передние отражатели и отражатели со спицами также помогут вам быть заметными.Мигающие огни разрешены, но велосипедистам, которые едут в местах без уличного освещения, рекомендуется использовать постоянный передний фонарь.
Право RVLR правила 13, 18 и 24
Правило 61
Велосипедные дорожки и другие сооружения. Велосипедные дорожки отмечены белой линией (которая может быть прерывистой) вдоль проезжей части (см. Правило 140). Используйте такие объекты, как велосипедные дорожки и дорожки, расширенные стоп-линии и переходы для туканов (см. Правила 62 и 73), где они сделают ваше путешествие более безопасным и легким.Это будет зависеть от вашего опыта и навыков, а также от ситуации в данный момент. Хотя такие средства предоставляются из соображений безопасности, велосипедисты могут действовать по своему усмотрению и не обязаны их использовать.
Правило 62
Велодорожки. Это маршруты для велосипедистов, которые физически защищены или расположены вдали от автомобильного транспорта, за исключением тех мест, где они пересекают проселочные дороги (см. Правило 206). Велосипедные дорожки могут проходить вдоль пешеходных дорожек или тротуаров и отделяться такими элементами, как смена материала, обочина, бордюр или белая линия.Вы ДОЛЖНЫ держаться стороны, предназначенной для велосипедистов, так как пешеходная сторона остается тротуаром или пешеходной дорожкой.
Некоторые велосипедные дорожки, которыми пользуются пешеходы, не будут разделены такой функцией. На таких маршрутах общего пользования вы всегда должны соблюдать осторожность при прохождении пешеходов, особенно детей, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, и оставлять им достаточно места. Всегда будьте готовы снизить скорость и при необходимости остановиться (см. Правило h3).
Закон HA 1835 раздел 72
Правило 63
Совместное использование пространства с пешеходами, всадниками и повозками, запряженными лошадьми. При езде в местах, где разрешено совместное использование пешеходов, всадников или гужевых транспортных средств, будьте осторожны, обгоняя пешеходов и всадников, особенно детей, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями. Притормозите, когда это необходимо, и дайте им знать, что вы там; например, позвоните в звонок (рекомендуется установить звонок на велосипед) или вежливо позовите.
Помните, что пешеходы могут быть глухими, слепыми или слабовидящими, и это может быть незаметно.
Не обгоняйте пешеходов, всадников или гужевые транспортные средства близко или на большой скорости, особенно сзади. Вы не должны проходить лошадь слева от них. Помните, что лошади могут испугаться, если их обгонят без предупреждения. Всегда будьте готовы снизить скорость и остановиться, когда это необходимо.
Правило 64
Вы НЕ ДОЛЖНЫ ездить по тротуару.
Законы HA 1835 раздел 72 и R(S)A раздел 129
Правило 65
Автобусные полосы. Большинство автобусных полос могут использоваться велосипедистами, как указано на знаках. Остерегайтесь людей, входящих или выходящих из автобуса. Будьте очень осторожны при обгоне автобуса или выезде с автобусной полосы, так как вы попадете в более загруженный транспортный поток. Не проходите между бордюром и автобусом, когда он стоит на остановке.
Правило 66
Вы должны
- избегайте любых действий, которые могут снизить ваш контроль над циклом
- при групповой езде учитывайте потребности других участников дорожного движения.Вы можете кататься вдвоем в ряд, и это может быть безопаснее, особенно в больших группах или при сопровождении детей или менее опытных наездников. Следите за водителями позади вас и позволяйте им совершать обгон (например, выстраиваясь в один ряд или останавливаясь), когда вы чувствуете, что это безопасно
- не ехать рядом с другим транспортным средством на случай его внезапной остановки
- не носите с собой ничего, что повлияет на ваш баланс или может зацепиться за колеса или цепь
- будьте внимательны к другим участникам дорожного движения, особенно к слепым и слабовидящим пешеходам, а также к всадникам (см. Правило h2).Сообщите им, что вы рядом, когда это необходимо, например, позвонив в звонок, если он у вас есть. Рекомендуется установить колокольчик.
Правило 67
Вы должны
- осмотреться вокруг, чтобы убедиться, что это безопасно, прежде чем отъехать от бордюра, при выезде с целью обгона или обгона стоящих транспортных средств, а также при повороте на перекрестках или остановке
- следите за препятствиями на дороге, такими как водостоки, сервисные люки и выбоины, располагайтесь так, чтобы вы могли двигаться влево (а также вправо), чтобы безопасно их объехать
- Будьте осторожны, проезжая мимо припаркованных транспортных средств, оставляйте достаточно места (ширина двери или 1 метр), чтобы избежать удара, если дверь автомобиля открыта, и следите за пешеходами, переступающими дорогу
- следите за движением транспорта позади вас, включая других велосипедистов, и подавайте четкий сигнал, чтобы показать другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать (см. «Сигналы другим участникам дорожного движения»)
- проявляйте особую осторожность вблизи дорожных неровностей, сужений и других объектов, снижающих интенсивность движения
- при езде на велосипеде по дороге проезжайте слева от крупных транспортных средств, только когда они стоят или медленно движутся, и вам следует двигаться с осторожностью, так как водитель может вас не видеть. Будьте особенно осторожны на подъезде к перекресткам или там, где крупногабаритный автомобиль может изменить полосу движения налево.
Правило 68
Вы НЕ ДОЛЖНЫ
- перевозить пассажира, если ваш велосипед не был сконструирован или приспособлен для перевозки одного пассажира
- держаться за движущееся транспортное средство или прицеп
- ездить опасно, небрежно или невнимательно
- ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, включая лекарства.
Закон RTA 1988, разделы 24, 26, 28, 29 и 30 с поправками, внесенными RTA 1991
Правило 69
Вы ДОЛЖНЫ подчиняться всем дорожным знакам и сигналам светофора.
Законы РТА 1988 ст.36 и ЦРГД Приложение 3 п. 3, сч7 п.4, сч9 п.4 и 6, сч 13 п.6, сч 14 п.2
Правило 70
При парковке велосипеда
- найти видное место, где его смогут увидеть прохожие
- используйте велостоянки или другие места для парковки велосипедов, где это возможно
- не оставляйте его там, где он может создать помеху или опасность для других участников дорожного движения
- хорошо закрепите его, чтобы он не упал и не стал препятствием или источником опасности.
Правило 71
На светофорных перекрестках и велосипедных перекрестках со светофором НЕ ДОЛЖЕН пересекать стоп-линию при красном сигнале светофора.
На некоторых перекрестках есть расширенная стоп-линия, чтобы вы могли стоять впереди других транспортных средств и ждать (см. Правило 178). Когда свет светофора красный, вы можете пересекать первую стоп-линию, но вы НЕ ДОЛЖНЫ пересекать конечную стоп-линию.
Законы РТА 1988 раздел 36 и ЦРГД Приложение 14 часть 1
Водитель возмущается новыми правилами дорожного движения в ссоре с велосипедистами – «Должно быть справедливо для всех!» | Великобритания | Новости
Автомобилисты утверждают, что новые правила отдают предпочтение велосипедистам и повышают вероятность дорожно-транспортных происшествий. Некоторые обратились в социальные сети, чтобы раскритиковать новую переработку кода.
Новые изменения в Правилах дорожного движения были внесены Департаментом транспорта с целью сделать дороги более безопасными и привлечь больше людей к езде на велосипеде.
Введено восемь основных изменений, которые коснутся всех участников дорожного движения.
Это произошло после длительных общественных консультаций в 2020 году, в ходе которых рассматривалось, как помочь людям, которые ходят пешком, едут на велосипеде и едут верхом, оставаться в безопасности при использовании дорог.
Новые правила для велосипедистов гласят, что они должны ездить как минимум 0.5 метров от обочины на дорогах с интенсивным движением и один метр при обгоне припаркованного автомобиля.
Велосипедистам также было приказано быть как можно более заметными, двигаясь по центру полос на тихих дорогах, в условиях медленного движения и при приближении к перекресткам. Им также рекомендуется ездить вдвоём, а не в один ряд — для улучшения незаметности для водителей.
Автомобилисты не должны обгонять велосипедистов на кольцевых развязках, и в правилах также говорится, что велосипедисты должны иметь право свободно передвигаться поперек пути водителей на кольцевой развязке.
Еще одно новое правило гласит, что водители могут быть оштрафованы за общение или даже просто прикосновение к своим телефонам.
Автомобилисты высказались о новых правилах, вступивших в силу в субботу, и многие недовольны тем, что изменения отдают приоритет пешеходам и велосипедистам. Также были сформированы группы действий, требующие отмены правил для защиты от риска увеличения дорожно-транспортных происшествий.
Автомобилисты обратились в социальные сети, чтобы раскритиковать встряску, некоторые назвали новые правила «нелепыми» и призвали велосипедистов начать платить дорожный сбор и страховку.
Стюарт Хелмер написал в Твиттере: «Требовать, чтобы велосипедист убрался с дороги, — это все равно, что зайти в ресторан и потребовать, чтобы кто-то освободил для вас столик».
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Британцы о том, почему Бенидорм так важен для них
Пользователь Твиттера Эндрю написал: дорога и пешеходы, пытающиеся пересечь перекресток.
«Эти изменения в корне неверны, каждая сторона должна нести ответственность за свою безопасность.
Жители Халла высказались по поводу изменения Правил дорожного движения. Откровенная студентка Иви, которая водит машину и называет себя «антивелосипедистом», сказала, что новые правила «b ****** t» и, вероятно, приведут к большему количеству аварий, сообщает Hull Live.
Стюарт Кук, другой житель Халла, сказал: «Нет, я не думаю, что велосипедисты и пешеходы, уступающие дорогу, — это хорошо. Я думаю, что это должно быть справедливо для всех».
Пользователь Твиттера Патриция спросила: «Учитывая количество денег, внимание и дорожное пространство, которые теперь выпадают на велосипедистов, кто думает, что они должны платить дорожный налог?»
НЕ ПРОПУСТИТЕ:
Мама получила «гнусное» письмо о своей парковке, но не водит машину [КОММЕНТАРИЙ]
Рекордные цены на подержанные автомобили сохранятся в этом году [INSIGHT]
Водители могут расчищать лед и снег с подъездных дорог с помощью трех простых предметов [ВИДЕО]
Не только автомобилисты опасаются, что новые правила вызовут больше аварий, но и недавний опрос Confused. com также показал, что 72% водителей сочли новые правила запутанными.
Новая иерархия участников дорожного движения будет означать не только то, что водители будут нести больше ответственности за наблюдение за велосипедистами, но и велосипедисты должны будут больше следить за пешеходами.
Однако жители Лондона жалуются, что велосипедисты плохо следят за пешеходами.
Пол Фостер написал в Твиттере: «Когда в последний раз кто-нибудь видел в Лондоне велосипедиста, соблюдающего правила дорожного движения? Например, переход через пеликан очень опасен для пешеходов, потому что большинство велосипедистов, похоже, игнорируют красный свет!»
Водители, нарушающие новые правила, могут быть оштрафованы на фиксированные штрафы, получать баллы в своих правах, получать штрафы и даже могут грозит условный тюремный срок.
Дополнительный отчет Люси Маршалл —
https://www.hulldailymail.co.uk/news/hull-east-yorkshire-news/self-proclaimed-anti-cyclist-blasts-6579457#source=push
Highway Кодекс: все, что вам нужно знать, поскольку правила дорожного движения меняются с сегодняшнего дня | Новости Великобритании
Сегодня вступает в силу капитальный пересмотр Правил дорожного движения, направленный на повышение безопасности дорожного движения для велосипедистов и пешеходов.
Новое руководство включает в себя иерархию участников дорожного движения, при этом ожидается, что водители будут знать о велосипедистах, пешеходах и всадниках.
Девять разделов кодекса были обновлены, добавлено или изменено 50 правил, в том числе автомобилисты, которые теперь должны уступать дорогу людям, пересекающим дорогу или ожидающим перехода на перекрестке.
Здесь Sky News излагает все, что вам нужно знать о новых правилах дорожного движения.
Дорожная иерархия
Люди, подвергающиеся наибольшему риску в случае столкновения — пешеходы и велосипедисты — будут иметь приоритет над автомобилистами, которые несут наибольшую ответственность за других.
Тем не менее, новые правила не «устраняют необходимость для всех вести себя ответственно».
Пересечение перекрестков
Автомобилистам и велосипедистам следует уступать дорогу, когда пешеходы переходят дорогу или ждут перехода на перекрестке.
Движение транспорта должно уступать дорогу людям на пешеходных переходах, а также на параллельных переходах, которые включают велосипедный маршрут вдоль черно-белых полос.
Пешие прогулки, езда на велосипеде или верховая езда в местах общего пользования
Велосипедисты не должны близко или на высокой скорости обгонять пешеходов или всадников в местах общего пользования.
Они должны попытаться предупредить других о своем присутствии, например, позвонив в колокольчик, и предвидеть, что люди могут быть глухими, слепыми или слабовидящими.
Люди, идущие пешком, должны следить за тем, чтобы не загораживать проходы.
Расположение велосипедистов
Велосипедисты должны быть как можно более заметными, двигаясь по центру своей полосы движения на тихих дорогах, в условиях медленного движения и при приближении к перекресткам.
Руководство предполагает, что безопаснее ездить вдвоём или бок о бок, особенно если вы сопровождаете детей или людей с меньшим опытом.
Велосипедисты должны быть внимательны к другим участникам дорожного движения, особенно при групповой езде.
Обновленный код объясняет, что они должны соблюдать осторожность при обгоне припаркованных транспортных средств, оставляя расстояние около 1 метра, чтобы избежать удара, если дверь автомобиля откроется.
Открытие дверей автомобиля
Водители и пассажиры должны открывать двери рукой с противоположной стороны — например, левой рукой, чтобы открыть дверь справа.
Техника, известная как Dutch Reach, побуждает людей поворачивать голову и оглядываться через плечо, уменьшая вероятность того, что дверь откроется на пути других.
Круговые перекрестки
Автомобилисты должны отдавать предпочтение велосипедистам, всадникам и людям, управляющим гужевым транспортом, и не должны пытаться пересечь их полосу движения.
Обгон
Водители, обгоняющие более уязвимых участников дорожного движения, должны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра (5 футов) при движении со скоростью до 30 миль в час.
При движении на более высоких скоростях следует оставить больше места.
Расстояние между людьми, идущими по дороге, например, при отсутствии тротуара, должно быть не менее двух метров.
Обгон велосипедистов на перекрестках
Велосипедисты, движущиеся прямо на перекрестке, имеют преимущество перед транспортными средствами, ожидающими поворота на боковую дорогу или съезда с нее, если дорожная разметка не указывает иное.
Зарядка электромобилей
Автомобилистам следует парковаться как можно ближе к общественным точкам зарядки, чтобы избежать опасности споткнуться о тянущиеся кабели.
Правила носят рекомендательный характер, поэтому их несоблюдение не приведет к штрафу.
Однако были высказаны опасения, что новое руководство может отрицательно сказаться на безопасности.
Президент АА Эдмунд Кинг сказал, что водители «вероятнее всего, будут сбиты другим транспортным средством сзади», если они остановятся на оживленных дорогах, чтобы позволить кому-то перейти дорогу.
Пешеходы также могут подвергаться опасности, если одно транспортное средство уступает дорогу, а другое, движущееся в противоположном направлении, не останавливается.
Опрос 13 700 человек показал, что 33% не знали об изменениях, объявленных ранее в этом месяце, а 4% заявили, что «не собираются» их читать.
«Водителям придется самим принимать решения о том, что им следует делать в той или иной ситуации, в которой они оказались», — сказал г-н Кинг.
В пятницу он написал в Твиттере: «Большинство людей, похоже, понимают, что речь идет о здравом смысле, обычной вежливости и, надеюсь, приведет к общим культурным изменениям».
Объяснение новых правил дорожного движения для водителей, велосипедистов и пешеходов
Вступили в силу капитальные изменения Правил дорожного движения с новыми правилами для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов на дороге.
Изменения вступили в силу в субботу и последовали за общественным обсуждением кодекса, на которое было получено более 20 000 ответов от общественности, предприятий и других организаций.
Правительство заявило, что большинство респондентов поддержали все изменения, и правила были высоко оценены благотворительными организациями, занимающимися вопросами велосипедистов и безопасности дорожного движения.
Новый код был разработан после резкого увеличения числа смертей велосипедистов во время карантина.
Хотя изменения произошли в субботу, рекламная кампания Think! – Агентство связи по безопасности дорожного движения Департамента транспорта – не начнется до 14 февраля.
Автомобильные организации обнаружили, что многие водители не были в курсе изменений. RAC заявил, что возникнет риск ненужных столкновений, если водители не будут знать некоторые из новых правил, отдающих приоритет пешеходам и велосипедистам.
Здесь The Independent рассматривает все основные изменения:
Иерархия участников дорожного движения
«Иерархия участников дорожного движения» была создана на основе принципа, согласно которому те, кто может причинить наибольший вред, имеют наибольший ответственность, чтобы избежать этого. Те, кто подвергается наибольшему риску, находятся на вершине иерархии. Он идет:
- Пешеходы
- Велосипедисты
- Riders
- Мотоциклисты
- Автомобили / Taxits
- Автомобили / микроавтобусы
- Vans / Microibuses
- Большие автомобили, такие как HGV и автобусы
, уступают дорогу пешеходами на соединениях
люди переходят дорогу или ждут перехода на перекрестке, движение должно уступить дорогу. Если кто-то начал переход и водитель хочет свернуть на дорогу, он должен дождаться пешехода.
Велосипедисты иногда занимают центральные полосы
Велосипедисты должны быть как можно более заметными, двигаясь по центру полос на тихих дорогах, в условиях медленного движения и на подъездах к перекресткам. Они также должны держаться на расстоянии не менее 0,5 м от бордюра на дорогах с интенсивным движением и не менее 1 м при обгоне припаркованного автомобиля.
Правила езды на велосипеде в группах также были обновлены, чтобы объяснить, что велосипедисты могут ехать по двое в ряд.
Автомобили, обгоняющие велосипедистов
Водители, движущиеся со скоростью до 30 миль в час, должны оставить как минимум 1.5 м или 5 футов при обгоне велосипедистов. Они должны оставлять больше места на более высоких скоростях.
Когда велосипедисты едут прямо на перекрестке, они имеют преимущество перед транспортными средствами, ожидающими поворота на боковую дорогу или съезда с нее, если только дорожные знаки или разметка не указывают иное.
Водители должны проявлять особую осторожность при въезде на перекрестки с круговым движением, чтобы не подрезать велосипедистов.
При проезде всадников или гужевых повозок они должны оставлять расстояние 2 м. А при обгоне пешеходов они должны держать небольшую скорость и отходить 2 метра.
Открытие дверей автомобиля с помощью Dutch Reach
Люди, выходящие из автомобиля, должны открывать двери рукой, противоположной двери, заставляя их поворачивать голову и смотреть через плечо. Этот метод, известный как Dutch Reach, снижает вероятность открытия дверей на пути велосипедистов и мотоциклистов.
Велосипедисты, обгоняющие медленно движущиеся транспортные средства
Велосипедисты могут обгонять медленно движущиеся или неподвижные транспортные средства на внешней или между полосами движения.Им следует действовать осторожно и помнить, что водители могут их не видеть. Особую осторожность следует проявлять при приближении к перекресткам и при обгоне грузовиков и крупногабаритных транспортных средств.
Пешие прогулки, езда на велосипеде или верховая езда в местах общего пользования
На специально отведенных дорожках и в других местах общего пользования велосипедисты должны проявлять особую осторожность, обгоняя людей, идущих или едущих верхом. Они не должны обгонять вплотную или на большой скорости. Пешеходы должны следить за тем, чтобы не загораживать дорогу.
Зарядка электромобилей
Владельцы электромобилей, использующие общественную точку зарядки, должны парковаться рядом с устройством и избегать опасности спотыкания из-за свисающих кабелей. По той же причине они должны аккуратно возвращать кабели и разъемы.
Неписаные правила дорожного движения, которые должен знать каждый гонщик
Если у вас есть одобрение мотоцикла, скорее всего, вы разбираетесь в письменных правилах дорожного движения. Но знаете ли вы, что существует множество неписаных правил, которые так же важны? Несоблюдение этих правил не только заставит вас выглядеть глупо; это может привести к тому, что вас убьют.Поэтому, если вы хотите оставаться в безопасности, завести друзей и заработать хорошую байкерскую карму, обязательно запомните этот список.
1. Никогда не трогайте чужой велосипед без предварительного разрешения.
Для многих мотоцикл — это девушка. Вы бы не подошли к чьей-то девушке и не схватили ее — если у вас нет действительно хорошей медицинской страховки — и то же самое относится к чьему-то велосипеду. Помимо того, что это считается невероятно грубым, люди могут подумать, что вы пытаетесь украсть велосипед, а не просто пощупать его. Если владельца нет рядом, чтобы спросить разрешения, вам просто нужно будет смотреть на велосипед, а не прикасаться к нему.
2. Если вы попросите покататься на чьем-то велосипеде, ожидайте, что ответ будет «нет».
Если человек хочет подвезти вас, он обычно предлагает. Просьбы противоречат кодексу, что может выставить вас грубым человеком, не знающим правил, а таким людям никогда не доверяют на велосипеде. Если вы хотите прокатиться на чужом велосипеде, надейтесь тихонько на себя, и, может быть, вам повезет.
3. Неважно, было ли у вас преимущественное право проезда, если вы мертвы.
Есть много ситуаций, когда автомобили не дают вам преимущественное право проезда, хотя по закону оно принадлежит вам. Вы можете решить показать им, что они не правы, когда придет ваша очередь, но вы также можете показать им, как выглядит ваш череп изнутри.
4. Езжайте так, как будто все водители пытаются вас убить.
Похоже, что водители автомобилей пренебрегают мотоциклами. Такие действия, как подача сигнала перед сменой полосы движения, не попадание в полосу движения мотоциклистов и не подрезание мотоциклов, — все это терпит неудачу у кейтеринговых компаний. Если вы на велосипеде, даже если кто-то смотрит прямо на вас, считайте, что вы невидимы. Даже если им удастся увидеть вас, вы все равно должны предположить, что попытка сбить вас будет их следующим шагом.
5. Если вы видите, что другой гонщик постукивает по шлему, значит, впереди полицейский. Верните услугу, и вы заработаете солидную мотоциклетную карму.
Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше полезных сигналов рукой.
6. По возможности оказывайте помощь пострадавшим или остановившимся гонщикам.
Помимо того, что это правильный поступок, однажды ты можешь оказаться в бедственном положении. Вытирание даже в защитном снаряжении и шлеме может легко привести к травмам. Кто-то, кто только что попал в аварию на мотоцикле, может удариться головой и быть не в состоянии обращаться с мобильным телефоном.Вероятно, потребуется всего несколько минут, чтобы остановиться и помочь кому-то, и это может спасти жизнь. Кроме того, вы можете присоединиться к BAM Расса Брауна, общенациональной сети волонтеров, которые оказывают помощь мотоциклистам по всей стране.
7. Когда вы видите кого-то на обочине дороги, поднимите большой палец вверх.
Если вам в ответ поставят большой палец вверх, все в порядке; получение большого пальца вниз означает, что им нужна помощь.
8. Не ездите расстроенным, злым или спешным.
Езда на мотоцикле требует концентрации и ровной головы. Если вы расстроены, раздражены или отвлечены, вы начнете делать выбор, который может превратить вас в современное искусство, украшающее тротуар. Когда вы чем-то взбешены, успокойтесь, прежде чем сесть на велосипед. Кроме того, спешка, чтобы добраться куда-то, может просто привести к тому, что вас мчат в больницу, поэтому будьте готовы опоздать на несколько минут, вместо того, чтобы умереть.
9. Не останавливайтесь рядом с велосипедом на светофоре, если вы не знаете человека.
Это не только странно и агрессивно для некоторых людей, но и создает путаницу относительно того, кто должен идти первым, когда загорается зеленый свет. Многие гонщики справляются с этой проблемой, подъезжая прямо к первому гонщику и располагая переднее колесо сзади или параллельно заднему колесу впереди идущего человека.
10. Когда вы паркуете свой велосипед рядом с другими велосипедами, обязательно оставляйте достаточно места, чтобы другой гонщик мог сесть на него.
Это действительно так просто.
11. Помашите другим велосипедистам.
Одна из замечательных вещей, связанных с владением мотоциклом, — это быть частью большого сообщества. Это братство и сестричество наполнено людьми, которые понимают, как тяжело ездить под дождем, бороться с жарой и отбиваться от пауков, которые поселились в их шлеме. Помашите им рукой, если увидите их на дороге.
Если некоторые из этих правил и нюансов не кажутся интуитивно понятными, не волнуйтесь; они придут естественным образом со временем.Новые гонщики, которые придерживаются их, будут на шаг впереди и избегут многих ошибок, которые некоторые из нас, ветеранов, сделали в начале. Эти правила помогут вам безопасно перемещаться по непредсказуемым дорогам и правильно взаимодействовать с другими гонщиками. Не стесняйтесь поделиться этим как со своими друзьями-гонщиками, так и с друзьями, которые не являются гонщиками!
Мы ничего не пропустили? Есть ли какие-то другие неписаные правила дорожного движения, которым мы все должны следовать? Вы не согласны с каким-либо из правил? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Об авторе
Тревор Макдональд — писатель и предприниматель, увлекающийся автомобилями, двигателями, мотоциклами и верховой ездой.Он пишет для Solo Moto Parts, где продаются запчасти для мотоциклов, аксессуары и снаряжение. Когда он не пишет, Тревор любит играть в гольф, болеть за Стилерс и проводить время со своими двумя собаками.
#TBT К величайшей миссии «Правила дорожного движения» всех времен: кража «Восьмерки» из «Реального мира: Майами» корона первого места, группа из пяти (или шести) незнакомцев, путешествующих вместе на виннебаго; их пункт назначения был где угодно, их деньги пропали, и их миссия состояла в том, чтобы выжить, чтобы получить щедрое вознаграждение.Молодые люди отбросили свои правила и следовали «Правилам дорожного движения».
Во время 14-сезонного показа популярного сериала MTV, который длился с 1995 по 2007 год, зрителей ждали бесчисленные развлекательные приключения по всему миру, любезно предоставленные разнообразными персонажами. Бегали ли парни и девушки с быками в Памплоне, Испания («Реальный мир: Европа»), спорили с крокодилами в Австралии («Правила дорожного движения: Далеко») или находили ключи от своего мобильного дома на шее одного счастливчика. чихуахуа среди моря собак в Мексике («Реальный мир: Латинская Америка»), коллективные усилия группы по выполнению задачи по зарабатыванию своих с трудом заработанных денег всегда были качественным просмотром.
Но если есть одна миссия, которая действительно выделяется, так это любезность второго сезона, в котором снимались печально известные ветераны «Вызова» Тимми и Эмили, а также Кристиан, Эффи и Девин (вверху): украсть восьмерку из «Реального мира». : Дом в Майами.
В памятном инциденте с командой «Второго приключения» было все: оживленная стратегическая встреча за ужином с пиццей в их общежитии, «конфиденциальная» папка с планами этажей особняка Саут-Бич, чтобы они могли правильно ориентироваться, как войти / выйти , веселая поездка в магазин костюмов, чтобы посмотреть на людей, занимающихся уборкой/обслуживанием, и многое другое.О, и старый добрый Т и его приятель Си ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫ.
Черт возьми, успешная миссия (ага, они схватили восьмерку с честью!) .
В честь воскресного четверга переживите по-настоящему смелое задание «RR», описанное ниже, и поделитесь своими любимыми воспоминаниями/касти из программы старой школы. А если вас интересуют более захватывающие миссии, обязательно посмотрите новый эпизод «Битвы бывших 2» во вторник в 10.11!
Правила дорожного движения — Ваши ключи к вождению в Квинсленде | Публикации
URL-адрес: https://www.publications.qld.gov.au/dataset/b7212180-9469-4092-88e1-0d33c6973df3/resource/0868828f-93a2-4455-a7ac-da11cacdbefc/download/road-rules-from-your-keys-to-drive-in- Квинсленд-сентябрь-2021-полная версия.pdf
Информация о знаках и сигналах, ограничениях скорости, поворотах, кольцевых развязках, указателях и сигналах, уступке дороги, расположении дорог, опасных местах, алкоголе и наркотиках, большегрузных транспортных средствах и других правилах и обязанностях.
Дополнительная информация
Поле | Значение |
---|---|
Последнее обновление данных | 28 октября 2021 г. |
Последнее обновление метаданных | 28 октября 2021 г. |
Создано | 19 января 2021 г. |
Формат | ПДФ |
Лицензия | Авторство Creative Commons 4.0 |
Id 0868828f-93a2-4455-a7ac-da11cacdbefc | |
Mimetype применение / PDF | |
На одном домене | Правда |
Пакет ID | b7212180-9469-4092-88e1 -0D33C6973DF3 |
позиция | 4 |
Revision ID | 94F35346-58A2-47F0-A153-4AE619776033 |
Revision Timestamp | 2021-10-28 06:23:38. |