Пешеход на зебре правила: Надо ли уступать пешеходу, едва вступившему на «зебру» на встречной полосе — ГАИ

Содержание

Суд разъяснил, когда нельзя наказать водителя за непропуск пешехода — Российская газета

Если при переходе дороги пешеход не изменил скорость или направление движения, значит, у водителя, пересекшего пешеходный переход, не было необходимости уступать ему дорогу. Правил дорожного движения при этом он не нарушил. К такому выводу пришел Второй кассационный суд.

Как показывает практика, водитель может доказать, что правил не нарушал. Но только в кассационной инстанции. Нижестоящие суды по непонятной причине не изучают постановления Верховного суда, а инспекторы ДПС и их руководители игнорируют разъяснения руководства Госавтоинспекции МВД России.

Дело началось еще в 2019 году, когда некий водитель Этлин якобы не пропустил пешехода. Даже на кадрах видеозаписи, сделанной на мобильный телефон инспектора, видно, что машина проехала переход задолго до того, как пешеход с противоположной стороны улицы дошел хотя бы до середины дороги.

Однако это не помешало инспектору даже устроить погоню за якобы не уступившим дорогу пешеходу водителем. Несмотря на все доводы, командир роты утвердил водителя виновным. Районный суд также остался глух к доводам водителя и его защитника. В Мосгорсуде на ходатайство о приобщении к делу разъяснения начальника Госавтоинспекции МВД России Михаила Черникова о том, когда можно привлекать водителя к ответственности за непредоставление преимущества пешеходу, а когда — нет, судья ответила отказом, сообщив, что ей известна судебная практика.

Но, судя по всему, ей была известна ошибочная практика, которая не раз была обжалована в вышестоящих инстанциях. В своем решении по делу она прямо указывает, что обязанность водителя автомобиля, приближающегося к пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним, поставлена в зависимость исключительно от необходимости пропустить пешеходов. Наступление такого условия, как изменение скорости либо траектории движения пешехода, не требуется. То есть она воспользовалась формулировкой правил, которая действовала до 2014 года.

И на это обратил внимание Второй кассационный суд, куда с жалобой обратился водитель. Он указал, что исходя из взаимосвязи положений пункта 14.1 правил дорожного движения и Конвенции о дорожном движении обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов. Эта обязанность не возникает, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения машины и пешехода не пересекаются).

Он также напомнил о Постановлении пленума Верховного суда, в котором говорится, что участники дорожного движения не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость.

Обязанность водителя уступить дорогу пешеходам не возникает, если траектории движения машины и пешехода не пересекаются 

То есть предоставление преимущества напрямую зависит от того, потребуется или нет пешеходу изменить скорость или направление. На это не раз указывал и водитель, и его защитник, но это не получило должной оценки в нижестоящих судах и в то же время никем не было опровергнуто, указал Второй кассационный суд.

В совокупности все вышеизложенное говорит о том, что водитель не нарушал Правила дорожного движения. А выводы должностных лиц и нижестоящих судей о наличии в его действиях состава правонарушения необоснованы. Поэтому суд отменил постановление инспектора, решения нижестоящих судов, а также прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения.

На доказательства своей правоты у водителя ушло два года. Инспектор совместно с нижестоящими судьями из-за своей некомпетентности не только помотали нервы водителю, но и существенно облегчили его кошелек. Ему пришлось оплатить штраф, а также судебные расходы, потратиться на услуги юристов. Все это можно вернуть еще одним судом, но кто возместит моральный ущерб? К сожалению, сейчас в России нет наказания для тех же инспекторов и судей за незаконное привлечение к ответственности. А жаль. Может быть, тогда у кассационных судов было бы меньше работы.

Верный ответ гаишнику на попытку выписать штраф за пешехода

Пешеходы часто становятся виновниками того, что водителей штрафуют, как считают последние, ни за что. Безлошадные выбегают неожиданно, а ты потом плати. Мало кто из водителей знает, что с инспектором, который хочет вас оштрафовать, стоит поспорить. В Правилах дорожного движения написано, что пешеход не имеет права создавать помеху другим участникам движения. Он должен переходить улицу, только убедившись, что это безопасно и он никому не мешает. При этом сравните — скольких водителей наказывают, а скольких пешеходов штрафуют. Последних — единицы. Так что если выскочил на дорогу пешеход, а автомобилист его не пропустил, будет виноват, конечно, водитель. А стоило бы стражам дорог и за пешеходов взяться.

По правилам, на «зебре» без светофора пешеходы могут ставить ногу на проезжую часть, только если убедятся, что машины на безопасном расстоянии и можно переходить. Пешеход должен оценивать скорость машины, расстояние до транспорта, а не прыгать под колеса авто даже на пешеходе. Того требуют ПДД. Если человек переходит дорогу не по «зебре», он не имеет право создавать помех транспорту.

Водителям кажется, что если пешеход даже не собирается идти, он не на «зебре», а его нужно пропустить и не тронуться, пока тот не перейдет дорогу. Так долго к этому приучали.

А по обновленным ПДД, водитель обязан не пропустить пешеходов, а уступить им дорогу. Это кардинально разные вещи.

Например, водитель остановился, пропустил пешехода и поехал дальше, но пешеход должен еще завершать маневр и находиться на проезжей части, а водитель ему уже не создает помех. Кроме того, новые правила позволяют водителю не тормозить, если пешеход идет по крайней правой полосе, а вы двигаетесь по крайней левой. Главное — не создавать помехи пешеходу, чтобы он не менял путь ил скорость движения из-за водителя.

Так и говорите инспектору: «Я не создавал помехи пешеходу. Этому есть доказательства — запись видеорегистратора. Если решите, что я нарушил, составляйте протокол, я напишу, что не согласен с вашим решением, и мотивирую это. И буду обжаловать».

Скорее всего, после таких слов и никакого протокола на вас составлять не будут, а отпустят с миром.


Фото с интернет-ресурсов

В каком случае пешеход имеет преимущество на «зебре»!

Все водители уже привыкли, что пешеход может выбежать на пешеходный переход, даже если автомобиль за метр до пересечения «зебры». Иногда, выбегая на дорогу, пешеход даже не смотрит в сторону автомобиля. А часто еще и разговаривает по телефону.

Однако, пешеход при выходе на проезжую часть должен руководствоваться не собственным усмотрением, а действовать в соответствии с ПДД. В том числе на пешеходном переходе.

Так, согласно пункту 4.7 ПДД пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземных и надземных, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин

В соответствии с пунктом 4.14 ПДД пешеходам запрещается, в частности, выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход.

При этом, согласно 1.10 ПДД опасность для движения это, в частности, появление подвижного объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает ее. Данный перечень не является исчерпывающим.

Пунктом 4.16 ПДД предоставлено право пешеходу на преимущество при переходе проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами.

В то же время, согласно пункту 18.1 ПДД водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Верховный суд по делу №751/4821/17 пришел к выводу, что требование пункта 18.1 ПДД предусматривает, что на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами с момента, когда они ступили на переход. Также суд пришел к выводу, что запрещается осуществлять объезд пешехода, находящегося на пешеходном переходе независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, который ступил на нерегулируемый пешеходный переход.

Итак, анализируя Правила в этой части, Верховный суд положил в основу предоставления водителем преимущества пешеходу – факт нахождения пешехода на «зебре» («когда ступил на переход»).

Таким образом, если пешеход еще находится на тротуаре, а к пешеходному переходу приближается автомобиль, то пешеходу в соответствии с п.4.14 ПДД запрещается выходить, а тем более выбегать, на такой пешеходный переход.

Указанные выводы дополнительно подтверждаются частью 1 статьи 127 КУоАП. Норма предусматривает наложение на пешеходов штрафа в размере 255 грн. за «переход ими проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются».

Чтобы получать полезные юридические консультации прямо на свой мобильный телефон, присоединяйтесь к нам на канале Telegram.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подібне

Поширити через:

В каких случаях пешеход «на зебре» прав: разъяснение

22 апреля 2021 в 08:35

Страна: Украина

Все давно уже привыкли, что пешеход может переходить дорогу, не глядя в сторону автомобиля и даже разговаривая по телефону. Но пешеход должен руководствоваться не только собственным усмотрением, а и правилами дорожного движения.

Об этом сообщает «24 Канал».

Итак, будут представлены пункты ПДД в соответствии с ситуацией:

• пункт 4.7 ПДД — пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин;

• пункт 4.14 ПДД — пешеходам запрещается, в частности, выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

• пункт 1.10 ПДД — опасность для движения это, в частности, появление движущегося объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает ее;

• пунктом 4.16 ПДД предоставлено право пешеходу на преимущество при переходе проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами;

• пункт 18.1 ПДД — водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

В конечном итоге, Верховный Суд в деле №751/4821/17 пришел к выводу, что требование пункта 18.1 ПДД предусматривает, что на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами с момента, когда они ступили на переход.

Также суд пришел к выводу, что запрещается осуществлять объезд пешехода, который находится на пешеходном переходе независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, который ступил на нерегулируемый пешеходный переход.

Суд положил в основу предоставление водителем преимущества пешеходу – факт пребывания пешехода на» зебре «(«когда ступил на переход»).

Таким образом, если пешеход находится на тротуаре, а к пешеходному переходу приближается автомобиль, то пешеходу в соответствии с п.4.14 ПДД запрещается выходить, а тем более выбегать на такой пешеходный переход.

Переход пешеходами проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются карается штрафом в размере 225 грн.

Автор: Валерия Жеглова

Верховный суд разъяснил в каких случаях штрафуют пешеходов на «зебре»

Водителям не привыкать к тому, что пешеходы могут внезапно появиться на пешеходном переходе или посреди проезжей части даже если авто всего в метре от них. Иногда пешеходы даже не смотрят на машину, выбегая на работу. И часто при этом смотрят в экран телефона.

Однако, пешеход при выходе на проезжую часть должен не только ориентироваться на здравый смысл, а и действовать согласно ПДД. Даже если находится на пешеходном переходе.

На основании пункта 4,7 ПДД пешеходы обязаны переходить дорогу по специально отведенному месту – пешеходному переходу, включая наземные или подземные, а в случае отсутствия таковых на перекрестках по линии тротуара или обочине.

Пользуйтесь консультацией: Штраф за тонировку 2021. Тонированное стекло автомобиля: Как не получить штраф!

Согласно пункту 4,14 ПДД пешеходам не имеют права выходить на полосы для автомобилистов до того, как убедились в безопасности. При этом учитывать надо свою безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Категорически запрещено выбегать на проезжую часть, даже если это пешеходный переход.

Согласно 1.10 ПДД опасность для движения водителя это в том числе появление движимого объекта, который приближается к полосе движения автомобилей или пересекает ее. Этот перечень далеко не полный.

Основываясь на пункте ПДД 4.16 пешеход имеет право на преимущество при пересечении проезжей части на нерегулируемых переходах.

В то же время пункт 18.1 ПДД гласит, что автомобилист, приближающийся к нерегулируемому пешеходному переходу должен уменьшить скорость, а если там есть пешеходы, то он обязан остановить движение, чтобы пешеходы пересекли проезжую часть.

Пользуйтесь консультацией: Как водителю оспорить штраф с дорожных камер

Верховный суд по делу №751/4821/17 сделал заключение касательно требования ПДД пункта 18,1, таким образом на пешеходных переходах, которые не регулируются пешеходы имеют явное преимущество в движении перед водителями. Но только с того момента как пешеход ступил на переход. Также суд утверждает, что запрещено объезжать перехода, который уже ступил на переход независимо от расстояния между ними, а также увеличивать скорость, чтобы проехать быстрее, чем пешеход успеет пересечь переход

Основываясь на ПДД, Верховный суд сделал заключение, что водитель обязан уступить пешеходу в том случае, когда подтвержден факт пребывания пешехода на «зебре».

Получается, что если пешеход все еще на тротуаре, а транспортное средство приближается к пешеходному переходу, то пешеход обязан на основании 4,14 ПДД не может выходить на пешеходный переход.

Выше указанное подтверждается частью 1 статьи 127 КУоАП, которая предусматривает штраф для пешеходов в сумме 255 гривен за пересечение пешеходов проезжей части в неустановленном месте или прямо перед приближающимся транспортом

Источник: юридический ресурс Протокол

Проезд пешеходного перехода

Вспоминаем основные правила

   

Перед пешеходным переходом «зебра» участники дорожного движения должны останавливаться, чтобы пропустить пешеходов. Это знают все. Но вот что касаемо велосипедистов — тут бытует ряд заблуждений, которые нужно прояснить.

   

На пешеходном переходе типа «зебра» собственно пешеходы, а также инвалиды-колясочники имеют преимущество при пересечении улицы. Это же относится и к велосипедистам — но только тогда, если велосипедист „спешился“ и катит велосипед рядом с собой по пешеходному переходу. В этом случае велосипедист с правовой точки зрения считается пешеходом, поясняет клуб автопутешествий Германии (Auto- und Reiseclub Deutschland (ARCD)).

     

Автомобилисту также придется остановиться, если пешеходный переход собирается пересечь человек на инвалидном кресле с электроприводом.

    

Проезд на велосипеде по переходу «зебра» не запрещен, но в таком случае велосипедист теряет свой приоритет (так как уже не рассматривается с правовой точки зрения как пешеход). Если вы пересекаете улицу по «зебре» на велосипеде, то делать это надо так, как будто перехода нет, и помнить, что пешеходы, инвалиды-колясочники, и водители электрических инвалидных кресел имеют преимущество.

    

При этом, как велосипедист, вы также рискуете получить штраф в размере 10 евро, если водителю придется тормозить или остановиться из-за вас.

   

   

О чем стоит помнить водителям при проезде пешеходного перехода «зебра»

   

Водителям грозит штраф в размере 80 евро и 1 пункт во «Фленсбурге», если они проезжают по «зебре», несмотря на то, что пешеход хочет его пересечь. Такой же штраф будет наложен и за обгон на пешеходном переходе.

    

Если водитель слишком быстро подъезжает к пешеходному переходу и проезжает по нему, не пропуская ожидающего пешехода, штраф увеличивается до 100 евро плюс 1 пункт. В случае создания опасной ситуации или повреждения имущества штраф увеличивается до 120 евро.

    

Пешеходы, инвалиды-колясочники и водители электрических инвалидных кресел имеют абсолютный приоритет на переходе «зебра».

    

Важно! Даже если пешеход недостаточно четко обозначит свое намерение перейти переход «зебра», водитель должен остановиться. Иначе может быть наложен штраф и 1 пункт во «Фленсбурге».

    

Водителям также следует помнить, что согласно правилам дорожного движения, останавливаться и парковать автомобиль необходимо на расстоянии не менее пяти метров от пешеходного переход. Кратковременная остановка (например, даже в «пробке») прямо на пешеходном переходе также запрещена.

    

По материалам t-online/dpa

Водителю запрещено двигаться по «зебре», пока пешеход не перешел ее полностью

То ли были редакция этого пункта в ПДД когда то была такая, то ли это были просто обсуждения, то ли это были трактовки слова «уступить», но у некоторых водителей есть уверенность, что если пересекая пешеходный переход автомобиль не мешает пешеходу (не заставляет его изменить скорость или направление движения), то ехать можно. Действительно, ведь пешеход может находиться на другом конце длиннющего пешеходного перехода шестиполосной дороги. Что же теперь стоять и ждать когда он дойдет до конца?

Да, ждать. Верховный Суд очередной раз заявил, что действительно нужно ждать…

Верховный суд России отказался отменять норму правил дорожного движения, запрещающую водителю двигаться по «зебре», пока пешеход не перешел ее полностью.

«Исковое заявление, оспаривавшее [соответствующие] нормы правил дорожного движения, судом отклонено», — сказала собеседница агентства.

Заявитель Владимир Сергиенко в иске оспаривал пункты 1.2 и 13.1 ПДД, в соответствии с которыми водитель обязан прекратить движение, если на переход вышел пешеход, и не возобновлять его до выхода пешехода за пределы проезжей части.

Заявитель в иске просил отменить эти нормы, позволив водителю продолжать движение, если пешеход не находится на его пути.

В своих возражениях, представленных суду, правительство РФ заявило, что оспариваемые нормы правил имеют целью повышение безопасности пешеходов.

Решение Верховного суда пока не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционной инстанции.

Дилемма для водителя — широкие проезжие части, где пешеход может находиться в десятках метров от автомобиля. Нужно ли уступать, если он идёт с противоположного края дороги?

Правила оставляют пространство для споров. Так, пункт 14.1 ПДД гласит: водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Аналогичный пункт для перекрёстков обязывает уступать пешеходам при повороте направо или налево, причём вне зависимости от того, идут ли они по переходу.

Но сам термин «уступить дорогу» вроде бы предполагает, что если пешеход далеко и своим манёвром мы не вынуждаем его изменить скорость или направление, проехать можно. Так ли это?

— Сложившаяся практика по таким делам однозначна и не допускает никаких двойных трактовок: пропускать нужно любого пешехода, пересекающего проезжую часть по переходу, а при поворотах на перекрёстках — даже вне перехода, — объясняет автоюрист Лев Воропаев. — Этот вопрос поднимался много раз, и Верховный суд поставил точку в спорах.

Эксперт отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги.

— Иногда в таких ситуациях удаётся оспорить постановление, но в целом практика такова, что пешеходам, которые уже вступили на проезжую часть, нужно уступать безотносительно того, какое расстояние вас разделяет, — говорит он. — Но если пешеход ещё идёт по тротуару и не ступил на проезжую часть, обязанности пропускать его нет.

80% водителей сбиты с толку переходами «зебра»: вот все, что вам нужно знать о правилах пересечения дорог в Великобритании

Согласно новому исследованию, восемь из 10 водителей не знают, когда им следует уступать дорогу пешеходам на переходах «зебра». широко распространенная путаница в отношении различных типов дорожных переходов в Великобритании.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i рассекает шум

Поскольку изменения в Правилах дорожного движения направлены на усиление защиты пешеходов и велосипедистов, опрос водителей показал, что многие не понимают различные типы переходы, кому разрешено их использовать, и правила преимущественного проезда.

Согласно исследованию USwitch, 81 процент водителей ошибочно полагают, что они должны уступить дорогу пешеходам, приближающимся к пешеходному переходу. Фактически, Правила дорожного движения гласят, что водителям нужно останавливаться только для пешеходов, которые начали переход.

Опрос также показал, что 71 процент автомобилистов не понимают правил перехода пеликанов, а 75 процентов ошибочно полагают, что велосипедисты должны спешиваться на переходах туканов.

В настоящее время в Великобритании используется семь типов переходов, в том числе менее популярные переходы пегасов и тигров.Здесь мы изучаем различия между ними.

Переходы «зебра»

Переходы «зебра» отмечены черными и белыми полосами на дороге и зигзагообразными линиями по бокам. Эта разметка предупреждает водителей о том, что пешеходы могут переходить дорогу или ждать, чтобы перейти дорогу. Они также говорят водителям, что они должны уступить дорогу пешеходам, вышедшим на переход.

Правила дорожного движения в настоящее время гласят, что автомобилисты ДОЛЖНЫ останавливать движение для пешеходов, которые выехали на пешеходный переход, но не для тех, кто приближается или ждет на обочине дороги.Из соображений безопасности в нем также отмечается, что пешеходы «НЕ ДОЛЖНЫ задерживаться на переходах для зебр, пеликанов или тупиков».

Советы водителям. В отличие от других переходов, здесь нет светофоров, есть только маяки Белиши. Как водитель, приближающийся к пешеходному переходу, вы должны внимательно следить за пешеходами, которые потенциально собираются воспользоваться переходом. Точно так же пешеходы должны быть уверены, что приближающийся водитель их заметил, прежде чем они попытаются перейти.

(Изображение: Код шоссе)

Переход Пеликан

Это сигнальные переходы, управляемые пешеходами.Здесь пешеходы должны нажать кнопку управления, чтобы активировать светофоры, и дождаться, пока не загорится устойчивый зеленый цвет, прежде чем переходить дорогу осторожно. Только пешеходам по закону разрешено использовать переходы для пеликанов, они не могут использоваться велосипедистами (если они не спешиваются) или всадниками.

Советы водителям. При приближении к перекрестку с пеликанами вы увидите белые зигзагообразные линии, обозначающие перекресток. Водители должны следить за тем, есть ли пешеходы по обе стороны дороги, и быть готовыми остановиться, поскольку светофор может вскоре стать красным.Как водитель, вы увидите на этих перекрестках сочетание светофора: красный, желтый, мигающий желтый и зеленый. Мигающий желтый свет сигнализирует о том, что вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу.

Переход тупиков

Переход тупиков аналогичен переходу пеликанов, но оснащен датчиками, которые могут определять, когда переход свободен, чтобы освободить движение с зеленым светом, или когда пешеходу может потребоваться больше времени, чтобы перейти через дорогу. дорога, которая задержит движение на красный свет еще немного.Хотя переходы с тупиками похожи на переходы для пеликанов, на переходах с тупиками не используется мигающий желтый светофор, который дает пешеходам право проезда.

Советы для водителей. Как и в случае перехода с пеликанами, обратите внимание на пешеходов, ожидающих перехода. Хотя светофоры перехода тупиков похожи на переход с пеликаном, в них не используется мигающий желтый светофор. Они работают как обычный светофор. Вполне возможно, что пешеход перейдет дорогу под странным углом и не активирует датчик, поэтому всегда внимательно следите за пешеходами на переходе с тупиками.

Переходы «Тукан»

Переходы «Тукан» — это переходы с регулируемым освещением, которые позволяют велосипедистам и пешеходам разделять пространство перехода и переходить одновременно, и работают так же, как переходы для пеликанов. Единственное физическое различие между переходом тукана и пеликана состоит в том, что ширина перехода шире, что дает больше места для велосипедистов. В отличие от пешеходных переходов, где велосипедисты должны спешиться, на переходах туканов они могут переходить дорогу.

Совет для водителей: как и в случае перехода с пеликаном или тупиком, следите за пешеходами или велосипедистами, которые ждут, чтобы перейти дорогу, и будьте готовы остановиться, если свет изменится.Желтый мигающий свет не используется на переходах туканов, и светофоры работают в обычном режиме. Помните о велосипедистах, которые могут перебежать дорогу при смене света.

Переходы Pegasus

Переходы Pegasus, также известные как конные переходы, предназначены для пешеходов и всадников, которые могут безопасно переходить дорогу вместе. Они похожи на переход туканов, позволяя двое пересекаться вместе, однако они являются наименее распространенным типом пешеходного перехода в Великобритании.Они, как правило, располагаются рядом с ипподромами или площадками для тренировок лошадей, и даже имеют дополнительную кнопку, расположенную на два метра над стандартной кнопкой, для облегчения доступа всадников.

Совет для водителей: на переправе с пегасами вы можете встретить лошадей, поэтому не включайте обороты двигателя и не делайте резких движений, которые могут напугать лошадь и привести к аварии. Убедитесь, что между вашей машиной и переездом достаточно места, чтобы лошади могли безопасно и спокойно переходить дорогу.На перекрестке с пегасами не мигает желтый свет, а светофоры будут работать в обычном режиме. Убедитесь, что лошадь и всадник полностью освободили переход, прежде чем двинуться с места, и когда вы это сделаете, двигайтесь медленно, чтобы не напугать лошадь.

(Изображение: Код шоссе)

Переход «Тигр»

Переход «Тигр», также известный как параллельный переход, похож на стандартный переход «зебра», но шире и имеет выделенную полосу для велосипедистов, параллельную пешеходному переходу.Они относительно новые в Великобритании и еще не фигурируют в Правилах дорожного движения, но все чаще используются для улучшения велосипедной инфраструктуры. Как и в случае с обычными пешеходными переходами «зебра», здесь нет световых элементов управления, но есть мигающие маяки Belisha, чтобы предупредить водителей об их присутствии. Как и в случае перехода на тукане, велосипедистам не требуется спешиваться при использовании параллельного перехода.

Советы для водителей. Как водитель, приближающийся к параллельному переходу, вы должны внимательно следить за пешеходами и велосипедистами, которые потенциально собираются его использовать.Точно так же пешеходы и велосипедисты должны быть уверены, что приближающийся водитель их заметил, прежде чем они попытаются перейти дорогу и подъехать на безопасной скорости.

Острова-убежища для пешеходов

Остров-убежище для пешеходов — это приподнятый участок тротуара между двумя полосами движения, движущегося в противоположных направлениях. На островах обычно есть желто-белые пластиковые болларды с синей стрелкой, чтобы напоминать автомобилистам, что нужно держаться левой стороны. Бордюры сбрасываются по обеим сторонам дороги, обычно с тактильным покрытием там, где тротуар спускается к дороге.На островах-убежищах пешеходы могут останавливаться в центре дороги, поэтому они могут разделить переход на два этапа для каждого направления движения.

Советы водителям. Если вы видите пешехода на острове-убежище, будьте готовы снизить скорость, так как он может выйти на дорогу. Чтобы пешеход мог безопасно переходить дорогу, он должен хорошо понимать скорость транспортного средства и промежутки между ними. Люди с ослабленным зрением или люди с другими ограниченными возможностями могут посчитать остров-убежище менее удобным в использовании по сравнению с переходом для зебры или тупиков, поэтому водители должны быть начеку.

Забытые правила перехода зебры

Моя жизнь пешехода в Лондоне может быть измерена переходами «зебра», и я считаю, что я прошел около 100 000 из них. И опыт изменился.

Примерно десять лет назад я просто придерживался правила 25 Правил пешеходных переходов «Зебра, пеликан и тупик» и общих правил (1997).

Для тех читателей, которые не запомнили его, Правило 25 гласит: «Каждый пешеход, если он находится на проезжей части в пределах перехода« Зебра », который в настоящее время не контролируется констеблем в униформе или инспектором дорожного движения, до того, как какая-либо часть транспортного средства войдет в эти пределы, имеет преимущественную силу в этих пределах над этим транспортным средством, а водитель транспортного средства должен предоставлять такое преимущество любому такому пешеходу.”

Не говоря уже об устаревшем «он», Правило 25 ясно дает понять, что как пешеход я имею преимущественное право проезда. Как только моя ступня или, если быть более точным, передние лапы моей собаки коснутся перехода «зебра», водитель встречного транспортного средства должен остановиться. У него нет выбора. У меня есть приоритет.

Всю мою жизнь это была единственная пешеходная сила, которой я обладаю. Пока я не выпрыгиваю впереди кого-либо, движущегося с угрожающей скоростью — я не дурак — водители останавливаются, чтобы позволить мне перейти дорогу на зебре.Они делают это не потому, что они милые, добрые люди, а потому, что им хорошо надо соблюдать закон.

Так почему же внезапно, несколько лет назад, я обнаружил, что водители смотрят на меня с яростью, неодобрительно качают головами и махают пальцами в преувеличенных жестах «тут-у-у»?

Я понял это только потому, что это естественный инстинкт — быстро смотреть в направлении куска смертоносного металла, который остановился в своем путешествии ради вашей выгоды.Даже когда вы знаете, что он остановился, вы не можете не оглянуться, чтобы проверить. У нас, простых людей, нет того доверия, которое Нэнси Митфорд приписывает королеве Виктории, которая заняла свое место в опере и сразу же показала прекрасную императрицу Евгению в качестве парвеню. Императрица «грациозным движением огляделась на свое кресло, но королева Виктория свалила его вниз, безошибочно доказав, что она была королевского происхождения и воспитания».

Итак, я начал замечать разгневанных водителей. Сначала я не обратил на это внимания, но однажды водитель действительно опустил окно и залаял: « Ты должен хотя бы сказать спасибо!»

Нет, не надо.Давайте прямо, водители Великобритании. Что бы ни происходило на других переходах или в других странах, вы не делаете мне одолжение, останавливаясь, чтобы позволить мне перейти на переходе «зебра». Ты не великодушен только потому, что у меня милая собачка. Если вы не замолкаете после того, как я наступил на полосатую часть, вы нарушаете закон. Понял?

Это очень отличается от типа взаимно согласованного сигнала вежливости, которым обмениваются водители, когда, например, я еду по жилой улице и останавливаюсь на месте, чтобы облегчить проезжающему водителю дорогу.Всегда приятно, когда второй водитель поднимает руку в знак приветствия. Нас связывает особая общая узы сплошной жирной лени, которые известны только водителям автомобилей. Принято считать, что в другой раз другой парень мог бы остановиться ради меня, но на этот раз я остановился ради него, и он поднял руку в знак благодарности. Если он не поднимет руку, он окажется злой жабой, которая, вероятно, издевается над медсестрами и парламентскими чиновниками.

Точно так же, если я перехожу дорогу в любом месте, кроме пешеходного перехода, я полагаюсь на любезность встречных водителей и могу приветствовать их радостным взмахом руки.Но на переходе через зебру я главный.

За исключением случаев, когда внезапно, молча, без каких-либо изменений в законе, я больше не отвечаю. Если раньше я точно знал, что имею право переходить дорогу, то теперь не уверен, что все это понимают. Я беспокоюсь. Надо внимательнее смотреть в лица водителей. Некоторые водители видят, как я начинаю переходить дорогу, и фактически останавливаются, чтобы проехать через переход, прежде чем им пришлось терпеть неудобства, позволяя мне переходить дорогу. У них явно сложилось впечатление, что я должен следить за ними, а не наоборот.

И я соглашусь. Я не хочу, чтобы меня сочли грубым, поэтому я поднимаю руку в полуволне, с застенчивой ухмылкой, брошенной, если не идет дождь, любому водителю, который останавливается для меня. Но поступая так, я только усугубляю ситуацию. Я усугубляю это вопиющее недоразумение, которое стоит рядом с столь же серьезным недоразумением, что можно гудеть в гудок, чтобы водитель впереди вас поторопился, или чтобы показать, что вы не любите пробки.

Итак, я думаю о том, чтобы распечатать Правило 25 на листках бумаги, и, если я увижу, что какой-либо водитель демонстрирует то самодовольное оскорбление, которое так часто проявляют грубые люди, когда они думают, что поймали другого человека на грубости, я подхожу с ним в руке и предлагаю им прочитать.Пожелай мне удачи.

Более 80% водителей не знают, когда остановиться для пешеходов на зебровом переходе

В настоящее время в Великобритании существует семь различных типов переходов, в том числе новый тигровый переход, который в настоящее время проходит испытания в Лондоне, чтобы сделать это безопаснее для велосипедистов.

Имея это в виду, мы опросили 1297 британцев о существующих правилах для пешеходов, велосипедистов и конных переходов, чтобы выяснить, насколько они осведомлены о безопасности дорожного движения.

Наши результаты показали, что 81% не знают, когда водители по закону обязаны останавливаться на переходе «зебра», в то время как каждый четвертый не знает, кому разрешено использовать переход «тукан».

Эксперт по страхованию автомобилей Uswitch, Флоренс Коджо, сказала:

«В связи с введенными в настоящее время ограничениями на карантин, количество велосипедистов и пешеходов на дорогах, без сомнения, увеличилось, а это означает, что хорошие знания в области безопасности дорожного движения становятся все более важными.

Все водители должны знать правила для пешеходов, велосипедистов и всадников на дорожных переходах, чтобы снизить вероятность попадания в аварию ».

Переходы «Зебра»

Как они работают? Переходы «зебра» отмечены черными и белыми полосами на дороге и зигзагообразными линиями по бокам.Эта разметка предупреждает водителей о том, что пешеходы могут переходить дорогу или ждать, чтобы перейти дорогу. Они также говорят водителям, что они должны уступить дорогу пешеходам, вышедшим на переход.

Хотя большинство из нас, вероятно, использовали пешеходный переход, более 80% опрошенных нами водителей использовали их неправильно, показывая, что они не знают, когда остановиться для пешеходов. Хотя по закону водители не обязаны останавливать пешеходов, приближающихся к пешеходному переходу , 81% считают, что это прописано в Правилах дорожного движения.Наряду с этим, 58% водителей признали, что не решаются останавливаться для пешеходов, которые задерживаются поблизости.

Правила дорожного движения в настоящее время гласят, что автомобилисты должны останавливать движение только для пешеходов, которые ступили на пешеходный переход, но не для тех, кто приближается или ждет на обочине дороги. В целях безопасности в нем также отмечается, что пешеходы «НЕ ДОЛЖНЫ задерживаться на переходах для зебр, пеликанов или тупиков».

Советы для водителей: В отличие от других переходов, здесь нет светофоров, только маяки белиша.Как водитель, приближающийся к пешеходному переходу, вы должны внимательно следить за пешеходами, которые потенциально собираются воспользоваться переходом. Точно так же пешеходы должны быть уверены, что приближающийся водитель их заметил, прежде чем они попытаются перейти. При остановке убедитесь, что вы сделали это до белой пунктирной линии. При приближении к зебровому переходу вы увидите белые зигзагообразные линии. Ни при каких обстоятельствах не следует парковать здесь свой автомобиль и не совершать обгоны в пределах зигзагообразной зоны.

Пеликан переходы

Как они работают? Сигнальный переход, управляемый пешеходами.Здесь пешеходы должны нажать кнопку управления, чтобы активировать светофоры, и дождаться, пока не загорится устойчивый зеленый цвет, прежде чем переходить дорогу осторожно. Только пешеходам по закону разрешено использовать переходы для пеликанов, они не могут использоваться велосипедистами (если они не спешиваются) или всадниками.

Хотя это может показаться простым, британцы не знают, кому здесь разрешено переходить. 71% считают, что велосипедистам разрешено ездить по пешеходным переходам, в то время как каждый пятый сообщил, что не знает, кому разрешено их использовать.

Советы водителям: При приближении к переходу для пеликанов вы увидите белые зигзагообразные линии, обозначающие переход, рядом с металлическими перилами вдоль обочины дороги, предназначенными для того, чтобы препятствовать пешеходам переходить дорогу за пределами обозначенной зоны. Водители должны следить за тем, есть ли пешеходы по обе стороны дороги, и быть готовыми остановиться, поскольку светофор может вскоре стать красным. Как водитель, вы увидите на этих перекрестках сочетание светофора: красный, желтый, мигающий желтый и зеленый.Мигающий желтый свет сигнализирует о том, что вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу.

Тупики

Как они работают? По сути, скрещивание тупиков — более умная и младшая сестра скрещивания пеликанов. Они оба работают очень похоже, однако переходы тупиков оснащены интеллектуальными датчиками. Эти датчики показывают, когда переход свободен, чтобы освободить движение с помощью зеленого светофора, или когда пешеходу может потребоваться больше времени, чтобы перейти дорогу, что немного дольше задержит движение на красный свет.Хотя переходы с тупиками похожи на переходы для пеликанов, на переходах с тупиками не используется мигающий желтый светофор, который дает пешеходам право проезда.

В то время как в Великобритании установлены тысячи тупиковых переходов, оказывается, , что каждый третий британец не может правильно идентифицировать ни одного. Наряду с этим, 58% признали, что они не знали, что переходы тупиков могут определять, когда пешеходу требуется больше времени, чтобы перейти дорогу, что, в свою очередь, оставляет свет включенным красным.

63% также считают, что переходы тупиков используют мигающие огни желтого цвета в качестве сигнала, что не соответствует действительности.

Советы водителям: Как и в случае перехода с пеликанами, обратите внимание на пешеходов, ожидающих перехода. Хотя светофоры перехода тупиков похожи на переход с пеликаном, в них не используется мигающий желтый светофор. Они работают как обычный светофор. Вполне возможно, что пешеход перейдет дорогу под странным углом и не активирует датчик, поэтому всегда внимательно следите за пешеходами на переходе с тупиками.

Тукан переходы

Как они работают ? Туканские переходы — это переходы с регулируемым освещением, которые позволяют велосипедистам и пешеходам делить пространство перехода и переходить одновременно.Они управляются кнопками. Пешеходы и велосипедисты будут видеть зеленый сигнал вместе, а велосипедистам разрешено проезжать по нему. Единственное физическое различие между переходом тукана и пеликана состоит в том, что ширина перехода шире, что дает больше места для велосипедистов. На перекрестке также обычно есть нарисованное изображение велосипеда-толкателя, чтобы обозначить его доступность для велосипедистов.

Несмотря на то, что название «тукан» было выбрано для обозначения того, что двое могут переходить дорогу вместе, четверть британцев не считают, что пешеходам разрешено использовать переходы с туканом.

75% также считают, что велосипедисты должны слезать со своего велосипеда, чтобы перейти дорогу, однако, в отличие от других переходов, они этого не делают. Велосипедисты могут проезжать через переход туканов, и им нужно только сойти и пройти через переходы для зебр, пеликанов и тупиков.

Совет для водителей: Как и в случае перехода с пеликаном или тупиком, следите за пешеходами или велосипедистами, которые ждут, чтобы перейти дорогу, и будьте готовы остановиться, если свет изменится. Желтый мигающий свет не используется на переходах туканов, и светофоры работают в обычном режиме.Помните о велосипедистах, которые могут перебежать дорогу при смене света.

Переходы Pegasus

Переходы Pegasus, также известные как конные переходы, предназначены для пешеходов и всадников, которые могут безопасно переходить дорогу вместе. Они похожи на переход туканов, позволяя двое пересекаться вместе, однако они являются наименее распространенным типом пешеходного перехода в Великобритании. Они, как правило, располагаются рядом с ипподромами или площадками для тренировок лошадей, и даже имеют дополнительную кнопку, расположенную на два метра над стандартной кнопкой, для облегчения доступа всадников.

Как наименее распространенный вид перехода, кажется, о нем многие не слышали . 39% британцев признали, что не знают, что такое переход Пегаса, причем каждый третий не смог правильно определить, кому разрешено их использовать.

Совет для водителей : На переправе с пегасами вы можете встретить лошадей, поэтому не включайте обороты двигателя и не делайте резких движений, которые могут напугать лошадь и привести к аварии. Убедитесь, что между вашей машиной и переездом достаточно места, чтобы лошади могли безопасно и спокойно переходить дорогу.На перекрестке с пегасами не мигает желтый свет, а светофоры будут работать в обычном режиме. Убедитесь, что лошадь и всадник полностью освободили переход, прежде чем двинуться с места, и когда вы это сделаете, двигайтесь медленно, чтобы не напугать лошадь.

Острова-убежища для пешеходов

Остров-убежище для пешеходов — это приподнятый участок тротуара между двумя полосами движения, движущегося в противоположных направлениях. На островах обычно есть желто-белые пластиковые болларды с синей стрелкой, чтобы напоминать автомобилистам, что нужно держаться левой стороны.Бордюры сбрасываются по обеим сторонам дороги, обычно с тактильным покрытием там, где тротуар спускается к дороге. На островах-убежищах пешеходы могут останавливаться в центре дороги, поэтому они могут разделить переход на два этапа для каждого направления движения.

В то время как водители имеют приоритет на острове-убежище, 50% опрошенных нами автомобилистов не знают об этом и считают, что по закону они обязаны останавливать движение, чтобы пешеход мог перейти дорогу.

Однако, несмотря на это, острова-убежища очень эффективны для повышения безопасности пешеходов, переходящих дорогу.На дороге, где пешеходы часто переходят дорогу без перехода, убежище снизит количество пешеходов примерно на 40%.

Советы водителям: Если вы видите пешехода на острове-убежище, будьте готовы снизить скорость, так как он может выйти на дорогу. Чтобы пешеход мог безопасно переходить дорогу, он должен хорошо понимать скорость транспортного средства и промежутки между ними. Люди с ослабленным зрением или люди с другими ограниченными возможностями могут посчитать остров-убежище менее удобным в использовании по сравнению с переходом для зебры или тупиков, поэтому водители должны быть начеку.

Если вы в настоящее время учитесь водить машину, вам нужно знать правила пешеходных переходов перед экзаменом. Чтобы узнать, где получить наиболее выгодную сделку по страхованию автомобиля после его прохождения, ознакомьтесь с нашими девятью полезными советами для молодых водителей.

Подробнее …

Zebra Crossing

Zebra Crossing был впервые представлен в ограниченном количестве на дорогах общего пользования в Великобритании в 1949 году. Оригинальный Zebra Crossing имел чередующиеся синие и белые полосы.

Хотя переходы Zebra Crossings постепенно заменяются более сложными пешеходными переходами, такими как Puffin Crossing, они по-прежнему являются обычным явлением на дорогах Великобритании.

При разработке маршрутов экзаменов по вождению они намеренно включают как можно больше различных типов пешеходных переходов, особенно «Зебровый переход». В этом руководстве объясняются правила и нормы, применяемые на перекрестках Зебра как для пешеходов, так и для водителей, приближающихся и останавливающихся на перекрестках Зебра.

В частности, в этом руководстве объясняются правильные процедуры, которые водители автомобилей (и те, кто проходит экзамен по вождению) должны соблюдать при приближении к перекрестку Зебра.

Zebra Crossings — Вождение автомобиля

Во время вождения важно всегда смотреть вперед, не только во время экзамена по вождению, но и после его сдачи. Zebra Crossings действительно не проходит большое количество экзаменов по вождению, и не обязательно из-за действий ученика водителя, а из-за пешеходов. Пешеходы и велосипедисты часто могут выезжать на перекресток «Зебра», не обращая внимания на движение транспорта.

Хотя это может показаться ошибкой пешехода или велосипедиста, экзаменатор всегда будет смотреть на ученика-водителя, чтобы тот предпринял соответствующие действия, чтобы избежать возможной аварии. Велосипедисты также представляют проблему на перекрестках Зебра. Хотя правила предписывают велосипедистам спешиваться при переходе через зебру, некоторые из них часто являются молодыми гонщиками, что часто не приводит к тому, что велосипедист приближается к переходу слишком быстро, чтобы водители могли среагировать безопасно.

Приближение к перекрестку «Зебра»

Во время движения смотрите вперед и обращайте внимание на дорожные знаки, расположенные перед пешеходным переходом, указывающие на переход впереди.Вы также можете заметить мигающие огни дальше по дороге, расположенные на Зебре, которые называются маяками Белиша (см. Диаграмму ниже). Черно-белый столб вместе с желтым проблесковым маячком дает водителям заметное визуальное предупреждение об опасности.

Знаки пересечения зебры

Как только вы заметите впереди Зебровый перекресток, у вас будет больше шансов справиться с ним безопасно и правильно, поскольку у вас будет больше времени, чтобы заметить приближающихся пешеходов или велосипедистов.При приближении постоянно просматривайте перекресток вверх и вниз на предмет приближающихся пешеходов или велосипедистов.

Убедитесь, что на подходе вы смотрите в зеркало заднего вида, чтобы определить, есть ли позади вас какие-либо транспортные средства, и если да, то насколько близко. Если автомобиль приближается к вам, немного раньше сбросьте педаль акселератора на случай, если вам нужно остановиться на перекрестке.

Экзаменатор будет оценивать скорость, с которой вы приближаетесь к Зебровому переходу, и проводить соответствующие наблюдения. Экзаменатор ожидает, что вы будете смотреть в зеркало заднего вида, а также будете проверять переход вверх и вниз на предмет пешеходов, которые могут захотеть перейти.

Скорость, с которой вы приближаетесь к переезду и пересекаете его, зависит от того, является ли он «открытым» или «закрытым». Если он открыт и вы можете ясно видеть, что пешеходы не ждут или не приближаются, вам не нужно будет тормозить машину.

Если он закрыт и пешеходов трудно увидеть, вам нужно будет снизить скорость до подходящей скорости, чтобы в случае необходимости можно было безопасно остановиться. Примером «закрытого» может быть транспорт, остановившийся на противоположной проезжей части из-за затора, который, скорее всего, скроет вам обзор всего перехода.

С юридической точки зрения, вам не нужно останавливать машину, если пешеход не ступил на переход, однако, если вас ждут пешеходы, остановите свой автомобиль прямо перед ломаной белой линией, чтобы уступить дорогу. Если на экзамене по вождению не удается уступить дорогу и остановиться перед ожидающим пешеходом, это приведет к отказу.

Если дорога загружена и на противоположной стороне дороги есть очереди, может быть очень трудно увидеть пешехода. В таком случае вам нужно будет значительно снизить скорость для обеспечения безопасного наблюдения и при необходимости остановиться.

Остановка на перекрестке «Зебра»

Постарайтесь не останавливаться на линии уступки или над ней на перекрестке «Зебра» (см. Линию уступа на диаграмме выше). Если вы сдаетесь на экзамен по вождению, это действие может вас не подвести. Остановка на Zebra Crossing сама по себе является нарушением правил дорожного движения и, безусловно, не сдаст экзамен по вождению.

Если на вашей стороне дороги заторы, убедитесь, что впереди идущее транспортное средство пересекло перекресток, оставив достаточно места для вас, чтобы перейти через перекресток, а также освободить полосы уступки на противоположной стороне.

Зебра в шахматном порядке

Перекресток «Зебра», расположенный в шахматном порядке, как показано на схеме справа, часто используется на дорогах с интенсивным движением, где пешеходы могут использовать центральную резервацию в качестве зоны ожидания перед переходом вторую половину дороги. Переправа в шахматном порядке и без нее с центральной броней классифицируется как два перекрестка.

При использовании этих типов переходов «Зебра», при условии, что на вашей стороне дороги нет пешеходов, ожидающих перехода, вам разрешается продолжать движение независимо от пешеходов, переходящих противоположную сторону дороги.

Переход зебры в шахматном порядке с центральной резервацией

Остановка для пешеходов, переходящих противоположную сторону дороги, не позволяет сдать экзамен по вождению. Останавливайтесь только в том случае, если пешеход приближается к вашей стороне перехода или если они уже ждут.

Невозможность остановиться на перекрестке Зебра

Невозможность остановиться и уступить дорогу на перекрестке Зебра является нарушением правил дорожного движения и может привести к наложению штрафных баллов на вашу лицензию (включая предварительную) и штрафу. В некоторых местах, подверженных авариям, на перекрестках Зебра установлены камеры для поимки преступников.

Сигнальный рычаг Zebra Crossing

Сигналы на руку в наши дни используются нечасто, хотя когда-то они были важной частью практического экзамена по вождению в Великобритании много лет назад. Сигналы на руки могут использоваться в качестве дополнительной меры безопасности для предупреждения других транспортных средств о надвигающейся опасности.

Высунув правую руку из окна, держа ее прямо, пока вы машете вверх и вниз, сигнализируя другим участникам дорожного движения о своем намерении снизить скорость или остановиться. Это может быть полезно, если водитель позади вас едет слишком близко, и может использоваться в качестве дополнительной меры предосторожности для ваших стоп-сигналов, или если вы считаете, что водители на противоположной стороне дороги, приближающейся к переходу, могут испытывать трудности при наблюдении за пешеходным переходом. .Для получения дополнительной информации см .:

Правила Zebra Crossing

  • Водитель должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, приближающемуся к переходу «Зебра» с намерением перейти дорогу или для ожидающих пешеходов.
  • Зигзагообразные линии, нарисованные на дороге по обе стороны от перекрестка Зебра, — это зоны, где автомобили не могут парковаться. Парковка в этих зонах закрывает обзор перехода для других водителей и увеличивает вероятность несчастных случаев как для водителей, так и для пешеходов.
  • Зона перехода «Зебра» должна быть всегда свободна, чтобы пешеходы могли безопасно проходить. Остановка в этой зоне опасна для пешеходов и обязательно не сдаст экзамен по вождению.
  • Водителю не разрешается обгонять другое транспортное средство на переходе Зебры. Обгон велосипедиста разрешен.
  • Не следует указывать пешеходам на переходе для зебр, чтобы они переходили дорогу. Пешеход может принять это действие, так как это означает, что переход безопасен и является частой причиной несчастных случаев.

Zebra Crossing дорожный знак
Знак зебры переход / пешеходный переход дорожный

Всегда следит за дорожными знаками. Дорожные знаки Zebra Crossing могут быть установлены, чтобы предупредить вас о пешеходном переходе впереди. Они заранее предупреждают об опасности впереди, давая вам время подготовиться.


Zebra Crossing Маяк Belisha
Zebra Crossing Фонари / маяки

Маяки Belisha размещены по обе стороны от Zebra Crossing, чтобы помочь приближающимся водителям, представляющим потенциальную опасность.Маяки Belisha загораются и выключаются с периодичностью около 1 секунды.


Остановка и стоянка на перекрестке Зебра

За исключением случаев, когда вы вынуждены останавливать свой автомобиль из-за заторов на дорогах или уступая дорогу пешеходному переходу, запрещается останавливать или парковать автомобиль на белой зигзагообразной дорожной разметке. Это приведет к наложению штрафных баллов на водительские права и штрафу. См. Зигзагообразную дорожную разметку для получения дополнительной информации о порядке парковки и штрафах за желтую или белую зигзагообразную дорожную разметку.

ДРУГИЕ ВИДЫ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

Транспортный отдел — переход «Зебра»

Транспортный отдел — переходы «Зебра»

Переходы «зебра» хорошо обозначены черными и белыми полосами и зигзагообразными линиями по бокам. Эта дорожная разметка не только управляет дорожным движением, отдавая приказы, но и предупреждает вас, как водителя, о том, что пешеходы могут переходить дорогу или ждать, чтобы перейти дорогу.Желтый маяк, обычно мигающий, отмечает место перехода.

Переходы «зебра» хорошо обозначены черными и белыми полосами и зигзагообразными линиями по бокам. Эта дорожная разметка не только управляет движением, отдавая приказы, но и предупреждает вас, как водителя, о том, что пешеходы могут переходить дорогу или ждать, чтобы перейти дорогу. Желтый маяк, обычно мигающий, отмечает место перехода.

При приближении к переходу «Зебра» обратите внимание на пешеходов, ожидающих перехода (особенно детей, пожилых людей и инвалидов).Будьте готовы снизить скорость или остановиться за линией уступки, чтобы позволить им перейти.

Вы должны уступить дорогу любому, кто ступил на переход «Зебра». Подайте сигнал другим водителям, что вы собираетесь снизить скорость или остановиться. Не сигнализировать пешеходам о переходе; может приближаться другой автомобиль.

Нельзя останавливаться на переходе «Зебра». Вы также не должны останавливаться в контролируемой зоне, обозначенной зигзагообразными линиями, за исключением случаев, когда вы уступаете дорогу пешеходам на переходе или ожидаете поворота налево или направо.

В пределах контролируемой зоны, обозначенной зигзагообразными линиями, вы не должны обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к переходу, или ведущее транспортное средство, которое остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам на переходе.

Никогда не паркуйтесь, не выполняйте погрузку / разгрузку и не обгоняйте непосредственно перед переходом «Зебра».

Остерегайтесь пешеходов, переходящих дорогу зигзагообразными линиями.

В очереди на движение оставьте переход «Зебра» свободным и остановитесь за линией уступки.

Если в середине перехода есть остров, его части с обеих сторон являются отдельными переходами.

Предупреждающий знак — впереди пешеходный переход

Переходы «Зебра»

Пеликан, Тупик, Зебра и Тукан

от Zutobi · Обновлено 15 марта 2021 г.

Как указано в Правилах дорожного движения, существует множество ситуаций, когда вы должны уступить дорогу пешеходам, например, на пешеходных переходах.Пешеходы уязвимы при столкновении, поэтому они защищены правилами дорожного движения.

В этом уроке вы узнаете все о правилах пешеходных переходов и различных типах переходов в Великобритании.

  • Пешеходные переходы
  • Переходы Zebra
  • Переходы Pelican
  • Переходы Puffin
  • Переходы Toucan
  • Конные переходы

Что такое пешеходные переходы?

Пешеходные переходы — это безопасные зоны, которые позволяют пешеходам безопасно переходить проезжую часть, они отдают приоритет пешеходам и имеют различную конструкцию и функции.Вам следует проявлять особую осторожность, если обзор с обеих сторон перекрестка закрыт из-за стоящего в очереди транспорта или неправильно припаркованных транспортных средств. Пешеходы могут переходить между остановленными транспортными средствами.

Кроме того, эти правила применяются на пешеходных переходах:

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковаться на пешеходном переходе или в зоне, охватываемой зигзагообразными линиями. переход, который остановился, чтобы пропустить пешеходов
  • При стоянии в очереди не разрешайте переход
  • После того, как сигнал для транспортных средств изменился на зеленый, уступите дорогу всем, кто продолжает переходить дорогу

Что такое переход «Зебра»?

Зебра-переходы очень распространены в Великобритании, они отмечены черными и белыми полосами и имеют два проблесковых маячка по обе стороны дороги.Там будут зигзагообразные линии, указывающие, что вы приближаетесь к пешеходному переходу и парковка запрещена.

Правило 19: переходы «зебра» имеют мигающие маяки

Правила перехода «зебра»

На переходах «зебра» действует множество правил, вот что делать при приближении к одному из них:

  • Остерегайтесь пешеходов, ожидающих перехода, и будьте готовы замедлить движение. вниз или остановиться, чтобы позволить им перейти
  • Вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда пешеход выехал на переход.
  • Дайте больше времени для остановки на мокрой или обледенелой дороге
  • Не махайте и не используйте звуковой сигнал, чтобы пригласить пешеходов перейти; это может быть опасно, если приближается другой автомобиль.
  • Будьте осторожны с пешеходами, приближающимися со стороны перехода.
Правило 20: Переход «Зебра» с центральным островом — это два отдельных перехода

Что такое переход «Пеликан»?

Переходы «Пеликан» — это переходы, контролируемые сигналом, на которых мигающий желтый свет следует за красным стоп-сигналом. Пешеходы увидят зеленого человечка, когда для водителей мигают желтые огни.

Правило 196: Разрешить пешеходам переходить дорогу, когда мигает желтый свет.

Правила на перекрестке Пеликан

Эти 4 правила применяются на перекрестке для пеликанов:

  • Вы ДОЛЖНЫ останавливаться, когда горит красный свет.
  • Когда мигает желтый свет, вы ДОЛЖЕН уступить дорогу пешеходам на переходе
  • Если мигает желтый свет и на переходе нет пешеходов, вы можете двигаться с осторожностью.
  • НЕОБХОДИМО дождаться пешеходов, переходящих с другой стороны острова

Переходы «Пеликан», которые идут прямо через дорогу, являются одним переходом, даже если есть центральный остров.

Что такое тупиковый переход?

Переходы тупиков похожи на переходы пеликанов, так в чем разница? Ну, нет мигающей желтой фазы ; Последовательность световых сигналов для движения на тупиковых переходах такая же, как на светофорах, и автоматизирована.

Переходы Puffin оснащены датчиками и будут оставаться красными только до тех пор, пока пешеходы переходят дорогу. Если контролируемый переход не работает, действуйте с особой осторожностью.

Что такое переход Тукана?

Переходы «Тукан» специально разработаны для велосипедистов и могут использоваться как велосипедистами, так и пешеходами. Велосипедистам не нужно слезать с велосипедов при переходе дороги через тукан. Они похожи на переходы тупиков в том смысле, что у них нет мигающей янтарной фазы.

Правило 25: Переходы «тукан» могут использоваться как велосипедистами, так и пешеходами.

Что такое конные переходы?

Конные переходы разработаны специально для всадников, так же как переходы туканов созданы для велосипедистов.Они позволяют всадникам переходить дорогу, не слезая с лошади.

Правило 27: Конные переходы используются всадниками. Часто бывает параллельное пересечение

Something’s up | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия в Европе 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *