Когда ставится зимняя резина по правилам: Когда ставить зимние шины и когда их пора снимать

Содержание

Правила установки и эксплуатации шипованных шин — Шиннер

Поиск дисков

Поиск автошин

Каждый автолюбитель, даже начинающий, твердо знает о том, что при понижении температуры до 7˚С машину необходимо «переобувать», то есть менять шины с летних на зимнюю шипованную резину. Делается это для того, чтобы увеличить степень сцепления колес с дорогой, которое достигается непосредственно при помощи шипов. Однако немногим известно, что неправильная эксплуатация зимних шин ведет к тому, что прослужит такая резина очень недолго, не дольше одного сезона. Из этой статьи вы узнаете, как, соблюдая лишь несколько простейших правил, можно добиться увеличения срока службы шипованных шин минимум на два, а то и три сезона.

Во-первых, прежде чем устанавливать шины на машину, необходимо проверить индекс скорости, как правило, производитель его указывает в эксплуатационном руководстве. Цифру необходимо запомнить, для того чтобы не превышать ее, по возможности, больше, чем на 90%.

Во-вторых, любой шине требуется вкатка. После того как шины установлены, необходимо соблюдать одинаковую скорость (до 70 км/час) первые 100 км. Пока вы их не проедете, не стоит делать резких ускорений, поскольку в противном случае ваши шины быстрее износятся.

В-третьих, резких движений машиной, экстренных торможений, заносов лучше избегать, пока новая резина не прошла отметки в 1000 км. Это также позволит сохранить ее первоначальные свойства.

Далее, устанавливая новую зимнюю резину, необходимо помнить о том, что шины на одной оси должны быть установлены только либо зимние, либо летние. Важно, чтобы они были одинаковыми. Совершенно не годится установка шин разных моделей на разные оси, хотя это и разрешено.

Перед тем как менять одни зимние шины на другие, важно знать направление рисунков протектора, поскольку новая шина должна иметь то же направление, что и предыдущая резина.

Если при смене температуры и освобождении значительного количества дорог от ледяного и снежного наката своевременно поменять зимние шины на летние, то сохранить зимнюю резину будет проще. Поскольку она имеет более низкую степень сцепления с асфальтом, нежели нешипованная резина.

Шипованную резину необходимо периодически отчищать от различных твердых предметов, застревающих в углублениях протекторов, так как эти предметы будут мешать правильному сцеплению с дорогой.

Пробуксовка ведущей оси колес машины ведет к потере большого количества шипов, а также нервов, поэтому ее лучше не допускать.

Парковку в лужах или около них машины, на которой установлены шипованные шины, допускать также не стоит. Это может привести к тому, что колеса примерзнут, и вы получите большие неприятности в начале движения. Неприятности будут сопровождаться потерей шипов, возможно, в большом количестве, в худшем варианте развития событий вы доведете резину до практически полного износа.

И последнее правило, соблюдение которого поможет сохранить вашу зимнюю резину. Нельзя ни в коем случае допускать того, чтобы ваши шины соприкасались с какими-нибудь химическими соединениями. Это также ведет к скорому их износу.

Из вышесказанного вы узнали, как действовать для того, чтобы сохранить вашу резину во время непосредственной эксплуатации. Теперь же рассмотрим правила установки зимних шин. Если у вас нет технических возможностей соблюдать рекомендации, то лучше всего обратиться к специалистам в шиномонтажную мастерскую, отдав при этом некоторую сумму за услуги.

Перед тем, как начать установку зимних шин, машину необходимо загнать в бокс. Бокс должен быть теплым, иначе у вас замерзнут руки, либо придется все выполнять в варежках, а это плохо скажется на общем результате – вы не сможете в рукавицах снять колесо.

Запас необходимых инструментов (отвертки различных размеров, болонник, гайки и так далее) поможет вам снять колеса. А снимать их необходимо со всей оси машины. И, наконец, устанавливая новые колеса (диски для зимней и летней резины должны быть разными), пользуйтесь теми же самыми инструментами.

Некоторые автовладельцы не очень приветствуют шипованные шины и с понижением температуры при смене резины ставят зимние, но не шипованные шины. Шипованные шины имеют свое преимущество только на тех дорогах, где преобладает ледяной или снежный накат. Нешипованная резина не будет иметь правильного сцепления с дорожным покрытием, и ваша машина зачастую будет входить в различные заносы, становясь неуправляемой, что в результате может привести к печальным последствиям. Шипы же призваны помочь машине устанавливать правильный контакт с дорогой и упрощать управление автомобилем.

Основным недостатком шипованных шин многие автолюбители называют тот факт, что из-за шипов происходит потеря скорости и, соответственно, увеличивается трение покрышки об асфальт. Но, если рассуждать логически, то необходимо заметить, что зимой скорость не особо нужна, поскольку зимой аварийность возрастает из-за того, что дороги более загружены, чем в летний период. Поэтому фактор скорости сам по себе несостоятелен. Другие минусы шипованных шин противники назвать затрудняются. Из этого следует, что в условиях зимы шипованная резина будет гораздо более уместной, чем нешипованная, впрочем, каждый решает сам, что именно ему выбрать, и на какой резине его автомобиль будет лучше передвигаться.

Дополнительная информация


Все плюсы и минусы шипованной резины

Экономия на резине! Таким девизом руководствуются 60% автовладельцев. И если некоторые предпочитают «не переобуваться», поэтому устанавливают так называемые всесезонные шины. Другие же умудряются круглый год кататься либо на летней, либо на шипованной резине. Переубеждать кого-то дело неблагодарное, но эксперты в данном деле, да и сам опыт подсказывает, что это не самые лучшие решения. К тому же, экономя на одном, мы всегда «пролетаем» на чем-то другом.

«Всесезонка»: брать или не брать?

Если принимать во внимание весь набор характеристик универсальной резины с маркировкой «M+S», то они существенно не дотягивают до зимней резины в зимнее время, а до летней – в летнее. Дело в том, что в производстве летних комплектов в резиновую смесь добавляют специальные добавки, повышающие устойчивость шин к повышенным температурам. А особенность зимних покрышек в том, что они не дубеют на морозе, при этом сохраняя свою эластичность и упругость. Что же касается универсальных покрышек, то при температуре ниже «-7 C» они становятся похожими на пластик. К чему может привести езда на таких шинах, догадаться несложно.

Стоит отметить, что в технологии производства летних и зимних автомобильных шин существует целый ряд различий. И все хоть немного уважающие себя производители выпускают летние и зимние модели, на основании чего выстраивается весь процесс производства и контрактных поставок под реализацию. Зимние автошины изготавливаются с июля по декабрь, а летние – с января по июнь.

Выбираем зимнюю резину по правилам

Итак, приняв решение все-таки добавить несколько сотен к стоимости всесезонной резины, и прикупить хорошую зимнюю «обувку», приступаем к следующему этапу покупке. При этом правила и рекомендации производителей и опытных драйверов будут здесь не лишними. Одинаковый тип и размер на все колеса. Переобуть только одно или пару колес, как умудряются делать некоторые, не рекомендуется. Замена должна производиться на все колеса автомобиля. При этом все шины должны быть одного типа и размера и подходить под размер дисков. При установке новых камерных шин нужно обязательно купить новые камеры и ободные ленты. Если речь идет о бескамерной резине, то нужно докупить новые вентили.

С шипами или без?

Здесь мнения специалистов диаметрально разделяются. Как первые, так и вторые радуют плюсами и грешат минусами. К плюсам не шипованных зимних шин можно отнести высокий уровень сцепления на сухом асфальте и на снегу, где их шипованные «собратья» могут повести себя как коньки на льду. В свою очередь, для шипованных шин не страшен скользкий гололед и поверхность из накатанного снега. Если говорить о городских дорогах, которые покрываются корочкой льда крайне редко, даже при минус 30 градусов по Цельсию, то сразу же напрашивается решение покупать шины без шипов. А что, если придется кататься за город, а что еще хуже, ДТП на льду? Так что выбирать нужно без спешки.

Как относятся к шипованной резине «за бугром»?

Некоторые страны континентальной Европы (Германии, Франции, Швейцарии), то здесь шипы запрещены по причине отрицательного влияния на дорожное полотно. При неблагоприятных погодных условиях автовладельцы «обувают» свои машины в летнюю резину и «натягивают» цепи противоскольжения.

В скандинавских странах шипованные шины в зимнее время являются обязательными. Зимой вы даже не въедете в страну, если на вашем авто стоит зимняя резина без шипов. И решение типа «шиповки» только на передние колеса, в то время как задние – без шипов, здесь не прокатит!

Шипованные шины только на передних колесах…

Это еще один пунктик экономии многих наших соотечественников. Многие считают, что они обезопасят себя во время движения на заледенелой или накатанной трассе, если установят шипованную резину только на ведущие колеса. Но на практике все получается по-другому. С шипованными шинами на передней оси переднеприводного автомобиля действительно проще трогаться и проходить заснеженные участки. Но стоит лишь немного затормозить на скользкой дороге, (а передние шипованные шины будут тормозить быстрее и эффективнее, чем задние не шипованные), то машину развернет задом наперед. Особенно опасна данная манипуляция на резком повороте.

Если шипованная резина стоит на задней оси заднеприводного авто, проблем с троганьем и проходимостью тоже не будет, также ее не будет разворачивать при торможении. Зато возникает следующая проблема – она плохо тормозит на льду. Так что лучше при покупке шипованной резине позаботиться о том, чтобы все колеса были «обуты» одинаково.

Выбираем шипованные шины правильно

Если владелец автомобиля покупает зимнюю шипованную резину впервые, то может столкнуться с проблемой выбора. Что же означают все надписи на боковине покрышки?

  • Ширина покрышки. Например, на покрышке вы увидели надпись 185/75 R16C. Первое число здесь всегда обозначает ширину покрышки – расстояние между наружными границами боковых поверхностей (измеряется у шины в накачанном состоянии). В нашем случае, ширина покрышки составляет 185 мм.
  • Высота бортика шины – обозначается в процентном соотношении к ширине. В нашем примере, это 75%, 185х0,75=138,75 мм.

  • Конструкция – наиболее популярной сегодня считается радиальная конструкция, которая выражается латинской буквой R.

  • Диаметр диска в дюймах – он еще называется посадочным диском и подбирается по маркировке диска. В нашем случае это 16 дюймов.

  • Усиленная норма слойности. Этот показатель встречается только на тех шинах, которые обладают усиленной нормой слойности и могут использоваться для микроавтобусов и небольшого грузового транспорта – обозначается буквой C и обозначает «коммерческая».

Также есть такие показатели, как индекс допустимой нагрузки на одно колесо, скоростной индекс, максимально допустимое давление и др.

Также при выборе шины нужно обращать внимание на ширину колеса. Чем шире колесо, тем больше пятно его контакта с дорожным полотном, тем лучше торможение и быстрее разгон. Но есть у широких шин и свои минусы: более высокая стоимость, повышенный расход топлива, больше рисков аквапланирования, когда автомобиль становится неуправляемым при попадании в лужу.

Особенности установки

Итак, с выбором и покупкой шин справились, теперь их нужно правильно установить. Во время монтажа новой резины, необходимо убедиться в том, что внутри нет посторонних предметов, материалов и воды. Если внутрь попадет жидкость, это приведет к дисбалансу колеса, от которого сложно будет избавиться.

Все шины должны быть одного типоразмера, в противном случае потеря стабильности управления машиной гарантирована.

Некоторые зимние покрышки отличаются высоким профилем. Во время монтажа такой резины необходимо выкрутить руль в крайнее положение и проверить, не касается ли покрышка кузова. Если установить шины со слишком высоким или широким профилем, то на поворотах колесо будет тереться об кузовные детали автомобиля.

Когда менять резину с зимней на летнюю

Каждый водитель меняет резину два раза в год, особенно это нужно для северных регионов. Часто сложно определить когда менять резину с зимней на летнюю. По закону устанавливается точный день смены летней резины на зимнюю – 1 декабря. В Беларуси и России в 2016-2017 году оптимальной датой смены резины с зимней на летнюю является 15 марта. Почему именно этот день установлен законодательством? Считается, что именно к этому времени температура воздуха стабилизируется, а значит, шанс появления гололедицы можно предугадать.

Почему же так необходимо заменять автопокрышки? Кроме разнообразной поверхности автомобильной «обуви», резина разнится ещё и составом. Зимние покрышки более мягкие, что позволяет им не твердеть, а значит, сопротивляется льду легче. Летние, же – более теплостойкие, что позволяет им не плавиться жарким днём, делая передвижение по дороге смертельно-опасным.

К сожалению, точного графика смены резины не существует. По этой причины все автовладельцы обязаны следить за прогнозом погоды наперёд. Средняя температура в сутки обязана достигать +7 градусов и выше.

Не стоит полагаться на то, что избежите штрафа. Даже, если это удастся, велика вероятность ДТП и всех вытекающих последствий. Большинство страховых компаний не оплачивают ремонт автомобиля, если экспертиза выявит причиной аварии несоответствие покрышек сезону. Более того, в некоторых страховых фирмах при заключении договора указываются точные сроки и даты для замены покрышек с зимних на летнюю, и наоборот.

Время, когда стоит менять резину напрямую зависит от того в какое время суток используется машина. Если владелец ездит утром и вечером, то стоит повременить с заменой, ибо в это время понижается температура и часто дорога замерзает. Также, владельцам шиповидных автопокрышек нужно менять её весной раньше, чем владельцам липучки. Причина кроется в том, что шиповидные покрышки быстрее изнашиваются.

Не менее важным фактором является география. Городским жителям смену нужно проводить реже, чем обитателям пригорода. За городом снег тает дольше.

Часто можно услышать ошибочное мнение, что частая смена покрышек вредна для шин и для диска – соответственно. Это не совсем правда. При соблюдении норм хранения: покрышки без дисков всегда хранят вертикально. Также, стоит менять шины одновременно и проследить, чтобы они были одинаковыми, ведь от этого будет зависеть износ каждой. Причём речь идёт не только о модели, но и «свежести» покрышек – дате выпуска. Не забывайте также менять резину и с летней на зимнюю подробнее о том когда этой сделать читайте тут…

Обычно, если автомобиль имеет привод на одну ось, то советуют каждый сезон менять резину с ведущей на не ведущую. Для того, чтобы не попутать покрышки можно пометить их мелом.

Стоит подвести итоги этой статьи. Итак:

  1. Оптимальная дата смены шин – 15 марта.
  2. Не стоит постоянно полагаться на конкретную дату, следите за погодой.
  3. Шины должны быть одной марки и даты выпуска.
  4. Регулярная смена обуви для машины при добросовестном хранении не вредит дискам и самому продукту.
  5. Хранят автопокрышки вертикально и никак иначе.
  6. Жители городских районов должны менять обувь для автомобиля раньше.
  7. Нормальная температура для смены резины на летнюю +7 градусов и выше. В случае нестабильной погоды стоит повременить с этой процедурой.

Надеюсь, эта информация оказалась полезной для читателя. Желаем всего доброго!

Тел. предварит. записи на шиномонтаж в Могилеве : 8 (0222) 47-11-11, +375 (29) 699-70-03, +375 (29) 576-80-03

Все, что нужно знать о зимних шинах в Германии

ГРАФЕНВЕР, Германия — Теплая погода сменяется холодами, а это значит, что вам следует подготовить свой автомобиль к зиме. Прежде чем отправиться в путь зимой, важно знать, что требования к шинам в Германии отличаются от требований США.

Европейские зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка для зимних шин или M + S для шин, предназначенных для работы в грязи и снегу, или «matsch und schnee» на немецком языке.Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку и приемлемы для зимнего вождения, но шины, разработанные специально для снега, работают лучше, чем всесезонные шины.

Поскольку вы проживаете в Германии, у вас может возникнуть вопрос: какие зимние шины требует немецкое законодательство? Во-первых, очень важно обратить внимание на определенные знаки, нанесенные на шину.

В ноябре 2010 года Бундестаг, парламент Германии, принял федеральный закон, более конкретный в отношении зимних шин.В 2015 году в этот федеральный закон Германии были внесены поправки, требующие использования зимних шин при обледенении. С января 2018 года новые зимние шины должны иметь маркировку Alpine-Symbol (гора с тремя вершинами со снежинкой в ​​центре).

Если у вас есть всесезонные шины или зимние шины с маркировкой M + S, произведенные до 2018 года, они все еще одобрены до 30 сентября 2024 года.

Закон также распространяется на мотоциклы, грузовики и автобусы, независимо от того, является ли водитель владельцем или арендует транспортное средство.Все эти автомобили должны быть оснащены зимними шинами, если вы едете по снегу или льду.

Зимние шины должны иметь маркировку «3 вершины горы и снежинка» до 30 сентября 2024 года.

Шины с маркировкой M + S, обозначающей сцепление с грязью и снегом, могут служить вашей зимней шиной до 30 сентября 2024 года.

Немецкий закон, предписанный Бундестагом, требующий зимних шин в условиях обледенения, не указывает конкретных дат, согласно ADAC, немецкому автоклубу, который оказывает помощь на дороге и спасает с воздуха.Однако многие немецкие водители соблюдают общее правило «von O bis O» (от O до O), что означает, что зимние шины следует надевать в октябре и оставаться на них до Остерна (Пасхи).

По данным бюро безопасности USAG Bavaria и ADAC, для вождения в Германии, независимо от дорожных условий, убедитесь, что глубина протектора шины составляет не менее 1,6 миллиметра. Согласно ADAC, лучше всего иметь 4 миллиметра. Монету в один евро можно использовать для быстрой проверки протектора. При установке в протектор шины вы не должны видеть золотой край монеты.Если можете, необходимо заменить шину.

Члены сообщества могут самостоятельно менять шины в центре автомобильных навыков на рабочем месте.

В некоторых частях Германии, особенно в южных горных районах, могут потребоваться цепи противоскольжения, если это предписано дорожными знаками или полицией. Офис безопасности USAG Bavaria и ADAC рекомендуют иметь при себе цепи противоскольжения и проверять свой маршрут перед тем, как отправиться в путь. Узнайте, как надевать цепи противоскольжения, прежде чем они вам понадобятся, и убедитесь, что вы не превышаете 50 км / ч при движении с ними.

Если вы не уверены, есть ли в других странах аналогичные законы о шинах, посетите веб-сайт Европейской безопасности дорожного движения. А чтобы узнать больше о зимнем вождении, ознакомьтесь с Справочником и экзаменом для европейских водителей.

Помните, что если вы не соблюдаете эти требования, вы можете получить билет на сумму 80 евро или выше. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с офисом безопасности USAG Bavaria по тел. DSN 526-2303, CIV 09641-70-526-2303.

Будьте умны и управляйте безопасным автомобилем, Бавария!


Get a Grip — Зимние шины

Быстрые факты о зимних шинах

  1. Зимние шины следует устанавливать только комплектами по четыре штуки.Всего с двумя зимними шинами управляемость вашего автомобиля не будет полностью оптимизирована.
  2. Зимние шины содержат кремнезем — состав, который сохраняет гибкость шин при низких температурах. Они также имеют рисунок протектора, который помогает сохранять прочное сцепление на снегу и покрытых льдом дорогах, что помогает улучшить управляемость, устойчивость, управляемость и возможности прохождения поворотов. С другой стороны, всесезонные шины могут стать жесткими и потерять эластичность в зимнюю погоду, что снизит сцепление с дорогой и поставит под угрозу вашу безопасность.
  3. Зимние шины помогают сократить тормозной путь на холодных, мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах.В зависимости от скорости и погоды тормозной путь зимних шин может быть на 25% короче (или на две длины автомобиля) по сравнению с всесезонными шинами.
  4. Правильное давление воздуха продлевает срок службы протектора зимних шин, повышает безопасность и снижает расход топлива. На каждые 5 ° C падения термометра давление в шинах снижается на 1 фунт на квадратный дюйм, что приводит к ухудшению управляемости и управляемости вашего автомобиля. Проверяйте давление в шинах один раз в месяц, когда шины холодные.
  5. Держатели личных полисов могут сэкономить до 5% на взносах по автострахованию при установке четырех зимних шин.

У CAA есть простое практическое правило, позволяющее запомнить, когда следует переходить с всесезонных шин на зимние шины: когда температура достигает 7 ° C или ниже, наденьте их; когда температура достигнет 7 ° C или выше, снимите их. Еще один способ запомнить? Наденьте их, когда в ноябре закончится летнее время.

Следует ли всем провинциям последовать примеру Квебека по зимним шинам?

В 2008 году правительство Квебека стало единственной провинцией Канады, принявшей закон, обязывающий оборудовать все легковые автомобили полным комплектом из четырех зимних шин в период с 15 декабря по 15 марта.Что побудило к изменению? Квебек собрал и проанализировал данные об авариях и обнаружил, что 10% автомобилистов, которые не использовали зимние шины до принятия закона, были вовлечены в 38% самых тяжелых аварий. Всего через год после того, как новый закон был принят в Квебеке, данные показали чистое сокращение числа жертв несчастных случаев на 5%, что составляет 597 человек, которые не пострадали от травм или даже хуже. Ряд европейских стран также ввели обязательные законы о зимних шинах, включая Финляндию, Латвию и Германию, и во всех этих странах значительно снизилось количество несчастных случаев со смертельным исходом.

Информация в этой статье была адаптирована со следующих веб-сайтов. Для получения дополнительной информации по этой теме посетите:

Зимние шины: обязательны в Квебеке
Transport Canada: Советы по безопасности зимних шин
Стоят ли зимние шины?
CAA SCO: что вам нужно о зимних шинах

Вам нужны зимние шины? В Канаде ответ однозначный: да!

Зимние шины — что лучше всего подойдет для моего грузовика или автобуса: зимние шины или автоматические цепи противоскольжения?

Правила о зимних шинах для грузовиков и автобусов различаются в зависимости от страны и региона во всем мире.Во многих странах, конечно, круглый год такой теплый климат, что в зимних шинах нет необходимости. В других странах такой холодный зимний климат, что зимние шины необходимы. В то же время в других странах безопасность является приоритетом, и в них действуют строгие правила использования зимних шин. Посмотрим на зимние шины!

Во-первых, давайте сделаем вывод, что не существует такой вещи, как универсальное решение, подходящее для всех условий. Вместо этого разные шины имеют разные характеристики, которые делают их более или менее подходящими для разных условий движения.Дороги могут быть морозными зимой и горячими летом. Дороги могут быть сухими, мокрыми, обледеневшими или грязными, и, в отличие от гоночных автомобилей, грузовики не могут менять шины в зависимости от краткосрочных дорожных условий. Соответственно, выбор грузовых шин будет компромиссным.

Шины обеспечивают тягу

Шины предназначены для обеспечения достаточного сцепления с дорогой для безопасного удержания грузовика на дороге при движении, торможении и поворотах. По идее, идеально подходит мягкая и гладкая шина — на сухой дороге.На мокрой дороге воду необходимо отжимать, чтобы контактная поверхность не смазывалась. Вот почему шины имеют протектор, чтобы канавки могли отводить дождевую воду. Зимой все усложняется, так как трение на обледенелой дороге может быть настолько низким, что безопасность движения оказывается под угрозой. Тогда вы можете подумать о зимних шинах для своего грузовика.

Что такое зимняя шина?

Шины можно оптимизировать для обледенения и скользкой дороги. Есть две основные альтернативы:

1.Шипованные шины — Шипы или шипы могут обеспечить отличное сцепление на обледенелой дороге, поскольку стальные наконечники будут вдавливаться в лед под весом грузовика. Тем не менее, эффективные, у этого типа шин есть серьезные недостатки: когда дорога сухая, металлические шипы могут скользить по бетону и асфальту, что фактически снижает тягу и маневренность! Шипы могут быстро изнашиваться, и шина потеряет свои зимние характеристики.

Даже если они являются вариантом безопасности, износ шипованных шин на дороге настолько велик, что они запрещены во многих странах и регионах.

2. Фрикционные шины — За счет использования специальных резиновых материалов и специального протектора характеристики шин можно изменять. Фрикционная шина — это шина, материалы и конструкция которой оптимизированы для зимних условий. Такая шина обеспечивает улучшенное трение на заснеженных и обледенелых дорогах, а также подходит для сухих дорог. Для многих это идеальный компромисс между стоимостью, износостойкостью и безопасностью.

Стоит ли покупать зимние шины для грузовика?

Для тягача, эксплуатируемого в холодном климате и холмистой местности, могут подойти зимние шины.Тем не менее, многие автоперевозчики вообще не используют специальные зимние шины — даже в зимних условиях! Одни хотят избежать затрат времени, хлопот и затрат на замену колес, другие просто потому, что не считают зимние шины необходимыми. Будем надеяться, что большинство лиц, принимающих решения, на первое место ставят безопасность водителя и безопасность дорожного движения. Но это не только цена безопасности. При наличии надлежащего оборудования водитель может работать эффективно и соблюдать график без неожиданных задержек. Здесь могут пригодиться зимние шины.

Но может быть и лучший вариант: автоматические цепи противоскольжения.За небольшую плату за полный комплект зимних шин вы получаете наиболее эффективное и удобное устройство для тяги и безопасного вождения — и это единовременное вложение, которого хватит на весь срок службы грузовика.

Когда использовать зимние шины в Германии

С 3 декабря 2010 г. вступил в силу федеральный закон Германии, который конкретно предписывает использование зимних шин при обледенении.

Зимние шины имеют два вида маркировки: снежинка, указывающая, что это зимняя шина; или M + S, что означает, что шина предназначена для работы в «Matsch und Schnee», что означает «грязь и снег».«Всесезонные или всесезонные шины также могут иметь маркировку M + S, и они также подходят для зимнего вождения.

Этот закон также применяется к мотоциклам, грузовикам и автобусам, независимо от того, является ли водитель их владельцем или арендует транспортное средство.

Большинство немецких автомобилистов знают старое эмпирическое правило установки зимних шин на автомобиль: «von O bis O», что означает «от O до O». Это сокращение от «von Oktober bis Ostern», что означает «с октября до Пасхи». Автомобилистам рекомендуется сменить обычные шины на зимние в октябре и оставить их до Пасхи.

В Германии разрешены только зимние шины без шипов и шипов. Шины, предназначенные для работы на снегу, работают лучше, чем универсальные. Все шины должны иметь глубину рисунка протектора не менее 1,6 миллиметра, но для максимальной безопасности шины с диаметром менее 4 миллиметров следует заменять.

Зимние шины обеспечивают лучшую защиту, чем всесезонные модели, и лучше всего, если все четыре шины подходят друг другу.

Представители немецкого автомобильного клуба рекомендуют использовать шины с надписью «Три вершины горы».Шины с этим знаком соответствуют самым высоким стандартам.

ПРИМЕЧАНИЕ. Новые правила дорожного движения, вступающие в силу в октябре 2024 года, будут требовать зимних или всесезонных шин с тремя вершинами горного тюленя. M + S больше не действует. Владельцы транспортных средств, которые все еще имеют или будут покупать шины с символом M + S до конца 2017 года, имеют право эксплуатировать их до конца сентября 2024 года. Производители шин должны производить шины с маркировкой трех пиковых гор с января 2018 года. Они больше не может поставлять шины с символом M + S в шинные магазины.

Если полиция поймает автомобилистов, которые едут в зимних условиях без зимних шин, автомобилисту придется заплатить штраф в размере 60 евро и получить балл против своих прав.

Если вы попали в аварию или заблокировали движение в условиях обледенения без зимних шин, штраф увеличивается до 120 евро с баллом против водительских прав.

Кроме того, некоторые страховые компании могут отказать в страховом покрытии автомобилистам, которые едут с летними шинами по зимним дорогам.

смешивать шины или не смешивать шины? Вот в чем вопрос.

Когда приходит время заменить шины на вашем автомобиле, возникает много вопросов. Стоит ли покупать четыре или две шины? Могу ли я смешивать бренды? Какой тип шин мне выбрать? Мы знаем, что в этих водах сложно ориентироваться, поэтому мы хотели помочь, предоставив несколько рекомендаций. Конечно, всегда полезно обратиться к руководству по эксплуатации и / или проконсультироваться с местным дилером Continental Tyre.

Можно ли смешивать шины?

Как правило, шины нельзя смешивать ни на одном транспортном средстве, если это не разрешено производителем шин или транспортного средства.Водители должны избегать смешивания шин с разными рисунками протектора, внутренней конструкцией или размерами (если размеры переднего и заднего смещений не указаны производителем транспортного средства) и использовать одинаковые шины на всех положениях колес своего автомобиля, чтобы поддерживать лучший контроль и устойчивость. Кроме того, водители никогда не должны смешивать зимние шины с всесезонными / летними шинами или смешивать шины, спущенные с пробегом, с шинами без спуска.

В идеальной ситуации все шины автомобиля изнашиваются одновременно.Когда это происходит, это подтверждение того, что конструкция транспортного средства, условия вождения и методы технического обслуживания работали в унисон, чтобы уравнять износ шин и производительность. Это также позволяет водителям знать, что они окупились за счет текущих шин, и позволяет им выбрать набор замен, которые либо сохранят возможности шин оригинального оборудования (OE), либо помогут настроить характеристики автомобиля, чтобы еще больше удовлетворить их потребности. .

Следует заменять все четыре шины или две?

К сожалению, износ всех шин одновременно не всегда возможен.Иногда конструкция транспортного средства, использование шин разного размера на передней и задней осях, недостаточное техническое обслуживание и / или условия движения мешают этому.

Если не все шины транспортного средства изнашиваются одновременно, водители обычно вынуждены покупать комплект из четырех новых шин или пару замененных. Хотя лучше всего купить комплект из четырех новых шин, потому что он сохранит управляемость, заложенную в автомобиль, и при этом восстановит сцепление с дорогой в плохую погоду, это также будет дороже.И хотя покупка пары сменных шин снижает непосредственные расходы, она дает возможность выбрать точные, эквивалентные или альтернативные шины.

Если вы выбираете две новые шины, размещайте их на задней части автомобиля, а не на передней. Изношенные задние шины снижают тягу и сопротивление аквапланированию, теряя сцепление с дорогой на мокрой дороге, что приводит к неконтролируемому смещению задней части автомобиля. Установка новых шин на заднюю часть обеспечивает более глубокий протектор с повышенным сопротивлением аквапланированию, что помогает сцепляться с мокрой дорогой.Водитель может управлять автомобилем, чтобы компенсировать износ передних шин и безопасно сохранять управляемость.

Как выбрать сменную шину?

Отличный выбор — выбрать шину OE, установленную в настоящее время на автомобиле. Это гарантирует, что физические размеры, внутренняя конструкция, дизайн протектора и ключевые характеристики шин соответствуют заменяемым шинам.

Другой вариант — выбрать эквивалентные шины из той же категории характеристик шин, которые имеют одинаковый размер и скорость.Это может быть отличным выбором, потому что потребителю может потребоваться другой атрибут производительности, отличный от указанного производителем транспортного средства. Производители автомобилей выбирают шины для широкого круга потребителей, живущих во многих климатических условиях. На севере США, вероятно, представляет интерес всесезонная шина, которая лучше показывает себя на мокрой дороге и на снегу. С другой стороны, энергичный гонщик может захотеть использовать шину с более быстрым откликом и большим сцеплением на сухой дороге. Шина вносит основной вклад в общую производительность автомобиля.Помните, что пятно контакта шины — это единственный контакт с дорогой.

Выбор шины, не являющейся оригинальной или принадлежащей к той же категории характеристик, не является хорошим вариантом. Это следует рассматривать только как временное решение в чрезвычайной ситуации. Использование альтернативных шин из разных категорий характеристик, с альтернативными размерами или разными скоростными характеристиками может вывести из строя управляемость транспортных средств в плохую погоду или когда они будут доведены до предела в аварийной ситуации.

Поскольку шины играют такую ​​важную роль в качестве комфорта и управляемости любого транспортного средства, всегда лучше использовать шины, идентичные во всех деталях, включая марку шин, модель, размер и остаточную глубину протектора.Все остальное предполагает некоторый компромисс.

За дополнительной информацией обращайтесь к местному дилеру Continental Tyre. Вы можете найти своего местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров.

Разоблачение десяти зимних мифов о вождении

10 марта 2015 г.

Джонатан Дамашек

Опубликовано в Автомобильные аварии

Вождение автомобиля в Нью-Йорке является сложной задачей в любое время года, но особенно когда температура резко падает, а дороги покрывают снег и лед.Вождение в зимнюю погоду требует большой осторожности, и полезно развеять некоторые мифы о зимнем вождении.

Многие советы по вождению, которые люди слышали от родителей и друзей, попросту не соответствуют действительности, особенно в связи с технологией замены транспортных средств и шин. Фактически, некоторая информация, передаваемая от одного поколения к другому, может создать большую опасность на дорогах в суровых условиях.

Признание этих широко распространенных мифов может сделать ваше вождение более безопасным.Рассмотрим реальность по сравнению с этими мифами:

Развенчание десяти мифов о зимнем вождении

Миф: Зимняя резина нужна только для снега и льда.

Правда: Хотя верно то, что зимние шины хорошо работают на скользкой дороге, они действительно лучше всего работают на холодном асфальте, потому что в отличие от летних и всесезонных шин, которые могут сильно поворачиваться в очень холодную погоду, зимние шины спроектированы так, чтобы быть гибкими и гибкими. По словам аккувезера, лучше прилипать к асфальту в холодных условиях.ком статья. Новейшие зимние шины обеспечивают гибкость, которая также улучшает торможение и управляемость в дополнение к сцеплению, сообщает bridgestoneamericasmedia.com.

Миф: Полноприводные автомобили справятся с любой проблемой на заснеженных дорогах.

Правда: Эти современные автомобили могут дать автомобилистам больше возможностей для ошибок при вождении, потому что они разделяют сцепление между четырьмя шинами вместо двух, но это не гарантирует более безопасного вождения по снегу и льду. Фактически, они могут создать у водителей ложное чувство безопасности, заставив их предположить, что автомобиль лучше подходит для остановок и поворотов, сказал директор школы зимнего вождения Бриджстоун Марк Кокс.По словам Кокса, это просто не так, по словам Кокса, который сказал, что сцепление шин — вот что действительно имеет значение при остановке и выполнении поворотов.

Миф: Всесезонные шины хорошо работают и зимой.

Правда: Использование всесезонных шин на вашем автомобиле в течение всего года — это компромисс, потому что, по данным Bridgestone, шины предназначены для обеспечения средней производительности летом и зимой. Всесезонные шины не так податливы, как зимние, в очень холодную погоду и не обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой.Согласно статье на сайте globalandmail.com, для остановки в суровых условиях с всесезонными шинами может потребоваться от 30 до 40 процентов больше расстояния по сравнению с зимними шинами.

Миф: Выпустив часть воздуха из шин, вы улучшите их сцепление на снегу и льду, потому что на дороге будет больше резины.

Правда: Эта легенда прямо противоположна действительности, потому что, по словам Bridgestone, недостаточно накачанные шины теряют свои характеристики, эффективность и безопасность и могут быть повреждены в зимнюю погоду.Фактически, падение температуры может привести к тому, что ваши шины будут терять воздух, что потребует от вас убедиться, что они должным образом накачаны до рекомендованного производителем транспортного средства уровня, который можно найти на внутренней стороне двери.

Миф: Вы можете быстрее остановиться, заблокировав колеса.

Правда: Блокировка тормозов, чтобы колеса не проворачивались, может остановить вас на снегу, особенно если у вас новый автомобиль с современной антиблокировочной тормозной системой (ABS). Но это также может привести к потере контроля над рулевым управлением.Если в вашем автомобиле установлена ​​АБС, держите ногу на педали тормоза. Если нет, аккуратно прокачайте тормоза. Резкое торможение с помощью антиблокировочной системы усилит занос. Bridgestone предлагает тормозить и ускоряться медленнее, чем в обычных условиях, и избегать резкого нажатия на тормоза.

Миф: Когда вы натыкаетесь на голый лед, вы больше не можете управлять своим транспортным средством.

Правда: Когда автомобиль начинает скользить, не сводите глаз с того направления, в котором вам нужно ехать, и слегка возьмитесь за руль, а не стучите по нему пальцами.Когда вы начнете замедляться, вы постепенно восстановите контроль, поскольку шины сцепятся с неровностями на снегу или льду на дороге. Осторожно управляйте рулевым колесом, чтобы оно не вращалось. Учтите, что в первую очередь могут замерзнуть мосты и путепроводы.

Миф: Большой протектор шины означает лучшее сцепление на снегу и льду.

Правда : Эти широкие протекторы могут показаться мужественными, но новая технология для зимних шин основана на более мелких протекторах с канавками, расположенными близко друг к другу, чтобы удалить водяную пленку, возникающую при ударе шин по льду и снегу.

Миф: Шины со значком снежинки одинаково хорошо работают в зимнюю погоду.

Правда: Производители должны показать, что шины соответствуют минимальным стандартам, чтобы нанести на них логотип в виде снежинки, означающий, что это зимние шины. Однако тесты показывают, что не все зимние шины работают одинаково.

Миф: Прогрев автомобиля помогает ему лучше работать в сильный мороз.

Правда: Оставить машину на холостом ходу, возможно, было хорошей идеей 30 или более лет назад, когда у большинства автомобилей был карбюратор.Но современные автомобили оснащены электронным впрыском топлива, в котором используются датчики для подачи в двигатель правильной смеси воздуха и топлива, что делает необходимость прогрева двигателя неактуальной, говорится в статье на сайте washtonpost.com. Двигатель прогревается быстрее во время движения.

Миф: Оставление машины на холостом ходу помогает ей работать более эффективно в холодную погоду.

Правда: Испытания показывают, что пятиминутный прогрев увеличил расход топлива на 7–14 процентов, а 10-минутный прогрев потребовал на 12–19 процентов больше топлива.И чем больше двигатель и дольше прогревается, тем больше топлива было сожжено без поездок, говорится в статье на сайте washtonpost.com.

Зима — самое сложное время года для вождения в Нью-Йорке. Даже если вы хорошо подготовлены к зимнему вождению, других водителей может не хватить. Так что ведите машину медленно и осторожно. Если вы получили травму в автомобильной аварии, вызванной пренебрежением другим водителем к условиям вождения в зимнее время, поговорите с адвокатом по травмам и расскажите о своих юридических возможностях.

Водители не столкнутся с штрафами в первый год

Loi Montage II (горный закон II) был подписан в 2020 году и означал, что с 1 ноября 2021 года водители 48 из 96 департаментов материковой Франции должны были по закону иметь зимние или всепогодные шины, установленные на их транспортных средствах, или несут цепи в багажнике транспортных средств.

Она распространяется на всех, кто едет в: Ain, Allier, Alpes-de-Haute-Provence, Hautes-Alpes, Alpes-Maritimes, Ardèche, Ariège, Aude, Aveyron, Cantal, Corrèze, Côte-d’Or, Creuse, Doubs, Drôme. , Гар, Верхняя Гаронна, Эро, Изер, Жура, Луара, Верхняя Луара, Лот, Лозер, Мёрт-и-Мозель, Мозель, Ньевр, Пюи-де-Дом, Атлантические Пиренеи, Верхние Пиренеи-Восточные Пиренеи , Нижний Рейн, Верхний Рейн, Рона, Верхняя Сона, Сона и Луара, Савойя, Верхняя Савойя, Тарн, Тарн и Гаронна, Вар, Воклюз, Верхняя Вена, Вогезы, Йонна, Территория Бельфор и весь остров Корсика.

По закону любой, кто ездит без надлежащих шин или цепей, может быть оштрафован на 135 евро.

(продолжение статьи ниже)

См. Также на сайте The Local:

До объявления объявления почти две трети автомобилистов (65 процентов) не знали, что закон должен вступить в силу, по данным Opinionway для специалиста по шинам Point-S.

Стремление соблюдать закон привело к нехватке зимних шин в некоторых частях страны.

Но будет год отсрочки, прежде чем будут применены какие-либо штрафы или серьезные меры пресечения за несоблюдение общего закона, сообщил министр внутренних дел Жеральд Дарманин.

«За будущие нарушения требования держать цепи противоскольжения в ботинках или устанавливать зимние шины в соответствующих ведомствах не будут наказаны этой зимой», — сказал он.

«Образовательные и информационные кампании будут проводиться одновременно с введением этого правила в ближайшие несколько недель».

Вместо этого сотрудники полиции могут останавливать водителей и предупреждать их о новых требованиях.

Его комментарии прозвучали после того, как государственный секретарь по сельским вопросам Жоэль Жиро сказал газете L’Est Républicain, что решение отложить выполнение закона было вызвано тем, что «дорожные указатели не будут полностью готовы к 1 ноября».

Знаки в областях, подпадающих под действие правила шин, будут показывать символ горы с чемоданом цепей и шиной.

Жиро также отметил, что в законе просто указывается, что «специальное оборудование», способное работать в зимних условиях, требуется в 48 перечисленных департаментах, то есть цепи, зимние носки, зимние шины или всесезонные шины являются приемлемыми.

«У меня сложилось впечатление, что производители и дилеры зимних шин играют немного музыки, чтобы заставить людей поверить, что зимние шины являются обязательными», — сказал он.

Теперь закон будет введен в действие штрафами с 1 ноября 2022 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *