Новые правила проезда пешеходного перехода: Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции в 2022 году
ПДД 2022 | 18. Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств
18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, который разрешает движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, водители должны придерживать безопасного интервала.
18. 4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.5. В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, которые подают сигнал тросточкой белого цвета, направленной вперед.
18.6. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который заставит водителя остановиться на этом переходе.
18.7. Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом “в” пункта 8.8 этих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, которые сопровождают группы детей, и уступить дорогу детям, которые переходят проезжую часть дороги.
18.8. Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, которые идут со стороны открытой двери к (или от) трамвая, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенного на ней.
Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и в трамвае закроются двери.
18.9. Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком “Дети” , которое остановилось с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и (или) аварийной сигнализацией, водители транспортных средств, двигающихся по смежной полосе должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, во избежание наезда на детей.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
С 1 ноября 2021 года изменились правила дорожного движения, согласно новому постановлению Кабмина.
С 1 ноября 2021 года изменились правила дорожного движения, согласно новому постановлению Кабмина. Нововведения касаются некоторых моментов, которые раньше никак не регламентировались в нашей стране. Тем не менее они требовали внимания. Новые правила ПДД 2021 в Украине созданы для того, чтобы приблизить дорожное движение у нас к европейским стандартам и требованиям.
Новшества касаются в основном поведения велосипедистов. Большинство правил регулирует именно движение этого двухколесного транспорта, регламентирует его нормы. Также предполагается установка новых знаков, например, о зарядках для электрокаров, платных дорогах. Еще одна инновация — диагональные пешеходные переходы.
Что изменилось для велосипедистов
Теперь ПДД прописывают, какие права и обязанности у этих участников дорожного движения. Регламентируются правила их поведения, совместного движения с пешеходами и слепыми людьми. В частности, теперь определено, что такое велосипедная дорожка, полоса, проезд.
Так, велосипедная дорожка — смежная пешеходной или тротуару, со специальным покрытием, обязательно за пределами проезжей части. Полоса отличается от нее тем, что обозначает, где должны ехать велосипедисты, когда движутся по трассе с другими автомобилями. Переезд — место, где водители велосипедов имеют право пересекать проезжую часть. Теперь они могут делать это только по нему. Если он не обозначен, тогда согласно правилам ПДД, руководствуясь светофорами и знаками.
Какие новые знаки
Так как нововведения для водителей 2021 в Украине затрагивают велосипедистов, предусмотрен ряд табличек специально для них. Они будут показывать, где находится дорожка для самостоятельного или смежного движения, полоса, переезд, определять направления для езды, разрешенные повороты.
Новые знаки показывают:
- станции шиномонтажа, пункты для зарядки электрокаров;
- информацию о возможности воспользоваться общественным транспортом;
- минимально допустимую скорость езды — будет обозначаться для разных участков трассы;
- островки безопасности, пешеходные дорожки, диагональные пешеходные переходы.
Есть также знак для платной дороги — при въезде на которую нужно будет платить.
Чтобы проще было определить, к чьей юрисдикции относится ДТП, изменена типизация трасс. Теперь они определяются по территориальному признаку.
Как изменилась разметка
Ехать 110 км/час теперь можно только по трассам, где полоса, противоположная двум другим, выделена разметкой 1.2 (раньше можно было и 1.1). Еще одно интересное нововведение — диагональный пешеходный переход. По ним улицы можно переходить в направлении наискосок, а не только по диагонали. Их будут устанавливать на перекрестках со светофорами, где такое разрешено.
Вводятся новые виды разметки:
- для обозначения диагонального пешеходного перехода;
- желто-красная — для мест, где часто бывают аварии, близко кольцевая развязка, разрешена парковка, рядом выход со школы, «лежачие полицейские»;
- красно-белая — нерегулируемые пешеходные переходы, в том числе там, где есть особая опасность ДТП, рядом живут или работают слепые, или в местах прохождения велосипедной дорожки через проезжую часть.
Изменена также ширина разметки — теперь она не более 15–20 см.
Пешеходы и изменения в новом Дорожном кодексе
В соответствии с правилами нового Дорожного кодекса пешеходы классифицируются как наиболее уязвимые участники дорожного движения. Что эти изменения значат для вас как для пешехода и для всех, кому приходится делить с вами дорогу?
Самое большое изменение касается вашей классификации как наиболее уязвимого участника дорожного движения. Это означает, что все другие участники дорожного движения должны учитывать вашу безопасность во время движения. Это право открыто для злоупотреблений, поскольку потенциально мы можем увидеть, как пешеходы ведут себя опасно, ошибочно полагая, что теперь они могут делать на дороге все, что им заблагорассудится. Это не так, поскольку основным правилом Дорожного кодекса остается то, что все участники дорожного движения должны нести ответственность за собственную безопасность.
На самом деле, поскольку новые изменения вступают в силу и впервые применяются на дорогах, участники дорожного движения должны быть более бдительными, чем когда-либо, поскольку разрыв между теми, кто знает и не знает об изменениях, постепенно сокращается. удаленный.
Каковы новые правила дорожного движения для пешеходов?
Отправной точкой этой новой версии Правил дорожного движения является создание иерархии участников дорожного движения, которая отдает приоритет наиболее уязвимым участникам дорожного движения, а пешеходы являются наиболее уязвимыми. Всадники, велосипедисты, мотоциклисты, легковые автомобили, фургоны и грузовики, которые могут причинить больший вред на дороге, несут более высокий уровень ответственности за снижение опасности.
Водители должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу на перекрестке
Ключевое новое правило, которое должны знать пешеходы, заключается в том, что водители, мотоциклисты, велосипедисты и всадники теперь должны уступать им дорогу, когда они переходят дорогу или ожидают перехода или с которого трафик поворачивается.
Если вы, как пешеход, знаете об этом, а водитель не знает или не применяет новое правило, вы можете быть сбиты его транспортным средством. На диаграмме ниже показано, как это работает:
Как оставаться в безопасности при переходе на перекрестке
Убедитесь, что вы следуете Кодексу Зеленого Креста, смотрите в обе стороны перед переходом и будьте как можно более заметными. Попробуйте установить зрительный контакт с водителем, чтобы он знал, что вы там, и если вы не уверены, что это безопасно, не рискуйте.
Велодорожки
Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на общих велосипедных дорожках, снижать скорость и звонить в звонок, чтобы предупредить вас об их присутствии. Если есть белая линия, разделяющая пешеходную и велосипедную части трассы, велосипедист должен оставаться на своей обозначенной стороне.
Опять же, если вы и велосипедист не знаете об изменении правил, вы как пешеход можете оказаться в повышенной опасности.
Как обезопасить себя на велосипедной дорожке
В идеале наденьте что-нибудь яркое, чтобы велосипедисты могли легко видеть, где вы находитесь. Если на дорожке есть специально отведенная для пешеходов часть, убедитесь, что вы остаетесь на ней, и подумайте о рисках ношения таких предметов, как наушники с шумоподавлением, которые могут помешать вам слышать предупреждающие звонки.
Использование пешеходного перехода
Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе и на параллельном переходе. Это часто может быть неправильно истолковано, когда транспортное средство приближается к переходу, а пешеход ждет перехода, что приводит к авариям.
Как оставаться в безопасности при использовании пешеходного перехода
Подождите, пока автомобиль явно не остановится, прежде чем начинать переходить дорогу, а не выходить вперед. Зрительный контакт с водителем также может помочь вам понять его намерения.
Ходьба по дороге
Теперь должно быть пространство не менее 2 метров там, где пешеход идет по дороге (например, там, где нет тротуара), и любые транспортные средства должны проезжать мимо вас на низкой скорости.
Это имеет смысл, но не означает, что вы можете быть менее осторожными при ходьбе по дороге.
Как обеспечить безопасность на дороге
Основным правилом Правил дорожного движения остается ответственность за собственную безопасность на дороге. Следите за движением вокруг вас, носите что-то яркое или носите сумку со светоотражателями и избегайте отвлекающих факторов, таких как просмотр мобильных телефонов.
Что будет дальше после изменения Правил дорожного движения?
Сейчас действительно требуется, чтобы все участники дорожного движения поняли и позволили изменениям действительно повлиять на безопасность на дорогах. Когда меняются какие-либо правила или происходят какие-либо изменения в том, как люди должны действовать или вести себя, требуется время, чтобы адаптироваться. Обеспокоенность изменениями, затрагивающими пешеходов на дороге, заключается в том, что авария, будучи наиболее уязвимым участником дорожного движения, потенциально может привести к травмам, способным изменить жизнь. Как всегда, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
Мэр Адамс объявляет о крупных новых мероприятиях и инвестициях для повышения безопасности пешеходов на перекрестках
19 января 2022 г.
Видео доступно по адресу: https://youtu.be/k24M_sY-_bs
Серьезные изменения конструкции и усиление контроля полиции Нью-Йорка коснутся перекрестков, на которых приходится 79 процентов травм пешеходов Mays или DOT
Сегодня вступают в силу новые правила дорожного движения, защищающие пешеходов. Полиция Нью-Йорка) комиссар Кичант Сьюэлл объявит о новых крупных действиях и инвестициях в безопасность пешеходов на перекрестках. Поскольку перекрестки являются основным местом травм и смертельных случаев среди пешеходов, DOT внесет улучшения в конструкцию, чтобы сделать 1000 перекрестков более безопасными с помощью улучшенных светофоров, поднятых пешеходных переходов и других мер по расширению пешеходного пространства и улучшению видимости.
«После трагедии 2021 года, когда количество смертельных случаев на дорогах в Нью-Йорке достигло самого высокого уровня почти за десять лет, нам явно необходимо ускорить Vision Zero — и быстро», — сказал мэр Эрик Адамс. «Я благодарю двух моих уполномоченных за то, что они уделили столь раннее внимание обеспечению соблюдения и проектированию перекрестков, где у нас есть инструменты, которые могут и будут спасать жизни. Водители должны знать, что именно на перекрестках происходит больше всего аварий, поэтому, если вы не проедете через них безопасно, сотрудники полиции Нью-Йорка позаботятся о том, чтобы вы заплатили за это».
«Благодаря лидерству мэра Адамса мы принимаем эти незамедлительные меры для спасения жизней», — сказал Комиссар Департамента транспорта Родригес . «Применяя новый подход к Vision Zero, мы знаем, что перекрестки — это места, где пешеходы и велосипедисты сталкиваются с наибольшей опасностью, поэтому мы можем и будем делать сотни пешеходных переходов более безопасными с помощью целого ряда процедур, как новых, так и большего количества тех, которые мы знаю работу. Мы не будем самоуспокаиваться и не примем любую жизнь, потерянную на наших улицах. Я благодарю комиссара Сьюэлла и полицию Нью-Йорка за их серьезное внимание в этом году к неурожайности, что посылает сильный сигнал нью-йоркским водителям о том, насколько серьезно мы относимся к этому».
«Обеспечение безопасности улиц Нью-Йорка и всех, кто ими пользуется, имеет первостепенное значение, и этот новый план имеет решающее значение для важной работы полиции Нью-Йорка со своими городскими партнерами», — сказал комиссар полиции Сьюэлл . «Полиция Нью-Йорка по-прежнему неустанно следит за соблюдением законов, в том числе этого нового правила, которое защищает пешеходов, пересекающих городские перекрестки. Под руководством мэра Адамса и работая рука об руку с Министерством транспорта в этом новом подходе к Vision Zero, полиция Нью-Йорка продолжит внедрять инновации, чтобы сделать наши улицы более безопасными».
Перекрестки представляют собой особую проблему безопасности в Нью-Йорке, где аварии на перекрестках обычно составляют 50 процентов всех смертельных случаев и 70 процентов всех травм. Для пешеходов опасности более выражены: 55 процентов погибших пешеходов и 79 процентов травм пешеходов происходят на перекрестках. Сегодняшнее объявление, посвященное перекресткам, включает следующие элементы:
DOT Design Toolkit Focus on Intersections
DOT объявило, что в 2022 году оно предпримет новые и расширенные усилия, направленные на проектирование перекрестков в 1000 населенных пунктах, в том числе посредством:
- Повышенного внимания к перекресткам в проектах по благоустройству улиц: DOT будет использовать свой полный набор инструментов для проектирования улиц в качестве редизайна случиться, сосредоточившись на приоритетных географических регионах Vision Zero, местах, где произошли смертельные случаи и серьезные травмы, и областях приоритетных инвестиций, как подробно описано в Плане улиц Нью-Йорка.
- Приподнятые пешеходные переходы: DOT начнет программу ежегодного строительства 100 приподнятых пешеходных переходов на уровне бордюров. Приподнятые пешеходные переходы служат двойной цели: они повышают доступность для людей с ограниченными возможностями и в то же время служат «лежачими полицейскими», замедляющими водителей. Эта работа будет выполняться главным образом в рамках нового контракта с Департаментом проектирования и строительства города Нью-Йорка.
- Велосипедные загоны на перекрестках: в этом году DOT «осветит» не менее 100 перекрестков велосипедными загонами в рамках запланированной к концу 2022 года установки более 10 000 велосипедных стоек. Велозагоны на перекрестках помогают обеспечить видимость для водителей и велосипедистов. и пешеходов, не позволяя водителям срезать углы и слишком быстро поворачивать.
- Стоянка и заправочная станция для успокоения трафика: бордюры в местах с интенсивным движением, таких как парковки и заправочные станции, часто на перекрестках, могут создавать опасность, поскольку водители непредсказуемо пересекают тротуары, что особенно беспокоит уязвимых студентов и пожилых пешеходов. Усилия DOT будут нацелены на десятки проблемных мест, в основном за пределами Манхэттена, уменьшая количество «коротких путей» водителей и улучшая направление движения транспортных средств для повышения видимости и предсказуемости.
- Удвоение программы успокоения при повороте: исследования показали, что водители проходят повороты медленнее и преднамеренно, когда используются физические элементы, чтобы заставить поворачивать на более подходящей скорости. В этом году DOT удвоит производство таких усилий на 100 перекрестках.
Усиление правоприменения на перекрестках
Полиция Нью-Йорка будет строго следить за нарушением правил неуступчивости (FTY), которое представляет особую опасность для пешеходов и велосипедистов на перекрестках, с целью удвоить усилия по обеспечению соблюдения FTY в 2021 году.
В то время как правоприменение будет осуществляться на перекрестках по всему городу, офицеры также будут наделены полномочиями в соответствии с новым правилом дорожного движения DOT, которое вступает в силу сегодня для таких нарушений на более чем 1200 перекрестках по всему городу, которые не регулируются ни светофором, ни знаком остановки. По новому правилу водители и велосипедисты, проезжающие через такие перекрестки, должны не просто уступить дорогу, а полностью остановиться, пока пешеход полностью не перейдет улицу. Новое правило призвано прояснить правоприменение и устранить любую субъективность таких нарушений.
Новый «Стоп. Пропустите их» Кампания по информированию общественности
В этом месяце DOT начнет кампанию по информированию общественности в социальных сетях, а также в публикациях местных и этнических СМИ, чтобы повысить осведомленность о новом правиле остановки пешеходов на нерегулируемых перекрестках. Сообщение также подчеркивает важность снижения скорости и внимания к пешеходам во время вождения в Нью-Йорке.
«Безопасность на улицах имеет первостепенное значение, и модернизация наших перекрестков спасет жизни», — сказал Штат Член Ассамблеи Роберт Кэрролл . «Я благодарю мэра Адамса и комиссара по транспорту Родригеса за то, что они вышли из ворот с намерением решить эти важные вопросы безопасности на раннем этапе их администрации. Я с нетерпением жду возможности сотрудничать в будущих улучшениях, чтобы сделать наши улицы более безопасными».
«Защита пешеходов на опасных перекрестках имеет первостепенное значение. Как город, мы должны предотвращать дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом и травмы, а также обеспечивать безопасность наших улиц для всех», — сказал Спикер городского совета Адриенн Адамс . «Внедрение улучшений дизайна, мер по обеспечению видимости и других мер в сочетании с расширенным правоприменением и образовательной кампанией будет иметь огромное значение. Я благодарю мэра Адамса, комиссара DOT Родригеса и комиссара полиции Сьюэлла за эти важные действия для обеспечения безопасности всех жителей Нью-Йорка». опасной для жизни ситуации», — сказал Нью-Йорк Член совета Шахана Ханиф . «Почти месяц назад Арселли «Сели» Мушам трагически погибла из-за безрассудного водителя на 5-й авеню и Юнион-стрит в моем районе. Это сообщество слишком хорошо знает, сколько стоит насилие на дорогах, и отчаянно нуждается в достижении Vision Zero. Я рад видеть, что DOT реализует несколько предложений, которые я призвал только в прошлый вторник, таких как дневное освещение перекрестков и улучшение дизайна улиц, особенно с ведущими пешеходными интервалами. Предприняв эти важные шаги, мы сможем предотвратить будущие трагедии и обеспечить безопасность наших улиц для всех».
«Настоятельность сделать наши улицы более безопасными невозможно переоценить, — сказала член совета New York City Рита Джозеф . — На перекрестках происходит непропорционально большое количество травм пешеходов, и я благодарю мэра Адамса и комиссара Родригеса за их ориентироваться на данные, чтобы наш городской пейзаж был ориентирован на людей. Переход улицы не должен быть вопросом жизни или смерти».
«Bike New York благодарит мэра Адамса и комиссара Родригеса за быстрые действия по внедрению новых мер безопасности дорожного движения на городских улицах», — сказал Джон Оркатт, директор по защите интересов, Bike New York . «Нам нужны физические изменения, чтобы замедлить опасное вождение: приподнятые пешеходные переходы и велосипедные загоны на углах спасут жизни. Мы также приветствуем внимание к сокращению бордюров — нам нужны улучшения в этом отношении вдоль велосипедных дорожек, таких как 4-я авеню в Бруклине».
«Ассоциация регионального планирования аплодирует мэру Адамсу и комиссару Родригесу за ремонт опасных перекрестков и дополнительные меры для защиты пешеходов», — сказала Кейт Слевин, исполнительный вице-президент Ассоциации регионального планирования 9.0072 . «К сожалению, в 2021 году число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий выросло, достигнув самого высокого уровня с 2013 года. Мы с нетерпением ждем совместной работы с мэром и комиссаром над комплексным подходом, чтобы снизить эти цифры и создать более безопасный город для всех. Подобные усилия — с акцентом на дизайн, правоприменение и информирование общественности — будут иметь основополагающее значение для этой более широкой стратегии».
«Мы очень рады, что мэр Адамс и комиссар Родригес уделяют безопасности перекрестков первоочередное внимание», — сказал Эрик МакКлюр, исполнительный директор Streets PAC . «Слишком много пешеходов получают травмы или погибают, делая именно то, что должны делать — переходя перекрестки по пешеходным переходам с преимущественным правом проезда, — и мы уверены, что эти новые инвестиции в проектирование перекрестков окажут глубокое влияние. разница в обеспечении безопасности людей. Приподнятые пешеходные переходы — это инновация в дизайне, которую следует внедрить по всему Нью-Йорку, а LPI, сигналы с расщепленной фазой, дневное освещение и успокоение при повороте — все это проверенные эффективные средства обеспечения безопасности людей. Мы надеемся, что Министерству транспорта будут предоставлены ресурсы для реализации этих изменений как можно скорее».
«Прошлый год был самым высоким за всю историю наблюдений с 2013 года с точки зрения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, и с 2018 года эта тенденция движется в неправильном направлении», — сказал Лиам Бланк, менеджер по политике и коммуникациям транспортной кампании трех штатов . «Эти целевые инвестиции в улучшение улиц нашего города будут иметь большое значение для достижения нулевого уровня дорожно-транспортных происшествий. Мы решительно поддерживаем эту новую инициативу и выражаем признательность мэру Адамсу и комиссару Родригесу за то, что они уделяют первоочередное внимание обеспечению безопасности улиц для всех жителей Нью-Йорка».
«Сегодняшнее смелое заявление мэрии знаменует собой исторический поворотный момент в движении нашего города, направленном на то, чтобы сделать наши улицы более безопасными для пешеходов, велосипедистов, водителей и водителей. Эти действия и изменения в политике действительно изменят повседневную жизнь жителей», — сказала представитель Иветт Д. Кларк . «Эти действия, основанные на философии Vision Zero, благодаря которой мы до сих пор успешно повышали безопасность пешеходов, укрепляют не только приверженность нашего города защите пешеходов, но и наше обещание проводить как экологически чистую, так и инклюзивную политику, которая, несомненно, спасет жизни. Я благодарю мэра Эрика Адамса и его администрацию, Департамент транспорта и полицию Нью-Йорка за их общую приверженность делу создания более удобного для пешеходов города и более справедливого пространства для всех пассажиров. Я с нетерпением жду прогресса, в том числе принудительного применения мер против тех, кто не соблюдает эти новые меры безопасности, которые укоренятся, когда эта инициатива будет полностью реализована».
«Я хочу поблагодарить мэра Адамса и его администрацию за то, что они уделили внимание безопасности на улицах почти сразу после вступления в должность. Даже одна смерть на улицах Нью-Йорка — это слишком много, а количество погибших и раненых пешеходов за последние годы обескураживает. Я с нетерпением жду, какое влияние эти изменения окажут на пешеходов, велосипедистов и водителей», — сказал Антонио Рейносо , президент Brooklyn Borough.
«Инвестиции в безопасный дизайн улиц — это то, как мы достигнем Vision Zero», — сказал Дэнни Харрис, исполнительный директор Transportation Alternatives . «Объявленные сегодня конкретные решения лучше предотвратят превышение скорости водителями и защитят наших наиболее уязвимых участников дорожного движения, таких как пожилые люди, дети и все, кто ездит на велосипеде. Эти усилия должны сочетаться с дополнительными действиями, которые уменьшат количество опасных транспортных средств по всему городу и, как мы выдвинули в нашем видении NYC 25×25, также очистят уличное пространство, которое лучше служит нашему общественному здравоохранению, климату и местной экономике. Сегодняшний упор на инфраструктуру — правильный подход, и мы с нетерпением ждем совместной работы с администрацией Адамса над дополнительными мерами, которые вернут Vision Zero в нужное русло».