Как правильно хранить автомобильные шины без дисков: Как правильно хранить шины без дисков

Содержание

Как правильно хранить шины без дисков и на дисках: рекомендации экспертов

Сезонная «обувка» для автомобиля, независимо от сезона – это насущная необходимость, повышающая безопасность. А поскольку комплекта шин обычно хватает на несколько лет, возникает вопрос их правильного хранения. И он является не менее важным, чем другие моменты, необходимые для обслуживания машины – техосмотр, замена расходников, мойка и пр.

 

Чем чревато неправильное хранение шин?

Для каждого сезона покрышки изготавливаются из разного типа резиновой сети. Летние шины по сравнению с зимними – более твердые и с менее глубоким рисунком протектора. Соответственно, им противопоказаны низкие температуры, приводящие к порче колес. Также важно, чтобы резина не была грязной и не находилась под воздействием солнечных лучей, в противном случае она пересыхает и покрывается трещинами. 

Вода – еще один серьезный враг для шин. Если в помещении повышенная влажность, она наносит вред структурной целостности резине, и изделия теряют эластичность. Причем, даже если автовладелец знает, как правильно хранить автомобильные шины, и пользуется подогревателем для снижения уровня влаги в воздухе, это тоже приводит к быстрому высыханию резины. 

Одним словом, неправильное хранение довольно быстро губит даже дорогие, премиальные покрышки. А это, в свою очередь, однозначно ухудшает управляемость автомобилем, что может привести к плохим последствиям… К тому же перед тем, как «законсервировать» летние покрышки на зиму, следует провести ряд подготовительных работ. 

 

Снимаем и обрабатываем

Как правильно хранить шины без дисков, знают многие. Однако далеко не все автовладельцы обращают внимание на срок годности этих изделий, которые не рекомендуется использовать более 5 лет со дня выпуска. А он указан в маркировке: первые две цифры обозначают неделю, вторые – год. Кроме того, не лишним будет пометить колеса, ибо их нужно переставлять, чтобы протектор изнашивался равномерно. Для этого можно использовать маркер или мел. 

Если вы знаете, как правильно хранить шины, и решили сэкономить, не отдавая их в шиномонтаж или специальный склад, где специалисты обработают их специальным составом для консервации, то приготовьтесь к трудоемкой процедуре. Во-первых, следует тщательно очистить покрышки с помощью мягкой щетки от посторонних предметов, которые могут находиться в протекторе. Во-вторых, купите в автомагазине специальный раствор, с помощью которого удалите остатки масла и бензина. И в завершение обработайте шины консервирующим раствором. Некоторые автоэксперты рекомендуют использовать для этого силиконовую смазку, которая впитывается в резиновую смесь, увлажняет ее и защищает. Финальная стадия – упаковка колес в пакеты, ограничивающие доступ воздуха. Их также можно без проблем купить в автомагазине. 

 

Выбираем место для хранения

Выбор помещения, в котором будут находиться покрышки, важен не менее подготовительных работ. Причем почти все водители задаются вопросом, как правильно хранить шины в гараже? Он вытекает из все того же стремления сэкономить. Оставлять на зиму шины в гараже допускается только при соблюдении ряда условий:

 влажность воздуха должна составлять 55-65%;

 хорошая вентиляция помещения;

 отсутствие прямых солнечных лучей;

 оптимальная температура, которая зависит от требований конкретного производителя.

Шины без дисков допускается хранить исключительно в вертикальном положении. Игнорирование этого правила в течение длительного периода – особенно, если покрышки сложены друг на друга – приводит к сильной деформации изделий.                 

 

Можно ли хранить резину на дисках? 

Среди шиномонтажников и бывалых водителей бытует мнение, что шины на дисках сохраняются гораздо лучше, чем в снятом виде. Оно подтверждается тем, что в таком случае диски обеспечивают жесткость конструкции, и резина меньше деформируется. К тому же нужно учитывать, что перед тем, как правильно хранить шины на дисках, требуется произвести гораздо меньше манипуляций. Правда, это не отменяет очистку протектора и обработку спецраствором. И последний довод в пользу данного подхода заключается в том, что без демонтажа изделия занимают почти в два раза меньше места, чем в разобранном состоянии.                        

 

Хранение летней и зимней резины – в чем разница?

Главное требование при хранении летних покрышек – это сухое темное место, в которое не проникают солнечные лучи. Ведь с началом весны солнце греет с каждым днем все сильнее, и если в гараже есть окна, оно будет нагревать и пересушивать резину, нанося ей непоправимый урон. 

Как правильно хранить шины летом? Почти так же, как и зимой: помещение должно хорошо проветриваться, в нем не должно быть жарко и влажно. Однако нужно учитывать, что протектор у зимних покрышек имеет большую глубину, поэтому его очистку от посторонних предметов следует проводить более тщательно. Также основными условиями зимней «обувки» является:

 наличие термоизоляционной поверхности, на которую нужно укладывать колеса;

 оптимальный температурный режим, рекомендованный производителем;

 нахождение покрышек на расстоянии свыше 1,5 м от обогревательных элементов – батарей центрального отопления, калориферов и др.;

 отсутствие в помещении емкостей с керосином, растворителем, бензином и прочих едких химикатов;

 колеса крайне не рекомендуется хранить на балконе из-за постоянно меняющейся температуры и влажности. 

Как показывает практика, соблюдение всех этих рекомендаций позволяет оставаться резине эластичной и не терять свои эксплуатационные свойства. Однако, как уже было сказано, максимальный срок «жизни» авторезины составляет не более 5 лет. Причем неважно, пылятся все это время покрышки в гараже или активно наматывают положенные им километры.

 

Как правильно хранить резину без дисков, где и в каких условиях по ГОСТ

Каждый автолюбитель меняет шины в соответствии с сезоном. Чтобы поездки зимой стали безопасными, летнюю резину снимают и устанавливают специальные шипованные покрышки. Снятые шины необходимо где-то хранить. Возникает вопрос: как правильно хранить резину без дисков? Какие помещения можно назвать самыми подходящими для этого?

Негативные факторы

На резину оказывает отрицательное воздействие несколько факторов, от которых ее нужно беречь:

  • Скачки температуры.
  • Влажность.
  • Прямые солнечные лучи.
  • Деформация.
  • Агрессивные вещества.

В России выпущен специальный ГОСТ Р. 54266-2010 описывающий определенные правила хранения покрышек:

Диапазон температур при хранении должен находиться в пределах -30/+35 градусов.

Шины не должны лежать рядом с отопительными приборами. Допустимое расстояние – один метр. Предварительно их обязательно нужно хорошо очистить от мусора и пыли.

Поверхность может быть любой, но абсолютно ровной, с применением стеллажей или поддонов.

Можно складировать зимой летнюю резину без дисков стопкой, если ее ширина не больше 205 миллиметров. Допускается выдерживать высоту, не более 2 метров. Если ширина покрышки превышает 215 миллиметров, ее хранят в стоячем положении, образуя несколько рядов.

Место опоры должно меняться один раз в квартал.

Необходимо следить за появлением деформации боковин.

Разрешается хранить летнюю резину без дисков на улице, но не больше 30 дней. Причем она должна быть защищена от воздействия прямого солнечного света, воды и грязи.

Надо сказать, что указанный в ГОСТе температурный диапазон подходит не всем покрышкам. Импортные могут начать деформироваться уже при самых минимальных показателях. Чтобы этого не случилось, хранить их нужно в диапазоне от 0 до +25 градусов.

Где хранить снятые колеса?

Важнейший вопрос, ответить на который довольно сложно. Ведь не у каждого автолюбителя есть для этого подходящее место. К примеру, в гараже необходимо создать постоянное значение температуры. Любые перепады негативно воздействуют на резину.

Очень важно поддерживать определенное значение влажности. Идеальной считается 60%. Хранение покрышек в помещении с большой влажностью, где постоянно сыро, приведет к тому, что резина потеряет свою эластичность. Если в помещении будет слишком жарко, она начнет трескаться.

Кроме того, помещение должно хорошо проветриваться и быть надежно защищено от попадания УФ лучей. Оптимальным местом, где можно хранить летние шины без дисков, считается:

  • Кладовка,
  • Отапливаемый гараж.
  • Специальное шинохранилище.
  • Застекленный балкон.

Также это может быть сарай или чердак.

Хранение зимней резины

Снятые с дисков шины для зимы требуют особого режима хранения. Прежде всего, это касается температуры. Очень важно, чтобы в помещении всегда было прохладно. Другими словами, условия хранения должны быть похожими на условия эксплуатации. На такие покрышки не должен падать солнечный свет, резина не должна перегреваться. Если это произойдет, колеса станут «деревянными».

Чехлы или полиэтилен

При хранении покрышек требуется их накрывать специальным чехлом. Однако он есть не у каждого. Альтернативной заменой может стать толстая полиэтиленовая пленка.

Но при этом необходимо помнить, что под такой накидкой начнет образовываться конденсат, поэтому покрышки должны быть закрыты не очень плотно, для создания циркуляции воздуха.

Для хранения покрышек на балконе лучше воспользоваться темной пленкой. Она надежно защитит колеса от попадания ультрафиолетовых лучей. Если хранить колеса в сухом помещении без света, можно обойтись без чехлов.

Сегодня в продаже появились специальные чехлы, полностью заменяющие полиэтиленовую пленку. Стоят они немного дороже, однако их можно использовать более длительный период.

Чехлы изготавливаются из очень плотного, темного материала, свойства которого соответствуют всем обязательным условиям хранения. Материал не пропускает ультрафиолет, но при этом отлично «дышит». Появление конденсата полностью исключается.

Как лучше всего хранить шины в межсезонье?

На носу уже середина осени, а вместе с ней — сезонная переобувка шин. Где и как хранить снятые шины — каждый выбирает в зависимости от своего бюджета. Есть три варианта, где можно оставить резину до весны: на балконе, в гараже, у дилера, или в шинном центре. Разбираем, какой удобнее, выгоднее и безопаснее. 

Готовим шины к хранению

Для начала поговорим о подготовке летних шин к зимовке. Снятые колёса необходимо помыть, обработать защитным составом, тщательно высушить и поместить на хранение. Если есть подозрение на прокол — ремонтируем повреждение. 

Снимая резину с обода, пометьте направление вращения, расположение шин на машине и положение соска ниппеля. Перед хранением колёс в сборе снизьте давление до 1-1,5 бар.

Если вы решили воспользоваться услугами шиномонтажа — предварительно посетите ремзону в слякотную погоду и посмотрите, как работает персонал. Если снятые колёса отправляют в специальную мойку, после разбортировки сушат горячим воздухом, а затем упаковывают в пакеты — нам с таким сервисом по пути.
 
 
  Когда колёсный крепёж бросают в грязь на полу, колёса чистят металлической щёткой и постукиванием молотком по диску, грязные мокрые шины засовывают в старые пакеты — таких «мастеров» обходим стороной, даже если их «услуги» стоят совсем недорого.

Правила хранения шин

Бытует мнение, что хранить шины без «дисков» нужно строго вертикально. В этом есть доля правды. Однако горизонтально лежащая на полке резина также чувствует себя нормально. А вот полиэтиленовые пакеты лучше развязать, чтобы от влажности не выросла плесень.

Подвешивать покрышки на стену с помощью крючьев нежелательно, хотя ничего страшного в этом нет.

Как складировать колёса в сборе?

Здесь полёт фантазии безграничен:

  • хранение в стопке — компактно,
  • размещение на настенных кронштейнах — экономит место;
  • в вертикальном положении вдоль прохода — распространенный вариант складирования.

Если кто-то скажет, что вертикально хранить колёса нельзя, поинтересуйтесь, почему они не становятся квадратными, будучи установленными на автомобиль, которым пользуются редко.

Где хранить резину?

Услуги хранения предлагают как дилерские станции, так и крупные шинные центры. Удовольствие это не бесплатное, поэтому по возможности убедитесь в соответствии условий хранения заявленной цене. Многие помнят скандал, когда именитая компания брала шины на хранение, маркировала их, и складывала в кучу на заднем дворе.

  • Оптимальное место для складирования колёс — тёплый гараж.
  • Если его нет — попробуйте обратиться к начальнику склада на работе.
  • Тоже не получилось — значит, везём «обувку» на дачу или тащим на балкон.
Внимание! Постарайтесь обеспечить при хранении минимальную влажность (чтобы избежать коррозии «дисков» и корда, а также предотвратить появление плесени и грибка) и спрятать покрышки от солнечных лучей, чтобы резина раньше времени не потрескалась. Но сильно пугаться солнца не стоит — уезжая в командировку летом, мы спокойно оставляем авто на открытой парковке аэропорта, и с колёсами ничего не случается.

Создавать «тепличные условия» излишне, но аккуратность не помешает: бросать дорогостоящие детали в сыром подвале точно не стоит.

Каждые 2 месяца колеса можно не переворачивать, как того рекомендуют некоторые сайты. Главное — не заваливать их тяжелым скарбом. 

Уделив должное внимание зимнему хранению колёс, весной вы будете вознаграждены удовольствием от бесшумных и красивых летних шин, устанавливая на автомобиль чистую и ухоженную резину.


Эксперт Topdetal.ru Илья И. 

правила хранения летней и зимней резины

Дважды в год автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены резины. Сложности возникают не столько с заменой (она производится в любом шиномонтаже), сколько со спецификой хранения шин в разное время года. Новый комплект «обуви» для автомобиля обходится очень дорого. Поэтому нужно заранее позаботиться о том, как хранить шины.

Общие принципы

Хранение шин в подвешенном положении

Первое, что нужно усвоить каждому автолюбителю, это то, что шины не должны валяться где попало в неприспособленных для этого местах (лишь бы где: на даче, балконе и т.д.). Для их хранения нужно выбрать прохладное темное помещение. При этом показатель влажности в помещении должен быть низким – влага оказывает пагубное воздействие на шины. Равно как и грязь, высокая температура и длительное воздействие ультрафиолета.

Любой из указанных факторов при длительном воздействии может привести к тому, что покрышки постареют, на них образуются микротрещины, а сама резина потеряет свою эластичность. Эксплуатировать такие шины не рекомендуется, так как автомобиль может потерять устойчивость управления.

Перед укладыванием шин на хранение необходимо очистить их от грязи, промыть и просушить. Для улучшения сохранности можно обработать резину специальным консервирующим составом. Не помешает и маркировка – специальные метки для правых и левых колес задней и передней оси. Маркировка поможет в дальнейшем установить колеса на их “родные” места. А чтобы сбалансировать износ шин можно поменять их местами: задние установить на переднюю ось и наоборот.

Принципы хранения шин

Дальше следует решить вопрос, как хранить автомобильные шины: с дисками или без них. В первом случае нельзя ставить шины вертикально. Их необходимо подвесить или уложить стопкой.  Во втором случае приемлемо вертикальное хранение шин. Но для предотвращения деформации колеса нужно раз в месяц его переворачивать.

Выбор места хранения

Для хранения шин приемлемы следующие варианты:

  • домашние условия;
  • специализированные помещения;
  • хранение на автомобиле.

Домашние условия

Хранение шин в домашних условиях

Часто автолюбители хранят шины дома или в гараже. В первом случае для хранения подойдет кладовка, в которой соблюдены все условия для сохранности шин. Балкон, который использует ряд автомобилистов, уже не такой замечательный вариант. Хорошо, если балкон остеклен. В этом случае перед укладыванием на хранение покрышки необходимо прикрыть специальными чехлами.

На не застекленном балконе шины хранить не рекомендуется! Открытый воздух для них губителен.

Если для хранения шин вы выбрали гараж – позаботьтесь о температурном режиме. В металлическом гараже летом резина может подвергнуться воздействию высокой тем

без дисков, хранение зимних и летних колес на дисках в гараже


Народная водительская мудрость гласит: любишь кататься, люби и шины хранить. У нас уже есть подробная инструкция по хранению автомобильных шин, где мы внимательно изучили вопрос разных мест для хранения и сравнили плюсы и минусы каждого места. Но оказалось, что тема популярная и обширная, и просто найти хороший сервис для хранения шин — мало. После того, как нам посыпались вопросы о том, как именно подготовить шины к хранению, мы решили написать подробно и об этом тоже.

Почему подготовить шины к сезонному хранению так важно?

Даже если вы найдёте самое лучшее место для хранения — бабушкина лоджия, озеленённая монстерами, кладовка в подвале дома, отапливаемый гараж друга или Чердак, просто снять колёса с автомобиля и закинуть на полгода вот так прямо с дороги — не получится. Слишком большой риск к следующему сезону потерять, то есть выбросить на помойку, новый и хороший комплект резины. Чтобы качественно подготовить шины, нужно выделить на это отдельный вечер, который, безусловно, сбережёт вам и резину, и нервы.

Какая должна быть оптимальная температура хранения

По требованиям ГОСТ Р 54266–2010, который на сегодняшний день является действующим, перепад температур при хранении может составлять от –30° до +35°C. При этом резина, хранящаяся в низкотемпературном режиме, перед эксплуатацией должна быть доведена до плюсовых температур, соответствующих данному сезону.

Любой источник тепла не должен находиться ближе метра от места хранения резины.

Вряд ли хозяин этих колёс сможет эксплуатировать их после хранения длительный срок: резина не защищена ни от влаги, ни от солнца

Рекомендуем: Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки



Наиболее важные условия для правильного хранения резины

Главными условиями для грамотного хранения автомобильной резины, после которого ваши покрышки прослужат не один год — это температура, влажность, правильное складирование, то есть хранение. Будучи выполненными из резины, автомобильные шины боятся попадания прямых солнечных лучей, воздействия высокой температуры, так же как и перепадов температур, и конечно, влажности. Идеальным местом для хранения покрышек будет тёмное, проветриваемое помещение, температура воздуха внутри которого не превышает +20-25 градусов по Цельсию, а влажность не поднимается выше 60-70%. Про варианты мы подробно написали в нашей предыдущей статье, но вкратце повторим и здесь:

  1. Застекленная лоджия или балкон. Главное, укрыть шины от прямых солнечных лучей.
  2. Кладовка.
  3. Отапливаемый гараж.
  4. Дача.
  5. Тёплый склад.

Сезонное хранение резины: как хранить зимние шины летом, а летние шины зимой?

Есть определенные особенности хранения зимних и летних шин. Зимние шины более мягкие, поэтому хранить их рекомендуется на дисках, снизив в них давление до уровня 1,5 атм. Зимняя резина имеет более глубокий протектор, а значит, при её хранении необходимо избегать воздействия высокой температуры и прямых солнечных лучей. При хранении летних шин рекомендуется также избегать воздействия ультрафиолета, упаковывая колёса в специальные пакеты, и обеспечить летней резине стабильно тёплую температуру без перепадов. При этом, если вы храните летние шины в тёплом гараже или кладовке, следите, чтобы от источника тепла до них было расстояние как минимум в 1,5 метра.

Резине противопоказаны солнечные лучи

Оставьте витамин D для себя, а резина пусть хранится в плотно защищённом от солнечных лучей месте. Воздействие ультрафиолета негативно сказывается на её состоянии: под прямыми солнечными лучами она покрывается мелкими трещинками. Эти микротрещинки вы можете даже не заметить, но они будут. Если их накопится достаточно много, то при сильной пробуксовке или просто быстрой езде резина может лопнуть, а здесь уже придется менять колесо целиком, так как без повреждений диска не обойдется. Здесь же важно запомнить, что ультрафиолетовые лампы действуют так же, поэтому если вы храните резину в гараже или мастерской с таким освещением и постоянно работаете там — то лучше подыскать для покрышек место более защищённое.

Резина должна быть чистой – без грязи

Казалось бы, что может сделать обычная дорожная грязь? Уж точно ничего хорошего: оставшаяся на резине или в углублениях протектора грязь здорово ускорит процесс её изнашивания. Поэтому не ленимся как можно тщательнее очистить покрышки от грязи, комков земли, пыли и всего прочего, что там с улицы налипло. Вариант помыть машину, а потом снять колёса не подходит по очевидным причинам: пока доберётесь до шиномонтажа, колёса испачкаются и придется возвращаться. Но у дотошной промывки есть и плюсы, о которых знают опытные водители. При ручной промывке вы легко заметите порезы, трещины, застрявшие в резине саморезы, гвозди, кусочки стекла или острые камни. После промывки — особенно тщательная сушка. Если вы в душе перфекционист, то для вас есть отдельная опция — топовый уход за шинами, а именно — после просушки обработать колёса специальным средством для консервации резины или, проще говоря, силиконовой смазкой. Она впитывается в самую глубину проектора и в микропоры, вытесняя всю влагу.

Строгий температурный режим

Оптимальная температура, при которой следует хранить шины: от –10 до +25 градусов по Цельсию. Шины сохранятся лучше, если в месте хранения не будет температурных перепадов. Например, это отапливаемый гараж или тёплый склад. Самая лучшая температура для шин — это стабильные +18-20 градусов по Цельсию.

Определённая влажность воздуха

Влажность в помещении, где хранятся шины, должна быть в пределах 50–60%. Поэтому внимательно присмотритесь к месту хранения — избегайте слишком тёплых гаражей с постоянно работающими обогревателями и влажных, непросушивающихся помещений. Чтобы хранить покрышки правильно, лучше приобрести специальные колёсные чехлы: они хорошо пропускают воздух, не давая образовываться конденсату.

Как лучше хранить автомобильные шины — в пакетах/чехлах или без них?

Колёсные чехлы защитят покрышки от пыли — это неплохое преимущество, хотя и без них ничего страшного не случится. Главное — не завязывать пакеты, чтобы обеспечить шинам постоянную циркуляцию воздуха.

Как хранить резину — на дисках или без них?

Разница в удобстве — безусловно, хранить шины на дисках удобнее, так как вы можете самостоятельно поменять колёса, да и процесс шиномонтажа проходит быстрее. Однако есть нюанс, отражающийся на качестве резины: если вы храните колёса в сборе, то внутренняя поверхность резины будет надежно защищена от пыли. Также покрышки будут накачаны до обычного давления, а значит они точно не деформируются.

Правильное хранение шин без дисков

Хранить шины без дисков надо вертикально, на стеллажах, иначе они деформируются. Будет идеально переворачивать периодически покрышки на 30 градусов, чтобы они оставались ровными.

Правильное хранение шин на дисках

Хранить шины на дисках необходимо лёжа, укладывая одно колесо на другое, но не больше 4 шин в стопке. Второй вариант для резины на дисках — хранить её в подвешенном состоянии.

Как хранить летнюю резину зимой?

Летнюю резину хранят в сухом и темном месте. Иногда переворачивайте шины на противоположную сторону, это поможет избежать их деформации и слеживания. Знайте, что зимние солнечные лучи очень активны и опасны для резины.


Не забывайте плотно закрывать ее и прятать от ультрафиолетового излучения. Не забудьте пометить маркером место, где было установлено колесо ранее. Зная, как хранить летнюю резину зимой, вы сможете продлить жизнь резине надолго!

Подготовка шин к сезонному хранению

Итак, мы помыли, высушили и обработали колёса. Что дальше? Берём стикеры, бумагу, скотч, фломастер и маркируем каждую шину. Это для вас они все одинаковые и кажется, что можно, не глядя, менять местами и разницы не будет. Но для машины разница есть, особенно если вы недавно проходили развал-схождение.

Здесь всё просто: переднее правое (ПП), переднее левое (ПЛ), заднее правое (ЗП), заднее левое (ЗЛ). Если шины будут храниться без дисков, то сначала резину нужно снять с дисков, а значит, нужно заранее решить этот вопрос у профессионалов — эта услуга делается в любом шиномонтаже за 5 минут.

Очистка шин

Не забываем хорошо отмыть шины от грязи. Легче и удобнее всего сделать это на бесконтактной мойке под сильной струей воды с шампунем. Если где-то есть несмываемая грязь, потрите в ручную жёсткой щёткой или тряпкой.

Сушка шин

Сушим, не стесняясь. Легче это сделать на солнышке, но основную влагу необходимо снять крупной тряпкой.

Обработка шин

По возможности обработайте резину консервирующими составами, которые избавят её от преждевременного износа — силиконовая смазка вам в помощь.

Упаковка шин при необходимости в чехлы или пакеты

Тут есть небольшой нюанс: это должны быть пропускающие воздух пакеты или чехлы. Даже если вы смоете с резины всю грязь и сухо-насухо протрёте её, какая-то влага может остаться, поэтому не стоит герметизировать шины, иначе не избежать конденсата.

Если вы храните шины лёжа (стопкой)

В случае хранения шин на дисках сложенными друг на друга, обязательно снизьте давление до 1,4-1,5 атм.

Подготавливаем резину

Первым делом нужно сделать стандартную обработку шины для того, чтобы сохранить ее, так сказать, в первозданном виде:

  1. Мойка. Прежде чем отправлять шины на дальнейшее хранение, хорошенько очистите автомобильные шины от всевозможных камней, пыли, масла, грязи и других сторонних предметов, которые могли там застрять за период эксплуатации.
  2. Сушка. Крайне важно хранить резину в сухости, поскольку повышенная влага действует на нее разрушительным образом.
  3. Консервация. В продаже есть специальные защитные средства, которые позволяют предотвращать преждевременное разрушение. Однако здесь крайне важно пользоваться инструкцией, поскольку чрезмерное количество химических веществ может только навредить.

Важно знать: небольшая хитрость поможет избежать многих проблем, связанных с установкой резины, когда придет время. Для того чтобы точно знать какую шину нужно установить в то или иное колесо просто промаркируете их удобным для вас способом.

Например, специальной наклейкой или нестирающимся маркером. Также помните, что хранится резина исключительно в вертикальном положении, так как неправильное размещение может повлиять на сцепление шины с диском.

Рекомендуем: Удаление царапин на бампере своими руками — способы и технология

Куда сдавать шины на хранение

После подготовки шин к хранению лучше всего сдать их на тёплый склад, такой как наш. На Чердаке для резины есть все необходимые условия хранения. У нас стабильная температура +20 градусов по Цельсию, проветривания и уборка трижды в неделю. За безопасность отвечают круглосуточная охрана и видеокамеры. Главное преимущество сезонного хранения шин в Москве на складе Чердака в том, что мы предоставляем услугу хранения шин под ключ: после того, как вы подготовили их, вам никуда не надо ехать. Муверы приезжают сами домой и забирают колёса на склад.

Освещение и влажность

Длительное воздействие прямых солнечных лучей на резину приводит к сухости и образованию небольших трещин. Прочность шины существенно снижается, увеличивается вероятность разрыва при интенсивном движении. Не рекомендуется освещать помещению с помощью люминесцентных ламп, т.к. ультрафиолетовое излучение негативно влияет на структурные характеристики резины.

Рекомендуемая влажность в помещении при хранении резины должна составлять 50-70%. Избыток влаги вследствие температурных перепадов приводит к образованию конденсата и снижает срок службы покрышек.

Но и это еще не всё…

А для самых терпеливых, кто дочитал статью до конца — наш спешл бонус! Несколько советов по установке шин после их хранения:

  1. После того, как достали шины, осмотрите их тщательно: если износ неравномерен – нужно поменять колёса местами.
  2. Замерьте глубину протектора. Для стандартных шин, которые будут использоваться в черте города, протектор должен быть высотой 6-8 миллиметров. У тех, кто любит погонять и выбирает скоростные шины, этот показатель может быть до 5-7 миллиметров. Глубина протектора летних шин не может быть меньше 1,6 мм.
  3. Следите за сроком годности шин, обычно это — 5 лет, максимальный срок использования — 10 лет. На каждом колесе должна быть маркировка: первая цифра будет означать неделю (либо порядковый номер), вторая именно год выпуска шин. Обычно по их внешнему виду уже понятно, когда их пора менять. Запомните, что при должном уходе покрышки могут прослужить гораздо дольше, чем 1-2 сезона.

Озон и химикаты

В помещении для хранения шин не должно быть изделий, выделяющих вредные пары и газы. Также следует беречь поверхность шины от попадания на нее бензина, масел, кислот, жиров, растворителей, нефтепродуктов и химически-активных щелочных жидкостей. Запрещается ставить покрышки рядом с источником озона — озон разрушает резиновую оболочку шины, вступая с ней в реакцию окисления. Проверить уровень озона можно с помощью датчика качества воздуха (VOC). Безопасное значение — не более 0.08 ppm.

на дисках и без них?

Добрый день, дорогие читатели моего блога! Каждому, кто обладает собственным автомобилем, приходилось сталкиваться с вопросом, как хранить шины? На зиму мы обуваем машины в зимний комплект, который отличается другим рисунком протектора. С приходом теплых деньков достаем летние покрышки. Все это время неиспользуемая резина должна храниться так, чтобы ее эксплуатационные характеристики не ухудшались — об этом и пойдет речь далее.

   Где правильно держать авто покрышки

Казалось бы, в этом процессе нет ничего сверх сложного. Снял себе ненужную резину и выбросил на балкон до той поры, пока они не понадобятся. Большинство из нас даже не задумывается о том, какие специальные условия для хранения нужны. А со временем даже высококлассная резина может из-за этого прийти в негодность. Начнем с того, что для покрышек без дисков сначала нужно найти подходящее помещение.

В нем не должно быть места для прямых солнечных лучей, поскольку ультрафиолет оказывает свое разрушительное воздействие на колеса. Пересыхающая резина приводит к образованию микротрещин. Оптимально, если это будет гараж — достаточно сухой, проветриваемый либо же другое помещение с температурой в диапазоне 10–25 градусов по Цельсию.

Влажность воздуха должна быть на уровне 50–60%. По этой причине подвал не является тем местом, где можно рассчитывать на длительное хранение автомобильной резины без нарушения ее эксплуатационных качеств. Если у Вас нет другого выхода, то хотя бы позаботьтесь о том, что он как можно чаще проветривался.

Следующий момент касается обработки покрышек перед сдачей их на хранение. Сначала их тщательно вымывают, извлекая камешки и другой мусор из протектора. Для того, чтобы уберечь от преждевременного старения покрышки, на рынке существует множество специальных косметических средств. Перед использованием их дома необходимо внимательно знакомиться с инструкцией. Неправильное применение может значительно сократить эксплуатационный ресурс изделия.

   Как лучше хранить колеса

Теперь о том, в каком положении должны храниться колеса. Если они будут на дисках, то оптимально складывать их лежа, одно поверх другого. Другой вариант — подвесить их, если это предусматривается помещением, и есть для этого необходимые крепления. В вертикальной позиции, то бишь, стоя, не рекомендуется оставлять автомобильные покрышки.

Однако не у всех есть возможность держать резину с отдельным комплектом дисков. В таком случае их приходится разбортировать, но подвешивать нежелательно. Способности сцепления с дорожным покрытием могут стать хуже, и одновременно ухудшается качество протектора. В данном случае такая резина ставится вертикально вплотную друг к другу. Независимо от того, где выбрано место, пусть даже на балконе квартиры, пару раз в месяц желательно менять положение, то есть, переворачивать каждую покрышку.

Некоторые водители любят заворачивать их в полиэтиленовые чехлы, которыми изделия часто снабжаются еще на этапе продаже. Делать это крайне не рекомендуется. Внутри начинает скапливаться конденсат, который негативно влияет на работоспособность и эксплуатационные качества впоследствии. А еще очень полезно производить разметку покрышек, отмечая, какое из колес занимало место. Для этих целей можно вооружиться даже обычным мелком, которым наносят пару буквенных обозначений.

   Организация хранения в специализированном сервисе

Как быть тем, у кого нет возможности хранить автомобильные покрышки в гараже, а дома попросту недостаточно места для этого? При наличии некоторых денежных сбережений можно прибегнуть к услугам специализированных компаний, которые предоставляют подобные услуги во всех крупных населенных пунктах. Однако перед оплатой услуг не поленитесь изучить договор ответственного хранения.

Во-первых, в нем должна быть четко оговорена ответственность хранителя за принимаемый товар, в нашем случае, резиновые покрышки на машину летом или зимой. Нужно понимать, что будет делать организация в случае повреждения, порчи или утраты принятого ею имущества. Если же договора не предлагается, а подтверждающим документом выступает обычная квитанция, лучше не связывать с такими партнерами. Кроме того, полезно оговорить условия хранения, а именно влажность и температуру в помещении. Лучше всего посетить боксы, где будет находиться резина и произвести контрольные замеры этих показателей.

Теперь, дорогие читатели, Вы можете знать основные секреты, которые помогут сохранить и продлить срок службы колес Вашего авто. По данной тематике мы уже обсуждали ранее самые важные моменты: какое давление должно быть в шинах Вашего авто, а также плюсы и минусы низкопрофильной резины. Впереди будет еще множество полезных с практической точки зрения новостей. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Все, что вы должны знать о хранении шин »Oponeo.co.uk

Время от времени водители меняют автомобильные шины по разным причинам. Чаще всего потому, что меняют зимнюю резину на летнюю или наоборот. Если шины все еще в хорошем состоянии для следующего лета / зимы, вы можете хранить их дома или на профессиональном складе.

Многие автосервисы теперь предлагают ряд дополнительных услуг, включая доставку с шиномонтажом и хранение автомобильных шин и колесных дисков.Это может стоить несколько фунтов за каждый хранимый предмет, но это решение, безусловно, более удобно для тех, у кого мало места для хранения дома.

Однако многие водители, у которых есть подходящие условия, предпочитают хранить свои шины в собственном подвале или гараже. У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки, но вы всегда должны помнить, что правильное хранение является ключом к поддержанию качества и состояния ваших шин и колес, чтобы они прослужили долгие годы.

Как подготовить автомобильные шины к хранению

На резину могут оказывать неблагоприятное воздействие различные химические вещества, в том числе бензин, масло и растворители, поэтому перед хранением шины следует тщательно вымыть.

Это можно сделать с помощью теплой воды, смешанной с автомобильным шампунем. Просто очистите шины губкой или щеткой, а после мытья тщательно ополосните всю оставшуюся пену. Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на расстоянии не менее 30 см от шины, чтобы предотвратить повреждение.

Если говорить о повреждениях, любой износ шины будет более заметен после мойки. Это хорошее время, чтобы внимательно осмотреть каждую шину на предмет каких-либо признаков или проблем. Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы удалить любые камни, застрявшие между блоками протектора, а также проверить, нет ли повреждений шины с зубьями.

Если вы планируете хранить целое колесо, подумайте также об использовании тонкой щетки, чтобы тщательно очистить каждый уголок и трещину обода колеса.

После тщательной мойки стоит законсервировать шины с помощью предназначенной для этого автомобильной косметики.

Когда шины чистые, лучше всего их законсервировать с помощью соответствующих косметических средств. Это защитит их от вредных внешних факторов и продлит срок службы ваших шин. Перед нанесением любого продукта обязательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией, так как каждый элемент имеет свой собственный рекомендуемый метод использования.

Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия, дайте шинам высохнуть.

Примечание : Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки, так как оставшаяся вода может вызвать появление пузырьков внутри шины.

Как хранить шины с ободами и без них

Вы можете хранить шины без ободов или целые колеса (шины с ободами). Однако имейте в виду, что существует разница, когда дело доходит до условий, в которых вы должны хранить две опции.

Шины без ободов следует хранить вертикально, стоя на протекторах, и их положение следует время от времени менять, желательно не реже одного раза в месяц. Вы можете, например, повернуть их на 90 градусов. Еще одно хорошее решение — поставить шины на подставку так, чтобы они были на несколько сантиметров над землей. Как вариант, вы также можете повесить их на потолок, что сэкономит вам место на полу.

Примечание: Шины нельзя подвешивать на крюки, так как это может вызвать деформацию и в результате сделать их непригодными для использования.

Колеса в сборе (с ободьями) следует класть в стопку, одно поверх другого. Вы можете положить кусок картона или фибрового картона на землю, чтобы защитить нижнюю шину от трения о пол, который не всегда может быть гладким или чистым. Между отдельными колесами можно также вставлять другие куски картона, когда они стоят в стопке.

Эти колеса также можно повесить на специальные крючки или подставки, которые по хорошей цене можно купить в различных интернет-магазинах.

Правила хранения шин с ободами

Если вы храните автомобильные колеса или шины на ободе, вы должны соблюдать несколько особых правил.Вкратце:

  • Колеса нельзя хранить в вертикальном положении.
  • Ободья следует подвешивать на крючки.
  • В качестве альтернативы вы можете хранить колеса горизонтально (штабелировать), но порядок следует менять каждые четыре недели, чтобы избежать деформации нижней шины.
  • Правила хранения шин без колесных дисков.

Хотя стоит приобрести два комплекта колес, чтобы не менять шины, но не каждый водитель хочет это делать. Кроме того, вы можете хранить шины без дисков, так как это значительно упростит установку шины.Чтобы правильно хранить шины без дисков, соблюдайте следующие правила:

  • Шины следует хранить вертикально, а не горизонтально.
  • Их нельзя вешать на крючки.
  • Шины следует менять каждые четыре недели в достаточно большой степени.

Как подготовить алюминиевые диски к хранению

Алюминиевые диски требуют особого внимания, особенно при использовании автоматических моек. Пыль от тормозных колодок и прочая грязь скапливается в углублениях колеса, и через некоторое время их становится трудно удалить.Лучший способ чистить алюминиевые диски — использовать продукты, специально разработанные для этой цели, поскольку их ингредиенты способны удалять стойкую грязь, не повреждая поверхность диска. Старайтесь не распылять слишком много на саму шину.

Нанесите продукт по всей поверхности обода с помощью тонкой кисти. Будьте осторожны, чтобы не пропустить и не упустить ни одного углубления или других труднодоступных мест. Подождите несколько минут и смойте чистящее средство с колес. При необходимости повторите этот процесс, так как некоторые слои грязи удалить сложнее.Для других типов грязи может потребоваться использование высокоабразивной пасты или специальных средств для удаления асфальта.

После мытья дисков рекомендуется консервировать их с помощью средства, которое предотвращает прилипание грязи и обеспечивает блестящую поверхность. Такие чистящие средства доступны специально для колесных дисков, или же вы можете использовать продукт, используемый для поверхностей со свойствами, подобными лакам для кузова автомобиля.

Для полировки колесных дисков нанесите небольшое количество воска или полироли вручную или с помощью специального сферического полировального инструмента.Этот инструмент может помочь значительно ускорить работу при использовании простых моделей колесных дисков, но и тогда, несомненно, придется доводить дело до конца вручную, используя тряпку, в самых больших выемках. Если у вас нет времени или желания полировать колеса, вы можете использовать жидкий воск, который не требует такой полировки.

Как подготовить стальные диски к хранению

Стальные диски не требуют такого ухода, как алюминиевые. Тем не менее, их все же следует тщательно мыть водой с шампунем или специальным средством для колес, нанося с помощью губки или кисти.Это важный шаг, так как грязные и влажные стальные диски могут ржаветь даже при хранении. Поэтому после того, как вы убедились, что ваши диски чистые, вы можете безопасно хранить их.

Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки.

Каковы наилучшие условия для хранения шин?

Условия хранения шин регулируются международными стандартами. Идеальные условия хранения шин указаны в стандарте ISO 2230. Основные требования:

  • Постоянная умеренная температура от –5 ° C до + 25 ° C,
  • Максимальная влажность воздуха 70%,
  • Место для хранения вдали от источников тепла, таких как бойлеры и радиаторы. ,
  • Помещение для хранения в помещении — хранение шин на открытом воздухе обычно не рекомендуется, так как воздействие солнечного света ускоряет процесс старения резины,
  • Место для хранения вдали от растворителей, нефтепродуктов и устройств, производящих озоновый эффект, таких как трансформаторы и генераторы,
  • Помещение для хранения, которое иногда проветривается или имеет умеренную вентиляцию.

Некоторые специалисты также рекомендуют помещать шины в пластиковые чехлы, которые защищают их от различных внешних факторов, таких как грязь и УФ-излучение. Помните, однако, что шины и обода должны быть полностью сухими при установке в эти крышки. Вместо пластиковых чехлов вы также можете использовать практичные текстильные чехлы, у которых обычно есть ручка для облегчения переноски шин.

Производители автомобилей часто имеют свои собственные строго определенные методы и условия хранения, которые они обычно навязывают розничным продавцам шин, которые продают их продукцию.Michelin, например, предоставляет дистрибьюторам подробные инструкции по способам и условиям хранения. Согласно им, шины Michelin должны храниться до трех лет после их изготовления.

Что касается старения шин, испытания, проведенные Michelin и другими организациями по тестированию шин, такими как ADAC, показали, что процессы старения шин на хранении происходят намного медленнее, чем у шин, которые используются. Согласно исследованиям, в течение первых трех лет хранения новых шин никаких изменений не происходит.Другими словами, шина, использованная в течение 3 недель, стареет столько же, сколько шина, хранившаяся целый год. Шина, использованная всего в течение одной недели, но не накачанная на 35%, стареет на столько же, сколько шина после 1 года хранения.

Это показывает, что автомобилистам важно быть хорошо информированными о рекомендуемых условиях хранения, но в большинстве случаев, если они хранят свои автомобильные колеса и шины надлежащим образом, водители могут рассчитывать, что они прослужат еще один сезон. .

Последствия неправильного хранения шин

Неважно, использовались они или нет, со временем они стареют.Поэтому даже при хранении некоторые жизненно важные свойства материалов и соединений могут исчезнуть. Это может привести к заметным изменениям в производительности. Существует ряд вещей, которые могут произойти в результате неправильного хранения шины, в том числе:

  • Изменение физических свойств шины, включая деформированные боковины, бортики или участки протектора.
  • Уменьшение срока службы шин.
  • В крайнем случае, шина может быть достаточно повреждена, чтобы вывести ее из строя.

Также стоит проверить возраст шин перед хранением, поскольку старые шины, возможно, уже начали терять свои свойства. Найдите дату шины (в форме DOT), которая нанесена на боковину, и проверьте, как долго вы еще можете использовать свои шины.

В конечном счете, наиболее серьезные физические и химические изменения в шинах происходят, главным образом, в результате их использования, причем общими причинами являются внутренний нагрев и растяжение. Обычно они возникают в результате надувания, нагрузки, деформации и ударов, которых не происходит при хранении.

Резюме

Колеса и шины являются одними из самых важных элементов транспортного средства, поскольку они несут ответственность за вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Таким образом, они всегда должны быть в хорошем состоянии, и поэтому очень важно правильно хранить их. Шины и диски, за которыми ухаживают и хранят должным образом, сохранят свои свойства и сохранят вашу безопасность в течение многих лет.

Как правильно хранить шины без дисков? Как хранить автомобильные шины

Многие водители постоянно думают о том, как правильно хранить шины без колес до следующего сезона.Профессиональные автомобилисты знают, как важно соблюдать правила. Это не только помогает избежать аварийных ситуаций на дороге, но и полностью исключает дополнительные расходы на обслуживание машины.

Конечно, опытные водители знают, как правильно хранить шины без колес. Но что делать новичкам? Вы можете обратиться в сервисный центр или воспользоваться информацией, приведенной в специальной литературе. В любом случае, если вы нарушите условия хранения, то к началу сезона можно увидеть потрескавшуюся и перекрученную резину, которая подойдет только для утилизации.Вряд ли водитель это оценит, учитывая стоимость новой «обуви».

Итак, как правильно хранить автомобильные шины? Это значит — соблюдать определенный уровень влажности и температуры, подвешивать их на специальных кронштейнах, время от времени проветривать и переворачивать изделия.

Отношение к рекомендациям

Некоторые автомобилисты не принимают всерьез такие рекомендации. Они вызывают у них только улыбку. Однако напрасно, если исключить водителей с творческим характером, умеющих из обычных резиновых покрышек сделать что-то красивое, то у большинства просто нет времени на это.Кроме того, при хранении желательно вешать зимнюю и летнюю резину, а также следует учесть, что не во всех гаражах есть такие приспособления. Но не стоит расстраиваться раньше времени, выход есть всегда.

Характеристики шин

Необходимо понимать, что автомобильная резина — это композитный материал на основе полимеров. «Композит» в данном случае означает, что помимо полимера в каучуке присутствуют все виды наполнителей — стабилизатор, сера, сажа и другие составляющие.

Именно эти вещества обуславливают высокую прочность и форму колеса, а также оказывают определенное влияние на технические характеристики протектора. Слово «полимер», в свою очередь, означает, что молекулы каучука представляют собой удлиненные нити, которые надежно соединены друг с другом. Поэтому резина отличается повышенной эластичностью.

Именно этот фактор влияет на то, как хранить летние шины зимой, выбирая наиболее подходящий способ. Очень важно учитывать тот нюанс, что резина не вечная, она подвержена старению.Этот процесс означает, что со временем полимерные нити кажутся сшитыми, что приводит к потере эластичности. «Прошивка» молекул полимера осуществляется под воздействием чрезмерного холода, тепла, света, влаги, химикатов, механических воздействий и ряда других факторов. А если эластичность резины была потеряна, она становится очень хрупкой и жесткой, соответственно покрышки из такого материала будут непригодны для дальнейшего использования.

Правила хранения шин

Итак, детально изучив приведенную выше информацию, можно выделить определенные правила, которые укажут, как правильно хранить шины без дисков.Давайте посмотрим на них:

  • Непосредственно перед отправкой шин на хранение следует позаботиться о том, чтобы они были полностью сухими и чистыми.
  • Покрышки лучше обрабатывать специализированным аэрозольным консервантом. Такую продукцию можно купить в магазинах автохимии. В составе этого консерванта есть специальные ингибиторы, которые представляют собой вещества, замедляющие «вставку» резины.
  • Идеальный вариант — поместить каждую шину в специальный футляр для переноски.Так вы сможете защитить резину от неблагоприятного воздействия света.
  • В настоящее время на рынке можно найти и специальные ящики для хранения покрышек. К тому же они не только не пропускают свет, но и в них не сминаются покрышки.

Температурный режим хранения

Когда встает вопрос о том, как хранить шины зимой или летом, необходимо учитывать температурный режим. Не рекомендуется размещать шины на балконе. Сильные холода повредят летнюю резину, а зимние холода — жару и ультрафиолетовые лучи.Выбирая критерии хранения, вам необходимо будет изучить информацию, которая указана в инструкции. Как правило, для двух типов шин (зимней и летней) рекомендуется выбирать темное и прохладное место: это может быть сарай или оборудованный гараж.

Держать шины зимой и летом можно как в подвешенном состоянии, так и просто «стоять в стороне», как в обычных книжках. Так их хранят в магазинах и специализированных автосалонах. В принципе, главное — расположить их таким образом, чтобы они не мешали свободе передвижения по комнате.

Профессиональное хранилище

Как правильно хранить шины без дисков, можно узнать в сервисных центрах. Однако в настоящее время это не единственный вид помощи. Сейчас довольно популярно предлагать специальную услугу по хранению летних и зимних шин. Большое количество автоцентров уже внедрили такую ​​функцию. Стоимость данной услуги, как правило, начинается от 500 рублей в месяц за один комплект.

Конечно, использовать такое предложение или нет — решать каждый в отдельности.Эти услуги востребованы водителями, у которых нет гаража. Также иногда возникают другие ситуации, например, нехватка свободного места или отсутствие специальных устройств.

Однако, если учесть отзывы водителей, которые уже прибегали к такой услуге, то отдав свои шины на хранение в такую ​​фирму, о них можно просто забыть до следующего сезона.

Срок годности резиновых покрышек

Наконец, стоит отметить, что перед отправкой резины на хранение необходимо выяснить, не закончился ли срок их эксплуатации.Каждое колесо имеет соответствующую маркировку. Первый цифровой символ означает неделю, второй — год производства. Срок эксплуатации шины не превышает 5-7 лет.

В этой ситуации, если срок годности истек, шины можно хранить в любом месте при других условиях. Тем не менее они больше не годятся. Серьезно подходить к вопросу, как хранить летнюю резину зимой, необходимо только в ситуации с качественной продукцией.

p >>

Уход за неиспользованными шинами — VeloNews.com

Правильное хранение шин

Дорогой Леннард,
У меня есть запасные клинчерные колеса и шины, которые я использую, когда мой повседневный комплект поврежден или когда его ремонтируют в магазине. Подскажите, как мне хранить их с камерами и шинами? На них влияет тепло или холод?
— Патрик

Уважаемый Патрик,
Я распыляю средство 303 Protectant на шины и вешаю их на диски (или складываю несмонтированные шины в горизонтальном положении) на темном чердаке.Лучше всего хранить в прохладном месте; ни сильный холод, ни жара им не подходят. Я установил вентиляционные отверстия Ridge Vents, чтобы охладить мой чердак для хранения шин (среди прочего) в надежде уменьшить продолжающуюся вулканизацию, которая со временем может затвердеть протектор. Но еще важнее избегать солнечного света и защищать их от озона. 303 Protectant блокирует солнечный свет и особенно важен, если они не собираются хранить в темноте.

Современные резиновые смеси, используемые в велосипедных (и автомобильных) шинах, разработаны так, чтобы противостоять растрескиванию из-за вредных факторов окружающей среды, таких как озон, кислород, УФ-излучение и тепло, но это далеко не все.Производители шин добавляют в свои резиновые смеси воски, антиоксиданты и антиозонанты, чтобы защитить шины от разрушения озоном, кислородом и теплом, но шину необходимо часто сгибать, чтобы выдавить воск и некоторые другие защитные вещества на поверхность. Если шина просто сидит, воск в конечном итоге исчезает с поверхности, позволяя озону, который разрушает связи внутри молекул эластомера, атаковать резину. Вот почему шины трескаются на машинах, оставленных лежать годами, даже если они припаркованы в темном гараже.При периодическом движении некоторые защитные средства будут выходить на поверхность и предотвращать растрескивание.

Кроме того, при частой мойке шин удаляются парафины, антиоксиданты и антиозонанты, предназначенные для защиты поверхности шины, что приводит к преждевременному старению шин. Вот почему в конце сезона я покрываю свои трубки для велокросса, которые часто стираются и их дорого заменять, 303 Protectant; Я надеюсь, что он выполнит часть работы, для которой были разработаны воски, антиоксиданты и антиозонанты.И от этого они выглядят красивыми и блестящими.

У меня есть рекомендации от ряда производителей шин ниже. Никто из них не рекомендует распылять на них защитное средство, так что, может быть, меня соблазняет их привлекательный внешний вид. Но у меня все еще те же шины на четырех маленьких детских велосипедах разного размера, которые я сделал для своих дочерей 25, 23, 20 и 15 лет назад. Маленькие дети слишком легкие, чтобы их можно было носить через всю эту толстую резину, и они подолгу сидят в ожидании службы для следующей племянницы, племянника или ребенка друга.Я совершенно уверен, что сейчас шины будут сильно трескаться, если бы не 303 Protectant, поскольку они хранятся в гаражах, куда свет проникает и остается на солнце. То же самое и с шинами на велосипедах моей жены. У нее есть куча милых байков, и она годами не пользуется ими, поскольку ее страсть — верховая езда; она тратит свое редкое свободное время на это, а не на велосипедах. Шины на всех ее байках выглядят хорошо и не треснуты, несмотря на то, что в гараже есть окно, в котором они висят.Я считаю, что это благодаря тому, что я покрыл их 303.

Раньше я использовал ArmorAll, который предлагает множество средств по уходу за шинами, на моих шинах, но у нас были большие проблемы с «рыбьим глазом» при покраске наших рам, когда наш покрасочный цех находился рядом с местом авто-детализации или когда-либо Неокрашенный каркас перевозился в автомобиле, приборная панель или обивка которого были обработаны ArmorAll в течение нескольких предыдущих месяцев.

Приведенный ниже отрывок из статьи под названием The Pneumatic Tire , выпущенной США.Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США объясняет множество причин, по которым шины портятся во время хранения.

5. Старение резины
Резина претерпевает существенные изменения при хранении, которые ускоряются при более высоких температурах. Пагубные изменения свойств шин происходят после хранения при температуре окружающей среды в течение пяти лет или после использования на автомобилях в течение аналогичных периодов [29]. Они вызываются различными химическими реакциями:

(i) Озоновая атака.Хотя концентрация озона в атмосфере довольно мала, обычно всего несколько частей на 100 миллионов, озон быстро и эффективно реагирует с ненасыщенными эластомерами, обычно используемыми в составе шин, что приводит к молекулярному расщеплению [ред. примечание: разрыв молекулярных связей, особенно в длинноцепочечных молекулах]. Однако озон не может глубоко проникнуть в материал — реакция происходит на открытой поверхности и образует относительно безвредный тонкий разрушенный поверхностный слой толщиной около 20 мкм, который защищает внутреннюю часть.Однако, если на поверхности резины присутствует небольшая деформация растяжения порядка 10%, то реакция разрыва с озоном вызывает образование характерных острых трещин на поверхности, которые растут внутрь, постоянно подвергая новый материал дальнейшему воздействию. Трещины растут на удивление быстро. Они становятся примерно на 1 мм глубиной всего после двух недель воздействия на незащищенный резиновый состав нормального наружного воздуха с концентрацией озона около 5 частей на сто миллионов. Таким образом, озоновое растрескивание является потенциально серьезной проблемой для боковых стенок шин, где растягивающие напряжения обычно присутствуют как при хранении, так и при использовании.Специальные добавки, называемые антиозонантами, ингибируют растрескивание озона при добавлении к резиновой смеси в достаточно больших количествах, около 3%, вероятно, конкурируя с молекулами каучука за реакцию с озоном. Бутилкаучук гораздо менее восприимчив к воздействию озона, чем другие распространенные эластомеры, по крайней мере, при температуре окружающей среды, поскольку он содержит лишь относительно небольшую долю реактивных связей C = C в основной цепи молекулы.

(ii) Окисление. Еще одна причина старения — реакция с кислородом воздуха.Окисление протекает медленнее, чем озонолиз, поэтому кислород проникает в материал на некоторое расстояние, прежде чем вступить в реакцию. Таким образом, окисление не вызывает непосредственного растрескивания, хотя окисленный материал часто бывает хрупким и трескается при изгибе. В зависимости от относительных скоростей диффузии и реакции, пораженная глубина может варьироваться от нескольких мм при температуре окружающей среды, когда процесс занимает годы, чтобы достичь значительной стадии, или доли 1 мм при повышенных температурах, когда окисление идет быстро, что занимает всего лишь несколько лет. несколько часов.Типичные углеводородные эластомеры подвергаются автокаталитической реакции, которая приводит к присоединению кислородных групп к молекуле и образованию новых поперечных связей при взаимодействии с соседними молекулами. В результате материал обычно становится тверже и со временем становится хрупким. Однако другим, обычно незначительным, последствием сложной реакции окисления является случайное расщепление молекул и, следовательно, размягчение. Это удобный способ характеризовать чувствительность резиновой смеси к окислению.Образцы растягиваются и выдерживаются в печи при различных температурах, обычно в диапазоне от 70 ° C до 130 ° C, а растягивающее напряжение непрерывно контролируется в течение нескольких дней. По мере того, как происходит окисление и некоторые молекулы эластомера разрушаются, напряжение падает, что дает представление о степени окисления. Реакция разрыва следует аррениусовской зависимости от температуры в первом приближении с энергией активации около 25 ккал / моль. Таким образом, повышение температуры на 10 ° C вызывает увеличение скорости окисления примерно в 2 раза.

Еще один способ оценки чувствительности резиновой смеси к окислению — это выдержать образцы в течение различных периодов времени при повышенных температурах, а затем измерить остаточную прочность и растяжимость при комнатной температуре. Типичная спецификация сопротивления старению требует, чтобы предел прочности при растяжении не изменялся более чем на заданную долю, скажем, на 20%, а растяжимость не уменьшалась более чем на указанную долю первоначального значения, скажем, на 30%, по истечении определенного периода времени. выдержки 7 дней при 70 ° C или 22 ч при 100 ° C.

(iii) Дополнительная вулканизация. Вулканизация не прекращается, когда отвержденный состав вынимается из формы. В дальнейшем происходит дальнейшее отверждение, но, конечно, с гораздо более низкой скоростью, в зависимости от температуры. В результате, если шины хранятся или используются при повышенных температурах, материал затвердевает по мере введения большего количества поперечных связей или размягчается (явление, называемое реверсией), поскольку уже образованные поперечные связи постепенно разлагаются. Эти процессы являются следствием серии сложных реакций с участием молекул эластомера, существующих сшивок, остаточной серы, активаторов и ускорителей, а также побочных продуктов различных промежуточных стадий реакции сшивания.При обычных измерениях старения эти процессы трудно отличить от эффектов окисления, но их можно изучать отдельно с помощью старения образцов в бескислородной среде. В толстых резиновых изделиях материал, находящийся далеко от поверхности, например, глубиной более 10 мм, может подвергаться исключительно анаэробному старению, потому что кислород вступает в реакцию до того, как он проникнет так глубоко. С другой стороны, шины легковых автомобилей работают в течение длительного времени при умеренных температурах, так что кислород может широко диффундировать до реакции.Таким образом, окисление считается нормальным режимом старения компонентов шины.

(iv) Выветривание. Этот способ старения довольно плохо определен. Поскольку происходят новые процессы старения, помимо окисления и воздействия озона, они, по-видимому, связаны с облучением УФ и солнечным светом. Радиация вызывает свободнорадикальные реакции, которые могут инициировать или катализировать окисление и озонолиз, а также сами по себе являются прямой причиной сшивки и / или расщепления молекул.

— Леннард

с континента:

Не знаю о 303 Protectant, но определенно холодный и темный, как хорошее вино — на ободах и достаточно воздуха, чтобы они оставались круглыми, хотя они будут постоянно истекать кровью в зависимости от того, как долго они хранятся.
— Бретт Хан, бренд-менеджер
Continental Bicycle Tyres NA

От Хатчинсона:

Две главные вещи, которые следует избегать, снижая срок службы шин, — это УФ и озон. Вы можете защитить шины от солнца, чтобы избежать ультрафиолетового излучения, но высокий уровень озона, вероятно, находится вне вашего контроля, особенно если вы живете в городе с высоким уровнем загрязнения воздуха.

Я бы также избегал экстремально высоких-низких температур во время хранения, чтобы уменьшить вероятность высыхания и растрескивания резины.Да, и повесьте колеса так, чтобы шины не касались земли, так как давление падает, создавая потенциальные плоские пятна на шинах.
— Ричард Гудвин
Представитель по связям с общественностью и маркетингу
Hutchinson Tire North America

Из Ричи:

Избегайте попадания солнечных лучей, влаги и плоских поверхностей. По возможности повесьте их на хранение. В противном случае разумно держать их в накачанном состоянии (вам придется периодически их проверять), поскольку, когда они спустятся, на шине могут образоваться трещины из-за слишком долгой деформации.
— Шон Коффи
Ричи Директор по глобальному маркетингу

От специализированного:

Шины и камеры следует хранить в темном, прохладном, вентилируемом месте. Тепло, ультрафиолетовое излучение, озон и время разрушают резиновую смесь. Шины сохраняют свои эксплуатационные качества около трех лет. Затем агенты старения и смягчители рассеялись достаточно, чтобы вы почувствовали разницу в сцеплении и эластичности.

Однако можно безопасно использовать шины до шести лет после изготовления.
— Wolf Vormwalde
Менеджер по производству шин
Специализированный велосипед

От бывшего инженера по велосипедным шинам:

Да, согласен: запаски лучше всего хранить в темном прохладном месте… плюс вино и салями!

Вернуться к колесам; Также лучше держать камеры в надутом состоянии (будет достаточно пары стержней), если колеса находятся на земле, а вес колеса полностью лежит на шине.
— Альберто Де Джоаннини
Основатель, Эффетто Марипоса

в компании Michelin:

Что касается хранения шин, вот ответ Мишлен.Обратите внимание, что в ближайшие недели Michelin опубликует полный официальный документ о хранении велосипедных шин Michelin.

Что касается хранения, мы рекомендуем хранить наши шины вдали от источников света (особенно УФ-лучей), в месте с низкой влажностью от 5 ° C до 35 ° C. Мы не рекомендуем использовать какие-либо химические продукты для очистки или хранения наших шин. У нас нет возрастных ограничений на использование, так как характеристики шины сильно зависят от того, как она использовалась и / или хранилась.
— Ник Леган
Диспетчерская Колорадо

Как правильно хранить автомобильные шины?

С приходом зимы все автовладельцы спешат «Переобуть» своих железных коней на зимнюю резину. Летом происходит то же самое — зимняя шина меняется на летнюю. Однако не все автомобилисты знают, что «переобучение» машины — это только полдела. Чтобы после шести месяцев простоя демонтировать шины снова и полностью выполнять свою функцию, необходимо знать, как правильно хранить шины.Сегодня мы уделим этому вопросу несколько минут.

Почему нельзя хранить шину на обычной полке?

Дело в том, что за 6 месяцев простоя резина становится немного хуже. Он начинает трескаться и становиться жестче. Этот процесс можно сравнить с брошенной машиной. Что будет с такой машиной, если ее полгода не трогать под открытым небом? Думаю, все понятно и без лишних слов. «А где же шины, если они хранятся в гараже?» — ты спрашиваешь.Ответ следующий. Автомобильные шины сохранятся только при соблюдении определенного температурного режима хранения. Важно, чтобы градусник не опускался ниже 15 градусов по Цельсию. Но какой же температурный режим может быть, если зимой в гараже страшный минус? И теперь все становится на свои места. Из-за высоких температур резина (даже импортная) начинает покрываться микротрещинами, что значительно сокращает срок службы покрышек. Чтобы сохранить все ее свойства, нужно знать, как правильно хранить шины.Ниже мы рассмотрим инструкцию, следуя которой вы сможете значительно продлить срок эксплуатации летних и зимних шин.

Как правильно хранить шины?

Прежде всего, перед хранением необходимо тщательно вымыть шины. После этого вытащите из протектора различные камни и другие предметы. Затем следует дождаться высыхания колеса. Затем нужно приготовить специальный химический консервант для резины. Купить это средство можно в любом автомобильном магазине или на рынке. Далее обработайте этим консервантом поверхность колеса и поместите шину в специальный чехол.Если это не так, в качестве альтернативы можно взять простой полиэтиленовый пакет большого размера. Здесь необходимо учесть один нюанс. При упаковке не закрывайте шину без доступа кислорода. Если он не вентилируется должным образом, возможно, вам придется снова покрасить диски для следующей «переустановки».

Где хранить шины?

Хранить колеса в сухом темном помещении при температуре воздуха не ниже 15 и не выше 25 градусов Цельсия. Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на сумку или сумку.Также избегайте чрезмерно влажных помещений.

Как правильно хранить шины в помещении?

Что касается самих шин, то их нужно хранить в умеренном накачанном состоянии, но давление в них должно быть на 10-15 процентов выше обычного. Храним колеса в вертикальном положении. Не рекомендуется складывать шины в один ряд или держать их в подвешенном состоянии. Такой способ хранения вам не подходит.

На данном этапе вопрос «как правильно хранить автомобильные шины» можно считать закрытым.Применяя эти советы, вы на 100 процентов уверены, что ваш комплект шин прослужит до следующего сезона.

Как ПРАВИЛЬНО выбрать и измерить ШИНЫ в соответствии с ХАРАКТЕРИСТИКАМИ — Страница 2 из 5

ШАГ 2: РАЗМЕР ШИНЫ

При выборе размера шины необходимо знать несколько важных вещей: .

Я имею в виду первое число в коде размера шины, такое как «275» в шине 275 / 35-18. Это может показаться безумным, потому что, помимо диаметра колеса, это обычно самый важный аспект шины для многих людей.Но выслушайте меня: пробовали ли вы когда-нибудь шины другой марки, чтобы понять, что они не подходят к тем, которые вы снимали, или вообще не подходят под ваши крылья? Причина этого в том, что производители шин должны соблюдать допуски при производстве шин определенного размера. 275 бренда X могут быть столь же широкими, как 305 бренда Y! Что еще хуже, нет отраслевого стандарта, устанавливающего, как измерять ширину протектора шины.

Выше приведены технические характеристики шины Michelin Pilot Super Sport от TireRack.com. Здесь мы видим, что модель 255 / 35-19 Michelin Pilot Super Sport, представленная выше, производится в двух вариантах ширины (одна версия на заказ для BMW), а 275 / 35-18 предлагается в трех вариантах ширины (одна на заказ для BMW). ) и 315 ​​/ 35-20 предлагаются в двух различных вариантах ширины, специально разработанных для Ferrari. Я добавил диапазон идеальной ширины колеса в крайнем правом углу для конкретной ширины протектора каждой шины (выделен желтым). Красная стрелка указывает на самую широкую версию каждого размера шины.

Часто производители шин предлагают несколько вариантов шин одного размера (как написано на боковине) или делают их на заказ. Из-за большого разнообразия конструкции шин производитель автомобилей может указать не только состав протектора, дизайн и многие аспекты состава шины, но и ширину для конкретных нужд конкретного автомобиля. Это еще раз демонстрирует, что написанное число не так уж и полезно.

Большинство людей слишком сосредоточены на цифрах на их боковинах, а не на истинной ширине шины или на том, что даст им наилучшие характеристики.Я понял. Размер имеет значение для хвастовства точно так же, как нумерация на боку маслкара, обозначающая его кубический объем, или хромированные эмблемы на боку, обозначающие диаметр колес. Но эта статья об оптимизации производительности; а не права хвастовства «чей больший». Вместо этого нам нужно сосредоточиться на шине ШИРИНА ПРОТЕКА .

2. ШИРИНА ПРОЕКТОРА (ЭТО ВАЖНО):

TireRack.com пришел на помощь, установив общий метод измерения для решения этой проблемы !!! Они буквально измеряют каждую марку, модель и размер шины с помощью одной и той же процедуры испытания, используя 20-дюймовый инструмент с 30-градусным изгибом, чтобы измерить ширину протектора шины с учетом различных форм и радиусов шин.Это число, измеренное в дюймах, — это то, что я считаю истинной шириной протектора, а не то, что написано на боковой стенке, поскольку в Tire Rack используются одни и те же процедуры измерения для всех шин различных марок, которые они продают.

3. ШИРИНА РАЗДЕЛА:

Измерение ширины шины от внутренней боковины до внешней боковины с шиной, установленной на соответствующей ширине обода, заданной в отрасли, при надлежащем внутреннем давлении. Хотя это, как правило, больше соответствует номинальной ширине, для меня это не так важно и обычно немного шире, чем ширина протектора.Хорошее практическое правило, которому следует следовать: на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода ширина профиля шины будет изменяться на 0,2 дюйма.

4. ИЗМЕРЕНИЕ ШИРИНЫ ОБОДА:

Ширина обода, соответствующая отраслевому стандарту, должна устанавливаться на шину для достижения заданных размеров. AKA: «Дизайнерская ширина обода» шины. Без оптимизации характеристик шины использование этой рекомендации по ширине обода будет быстрым и легким способом выбора шины.

Вот 285 / 35-20 Michelin Pilot Super Sport с 10.Ширина протектора 1 ″ (также доступна с шириной протектора 10,5 ″), установленная на колесе 20 × 10,5 . Это идеальный размер шины к колесу с легким растяжением, предварительная нагрузка на боковую стенку ровно настолько, чтобы улучшить реакцию рулевого управления и производительность.

* Эмпирическое правило Билли:

«Для идеальной управляемости: при выборе размера шины для данного колеса я обычно ориентируюсь на ширину ПРОТЕКТОРА шины, равную ширине КОЛЕСА, или на 0,5 дюйма уже, чем колесо. ширина.»

Исходя из моего личного опыта работы и вождения бесчисленных трековых дней, тайм-атак, уличных и гоночных автомобилей, это обычно оптимизирует каркас шины для обеспечения отклика и отличного сцепления.Это также придает боковине очень небольшое «растяжение» или предварительную нагрузку, что улучшает отклик шины и характеристики отрыва. Производители оригинального оборудования должны подбирать шины для достижения множества различных целей, таких как защита от бордюров и повреждений колес, стоимость, зазор цепи противоскольжения (почти все автомобили должны это учитывать) — все это влияет на решение о размере шины и обычно компромисс за счет максимальной производительности.

Красота в глазах смотрящего, и я не большой поклонник тенденции «хелла-флеш»; но это 225 / 40-14 Toyo T1R имеет ширину протектора более чем на 3 дюйма уже, чем это колесо 14 × 11 .Мало того, что шина рискует соскочить с борта при прохождении поворотов, это отрицательно сказывается на качестве езды и общем сцеплении с дорогой, и шина будет намного шире.

Если шина слишком узкая для данной ширины колеса, боковина становится чрезмерно предварительно нагруженной, и каркас может деформироваться, создавая неравномерное давление по поверхности шины. Предварительно нагруженная боковина также значительно уменьшила гибкость и податливость, что улучшило бы первоначальную реакцию, но она будет плохо ездить, будет менее терпимой к ударам, а характеристики отрыва, вероятно, будут не такими предсказуемыми.

275 / 40-17 BFGoodrich g-Force KDW с шириной протектора 10,8 ″ и установлен на относительно узкое заводское колесо Firebird 17 × 9 . При ширине протектора почти на 2 дюйма больше ширины обода; эта комбинация, вероятно, дает очень расплывчатое и неаккуратное ощущение рулевого управления, даже если она увеличивает максимальное сцепление с дорогой по сравнению с широкой шиной 8,5 ″ надлежащего размера ( 245 / 40-17 ). Лучшим вариантом было бы приобрести для этой шины колесо 17 × 11 .

С другой стороны, если шина слишком широкая для данной ширины колеса, боковина «вздувается».Обычно это приводит к неаккуратным характеристикам управляемости, нечеткому ощущению от рулевого управления, чрезмерному изгибу протектора, а также к деформации каркаса шины и неравномерному давлению на ее поверхность.

Связанные темы

Связанные темы

Как хранить шины Советы Сохранение вашего векторного изображения (Royalty Free) 1725930103

В настоящее время вы используете старый браузер, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

Все изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Искать изображения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *