Нарушение правил расположения тс на проезжей части: Статья 12.15 КоАП РФ. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
Читайте также
Статья 11.27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки
Статья 11.27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
Статья 12. 15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона 1. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение Правил дорожного движения –влечет наложение
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего
Статья 12. 24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого
Статья 11. 27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки
Статья 11. 27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной
Статья 12.
15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгонаСтатья 12. 15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона 1. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение Правил дорожного движения –влечет наложение
Статья 12. 16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Статья 12. 16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей
Статья 12.
24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшегоСтатья 12. 24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего (в ред. Федерального закона от 22.04.2005 №38-ФЗ)1. Нарушение Правил дорожного движения или правил
Статья 11.27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки
Статья 11.27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной
Статья 12.
15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжейСтатья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей
Статья 12.
24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшегоСтатья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства,
Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -влечет
СТАТЬЯ 12.
24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшегоСТАТЬЯ 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2–7 настоящей статьиСтатья 12.
361 . Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средстваСтатья 12.361. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства Пользование водителем во время движения транспортною средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, влечет
В Вологодской области для остановки нарушителя сотрудники ГИБДД применили огнестрельное оружие
Поздней ночью наряд ГИБДД отдельной роты ДПС ОГИБДД ОМВД России по Вологодскому району на 18 километре автодороги Вологда-Новая Ладога обратил внимание на автомобиль отечественного производства, который двигался с нарушением Правил дорожного движения. Полицейские потребовали от водителя остановиться, но легковушка продолжила дальнейшее движение.
Включив проблесковые маячки и специальный звуковой сигнал, экипаж ДПС начал преследовать машину. Полицейские неоднократно требовали от водителя остановиться, но он их игнорировал, продолжая движение. К преследованию подключился ещё один наряд ГИБДД.
Подъезжая к развязке автодорог Обход г. Вологды и Москва-Архангельск, старший лейтенант полиции Евгений Соколов выстрелил в воздух, а затем по колесам преследуемой машины.
На 473 км автодороги Москва-Архангельск один из нарядов преградил дорогу преследуемому автомобилю. Старшим инспектором ДПС Дмитрием Некрасовым была предпринята попытка остановки легковушки. Но водитель, совершив наезд на сотрудника полиции, продолжил дальнейшее движение.
Свернув на грунтовую дорогу, автомобилю удалось скрыться из поля зрения наряда ГИБДД. В дальнейшем легковушка была обнаружена в деревне Камское Сокольского района, но в салоне никого не было. На кузове авто имелись повреждения переднего бампера и переднего правого колеса. Также на заднем бампере были отверстия от пуль.
Местонахождение водителя машины было установлено. Им оказался житель г. Вологды 2003 г.р. Как пояснил молодой человек, машина по договору принадлежит знакомому. В настоящее время регистрация транспортного средства прекращена, в виду того, что предыдущий собственник написал заявление в ГИБДД. Так как новый владелец не поставил автомобиль на учёт в течении 10 дней.
Инспекторы ДПС установили, что ранее молодой человек неоднократно привлекался к административной ответственности за управление транспортным средством без водительского удостоверения. Кроме того, злоумышленник подозревается в совершении кражи и угона автомобиля в Вологде.
В отношении гонщика госавтоинспекторы составили девять административных материалов по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона», два – по ч. 2 ст. 12.25 КоАП РФ «Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства» и один по ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством».
Все собранные материалы в ближайшее время будут переданы в Следственный комитет для принятия процессуального решения. Подписывайтесь на МВД МЕДИА в Вернуться в раздел541921 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Заместителем командира ОБ ДПС ГИБдд Управления МВД России по г. Кемерово Горбуновым А.В. в Центральный районный суд г. Кемерово направлен административный материал, поступивший **. **.****, об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 с… Суд: Центральный Решение суда: Вынесено постановление | Центральный | Вынесено постановление |
541888 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Заместителем командира ОБ ДПС ГИБдд Управления МВД России по г. Кемерово ЛИЦО_3 в Центральный районный суд города Кемерово направлен административный материал, поступивший **.**.****, об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12… Суд: Центральный | Центральный | Вынесено постановление |
541887 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Заместителем командира ОБ ДПС ГИБдд Управления МВД России по г. Кемерово ЛИЦО_3 в Центральный районный суд города Кемерово направлен административный материал, поступивший **.**.****, об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12… Суд: Центральный | Центральный | Вынесено постановление |
541886 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Заместителем командира ОБ ДПС ГИБдд Управления МВД России по г. Кемерово ЛИЦО_5 в Центральный районный суд города Кемерово направлен административный материал, поступивший **.**.****, об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12… Суд: Центральный | Центральный | Вынесено постановление |
541833 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Начальником отдела ГИБдд Управления МВД России по г. Кемерово Волковым Д.Г., в Центральный районный суд города Кемерово направлен административный материал, об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КРФобАП в отношении Каб… Суд: Центральный | Центральный | Вынесено постановление |
538693 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ …., Табатадзе Д.В. управляя автомобилем … государственный регистрационный знак N, в нарушение пункта 18. 2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090… Суд: Ленинский | Ленинский | Вынесено постановление |
537457 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ 12 февраля 2017 года в 15 часов 40 минут на ул.Советская, 23, стр. 1 в г.Томске, Князев А.Г., управляя транспортным средством «Фольксваген» государственный номер . .., в нарушение п.9.6 Правил дорожного движения РФ, двигался по трамвайным путям вст… Суд: Октябрьский | Октябрьский | Вынесено постановление |
537132 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ 12 мая 2017 года в 22:49 часов Руднев А.В., управляя автомобилем «CHEVROLET NIVA» …, двигаясь по пр.Комсомольскому в г.Томске, в нарушение п.9.2 Правил дорожного движения (далее Пдд) на дороге с двусторонни движением, имеющей четыре полосы движе. .. Суд: Октябрьский | Октябрьский | Вынесено постановление |
536618 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Согласно протоколу 70 АБ №575573 от 18 октября 2017 года Долгову Ю.А. вменяется, что 25 сентября 2017 года в 13.30 часов он, управляя автомобилем CHEVROLET, гос.рег.знак …, в нарушении п.п.1.3, 9.1 Пдд РФ и требований разметки №1.1 Пдд РФ, около… Суд: Октябрьский | Октябрьский | Прекращено производство |
535389 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Определением мирового судьи судебного участка № судебного района от дд.мм.гггг протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.15 ч.4 КоАП РФ в отношении Корнев А. С. направлен по подведомственности на рассмотрение мировому суд… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
535386 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Согласно протоколу дд.мм.гггг в 10 час. 45 мин. в районе в Смышляев В. И. управлял автомобилем Тойота Пассо, гос. Номер Тойота пассо Р 393ЕЕ 125 РУС, не выполнил требования дорожной разметки 1.3 двойная сплошная линия разметки, двигался во встречн… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
535354 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ дд. мм.гггг в . в районе д. в г.Владивостоке водитель Карпенко В.П., управляя транспортным средством, не выполнил требований дорожной разметки 1.3 «двойная сплошная линия разметки», двигался во встречном направлении в нарушении требований Правил до… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
535353 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ дд.мм.гггг в 23 час. 10 мин. в районе в водитель ФИО3, управляя транспортным средством, не выполнил требований дорожной разметки 1.3 «двойная сплошная линия разметки», двигался во встречном направлении в нарушении требований Правил дорожного движе… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
535352 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Согласно протоколу дд.мм.гггг в 21 час. 30 мин. в районе в Сурков П. С. управлял автомобилем Хонда, гос. номер № РУС, не выполнил требования дорожной разметки 1.3 двойная сплошная линия разметки, двигался во встречном направлении в нарушение требо… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
535336 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Согласно протоколу об административном правонарушении от дд.мм.гггг № 0 водитель ФИО1 дд.мм.гггг в 05 час. 40 мин. в районе в , управляя транспортным средством, совершил движение по полосе, предназначенной для встречного движения, чем нарушил п. 1… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
535140 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Определением мирового судьи судебного участка № судебного района от дд.мм.гггг протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.15 ч.4 КоАП РФ в отношении Хомяков А. Н. направлен по подведомственности на рассмотрение в Первомайс… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
535115 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ дд.мм.гггг в 21 час. 10 мин. в районе в водитель Новичкова А.В., управляя транспортным средством, выехала в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, пересекла дорожную разметку 1.3 «двойная сплошная»,… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
535019 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ дд.мм.гггг в 20 час. 35 мин. в районе в г. Владивостоке водитель Морозов П.Ю., управляя транспортным средством, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, чем нарушил п. 1.3 Правил дорожного движения.Морозов П.Ю. в судебное заседан… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
534963 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ Согласно протоколу, дд.мм.гггг в 02 час. 35 мин. в районе в Прудников О. В. управлял автомобилем Мазда СХ-7 государственный регистрационный номер Х653 РК 163, не выполнил требования дорожной разметки 1.3 двойная сплошная линия разметки, совершил в… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
534925 | Постановление суда по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ дд.мм.гггг в 20 часов 35 минут в районе в водитель Неструев И.Г. в нарушение требований дорожной разметки 1.3 совершил выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.Неструев И.Г. при рассмотрении дела об административном правона… Суд: Первомайский | Первомайский | Вынесено постановление |
Адвокат по делам о нарушении правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
Адвокат по делам о нарушении правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона оказывает юридическую помощь в Москве и Московской области
ОБРАЩЕНИЕ К АДВОКАТУ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ, ВСТРЕЧНОГО РАЗЪЕЗДА ИЛИ ОБГОНА, В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- несогласие с постановлением должностного лица и решением судьи районного суда, отмена и прекращение производства по делу в связи с отсутствием в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.15 КоАП РФ, поскольку в момент автоматической фотофиксации административного правонарушения автотранспортным средством управляло иное лицо; заявитель не имеет водительского удостоверения на право управления автотранспортными средствами; в страховом полисе ОСАГО не значится страхователем и лицом, допущенным к управлению автотранспортным средством;
- отмена судебных актов и прекращение производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, поскольку схема места совершения административного правонарушения является недопустимым доказательством по делу, ввиду того, что не содержит сведения об обгоняемом автомобиле (габариты, скорость движения) и реальной возможности заявителя заехать на свою полосу до начала сплошной линии разметки, а следующий за схемой лист-выкопировка содержит иную разметку на предполагаемом месте нарушения; материалы дела и постановление мирового судьи не содержат данных и объяснений свидетеля; заезд (возвращение) на свою полосу через сплошную линию разметки был осуществлен вынужденно для предотвращения более длительного небезопасного нахождения на встречной полосе; по делу имеются неустранимые сомнения в виновности заявителя, которые в соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ должны трактоваться в его пользу;
- разрешение других вопросов по делам о нарушении правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Получить квалифицированную помощь по делам о нарушении правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона, в том числе в судах г. Москвы и Московской области можно, обратившись к адвокату по телефону 89067446988.
ДЕЛА О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ, ВСТРЕЧНОГО РАЗЪЕЗДА ИЛИ ОБГОНА
В водительской практике наиболее распространенным и опасным маневром стал выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления. Ответственность за это правонарушение предусмотрена в части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения лицом, уже подвергнутым вышеназванному административному наказанию, однозначно означает квалификацию его деяний и назначение ответственности согласно части 5 статьи 12.15 КоАП РФ с вероятностью лишиться права управлять автомобилем сроком на один год.
При построении линии защиты в рамках рассмотрения дела из данной категории важно учитывать следующие позиции ПДД. В тех случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу, а также, когда разметка недостаточно или вовсе неразличима, водители вправе руководствоваться дорожными знаками. С этим необходимо считаться при обосновании своих действий в суде, если они были основаны именно на данном положении.
Кроме того, при решении вопроса о виновности в совершении рассматриваемого правонарушения важно в объяснениях разъяснить цель, ради которой водитель выехал на полосу встречного движения. Ведь речь может идти, скажем, о необходимости объезда препятствия, а также предотвращения ДТП, угроза которого возникла по вине других лиц. А в этом случае можно вообще поставить вопрос об освобождении водителя от административной ответственности, как действовавшего в состоянии крайней необходимости.
***
Воспользоваться юридической помощью адвоката по делам о нарушении правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона, можно, позвонив по телефону 89067446988 и записавшись на предварительную консультацию.
См. также разделы:
Штраф за выезд на полосу встречного движения в Казахстане 2018 г.
Статья 596. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона — Кодекса РК «Об административных правонарушениях»
№ | Нарушение | Статья КРКоАП | Размер МРП/ наказание | Сумма штрафа | 592 ч. 4 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Движение по пешеходным дорожкам, обочинам, тротуарам в нарушение ПДД | 596 ч. 1 | 15 | 36.075 | 72.150 +пересдача |
2 | Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на встречную полосу движения, пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней | 596 ч. 2 | 15 | 36.075 | 72.150 +пересдача |
3 | Выезд на встречную полосу движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряженный с разворотом или поворотом | 596 ч. 3 | лишение 1 год | ||
4 | Выезд на встречную полосу движения, если это запрещено, лицом, лишенным либо не имеющим права управления | 596 ч. 5 | 50 | 120.250 |
1. Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение правил дорожного движения –
влечет штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей.
2. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней –
влекут штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей.
3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряженный с разворотом или поворотом, –
влечет лишение права на управление транспортными средствами на срок шесть месяцев.
4. Действия, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, –
влекут штраф в размере тридцати месячных расчетных показателей.
5. Действие, предусмотренное частью третьей настоящей статьи, совершенное лицом, лишенным либо не имеющим права управления транспортным средством, –
влечет штраф в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.
Админ сайта PDDOK. Предложения и замечания присылайте на: [email protected]
© pravila.online. Перепечатка материалов возможна при наличии активной ссылки
О дорожно-транспортном травматизме и профилактике ДТП на территории Уссурийского городского округа
В январе-ноябре 2019 года на территории Приморского края произошло 324 дорожно- транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте от 0 до 16 лет (+5,2%), 11 несовершеннолетних погибли (+57,1%), 341 — получил травмы различной степени тяжести (+3,6%).
Более 50% ДТП связаны с наездом на пешехода, 27% — столкновение транспортных средств, 8,9 % — наезд на велосипедиста, 4,3% — опрокидывание транспортных средств, 3,4% съезд с дороги, 3,4% — наезд на препятствие, 0,9% — наезд на стоящее транспортное средство, 0,9% — падение пассажира, 0,8% — иной вид ДТП. В возрасте 7-14 лет зарегистрировано 227 ДТП; 0-6 лет — 74 ДТП; 15-16 лет — 37 ДТП.
Несовершеннолетние получили травмы в каждом 8-ом ДТП (12% от общего числа ДТП), в 88% случаев — из-за нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств: несоблюдение очередности проезда, нарушение правил проезда пешеходного перехода, нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части, неправильный выбор дистанции, выезд на полосу встречного движения, несоответствие скорости конкретным условиям движения, несоблюдение условий, разрешающих движение транспорта задним ходом, несоблюдение бокового интервала, нарушение правил обгона и перестроения.
В 123 случаях фигурируют сопутствующие нарушения ПДД РФ, в том числе: управление транспортным средством лицом, не имеющим/лишенным права на управление транспортным средством, управление транспортным средством в состоянии нетрудоспособности (болезни), алкогольного опьянения, нарушение правил перевозки несовершеннолетних.
Совершению каждого третьего ДТП с участием несовершеннолетних способствовали недостатки содержания улично-дорожной сети, в основе своей: отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, отсутствие тротуаров, дефекты покрытия, отсутствие освещения, отсутствие дорожных знаков в необходимых местах, неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков.
Травматизм детей допущен на 31 территории, из них в г.Владивосток 114 ДТП, в УГО – 39 ДТП.
Автомобильные аварии произошли на 27 территориях, во Владивостоке (64 ДТП), в Уссурийске (21 ДТП).
В 56 случаях выявлены недостатки содержания улично-дорожной сети. В 126 ДТП (77%) установлена вина водителей: нарушение правил проезда пешеходного перехода, нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части, несоблюдение условий, разрешающих движение транспорта задним ходом. В 59 ДТП (36,2%) установлена вина пешеходов: переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости, переход через проезжую часть в неустановленном месте (при наличии в зоне видимости перекрестка), неожиданный выход из-за стоящего транспортного средства.
Около 40 ДТП зарегистрировано в зоне действия нерегулируемого пешеходного перехода: г.Владивосток (11), г. Находка (7), Уссурийский ГО (9).
Около 30 ДТП в Приморском крае зарегистрировано в зоне действия безопасного маршрута «дом-школа-дом». В 18 из 163 ДТП у несовершеннолетних присутствовали на одежде световозвращающие элементы (информация проставлена в карточке).
С участием детей-пассажиров в Приморье зарегистрировано 129 ДТП (что составляет 40%) (-5%), 8 несовершеннолетних погибли (+50%), 143 — получили травмы (-3,4%).
Выявлено 128 нарушений ПДД РФ водителями: несоблюдение очередности проезда, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил расположения ТС на проезжей части, неправильный выбор дистанции, несоответствие скорости конкретным условиям движения, несоблюдение бокового интервала, нарушение правил перестроения.
В целях пропаганды правил дорожного движения в образовательных организациях Приморского края осуществляют свою деятельность 115 отрядов ЮИД, в которых задействовано 1485 несовершеннолетних, из них в г.Уссурийск – 27.
В рамках предупреждения ДТП с участием несовершеннолетних пешеходов в регионе продолжена работа по внедрению паспортов дорожной безопасности, также в целях изучения улично-дорожной сети, возможных дорожных ловушек по пути следования несовершеннолетних по безопасному маршруту в регионе реализуется акция «Шагающий автобус», которая предполагает пешее движение организованных групп детей от дома до школы.
Сотрудниками ГИБДД Приморского края, ответственными за пропаганду безопасности дорожного движения, проведено 6761 профилактическое мероприятие, в том числе: 1097 бесед в дошкольных образовательных учреждениях, 4426 — в средних образовательных учреждениях, 88 — на территории высших учебных заведений, 554 — на территории автотранспортных предприятий, 41 — на территории родильных домов, 134 — на территории войсковых частей, также инициировано 421 родительское собрание.
В целях предупреждения ДТП с участием несовершеннолетних пешеходов и пассажиров инициирована работа «родительского патруля» ОГИБДД ОМВД России по г. Уссурийску.
В регионе проведено 466 акций в местах массового скопления граждан. Проведены краевые мероприятия: акции «Студенческий десант», «Цветы для автоледи», «Неделя мужества», «Дорога не космос», «Авто-Мото-Донор», «Без вас не получится», «Звуки памяти», «День защиты детей», «День знаний», «Дальний Восток Без ДТП», «Навстречу безопасности», «День белой трости», «День автомобилиста», «День памяти жертв ДТП», «День матери», «Дорога жизни», «Всемирный день ребенка», «День инвалида»; конкурсы социальной рекламы «ПДД: взгляд из-за парты» и отрядов ЮИД «Безопасное колесо», профилактические мероприятия: «Внимание-лето!», «Безопасная дорога в школу», «Неделя безопасности».
5 апреля на территории Уссурийска проведен краевой слёт-конкурс отрядов ЮИД «Безопасное колесо-2019», победителем соревнований стал отряд ЮИД «Регулировщик» МБОУ СОШ №32, который в дальнейшем принял участие во Всероссийском этапе конкурса, прошедшем в г.Казань.
В рамках Государственной программы Приморского края «Безопасный край» на 2015- 2020 год администрацией Приморского края на 2019 год изготовлены 60000 информационных брошюр: «Профилактика ДДТТ», «Предупреждение ДТП с участием нетрезвых водителей», «Предупреждение ДТП с участием пешеходов». Материалы были направлены в территориальные подразделения ГИБДД.
ПДД РК. Штрафы 14. Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
463-3 ч. 1 :
Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение правил дорожного движения
Штраф 15 МРП
Повторно 30 МРП
Направляются на сдачу экзамена для проверки знаний ПДД
Более трех раз в год лишение прав на 6 мес.
463-3 ч. 2 :
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней
Штраф 20 МРП
Повторно 30 МРП
Направляются на сдачу экзамена для проверки знаний ПДД
Более трех раз в год лишение прав на 6 мес.
463-3 ч. 3 :
Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения
Лишение прав на 1 год
Более трех раз в год лишение прав на 6 мес.
463-3 ч. 5 :
Действие, предусмотренное частью третьей настоящей статьи, совершенное лицом, лишенным либо не имеющим права управления транспортным средством
Штраф 50 МРП
Более трех раз в год лишение прав на 6 мес.
§ 46.2-888. Остановка на автомагистралях; удаление автомашины с проезжей части
A. Никто не должен останавливать транспортное средство таким образом, чтобы препятствовать или делать опасным использование дороги другими лицами, за исключением аварийной ситуации, аварии или механической поломки.
B. В случае такой аварийной ситуации, аварии или поломки аварийные мигающие огни такого транспортного средства должны быть включены, если транспортное средство оборудовано такими огнями и эти огни находятся в рабочем состоянии.Если водитель может сделать это безопасно, транспортное средство подвижно и нет травм или смертельных случаев в результате аварийной ситуации, аварии или поломки, водитель должен отвести транспортное средство от проезжей части, чтобы не препятствовать нормальному движению транспорта. при условии, однако, что движение транспортного средства для предотвращения препятствия дорожному движению не освобождает сотрудника правоохранительных органов от его обязанности в соответствии с § 46.2-373. Сообщается о местонахождении транспортного средства ближайшему сотруднику правоохранительных органов как можно скорее, и транспортное средство должно быть как можно скорее перемещено с проезжей части на обочину и снято с обочины без ненужных задержек.Если транспортное средство не будет немедленно удалено, такое удаление может быть заказано сотрудником правоохранительных органов за счет владельца, если транспортное средство с ограниченными возможностями создает опасность для дорожного движения.
C. (Дата условного истечения срока — см. Примечание редактора) В случае аварии на любой части межштатной автомагистрали 66, где строится горячая полоса, как определено в § 33.2-500, и обочины межштатной автомагистрали 66 строятся или были удален, водитель должен переместить транспортное средство с проезжей части на ближайшую площадку для съезда, если водитель может сделать это безопасно, транспортное средство подвижно и нет травм или смертельных случаев в результате аварии, при условии, однако, что движение транспортного средства не освобождает сотрудника правоохранительных органов от выполнения его обязанностей в соответствии с § 46.2-373. Для целей данного подраздела «зона отвода» включает съезд или иное согласованное место. Нарушение этого пункта — нарушение правил дорожного движения, наказуемое штрафом в размере 20 долларов США.
Code 1950, § 46-256; 1952, г. 671; 1958, г. 541, § 46.1-248; 1962, г. 175; 1972, г. 63; 1974, г. 230; 1977, см. 284, 326; 1985, г. 93; 1989, г. 727; 1997, г. 431; 2008, г. 737; 2017, г. 350; 2019, г. 265.
Запреты в определенных местах. :: Кодекс Пенсильвании 2010 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia
§ 3353.Запреты в указанных местах. (а) Общее правило. - За исключением случаев, когда необходимо избежать конфликта с другим движением или для защиты безопасности любого человека или транспортное средство или в соответствии с законом или указаниями полиции должностное лицо или официальное устройство регулирования дорожного движения, никто не должен: (1) Остановите, встаньте или припаркуйте автомобиль: (i) На обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркован на краю или обочине улицы, за исключением: (A) Велосипед можно припарковать, как указано в раздел 3509 (b) (2) (относительно парковки).(B) Стоянка или стоянка с целью погрузка или разгрузка людей или имущества может быть разрешено местным постановлением, но постановление не разрешает стоять или парковаться на государственной обозначенные автомагистрали, за исключением непикового трафика - часы расхода в соответствии с регламентом отдела. (ii) На тротуаре, за исключением велосипедных дорожек. припаркован, как предусмотрено в разделе 3509 (b) (2).(iii) На перекрестке. (iv) На пешеходном переходе. (v) Между зоной безопасности и прилегающим бордюром. в пределах 30 футов от точек на бордюре напротив концы зоны безопасности, если не установлена другая длина указывается официальными устройствами контроля дорожного движения. (vi) Рядом или напротив любых уличных раскопок или препятствие при остановке, стоянии или парковке может препятствовать движению.(vii) На любой мост или другое возвышенное сооружение. на шоссе или в туннеле шоссе. (viii) На любых железнодорожных путях. (ix) В зоне между проезжей частью разделенного трасса, в том числе кроссоверы. (x) В любом месте, где официальные знаки запрещают остановка. (2) Стоять или припарковать автомобиль: (i) Перед общественной или частной подъездной дорогой.(ii) В пределах 15 футов от пожарного крана. (iii) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на пересечение. (iv) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающий сигнал, знак остановки, знак уступки или дорожный контроль сигнал, расположенный на участке проезжей части. (v) В пределах 20 футов от подъездной дорожки к любому пожарное депо или, если оно размещено надлежащим образом, сбоку улицы напротив входа в любую пожарную часть в пределах 75 футов от входа.(vi) Если транспортное средство препятствует свободному движение трамвая. (vii) На шоссе с ограниченным доступом без разрешения официальными средствами контроля дорожного движения. (viii) В любом месте, где официальные знаки запрещают стоя. (ix) В пределах 30 футов при приближении к знаку предупреждение о возможном присутствии человека с инвалидность в непосредственной близости от проезжей части, прилегающей к место жительства человека или возможное присутствие человека с инвалидностью, часто пересекающей проезжую часть на это место.Этот подпункт не применяется, если было принято разрешающее местное постановление. В постановление может применяться в целом на всей территории муниципалитета или быть конкретным для сайта. В постановлении может быть указана высота транспортных средств, запрещенных к парковке в этих местах. Обеспечение соблюдения этого подпункта требует, чтобы знак с указанием нарушения и размера штрафа вывешивать на каждое применимое место.Для целей этого раздела термин «инвалидность» означает нарушение слуха или полная или частичная слепота. (3) Припаркуйте автомобиль: (i) В пределах 50 футов от ближайшего железнодорожного пути. переход. (ii) В любом месте, где официальные знаки запрещают стоянка. (b) Оставленный без присмотра автомобиль в частной собственности. - (1) Никто не может парковать или оставлять без присмотра транспортное средство. на частной собственности без согласия собственника или иного лицо, контролирующее или владеющее имуществом, за исключением в случае аварии или выхода из строя транспортного средства, в котором случае оператор должен организовать удаление автомобиль как можно скорее.(2) Положения настоящего пункта не применяются к частные парковки, если такие места не размещены для уведомления общественность любых парковочных ограничений и оператор автомобиль нарушает указанные ограничения. Для в целях данного раздела «частная парковка» означает стоянка, открытая для публики или используемая для парковки без заряжать; или стоянка, используемая для платной парковки. В отдел определяет своим положением, что составляет адекватная публикация для публичного уведомления. (c) Владелец собственности может забрать автомобиль. - Владелец или другой ответственное лицо или владеющее имуществом, на котором автомобиль припаркован или оставлен без присмотра с нарушением положения подпункта (b) могут удалить или удалить транспортное средство за разумный счет владельца транспортного средства. Такое лицо, которое убирает или забирает транспортное средство, оставленное на стоянке или без присмотра в нарушение положений пункта (b) имеет право удержания в отношении владельца транспортного средства в размер разумной стоимости затрат на устранение автомобиль плюс расходы на хранение.Любой город, р-н, инкорпорированный город или поселок может своим постановлением предусмотреть ставки, взимаемые за вывоз автотранспорта и коммунальные услуги. регулирование авторизованных буксирных услуг. Если плата за хранение не установлен муниципалитетом, максимум 25 долларов в день может быть взимается за хранение. (d) Ограничения соответствующих органов. - Отдел на автомагистралях государственного значения и в местных органах власти на любых автомагистраль в их границах может быть возведена официальная устройства управления дорожным движением запрещают, ограничивают или ограничивают остановку, стоянка или стоянка автомобилей на любой трассе, где исследования дорожного движения показывают, что остановка, остановка или стоянка будет представлять угрозу безопасности или когда остановка, остановка или парковка транспортных средств неоправданно помешает свободному движение транспорта. (e) Штраф. - Любое лицо, нарушающее какое-либо положение настоящего секция признана виновной в нарушении дисциплины в порядке упрощенного производства и подлежит обвинительный приговор, быть приговоренным к уплате штрафа в размере не более 50 долларов США. (9 ноября 1977 г., P.L.226, № 69, эфф. Imd .; 10 ноября 1979 г., стр. P.L.460, №95, эфф. imd .; 10 октября 1980 г., P.L.791, № 147, эфф. imd .; 9 декабря 2002 г., P.L.1278, №152, эфф. 60 дней; 2 июля, 2004, P.L.497, No 58, эфф. imd.) Поправка 2004 г. Закон 58 с поправками, подст. (а) (2) и (д). Поправка 2002 г. Закон 152 с поправками, подст. (с). Поправка 1980 г. Закон 147 с поправками, подст. (б). 1979 Поправка. Закон 95 с поправками, подст. (a) (1) (i) и (c). Перекрестные ссылки. Раздел 3353 упоминается в разделах 3351, 3352, 6109 этого названия.
Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Пенсильвания может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Переезд на автомагистрали и железных дорогах: безопасный зазор
Окончательное правило
25 сентября 2013 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и Управление трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) совместно опубликовали документ «Пересечение автомагистралей и железных дорог»; Окончательное правило безопасного оформления, запрещающее водителям, подпадающим под действие правил безопасности коммерческих транспортных средств Министерства транспорта, въезжать на железнодорожный переход, если нет достаточного пространства для полного проезда через переход без остановки.(И, в любом случае, водители никогда не должны входить и проезжать через переход, если это не является абсолютно безопасным!)
Запрет включен в часть 392 Федеральных правил безопасности автотранспортных средств FMCSA и часть 177 правил PHMSA по опасным материалам. . Новый федеральный запрет направлен на повышение безопасности и включает серьезные последствия за нарушения и дисквалификацию владельцев CDL, признанных виновными в нарушении законов штата о дорожном движении, запрещающих это небезопасное поведение при вождении.
Гражданские штрафы
Нарушение нового правила FMCSA о железнодорожных переездах может привести к федеральным гражданским штрафам в размере до 2750 долларов США для водителей и до 11000 долларов США для работодателей, которые разрешают или требуют от водителей использовать CMV на железнодорожном переезде, не имея достаточно места для проезда треки полностью без остановки.
Дисквалификация
Владельцы CDL, признанные виновными в нарушении правил дорожного движения штата в связи с отсутствием достаточного пространства для полной расчистки путей без остановки, должны быть дисквалифицированы как минимум по: Правило
Федеральное управление железных дорог (FRA) разработало приложение (приложение) для определения местоположения железнодорожных переездов, которое позволяет пользователям получать доступ к базе данных о пересечениях между автомагистралью и железными дорогами и функциям карты на iPhone или iPad с помощью бесплатного приложения, доступного через Магазин приложений Apple.Приложение
FRA Rail Crossing Locator предлагает пользователям ввести конкретное местоположение, которое затем позволяет им находить железнодорожные и автомобильные переходы в их районе и получать важную информацию, такую как физические характеристики перехода и тип управления движением. используемые устройства. Приложение также позволяет пользователям сообщать в FRA информацию о переездах, чтобы обеспечить доступность наиболее точной и актуальной информации.
Федеральное управление автомобильных дорог Информация и помощь для штатов, в которых есть проекты по пересечению железнодорожных и автомобильных дорог
В рамках процесса, ведущего к введению правила, запрещающего водителям коммерческих автомобилей въезжать на железнодорожные и автомобильные переходы, если нет достаточного места переход без остановок, FMCSA получил отзывы от нескольких государств о проблемах, связанных с внедрением долгосрочных решений по улучшению переходов.У Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) есть полезная информация и программа, чтобы помочь штатам в решении некоторых из этих проблем.
Справочник по пересечению железных дорог и автомагистралей
FHWA опубликовал «Справочник по пересечению железнодорожных и автомобильных дорог — второе пересмотренное издание», чтобы предоставить единый справочный документ по распространенным и передовым методам, а также принятым стандартам в отношении пересечений шоссе и железных дорог . Справочник содержит общую информацию о автомобильных и железнодорожных переездах; характеристики среды пересечения и пользователей; а также физические и эксплуатационные улучшения, которые могут быть сделаны на железнодорожных и автомобильных переходах, чтобы повысить безопасность и эксплуатацию как автомобильного, так и железнодорожного движения через железнодорожные переезды.Рекомендации и альтернативные усовершенствования, представленные в этом справочнике, в первую очередь доказали свою эффективность и приняты по всей стране.
Программа пересечения железных дорог и автомагистралей (раздел 130)
Закон «Движение вперед к прогрессу в 21 веке» (MAP-21) продолжил выделение ежегодно 220 миллионов долларов по статье 130 USC (раздел 130). Эти средства зарезервированы из распределения Программы повышения безопасности дорожного движения (HSIP). В программе предусмотрены средства на устранение опасностей на железнодорожно-автомобильных переходах.Средства распределяются между штатами по формуле.
Программные средства Раздела 130 имеют право на проекты на всех общественных переходах, включая дороги, велосипедные дорожки и пешеходные дорожки. Пятьдесят процентов государственных ассигнований выделяется на установку защитных устройств на переходах. Оставшаяся часть выделенных средств может быть использована на любой проект по устранению опасности, включая защитные устройства. В соответствии с 23 USC 130 (i), средства могут использоваться в качестве поощрительных выплат местным агентствам за закрытие общественных переходов при условии получения соответствующих средств от железной дороги.Кроме того, в соответствии с 23 USC 130 (h), средства могут использоваться местными агентствами для предоставления соответствующих средств для проектов, финансируемых государством.
Обычно проекты по Разделу 130 финансируются из федеральной доли 90%, однако некоторые проекты в соответствии с 23 USC 120 (c) (1) допускают до 100% федеральной доли. К ним относятся закрытие проезжей части и установка дорожных знаков и сигналов. Для получения дополнительной информации посетите сайт программы «Перекресток железных дорог и автомагистралей Федерального управления шоссейных дорог (FHWA)» (раздел 130).
5 серьезных нарушений водителя (и как их избежать)
Дорожные проверки могут проводиться практически где угодно. Вот почему водители коммерческих автомобилей всегда должны быть готовы к проверкам безопасности. Понимание наиболее распространенных нарушений со стороны водителя и способов их предотвращения может помочь уменьшить количество нарушений со стороны водителя.
Вот список из пяти распространенных нарушений со стороны водителя (в произвольном порядке) и то, как водители могут избежать этих нарушений.
1. Дежурство более 14 часов
Согласно правилам FMCSA о рабочих часах, «водитель [перевозящего имущество] может управлять автомобилем только в течение 14 часов подряд после прихода на работу после 10 часов перерыва в работе.Водитель не может управлять автомобилем после окончания 14-часового периода, не взяв 10-часовой перерыв в работе ».
Если водитель работает более 14 часов, это считается критическим нарушением 395.3 (a) (2). 1 Средний штраф за это нарушение составляет 7 322 доллара США. 2
Для водителей, перевозящих пассажиров, ограничение составляет 15 часов в сумме.
2. Вождение более 60/70 часов за 7/8 дней
Согласно 395.3 (b) 1 , водитель не может управлять автомобилем после 60 часов дежурства в течение 7 дней подряд, применимо к перевозчикам, которые не работают каждый день недели, или 70 часов дежурства в течение 8 дней подряд, в течение перевозчики, которые работают каждый день недели.
Нарушение 395.3 (b) 1 считается критическим нарушением с весом до 7 баллов и средним штрафом в размере 4787 долларов. 2 Максимальный зарегистрированный штраф за нарушение пункта 395.3 (b) 1 составляет 21 780 долларов. 2
Период 7/8 дней подряд может быть возобновлен, если водитель не дежурит в течение 34 или более часов подряд. Тщательное понимание правила перезапуска в 34 часа и ограничения в 60 часов / 7 дней и 70 часов / 8 дней может позволить водителям коммерческих автомобилей возобновить свой цикл и быстрее вернуться в дорогу.
Подробнее о 34-часовом правиле перезапуска можно узнать здесь. С приложением KeepTruckin водители могут сделать 34-часовой перерыв в два простых шага.
3. Нет дежурного статуса
Согласно правилам FMCSA (395.8a), автомобильный перевозчик должен требовать от каждого из своих водителей записывать статус водителя за каждые 24 часа. Если перевозчик этого не делает, это считается критическим нарушением с оценкой степени серьезности 5 из 10.
Нарушения бухгалтерского учета подлежат максимальному штрафу от 1 270 долларов США в день до 12 695 долларов США.
Если водитель не освобожден от поручения ELD, ему / ей потребуется зарегистрированное FMCSA электронное регистрационное устройство для записи статуса дежурства. Однако есть и исключения.
Например, водители, которые имеют право на освобождение от радиуса 100 миль [согласно 49 CFR 395.1 (e) (1)] 3 и освобождение от радиуса 150 миль [согласно 49 CFR 395.1 (e) (2) ] 3 не требуется вести запись служебного статуса (RODS). Однако они должны вести точный учет рабочего времени в течение 6 месяцев.
Записи времени должны содержать следующую информацию:
- Время, когда водитель явится на дежурство каждый день
- Общее количество часов дежурства водителя в день
- Время освобождения водителя от работы каждый день
- Общее время за предыдущие 7 дней в соответствии с Разделом 395.8 (j) (2)
Для получения дополнительной информации о служебном статусе водителя и сопроводительной документации щелкните здесь.
Если вы хотите узнать больше об исключениях для HOS, ознакомьтесь с этой статьей: водители и менеджеры автопарка должны знать об освобождении от 4 часов работы.
4. Ложные журналы
Фальсификация журналов — это распространенное нарушение со стороны водителей, которое регулярно входит в тройку основных нарушений во время ежегодной международной дорожной проверки.
Подделка журналов — серьезное нарушение, которое может вывести драйверы из строя. Нарушение имеет весовой коэффициент 7. Согласно обновленному графику штрафов 5 , заведомо фальсификация записей может привести к штрафу в размере до 12 695 долларов США.
Во время International Roadcheck 2019 4 , 14.7 процентов водителей были выведены из строя из-за подделки бортовых журналов.
5. Лицензия неверного класса
Лицензия неправильного класса — еще одно нарушение, которое встречается чаще, чем многие думают.
Во время International Roadcheck 2018 неправильное водительское удостоверение было вторым по значимости нарушением водительских прав. 21,4 процента водителей были выведены из эксплуатации из-за этого нарушения. В 2019 году 4 процент увеличился с 21,4 до 22,5.
Есть несколько типов водительских прав:
- CDL, класс A : Требуется для водителей, которые управляют любой комбинацией транспортных средств CMV с максимальной полной массой (GVWR) 26 001 фунт или более, при условии, что буксируемое транспортное средство тяжелее 10 000 фунтов.
- CDL, класс B : требуется использовать CMV с полной массой тела 26 0001 фунт или более или буксировать транспортное средство не тяжелее 10 000 фунтов.
- CDL Class C : Этот CDL требуется для эксплуатации CMV, предназначенного для перевозки 16 или более человек, включая водителя, или для перевозки опасных материалов в соответствии с определением федерального закона.
Штрафы за нарушение водительских прав могут достигать 5 732 долларов США. 5
Узнайте больше о коммерческих водительских удостоверениях здесь.
Нарушения со стороны водителя и международная дорожная проверка
Теперь, когда мы определили некоторые из наиболее распространенных нарушений со стороны водителей, давайте посмотрим, насколько часто эти нарушения встречаются во время международной дорожной проверки.
Во время международной дорожной проверки 2019 4 три основных категории нарушений со стороны водителя были:
- часов работы: 37,2% водителей были выведены из строя.
- Лицензия неправильного класса: 22,5% водителей были уволены из-за 714 нарушений.
- ложных журналов: 467 нарушений было зарегистрировано для ложных журналов, что привело к прекращению обслуживания 14,7%.
Как избежать этих нарушений водителя
Все эти нарушения можно легко избежать с помощью зарегистрированного в FMCSA электронного регистратора. ELD могут своевременно информировать водителей о предстоящих нарушениях часов работы.
Например, KeepTruckin ELD отслеживает Часы работы водителя и уведомляет его о приближении нарушения.Благодаря своевременному предупреждению о возможных нарушениях у водителей есть достаточно времени, чтобы спланировать, остановиться и безопасно припарковать свои автомобили.
Посмотрите следующее минутное видео, чтобы узнать, как записывать часы работы с приложением KeepTruckin.
Информационная служба FMCSA
Правило центра обмена информацией FMCSA вступило в силу с 6 января 2020 года. Это правило требует, чтобы работодатели, регулируемые FMCSA, и их сервисные агенты регистрировали нарушения своих сотрудников в отношении наркотиков и алкоголя согласно части 382 правил FMCSA.
Правило также требует от них заполнения центра обмена информацией (электронной базы данных) проверкой выполненных драйвером CDL шагов в процессе возвращения к работе.
Узнайте больше о новом информационном центре по наркотикам и алкоголю.
Попробуйте KeepTruckin
KeepTruckin ELD зарегистрирован в FMCSA, обладает богатым набором функций и доступен для автопарков любого размера.
Водители и менеджеры автопарка могут использовать решение KeepTruckin ELD / для управления автопарком, чтобы избежать нарушений, связанных с водителями и транспортными средствами, снизить эксплуатационные расходы и повысить прибыльность.Узнайте больше о решении для управления автопарком KeepTruckin и его различных функциях здесь.
Если вы используете другое решение ELD и хотите перейти на KeepTruckin, ознакомьтесь с предложением о выкупе KeepTruckin. С помощью программы KeepTruckin Shifting Gears мы помогаем несчастным владельцам-операторам и автопаркам компенсировать затраты на переход на KeepTruckin.
[1] Источник
[2] Источник
[3] Источник
[4] Источник
[5] Источник
Отказ от ответственности: Все содержимое и информация на этом веб-сайте предназначена только для информационных и образовательных целей, не является финансовой, деловой или юридической консультацией.Хотя KeepTruckin стремится предоставлять точную общую информацию, представленная здесь информация не заменяет какой-либо профессиональный совет, и вам не следует полагаться исключительно на эту информацию. Всегда консультируйтесь со специалистом в данной области относительно ваших конкретных потребностей и обстоятельств, прежде чем принимать какие-либо профессиональные, юридические, деловые, финансовые или налоговые решения.
Некоторые ссылки, содержащиеся на этом сайте, позволят вам покинуть сайт KeepTruckin.Связанные сайты не находятся под контролем KeepTruckin, и KeepTruckin не несет ответственности за содержание любого связанного сайта или любой ссылки, содержащейся на связанном сайте. Эти ссылки предоставляются вам только для удобства, и включение любой ссылки не означает одобрения сайта или принадлежности к нему.
СвязанныеЗакон Флориды о том, когда водитель должен уступить дорогу
Правила, касающиеся уступки на дорогах, различаются в зависимости от того, какие типы транспортных средств задействованы, и по типам дорог, по которым они движутся.Водители автомобилей обычно должны уступать немоторным транспортным средствам, таким как велосипеды и пешеходы. Мы разбили правила по закону, чтобы вы знали, как реагировать на другие транспортные средства и людей на дорогах, управляя вашим автомобилем.Транспортные средства, поворачивающие налево
Закон Флориды 316.122 — Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево на перекрестке или в переулок, частную дорогу или подъездную дорогу, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположной стороны, или транспортным средствам. законный проезд слева от поворачивающего транспортного средства, который находится в пределах перекрестка или так близко к нему, что представляет непосредственную опасность.Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как серьезное нарушение, как предусмотрено в главе 318.
Что это значит? Как правило, автомобиль, поворачивающий налево, должен уступать дорогу транспортным средствам, идущим в противоположном направлении, которые едут прямо или поворачивают.
Движение транспортных средств и действия пешеходов при приближении разрешенного аварийного транспортного средства
Закон Флориды 316.126 — (1) (a) При немедленном приближении авторизованного аварийного транспортного средства, находящегося на пути к существующей аварийной ситуации, водитель любого другого транспортного средства должен, когда такое аварийное транспортное средство подает звуковые сигналы сирены. , выхлопной свисток или другое соответствующее устройство или видимые сигналы с помощью отображаемых синих или красных огней, уступают дорогу транспортному средству аварийной службы и должны немедленно перейти в положение, параллельное и как можно ближе к нему. ближайший край обочины проезжей части, вдали от любого перекрестка и должен остановиться и оставаться на месте до тех пор, пока авторизованный аварийный автомобиль не проедет, если иное не указано каким-либо сотрудником правоохранительных органов.
- (b) Когда авторизованный автомобиль службы экстренной помощи, использующий какие-либо визуальные сигналы, припаркован или аварийный автомобиль, отображающий желтые вращающиеся или мигающие огни, выполняет подъем или погрузку на обочине дороги, водитель любого другого транспортного средства, как только это будет безопасно :
- Должен покинуть полосу движения, ближайшую к транспортному средству экстренной помощи или аварийному транспортному средству, при движении по автомагистрали между штатами или другому шоссе с двумя или более полосами движения в направлении аварийного транспортного средства или аварийного транспортного средства, если иное не указано сотрудником правоохранительных органов.Если такое движение невозможно безопасно выполнить, водитель должен снизить скорость, как предусмотрено в подпункте 2.
- Должен снизиться до скорости, которая на 20 миль в час меньше объявленного ограничения скорости, когда объявленное ограничение скорости составляет 25 миль в час или больше; или ехать со скоростью 5 миль в час, когда объявленное ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше, при движении по двухполосной дороге, если иное не указано сотрудником правоохранительных органов.
- (c) Департамент дорожной безопасности и автотранспортных средств должен провести просветительскую кампанию по информированию автомобильной общественности о Законе о передвижении.Департамент должен предоставлять информацию о Законе о передвижении во всех вновь напечатанных учебных материалах о водительских правах после 1 июля 2002 года.
- (2) Каждый пешеход, пользующийся полосой отвода дороги, должен уступать дорогу до тех пор, пока не проедет авторизованный автомобиль экстренной помощи, если иное не предписано каким-либо сотрудником полиции.
- (3) Любое уполномоченное транспортное средство экстренной помощи, находящееся на пути к существующей аварийной ситуации, должно предупреждать все другие транспортные средства, движущиеся по аварийному маршруту, с помощью звукового сигнала, сирены, выхлопного свистка или другого подходящего устройства или визуального сигнала с помощью отображаемых синих или красных огней.На пути к такой аварийной ситуации аварийное транспортное средство должно двигаться в соответствии с законами, регулирующими движение транспортных средств по автомагистралям этого штата.
- (4) Ничто из содержащегося здесь не должно ограничивать или расширять какие-либо правила доказывания или ответственности в любом случае, связанном с эксплуатацией аварийного автомобиля.
- (5) Этот раздел не предназначен для освобождения водителя авторизованного аварийного транспортного средства от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей, использующих шоссе.
- (6) Нарушение этого раздела — это неуголовное нарушение правил дорожного движения, наказуемое в соответствии с главой 318 либо как подвижное нарушение за нарушение подраздела (1) или подраздела (3), либо как нарушение пешехода за нарушение подраздела (2). .
Что это значит? Если машина скорой помощи (полицейская машина, скорая помощь, пожарная машина и т. Д.) Приближается с включенными сиренами или фарами, вы должны уйти с дороги. Автомобили, велосипеды и пешеходы должны уступать дорогу машинам скорой помощи.Подъезжайте к ближайшему обочине и подождите, пока не проедет машина скорой помощи.
Если вы проезжаете остановившийся автомобиль службы экстренной помощи, вы должны переехать так, чтобы между вашим автомобилем и автомобилями службы экстренной помощи оставалась свободная полоса, или снизьте скорость до 20 миль в час ниже ограничения скорости.
Водители автомобилей скорой помощи могут нарушать правила дорожного движения. Как и мы с вами, они должны ездить осторожно.
Транспортное средство въезжает на остановку или перекресток уступов
Статут Флориды 316.123 — (1) Полоса отчуждения на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки, как это разрешено в 316.006.
- (2) (a) За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением дает указание продолжить движение, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к нему так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или в пределах перекрестка.
- (b) На перекрестке с четырехсторонней остановкой водитель транспортного средства, которое первым остановится на перекрестке, должен двигаться первым. Если два или более транспортных средства достигают перекрестка с четырьмя остановками одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.
- (3) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен, согласно такому знаку, снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны. перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке проезжей части. После замедления или остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другому шоссе настолько близко, что представляет непосредственную опасность во время движения водителя через перекресток или в пределах перекрестка.Если такой водитель участвует в столкновении с пешеходом на пешеходном переходе или транспортным средством на перекрестке, проехав мимо знака уступа без остановки, столкновение считается prima facie доказательством неспособности водителя уступить право собственности. способ.
- (4) Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как нарушение правил дорожного движения, как предусмотрено в главе 318.
Что это значит? Вы должны остановиться на полосе остановки (окрашенная в белый цвет линия на дороге) или, если полосы остановки нет, перед местом, где тротуар встречается с дорогой, при приближении к перекрестку со знаком остановки.
На четырехсторонних остановках первое транспортное средство, остановившееся на перекрестке, имеет преимущественное право. Если одновременно останавливается более одного транспортного средства, право проезда имеет водитель справа.
Знак «уступить дорогу» требует от водителей снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, если это необходимо в целях безопасности. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам на пересечении проезжей части. Если водитель со знаком уступки столкнется с пешеходом на пешеходном переходе или транспортным средством на перекрестке, водитель будет считаться виновным в аварии.
Транспортное средство, въезжающее на шоссе с частной дороги или подъездной дорожки или выезжающее из переулка, подъездной дорожки или здания
Закон Флориды 316.125— (1) Водитель транспортного средства, собирающегося выехать на шоссе или пересечь его из переулка, здания, частной дороги или проезжей части, должен уступить право проезда всем транспортным средствам, приближающимся к шоссе, для въезда. которые расположены так близко к ним, что представляют непосредственную опасность.
- (2) Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части в деловом или жилом районе, должен остановить транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар, простирающийся через переулок, вход в здание. , дороги или проезжей части, или в случае отсутствия тротуара, должен остановиться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель видит приближающееся движение по ней, и должен уступить дорогу всем транспортным средствам и пешеходам, которые находятся так близко к ней, как представлять непосредственную опасность.
- (3) Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как нарушение правил дорожного движения, как предусмотрено в главе 318.
Транспортные средства, приближающиеся к перекресткам или въезжающие на них
Закон Флориды 316.121— (1) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить дорогу транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали.
- (2) Когда два транспортных средства одновременно выезжают на перекресток с разных автомагистралей, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.
- (3) Водитель транспортного средства, которое собирается въехать или пересечь государственную дорогу или шоссе с асфальтированной или грунтовой дороги и не подлежит контролю со стороны официального устройства управления дорожным движением, должен уступить дорогу всем приближающимся транспортным средствам. на государственной дороге или шоссе.
- (4) Водитель транспортного средства, который собирается въехать или пересечь асфальтированную дорогу или шоссе, обслуживаемую округом или городом, со стороны грунтовой дороги или шоссе и не подлежащий контролю со стороны официального устройства управления дорожным движением, должен уступить право собственности. путь ко всем транспортным средствам, приближающимся по указанной асфальтированной дороге или шоссе.
- (5) Вышеупомянутые правила изменяются при проезде по автомагистралям и иным образом, как указано ниже.
- (6) Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как нарушение правил дорожного движения, как предусмотрено в главе 318.
Что это значит? Водители, приближающиеся к шоссе с небольшой дороги или дороги без покрытия, должны уступать дорогу транспортным средствам на шоссе. Если два автомобиля въезжают на перекресток одновременно, право проезда имеет водитель справа.
Вы попали в автомобильную аварию?
Если вы пострадали в автокатастрофе во Флориде, вам следует как можно скорее поговорить с опытным адвокатом по автокатастрофам. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните в наш офис по телефону 727.446.0840 , чтобы назначить бесплатную консультацию без каких-либо обязательств.
Адвокат по травмам из Флориды, семьянин и заядлый велосипедист, которому клиенты доверяют более 25 лет.
Тема | Закон|
---|---|
Парковка на трассе | Парковка на автомагистралях запрещено. |
Фары | Автомобилисты должны использовать фары от заката до восхода солнца; когда световые условия ограничивают видимость до 400 футы или меньше; или при использовании дворников в ненастную погоду. |
Правый
загорается на красный | Повороты на красный свет разрешаются после полного
остановить, если не указано иное. Левый поворот на красный не разрешен. |
Трафик
несчастные случаи | Аварии со смертью, телесными повреждениями или о повреждении имущества на сумму 1000 долларов и более необходимо сообщить в ближайший судебный орган. Сотрудник правоохранительных органов или агентство.Несообщение может привести к судебному преследованию и / или приостановление действия водительских прав. |
Закон Фендера Бендера | Автомобилисты должны переместить свой автомобиль на обочину дороги после мелких, не травмированных обломков, чтобы обеспечить движение транспорта и снизить вероятность вторичных обломков. Невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере 110 долларов США и судебные издержки. |
Перемещение По закону | Автомобилистам необходимо двигаться по одной полосе движения или сбавлять скорость, если переключение полосы движения невозможно при проезде правоохранительных и аварийных автомобили с мигалками, а также аварийные и аварийные патрульные машины помощи руководству, которые останавливаются на шоссе плечо.В противном случае может быть наложен штраф в размере 250 долларов. |
Quick Закон о разрешении | Если
Сотрудник правоохранительных органов и представитель NCDOT согласны, что припаркованный, стоящий или инвалидный автомобиль может быть перемещен
проезжую часть любыми необходимыми средствами, если это создает угрозу безопасности. |
Засорение | Вывоз мусора на государственной или частной собственности, за исключением лица, владеющего этой собственностью, является незаконным.Нарушителям грозит штраф до 200 долларов и общественные работы. Связанный: |
Использование мобильного телефона | Водителям младше 18 лет запрещено пользоваться мобильным телефоном. телефон или технология, связанная с мобильным телефоном во время вождения, за исключением чрезвычайные ситуации или при разговоре с родителем или супругом. Нарушители платят штраф в размере 25 долларов, но не получают баллов за водительские права, страховую надбавку или судебные издержки. |
Текстовые сообщения | Драйверы
запрещено читать или писать текстовые сообщения или электронные письма, пока
автомобиль движется.Нарушители подлежат штрафу в размере 100 долларов и судебным издержкам. |
Шлем закон | При езде на мотоцикле или мопеде требуются шлемы, соответствующие федеральным стандартам. Дети до 16 лет должны носить шлем во время езды на велосипеде. Связанный: |
Сиденье ремни безопасности и сиденья безопасности | Все пассажиры транспортного средства должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Пассажиры на переднем сиденье, нарушающие закон, оштрафованы на 25 долларов.Пассажиры на заднем сиденье оштрафованы на 10 долларов. Дети в возрасте до 8 лет и весом менее 80 фунтов должны быть закреплены в кресле безопасности во время езды в транспортном средстве. Дети постарше должны перейти на детские сиденья, прежде чем переходить на ремень безопасности для взрослых. Водителям, не обеспечивающим надлежащим образом пристанище детей, грозит штраф в размере 125 долларов США и судебные издержки, а также штраф в размере двух баллов в их водительских удостоверениях. Связанный: |
Вождение при обесценении | Водители с концентрацией алкоголя в крови на уровне или больше 0.08 процентов взимается за управление транспортным средством с ограниченными физическими возможностями. Минимальное наказание — штраф до 200 долларов и возможный срок лишения свободы от 24 часов до 30 суток. Максимальное наказание — штраф в размере до до 4000 долларов и возможный срок тюремного заключения от 30 дней до двух лет. |
Лицензия приостановка действия | Водители, уличенные в вождении с ограниченными физическими возможностями, будут лишены водительских прав Отделом транспортных средств Северной Каролины как минимум на один год.Лица, ранее судимые DWI, могут быть привлечены к уголовной ответственности, а их автомобили могут быть конфискованы и проданы. Связанный: |
NC DPS: Закон о перемещении
Закон Северной Каролины о передвижении защищает военнослужащих штата и других сотрудников правоохранительных органов, а также аварийных работников и работников коммунальных служб, остановившихся вдоль наших автомагистралей.
Дорожный патруль предпринял шаги для обеспечения большей безопасности граждан и военнослужащих. В январе 2002 года вступил в силу закон штата о движении, требующий от автомобилистов, если они могут сделать это безопасно, отъезжать на одну полосу движения от любого транспортного средства правоохранительных органов или другого аварийного транспортного средства, находящегося на обочине шоссе.Этот закон распространяется на грузовые автомобили, которые находятся на обочине дороги, восстанавливая электроснабжение во время незапланированного события, такого как ураган или ледяной шторм. Грузовые автомобили должны иметь проблесковый маячок янтарного цвета.
Закон требует, чтобы автомобилисты снижали скорость и осторожно приближались, когда аварийный автомобиль останавливается на обочине проезжей части с мигающими фарами. Автомобилисты должны перейти на другую полосу движения вдали от машины экстренной помощи на многополосной автомагистрали или снизить скорость на двухполосной автомагистрали и могут сделать это безопасно.Автомобилистам необходимо снизить скорость, сохраняя безопасную скорость. G.S. 20-157 (f).
Нарушение закона о переезде влечет за собой обязательный штраф в размере 250 долларов США плюс судебные издержки.
Инцидент с участием солдата М. Дж. МакЛэмба
11 августа 2005 г., округ Камберленд
11 августа 2005 г., примерно в 13:00. Солдат М.Г. МакЛэмб остановил движение по линии US 301 возле съезда NC 59 к югу от Фейетвилля в округе Камберленд.
Солдат МакЛэмб стоял с водительской стороны остановившегося автомобиля и как раз повернулся, чтобы вернуть свою патрульную машину, когда его ударили.Автомобилисту не удалось сдвинуться с места и снизить скорость, и он ударил солдата МакЛэмба.
Солдат МакЛэмб прошел лечение и был освобожден.
Закон «О передвижении» требует от автомобилистов осторожно приближаться, когда аварийный автомобиль останавливается на обочине проезжей части с мигающими фарами. Автомобилисты должны сменить полосу движения от машины аварийной службы на многополосной автомагистрали или снизить скорость на двухполосной автомагистрали и могут сделать это безопасно. Автомобилистам необходимо снизить скорость, сохраняя безопасную скорость.G.S. 20-157 (f).
С 1 июля 2006 г. размер штрафов увеличен до 500 долларов, а также предусмотрена возможность предъявления обвинения в совершении тяжкого преступления в случае столкновения, повлекшего за собой серьезную травму или смерть.
Для просмотра видео в автомобиле нажмите здесь (внешняя ссылка)
Для просмотра видео в машине в замедленном режиме нажмите здесь (внешняя ссылка)
.