Правила для грузовых автомобилей: Пдд грузовой автомобиль tkavtostil.ru
Водителям грузовиков могут разрешить нарушать правила дорожного движения
На днях в прессу просочилась информация, которая многих подвергла в недоумение, а у некоторых даже вызвала легкий шок. Речь шла об инициативе, разработанной в недрах аппарата МВД России, которая после принятия в Государственной Думе приобретет форму поправки в действующие законодательство. Согласно инсайдерской информации из правоохранительного ведомства, разработчики документа предлагают разрешить водителям грузовым автомобилей игнорировать дорожный знак «Движение грузовых автомобилей запрещено». После шумихи в средствах массовой информации, первыми забили тревогу общественники, которые в красках расписали возможность появления целых колонн грузовых автомобилей на центральных улицах и во дворах населенных пунктов. Возмущение немного улеглось лишь с появлением официального разъяснения по поводу внесения поправок в законодательство, распространенного представителем Министерства внутренних дел.
Оказалось, что убирать знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» никто не собирается. Предлагается лишь разрешить водителям большегрузных машин игнорировать его в случаях, когда в зоне действия запрета находится коммерческое предприятия, которое обслуживает грузовик. «По нашим данным, до 85% запрещающих проезд крупнотоннажных машин дорожных знаков находятся в городах вблизи магазинов и складских помещений. В результате, товары к ним доставляются машинами небольшой грузоподъемности типа Газель, что приводит к неоправданному завышению цен», — говорят разработчики закона. Если поправка в действующее законодательство будет принята, то проезжать под знак смогут грузовые автомобили без прицепа, общая масса которых не превышает 26 тонн. Въезд и выезд из зоны действия запрещающего знака будет разрешен на ближайшем к коммерческому предприятию перекрестке. «Противники поправки почему-то забыли, что подобная норма в ПДД уже существовала и была отменена совсем недавно — 23 июля 2013 года», — напомнили в МВД.
Правила проезда грузовых автомобилей в центр Москвы
В данном разделе представлена информация о ограничениях на проезд грузовых автомобилей различной грузоподъемности в центр Москвы. Транспортная компания СервисЛогистик обладает собственным автопарком грузоподъемностью от 1 до 20 тонн с пропусками на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо. Для заказа автомобилей с пропуском обращайтесь к нашим операторам по контактому телефону 8-499-346-39-37.
С 1 января 2014 года пропуска выдаются исключительно в электронной форме. Заявления на получение пропуска подаются также в электронной форме с необходимым пакетом документом на сайте департамента транспорта города Москвы.
Правила проезда автомобилей в зависимости от удаленности от центра Москвы
Пропуска и правила проезда варьируются от удаленности адреса погрузки/выгрузки от центра Москвы — на проезд грузовых автомобилей действуют ограничения:
Участок №1: Грузоперевозки от МКАД до ЖД-кольцаОграничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн — согласно закону от 1 марта 2013г.
К автомобилям, с максимальной массой свыше 12 тонн относятся:
Участок №2: Грузоперевозки между ЖД-кольцом и Третьим Транспортным КольцомОграничение по весу — вес автомобиля с грузом не должен превышать 7 тонн. Для автомобилей, превышающих разрешенную массу 7 тонн — въезд по пропускам с 6:00 до 22:00, в другое время — въезд свободный.
(Согласно постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г.).Участок №3: Грузоперевозки внутри Третьего Транспортного Кольца.Внутрь ТТК разрешен въезд автомобилям грузоподъемностью не более 1 тонны. Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6:00 до 22:00 — по пропускам. В остальное время — свободный въезд.
Более подробную информацию для заказа автомобиля с пропуском на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо вы можете получить на странице: грузоперевозки с пропуском или обратиться к нашим операторам.
Действие пропусков в праздничные и предпраздничные дни
С 01 мая по 01 октября – ежегодно по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00.
Аннулирование пропусков на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо
По истечении срока действия — пропуска в центр Москвы аннулируются. Отказом о выдаче или аннулирование пропуска могут послужить:
- не оплаченные штрафы предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
- нарушение правил въезда в центр Москвы. Причиной аннулирования пропуска может послужить въезд автомобиля с пропуском в зону, где с данным пропуском движение запрещено.
Безопасное вождение грузовика
Достаточно много водителей, управляющих грузовыми авто, считают, что при поездках по загородным трассам меньше рисков попасть в ДТП. Аргументируется это меньшим количеством автомобилей, чем на улицах мегаполиса. К сожалению, не смотря на этот факт, по статистике большее количество аварий происходит как раз на федеральных и региональных дорогах.
ГИБДД сообщает и основные причины, вызывающие ДТП. Они связаны с превышением скоростного лимита и выездом на встречную полосу движении.
Стоит отметить, что водители грузовых авто при поездках по дорогам, находящимся за чертой города, чувствуют себя более вольготно. Они считают, что можно превысить скорость и остаться безнаказанным, так как камеры есть не на всех магистралях. Каждый спешит выполнить доставку как можно быстрее.
Также, стоит отметить, что при поездке по загородным трассам на состояние водителей вовремя езды пагубное влияние оказывает монотонность процесса. Нередко в результате такого воздействия люди засыпают за рулем, утрачивают бдительность и скорость реакции. Все это приводит к непоправимым последствиям.
У профессиональных транспортных предприятий для этих целей используются специальные программы, позволяющие отслеживать то, с какой скоростью осуществляется передвижение, как долго водитель находится за рулем. Благодаря таким софтам, можно корректировать сотрудника. Частным лицам следует акцентировать внимание на самоконтроль.
Трасса — это не безопасное место. Для того, чтобы перемещение по загородной дороге не стало для водителей настоящим испытанием и бедствием, стоит познакомиться с элементарными правилами безопасного вождения за чертой мегаполиса.
Как обезопасить поездки по загородным трассам?
Безопасное вождение предполагает четкое соблюдение правил ПДД, а также целесообразных мер. Что касается последних, то речь об осмотре грузового автомобиля на предмет неисправности, наличия всех технических жидкостей, корректность тормозов и фар, ликвидации всех ненужных предметов, препятствующих безопасной и комфортной поездке.
Если на улице идёт ливень, отмечается сильный туман или снегопад, то самое верное решение — придерживаться правой стороны, потому что непогода не позволит правильно определить величину транспортных средств, которые движутся во встречном направлении. Будет крайне затруднительным ориентирование при сокращенной зоне видимости.
Во время езды в подобных условиях также следует быть готовым остановиться в любой момент, включить стеклоочистители, сверять скорость автомобиля по спидометру, использовать звуковые сигналы и включать противотуманные фары совместно с ближним светом (в условиях тумана).
У грузового автомобиля довольно большой тормозной путь. В связи с чем в условиях непогоды водителям необходимо быть предельно осторожными и внимательными. Существует условия, при которых транспортным предприятием может на время прекратиться передвижение. Аналогичным действиям стоит последовать и самозанятым водителям грузовиков. Лучше переждать непогоду, чем рисковать жизнью.
Во время езды ни в коем случае нельзя отвлекаться на телефонный разговор. В случае, если диалог невозможно отложить (например, вызывает диспетчер), единственно верным решением будет совершить остановку. Можно поговорить, не совершая парковку, используя громкую связь, разместив устройство на специальной подставке.
Стоит быть предельно внимательным на дорогах с гравийным покрытием. На таких трассах отлетевший камень способен разбить лобовое стекло, а также оставить после себя царапины и сколы на кузове, но это меньшая неприятность, по сравнению с первым вариантом.
Не забывайте, что препятствовать обгону запрещено правилами дорожного движения. Более быструю машину следует пропустить вперёд. У грузовых транспортных средств имеются свои скоростные ограничения, о которых водителей должен знать!
Обгон должен совершаться быстро, но осторожно. Время езды по встречной полосе должно быть минимальным, порядка 12-14 секунд. Готовить обгон требуется на 100 метров и более. Минимальное время — обгона залог безопасности. Ни в коем случае нельзя идти на обгон, если впереди едет колонна легковых или тем более грузовых автомобилей.
Если водитель занимается транспортировкой как самозанятый гражданин или просто решил самостоятельно выполнить перевозку, то ему стоит следить за надлежащим креплением груза. Небрежно зафиксированные предметы могут попросту слететь и попасть в идущее позади транспортное средство, что может привести к весьма плачевным последствиям.
Выезжая на трассу, водитель грузового автомобиля должен быть полностью уверен в безопасности своего манёвра. Следует избегать резких наборов скорости. Это наиболее актуально в мокрую погоду и гололед, когда сцепление с дорогой гораздо хуже.
В случае предстоящей долгой дороги следует как можно лучше отдохнуть и набраться сил. Рассеянность во время поездки может привести к необратимым последствиям.
Если в процессе езды возникла необходимость в остановке, то сначала следует включить правый поворот, сбросить скорость и только потом можно съезжать на обочину. Парковку водителям грузовых транспортных средств стоит осуществлять преимущественно на специальных парковках.
Безопасное вождение автомобиля позволит избежать аварий и гарантировать доставку товарно-материальных ценностей целыми и невредимыми, какой бы не была протяженность маршрута.
Видео: Как читать дорогу, это должен знать каждый водитель (вождение по трассе)
Поиск запроса «безопасное вождение грузовиков » по информационным материалам и форуму
Новые правила получения пропусков на въезд грузовиков в Москву заработают с мая — Москва |
18 февраля. Interfax-Russia.ru — Новые правила получения пропусков на въезд грузовых автомобилей в Москву заработают с 5 мая, с их помощью планируется сократить количество транзитных машин на городских магистралях, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«Через несколько месяцев — 5 мая 2021 года для грузовиков заработают новые правила получения пропуска. (…) Те пропуска, которые уже получены, продолжат действовать. Пропуска у крупных грузоперевозчиков годовые, поэтому никаких перебоев с поставками товаров и пустых полок в магазинах не будет», — говорится в сообщении.
В нем уточняется, что вопрос изменения правил власти обсудили с основными перевозчиками грузов, со следующей недели стартует цикл консультаций по оформлению пропусков по новым правилам.
Правила получения пропусков изменили для сокращения числа транзитных грузовиков на магистралях столицы, в первую очередь — на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД). По расчетам, количество таких машин в результате новшества сократится на 15%, а число аварий — на 20%.
При этом в департаменте утверждают, что цены на товары из-за этого не вырастут, в качестве альтернативы движения по московским дорогам предлагается Центральная кольцевая автомобильная дорога, которая проходит по Московской области.
Согласно новым правилам, пропуск нельзя будет оформить, если водительские права человека, управляющего грузовиком, истекают раньше, чем срок действия пропуска. Также в получении пропуска откажут, если на один автомобиль подается сразу два заявления и их подают не собственники. Доступ к документам о прохождении технического осмотра машины будет предоставляться при оформлении пропуска автоматически — через систему технического осмотра.
По данным ведомства, по МКАД каждый день ездят около 25 тыс. грузовиков.
Въезд в Петербург закрыли для неэкологичных фур. Под новые правила может не попасть 50–70% грузового транспорта — Власть — Новости Санкт-Петербурга
Комитет по благоустройству запретил въезжать в Петербург на грузовиках весом более 8 тонн и топливе экологического класса ниже «Евро-3». Об этом 28 января сообщила пресс-служба ведомства.
В комитете подчеркивают, что изменения регламента позволят снизить в Петербурге выбросы вредных и загрязняющих веществ. Новые правила зафиксированы в поправках к постановлению правительства № 272 «О порядке осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге». Они вступили в силу 28 января.
При этом пропуска, которые грузоперевозчики получили ранее, продолжат действовать до срока своего окончания — вне зависимости от экологического класса топлива, которым заправляются машины.
По оценке президента ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, под новые правила может не попадать до 50–70% всего грузового транспорта на рынке. В прошлом году ассоциация проводила исследование и выяснила, что в России средний возраст грузового автомобиля составляет 21 год. Матягин рассказал «Фонтанке», что 28 января присутствовал на встрече комблага с грузоперевозчиками. «Порядка 60 человек было на данном совещании, перевозчики разные. Я в процессе совещания задал вопрос: а у какого количества здесь присутствующих есть транспорт ниже «Евро-3»? Процентов 30 руки подняли», — отметил он.
Однако, по словам Матягина, владелец любой машины, не соответствующей новым требованиям к классу топлива, может настроить оборудование в автомобиле, обратившись на специализированную станцию. «Перевозчикам придется немного вложиться финансово, но это вопрос решаемый», — подчеркнул эксперт.
Также он добавил, что вместе с введением новых требований к автомобилям комблаг расширил список городских зон, где может передвигаться грузовой транспорт. Теперь перевозчикам разрешено получать пропуск для въезда в Пушкин, Колпино, Красное Cело и Сестрорецк.
В Москве поменяют систему выдачи пропусков на проезд грузовиков :: Город :: РБК
Однако пропуск не дадут в том случае, если на один автомобиль подают сразу два заявления, и делают это не собственники транспорта. Нельзя будет оформить пропуск, и если права водителя грузовика истекают раньше, чем действие разрешения.
«Цель изменения правил — сократить количество транзитных грузовиков на городских магистралях и в первую очередь — на МКАД. Это улучшит движение для личных автомобилей жителей Москвы и Московской области и снизит загрязнение воздуха», — говорится в сообщении. В дептрансе считают, что изменение требований облегчит получение пропуска легальным перевозчикам и усложнит мошенникам.
«Сегодня по МКАД каждый день ездят около 25 тыс. тяжелых машин. Мы ждем, что число грузовиков снизится на 15%, а число аварий — на 20%. Цены на товары при этом не вырастут — широкий и удобный ЦКАД практически полностью введен в эксплуатацию, ездить по нему быстрее и несмотря на платность — выгоднее (это подтвердили нам транспортные компании и торговые сети)», — говорится в сообщении.
Петербург запретил въезд в город неэкологичным грузовикамВ августе 2020 года Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» (НАГАТ «Грузавтотранс») обратилась в ФАС и прокуратуру с просьбой разобраться с фактически запретительными и во многом дискриминационными, как утверждалось, правилами въезда грузовиков в Москву. По мнению бизнеса, этот порядок заметно увеличивал издержки транспортных компаний, а ряд нормативных положений прямо нарушал законодательство о защите конкуренции.
Основное нарушение грузоперевозчики усматривали в том, что многочисленные требования, предъявляемые к желающим получить пропуск, ограничивают конкуренцию не только юридически (хотя это может делать только федеральный закон), но и фактически: ограничения не распространяются на грузовой транспорт коммерческих организаций, подведомственных органам власти всех уровней.
Так, требование вписывать в заявку на пропуск периодичность перевозок (при этом она должна составлять не менее четырех раз в месяц) и их объем (кроме скоропортящихся и замороженных продуктов) транспортники называли необоснованным и расценивали как создание заведомо невыполнимых условий. «Многие компании работают по разовым контрактам и заранее не знают, когда им закажут перевести груз и какой именно», — объяснял президент НАГАТ «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
Бизнес предупредил о риске приостановки перевозки грузов из-за пропусковНовые правила выдачи пропусков для грузовых автомобилей — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА
Проект изменений правил выдачи пропусков обсуждается со всеми заинтересованными сторонами, в том числе с союзами-перевозчиков. Основная цель обсуждения – найти баланс между интересами перевозчиков и местных жителей, проживающих в домах непосредственной близости от автомобильных дорог с преимущественным грузовым движением. Данные правки в постановление ужесточат правила движения грузовых автомобилей в Москве. Напомним, что поправки в постановление столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры опубликованы 24 декабря 2019 года и вступают в силу с 1 апреля 2020 года. В частности, перевозчик должен доказывать невозможность проведения погрузочно-разгрузочных и иных работ в ночное время. Перевозчик в свою очередь будет обязан согласовывать выход сотрудников в ночное время и дополнительно оплачивать рабочее время в случае, если у него отсутствует «законодательный запрет» на осуществление работ ночью. По новым правилам, расширен перечень оснований для отказа в выдаче пропусков. Поводом для отказа в выдаче пропуска может стать, например, окончание срока действия водительского удостоверения до истечения срока действия запрашиваемого пропуска на въезд грузового транспорта в Москву. Увеличен перечень сведений, включаемых в реестр пропусков, в том числе персональные данные водителей. Также, в новых поправках появился пункт, позволяющий торговым сетям, которые осуществляют перевозки с использованием собственного транспорта, получать пропуска без предоставления сведений об объемах перевозимых грузов, о виде деятельности грузоотправителя, а также без соблюдения других требований. По сообщению ретейлеров, поправки значительно меняют механизм планирования маршрутов и время движения, что по их мнению, негативно скажется на грузовой логистике в Москве.
Своим мнением по поводу ужесточения правил выдачи пропусков на проезд грузового автотранспорта в Москве поделился Александр Хмельницкий, профессор кафедры «Экономики автомобильного транспорта» МАДИ.«Мне понятна главная цель авторов Регламентов государственных услуг — максимально ограничить транспортный потенциал рынка грузовых автотранспортных услуг на территории мегаполиса. Еще одной задачей поправок является существенное повышение информированности ЦОДД по оценке объемных характеристик работы грузовых автотранспортных средств за счет цифровизации представления госуслуги. Конечно, следует приветствовать стремление Департамента к введению административного рычага повышения эффективности использования автотранспортных ресурсов на основе ограничений по обязательной загрузки вместимости АТС (не менее 80%) и превышению времени работы подвижного состава не менее чем в 2 раза относительно времени простоя. Но, необходимо учитывать, что: во -первых, перевозчики вряд ли смогут при подаче заявки на включение в Реестр пропусков на год гарантировать выполнение этих условий, в связи с волатильностью параметров логистических цепей поставок товаров, а во-вторых, желательно прописать правовое обоснование для введения этих ограничений, чтобы избежать судебных процессов. В Регламенте предлагается прописать учет введенного в Москве Грузового каркаса, но у меня вызывает вопрос трудоемкости выполнения указанной госуслуги при таком гигантском количестве документов, которые должны будут представить заявители. Возможно, было бы логичнее рекомендовать поэтапную систему введения Регламентов-пилотные проекты, как это делалось при введении Грузового каркаса».
Отмечается, что на данном этапе ведутся переговоры со всеми заинтересованными в вопросе сторонами и никаких изменений правил выдачи пропусков для движения грузовиков с 1 апреля не будет. Пока это лишь проект постановления. Главной его целью ставятся возможность установить стабильную стоимость доставки продуктов, а, соответственно, и их цену.
Руководство по FMCSA, Правилам NHTSA для производителей грузовых автомобилей
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) — это департамент Министерства транспорта. Раньше он входил в состав Федерального управления шоссейных дорог. Основанная 1 января 2000 года, FMCSA ставит своей целью «предотвращение смертельных случаев и травм, связанных с коммерческими автотранспортными средствами». Таким образом, FMCSA реализует множество правил и стандартов, относящихся к автомобильным перевозчикам (грузовым и автобусным компаниям).
Однако FMCSA — не единственный регулирующий орган, который издает и обеспечивает соблюдение правил, влияющих на автотранспортную отрасль. Национальная администрация безопасности дорожного движения, входящая в состав Министерства транспорта, издает правила для всех типов автотранспортных средств, в то время как Агентство по охране окружающей среды издает правила по выбросам, а также другие стандарты для решения проблемы воздействия автотранспортных средств на окружающую среду и охраны труда Управление здравоохранения обеспечивает регулирующий надзор за безопасностью на рабочем месте, включая использование и эксплуатацию автотранспортных средств на рабочем месте.
Мы создали это руководство, чтобы предоставить обзор FMCSA, NHTSA и других правил для производителей грузовиков, включая правила, которые производители должны знать, правила, влияющие на водителей и операторов, и многое другое.
В этом руководстве мы обсудим:
Кто должен соблюдать правила FMCSA?
Хотя большинство правил FMCSA относятся к эксплуатации коммерческих автомобилей, производители грузовиков должны знать правила FMCSA и то, как эти нормативные требования могут применяться к производственному процессу.Любой, кто эксплуатирует следующие типы коммерческих автомобилей в межгосударственной торговле, должен соблюдать правила FMCSA:
- Транспортные средства с номинальной полной массой транспортного средства или номинальной полной массой составной части 10 001 фунт (4537 кг) или более, в зависимости от того, какое из значений больше
- Транспортные средства, предназначенные или используемые для перевозки от 9 до 15 пассажиров за компенсацию, включая водителя
- Транспортные средства, предназначенные или используемые для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя
- Транспортные средства любого размера, предназначенные или используемые для перевозки опасных материалов в соответствии с Законом о транспортировке опасных материалов (49 U.S.C.5101 и последующие)
Обратите внимание, что транспортные средства, предназначенные или используемые для перевозки опасных материалов, должны иметь таблички в соответствии с Правилами обращения с опасными материалами (49 CFR, глава I, подраздел C).
Согласно этим критериям, такие транспортные средства, как такси и другие транспортные средства с аналогичной вместимостью, не подпадают под действие правил FMCSA. Кроме того, количество пассажиров в транспортном средстве , рассчитанном на , всегда превосходит количество пассажиров, которые фактически перевозит транспортное средство.Другими словами, автобус, перевозящий семь пассажиров через границы штата, но рассчитанный на 20 пассажиров, подлежит правилам FMCSA.
Как правило, когда транспортное средство пересекает границы штата, даже если поездка будет завершена в исходном штате, эти транспортные средства подпадают под действие федеральных правил (FMCSA), а не правил отдельных штатов. С другой стороны, транспортные средства и операторы, которые участвуют только в торговле внутри штата, подчиняются применимым государственным и местным нормам, не обязательно FMCSA, хотя все штаты должны иметь правила перевозки автотранспортных средств, практически идентичные FMCSA.При этом в штатах могут быть разные определения, процедуры регистрации и надзора.
Также стоит отметить, что в отношении пассажирских перевозок даже компании, у которых есть соглашения о сквозной продаже билетов с другими перевозчиками, считаются межгосударственными перевозчиками, и, следовательно, они также подпадают под действие правил FMCSA — даже если сама компания участвует только в транзитных перевозках внутри страны. . Однако существует ряд обстоятельств, которые освобождают определенные транспортные средства и операторов от соблюдения правил FMCSA.В этой статье представлен отличный обзор этих исключений для пассажирских автотранспортных средств.
Обзор правил FMCSA для производителей грузовиков
Любой, кто управляет любым из типов транспортных средств, описанных выше, должен соблюдать применимые правила безопасности, изданные Министерством транспорта США (DOT) в отношении:
- Тестирование на алкоголь и контролируемые вещества для всех лиц, которым необходимо иметь CDL (коммерческие водительские права)
- Соответствующая квалификация водителя, включая медицинские осмотры
- Правила, применимые к эксплуатации коммерческого транспорта
- Детали и аксессуары, необходимые для безопасной эксплуатации
- Часы работы
- Правила по осмотру, ремонту и техническому обслуживанию
FMCSA создало систему, известную как BASIC (анализ поведения и категории повышения безопасности), предназначенную для оценки безопасности и производительности водителей и перевозчиков, которая включает:
- Небезопасное вождение
- Соответствие нормам часов работы (HOS)
- Водитель Фитнес
- Контролируемые вещества / алкоголь
- Техническое обслуживание автомобилей
- Соответствие опасным материалам
- Индикатор сбоя
Большинство этих правил касается водителей и операторов, которые столкнутся с некоторыми нормативными изменениями в ближайшие годы. Обязанность электронного регистрирующего устройства (ELD) — это еще одно новое постановление, которое вызывает неоднозначную реакцию отраслевых ассоциаций и операторов. Автопарки должны были внедрить универсальные ELD в свои бизнес-модели к декабрю 2017 года, в то время как автопарки, которые уже использовали технологию электронного ведения журнала, должны были до декабря 2019 года соответствовать всем опубликованным требованиям.
Устройства ELDсинхронизированы с двигателем грузовика и направлены на повышение безопасности водителя и на шоссе за счет автоматической регистрации часов работы (HOS), согласно рекомендациям, которые ограничивают дежурство 60–70 часами в течение 7–8 дней подряд.Эти электронные системы отслеживания заменяют методологию ведения бумажных журналов, используемую многими водителями. Драйверы также необходимы для:
- Имейте при себе руководство по эксплуатации ELD
- Инструктивный лист с пошаговым описанием процесса передачи записей HOS (который используется во время придорожных проверок)
- Инструктивный лист с описанием процедур обращения с неисправностями ELD и сообщения о них
- Бумажные протоколы поиска предметов за предыдущие 8 дней
Хотя водители должны иметь при себе эти предметы, перевозчик несет ответственность за предоставление всех этих материалов своим операторам при покупке ELD.В дополнение к отслеживанию часов, многие ELD также предлагают возможность GPS, прямую связь между перевозчиками и владельцем / операторами и даже предоставляют некоторые функции организации документов.
ПроизводителиELD несут ответственность за обеспечение соответствия своих устройств требуемым техническим характеристикам, а также за регистрацию своих устройств в FMCSA. ELD также могут включать портативные ELD и даже мобильные телефоны при условии, что они соответствуют техническим характеристикам и зарегистрированы. FMCSA предоставляет полезный контрольный список, в котором излагаются эти спецификации и содержатся инструкции для перевозчиков и операторов по выбору подходящего ELD.
Ограничители скорости — еще одно возможное изменение, которое в настоящее время рассматривается. Этот предложенный мандат потребует от производителей оснащать новые грузовики средствами ограничения скорости, которые ограничивают максимальную скорость транспортного средства 65 милями в час. Споры вокруг возможного введения этого требования были горячими, хотя многие отраслевые ассоциации сплотились вокруг предложенного предела в 65 миль в час. Из-за недавних сокращений федерального законодательства это предложение в настоящее время приостановлено.
Правила NHTSA, влияющие на производителей грузовиков
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) издает стандарты, в частности, касающиеся производства автомобилей и автомобильного оборудования. В частности, NHTSA издает правила безопасности на дорогах и транспортных средствах. НАБДД и FMCSA часто работают совместно, выпуская совместные предложения, такие как предлагаемый мандат на ограничение скорости, о котором говорилось выше. В частности, НАБДД реализует и обеспечивает соблюдение Закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств от 1966 года с поправками, 49 U.Глава 301 S.C. (Закон о безопасности транспортных средств), а также другие законы, касающиеся безопасности транспортных средств. Это федеральное агентство, которое издает и обеспечивает соблюдение всех федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств (FMVSS).
ПравилаNHTSA — это нормативные стандарты, наиболее непосредственно связанные с производством транспортных средств большой грузоподъемности и запчастей, и существует множество правил, нацеленных на конкретные руководящие принципы и правила безопасности. Для новых производителей NHTSA издает руководство с исчерпывающей информацией о процедурных требованиях, VIN, федеральных стандартах безопасности транспортных средств и многом другом.
НАБДД регулярно выпускает публикации о предлагаемых правилах, запросах на комментарии и окончательных правилах. Например, Федеральные стандарты безопасности транспортных средств ; Пневматические тормозные системы — это правило, которое вносит поправки в предыдущий Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути для тягачей. В частности, 49 CFR Part 571 требует, чтобы большинство новых тяжелых грузовых тягачей имели тормозной путь на 30% меньше, чем требовалось предыдущими стандартами.Эти грузовики должны останавливаться в пределах 250 футов при загрузке до максимальной полной массы транспортного средства (GVWR) со скорости 60 миль в час (за исключением нескольких очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации, которым требуется 310 футов). . Все тяжелые грузовые тягачи должны останавливаться в пределах 235 футов при загрузке до их LLVW или малонагруженного транспортного средства.
Другой пример — предложение 2012 года о введении нового Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 136, который потребует наличия систем электронного контроля устойчивости (ESC) на тягачах и автобусах с полной массой транспортного средства более 26000 фунтов ( 11 793 килограмма).Эти системы, когда они используются в грузовых прицепах и больших автобусах, могут уменьшить количество опрокидывающихся автомобилей и смягчить условия, которые приводят к потере контроля, за счет автоматического торможения с компьютерным управлением и снижения крутящего момента двигателя.
Поскольку федеральные нормативные акты часто бывают сложными, а конкретные руководящие принципы часто трудно понять, существует несколько ресурсов, которые направлены на демистификацию нормативной базы для производителей грузовиков и прицепов. Например, Ассоциация производителей грузовых прицепов поддерживает список важных федеральных нормативных актов, в том числе:
- 49 CFR Транспорт
- 49 CFR 571-121 Пневматические тормоза
- 49 CFR 571.108 Освещение
- 49 CFR 571. 223 Задний противоударный щиток
- 49 CFR 571.224 Защита от удара сзади
- 49 CFR 567 Сертификат
Часть 571 целиком можно просмотреть с помощью Электронного кодекса федеральных нормативных актов (ECFR). Часть 567, которая касается сертификации, также доступна для просмотра через ECFR.
Требования к табличкам с данными
Производители грузовиков и прицепов должны оборудовать все автомобили соответствующими табличками с техническими данными. Во-первых, необходимо выполнить ряд шагов:
- Получите мировой производственный идентификатор (WMI) от Общества автомобильных инженеров (SAE).Этот номер становится частью VIN всех автомобилей, которые вы производите, и используется для идентификации вашей компании как производителя автомобиля.
- Зарегистрируйтесь в НАБДД. Производители генерируют свои собственные VIN-номера, используя формулу VIN NHTSA. Требования к содержанию подробно описаны в Части 565.15. Затем
- VIN передаются в NHTSA с рекомендательным письмом.
- В отдельных штатах также действуют свои собственные требования и правила регистрации, поэтому производители должны знать и соблюдать все требования штата в дополнение к федеральным требованиям. Ярлыки
- VIN прикреплены к каждому автомобилю, изготовленному со следующим заявлением о самосертификации: «Этот автомобиль соответствует всем применимым FMVSS США, действующим на дату производства, указанную выше».
Каждый VIN содержит важную информацию об автомобиле, в том числе:
- Производитель
- Тип автомашины
- Атрибуты автомобиля
- Контрольная цифра
- Автомобиль модельного года
- Завод изготовления
- Номер, присвоенный последовательно в процессе производства (для крупных производителей)
В VIN есть некоторые различия в зависимости от того, является ли производитель крупным или мелким производителем.Как отмечено в Части 565. 15: «Если производитель является производителем небольшого объема, третий, четвертый и пятый символы четвертого раздела (позиции 12, 13 и 14) в сочетании с тремя символами первого раздела (позиции 1, 2 и 3), должны однозначно идентифицировать производителя и тип автомобиля, а шестой, седьмой и восьмой символы четвертого раздела (позиции 15, 16 и 17) должны представлять номер, последовательно присваиваемый производителем. в процессе производства.”
Атрибуты автомобиля, включаемые в VIN, зависят от типа автомобиля. Для грузовиков эти атрибуты включают:
- Марка
- Модель или линейка
- серии
- Полная масса автомобиля
- Тип двигателя
- Тормозная система
- Тип кабины
- Шасси
Для прицепов атрибуты, содержащиеся в VIN, включают:
- Марка
- Тип прицепа
- Тип кузова
- Длина
- Конфигурация оси
Значения полной массы транспортного средства кодируются по классам, состоящим из классов от A до H и классов от 3 до 8, каждый класс представляет собой диапазон расчетной полной массы транспортного средства.
Также существуют требования, определяющие расположение и читаемость VIN. Согласно части 565.23: «VIN каждого транспортного средства должен быть ясно и нестираемым на любой части транспортного средства, кроме остекления, которое не предназначено для удаления, кроме как для ремонта, или на отдельной табличке или ярлыке, постоянно прикрепляемом такая часть. » Для легковых автомобилей, многоцелевых легковых автомобилей и грузовиков с полной разрешенной массой 4536 кг или менее правила предусматривают, что VIN должен располагаться внутри пассажирского салона.Кроме того, «он должен быть читаемым без движения какой-либо части транспортного средства через остекление транспортного средства в условиях дневного освещения наблюдателем с зрением 20/20 (Снеллен), чей глаз находится за пределами транспортного средства, рядом с левой стойкой лобового стекла. . Каждый символ в VIN, подпадающий под действие этого пункта, должен иметь высоту не менее 4 мм ».
VIN-номера состоят из 17 символов, однако эти символы передают значительный объем важной информации, необходимой для отчетности и других целей.Но некоторые производители также должны соблюдать руководящие принципы, которые требуют использования пластин Конвенции о безопасных контейнерах (CSC). CSC — это международный стандарт, направленный на обеспечение безопасности морских контейнеров. Таблички CSC предоставляют дополнительную информацию, касающуюся безопасности, в том числе:
- Подтверждение того, что контейнер прошел специальные испытания
- Подтверждение соответствия контейнера минимальным стандартам вместимости, веса и устойчивости к силам при транспортировке
- Четырехзначный код, идентифицирующий владельца контейнера и предполагаемое использование контейнера
В дополнение к табличкам VIN и CSC, таблички с данными используются для различных целей в транспортной отрасли, включая:
- Управление активами и отслеживание
- Паспортные таблички тележки и шасси
- Схема технического осмотра и технического обслуживания
Поскольку на табличках с данными содержится важная информация для безопасности, отслеживания активов и других целей, производители грузовиков должны устанавливать таблички с данными, которые должны выдерживать суровые условия, в которых часто работают грузовики и прицепы, и при этом оставаться читаемыми, несмотря на частое истирание и воздействие УФ и суровые погодные условия.По этой причине светочувствительный анодированный алюминий Metalphoto® часто является предпочтительным материалом.
OSHA, EPA и другие правила, которые должны знать производители грузовиков
Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпустило новые стандарты выбросов парниковых газов и экономии топлива в 2016 году, над которыми оно тесно сотрудничало с NHTSA, чтобы обеспечить гармонизацию стандартов обоих агентств. Окончательное правило Фазы 2 включает двигатели и транспортные средства средней и большой мощности, охватывающие «модельные годы 2018–2027 для определенных прицепов и модельные годы 2021–2027 годов для полуприцепов, больших пикапов, фургонов, а также всех типов и размеров автобусов и рабочие грузовики.Однако по состоянию на октябрь 2017 года эти новые стандарты рассматриваются на предмет возможной отмены.
Грузовые автомобили большой грузоподъемности с 2004 года сталкиваются с ужесточением правил по выбросам. По мере ужесточения стандартов разрыв между новыми грузовиками (которые должны соответствовать новейшим стандартам) и более старыми моделями увеличивается. Поскольку производители грузовиков работают над соблюдением этих более строгих правил, стоимость тракторов и прицепов имеет тенденцию к росту, создавая бремя для автотранспортных компаний.Однако EPA утверждало, что автотранспортные компании могут окупить эти дополнительные затраты в течение двух лет за счет экономии за счет повышения эффективности использования топлива.
Когда было выпущено новое правило, EPA подсчитало, что транспортные средства (планеры и прицепы), использующие двигатели, произведенные до 2002 года, производили на 20-40% больше выбросов по сравнению с автомобилями с новыми двигателями. Кроме того, стандарты, выпущенные в 2016 году, создали лазейку, которая позволила бы компаниям устанавливать устаревший двигатель в новый кузов грузовика, чтобы обойти эти требования — признанная проблема, которую производители двигателей и природоохранные агентства поощряли закрывать.
Правила OSHA сосредоточены на эксплуатации транспортных средств на рабочем месте, а не на транспортных средствах, эксплуатируемых на дорогах общего пользования. В целом, Министерство транспорта (DOT) обладает юрисдикцией, когда автомобиль эксплуатируется на дорогах общего пользования, а другие федеральные агентства отказываются от юрисдикции OSHA в ситуациях, подпадающих под действие правил, установленных другими федеральными агентствами. Стандарты OSHA охватывают такие обстоятельства, как погрузка и разгрузка, транспортировка опасных отходов, использование механических средств для крепления грузовиков или прицепов к погрузочной платформе, а также другие обстоятельства, возникающие на рабочем месте и имеющие отношение к безопасности работников.
Дополнительные ресурсы по правилам и стандартам для производителей грузовиков
Для получения дополнительной информации о правилах, стандартах и руководящих принципах, влияющих на производителей грузовиков, а также транспортную и логистическую отрасль, посетите следующие ресурсы:
Транспортная отрасль многогранна, и существует множество правил, влияющих на водителей, перевозчиков и производителей. Хотя разобраться в нормативно-правовой базе может быть непросто, учитывая наличие множества регулирующих органов, участвующих в выпуске и обеспечении соблюдения стандартов и нормативных положений, твердое понимание текущих требований имеет важное значение для всех производителей.
Обзор правил по наркотикам и алкоголю
Что нужно знать драйверам CDL
Конгресс США признал необходимость в транспортной отрасли, свободной от наркотиков и алкоголя, и в 1991 году принял Закон об омнибусных тестах для сотрудников транспорта, обязывающий агентства DOT проводить тесты на наркотики и алкоголь для сотрудников транспорта, чувствительных к безопасности. 49 CFR Часть 40, или Часть 40, как мы ее называем, представляет собой регламент DOT, в котором говорится, как проводить тестирование и как вернуть сотрудников к обязанностям, связанным с безопасностью, после того, как они нарушат правила DOT в отношении наркотиков и алкоголя.Часть 40 применяется ко всем испытаниям, требуемым DOT, независимо от способа транспортировки. Например, независимо от того, являетесь ли вы сотрудником авиакомпании, подпадающим под действие правил FAA, или водителем автотранспортной компании, подпадающим под действие правил FMCSA, к вам применяются процедуры Части 40 по сбору и тестированию образцов и составлению отчетов о результатах тестирования. В каждом нормативном акте агентства DOT указывается, кто, когда и в каких ситуациях подлежит проверке для конкретной транспортной отрасли.
С начала 1990-х годов Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и его предшественник установили правила и положения по тестированию на наркотики и алкоголь для сотрудников, которые водят грузовые автомобили и автобусы, требующие наличия водительских прав (CDL).Эти правила определяют, кто подлежит тестированию, когда они проходят тестирование и в каких ситуациях. Правила также налагают защиту конфиденциальности и ограничения на работодателей и агентов по обслуживанию в отношении использования и разглашения конфиденциальной информации о тестировании на наркотики и алкоголь. Правила FMCSA по употреблению и тестированию веществ и алкоголя можно найти в 49 CFR Part 382.
Вопросы?
Вы водитель, у которого есть вопросы о правилах и положениях тестирования на наркотики и алкоголь? Ресурсы на этом веб-сайте могут помочь вам найти ответы на эти распространенные вопросы:
- Кто тестируется?
- Какие вещества тестируются?
- Когда проводится тестирование?
- Каковы процедуры тестирования?
- Что делать, если я не пройду тест или откажусь от него?
- Какие ресурсы доступны для драйверов?
Все лица, назначенные для наблюдения за водителями коммерческих автомобилей, которым требуется коммерческое водительское удостоверение, могут найти здесь информацию и ресурсы о том, кто должен проходить курс обучения супервизора по наркотикам и алкоголю.
Последнее обновление: 23 декабря 2013 г., понедельник
Правила и положенияDOT — Tenstreet
Правила и положения DOT представляют собой неотъемлемый набор требований, определяющих способ работы водителей грузовиков в Соединенных Штатах.
Несмотря на то, что опережать правила и обновления DOT может быть непросто, важно не только соответствовать требованиям как компания, но и обеспечивать благополучие всех водителей.
Но каковы правила DOT для водителей грузовиков? И как можно оставаться в соответствии с DOT?
Давайте ответим на все важные вопросы о правилах DOT ниже, чтобы гарантировать, что вы и ваши водители соблюдаете их.
Что такое правила и положения DOT?
ПравилаDOT и FMCSA — это набор правил, которые помогают обеспечить безопасность водителей грузовиков — эти правила должны соблюдаться постоянно, поэтому вы должны убедиться, что ваши водители знают и понимают их досконально.
Но какие типы правил изложены в требованиях DOT? Давайте рассмотрим некоторые из наиболее ярких примеров ниже.
Одна из ключевых областей правил и положений DOT — это общие часы работы, которые определяют, как долго водитель может управлять автомобилем или находиться на дежурстве в течение определенного периода времени.
Например, согласно законам DOT, водители должны делать 30-минутный перерыв на восьмой час при исполнении служебных обязанностей, чтобы не слишком устать и не попасть в аварию на дороге.
Другой пример — правило, которое запрещает водителям превышать 11 часов вождения за один рабочий день (хотя некоторые исключения позволяют увеличить это время на несколько часов в ситуациях, когда требуется безопасное завершение пробега).
Даже несмотря на то, что у водителей ограничение на работу 60 часов в неделю, его можно сбросить, выбрав 34 часа подряд неработающих один раз каждые 168 часов.
Это всего лишь несколько правил, которые рисуют картину того, что правила и нормы DOT означают на практике, но имейте в виду, что есть десятки других правил, которых необходимо придерживаться, чтобы избежать штрафов.Все инструкции можно найти на https://www.fmcsa.dot.gov/.
Имейте в виду, что некоторые правила существуют на федеральном уровне, но что у DOT каждого штата также есть свои собственные ограничения. Все веб-сайты DOT для каждого штата перечислены здесь: https://www.fhwa.dot.gov/about/webstate.cfm
Квалификация водителя
Любой водитель грузовика, который хочет управлять автомобилем в США, должен сначала соответствовать квалификации и требованиям, изложенным в Правилах и положениях DOT в том штате, в котором они работают.
Во-первых, все водители должны иметь выданные государством водительские права, что является минимумом, поскольку многие автотранспортные компании имеют более строгие требования в качестве своей внутренней политики.
Водителям, которые хотят управлять большими грузовиками, которые весят более 26 000 фунтов, потребуются специальные водительские права коммерческого транспорта (CDL) для работы.
Помимо наличия соответствующей лицензии, еще одним важным фактором является соблюдение требований к здоровью, которые обеспечивают безопасное участие в дорожном движении при управлении большим транспортным средством.Например, водитель должен иметь зрение 20/40 или подходящие линзы, а также иметь хороший слух.
Для прохождения тренинга по соблюдению требований DOT водители также должны в достаточной степени владеть английским языком, который потребуется при заполнении отчетов и документов, чтении различных знаков на дороге и при общении с офицерами или рабочими.
Наконец, лица, которые были осуждены за тяжкое преступление, связанное с наркотиками, алкоголем или автотранспортным средством, не могут получить лицензию CDL.
Процедура соответствия
Теперь, когда мы поняли, что такое правила DOT и как они применяются к водителям, важно пройти процедуру соответствия, которой вы должны следовать, чтобы обеспечить соблюдение правил DOT для водителей грузовиков и транспортных компаний.
Первым шагом процесса является тщательный анализ правил для коммерческих перевозчиков и водителей, чтобы вы могли быть в курсе правил и их изменений и знать, что вам нужно внедрить или изменить.
Затем вам следует постоянно проходить через правила DOT, чтобы быть в курсе любых изменений и продолжать выполнять эти требования.
Контрольный список правил и положений Quick DOT
Чтобы упростить соблюдение правил, мы составили краткий контрольный список соответствия DOT, который вы можете использовать как напоминание о том, что вам нужно соблюдать.
- Имейте распечатанную копию действующих правил DOT и FMCSA в офисе для быстрого ознакомления. Раздайте копию каждому водителю, чтобы он запомнил и имел с собой.
- Реализуйте программу технического обслуживания автомобилей, чтобы избежать неожиданных поломок.
- Тщательно осматривайте автомобили до и после каждой поездки.
- Отслеживайте все инциденты и работайте, чтобы избежать их в будущем.
- Вести записи об истории и квалификации водителя для отслеживания происшествий.
- Соберите информацию о часах дежурства каждого водителя.
- Регулярно проверяйте своих водителей на наркотики и алкоголь, чтобы обеспечить соблюдение правил и избежать трагических происшествий.Также проведите тесты супервайзеров в соответствии с правилами DOT.
Tenstreet
Быть в курсе сложных правил и постановлений Министерства юстиции может быть проблемой, особенно когда вам также необходимо знать тонкости законов своего штата.
Служба нормативно-правового соответствияTenstreet может помочь вам быть в курсе любых изменений нормативно-правового соответствия и предоставить помощь во внедрении различных мер безопасности и нормативных требований. Мы также предоставляем проверки DOT.
Поговорите с Tenstreet
Сделайте первый шаг и поговорите с Tenstreet, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам с соблюдением DOT!
Правила DOT для водителей грузовиков
В целях предотвращения смертельных случаев и травм, вызванных коммерческими транспортными средствами, Министерство транспорта США (DOT) создало подразделение своей организации, полностью посвященное этим усилиям. С начала 2000 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA), ранее входившее в состав Федерального управления шоссейных дорог, функционировало в качестве основного источника для установления и обеспечения соблюдения правил в отношении коммерческих водителей через DOT.
В то время как каждый штат несет ответственность за установление своих собственных изменений правил, некоторые из правил FMCSA применяются на федеральном уровне. Как водителю коммерческого транспорта важно, чтобы вы знали и понимали федеральные правила, а также правила вашего штата и всех штатов, в которые вы путешествуете.
Чтобы помочь выполнить свою миссию по повышению безопасности для всех граждан, FMCSA и DOT сосредоточены на нескольких ключевых областях, в том числе: нацеливание на перевозчиков с высоким уровнем риска и коммерческих водителей, улучшение информационных систем и технологий безопасности грузовых автомобилей, усиление оборудования грузовых автомобилей. и эксплуатационные стандарты, а также повышение общей осведомленности о безопасности.Рекомендации называются Сводом федеральных правил (CFR).
По мере развития технологий и появления новых факторов CFR периодически обновляется, поэтому важно убедиться, что у вас есть самая последняя информация. Чтобы найти самую последнюю версию федеральных нормативных актов, просмотрите Электронный свод федеральных нормативных актов здесь. FMCSA также предлагает интерпретации многих частей правил в разделе — правила — своего веб-сайта.
Чтобы узнать больше о правилах в каждом штате, посетите Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США здесь.
Даже самые лучшие и информированные водители сталкиваются с трудностями и нуждаются в юридической помощи. Если вы столкнулись с нарушением закона на уровне штата или на федеральном уровне, ваши дальнейшие действия могут сильно повлиять на вашу карьеру. Прежде чем принимать какие-либо решения, поговорите с профессионалами Interstate Trucker.
Государственные и федеральные законы и постановления о грузовых перевозках
Водители грузовиков и автотранспортные компании должны соблюдать законы штата и федеральные законы.Федеральные правила публикуются Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и включают все аспекты вождения грузовиков. Среди категорий, охватываемых федеральными правилами, — тестирование на наркотики и алкоголь, часы работы, маркировка транспортных средств и техническое обслуживание. Несоблюдение водителем грузовика федерального закона или закона штата о безопасности является убедительным доказательством халатности после аварии с грузовиком, повлекшей за собой травмы.
Не все государства признают доктрину халатности как таковую, но государства, которые признают эту доктрину, могут позволить сделать вывод о халатности, если водитель грузовика нарушил закон о безопасности, нарушение непосредственно привело к аварии, и жертва была членом класса что статут призван защищать.Заключение о халатности может облегчить потерпевшему аварию с грузовиком возмещение убытков. Даже когда штаты не признают халатность как таковую, свидетельство того, что водитель грузовика вызвал аварию, нарушив федеральные или штатные правила безопасности, является убедительным доказательством того, что была нарушена обязанность.
Тестирование на алкоголь и наркотики в соответствии с федеральным законом
Правила FMCSA по тестированию на наркотики и алкоголь применяются ко всем операторам коммерческого транспорта, имеющим коммерческие водительские права.Тест предназначен для выявления в системе алкоголя, марихуаны, кокаина, опиатов, амфетаминов и PCP. Существует четыре возможных сценария тестирования: перед приемом на работу, обоснованное подозрение, выборочные тесты на наркотики и тесты на наркотики после несчастных случаев. Все работодатели-перевозчики должны иметь назначенного представителя работодателя, который должен контролировать соблюдение работодателем правил тестирования на наркотики.
Транспортная компания может разрешить водителю выполнять обязанности, требующие безопасности, только в случае отрицательного результата теста перед приемом на работу.Работодатель также должен опросить потенциального сотрудника относительно истории тестирования на наркотики и алкоголь и получить записи от предыдущих работодателей. Если у работодателя или руководителя есть разумные основания полагать, что водитель грузовика употреблял наркотики или алкоголь, он обязан проверить этого водителя. Кроме того, необходимы случайные тесты, выбранные с помощью научно обоснованного метода и без уведомления водителя.
После аварии грузовика со смертельным исходом необходимо пройти тестирование, и даже если летального исхода нет, любой водитель коммерческого грузовика, совершивший нарушение, связанное с буксировкой транспортного средства или требующей медицинской помощи за пределами места происшествия, также должен пройти тестирование на наркотики. и алкоголь.
Если полицейский останавливает водителя грузовика по подозрению в вождении в нетрезвом виде и считает, что он пьян, он может потребовать от водителя грузовика сдать алкотестер или анализ крови. Концентрация алкоголя в крови, необходимая для того, чтобы указать водителю коммерческого грузовика для DUI, ниже, чем у обычных водителей некоммерческого транспорта. В Калифорнии, например, это 0,04%. Осуждение DUI по уголовному делу может быть использовано как доказательство халатности или халатности как таковой, если водитель грузовика подан в гражданский суд за телесные повреждения.
Регламент часов работы
Водители коммерческих грузовиков также должны соблюдать федеральные правила в отношении рабочего времени. Водители грузовиков, перевозящие имущество, могут ездить по 11 часов в день только после 10 часов подряд, не дежурных. Они не могут ехать дольше 14 часов подряд после дежурства. Кроме того, им не разрешается водить машину по истечении 60 часов в течение семи дней подряд или 70 часов в течение восьми дней подряд. Водители грузовиков, которые достигают максимального срока вождения 70 часов в течение недели, могут возобновить работу только в том случае, если они отдыхают 34 часа подряд.Этот отдых должен включать не менее двух ночей, включая период с 1 до 5 часов утра. Водители грузовиков должны делать не менее одного 30-минутного перерыва в течение первых восьми часов своей смены.
Правила вождения коммерческих грузовиков
В сфере коммерческих грузоперевозок существует множество правил и положений, разработанных для защиты водителей и обеспечения безопасности других путешественников на дороге.Ограничение времени вождения, требования к весовой нагрузке и другие стандарты безопасности помогают снизить количество аварий грузовиков на наших автомагистралях.
Грузовые компании по закону обязаны соблюдать эти правила техники безопасности, но это не всегда происходит. Если вы получили травму из-за несоблюдения водителем грузовика правил, юристы юридического бюро William Mattar Law Offices будут бороться за ваши права. Позвоните сегодня по телефону (844) 444-4444, чтобы поговорить с адвокатом по вашему делу.
ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯДепартамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) принял федеральные правила и положения, касающиеся грузовых автомобилей и межштатных автомобильных перевозок.Одним из аспектов правил, регулирующих грузовые автомобили, является максимальное ограничение времени, в течение которого водителям разрешается работать за рулем. Эти ограничения по часам варьируются в зависимости от типа грузовика и количества дней вождения подряд.
Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств (FMCSA), правила вождения следующие:
Пассажирский грузовик
- 10-часовой предел: максимум 10 часов вождения после восьми часов подряд вне работы
- 15-часовое ограничение: максимум 15 часов вождения после восьми часов подряд вне работы
- Ограничение рабочего времени 60/70 часов: максимум 60/70 часов вождения в течение семи-восьми последовательных дней вождения
Грузовик для перевозки имущества
- 11-часовой предел: максимум 11 часов вождения после 10 часов подряд вне работы
- 14-часовое ограничение: максимум 14 часов вождения после 10 часов подряд вне работы
- Ограничение рабочего времени 60/70 часов: максимум 60/70 часов вождения в течение семи-восьми последовательных дней вождения; у водителя должно быть не менее 34 часов подряд, прежде чем он будет вести еще семь-восемь дней подряд
В штате Нью-Йорк большинство водителей грузовых автомобилей по закону обязаны вести дневник для ведения учета. Тем не менее, есть исключение для водителей, которые «освобождены от дежурства в течение 12 часов подряд и работают в пределах 100 миль от места своего обычного рабочего места». Автотранспортные компании также должны пройти аудит безопасности для сбора данных о безопасности, чтобы убедиться в наличии адекватного контроля за безопасностью. Эти аудиты безопасности собирают информацию о квалификации водителей, часах работы, техническом обслуживании транспортных средств, страховании, записях о несчастных случаях, проверках контролируемых веществ и алкоголя, а также требованиях к транспортировке опасных материалов.
НЕБЕЗОПАСНЫЕ АВАРИИ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВСерьезные аварии с грузовиками часто происходят, когда автотранспортные компании и их водители не соблюдают правила и нормы безопасности. В William Mattar мы обрабатываем множество претензий, связанных с авариями, возникшими в результате аварий грузовиков, вызванных множеством факторов, в том числе:
- Недостаточная подготовка водителей: Размеры и вес коммерческих грузовиков могут затруднить управление ими по сравнению с другими легковыми автомобилями. Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы их водители прошли соответствующую подготовку по технике безопасности перед тем, как управлять транспортными средствами на дорогах общего пользования.Если водитель неопытен или не прошел надлежащей подготовки, некоторые маневры, такие как широкие повороты, могут оказаться для него трудными. Это может увеличить риск потенциальной аварии, что приведет к серьезным травмам водителя и других лиц на дороге.
- Небезопасные графики работы водителей : ДТП с грузовиками могут произойти, когда водители устают из-за изнурительного графика или не могут сделать обязательные перерывы для отдыха. Многие водители коммерческих грузовиков работают сверхурочно и преодолевают большие расстояния при транспортировке товаров, оборудования или других материалов. Наши юристы по несчастным случаям с полуприцепами сделают все возможное, чтобы помочь собрать необходимые доказательства и определить, могло ли несоблюдение правил техники безопасности способствовать вашей аварии.
- Неисправные детали автомобиля : Тормоза, шины и другие детали автомобиля имеют решающее значение для обеспечения безопасности грузовиков на дороге. Согласно исследованию, проведенному FMCSA, около 10 процентов аварий больших грузовиков вызваны проблемами, связанными с транспортными средствами. Эти проблемы, такие как неисправные тормоза или недостаточно накачанные шины, могут быть вызваны производственным дефектом или плохим обслуживанием автомобиля.Если вы попали в аварию из-за небезопасного грузовика, мы поможем защитить ваши законные права.
Часто требуется серьезное расследование, чтобы определить, какая сторона несет юридическую ответственность за аварию с грузовиком. Если вы попали в аварию из-за грузовика, вы можете иметь право на финансовую компенсацию. Наши юристы по несчастным случаям с грузовиками хотят помочь защитить ваши законные права на компенсацию, необходимую для оплаты ваших медицинских счетов, потери заработной платы, боли и страданий.
МЫ ВАШ РЕСУРСАдвокаты компании William Mattar по поводу травм, связанных с грузовиком, готовы ответить на ваши вопросы по поводу вашего иска о несчастном случае с грузовиком.Мы разбираемся в законах и можем помочь определить, были ли нарушены правила или нормы вождения грузовиков, приведшие к аварии. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (844) 444-4444 или заполните бесплатную форму первичной консультации, чтобы назначить консультацию сейчас.
Какие правила и нормы должны соблюдать водители грузовиков
Травмы, связанные с коммерческими грузовиками в Джорджии и Теннесси, обычно являются следствием нарушения Водителем грузовика или страховщиком одного или нескольких положений и правил, установленных для них их руководящими органами.
Если вы когда-либо участвовали в столкновении с большим коммерческим автомобилем, для вас, а также для вашего юриста очень важно иметь глубокое понимание законов, которым они должны следовать, чтобы вы могли получить финансовую компенсацию, которую вы заслуживаете. .
Кто отвечает за правила перевозки грузов?
Правила и положенияв области грузоперевозок контролируются двумя организациями: одной на национальном уровне, а другой — на уровне штата.
Национальная организация, которая устанавливает и обеспечивает соблюдение правил и принципов грузоперевозок, — это Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA), которое является подразделением Министерства транспорта.
Перечень всех принципов, постановлений и законодательных актов, принятых FMCSA, доступен в Разделе 49 Свода федеральных нормативных актов.
На государственном уровне такие организации, как государственный департамент транспорта и рабочих мест.
Вашингтон следует Федеральным правилам FMCSA.
Хотя существует множество законов, основные категории, которые они используют, включают:
Лицензионные требования Часы работы Правило электронного регистрирующего устройства Специальная подготовка и требования Проверка водителя на наркотики Обеспечение безопасности груза
К каким автомобилям применяются эти правила и принципы?
Законы Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) были приняты для коммерческих автомобилей (CMV) с целью обеспечения максимальной безопасности наших дорог.
Что считается коммерческим автомобилем?
Согласно Правилам, транспортное средство считается CMV, когда оно используется как часть бизнеса, участвует в межгосударственной торговле и соответствует любому из следующих условий:
Имеет вес 10 001 фунт или более Может использоваться или спроектирован для перевозки 16 (не включая водителя) или пассажиров за компенсацию.