Правила дорожного движения круговое движение: Круговое движение — правила проезда кольца в 2020 году, штрафы за на нарушения

Содержание

Правила проезда кругового движения. Круговой перекрёсток. Новые правила дорожного движения

Находясь на дороге, каждый несет ответственность за исполнение правил дорожного движения, независимо от того, водитель он или пешеход. От нашей добросовестности зависят жизни других людей. Каждый знает, что малейшее нарушение может привести к смерти. Так, перекрестки и движение по кольцу вызывают сложности у большинства автолюбителей.

Определение кругового движения

В городах и на дорогах между ними частенько можно увидеть перекресток с круговым движением. Согласно ПДД, это пересечение дорог, движение автомобилей на котором осуществляется по кругу, против хода часовой стрелки.

К круговому перекрестку чаще всего присоединены от трёх до пяти дорог.

Знаки, указатели и сигналы

Движение по кругу в обязательном порядке обозначается знаками. Оно на данных пересечениях дорог согласовывается с нанесенной разметкой и дополнительно установленными указателями. Знак «Круговое движение», стоящий при въезде, таким образом, обозначает перекрестки. ПДД предусматривает вариант кругового пересечения дорог, которые не содержат знаков и дополнительных разметок. Это довольно частое явление на трассах. Правила проезда кругового движения без указателей и знаков такие же, как и для нерегулируемого пересечения дорог.

В некоторых случаях проезд круговых перекрестков оснащен светофорами. Но это скорее исключение, чем правило. При маневрировании управляющий транспортным средством человек обязан включать поворотные сигналы на автомобиле, об этом гласят правила ПДД. Проезд кругового движения включает в себя перестроения из одной полосы в другую, поэтому сигналы обязательны, так как в противном случае вы, скорее всего, станете инициатором дорожно-транспортного происшествия. Также не стоит забывать о поворотниках при въезде и выезде с кольца.

Наиболее распространенный вариант — это круговое движение и один знак, который его обозначает. Для водителей это должно означать, что на кольце используется правило правой руки. То есть автомобиль, уже начавший движение по кругу, не имеет преимущества перед въезжающим, который является помехой справа.

Такую схему имели до 2010 года круговые перекрестки. ПДД последующих лет принуждали устанавливать дополнительно знаки. Это необходимо для изменения направления движения, в зависимости от загруженности участка дороги. Таким образом начали ставить знаки приоритета. Это позволило значительно усовершенствовать и регулировать движение для безрельсового транспорта.

Знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога» устанавливаются в черте города, перед въездом на кольцо. В некоторых случаях последний используют совместно с табличкой, указывающей маршрут. В данной ситуации следует быть особенно внимательным и учитывать каждое направление.

Встречается сочетание знаков «Круговое движение» и «Уступи дорогу». Чтобы проехать кольцо правильно и без происшествий, нужно обратиться к ПДД. А правила проезда кругового движения сообщают нам, что при сочетании данных знаков преимуществом обладают механические транспортные средства, которые находятся на кольце, а въезжающие обязаны остановиться и пропустить их.

Въезд на кольцо. Выбор полосы

В ПДД не содержится отдельного пункта, содержащего правила проезда кругового движения при въезде.

Перед тем как заехать на круговой перекрёсток, водитель автомобиля обязан пропустить всех пешеходов.

Каждый помнит пункт ПДД, который содержит информацию о совершении поворота. А именно: перед началом поворота налево или направо, а также разворота необходимо занять соответствующую крайнюю полосу. Исключением из этого правила являются круговые перекрестки. Таким образом, водитель транспортного средства не должен стоять в крайней правой полосе перед въездом на кольцо. Заезжать на круговой перекресток следует из той полосы, по которой он двигался до этого. Перестраиваться не нужно. То есть, если вы двигались в крайнем левом ряду, на кольцо обязаны въехать также на эту полосу и никак иначе. Ведь если вам вздумается при въезде перестроиться на крайнюю правую, то это чревато аварийной ситуацией.

Существует вероятность, что на круговом перекрестке и на участке дороги, находящемся перед ним, число рядов движения будет не совпадать. Поэтому правила проезда кругового движения обязуют вас заблаговременно перестроиться в необходимую полосу. Допустим вариант с перестроением уже на кольце, но в данном случае занять крайний левый ряд можно будет лишь после того, как вы пропустите других участников дорожного движения.

Движение по кольцу

До въезда на круговой перекресток нужно внимательно следить за установленными знаками, так как именно они определяют правила движения на кольце.

Чаще всего круговое пересечение дорог приоритетнее. Однако не все остальные направления второстепенны. Поэтому запоминайте знаки и следуйте их указаниям.

Чтобы не мешать другим участникам движения и не создавать аварийную ситуацию, двигайтесь по круговому перекрестку строго по своей полосе, не петляя и не подрезая других водителей.

Поворот направо

При повороте направо следует быть предельно внимательным. Перед началом маневра необходимо убедиться в том, что соседние транспортные средства уступают вам дорогу. Перед поворотом нужно занять крайнюю правую полосу, обязательно пользуясь при этом поворотным сигналом. Также заблаговременно до начала маневрирования снизить скорость.

Поворот налево

Совершать поворот налево, в принципе, как и любой другой маневр, необходимо строго по правилам дорожного движения. Для того чтобы свернуть, водитель должен перед этим занять крайнюю левую полосу. При наличии двух рядов на кольце поворот нужно начинать с левой, а приблизившись к нужному, занять правую полосу и закончить маневр, повернув налево.

Сложнее ситуация с круговым перекрестком, имеющим три полосы. Поэтому при перестроении понадобится переместиться правее дважды. Для этого потребуется быть внимательным и очень осторожным. Обязательно нужно здраво оценивать свои навыки и четко осознавать ситуацию на перекрестке.

Описанными способами разрешается проехать по круговому перекрестку, если на нем не установлены знаки или не нанесена разметка, гласящие о другом порядке движения. Обязательно, проезжая кольцо, смотрите по сторонам и не пренебрегайте правилами дорожного движения.

Движение прямо

В большинстве своем круговые перекрестки имеют прилегающие дороги. Это обязательно должен учитывать водитель, чтобы правильно рассчитать траекторию движения его автомобиля по кольцу. В случае когда на кольце более двух полос, для проезда старайтесь выбрать средний ряд. На двухполосном круге занимайте позицию, наиболее выгодную для вас, учитывая все нюансы. Находясь на главной дороге, убедитесь в том, что остальные участники дорожного движения пропускают. В противоположной ситуации, а именно занимая второстепенную дорогу, обязательно пропускайте другие автомобили, имеющие приоритет относительно вас.

В ситуации, когда вам потребовалось пересечь круговой перекресток насквозь, допускается вариант, когда вы остаетесь в правой полосе. Однако это в некоторых случаях затрудняет движение остальных транспортных средств, а именно: правая полоса необходима водителям, находящимся в среднем ряду, для маневра вправо. Поэтому чтобы не возникало спорных ситуации и аварий, лучше сразу старайтесь занять центральный ряд.

Съезд с кольца

После того как вы разобрались во въезде на круговой перекресток и движении по нему, настала пора изучить правильный съезд с кольца.

Большинство преподавателей по вождению учит съезжать с кругового перекрёстка сразу в ту же полосу, которую занимали на кольце. Однако это не является верным решением. Ведь, согласно правилам дорожного движения, выезд с кругового перекрестка осуществляется с крайней правой полосы. Если вы не успели перестроиться для съезда с кольца, то притормозите и пропустите транспортные средства справа от вас, а затем перестраивайтесь вправо.

Нарушения и советы начинающим

Если вы будете знать правила проезда кругового перекрестка, движение на нем не составит для вас труда.

Советы:

  • Перед каждым поворотом или перестроением обязательно требуется включать поворотные сигналы. Так вы даете возможность остальным участникам дорожного движения понять, куда вы далее собираетесь направиться.
  • Помните, что заехать на круговой перекресток разрешено с любой полосы, но выехать позволяется лишь с крайней правой.
  • Стоит отметить, что на круговом перекрестке допускается обгон. А остановка механического транспортного средства дозволена на расстоянии пять метров от слияния кольца и основного полотна дороги.

Наиболее распространённые ошибки:

  • Путаница в полосах. Движение по встречке.
  • Водитель не учел приоритет других участников дорожного движения и не пропустил их.
  • Остановка механического транспортного средства на круговом перекрёстке в неположенном месте.
  • Съезд с кольца на основное дорожное полотно из среднего или крайнего левого ряда.

Каждое нарушение карается. Наказание, примененное к водителю, колеблется от штрафа до лишения водительского удостоверения.

Проезд кругового движения по новым правилам

ПДД, вступившие в силу, не имеет существенных изменений и отличий касательно круговых перекрёстков. Однако чтобы не стать инициатором дорожно-транспортного происшествия, вы должны быть в курсе всех нововведений.

Проезд кругового движения, по новым правилам, изменился в определении преимущества. Как выше было упомянуто, при установленном знаке «Уступи дорогу», «Движение без остановки запрещено» приоритет имеют уже двигавшиеся по кольцу автомобили. В остальных случаях действует старое правило «помеха справа».

Круговое движение новые правила

Об изменении правил кругового движения заговорили весной 2017 года, и спустя полгода —  в ноябре 2017   изменения вступили в силу

Основным доводом   в пользу изменения правил являлся принцип упрощения движения по кругу.  Дескать, кто на кругу- тот и имеет преимущество.  Однако проще на самом деле не стало.  Принцип приоритета круга не стал действовать на всех перекрёстках с круговым движением.

Три типа кругового  движения

1 -ый  тип кругового движения —  равнозначные дороги

Все дороги   примыкающие к кругу равнозначные.  Перед таким перекрестком стоит знак кругового движения.

 В этом случае раньше действовало правило помехи справа, то есть приоритет был за въезжающим.   А теперь приоритет за теми, кто уже въехал на круг.  

Где встречаются такие круги?  В небольших городах, и в больших городах, в местах где движение неинтенсивное. 

2 -ый  тип кругового движения — неравнозначные дороги

Там же, где идет большой поток машин, вы не встретите равнозначных перекрестков, и перед въездом на круг, кроме знака кругового движения, будет стоять либо знак уступи дорогу, либо главная дорога.  Эти знаки стояли и до 8 ноября стоят и сейчас.  И, въезжая, на такой перекресток надо смотреть на знаки, а не ориентироваться на правило, кто на круге тот и главный.

3 -ый  тип  — псевдо круговое движение

Третий тип перекрёстков с ложным круговым движением.   Вы вроде бы двигаетесь   по кругу, однако ни одного знака кругового движения нет.   Проезд таких перекрестков проходит по светофорам.  И такой  круг надо воспринимать как обычный регулируемый перекресток. Обычно  такой  порядок  движения  по круглым площадям применяется  на очень  оживленных  площадях с интенсивными потоками во все  стороны.

Что конкретно  поменялось  в правилах ПДД  с 8 ноября. 

Раньше   круговое движение регулировалось двумя  пунктами ПДД

Пункт 13.9 определял движение, когда круг являлся пересечением неравнозначных дорог.

А пункт 13.11 определял движение на равнозначных дорогах, где как известно действует правило помехи справа.

С 8 ноября  пункт 13.9 остался без изменений, а вот пункт 13.11 несколько разбух   и обзавелся подпунктом 13.111

Именно это дополнение и дает   преимущество с 8 ноября тем, кто на круге, но, как и было сказано ранее, только, если дороги равнозначные.

Пункты ПДД  о круговом  движение  до 8 ноября  2017  года

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Пункты  ПДД о круговом  движение после  8 ноября  2017  года

Пункт 13.9 ПДД  остался  без изменений.

  Изменения в  пункте 13,11  выделены  курсивом

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся

 по такому перекрестку.

Знак 4.3 — Круговое движение

При въезде на перекресток Вы:

1.Имеете преимущество в движении.
2.Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.Должны уступить дорогу только автомобилю.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» , Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку ПДД 13.11 (1). Изменения от 8 ноября 2017.

После въезда на этот перекресток:

1.Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
2.Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
3.Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4. 3 «Круговое движение» , Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?

1.Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.
3.Проехать перекресток первым.

Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4.3 «Круговое движение» . При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку п. 13.11 (1). Изменения ПДД от 8 ноября 2017.

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1.Разрешается.
2.Запрещается.
3.Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Вы можете остановиться в указанном месте, если расстояние до края пересекаемой проезжей части составляет не меньше 5 м.

Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?

1.Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости.
2.Левые.
3.Правые.

Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака «Круговое движение» , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.

С какой полосы Вы можете въехать на данный перекресток?

1.С правой или левой.
2.Только с правой.

При въезде на перекресток с круговым движением (знак «Круговое движение» ) поворот направо Вам можно производить не только с крайней правой полосы, но и с левой.

При въезде на перекресток Вы:

1.Должны уступить дорогу только мотоциклу.
2.Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.Имеете преимущественное право на движение.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку (ПДД 13. 11.1).

По какой траектории Вы можете продолжить движение?

1.Только по А.
2.Только по А или Б.
3.По любой.

Знак «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном случае Вы можете продолжить движение только по траектории А.

Водитель какого транспортного средства нарушает Правила?

1.Только легкового автомобиля.
2.Обоих транспортных средств.
3.Никто не нарушает.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Этому правилу следует лишь водитель грузового автомобиля. Правильный ответ — Только легкового автомобиля.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю легкового автомобиля?

1.Только по кругу.
2.Только направо.
3.В любом направлении из перечисленных.

Знак «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение и поворот должен осуществляться на крайнюю правую полосу.

Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?

1.Да.
2.Нет.
3.Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.

Вам разрешено выполнить разворот:

1.Только по траектории А.
2.Только по траектории Б.
3.По любой траектории из указанных.

Знак «Круговое движение» предписывает на этом перекрестке двигаться вокруг центрального островка против часовой стрелки, в том числе и в случае, если Вы хотите развернуться для движения в обратном направлении. Следовательно, разворот по траектории А запрещен.

В каком направлении разрешено продолжить движение водителю грузового автомобиля?

1.Только по кругу.
2.Только направо.
3.В любом направлении из перечисленных.

Знак 4.3 «Круговое движение» информирует о том, что на данном перекрестке организовано круговое движение.

  • При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение на проезжей части ПДД 8.5.
  • Что же касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение ПДД 8.6.

Следовательно, грузовой автомобиль может двигаться только по кругу и направо.

Общие сведения о правилах движения с круговым движением

Фото национального парка Гранд-Каньон через Flickr

Кольцевые перекрестки разработаны для обеспечения безопасности и эффективности перекрестков. Но для многих водителей, велосипедистов и пешеходов они остаются загадкой. Существует два типа кольцевых развязок: однополосная и двухполосная, и вот основы безопасной навигации по обоим.

Однополосный круговой перекресток

Вы узнаете, что приближается круговое движение с однополосным движением, когда увидите желтый знак с круговыми стрелками и ограничением скорости.Большинство кольцевых развязок имеют ограничение скорости от 15 до 20 миль в час.

Притормози и посмотрите

Снизьте скорость и посмотрите налево перед выездом на перекресток с круговым движением. Помните, что движение, уже движущееся по кольцевой развязке, имеет преимущественное право. Хотя вам следует замедлить скорость, вы не должны останавливаться полностью. Если на кольцевой развязке нет движения, вы даже можете въехать, не уступая полностью. Но будьте осторожны с пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему, потому что пешеход всегда имеет преимущественное право.

Поддержание низкой постоянной скорости

Продолжая движение по кольцевой развязке, сохраняйте низкую устойчивую скорость. Приближаясь к желаемому съезду, включите указатель поворота, чтобы другие водители знали о вашем намерении. Вам не нужно снижать скорость или останавливаться, чтобы съехать с кольцевой развязки. Исключение составляют только пешеходы на пешеходном переходе или приближается машина скорой помощи. Если машина скорой помощи готовится выехать на перекресток с круговым движением, выйдите в пункте назначения и немедленно остановитесь.Но когда-нибудь останавливаться или останавливаться на кольцевой развязке!

Многополосные кольцевые развязки

Знаки для предстоящего кольцевого движения с несколькими полосами движения выглядят как желтый знак «Впереди круговое движение» и черно-белый знак выбора полосы движения. Водителям необходимо решить, по какой полосе движения использовать, прежде чем приближаться к кольцевой развязке.

Доходность в обе полосы движения

В отличие от круговых перекрестков с однополосным движением, водители должны уступать дорогу двум полосам движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь в самой дальней правой полосе и подождите, пока проезжают приближающиеся машины, прежде чем выехать на круговую развязку.

Выбери свой переулок

Многополосные перекрестки с круговым движением часто имеют как минимум три возможных съезда. Если вы собираетесь повернуть налево или сделать разворот, оставайтесь в левой полосе. Если вы планируете повернуть направо, держитесь правой полосы. Вы можете продолжать движение прямо с любой полосы.

Оставайся на своем переулке

Несмотря на то, что эти типы круговых перекрестков имеют несколько полос движения, вам по-прежнему не разрешается обгонять других водителей, которые могут двигаться медленнее или не знакомы с правилами кругового перекрестка.Кроме того, будьте предельно осторожны при движении рядом с полуприцепами и другими крупногабаритными транспортными средствами, поскольку они имеют большой радиус поворота. Держитесь немного позади больших транспортных средств, движущихся по полосе рядом с вами, чтобы вас не ударили боком.

Последние советы по развязке

  • Не торопитесь
  • Не останавливайся
  • Оставайтесь на своем переулке
  • Выберите правильную полосу движения
  • Уход слева
  • Не пройти
  • Не садитесь за руль крупногабаритных автомобилей

Автор: Первый водитель

Категория: Практические инструкции, безопасность


кольцевых дорог и перекрестков — экспертная статья

Несмотря на то, что они похожи, между кольцевыми развязками и транспортными кольцами есть явные различия.В этой статье эксперты по дорожному строительству из Robson Forensic обсуждают обе характеристики проезжей части с особым акцентом на преимуществах современных кольцевых развязок и их преимуществах с точки зрения безопасности и эффективности.

Транспортные развязки

Многие люди сбиты с толку, когда слышат термин «круговое движение». На самом деле, большинство людей считает, что круговая развязка — это не что иное, как новое название транспортной развязки. Хотя они похожи, между кольцевой развязкой и кольцевой развязкой есть явные различия.Круги на дорогах создают путаницу для автомобилистов, поскольку нет положительных указаний или указаний; следовательно, люди часто приходят в ужас, когда сталкиваются с необходимостью пересекать перекресток.

Транспортные круги в прошлом имели многочисленные проблемы с безопасностью и эксплуатацией из-за их конструкции и правил дорожного движения. На кругах часто есть знаки остановки или светофоры на круговом перекрестке. Для выезда на развязку автомобили выезжают на развязку по прямой.Транспортные средства, находящиеся в круге, имеют преимущественное право проезда; следовательно, автомобили, приближающиеся и пытающиеся выехать на перекресток, должны уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на круге. Это может вызвать затор, когда несколько транспортных средств попытаются въехать на круг одновременно. Транспортные круги также предназначены для того, чтобы транспортные средства могли въезжать и двигаться с большей скоростью. Транспортные круги обычно намного больше кольцевой.

Современная круговая развязка спроектирована так, чтобы автомобилисты могли лучше ориентироваться при приближении, въезде и выезде на перекресток.Въезды на круговую развязку сужаются, чтобы автомобили не въезжали на перекресток под углом 90 градусов. Чтобы избежать путаницы у автомобилистов, существует более прямая и эффективная подпись. Скорость движения на кольцевой развязке также ниже, чем на кольцевой. Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток с особым дизайном и особенностями управления движением, которые отличают его от кольцевой или поворотной. В случае кольцевой развязки точки входа контролируются (движение, уже находящееся в круге, имеет право проезда, а движение, желающее въехать в круг, должно уступать).Это правило выхода на вход предотвращает блокировку трафика и допускает свободное движение потока.

Подходы к кольцевой развязке также содержат устройства разделения каналов (обычно небольшие приподнятые острова), которые направляют движение транспорта на перекресток с надлежащей скоростью и углом. Эти канализирующие устройства ограничивают скорость транспортных средств в точках въезда с круговым движением.

Геометрия кольцевой развязки приводит к замедлению движения при сохранении транспортного потока. Как правило, кольцевой перекресток рассчитан на движение со скоростью около 20 миль в час или меньше.На кольцевой развязке все направления движения обычно остаются открытыми и безопасными. Из-за этого очень мало (если вообще есть) остановки или холостого хода ожидающих автомобилей. К тому же современные кольцевые развязки меньше развязок. Транспортная развязка обычно в 4-5 раз больше в диаметре, чем круговая развязка.

Современную кольцевую развязку от кольцевой развязки отличают три основных принципа.

  1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке, прежде чем выехать на круг.Многие из старых транспортных кругов в Соединенных Штатах требовали, чтобы движущиеся транспортные средства давали право проезда въезжающим транспортным средствам. Некоторые круги движения могут также использовать знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.
  2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости для въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от этого, дорожные круги подчеркивали высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) входам.
  3. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются. Круговые перекрестки обычно ограничивают скорость транспортных средств до 20 миль в час или меньше.

Круговые перекрестки могут использоваться в качестве альтернативы сигнальным перекресткам и перекресткам, контролируемым знаком остановки.Преимущества с точки зрения безопасности кольцевых развязок по сравнению с перекрестками, контролируемыми сигнальными знаками и знаками остановки, являются значительными. Некоторые из наиболее распространенных типов аварий, связанных с перекрестками, управляемыми сигнальными знаками или знаками остановки, практически устраняются при использовании кругового перекрестка.

Согласно текущим исследованиям FHWA и Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог, количество ДТП с круговым движением сокращается примерно на 75 процентов, а количество смертельных случаев — на 90 процентов или более по сравнению с таковыми на обычных перекрестках.Кроме того, поскольку движение с круговым движением сокращает задержки транспортных средств и вероятность остановки и ускорения, сокращается расход топлива. По данным Страхового института дорожной безопасности, «… строительство кольцевой развязки вместо светофоров может снизить расход топлива примерно на 30 процентов»,

Перед строительством кольцевой развязки Гамильтона мы обратились к жителям этого района с просьбой убрать остановку. контрольный перекресток и замена его кольцевой. Предложение было встречено с большим скептицизмом.После того, как строительство кольцевой развязки было завершено, и публика стала свидетелем действия кольцевой развязки, публика приветствовала изменение. На сегодняшний день круговая развязка эстетична, значительно сократила количество ДТП (с момента завершения строительства кольцевой развязки в 2010 г. сообщений о ДТП не было). На перекрестке нет задержек (остановок), что позволяет сэкономить топливо и сократить выбросы углерода и парниковых газов.

Ниже приведены правила, которым должны следовать водители при движении на круговом перекрестке:

  • По мере приближения к перекрестку с круговым движением появится знак YIELD и пунктирная линия ограничения урожайности.Снизьте скорость, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости.
  • Когда вы въезжаете, уступите движению транспорта слева, но не останавливайтесь, если дорога свободна.
  • На обычном круговом перекрестке в центре острова будут установлены знаки «ОДНОСТОРОННИЙ». Они помогают направлять движение и указывают на то, что вы должны ехать вправо от центрального острова.
  • Проезжая улицу перед выходом, включите правый сигнал поворота и следите за пешеходами и велосипедистами на выходе.
  • Левый поворот завершается путешествием вокруг центрального острова.

Рекомендуемые эксперты

Гордон Мет, PE, PTOE, PTP

Инженер-строитель и эксперт по дорожному строительству

Гордон Мет, ЧП, инженер-строитель с более чем 25-летним опытом проектирования и анализа дорожного движения, шоссе, и сайт / гражданское строительство. У него есть особый опыт в проектировании и анализе перекрестков, включая сигналы светофора, синхронизацию сигналов / программирование, анализ аварий, конфликты инженерных сетей, пешеходные переходы и перекрестки с круговым движением.Г-н Мет применяет свой опыт в судебной экспертизе, связанной с гражданским строительством, проектированием шоссе, проектированием светофоров, муниципальным строительством и землеустройством.

Путеводитель Брайана по Германии

Национальный Транспортные правила
из Дорога

Это последнее обновление страницы 18 апреля 2020 г.

Ниже это обзор важных пунктов немецкого дорожного кодекса, основанный на моей интерпретации из нынешних Straenverkehrs-Ordnung (Дорожное движение Таинства), а также многочисленные статьи читателей.


Вкл. эта страница:


Самый важный раздел для иностранцев — обсуждение полосы отвода.
W
курица все готово, вы можете проверить свои знания здесь.

L icensing

Если ты посещаете Германию и не будете оформлять вид на жительство, тогда ваш собственный водительские права, выданные в вашей стране, штате или провинции, действительны в Германия, пока ты там.Если ты будешь создание вид на жительство в Германии, ваши водительские права действительны в течение шести месяцев со дня установления постоянного места жительства, которое в практика обычно считается датой ввода страна. Вам нужно будет получить немецкие водительские права в для продолжения вождения по истечении шестимесячного льготного периода истекает. Если ваш вид на жительство будет дольше шести месяцев но менее одного года (и вы можете это юридически доказать), вы можете получить шесть продление на месяц для использования существующей лицензии.

Там вызывает некоторую путаницу и разногласия по поводу того, нужно ли иностранцам также имеют международное вождение Разрешение (IDP). С недавними международными соглашениями о стандартизации водительских прав форматах, вам больше не понадобится IDP, если ваша лицензия нумерованный формат; то есть каждый бит информация о вашей лицензии (имя, дата рождения и т. д.) пронумерована, аналогично приведенному ниже примеру. Если да, то эта лицензия принимается в Германия без необходимости в ВПЛ.(Это потому, что полиция знать, что означают пронумерованные атрибуты в вашей лицензии, единственное назначение МВУ.)

Если ваша лицензия не имеет пронумерованных атрибутов, тогда вы должен нести официальный перевод вашей лицензии в дополнение к самой лицензии. Для этого вам необходимо приобрести International Driving Разрешение (IDP) в вашей стране перед отъездом в Германию. в США, это имеется в наличии от AAA за 20 долларов плюс две фотографии на паспорт.Тем не мение, я имею обнаружил, что если вы достаточно хорошо говорите на языке, вы можете получить по без IDP, и если вы попадете в ситуацию, когда вы нужно есть перевод, вы всегда можете получить его в автомобиле ADAC клуб для около 40. Если вы не уверены, мой Рекомендация — получить МВУ перед отъездом — лучше безопасно, чем извиняюсь. Помните, что IDP делает не заменять ваш служебные водительские права — it это просто его перевод в международно признанный формат.Вы должны нести свой официальный лицензию у вашего IDP, чтобы она была действительной.

Если ты будешь в размещены в Германии с вооруженными силами США, вам нужно будет получить водительские права, выданные Вооруженными силами США. Увидеть ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ справочник водителя на media.defense.gov/2010/Nov/16/2001921849/-1/-1/0/AEP190-34.pdf , тогда возвращайтесь сюда за дополнительным руководством!

Если ты не связаны с вооруженными силами США и будут жить в Германии дольше одного года вам нужно будет получить немецкие водительские права ( Fhrerschein ).Для этого у вас должна быть действующая лицензия в вашей стране и не проживал в Германии более трех лет. Процесс начинается с посещения местного управления дорожного движения ( Straenverkehrsamt .) Что произойдет дальше, будет зависеть от того, откуда вы родом. Германия имеет взаимные соглашения со многими странами и штатами США, позволяющие водительские права должны быть конвертированы. Если тебе повезет, ты можешь иметь не делать ничего, кроме заполнения некоторых документов (хотя после того, как вы наконец-то заполните все необходимые формы, вы можете задаться вопросом, насколько повезло вы действительно есть!) Если нет, вы все равно можете выйти, только если сдать письменный тест.В противном случае придется пройти через в вся процедура тестирования, как у немцев. Запись, хотя, что когда конвертация возможна, только держатели некоммерческих водительских прав можно конвертировать их существующая лицензия на немецкую лицензию.

Если ваша лицензия был выпущен в одном из следующих штатов США, вы можете конвертировать свои лицензия на немецкую лицензию без тестирования: Алабама, Аризона, Арканзас, Колорадо, Делавэр, Айдахо, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Массачусетс, Мэриленд, Мичиган, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Дакота, Техас, Юта, Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон (штат), Висконсин, Вайоминг и Пуэрто-Рико.

Лицензии из в этих штатах США кандидат должен сдать только письменный тест: Коннектикут, округ Колумбия, Флорида, Индиана, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Небраска, Северная Каролина, Орегон и Теннесси.

Для полный и текущий список всех штатов США, провинций Канады и других страны с взаимными лицензионными соглашениями, см. сайты, перечисленные в раздел ссылок внизу этой страницы.

Преобразование из лицензии из всех других штатов США потребуют от вас наличия как письменные и практические (дорожные) тесты.Во всех случаях вы придется пройти проверку зрения, которая обычно проводится по к офтальмологу (разумеется, за свой счет). май также необходимо пройти курс оказания первой помощи.

Если вы можете конвертируйте лицензию без тестирования, просто заполните необходимые оформление документов и отправка. Если вам нужно взять письменное тесты, это выдадут в ГАИ. Тест состоит из разделы охватывает законы, знаки, словарь, теорию и энергию сохранение.Чтобы подготовиться к тесту, вы можете изучить это сайт и / или пройти курс обучения в немецкой автошколе ( Fahrschule ). Однако будьте осторожны — вам просто нужны короткие законы и знаки, а не полный курс вождения. Последний курс в настоящее время стоит около 1500 и состоит из 25-45 учебных часов, включая 12 часов теории и уйма практического опыта, включая ночь и Вождение по автобану. Убедитесь, что вы запрашиваете специальный класс для новый жители.Если школа говорит вам, что не предлагает этого, найдите один это делает.

Если ты должен пройдите практический тест на дороге, он будет проводиться школа (а не управление дорожным движением, как в США) и будет длиться около часа. Скорее всего, это будет включать короткая поездка по автобану. Если вам нужна практика, большинство вождение школы предлагают короткие курсы для подготовки к практическому тесту, так как хорошо. После того, как вы пройдете эти тесты, вы отнесете документы в управление дорожного движения, где вам будет вручен немецкий водительский лицензия действительна на всю оставшуюся жизнь!

Новые немецкие водительские права ЕС


Общие законы и правоприменение

минимальный возраст водить машину в Германии — 18 лет.Движение транспорта направо и проходит слева (а не наоборот, как многие Американцы думают.) Все пассажиры должны пристегивать ремни безопасности. Дети младше 12 лет и ниже 1,5 метра не могут садиться впереди сиденье, если они не находятся в утвержденном детском автокресле и нет место на заднем сиденье (или заднего сиденья нет). вы не можете использовать детское кресло на переднем сиденье, если есть активная подушка безопасности. Мотоциклистов должен ездить в шлеме и фарах на всегда.

основная предпосылка немецкого дорожного права — это «доктрина доверия», которая, по сути, говорит, что автомобилисты должны быть начеку, соблюдать закон и вести машину осторожно всегда, чтобы все автомобилисты и другие участники дорожного движения (включая пешеходы) могут доверять друг другу. Автомобилисты должно быть особенно внимательны и предвидят действия пожилых людей или инвалидов пешеходов или детей, все из которых освобождены от доктрины уверенность.Все участники дорожного движения должны действовать, чтобы предотвратить возникновение опасности, создание препятствий и необоснованное причинение неудобств другим участникам дорожного движения.

Драйверы должен иметь страхование ответственности перед третьими лицами и должно иметь при себе подтверждение этого страхования а также подтверждение права собственности (регистрационные или арендные документы) на всех раз. Транспортные средства должны иметь знак аварийной остановки ( Warndreieck ), жилет безопасности (Warnweste), и супер-пуперская дорожная аптечка ( Pkw-Verbandkasten ) в что я бросаю вызов вам найти что-то простое, как пластырь.Германия не требовать огнетушитель ( Feuerlscher ) чтобы его несли, но все равно иметь его — неплохая идея. Вы необходимо разместить предупреждение треугольник в 100 метрах от вашего автомобиля, если он отключен (200 метров на автобане), хотя я редко вижу, чтобы кто-нибудь на самом деле это так далеко назад.

Всегда запри свой автомобиль и берите ключи всякий раз, когда выходите из него. Ты должен уйти ваши двери открываются во время вождения, чтобы облегчить спасение в несчастный случай.Запрещается водить машину с габаритными огнями. только; вы должны использовать фары ночью и в ненастную погоду Погода.

Штрафы и штрафы
Полиции разрешено взимать штрафы ( Verwarnungsgeld ). за самые незначительные нарушения правил дорожного движения на месте. Если у вас нет довольно наличными в кассе, как правило, можно расплатиться кредитной / дебетовой картой. Если вы не можете или не хотите платить (у вас есть на это законное право), ваш автомобиль может быть конфискован (конечно, за дополнительную плату), хотя в большинстве случаев вы, вероятно, просто получите ссылку на явиться в суд позже.Обратите внимание, что если вы откажетесь платить место хорошо, вам может быть назначен более высокий штраф, когда вы обратитесь в суд, а некоторые штрафы зависят от вашего дохода. Вам не нужно бояться при оплате точечные штрафы — немецкая полиция очень профессиональна, а коррупция очень редко, и вам всегда выдадут квитанцию ​​об оплате.

Некоторые движение нарушения считаются тяжкими преступлениями и могут наказываться тюремное заключение, если жизнь или имущество находятся под угрозой. Эти включают управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выезд с места происшествия авария, незаконный обгон, развороты и неправильное движение или резервное копирование на автобане, отказ уступить дорогу и безрассудное вождение, включая превышение скорости.

Германия работает система баллов за правонарушения. Самые незначительные нарушения накапливать от одного до четырех баллов, при более серьезных нарушениях — пять и более баллов точки. Баллы за мелкие правонарушения снимаются после трех лет; другие правонарушения будут оставаться в протоколе от пяти до 10 лет в зависимости от о преступлении. Автомобилистам, превышающим четыре балла по своему запись в любой момент может посещать занятия по безопасности вождения, чтобы исключить четыре баллов из их рекорда (два балла, если сумма больше, чем девять.) Те, кто набрал 14 баллов, обязаны посетить в класс безопасности. После этого они могут добровольно получить консультацию. из дорожный психолог (да, такое бывает), чтобы устранить два очки от их запись. Любой, кто наберет 18 или более очков, получит свой лицензия приостановлено на неопределенный срок. Военные США тоже правы система это несколько отличается от немецкой системы.

Правоприменение
Самое подвижное нарушение исполнение в Германии осуществляется через принудительное исполнение камеры.Постоянные и временные камеры — и то и другое автоматические и с ручным управлением — используются для ловли спидеров, на красный свет нарушители и попутчики. Иногда непонятный знак предупреждать вы о существовании такой камеры, но обычно уже слишком поздно раз ты это увидишь. Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу из автомобиль в течение нескольких недель. Если вы едете на прокат автомобиль, билет поступит в агентство по прокату, которое, в свою очередь, сообщить о вас в полицию как о водителе транспортного средства и билет будут отправлены вам, хотя они часто отказываются от исков против жители стран, не являющихся членами ЕС — это слишком хлопотно, поскольку вероятность сбор довольно тонкий.Интересная сноска: полиция перестал присылать копию фото некоторое время назад, когда несколько супругов обнаружил случаи измены при вскрытии нарушения уведомление. Теперь вам нужно самому пойти в полицейский участок, чтобы видеть фотографию и оспорите ее, если хотите. Такое усилие хотя обычно бесплодны.

Некоторые принуждение все еще делается по старинке, полиция использует как маркированные, так и немаркированные автомобили ищут нарушения.Если тебя поймают, вы, вероятно, получите сигнал о том, что нужно остановиться, дорожный знак «леденец» (см. картинку справа), которую держат из окна полицейской машины или, возможно, мигающий знак на задней части полицейской машины с надписью « Polizei— bitte folgen » («Полиция — пожалуйста, следуйте».) Эти автомобили обычно имеют бортовые камеры постоянно записывают, и видео используется в качестве доказательства если нарушение оспаривается.


Полоса отвода

Германия использует иерархическая система распределения полосы отвода ( Vorfahrt, Ворранг ) на перекрестках:

  • Полиция Офицер: Офицер полиции направление трафика отменяет все другие контроль дорожного движения.Офицеры часто используют очевидные движения, такие как машет рукой и указывает на движение. Однако, если офицер не движения, то положение офицера определяет, нужно ли вам остановиться или можно продолжить:
    • Офицер, стоящий с обоими плечи обращены к вам (иногда с вытянутыми руками) означает, что вы должны остановиться и подождать. Это касается движения как перед, так и перед за офицером.
    • Офицер, стоящий на одном плече лицом к вам (опять же, возможно, с вытянутыми руками) означает, что вы можете продолжайте движение прямо или поверните направо.если ты поворачиваются налево, дождитесь, пока офицер прямо укажет вам повернуть; он или в таких случаях она обычно будет смотреть вам в глаза.
    • Если у офицера одна рука в воздухе, он или она готовится изменить поток движения (эквивалент на желтый свет), и все движение должно быть остановлено.

    Офицеры, управляющие движением, могут использовать черный и палочка в белую полоску или весло («леденец», см. фото выше), последний из которых эквивалентен до знака остановки.
  • Трафик сигналов: Сигналы светофора являются следующая по высоте полоса отвода контроль. Сигналы светофора подробно описаны в документе «Знаки, сигналы и маркировка ». страница. Помните, что в Германии нельзя повернуть направо на красный, если только рядом есть зеленая стрелка к сигнал. Если разрешено право на красное, вы должны подойти к сделайте остановку первой и уступите всему остальному трафику, включая пешеходы.
  • Знаков: Знаки являются наиболее распространенным средством контроля полосы отвода.Германия использует а система «приоритетных дорог» ( Vorfahrtstraen ) назначить преимущественное право проезда. Приоритетные дороги отмечены знаком «Дорога приоритета». Движение на приоритетная дорога имеет право проезда («приоритет») над другим движением на всех перекрестках вдоль способ. У пересекающихся улиц будет выход или остановка подписать. Знак «уступить» указывает, что вы должен уступить дорогу, но вам не нужно останавливаться, если дорога Чисто. Знак «стоп» указывает, что вы должен сначала полностью остановиться, а затем продолжить движение, когда путь Чисто.Часто дороги приоритетного значения делают повороты на перекрестках в города. Эти повороты обозначены схематическими знаками. показывая направление поворота. На схеме вы всегда приближается снизу. Движение движение в направлении толстой линии имеет преимущественное право проезда. Транспортные средства, выезжающие с главной дороги, должны уступать дорогу другой транспорт продолжает движение по приоритетной дороге, но все еще имеет проезжая часть над движением на других улицах. Кстати, если вы едете по приоритетной дороге, которая поворачивает, вы все равно должны использовать указатель поворота.Приоритетные дороги отменяются «концом приоритетной дороги» подписать или уступить или остановить подписать. На дорогах, не относящихся к приоритетным, может быть предоставляется на отдельных перекрестках знаком «приоритет». Этот знак указывает, что вы иметь преимущественное право только на следующем перекрестке. Так не должно быть путать со знаком «неконтролируемый перекресток», который указывает на то, что проезжая часть должна быть предоставлена ​​приближающимся справа на следующем перекрестке.

    Будьте в курсе знаки полосы отвода также обычно устанавливаются на перекрестках с сигнализацией; однако сигнал имеет приоритет перед знаками если сигнал не работает, и в этом случае важны знаки.

    Также обратите внимание, что знак «конец зоны успокоения движения» и знак «конец пешеходной зоны» также требуют, чтобы водители уступали весь прочий трафик, включая пешеходов.

  • По умолчанию Схема полосы отвода: При наличии ни полицейского, ни сигнала, ни знак, обозначающий полосу отвода, то следующая схема по умолчанию используемый:
    • Общественный дорога имеет приоритет: Движение на дорогах общего пользования имеет приоритет перед частные подъезды, лесные и фермерские тропы, грунтовые дороги.Также, затонувшие бордюры («выемка на бордюре») на проезжей части указывают на то, что должен уступить.
    • «Справа перед левым»: Когда две дороги общего пользования пересекаются неконтролируемый перекресток, то движение всегда отводится приближается справа. Это включает «Т» перекрестки! В США трафик на сквозных улица «Т» имеет право дороги, но в Германии вы должны уступить право, даже если вы на сквозной дороге.Это также включает редкие ситуация, когда главная улица и небольшой переулок пересекаются на неконтролируемый перекресток. Неконтролируемые перекрестки часто отмечаются со знаком «неконтролируемый перекресток», особенно если перекресток и / или ситуация с полосой отвода неожиданно.
    • молния правило: Когда движение перегружено, обычные правила преимущественного проезда выходят за пределы окна и «правила молнии» ( Reiverschluss ) вступает в силу.Это означает, что машины кормят по одной поочередно в каждом направлении, независимо от того, кто опубликовал преимущественное право проезда. Правило молнии также применяется, когда полоса дороги заканчивается и сливается с другим — каждое транспортное средство на проезжей части должно позволять одна машина с усеченной полосы на слияние.

Другое правила полосы отвода

  • В ситуации равной полосы отвода, транспортные средства, идущие прямо, имеют приоритет, с последующими поворотами направо; левые повороты идут последними.
  • Трафик технически выезд на круговую развязку имеет преимущественное право, если только вход отмечен знаком «уступить» и «обходной» знак (а это почти всегда). (Сноска: вы должны использовать сигнал поворота при выезде с кругового перекрестка, но не при приближении или введите его как в некоторых других странах.)
  • Emergency автомобили с мигающим синим светом и звуком сирены всегда имеют преимущественное право проезда на перекрестках. Вне перекрестков вы должны съехать на правую сторону дороги. когда один приближается.
  • Вы должен уступать трамваям на перекрестках. Не проходите остановленный трамвай, если он выгружает пассажиров прямо на улицу. Вы может продолжаться после закрытия дверей.
  • Доходность к автобусам уходящий обозначенная автобусная остановка.
  • Вкл. узкая дорога разделов, знак «приоритет перед приближающимся движением» указывает вам преимущественное право проезда встречный трафик, а также знак «уступить встречное движение» означает, что вы должны уступить встречу движение.На узких горных дорогах движение идет в гору имеет преимущественное право проезда, если не указано иное.
  • Вкл. дороги, где проезд затруднен или запрещен, требуется более медленное движение, чтобы тянуть по возможности, чтобы позволить более быстрое движение (обочины или ящики иногда предусмотрены для этой цели.)
  • Пешеходы всегда имейте преимущественное право проезда на пешеходном переходе.
  • Do не входить ан перекресток, если движение ограничено на другой стороне перекрестка, даже если у вас зеленый свет.
  • Транспортные Средства выезд на автобан или скоростную автомагистраль уже должен уступать дорогу другим транспортным средствам на главной проезжей части.
  • Драйверы должен никогда не отстаивать свое преимущественное право проезда — безопасность превыше всего ситуации.

Скорость лимиты

В Германия, там представляет собой набор общих или установленных по умолчанию установленных законом ограничений скорости ( Geschwindigkeitbeschrnkung ) при отсутствии знаков подчиняться:

Опубликовано ограничения скорости, конечно, превосходят установленные законом ограничения.

автомобилей которые ограничено более низким пределом скорости обычно будет иметь наклейку, напоминающую знак ограничения скорости, отображаемый на задней части автомобиля, указывающий разрешенная скорость движения в зависимости от ее специфики характеристики. В некоторых случаях эти автомобили могут быть уполномоченный двигаться медленнее или быстрее, чем общий предел, и отобразит соответствующая декаль с указанием таких.

Остерегайтесь знака «зона ограничения скорости».Эти указать ограничение скорости для всего района и ограничение скорости на в знак действует на всех улицах за пределами этого знака, пока вы не проедете Знак «конец зоны ограничения скорости».


Вот еще несколько моментов о знаках ограничения скорости, о которых следует помнить:

  • Хотя знак «конец ограничения скорости» покажет только последнее опубликованное ограничение скорости, на самом деле отменяет все ранее опубликованные ограничения и указывает на возврат к установленное законом ограничение скорости на дороге, по которой вы едете.Например, вы ехать по сельской дороге с установленной скоростью предел 100 км / ч при вы подошли к знаку «ограничение скорости 80», поэтому вы сбавьте скорость до 80. Через сто метров или около того вы достигнете «ограничения скорости». Знак 60 дюймов, поэтому вы замедляетесь до 60. Через некоторое время вы проехать знак «ограничение скорости 60». какая скорость вы вернетесь? Ответ это установленная законом скорость предел 100 км / ч. Конец знак ограничения скорости 60 дюймов отменяет все предыдущие опубликованные ограничения скорости, а не только ограничение 60 км / ч.

  • Всегда знак ограничения скорости установлен под предупреждающим знаком, скорость ограничение действует до тех пор, пока вы не преодолеете опасность, указанную в предупреждении. подписать. Например, если вы подойдете к знаку «впереди светофоры» со знаком «ограничение скорости 60» ниже это, 60 км / ч скорость ограничение действует только до тех пор, пока вы не проедете светофоры, после чего затем вы можете вернуться к установленной скорости ограничение, если нет другого ограничения скорости вывешены знаки.

  • «конец» всех ограничений »обозначает конец всех ранее опубликованных ограничений скорости и конец запрета на проезд зоны. Однако помните, что установленная законом скорость предел для тот проезжая часть по-прежнему действует.

Другое ограничения скорости

  • Когда туман снижает видимость до менее 50 метров, максимальная скорость вы возможна езда 50 км / ч.

  • Когда автобус останавливается на автобусной остановке, мигают аварийные огни, движение в обоих направлениях могут проезжать только со скоростью 7 км / ч или меньше (т. е. «пешеходный темп»), хотя, похоже, немногие водители соблюдают это правило.

  • Всегда ребенок, пожилой человек или инвалид рядом с дорогой, водители обязаны убрать ногу с педали газа и быть готовыми остановиться. Немецкие суды подтвердили, что водитель в конечном итоге несет ответственность за предотвращение несчастных случаев в этих ситуациях независимо от действия пешехода.


Обгон / обгон

Пас или же обгон запрещен в следующих ситуациях:

  • Когда есть сплошная белая линия на вашей стороне дороги и / или знак «Обгон запрещен»
  • В пешеход пешеходные переходы
  • В или на подход к железнодорожному переезду (т.е. между начальным предупреждающим знаком и переход)

Когда прохождение другой автомобиль:

  • Вы может нет превышайте ограничение скорости.
  • Вы должен использовать поворотники перед выездом влево и снова при возвращении вправо полоса дороги.
  • Вы должен как можно скорее вернуться на правую полосу, не подвергая опасности или препятствовать обгону.

Драйверы будучи обгоняемый должен оставлять достаточно места для проезжающего автомобиля завершить маневр и должны замедлиться, чтобы выполнить это, если необходимо. Это незаконно (и, честно говоря, глупо) ускоряться, чтобы не пройти.

Пас на право запрещено, кроме как на многополосных дорогах (включая автобан) когда движение по левой полосе остановлено или движется со скоростью менее 60 км / ч. В этих случаях трафик по правой полосе не должен превышать 80 км / ч. На дорогах также разрешен правый проезд. контролируется светофоры, хотя на практике движение обычно в любом случае менее 60 км / ч.

Вкл. дороги, где проезд затруднен или запрещен, требуется более медленное движение, чтобы тянуть по возможности, чтобы позволить более быстрое движение (обочины или ящики иногда предусмотрены для этой цели.)

Когда проезжая мимо велосипедистов, электросамокатов или пешеходов, водители должны соблюдать буфер 1,5 метра в застроенной территории и 2 метра вне застройки области.


Питьевой и за рулем

штрафы за вождение в нетрезвом виде в Германии сурово. Тяжелая форма Наказания налагаются на лиц, совершивших впервые правонарушение, обычно включая приостановление действия вашей лицензии. Штрафы за вождение в нетрезвом виде Начало с пределом алкоголя в крови всего 0.03. С высоким алкоголь содержание немецких напитков для взрослых, это не займет много времени, чтобы попасть в предел. И, если вы попали в аварию, суды могут определить был ли алкоголь фактором, даже если содержание алкоголя в крови ниже предела. Лучший совет такой: если вы пьете AT ВСЕ, не водить машину! Не забывайте, что при движении под влияние наркотики (рецептурные или рекреационные) также запрещены.


Парковка правила

В Германия, ты считаются «припаркованными», если вы оставите свой автомобиль или остановитесь / встанете дольше 3 минут, если вы не садитесь или выгрузка пассажиров или погрузка или разгрузка груза.

Вы не могут парковаться:

  • Внутри 5 метров по обе стороны от перекрестка или в пределах 8 метров от перекрестка, если есть размеченная велосипедная полоса
  • В перед подъездные пути, входы или выезды, или на противоположной стороне улицы, если проезжая часть слишком узкая, чтобы позволить транспортным средствам въехать или выехать из подъезд
  • Если стоянка будет препятствовать использованию обозначенных парковочных мест
  • Внутри 15 метров по обе стороны от остановки автобуса или трамвая с пометкой «автобус или остановка трамвая «знак
  • Внутри 50 метров по обе стороны от знака «железнодорожный переезд» за пределами городских территорий или в пределах 5 метров внутри городской район
  • Вкл. приоритет дорога за чертой города
  • В перед пандус для бордюров или инвалидных колясок
  • Смежный к островок безопасности или медиана
  • Вкл. улица сторона другого припаркованного автомобиля («двойная парковка»)
  • Вкл. обозначенная велосипедная полоса
  • Где угодно там это знак «парковка запрещена» на той же стороне ул.

Вы не может остановиться или стоять (на обочине дороги):

За исключением где запрещено (см. выше), парковка на улице обычно разрешенный.При парковке должен быть зазор не менее 3 метров. между твоим автомобиль и середина улицы или ближайший переулок линия. В во многих местах вы можете частично или полностью припарковаться на тротуаре, чтобы выполнить это требование, но ищите знаки, разрешающие это (или другие автомобили делают это), прежде чем вы это сделаете. Если да, убедитесь там достаточно места для пешеходов на тротуаре. Транспортные средства над 2.8t нельзя парковать на тротуаре.

Вы должен припарковаться на правая сторона за исключением:

  • Вы находятся на улица с односторонним движением и парковка слева оставят достаточно места для автомобили для проезда.
  • Есть находятся рельсы по правой стороне.

Вы не может парковаться, остановиться или стоять на полосе движения, если есть обочина или парковочная полоса если, конечно, вы не останавливаетесь, чтобы соблюдать дорожный знак или сигнал или из-за перегрузки.

Когда парковка на на улице ночью, вы должны использовать парковочные огни, если вы не припаркованы рядом с ночным фонарем. Уличные фонари, которые не оставаться на всю ночь отмечены бело-красной полосой вокруг фонарного столба.

знак «парковка» указывает где парковка разрешена на улиц или дает направление к парковке во дворе объект. Когда используется для обозначения уличной парковки, обычно сопровождаемый дополнительные знаки, указывающие, когда парковка разрешена, кому разрешена парковаться, или что использование разрешения на парковку, ваучера или диска обязательный. Подробнее о поиске парковок в городах и используя парковку, см. Driving И парковка в городах Германии страница.

Зоны контроля парковки
Знак «Зона ограничения парковки» указывает на вход в район или район, где есть общая парковка ограничение. Все улицы за этим знаком включены в этот ограничение вы проезжаете знак «конец зоны ограничения парковки».

знак «зона управления парковкой» указывает на вход в область или окрестности где парковка разрешена на всех улицах в районе с использованием парковочный диск или ваучер, обозначенный дополнительным знаком.Требования распространяются на все улицы за этим знаком, пока вы не проедете «конец стоянки» зона управления »знак.

Парковка ваучеры, диски и счетчики
Указатели для парковки на улице может потребовать от вас использовать ваучер, диск или метр, ограничивающий время, в течение которого вы можете парковаться. Видеть Вождение и Парковка в Немецкие города страницу с информацией об использовании каждой из этих систем.

Нарушения
Штрафы за парковку в общем диапазоне с 5-25.Если ты препятствуя движению или проезжей части, ваш автомобиль будет с большим Тевтонская эффективность, почти наверняка станет временной собственностью полиция. В таком случае обратитесь в полицию, чтобы уладить ситуация.


Городской правила дорожного движения

Знак «въезд в городскую зону» отмечает вход в застроенную территорию. При прохождении этого знака несколько особых движение правила вступают в силу:

  • Скорость предел: 50 км / ч
  • Вы может нет гудите в рог, за исключением случаев, когда это необходимо, чтобы избежать столкновения.
  • Парковка является запрещено ближе 5 метров от железнодорожного переезда.
  • Вы должен убедитесь, что ваш автомобиль виден ночью, когда он припаркован. Этот может потребовать использования стояночных огней, если уличное освещение недостаточно или не горит всю ночь. Такие огни отмечены красным & белая полоса

Знак «выезд из городской зоны» означает, что вы покидают населенный пункт и связанный с ним трафик нормативные документы.Применяются следующие общие правила:

  • Скорость предел: 100 км / ч
  • Парковка является запрещено на приоритетных дорогах.
  • Парковка является запрещено ближе 50 метров от железнодорожного переезда.
  • Отключено автомобили должны быть отмечены знаком аварийной остановки.

Трафик зоны успокоения

Трафик успокаивающий зоны ( Verkehrsberuhigtezone ) обычно реализуются на небольших жилые улицы.Начало зоны успокоения движения — отмечен знаком «зона остановки движения» и знаки «конец зоны успокоения движения» выход из такого зона. В зонах стабилизации движения действуют следующие правила:

  • Трафик должен поддерживать минимально возможную скорость — не более 7 км / ч.
  • Пешеходы может использовать всю улицу, а детям разрешено играть в улица.
  • Автомобилисты май не подвергать опасности пешеходов и не мешать им; при необходимости автомобилисты должны ждать.
  • Пешеходы не может излишне затруднять движение.
  • Парковка не является разрешено за пределами отмеченных мест, за исключением посадки / высадки и погрузка / разгрузка.
  • Когда уходящий зоны, вы должны уступить всему остальному трафику.

Велосипед улицы и зоны

Велосипед улицы ( Fahrradstra e ) и зоны ( Fahrradzone ) — это последняя тенденция снижения дорожного движения в Германии.В вход или начало велосипедной улицы обозначен знаком «Велосипедная улица», а выход или конец обозначены знак «конец велосипедной улицы». Эти как правило, небольшие жилые улицы, сообщение между основными дорогами для велосипедистов. Во многих случаях, дополнительные знаки указывают на то, что автотранспортные средства также разрешены эти улицы, хотя часто только в одном направлении (тогда как велосипеды могут двигаться в обоих направлениях.)

следующий правила действуют на велосипедных улицах:

  • Только велосипеды разрешены, если другие транспортные средства не разрешены дополнительным знаком.Также разрешены небольшие электромобили, такие как электросамокаты.
  • максимум ограничение скорости для всех транспортных средств составляет 30 км / ч.
  • Если указано иное, пешеходы, роликовые коньки и маленькие дети на велосипедах должны использовать тротуар, за исключением пересечения улица.
  • Автомобилисты май не подвергать опасности и не мешать велосипедистам; при необходимости автомобилисты должны снизить скорость.
  • Велосипедисты май едут 2 и более в ряд.
  • Обычный Применяются правила преимущественного права проезда.
Концепция велосипедной улицы расширена до всего района с помощью знака «велосипедная зона». На всех улицах за пределами этого знака действуют те же правила, что и на велосипедной улице, до тех пор, пока не будет достигнут знак «конец велосипедной зоны».

Автобан правила дорожного движения

Специальный правила применяются при движении по автобану. Они перечислены на автобане , страница .


Дополнительный запреты

  • Использование мобильных телефоны запрещены, пока ваш автомобиль находится в эксплуатации.В только время, когда вам разрешается пользоваться мобильным телефоном, — это если вы припаркованы и двигатель выключен. Вы можете использовать мобильный телефон с функцией громкой связи Телефон во время вождения, если это не мешает вам слышать звуки дорожного движения.
  • Транспортные Средства с участием разрешенная масса брутто 7,5 т и более (за некоторыми исключениями) запрещено движение по всем дорогам общего пользования по воскресеньям и в праздничные дни с 00:00 до 22:00. Это поможет избежать пробок.
  • С 2007 года местным самоуправлениям разрешено создавать так называемые «экологические зоны» (Umweltzone).Доступ в эти зоны, отмеченные значком знаки «зона ограничения малых выбросов», ограничено транспортными средствами с одним из наклейки на выбросы красного, желтого или зеленого цвета, указанные на дополнительный знак устанавливается под основным знаком. На момент написания статьи в Германии насчитывается 58 таких зон.
  • С 2018 г., в некоторых городах началось ограничение выпуска старых дизельных автомобилей. определенные дороги, районы или город. См. Дополнительную информацию в разделе «Дизель. запрет на использование транспортных средств »на Driving & Парковка в Города Германии стр.
  • Автомобилисты находятся запрещено без надобности вращать их двигатели или грохнуть их двери машины чрезмерно. Также запрещено ехать назад и вперед без надобности (т.е. «круиз») в городах.

Несчастные случаи

Если в должно случиться несчастье, и вы должны попасть в столкновение, шаги, которые необходимо предпринять, в основном аналогичны тем, которые предпринимаются в США, и большинство другие места.Вот список того, что вам следует делать:

  • Стоп немедленно. Это также применимо, если вы не вовлечены в аварию, но являются свидетелем. Германия хорошо Самаритянский закон также требует от вас останавливаться и оказывать помощь, если люди в этом нуждаются. помощь, даже если вы не являетесь участником или свидетелем аварии.
  • Безопасный в место аварии, включив аварийную сигнализацию (Warnblinklicht). Поместите предупреждающий треугольник 100 метров за сценой (200 метров по автобану.) (Хорошее правило большой палец — то, что черно-белые придорожные указатели обычно 50 метров друг от друга.) Если у вас есть жилет безопасности (Warnweste; эти теперь требуется снаряжение), вы должны его надеть.
  • Если кто-нибудь пострадал, вызовите скорую помощь и полицию. С телефона будка или сотовый телефон, наберите 112; на автобанах или других крупных автомагистралях вы можете использовать ближайший телефон экстренной связи — направление на ближайший отмечен стрелками на черно-белых столбах вдоль дороги.Ты требуется немецким «Законом о добром самаритянине» для оказания первой помощи любому ранен человек. Помни, что ты супер-пупер аптечка. предполагаемый нести? Вот где это пригодится. Не делайте переехать любой, кто получил травму, за исключением случаев крайней необходимости. Если произошел пожар или пролилось топливо, уберите всех участников подальше от транспортных средств и позвоните в пожарную часть (наберите 112 или воспользуйтесь экстренной тел.)
  • Если никто не является травмированы, и транспортные средства можно безопасно перемещать, вы должны отметить местоположение каждого транспортного средства, затем уберите их из зоны движения.Вы мочь отметьте места, нарисовав схему участка и транспортных средств, фотографируя или используя «дорожный мел», чтобы отметить физическое расположение транспортных средств на тротуаре перед движением их. Многие немецкие автомобильные аварийные комплекты имеют палку дорожный мел (выглядит как большой желтый или белый мелок)
  • Обмен информация с другими драйверами, включая ваши водительские права, паспорт, страховая грин-карта и информация об аренде.Как турист, в ваших интересах позвонить в полицию сцены (если вы еще не сделали этого) и попросите их составить отчет (наберите 110 или используйте экстренный телефон). Это гарантирует, что все надлежащие законный требования удовлетворены и помогает защитить вас от будущих проблем.
  • полиция может попросите вас или ваших пассажиров сделать заявление относительно обстоятельства аварии. Вы не обязаны делать заявление, но вы все равно должны предоставить действительное удостоверение личности и другие юридические документы (например,г. регистрация автомобиля, страховка и т. д.) и должны подписать отчет об аварии.
  • Do не подписывать любые документы, если вы не знаете, что подписываете. Никогда подписать документы от людей (кроме полицейских), которые таинственным образом появляются на месте происшествия — были сообщения о «полезных прохожие »( Unfallhelfer ) кто пытается вовлечь в несчастный случай с подписанием доверенностей, кредитных заявок и др. сомнительные документы в замешательстве.
  • Если ты повредил незанятого транспортного средства, немецкое законодательство требует, чтобы вы ждали на месте происшествия минимум 30 минут для возвращения хозяина. Если владелец делает не возвращаться, вы должны сообщить о происшествии в полицию в человек. Как туристу, вероятно, лучше всего вызвать полицию. к сцены, а не идти в полицейский участок. Вы могли бы даже хотеть сделать это немедленно, вместо того, чтобы ждать возвращения владельца.
  • Один раз в полиция очистила вас, вы можете покинуть место происшествия.Если ты управляя арендованным автомобилем, вам следует немедленно связаться с агентством по аренде сообщить об инциденте. Они дадут вам инструкции по какие делать дальше и при необходимости отправим эвакуатор. Если твой авария происходит на автобане, ваш автомобиль может быть отбуксирован с автобана. Автобан сразу за полицией.
  • Если тебе нужно дальнейшая юридическая помощь или консультация после аварии, вам следует обратитесь в ближайшее консульство или посольство.Если вы участник из национальный автоклуб в вашей стране (например, AAA в США), Немецкий автоклуб ADAC также может помочь вам, поскольку они взаимные договоренности с большинством национальных автоклубов.

Другое интересные объекты


Дорожное движение. Вопросы и ответы. Каковы правила подачи сигналов на кольцевой развязке?

Такие водители, как тот, что слева, выезжают на эту северную кольцевую дорогу Гиг-Харбор со стороны Бернем-доктораNW были одними из немногих, кто использовал указатель поворота в четверг. Дрю Перин [email protected]

Q: Как правильно использовать сигнал поворота на кольцевой развязке? Есть ли другое использование на двухполосной развязке по сравнению с однополосной? — Ховард С., Гиг-Харбор

A: О, Ховард.

С таким же успехом вы могли бы спросить нас, как правильно завоевать женское сердце или сложить подогнанную простыню — две загадки жизни, которые десятилетиями мучили нас здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A.

И не спрашивайте нас, стоит ли оставлять чаевые при получении еды на вынос!

Тем не менее, вопрос Ховарда требует ответа, потому что, как он указал в своем послании, круговых путей все больше и больше. Ховард часто перемещается по ним в северной части Гиг-Харбора, где, по его словам, сигнализация может быть в лучшем случае непоследовательной.

«Мой ненаучный опрос показывает, что большинство людей никогда не подают сигнал, поскольку не знают, когда его следует использовать», — написал Ховард. «Я лично подаю сигнал только тогда, когда собираюсь съехать с кольцевой развязки.

«Я надеюсь, что с помощью вашей колонки вы сможете больше узнать о правильном использовании сигналов поворота на перекрестках с круговым движением».

Никогда не уклоняясь от вызова (кроме подогнанных простыней; мы просто сжимаем этих присосок и запихиваем их в заднюю часть бельевого шкафа), мы начали поиск ответов.

Первая остановка — Вашингтонское руководство для водителей, в котором есть раздел под названием «Круговые перекрестки». Он предлагает следующую инструкцию:

«1. Снизьте скорость по мере приближения к перекрестку; карусели рассчитаны на скорость 15-20 миль в час.

«2. Выезжайте на кольцевую развязку, где есть пробки. Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара, указывающих полосу движения.

«3. Вы можете выйти на любой улице или продолжить движение, если пропустите выход ».

Вот и все. Никакого упоминания о сигналах.

Итак, переходим к удобной веб-странице, администрируемой Департаментом транспорта штата, под названием «Как проехать с круговым движением».

На странице есть много советов и несколько иллюстративных видеороликов.

Он включает этот отрывок в раздел под названием «Движение с круговым движением с однополосным движением»:

«Как только вы увидите пробел в транспортном потоке, войдите в круг и продолжайте движение к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая. Ищите пешеходов и включите сигнал поворота перед выездом из (выделение добавлено), и обязательно оставайтесь в своей полосе движения, когда будете двигаться по кольцевой ».

Другой раздел, озаглавленный «Вождение многополосных кольцевых развязок», побуждает водителей выбирать полосу движения перед въездом.Он продолжается:

«На пунктирной линии урожайности посмотрите налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения. Как только появится пробка, сверните на кольцевую развязку и продолжайте движение к выезду. Ищите пешеходов и включите указатель поворота перед выездом из ». (курсив наш)

Хорошо, теперь мы кое-что достигли. Подавать сигнал перед выходом всегда кажется нам хорошей идеей.

Наконец, мы обратились за советом к начальнику полиции Гиг-Харбора Келли Бьюзи.

«Это вопрос, который мы получаем часто, и он сбивает с толку», — сказал Бьюзи. «Некоторые полицейские иногда даже расходятся во мнениях относительно интерпретации. Закон расплывчатый ».

Этим законом, кстати, является RCW 46.61.305, озаглавленный «Когда требуются сигналы — ненадлежащее использование запрещено».

Суть первых двух разделов:

«(1) Никто не должен поворачивать транспортное средство или двигаться вправо или влево по проезжей части, если и до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с разумной безопасностью и без подачи соответствующего сигнала…

«(2) Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных транспортным средством перед поворотом.

Саид Бьюзи:

«Поскольку круговые перекрестки обозначены как отдельные полосы движения, и автомобиль технически не меняет полосу движения при движении в пределах перекрестка или выходе из него, сигнал поворота, очевидно, не требуется».

Он продолжил:

«Поскольку большинство съездов с круговым движением находятся в пределах 100 футов друг от друга, соблюдение этого (части закона) невозможно».

Ой, мальчик. Так что же делать водителю?

Вот совет начальника:

«Есть две важные стратегии, которые вы должны использовать при движении на круговом перекрестке.Сначала выберите свою полосу движения, прежде чем войти в круг. Обычно есть знаки, указывающие, какая полоса приведет вас к желаемому съезду с кольцевой развязки.

«Во-вторых, не пересекайте сплошную белую линию. Пунктирная линия означает, что переход разрешен, но ответственность за безопасное внесение изменений лежит на водителе. В этом случае технически потребуется использование указателя поворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *