Правила дорожного движения знак стоп: Знак 6.16 Стоп-линия / Дорожные знаки купить из наличия в Москве недорого от производителя | низкая цена

Не остановился перед знаком Стоп | Дорожная ситуация


2 комментария

8-я статья из 10 в серии Дорожные ситуации. Нерегулируемый перекресток

Произошло ДТП в результате невыполнения требования знака остановиться перед краем пересекаемой проезжей части. Дорожная ситуация.

Обстановка следующая.

Нерегулируемый перекресток в черте города. Время года – зима, а это всегда гололед, но в рассматриваемой ситуации этот фактор для нас не важен. Но нужно помнить, что зимой на дороге может быть очень скользко.

Подробности — в статье Осторожно, скользкая дорога.

По второстепенной дороге к перекрестку подъезжает «регистратор». О том, что он едет по второстепенной дороге, «говорит» установленный перед пересекаемой дорогой знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» (STOP).

Пересекаемая (главная) дорога свободна. Пока «регистратор» осторожно подъезжает к перекрестку (причина осторожности понятна, на дороге скользко), по главной дороге еще не проехал ни один автомобиль.

«Регистратор», не останавливаясь, очень медленно выезжает на перекресток, и в этот момент в кадре справа появляется белый легковой автомобиль, он приближается к перекрестку справа по главной дороге.

В этот момент времени это был единственный автомобиль на пересекаемой дороге.

Что делает «регистратор» — он продолжает медленно двигаться вперед, и даже чуть-чуть прибавил газу.

Вероятно, он рассчитывал, что второй автомобиль успеет проехать мимо, но, как видится, предположение не сбылось. В результате – легкое столкновение, очень незначительное, но и на столько же неприятное.

 

Посмотрите короткий видеоролик.

Водитель не остановился перед знаком «стоп» (2.5 «Движение без остановки запрещено»), не проконтролировал подъезд к перекрестку и его автомобиль столкнулся с едущим по главной дороге.


Автор видеоролика

Почему произошло ДТП на, казалось бы, открытом и совсем свободном участке дороги?

В процессе разбора происшествий настоящие причины ДТП никого не интересуют, важен лишь факт нарушения, повлекшего ДТП. На этом, собственно, строится политика выяснения кто виноват в ДТП.

Если автомобилист нарушил Правила, и в следствие этого нарушения произошло ДТП, значит автомобилист виновен. Степень вины второго участника выясняют по ходу дела.

В нашем случае нарушителем является «регистратор», потому что он не уступил дорогу своему оппоненту, имевшему преимущественное право проезда перекрестка. Так и запишут в протоколе.

Ну а настоящие причины (в том смысле, почему не уступил), может быть, вызовут интерес лишь у его страховой компании.

«Регистратор» допустил в этой ситуации две ошибки. Первая – он не остановился перед знаком «стоп» (по требованию знака 2.5), и вторая — он не уступил едущему по главной дороге автомобилю. Следствием этих ошибок стало ДТП.

Название знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» прямо указывает на действия, которые вы должны выполнить:

«Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части …».

Остановка требуется не просто так, а для того, чтобы осмотреться, и оценить ситуацию на дороге слева и справа, прикинуть, как быстро приближаются другие машины.

Все эти действия вызваны одной необходимостью — уступить дорогу. А для этого нужно убедиться, что выезд (проезд) будет безопасен.

 

«Регистратор», наверняка, это понимал. Он не лез напролом, а напротив, он соблюдал приоритет — стремился не препятствовать своему оппоненту. Уступал дорогу, но, в конечном итоге, не уступил.

Вероятно, какая-то внутренняя сила не дала ему сильнее надавить на педаль тормоза.

Как не попасть в ДТП, оказавшись в похожей ситуации? Ответ простой — нужно соблюдать Правила и выполнять требования знаков. Если вы должны уступить дорогу, значит, нужно недвусмысленно уступить.

Есть требование знака 2.5 «остановиться». Значит, необходимо остановиться (прекратить движение), и оценить обстановку.

Это не всегда хочется делать, особенно, если пересекаемая дорога свободна. Но часто самоуверенность подводит.

Действие водителя, если он не остановился перед знаком Стоп (знак 2.5 STOP), может быть расценено по-разному, исходя из обстоятельств, в которых это произошло.

Штраф за «не остановился по требованию знака 2.5», когда некому было уступать (отсутствовал авто, у которого приоритет) регламентирован статьей 12.16 часть 1 (предупреждение или штраф 500 руб).

Штраф за «не уступил дорогу» автомобилю (ТС), имеющему преимущество на перекрестке регламентирован статьей 12.13 часть 2 КоАП (штраф 1000 руб).

И если случится ДТП в результате того, что не остановился перед знаком стоп, то к сумме штрафа еще добавляются расходы на ремонт автомобиля.

У водителя белого легкового автомобиля, была возможность избежать этого столкновения, если бы он заранее взял немного правее на своей проезжей части, как бы увеличив боковой интервал с левой стороны.

Водитель Лады наверняка видел, что «регистратор» не стоит на месте, а медленно выезжает на перекресток. Он видел, но не предусмотрел, что тот не захочет остановиться.

Возможно, водитель Лады был уверен, что на пустой дороге не может случиться ничего плохого. Если так, то его ожидания не оправдались. Реальность на дороге бывает разной.

На этом разбор дорожной ситуации «Не остановился перед знаком Стоп (знак 2.5 STOP)» можно считать оконченным.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Вождение автомобиля зимой. Маневрирование;
Разворот на перекрестке по главной дороге;
Проезд перекрестка по главной дороге;
Выезжая на главную, будь осторожен;
Осторожно, скользкая дорога;
Как избежать ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Если бы джип не поспешилЧто делать, если ваш приоритет игнорируют >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Знак Стоп, ПДД: где останавливаться, штраф, Стоп-линия

Обязаны остановиться

Как безопасно проехать опасное пересечение дорог, указывает знак Стоп 2.5 «Движение без остановки запрещено». Порядок его установки определяет ГОСТ Р 52289-2004. Место установки: перекрестки, железнодорожные переезды, выезды на главную дорогу. Внешний вид — восьмиугольник красного цвета с надписью STOP. Применение определено международной конвенцией.

Разрешены надписи на языке той страны, которая его использует. В России допустима надпись СТОП. Цвет букв может быть не только белым, но и черным либо синим. Основной фон иногда может быть желтым. Это будет свидетельствовать о том, что он используется как временный. ПДД позволяет кратковременно регулировать очередность перемещения транспортных средств с помощью установки знака 2.5. На дорогах, если он установлен стационарно, как правило, есть специальная разметка. Предупреждают о появлении на дороге символа СТОП некоторые знаки дополнительного информирования и таблички.

Знак СТОП

Знаки приоритета, к которым относится 2.5, устанавливают с целью обеспечить безопасное движение автомобилей на сложных пересечениях городских дорог и на междугородних трассах. Размещают их в непосредственной близости от территории пересечения дорог. В большинстве случаев это нерегулируемые перекрестки. ПДД (пункт 13.3) разъясняет — перекресток без светофора нерегулируемый. В местах въезда со второстепенной дорогу на главную, на Т-образных, в зоне ограниченной дорожной видимости устанавливают знак СТОП.

Если видимость в обе стороны достаточная, разрешено применять 2.4 (уступи дорогу). Главное требование 2.5 — движение без остановки запрещено. Сначала надо уступить первоочередность проезда всем ТС, проезжающим по пересекаемой (боковой) дороге — требование пункта 1.2 ПДД. Если рядом размещена одна из табличек серии 8.13, тогда необходимо уступить дорогу автомобилям на главной дороге. Уточняют действие знаков приоритета разметка 2.12 и информационный знак 6.16 (СТОП линия). Изменить порядок проезда может регулировщик.

Разметка СТОП-линия

Знак СТОП линия

Знак 6.16 определяет место остановки транспорта на перекрестках, где движение регулируется с помощью сфетофоров. Размещают его или на опоре светофора, когда он размещен справа на обочине, или непосредственно над проезжей частью дороги. По правилам российского стандарта Р 52289-2004 он может подобно знаку 2.5 устанавливаться двумя способами. Первый способ — единолично. Второй способ предполагает дублирование разметки СТОП. Тогда они должны располагаться на одной линии. Это обязательное требование стандарта, иначе остановка транспортного средства может привести к наезду на сплошную разметку. Знаки 6.16 устанавливают на нерегулируемых ЖД переездах (пункт 6.2.14 стандарта) самостоятельно или в одном створе со знаком 2. 5 на расстоянии 10 метров до первого рельса. Понятие «створ» равносильно определению «в одном поперечном сечении с дорогой».

Особенности применения

На междугородних трассах в настоящее время не запрещено высокоскоростное движение. Например, проезд по трассе М4 допустим со скоростью 150 км/час. На таких дорогах опасными считаются зоны пересечений со второстепенными дорогами. В местах выезда на магистраль обязательно устанавливают знак СТОП.

Порядок информирования водителей, проезжающих по второстепенной дороге, следующий. На обочине заранее устанавливается 2.4 с табличкой 8.1.2, где указано расстояние до знака 2.5. Определенный ПДД, порядок остановки на перекрестках имеют право нарушать машины специального назначения (скорая помощь, полиция…). Их необходимо пропустить, а только потом выезжать на перекресток.

Исключаем ошибки

Главное требование 2.5 — дальнейшее передвижение разрешено только после полной остановки.

Проезд с замедлением скорости запрещен, даже если в ближайшей видимости нет других транспортных средств, велосипедистов и пешеходов.

Варианты проезда по участкам дорог, отмеченных символом СТОП, следующие:

  • Впереди идущая машина остановилась, затем начала движение. Следующая за ней, после остановки, подъезжая к перекрестку, должна снова остановиться.
  • Две машины подъехали одновременно. Повторное движение первым начинает водитель справа.
  • Начинать движение можно, только когда на проезжей части дороги нет пешеходов (ПДД пункт 14.1).
  • Въезжать на перекресток можно, когда другие движущиеся автомобили находятся на большом расстоянии, и их скорость не превышает разрешенную для данного участка дороги.
  • Рекомендовано пропустить все машины, проезжающие в прямом направлении с противоположной стороны. Частые нарушения ПДД — не включение сигналов поворота.

Административное наказание

4-сторонний знак остановки | Кто идет первым?

Когда вы подъезжаете к остановке 4-стороннего движения, кто имеет преимущественное право проезда? Вы часто ловите себя на том, что смотрите на других водителей, задаваясь вопросом, чья очередь ехать дальше?

Во-первых, важно полностью остановиться независимо от того, есть ли на перекрестке другие автомобили или только вы. Та машина, которая приедет первой, очевидно, первой проедет перекресток и так далее. Если вы приехали последним, вам придется подождать, пока проедут остальные три машины, и дождаться своей очереди.

Если две или три машины одновременно прибывают на остановку 4-way, право проезда всегда имеет машина, расположенная дальше всего справа. Не все водители, как вы понимаете, соблюдают это правило, поэтому всегда полезно подождать несколько секунд, прежде чем проехать перекресток, чтобы избежать аварии.

Когда четыре машины прибывают на остановку 4 Way, кто идет первым?

Что произойдет, если четыре машины одновременно подъедут к перекрестку? Итак, на остановке 4, кто идет первым?

Адвокат Кен Гербер, опытный адвокат по автомобильным авариям Phoenix, говорит, что «настоящего ответа нет. В этой ситуации ожидается, что водители предоставят право проезда одному из транспортных средств, а затем последуют их примеру. Это сбивает с толку, но в конечном итоге мы обязаны вести машину ответственно и вежливо. Вежливость говорит, пусть кто-то другой идет первым. Реальность такова, что вероятность того, что все 4 доберутся туда одновременно, невелика. Это больше теоретическая ситуация».

Чтобы еще больше запутать ситуацию, скажите, что происходит, когда на сквозной улице нет знаков остановки? Гербер приводит пример ситуации, с которой он столкнулся на днях утром на улице, пересекающей север/юг, без знаков остановки.

Кто первый?

Автомобиль №1 подъезжает к знаку остановки на боковой улице, готовясь повернуть налево и ехать на север по сквозной улице», — объясняет юрист из Аризоны Гербер. «Автомобиль № 2, на противоположной стороне сквозной улицы, подъезжает к знаку остановки, готовый повернуть налево и ехать на юг, в противоположную сторону по сквозной улице. Автомобиль № 3 подъезжает рядом с автомобилем № 1 и готовится повернуть направо на сквозную улицу и будет двигаться на юг, в том же направлении, что и автомобиль № 2 с противоположной стороны улицы. Как первое транспортное средство, Транспортное средство № 1 поворачивает налево. Кто имеет преимущественное право проезда между транспортными средствами № 2 и № 3?»

Ответ может вас удивить. Вы можете подумать, что применяются те же правила, что и при остановке на 4 пути, но, будучи опытным юристом по травмам Phoenix, Кен Гербер знает, что в этом сценарии существует уникальный набор правил.

На самом деле ответ заключается в том, что транспортное средство №3 имеет преимущественное право повернуть направо и ехать на юг, — сказал Гербер. «Как транспортное средство, поворачивающее налево, транспортное средство № 2 обязано уступить дорогу любому встречному транспортному средству, которое в данном случае включает в себя транспортное средство № 3».

Закон штата Аризона о знаках остановки

В законе штата Аризона прямо указано, что все водители должны останавливаться в определенном месте у знака остановки. Если на земле или на пешеходном переходе нет стоп-линии, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток и тогда, когда ему будет хорошо видно движение на пересекающейся улице. Если есть пешеходный переход, водитель должен остановиться перед ним. Неспособность остановиться на знаке «стоп» может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения. Штрафы могут быть еще более серьезными, если вы в конечном итоге столкнетесь с другим автомобилем или пешеходом из-за того, что не остановились.

Максимальный штраф в Аризоне за нарушение знака «Стоп» составляет 250 долларов плюс дополнительные сборы. Судимость также может добавить два штрафных балла к вашему водительскому стажу. Если вы попали в аварию из-за того, что не остановились, вы можете получить осуждение за неосторожное вождение или даже обвинение в убийстве транспортного средства, если человек погиб.

Если вы пострадали в результате несчастного случая в Фениксе, штат Аризона, или в его окрестностях, вам нужен адвокат-победитель прямо сейчас. Пожалуйста, позвоните нам в Gerber Injury Law для бесплатной консультации.

Кодекс Вирджинии — статья 2. Право проезда

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем нажмите кнопку «Создать отчет» внизу страницу для создания отчета. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

26.10.2022

§ 46.2-820. Право проезда на нерегулируемых перекрестках, как правило.

Если иное не предусмотрено настоящей статьей, когда два транспортных средства приближаются к нерегулируемому перекрестку или въезжают на него примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда транспортному средству справа.

Кодекс 1950 г., § 46-238; 1952, с. 666; 1956, с. 533; 1958, с. 541, § 46.1-221; 1985, с. 218; 1989, с. 727.

§ 46.2-821. Транспортные средства перед въездом на определенные автомагистрали должны останавливаться или уступать дорогу.

Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку на автомагистрали, контролируемой знаком «Стоп», обязан непосредственно перед въездом на такой перекресток остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, при отсутствии стоп-линии, остановиться перед выездом на пешеходный переход на на ближней стороне перекрестка или, при отсутствии обозначенного пешеходного перехода, остановиться в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, откуда водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части. Прежде чем продолжить движение, он должен уступить право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.

При размещении знака «Уступи дорогу» водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку или въезжающего на него, должен снизить скорость до разумной для существующих условий скорости, уступить преимущество водителю другого транспортное средство, приближающееся к такому перекрестку или въезжающее на него с другого направления, и, если это необходимо для обеспечения безопасности, должно остановиться на четко обозначенной линии остановки или уступки или, при отсутствии линии остановки или уступки, остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне пересекающей проезжей части, где водитель имеет возможность видеть приближающиеся транспортные средства на пересекающейся проезжей части, и должен уступать право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такой другой дороге с любого направления.

Кодекс 1950 г., §§ 46-238, 46-255; 1952, с. 666; 1954, гр. 137; 1956, с. 533; 1958, с. 541, §§ 46.1-221, 46.1-247; 1972, с. 489; 1974, с. 347; 1976, с. 314; 1985, с. 218; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-822. Право проезда на круговых перекрестках.

На круговых перекрестках транспортные средства, уже находящиеся в круге, должны иметь преимущество перед транспортными средствами, приближающимися к кругу и въезжающими в него, если иное не указано устройствами управления дорожным движением.

Кодекс 1950 г., § 46-238; 1952, с. 666; 1956, с. 533; 1958, с. 541, § 46.1-221; 1985, с. 218; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-823. Незаконная скорость лишает права проезда.

Водитель любого транспортного средства, движущегося с недопустимой скоростью, лишается права проезда, которое он мог бы иметь в противном случае в соответствии с настоящей статьей.

Кодекс 1950 г., § 46-238; 1952, с. 666; 1956, с. 533; 1958, с. 541, § 46.1-221; 1985, с.

218; 1989, с. 727.

§ 46.2-824. Право проезда на нерегулируемых Т-образных перекрестках.

Когда транспортные средства прибывают примерно в одно и то же время на нерегулируемый Т-образный перекресток, водитель транспортного средства на шоссе, которое пересекает, но не пересекает другое шоссе, должен уступить право проезда любому транспортному средству, движущемуся по другому шоссе.

1985 г., с. 218, § 46.1-221.1; 1989, с. 727.

§ 46.2-825. Поверните налево, чтобы уступить дорогу.

Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на перекрестке или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить право проезда любому транспортному средству, приближающемуся со встречного направления, если оно находится настолько близко, что представляет собой опасность. На перекрестках, контролируемых светофорами с отдельными сигналами левого поворота, любое транспортное средство, поворачивающее налево, когда это указано сигналом, имеет преимущество перед всеми другими транспортными средствами, приближающимися к перекрестку.

Кодекс 1950 г., § 46-239; 1958, с. 541, § 46.1-222; 1974, с. 347; 1989, с. 727.

§ 46.2-826. Остановиться перед въездом на общественную дорогу или тротуар с частной дороги и т. д.; уступая дорогу.

Водитель транспортного средства, выезжающего на дорогу общего пользования или тротуар с частной дороги, подъездной дорожки, переулка или здания, должен остановиться непосредственно перед въездом на такую ​​дорогу или тротуар и уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по такой дороге общего пользования, и пешеходы или транспортные средства, приближающиеся к такому общественному тротуару.

Положения настоящего раздела не применяются на пересечении дорог общего пользования и частных дорог, контролируемых устройством управления дорожным движением. На любом таком перекрестке все движение транспорта на перекрестке и через него должно контролироваться устройством управления дорожным движением.

Кодекс 1950 г., § 46-240; 1958, с. 541, § 46.1-223; 1987, с. 346; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-827. Полоса отчуждения сил, войск, Национальной гвардии и т. д.

Силы или войска Соединенных Штатов или любая часть Национальной гвардии Вирджинии, выставляющие напоказ или выполняющие какие-либо обязанности в соответствии с законом, или любой персонал гражданской обороны, выполняющий любые согласно закону, имеют преимущественное право проезда по любой дороге, по которой они могут проехать. Такой проезд, однако, не должен мешать перевозке почты Соединенных Штатов и законным функциям полиции и пожарных или проезду машин скорой помощи, как это определено в § 46.2-9.20.

Кодекс 1950 г., § 44-101; 1958, с. 541, § 46.1-224; 1989, с. 727; 2015, с. 221.

§ 46.2-828. Право проезда для похоронных процессий в сопровождении полиции или шерифа; ненадлежащее присоединение к запрещенным процессиям, их прохождение или создание помех; использование дальнего света фар и аварийных огней транспортными средствами, движущимися в составе похоронных процессий.

Похоронные процессии, движущиеся в сопровождении полиции или шерифа, имеют преимущественное право проезда по любой дороге, по которой они могут проехать. Населенные пункты могут в соответствии с постановлением предоставлять такие услуги сопровождения и предусматривать взимание разумных сборов для покрытия расходов на такие услуги.

Шериф или отделение полиции в любом населенном пункте могут обеспечивать управление движением похоронных процессий, когда оборудование и персонал не задействованы в деятельности правоохранительных органов.

Транспортные средства, движущиеся в составе какой-либо похоронной процессии, будь то в сопровождении или без сопровождения, могут включать дальний свет фар и мигать всеми четырьмя сигналами поворота или аварийной сигнализацией, чтобы идентифицировать себя как часть процессии.

Никакое транспортное средство, которое не является частью похоронной процессии, не должно присоединяться, проезжать или мешать проезду любой похоронной процессии в сопровождении, как это предусмотрено в этом разделе.

1976 г., гр. 361, § 46.1-224.1; 1981, с. 542; 1989, с. 727; 1994, с. 54; 2001, с. 359; 2003, с. 853; 2012, с. 26.

§ 46.2-828.1. воспрепятствование или срыв определенных похоронных процессий; штраф.

A. Умышленное воспрепятствование или срыв похоронной процессии водителем любого транспортного средства является незаконным. Любое лицо, признанное виновным в нарушении данного подраздела, признается виновным в нарушении правил дорожного движения и, в дополнение к штрафу, налагаемому в соответствии с § 46.2-113, получает четыре штрафных балла для водителя.

B. Этот раздел применяется только к похоронным процессиям, которые либо (i) движутся в сопровождении полиции или шерифа, как предусмотрено в § 46.2-828, либо (ii) сопровождаются или возглавляются транспортными средствами с сигнальными огнями, как предусмотрено в § 46.2-1025. .

2000 г., с. 274.

§ 46.2-828.2. Препятствование или нарушение работы транспортных средств, работающих по действующему разрешению на перевозку по шоссе.

A. Умышленное создание препятствий или нарушение работы любого транспортного средства или транспортных средств на основании действующего разрешения на перевозку по шоссе, выданного в соответствии с положениями § 46.2-1139, является незаконным., для этого требуется автомобиль или автомобили сопровождения. Любое лицо, признанное виновным в нарушении данного подраздела, считается виновным в нарушении правил дорожного движения и, в дополнение к штрафу, налагаемому в соответствии с § 46.2-113, получает четыре штрафных балла для водителя.

B. Этот раздел применяется только к транспортным средствам, эксплуатируемым в соответствии с действующим разрешением на перевозку по автомагистралям, выданным в соответствии с положениями § 46.2-1139, которые либо (i) передвигаются в сопровождении полиции или шерифа, либо (ii) сопровождаются или возглавляются водитель автомобиля сопровождения, управляющий автомобилем сопровождения, требуемым разрешением на перевозку по шоссе.

2013, коп. 312, 477.

§ 46.2-829. Приближение машин правоохранительных органов или пожарных, спасательных машин или машин скорой помощи; нарушение как неуступка права проезда.

При приближении любого транспортного средства экстренной помощи, как определено в § 46.2-920, подача звукового сигнала сиреной, выхлопным свистком или звуковым сигналом, предназначенным для автоматической подачи прерывистых сигналов, а также отображение мигающего, мигающего или чередующегося аварийного огня или огней, как предусмотрено в §§ 46.2-1022 — 46.2-1024, водитель любого другого транспортного средства должен, как только позволяют движение и другие дорожные условия, подъехать к ближайшему краю проезжей части, вдали от любого пересечения дорог, остановиться и оставаться там. , если иное не указано сотрудником правоохранительных органов, пока не проехала машина скорой помощи. Это положение не освобождает водителя любого такого транспортного средства, которому должно быть уступлено право проезда, от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех лиц, пользующихся дорогой, и не защищает водителя любого такого транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *