Правила дорожного движения со знаками: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018

Содержание

Дорожные знаки | Пдд онлайн

Приложение 1. Дорожные знаки:
1. Предупреждающие знаки
2. Знаки приоритета
3. Запрещающие знаки
4. Предписывающие знаки
5. Знаки особых предписаний
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Выберите нужный раздел дорожных знаков.

Дорожные знаки — это особая песня. Наряду с дорожной разметкой, светофорами и регулировщиком, знаки являются мощным средством регулирования дорожного движения.

Однако знаки — это еще и самый универсальный способ регулирования. Чем это обусловливается? Извольте.

  1. Дорожные знаки весьма наглядны. Символика, используемая в них, предельно проста и понятна. Иными словами, что на знаке нарисовано, то он и обозначает. И, в принципе, даже не зная знаков, можно догадаться об их значении.
  2. Дорожные знаки — это достаточно экономичное средство регулирования движения. В отличие от разметки, светофора (весьма затратных с финансовой точки зрения) и регулировщика (которому, вообще, нужно платить зарплату), дорожные знаки — это более дешевый вариант. Как говорится, дешево и сердито.
  3. Знаки — это «вечный» способ регулирования. Дорожная разметка либо быстро приходит в негодность, либо в зимний период времени заносится снежным покровом. Функционирование светофоров в ночное время просто нецелесообразно, а регулировщик — это биологический тип с нормальными естественными возможностями и потребностями. И лишь дорожный знак в любое время суток, в любое время года и в любую погоду способен реализовывать свои функции.



Именно поэтому дорожные знаки считаются «альфой и омегой» Правил дорожного движения. Несмотря на их большое количество и сложности в изучении и анализе, знание принципов работы дорожных знаков позволит хорошо ориентироваться в практике движения. А это, согласитесь, дорогого стоит…

ПДД онлайн от autoass.ru.

Содержание статьи:
  • дорожные знаки
  • знаки дорожного движения
  • предупреждающие знаки онлайн
  • дорожные знаки пдд

новый квест для школьников появился в «Доме на Брестской» / Новости города / Сайт Москвы

В «Доме на Брестской» подготовили новый квест ― «Знай правила дорожного движения». Интеллектуальная игра рассчитана на учеников первых ― четвертых классов московских школ. Выполняя разнообразные задания, участники узнают об основных правилах дорожного движения для пешеходов. Например, как правильно следует переходить дорогу, какие дорожные знаки должен обязательно знать каждый пешеход и многое другое. 

«Чтобы разнообразить и дополнить образовательный процесс, специалисты ГБУ “Мосстройинформ” разработали специально для юных посетителей “Дома на Брестской” увлекательный интерактивный квест. Подобный, игровой, формат обучения очень эффективен, так как он не только облегчает процесс усвоения новых знаний, но и учит ребят работать в команде», ― рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.

Интеллектуальная игра «Знай правила дорожного движения» ― это соревнование двух команд. В каждую команду смогут войти не более десяти человек. Перед началом игры участники получат маршрутные листы, в которых необходимо будет отмечать результаты прохождения этапов, и познакомятся с правилами дорожного движения и дорожными знаками. Эта информация поможет справиться со всеми заданиями на маршруте.

Чтобы выиграть в игре, командам необходимо будет выполнить шесть заданий. Например, проложить на интерактивной карте Москвы безопасные маршруты движения пешеходов, раскрасить в правильные цвета дорожные знаки, ответить на вопросы, касающиеся правил дорожного движения. За правильное выполнение каждого задания команды получат баллы. Команда, набравшая большее количество баллов, станет победителем.

Кроме этого, для учеников первых — девятых классов городских школ в «Доме на Брестской» проходят интеллектуальные игры, посвященные истории, архитектуре, культуре и искусству. В игровой форме участники знакомятся с историей столицы и ее достопримечательностями. Так, учащимся шестых — восьмых классов будет интересен квест «По Москве за 60 минут». Ребята пройдут тест на знание улиц и переулков столицы и связанных с ними событий, а также вспомнят по небольшим фрагментам названия городских скульптур и монументов. А учеников пятых — седьмых классов приглашают принять участие в квесте «Дневник архитектора». Игрокам необходимо пройти по заданному маршруту, ориентируясь по записям архитектора. Разгадать загадки, встречающиеся на пути, помогут архитектурные символы и предметы, которые участники найдут с помощью интерактивной карты Москвы. Ознакомиться с полным списком доступных квестов можно на сайте. 

Все интеллектуальные игры для детей проводятся с использованием мультимедийного комплекса «Интерактивная карта Москвы». Принять участие в квестах можно бесплатно, предварительно записавшись по телефону: +7 (499) 250-35-82 или электронной почте: [email protected]. Минимальный состав игроков — 10 человек, максимальный ― 20. «Дом на Брестской» расположен по адресу: 2-я Брестская улица, дом 6. 

Кроме того, в новом голосовании проекта «Активный гражданин» москвичи могут выбрать темы квестов для школьников, которые войдут в программу мероприятий «Узнаем Москву» в «Доме на Брестской» во время летних каникул. Горожанам представлены на выбор следующие темы: экология, культура, спорт, транспорт, космос, наука. Можно выбрать до трех вариантов, а также предложить свою тему.  

Интерактивная карта Москвы — самый большой напольный лайтбокс в Европе. Его площадь составляет 178 квадратных метров. Карта выполнена в масштабе 1:5000. Она охватывает всю территорию столицы, включая ТиНАО, и позволяет получить наглядное представление о городе и его планировке. Работа по созданию интерактивной карты ведется с 2014 года. Ежегодно она пополняется новыми тематическими слоями. 

На сегодняшний день разработано около 50 тематических сценариев, самые популярные среди посетителей — программа реновации, транспортная Москва, история градостроительства и необычные ракурсы столицы. Кроме того, с использованием современного мультимедийного комплекса в «Доме на Брестской» регулярно проводят конгрессно-выставочные мероприятия, а также экскурсии, лекции и квесты.

ПДД Раздел 3. Запрещающие дорожные знаки

Запрещающие дорожные знаки
Запрещающие дорожные знаки раздела 3 приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации вводят или отменяют определенные ограничения движения.

Желтый фон на знаках 3.11–3.16, 3.18.1–3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

В случаях когда значения временных дорожных знаков и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Знаки 3.2–3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие запрещающих дорожных знаков не распространяется

Действие запрещающих знаков 3.1–3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие запрещающих знаков 3.2, 3.3, 3.5–3.8 не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Действие запрещающих дорожных знаков 3.28–3.30 не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром.

Действие запрещающих дорожных знаков 3.2, 3.3, 3.28–3.30 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.

Действие запрещающих дорожных знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.

Зона действия запрещающих дорожных знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26–3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка распространяется до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения или примыкания с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие запрещающего дорожного знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

Зона действия запрещающих дорожных знаков может быть уменьшена

Для знаков 3.16 и 3.26 зона действия запрещающих дорожных знаков может быть уменьшена применением таблички 8.2.1.

Дорожный знак дополнительной информации Табличка 8.2.1 Зона действия для обозначения расстояния 100 метров — зоны действия запрещающего дорожного знака

Для знаков 3.20, 3.22, 3.24 зона действия запрещающих дорожных знаков может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения.

Для знаков 3.27–3.30 зона действия запрещающих дорожных знаков может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27–3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2.

Дорожные знаки дополнительной информации Таблички 8.2.2 и 8.2.3 Зона действия для обозначения зон действий запрещающего дорожного знака

Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 применён совместно с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие запрещающих дорожных знаков 3.10, 3.27–3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями

Читайте также

Дорожные происшествия

Дорожные происшествия Предметом извращенной гордости оззи является статистика дорожных происшествий. Средства массовой информации регулярно и подробно сообщают о числе погибших.Дикторы, уподобляясь спортивным комментаторам, объявляют количество погибших за год во

Дорожные чеки

Дорожные чеки Брать в дорогу наличные не очень удобно. Крупные суммы (от 3000 $) надо декларировать, а главное – кошелек с деньгами можно потерять, либо, что еще вероятнее, его украдут. Если документы еще могут вернуть, то наличные теряются безвозвратно. В качестве решения,

45. Товарные знаки и знаки обслуживания… 27

45. Товарные знаки и знаки обслуживания… 27 Товарные знаки являются инструментом индивидуализации товаров, работ и услуг субъекта предпринимательской деятельности. Товарные знаки и знаки обслуживания – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ И В НАЧАЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. КОНЕЧНЫЕ ЗНАКИ В СЕРЕДИНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В КОНЦЕ И В НАЧАЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. КОНЕЧНЫЕ ЗНАКИ В СЕРЕДИНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Знаки препинания в конце предложения § 1. В зависимости от цели сообщения, наличия или отсутствия эмоциональной окраски высказывания в конце предложения ставится точка

Кто придумал дорожные знаки?

Кто придумал дорожные знаки? Знаете ли вы, что организация движения была проблемой еще задолго до появления автомобилей. Юлий Цезарь был, вероятно, первым правителем в истории, который ввел правила дорожного движения. Он, например, принял закон, по которому женщины не

«Дорожные работы»

«Дорожные работы» В любом случае притормаживайте – даже если нет никаких работ: во-первых, рабочие могут находиться за дорожной техникой, во-вторых, работы могут вестись за поворотом,

Дорожные условия

Дорожные условия Состояние полотна так же сильно влияет на сцепление, как и шины. Дождь, пыль, песок, масло, разметка — все это уменьшает сцепление шин с дорогой. В таких случаях шины ведут себя по–разному. Как правило, туристические шины лучше справляются с

ДОРОЖНЫЕ ПРОБКИ

ДОРОЖНЫЕ ПРОБКИ Автострада — движущаяся тюрьма. Клифтон Фейдиман * * * Если в пять вечера вы попали в дорожную пробку, лучшее, что вы можете сделать, — набраться терпения и постараться не попасть в шестичасовые новости. NN * * * У малолитражек серьезное преимущество перед

ДОРОЖНЫЕ ГОНКИ

ДОРОЖНЫЕ ГОНКИ ЗАКОН ОЛИВЕРА О МЕСТОНАХОЖДЕНИИНезависимо от того, куда вы едете, вы там находитесь.ПЕРВЫЙ ЗАКОН О ПУТЕШЕСТВИИДорога туда всегда требует больше времени, чем дорога Обратно.ЗАКОН ДОРОГИ ЖИЗНИЕсли все идет к вам навстречу, вы идете не по той дороге.ПРАВИЛО

12. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ЗНАКИ СООТВЕТСТВИЯ

12. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ЗНАКИ СООТВЕТСТВИЯ Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для оценки свойств и идентификации характеристик товара.Информационным знаки уведомляют:1.) о предприятии (фирме) – изготовителе (товарные знаки и знаки

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (ПО ГОСТУ Р 52289–2004 И ГОСТУ Р 52290–2004)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (ПО ГОСТУ Р 52289–2004 И ГОСТУ Р 52290–2004) Знак – метка, предмет, которым обозначается, выражается что-нибудь. Толковый словарь С. И. Ожегова Автор: Мы переходим к следующей теме – дорожные

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ ЗНАКИ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ ЗНАКИ СЕРВИСА ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

История развития ПДД

2008
В настоящее время в большинстве стран мира правила дорожного движения в своей основе близки, поскольку они базируются на международных Конвенциях о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах 1968 г. В разработке этих Конвенций принимали активное участие и советские специалисты. Тем не менее в ряде стран еще сохраняются определенные отличия от общепринятого порядка движения. Так, в Великобритании, Японии, Индии и некоторых других странах установлено левостороннее движение. При этом обгоны должны производиться с правой стороны, а остановки и стоянки — на левой стороне проезжей части. Существуют незначительные различия в системе дорожной сигнализации.
Необходимость в законодательной регламентации порядка движения по дорогам возникла еще в период развития гужевого транспорта. В России в XVII-XVIII вв., так же как и в других странах мира, издавались специальные правила и предписания по этому вопросу.
В XVIII в. появление самодвижущихся экипажей потребовало разработки правил их движения. Создателем в 1769 г. первого парового автомобиля считается француз Никола-Жозеф Кюньо. Автомобиль с бензиновым двигателем — прототип современного — был построен в 1885-1886 гг. немецкими инженерами К. Бенцом и Г. Даймлером. Именно они официально признаны изобретателями автомобиля, хотя история упоминает имена и многих других создателей различных вполне работоспособных конструкций. Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г.В России уже в 1897 г. Городские думы Москвы и Петербурга рассматривали вопрос об установлении специальных правил для «автоматических экипажей», а три года спустя Городская дума Петербурга утвердила «Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по городу С.-Петербургу на автомобилях». Этот документ состоял из 46 параграфов и устанавливал требования к водителям и автомобилям, порядок движения и правила стоянки. Так, разрешение на управление мог получить гражданин не моложе 21 г., грамотный и умеющий объясняться по-русски, при условии успешной сдачи экзамена по вождению. Автомобили должны были быть зарегистрированы и иметь два номерных знака (спереди и сзади). Был предусмотрен ежегодный обязательный технический осмотр автомобилей в период с 1 марта по 1 апреля. Предельная разрешенная скорость движения в Москве составляла 20 верст в час, а для автомобилей общим весом более 350 пудов — 12 верст в час.
Например, параграф 41 этого постановления гласил: «Если приближение автоматического экипажа будет вызывать беспокойство у лошадей, водитель должен убавить скорость и в случае надобности остановиться». Было предписано, что при остановке надо ставить экипажи вдоль тротуара в один ряд по направлению движения, не загораживая ворота и проезды.
В советское время первое упоминание о правилах движения мы находим в «Инструкции о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве и ее окрестностям» (утверждена Моссоветом 31 июля 1918 г.2). Два года спустя- 10 июня 1920 г.- правила движения были утверждены декретом Совета Народных Комиссаров, который подписал В. И. Ленин. Декрет назывался «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (Правила)». Этот исторический документ положил начало развитию советского законодательства в области безопасности дорожного движения. Декрет включал основные требования к поведению водителей, а также правила регистрации и технического контроля механических транспортных средств. Была регламентирована скорость движения автомобилей: для легковых — 25 верст в час; для грузовых- 15 верст в час. При этом ночью для автомобилей всех типов скорость ограничивалась 10 верстами в час.
Для облегчения движения стали применяться дорожные знаки, светофоры. Первые четыре знака, указывающие на наличие опасности, с символами перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровностей на проезжей части были утверждены в 1909 г. Парижской конвенцией по автомобильному движению (рис. 1).

Эти знаки круглой формы имели символы, почти полностью соответствующие тем, которые применяются на современных знаках и сегодня для обозначения тех же видов опасности.
Как свидетельствует история, первая установка семафорного типа с поднимающимися крыльями для регулирования движения была сооружена в 1868 г. инженером Дж. Найтом у здания английского парламента в г. Лондоне. Впоследствии она была модернизирована и дополнена фонарями с красным и зеленым светофильтрами. Электрические светофоры появились в 1914 г. в США. Первоначально они имели только два сигнала — красный и зеленый, вместо желтого служил предупредительный свисток полицейского. С 1918 г. светофоры стали появляться и на улицах европейских стран.
В 20-х годах на улицах Москвы появились первые установки для регулирования дорожного движения. Испытывались зарубежные светофоры. В 1927 г. на Страстной пл. (ныне Пушкинской пл.) установили два светофора с поворачивающимися крыльями (рис. 2,а). С помощью ру-чек регулировщик вручную поворачивал вокруг оси на 90° крылья семафора и таким образом закрывал или открывал движение через перекресток. В 30-х годах в Москве устанавливали светофоры в виде циферблата, разделенного на красные и зеленые сектора (рис. 2,6). Конструкция этого светофора обеспечивала «включение» и «выключение» красного или зеленого сигнала за счет перемещения стрелки по циферблату. Однако из-за несовершенства конструкции и плохой различимости стрелки и цветных секторов такие установки были постепенно заменены светофорами современного типа.
Все больше применялись дорожные знаки и дорожная разметка. С их помощью упорядочивалось все возрастающее автомобильное движение. Международная система дорожных знаков в 1926 г. была дополнена еще двумя знаками: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна». В Советском Союзе в этом же году были впервые разработаны и введены в действие технические условия на дорожные сигнальные знаки.
В 1931 г. в г. Женеве на очередной конференции по дорожному движению была принята Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах. В работе этой конференции принимали участие и представители
Число знаков увеличилось до 26, и они были классифицированы по трем группам: предупреждающие, предписывающие и указательные.
До второй мировой войны в различных странах мира действовало две основные системы дорожных знаков. Европейская система соответствовала Конвенции 1931 г. и была основана на применении преимущественно символов. В англо-американской системе вместо символов использовались надписи. После окончания второй мировой войны была предпринята попытка создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации.
В 1949 г. в г. Женеве на международной конференции по дорожному движению были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Советский Союз присоединился к ним в 1959 г. Система дорожных знаков, утвержденных Протоколом, просуществовала в нашей стране до 1 января 1973 г., т. е. до введения ГОСТ 10807-71 <Знаки дорожные>.
Следующим этапом в развитии международного законодательства в сфере дорожного движения явилось принятие Конвенции о дорожном движении и Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г. Эти Конвенции впоследствии были дополнены Европейскими соглашениями 1971 г., развивающими положения Конвенций применительно к условиям европейских государств. Советский Союз ратифицировал эти документы и применяет их положения в отечественной практике организации дорожного движения.
Основные положения этих важнейших международных документов реализованы в СССР в современных Правилах дорожного движения, а также в ГОСТ 10807-78 <Знаки дорожные. Общие технические условия>, ГОСТ 13508- 74 <Разметка дорожная>, ГОСТ 23457-86 <Технические средства организации дорожного движения. Правила применения>, ГОСТ 25695-83 <Светофоры дорожные. Общие технические условия>.
Следует сказать, что вплоть до 1940 г. у нас в стране не было единых Правил, и их разработка и утверждение относились к компетенции местных органов власти. В 1940 г. были утверждены первые типовые правила движения, на базе которых стали создаваться более или менее единообразные правила на местах.
Важным этапом в совершенствовании организации дорожного движения явилось создание в 1957 г. новыхтиповых правил движения, из которых были исключены многие неоправданные ограничения. На основе этого документа в 1957-1959 гг. в большинстве союзных республик разработаны и введены республиканские правила движения.
Первые единые для всей страны <Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР> были введены в 1961 г. (они базировались на Конвенции 1949 г.). Затем, после некоторой переработки эти Правила были переутверждены в 1965 г. и действовали до 1 января 1973 г., когда их сменили <Правила дорожного движения>, основанные на Конвенциях 1968 г. и дополняющих их Европейских соглашениях 1971 г.
Со времени введения Правил 1973 г. в нашей стране произошли значительные изменения в практике организации дорожного движения, появились новые автомобили, изменилось законодательство об ответственности в сфере дорожного движения. Рабочими органами Комиссии СЭВ по сотрудничеству в области транспорта и Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН сформулирован ряд новых рекомендаций, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Все это требовало периодической корректировки Правил. Поэтому на протяжении последних лет в Правила 1973 г. приказами МВД СССР вносились отдельные изменения и дополнения в 1975, 1976, 1979 гг. Фактически новая редакция Правил была введена с 1 июня 1980 г., что объективно было обусловлено появлением в этом же году весьма важного и принципиально нового для отечественной практики ГОСТ 23457-79 <Технические средства организации дорожного движения. Правила применения>, а также ГОСТ 10807-78 <Знаки дорожные. Общие технические условия> взамен ГОСТ 10807-71.
Прошедшее с 1 июня 1980 г. время также было насыщено существенными нововведениями в сфере дорожного движения. Это послужило причиной очередного этапа совершенствования правил, завершившегося утверждением новой их редакции. Новые Правила вступили в действие 1 января 1987 г.
Напомним коротко, что было внесено нового в Правила с 1973 г. Так, в 1975 г. появилось предписание об обязательном применении ремней безопасности и комплектации автомобилей аптечками и огнетушителями. Одновременно в Правила были включены положения ГОСТ13508-74 <Разметка дорожная>. В 1976 г. введено ограничение скорости на всех дорогах страны до 90 км/ч для легковых автомобилей и междугородных автобусов и до 70 км/ч для грузовых автомобилей. Установлены и некоторые другие требования, связанные с скоростным режимом.
В 1979 г. в Правила внесены уточнения, касающиеся применения ремней безопасности; более детально регламентирован порядок движения транспортных средств, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами; уточнены некоторые другие положения.
Редакция 1980 г. отличалась от предшествующих Правил полностью переработанным разделом по дорожным знакам. Это было обусловлено, как уже отмечалось, введением государственных стандартов. Имелись некоторые изменения в порядке использования проезжей части, поведения водителей при ДТП, применения противотуман-ных фар и т. д.
Из текста Правил были исключены разделы, определявшие обязанности должностных лиц транспортных, дорожно-эксплуатационных, коммунальных и иных предприятий и организаций и устанавливавшие порядок согласования с Госавтоинспекцией некоторых вопросов безопасности дорожного движения.
В связи с введением ГОСТ 25478-82 <Автомобили грузовые и легковые, автобусы, автопоезда. Требования безопасности к техническому состоянию. Методы проверки> в 1984 г. в Правила были внесены очередные изменения, которые относились к разделу, регламентирующему требования безопасности к техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств.

Знаки дорожного движения 2013. Дорожные знаки ПДД онлайн

пдд

/

дорожные знаки

Знаки дорожного движения 2013. Дорожные знаки ПДД онлайн

. Описание знаков ПДД. Характеристика знаков дорожного движения для водителей различных категорий и пешеходов. Подготовка к сдаче экзаменов по Правилам дорожного движения онлайн, подробное описание дорожных знаков и разметки. Уроки ПДД.

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Знак представляет собой треугольник с белым фоном и красной окантовкой. Рисунок на знаке позволяет определить вид опасности на дороге. Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака 1.1. Железнодорожный переезд со шлагбаумом В

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака 2.1. Главная дорога Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. Если знак установлен в начале участка дороги, то он действует до ближайшего перекрестка, где

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения. Знаки представляют собой белый круг с красной окантовкой и черным рисунком. Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака 3.1. Въезд запрещен Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении. Устанавливаются на въездах в запретные зоны (перед началом зоны действия ограничения). 3.2. Движение

Выполнение требований предписывающих знаков обязательно, если организация дорожного движения не осуществляется регулировщиком. Знаки выполнены в виде синего круга с белым рисунком. Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака 4.1.1. Движение прямо Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения. Как правило, эти знаки выполняются в форме синего квадрата с белым рисунком. Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака 5.1. Автомагистраль Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям. Запрещено: — движение

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или рекомендуемых режимах движения. Чаще всего выполняются в форме синего прямоугольника или квадрата с белым рисунком. Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака 6.1. Общие ограничения максимальной скорости Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного

Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов. Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака 7.1. Пункт медицинской помощи Местонахождение поликлиники, фельдшерского пункта, медсанчасти или иного медицинского учреждения, в котором можно получить первую медицинскую помощь до направления в стационар или тогда, когда направление в стационар необязательно.

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены. Знаки имеют прямоугольную форму и белый цвет фона, рисунок и окантовка – черные. Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака 8.1.1. Расстояние до объекта Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или

Опознавательные знаки или таблички служат для ограничения или уточнения действия знака, с которым применяются. Дорожный знак Название знака Описание дорожного знака 9.1. Автопоезд Грузовой автомобиль и трактор с прицепом. Сочлененный автобус или троллейбус. Устанавливается обязательно на крыше кабины. При движении огни должны быть включены. В темное время суток или при ограниченной



Оценка дорожных знаков, разметки и соблюдения правил дорожного движения водителями в Гане

Основные моменты

Знакомство водителей было выше, чем уровень понимания дорожных знаков.

Существует значительная разница между знакомостью и пониманием дорожных знаков.

Понятность положительно влияет на соблюдение правил дорожного движения.

Знакомство отрицательно влияет на соблюдение правил дорожного движения.

Абстракция

Предпосылки

Дорожные знаки и разметка передают важную информацию водителям и пешеходам, чтобы они соблюдали правила дорожного движения. Однако дорожные знаки и разметка не всегда понятны водителям.

Цели

Это исследование оценивает знакомство и понимание дорожных знаков и разметки среди водителей, а также дальнейшее установление взаимосвязи между фоновыми факторами водителя и понятностью дорожных знаков. Он также исследует влияние знакомства и понимания дорожных знаков и разметки на соблюдение правил дорожного движения.

Метод

Данные были собраны с помощью опроса, интервью и наблюдения. Набор вопросов для проверки знаний о восьми регулирующих знаках, семи предупреждающих знаках, пяти запрещающих (обязательных) и трех дорожных знаках, обычно используемых на дороге в Гане, был представлен 1205 водителям. Для анализа данных использовались частота, перекрестная таблица, корреляция и иерархическая регрессия.

Результаты

Процент водителей, правильно распознавших дорожные знаки, был выше, чем процент водителей, правильно понимающих значение знаков.В основном, наблюдались значительные различия между знаками / разметкой в ​​степени их знакомства и понимания водителями. Результаты регрессионного анализа показывают, что понятность положительно влияет на соблюдение правил дорожного движения, тогда как знакомство отрицательно влияет на соблюдение правил дорожного движения.

Заключение

Знакомство и понимание широко различаются между разными дорожными знаками и разметкой, однако понимание является основным фактором соблюдения водителем правил дорожного движения. В качестве корректирующей меры следует предложить обучение для улучшения знаний водителя о дорожных знаках и разметке, которые плохо распознаются и понимаются.Кроме того, DVLA должно провести тщательную проверку дорожных знаков и разметки при выдаче водительских прав, перелицензировании и продлении лицензии для водителей в Гане.

Ключевые слова

Знакомство с дорожными знаками

Понятность дорожных знаков

Соблюдение правил дорожного движения

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 World Conference on Transport Research Society. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Тип и значение дорожных знаков — Управление полиции префектуры Канагава —

Нормативные знаки
Нормативные знаки

1. Дорога закрыта

2. Закрыто для всех автомобилей

3.Транспортные средства запрещены

4. Закрыто для всех транспортных средств, кроме мотоциклов

5. Закрытые для крупногабаритных грузовиков

6. Закрыто для грузовых автомобилей, перевозящих груз, превышающий максимальный вес, указанный на знаке

7.Закрытые для крупногабаритных легковых автомобилей

8. Закрыто для мотоциклов и мопедов

9. Запрещено для легковых автомобилей, кроме велосипедов

10. Закрыто для велосипедов

11. Показано закрытие для транспортных средств

12 Следуйте только указанным направлениям

(транспортные средства не должны двигаться в любом направлении, кроме указанного на знаке)

13.Нет транспортных средств Переход запрещен

(кроме транспортных средств, поворачивающих налево для въезда на объект или выезда с него)

14. Без разворота

15. Правый участок дороги запрещен для обгона

16. Обгон запрещен

17.Запрет на парковку и остановку

18. Парковка запрещена

19. Обозначенное парковочное место

20. Зона парковки с ограниченным сроком действия?

Парковка разрешена в местах, где установлен этот знак. Максимальное время парковки указано на табличке.

21.Запрещены опасные вещества?

Закрыто для транспортных средств, перевозящих опасные вещества, такие как порох, взрывчатые вещества и опасные материалы.

22. Максимальный предел веса

23. Максимальный предел высоты

24. Предел максимальной ширины

25 Максимальный предел скорости

26.Ограничение максимальной скорости для транспортных средств, обозначенных на знаке

27. Ограничение минимальной скорости

28. Только автотранспортные средства

Знак, обозначающий национальные скоростные дороги и дороги, предназначенные только для использования автотранспортных средств

29. Только велосипеды

(1) Обозначает велосипедную дорогу или дорогу для исключительного использования велосипедов (дорога предназначена только для проезда велосипедов)

(2) Пешеходы и транспортные средства, кроме велосипедов, запрещены

30.Только велосипеды и пешеходы

(1) Дороги, предназначенные для исключительного использования велосипедов и пешеходов

(2) Закрыты для транспортных средств, кроме велосипедов

(3) Обозначенные пешеходные дороги, по которым разрешено движение велосипедов

(4) Указывает что велосипеды могут ездить по тротуару

31. Только пешеходы

(1) Дороги, предназначенные исключительно для пешеходов

(2) Дороги для пешеходов

32.В одну сторону

33. Обозначение полосы движения

34. Полоса для отдельных типов транспортных средств

35. Полоса для эвакуаторов на скоростной автомагистрали

36. Эксклюзивный переулок

37.Приоритетная полоса маршрутного автобуса

38. Полоса движения для эвакуаторов на трассе

39. Обозначение полосы движения

40. Двухступенчатый правый поворот для мопедов

41. Малый поворот направо для мопедов

42.Звуковой сигнал

43. Зона зондирования

Указывает, что автомобили и трамваи должны подавать звуковой сигнал в обозначенной зоне

44. Замедлить

45. Уступите дорогу

46. Стоп

47.Стоп / уступить дорогу

48. Закрыто для пешеходов

49. Переход пешеходов запрещен

Дорожные знаки и безопасность дорожного движения в Индии: дорожные знаки

Дорожные знаки в Индии похожи на путеводитель по дороге, и поэтому хорошо знать их необходимо для каждого, особенно для человека, который управляет транспортным средством.Дорожные знаки в Индии предназначены для того, чтобы предоставить водителю необходимую информацию о дороге впереди и гарантировать отсутствие ненужных сбоев в движении. Все основные перекрестки и дороги нуждаются в инструкциях, а также необходима информация о дорожных условиях, поэтому дорожные знаки в Индии очень важны.

Дорожные знаки и безопасность дорожного движения в Индии должны знать каждый, чтобы убедиться, что они в безопасности на дорогах, как и окружающие их люди. Хорошее знание и понимание дорожных знаков в Индии снижает количество аварий на дороге.В Индии одно из самых высоких показателей дорожно-транспортных происшествий в мире. Те, кто плохо владеет английским языком, могут видеть дорожные знаки и символы на хинди и понимать, что такое безопасность. Важно знать знак, так как это то, что можно заметить во время вождения.

Требование и важность знания дорожных знаков в Индии

При подаче заявления на получение водительских прав необходимо знать дорожные знаки и правила дорожного движения в Индии. Чтобы получить права на вождение в Индии, необходимо сдать устный или письменный тест, поэтому необходимо знать правила дорожного движения и знаки в Индии с их значением.Вождение без действующей лицензии является уголовным преступлением. Правила дорожного движения и знаки важны по следующим причинам:

  • Обеспечивает плавное движение, так как информирует водителя о правильных полосах движения
  • Знание правил дорожного движения в Индии снижает количество аварий, обеспечивая дисциплину на дорогах
  • Предоставить инструкции и информацию о состоянии дороги впереди
  • Предоставляется вся информация о важных поворотах и ​​перекрестках, наличии школ и больниц, а также ограничениях скорости.
  • Правила дорожного движения и знаки информируют водителя о точках въезда и выезда, а также о парковках
  • Сообщает водителям о соблюдении правил дорожного движения в Индии и о потенциальных опасностях на дороге

Знаки

Дорожное движение является проблемой в нашей стране, и одной из основных причин является несоблюдение правил и их соблюдения, а также недостаточное знание правил дорожного движения и знаков в Индии.Власти стали строже при выдаче лицензий и с помощью экзаменов и тестов обеспечивают полное знание правил дорожного движения и знаков в Индии. Власти очень серьезно относятся к дорожным знакам и безопасности дорожного движения в Индии, и они предпринимают много шагов для улучшения нынешней ситуации.

Некоторые из знаков, о которых должен знать каждый водитель на дороге:

Обязательные дорожные знаки

Обязательные дорожные знаки в Индии сделаны для обеспечения свободного движения.Зная эти знаки, водители узнают о запретах и ​​правилах и положениях, которые им необходимо учитывать при движении по дороге. Нарушение любого из правил дорожного движения считается правонарушением. Некоторые из обязательных дорожных знаков: «Стоп», «Въезд запрещен», «В одну сторону», «Поворот направо запрещен», «Ограничение скорости» и т. Д. Это знаки, которые должны быть известны каждому, поскольку при их нарушении возможна посадка. у кого-то проблемы с полицией.

Предупреждающие знаки

Это дорожные знаки в Индии, которые информируют водителя о потенциальных опасностях и опасностях на дороге.Это гарантирует, что водитель будет более осторожным, а также психологически подготовлен к любым проблемам, с которыми он может столкнуться. Вот некоторые из примеров этих знаков: «Пешеходный переход», «Узкая дорога впереди», «Заколка для волос», «Вокруг» и т. Д. Дорожные знаки и символы на хинди также доступны для понимания правил.

Знаки информационные

Это индийские дорожные знаки с их значениями, которые информируют водителя о расстоянии, направлениях, альтернативных маршрутах, пунктах назначения и важных местах, таких как больницы, школы и т. Д.

Одной из самых больших проблем для властей страны является количество аварий. По этой причине многие правила дорожного движения и знаки создаются и регулярно обновляются для обеспечения большей безопасности. Просвещение и соблюдение правил является проблемой, и поэтому необходимо, чтобы они были обучены населению на раннем этапе. Любой на дороге должен знать правила дорожного движения в Индии, а также сигналы, чтобы быть в безопасности и гарантировать безопасность окружающих. Когда кто-то находится на дороге, он должен обращать внимание на дорожные знаки в Индии и набраться терпения.Это позволит избежать пробок и снизить количество аварий.

Отказ от знаков и правил дорожного движения сделает нас безопаснее

Этим утром я сидел на светофоре и услышал ужасающий визг. Черный седан направился в мою сторону со встречной полосы и, с визгом тормозов и шин, проехал через перекресток через шесть полос движения, пролетел примерно 75 ярдов и, наконец, приземлился на столб с мощным ударом. Ужас охватил всех, кто находился поблизости.

Зеленый означает «вперед». Проблема заключалась в том, что на пути стояли машины. Что случилось? Женщина за рулем ехала со скоростью 45 миль в час и увидела впереди зеленый свет. Зеленый означает идти. Проблема заключалась в том, что на пути стояли машины. К тому времени, как она это заметила, было уже слишком поздно. Она свернула на следующую полосу и потеряла контроль над своей машиной. Даже час спустя повсюду были полицейские машины, пожарные машины и скорая помощь. Было очень плохо, но могло быть намного хуже.

Ей, конечно, следовало быть внимательнее. Но, как и большинство водителей, ее внимание было полностью сосредоточено на том, что зеленый свет давал ей дорогу, независимо от того, что было вокруг. Зеленый дает ей законное право двигаться вперед. Это не гарантирует, что это будет безопасно.

Инженеры по дорожному движению должны настроить сигнальную систему, чтобы люди знали, что самое основное условие вождения: быть в безопасности ради вас и других. В Европе все чаще и чаще решают проблему необычным способом: меньше огней, остановок, правил и сигналов лучше, чем больше.Некоторые города полностью исключают знаки и сигналы на крупных перекрестках, исходя из осознания того, что индивидуальная рациональность на местах работает лучше, чем правила сверху вниз.

Трафик и свобода

В 1960-е годы, когда либертарианство как политическое мировоззрение становилось все более популярным, люди высмеивали нашу одержимость законами и правилами. Они сказали, что вместо того, чтобы спасать цивилизацию от варваров, мы все время болтали о знаке остановки на улице.

Современная теория дорожного движения приходит к выводу, что знаки, правила и инструкции сделали дороги намного менее безопасными. Это забавная карикатура. Но в каждой карикатуре есть правда. Знаки «стоп» и светофоры, находящиеся в общественной собственности и контролируемые государственными агентами, на самом деле могут иметь мрачно-принудительные элементы. Однажды я прокатился через один, получил билет, забыл его заплатить и оказался арестованным во время воскресного бранча. Когда я томился в тюрьме, мне дали яркую иллюстрацию изречения о том, что каждый закон в конечном итоге приводится в исполнение под прицелом.

Вот что интересно: похоже, либертарианцы на самом деле не потратили достаточно времени на размышления о знаках остановки. Современная теория дорожного движения приходит к мнению, что знаки, правила и инструкции сделали дороги намного менее безопасными. Когда вы их удаляете, результаты указывают на парадокс: чем меньше вы говорите людям, что делать, тем лучше люди понимают это сами.

Vox, известное как левоцентристское политическое издание, сняло интересный фильм об этой теории на практике.Они представляют это как чисто инженерную точку. Водителям нужны визуальные подсказки, чтобы определять, насколько быстро они едут. Эти сигналы называются «трением по краю». Если вы устраните их все, движение ускорится, и водители станут меньше интересоваться и опасаться возможных признаков опасности вокруг них. Но когда вы добавляете случайные сигналы повсюду — пешеходов, всевозможных водителей, идущих в разные стороны, — люди становятся внимательными к другим.

Благодаря общему пространству и отсутствию формальных правил каждый остается в движении, но с чувством преодоления препятствий.Это может привести к тому, что трафик в целом будет лучше ориентироваться в пространстве.

Может быть, вы уже сталкивались с подобным в своем городе. Главный свет в центре города постоянно засорен. И вот однажды электричество взорвет их функциональность. Водители интуитивно превращают это в вынужденную четырехстороннюю остановку. Впервые в истории нет засора. Все продолжают двигаться, но с осторожностью.

Большие последствия

Видео не углубляется в это, но рассматривает последствия американской системы красных и зеленых огней.Случай, который я видел сегодня утром, иллюстрирует это. Сколько раз у вас была чистая полоса с красным светом, который внезапно становился зеленым? Мы, естественно, думаем, что это означает, что мы можем безопасно наступать на газ. Если бы совсем не было света, мы бы подошли к ситуации совсем иначе.

Если перекрестки лучше функционируют без управления и навязывания сверху вниз, как насчет остального социального порядка? Так же обстоит дело с текстовыми сообщениями и проблемой вождения. Водителям нужна причина, чтобы перестать писать текстовые сообщения, нечто большее, чем закон.Если бы дороги действительно были многоцелевыми и полными неопределенности, людям пришлось бы обращать внимание, а не просто соблюдать знаки и правила. Им придется заняться решением поставленной задачи.

Проблема отправки текстовых сообщений во время вождения связана с представлением о том, что правила, знаки и сигналы обеспечивают нашу безопасность, так почему бы не найти что-нибудь еще, на что можно обратить внимание, например, мою социальную ленту? Если бы у водителей была постоянная работа, стимулы полностью изменились бы.

Видео Vox расстроило меня только из-за того, что я не смог выявить более широкие последствия открытия, что развивающиеся паттерны адаптивного поведения более социально функциональны, чем законы и знаки.Другими словами, чем более структурированы системы для выявления децентрализованного интеллекта водителей, тем больше вероятность, что они будут служить благосостоянию людей.

Это более широкий аспект этого микрокосма, который имеет огромное значение для макрокосма. Если уличные перекрестки лучше функционируют без управления и навязывания сверху вниз, как насчет остального социального порядка? В деловом мире ежедневно происходят и другие формы несчастных случаев, аварий и нагромождений, все из-за слишком сильного принудительного управления, а не из-за того, что люди сами решают проблемы.

Главный аргумент Ф.А. Хайека против централизованного планирования состоит в том, что умы, работающие вне системы, не могут переосмыслить децентрализованные знания, встроенные в социальный процесс открытий, с его постоянно меняющимися условиями, множеством умов в работе и огромным распространением планов. . В состоянии свободы возникают адаптивные институты и практические правила, которые заставляют общество функционировать лучше, чем законы и законодательство.

Постепенная реализация лучшего способа управления дорожным движением имеет последствия, выходящие далеко за рамки того, насколько хорошо автомобили перемещаются по перекрестку на улице.Это должно сказать нам нечто гораздо большее: свобода всегда работает лучше, чем социальная и экономическая инженерия, управляемая законодательными органами и бюрократией. Дело не только в «трении по краю»; это о жизненной философии.

Правила дорожного движения и знаки | TOYOTA Rent a Car SAPPORO [Тарифы на аренду автомобилей]

Для комфортного путешествия

Знаки дорожные

Знаки нормативные

Предупреждающие знаки

Указатели поворота

Краткая справочная таблица расстояний между крупными городами

В этой таблице показаны расстояния в километрах между пунктами при движении по основным национальным маршрутам.Пожалуйста, используйте его как краткий справочник для путешествий на большие расстояния.

Для безопасного вождения

Вождение на Хоккайдо позволяет вам наслаждаться великолепными природными пейзажами, путешествуя по его просторным дорогам. Однако это может испортить удовольствие, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие.

Будьте осторожны, ездите осторожно и наслаждайтесь поездкой.

Пешеходы имеют приоритет

Пешеходы всегда имеют приоритет на дороге. Двигайтесь осторожно и при необходимости снизьте скорость или остановитесь, особенно если вы видите детей, пожилых людей или инвалидов.

Привод слева

Двигайтесь по левой стороне от центральной линии. При переходе встречной полосы для поворота направо и т. Д. Снижайте скорость и остерегайтесь встречного транспорта.

Ремень безопасности и детское автокресло

Ремни безопасности спасают жизни. Убедитесь, что все пассажиры пристегнуты. Дети должны использовать детские автокресла. Эти правила предусмотрены законом.

Рулевое колесо правое

У большинства японских автомобилей рулевое колесо находится с правой стороны.С правой стороны колеса находится рычаг управления фарами / указателями поворота, а с левой стороны — переключатель стеклоочистителя и рычаг переключения передач.

Не пользуйтесь мобильным телефоном, пока

Во время вождения опасно разговаривать по телефону. Паркуйтесь в безопасном месте (использование мобильного телефона во время вождения запрещено законом) при использовании мобильного телефона.

Смена полосы движения

Резкое изменение полосы движения чрезвычайно опасно. При переключении полосы движения обязательно подайте сигнал и убедитесь в безопасности с помощью зеркал заднего вида.

Перекресток

Совершать крутые повороты без сигналов или с неправильной полосы движения чрезвычайно опасно.

  • При повороте налево держитесь как можно ближе к левой стороне дороги и медленно поворачивайте по краю перекрестка.
  • При повороте направо держитесь как можно ближе к центральной линии и медленно поворачивайте до центральной точки перекрестка.
  • Если на перекрестке есть знак «Следуйте указаниям», убедитесь, что выбрали правильную полосу и оставайтесь в правильной полосе движения, чтобы двигаться прямо или повернуть направо или налево соответственно.
Японские светофоры

Не судите по движению транспорта; Обязательно проверяйте свет все время.

Зеленый свет

Можете идти вперед. Однако, даже если он зеленый, следите за движением других автомобилей и пешеходов.

Желтый свет

Стоп. Однако, если вы слишком близко к стоп-линии, чтобы безопасно остановиться, когда сигнал стал желтым, вы можете продолжать движение.

Красный свет

Стоп.

Стрелка сигнальная

Когда красный свет загорается вместе с зеленой стрелкой, вы можете двигаться в направлении стрелки.
* Не следуйте желтой стрелке. Только для трамваев.

Не входите в переулок электронной системы взимания платы (ETC)

Дорожки ETC позволяют проезжать только автомобили с картой ETC. Другие автомобили должны пройти через пункт взимания платы за проезд за наличные. Недавно представленная система ETC использует беспроводную связь для взимания платы за проезд.

Заправить бак перед возвратом

Потребители должны платить за топливо.Перед тем, как вернуть автомобиль, заправьте его на специальной заправке или возле офиса компании по аренде автомобилей. Используйте только обычный бензин. Несоответствующее топливо может повредить двигатель. Многие люди совершают эти ошибки, так что будьте осторожны.

При ДТП

Не паникуйте в случае аварии.

1.Проверьте безопасность

Переместите автомобиль в безопасное место (обочина, пустырь и т. Д.) И выключите двигатель. Чтобы другие автомобили были в безопасности, установите знак аварийной остановки позади автомобиля и используйте сигнальную ракету.

2.При травме

Если в аварии кто-то пострадал, наберите 119 (без кода города), чтобы вызвать скорую помощь. Если у вас возникли проблемы с общением на японском, попросите помощи у прохожих.

3. Вызов полиции

Наберите 110 (без кода города), чтобы позвонить в полицию, чтобы объяснить подробности аварии и подать заявление. Вы должны сообщить о происшествии, независимо от того, насколько оно незначительно.

4. Позвонить в прокат автомобилей

Вы должны сообщить о происшествии в компанию по прокату автомобилей.Возможно, вам придется заплатить вычитаемый страховой сбор или сбор за неиспользование (NOC).

Нарушения ПДД

Будьте достаточно осторожны, чтобы избегать нарушений и получать удовольствие от безопасного вождения.

Серьезные правонарушения, штрафы и штрафы
* Вождение в нетрезвом виде * Превышение скорости * Незаконная парковка * Использование мобильного телефона за рулем

Нарушение ПДД Штраф
Вождение в нетрезвом виде Вождение автомобиля в состоянии сильного алкогольного опьянения Тюремное заключение на срок до 5 лет или
штраф до 1 миллиона иен
Вождение в нетрезвом виде Тюремное заключение на срок до 3 лет или
штраф до 500000 иен
превышение скорости 30 км / ч и более сверх лимита Тюремное заключение на срок до 6 месяцев
или штраф до 100000 иен
25-30 км / ч сверх лимита Штраф до 18 000 иен
20-25 км / ч сверх лимита Штраф до 15 000 иен
15-20 км / ч сверх лимита Штраф до 12 000 иен
Меньше 15 км / ч сверх лимита Штраф до 9000 иен
Незаконная
парковка
Нет парковки / зоны остановки Штраф до 18 000 иен
Нет парковочной зоны Штраф до 15 000 иен
Нет Использование сотового телефона

во время вождения
Использование сотового телефона Штраф до 18 000 иен
Использование мобильного телефона (опасность) Тюремное заключение на срок до одного года или штраф до 300000 иен

Департамент транспорта штата Висконсин Значение знаков

Важно знать все уличные знаки и всегда следовать им

Игра на соответствие подписи

Знак остановки: Остановитесь и дождитесь, когда на вашем пути нет машин.Убедитесь, что вы проверили ОБЕИХ дороги, прежде чем переходить улицу.

Остановка впереди: остановитесь и дождитесь, когда на вашем пути нет машин. Обязательно проверьте ОБЕИХ дороги, прежде чем переходить улицу.


Доходность: Снизьте скорость и дождитесь перехода. Обязательно проверьте ОБЕИХ дороги, прежде чем переходить улицу.

Тупик: Это означает, что дорога подходит к концу. Это потребует от вас развернуться и начать движение в противоположном направлении.

Поворотов налево запрещено: на этой дороге нельзя повернуть налево. Обычно их можно увидеть на шоссе или главной дороге.

Никаких разворотов. На этой дороге нельзя делать разворот. Разворот используется байкерами и водителями, когда они хотят развернуться и съехать на другую сторону дороги.

Bike Lane: Это означает, что вы можете ездить по этой полосе на велосипеде. НЕ ходите по этой полосе.

В одну сторону: это означает, что вы можете двигаться только в одном направлении по этой улице.Обязательно обращайте внимание на то, в каком направлении идет движение. Это правило не распространяется на пешеходов, только на байкеров и водителей.

Железнодорожный переезд: они находятся у железнодорожных путей и используются для предупреждения байкеров и пешеходов о необходимости быть осторожными. Когда приближается поезд, обычно мигают огни или опускается решетка, чтобы преградить вам путь. НЕ переходите рельсы, если видите приближающийся поезд. Подождите, пока он пройдет, а затем продолжайте свой путь.

Кольцо с круговым движением: этот знак сообщает, когда вы собираетесь выехать на перекресток с круговым движением.Чтобы объехать его, соблюдайте правила движения с круговым движением.

Школьная зона: Вы увидите их в школе. Они используются для уведомления водителей о том, что вы будете переходить улицу. В этих зонах водители должны снижать скорость, но при переходе улицы по-прежнему соблюдать осторожность.

Зона строительства: находятся вокруг строительных площадок. Будьте особенно осторожны с оборудованием и мусором при езде на велосипеде по этим местам.

Концы правой полосы: это означает, что вам нужно сменить полосу движения, если вы находитесь на правой стороне дороги.

Стоп-сигналы

Красный: Когда вы это видите, вам нужно остановиться.

Желтый: когда вы это видите, вам нужно снизить скорость и остановиться до того, как загорится красный свет.

Зеленый: когда вы видите это, вам не нужно останавливаться или замедляться. Продолжайте двигаться вперед.

Огни пешеходного перехода


Красная рука: НЕ переходите улицу, если увидите это.
Мигающая красная стрелка или таймер: это говорит вам, когда ваше время почти истекло, чтобы перейти улицу. Если вы видите это и находитесь посреди улицы, поторопитесь, но не бегите на другую сторону. Если вы видите это и ждете перехода, НЕ пытайтесь перейти улицу, потому что у вас недостаточно времени, чтобы безопасно перейти на другую сторону.


Идущий или идущий человек: вы можете спокойно переходить улицу, когда видите это.Однако все же будьте осторожны с драйверами.

Правила дорожного движения — обязательные знаки

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ / РЕГЛАМЕНТ : — Обязательные знаки указаны в круговой форме. В в соответствии с Законом об автомобилях, 1988 г., каждый водитель автомашины должен вести транспортное средство в соответствии с любым указанием, данным обязательные знаки и несоблюдение этих знаки это преступление.

Остановка Нет Парковка Нет остановка или остановка U- Поворот запрещен
Один дорожные знаки-автомобили запрещены в в одном направлении Один дорожные знаки-транспортные средства запрещены в в одном направлении Прямой проезд запрещен или вход запрещен Транспортные средства запрещены в обоих направление
Правый поворот запрещен Левый поворот запрещен Обгон запрещен Пешеходы запрещены
Предел нагрузки на ось Все транспортные средства запрещены Двухколесный транспорт транспортные средства запрещены Ограничение по высоте
Предел нагрузки Рога запрещены Раздача Ограничение длины
Ограничение скорости Ограничение заканчивается знаком Предел ширины Грузовые автомобили запрещены
Обязательный вперед Обязательно вперед или поверните направо Обязательно вперед или поверните налево Обязательная велодорожка
Обязательный поворот направо Обязательный поворот налево Обязательное оставление Обязательный звуковой сигнал
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *