Правила безопасного поведения пешехода: Безопасность пешеходов

Содержание

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Госавтоинспекция на постоянной основе с помощью проведения Всероссийских широкомасштабных социальных кампаний привлекает внимание государства и общества к вопросам безопасности пешеходов.

КАК ИЗБЕЖАТЬ НАЕЗДА НА ПЕШЕХОДА

 

Пешеходный переход – место опасное!!!

В ПДД говорится, что пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора. Однако на практике часто бывает так, что человек теряет бдительность на переходе, считая это место абсолютно безопасным. Несмотря на то, что ПДД не требуют от водителя специального снижения скорости или остановки перед пешеходным переходом, если на нем нет людей, сбросить газ при подъезде к переходу все равно стоит.

Будьте внимательны на остановках

Остановка общественного транспорта — это зона повышенной опасности, где часто происходят аварии с участием пешеходов. Водитель, приближаясь к остановке общественного транспорта, особенно если на ней идет высадка пассажиров, обязательно должен сбросить скорость и приготовиться к возможному торможению.

 

Излишняя учтивость

На дороге часто возникает ситуация, когда пешеход, уже ступивший на проезжую часть, решает пропустить подъезжающую машину, а в ответ водитель делает такой же жест вежливости. И когда пешеход и водитель уверены, что противоположная сторона их пропустит, машина и пешеход начинают движение. Ситуация, конечно, курьезная, но ее развязка может быть весьма неприятной. Поэтому, остановившись, подайте пешеходу какой-нибудь знак, например, махните рукой, чтобы он понял, что вы пропускаете его. Если пешеход отказался от вашей любезности, продолжайте движение, не соревнуясь в учтивости.

 

Ограничение видимости при движении

Ограничение видимости не редко бывает причиной аварий с участием пешехода. Причин для плохой видимости может быть много. Чаще всего это погодные условия, естественные преграды и многое другое. Поэтому такие ситуации требуют особого внимания. Действия со стороны пешеходов в условиях плохой видимости должны быть направлены на избежание неприятностей, лучше использовать регулируемые или подземные переходы. Водителю в случае ограниченной видимости очень важно соблюдать безопасный скоростной режим, особенно в местах нерегулируемых пешеходных переходов.

 

Движение в жилой зоне

Жилая зона – очень опасное место для передвижения на машине. Почти всегда в них очень ограничена видимость. Эта зона, где пешеход ведет себя менее внимательно. Также активность людей в таких местах, как правило, выше даже в темное время суток, и возможность их появления на дороге в несколько раз выше. Самая главная группа риска в жилых зонах -это дети. Водителям необходимо двигаться максимально внимательно, всегда быть готовым к экстренному торможению.

 

Что делать водителю, если ДТП с участием пешехода все же произошло?

В этом случае водитель, как правило, испытывает сильный стресс. Поэтому самое главное не поддаться панике, собраться и действовать согласно обстоятельствам. Ни в коем случае не уезжайте с места происшествия. Этим вы лишь усугубите свою вину, и это может привести к необратимым последствиям. Первым делом остановите машину и установите знаки аварийной остановки. После этого осмотрите потерпевшего и окажите ему первую медицинскую помощь. Если при осмотре оказалось, что повреждения малой или средней тяжести, то самостоятельно примите меры, чтобы доставить его в медицинское учреждение. Если повреждения тяжелые – лучше его не трогать, а дождаться приезда скорой помощи, которую нужно вызвать сразу же после осмотра. После этого возвращайтесь на место аварии и оформляйте ее по всем правилам.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ | Консультация по ОБЖ:

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

1. Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем — водитель не может остановить машину сразу.

2. Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.

3. Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за стоящей машины, оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить

4. Выйдя из автобуса или троллейбуса, не выбегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

5. При выходе из трамвая пройдите на тротуар, дойдите до ближайшего пешеходного перехода и перейдите проезжую часть.

6. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.

7. Нельзя выезжать на проезжую часть, на скейтах и роликовых коньках

8. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

ПРАВИЛА КОТОРЫЕ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ!

1. переходить улицу только на зеленый сигнал светофора;

2. переходить улицу в соответствующих местах, давая понять водителям о своем намерении, чтобы не заставлять их резко тормозить;

3. передвигаться по тротуарам;

4. пользоваться подземным переходом, если он есть;

5. не ходить рядом с проезжей частью;

6. не скапливаться на автобусных остановках, вынуждая остальных пешеходов сходить с тротуара;

7. уступать дорогу родителям с детскими колясками;

8. не идти по узкому тротуару под руку или обнявшись, занимая его целиком.

9. Все эти правила должны диктоваться хорошим воспитанием и чувством уважения к другим.

10. Осознать, что «зебра» не гарантирует полной безопасности. Конечно, можно считая наоборот, перебегать дорогу. Вы, конечно, будете правы, но рискуете стать покалеченными или еще того хуже. Согласитесь, быть правым инвалидом, это не лучший вариант?

11. Подходя к дороге, смотреть на приближающийся автомобиль, показывая своё намерение выйти на «зебру».

12. Только убедившись в том, что водитель вас увидел и начал тормозить, и он от вас на достаточном расстоянии, пешеход можете начинать переходить дорогу.

13. Быть внимательным: то, что водитель начал останавливаться, не гарантирует, что он на вас не наедет. Дорога может быть скользкой, резина на колёсах «лысой», тормоза плохими. Лучше дождаться, пока автомобиль не остановится полностью.

14. Всегда предполагать, что по второй полосе вполне может ехать обгоняющая машина, а ее водитель может вас не видеть.

15. По переходу идти обычным шагом. Не стоит перебегать, но и «ползти» не надо.

16. В некоторых ситуациях не лишним будет кивнуть головой пропустившему водителю в знак благодарности.

В Правилах дорожного движения сказано: «Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателей, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску».

Значит, пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, и даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, они тоже пешеходы.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. (При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти друг за другом по краю проезжей части.)

По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Проезжую часть дороги пешеходы могут пересекать по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии пешеходного перехода или перекрестка пешеходу разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участке без разделительной полосы и ограждений. При этом дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны.

Когда на дороге стоит регулировщик, пешеходы должны руководствоваться его сигналами. Движение пешеходов может регулироваться также пешеходным светофором. При отсутствии регулировщика и пешеходного светофора необходимо руководствоваться сигналами транспортного светофора.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть дороги только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет безопасен.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходыдолжны быть особенно внимательны. Пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за какого-нибудь препятствия (стоящий у тротуара автомобиль и др., мешающего обзору проезжей части, пока он не убедится в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «островке безопасности». Продолжать переход будет можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и если сигнал светофора (регулировщика) переход разрешает.

При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на проезжей части — незамедлительно освободить ее (отступить назад или быстро перейти на нужную сторону, уступив дорогу такому автомобилю.

Рассмотрим общие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам.

При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.

Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрывающие обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь — нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.

При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения.

Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.

Готовясь перейти дорогу, необходимо осмотреть проезжую часть. Повторим, что проезжую часть дороги пешеходы переходят по пешеходным переходам или на перекрестках.

Правила движения и поведения пешеходов на дороге | Статья по ОБЖ на тему:

Правила движения и поведения пешеходов на дороге.

Для пешеходов, также, как и для водителей автомашин, существуют правила пешеходов на дороге и особенно при движении нужно знать и соблюдать обязанности пешеходов на дороге.

Дети всегда должны знать и соблюдать правила поведения пешехода на дороге, быть внимательными и сосредоточенными.

1. Пешеходы должны всегда идти по тротуарам или специальным пешеходным дорожкам, при отсутствии тротуаров или пешеходных дорожек — по обочине дороги против движения автомобилей. Пешеходы, которые везут или несут большие предметы, а также люди, которые передвигаются в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочине создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин пешеходы согласно правилам движения пешехода на дороге, могут двигаться по дорожке для велосипедистов или идти в один ряд по краю проезжей части. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению автомобилей. Люди, которые ведут мотоцикл, мопед, скутер, велосипед, должны следовать по ходу движения транспортных средств.


Пешеходам, двигающимся по обочинам дороги или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, рекомендуется иметь при себе предметы или одежду со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями автомашин.

2. Движение организованных пешеходных колонн людей по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне дороги не более чем по четыре человека в ряд.
Спереди и сзади каждой колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в услових недостаточной видимости (туман) — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы дошкольников и школьников разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, при их отсутствии — по обочинам проезжей части, но только в светлое время суток (днем) с обязательного сопровождения взрослых.

3. При необходимости перейти проезжую часть, пешеходы согласно правилам движения пешеходов, на дороге должны пересечь ее только по пешеходным переходам (зебре), в том числе по подземным и надземным переходам.

При отсутствии пешеходных переходов любых видов пересекают дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу только под прямым углом к краю проезжей части на участках дороги без разделительной полосы и ограждений. При этом участок перехода проезжей части должен хорошо просматриваться в обе стороны.


4. Если движение регулируется регулировщиком, пешеходы при переходе дороги должны руководствоваться его сигналами.
В местах автодороги, где установлен пешеходный светофор, пешеходы должны руководствоваться его сигналами, при его отсутствии — транспортного светофора.

5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выйти на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость, убедятся, что переход будет для них безопасен и они успеют перейти проезжую часть.
При пересечении проезжей части без пешеходного перехода, пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся автомашин.

6. Выйдя на саму проезжую часть, согласно правилам поведения пешеходов на дороге, дети не должны задерживаться или останавливаться, поднимать упавшую вещь, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Пешеходы, которые не успели закончить переход автодороги, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить переход можно в случае, когда вы убедились в абсолютной безопасности вашего дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика.

7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части и подождать пока такие транспортные средства проедут.

8. Ожидать транспортное средство (маршрутку, автобус, троллейбус или такси) разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, при их отсутствии — на пешеходном тротуаре или на обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство только после его полной остановки. После высадки из транспортного средства необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть дороги.

Правила поведения пешеходов на дороге

После введения новых штрафов для водителей за нарушение ими правил на пешеходном переходе участились случаи необдуманного и самоуверенного поведения пешеходов, буквально выскакивающих на зебру перед едущими машинами. Существуют различные модели поведения пешеходов на дороге.

Скачать памятку «Правила поведения пешеходов на дороге» ZIP PDF

В связи с увеличением общего числа ДТП, частыми наездами на пешеходов Госавтоинспекция России в очередной раз просит вас ознакомиться с обязанностями пешеходов, которые должны знать все — от мала до велика.

Пешеходам не нужно забывать, что машина — это 1,5-2 тонны железа, которые на сухом асфальте при разрешённой скорости 60 км/ч будут тормозить порядка 20 метров. Плюс время реакции водителя!


Правила поведения пешеходов на дороге:

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.
      При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
      1. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

      При движении по обочинам или краю проезжей части в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
        1. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включёнными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
        Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
          1. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

    Разметка пешеходного перехода 1.14.1 ПДДРазметка пешеходного перехода 1.14.2 ПДД
    1. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
    1. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    1. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учётом сигнала светофора (регулировщика).
    1. При приближении транспортных средств с включёнными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
    1. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Правила для пешеходов помогут на дороге!

На дорогах России увеличилось количество ДТП — будьте предельно внимательны и осторожны, не подвергайте риску свои жизни!

• Источник: listock. ru

< Предыдущая   Следующая >

Памятка учащимся о правилах безопасного поведения на дорогах

Памятка учащимся

о Правилах безопасного поведения на дороге

Восемь основных правил безопасного поведения на дороге для пешеходов:

1. Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Водитель не может остановить машину сразу.

2. Выходите на проезжую часть, только убедившись в отсутствии приближающегося транспорта и слева, и справа.

3. Очень опасен выход из-за стоящих у тротуара автомашин – они закрывают Вам обзор дороги. Сначала нужно выглянуть на дорогу и оценить обстановку на ней и только убедившись в безопасности переходите ее.

4. При выходе из автобуса или троллейбуса не выбегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

5. При выходе из трамвая пройдите на тротуар, дойдите до ближайшего пешеходного перехода и перейдите проезжую часть.

6. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода – в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.

7. Нельзя выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.

8. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью. Лучше это делать во дворе или на детской площадке.

Пять основных правил для велосипедистов:

1. Нельзя выезжать на проезжую часть на велосипедах детям до 14 лет.

2. Детям старше 14 лет и знающим Правила дорожного движения можно ездить на велосипеде на расстоянии не более 1 метра от тротуара.

3. Нельзя перевозить пассажиров на раме или на багажнике.

4. Нельзя делать разворот и левый поворот на дороге с двусторонним движением и трамвайным полотном на середине проезжей части.


Закон для улиц и дорог

Один на всей земле,

Он необходим всем!

5. По пешеходному переходу нужно двигаться только пешком, ведя велосипед за руль

советов по безопасности пешеходов | AAA Обмен

Водители и пешеходы несут ответственность за безопасность себя и других на дороге. Федеральное управление шоссейных дорог приложило немало усилий для повышения безопасности пешеходов. Улучшения инфраструктуры добавили различные меры безопасности, в том числе больше промежуточных линий и переработанные дороги, позволяющие улучшить поток пешеходов / велосипедистов. Вот несколько полезных советов и рекомендаций, которым нужно следовать:


Будьте на виду

Убедитесь, что вас постоянно видят водители, и по возможности смотрите им в глаза.Это особенно важно ночью, в условиях низкой освещенности, например, в сумерках или на рассвете, или в ненастную погоду. По данным Национального центра статистики и анализа NHTSA, 32 процента всех погибших пешеходов происходят между 20:00. и 23:59

Носите светлую или светоотражающую одежду ночью и яркую одежду днем.

Оставайтесь в хорошо освещенных местах, особенно при переходе улицы.
Если возможно, смотрите в глаза водителям остановленных транспортных средств, чтобы убедиться, что они видят вас, прежде чем вы переходите дорогу впереди них.

Оставайтесь начеку — не отвлекайтесь

Сегодня отвлекающие факторы повсюду, и избежать их становится все труднее. Помните, что ваши глаза и уши пешехода — ваши лучшие инструменты для обеспечения безопасности. Будьте начеку и будьте осторожны.

  • Положите телефон. Смартфоны и портативные электронные устройства — это повседневная часть жизни, но они отвлекают вас от дороги и отвлекают внимание.
  • Не надевайте наушники. Ваши уши многое расскажут о том, что происходит вокруг вас — обязательно используйте их.
Соблюдайте правила
  • Знайте и соблюдайте все правила дорожного движения, знаки и сигналы. Вы должны знать правила, которым должны следовать автомобили вокруг вас, чтобы правильно предвидеть, что будут делать водители. Это поможет повысить вашу безопасность.
  • Никогда не думайте, что водитель уступит вам дорогу. Прежде чем выехать на проезжую часть, приложите все усилия, чтобы смотреть в глаза водителю остановившегося или приближающегося транспортного средства.
Прогулка по безопасным местам
  • Переходить улицу по пешеходным переходам.Если пешеходный переход недоступен, обязательно найдите наиболее хорошо освещенное место на дороге, чтобы перейти, и дождитесь достаточно длинного перерыва в движении, чтобы безопасно перейти улицу.
  • По возможности оставайтесь на тротуарах. Если тротуар недоступен, обязательно идите по противоположной стороне дороги в сторону движения транспорта. Это поможет повысить вашу заметность для водителей.
  • Избегайте ходьбы по автомагистралям или другим дорогам, где запрещено движение пешеходов.
Избегайте употребления алкоголя
  • Почти половина всех дорожно-транспортных происшествий с пешеходами связана с употреблением алкоголя.Удивительно, но 34 процента от этого количества приходилось на пешеходов. Алкоголь снижает ваши навыки принятия решений, физические рефлексы и другие способности так же сильно, как и за рулем.
Будьте начеку

Всегда обращайте внимание на пешеходов. Управляя транспортным средством, вы принимаете на себя повышенную ответственность за других людей на дороге. Безопасность — это улица с двусторонним движением. Часто пешеходы — особенно молодые — находятся не там, где они должны быть, или там, где вы их ожидаете.Оставайтесь всегда бдительными.

Всегда соблюдайте указанные ограничения скорости, особенно в местах с интенсивным пешеходным движением. Это еще более важно в районах с более низкими скоростными режимами, например в школьных зонах и на соседних улицах, где пешеходы могут внезапно появиться.

Общая видимость ограничена в плохих погодных условиях и в плохо освещенных местах. Водителям не только труднее видеть встречных пешеходов, но и пешеходам вас видеть труднее. Убедитесь, что ваш свет включен и вы правильно используете сигналы.В таких обстоятельствах проявляйте особую осторожность.

Будьте осторожны с пешеходами при въезде и выезде с проезжей части, особенно если вы движетесь задним ходом. Пешеходы могут легко вступить на ваш путь без вашего ведома.

Пешеходные переходы
  • Всегда уступайте пешеходам на пешеходном переходе.
  • При приближении к пешеходному переходу снизьте скорость и будьте готовы остановиться.
  • Когда вы остановились на пешеходном переходе, оставьте достаточно места между вашим автомобилем и пешеходным переходом, чтобы другие водители могли видеть пешеходов, ради которых вы остановились.
  • Не проезжать автомобили, остановившиеся на пешеходном переходе. Они остановились, чтобы пропустить пешеходов или убедиться, что дорога свободна.
Не садиться за руль

Алкоголь и наркотики ухудшают вашу реакцию, рефлексы, навыки принятия решений и общие когнитивные функции. Сесть за руль в затруднительном положении подвергает опасности всех.


типов пешеходов | AAA Обмен

Обеспечение образования и присмотра детей

Поскольку дети созревают по-разному, родителям следует подумать о том, чтобы ходить с ними в школу до тех пор, пока они не смогут полностью понять правила дорожного движения (обычно около 10 лет).Прогулка детей до школы дает им возможность научить их важным правилам безопасности пешеходов и правилам дорожного движения. Некоторые ключевые моменты, которые помогут обезопасить детей:

Посмотрите налево, посмотрите направо и снова посмотрите налево. Это правило пешеходов передавалось из поколения в поколение и не утратило своей важности и спасательной ценности. Остановитесь в безопасном месте перед выездом на проезжую часть и потренируйтесь смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу.

Установите зрительный контакт с водителями, которые, похоже, разрешают вам переходить улицу.Никогда не предполагайте, что водитель вас заметил. Это дает водителю возможность пропустить детей или дает детям возможность подождать, если водитель их не заметил.

При выходе из школьного автобуса или приближении к нему смотрите в глаза водителю автобуса и ждите подтверждения, прежде чем переходить дорогу впереди. Всегда держитесь на расстоянии не менее 10 футов от передней, задней и боковых сторон автобуса.

Всегда используйте свои глаза и уши, чтобы знать, что происходит вокруг вас. Ваше зрение и слух работают вместе, обеспечивая лучшую защиту.Переходя улицу, не используйте наушники и не играйте с портативными устройствами.

По возможности оставайтесь на тротуарах и используйте обозначенные пешеходные переходы.

Никогда не выбегайте на улицу, за чем бы вы ни гонялись. Даже если мяч неожиданно попал на проезжую часть, вы все равно должны соблюдать все правила перехода через улицу, чтобы получить его. Обязательно посмотрите налево, направо и налево еще раз перед выездом на проезжую часть.

Берегитесь детей
  • Дети — самые непредсказуемые из всех пешеходов.Они также самые маленькие и самые необразованные.
  • Будьте готовы к поездке в окрестностях или по паркам. Дети могут неожиданно выбежать на улицу.
  • Будьте бдительны при выезде с проезжей части и повороте на жилую улицу, дети могут играть в труднодоступных местах.
  • Всегда останавливаться, когда школьный автобус имеет знак остановки. Если вы не находитесь на разделенном шоссе, движение в обоих направлениях должно останавливаться перед школьным автобусом, у которого есть знак остановки. Если вы находитесь на другой стороне разделенной автомагистрали, все равно соблюдайте осторожность, так как вокруг есть дети.
Осторожно с детьми во время вождения
  • Дети — самые непредсказуемые из всех пешеходов. К тому же они самые маленькие и не понимают правил дорожного движения. Будьте готовы остановиться, когда едете по окрестностям или паркам. Дети могут неожиданно выбежать на улицу.
  • Будьте бдительны и следите за пешеходами при выезде с проезжей части и повороте на жилые улицы. Дети могут играть в труднодоступных местах.
  • Движение в в обоих направлениях должно останавливаться для школьного автобуса, у которого выключен стопор.Если вы находитесь на другой стороне разделенной автомагистрали, вы можете продолжать движение, не останавливаясь, но руководствуйтесь здравым смыслом и осторожностью, потому что дети находятся в движении.
Программы AAA

AAA активно участвует в обеспечении безопасности детей-пешеходов с помощью таких программ, как School Safety Patrol. Эта программа учит детей принципам безопасности дорожного движения и дает им возможность поделиться этими знаниями со сверстниками. Патрульные помогают другим ученикам безопасно переходить улицу и выступают в роли ученических лидеров в своих школах.Это спонсируемая школой программа, которая глубоко инвестирует в безопасность и образование сообществ, которым она служит. Узнайте больше о программе AAA School Safety Patrol.

Школа открыта — кампания осторожно двигайтесь

В 1946 году AAA организовала кампанию «Открывай — действуй осторожно». Уже почти 70 лет он успешно помогает водителям знакомиться с пешеходами школьного возраста. Узнайте больше о кампании AAA’s School: двигайтесь осторожно.

UP: Советы по безопасности для пешеходов

Фотосъемка / видео поездов или построек

Безопасность имеет первостепенное значение для Union Pacific Railroad.Фотографировать или снимать видео, находясь на территории Union Pacific, опасно, поэтому при фотографировании или видео поездов или строений Union Pacific Railroad:

  • Не входите на территорию Union Pacific Railroad. Сюда входят пути, мосты, здания и сигнальные башни.
  • На пассажирских станциях необходимо соблюдать правила для партнеров Amtrak и Union Pacific.
  • Соблюдайте все правила техники безопасности, положения и инструкции, предоставленные сотрудниками правоохранительных органов и Union Pacific.

Нарушители подлежат привлечению к ответственности за проникновение на железнодорожное имущество.

Union Pacific будет добиваться удаления из публикации любых фотографий или видео, нарушающих эту политику.

Подробнее о безопасном фотографировании.

Идете ли вы пешком, на велосипеде, на охоте или останавливаетесь, чтобы сфотографироваться, помните, что железнодорожные линии — это загруженные шоссе, по которым ходят поезда, остановка которых может длиться более мили. Всегда ждите поезда и воспользуйтесь следующими советами, чтобы оставаться в безопасности рядом с железнодорожными путями.

  • Переходите только на обозначенных перекрестках, где улицы пересекаются с железнодорожными путями. Вы поймете, что попали в нужное место, если увидите предупреждающие знаки или сигналы.
  • При приближении к железнодорожным переездам смотрите в обе стороны и останавливайтесь для поездов.
  • Соблюдайте безопасное расстояние между вами и рельсами при приближении поездов. Поезда на три фута шире рельсов, поэтому ждите за предупреждающими знаками или сигналами.
  • Никогда не проходите между рельсами или на участках, не обозначенных железнодорожными переездами, это опасно и незаконно.В то время как люди могут переходить рельсы на железнодорожных переездах, железнодорожные пути и дворы являются частной собственностью.
  • Не отвлекайтесь, включая громкую музыку, текстовые сообщения и разговоры по мобильному телефону. Посмотрите вверх и прислушайтесь к сигналам поездов.
  • Дважды посмотрите на перекрестки с несколькими путями. Два пути могут означать два поезда, поэтому перед пересечением каждой железнодорожной линии убедитесь, что все пути свободны.

Политика в отношении беспилотных авиационных систем (дронов)

Беспилотные авиационные системы (или «дроны»), используемые в коммерческих или развлекательных целях, должны соответствовать следующим требованиям:

  • Union Pacific работает в условиях повышенной безопасности.Никогда не используйте дрон таким образом, чтобы это могло отвлечь или иным образом подвергнуть опасности вас, сотрудников Union Pacific, оборудование или людей.
  • Все пилоты дронов должны действовать в соответствии с применимыми правилами Федерального управления гражданской авиации (FAA) и правилами безопасности. Полеты на дроне или другом небольшом беспилотном летательном аппарате без соблюдения Федеральных авиационных правил, будь то в хобби или в коммерческих целях, могут привести к гражданским штрафам или уголовному преследованию. Для получения дополнительной информации обратитесь к Зоне дронов FAA, а также к применимым государственным и местным законам и постановлениям.
  • Дроны не могут взлетать или приземляться на территории Union Pacific, если пилот не уполномочен на это в письменной форме в соответствии с конкретным соглашением с Union Pacific.

GAR | Безопасность пешеходов

16 дек 2020 г. | Отчет о состоянии неформальной группы AEBS (M1 / N1) | ГРВА-08-27

Закрыть

Название документа: Отчет о состоянии неформальной группы AEBS (M1 / N1)
Справочный номер документа: GRVA-08-27
Заседание Сессия: 8-я сессия GRVA (14-16 Декабрь)
Дата документа: 16 декабря 20 (Опубликовано 16 декабря 20)
Этот документ касается Правил ООН №152 | Автоматическое экстренное торможение для автомобилей M1 / ​​N1.
Скачать в формате .pdf Скачать в формате .ppt Закрыть
15 дек 2020 г. | ООН R141: Рабочий проект предложения по поправкам | ТПМСТИ-12 …

Закрыть

Название документа: UN R141: Рабочий проект предложения по поправкам
Справочный номер документа: TPMSTI-12-02 / Rev.1
Описание:

Проект предложения по связи с тягачом.

Заседание: 12-я сессия TPMSTI (9 декабря)
Дата документа: 15 декабря 20 (Опубликовано 15 декабря 20)
Этот документ касается Правил № 141 ООН | Системы контроля давления в шинах.
Данная заявка связана со следующим документом (-ами):
  • GRBP / 2021/6 | ООН R141: Предложение по дополнению 1 к поправкам серии 01 Доступные форматы: pdf док
Скачать в формате.формат документа Закрыть
15 дек 2020 г. | Список участников 12-го заседания рабочей группы TMPSTI | …

Закрыть

Название документа: Список участников 12-го заседания целевой группы TMPSTI
Справочный номер документа: TPMSTI-12-04
Заседание: 12-я сессия TPMSTI (9 декабря)
Дата документа: 15 декабря 20 (Опубликовано 15 декабря 20)
Этот документ касается Правил ООН №141 | Системы контроля давления в шинах.
Скачать в формате .pdf Закрыть
15 дек 2020 г. | Реверс: Комментарии к проекту Правил ООН | VR …

Закрыть

Название документа: Реверс: Комментарии к проекту правил ООН
Справочный номер документа: VRU-Proxi-16-11
Представлено: CLEPA и OICA
Сессия встречи: 16-я сессия VRU-Proxi (17-19 Ноя)
Дата документа: 15 декабря 20 (Опубликовано 15 декабря 20)
Этот документ касается Правил ООН №158 | Обнаружение движения назад.
Скачать в формате .pdf Скачать в формате .docx Закрыть
15 дек 2020 г. | Применение стандарта TfL Direct Vision — Отклик т …

Закрыть

Название документа: Применение стандарта TfL Direct Vision — реакция на предельные значения ACEA
Справочный номер документа: VRU-Proxi-16-06 / Rev.1
Прислал: LDS
Сессия встречи: 16-я сессия VRU-Proxi (17-19 Ноя)
Дата документа: 15 декабря 20 (Опубликовано 15 декабря 20)
Этот документ относится к проекту регулирования WP.29 | Правила ООН о прямом обзоре коммерческих транспортных средств.
Скачать в формате.формат pdf Скачать в формате .ppt Закрыть
15 дек 2020 г. | Предложение по поправкам к приложению к раме AV WP.29 …

Закрыть

Название документа: Предложение по поправкам к приложению к рамочному документу WP.29 AV
Справочный номер документа: GRVA-08-26
Представлено: CLEPA и OICA
Заседание Сессия: 8-я сессия GRVA (14-16 Декабрь)
Дата документа: 15 декабря 20 (Опубликовано 15 декабря 20)
Этот документ касается WP.29 Нормативный проект | Автоматизированные системы вождения.
Скачать в формате .doc Закрыть
15 дек 2020 г. | ALKS Реагирование на автомобили скорой помощи, приближающиеся с прав …

Закрыть

Название документа: Реагирование ALKS на приближающиеся сзади машины экстренных служб
Справочный номер документа: GRVA-08-25
Представлено: OICA
Заседание Сессия: 8-я сессия GRVA (14-16 Декабрь)
Дата документа: 15 декабря 20 (Опубликовано 15 декабря 20)
Этот документ касается Правил ООН №157 | Автоматизированные системы удержания полосы движения (АЛКС).
Скачать в формате .pdf Скачать в формате .ppt

Безопасность пешеходов и велосипедистов METRO

Необходимо соблюдать меры предосторожности и разумные методы при ходьбе и езде на велосипеде вокруг зон обслуживания МЕТРО и движения транспорта — всегда ходите и езжайте на велосипеде в целях защиты . Ознакомьтесь с приведенными ниже советами и будьте в безопасности.

  • Идите по тротуару или по обозначенной дорожке. Переходите улицу только на углу или на обозначенном пешеходном переходе.
  • Перед переходом улицы всегда смотрите в обе стороны и через плечо (чтобы не поворачивать машины).
  • На перекрестках со светофорами и пешеходными сигналами дождитесь сигнала WALK и перед переходом посмотрите в обе стороны на предмет пробок. Никогда не переходите улицу по устойчивому сигналу DON’T HALK .
  • Уступайте транспортным средствам, если нет пешеходных переходов, знаков или сигналов.
  • Будьте осторожны, идя по подъездным дорогам. Никогда не выходите на проезжую часть между припаркованными автомобилями или за кустами или кустами. Часто автомобилисты не ожидают и не ожидают пешеходов в этих местах.
  • Телефон вниз, осмотритесь: ношение наушников, текстовые сообщения или разговор по телефону во время прогулки или езды на велосипеде снижает вашу бдительность — Будьте бдительны, не пострадайте!
  • Как велосипедист, вы должны соблюдать правила дорожного движения.Вы управляете движущимся транспортным средством.
  • По возможности избегайте приближаться к строительным участкам. Обратите особое внимание на все вывешенные знаки. Тяжелая техника и мусор могут причинить вам вред.

подробнее о велосипедах на автобусах >>

Безопасность велосипеда вокруг METRORail

При езде ваш велосипед рядом с железнодорожной веткой, важно помнить, что METRORail поезда ходят по улице и очень тихие.Будьте начеку и всегда следуйте эти советы по безопасности:

  • Никогда не останавливайтесь на рельсах.
  • Переходите рельсы только в обозначенных переходов и только тогда, когда это безопасно.
  • Посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить треки. Поезда ходят в обоих направлениях.
  • Обращайте внимание на трафик и подчиняйтесь ему знаки и сигналы.Никогда не выезжайте на перекресток против светофора. Полиция выдаст нарушителям билеты.
  • Слушайте гудки поездов, звонки и рога.
  • Никогда не ездите на велосипеде и не ходите по рукам ворот.
  • Никогда не участвуйте в гонках тренируйтесь или попробуйте обогнать поезд до переезда.

подробнее о велосипедах в METRORail >>

Остаться в живых

PPT — Текущий статус исследований по разработке правил безопасности пешеходов в Корее Презентация PowerPoint

  • Текущий статус в Корее исследований по разработке правил безопасности пешеходов 2004.2. Министерство строительства и транспорта Республики Корея

  • СОДЕРЖАНИЕ Исследования по оценке аварий для мероприятий по согласованию пешеходов

  • I. Оценка аварий

  • 1. Общие сведения • Число погибших пешеходов в Корее • 37,2 % (2000): 3 890 (10 236) • 43,5% (2002): 3 086 (7 090) • Требуется регулирование пешеходов для бытовой среды • Учитывать текущие технологии и меры производителей • Необходимо согласовать с Европой / IHRA

  • 2.Тенденции увеличения количества транспортных средств

  • 3. Частота дорожно-транспортных происшествий

  • 4. Тенденции смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

  • 5. Тенденции дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом (количество погибших) Транспортные средства)

  • 6. Тенденции дорожно-транспортного травматизма

  • 7. Тенденции дорожно-транспортного травматизма (количество травм на 1 миллион транспортных средств)

  • 8.Тенденции типов аварий — количество погибших Транспортное средство против пешехода

  • 9. Тенденции типов аварий (количество погибших / 1 миллион транспортных средств) Транспортное средство против пешехода

  • 10. Тенденции типов аварий с участием пешеходов — смертельные случаи

  • Типы несчастных случаев со смертельным исходом за 11 2002 года Число погибших пешеходов и транспортных средств: 7 090

  • Типы дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов 12 ’02 года — со смертельным исходом ДТП при переходе дороги

  • 130002

    ’02 ДТП по типам транспортных средств — травмы Транспортные средства типа седан

  • 14. ’02 ДТП с участием пешеходов по типам транспортных средств — смертельные случаи Транспортные средства типа седан

  • 15. ’02 Пешеход с травмой тела — травмы головы . Нога Шея

  • 16. ’02 Тело пешехода с травмой — гибель Lo. Нога Голова Шея

  • II. Исследовательская деятельность для пешеходов в Корее

  • Цель P / S Протокол оценки P / S Impactor Разработка критериев безопасности Технико-экономическое обоснование технологии безопасности для P / S устройства P / S Политика и стратегия Join Int’l.Гармонизация 1. Цель исследования

  • Оборудовать. Производственный дизайн и анализ Правила оценки Разработка испытательного устройства Экспертная группа Критерии моделирования испытаний на удар и методы испытаний Оценка с другими Проектирование и анализ Международная деятельность Анализ осуществимости анализа аварий для устройств P / S Проблемы, связанные с производством устройства, Проблемы Тестирование и оценка 2. Объем исследований

    Этап 1 Этап 2 (’05 -‘06.12) Руководитель NPRM (‘03.7 -) Защита головы (’05 .4) Предложить критерий для головы, этап 1 ’04 (’09) Применение правила головы (’07 .01 -) Ноги NPRM (’05 .5 -) Защита ног (’06) (’07 .12) Предложить критерии для ног, этап 2 Применение правила ветвей после 2010 г. 3. План действий по формированию правил P / S

  • Этап 1 Этап 2 1990-е гг. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. После 2009 г. EUR С 1996 г. Глава Euro-NCAP, Правило ветвления применяется после правила ветвления 2010 г. может Применимое правило ноги и исследование критериев с 1990 г. Начало исследований и разработок JPN 2003 г. J-NCAP (Head) Head Rule Apply April Dec.Апрель июль • Начало исследований и разработок руководителя • Исследование основных правил • Начало НИОКР по этапам • Завершение исследования правил этапов КОРЕЯ Разработка правил MOCT (глава) ’09 Применимо правило главы MOCT (этап) Исследование NCAP MOCT (руководитель) K-NCAP (руководитель) 1990-е 2003 2004 2005 2006 2007 2008 После 2009 г. 4. Ожидаемые планы по безопасности пешеходов

  • Варьируются до Транспортные средства, реагирующие на пешеходов Различная скорость удара, углы 1) Различные методы испытаний Корейский автомобиль? Оценить отечественные автомобили с точки зрения классификации GTR 2) Бон.Угол> 30 ° Высота BLE> 835 мм N N Категория 1 Седан Да Y Y Категория 2 Внедорожник Категория 3 1 Коробка № 5. Классификация транспортных средств GTR

  • 5-1. Классификация транспортных средств (седан) Седан Коридор КОРЕЯ Седан Коридор IHRA / Япония Седан Коридор

  • 5-2. Классификация транспортных средств (Седан) Сравнение седанов Коридор IHRA / Япония Определение Седан: Bon. Угол <30˚ и LEH <835 мм Коридор для седанов из Кореи IHRA / Коридор для седанов в Японии

  • 5-3.Классификация транспортных средств (SUV) Сравнение SUV Коридор IHRA / Япония Определение SUV: Bon. Угол <30˚ & LEH> 835 мм КОРЕЯ SUV Коридор IHRA / Japan SUV Corridor

  • 5-4. Классификация транспортных средств (1 Box) Сравнение 1 BOX Коридор IHRA / Япония Определение 1 Box: Угол капота> 30˚ КОРЕЯ 1 BOX Коридор IHRA / Япония 1 BOX Коридор

  • 5-5. Противодействие классу автомобилей для автомобилей коробчатого типа 1.5 (угол капота <30) класса автомобилей 1.Текущий класс транспортного средства: 1.5 Вставка 2. Класс транспортного средства IHRA: внедорожник Метод противодействия LS-Dyna Моделирование: FE Модель головы: ребенок ACEA / EEVC Взрослый ребенок: угол удара: 60 ​​° (внедорожник), 25 ° (1 коробка) Взрослый: угол удара : 90 ° (внедорожник), 50 ° (1 коробка) Скорость удара: 32 км / ч HIC Ребенок: внедорожник (1082), 1 ящик (487) Взрослый: внедорожник (756,6), 1 ящик (538,9) На HIC значительно влияет удар углы

  • 6. Моделирование кинематики пешеходов Цель Реконструкция реальных дорожно-транспортных происшествий Классификация типов ходьбы пешеходов Классификация скоростей движения Классификация контуров WAD Классификация углов поворота головы

  • 7.Оценка травм с помощью методов тестирования • Модель головы ребенка 2,5 кг при 32/35/40 км / ч Варианты целевой травмы Анализ переносимости теста Точность методов тестирования Очистка точек наведения

  • 8. Моделирование травм • Модель головы FE 2,5 кг /3,5 кг и 32/35/40 км / ч. Целевое отклонение от травм Анализ переносимости испытаний Влияние технико-экономического обоснования угловой скорости

  • 9. Технико-экономическое обоснование с использованием H-модели Цель • MADYMO: Общая реакция пешеходов • Моделирование H-модели: Детализированный механизм травмы (полная модель человека) — вращение и сгибание шеи — угловое вращение головы — скорость удара головой — контуры WAD

  • 10.Разработка испытательного оборудования • Компоненты — Блоки управления (H / W и S / W) — Механизм воздействия — Data Acq. & Обработка — Основная рама — Модели головы и ног • Технические характеристики — Разработка каждого модуля — Интеграция модулей

  • III. Деятельность по гармонизации

  • 1. Сотрудничество и участие • Ожидайте обмена и сотрудничества с GRSP / IHRA • Укрепление международной деятельности MOCT (Корея) • Обмен правительственной информацией — участие в регулярных совещаниях экспертов по P / S по всему миру • Статистические и технические Информация в области безопасности транспортных средств • Участие • Встречи GRSP ЕЭК ООН / WP29 • Неофициальное совещание группы GRSP ЕЭК ООН / WP29 — P / S • Присоединение к соглашениям 1958 года в ближайшем будущем • Возможно присоединение к члену ESV / IHRA

  • Int.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *