Как правильно прокачать тормозную систему: Как правильно прокачать тормоза – все нюансы, порядок действий
Прокачка тормозной системы автомобиля своими руками: инструкция — Статьи
Тормоза автомобиля являются важной составляющей, обеспечивающей его правильное и безопасное функционирование. Каждая поломка тормозной системы способна привести к проблемам либо даже к трагедии. Во избежание проблем при движении требуется всё время отслеживать состояние каждого элемента тормозов, особенно тормозной жидкости.
Прокачка тормозов возможна разными способами. Возможно обращение в автомобильный сервис. В этом случае выполняется прокачка тормозов автомобиля с применением специального устройства. Оно представляет собой эффективное техническое приспособление, с помощью которого удаляются воздушные массы из системы автомобильных тормозов. Этот профессиональный агрегат, при помощи которого осуществляется прокачка тормозной системы, оснащён адаптерами для разных моделей авто.
Другой метод — прокачка тормозов одному своими руками. Вообще порядок прокачки тормозов одинаков при любой системе. Потребуется сделать несложное приспособление для прокачки тормозов своими руками, элементами которого являются шприц, трубки, ёмкость из пластика. Прокачка тормозов с АБС может осуществляться в одиночку либо вдвоём.
Схема прокачки тормозов предполагает начало процесса от колеса, расположенного дальше от ГТЦ.
Последовательность прокачки тормозов с участием напарника
- Снимается заглушка, закрывающая штуцер прокачивания, на эту заглушку надевается прозрачный шланг. Его свободная часть опускается внутрь ёмкости, которая отчасти наполнена жидкостью для тормозов.
- Напарник жмёт на тормозную педаль интенсивно трижды либо четырежды, оставляя эту педаль в выжатом состоянии. Вам нужно легко отвернуть штуцер прокачки до момента, когда жидкость для тормозов не станет выдавливаться внутрь ёмкости. Есть ли выходящий воздух — можно узнать, просматривая, есть ли пузырьки в тормозной жидкости внутри ёмкости.
- Затем нужно завернуть штуцер, провести данный процесс снова в аналогичном порядке для остальных колёс. Заменять жидкость для тормозов либо доливать её нужно, выбирая состав с именно такими характеристиками, которые рекомендует автопроизводитель.
- Если по окончании прокачивания тормозная педаль сохраняет свою «мягкость», следует проверить на предмет износа колодки тормозов или провести прокачивание снова.
Прокачивание тормозов в одиночку
Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.
- Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика», потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
- Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.
- После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
- Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
- Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
- Долить жидкость нужной марки. Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.
Прокачивание тормозов с АБС
Эта процедура выполняется с целью устранения избытка воздушных масс из гидравлического привода. Они могли проникнуть в него во время ремонтных работ либо во время замены жидкости для тормозов.
Воздушные массы внутри этих механизмов недопустимы, поскольку отрицательно воздействуют на функционирование тормозной системы. Потребность в прокачивании может быть выявлена путём выжимания несколько раз тормозной педали.
Когда выжимание педали сопровождается ощущением её чрезмерной плавности, требуются возобновление герметичности и прокачки тормозов. Осуществление этих процедур может происходить при участии профессионалов либо самостоятельно. Требуется использовать исключительно новую жидкость, причём именно такую, которая подойдёт для Вашего авто по своим показателям.
Перед прокачиванием нужно создать удобный доступ ко всем нужным узлам, для этого может потребоваться снять определённое колесо либо загнать машину на специальную яму.
Как прокачиваются тормоза
- Снимается с бачка крышка.
- Откручивается штуцер прокачивания, затем он очищается.
- Надевается на штуцер тормозов чистый шланг, его свободный конец опускается внутрь ёмкости, которая наполняется жидкостью для тормозов. Наполненность ёмкости препятствует попаданию воздушных масс внутрь цилиндра посредством штуцера.
- Запускается мотор, который должен работать до окончания процесса прокачки.
- Нужно выжать несколько раз педаль (Вы можете попросить помощника об этом), пока не выйдет тормозная жидкость по шлангу внутрь резервуара. Это следует делать до того момента, пока это будет позволять тормозная педаль, которая должна в конце концов упереться в поверхность пола.
- Система прокачивается до выхода полного объёма воздуха наружу, в процессе нужно всё время вливать в бачок новую жидкость. Не допускается полное опустошение бачка, иначе эта ёмкость снова будет наполнена воздухом.
- Закручивается штуцер прокачки АБС. Он закручивается на обратном ходу педали тормоза, дабы избежать проникания воздуха.
- Удаляются жидкость и воздух из привода сцепления.
- Доливается жидкость внутрь бачка расширения до предельной отметки.
- Проверяется работа тормозной педали, которая должна обеспечивать выжимание на 1/3 своего хода.
Прокачка тормозов своими силами — понятный, но не простой в исполнении способ техобслуживания Вашего автомобиля. Для того, чтобы сэкономить свои силы и нервы, Вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму ниже.
Как правильно прокачать тормоза | Супер инфа. Жми.
Каждый автомобилист прекрасно знает, что тормозную систему периодически нужно и необходимо прокачивать. Первым признаком того, что нужно уделить внимание тормозной системе является то, что педаль тормоза начинает провалиться, а её рабочий ход существенно увеличиваться. При первых признаках такой проблемы, следует сразу же её заняться, так как она существенно влияет на безопасность эксплуатирования транспортного средства, а также водителя и его пассажиров. Посему, затягивать с ремонтом такой проблемы не стоит. Что же касается методов решения проблемы, то существует несколько вариантов, а именно: осуществить прокачку тормозной системы своими силами с помощью друга или помощника; осуществить прокачку, обратившись к услугам специализированного СТО. В этой статье мы ответим на вопрос: «Как правильно прокачать тормоза?»
Как правильно прокачать тормоза с ABS
Следует отметить, что прокачать систему тормозов автомобиля самостоятельно не сложно, если взять себе одного помощника. Посему, не имеет смысла тратить денежные средства на решения такой задачи, если автомобиль не оснащён системой ABS, так как для прокачки тормозной системы с ABS, следует использовать специальное оборудование. Если же автомобиль не оснащён такой системой, то нужно попросту выполнить ряд этапов.
Типы тормозной системы автомобиля
Для начала нужно знать то, что существует два основных типа тормозной системы, а именно: параллельные и диагональные. Кроме того, нужно знать и стараться сделать так, чтобы в системе не оставалось воздуха. Если автомобиль оснащён параллельной системой, то прокачивать нужно изначально левое заднее и переднее правое, а затем левое переднее и правое заднее колесо. Иногда бывает так, что тормозная жидкость протекает и утекает лишь в один из двух контуров. Если такое произошло, то необходимо доставить автомобиль до СТО и устранить такую неприятную неисправность. Если же в систему автомобиля попал воздух, то вероятной причиной тому может быть недостаточно воздуха в бачке.
Или же отпала тормозная трубка от цилиндра, в таком случае прокачивать систему нужно несколько раз и полностью. Далее мы поговорим как правильно прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ.Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ
Дилеры автомобилей «ВАЗ» рекомендуют подвергнуть прокачке лишь тот суппорт, где отделилась (выскочила, отпала) тормозная трубка. В тоже время, прокачать полностью тормозной цилиндр не помешает. В том случае, если разъединение было обнаружено между цилиндром и тормозом, то тщательно прокачать нужно ту часть, которую ранее обслуживала соответствующая трубка. Рекомендуем ознакомиться с этим процессом подробней и понять как правильно прокачать тормоза:
- В первую очередь нужно выдавить остатки воздуха, которые находятся в системе. Чтобы справиться с этой задачей нужно много раз надавить до упора на тормозную педаль (педаль тормоза), а затем снять крышку (под крышкой подразумевается крышка бачка главного цилиндра) и опять нажать несколько раз на тормоз (педаль тормоза). Осуществив указанные действия, затем следует залить тормозную жидкость в бачок до максимального уровня и закрыть крышку.
- После указанных действий, следует подготовить чистую и прозрачную ёмкость. Отрезать трубку, которая бы подошла к штуцеру по своему диаметру, подготовить тормозную жидкость, кроме нее понадобится гаечный ключ.
- Затем, начиная с правого колеса, необходимо выполнить ослабление штуцера прокачки и зафиксировать его. Насадить на штуцер конец трубки, второй конец этой же трубки нужно опустить в ёмкость с тормозной жидкостью. В это время, помощник (второй человек) должен много раз нажать на тормоз, чтобы создать необходимое давление. Потом нажать, при этом важно удерживать тормоз в нижнем положении.
- Когда второй человек (помощник) систематично нажимает на педаль тормоза, необходимо открыть штуцер и подождать до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать из него. В этот момент следует обратить внимание на то, есть ли в ней пузырьки. После исчезновения пузырьков нужно зажать штуцер и дать команду второму человеку отпустить педаль тормоза. Прокачав, таким образом, одно колесо, нужно заняться следующим, пока не прокачается вся система.
Здесь тоже важная информация для Вас
Как прокачать тормоза самому
Чтобы выгнать воздух из тормозной системы, необязательно отправляться в автосервис. Эта задача не слишком сложна, и при наличии подъемника, смотровой ямы или эстакады ее вполне можно решить самостоятельно. Поговорим о том, как прокачать тормоза самому, и в какой последовательности производится такая процедура. Но перед этим необходимо сказать, что если в системе имеются дополнительные модули для облегчения ее работы (ESP, SBC), отправиться на СТО все-таки придется, поскольку специального оборудования для работы с ними у большинства автолюбителей нет.
Когда нужно прокачивать тормозную систему?
Прокачку тормозного механизма нужно производить для удаления попавшего в него воздуха. Чаще всего это делается в ходе замены ТЖ (на большинстве моделей такая операция производится каждые два года или после каждых 50 000 км пробега – смотря что пройдет раньше). Кроме того, прокачка необходима после окончания ремонта (например, когда меняется вакуумный усилитель или ГТЦ). Также прокачка нужна при разгерметизации (такое бывает при поврежденных шлангах), и при падении уровня жидкости в бачке ниже минимума.
Как прокачать тормоза?
Произвести эту процедуру проще всего, если у вас есть помощник, который будет нажимать на тормозную педаль по вашей команде. Но если помощи со стороны ждать не приходится, сделать это можно и самому. В каком порядке прокачиваются тормоза, зависит от марки и модели машины, последовательность работ при этом описана в инструкции по эксплуатации. Приступая к прокачке механизма после замены тормозной жидкости или ремонта, необходимо запастись резиновым шлангом (желательно прозрачным), а также емкостью, в которую будет сливаться тормозная жидкость.
1 – штуцер для прокачки; 2 – шланг; 3 – сосуд с жидкостью
Для доступа к штуцерам автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму (вывешивается на подъемнике). Колесо с той стороны, которая будет прокачиваться, следует снять (и так далее, с каждой из сторон). Штуцер перед началом работы необходимо очистить, а в подготовленную емкость налить небольшое количество тормозной жидкости, чтобы воздух при прокачке не попадал в систему.
Сначала разберемся, как нужно прокачивать тормоза с помощником:
- Присоединить к штуцеру шланг, предварительно залив жидкость в бачок ГТЦ (если ее там нет).
- Другой конец трубопровода поместить в резервуар с ТЖ.
- Дать команду помощнику, сидящему на водительском месте, несколько раз максимально выжать и отпустить педаль, затем нажать ее еще раз и удерживать в таком положении.
- Открутить штуцер, чтоб жидкость полилась в емкость.
- Понемногу доливать «тормозуху» в бачок.
- Продолжать прокачку до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будут полностью отсутствовать воздушные пузырьки.
- Завернуть штуцер.
В таком же порядке производится прокачка контуров остальных колес.
Как производится прокачка тормозов без помощника?
Прокачивать систему вдвоем проще, но при необходимости в этом деле можно обойтись и без посторонней помощи. Существует несколько способов самостоятельной прокачки:
- С помощью газового упора. Этот метод мало отличается от прокачки с помощником, разница только в том, что на педаль давит не второй человек, а газовый упор. Соответственно, необходимо самому несколько раз надавить на педаль, затем, удерживая ее в нажатом положении, поставить упор, после чего начать стравливать ТЖ. Когда она начнет вытекать из механизма, упор постепенно будет утапливать педаль до предельного положения.
- С помощью шприца. Для этого шприц герметично встраивается в крышку, аналогичную той, что находится на бачке. Затем в шприц нужно набрать «тормозуху» и установить крышку с ним на бачок вместо штатной. Далее штуцер отворачивается, подставляется емкость для слива жидкости и с помощью шприца нагнетается давление.
- С помощью автомобильного ниппеля. Этот элемент так же, как и в предыдущем случае шприц, врезается в крышку, которая затем надевается на бачок вместо штатной. Надев крышку, нужно подсоединить к ней один из концов шланга. Второй подсоединяется к камере, давление воздуха в которой не превышает 1 атм. Затем штуцер открывается, и завоздушенная ТЖ под давлением вытекает в подготовленный сосуд.
Мы перечислили основные методы самостоятельной прокачки тормозов. Некоторые опытные водители действуют несколько по-другому, но принцип при этом остается одним.
Наиболее распространенные ошибки
При выполнении этой процедуры нередки серьезные ошибки, которые могут привести к тому, что тормоза утратят работоспособность. Вот что категорически нельзя делать:
- Смешивать между собой различные жидкости. Последствием смешивания гликолевого состава с минеральным станет образование сгустков, которые приведут к забиванию магистрали и повреждению резиновых манжет гидравлического привода. Кроме того, нельзя смешивать жидкости разных классов из-за различной температуры закипания – это приведет к снижению рабочих характеристик жидкости.
- Допускать сильного падения уровня ТЖ. Если, качая жидкость в системе, не проследить, каков ее уровень в расширительном бачке, это может привести к критическому снижению количества жидкого состава и засасыванию воздуха.
- Превышать давление в расширительном бачке. При самостоятельной прокачке необходимо следить за давлением, чтобы оно не превышало 0,8 атм, в противном случае резервуар может лопнуть.
Рекомендации
Чтобы выполнить эту процедуру правильно, нужно не только соблюдать порядок прокачки тормозов, но и учитывать ряд важных моментов:
- Следите, чтобы жидкость не ушла из бачка полностью, иначе в главный тормозной цилиндр попадет воздух, а в этом случае прокачку придется начинать с нуля.
- Прокачивая цилиндры, установленные на задние стороны, не нужно поднимать автомобиль домкратом, в противном случае регулятор давления перекроет магистраль, и провести работу до конца не получится.
- Отворачивать штуцер рожковым ключом нельзя, чтобы не сорвать грани. Для этого можно использовать головку соответствующего размера или накидной ключ.
- Поломанный штуцер не нужно высверливать, это приведет к порче цилиндра. Намочите элемент составом WD-40, а пока он в течение нескольких минут разъест ржавчину, заточите напильником шило с 4 гранями или отвертку. Вбейте затем этот инструмент в штуцер и аккуратно отворачивайте.
- При прокачке дисковых тормозов одновременно следует оценить уровень износа колодок, а также дисков. Рабочие колодки должны иметь толщину приблизительно 8 мм (не учитывая толщину металла). Оценить изношенность дисков можно, проверив толщину их середины и наружного края. Если какой-то из этих показателей составляет менее 11 мм, пользоваться этой деталью дальше нельзя. На новых дисках этот показатель составляет приблизительно 15 мм.
Отвечая на вопрос, как прокачать тормоза с АБС, скажем, что эта процедура должна быть описана в эксплуатационных документах конкретной модели авто.
Правильно прокачанным тормозам не страшны резкие вдавливания педали при критических ситуациях. Если при торможении педаль провалилась, это говорит о разрыве тормозного шланга. Спастись от ДТП в этом случае можно, вытянув рычаг ручника.
0 0 vote
Рейтинг статьи
Поделиться новостью в соцсетях Метки: прокачка тормозов, тормоза
Как удалить воздух из тормозов автомобилей: пошаговая процедура
]]]]>]]>Иногда при нажатии на тормоза может возникнуть ощущение мягкости или мягкости. Это случается, когда уровень тормозной жидкости в главном цилиндре падает слишком низко, и в магистрали попадают пузырьки воздуха. Прокачка тормозов — это процесс удаления пузырьков воздуха из тормозной системы и вымывания старой жидкости и загрязнений. Знание , как прокачать тормозную систему для водителей, сэкономит ваши нервы и деньги.
Причина кровотечения из тормозной системы
Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, это происходит благодаря тормозной жидкости. Действия вашей ноги перемещают плунжер в главном тормозном цилиндре, задача которого — прокачивать тормозную жидкость по тормозным магистралям и к тормозам. Затем жидкость создает давление на тормозные колодки, которые после этого сжимают тормозные диски вашего автомобиля и все замедляют.
Тормозная жидкость рассчитана на исправную работу в течение нескольких лет, прежде чем потребуется замена.Его необходимо заменить, потому что со временем тормозная жидкость теряет влагостойкость и начинает впитывать небольшое количество воды. Это не только снижает эффективность тормозов, но и может вызвать коррозию ключевых частей системы. Замена жидкости после каждого соответствующего интервала — эффективный и дешевый способ обеспечить безопасность вашего автомобиля. Позже вам не придется платить за дорогостоящий ремонт тормозов.
По этой причине мы понимаем, что прокачка так важна.Прокачка системы является неотъемлемой частью замены тормозной жидкости.Работа просто означает удаление из тормозной системы захваченного воздуха, а также удаление части старой жидкости.
Пошаговое руководство по прокачке тормозов:
Вам понадобятся инструменты и выполните правильную процедуру для прокачки тормозов вашего автомобиля, прежде чем изучать , как прокачивать тормоза . Давайте посмотрим:
Материалы, необходимые для прокачки тормозов
- Ключ для прокачки тормозов
- Чистая стеклянная банка
- Бидон тормозной жидкости
- Помощник
Процедуры прокачки тормозов
Следуйте процедуре прокачки тормозов шаг за шагом для как прокачать тормоза ваш автомобиль правильно:
Шаг 1. Подготовьтесь к действию
Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какой именно тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю, а также через какие промежутки времени необходимо заменять жидкость внутри.Тормозная жидкость бывает разных типов, и они плохо смешиваются. Прежде чем начинать прокачку, обратитесь в магазин автозапчастей или в отдел запчастей дилера, чтобы купить подходящую жидкость. Хорошая тормозная жидкость легко доступна по цене; вам могут понадобиться две или три канистры объемом 12 унций для как прокачать тормозные магистрали .
Шаг 2. Подготовка автомобиля к работе
Используя домкраты и подставки, вы можете сначала поднять автомобиль на ровной твердой поверхности.Это должен быть пол гаража или подъездная дорожка. Затем вы поддерживаете автомобиль с помощью четырех домкратов, размещенных в точках домкрата, указанных в руководстве по эксплуатации. Он должен быть надежно и прочно стоять в воздухе. Помните, что из-за прокачки тормозов вы будете время от времени частично попадать под машину, поэтому это должно быть безопасно для вас. Наконец, вы снимаете все четыре колеса, чтобы начать.
Шаг 3: Найдите винт для выпуска воздуха из тормозной системы
Для обработки необходимо удалить прокачной винт.Первый шаг — поднять машину домкратом и пролезть под ней.Для этого найдите винт для прокачки тормозов, расположенный за каждым из ваших тормозов. Затем водитель может использовать гаечный ключ, чтобы ослабить, но не вывинтить винт. Если он застрял, распыление пенетранта вокруг него облегчит вашу работу.
Шаг 4: Соедините и заполните
Дайте ему течь и заполните банку.Подключение и заполнение емкости — это на самом деле важный шаг для водителей, чтобы узнать , как прокачать тормоза. Вставьте один конец шланга в конец винта, а другой конец опустите в стеклянную банку или бутылку.Заполните банку тормозной жидкостью до уровня, чтобы конец шланга был погружен в воду. Если вы не можете найти гибкий шланг, держите банку рядом с соплом, чтобы он мог улавливать жидкость, вырывающуюся из сопла.
Шаг 5: Проверка тормозной жидкости
Чтобы упростить задачу, вам может понадобиться другПопросите помощника (может быть друг или кто-то другой) сесть на место водителя и несколько раз нажмите на педаль тормоза. После этого откройте штуцер для прокачки, попросив помощника удерживать педаль.Тормозная жидкость вытечет из сопла, и вы четко увидите пузырьки (если они есть). Это важный шаг в , как прокачать тормоза.
Шаг 6: Удаление пузыря
Пора удалить пузырьки.Теперь затяните винт, когда помощник все еще удерживает педаль нажатой. После этого попросите его / ее отпустить педаль и повторите этот процесс ослабления и затяжки винта, пока жидкость не перестанет содержать пузырьки. Как прокачать тормоза — это то, что ему / ей не нужно понимать, им просто нужно помочь с педалью.Скажите помощнику, чтобы он кричал «Вниз» при нажатии на педаль и «Вверх» при ее отпускании.
Шаг 7. Прокачать тормоза
Заполнение цилиндра жидкостью важноДля того, чтобы освоить , как прокачивать тормоза, , вы должны прокачать каждый из тормозов, повторяя тот же процесс. Тем не менее, необходимо заполнить главный цилиндр тормозной жидкостью перед прокачкой каждого из тормозов. Если вы этого не сделаете, жидкость из цилиндра будет вытеснена, и в линии попадет воздух.В этом случае необходимо прокачать и главный цилиндр.
Шаг 8: Проверка главного цилиндра
После удаления воздуха из всех четырех тормозов вы просите помощника приложить полное усилие на педаль тормоза, а затем полностью отпустить ее. Внимательно посмотрите на движение жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если происходит значительное извержение жидкости, в системе все еще остаются пузырьки воздуха. В этом случае вам придется повторить процедуру кровотечения, чтобы удалить этот воздух.
Шаг 9: Затяните винт
Снова подсоедините деталь перед прыжком в сиденье водителяПОДРОБНЕЕ:
После последнего прокачки и заполнения главного цилиндра до полного уровня затяните последний выпускной винт.Еще раз проверьте, чтобы все винты для выпуска воздуха были затянуты. Опять же, на этот раз приложите сильное давление, но не изо всех сил, чтобы затянуть их — иначе вы можете отломать их — перед установкой колес автомобиля на место. Проведите некоторое время на машине, чтобы убедиться, что тормоза работают нормально, когда вы нажимаете на педаль.
Поздравляю, все готово!
Научиться прокачивать тормоза — не сложная задача. Однако для успешного завершения проекта вам потребуются терпение и настойчивость.
Советы по успешному прокачиванию тормозной системы
Знать и следовать инструкции , как прокачать тормозную систему , — это одна история.Однако успешная и эффективная прокачка тормозов — это совсем другое дело. Но не волнуйтесь, мы поможем вам, предоставив наши лучшие советы по прокачке тормозов для удаления пузырьков воздуха из тормозной системы.
1 # Позвони другу
Призывайте подкрепление, чтобы облегчить задачуВ большинстве случаев другая рука всегда более полезна. Когда дело доходит до прокачки тормозов, один или два друга определенно сократят время обработки и усилия для владельца автомобиля. Не забывайте, что вам нужен человек, чтобы нажимать на педаль.
Не только это, он также может предотвратить катастрофу. Так что небольшая помощь звучит неплохо, правда?
2 # Игнорировать выпускной блок
Игнорирование блока прокачки экономит довольно много времениТормоза прокачки должны работать с блоком прокачки, однако вы можете сэкономить много времени и без него. Так что, если вы спешите и вам нужно быстро закончить работу, игнорирование блока выпуска за обрез может значительно ускорить процесс.
Водителю следует быть очень осторожным при удалении пузырей с тормозными колодками внутри.Попадание тормозной жидкости на колодки сделает их бесполезными. Также стоит поискать тормозную жидкость. Поскольку поршни суппорта движутся наружу, процесс прокачки может привести к переполнению жидкости. Вам нужно будет выпустить жидкость, чтобы поршни вернулись назад.
Несмотря на риски, этот метод экономии времени очень эффективен, когда вы спешите.
3 # Защитите свое окружение
Никто не хочет, чтобы эта красивая комната была разрушена.А вот и плохие новости для уборщика: тормозная жидкость DOT очень агрессивна, особенно для полов.Пролитая коррозионная жидкость очень быстро разъедает ковры и даже ламинат. Так что, если вы решили изучить , как прокачать тормоза на кухне или в гостиной, обязательно защитите свое окружение. Несколько слоев газет или коврика спасут ваш бекон.
4 # Дегазируйте тормозную жидкость
Дегазация важнее, чем вы думаетеВ процессе удаления воздуха из тормозов очень важна дегазация или удаление мелких пузырьков воздуха.
Этот метод хорошо известен механикам, поскольку с его помощью можно удалить большую часть воздуха за пределами новой тормозной жидкости.Несмотря на то, что многие водители считают, что это не имеет значения, это основная причина прокачки тормозов.
5 # Всегда не забывайте убирать
Относитесь к своему лучшему другу так, как он заслуживает>> Мы выставили на продажу подержанные японские автомобили, тормозная система которых никогда вас не подведет. Кликните сюда!!! <<
И последнее, но не менее важное: уборка. Это, безусловно, самый важный совет, так как обычно уже слишком поздно для очистки.
Чтобы завершить процесс плавно, необходимо протереть поверхности тормозов.Это удалит оставшуюся висящую жидкость вокруг. Мы предлагаем использовать бумажные полотенца для рычага, а также влажную ткань, чтобы вытереться.
Чтобы узнать больше о , как прокачать тормоза , посмотрите это видео!
Как удалить воздух из тормозов — тормоза PowerStop
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: : ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА РАЗЛИЧНЫ. ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРЕДНАЗНАЧЕНА В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕГО РУКОВОДСТВА И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНАМИ РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ, НА КОТОРОЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПРОЦЕССЕ.ВАЖНОСТЬ НАДЛЕЖАЩЕЙ ФУНКЦИИ ТОРМОЗА НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬСЯ! ЕСЛИ ВЫ НЕ УБЕДИТЕСЬ В СВОЕЙ СПОСОБНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ, ОСТАНОВИТЕСЬ И ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТЕХНИКУ.
Что такое прокачка тормозов? Прокачка тормозов — это процесс, при котором жидкость проталкивается через гидравлическую систему с целью удаления захваченного воздуха и / или замены использованной жидкости на новую.
Зачем прокачивать тормоза ? Жидкость не сжимается, что делает ее идеальной для таких приложений, как автомобильные тормоза, где необходимо создавать огромное давление.С другой стороны, воздух сжимается, и когда он попадает в гидравлическую систему, это приводит к снижению эффективности. Как водитель, вы чувствуете эту неэффективность как мягкую или мягкую педаль тормоза. Неэффективные или мягкие тормоза опасны, и для решения проблемы их необходимо удалить.
Тормозная жидкость также гигроскопична по своей природе, что означает, что она впитывает воду. Регулярная замена тормозной жидкости гарантирует, что влага не будет накапливаться и не разъедать ваши стропы изнутри. Ржавчина также может закупоривать небольшие отверстия в системе, что может вызвать заедание суппортов, неработающие суппорты, засорение дозирующих клапанов и другие проблемы.Влага в трубопроводах также представляет проблему из-за ее температуры кипения 212 ° F. Тормозная жидкость может легко превышать 300 * F во время нормальной работы, что приводит к кипению воды и образованию паровых карманов в жидкости.
По указанным выше причинам рекомендуется прокачивать тормоза во время планового обслуживания тормозов и промывать систему не реже одного раза в два года в рамках обычного технического обслуживания автомобиля. Более агрессивные водители должны прокачивать тормоза ежегодно, а гонщики должны прокачивать тормоза перед каждым соревнованием.
Обратите внимание, что вам потребуется помощник для процесса кровотечения.
Необходимые инструменты:
Нитриловые перчатки
Защитные очки
Ключ для накидной гайки
Дополнительная жидкость (1 пинта для доливки, 2 литра для полного смыва)
Очиститель тормозов
Магазинные тряпки или полотенца
Длина шланга с внутренним диаметром 3/16
Одноразовый флакон для сбора старой жидкости
Наденьте защитные очки и перчатки и обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о правильных методах подъема и поддержки.Как только автомобиль будет поддерживаться должным образом, снимите все четыре колеса, чтобы получить доступ к тормозным суппортам. Прокачные винты всегда расположены в верхней части суппорта и обычно закрыты резиновым колпачком. Большинство автомобилей имеют только один штуцер для прокачки на каждый суппорт, однако в некоторых высокопроизводительных многопоршневых суппортах может быть два или более.
ВНИМАНИЕ! ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ОЧЕНЬ ЕДИНАЯ И ПОДНИМАЕТ КРАСКУ С АВТОМОБИЛЯ, КАК ХИМИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РАЗЛИВОВ ИЛИ КАПАНИЙ, И ЕСЛИ ОНА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ КОНТАКТАЛА С ВАШЕЙ КРАСКОЙ, БЫСТРО УДАЛИТЕ ЕЕ И ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЕ.
Прежде чем продолжить, найдите бачок с тормозной жидкостью вашего автомобиля (обычно над главным цилиндром) и проверьте уровень жидкости. Убедитесь, что жидкость находится на линии заполнения MAX, и следите за уровнем жидкости на протяжении всего процесса удаления воздуха, чтобы убедиться, что она не опускается ниже линии заполнения MIN. Если жидкость в вашем резервуаре опустеет, пока вы прокачиваете тормоза, это усложнит процесс и потребует более сложной процедуры для устранения проблемы. Так что обращайте внимание и проверяйте почаще!
Всегда нужно прокачивать трубопроводы, начиная с самого дальнего от главного цилиндра суппорта, и продвигаться вперед.На большинстве автомобилей процесс идет; RR, LR, RF, LF. Начиная с первого суппорта, наденьте гаечный ключ подходящего размера на спускной винт и присоедините шланг. Закрепите контейнер для отходов и протяните к нему конец шланга. Теперь попросите помощника сесть в машину и поверните ключ в положение II (не заводите машину).
Традиционная процедура кровотечения для двух человек зависит от хорошего общения и своевременности, чтобы пройти гладко. Попросите помощника нажать на педаль несколько раз, а затем удерживать ее.Ваш помощник должен дать звуковое подтверждение, когда педаль будет полностью нажата. Затем ненадолго откройте прокачной винт на четверть-половину оборота и дайте жидкости заполнить присоединенный шланг. Если в вашей системе есть воздух, вы также увидите, как с жидкостью выходят пузырьки. Прокачной винт должен находиться в открытом положении только на короткое время. При падении давления поток будет замедляться, при замедлении закройте спускной винт. После того, как вы затянули спускной винт (не затягивайте слишком сильно!), Попросите помощника отпустить педаль тормоза.Подчеркните своему помощнику важность того, чтобы не отпускать педаль, прежде чем вы подтвердите, что выпускное отверстие закрыто. Это приведет к попаданию большого количества воздуха в систему , что затруднит вашу работу. Наблюдение за жидкостью, когда она выходит на наличие отложений или мусора, даст вам представление о состоянии ваших тормозных магистралей, в идеале вы не хотите их видеть. Повторяйте процесс до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут. Если вы промываете систему, продолжайте, пока жидкость не станет прозрачной или не станет цвета новой используемой жидкости.
Обходите автомобиль по одному суппорту за раз, пока не будет удален весь воздух или старая жидкость. Используйте немного очистителя тормозов и полотенце, чтобы стереть всю пролитую тормозную жидкость с суппортов, и закройте винты для прокачки резиновыми колпачками, которые вы сняли ранее.
Проведите последнюю проверку уровня жидкости и закройте резервуар. Теперь вы можете заменить колеса и опустить автомобиль. Обязательно затягивайте зажимные гайки с надлежащим крутящим моментом и в правильной последовательности (прогрессивная звездочка).
Заведите автомобиль и, стоя на парковке / нейтрали, нажмите педаль тормоза. После пары нажатий педаль должна стать хорошей и твердой. Проверьте, нет ли утечек в суппортах, и, если все в порядке, сделайте пару остановок на низкой скорости, чтобы убедиться, что тормоза работают должным образом.
Поздравляем, теперь у вас есть тормозная система с надлежащей прокачкой, которая обеспечит уверенную, последовательную и надежную остановку до следующего интервала обслуживания!
Прокачивайте ваши тормоза: Практическая библиотека: Опыт MG
Вы можете купить всевозможные приспособления для прокачки под давлением, но все, что вам действительно нужно, это несколько прозрачных трубок и одна или две бутылки свежей тормозной жидкости. Эти инструкции предназначены для автомобилей, которые используют тормозную жидкость на основе гликоля (DOT 3, 4 и 5.1) и не имеют АБС. Технические характеристики вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.
Вот как я прокачиваю тормоза, когда требуется действительно полное удаление воздуха.
Прокачка тормозов — всегда горячая тема, поэтому, если вы не согласны с чем-либо здесь или хотите поделиться своим собственным методом, оставьте свой комментарий ниже
- Отрегулируйте барабанные тормоза перед выполнением этой процедуры, если они есть в вашем автомобиле.За подробностями обращайтесь к руководству пользователя или сервисному руководству. Обычно вы поворачиваете квадратный регулятор на задней стороне пылезащитного кожуха до тех пор, пока тормозные колодки не коснутся барабана, а затем возвращаете регулятор на определенное количество «щелчков».
- Вероятно, сейчас самое время проверить все суппорты, цилиндры, жесткие трубопроводы и шланги на предмет трещин, точечной коррозии, истирания и других признаков износа. Если что-то нужно заменить, вы можете сделать это сейчас, прежде чем прокачивать тормозную систему. Не рискуйте своей жизнью и жизнями других людей — всегда поддерживайте свою тормозную систему в отличном состоянии.Помните, что тормозные шланги могут выглядеть хорошо снаружи, но изнутри ухудшаются или расширяются при приложении давления. Заменяйте их с интервалами, указанными в вашем руководстве.
- Обойдите вокруг и осторожно постучите по всему, что связано с тормозом, чтобы освободить пузыри.
- Убедитесь, что все винты для прокачки откручиваются нормально, и что при их небольшом ослаблении из каждого выходит видимое количество жидкости. Если нет, удалите те, которые засорились, и прочистите сливное отверстие с помощью куска проволоки или небольшого сверла.
- Используйте метод выпуска воздуха, при котором вы прижимаете прозрачную пластиковую трубку средней длины к выпускному штуцеру и помещаете другой конец под поверхность небольшого количества тормозной жидкости в старой бутылке. Прокачивайте тормоз, медленно, плавно, полными движениями, пока через трубку не исчезнут видимые пузыри. Не запускайте главный цилиндр всухую; держите его хотя бы наполовину полным. Очень полезно иметь помощника для этого шага.
- Это стоит проделать для всех четырех колес, затем снова постучать по всему: суппортам, опорным пластинам барабана, линиям, соединениям, корпусу переключателя, главному цилиндру и т. Д.
Предполагая, что к этому времени в системе нет ничего, кроме новой, чистой жидкости (не делайте этот следующий шаг, если жидкость не чистая), я затем пропускаю длинный кусок трубки от каждого спускного ниппеля по очереди в бачок главного цилиндра. Будьте очень осторожны, чтобы не допустить попадания тормозной жидкости на краску вашего автомобиля. Затем постоянно нажимайте на педаль тормоза и следите за пластиковой трубкой на предмет твердых частиц. Если появляются какие-либо загрязнения или обесцвечивание, я вынимаю конец трубки из резервуара и направляю загрязнение в емкость для отработанной жидкости.
Поскольку при использовании этого метода нет необходимости поддерживать резервуар главного цилиндра (MC) в полном объеме, вы действительно можете циркулировать жидкость; пузырьки всплывут в верхнюю часть резервуара и, следовательно, будут удалены из контура. Как только в строке больше не останется крошечных пузырей (вау, звучит как название песни), закройте винт для прокачки.
Когда все четыре колеса готовы, я нажимаю на педаль тормоза, используя кусок дерева в качестве опоры или что-то подобное, а затем оставляю ее на ночь.Утилизируйте отработанную жидкость экологически приемлемым способом.
До сих пор у меня этот метод всегда работал! — Рокки
Дополнительные примечания
- Вы можете легко сделать односторонний клапан для конца трубки с помощью пластикового пакета для сэндвичей. Просто прикрепите его к концу шланга с помощью резинки и отрежьте кончик уголка. Когда жидкость пытается вернуться в шланг, мешок схлопывается и перекрывает обратный путь.