Новые правила сдачи: в ГИБДД рассказали обо всех изменениях :: Autonews

Содержание

Новые правила сдачи на права: рано радоваться

Чтобы аварий на дорогах было меньше, в ГИБДД решили изменить правила сдачи экзаменов на права. Новый регламент вступил в силу 1 апреля. «Площадки» не будет», – радостно воскликнули на этой неделе все, кто собирается садиться за руль. Но в ГИБДД заявляют: рано радоваться. Так называемая «площадка» переезжает в город.

Теперь уже на проезжей части нужно демонстрировать четыре главных навыка. Это параллельная парковка: ставить машину вдоль пути предстоит на малооживленных дорогах, в местах со специальной разметкой и, хочется надеяться, без стоящих рядом автомобилей. На таких же участках придется показывать и умение заезжать задом под углом в 90 градусов.

Следующее испытание – разворот в ограниченном пространстве. Для такого маневра будут выбирать двухполосную дорогу с небольшим количеством автомобилей. И, наконец, финальные чудеса на виражах – остановка и начало движения на подъеме.

Таким подъемом теперь послужит эстакада или наклонная улица.

На все про все у ученика будет порядка 30 минут. В общем, уже состоявшимся автовладельцам, похоже, придется набраться терпения. Машины с буквой «У» на улицах, видимо, станут появляться чаще, и относиться к ним придется с большим вниманием.

Впрочем, в ГИБДД уверены: на аварийности это никак не скажется, зато для будущих водителей будет полезно. Вот как прокомментировал нововведения съемочной группе «Дежурной части» начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников.

— Площадка сегодня внутри обучающего процесса есть, она остается и, соответственно, это одна из основных частей при обучении практической езде. В дальнейшем, когда кандидат в водители получает соответствующее свидетельство, документ об окончании автошколы, мы уже подразумеваем, что человек готов фактически выехать на дорогу общего пользования в города, территории. И когда мы говорим сегодня о принятии экзаменов – естественно, теоретический блок как был, так и остался, а когда мы видим его навыки вождения на дороге, потому, что там еще дополнительные элементы включены по тестированию экзаменуемого, – я думаю, это как раз позволит объективно видеть, насколько сегодня кандидат в водители может двигаться по дорогам общего пользования.

Какие маршруты выберут инспекторы, теперь будет держаться в секрете. В ГИБДД определят лишь примерную территорию и список возможных улиц, где пройдет экзамен. Если нужных дорог в городе не найдется, полицейские подберут специальную площадку.

Допускать к экзамену теперь смогут с 16 лет – для этого понадобится письменное разрешение одного из законных представителей подростка. Но самостоятельно сесть за руль даже при наличии прав можно будет только с 17 лет. Еще одно любопытное новшество – если вдруг выяснится, что медсправка или свидетельство об окончании автошколы поддельные, или кандидат пожалуется на действия экзаменатора, результаты испытания аннулируются.

Главная цель этих и других изменений, заявляют в ГИБДД – научить начинающего водителя грамотно ездить в потоке и защитить от возможных происшествий как себя, так и других участников движения.

Новые правила сдачи экзамена на права вступают в силу с 1 апреля

С 1 апреля меняется порядок сдачи экзамена на получение водительского удостоверения. Отменяется один экзамен — проверка первоначальных навыков управления. То есть так называемой «площадки» на экзамене в ГИБДД больше не будет. Правда, ее элементы войдут в практический экзамен, где тоже будут проверять умение парковаться, двигаться задним ходом, трогаться в горку, только в условиях реального движения. «Площадка» останется в силе лишь для будущих мотоциклистов. А также, уточняют эксперты «РГ», для грузовиков и автобусов, потому что для проверки некоторых навыков в городе сложно найти необходимое свободное пространство.

На практическом экзамене будет проверяться умение кандидата в водители двигаться с максимальной разрешенной скоростью. Экзаменационные маршруты теперь будут представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет. Это исключит заучивание его наизусть и «натаскивание» на него кандидатов в водители.

Кроме этого, изменится список нарушений, за которые будут вычитать экзаменационные баллы баллы: он разделится на подгруппы по одному, двум и трем баллам. Грубые ошибки при вождении — езда без ремня безопасности или с телефоном в руках — будут грозить немедленным прекращением экзамена. Зато невыполнение задания экзаменатора перестанет считаться грубой ошибкой. Экзамен будет считаться успешно пройденным, если у будущего водителя менее 5 штрафных баллов.

Также во время экзамена в машине может сидеть наблюдатель. Ими могут стать другие сдающие в очереди, общественники и представители автошкол. Считается, что это придаст более высокий уровень прозрачности экзамену и позволит избежать спорных ситуаций. Весь экзамен будет проводиться под видеозапись, которая потом будет храниться год. 

Вводится процедура аннулирования результатов экзаменов. Экзамен будет аннулирован, если кандидат его оспорит и будут выявлены реальные нарушения. Тогда назначается повторный экзамен. Если иностранный гражданин решит обменять свое водительское удостоверение на российское и выяснится, что в своем государстве он прав не получал, результаты экзамена также будут аннулированы.


В России сегодня вступили в силу новые правила сдачи практического экзамена по вождению

Одно из изменений заключается в том, что элементы, отрабатываемые на знакомой всем водителям площадке, переносятся в город. Маршруты, на которых будут принимать единый практический экзамен, должны быть опубликованы на сайте госавтоинспекции.

Ксения Романова, ученица автошколы:

— На площадке мы отрабатывали базовые навыки управления автомобилем, основные элементы которые потом непосредственно при дорожном движении мы должны будем уметь выполнять. И учится этому в условиях вот непосредственно интенсивного движения, мне кажется, это нерационально и неудобно.

— Опасно страшно?

— Опасно, это будет вгонять учеников в больший стресс.

В большинстве случаев для обучения и сдачи экзаменов используется личный транспорт инструкторов автошкол. Такие автомобили оборудованы второй парой педалей, для контроля действий ученика. Если раньше во время экзамена управлял ими мастер производственного обучения, то с сегодняшнего дня, в соответствии с постановлением правительства, там должен находиться инспектор принимающий экзамен. И подавляющее большинство инструкторов не готовы доверить автомобиль госавтоинспекторам, ведь в случае ДТП ответственность ляжет на владельца транспортного средства.

Альберт Репин, инструктор автошколы: 

— У многих семей — это единственное средство доходов, потому что мамы могут сидеть по уходу за детьми, и, если это произойдет, не дай бог, ДТП, они на себя ответственность не берут. А мы — в простой. Мы должны будем отремонтировать автомобиль. А как мы будем зарабатывать пока он стоит?

У представителей автошкол и автомобильного сообщества остается вопрос, почему эти изменения не были отработаны в отдельно взятом регионе, а уже потом внедрены на всю страну. И как теперь готовить к экзамену учеников, которые уже проходят обучение в автошколах по старой программе.  

 Алексей Нестеренко, заместитель председателя регионального отделения ДОСААФ России:

— Все это сыро, очень сыро, и не подготовлено. Из-за чего как бы по всей стране идет непонимание и недовольство именно сотрудников автошкол о том, что как это все будет реализовываться, потому что мы пока не имеем об этом представления, а с первого апреля мы уже должны людей вывести на экзамен и как-то им объяснить, что, вот, будем сдавать не так.

Как пояснили в ГИБДД, элементы отрабатываемые на площадке не так сильно влияют на безопасность дорожного движения, как движения в условиях высоких скоростей. Там приводят пример: в 2014 году была отменена сдача экзаменов по самоподготовке. За эти семь лет показатель смертности при ДТП с участием неопытных водителей снизился. Новые изменения также направлены на повышение безопасности на дорогах.

Андрей Пономарев, начальник отдела надзора управления ГИБДД УМВД России по Архангельской области:

— При парковке тяжесть последствий при ДТП низка, а при движении в городе, проезде перекрестков, движении автомагистралей с высокой скоростью водители могут испытывать трудности, и тяжесть последствий от этих ДТП довольно-таки высока.

Как работает новая система сдачи экзамена — нам еще только предстоит узнать. Представителям автошкол, конечно, придется изменить обучение. Больше внимания уделять поездкам по городу. И, возможно, нововведения окажутся не так страшны, как кажется.

Фёдор Елисеев

Законность новых правил сдачи на права в России проверят: Общество: Россия: Lenta.ru

Верховный суд проверит законность вступившего в силу в апреле 2021 года регламента МВД, который вводит новые правила сдачи экзамена на водительские права. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По данным издания, в суд обратился автоинструктор из Кемеровской области Борис Свидлер. Он решил оспорить пункты 175 и 179 административного регламента по приему экзаменов на права. Согласно нововведениям, за дублирующими педалями учебного автомобиля должен находиться только инспектор ГИБДД. Представитель автошколы, который, как правило, и владеет учебным автомобилем, может находиться в салоне, однако на заднем сиденье.

Материалы по теме:

Ранее управлением могли заниматься инструкторы и владельцы автомобилей. Как считает истец, из-за того, что статус экзаменатора законодательно не урегулирован, в случае аварии во время экзамена ремонт машины будет оплачивать ее владелец, если не докажет, что право владения было передано иному лицу в установленном законом порядке, но его не существует для экзамена. Кемеровские автошколы обращались в областную прокуратуру, там посоветовали подать иск в Верховный суд. Региональные страховые компании указали, что страховка не покрывает такие ДТП и ремонт придется проводить собственнику за свой счет.

По мнению Свидлера, из-за того, что статус экзаменатора не урегулирован, сотрудник ГИБДД не может находиться за дублирующими педалями согласно закону «О безопасности дорожного движения», по которому к водителю приравнивается лицо, управляющее транспортным средством и обучающее управлению. Поэтому управлению может обучать только сотрудник автошколы, который проходил соответствующее обучение, считает мужчина.

Как «Коммерсанту» сообщили в Российском союзе автостраховщиков, при наличии договора ОСАГО без ограничений по допуску за руль, потерпевший в аварии в любом случае получит возмещение ущерба, даже если за рулем находился не владелец. Глава Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева считает, что вопрос ущерба в ДТП давно урегулирован и ответственность несет ученик, а ОСАГО покроет ущерб. Она отметила, что после нового регламента аварии на экзаменах стали происходить чаще, так как не все экзаменаторы знают, как контролировать машину с помощью дублирующих педалей.

Источник газеты, знакомый с позицией МВД, которая еще не сформирована до конца, говорит, что в иске Свидлера проблема надуманна. По его словам, аварии во время экзаменов — редкое явление, и обычно речь идет о мелких происшествиях без пострадавших. Коммерсантъ напомнил, что еще в 2019 году Верховный суд разъяснял, что водителем признается любое управляющее автомобилем лицо, даже если у него нет прав. Собеседник издания добавил, что экзаменатор проверяет наличие ОСАГО для покрытия возможного ущерба в ДТП, и такая схема действовала еще до введения новых правил.

Не шутка: с 1 апреля вступят в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права — Новости Магнитогорска

Напомним, новые правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД были приняты еще в 2019 году. Их подписал Дмитрий Медведев еще тогда, документы размещены на сайте правительства.

Город и площадка объединены

Первое и самое главное изменение коснется проведения экзамена на площадке. Его крупно изменят. Теперь вместо трех этапов останется всего два — теория и практика в городе. Однако кандидата во время экзамена все же могут попросить заехать на автодром, чтобы тот продемонстрировал свои умения. Но затем нужно вернуться на городские дороги.

Проверять будут все те же самые навыки, при этом кандидат не сможет проехать по маршруту заранее, потому что его определит страж дорожного порядка прямо во время экзамена.

Это правило не коснется тех, кто собирается получить водительское удостоверение на управление мотоциклом, мопедом, квадроциклом и трициклом.

Практический этап они будут сдавать по-прежнему только на площадке.

Экзаменатор — сотрудник ГИБДД

Если раньше на переднем сидении сдающих на права сидел инструктор автошколы, то теперь это будет сотрудник ГИБДД. Он должен располагаться «на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством».

К слову, инструктор, по желанию, может находиться в салоне автомобиля, но только сзади.

Правила сроков пересдачи

Также постановление еще и уточняет сроки проведения повторных экзаменов. Например, если тест не удалось сдать с первого или второго раза, то между попытками должен быть перерыв не менее 7 дней, но не больше 30. Таким образом, первая часть может затянуться на несколько месяцев.

Что касается практики, то вторую попытку можно повторить также через неделю, максимальный срок — до двух месяцев. Тоже самое и с третьей. Однако четвертую и последующие — в срок от 1 до 3 месяцев.

Не сдал практику — сдай тест снова

Практику сдают в течение полугода после успешно сданной теории, однако если за это время кандидат не сдает практику, то должен снова повторить тест. При этом не важно, сколько было попыток до или после.

Что проверят на экзамене?

Здесь речь пойдет только о экзаменах на права управления легковыми и грузовыми автомобилями. Проверять будут многие навыки и умения. Например, постановку транспортного средства на место стоянки как задним ходом, так и параллельно тротуару, разворот в ограниченном пространстве, остановку и начало движения на подъеме и на спуске, проезд различных перекрестков и железной дороги, перестроение на дороге, обгон или опережение, проезд пешеходных переходов и мест остановок маршруток и автобусов, остановку для посадки или высадки пассажиров. Определенные навыки проверят и у тех, кто хочет получить права на управление мотоциклами, мопедами, квадроциклами.

Как аннулировать экзамен?

Также в постановлении появилось еще несколько пунктов, по которым результаты экзамены можно аннулировать. Сделать это можно, если удовлетворена жалоба кандидата в водители на результат проведения экзамена, документы для сдачи экзамена оказались поддельными, экзамен проводился с нарушением требований, установленных в правилах. И последнее, если от компетентного органа иностранного государства получена информация об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения — в случае обмена иностранного водительского удостоверения.

Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте [email protected]

как это будет на практике // Смотрим

В России начали действовать новые правила получения водительских прав. Что думают об изменениях ученики и инструкторы автошкол?

1 апреля вступили в силу новые правила сдачи экзамена на водительские права. Главное новшество – теперь начинающие автомобилисты будут демонстрировать технику вождения не на учебной площадке, а на городских улицах.

Те, кто сейчас учится вождению, теперь будут сдавать на права по новым правилам. Главное изменение – отдельно площадки не будет, ее включили в единый экзамен. Теперь начинающих водителей будут тестировать сразу в боевой обстановке на городских улицах, сообщает программа «Вести-Москва».

Обязательные упражнения останутся все те же: параллельная парковка и заезд в бокс задним ходом, а также разворот в ограниченном пространстве. Только все это, по усмотрению инспектора, ученикам, возможно, придется сдавать на реальных городских парковках. Хорошо это или плохо, будущие водители пока не понимают.

«Объясняют, но вот пока не можем понять еще. Только первый день сегодня на площадке отрабатываем это», – говорит Алиса Иванова, ученица автошколы.

С одной стороны, сам экзамен стал проще. Например, на параллельную парковку и въезд в гараж есть две попытки, а раньше упражнения нужно было выполнить с первого раза. Однако места для маневра по новому регламенту стало меньше.

— Бокс сузился на полметра. Соответственно, как мы можем видеть, машина въезжает практически вплотную.

У инструкторов и руководителей автошкол тоже пока много вопросов. Например, кто будет контролировать кандидата во время сдачи. Ведь инспектор не должен вмешиваться в ход экзамена.

«Могут возникать вопросы, почему он вмешался? И доказать, что он умышленно не мешал ученику сдавать упражнение, будет практически невозможно. С юридической точки зрения его ответственность в случае ДТП не предусмотрена», – объясняет Виктор Палийчук, заместитель директора автошколы.

Изменения коснулись и будущих мотоциклистов.

«Чуть изменили экзаменационные упражнения. Раньше, во-первых было время на выполнение этих экзаменационных упражнений. Сейчас время убрали, оставили только на одном упражнении – скоростное маневрирование», – рассказывает Евгений Лайко, инструктор мотошколы.

Поменялась и «восьмерка». Раньше ученик должен был выполнить это упражнение в ограниченном пространстве без разметки. Он мог самостоятельно выбирать скорость и траекторию движения. Теперь будущим мотоциклистам придется ездить по проложенному маршруту.

«Конусы в хаотичном порядке расположены, и не совсем видно границу, где ехать. То есть, первый поворот – хорошо, а потом, доезжая до середины второго, уже начинаешь путаться», – жалуется Максим Дергачев, ученик мотошколы.

Количество допустимых штрафов во время экзамена осталось прежним – экзамен останавливают после пяти баллов. Но до этого площадка и город учитывались отдельно, и фактически ученик мог допустить по четыре ошибки на каждом из этапов. Теперь у него в запасе всего четыре ошибки. Фатальные проколы – непристегнутый ремень и телефон в руках во время движения. Это сразу на пересдачу.

Весной 2021 года в России изменятся правила сдачи экзамена на водительские права

С 1 апреля будущих водителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей ждут и другие изменения. За разговор по телефону за рулем или не пристегнутый ремень экзамен могут остановить. Максимальное количество штрафных баллов, которые может получить претендент на водительские права – это 5 баллов. При этом допущенные ошибки разделят на категории, за которые грозят 1, 2 или 3 штрафных балла.

Также с 1 апреля 2021 года получить права смогут и лица, достигшие 16 лет. Но только при письменном согласии родителей или законных представителей.

Результаты экзамена смогут аннулировать, если паспорт, медицинская справка или оплата госпошлины соискателя окажутся поддельными. Итоги экзамена могут отменить, если он прошел с нарушениями правил. В любом случае, принимать решение будет сотрудник экзаменационного подразделения после проверки.

— Основная цель нового регламента экзамена для получения прав заключается в том, чтобы сделать его объективным и приближенным к реальной ситуации, — цитируют заместителя начальника ГУОБДД МВД России Николая Шеюхина РИА Новости.

Напомним, в России с 1 января 2021 года изменились правила организации учебного процесса в школах и гимназиях. Нововведения разработали в Роспотребнадзоре. Согласно новым правилам общеобразовательная организация должна быть в пешей доступности для школьников. Это 500-800 метров в городе и 1 км в сельской местности. Если такие условия отсутствуют, то для детей должен быть организован транспорт.

С 1 января 2021 года в России вступают в силу несколько изменений в законодательстве. Они коснулись налоговой, социальной, IT и других сфер.

Также в России сотрудников вузов и больниц будут штрафовать за курение на территории этих учреждений. Курить можно будет только в специально отведенных местах. Новые правила противопожарного режима вступили в силу сегодня, 1 января 2021 года. Они вводят запрет на курение на территории организаций здравоохранения, образования и транспорта.

Кроме того, ПФР будет присылать уведомления о размере пенсии россиянам старше 45 лет. Приходить они будут раз в три года автоматически через портал Госуслуг. В них будут указаны примерный размер будущей пенсии, информация о полученных отчислениях и накоплениях, параметры, требуемые для расчета выплат, а также сроки и условия начала получения пенсии по старости.


Нью-Йорк принимает важные законы для защиты работников службы доставки

Сегодняшнее голосование — ожидаемая победа доставщиков. Фото: Эндрю Лихтенштейн/Corbis через Getty Images

Городской совет принял исторический список законопроектов, направленных на улучшение условий труда курьеров в Нью-Йорке. Это большое дело: пакет — прямой ответ на активность Los Deliveristas Unidos, группы курьеров, в основном иммигрантов, — обеспечивает водителям-экспедиторам доступ в туалет и минимальную оплату за поездку, среди других давно назревших мер защиты.

«Мы видели, как они сталкиваются со всем, от воздействия COVID-19 в паводковые воды до насильственных нападений, и все это за рабочий день», — сказала Grub член совета Карлина Ривера, которая тесно сотрудничала с Los Deliveristas, по электронной почте перед голосованием. «Пакет законопроектов, принятых сегодня, знаменует собой важный первый шаг к обеспечению прав, защиты и справедливости для наших работников службы доставки».

Меры даже были поддержаны по крайней мере одной крупной платформой доставки: представитель GrubHub сообщил The City, что компания «поддерживает предложения… которые предоставят ряд новых средств защиты».

com/_components/clay-paragraph/instances/[email protected]» data-word-count=»19″> Так что же это за предложения, и как они влияют на доставщиков? Вот разбивка основ:

Доставщикам (наконец-то) будет разрешено пользоваться туалетом
Во время пандемии право на мочеиспускание стало острой проблемой. Большинство других туалетов исчезли, и все же многие рестораны не позволяли работникам службы доставки пользоваться своими ванными комнатами (хотя, можно заметить, те же самые работники службы доставки были спасательным кругом для ресторанов, которым в течение нескольких месяцев запрещалось обслуживать помещения по адресу ул. все ).В Нью-Йорке по-прежнему не будет реальной инфраструктуры общественных туалетов, но законопроект от члена совета Риверы требует, чтобы рестораны разрешали работникам службы доставки пользоваться своими туалетами, пока они принимают заказ. Рестораны, уличенные в отказе работникам в доступе, будут оштрафованы — 50 долларов за первое нарушение и 100 долларов за каждое последующее нарушение.

Будут установлены минимальные платежи за поездку
В среднем работники службы доставки зарабатывают 7,87 долл. США в час до чаевых, или около половины минимальной городской заработной платы, согласно недавнему отчету проекта Workers’ Justice Project и Worker Institute в Школа производственных и трудовых отношений в Корнелле.С чаевыми эта сумма достигает 12,21 доллара, что все еще намного ниже минимума. Этот законопроект меняет это положение, устанавливая минимальные платежи за поездку, не зависящие от чаевых.

Приложения должны будут сообщать клиентам, куда идут их чаевые
Любое приложение, запрашивающее чаевые, теперь должно будет сообщать клиентам, куда именно идут эти деньги. Это означает определение того, какая часть чаевых достается работнику службы доставки, в какой форме они попадают к работнику службы доставки (наличными?) и выплачиваются ли чаевые немедленно.

Приложения также должны будут обеспечить такую ​​прозрачность для работников службы доставки, которые будут немедленно уведомлены о том, получили ли они чаевые, сколько они получили чаевых, внес ли клиент изменения в существующие чаевые и, если была указана причина, то почему. Теперь платформы должны будут каждый день уведомлять работников об их общем заработке — как в виде компенсации, так и чаевых — за предыдущий день.

Платежи и график выплат будут более регламентированы
Это относительно просто: платформам доставки больше не будет разрешено взимать с работников какие-либо сборы за получение заработной платы и чаевых, они будут обязаны платить работникам не реже одного раза в неделю, и должны предложить по крайней мере один способ оплаты, который не требует банковского счета.

Компании по доставке должны будут обеспечить рабочих термосумками
Эти вездесущие термосумки для доставки? Рабочие говорят, что это неофициальное требование к работе, и оно может стоить им до 60 долларов из кармана. Однако теперь приложения для доставки еды потребуются, чтобы сделать изолированные сумки доступными для любого курьера, который выполнил не менее шести доставок для компании, и им запрещено взимать плату за сумки.

Работники могут ограничивать свои личные зоны доставки
Наиболее спорным из них является то, что работники доставки теперь смогут устанавливать ограничения на то, как далеко они готовы ехать для доставки.Они также смогут указать, будут ли они принимать поездки по мостам и туннелям — известным опасным зонам для курьеров на электронных велосипедах — без штрафных санкций.

Для Серхио Айче, гватемальского работника службы доставки еды и организатора Los Deliveristas, это только начало. «Эти шесть законопроектов помогут рабочим, но их недостаточно», — сказал он вчера The City. «Только время, каждый прожитый день будет сообщать нам, что еще мы должны изменить и потребовать. С каждым днем ​​все больше работников службы доставки собираются вместе, и движение растет.Мы делаем успехи».

Посылка направляется де Блазио — стороннику мер — на подпись.

Ешьте как эксперты.

Подпишитесь на информационный бюллетень Grub Street.

Условия и уведомление о конфиденциальности Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную корреспонденцию.

Нью-Йорк принимает радикальные законы о приложениях для доставки еды | ТОО «Фокс Ротшильд»

Городской совет Нью-Йорка принял пакет из шести законопроектов, которые в совокупности регулируют почти все аспекты отношений между сторонними службами доставки еды и их работниками по доставке в Нью-Йорке.Ожидается, что законопроекты, принятые 23 сентября 2021 года (более подробно объясненные ниже), будут подписаны мэром Биллом де Блазио в течение следующих нескольких дней.

Рестораны будут непосредственно затронуты положением в одном из законопроектов, в котором говорится, что все сторонние службы доставки еды должны изменить контракты с ресторанами, чтобы гарантировать, что туалеты будут доступны для работников службы доставки, если не применяются исключения.

Запрет на выплату заработной платы Законопроект

2296-2021 запрещает сторонним службам доставки еды взимать плату с доставщиков для получения их заработной платы и чаевых с помощью определенного метода оплаты, такого как прямой депозит или чек. Кроме того, законопроект требует, чтобы сторонние службы доставки еды еженедельно платили своим доставщикам.

Раскрытие политики вознаграждения Законопроект

1846-2020 запрещает сторонним службам доставки еды запрашивать чаевые у клиента, если только он также не раскрывает (i) пропорцию или фиксированную сумму каждой чаевых, которая будет распределена работнику службы доставки еды, (ii) способ в чаевые предоставляются работнику (немедленно или нет), и (iii) способ, которым чаевые будут предоставлены (наличными или другим способом).

Закон также требует, чтобы работник по доставке еды был уведомлен о каждой транзакции:

  • сколько клиент заплатил в качестве вознаграждения
  • платил ли клиент дополнительные чаевые после доставки
  • , если клиент решил убрать чаевые, и
  • причина удаления, если такая причина указана

При любом изменении или выплате вознаграждения сторонняя служба доставки уведомляет работника службы доставки еды и зачисляет такое вознаграждение на счет физического лица. Сторонняя служба доставки также сообщает курьеру общую сумму компенсации и общую сумму вознаграждения, полученного курьером, не позднее, чем на следующий день после их получения.

Сторонние службы доставки еды должны сохранять не менее трех лет записи, подтверждающие соблюдение вышеуказанных требований, в качестве условия сохранения лицензии на деятельность в г. Нью-Йорке.

Минимальные платежи за поездку Законопроект

2294-2021 устанавливает механизм, с помощью которого городские власти будут определять минимальную сумму, зарабатываемую работником службы доставки еды за поездку, за исключением чаевых.

В соответствии с этим законопроектом Департаменту защиты прав потребителей и работников (Департаменту) поручено проанализировать условия труда работников службы доставки еды, в том числе:

  • заработная плата, которую они получают, и методы ее определения
  • общий доход обычно зарабатываемый
  • расходы таких работников
  • оборудование, необходимое для выполнения своей работы
  • часов таких рабочих
  • средний пробег за поездку с доставкой
  • способ передвижения
  • условия безопасности

Законопроект дает Департаменту право запрашивать или выдавать повестки в суд для предоставления данных, документов и другой информации от сторонней службы доставки еды, касающейся работников службы доставки еды. Такая информация может включать в себя время, в течение которого работники могут работать в сторонней службе, как поездки предлагаются или назначаются работникам, компенсацию, которую работники получают от службы, любые чаевые, которые получают работники, соглашения или правила, касающиеся работников, контактную информацию работников, информацию, касающуюся установления сборов, уплачиваемых предприятиями общественного питания и потребителями, и любую другую информацию, которую Департамент сочтет уместной.

На основании проведенного анализа Департаменту не позднее 1 января 2023 года установить методику определения минимальной оплаты труда работника службы доставки еды.Исходя из такого расчета, будет зависеть, сколько заработает работник службы доставки еды за поездку. Сторонним службам доставки еды запрещено брать чаевые в счет заработной платы, которую они должны платить работникам службы доставки еды.

Начиная с 1 февраля 2024 г. (и не позднее 1 февраля каждого последующего года) Департамент объявляет о любых обновлениях расчета минимального платежа. Обновление, если таковое имеется, вступит в силу 1 апреля того же года.

Географические ограничения на доставку Законопроект

2289-2021 касается общих положений, касающихся условий труда работников, и требует, чтобы сторонние службы доставки еды разрешали работникам устанавливать ограничения на расстояние и маршруты доставки.

Сторонние службы доставки еды должны сообщить доставщику до поездки адрес, по которому нужно забрать еду, напитки или другие товары, расчетное время и расстояние за поездку, предоставил ли клиент чаевые, а также компенсация за поездку (без учета чаевых).

Работникам службы доставки также должна быть предоставлена ​​возможность (i) устанавливать максимальное расстояние за поездку, которое они будут преодолевать, и (ii) отклонять маршруты, включающие мосты или туннели, оба из которых могут быть изменены работником в любое время и в его по собственному усмотрению.Сторонним службам доставки еды запрещено принимать ответные меры против работника за выбранные ими параметры в форме, среди прочего, отказа в возможностях трудоустройства, сокращения рабочего времени или заработной платы или снижения публичного или внутреннего рейтинга «одобрения» работника.

Каждая сторонняя служба доставки еды также должна предоставить своим работникам уведомление о правах, предусмотренных законом. Такое уведомление о правах будет создано и опубликовано Департаментом.

За каждое нарушение сторонняя служба доставки еды будет подвергаться штрафу в размере 500 долларов США за первое нарушение, а за последующие нарушения, которые происходят в течение двух лет после любого предыдущего нарушения, до 750 долларов США за второе нарушение и до 1000 долларов США за второе нарушение. каждое последующее нарушение.Работники службы доставки еды также будут иметь право требовать возмещения убытков в исках против сторонней службы доставки еды за любые нарушения закона.

Изолированные пакеты для еды, которые должны быть предоставлены работникам службы доставки Законопроект

2288-2021 требует, чтобы сторонние службы доставки еды за свой счет предоставляли изолированные пакеты с едой работникам службы доставки, которые выполнили не менее шести доставок для этой службы. Раньше сторонняя служба доставки еды могла требовать от своих работников предоставления термопакетов за свой счет.

Законопроект дает Департаменту право отказать, приостановить или отозвать лицензию сторонней службы доставки на работу в Нью-Йорке, если будет установлено, что служба нарушила эти положения два или более раз в течение двухлетнего периода.

Доступ в ванную комнату для курьеров

Законопроект 2298-2021 гласит, что сторонняя служба доставки еды должна включать в свои контракты с ресторанами положение, которое требует, чтобы ресторан предоставлял свои ванные комнаты сторонним работникам по доставке еды, пока работник службы доставки ищет доступ к удобства при получении заказа на доставку.Тем не менее, в законопроекте отмечается, что ресторан не обязан делать это, если (i) для доступа к туалету работнику потребуется пройти через кухню заведения, зону приготовления пищи, складское помещение или зону мытья посуды или (ii) получить доступ к объекту. «создаст очевидный риск для здоровья и безопасности работника службы доставки еды или заведения».

Хотя в законопроекте не содержится определения термина «риск для здоровья и безопасности», Департаменту поручено разработать правила и обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических норм.

[Исходный код.]

Не обвиняйте почтовых работников в медленной доставке

Я пишу письма и поддерживаю почтовое отделение. И мой отец, и дядя, ныне покойные, были профессиональными почтовыми служащими. Почтовая служба Соединенных Штатов — единственная служба доставки, которая осуществляет доставку в каждую семью в Соединенных Штатах в городах и отдаленных районах, куда другие службы доставки не доходят.

Но USPS изо всех сил пытается не утонуть под тяжестью старых экономических проблем и новых требований к рабочей силе.Официально USPS гарантирует доставку почты первого класса в течение 1–3 дней. Но в последние годы сервис подвергся критике за несоответствие этому стандарту.

Здесь, в отделе новостей GBH, мы решили проверить скорость почты США. 5 апреля мои коллеги-репортеры, редакторы и ведущие одновременно отправили 100 писем в 38 штатов. Чуть более половины писем пришло в течение 1–3 дней, и их получили друзья и родственники, проживающие в малых городах, городских центрах и пригородах.Один появился через три недели, хотя сотого все еще не было.

Результаты нашего ненаучного исследования несколько разочаровали, хотя, возможно, и не удивили. И закрытие из-за пандемии также способствовало недавней неравномерной доставке почты Почтовой службы. Критика почтового отделения была жестокой: бывший президент Дональд Трамп назвал USPS «шуткой» и настаивал на ее приватизации.

Теперь поставки станут еще медленнее. С 1 октября, в эту пятницу, почтовым работникам будет предписано умышленно замедлять доставку почты.Почтовые работники боролись с изменениями, из-за которых 1-3-дневная доставка первоклассной почты превратилась в обычную 1-5 дней. Все это является частью спорной 10-летней реформы — читай, плана по сокращению расходов — под руководством бывшего президента Дональда Трампа, основного спонсора генерального почтмейстера Луи ДеДжоя, который включает в себя значительное сокращение сверхурочной работы персонала и устранение некоторых машин для сортировки почты, которые ускоряют общий процесс. (Для справки, деньги налогоплательщиков не финансируют почтовое отделение; его единственный доход — от марок и доставки посылок.) Я поспешил скупить кучу марок Форевер перед последним августовским подорожанием, когда цена на марки Форевер поднялась до 58 центов. Но одни только более дорогие марки не могут компенсировать потерю доходов, например, из-за резкого падения деловой почты, вызванного пандемией.

На недавнем заседании Совета управляющих USPS ДеДжой признал замедление работы как часть некоторых «неудобных изменений». Общественные комментарии, запрошенные службой, были в подавляющем большинстве негативными. А недавно назначенный президентом Байденом в Совет почтовой службы Рон Строман также резко критиковал, говоря, что изменения «не оправданы относительно низкой финансовой отдачей.Строман, бывший заместитель генерального почтмейстера, также предупредил, что основная тяжесть преднамеренного замедления затронет домохозяйства с низким доходом и малый бизнес в регионах, включая Флориду, Техас, Мэн и центральные районы страны.

Не нужно математических способностей, чтобы подсчитать, что более дорогие марки и предлагаемые почтмейстером ДеДжоем сокращения расходов на обслуживание и персонал, скорее всего, окажут дополнительное давление на службу. Он был ответственным, когда демонтаж оборудования и кадровые перестановки повлияли на способность почтового отделения справляться с потоком бюллетеней, доставляемых по почте.DeJoy необходимо обуздать, и Конгресс должен проголосовать за то, чтобы освободить USPS от огромного долга, вызванного собственным актом Конгресса, требующим от USPS досрочной выплаты пенсий USPS/пенсионных пособий по болезни на 75 лет вперед. Кроме того, я подозреваю, что ДеДжой ставит перед собой задачу привести службу к ее упадку, чтобы он мог передать ее в руки частных подрядчиков.

Почтовая служба США — это опора американской демократии и главный винтик в цепи поставок страны — доставка лекарств, бюллетеней, зарплатных чеков.Я беспокоюсь, что это преднамеренное замедление отпугнет некоторых почтовых клиентов, которые могут позволить себе выбирать альтернативные услуги, что еще больше сократит доходы, связанные с марками.

Между прочим, единственное незавершенное письмо в ходе нашего эксперимента в отделе новостей наконец-то пришло — через месяц после отправки. Мы надеемся, что это не пример того, чего мы можем ожидать сейчас.

Исправление: в предыдущей версии этого комментария имя Рона Стромана было написано с ошибкой как Рон Стурман.

Что нужно знать водителям, занимающимся вывозом и доставкой еды и продуктов, о COVID-19

значок оповещения

Управление по охране труда и здоровья (OSHA) предоставляет ресурсы, чтобы помочь работодателям и работникам определить риски воздействия COVID-19 и помочь им принять соответствующие меры для предотвращения заражения и заражения.Ознакомьтесь со значком внешней страницы темы OSHA Coronavirus Disease (COVID-19) , чтобы ознакомиться с самыми последними требованиями, рекомендациями и инструментами.

Коронавирусное заболевание 2019 г. (COVID-19)   – это респираторное заболевание, вызываемое вирусом под названием SARS-CoV-2. Симптомы часто включают кашель, одышку, лихорадку, озноб, мышечную боль, боль в горле или новую потерю вкуса или обоняния. Наше понимание того, как распространяется вирус, меняется по мере того, как мы узнаем о нем больше, поэтому следите за веб-сайтом CDC для получения последней информации.Считается, что вирус распространяется в основном от человека к человеку:

Недавние исследования показывают, что вирус может распространяться людьми, у которых нет симптомов. Вполне возможно, что человек может заразиться COVID-19, прикоснувшись к поверхности или предмету, на котором есть вирус, а затем коснувшись своего рта, носа или, возможно, глаз. Считается, что это не основной способ распространения вируса, но мы все еще узнаем больше об этом вирусе. Пожилые люди и люди любого возраста с серьезными сопутствующими заболеваниями могут подвергаться более высокому риску более серьезных осложнений от COVID-19.

Как водитель, занимающийся приемом и доставкой еды и продуктов (таких как Uber Eats, Grubhub, DoorDash, Postmates, Instacart), как я могу защитить себя и других?

Потенциальные источники воздействия включают тесный контакт с людьми с COVID-19 при получении или доставке еды или продуктов, а также прикосновение к поверхностям, к которым прикасается человек с COVID-19 или к которым он прикасается.

Если вы заболели, оставайтесь дома

  • Если у вас жар или симптомы, такие как кашель или затрудненное дыхание, позвоните своему поставщику медицинских услуг для получения медицинской консультации перед посещением его офиса.
  • После разговора с врачом вы не должны возвращаться к работе, пока не будут выполнены критерии прекращения домашней изоляции.

Надеть тканевое покрытие для лица

  • CDC рекомендует носить тканевые покрытия для лица в общественных местах, где трудно соблюдать другие меры социального дистанцирования, особенно в районах, где много инфицированных людей.
  • Тканевые покрытия для лица могут предотвратить передачу вируса людям, которые не знают, что у них есть вирус.
  • Эти лицевые покрытия не являются хирургическими масками или респираторами и не являются их подходящей заменой на рабочих местах, где маски или респираторы рекомендуются или требуются.

Предельный контакт

  • По возможности избегайте тесного контакта с людьми при получении еды, продуктов или других предметов в ресторанах или продуктовых магазинах. Это помогает защитить как вас, так и работников ресторанов или продуктовых магазинов, доставляющих вам продукты.
  • Максимально практикуйте бесконтактную доставку. Бесконтактная доставка позволяет вам оставить доставку на пороге, отойти на расстояние более 6 футов, проверяя получение доставки у человека, получающего доставку, и пытаться выполнять все взаимодействия в электронном виде (например, в приложении или через приложение). телефон). Это устраняет необходимость в тесном контакте между вами и человеком, получающим доставку.
  • Ограничьте контакт с поверхностями, к которым часто прикасаются при получении и доставке, такими как столешницы, кнопки лифта, дверные звонки, дверные ручки, радиокнопки и т. д.
  • Не делитесь сканерами, ручками и другими инструментами с клиентами.
  • Используйте ступню, плечо, локоть, бедро или предплечье вместо рук при открывании дверей в пунктах выдачи и доставки, если это возможно.

Ежедневные профилактические действия

  • Не прикасайтесь к глазам, носу или рту.
  • Правильная гигиена рук – важная мера инфекционного контроля. Имейте в виду, где вы можете получить доступ и использовать средства с мылом и водой во время вашей смены.Регулярно мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд или используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, содержащее не менее 60% спирта.
  • Ключевое время для мытья рук включает:
    • До, во время и после приготовления пищи
    • Перед едой
    • После посещения туалета
    • После сморкания, кашля или чихания
  • Дополнительное время для мытья рук на работе включает:
    • До и после рабочей смены
    • До и после перерыва в работе
    • До и после доставки
    • После надевания, прикосновения или снятия тканевых покрытий для лица
    • После прикосновения к поверхностям, к которым часто прикасаются, например дверным звонкам или дверным ручкам
    • Перед тем, как надеть и снять перчатки для холодной погоды
    • До и после закачки газа
  • Возите с собой салфетки в автомобиле и используйте их при кашле, чихании или прикосновении к лицу. Выбрасывайте использованные салфетки в мусорное ведро.

Очистка и дезинфекция

  • Возьмите с собой в автомобиль очищающий и дезинфицирующий спрей или одноразовые салфетки, а также мешок для мусора.
  • Очищайте и дезинфицируйте поверхности, к которым часто прикасаются, в начале и в конце каждой смены, особенно если транспортным средством пользуются другие водители, следуя указаниям на этикетке чистящего средства. Перед дезинфекцией очистите поверхности с видимыми загрязнениями моющим средством или водой с мылом.К поверхностям, к которым часто прикасаются, относятся рулевое колесо, рычаг переключения передач, сигнальные рычаги, дверные ручки и пряжки ремней безопасности.
  • Протирайте такие предметы, как ручки и планшеты для электронной подписи/мобильные устройства, если они используются совместно с получателем доставки, после каждого использования.
  • Подходящие дезинфицирующие средства для твердых непористых поверхностей включают:

Какие шаги должна предпринять компания по доставке еды или продуктов, для которой я работаю водителем?

Компания по доставке еды или продуктов, в которой вы работаете водителем по контракту, должна разработать и распространить набор мер по охране здоровья и безопасности в связи с COVID-19, чтобы информировать и помогать защищать водителей. Они должны:

  • Активно призывайте больных курьеров оставаться дома.
  • Поощряйте использование дезинфицирующего средства для рук, одноразовых салфеток и других чистящих средств и помогайте вам в этом, чтобы водители могли протирать поверхности, к которым часто прикасаются.
  • Предоставить вам информацию о том, где найти точную информацию о COVID-19 и о том, как он распространяется.
  • Разработать политики и технологические варианты, которые позволяют и определяют приоритет бесконтактной доставки (например,например, без стука, без подписи, все транзакции с электронными кредитными картами и т. д.), которые ограничивают или исключают тесный контакт между водителями доставки и поставщиками и покупателями.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Будьте в курсе. Ознакомьтесь с мерами по охране здоровья и безопасности, принятыми вашей компанией по доставке в связи с COVID-19. См. эти источники для получения дополнительной информации о воздействии COVID-19 на работников:

Калифорния принимает новые строгие правила для компаний по доставке еды

САКРАМЕНТО, Калифорния. — Законодательный орган Калифорнии принял два новых закона, которые обязывают такие компании, как Uber Eats, Grubhub, DoorDash и Postmates, сотрудничать с ресторанами перед рекламой меню, сообщает Pymnts.com. Это последняя попытка штата по регулированию сектора, который быстро вырос на фоне пандемии COVID-19.

Новые законы обязывают фирмы подписывать соглашения с закусочными, прежде чем размещать объявления о доставке своей еды. Сторонники говорят, что рестораторы могут не знать, что их еда рекламируется или даже доставляется одной из этих фирм, что делает эти предприятия уязвимыми для жалоб, если клиенты имеют плохой опыт.Кроме того, водители-доставщики теперь должны обеспечивать безопасность еды, пока она находится в пути.

В законе не указано, что должно быть включено в договоры между предприятиями общепита и службами доставки. В формулировке говорится, что онлайн-компании должны работать с владельцем ресторана над созданием документа, «прямо разрешающего платформе доставки еды принимать заказы и доставлять блюда, приготовленные на предприятии общественного питания».

Законопроекты были внесены законодателями после того, как владельцы ресторанов пожаловались на то, что службы доставки на основе приложений обещали доставку еды без гарантий.Они сказали, что еда могла быть приготовлена ​​где-то еще или содержать поддельные этикетки.

«Если они хотят, чтобы вы были в их приложении, они должны хотя бы сначала поговорить с вами, а не действовать за вашей спиной», — сказал Эндрю Муньос, владелец Moo’s Craft Barbecue. «Это просто становится еще одной вещью, о которой вам как владельцу бизнеса нужно беспокоиться».

Второй закон требует, чтобы компании по доставке гарантировали контроль температуры и чистоту при транспортировке блюд клиентам, а рестораны должны использовать упаковку, гарантирующую, что к содержимому не прикасаются, прежде чем передать его доставщику.Оба закона вступают в силу с 1 января.

Коронавирусные ресурсы

NACS собрал ресурсы, чтобы помочь сообществу розничной торговли в условиях кризиса COVID-19. Для получения обновлений новостей и рекомендаций посетите нашу страницу ресурсов по коронавирусу.

Как защитить себя беременным или молодым матерям? Какие правила существуют для родов во время COVID-19?

В сотрудничестве с Институтом качества здравоохранения штата Нью-Джерси Министерство здравоохранения выпустило руководство для беременных и поставщиков медицинских услуг, чтобы они могли получить безопасную и справедливую помощь во время этого кризиса в области общественного здравоохранения.

  • Беременные женщины и их семьи должны принимать все возможные меры для предотвращения заражения.
  • По данным CDC, вакцинация против COVID-19 рекомендуется всем людям в возрасте 5 лет и старше, в том числе беременным, кормящим грудью, пытающимся забеременеть в настоящее время или планирующим забеременеть в будущем. Доказательств безопасности и эффективности вакцинации против COVID-19 во время беременности становится все больше. Эти данные свидетельствуют о том, что преимущества вакцинации против COVID-19 перевешивают любые известные или потенциальные риски вакцинации во время беременности. Выучить больше.
  • Кроме того, все лица в возрасте 12 лет и старше, в том числе беременные, кормящие грудью, пытающиеся забеременеть в настоящее время или планирующие забеременеть в будущем, должны получить бустерную прививку.
  • Личные визиты к врачу должны быть сведены к минимуму, насколько это возможно, при сохранении безопасности пациента. Пациенткам с беременностью умеренного или высокого риска или неотложной акушерской необходимостью может потребоваться более частое личное посещение или дополнительные посещения телемедицины для последующего наблюдения.
  • Пациентов следует поощрять к посещению в одиночку, когда это возможно.Поставщики медицинских услуг должны следовать протоколам передовой практики, направленным на обеспечение безопасности как пациентов, так и медицинских работников, включая предварительный скрининг пациентов, которым необходимо личное посещение для выявления контакта с COVID-19 и симптомов.
  • Поставщики медицинских услуг должны разработать систему, позволяющую пациентам ожидать своего приема за пределами офиса, чтобы ограничить количество людей, одновременно находящихся в офисе, с учетом того, что не у всех пациентов есть машина, в которой они могут ждать. Поставщики также должны изменить конфигурацию офиса. зоны, чтобы пациенты могли соблюдать рекомендации по социальному дистанцированию
  • Групповые занятия дородового обучения следует поощрять и проводить с помощью телемедицины.Это обучение должно включать в себя обучение грудному вскармливанию, обучение оценке артериального давления в домашних условиях и руководство по запасам, необходимым для послеродового периода.
  • Пациенты должны быть проинформированы о том, чего ожидать по прибытии в больницу, например о новых процедурах сортировки при родах и выписке.
  • Кроме того, мамы, решившие кормить своего ребенка грудью, должны быть проинформированы о мерах предосторожности, которые необходимо предпринять для предотвращения распространения COVID-19 среди младенцев, таких как использование специальной помпы, мытье рук перед тем, как прикасаться к любой помпе или частям бутылочки, и ношение маски во время кормления младенец.
  • Беременные пациенты могут поступать в медицинское учреждение в связи с болезнью, осложнениями, связанными с беременностью или не связанными с беременностью, родами и/или для плановой индукции или кесарева сечения. Все беременные пациенты должны быть быстро обследованы на основе рекомендаций учреждения, чтобы позволить медицинскому персоналу наилучшим образом руководить процессом родов и обеспечивать безопасность пациента, младенца и медицинского работника.
  • Если возможно, все беременные пациентки должны проходить тестирование до или во время поступления в больницу.Больницы должны иметь планы приема пациентов с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19, включая размещение пациентов в специально отведенных палатах или палатах с отрицательным давлением.

Дополнительные рекомендации из отчета Института качества здравоохранения штата Нью-Джерси можно найти на сайте njhcqi.org.

Новое руководство во время родов

Чтобы лучше поддерживать будущих матерей и семьи в обстоятельствах, когда поддержка необходима, Департамент здравоохранения принял некоторые меры.

  • Все беременные пациентки должны проходить тестирование на COVID-19 при поступлении в учреждение или перед поступлением на роды.
  • Больницы обязаны разрешить по крайней мере одному назначенному специалисту по оказанию помощи находиться с беременной пациенткой во время родов, родоразрешения и всего послеродового пребывания в больнице. Это может быть супруг, партнер, брат или сестра, доула или любой другой человек, которого выберет будущая мать. Доулы освобождаются от ограничений на количество сопровождающих лиц во время пребывания в больнице.
  • Лицо, оказывающее поддержку, и доула не должны иметь симптомов COVID-19. У них не должно быть подозрений или подтвержденного положительного результата на COVID-19 (с молекулярным тестом менее чем через 14 дней после получения результата), даже если они бессимптомны.
  • Персонал больницы должен обследовать вспомогательное лицо (лиц) и доулу на наличие симптомов COVID-19 (например, лихорадка, кашель или одышка), проводить измерение температуры перед входом в клиническую зону и затем каждые двенадцать часов, а также скрининг на потенциальное воздействие на лиц с положительным результатом теста на COVID-19.
  • СИЗ должны быть выданы и надеты вспомогательным лицом (лицами) и доулой. Находясь в родильном отделении, вспомогательное лицо (лица) и доула должны иметь крайне ограниченный доступ к другим помещениям больницы (за исключением столовой и других открытых удобств для посетителей), и им не должно быть позволено выходить и снова входить. послеродовом отделении без повторного обследования.

Дополнительную информацию можно найти в этой директиве Министерства здравоохранения.

Обновления Medicaid

В целях улучшения здоровья матерей и младенцев программа State Medicaid теперь покрывает услуги доулы, но больше не оплачивает немедицинские досрочные роды.

Новое покрытие и требования вступили в силу 1 января 2021 г. Посетите njfamilycare.org, чтобы узнать больше о доступе к бесплатному или доступному медицинскому страхованию.

Новое страховое покрытие для доул основано на законе, подписанном губернатором Мерфи в 2019 году, который позволяет доулам регистрироваться в качестве поставщиков услуг Medicaid и получать компенсацию за услуги по уходу.

Новый запрет Medicaid на оплату досрочных плановых родов (EED), не необходимых с медицинской точки зрения, также вытекает из закона штата 2019 года.

ЭЭД — это запланированное кесарево сечение или медикаментозная индукция, проводимая до 39 недель беременности без медицинских показаний. Исследования показывают, что ЭЭДС, не являющаяся необходимой с медицинской точки зрения, проводимая до 39 недель беременности, сопряжена с риском для младенцев и матерей, в том числе с более высокой частотой госпитализаций новорожденных в отделения интенсивной терапии, пневмонией и более длительным пребыванием младенцев в больнице.

Дополнительные ресурсы

Министерство здравоохранения продолжает поддерживать будущих матерей, детей и семьи и изменило многие из своих программ в рамках реагирования на COVID-19.Телемедицина теперь используется для предоставления:

  • Поддержка доулы
  • посещение дома
  • предоставление критически важных услуг раннего вмешательства

Кроме того, для молодых мам доступны виртуальные группы поддержки.

Чтобы получить доступ к любой из этих программ, позвоните по линии Family Health Line по телефону 1-800-328-3838 или посетите информационный центр для матерей Департамента здравоохранения штата Нью-Джерси, чтобы получить дополнительные ресурсы.

Источник: https://bit.ly/QIMaternityCare; https://www.state.nj.us/health/legal/covid19/6-29-20_ExecutiveDirectiveNo20-020_LaborDelivery.pdf; https://nj.gov/Governor/news/news/562021/approved/20210202b.shtml

DoorDash, другие работники службы доставки получают полную защиту в соответствии с законами Нью-Йорка

Городской совет Нью-Йорка в четверг одобрил первый в стране закон, гарантирующий минимальную заработную плату и регулирующий условия для работников DoorDash Inc., Uber Eats и других приложений для доставки.

Набор из шести законопроектов касается того, сколько платят доставщикам, но также запрещает компаниям взимать с них плату за получение зарплаты; позволяет доставщикам посещать туалеты ресторана, кроме как при определенных условиях; обязывает приложения быть более прозрачными в отношении советов; позволяет работникам устанавливать параметры, за какую работу они будут браться без возмездия; и требует, чтобы приложения для доставки обеспечивали работников изотермическими сумками.

Нью-Йорк возглавил работу по регулированию приложений для доставки, поскольку миллионы его жителей стали еще больше полагаться на доставку во время пандемии коронавируса. Ему грозит судебный иск от DoorDash. БРОСАТЬСЯ, -9,12%, Убер ест УБЕР, -3,73% и Грабхаб ГРАБ, -2,58% над 15-процентным ограничением платы за доставку, а от DoorDash — еще одним законом, принятым городским советом, который требует, чтобы приложения для доставки передавали информацию о клиентах ресторанам.

Компании также сталкиваются с нормативными спорами из-за классификации своих курьеров, в том числе в Калифорнии, где в прошлом году было принято голосование по этому вопросу, которое недавно было признано неконституционным.

Кроме того, в августе Чикаго подал в суд на DoorDash и Grubhub, обвинив компании в обманных и хищнических методах ведения бизнеса.

См.: Борьба за еду: DoorDash, Grubhub, Uber Eats. 22 в Калифорнии — и в штатах, где его хотят воспроизвести

Карлина Ривера, член городского совета Нью-Йорка, заявила в Твиттере, что победа принадлежит рабочим-организаторам, которые выступали за перемены.

«Я взволнован и счастлив, потому что этот пакет законов демонстрирует ценность доставщиков как основных работников», — сказал Густаво Айче, лидер Los Deliveristas Unidos, группы доставщиков на основе приложений, в заявлении.

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио заявил на этой неделе во время пресс-конференции, что поддерживает законопроекты, назвав их важными, поскольку «работники службы доставки так много пережили во время этого кризиса.   

Отчет Workers’ Justice Project и Worker Institute при Корнельском университете показал, что средняя чистая заработная плата работников службы доставки приложений составляет 7,87 доллара в час, что намного меньше минимальной заработной платы в Нью-Йорке, которая составляет 15 долларов. Один из законопроектов, одобренных городским советом в четверг, требует от городского Департамента защиты прав потребителей и работников изучить, сколько должны платить доставщикам, и установить правила для определения минимальной заработной платы к 1 января 2023 года.

DoorDash, ведущий национальный доставки приложения, неоднозначно отреагировал на пакет законов.Он поддержал законопроект о доступе в туалет, но выразил обеспокоенность по поводу того, что, по его словам, было внесено в последнюю минуту изменение, которое требует, чтобы приложения для доставки включали доступ в туалет для работников службы доставки в качестве положения в его контрактах с ресторанами.

«Мы продолжим работать со всеми заинтересованными сторонами, включая городской совет, чтобы определить способы поддержки всех работников службы доставки в Нью-Йорке без непредвиденных последствий», — заявил в четверг представитель DoorDash. К «непредвиденным последствиям» относятся опасения компании по поводу того, что предоставление работникам возможности устанавливать параметры принимаемых ими заказов может привести к отсутствию доставки в недостаточно обслуживаемые районы.

Представитель Grubhub назвал законопроекты «здравыми шагами для поддержки работников службы доставки, которые каждый день усердно работают для ресторанов и жителей Нью-Йорка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *