Правила дорожного движения 2018 года читать: Читать Правила Дорожного Движения 2021

Содержание

Правила дорожного движения




Также смотрите разделы связанные с разделом Книги и учебники по Правилам дорожного движения, ПДД:

Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Правила дорожного движения:

  • Иллюстрированные Правила дорожного движения Украины, Дерех З.Д., Заворицкий Ю.Е., 2020
  • Правила дорожного движения 2021 на пальцах, Просто, Понятно, Легко запомнить, Громов П., 2020
  • Правила дорожного движения с фотографиями, 3D иллюстрациями и комментариями на 2020 год, Громов П., 2020


  • 3 в 1, все для экзамена в ГИБДД, ПДД, билеты, вождение, Егорова Л., 2018
  • Все о дорожных знаках и разметке на 2018 год, Барбакадзе А., 2018
  • Новые дорожные знаки и разметка на 2018 год, Радаева Я., 2018
  • ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями, 2018
  • Правила дорожного движения в рисунках, Финкель А.Е., 2018
  • Правила дорожного движения Российской Федерации, 2018










Описание раздела «Правила дорожного движения»

     В данном разделе вы найдете книги по тематике Правила дорожного движения. Правила дорожного движения — это нормативный правовой документ, который регулирует все вопросы, относящиеся к правилам поведения на дороге водителей, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Тщательное изучение ПДД — залог Вашей безопасности на дороге.

     Книги по ПДД читать нужно, потому что в правилах дорожного движения постоянно вносятся поправки и дополнения. В настоящее время в данном разделе приведены книги о правилах дорожного движения 2012, 2011, 2010 года. Правила дорожного движения рекомендованы всем кандидатам в водители, проходящим обучение в автошколах, а также всем водителям, желающим освежить собственные знания.

     Правильное понимание и соблюдение дорожных знаков и основных положений ПДД позволяют не только быть уверенным в себе водителем, это позволяет принять правильное решение в критической или форс-мажорной ситуации на дороге.

     Так же скачайте книгу Памятка по вождению для обучающихся в автошколах. Она поможет вам освоить вождение автомобиля, понять, как выполняются различные упражнения, которые придется выполнить, чтобы получить права.

     Обязательно скачайте книгу, автором которой является Бернотайтис С.С.: «Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей)», которая поможет вам узнать свои права, ведь с водителем, знающим свои права, инспектор вынужден считаться. С водителем, не знающим своих прав, инспектор поступает на свое усмотрение, и чаще всего это называется должностным произволом. Цель данной книги — разъяснить и научить водителя пользоваться своими правами, отстаивать свои интересы и защищаться от произвола должностных лиц.

 

Юные инспекторы движения

     ЧТО ТАКОЕ ОТРЯД ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ?

    Отряд юных инспекторов движения это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.

    ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТРЯД ЮИД?

      Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.

     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДА ЮИД МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕМЯ ДЕВИЗАМИ:
  • Изучи ПДД сам!
  • Научи ПДД своих сверстников!
  • Напомни взрослым о культуре дорожного движения!

   Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДА ЮИД:
  • Информационное
  • Пропагандистское
  • Шефское
  • Культурно-досуговое
  • Патрульно-рейдовое
  • Профилактическое
  • Мотивационное
  • Профориентационное
  • Просветительское

     Выпускать стенгазеты, информационные вестники, листовки, школьные радиопередачи по безопасности дорожного движения. Организовывать агитбригады, конкурсы, викторины, соревнования, КВН, минутки безопасности для малышей, ставить инсценировки и даже спектакли. Участвовать в соревнованиях и конкурсах по безопасности дорожного движения. Проводить шефскую работу, помогать ученикам начальной школы в изучении правил дорожного движения, проводить конкурсы рисунков, поделок, оказывать помощь при подготовке наглядных пособий, составлять маршруты безопасного подхода к школе, разрабатывать карты опасных зон перехода проезжей части в районе школы.

КАК МНОГО ВСЕГО МОЖНО И НУЖНО СДЕЛАТЬ!

 

ГАПОУ СО «Полевской многопрофильный техникум им. В.И. Назарова».

 

28.05.2019 г. проведена беседа на тему: «Безопасность дорожного движения» для обучающихся с привлечением инспектора по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД России по г. Полевскому капитана полиции

Юлии Юрьевны Хафизовой.

 

 

 

 

 

 


 

26.09.2018 г., 11.12.2018 г., 24.01.2019 г., 23.05.2019 г., 24.09.2019г., 09.09.2020 г., 16.09.2020 г. были проведены беседы старшего госинспектора ДН ОГИБДД ОМВД России по г. Полевскому лейтенанта полиции Обухова Александра Юрьевича на тему: «Безопасность дорожного движения».

 

 

 

 

 


 

29 и 31 мая 2019 года волонтерами Полевского многопрофильного техникума им. В.И.Назарова проводились социально-пропагандистские акции для студентов и жителей г. Полевского «Соблюдай ПДД!».

 


 

Волонтерами Полевского многопрофильного техникума им. В.И. Назарова 09 сентября 2019 года для жителей города Полевского была проведена социально-пропагандистская акция «Студенты + ПДД!»


Информационно-образовательный портал по безопасности дорожного движения «Город дорог»

Дорога без опасности. Федеральный каталог образовательных материалов посвященный безопасности на дорогах.

Методические материалы, подготовленные в целях организации эффективной профилактической работы по безопасности дорожного движения среди обучающихся и их родителей (законных представителей), пропаганды законопослушного поведения в транспортной среде

«Добрая Дорога Детства» — единственная в стране газета, поставившая перед собой задачу воспитания маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящим человеком с нравственной и духовной системой ценностей, обучения его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре взаимодействия со всеми участниками дорожного движения

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ



Все знают, почему младенцев необходимо перевозить в автолюльке. И правда, почему?

 

Все ли понимают роль водителя и влияние его решений на безопасность своих детей в автомобиле? Статистика аварийности говорит, что нет. В 2018 году 42% опрошенных совершили
обгон, даже если в салоне находились дети. 47% россиян признались, что могут превысить скорость на 5-10 км/ч и разговаривать по телефону в салоне автомобиля, держа аппарат рукой, когда рядом дети.
          Госавтоинспекция МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» в рамках кампании «Без вас не получится!» разработали серию телевизионных видеороликов и обучающий фильм, поднимающий вопросы нравственности и ответственности взрослого перед ребёнком. Не будьте равнодушными по отношению к своим близким, поделитесь видео. Пусть как можно больше людей задумаются о том, какую важную роль они играют в жизни наших детей.

Чем младше ребенок, тем он более хрупкий, а новорожденные – это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани. Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо. Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а что произойдет при сильном толчке? Никогда не задумывались, как много сил мама вкладывает в подготовку к рождению ребёнка? Наблюдения, тесты, диета. После рождения ребёнка процесс не заканчивается, он только начинается, но почему-то с пренебрежением к безопасности в автомобиле. При этом ошибки на дороге имеют более серьезные последствия, чем не прокипячённая «пустышка». Эту тему как никогда трепетно и вместе с тем профессионально объясняет заведующая родильного отделения клинического госпиталя Лапино «Мать и дитя» практикующий врач-акушер Юлия Маркова. Она точно знает, почему малыш в дороге должен быть в автолюльке. Вопрос в том, знаете ли это вы? Подарите малышу безопасное детство.

Без вас не получится! #gibdd #бездтп #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло

                                                                                  ОГИБДД ОМВД России по г.Полевскому

«Правила дорожного движения написаны кровью на асфальте»

05 Октября 2018 года

«Правила дорожного движения написаны кровью на асфальте»

По статистическим данным, из-за несоблюдения Правил дорожного движения всеми участниками ДТП, ежегодно на территории Российской Федерации погибает более 29 тысяч человек, а многие дети и взрослые остаются инвалидами. Для сравнения: за время боевых действий в Афганистане, т.е. за 10 лет, по официальной статистике погибло 13300 бойцов.

В Правилах дорожного движения РФ, в главе для пешеходов, прописан алгоритм их действий: необходимо, переходя проезжую часть, внимательно следить за сигналом светофора (отсчет времени, звуковой сигнал). Нужно учитывать, что зеленый свет начинает мигать за 3-4 секунды до перехода к красному. Пешеходу также никогда не следует бежать по проезжей части, потому что водитель не может быстро остановить транспортное средство. Тормозной путь машины, с учетом времени реакции водителя, составляет 34 метра и больше, поэтому необходимо смотреть по сторонам даже тогда, когда Вы переходите улицу на зеленый свет. Д.К. Заставский считает, что «у многих пешеходов бытует мнение, что пешеход всегда прав (он мертв, но он прав)». У нас большую часть года темное время суток, поэтому всем пешеходам необходимо иметь на одежде световозвращающие элементы, чтобы их лучше видели водители.

Соблюдать ПДД должны и велосипедисты: самым распространенным нарушением является переезд проезжей части, которую велосипедист должен переходить пешком, удерживая руками руль велосипеда. Хорошо бы водителю велосипеда иметь велошлем, налокотники и наколенники, а также обозначить свой велосипед световозвращающими элементами.

Никто не отменял скоростной режим для водителей, которые часто спешат и не всегда могут, при возникновении опасности для движения, остановить транспортное средство (пункт 10.1 ПДД РФ). Эти шумахеры всех возрастов, думают, что их отличные машины обладают такими волшебными тактико-техническими характеристиками, что при необходимости встанут, как вкопанные, зачастую калечат и убивают людей. По мнению Д.К. Заставского: «Большая часть дорожно-транспортных происшествий, тем более, в которых страдают дети, происходит по вине водителей. Водители где-то поспешили, проскочили на красный, не посмотрели по сторонам, затонировались так, что сами идут, грубо говоря, по приборам. Превышают разрешенный скоростной режим. Невнимательно, безалаберно себя ведут. В результате такого поведения страдают дети. Они перечеркивают жизнь детям. Если взять недавнее ДТП, изначально было столкновение двух транспортных средств. Два транспортных средства, видимо, соревновались, кто быстрее. Мокрая проезжая часть, лужи и так далее. Водитель одного из транспортных средств не справляется с управлением. Выходит на полосу встречного движения, где совершает лобовое столкновение с автобусом. Водитель данной автомашины умер на месте. Но самое страшное, он убил двух своих детей. Одному мальчику 7, другому — 10 лет. Он убил двух своих сыновей. Более того, в автобусе, с которым он совершил столкновение, пострадало еще 19 человек. Эти люди ехали спокойно. Что двигало этим человеком? Почему вы не суете голову в зажженную газовую духовку? Жарко? Тогда почему вы так ездите?»

Видео с регистраторов произвело глубокое впечатление на всех присутствующих в зале. Примеры ДТП, стоивших жизни и здоровья не только взрослых, но и детей, поразили тем, насколько беспечно люди ведут себя на дороге: родители, которые стали убийцами своих детей, в результате ДТП были самым запоминающимся примером. Конечно, начинать профилактику нужно с детского сада, продолжая ее в школе и в училище. Сами родители зачастую учат детей нарушать ПДД, а также другие взрослые, которые на глазах ребенка нарушают эти правила.

Социальные ролики, которые нам показал Д.К. Заставский, призывают людей учиться на чужих ошибках и не совершать собственных, для того чтобы воплотить все свои мечты и планы в жизнь, а не быть прикованным по своей вине к кровати в результате дорожно-транспортной аварии. Некоторые люди учатся на чужих ошибках, некоторые на своих, некоторые не учатся вообще.

Надеемся, что студенты – музыканты вдумчиво отнесутся к полученной информации и будут грамотно вести себя на дорогах. Итак, читайте и перечитывайте ПДД: http://www.pdd24.com/

Безопасность дорожного движения

Положение об организации перевозок групп детей автобусами в образовательные организации, подведомственные управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (скачать) (скачать титульный лист)

Приказ начальника УпрО от 21.12.2018 № 1760 «О внесении изменений в приказ Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 08.05.2018 №692 «О внесении изменений  в приказ Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 28.11.2017 № 1634  «Об утверждении Положения об организации перевозок групп детей автобусами  образовательные организации, подведомственные Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (скачать PDF)

Приказ начальника УпрО от 28.11.2017 № 1634 «Об утверждении Положения об организации перевозок групп детей автобусами  образовательные организации, подведомственные Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»(скачать PDF)

Приказ начальника УпрО от 08.05.2018 №692 «О внесении изменений  в приказ Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 28.11.2017 № 1634  «Об утверждении Положения об организации перевозок групп детей автобусами  образовательные организации, подведомственные Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (скачать PDF)

Приказ начальника УпрО от 24.10.2017 № 1440 «Об исполнении протокола заседания республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 25 сентября 2017 года № 4» (скачать PDF)

Приказ начальника УпрО от 21.02.2019 № 232 «Об итогах городского конкурса-соревнования юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо» (скачать PDF)

Приказ Министрества внутренних дел РФ по городу Воркуте/Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 10.01.2019 № 2/16 «О подготовке и проведения городского конкурса-соревнования юных инспекторов дорожного движения Безопасное колесо»(скачать PDF)

Всероссийская добровольная акция «Безопасность детей на дорогах» (скачать PDF)

Анализ аварийности в Республике Коми с участием несовершеннолетних за 12 месяцев 2018 года.(скачать PDF)

Список ответственных за обучение детей ПДД (скачать PDF)

Приказ Министрества внутренних дел РФ по городу Воркуте/Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 10.01.2019 № 3/15 «Об организации и проведения образовательными организациями мероприятий «Родительский патруль» (скачать PDF)

Информационное письмо от 14.12.2018 № 12-27/1163 (скачать PDF)

Приказ Мнистрества внутренних дел Российской Федерации по городу Воркуте и Управления образования администрации МО ГО «Воркута» от 21.09.2018 № 241/1307 «О проведении «Недели безопасности» (Скачать PDF)

Приказ Мнистрества внутренних дел Российской Федерации по городу Воркуте и Управления образования администрации МО ГО «Воркута» «Об организации работы, направленной на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма в 2018-2019 учебном году (скачать PDF)

Анализ аварийности  с участием несовершеннолетних за 9 месяцев 2018 года (скачать PDF)

Дорожная безопасность

Внимание! С 29.11.2018 по 28.03.2019 в России проводится всероссийская добровольная акция «Безопасность детей на дорогах». Сайт акции — обрнаука.рф. К участию допускаются все желающие.

Новости

Мероприятия по ПДД проводимые в детском доме

 

Документы, ссылки

Паспорт дорожной безопасности учреждения

Анализ аварийности

Анализ аварийности с участием несовершеннолетних за 3 месяца 2019

Анализ аварийности с участием несовершеннолетних за 2018 год

Анализ аварийности с участием несовершеннолетних за 10 месяцев 2018 г.

Анализ аварийности с участием несовершеннолетних за 9 месяцев 2018 г.

Анализ аварийности с участием несовершеннолетних за 6 месяцев 2018 г.

Анализ аварийности с участием несовершеннолетних за 2017 год

Электронный образовательный портал «Дорога безопасности»

Протокол заседания республиканской комиссии по обеспечению БДД от 25.09.17 (pdf)

Стратегия безопасности дорожного движения в российской федерации на 2018 — 2024 годы

Памятка по ПДД (pdf)

Методические рекомендации о проведении мероприятий, направленных на профилактику ДТП с участием детей-пассажиров

Памятка для юного велосипедиста (pdf)

Безопасность и правила дорожного движения (ppt)

Безопасный путь в школу (ppt)

Организация перевозки группы детей автобусами (pptx)

Перечень нормативно-правовых актов предъявляемых к перевозкам детей автобусами (pdf)

 

Использование светоотражающих элементов:

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения — скачать

Памятка для родителей об использовании световозвращающих  элементов — скачать

Буклет для родителей — скачать

Советы родителям (световозвращатель) — скачать

 

Методические материалы по безопасности на железнодорожном транспорте

Безопасность на ЖД

Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте (+ вариант 2)

Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте (презентация)

Знания ценой в жизнь (о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта)

Памятка «Простые правила для приятного путешествия»

Картинка-загадка «Однажды на переезде»

Обращение РЖД к родителям и учителям о правилах нахождения на железной дороге для детей

Плакат «Твоя безопасность на железнодорожном транспорте»

Основы безопасности и правила поведения на железной дороге (презентация)

Основы безопасности и правила поведения на железной дороге (лекционный материал)

Книжка-раскраска «Правила безопасного поведения на железной дороге»

Плакаты РЖД

 

Распоряжение от 08.01.2018 г. №1-р «Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения» (pdf)

Распоряжение от 8 января 2018 года №1-р. Стратегией провозглашается стремление к нулевой смертности на дорогах к 2030 году. В качестве целевого ориентира на 2024 год установлен показатель социального риска, составляющий не более четырёх погибших на 100 тысяч населения.

Справка

Разработано МВД России во исполнение поручения Президента России по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 14 марта 2016 года (№Пр-637ГС от 11 апреля 2016 года, подпункт «а» пункта 3).

Повышение безопасности дорожного движения, направленное на сохранение жизни, здоровья и имущества граждан, является одним из приоритетных направлений государственной политики и важным фактором обеспечения устойчивого социально-экономического и демографического развития страны.

Подписанным распоряжением утверждена Стратегия безопасности дорожного движения на 2018–2024 годы (далее – Стратегия).

Стратегия разработана с учётом Стратегии экономической безопасности на период до 2030 года, Стратегии национальной безопасности, Концепции демографической политики на период до 2025 года, Концепции внешней политики, Концепции общественной безопасности, Концепции государственной миграционной политики на период до 2025 года, Транспортной стратегии на период до 2030 года, прогноза социально-экономического развития на период до 2030 года.

Стратегией провозглашается стремление к нулевой смертности на дорогах к 2030 году. В качестве целевого ориентира на 2024 год установлен показатель социального риска, составляющий не более четырёх погибших на 100 тысяч населения.

Основные тезисы Стратегии:

— изменение поведения участников дорожного движения с целью безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения;

— повышение защищённости от дорожно-транспортных происшествий и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего детей и пешеходов;

— совершенствование улично-дорожной сети по условиям безопасности дорожного движения, включая развитие организации дорожного движения;

— совершенствование организационно-правовых механизмов допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении;

— совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения;

— развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Стратегию планируется реализовать в два этапа: первый этап – 2018–2020 годы; второй – 2021–2024 годы. 

Новые правила дорожного движения Калифорнии на 2018 год

Время для популярной викторины по правилам дорожного движения

Знаете ли вы законы Калифорнии о велосипедах и пешеходах? Пройдите этот короткий тест, чтобы узнать, как много вы действительно знаете.

Колин Атаги / The Desert Sun

Марихуана поступает в продажу в 6 утра понедельника, но это не значит, что вы должны зажечь ее и отправиться в путь через пять минут.

Новые правила дорожного движения в Калифорнии вступают в силу с понедельника, и одно из самых больших правил — никто не должен водить машину под воздействием травы.Это должно быть само собой разумеющимся, но некоторым людям всегда нужно дополнительное напоминание.

В то время как законы, связанные с марихуаной, могут привлекать наибольшее внимание, есть несколько новых правил дорожного движения, которые могут оказаться незамеченными.

Вот некоторые из тех новых законов, любезно предоставленных Департаментом транспортных средств и автомобильного клуба, которые существенно повлияют на водителей в этом году.

ПОСЛЕДНИЙ ГОД: Это были новые законы 2017 года.

Использование марихуаны: Людям не разрешается курить или глотать марихуану или продукты марихуаны во время вождения или езды в качестве пассажира в транспортном средстве.

Ремни безопасности для автобусов: Пассажиры должны использовать ремни безопасности, если они есть в автобусах. Этот закон вступает в силу 1 июля.

Водители райдшеринга BAC : Сотрудники служб совместного использования поездок, включая Uber и Lyft, не могут управлять автомобилем с концентрацией алкоголя в крови 0,04, если в транспортном средстве находится пассажир. Этот закон вступает в силу 1 июля.

Неисправные паркоматы: Нельзя ссылаться на водителей за использование мест рядом со сломанными парковочными счетчиками.Юрисдикции могут ограничить парковку четырьмя часами, но должны иметь знаки, предупреждающие водителей об ограниченном времени. Долг за парковку также может быть уменьшен и выплачен со временем для людей с очень низким доходом.

Безопасный переход улиц: Пешеходы могут начинать переход улиц, когда светофор показывает мигающее сообщение «Не ходить» или «поднята рука», если есть таймер обратного отсчета и пешеход может безопасно закончить переход до того, как загорится мигающий сигнал. устойчивый. Это проясняет существующий закон о том, когда людям разрешается переходить границу.

Проверки на смог: Владельцы новых автомобилей освобождаются от проверок на смог в течение первых шести лет и вместо этого платят ежегодные сборы в размере 20 долларов. Освобождение продлено до восьми лет, но сбор увеличивается до 25 долларов в седьмой и восьмой годы.

Налог на новое транспортное средство: Ежегодная регистрация транспортного средства будет включать дополнительный налог в размере от 25 до 175 долларов в зависимости от стоимости вашего автомобиля. Налог пойдет на расходы на ремонт и благоустройство государственной дороги.

Парковочные таблички для инвалидов: DMV будет проводить выборочные проверки выданных табло и сокращать количество выпущенных заменяющих табло.Постоянным держателям плакатов нужно будет обновлять плакаты каждые шесть лет.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Число погибших среди пешеходов снизилось по сравнению с 2016 годом

Цены на газ в последний день 2017 года

Давайте посмотрим, где наши цены на газ оказались в последний день 2017 года. дела идут немного лучше, чем несколько недель назад.

По данным gasbuddy.com, водители долины Коачелла платили всего 2,79 доллара за галлон обычного неэтилированного топлива. Эта относительно низкая цена была обнаружена на заправочной станции Circle K в Индио.

В другом месте водители платили 2,85 доллара за галлон на станциях Arco в Палм-Спрингс и Кафедральном городе.

И это было так хорошо, как получилось. Неплохо, учитывая, что всего месяц назад цены были намного выше 3 долларов за галлон.

По данным Автомобильного клуба Южной Калифорнии, по состоянию на воскресенье средняя цена за галлон в Риверсайде составляла 3,07 доллара, а в Сан-Бернардино — 3,11 доллара.

Водители платили 3,15 и 3,12 доллара за галлон в Лос-Анджелесе и Сан-Диего соответственно.

Тенденции безопасности дорожного движения | Законодательное действие штата 2018

В 2017 году 10 874 человека погибли в дорожно-транспортных происшествиях, вызванных алкогольной зависимостью, a 1.По данным НАБДД, снижение на 1% по сравнению с 2016 годом, что составляет 29% от всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Из этих погибших 6 618 водителей (61%) имели содержание алкоголя в крови (BAC) 0,08 или выше, в то время как остальные составляли 3057 (28%) водителей автотранспортных средств и 1181 (11%) не пассажиры.

Несмотря на то, что в 2017 году произошло небольшое снижение количества смертельных случаев в результате управления транспортными средствами, связанными с алкоголем, нарушение правил вождения остается серьезной проблемой для безопасности дорожного движения и общественного здравоохранения в штатах. Данные NHTSA показывают, что в 2017 году каждые 48 минут происходил в среднем один несчастный случай со смертельным исходом в результате вождения в связи с нарушением алкоголя.Ежегодные расходы на аварии, связанные с употреблением алкоголя, составляют более 44 миллиардов долларов, которые включают, среди прочего, потерю производительности, судебные и судебные расходы, медицинские расходы и материальный ущерб.

Таблица 2. Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, 2017 г.
Государство / юрисдикция Всего погибших в результате дорожно-транспортных происшествий Смертельные случаи при вождении в связи с алкогольными нарушениями (BAC ≥ 0,08) В процентах от алкоголя

Алабама

948

268

28

Аляска

79

22

28

Аризона

1 000

278

28

Арканзас

493

140

28

Калифорния

3 602

1,120

31

Колорадо

648

177

27

Коннектикут

278

120

43

Делавэр

119

32

27

Флорида

3,112

839

27

Грузия

1,540

366

24

Гавайи

107

42

39

Айдахо

244

60

24

Иллинойс

1,097

349

32

Индиана

914

220

24

Айова

330

88

27

Канзас

461

102

22

Кентукки

782

181

23

Луизиана

760

212

28

Мэн

172

50

29

Мэриленд

550

186

34

Массачусетс

350

120

34

Мичиган

1,030

311

30

Миннесота

357

85

24

Миссисипи

690

148

21

Миссури

930

254

27

Монтана

186

56

30

Небраска

228

67

29

Невада

309

89

29

Нью-Гэмпшир

102

27

26

Нью-Джерси

624

125

20

Нью-Мексико

379

120

32

Нью-Йорк

999

295

30

Северная Каролина

1,412

413

29

Северная Дакота

115

46

40

Огайо

1,179

333

28

Оклахома

655

165

25

Орегон

437

137

31

Пенсильвания

1,137

314

28

Род-Айленд

83

34

41

Южная Каролина

988

313

32

Южная Дакота

129

35

27

Теннесси

1,040

251

24

Техас

3,722

1,468

39

Юта

273

53

19

Вермонт

69

18

26

Вирджиния

839

246

29

Вашингтон

565

178

32

Западная Вирджиния

303

72

24

Висконсин

613

190

31

Вайоминг

123

44

36

Округ Колумбия

31

16

51

США

37 133

10 874

29

Пуэрто-Рико

290

96

33

Чтобы лучше понять общественное мнение и поведение в отношении безопасности дорожного движения, AAA публикует ежегодный Индекс культуры безопасности дорожного движения.Индекс 2017 года показывает, что 94,3% опрошенных водителей в возрасте от 16 лет и старше считают, что водители, употребляющие алкоголь, представляют угрозу для их личной безопасности. Среди участников опроса, употребляющих алкоголь, 20,7% сообщили о вождении, когда им казалось, что они употребляли слишком много алкоголя для безопасного вождения в прошлом году. Участники опроса в возрасте от 25 до 39 лет составили самую высокую долю — 18,2% — водителей любого возраста, которые считали, что их уровень алкоголя мог быть близким или, возможно, превышал установленный законом предел в течение прошлого года.

Организации по безопасности дорожного движения активно изучают меры по борьбе с вождением в состоянии алкогольного опьянения. В июне 2017 года НАБДД опубликовало исследование, в котором изучается возможность добровольных блокировок зажигания в качестве стратегии предотвращения для молодых водителей. Хотя устройства блокировки зажигания (IID) обычно используются в качестве сдерживающего фактора для лиц, нарушающих правила вождения в состоянии алкогольного опьянения, NHTSA изучило идею использования IID для предотвращения вождения молодых людей в нетрезвом виде. Исследователи поговорили с компаниями по блокировке зажигания и обнаружили, что лишь небольшое количество людей в США.С. добровольно подписался на программу блокировки; большинству из них было предписано судом установить устройство в свои автомобили. Исследователи также поговорили с компаниями по страхованию автомобилей, которые заявили, что рассмотрят возможность предложения льготных премий и других стимулов для водителей, использующих устройства блокировки зажигания. Однако им потребуются дополнительные исследования, показывающие, что устройства снижают риски при вождении, изменяют поведение и делают более молодых водителей более безопасными. Родители и подростки поделились, что устройство может помочь предотвратить вождение в нетрезвом виде, но это может привести к тому, что подростки будут употреблять наркотики вместо алкоголя и найти способы обойти устройства блокировки.Родители и подростки также считали, что устройство может быть слишком агрессивным и что его репутация как метода наказания должна измениться, прежде чем добровольная установка этих устройств станет приемлемой.

NHTSA опубликовало исследование в 2017 году, в котором изучается, как данные блокировки зажигания используются для отслеживания правонарушителей и программ, связанных с правонарушителями, и могут ли эти данные использоваться для снижения рецидивов, связанных с алкоголем. Исследователи обнаружили, что автоматическая загрузка данных о блокировках упрощает отслеживание статистики и успешности программы, но окончательного ответа о влиянии этих данных на оценку рецидивов вождения в состоянии алкогольного опьянения нет.Исследование показывает, что, хотя преступники используют блокирующее устройство, они на самом деле не решают свою основную проблему с алкоголем или сокращают потребление алкоголя. Исследователи пришли к выводу, что это может означать, что может потребоваться комбинация лечения расстройств, связанных с употреблением алкоголя, и программ блокировки. Однако проблемы, связанные с затратами, законами о конфиденциальности и технологическими препятствиями, привели к отсутствию координации программ лечения между штатами, судами и службами пробации.

При спонсорской поддержке NHTSA, National Academies Press (NAP) опубликовала в 2018 году отчет, в котором предлагаются рекомендации по усилению мер вмешательства при вождении автомобилей с нарушением алкоголя.НПД созвала комитет для изучения данных об управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, фактических данных о мерах вмешательства и их влиянии на здоровье населения, а также методов мониторинга хода этих мероприятий. Члены комитета подошли к своей оценке с точки зрения того, что каждое дорожно-транспортное происшествие из-за алкогольного опьянения представляет собой сбой в системе. Они проанализировали данные НАБДД о вождении автомобилей в состоянии алкогольного опьянения, а также широкий спектр мер, используемых в других странах. Их окончательные рекомендации включают:

  • Повышение акцизов на алкоголь.
  • Снижение законов штата о вождении в состоянии алкогольного опьянения до 0,05 процента BAC.
  • Предотвращение незаконной продажи алкоголя несовершеннолетним и взрослым, уже находящимся в состоянии алкогольного опьянения.
  • Усиление регулирования маркетинга алкогольной продукции.
  • Осуществление политики по снижению физической доступности алкоголя.
Законодательство штата

Законодатели в 43 штатах рассмотрели около 240 законопроектов, касающихся вождения в состоянии алкогольного опьянения, в 2018 году. По меньшей мере 49 законопроектов были приняты 27 штатами.Законы, касающиеся управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, включали требования к установке и соблюдению требований к блокировке зажигания, программы для нуждающихся в блокировке зажигания, подразумеваемое согласие и отказ от тестов на концентрацию алкоголя, более высокие наказания для нарушителей и программы контроля за трезвостью.

Требования к установке блокировки зажигания
Устройства IID

устанавливаются в автотранспортных средствах для предотвращения запуска двигателя, если в дыхании водителя обнаруживается установленный уровень алкоголя, обычно BAC 0,02 или 0,025.Большинство устройств требуют повторных испытаний в случайном порядке во время движения автомобиля, чтобы убедиться, что водитель не пил после запуска автомобиля. Многие суды требуют использования IID при вынесении приговора правонарушителям, осужденным за вождение в нетрезвом виде (DUI.) (Понятно, что, хотя многие штаты относятся к вождению с ограниченными физическими возможностями как «вождение с ограниченными физическими возможностями», «работа с ограниченными физическими возможностями» или «работа в нетрезвом состоянии») , »Термин« DUI »будет использоваться для этого документа.) Во время вынесения приговора правонарушителю, чьи водительские права были приостановлены или отозваны, могут быть предоставлены ограниченные водительские права, если устройство блокировки зажигания установлено на транспортных средствах, которые они используют.Все 50 штатов приняли законы, разрешающие или требующие использования блокировок зажигания для некоторых лиц, виновных в вождении в нетрезвом виде.

В 2005 году Нью-Мексико стал первым штатом, который потребовал IID для всех осужденных водителей в нетрезвом виде, в том числе для лиц, впервые совершивших преступление. По состоянию на декабрь 2018 года еще 28 штатов требуют IID для всех осужденных за вождение в нетрезвом виде. Эти штаты: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Айова, Канзас, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Миссисипи, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон и Западная Вирджиния, а также округ Колумбия.Большинство штатов устанавливают предел BAC на уровне 0,08 или выше. Хотя штат Пенсильвания не является штатом с блокировкой зажигания для всех нарушителей, его закон уникален, поскольку он требует блокировки для лиц, впервые нарушивших правила, если у них был BAC 0,10 или выше. Законы Колорадо и штата Мэн о блокировке зажигания не делают установку устройства обязательной для лиц, совершивших правонарушение впервые, но они создают сильные стимулы для установки устройства при первом осуждении.

По меньшей мере 12 штатов — Алабама, Аризона, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Айдахо, Айова, Мичиган, Нью-Гэмпшир, Пенсильвания, Теннесси и Юта — приняли в 2018 году закон о блокировке зажигания.Алабама, Аризона, Айдахо и Айова приняли законы, уточняющие требования для установки IID.

Айова и Айдахо стали последними штатами, которые потребовали от всех лиц, нарушающих правила вождения в состоянии алкогольного опьянения, при первом нарушении. Законодательство штата Айова (HF 2238) требует от лица, у которого отозвана лицензия для BAC более 0,08, установить IID, чтобы получить ограниченную лицензию. Устройство требуется на период, на который выдается временная ограниченная лицензия.

Новый закон

Айдахо (HB 551) требует, чтобы нарушители DUI установили IID в течение одного года после окончания периода приостановления действия лицензии без водительских прав.Если правонарушитель отказывается пройти тест на алкоголь во время ареста и не выигрывает судебное слушание, суд потребует IID сроком на один год. Если правонарушитель совершил два отказа в проверке доказательств в течение 10 лет, установка IID требуется на два года

Закон штата Алабама (SB 1) расширяет свой закон о блокировке зажигания для всех правонарушителей, чтобы включить правонарушителей в программы досудебной утечки. Эти программы предлагают альтернативу судебному преследованию, отвлекая правонарушителей от традиционного процесса уголовного правосудия и помещая их в программу испытательного срока под надзором.Новый закон требует от нарушителей DUI, которые участвуют в программе досудебной утечки информации, установить IID в течение как минимум шести месяцев или до тех пор, пока они не завершат программу.

Законодательство штата Аризона (SB 1502) сокращает время, необходимое человеку для установки IID, на время, в течение которого человек находился в тюрьме или тюрьме.

Законы о соответствии блокировки зажигания

Некоторые штаты пересматривают свои законы о блокировке зажигания, чтобы включить в них положения об удалении на основе соответствия.Чтобы добиться удаления, основанного на соблюдении требований, нарушитель должен использовать устройство блокировки и не пропускать никаких тестов в течение установленного периода времени до удаления. Вашингтон, например, пересмотрел свой закон в 2011 году, установив, что по истечении периода соблюдения требований нарушитель может удалить устройство, если он этого не сделал:

  • Пытался завести автомобиль с BAC 0,04 или выше.
  • Не удалось пройти обязательные повторные тесты.
  • Не удалось получить плановое обслуживание, ремонт, калибровку, мониторинг, осмотр или замену устройства.

В 2018 году Аризона приняла закон (SB 1401), который требует от IID направлять уведомление в Департамент общественной безопасности каждый раз, когда человек не может должным образом выполнить три последовательных повторных испытания во время ездового цикла. Подделка IID может привести к продлению срока действия устройства на шесть месяцев и ограничению или ограничению водительских прав. Новый закон Аризоны также требует, чтобы IID были оснащены камерой (см. Ниже дополнительную информацию о законах о соответствии с камерой).

Законы о соответствии с камерами блокировки зажигания

По состоянию на май 2019 года 21 штат требует, чтобы все или некоторые нарушители устанавливали устройства блокировки, оснащенные камерой. Это Аризона, Колорадо, Флорида, Гавайи, Иллинойс, Айдахо, Айова, Кентукки, Мэриленд, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Орегон, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон. Камера гарантирует, что человек, использующий блокировку, является водителем.В Миссури и Вермонте есть требования к GPS и камерам для некоторых преступников. Хотя в законе Колорадо нет требований, контракты DMV с поставщиками блокировок зажигания требуют, чтобы на всех устройствах были камеры.

Аризона (SB 1401) и законы о соответствии блокировки зажигания оба вступили в силу в 2018 году. Закон Аризоны требует, чтобы изображения нарушителя, который не смог должным образом выполнить любой набор из трех последовательных повторных испытаний или вскрытия блокировки зажигания, должны быть представлены в Департамент общественной безопасности.

Требование

Iowa о блокировке устройства на основе камеры было вызвано новым административным правилом. Правило гласит, что если кто-то, кроме водителя, будет заснят, как кто-то подует в устройство для запуска транспортного средства, преступник может быть лишен своих прав, а также ему будет предъявлено обвинение в правонарушении за взлом устройства. Правонарушители, использующие устройство блокировки, должны будут платить дополнительно 15 долларов в месяц за то, чтобы устройства были оснащены камерами.

Нью-Гэмпшир внес поправки в свой закон о совместимости с камерой (NH SB 346), чтобы требовать, чтобы все устройства фиксировали и уведомляли Департамент безопасности о времени, дате и уровне алкоголя в выдыхаемом воздухе всех попыток дыхания.

Программы защиты от блокировки зажигания
Программы

для малоимущих IID снижают стоимость устройств для участвующих правонарушителей, которые имеют право на финансовую помощь. По мере расширения программ IID государства сталкиваются с противодействием финансового бремени, которое они возлагают на правонарушителей с низкими доходами. Установка IID связана с административными расходами, а также с расходами на покупку устройства. Чтобы уменьшить этот ценовой барьер, штаты учредили программы для малоимущих, чтобы помочь в широкомасштабном внедрении программ IID.В то время как в некоторых штатах используются другие фразы, в этом документе для единообразия используется «неимущий фонд».

Алабама, Делавэр и Коннектикут приняли в 2018 году законодательство, касающееся программ блокировки зажигания для нуждающихся. Новый закон Алабамы (SB 1) требует, чтобы компании, занимающиеся блокировкой зажигания, предоставляли минимальному количеству неимущих правонарушителей бесплатные услуги, включая установку, аренду, калибровку и удаление. Минимальное количество неимущих правонарушителей, которые получают бесплатное обслуживание, равно 5% от общего числа установок, предоставленных производителем в течение предыдущего календарного года.Предыдущий закон штата требовал, чтобы нарушители оплачивали половину стоимости установки. Кроме того, закон снижает плату, которую неимущие правонарушители должны вносить в фонд для неимущих, с 300 до 200 долларов.

Делавэр расширил свою программу для неимущих (HB 132), чтобы позволить всем кандидатам, которые должны участвовать в программе IID, подавать заявки на план для неимущих. Предыдущий план штата для малоимущих предлагал устройства на основе лотереи, ограничивая доступ правонарушителей, нуждающихся в финансовой помощи.

Законодательство

Коннектикута (HB 5579) позволяет поставщикам услуг IID снижать или отменять расходы, связанные с установкой и эксплуатацией устройств для неимущих правонарушителей, которые имеют право на получение финансовой помощи. Закон применяется к неимущим правонарушителям, у которых требуется IID в связи с осуждением, например, за вождение в нетрезвом виде или приостановление действия их водительских прав. Чтобы получить право на участие в программе, правонарушители могут предоставить доказательства своего участия в различных федеральных программах финансовой помощи, чтобы указать на бедность.

Подразумеваемое согласие, тестирование на алкоголь в крови и отказ от тестов

Все соискатели водительских прав соглашаются выполнять требования сотрудников правоохранительных органов о взятии дыхания или образцов крови для определения BAC при подписании бланков заявления на получение водительских прав. Проверка дыхания может быть проведена на обочине дороги или в любом месте; анализ крови и мочи может проводиться только в медицинском учреждении или в исправительном учреждении. Эти законы, называемые законами о подразумеваемом согласии, основаны на предпосылке, что вождение автомобиля является привилегией, а не правом.Правонарушители, которые отказываются, по-прежнему будут подвергаться административным взысканиям, например к лишению их водительских прав. В каждом штате есть своего рода закон о подразумеваемом согласии, но наказания различаются.

В штатах, таких как Алабама и Миссисипи, требуется приостановка действия лицензии на 90 дней при первом отказе BAC. В других штатах, таких как Аризона, требуется отстранение на шесть месяцев или даже год. Некоторые предполагаемые нарушители DUI откажутся проходить тесты BAC и приостановят действие лицензии, чтобы избежать или снизить вероятность столкновения с более серьезными уголовными санкциями.Исследование NHTSA показывает, что около 20% людей, арестованных за вождение в нетрезвом виде, отказываются проходить тест BAC. В ответ на высокий уровень отказов, по крайней мере, 12 штатов в настоящее время криминализируют отказ дать согласие на BAC. Уголовные наказания обычно включают штрафы и тюремное заключение.

Спустя годы возникли вопросы о том, нарушают ли эти законы Четвертую поправку. Верховный суд постановил в 2016 году в деле Birchfield v. North Dakota , что полиция должна получить ордер на анализ крови лица, подозреваемого в нарушении правил вождения, но ордер не требуется для проверки дыхания.Государства могут ввести уголовную ответственность за отказ арестованного пройти безосновательный тест на дыхание. Если штат криминализирует отказ сдать анализ крови, полиция должна получить ордер. Согласно исключению, касающемуся обысков до ареста, сотрудники полиции могут обыскивать арестованного без предварительного получения ордера в целях защиты безопасности сотрудника или доказательств. Чтобы определить, применимо ли это исключение, суд взвесил степень, в которой обыск «может нарушить частную жизнь человека», с необходимостью отстаивать «законные государственные интересы».Суд пришел к выводу, что нарушение конфиденциальности тестов дыхания было минимальным, но нарушение конфиденциальности тестов крови произошло не потому, что «в то время как люди выдыхают воздух из легких много раз в минуту, люди не проливают кровь постоянно». По этой причине суд пришел к выводу, что полиция должна получить ордер, если государства криминализируют отказ от сдачи анализа крови.

После вынесения постановления 2016 года девять штатов — Арканзас, Калифорния, Миннесота, Северная Дакота, Пенсильвания, Род-Айленд, Теннесси, Вирджиния и Вашингтон — приняли законы, которые согласовывают законы штата с решением суда.Калифорния (AB 2717) была единственным штатом, отменившим уголовное наказание за отказ человека сдать или сдать анализ крови для определения BAC в 2018 году.

Усиление уголовных наказаний для правонарушителей

Пенсильвания и Род-Айленд в 2018 году приняли закон об ужесточении уголовных наказаний за осуждение некоторых правонарушителей за DUI. Пенсильвания (SB 961) теперь штрафует правонарушителей, которые водят машину в то время, когда права на управление автомобилем приостановлены или аннулированы. При первом осуждении правонарушители наказываются штрафом в размере 500 долларов и тюремным заключением на срок до 90 дней.Второе нарушение влечет за собой штраф в размере 1000 долларов и как минимум 90 дней тюремного заключения. Третье нарушение — штраф в размере 2500 долларов и тюремное заключение на срок от шести месяцев. Новый закон
Род-Айленда (HB 7223, SB 2867) предусматривает, что любое лицо старше 18 лет, осужденное за DUI, в то время как в автомобиле находится ребенок младше 13 лет, может быть приговорено к тюремному заключению и штрафу в размере до 1000 долларов. . Любое лицо, осужденное за последующее преступление, виновно в совершении тяжкого преступления, может быть приговорено к тюремному заключению на срок до пяти лет и штрафу до 5000 долларов.

Программы лечения и программы круглосуточного мониторинга трезвости

Рецидив DUI — серьезная проблема для законодателей и сотрудников правоохранительных органов. Чтобы решить эту проблему, штаты обсудили и приняли законодательство, требующее использования программ лечения и программ мониторинга трезвости. Судьи всегда имели возможность использовать предписанное судом лечение, которое требует от правонарушителей с ограниченными возможностями участвовать в оценке и лечении их проблем со злоупотреблением психоактивными веществами. Тем не менее, в последнее время интерес включает сочетание поведенческого лечения с более строгими санкциями, что ведет к более комплексному подходу к работе с нарушителями правил вождения и теми, кто совершил другие правонарушения, будучи инвалидом.Одна из этих программ называется «Программа трезвости 24/7».

В 2007 году Южная Дакота стала первым штатом, принявшим общегосударственную программу подобного рода. В досудебной программе делается упор на трезвость правонарушителей и требуется, чтобы преступники с повторным и высоким BAC DUI сдавали анализ дыхания или мочи два раза в день в офисе местного шерифа или в другом назначенном месте. Алкотестеры, устройства для трансдермального контроля алкоголя (браслеты на лодыжках) и пластыри для контроля за наркотиками также могут использоваться для контроля за трезвостью правонарушителя.Если правонарушитель не проходит или не явится на тест, залог, условно-досрочное освобождение или испытательный срок правонарушителя могут быть немедленно отменены, и в большинстве случаев нарушение приведет к немедленному тюремному заключению.

В 2013 году корпорация RAND опубликовала первую рецензируемую оценку того, улучшают ли программы круглосуточного мониторинга трезвости здоровье населения Южной Дакоты. Основные результаты показали, что в период с 2005 по 2010 год более 10% мужчин в возрасте от 18 до 40 лет в некоторых округах участвовали в программе, работающей круглосуточно и без выходных.На уровне округа исследователи указали на 12% -ное сокращение повторных арестов в результате DUI и 9% -ное сокращение арестов за насилие в семье после принятия программы. Свидетельства о дорожно-транспортных происшествиях были неоднозначными.

Исследование RAND Corporation за 2018 год о программах круглосуточного мониторинга трезвости в Южной Дакоте показывает, что в период с 2005 по февраль 2017 года более 30 000 жителей Южной Дакоты участвовали в круглосуточной программе. Результаты показывают, что в течение 12 месяцев участники, работающие круглосуточно и без выходных, были повторно арестованы или лишены испытательного срока на 49% меньше, чем участники, не участвующие в программе.Это сокращение продолжалось в течение 24 месяцев, при этом количество повторных арестов и отзывов лицензий сократилось на 35%, а через 36 месяцев — на 26%.

Чтобы изолировать эффекты 24/7, Бо Килмер, соавтор исследования, изучил результаты реализации программы на уровне округа, такие как дорожно-транспортные происшествия с участием мужчин в возрасте от 18 до 40 лет. Результаты показывают, что нет никаких доказательств того, что программа повлияла на количество общих дорожно-транспортных происшествий.

Наконец, в исследовании используется модель 24/7 для подтверждения гипотезы о возможности создания эффективной программы сдерживания в больших масштабах.Он работает, отдавая приоритет действиям, которые являются быстрыми, надежными и умеренными, такими как одна или две ночи в тюрьме, как в случае с программами 24/7.

В исследовании 2015 года, проведенном Институтом Верхних Великих равнин в Северной Дакоте, изучалось сдерживающее воздействие на нарушителей круглосуточной программы в этом штате. Исследователи обнаружили, что среди нарушителей DUI в этой выборке положительные улучшения в поведении были достигнуты после регистрации в программе. Программа оказывает более сдерживающий эффект на женщин, чем на мужчин.Обязательный 12-месячный период зачисления имеет более сильный сдерживающий эффект, чем предыдущие приговоры, которые, как правило, оставались на усмотрение суда. Тем не менее, для группы правонарушителей из группы высокого риска, которые, вероятно, имеют проблемы со злоупотреблением алкоголем, программа не оказала сдерживающего воздействия.

Другие штаты использовали модель Южной Дакоты, а Аляска, Гавайи, Айдахо, Айова, Монтана, Северная Дакота, Юта, Вашингтон и Вайоминг ввели в действие общегосударственное законодательство для создания программ круглосуточного мониторинга.

Ни один из штатов в 2018 году не принял законы, напрямую связанные с круглосуточным мониторингом трезвости без выходных. Однако в штатах Делавэр и Оклахома были приняты законы, направленные на реабилитацию от алкоголизма и наркомании или мониторинг преступников, совершивших DUI. Новое законодательство штата Делавэр (HB 294) требует, чтобы Отдел по злоупотреблению психоактивными веществами и психическому здоровью учредил программы реабилитации для водителей, у которых были отозваны права за вождение в состоянии алкогольного опьянения, любых наркотиков или и того, и другого.
Оклахома удалило положение (HB 2643), которое требует от окружного прокурора применять более строгие меры наказания для лица, осужденного за вождение в нетрезвом виде, до того, как это лицо будет обязано участвовать в дополнительных оценках.Новый закон штата требует от правонарушителей первоначально участвовать в программе оценки и оценки злоупотребления алкоголем и наркотическими веществами, проводимой сертифицированным экспертом для оценки восприимчивости правонарушителя к лечению.

Законодательство о вождении с ограниченными физическими возможностями 2018 г.

Гавайи в 2018 году приняли закон (HB 2003), который разрешает лицам, нарушившим правила DUI, управлять транспортным средством работодателя в период отзыва лицензии. Для получения разрешения работодатель должен подтвердить, что правонарушителю необходимо управлять транспортным средством с целью трудоустройства, и сообщить о назначенных для этого рабочих часах.

: Кодекс Миссисипи 2016 :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

(1) Для целей этого раздела следующие термины имеют значения, указанные в этом подразделе, если контекст явно не указывает иное:

(а) «Ручной мобильный телефон» означает мобильный телефон или другое портативное устройство электронной связи, с помощью которого пользователь участвует в вызове или пишет, отправляет или читает текстовое сообщение, используя по крайней мере одну руку.Термин «портативный мобильный телефон» не включает устройство с голосовым управлением или громкой связи;

(b) «Автомобиль» означает транспортное средство, приводимое в движение или приводимое в движение механической энергией и изготовленное в основном для использования на дорогах общего пользования;

(c) «Социальная сеть» означает любую веб-службу, которая позволяет людям создавать профиль в рамках созданной системы, составлять список других пользователей, с которыми они совместно используют соединение, и общаться с другими пользователями сайта;

(d) «Текстовое сообщение» включает текстовое сообщение, мгновенное сообщение, электронное сообщение и электронную почту, но не должно включать в себя аварийное предупреждение, предупреждение о дорожном движении или погоде или сообщение, относящееся к эксплуатации или навигации транспортного средства;

(e) «Устройство с голосовым управлением или громкой связью» означает устройство, которое позволяет пользователю писать, отправлять или читать текстовые сообщения без использования какой-либо руки, за исключением активации, деактивации или запуска функции или функции; и

(f) «Написание», «отправка» и «чтение» в отношении текстового сообщения означает ручной ввод, отправку или поиск текстового сообщения, соответственно, для связи с любым человеком или устройством.

(2) Оператору движущегося транспортного средства запрещается писать, отправлять или читать текстовые сообщения, а также получать доступ, читать или размещать на сайте социальной сети с помощью портативного мобильного телефона во время управления указанным транспортным средством.

(3) Нарушение этого раздела является гражданским правонарушением, и при обнаружении нарушения карается гражданским штрафом в размере двадцати пяти долларов (25 долларов США) за нарушения, совершенные до 1 июля 2016 года, и ста долларов ( 100 долларов.00) за нарушения, совершенные с и после 1 июля 2016 года. Государственная экспертиза за нарушение, предусмотренное настоящим разделом, не взимается.

(4) Департамент общественной безопасности должен вести учет цитат, выданных в соответствии с данным разделом, включая возраст и расу водителя транспортного средства, было ли допущено дополнительное нарушение правил дорожного движения оператором транспортного средства, а также произошла ли авария или любое повреждение транспортного средства или пассажира на момент цитирования.

(5) Этот раздел будет отменен с 1 июля 2018 г.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Миссисипи может иметь более свежую или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Нью-Йорк DMV | Информация и формы (статья 19-А)

Подпишитесь на нашу программу LENS, чтобы получить рефераты CDL


Причина особых требований

Трагическая авария школьного автобуса и поезда около Конгерс, штат Нью-Йорк, 24 марта 1972 года стала толчком для принятия закона в 1974 году. .Этот закон внес поправки в Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, создав статью 19-A (19-A) «Особые требования для водителей автобусов».

Дополнительную информацию см. В брошюре «Важная информация для пассажиров».


Требования к автомобильным перевозчикам, которые нанимают водителей автобусов

Водителям автобусов не разрешается управлять автобусом для автомобильного перевозчика, если они не имеют квалификации в соответствии со статьей 19-A и частью 6 Правил и положений Уполномоченного.Таким образом, автомобильные перевозчики должны убедиться, что водители соответствуют требованиям 19-A, включая

  • прохождение медицинских осмотров перед приемом на работу и раз в два года, а также любые необходимые последующие осмотры
  • подача выписок до приема на работу и ежегодных выписок из водительских прав
  • подача отпечатков пальцев водителей школьных автобусов для проверки уголовного прошлого DCJS и ФБР
  • завершение ежегодных наблюдений за безопасным вождением
  • завершение двухгодичных дорожных тестов
  • завершение двухгодичных устных / письменных тестов

Автотранспортные компании должны проверять водительские записи своих 19- Водители ежегодно и не позднее 1 июля каждого года подают письменные показания о соответствии 19-A требованиям DMV.Автоперевозчики должны подтвердить соответствие требованиям.

Перед приемом на работу и выборочное тестирование на наркотики и алкоголь для водителей школьного автобуса

С 22 декабря 2018 года глава 207 Закона 2018 года вносит поправки в Закон о транспортных средствах и дорожном движении и Закон об образовании, касающиеся предварительного приема на работу и случайных наркотиков и алкоголя. тестирование водителей школьных автобусов.

Изменения заключаются в следующем:

  • В раздел 509-g Закона о транспортных средствах и дорожном движении внесены поправки, добавляющие новый подраздел 6 следующего содержания:
    6.(a) Все автомобильные перевозчики обязаны проводить перед приемом на работу и выборочное тестирование на наркотики и алкоголь в соответствии с положениями и требованиями Части 382 раздела 49 Свода федеральных правил для всех водителей школьного автобуса, как это определено в раздел сто сорок второй этой главы, независимо от подтверждения водительских прав. Каждый такой водитель школьного автобуса должен быть включен в пул случайного тестирования, из которого водители выбираются случайным образом для тестирования, и каждый такой водитель должен пройти такое тестирование после выбора, как требуется в Части 382 Раздела 49 Свода федеральных правил.Для целей этого раздела «автомобильные перевозчики» означают школу или муниципалитет, которые доставляют детей в школу и из школы, или любое физическое или юридическое лицо, имеющее договор с муниципалитетом или школьным округом, для перевозки детей в школу и из школы.

    (b) Тестирование на наркотики, проводимое в соответствии с этим разделом, должно, как минимум, соответствовать процедурам тестирования на наркотики, как изложено в Части 382 или заголовке 49 Свода федеральных правил.

  • Раздел 509-1, подраздел 2 (b) изменен на (поправки выделены жирным шрифтом):
    509.1. Наркотики, подконтрольные веществ, и алкогольные напитки.
    2. Ни один автотранспортный перевозчик не должен требовать или разрешать водителю:
    (b) находиться на дежурстве или управлять автобусом, если по внешнему виду такого лица или по его поведению или по другим подтверждающим доказательствам такое лицо, кажется, съело наркотическое средство, контролируемое вещество или опьяняющий напиток в течение предшествующих шести часов, или восьми часов, когда такой водитель управляет школьным автобусом, как это определено в разделе сто сорок два данной главы .
  • Подпункт 6 абзаца е подраздела 1 статьи 3623-а Закона об образовании изменен следующим образом (поправка выделена жирным шрифтом):
    (6) расходы, понесенные работодателем в связи с квалификацией криминального прошлого, водительских прав или другого необходимого тестирования связано с особыми требованиями к водителям в школах в соответствии с законом штата или федеральным законом , включая предварительное прием на работу и выборочное тестирование на наркотики и алкоголь, как требуется в соответствии с подразделом шесть раздела пятьсот девять-g Закона о транспортных средствах и дорожном движении .

Дальнейшие указания по этому изменению закона содержатся в Руководстве по Статье 19-а тестирования водителей школьных автобусов на наркотики и алкоголь.
Глава 207 Закона 2018 г.

Проверка DMV

DMV будет периодически проверять ваши записи водителя 19-A и фиксировать любые нарушения.

19-A записи не завершены

DMV может потребовать от вас присутствия на административном слушании. Вы можете быть отстранены от участия и заплатить гражданский штраф в размере от 500 до 2500 долларов за нарушение.Повторный нарушитель может быть подвергнут гражданскому наказанию в размере до 5000 долларов за нарушение.

5 Общих правил дорожного движения, которые нарушают люди

Последнее обновление: 9 ноября 2018 г., 18:18
Время чтения: 3 минуты

Есть определенные правила дорожного движения, которые мы все должны соблюдать, например, реагировать на световые изменения на остановке движения или только изменение полосы движения на проезжей части, нарисованной пунктирной линией. А есть и другие, которые игнорирует очень большой процент из нас.Это может быть связано с тем, что они просто недостаточно известны или их легко игнорировать. Если вы пострадали в автокатастрофе из-за того, что кто-то пренебрегал правилами дорожного движения, обратитесь к специализированному адвокату по автомобильным авариям в Южной Флориде сегодня за бесплатной юридической консультацией.

Какова бы ни была причина, это основные правила дорожного движения, на которые люди в США не всегда обращают внимание.

Вождение без пристегнутого ремня безопасности

Краш-тесты тысячу раз доказали: пристегивание ремня безопасности может спасти вам жизнь.Имея это в виду, удивительно слышать, что вождение без ремня безопасности, надежно пристегнутого и пристегнутого, является одним из главных законов, который игнорируется.

Хотя есть популярный слоган шоссе «щелкни или билет», это редко бывает. Если водителям выписывают штраф за вождение без ремня безопасности, это обычно относится к другим правонарушениям и после этого замечается только полицейским.

Текстовые сообщения во время вождения

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, использование мобильного телефона во время вождения приводит к 1.6 миллионов аварий ежегодно приводят к тяжелым травмам, а в некоторых случаях — к смерти. Это означает, что каждая четвертая автомобильная авария в США вызвана отправкой текстовых сообщений во время вождения. Хотя эти цифры тревожно высоки, текстовые сообщения во время вождения по-прежнему остаются одним из главных правил дорожного движения, которые многие люди, похоже, игнорируют.

Ограничения скорости

В 2015 году Национальная администрация безопасности дорожного движения отметила, что в США ежедневно выдается в среднем 112000 штрафов за превышение скорости, а сумма штрафов, выплаченных в этом году, составила более 6 долларов.2000000000. Тем не менее, знаки ограничения скорости — один из тех законов, которые около 99% из нас все еще не соблюдают, хотя мы понимаем, что нас легко могут остановить за проезд. Если знак ограничения скорости показывает 60 миль в час, большинство водителей едут как минимум на несколько миль выше этого значения. Фактически, если водитель едет с ограничением скорости или ниже, его обычно обгоняют.

Указание поворота

Указать, что вы меняете полосу движения или поворачиваете машину в новом направлении, — это простой маневр, но, по данным Общества автомобильных инженеров (через NASDAQ), почти половина из нас предпочитает вообще не использовать наши индикаторы во время движения. .

Непонятно, почему это так, кроме скромной аргументации, что некоторые водители просто игнорируют этот ПДД по привычке. Однако можно предположить, что после того, как такое поведение привело к аварии на дороге, водители изменяют свою старую привычку и снова начинают использовать сигнальный сигнал. На всякий случай смотрите в зеркало перед сменой полосы движения или поворотом, а также включите указатель поворота как минимум на пять секунд перед маневрированием.

Снижение скорости в школьных зонах

Само собой разумеется, что соблюдение дорожных знаков в школьных зонах чрезвычайно важно.Независимо от того, означает ли это наблюдение за охранниками, школьными автобусами или играющими детьми, важно быть начеку и выключить мобильный телефон при проезде через школьные зоны.

Независимо от того, насколько вы спешите, важно всегда обращать внимание на правила дорожного движения вокруг вас. Уберите отвлекающие факторы, в том числе мобильные устройства и другую электронику. Убедитесь, что каждый человек в машине пристегнут ремнями безопасности перед отъездом в поездку, и всегда используйте свой индикатор при слиянии, смене полосы движения и поворотах.Дороги достаточно опасны с учетом правил дорожного движения, и они становятся еще более опасными, если вы решите не обращать на них внимания.

Перевод испанского Закона о дорожном движении на английский язык. Дорожное образование спасает жизни.

В прошлом году Испанию посетили более 80 миллионов человек.

Так или иначе, все они считаются участниками движения на наших дорогах, когда они выполняют следующие действия; езда на велосипеде, вождение автомобиля, пассажиры в автомобиле или просто прогулка по улице.Поэтому безопасность дорожного движения волнует всех нас

Как сотрудник дорожной полиции Испании, я каждый день вижу много аварий и нарушений правил дорожного движения, совершаемых из-за незнания закона. Большинство из них можно было бы избежать, если бы водитель знал действующие испанские правила дорожного движения.

В настоящее время испанские правила дорожного движения не переведены на английский язык, и нет надежной сети, где люди, не говорящие по-испански, могли бы разрешить свои сомнения по поводу правил дорожного движения.

В Европе каждая страна-член имеет свои собственные правила дорожного движения; иногда похожие и другие, но во многих других случаях слишком разные между странами, порождая рискованные ситуации на дороге.

Чтобы уменьшить количество аварий на испанских дорогах, в течение последних 12 месяцев я переводил Испанский Закон о дорожном движении на английский язык.

Несколько недель назад я отредактировал и опубликовал бесплатную электронную книгу по испанскому закону о дорожном движении. Таким образом, отныне каждый может иметь закон на своих устройствах и читать его, чтобы разрешить все свои сомнения.

Кроме того, я создал сеть, где закон можно прочитать в Интернете. Это дает пользователям возможность обновлять закон.

Если после прочтения закона у них возникнут какие-либо сомнения, я создал страницу в facebook под названием «Вождение в Испании — N332» (название дороги, которую я патрулирую каждый день), где я отвечаю на английском на все вопросы Европейские водители о правилах дорожного движения Испании. В настоящее время на страницу подписаны около 130 000 человек.

И, наконец, каждый месяц я посещаю школы, ассоциации и организации для эмигрантов, проживающих в Испании, чтобы сделать им презентацию о правилах дорожного движения и советах по безопасности дорожного движения.Разрешая все свои сомнения после каждого действия.

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю, что законы должны быть доступными и понятными для всех граждан. Следовательно, если у нас есть миллионы туристов, посещающих нашу страну, и тысячи европейских граждан, постоянно проживающих в нашей стране, мы должны предоставить им возможности для понимания нашего законодательства.

Знание закона — лучший способ иметь более безопасные дороги и необходимую меру для предотвращения несчастных случаев.

Дорожное образование спасает жизни.

Несколько футуристических способов преобразования искусственного интеллекта и больших данных в нарушающие законы регионы дорожного движения начинают следовать правилам дорожного движения | by Sukant Khurana

by Saikat Bhattacharyya и Sukant Khurana

Фото Мауро Мора на Unsplash

Все изменилось с 1912 года, когда Лестер Уайр разработал первый светофор, надеясь, что он будет сигнализировать как пешеходам, так и транспортным средствам, чтобы следовать за ним. соблюдать недавно разработанные правила и положения дорожного транспорта.Хотя сигнализация действительно оказалась успешной, другая половина — нет.

В современную эпоху движение транспорта было постоянно развивающейся проблемой, и тем более опасной, с которой сталкиваются все основные густонаселенные города. С каждым днем ​​население увеличивается в геометрической прогрессии, в то время как размеры дорог и обслуживающий их персонал — нет, превращая города озер, садов и успокаивающей атмосферы, такие как Бангалор, в перегруженный город, который не может справиться с бурлящими силами.

Значит, эксперты по дорожному движению заснули, что привело к этой неразберихе?
Нет, проблема не везде. Например, как указано в статье «Как автомобилисты Мизорама следуют одному простому правилу, чтобы избежать пробок и обеспечить свободные от заторов дороги» [1], мы можем сделать вывод из видео, насколько лучше там управляется трафик, чем в остальной хаотичной Индии, которая включает в себя четырехколесный и двухколесный транспорт, которые имеют свою сторону друг от друга, где они должны въезжать. Здесь нет спешки, так как все транспортные средства поддерживают постоянную скорость, не обгоняя друг друга, что достаточно для любого мотоцикла с другой полосы, чтобы осторожно перейти на правую полосу, которая принадлежит мотоциклистам.Такое понимание — один из способов решения этой глобальной проблемы.

Но разве это везде можно реализовать?
Давайте возьмем Индию с одной из самых высоких плотностей населения и отсутствием дорожной дисциплины. В таких городах, как Дели, Бангалор, Калькутта, Мумбаи и многих других, с людьми из разных культур, сохраняется разрыв в общении и сотрудничестве, и у всех разные способы мышления и разные проблемы, которые нужно решать. Чтобы разработать централизованную систему и решить эту проблему, нам потребуется больше власти, чем простое человеческое управление полицией или обучение людей.

Давайте на минутку задумаемся над проблемой, потому что это больше, чем просто «управление трафиком». Речь идет об уголовном правопорядке, которого сегодня в городах очень не хватало. Совсем недавно мы прочитали новость: «Автомобиль, угнанный за пределами Wawa, с двумя детьми внутри» [2]. Женщина оставила свою машину на стоянке с двумя детьми внутри, чтобы быстро наехать в магазин, а когда она приехала через пять минут, и машины, и ее детей не было.

Согласно недавнему исследованию соблюдения правил дорожного движения [3], 83% жителей Гуджарата не беспокоятся о соблюдении правил дорожного движения, например о ношении шлема, что со временем приведет к тому, что они «купят голову на песке».В 2016 году 8136 человек из Гуджарата погибли в результате уличных происшествий, причем огромное количество погибших стало следствием того, что жертвы не использовали кепки или ремни безопасности.

Хотя в некоторых областях наличие большего количества населения является невыгодным, это может быть не так в области управления дорожным движением. До недавнего времени мы пытались решить проблему управления дорожным движением с помощью человеческих усилий, и хотя в некоторых местах нам это удавалось, в основном у нас ничего не получалось. Однако подход с использованием больших данных и искусственного интеллекта в этой области может дать нам разные результаты.

Фото Ричарда Ли на Unsplash

Мы, люди, считаем, что индивидуально рациональны, однако в сценариях коллективности, кажется, главную роль играет иррациональность, и проблемы управления дорожным движением являются тому доказательством. Единственный эгоистичный обгон для личной выгоды или, возможно, даже слияние тормозов, и там он посылает каскад тормозов, образуя цепь и поглощая весь трафик в ней. Однако искусственный интеллект (ИИ) может помочь.

В статье Майкла Бирна «Новый алгоритм искусственного интеллекта превосходит даже самый наихудший трафик в мире» [4].Он написал, что только 10% автомобилей должны быть подключены к сети, чтобы это работало. Но как именно это работает?

Суждение значительно влияет на вождение. Люди жадны и склонны делать добро в основном себе, а не всему человечеству. Это одна из причин, по которой вообще возникают пробки. Но что, если в один прекрасный день мы полностью удалим человеческий разум из этой системы и введем еще одну сложную сеть, которая будет подключена к каждой машине, работающей на ней, принимая решения, оптимальные для всех их вместе взятых, предоставляя лучшее решение для каждой части секунды? Разве это не будет потрясающе?

В большинстве случаев несчастные случаи происходят из-за того, что некоторые люди засыпают во время вождения, находясь под воздействием алкоголя или сонливости.Однако предположим, что мы переводим всю систему на автоматизацию, чтобы она принимала правильные решения на основе определенных обстоятельств и училась на основе предыдущего опыта, эти проблемы никогда не возникнут.

Искусственному интеллекту нужны большие данные для вынесения суждений. Предположим, есть автономный автомобиль, работающий на ИИ, который может планировать свой маршрут и соответственно безопасно передвигаться по улицам. Как это автономное транспортное средство будет принимать решения, например, где повернуть налево, как избежать столкновения, каков статус светофора, должен ли он останавливаться, продолжать движение или ускоряться в зависимости от плотности движения на дороге? Для этих и многих других сценариев ИИ требуется ввод большого количества данных — в основном от датчиков, от сети, частью которой он является, механизма обратной связи и многого другого.Все эти данные имеют разный формат, поскольку мы получаем данные из разных источников, и, следовательно, не могут обрабатываться одинаково. Анализ таких объемов неструктурированных данных становится проблемой больших данных.

По мере роста мира данные также растут, и ИИ — это технология, которая позволяет подключенным машинам учиться, развиваться и расти, и этого можно достичь только путем «повторения и последовательного обновления банка данных посредством рекурсивных экспериментов и вмешательства человека» [5].

Давайте посмотрим на некоторые из успешных попыток на данный момент. Drive.ai — это стартап по разработке программного обеспечения для автономных беспилотных транспортных средств, использующий глубокое обучение. Он концентрируется на «программном обеспечении, необходимом для автомобилей, чтобы понимать свое окружение и принимать решения» [6]. С помощью глубокого обучения можно скопировать работу человеческого мозга, чтобы создавать программы, которые могут решать сложные проблемы.

Но как все это вообще связано с преступностью? Давайте посмотрим на потенциал ИИ в сочетании с большими данными.Мы имеем дело с трафиком, который не следует правилам, и это потому, что мы даем им возможность следовать или не следовать правилу. Что, если бы мы удалили эту опцию и сделали все автономным, чтобы люди просто должны были принять то, что происходит, с системами, настолько детализированными, что вероятность проблем с трафиком будет стремиться к нулю. Сейчас такая ситуация могла быть только мечтой, но ненадолго. Некоторые даже могут посчитать это кошмаром.

Вы можете спросить, как мы можем заставить людей использовать автономные автомобили, что, если некоторые из них не согласны и хотят управлять автомобилями самостоятельно.Да, это может быть так. Обычно люди не сразу принимают изменения. Им необходимо доказать, что новая система, которая, если она будет построена, лучше, чем существующая система, чтобы предотвратить всевозможные непредвиденные инциденты и снизить общий уровень преступности. Это может быть не только для вождения, с помощью ИИ и больших данных мы можем сделать все части автомобиля интеллектуальными. Тогда произойдет следующее: предположим, что кто-то пытается проникнуть в вашу машину, и они разбивают окно, ваша машина автоматически отправит вам предупреждающий сигнал или какое-то сообщение или активирует какой-то экстренный протокол, который остановит преступника от достижения цели. что он / она хочет.

Автомобили будут обучены ездить по всем типам местности с надлежащим обучением с подкреплением, что избавит нас от неприятностей при вождении.

А теперь представьте, чего можно достичь с помощью такой системы. Если мы сможем построить автономные полицейские машины или ботов, мы сможем остановить почти все преступления в городе. Это далеко в утопическом или антиутопическом будущем, но это интересная мысль. При правильном интеллектуальном анализе данных мы могли бы анализировать преступления, которые произошли за последние несколько лет и происходят прямо сейчас, в режиме реального времени, можно создать систему для анализа и определения того, какие типы преступлений происходят в каких регионах города.Размещение полицейских сил в соответствующих местах не так футуристично, как наша вышеупомянутая мысль, и может быть легко реализовано. Вот идея, которую должны схватить стартапы, иначе мы можем сделать это сами.

Эта система может использоваться не только для совершения преступлений, мы могли бы интегрировать этот ИИ в машину скорой помощи. Тысячи людей умерли за последние годы из-за задержек скорой помощи. Что этот ИИ может сделать, так это повысить приоритет машины скорой помощи, когда она находится на улице, и, следовательно, все другие транспортные средства вокруг него будут замедляться и эффективно позиционировать себя, чтобы построить беспрепятственный путь, по которому машина скорой помощи сможет добраться до больницы быстрее, чем обычно. .Это спасло бы сотни жизней каждый год в многолюдных городах, таких как Калькутта, Мумбаи, Бангалор и т. Д.

Следующее поколение грядет, хотим мы того или нет. Население растет в геометрической прогрессии каждый месяц, и есть только один способ оптимизировать наше выживание — с помощью интеллекта, даже если он искусственный. Многие из нас не примут эти изменения сразу из-за того, к чему мы привыкли. Но все мы должны согласиться — люди ненадежны. Я не говорю, что машины — нет, но я изменяю поведение всех людей и изменяю поведение нескольких машин — мы оба знаем, какая из них осуществима.

Ссылки:

[1]

https://www.thebetterindia.com/98500/mizoram-traffic-management/

Как автомобилисты Mizoram следуют одному простому правилу, чтобы избегать пробок и обеспечивать дороги без заторов

Автор

Lekshmi Priya S

[2]

https://www.delawareonline.com/story/news/crime/2018/01/05/car-stolen-two-kids-inside/1006445001/

Автомобиль украдено снаружи Вавы с двумя детьми внутри

Автор

Джозефин Петерсон, The News Journal

[3]

https: // timesofindia.indiatimes.com/city/vadodara/83-gujaratis-dont-give-two-hoots-to-traffic-rules/articleshow/62360310.cms

83% Гуджаратцы не любят правила дорожного движения

К

Тушар Тере | TNN

[4]

https://motherboard.vice.com/en_us/article/jp3dn7/new-ai-algorithm-beats-even-the-worlds-worst-traffic

Новый алгоритм ИИ превосходит даже мировой Худший трафик

Автор

Майкл Бирн

[5]

https: // hackernoon.com / how-big-data-is-empowering-ai-and-machine-learning-4e93a1004c8f

Как большие данные расширяют возможности ИИ и машинного обучения?

Автор

Стивен Хансен

[6]

https://mashable.com/2017/09/28/driveai-lyft-deal/#k0UGocXpMmqr

Drive.ai — самая популярная компания в сфере самообслуживания. сцена вождения автомобиля

Автор

Джейсон Аббруззезе

Информация:

Г-н Сайкат Бхаттачарья — исследователь, работающий с доктором Др.Сукант Хурана о применении искусственного интеллекта и больших данных в борьбе с преступностью.

Доктор Сукант Хурана управляет академической исследовательской лабораторией и несколькими технологическими компаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *