Новые правила движения: Новости — Правительство России

Новые правила дорожного движения с 1 марта 2023 года

Добрый день, уважаемый читатель.

За последние несколько лет текст правил дорожного движения претерпевал лишь небольшие изменения и вносились такие изменения не очень часто.

Например, 1 января 2022 года в правилах добавили лишь пару абзацев, связанных с документами на перевозимый груз. А действительно масштабных изменений правил не было уже более 10 лет — с 20 ноября 2010 года.

В общем, судя по всему у законодателей накопилось множество идей по усовершенствованию текста ПДД и они решили ввести все обновления одновременно — с 1 марта 2023 года.

Сразу же хочу заметить, что не смотря на то, что данная статья носит название «Новые правила дорожного движения с 1 марта 2023 года», полностью текст правил заменен не будет. За основу будет взят текущий текст ПДД, в который будет внесено множество изменений. Именно о них и пойдет речь в этой и последующих статьях серии «Новые ПДД с 1 марта 2023 года».

Содержание статьи:

  • Информация о нормативном документе
  • Текст правил дорожного движения от 1 марта 2023 года
  • Какие изменения правил ожидают водителей с 1 марта?
  • Перечень изменений ПДД от 1 марта 2023 года

Информация о нормативном документе

2022.10.12 Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 №1769 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 7 октября 2022 года.

Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.

Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049

Текст правил дорожного движения от 1 марта 2023 года

Выше я уже сказал о том, что подробное рассмотрение нововведений будет разбито на несколько статей серии «Новые ПДД с 1 марта 2023 года». Однако, если Вам не терпится изучить обновленный текст правил, то Вы можете сделать это самостоятельно на следующей странице:

Нововведения, вступающие в силу 1 марта 2023 года пока что не действуют и в тексте правил выделены специальными зелеными рамками.

Какие изменения правил ожидают водителей с 1 марта?

Если изучить новости в средствах массовой информации, то может создаться обманчивое впечатление о том, что все нововведения будут связаны с новым термином «средства индивидуальной мобильности (СИМ)», включающим в себя электросамокаты, моноколеса и прочие подобные транспортные средства. Однако это не совсем так.

Нововведения, связанные с СИМ, действительно, занимают значительную часть Постановления Правительства. Но кроме них множество дополнений внесено и в другие пункты правил. Общий объем Постановления Правительства — 23 листа формата А4, а общее количество обновленных пунктов правил превышает 100.

При беглом изучении документа, мне показалось, что такого количества изменений в правилах не было уже несколько лет. Однако в итоге стало понятно, что таких масштабных нововведений в ПДД за 13 лет существования ПДД Мастер вообще не было. Чтобы просто прочитать и осмыслить нововведения, потребуется несколько часов. А на подробное рассмотрение всех обновленных пунктов потребуется несколько статей.

Забегая вперед, могу предположить, что статей будет более 10. В данном случае радует лишь то, что на дворе середина октября 2022 года, а изменения ПДД начнут применяться только с 1 марта 2023 года. Впереди еще 4,5 месяца и мы успеем рассмотреть все нововведения достаточно подробно.

Перечень изменений ПДД от 1 марта 2023 года

В данном разделе по мере написания статей серии будет формироваться оглавление, содержащее ссылки на все последующие части. На текущий момент предварительный список тем выглядит так:

Отдельно хочу обратить внимание на то, что в данной серии статей обновленные пункты правил не будут рассматриваться последовательно. Это связано с тем, что дополнения, касающиеся определенной темы или ситуации вносятся в самые разные части правил. И, если мы рассмотрим первую половину ситуации в первой статье серии, а вторую отложим до десятой (в соответствии с последовательностью пунктов правил), то при изучении десятой статьи мало кто вспомнит про первую часть ситуации.

Поэтому, обновленные пункты правил сгруппированы именно по темам или ситуациям. При этом сразу хочу заметить, что в итоге в данной серии будут рассмотрены абсолютно все новые пункты. А некоторые пункты правил, относящиеся к разным ситуациям и участникам дорожного движения, будут рассмотрены даже по несколько раз.

Например обновленный пункт 6.5 ПДД, описывающий светофоры для пешеходов и для велосипедистов, относится одновременно к темам для велосипедистов, для средств индивидуальной мобильности, для пешеходов и для водителей мопедов. Так что он будет рассматриваться в нескольких статьях серии, но с разных ракурсов.

Еще раз подчеркну, что с 1 марта 2023 года начнет действовать большое количество изменений ПДД и некоторые из них достаточно сложны для понимания. И, если после прочтения этой или любой другой статьи серии «Новые ПДД с 1 марта 2023 года» у Вас останутся вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их в комментариях к статьям. То же самое касается и дополнений, пишите о них в комментариях.

На этом вводная статья серии закончена. А уже в следующей части, которая будет опубликована в ближайшее время, мы начнем рассматривать обновленный текст правил дорожного движения. Ну а эту статью впоследствии можно будет использовать в качестве оглавления, так что сохраните ее в закладки.

Удачи на дорогах!

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Сегодня вступают в силу новые ПДД.

Разбор с Красновым

Сегодня, 27 октября, начинает действовать новая редакция Правил дорожного движения, анонсированная уже достаточно давно и вобравшая в себя значительное число изменений. Они должны расставить точки над «i» в давно назревших вопросах, а также законодательно закрепить то, что и прежде имело место на дорогах. Как будем ходить и ездить теперь? Разбираем наиболее резонансные изменения с Юрием Красновым, преподавателем, инструктором по вождению.

О пешеходах, переходах, правиле двух полос

Указ №145 «О совершенствовании организации дорожного движения», который внес изменения в Правила дорожного движения, был опубликован еще в апреле. Теперь он вступает в силу, то есть с сегодняшнего дня мы живем по новым ПДД.

Существенные изменения касаются обязанностей водителей по отношению к пешеходам и велосипедистам, которые пересекают проезжую часть. В том числе закреплено правило двух полос.

Пункт 116 ПДД: при подъезде к нерегулируемым пешеходному переходу и (или) велосипедному переезду водитель должен предоставить преимущество пешеходу и уступить дорогу велосипедисту.

Важно: пешеходу водитель обязан именно предоставить преимущество, а не просто уступить дорогу. То есть обязан предоставить право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения — это прописано в пункте 2.51 ПДД. И тут же поясняется, что преимущество пешеходу считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и приближающимся пешеходом (в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода) составило не менее двух полос движения транспортного средства (в том числе одну полосу и трамвайные пути попутного направления, одну полосу и разделительную полосу или зону, одну полосу и островок безопасности).

Короче говоря, исчез повод для спора относительно того, пришлось ли пешеходу менять скорость и направление движения.

— Формулировку пункта 116 ПДД меняют уже не в первый раз с 2005 года. А ведь когда-то он звучал идентично тому, как сформулирован пункт 108: на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения. Только в пункте 116 уступать дорогу нужно было пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, — отмечает Юрий Краснов.

Изменения же вносились и вносятся для того, чтобы предусмотреть снижение водителем скорости при подъезде к переходу и определить порядок предоставления преимущества пешеходу.

— Вот почему мы проводим параллель с пунктом 108. Что делает водитель, подъезжая по второстепенной к пересечению с главной дорогой? Он снижает скорость. То же самое следует делать при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу. Есть место, где один участник дорожного движения должен уступить дорогу другому, — вот и все, и не столь важно, висит ли там знак «Уступить дорогу» или знак «Пешеходный переход», — считает преподаватель.

Юрий Краснов помнит, что даже за его водительский стаж подход в этом вопросе менялся коренным образом.

— Еще когда я учился в автошколе, нам говорили, что главный на дороге — автомобиль. А пешеход не должен мешать машинам ездить. Это была концепция того времени: транспортные средства на дороге — главные. Затем концепцию решили поменять, и должна была выработаться привычка. Но мы держим в уме, что некоторые соблюдают правила не для того, чтобы безопасно ехать, а чтобы их не оштрафовали. Если такой водитель увидит инспектора — тогда он пропустит всех. А нет инспектора — он будет прикидывать, успеет проскочить или нет. Есть и те, у кого не получается оценивать ситуацию вокруг, — продолжает собеседник.

В этом плане правило двух полос — та мера, которая позволяет разобраться в спорных ситуациях.

— По сути, это взято из Комментария к Правилам дорожного движения — документа, в котором систематизируется подход к трактовке ПДД и которым и раньше пользовались инспекторы. Теперь эту норму перенесли непосредственно в Правила, тем самым предоставив водителю дополнительный критерий оценки ситуации на переходе. Но это не значит, что к переходу нужно подъезжать с той же скоростью, не замедляясь, и пытаться лишь оценивать, сколько там полос до кого. Это может быть очень опасным. Кто-то увидит пешехода, который собирается выйти на дорогу или уже движется по переходу. Водитель ускорится, чтобы проскочить, соблюдая правило двух полос. А в этот момент с другой стороны может выйти человек или произойдет еще что-то неожиданное, — предостерегает наш эксперт.

— Самое главное — не сколько полос было между водителем и пешеходом, а снижал ли водитель скорость настолько, чтобы в случае чего уступить дорогу пешеходу.

Человек за рулем может думать, что все просчитал, а в этот момент какая-то важная деталь ускользает от него. Снижение скорости в этом плане дает больше шансов, больше времени на реакцию. Именно это должно сидеть в голове у автомобилиста, а не то, сколько полос он насчитал до пешехода, — убежден Юрий Краснов. — Так и напиши: все, что важно применительно к этой теме, — как не сбить пешехода. Я по умолчанию подъезжаю к переходу на небольшой скорости, вне зависимости от того, сколько и где полос. Сейчас появились не только велосипеды, но и самокаты, моноколеса. Ты только осмотрелся, что никого нет, а тебе наперерез уже летит такой мобильный «пешеход».

Инструктор предлагает комплексный подход для решения проблемы безопасности на пешеходных переходах.

— Если водитель не уступил дорогу пешеходу — это не означает, что он именно не хотел этого делать. Возможно, он не сумел правильно оценить ситуацию. Поэтому, во-первых, людей нужно учить. Во-вторых, заниматься повышением квалификации водителей. А в-третьих, заниматься созданием такой дорожной инфраструктуры, которая бы исключала опасные ситуации по определению. Островки безопасности, заужения, разные уровни, на которых расположены дорога и переход, — есть много примеров того, как инженерные решения повышают реальную безопасность, — говорит преподаватель.

О поворотниках на круговых перекрестках

Сколько же споров еще недавно вызывал вопрос о том, нужно ли включать указатель поворота при выезде на перекресток с круговым движением, и если нужно, то какой именно: левый или правый? А перед любым кругом в городе, начиная с великой и ужасной площади Бангалор, можно было увидеть (как раньше, так и сейчас) все возможные варианты: одни показывают налево, другие — направо, кто-то не включает вообще ничего. И у каждого своя понятная логика.

Новая редакция Правил дорожного движения должна устранить разночтения.

Пункт 57-1 ПДД: при въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.

— Действительно, правило не включать поворотник перед выездом на круг устраняет все спорные моменты. Ведь даже инструкторы в автошколах учили по-разному. Теперь все прозрачно: въезжаешь на круг — не включаешь указатель поворота, съезжаешь с круга — включаешь правый поворотник, — комментирует Юрий Краснов.

Многие сторонники такого подхода указывают на то, что аналогичная практика уже давно действует в Европе: на круг мы все выезжаем в одну сторону, так зачем же включать указатель поворота?

— Вместе с тем этот подход не безупречный. По такому же принципу давайте не включать поворотники на Т-образных перекрестках — зачем? К примеру, перекресток улиц Короля и Немиги — там на зеленый свет разрешено движение только направо. Так что, не показываем поворот? — спрашивает наш эксперт.

Не торопитесь отвечать, вопрос же с подковыркой.

— Нужно понимать, как водитель визуально воспринимает обстановку. Бывает, ты подъезжаешь к перекрестку и видишь, что ситуация вокруг развивается таким образом, что твой указатель поворота поможет водителям сориентироваться. В конце концов, водитель за тобой может элементарно не знать маршрута, и твой поворотник привлечет его внимание. Причем моргающий свет фокусирует на себе даже быстрее, чем стоп-сигнал, — рассуждает инструктор.

Чтобы увидеть, как все происходит на практике, мы выезжаем в город. И разумеется, на площадь Бангалор — где же еще обсуждать круговые перекрестки.

— Долгое время многие водители пользовались своей собственной системой: если при выезде на круг показываешь правый поворот — значит, на первом же съезде уходишь направо, а если моргаешь левым — значит, пойдешь по кругу. Пока левый не выключается — продолжаешь движение по перекрестку, а переключился на правый — значит, съезжаешь. Впрочем, о новшествах в ПДД было известно давно, и большинство водителей уже перестроились — при выезде на круг не включают никакой указатель поворота, а при съезде включают правый, — констатирует Юрий Краснов, подъезжая к упомянутой площади.

Впереди на светофоре стоят несколько автомобилей. Грузовичок с номерами 6-го региона находится в крайней правой полосе перед выездом на круг, у него горит левый поворотник. Самосвал в средней полосе не показывает ничего.

— Вот посмотри, легко догадаться, что грузовичок на первом съезде не свернет, а пойдет дальше по кругу — согласен? — говорит инструктор. — А куда двинет МАЗ, мы пока не знаем.

Именно так: грузовик с шестеркой на знаке проехал с левым поворотником первый съезд, потом заморгал правым и ушел на второй съезд, на улицу Сурганова. Туда же поехал самосвал, но он включил правый поворотник непосредственно перед съездом с круга.

Мы проехали площадь Бангалор несколько раз и лишь убедились в том, что большинство водителей легко перестроились на новый лад и уже не пользуются указателями поворота при выезде на круговой перекресток. А если кто-то их и включает, то этот код легко считывается.

— Главное, не забывать, что поворотником можно не пользоваться именно при въезде на круг. Потому как некоторые забывают его показывать при съезде или перестраиваются в другую полосу, никак об этом не предупреждая, — делает замечание преподаватель. — Также важно помнить, что есть перекрестки с «разрезанным» кругом: Притыцкого — Пушкина, к примеру, или Радиальная — Ваупшасова. Это не круговые перекрестки — смотрите на знаки, там указателями поворота пользоваться нужно.

О средствах персональной мобильности

Нововведение, которого, возможно, ждали больше всего, — это включение в ПДД средств персональной мобильности, то есть электросамокатов, гироскутеров, сегвеев. Их приравняли к пешеходам, то есть транспортными средствами они не считаются. В то же время у них должны быть исправные тормоза и руль.

Пункт 2.60-1 ПДД: средство персональной мобильности — устройство или приспособление, не являющиеся транспортными средствами, приводимые в движение двигателем и предназначенные для индивидуального или совместного (в случае наличия специально оборудованных мест для сидения) использования пешеходами (электросамокат, гироскутер, сигвей, моноколесо и прочее).

Пункт 17.4 ПДД: пешеход обязан при использовании средств персональной мобильности двигаться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине, не создавая препятствий для движения других пешеходов.

— Любой человек, который управляет чем-то, что движется быстрее скорости пешехода, по сути становится водителем. Моноколеса, самокаты и все прочее в Правилах дорожного движения назвали средствами персональной мобильности, но суть остается той же, — уверен Юрий Краснов. — Дело в том, что водитель и пешеход по-разному воспринимают окружающее пространство во время движения.

Преподаватель пояснил, что для пешехода важно направление на цель. Он идет по улице, он может смотреть себе под ноги, может разглядывать витрины магазинов или глядеть в смартфон. Посмотрел, где та точка, куда он собирается прийти, и все, туда можно не смотреть, а просто двигаться в том направлении. Скорость, с которой идет пешеход, позволяет ему вовремя среагировать: остановиться, если потребуется, или изменить направление.

— Для водителя же важен динамический градиент, то есть скорость приближения объектов, которые он видит. Любой человек, который передвигается на каком-либо устройстве, смотрит вдаль. Не может самокатчик или велосипедист ехать и постоянно смотреть на свой руль. Ему важно, с учетом его скорости, в перспективе понимать, как развивается обстановка, — говорит эксперт.

— Люди на средствах персональной мобильности, которых приравняли к пешеходам, должны учитывать, что они воспринимают окружающий мир как водители.

Пешеход видит дорогу иначе, пешеход как будто живет внутри своего собственного пространства, достаточно маленького. Если мы на скорости проезжаем мимо пешеходов, то от них можно ожидать чего угодно: кто-то может шагнуть в сторону, побежать. И на это трудно среагировать, двигаясь на скорости, что чревато опасными ситуациями, — предупреждает Юрий Краснов.

Любопытный момент: велосипедист в ПДД — это водитель транспортного средства, то есть велосипеда.

А человек на самокате — пешеход, хотя скорость движения и маневренность сопоставимы.

— Водители в основной массе мониторят изменения в Правилах дорожного движения — как минимум для того, чтобы не попасть на штраф. А люди на самокатах, как и пешеходы, обычно на это внимания не обращают, разве что случайно в новостях что-то увидят. Они знают, что на зеленый — можно, на красный — нельзя. Все! И получается, что единственный участник дорожного движения, который обычно неплохо знает ПДД, — это водитель. И ведь нет обязательных школ для пешеходов, для электросамокатчиков, хотя какие-то уроки, возможно, не помешали бы, — рассуждает собеседник.

На тротуаре тоже существуют некоторые типичные опасности, которые нужно держать в уме.

— Во время движения смотрим по сторонам, замечаем пешеходов, в особенности детей — они могут внезапно побежать в другую сторону, иногда прямо под колеса. Непредсказуемы собаки, к тому же их обычно выгуливают на поводке, а его бывает трудно разглядеть.

Лучше перестраховаться и снизить скорость вблизи выходов из зданий, а также возле остановок общественного транспорта. Ну и конечно же, велопереезды и пешеходные переходы: даже если водитель обязан уступить, нужно помочь ему тебя увидеть. Как водитель, я хорошо понимаю, что на переходе нет никого опаснее, чем какой-нибудь самокатчик, который на скорости выезжает фактически у тебя из-за спины. Скорость у него может быть под 25 км/ч, то есть вовремя заметить его, спрогнозировать появление бывает крайне трудно, в особенности при повороте направо, — отмечает Юрий Краснов.

Инструктор не занудствует, он сам прекрасно ездит на моноколесе и понимает ситуацию с обеих сторон.

— Подъезжая к переходу, нужно снижать скорость. Многие этого не делают, а наоборот, стараются проскочить: я это наблюдаю постоянно и, думаю, буду наблюдать еще очень долго. Когда я еду на моноколесе и, допустим, вижу, что водитель меня не заметил и не пропустил, то я не еду ему под колеса и не возмущаюсь, а спокойно пропускаю, потому что это никакая не проблема. Пусть я даже остановлюсь перед «зеброй» — это секунда промедления, а пользы от такой осторожности может быть очень много, — считает преподаватель.

С учетом скорости средств персональной мобильности и необходимости отслеживать ситуацию вокруг, можно попасться в еще одну ловушку, пересекая проезжую часть. Подъезжаешь к переходу, глянул на светофор — зеленый. Потом перевел взгляд на пешеходов, на бордюр, еще на что-то, и выясняется, что зеленый не горел, а уже моргал, и за эту секунду он переключился на красный — машины вот-вот поедут, а ты на скорости.

— Со мной такое однажды случилось. Я чуть не лег на спину на этом колесе — так тормозил, — признается Юрий Краснов.

— Успел?

— Успел!

Считаете, что у вас есть тема для «Разбора с Красновым»? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.

Видеорегистратор-GPS информатор (2в1) 70mai Dash Cam Pro Plus A500S-1

17 отзывов

основная камера: 5 Мп 140°, видео 2592×1944 H. 264/H.265, GPS, G-сенсор, экран 2″ 480 x 360

281 р.

21 предложение

Видеорегистратор-радар детектор-GPS информатор (3в1) Neoline X-COP 9100x

основная камера: 135°, видео 1920×1080, GPS, G-сенсор, экран 2″ 320 x 240

700 р.

1 предложение

Видеорегистратор SilverStone F1 NTK-60F Taxi II

2 отзыва

основная камера: 140°, видео 1920×1080 H.264, G-сенсор, экран 1.5″ 320 x 240

153 р.

11 предложений

Сравнить эти товары →

Видеорегистраторы в Каталоге

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Новый закон о вождении незаметно дебютирует во вторник. Вот новые правила проезда для водителей из Нью-Джерси.

Настройте погоду

Укажите свое местоположение:

Введите город и штат или почтовый индекс

6 790

акции начиная со вторника будет действовать закон, который меняет правила безопасного обгона других участников дорожного движения.

Прохождение и подписание закона о безопасном прохождении губернатором Филом Мерфи в августе вызвало фанфары со стороны защитников и пресс-релизов от групп и политиков, которые его поддержали.

Но за несколько часов до того, как закон о безопасном проезде должен был вступить в силу 1 марта, водителей мало что напоминало о грядущих изменениях. По словам Дебры Каган, исполнительного директора New Jersey Bike and Walk Coalition, эта образовательная и информационная кампания грядет.

Закон должен быть довольно прямолинейным, используя «Закон штата о переезде» в качестве плана. Закон о движении требует, чтобы водители либо переезжали одну полосу движения, если это безопасно, либо снижали скорость при приближении к службе экстренного реагирования, эвакуатору или другому транспортному средству экстренной помощи, остановившемуся на обочине шоссе.

Закон о безопасном обгоне требует, чтобы водители пересекали одну полосу при обгоне, если это безопасно, или оставляли расстояние в четыре фута между автомобилем и человеком, которого обгоняют. Если это небезопасно, водителю потребуется снизить скорость до 25 миль в час и медленно проехать, если это безопасно.

Закон распространяется не только на людей на велосипедах, но и на пешеходов, у которых нет иного выбора, кроме как идти по сельским и пригородным дорогам, где нет тротуаров, людей, катающихся на скейтбордах, и людей с ограниченными физическими возможностями, использующих электрические скутеры.

Водители будут оштрафованы на 100 долларов и лишены баллов за нарушение закона. Водителю, нанесшему телесные повреждения, грозит штраф в размере 500 долларов и два автомобильных балла за нарушение.

«В настоящее время мы работаем с многочисленными государственными учреждениями, организациями по безопасности и правозащитниками, чтобы создать кампанию по информированию и просвещению общественности», — сказал Каган. «Первый этап кампании начнется в мае».

Управление безопасности дорожного движения штата, Департамент транспорта штата, Транспортный центр Вурхиса в Университете Рутгерса и другие организации работают с коалицией, помогая начать образовательную кампанию, сказала она.

NJ Transit провела обучение и предоставила водителям автобусов информацию о новом законе, а также началась подготовка сотрудников правоохранительных органов, сказала она.

Адвокаты заявили, что необходимость принятия закона очевидна из-за резкого роста числа смертей пешеходов в штате с 179 смертей в 2020 году до 223 в 2021 году и увеличения числа погибших велосипедистов с 18 до 23, согласно статистике полиции штата. В 2021 году в штате было зафиксировано наибольшее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий за 30 лет.

Но у группы по защите прав водителей есть опасения, что новый закон может ввести в заблуждение, поскольку он создан по образцу закона о переезде для служб экстренного реагирования.

«Лучший способ избежать столкновения с другими участниками дорожного движения — держать их подальше, чем больше, тем лучше», — сказал Стив Карреллас, директор государственной политики Национальной ассоциации автомобилистов. «Это было сделано в нескольких штатах».

Лучший способ сделать это — соединить закон об обгоне с законом, разрешающим водителям обгонять в запретной зоне, когда это безопасно, чтобы дать велосипедистам и другим людям широкое место, сказал он. По его словам, это было сделано в нескольких штатах.

Он сослался на закон штата Мичиган, который позволяет автомобилистам пересекать осевую линию дороги как в зоне обгона, так и в запретной зоне, если это безопасно, чтобы обеспечить достаточно места за пределами минимума в четыре фута.

«Мы поддержали минимальное расстояние в четыре фута в качестве цели в сочетании с пересечением центральной линии в любое время, когда это безопасно, чтобы достичь цели (расстояния) или превысить ее», — сказал он. «Автомобилисты и все другие участники дорожного движения должны быть обучены, бдительны и осведомлены о ситуации, чтобы безопасно делить дорогу».

Пожалуйста, подпишитесь сейчас и поддержите местную журналистику, на которую ВЫ полагаетесь и которой доверяете.

С Ларри Хиггсом можно связаться по телефону [email protected] .

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Вот 5 новых законов о дорожном движении на 2022 год – Press Enterprise

Каждый год в качестве государственной службы «На дороге» публикуется информация о новых законах о безопасности дорожного движения и вождении, которые были приняты в прошлом году или вступают в силу в этом году.

Вот обзор пяти новых законов, о которых вы должны знать, от дорожного патруля Калифорнии. Если не указано иное, эти законы вступили в силу 1 января 2022 г.

Во-первых, если вы участвуете в трюках или незаконных уличных гонках с другими водителями на шоссе, штрафы теперь более серьезны, если вас поймают и осудят.

Закон уже запрещал людям принимать участие в соревнованиях по скоростным гонкам на шоссе, а также помогать или подстрекать к гонкам. Существующий закон допускает тюремное заключение на срок до 90 дней, штраф до 500 долларов или и то, и другое.

Новый закон ужесточает наказания для лиц, осужденных за превышение скорости, если нарушение произошло в рамках «интермедии». С 1 июля 2025 года судьи также могут приостановить действие водительских прав человека на срок до шести месяцев, если нарушение произошло в рамках аттракциона. Калифорнийский транспортный кодекс определяет интермедию как мероприятие, в котором два или более человека блокируют или препятствуют движению на шоссе, чтобы они могли выполнять трюки с автомобилями, состязания в скорости, демонстрации скорости на своих автомобилях или безрассудное вождение для зрителей.

Еще один новый закон расширяет законы Калифорнии о шлемах. Этот закон требует, чтобы лица моложе 18 лет носили правильно подобранный шлем при езде на лошади, муле или осле по шоссе с твердым покрытием. Этот закон также требует, чтобы все всадники или их животные носили светоотражающее снаряжение или лампу при езде после захода солнца.

Кто-то, кто едет на лошади, осле или муле на параде или фестивале или пересекает асфальтированную дорогу с грунтовой дороги, освобождается от налога.

Ставки также теперь немного выше, если вас поймают дважды за три года на нарушении закона штата о вождении с использованием мобильного телефона без помощи рук.

Напоминаем, что с 1 июля 2021 года за повторное нарушение калифорнийского закона о громкой связи в течение 36 месяцев после предыдущего осуждения за то же правонарушение к вашему водительскому стажу будет добавлен балл. Если вы собираетесь разговаривать по телефону или отправлять текстовые сообщения во время вождения, это должно быть громкой связи. Если в вашем автомобиле есть Apple CarPlay и iPhone, Siri может помочь.)

Ожидается, что еще один новый закон о безопасности дорожного движения сделает некоторые улицы более безопасными для пешеходов и велосипедистов с более низкими ограничениями скорости.

Городские и местные власти теперь могут снижать ограничения скорости, заботясь о безопасности велосипедистов и пешеходов, а не только с помощью устаревшего метода, основанного на опросах о том, с какой скоростью большинство водителей уже движутся по участку дороги.

Согласно дайджесту Законодательного совета о законопроекте 43 Ассамблеи, который губернатор подписал в качестве закона 8 октября 2021 года, «Существующий закон устанавливает различные ограничения скорости по умолчанию для транспортных средств на автомагистралях. Существующий закон уполномочивает государственные и местные органы власти корректировать эти ограничения скорости по умолчанию, как указано, на основе определенных выводов, полученных в результате инженерного обследования и обследования дорожного движения. Существующий закон определяет инженерное и дорожное обследование и предписывает определенные факторы, которые должны быть включены в обследование, включая преобладающие скорости и дорожные условия. Существующий закон уполномочивает местные органы власти учитывать дополнительные факторы, в том числе безопасность пешеходов и велосипедистов. Этот законопроект уполномочивает местные органы власти учитывать безопасность уязвимых групп пешеходов, как указано».

Наконец, еще один новый закон касается определения транспортных средств скорой помощи племен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *