Правила движения для велосипедистов: Правила дорожного движения для велосипедистов

Содержание

Правила движения для велосипедистов

Оглавление

Информацию по ППД для велосипедистов можно найти на многих сайтах, но я решил дать не просто теорию, но и поделиться своим практическим опытом в этом вопросе.

Нужно ли велосипедисту знать правила дорожного движения? Да, если в процессе катания ему приходится взаимодействовать с другими участниками дорожного движения - транспортными средствами, пешеходами и др. Знание ПДД помогает увереннее чувствовать себя при движении по проезжей части на велосипеде, но это знание не является достаточным условием безопасности, так как опасную ситуацию могут создать другие участники дорожного движения и внешние обстоятельства, к которым велосипедист не имеет никакого отношения. Запомните простое правило - чем дальше от движущихся транспортных средств, тем безопаснее.

Согласно ПДД к участникам дорожного движения относятся лица, принимающие непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. Помимо этого есть существа, не определенные явно в ПДД, но также являющиеся участниками дорожного движения - роллеры, скейтбордисты, самокатчики, домашние животные и др. Поэтому я руководствуюсь следующим порядком действий:

  • Оцениваю окружающую обстановку.
  • Если обстановка безопасна с точки зрения ПДД, то совершаю движение согласно ПДД. Если же движение согласно ПДД представляет опасность, то либо жду улучшения ситуации, либо предпринимаю действия, направленные на снижение вероятности возникновения опасной ситуации, даже если это противоречит ПДД.

То есть, правила дорожного движения я рассматриваю как рекомендации - необходимое, но недостаточное условие для их бездумного исполнения. О каком беспрекословном соблюдении ПДД может идти речь, если ежедневно я наблюдаю десятки нарушений транспортными средствами, включая проезд под кирпич и на красный свет, разворот на пешеходных переходах, нарушение скоростных режимов, правил парковки и мн. др. Если вы знаете и выполняете ПДД, то это не значит, что и другие их знают и выполняют. Водитель может забыть отдельные моменты правил, не знать их или ему вообще всё равно, потому что он на них чихал и кашлял. Думайте и анализируйте, прежде чем что-то сделать и не торопитесь. 2 минуты ожидания - это ничто, по сравнению с последствиями, к которым может привести поспешность.

Порядка 90% велосипедистов в Москве и области катаются, либо вынуждены кататься с нарушением ПДД. Больше всех рискуют те, кто при езде на велосипеде не думает, а слепо следует ПДД или руководствуется уведенным и услышанным от других “знатоков”. То есть, велосипедист полагает, что он едет правильно, а на самом деле его жизни угрожает большая опасность. Типичный пример - движение по левому краю проезжей части навстречу транспортному потоку. Велосипедист полагает, что таким образом он обезопасил себя, так как он видит приближающийся навстречу транспорт, в то время как при движении по правой стороне проезжей части он не видит приближающиеся сзади автомобили, что создаёт дискомфорт. Но на самом деле происходит движение по встречной полосе со всеми вытекающими.

Первое, что нужно хорошо запомнить - это то, что велосипед является транспортным средством, а велосипедист - водителем транспортного средства. То есть, при движении на велосипеде велосипедист обязан выполнять правила дорожного движения, определенные для транспортных средств

. Велосипедистам не нужно иметь права для движения по дороге, но это не значит, что можно спокойно проехать по краю проезжей части на красный свет. Это грубейшее нарушение ПДД. ДПС не остановит - остановит машина или пешеход. Привычка ездить бездумно и без соблюдения ПДД приводит к печальным последствиям.

Правила движени для велосипедистов описаны в пункте 24 ПДД, но дополнительно к ним велосипедист обязан соблюдать ПДД, общие для всех транспортных средств.

Начнём с пункта 24 ПДД.

  • 24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

Тут всё понятно. В 14 лет выдаётся паспорт и считается, что человек достиг возраста, когда он в состоянии понять ПДД, ответственность и последствия за их нарушение и адекватно кататься на велосипеде.

  • 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м.

Обратите внимание на то, что пункт 24.2 с ноября 2010 года изменился. До этого велосипедисты были обязаны ехать по крайней правой полосе. Сейчас крайней правой полосой может являться полоса для маршрутных транспортных средств. Согласно действующей редакции ПДД велосипедисты не могут двигаться по полосе для движения маршрутного общественного транспорта, за исключением выходных и праздничных дней. Что же делать? Вопрос интересный, так как по тротуарам ПДД запрещено ездить на велосипеде, велосипедных дорожек нет, а ехать по второй полосе, в качестве камикадзе, большого желания нет. Остаётся тротуар и газон.

В условиях существующей в настоящее время дорожно-транспортной ситуации движение колонной лучше осуществлять с использованием машины сопровождения.

Во-первых, езда на велосипеде с держанием руля одной рукой в автомобильном или пешеходном потоке является опасной привычкой. Иногда велосипедисту приходится управлять велосипедом одной рукой, чтобы другой рукой показать свой манёвр, указать другим велосипедистам на препятствие, взять флягу с водой, поправить одежду и др. Но это нужно осуществлять заранее и наиболее безопасным образом. Если руль держит одна рука, то, во-первых, резко ухудшается управляемость велосипедом и при наезде на препятствие (камень, яма, корень дерева, бордюр, трамвайная линия и т.п.) руль может повернуть и даже выбить из руки.

Во-вторых, некоторые любители выезжают на дорогу с одним рабочим ручным тормозом, тогда как для эффективного торможения необходимо использовать два ручных тормоза (при их наличии) и жёстко держать при этом руль. Управление велосипедом и торможение с использованием одной руки неэффективно. При использовании покрышек тапа "полуслик" и экстренном торможении на скорости 30-35 км/ч у меня тормозной путь никак не получался меньше 2-3 метров, а это гарантированное столкновение, если вовремя не увидел препятствие на дороге.

В-третьих, резко снижается реакция на дорожную ситуацию. Предположим, велосипедист объезжает стоящий у правого края проезжей части грузовик, а перед грузовиком выбегает человек, который пытается перебежать дорогу. Велосипедист не успевает среагировать, так как он находится в расслабленном состоянии при управлении велосипедом одной рукой, а система велосипедист-велосипед находится в неустойчивом состоянии. Человек сбивает велосипедиста, который падает на левую полосу, по которой на большой скорости мчатся другие транспортные средства.

Что касается перевозки груза, то я не рекомендую перевозить габаритные грузы при движении рядом других транспортных средств. На пустой дороге можно перевозить груз, а вот прежде чем перевозить ребёнка следует трижды подумать. Одна неудачная поездка может навсегда сделать его инвалидом!

Запомните, многие водители в момент движения используют отвлекающие их внимание устройства и приспособления – слушают музыку, говорят по мобильному телефону и др. Всё это увеличивает шанс возникновения опасной ситуации. Более того, многие водители просто не замечают велосипедистов или воспринимают их как статичные объекты, подобные пешеходам, особенно в случае неспешной езды. Водители привыкли к скоростям 60-150 км/ч и велосипедист, едущий со скоростью 10-20 км/ч, воспринимается многими как пешеход, перед которым можно "проскочить". Водители не привыкли видеть на дороге велосипедистов, и это тоже работает не в пользу последних.

Левый поворот и указанные в пункте развороты являются одними из самых опасных манёвров для велосипедиста, так как при этом возможно столкновение с попутно двигающимся транспортным средством, так и лобовое столкновение c движущимся навстречу или поворачивающими транспортными средствами, особенно на многополосной проезжей части.

Поворот налево безопаснее всего совершать так: повернуть направо, перейти дорогу (или развернуться) и начать движение в новом направлении.

Разворот безопаснее всего совершать так: остановиться, перейти дорогу и начать движение в обратную сторону. А можно развернуться без остановки? Можно, если при движении вперёд вы можете одновременно смотреть назад для оценки возможности разворота.

Поворот и разворот можно совершить, если в пределах видимости нет движущихся транспортных средств, и велосипедист уверенно совершает этот маневр. Если нет практики и уверенности, то лучше перед автомобилями не рисковать, потому что может получиться всякое - отвлёкся, испугался и оцепенел от неожиданности, резко уменьшил радиус поворота, наехал на камень, зацепил педалью землю.

  • 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.

Это понятно и без объяснений. Машина быстрее, больше и тяжелее, а лечение нынче не бесплатное, да и боязно как-то лечиться.

Вот, пожалуй, и всё, что касается пункта 24.

Теперь рассмотрим ряд общих моментов.

Если человек едет на велосипеде, то он является водителем велосипеда. Если человек идёт рядом с велосипедом, то он считается пешеходом.

В Правилах оговаривается только одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: 4.1 ... при движении по краю проезжей части

пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. Здесь опять нужно думать. Водитель может заснуть, у него может случиться кратковременная потеря сознания и др., что может привести к потере управления.

  • 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).

На практике к движущимся по тротуарам велосипедистам относятся снисходительно. Часто велосипедисту приходится делать выбор, ехать по дороге или по тротуару. В таких случаях я оцениваю собственную безопасность и безопасность пешеходов. Если на проезжей части припарковано много автомобилей и на ней плотное движение транспорта, а на тротуаре пешеходов не так много, то безопаснее ехать по тротуару. А вот места скопления пешеходов у станций метро, конечных остановок и т.п. безопаснее всего объезжать по тротуару, так как в этих местах на дороге происходит скопление транспортных средств. Если и на дороге непросто, и на тротуаре толпа пешеходов, то выбираю объездной путь по малозагруженным тротуарам. Проехать лишние 50-100 метров - это не проблема, а вот ломиться на велосипеде сквозь пешеходов - это беспредел.

Сигналы, подаваемые велосипедистом

  • Остановка - поднятая вверх любая рука
  • Поворот или перестроение направо - вытянутая вправо правая рука
  • Поворот или перестроение налево - вытянутая влево левая рука

Сигнал ”налево” следует в обязательном порядке подавать при объезде препятствий, с которыми встречается велосипедист (припаркованный автомобиль, ямы, участки строительно-ремонтных работ и т.п.). Если препятствие с точки зрения велосипедиста неопасное и преодолимое, например, закрытый люк, то безопаснее проехать по нему, если в левой полосе наблюдается плотное движение автомобилей. Как поступить, если впереди на остановке остановилось общественное транспортное средство (автобус, троллейбус или маршрутка)? Наиболее безопасно подъехать к нему, остановиться и подождать, когда оно отъедет от остановки. Часто велосипедисты показывают левый поворот и объезжают его слева. Данный манёвр опасен по двум причинам: первая - неграмотный пешеход может попытаться обойти транспортное средство спереди, вторая - велосипедист может подрезать ТС, отъезжающее от остановки. Водитель просто может не заметить велосипедиста, потому что он устал или ориентируется на габаритные предметы - мотоциклы, авто и др.

Объезжать слева общественный транспорт на остановке наиболее безопасно в том случае, когда он останавливается в кармане. В этом случае велосипедист имеет возможность без помех двигаться прямо.

При езде в группе велосипедист обязан использовать ещё два знака. Ямы и другие помехи (битое стекло, крупный мусор, камни и др.) слева - опущенная вниз и немного влево левая рука, справа - опущенная вниз и немного вправо правая рука. Эти сигналы не раз меня выручали, когда мы ехали по шоссе парами или друг за другом. Одно из основных правил при движении в группе - не делать резких движений и манёвров. Если вовремя не заметил препятствие, то нужно ехать по нему. Вильнул в сторону, чтобы его объехать, - создал опасность завала.

Проезд перекрёстков

  • На регулируемых пешеходных переходах велосипедист должен подчиняться сигналам транспортных или велосипедных светофоров.
  • На нерегулируемых пешеходных переходах необходимо уступать дорогу пешеходам. Также следует уступать дорогу пешеходам, идущим к остановившемуся на остановке трамваю или от него (со стороны дверей), если трамвайные пути идут по проезжей части
  • Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход
  • На пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними запрещены остановка и стоянка

Первые два пункта понятны, а вот последние два требуют пояснения. Наиболее опасен переезд велосипедистом нерегулируемого пешеходного перехода через многополосную дорогу. Велосипедист и автомобиль двигаются перпендикулярно друг другу и достаточно трудно оценить скорость их приближения друг к другу, а хочется "проскочить". Водитель автомобиля и мотоцикла уверен, что при движении более 80 км/ч не найдётся желающих переходить дорогу, но статистика ДТП указывает обратное. Если на пешеходном переходе собьют велосипедиста "в седле", то виноват будет и велосипедист, а если собьют велосипедиста, везущего велосипед рядом (лицо, ведущее велосипед является пешеходом), то будет виноват тот, кто его сбил. Лучше взять за правило переходить переходы пешком. Но здесь есть один момент. Если велосипедист едет в обуви с выступающими шипами, то ему крайне неудобно ходить пешком. Я в таком случае выстёгиваю одну ногу из педали и медленно, "прикрываясь" пешеходами, двигаюсь так, чтобы не мешать их движению. Почему опасно переезжать пешеходные переходы? Потому что велосипедист в этот момент крайне ограничен в манёвре. Если пешеход может двигаться в любом направлении, то велосипедист может остановиться или двигаться только в пределах некоторого угла в прямом направлении, а резко рвануть вперёд у многих просто не получится.

Что касается последнего пункта, то при подъезде к пешеходному переходу нужно заранее определиться с тем, как его переезжать, учитывая требованиями дорожных знаков, светофоров и разметки. Если с этим возникают трудности или движение плотное, то безопаснее аккуратно выехать с крайней правой полосы на тротуар и перейти перекрёсток в качестве пешехода.

Трудные ситуации

К трудным ситуациям относятся места разделения транспортных потоков, когда велосипедисту нужно двигаться прямо, а транспорт может ехать прямо или направо. Такое возможно, например, если от главной дороги под острым углом вправо отходит въезд на автомагистраль, на мост и др. Велосипедист, согласно Правилам, оказывается в противоречивом положении. Перестраиваться в левый ряд ему запрещено, но и пересекать ответвляющийся вправо транспортный поток в качестве пешехода он не может, поскольку, как правило, в таких местах пешеходный переход запрещен (иногда — знаком). В таких случаях я подаю рукой сигнал левого поворота и еду прямо. Также следует поступать, если правая крайняя полоса позволяет ехать прямо или поворачивать направо.

Знаки дорожного движения

Напомню, что велосипед - транспортное средство и велосипедист обязан следовать знакам, которые имеют действие для любого транспортного средства.

  • Велосипедисту запрещено двигаться по автомагистралям (а пешеходы должны их пересекать по специальным подземным или надземных переходам)

Автомагистраль - это дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами. В целях обеспечения безопасности каждое направление движения отделено друг от друга барьером (бетонным, полосой травы или другими строительно-техническими сооружениями). При этом автомагистраль имеет не менее двух полос в каждом направлении.

Характерными примерами автомагистралей в Москве являются МКАД и ТТК. Радиальные шоссе и проспекты в Москве не являются автомагистралями, но щекотливость ситуации заключается в том, они имеют дублёры далеко не по всей своей длине или они являются дорогами со специальным статусом, как, например, Рублёвское шоссе. Безопаснее не ездить по многополосным загруженным дорогам. А если очень хочется покататься по хорошему асфальту шоссе или проспекта, то рекомендую вначале минут 5 посмотреть на движение авто по ним и желание пропадёт само.

Памятка "Правила дорожного движения для велосипедистов" | Материал:

ПАМЯТКА

«Правила дорожного движения для велосипедистов»

С каждым годом на дорогах становится все больше и больше двухколесных транспортных средств. В том числе и велосипедов. Особенно активны велосипедисты в период с мая по сентябрь, и именно в это время увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с их участием. Причем причины возникновения ДТП могут быть различными.

Уважаемые велосипедисты!

Для того чтобы избежать опасности при езде на велосипеде, выполняйте простые правила:

- помните: управлять велосипедом по дорогам разрешается с 14 лет!

- перед поездкой проверьте техническое состояние велосипеда: легко ли вращается руль, хорошо ли накачены шины, в порядке ли ручной и ножной тормоза, работает ли звуковой сигнал.

- оборудуйте свой велосипед световыми приборами – световозвращающими катафотами (впереди, сзади, на колёсах) или велофонарями.

- по возможности наденьте шлем – во-первых, это выглядит солиднее, что внушает уважение у автомобилистов и пешеходов, а во-вторых, в случае аварии спасёт вашу голову от травмы.

- при езде на велосипеде одевайтесь как можно ярче – вы должны быть хорошо заметны на дороге, особенно в тёмное время суток.

- велосипедисты должны ехать по дорогам как можно ближе к обочине.

- двигайтесь по тротуарам и пешеходным дорожкам осторожно, это территория пешеходов.

- следуйте сигналам светофора и выполняйте требования дорожных знаков и дорожной разметки.

При движении по дорогам следует показывать руками специальные знаки для других участников движения:

- поворот направо (или перестройка в правый ряд) – вытянутая в сторону правая рука;

- поворот налево (или перестройка в левый ряд) – вытянутая в сторону левая рука;

- остановка – поднятая вверх левая или правая рука.

Основные опасности, подстерегающие велосипедистов

1. Опасная привычка. «Любимая» опасная привычка велосипедистов – начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это – поворот налево, не глядя – причина подавляющего большинства наездов на велосипедистов!

2. «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты обычно катаются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее.

3. Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под уклон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо снижать всегда, и тем больше, чем обзор хуже.

4. Во дворе дома. Конечно, двор дома – это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.

5. Велосипедиста не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объект», как велосипед.

Поэтому велосипедисту стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не замечен водителем. И вести себя очень осторожно!

От вашей дисциплины  зависит  ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Разбираем правки ПДД, касающиеся велосипедов и гироскутеров/самокатов/моноколес

Довольно большой пакет предлагаемых правок в ПДД касается передвижения велосипедов и входящих в моду девайсов. Ключевые новации две: во-первых, предлагается узаконить электросамокаты, гироскутеры и прочие «сегвеи», во-вторых — разрешить не спешиваться на велике при переезде пешеходного перехода (правда, только регулируемого). «Можно считать это шажочком навстречу деавтомобилизации и в целом прогрессу, — считает Юрий Краснов, который продолжает разбирать проект корректив в Правила дорожного движения. — Хотя возникают некоторые вопросы касаемо терминологии, а также уместности отдельных транспортных средств на тротуарах».

Что такое СПМ?

В проекте изменений к ПДД предпринята попытка узаконить новые средства, которые используются для передвижения: моноколеса, электросамокаты, гироскутеры и так далее.

«К пешеходу приравнивается лицо, передвигающееся с использованием приспособлений (кроме велосипедов), имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч» (проект изменений в ПДД)

— У меня есть вопрос по поводу терминологии, — задумывается Юрий Краснов. — Что такое «средство персональной мобильности» (СПМ)? Как его понимать? Очевидно, авторы правок решили объединить все, что едет чуть быстрее пешехода и перевозит только одного человека. Но позвольте, велосипед с электродвигателем под это определение не попадает? А автомобиль?

Мне кажется, стоит сразу договориться о терминах, иначе возникнет путаница: что считать транспортным средством, а что — средством персональной мобильности? Нужно внести ясность.

Приравнивание всех СПМ к пешеходам ведущий рубрики считает спорным решением. С одной стороны, декларируется, что это разные участники дорожного движения, с другой — они в своих правах равны.

Вероятно, моноколесистов и электроскутеристов хотят обязать двигаться по тротуарам (или велодорожкам, но об этом позже) и пересекать проезжую часть по «зебре». Однако что будет происходить при взаимодействии с пешеходами, пока, похоже, мало кто задумывается.

— Восприятие пространства с точки зрения пешехода и человека на транспортном средстве (самокате, скейте или роликовых коньках) сильно отличается, — замечает ведущий «Разборов…». — Если вы на чем-то катитесь, то смотрите, как правило, вдаль, отслеживаете препятствия, обращаете внимание на покрытие. В этом случае очень важна скорость приближения к объекту. А пешеход смотрит на цель: человек увидел остановку и идет туда. Он может находиться в своих мыслях, разглядывать облачка в небе, вести себя, как говорят, неосмотрительно.

Можно, конечно, укорять прохожих, которые не оглядывается каждые пять секунд и не ждут приближения велосипедиста. Но ведь это естественно: ходьба и бег придуманы природой, самим естеством. Если же мы выбираем какое-либо транспортное средство, изобретенное человеком, то автоматически несем ответственность.

— Человек рождается с вестибулярным аппаратом, настроенным на ходьбу или бег, — поддерживает эту мысль Юрий Краснов. — Мы не появляемся на свет скейтбордистами или моноколесистами. При передвижении на неких устройствах, будь то самокат или скейтборд, мы обречены на взаимодействия, и думать о безопасности должен в первую очередь наездник. Ответственность за столкновения на тротуаре обязаны нести пользователи девайсов или транспортных средств.

Пока в Минске и других городах только-только начинают осваивать моноколеса и гироскутеры. А в Европе уже хлебнули с ними проблем. Эти транспортные средства не раз сталкивались с пешеходами, и люди получали серьезные травмы. Как разрешать подобные конфликты? Кто должен разбираться?

В ответ в некоторых крупных городах, например в Барселоне, приняли довольно жесткие меры, ограничив использование электросамокатов.

— Боюсь, как бы у нас пешеходам не пришлось вешать на лоб камеру, чтобы в случае столкновения проще было бы установить обстоятельства, — утрирует ведущий рубрики. — А потом в новостях будем читать «Попал под моноколесо», «Лыжник на проезжей части врезался в скейт» или «Подрались электроскутерист и пешеход».

Еще одна правка по поводу средств персональной мобильности относится к скорости их движения. Этот пункт вызывает не меньше споров.

«При пересечении проезжей части дороги по наземному пешеходному переходу лица, передвигающиеся на роликовых коньках, лыжах, другом спортивном инвентаре, средствах персональной мобильности, должны двигаться со скоростью идущего шагом пешехода» (проект изменений в ПДД)

— Сейчас СПМ в определенных местах предлагают двигаться со скоростью пешехода, — обращает внимание Юрий Краснов. — Но ведь нужно подходить к вопросу здраво. Есть другие участки, где тоже следует ехать медленно: например, возле остановочных пунктов, дверей магазина или выхода из подземного перехода.

«При использовании средств персональной мобильности — двигаться по велосипедной дорожке в случае, если она отделена от проезжей части дороги конструктивно, а при отсутствии таковой — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине, не создавая препятствия для движения других пешеходов. Максимальная скорость в таких случаях — не более 25 км/ч» (проект изменений в ПДД)

Есть простое правило среди экспертов по безопасности дорожного движения: не можешь проконтролировать — не обязывай. Пока не решен вопрос с превышением скорости автомобилей, зачем вводить некие лимиты для самокатов и сегвеев? Вроде бы забота о пешеходах, вот только это кажется заведомо невыполнимым условием.

— Не меньше вопросов вызывает уместность передвижения СМП по велодорожкам, — продолжает ведущий «Разборов…». — Велосипедисты и так жалуются, что туда выходят дети, мамы с колясками и просто прохожие. Если так пойдет дальше, то велодорожки рискуют превратиться в весьма странное явление.

Кто будет задерживать и привлекать пешеходов, мешающих на велодорожке?

В последнее время велосипедистов на улицах становится все больше и больше. Этот транспорт служит не только в рекреационных целях, но постепенно занимает место в структуре городской мобильности. И это нормально, что он требует все больше места и прав.

— Когда-то велосипедисты ездили по проезжей части (не далее 1 метра от ее края), — вспоминает Юрий Краснов. — Я помню, как ждал исполнения 14 лет, чтобы установить зеркало и выехать на дорогу. Все водители были в курсе, что по улицам может двигаться велик. А потом их вдруг решили убрать с проезжей части. Это было вызвано тем, что интенсивность потока автомобилей увеличилась, и велосипедист, как незащищенный участник дорожного движения, легко мог стать жертвой ДТП.

Не придумали ничего лучше, как заставить велосипедистов двигаться по тротуарам. Не самое лучшее решение. К чему это привело? До сих пор многие помнят про случай с битой.

— Есть масса других негативных примеров, не получивших широкой огласки, — напоминает ведущий рубрики. — В одну мою знакомую на тротуаре врезался велосипедист. Удар пришелся в лицо. Благо у нее стояли брекеты, и это хоть как-то защитило челюсть.

Но вы представьте картину: у девушки кровотечение, она говорить не может. А велосипедист со словами «Ой, извините», подхватывает свое транспортное средство и уезжает. Что дальше? Обращаться в милицию? Сказать, мол, человек в зеленой майке на красном велосипеде совершил наезд и скрылся? Как по таким приметам кого-нибудь установить?

Тем не менее придерживаемся мнения, что велосипед доказал эффективность в городе и используется не только в теплое время года. А значит, требуется создание отдельной инфраструктуры.

— Велосипед — все-таки транспортное средство, а велосипедист — водитель, — говорит Юрий Краснов. — Логичнее, если ему будет разрешено двигаться по проезжей части, но там он должен быть защищен.

Пока же по-прежнему натужно пытаются найти компромисс. В частности, предлагается правка, запрещающая пешеходам передвигаться по велодорожкам, но коль уж пришлось, то не мешайте. Призыв хороший, вот только реалистичный ли?

«Пешеход обязан двигаться по тротуару, пешеходной дорожке, а при их отсутствии — по велосипедной дорожке, не создавая препятствия для движения велосипедистов, либо по обочине» (проект изменений в ПДД).

— Получается, что в случае конфликта велосипедист или кто-то другой станет задерживать «нарушителя»? — задается вопросом ведущий «Разборов…». — Это приведет только к эскалации и росту напряженности, а там и до превышения пределов самообороны недалеко. Как задержать? Надо догнать, схватить. А если пешеход — профессиональный боксер?

Написано хорошо, однако как будет работать — не ясно.

Интересно, что для групп детей планируют сделать исключение. На велодорожках несовершеннолетние будут иметь преимущество.

«При движении группы детей по велосипедной дорожке велосипедисты не должны создавать им препятствия» (проект изменений в ПДД)

— Эта фраза в очередной раз доказывает, что существование пешеходов и велосипедистов на одной территории плохо совместимо, — считает Юрий Краснов. — У велосипедистов должна быть своя отдельная территория, которая выделена конструктивно. Чтобы пешеход, попадая туда, понимал, что оказался в чужой тарелке.

Спешиваться на переходе — это насилие!

Отдельный вопрос касается необходимости спешиваться на «зебре». Пока авторы правок явно осторожничают: хотят разрешить пересекать, не слезая с велосипедов, только регулируемые переходы, причем с оговоркой — нужно замедлиться до скорости пешехода.

— Честно говоря, я, когда еду на велосипеде, так и делаю, — признается ведущий «Разборов…». — Требование каждый раз спешиваться — глупое и невыполнимое. Поэтому нахожу пешехода и аккуратно еду рядом, чтобы меня видели водители и мое появление не стало для них неожиданностью.

«При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться. При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода. Лицам моложе 14 лет запрещается управлять велосипедом на дороге без сопровождения совершеннолетнего лица (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек)» (проект изменений в ПДД)

Конечно, возникает вопрос: а как быть с теми, кто на скорости вылетает на переход? Такие всегда были, есть и будут. Внесут данную правку или нет, их мало волнует.

— Велосипедист в таких случаях думает, что все просчитал. Однако какой-то нюанс не учел — и вот уже на место происшествия несутся скорая и ГАИ. Другой мотив — это проверить реакцию автомобилистов, своеобразное отстаивание прав, — предполагает аргументацию велосипедистов ведущий рубрики.

В Германии, где велосипедисты обязаны ехать либо по велодорожке, либо по проезжей части, наибольшее число происшествий с их участием случается, когда автомобиль поворачивает направо. В немецких автошколах привычку бросать плечевой взгляд вырабатывают с первых занятий. Если экзаменатор увидит, что курсант игнорирует ее, то последний, вероятнее всего, отправится на пересдачу.

Очередное предлагаемое новшество касается введения новых дорожных знаков и табличек, регламентирующих движение велосипедов. Можно сказать это техническая формальность, требуется узаконить то, что и так работает.


— Сейчас формируется целый класс горожан, которые используют разного рода транспортные средства, — подытоживает Юрий Краснов. — Их нельзя назвать ни пешеходами, ни водителями. Однако они движутся быстрее и потому несут ответственность за возможные последствия. Нужно помнить: вокруг другие люди. Ну а велосипедистам требуется отдельная инфраструктура. Иначе конфликты будут возникать.

Хочется, чтобы, меняя ПДД, не забывали, что нужно менять и инфраструктуру.

Дополнено

Изначально в публикации утверждалось, что в Барселоне запрещено использование электросамокатов. Наш читатель Александр уточнил: «Запрета нет и быть, конечно, не может. Самокатов там море. Думаю, даже больше, чем велосипедов. Да, идет война с прокатчиками. Да, нельзя ездить без шлема. Да, пытаются составлять карты, где можно ездить, а где нет. Да, нельзя кидать самокаты где попало. Формально да, есть ограничения скорости. Но о запрете речи не идет».

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортных средств

Согласно Венской конвенции, велосипед - это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который можно услышать на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) иметь красный светоотражатель. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые светоотражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
  • Два установленных на колесах световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые световозвращающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является предпосылкой для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем участникам общественных дорог и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

  • Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя в ряд, если проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и передвижении на велосипеде велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет не разрешается передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].

Безопасность велосипеда

Езда на велосипеде - это развлечение и здоровое занятие.Это недорогой способ передвижения, который не наносит вреда окружающей среде.

Прежде чем отправиться на велосипедную прогулку, изучите правила дорожного движения, информацию о шлемах и советы по безопасности для велосипедистов всех возрастов.

Велосипедные гиды

Подробнее о безопасном езде на велосипеде:

Что такое велосипед?

Велосипед или велосипед включает транспортное средство, которое:

  • имеет одно, два или три колеса (одноколесный велосипед, велосипед или трехколесный велосипед)
  • имеет руль и педали
  • не имеет мотора.Для мотоциклов с вспомогательным приводом прочтите об электрических велосипедах, самокатах и ​​мопедах

Лицензия и регистрация

Велосипеды не не требуются:

  • регистрация
  • номер
  • автострахование
  • водительское удостоверение

На велосипеде могут ездить люди любого возраста.

Правила дорожного движения

Как велосипедист, вы должны делить дорогу с другими (например,г., автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы и др.).

Согласно Закону Онтарио о дорожном движении ( HTA ) велосипед - это транспортное средство, как легковой автомобиль или грузовик.

Велосипедистов:

  • должен соблюдать все правила дорожного движения
  • имеют те же права и обязанности, что и водители
  • не может перевозить пассажиров - если ваш велосипед предназначен только для одного человека

Езда справа

Вы должны оставаться как можно ближе к правому краю дороги, когда вас обгоняют.

Где можно покататься

Можно ездить по большинству дорог, кроме :

  • автомагистрали с контролируемым доступом, такие как автомагистрали Онтарио серии 400
  • через дорогу в пешеходном переходе - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону
  • через дорогу в пределах пешеходного перехода на любом перекрестке или в другом месте со светофорами - вы должны пройти на велосипеде на другую сторону.

Велосипедные шлемы

Дети и молодежь

По закону каждый велосипедист младше 18 лет должен носить утвержденный шлем.

Всадники младше 16 лет: Родители или опекуны должны убедиться, что их ребенок носит шлем.

Взрослые

Шлем не является обязательным для взрослых старше 18 лет. Однако шлем может значительно снизить риск необратимой травмы или смерти в случае падения или столкновения. Всем гонщикам настоятельно рекомендуется носить шлемы.

Виды шлемов

Лучшие каски:

  • соответствуют строгим стандартам безопасности
  • подходит правильно при правильном ношении

Ресурсы по безопасности велосипедов

Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите:

Велосипедные светофоры

Q1: Что велосипедистам нужно знать о сигналах светофора для велосипедистов?

На 1 января 2017 г .:

  • Новые велосипедные светофоры могут использоваться для направления велосипедного движения на перекрестках
  • Велосипедисты должны подчиняться велосипедным светофорам там, где они установлены
  • Велосипедисты, не подчиняющиеся велосипедным светофорам, могут столкнуться с установленным штрафом в размере 85 и 120 долларов в общественных зонах безопасности.
  • Если и обычный светофор, и велосипедный светофор относятся к одной и той же полосе, велосипедисты должны подчиняться велосипедному сигналу
  • Если нет велосипедных светофоров, велосипедисты должны соблюдать стандартные светофоры

Q2: Почему в провинции был принят закон о велосипедных сигналах?

Ожидается, что светофоры для велосипедистов повысят безопасность на перекрестках и помогут уменьшить столкновения с пешеходами и водителями.


Закон прохождения одного метра

Q1: Какой штраф для водителей за то, что они не преодолеют расстояние не менее одного метра при обгоне велосипедиста?

Наказанием за несоблюдение минимального расстояния в один метр является установленный штраф в размере 85 долларов США плюс судебный сбор в размере 5 долларов плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США для потерпевшего на общую сумму 110 долларов США.

Водители, которые оспаривают свой билет в суде, могут быть приговорены к штрафу в размере до 500 долларов США в случае признания их виновными (размер штрафа составляет от 60 до 500 долларов США).После осуждения будут также начислены два штрафных балла против личного водительского удостоверения.

Q2: Велосипедисты также обязаны оставлять минимальное расстояние в один метр при проезде транспортного средства?

Велосипедистам не требуется покидать определенное метровое пространство. Однако они обязаны соблюдать все правила дорожного движения. Обгоняемые велосипедисты должны повернуть направо, чтобы пропустить автомобиль.

Q3: Что делать, если недостаточно места, чтобы обеспечить расстояние в один метр? Может ли транспортное средство пересечь центральную среднюю линию и обогнать велосипедиста?

Водитель может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста.Если это невозможно сделать, он должен подождать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Двери

1 кв. Каковы наказания за нарушение правил доступа?

Штрафы за ненадлежащее открытие двери транспортного средства (для водителя или пассажира) - установленный штраф в размере 300 долларов США в случае признания виновным и три штрафных балла. Общая сумма подлежащего уплате штрафа составляет 365 долларов (установленный штраф в размере 300 долларов плюс дополнительный штраф в размере 60 долларов и судебные издержки в размере 5 долларов). Водители, которые решат оспорить обвинение, могут быть подвергнуты штрафу до 1000 долларов и трем штрафным баллам в случае осуждения.

2 кв. Распространяется ли закон «о закрытии дверей» только на велосипедистов?

Хотя велосипедисты могут быть наиболее часто воспринимаемыми участниками дорожного движения, которых затрагивает такое поведение, закон о «закрытии дверей» применяется ко всем участникам дорожного движения, а не только к велосипедистам.

Правительство стремится помочь обеспечить безопасность не только велосипедистов, но и всех участников дорожного движения.


Штраф для велосипедистов за несоблюдение требований к свету, отражателям и световозвращающим материалам

1 кв.Каков штраф для велосипедистов с ненадлежащими фарами, отражателями и светоотражающими материалами на своих велосипедах (включая электровелосипеды) и мотоциклах с вспомогательным оборудованием (мопеды)?

Несоблюдение требований к велосипедным фарам, отражателям и светоотражателям влечет за собой общий подлежащий уплате штраф в размере 110 долларов США (установленный штраф в размере 85 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США и судебный сбор в размере 5 долларов США), что соответствует всем другим нарушениям, связанным с велосипедным движением.


Разрешение велосипедистам использовать периодически мигающие красные огни

1 кв.Почему велосипедистам разрешено использовать красный мигающий свет? Разве это не отвлекает других участников дорожного движения?

Ряд велосипедистов используют задние фонари, которые периодически мигают красным светом, что делает их более заметными для окружающих. Принимая во внимание преимущества для безопасности от использования этих огней, а также для предотвращения потенциального взимания платы с велосипедистов в соответствии с Законом о дорожном движении (HTA), 1 сентября 2015 года в HTA были внесены поправки, позволяющие велосипедистам использовать лампы, которые производят прерывистые вспышки света. красные огни.

Водитель может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обогнать велосипедиста. Если это невозможно сделать, он должен подождать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.


Велосипедные шлемы

Q1: Кто должен носить велосипедный шлем?

Все велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный велосипедный шлем при поездках по любым дорогам общего пользования.Общий штраф за отсутствие шлема составляет 75 долларов.

Q2: Как мне узнать, какой велосипедный шлем купить?

Ищите шлем, который удобно сидит и соответствует стандартам безопасности. Проверьте внутреннюю часть шлема на наличие наклеек одной или нескольких из следующих организаций:

  • Мемориальный фонд Снелла: Snell B90, Snell B95, Snell B90S или Snell N94
  • Американский национальный институт стандартов: ANSI Z90.4-1984
  • Американское общество испытаний и материалов: ASTMF1447-94
  • Британский институт стандартов: BS6863: 1989
  • Ассоциация стандартов Австралии: AS2063.2-1990
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) 16 CFR Part 1203

Рекомендовано для вас

NYC DOT - Bike Smart

Езда на велосипеде - один из действительно прекрасных способов передвижения по Нью-Йорку. Езда на велосипеде эффективна, доступна по цене, равноправна, полезна для здоровья и не наносит вреда окружающей среде.

Напоминания для велосипедистов во время COVID-19

  • Практикуйте социальное дистанцирование.

    По возможности держите велосипед длиной не менее одной длины между собой и другими людьми.
  • При езде на велосипеде надевайте маску.

    Невозможно социально дистанцироваться на перекрестках и на некоторых велосипедных дорожках.
  • Всегда соблюдайте правила гигиены рук.

    Вымойте руки теплой водой с мылом или воспользуйтесь дезинфицирующим средством для рук. Всегда мойте руки после выхода на улицу и не забывайте протирать руль до и после поездки.
  • Не отправляйтесь в групповые поездки с людьми, которые живут за пределами вашего дома.

    Езжайте только с людьми, с которыми вы уже находитесь дома, и - когда вы обгоняете кого-то на дороге - оставляйте как можно больше места, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь передовых методов социального дистанцирования.
  • Если вы плохо себя чувствуете, оставайтесь дома.

  • Удачи.

    Психологические и физические преимущества езды особенно важны в это напряженное время.

Bike Smart:
Официальное руководство по велоспорту в Нью-Йорке

Bike Smart: The Official Guide to Cycling in New York City - это полезное руководство с информацией о том, как сделать вашу велосипедную поездку более безопасной и легкой, включая советы по использованию новых велосипедных сооружений, таких как защищенные полосы и велосипедные боксы, а также основные советы по блокировке велосипеда. .NYC DOT распространяет до 325 000 экземпляров в год Велосипедной карты Нью-Йорка, которая содержит наиболее важные правила дорожного движения, указанные в Велосипедном Руководстве.

Скачать Bike Smart в Английский, Арабский, Бенгальский, Китайский язык, Гаитянский креольский, Итальянский, Корейский язык , Польский, Русский или испанский язык

Шлемы

Каждый должен носить шлем во время езды. По закону штата Нью-Йорк велосипедисты в возрасте 13 лет и младше должны иметь шлемы.DOT подходит и раздает официальный велосипедный шлем Нью-Йорка на бесплатных мероприятиях по всему городу. Чтобы получить шлем, вы должны: присутствовать, узнать, как правильно надеть и носить шлем, а также подписать отказ (родитель или законный опекун должен подписать для детей до 18 лет). Найдите следующую примерку шлема в календаре событий Ищите ближайшие мероприятия на странице

NYC DOT в Facebook

Попасть туда

Кампания

DOT по поощрению велосипедов Get There представляет настоящих жителей Нью-Йорка, наслаждающихся велосипедными дорожками по всему городу.Объявления включают в себя сочетание знакомых окрестностей и достопримечательностей, а также среднее время езды на велосипеде, подчеркивая, насколько быстрой может быть поездка на велосипеде. Кампания включает в себя коллекцию открыток, каждая из которых посвящена важной велосипедной теме. Отделение велосипедов и зеленых насаждений и Информационно-просветительская группа Департамента транспорта США распространяют открытки кампании, велосипедные фонари и велосипедные звонки на общественных мероприятиях. Узнайте больше о кампании DOT

Get There

Мы знаем, что вам нравится поездка, но это больше, чем просто поездка на велосипеде! Ознакомьтесь с некоторыми распространенными мифами и фактами о велосипеде:


Законы Нью-Йорка о велосипедах

Велосипедисты имеют все права и подчиняются всем обязанностям и правилам, применимым к водителям автомобилей.Скачать полный список правил велосипедного движения Нью-Йорка

  • Ездить по улице , а не по тротуарам (кроме тех случаев, когда велосипедисту 12 лет или меньше, а колеса велосипеда меньше 26 дюймов в диаметре).
  • Езжу с пробками , не против.
  • Остановка на красный свет и знаки остановки . Соблюдайте все светофоры, знаки и разметку на тротуарах и проявляйте должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходами, автомобилями или другими велосипедистами.На красный свет подождите, пока не загорится зеленый, если не увидите знак «ВЕЛОСИПЕДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СИГНАЛ ПЕДА»
  • Используйте отмеченные велосипедные полосы или дорожки, если они есть , за исключением поворотов или когда это небезопасно. Если дорога слишком узкая для безопасного проезда велосипеда и автомобиля бок о бок, вы имеете право ехать по середине полосы движения. Велосипед разрешен на всех основных и местных улицах города, даже если нет обозначенного маршрута.
  • Используйте белую фару и красный задний фонарь , а также звонок или клаксон и отражатели.


Советы по безопасности

  • Двигайтесь по прямой , подчиняйтесь дорожным знакам и сигналам, а также не выезжайте и не выезжайте из проезжей части. Езда предсказуемо снижает ваши шансы попасть в аварию с автомобилем.
  • Смотрите, подайте сигнал и еще раз посмотрите перед сменой полосы движения или поворотом. Установите зрительный контакт с водителями. Часто недостаточно просто увидеть водителя. Убедитесь, что водители видят вас, прежде чем совершать поворот или ехать впереди поворачивающей машины.
  • Остерегайтесь автомобильных дверей . Будьте готовы к тому, что на вашем пути могут открыться двери машины. По возможности оставляйте место между собой и припаркованными автомобилями (обычно рекомендуется 3 фута), чтобы избежать неожиданно открывающейся двери.
  • Оставаться на виду . Носите яркую одежду для дневной езды. Ночью используйте светоотражающие материалы и фонари.
  • Воспользуйтесь звонком .Звонок предупреждает о вашем присутствии водителей, пешеходов и других велосипедистов, это требуется по закону.
  • Не носить наушники . По закону вы можете носить один наушник, но держать уши чистыми - гораздо более безопасный выбор.
  • Надеть шлем . По закону шлемы необходимы детям в возрасте 13 лет и младше и работающим велосипедистам, шлемы - хорошая идея для велосипедистов всех возрастов.


Для детей на велосипедах

  • Детей младше 1 года возить на велосипеде нельзя.
  • Дети должны перевозиться в правильно закрепленной детской коляске.
  • Велосипедисты младше 13 лет должны носить разрешенный шлем.
  • Дети до 12 лет должны ездить по тротуару, а взрослые - по улице.

Кампания Cycle Eyes

Велоспорт в Нью-Йорке процветает. Продолжая продвигать езду на велосипеде как средство передвижения, мы также хотим помочь вам определить более 175 000 наших слабовидящих или слепых пешеходов.

Посмотрите аудио описанную версию видео Cycle Eyes

Архив новостей NYCycles

Официальный информационный бюллетень Велосипедной программы NYC DOT - это NYCycles, информационный бюллетень по электронной почте, содержащий обновления о новых велосипедных дорожках, мероприятиях для велосипедистов, а также советы для начинающих и опытных гонщиков.

Подпишитесь на ежемесячную электронную рассылку новостей о велосипедах NYCycles

Правила, стандарты и безопасность для велосипедов

В отличие от электрических велосипедов (электровелосипедов), многие электрические скутеры (электронные скутеры) и электрические скейтборды (электронные скейтборды), доступные для покупки, являются незаконными для использования на дорогах общего пользования и дорожках в штате Вашингтон.Учитывая скорость, с которой они могут двигаться, и мощность их двигателей, их можно использовать только на частной территории, а гонщикам настоятельно рекомендуется носить шлем.

На электросамокатах

, соответствующих действующим правилам дорожного движения штата Вашингтон, разрешается ездить по дорогам и дорогам общего пользования с низкой скоростью. Электроскутеры, соответствующие требованиям, имеют максимальную выходную мощность не более 200 Вт, и они не могут двигаться со скоростью более 10 км / ч на ровной поверхности.

Водители электросамокатов, которые соответствуют соответствующим правилам выходной мощности и скорости, также должны соблюдать следующие правила в соответствии с Кодексом дорожного движения 2000:

  • Всадники должны носить шлем;
  • Всадникам разрешено ездить по пешеходным дорожкам и дорожкам общего пользования, пока всадник держится левой стороны и уступает дорогу пешеходам;
  • Водители не могут ездить по дорогам с ограничением скорости более 50 км / ч;
  • Гонщики не могут ездить по дорогам с разделительной линией или средней полосой;
  • Гонщики не могут ездить по дорогам с односторонним движением с более чем одной обозначенной полосой движения; и
  • Всадники не могут ездить в темное время суток.

Мобильные устройства, в том числе электронные скутеры и электронные скейтборды, продолжают набирать популярность, поскольку люди ищут более инновационные, эффективные и устойчивые способы оставаться на связи в городах и сообществах по всему миру.

В соответствии с требованиями сообщества, а также с учетом потенциала этих устройств в снижении автомобильной зависимости и улучшении доступа к общественному транспорту Национальная комиссия по транспорту работает со штатами и территориями над разработкой нормативной базы, которая позволит безопасное и законное использование личных мобильных устройств в Австралии.

В ноябре 2020 года рекомендации Национальной транспортной комиссии относительно национальных правил для этих устройств были одобрены большинством штатов и территорий, включая Вашингтон. DoT продолжит работу с заинтересованными сторонами, включая Комиссию по безопасности дорожного движения, чтобы определить, как лучше всего изменить законодательство штата, чтобы учесть эти рекомендации.

ПДД для велосипедистов

Также в Испании есть особые правила дорожного движения, установленные законом, которые необходимо строго соблюдать.Здесь вы найдете правила дорожного движения (на испанском языке) >>>


Мы с удовольствием расскажем вам о наиболее важных нормах:

Область применения

- Положения правил дорожного движения действительны для всего муниципалитета Малаги, и пользователи и владельцы улиц, государственных или частных земель должны их соблюдать.

- Велосипедисты должны преимущественно ездить по велосипедным дорожкам или соответствующим образом обозначенным тропам. Ограничение скорости 30 км / ч.

- В соответствии с § 121,5 (Дорожного кодекса) велосипедам не разрешается ездить по тротуарам, тротуарам и пешеходным зонам, за исключением скорости менее 10 км / ч или при следующих обстоятельствах:

а.Для велосипедистов нет отдельных полос.
b. Минимальный диаметр тротуаров составляет 3 метра
c. Нет толп
d. Расстояние до пешеходов не менее одного метра
e. Знаков и разметки, запрещающих ездить на велосипеде, нет

- Если вы едете на велосипеде по дороге, вы должны оставаться на правой или средней полосе (если есть). Левую полосу следует использовать только в том случае, если в связи с дорожными обстоятельствами нет другого пути или повернуть налево.

- Если вы едете по велосипедным дорожкам или аналогичным дорожкам, отделенным от других участников дорожного движения, вы должны проявлять особую осторожность, когда подходите к участкам, которые должны быть разделены с пешеходами или другими участниками дорожного движения, например.г. пешеходные переходы, пересекающие цикл.

- Запрещено ездить по полосам для автобусов, которые предназначены только для общественного транспорта.

- Зона 30: Велосипедистам разрешается передвигаться по улицам с ограничением темпа 30 км / ч и в жилых районах, с особой осторожностью приспосабливаясь к темпу пешеходов.

- Езда на велосипеде в общественных парках, на набережных и других центральных пешеходных зонах (как описано в статье 1 Закона о дорожном движении) разрешена при условии, что учитывается приоритет пешеходов, соблюдается ограничение по скорости 10 км / ч и обеспечивается безопасность. пешеходов не нарушается по неосторожности в результате безрассудных маневров.

- Езда на велосипеде рядом со зданиями: если вы проезжаете мимо зданий, убедитесь, что до фасада должно быть не менее 5 метров.

- Для велосипедистов применяются те же обязательства и ограничения, что и для водителей других транспортных средств, в отношении употребления алкоголя, наркотиков, психотропных препаратов, стимуляторов и подобных веществ.

Запрещенное поведение велосипедистов

В соответствии с действующим законодательством о дорожном движении и для обеспечения безопасной езды на велосипеде необходимо соблюдать следующие правила:

- Ни при езде на велосипеде, ни при управлении другими транспортными средствами использование мобильных телефонов или аналогичных устройств, снижающих внимание водителя, запрещено.

- Несанкционированные гонки или подобные соревнования запрещены.

- Запрещается превышение предельного темпа или резкие маневры, которые представляют серьезную опасность для других участников дорожного движения и пешеходов.

Состояние велосипедов

Для использования вашего велосипеда в дороге он должен быть оборудован:

- Функционирующая передняя и задняя тормозная система.

- Велосипедный звонок. Применение похожего по звучанию устройства не равнозначно.

- Велосипеды должны быть оснащены передним и задним фарами, задним отражателем при езде на велосипеде ночью, в туннелях или в погодных условиях, которые значительно ухудшают видимость. Также рекомендуются отражатели в спицах и педалях.

Драйвер

- Детей младше 7 лет следует перевозить в разрешенном детском кресле с подходящим шлемом. Это применимо, только если водитель старше 18 лет.

- Из соображений безопасности рекомендуем носить каску.Для детей до 7 лет необходимы шлемы.

- Предметы можно перевозить на велосипеде днем ​​и ночью, если они закреплены. При этом необходимо соблюдать определенные ограничения по весу.

- Если водитель совершеннолетний, разрешены прицепы для багажа или детей.

- Рекомендуется воздерживаться от движения по дороге с прицепом для детей. Вместо этого попробуйте ездить на велосипеде по велосипедным дорожкам или по спокойному движению, например, по 30 зонам (улицы с ограничением темпа 30 км / ч) и пешеходным зонам (которые разрешены для велосипедов).

- Прицеп должен быть хорошо виден другим участникам дорожного движения (в тех же условиях, что и велосипеды).


Обратите внимание, что это лишь некоторые примеры. Однако вы видите, что и в Испании придают большое значение безопасности дорожного движения. Поэтому вы всегда должны ездить на велосипеде с максимальным вниманием и вниманием к другим участникам дорожного движения.

Как подъехать и проехать через светофор на велосипеде

Стойте на красный, продолжайте зеленый: светофор ведь простой? Для велосипедистов есть еще несколько вещей, которые следует учитывать.

Велосипедистам нужно проявлять особую осторожность на светофоре. Для некоторых участников дорожного движения красный свет похож на красную тряпку: повод рассердиться (или проявить беспечность) и нарушить правила. Тем не менее, это не несчастье или чья-то вина, что свет не был зеленым. Это математика. Большинство огней будут красными. Даже на двустороннем перекрестке с одинаковым временем каждый свет будет красным половину времени; на аналогичном трехстороннем перекрестке две трети времени огни будут красными; и так далее. Ожидание - вот для чего нужны светофоры.

К счастью, велосипедистам не приходится так долго ждать. Не потому, что красный свет на велосипеде можно игнорировать, как думает меньшинство городских велосипедистов, а потому, что на велосипеде можно отфильтровать и . Более того, вы можете часто полностью избегать светофоров, выбирая переулки и велосипедные дорожки. Такой маршрут может быть на быстрее, не говоря уже о тише, даже если он менее прямой .

Если же светофор объехать нельзя, придется проехать…

ЗАПИСЬ КОДА НА ДОРОГА

Значения сигналов отличаются от того, как их часто интерпретируют.

Когда светится красный свет: Остановитесь на сплошной белой линии. Если индикатор просто загорается красным, прислушивайтесь к ускорению двигателя водителя, который решил рискнуть. При необходимости отойдите в сторону.

Когда светятся желтым светом: Остановитесь на стоп-линии. Продолжайте движение, только если вы уже пересекли стоп-линию или находитесь так близко к ней, что рискуете попасть в аварию, остановившись. Оглянитесь назад , чтобы проверить движение позади вас.

Когда цвет индикаторов меняется с желтого на зеленый: Не продолжайте, пока не загорится зеленый цвет.Вы можете поставить одну или даже обе ноги на педали и начать движение вперед, если вы не пересечете стоп-линию до того, как загорится зеленый свет.

Когда горит зеленый свет: Зеленый светофор не означает, что ехать безопасно. Это означает «давай, если свободен путь». Аналогично для зеленой стрелки фильтра. У вас меньше шансов застрять на велосипеде на полпути к перекрестку, но это может случиться. Избегайте.



ПОДХОД

При приближении к светофору на велосипеде включите передачу, на которой вы можете ускориться.Прикрыть тормоза. Взгляд назад. И всегда предполагайте, что вам, возможно, придется остановиться.

Если позволяют условия дорожного движения, отрегулируйте скорость, чтобы рассчитывать время прибытия на светофоре, чтобы избежать остановки. Не гонитесь безрассудно за зеленым цветом, но если вы видите красный цвет, снижайте темп, замедляясь все больше и больше по мере приближения. Когда вы едете медленно, легче остановиться, и свет может измениться, что позволит вам продолжить движение. Если ваш велосипед движется, требуется меньше времени и усилий, чтобы вернуться к скорости, поэтому вы потратите меньше времени на пересечение перекрестка.

ДАТЧИКИ ДВИЖЕНИЯ И ВЕЛОСИПЕДЫ

Если поблизости нет других транспортных средств, убедитесь, что вы проезжаете один из плоских прямоугольников на асфальте при приближении. Датчик светофора там внизу. Если вы не поедете через него, свет может остаться красным. Обратите внимание, что некоторые датчики недостаточно чувствительны, чтобы зафиксировать одного велосипедиста. Тогда самый безопасный вариант - объехать перекресток как пешеход, толкая велосипед. Если вы решите пройти через застрявший красный цвет, делайте это с особой осторожностью.

ПОЛУЧИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

Если вы не фильтруете (см. Ниже), используйте свой подход, чтобы занять позицию в центре самой левой полосы, которая идет в том направлении, в котором вы движетесь. Возьмите переулок . Это сделает ваше присутствие очевидным для водителей, а ваши намерения - недвусмысленными.

Если вы находитесь на крайней левой полосе движения и находитесь слишком далеко влево, вас может «зацепить слева» водитель, повернувший налево. Если вы находитесь в центральной или крайней правой полосе и находитесь слишком далеко слева, вы рискуете, что сзади вас будут проезжать машины с обеих сторон.Если вы окажетесь слишком далеко на какой-либо полосе, водитель может подъехать к вам, скрывая вас от других транспортных средств. Возьми этот переулок!

Не забывайте, что вы можете подавать сигналы рукой, когда стоите в очереди или в начале очереди, а не только во время движения. Это не оставит у водителя никаких сомнений в том, что вы делаете.

ФИЛЬТР ПЕРЕДАЧИ - ИНОГДА

Фильтрация за очередью трафика совершенно законна. Это то, что активно поощряют Advanced Stop Lines (ASL) - зеленые прямоугольники с нарисованным контуром велосипеда.Они там, потому что для всех безопаснее, если велосипедисты проезжают перекресток первыми, а не водители посреди перекрестка обгоняют их. Когда вы входите в ASL, встаньте во главе полосы движения.

ASL часто имеют короткую полосу движения в них. Обращайтесь с этими переулками осторожно, особенно если они узкие и расположены рядом с бордюром. Нет ничего, что могло бы помешать другим движущимся потокам, поэтому не используйте велосипедную полосу на обочине, чтобы обгонять грузовик или другое длинное транспортное средство.Если вам не удастся добраться до ASL до того, как движение начнет движение, грузовик может дрейфовать или повернуть налево и раздавить вас.

Обычно фильтрация наиболее безопасна на стороне водителя - справа. Вы можете предпочесть фильтрацию слева, если: вы поворачиваете налево на светофоре; впереди нет длинного автомобиля; и либо нет ASL, либо вы не дойдете до него. Если в этой ситуации вы выполняли фильтрацию справа, вам, возможно, придется пересечь движущийся поток, чтобы повернуть налево.

Вы все равно можете фильтровать, даже если нет ASL.Тем не менее, ждать перед стоп-линией запрещено. Остановитесь позади первого автомобиля в очереди, посмотрите на водителя позади вас , и когда первый водитель начнет движение, подайте сигнал и переместитесь, чтобы выехать на полосу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *