Правила движения на круговом движении: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ
Круговое движение пдд \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Круговое движение пдд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Круговое движение пдд Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.1 «Прямое возмещение убытков» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 14.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и учитывая расположение места столкновения, обозначенного на схеме, ширину проезжей части в месте ДТП, пояснения истца, третьих лиц, суд пришел к выводу, что при пересечении перекрестка с круговым движением третье лицо осуществляло движение по занимаемой им полосе, траекторию движения не меняло, маневров перестроения не совершало, в связи с чем не усмотрел нарушений ПДД РФ в его действиях, в связи с чем правомерно отказал во взыскании страхового возмещения, указав, что страховщиком в осуществлении страховой выплаты было отказано обоснованно, по причине того, что в представленных документах ГИБДД отсутствует причинно-следственная связь между нарушением ПДД РФ третьим лицом и повреждением автомобиля истца.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Круговое движение пддНормативные акты: Круговое движение пдд Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
Круговые перекрестки — новое в ПДД и советы для водителей — журнал За рулем
С 8 ноября 2017 года вступили в силу новые поправки в ПДД, согласно которым круг теперь — главный. Означает ли это, что отныне находящийся на кругу всегда имеет преимущество перед тем, кто на него въезжает?
Если обычного американского водителя выпустить без должной подготовки на наши дороги, он либо сойдет с ума, либо потребует адвоката. И вовсе не потому, что все американцы тупые, как пытается нас уверить известный сатирик. Это мы слишком умные — вот в чем беда.Нигде — ни в той же Америке, ни в праворульной Англии, ни в континентальной Европе, ни в Корее — мне не приходила мысль проштудировать местные правила дорожного движения перед тем, как выехать на перекресток с круговым движением. Только что вернулся с Токийского автосалона: ездил на машине по соседней Иокогаме — и тоже без затыков, даже на самых сложных перекрестках.
Материалы по теме
Потому что в той же Европе, которую нам постоянно приводят в пример, движение организовано так, что круг как бы автоматически, сам собой становится главным. Ключевое слово — «организовано». На всех дорогах, примыкающих к перекрестку с круговым движением, есть разметка и дорожные знаки. На самóм кругу — тоже. Следуешь знакам, разметке, светофорам (если таковые установлены) — и никаких проблем.
У нас же произошла подмена понятий. Мы не хотим грамотно организовать движение — и вместо этого пытаемся заставить водителей запомнить, как нужно проезжать тот или иной перекресток. За последние годы «круг» изнасиловали так, что я и сам теряюсь: как его теперь проезжать?
С 8 ноября 2017 года вступили в силу новые поправки в ПДД, согласно которым круг теперь — главный. Означает ли это, что отныне находящийся на кругу всегда имеет преимущество перед тем, кто на него въезжает?
Нет!
В широком понимании круговая развязка — это то, что нарисовано в экзаменационных билетах: круглая зеленая лужайка небольшого диаметра, вокруг которой едут автомобили. Но ведь круг может быть огромным! Внутри него могут быть разбиты сады или построены здания — вспомните знаменитую парижскую площадь Звезды с Триумфальной аркой. Он может быть вытянутым эллипсом — например, как площадь Победы в Минске, одноименная площадь в Петербурге или развязки на киевской Оболони. Это может быть даже квадрат или многоугольник! Иными словами, круговое движение — это именно форма организации движения, а не собственно форма дороги.
Материалы по теме
Более того, главным может быть не весь круг, а лишь его часть — половина или четверть, любой сегмент. Всё зависит от плотности транспортных потоков на конкретной развязке. Бывает и так, что на некоторых пересечениях кругового движения ставят светофоры. Очередность проезда на таких перекрестках — несмотря на то, что они круговые! — регулируется знаками приоритета и светофорами, если таковые имеются.
Теперь нужно ждать, когда дорожники приведут такие сложные «круги» в соответствие с нововведением. Это потребует гораздо больше времени, чем изменение формулировки в ПДД.
А пока давайте так. Если перед въездом на забытый богом круг есть лишь знак 4.3 «Круговое движение» и вы не видите никаких других знаков и разметки, то такой круг — главный. Въезжая на него, уступаем дорогу тем, кто на кругу. Когда едем по кругу, имеем преимущество.
Если же помимо знака 4.3 в разных местах круга установлены знаки приоритета, необходимо руководствоваться ими! Вне зависимости от того, успели дорожники что-либо переделать или нет. Знаки есть — им и подчиняемся.
Держите ухо востро. Особенно в темное время. Берегите себя.
Фото: «За рулем» и depositphotos.com
Движение по проспекту Боголюбова и улице Вернова в Дубне открыто с 19 октября
19 окт. 2017 г., 13:00
Завершено строительство самого большого кругового движения в Дубне. Движение по проспекту Боголюбова открыто. А что будет внутри круга?
круг, круговое движение, проспект боголюбова
Сегодня утром открылось сквозное движение на проспекте Боголюбова, который почти пять месяцев был перекрыт в связи с масштабными ремонтными работами. Открытие планировалось на 11 часов утра. Но в это время еще укладывали асфальт на небольшой участок. Проезд открыли в 11:30.
На круговом движении нанесена временная разметка (оранжевая), установлены дорожные знаки. Также установлены 16 опор освещения с 21 светодиодным светильником.
Как рассказал «ВД» и. о. руководителя администрации города Максим Данилов, с 19 октября возобновлено круговое движение по проспекту Боголюбова.
– По улице Понтекорво будет принято решение вернуться к схеме одностороннего движения, — уточнил он.
По его словам, весной на круговом движении будет уложен еще один слой асфальта и нанесена новая разметка.
Максим Данилов призвал жителей города соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными на круговом движении. Слова благодарности за темпы работ, масштабное переустройство сетей и обустройство нового кругового движения Максим Николаевич адресовал «Мостоотряду-90» и его субподрядчикам.
Общественный транспорт возобновил движение по проспекту (ранее он ходил по улице Понтекорво). Будьте внимательны, соблюдайте правила дорожного движения!
На круге три полосы движения: внутренний для кругового движения, две полосы – для движения по проспекту и улице Вернова.
Для пешеходов строятся тротуары вдоль проспекта Боголюбова, а также новый остановочный павильон.
круг, круговое движение, проспект боголюбова
Кроме того, чем украсят самый большой круг в наукограде, дубненцы решат голосованием, которое планирует провести администрация Дубны. Варианты центральной композиции пока прорабатываются. Известно, что один из них – флаг Дубны.
Источник: http://indubnacity.ru/novosti/goryachaya_tema/dvizhenie-po-prospektu-bogolyubova-i-ulice-vernova-v-dubne-otkryto-s-19-oktyabrya
Изменения в ПДД не повлияют на схемы движения на круговых перекрестках в Краснодаре
Накануне правительство РФ внесло изменения в правила дорожного движения, касающиеся проезда перекрёстков с круговым движением и специальной дорожной разметки в зоне перекрёстка.
В новой редакции Правил дорожного движения речь идет о перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение, и который обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение». Водитель, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспорту, который движется по кольцу.
В случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспорта по нему осуществляются в соответствии с их требованиями.
Эти поправки в ПДД вступят в силу 8 ноября 2017 года.
По данным городского департамента организации дорожного движения, на дорогах Краснодара есть 19 перекрестков с круговым движением. Только на шести перекрестках приоритет получают водители, которые едут по самому кольцу. Это регулируется соответственным знаком 4.3 «Круговое движение».
Таким образом, после 8 ноября схема движения на круговых перекрестках в Краснодаре останется прежней. Более того, изменений в схемах движения на круговых перекрестках города в ближайшей перспективе не планируется.
Список перекрестков с круговым движением в краевом центре:
- ул. Ставропольская – ул. Старокубанская – частичное;
- ул. Старокубанская – ул. Сормовская – кольцо главное;
- ул. Лизы Чайкиной – ул. Сормовская – кольцо главное;
- ул. Сормовская – ул. Дежнева – кольцо второстепенное;
- ул. Красных Партизан – ул. Академика Лукьяненко – частичное;
- ул. Красных Партизан – ул. Тургенева – кольцо второстепенное;
- ул. Красных Партизан – ул. Аэродромная – частичное;
- ул. Ростовское шоссе – ул. Офицерская – частичное;
- ул. 40 лет Победы – ул. Российская – частичное;
- ул. Алма-Атинская – ул. 70 лет Октября – ул. Думенко – частичное;
- ул. Тургенева – ул. Кубанская – Набережная (под мостом) – частичное;
- ул. Ялтинская – ул. Селезнева – частичное;
- ул. Красных Партизан – Западный обход – частичное;
- Западный обход – ЖК «Немецкая деревня» — кольцо главное;
- ул. Тихорецкая – ул. Восточно-Кругликовская – кольцо главное;
- ул. 3-я Трудовая – а/д «Краснодар – Ейск» — кольцо второстепенное;
- ул. Захарова – автовокзал «Южный» — кольцо главное;
- ул. Мира — вокзал «Краснодар-1» — кольцо главное;
- ул. Дзержинского – ул. Лузана – частичное.
Круговое движение со светофором: как проезжать?
Как правильно проехать круговой перекресток со светофором? Приоритет светофора перед дорожными знаками и нюансы кругового движения в России.
Регулируемым называется перекресток, на котором установлен светофор. При круговом движении они встречаются редко, но все же имеют место на дорогах и вызывают немало вопросов у водителей. Мы расскажем, как правильно проехать такой перекресток, чтобы не попасть в ДТП и не нарушить ПДД.
Регулируемый перекресток на круге
Такой перекресток представляет собой единый объект, как правило, небольшого размера. Обычно он хорошо просматривается со всех сторон, а светофоры устанавливаются на каждом въезде. Пересекать его нужно с учетом следующих правил:
- Если на перекрестке есть светофор, ориентируйтесь на его сигнал. Он является в приоритете у дорожных знаков. Об этом сказано в пункте 6.15 ПДД.
- Если перекресток регулируемый, то приоритетом пользуются автомобили, которые уже находятся на круге. Об этом говорится в пункте 13.8 ПДД.
- Если светофоры установлены не только на въезде, но и на выезде с перекрестка, останавливаться нужно перед каждым из них, а также руководствоваться дорожными знаками внутри перекрестка. Об этом можно прочитать в пункте 13.7 ПДД.
Источник изображения: yuga.ru
Наиболее часто встречаются перекрестки с круговым движением и установленным светофором для пешеходов на выезде и въезде. В этом случае водитель обязан пропустить людей, ориентируясь на сигнал светофора.
Возможна и другая ситуация — круг представляет собой несколько отрезков дорог, на каждом из которых действуют свои правила проезда. В этом случае нужно учитывать знаки на всех участках. Например, два въезда — регулируемые, а два — нет. И нарушения ПДД в этом отсутствуют, поскольку дорога не предполагает круговое движение (отсутствует знак), а считается несколькими отдельными перекрестками.
Дорожная среда: Пересечение улиц Ворошилова и Колесниченко. Последние свежие новости Воронежа и области
Воронежская мэрия вновь воспользовалась информацией, предоставленной корреспондентами и экспертами РИА «Воронеж», и исправила очередную ошибку, допущенную в расположении и значении дорожных знаков. На сей раз проблема нашлась на перекрестке улиц Ворошилова и Летчика Колесниченко – водители, въезжавшие на него с разных сторон, видели противоречившие друг другу знаки. По мнению эксперта «Дорожной среды» Николая Киселева, подобные случаи – отнюдь не редкость в Воронеже, однако для их исправления обычно требуется немало времени.
Что происходит на дороге
«Кольцо вокруг самолета», как часто называют этот перекресток в Воронеже, — важнейшая часть транспортной системы Советского и Ленинского районов города. Улица Ворошилова не только связывает оба района с центром, но и является частью федеральной автодороги А144, главной магистрали, проходящей через регион с востока на запад.
Через «самолет» проходят не только традиционные для Воронежа утренние и вечерние потоки машин из спальных районов и обратно, но и постоянный городской трафик в течение дня. Интенсивность движения здесь такова, что сервис «Яндекс.Пробки» отмечает существенное замедление скорости (в среднем — 15 км/час) на кольце вокруг самолета практически каждый день с раннего утра до позднего вечера, в том числе с выходные дни.
Неблагоприятный «оранжевый» прогноз сервис дает и для улицы Колесниченко – самой узкой из выходящих на перекресток. Не так давно завершилась ее реконструкция, включавшая уширение проезжей части, обновление дорожного покрытия и выкладку новой плитки на тротуаре. Установили здесь и новые знаки: еще на прошлой неделе на выезде на кольцо находилось сочетание знаков «Уступите дорогу» и «Круговое движение». Однако на всех остальных подъездах к перекрестку информации о круговом движении не было – знаки свидетельствовали о том, что главной дорогой является улица Ворошилова. Эти противоречия создавали трудности для водителей, в очередной раз вынужденных руководствоваться не Правилами дорожного движения, а интуицией и опытным знанием особенностей этого участка дороги.
— Сам стараюсь не ездить у самолета, движение там всегда плохое. На определенных участках круга пересекаются потоки машин с Ворошилова и Колесниченко в одну сторону, с Ворошилова и Космонавтов в другую.Причем, на этом участке главная дорога — у машин, идущих по Ворошилова, а не у тех, кто на круге, как в остальных местах. Поэтому машины, идущие по узкой Колесниченко, вынуждены пропускать тех, кто едет с широкой Ворошилова. Поэтому на Колесниченко почти всегда заторы. В Северном районе в подобных местах сделано светофорное регулирование, которое значительно все облегчает, — рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» водитель Влад Стеблев.
— Я бы с радостью не ездил в этом месте, но сложно найти более удобный способ попасть из Юго-Западного района к цирку. Утром здесь можно потерять много времени по пути на работу. Водители, выезжающие с Колесниченко, не спешат уступать дорогу. Все ездят исходя из своего понимания, как лучше. А знак «главная дорога» никому не авторитет, — посетовал еще один живущий рядом автовладелец Алексей
Комментарий эксперта
Николай Киселев, председатель Воронежского отделения межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов»:
— Организация безопасного движения на перекрестках превращается в неразрешимую задачу для региональных организаторов движения. Особенно на перекрестках с круговым движением или похожих на круговые. Чехарда началась пару лет назад, сразу после введения очередных изменений в ПДД РФ. Тогда п.13.9 Правил был дополнен абзацем третьим: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».
То есть, если перед перекрестком водитель видит сочетание знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 4.3 «Круговое движение», то на таком перекрестке организовано круговое движение и «круг» – главный! Кардинально нововведение ничего не меняло, но позволяло не ставить лишних дорожных знаков.
Однако на практике в Воронеже начались необъяснимые метаморфозы. Первой жертвой стало пересечение улицы 60 Армии и Бульвара Победы. По улице 60 Армии до водителей довели информацию, что «кольцо» главное, а по Бульвару Победы знаки утверждали, что никакого кольца тут нет и в помине и именно бульвар – главная дорога! ДТП не заставили себя долго ждать.
Мне тогда потребовалось два месяца переписки с ГИБДД и надзорными органами, чтобы доказать абсурдность такой организации движения. В конце концов, нарушения устранили, ни один чиновник не пострадал. К сожалению, это оказался далеко не последний такой случай на улицах города. Дурной пример, как водится, заразителен.
Проблемы
— На въезде на кольцо с улицы Колесниченко водитель видел дорожные знаки: 4.3 в сочетании с 2.4! То есть,теперь на перекрестке было организовано круговое движение!? И нам опять забыли об этом сообщить…Но, как говорится, не верь глазам своим! Со всех остальных подъездов к перекрестку (в том числе от цирка) все осталось по-прежнему: улица Ворошилова, хоть и с загогулинами, но-главная!
Опять из-за чьей-то халатности водители окружены бредовыми знаками. А ведь любое изменение на дороге разрабатывает, согласовывает и утверждает не один человек! Процесс этот не обходится и без Госавтоинспекции! Так будет у нас хоть когда-нибудь, хоть кто-нибудь наказан за нарушение требований стандартов в области безопасности дорожного движения?
Что касается практики, то водители, выехавшие на «кольцо» с улицы Колесниченко безропотно, как и раньше, пропускают транспорт с улицы Ворошилова и не желают попадаться в расставленные сети.
Предложения
— Привести дорожные знаки в соответствие с требованиями нормативных документов на всех въездах на перекресток.
Реакция муниципального управления транспорта
Обращение рубрики РИА «Воронеж» по вопросу организации дорожного движения на пересечении улиц Космонавтов, Колесниченко и Ворошилова (в районе памятника Самолету МИГ-21), управлением транспорта рассмотрено.
С учетом существующей интенсивности и распределения транспортных потоков главной дорогой на данном кольце является улица Ворошилова. Дорожные знаки силами МБУ «СМЭС» 25 декабря приведены в соответствии с требованиями ГОСТ: для информирования автолюбителей, двигающихся с улицы Колесниченко о направлении главной дороги и необходимости уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по улице Ворошилова, установлен дорожный знак 8.13 «Направление главной дороги» и демонтирован дорожный знак 4.3 «Круговое движение».
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Правила объезда | О Квинсленде и его правительстве
Когда дело доходит до кольцевых развязок, необходимо знать несколько правил об уступке дороги, о том, какую полосу использовать и когда подавать сигнал.
Вот напоминание, которое поможет всем понять правила, и несколько советов, как лучше всего безопасно обходить перекрестки с круговым движением.
Поделитесь этим в социальных сетях и отметьте кого-нибудь, кто может сделать напоминание о правилах.
Проще говоря
Если полосы движения, ведущие к кольцевой развязке, отмечены стрелками, убедитесь, что вы следуете их направлению.
Если вы собираетесь повернуть налево:
- Подъезжайте к кольцевой развязке на левой полосе движения или полосе движения.
- Сигнал налево при приближении к кольцевой развязке.
- Продолжайте указывать налево на выезде с кольцевой развязки.
- Выключите индикатор после выхода.
Если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке:
- Можно подъехать без сигнализации.
- Но убедитесь, что вы сигнализируете налево при выходе, если это возможно.
- Выключите индикатор после выхода.
Чтобы повернуть направо:
- Подъезжайте к кольцевой развязке на правой полосе движения или полосе движения.
- Двигайтесь направо при приближении к кольцевой развязке.
- Продолжайте подавать сигнал вправо, пока не будете готовы к выходу.
- Сигнал слева перед выездом с перекрестка с круговым движением, если это возможно.
- Выключите индикатор после выхода.
Простое недопонимание правил дорожного движения может причинить много горя — от возможного промаха и незначительных аварий до серьезных травм и того хуже. Правила дорожного движения созданы для вашей безопасности, поэтому убедитесь, что вы их знаете и всегда соблюдаете.
кольцевых дорог и кольцевых развязок | Альберта.около
Транспортные круги и перекрестки с круговым движением представляют собой круговые перекрестки, предназначенные для улучшения транспортного потока и безопасности. Движение всегда движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Транспортные средства, въезжающие на перекресток, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся в круге.
Есть различия между транспортными развязками и перекрестками с круговым движением. Центральный остров кольцевой развязки меньше, чем центральный остров кольцевой развязки. Кольцевая развязка спроектирована с более крутым изгибом вокруг острова, чтобы способствовать более низким скоростям, и может иметь наклонный бордюр, чтобы оставить больше места для более крупных коммерческих автомобилей.Карусели бывают разных форм и размеров. Водители должны следить за дорожными знаками и / или разметкой тротуара и соблюдать их. Пешеходные переходы на кольцевых развязках расположены вдали от перекрестка в целях безопасности, а также для улучшения видимости автомобилистов и пешеходов.
Водители должны соблюдать аналогичные правила при движении с круговым движением или кольцевым движением.
Пример кругового пересечения одной полосы движения.
Однополосная кольцевая развязка
Въезд на круговые перекрестки
Водители, выезжающие на круговой перекресток с одной полосой движения, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на круге.Оказавшись в круге, водители должны активировать правильный сигнал при подготовке к выезду.
Съезд с круговых перекрестков
Всегда ждите включения указателя правого поворота после выезда, который находится перед предполагаемым выездом. Это сообщает другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выезде.
Когда вы собираетесь выехать на первом доступном выходе:
- Используйте правильный сигнал при приближении. Оставьте его, пока не выйдете из круга.
- По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.
Если вы собираетесь использовать на любом другом выходе:
- По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на входе и выходе из круга.
- Активируйте свой правый сигнал при приближении к выходу, который вы хотите использовать.
Кольцевая развязка с круговым движением
Въезд на круговой перекресток
Водители, выезжающие на круговой перекресток, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на круге.Оказавшись в круге, водители должны активировать правильный сигнал при подготовке к выезду.
Въезд и выезд по правой полосе движения
Водители, входящие в круг с правой полосы, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться на правой полосе во время движения по кругу. Они должны выехать по правой полосе.
Транспортные средства B и C должны уступать место транспортному средству A.
Въезд и выезд по левой полосе движения
Водители, использующие левую полосу движения для въезда на круг, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться в левой полосе движения на круге / кольцевой развязке.Они должны выехать по левой полосе. Водители, планирующие проехать мимо первого съезда, должны использовать левую полосу для въезда и выезда.
Автомобиль E должен уступить дорогу транспортному средству D, а автомобили F и D могут двигаться вместе.
На круговых перекрестках
Находясь в круге, водитель справа должен уступить водителю слева. Активируйте правильный сигнал при подготовке к выходу. Соблюдайте осторожность при выезде и переходе через правую (внешнюю) полосу движения.Не меняйте полосу движения по кругу. Движение по красным полосам (белые стрелки) должно уступать движению по желтым полосам (черные стрелки). Движение, входящее в круг (серые полосы), должно уступать место движению по кругу (как красные, так и желтые полосы).
Транспортное средство H должно уступать место транспортному средству G.
Съезд с круговых перекрестков
Всегда ждите включения указателя правого поворота после выезда, который находится перед предполагаемым выездом.Это сообщает другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выезде.
Когда вы собираетесь использовать первый доступный выход:
- Въезжайте на круг по правой полосе.
- Используйте правильный сигнал при приближении. Оставьте его, пока не выйдете из круга.
- По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.
- Уступаем движению по кругу.
- Сверните с круга по правой полосе.
Если вы собираетесь выйти через любой другой выход:
- Въезжайте на круг по левой полосе.
- Включите левый сигнал, чтобы сообщить, что вы не планируете использовать первый выезд.
- По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.
- Уступаем движению по кругу.
- Сверните с круга по левой полосе.
Помните, когда вы выезжаете по левой полосе:
- Используйте свой правый сигнал, когда будете проезжать выезд, который стоит перед выездом, которым вы воспользуетесь.
- Проверьте движение на правой полосе, которое может продолжаться по кругу.
- Ищите пешеходов на пешеходном переходе, с которого вы будете выходить.
- Сверните с круга по левой полосе.
- Если вы не можете остановиться или безопасно выехать, оставайтесь на своей полосе и снова объезжайте круг / перекресток с круговым движением.
Как правильно использовать круговое движение: правила дорожного движения и сигнализация
, Zutobi · Обновлено 27 августа 2021 г.
Что такое круговое движение?
Кольцевая развязка состоит из центрального острова и одной или нескольких полос движения, движущихся в одном направлении.Всегда держитесь правее центрального острова.
При въезде на перекресток снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам и велосипедистам, а также всем транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Входите только тогда, когда есть безопасный промежуток.
Если стрелки отмечены на тротуаре перед перекрестком с круговым движением или на нем, вы должны следовать в направлении стрелок.
Как пользоваться кольцевой развязкой
Многополосные кольцевые развязки имеют те же правила движения, что и однополосные. Однако на многополосных кольцевых развязках вам придется выбирать полосу для въезда в зависимости от того, где вы хотите повернуть.
Если стрелки или знаки не указывают иное:
- При повороте направо — войдите в правую полосу
- Если идете прямо — войдите по любой полосе
- Если проехать более половины пути — проехать используя левую полосу.
Не меняйте полосу движения и не останавливайтесь на круговом перекрестке, и убедитесь, что вы подали сигнал перед выездом! Уезжая с кольцевой развязки, проверьте зеркала и слепую зону, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать.Если выезжать небезопасно, объезжайте круговое движение еще раз.
Поворот направо на круговых перекрестках
- Подход к правой полосе движения и сигнал направо при приближении
- Оставайтесь в полосе и продолжайте подавать сигнал, пока не покинете круговую перекресток
Двигайтесь прямо на перекрестках с круговым движением
- Подходите к любой полосе, но не подавайте сигнал при приближении
- Держитесь одной полосы на всем круге
- Подайте сигнал направо при проезде съезда перед съездом
Поверните налево на перекрестке с круговым движением
- Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево при приближении
- Двигайтесь близко к центральному острову
- Подайте сигнал направо при проезде съезда перед съездом
- Следуйте по левой полосе при съезде с кругового перекрестка
Разворот на кольцевом перекрестке
- Подойдите к левой полосе и подайте сигнал налево подход
- Двигайтесь близко к центральному острову
- Подайте сигнал направо, когда вы проезжаете выезд перед выездом 9001 7 Следуйте по левой полосе при выезде с перекрестка с круговым движением.
Некоторые водители не хотят маневрировать на перекрестках с круговым движением, поскольку они могут показаться трудными, но на самом деле они безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки.Исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IHS) показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось почти на 90% на перекрестках с органами управления дорожным движением после того, как они были заменены круговыми.
Я не знал, что это правило кольцевой развязки Коннектикута
Люди все еще пытаются выяснить правила дорожного движения, потому что это не обычное явление в этой части штата Мускатный орех. Вот рекомендации Департамента транспорта CT.
- При приближении к кольцевой развязке уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим пешеходный переход.
- Доходность всего обращающегося трафика по линии доходности.
- Когда появится достаточно места для движения транспорта, выезжайте на перекресток с круговым движением.
- Когда вы доберетесь до места назначения, используйте сигнал правого поворота, чтобы другие водители, велосипедисты и пешеходы знали, что вы выезжаете с кольцевой развязки на следующем съезде.
- При выезде с кольцевой развязки уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим пешеходный переход.
«Когда вы доберетесь до пункта назначения, включите сигнал поворота направо, чтобы другие водители, велосипедисты и пешеходы знали, что вы выезжаете с кольцевой развязки.«Это то, о чем я не знал, нужно сказать любому, кто живет в обществе. Почему это должно быть правилом, если это самая простая вещь, которая должна прийти в голову любому водителю?».
Кольцо, на мой взгляд , ужасно. Это вызвало больше замешательства и беспокойства, чем любая другая схема движения в моей взрослой жизни. Я узнал схему движения с круговым движением, когда был ребенком, направляясь «по берегу» к Сисайд-Хайтс.
Я проехал свой первый круговой перекресток «вниз по берегу» в молодости, собираясь с друзьями на Сисайд-Хайтс.Потом, когда мне было под тридцать, они добавили их на Rte. 55 в округе Датчесс.
Когда на улице Стилл Ривер Драйв в Нью-Милфорде, штат Коннектикут, была построена круговая развязка, я почувствовал, что на меня напали. «Они» пришли и сильно ранили мой дом. Нам не нужны круги, чтобы тренироваться с четырехсторонней остановкой. Это Америка, и мы можем по очереди, те, кто не может понять, как делиться, могут и будут разбираться с .
Эта страна сейчас такая мягкая. Никто не хочет выбивать зуб, когда кто-то проявляет агрессию или ему выбивают зубы, когда они режут линию.Круговая развязка является «призом участия» в проектировании дорог.
Пожалуйста, забери меня с этой планеты.
Худшие перекрестки в Данбери
Кто несет ответственность? Техасские автомобильные аварии и законы о кольцевых развязках
Круговые перекрестки обычны в Техасе, но Сан-Антонио получил свой самый первый многополосный кольцевой транспорт только в прошлом году на пересечении Сан-Педро и Мэйн. Раньше специалисты по безопасности дорожного движения и пассажиры выясняли, что перекресток — это одновременно головная боль и опасность.Но теперь архитектурная особенность преобразила район и резко сократила время в пути.
В национальном масштабе круговое движение становится все более популярным, но многие водители не знают, как с ними справляться. И хотя статистика показывает, что круги с круговым движением сокращают время в пути и сокращают количество столкновений на 40%, они являются более безопасным вариантом только в том случае, если каждый понимает, как правильно использовать круговое движение.
Были ли вы когда-нибудь на прямой или левой полосе перекрестка с круговым движением, и кто-то на правой полосе сбивал вас? Это авария, которую только и ждут.На кольцевых полосах есть обозначения съездов не зря, и несоблюдение законов может не только привести к аварии, но и повлиять на ваше заявление о возмещении вреда, даже если вас ударил кто-то другой.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как законы об объездном движении влияют на определение вины при столкновении и что это означает для вас и вашего иска о возмещении ущерба.
СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: 6 вызовов после автомобильной аварии
Определение неисправности при дорожно-транспортном происшествии
При определении неисправности при дорожно-транспортном происшествии необходимо учитывать два основных фактора.Во-первых, вам необходимо понять законы, регулирующие правильное использование объездных путей. Во-вторых, вам нужно понять элементы вашего конкретного сбоя.
Правильное использование круговых перекрестков в Техасе
Не использование круговых перекрестков по назначению или игнорирование знаков на полосах движения может частично возложить ответственность за столкновение на вас. При движении на круговом перекрестке:
- Уступите движению, уже находящемуся на круге
- Двигайтесь против часовой стрелки
- Не пытайтесь обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения
- Не останавливайтесь на круге, если не уступаете пешеходу
- Следуйте Правила выезда на полосу, по которой вы находитесь. .
- Машины экстренных служб: Как и на обычных дорогах, остановитесь и уступите дорогу машинам экстренных служб на перекрестке с круговым движением или въезде на него. Если вы не можете переехать достаточно, чтобы автомобиль проехал мимо вас, как можно скорее сверните с круга и затем остановитесь.
- Движущееся движение: Транспортные средства, уже находящиеся в круге, имеют преимущественное право. Не срезайте другой автомобиль, чтобы быстрее выехать на перекресток с круговым движением.
- Велосипедисты: Велосипедисты, въезжающие на перекресток с круговым движением, считаются другим транспортным средством.Велосипедисты, идущие или едущие по пешеходному переходу, считаются пешеходами.
Ответственность за несчастный случай сзади
Люди часто предполагают, что в случае наезда сзади ответственность несет транспортное средство, которое ударило другого сзади. Однако это не всегда так. На круговых перекрестках есть два основных события, которые приводят к наезду сзади, и определение неисправности не всегда однозначно.
- Слишком пристальное слежение: Слишком точное слежение часто упоминается при наезде сзади.На круговых перекрестках слишком близкое следование обычно означает, что транспортное средство сзади неправильно рассчитало скорость другого транспортного средства или предположило, что они продолжали движение по кругу, когда они замедляли скорость для выхода.
- Смена полосы движения: Как упоминалось ранее, вам никогда не следует менять полосу движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения. Знаки полосы движения размещены, чтобы вы могли попасть в нужную полосу перед тем, как войти в круг. Попытка сменить полосу движения, когда вы находитесь на кольцевой развязке, является незаконной, и неожиданное действие может привести к тому, что кто-то столкнется с вами сзади.
Как неисправность и неосторожность повлияли на вашу претензию
Вы использовали неправильную полосу движения или не смогли уступить дорогу? Даже если другой водитель превышал скорость или не обращал внимания и ударил вас, судья может решить, что вы также частично виноваты в столкновении.
«На кольцевых полосах есть обозначения съездов по определенной причине, и несоблюдение законов может не только привести к аварии, но и повлиять на ваше заявление о возмещении вреда, даже если кто-то другой вас ударил.”
Техас следует модифицированному закону о сравнительной небрежности при определении вины и компенсации в иске о причинении личного вреда. В соответствии с этим правилом, если ни вам, ни другому водителю не удалось безопасно и правильно проехать на перекрестке с круговым движением, ваша компенсация будет уменьшена на процент ошибки, назначенной вам судьей. Вы все равно можете получить компенсацию, если ваш процент вины меньше, чем у другого водителя.
СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Могу ли я взыскать убытки, если я участвовал в автокатастрофе?
Например, другой водитель мчится по кругу; вы неправильно оцениваете их скорость и расстояние и входите впереди них.Вы оба виноваты, потому что они превышали скорость и сбили вас, но вы не смогли уступить. Судья может определить, что вы на 40% ответственны за столкновение. Поскольку в большинстве случаев виноват другой водитель, вы все равно можете взыскать компенсацию, но получите только 60% причитающейся вам компенсации.
Юридическая фирма Crosley | Адвокаты по автомобильным авариям в Техасе
Круговые перекрестки всегда вызывали споры, но, несмотря на общественное мнение, Техас продолжает добавлять больше круговых перекрестков каждый год, и мы ожидаем увидеть больше здесь, в округе Бексар.Понимание законов об обходных дорогах имеет решающее значение для определения вины в иске о возмещении личного вреда. В юридической фирме Crosley у нас есть опыт защиты прав жертв в широком диапазоне типов аварий, в том числе с круговым движением.
Если вы или ваш близкий пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия и собираетесь подать иск о возмещении травм, свяжитесь с нашими квалифицированными и опытными юристами сегодня. Мы помогаем клиентам ориентироваться в процессе подачи иска и противодействовать несправедливым искам о совместной вине, чтобы помочь жертвам получить полную компенсацию, которой они заслуживают.
Свяжитесь с нами сегодня по телефону 210-LAW-3000 | 210-529-3000 или заполнив эту краткую онлайн-форму, чтобы запланировать бесплатную консультацию.
Ссылки
Все о кольцевых развязках. (2017). Город Форт-Уэрт, Техас — Министерство транспорта . Получено с http://fortworthtexas.gov/projects/ roundabouts / brochures / FW_Benefits-Brochure.pdf
Selcraig, Bruce. (2018, 29 ноября). Транспортная развязка Сан-Педро положила конец головной боли в центре города. Сан-Антонио Экспресс Новости . Получено с https://www.expressnews.com/news/local/article/San-Pedro-traffic-roundabout-has-ended-a-downtown-13429665.php
Содержимое, представленное здесь, предназначено только для информационных целей и не следует рассматривать как юридическую консультацию по какому-либо вопросу.
Правила, помощь и подсказки для кольцевых развязок в Великобритании
Правила, помощь и советы для круговых перекрестков в Великобритании — World Driving
| ||
ИДЕТ ПО КРУГАМ: Правила объезда
КРУГЛЫЙ ОБРАЗ ПРАВИЛА
1. Притормози. Соблюдайте дорожные знаки.
2. Уступка пешеходам и велосипедистам.
3. Уступите движению слева уже на кольцевой развязке.
4. Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть безопасный пробок.
5. Сохраняйте низкую скорость в пределах кругового перекрестка.
6. Приближаясь к выезду, включите правый указатель поворота.
7. При выезде уступите дорогу пешеходам и велосипедам.
2-ПОЛОСНЫЙ ОБРАТНЫЙ ОБЪЕКТ: Как правило, если вы хотите повернуть налево, вы должны быть на левой полосе движения или на других полосах движения, обозначенных и обозначенных как полосы для поворота налево.Если вы хотите повернуть направо, вы должны оказаться на правой полосе или на других полосах, обозначенных и обозначенных как полосы для поворота направо. Если вы хотите ехать прямо, обратите внимание на знаки и стрелки, чтобы определить правильную полосу движения.
АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА КРУГОМ МЕСТЕ
1. Если вы не выезжали на круговую развязку, остановитесь и позвольте автомобилям скорой помощи проехать.
2. Если вы вошли на перекресток с круговым движением, продолжайте движение до выезда, затем остановитесь и позвольте машинам скорой помощи проехать.
3. Избегайте остановки на перекрестке с круговым движением.
Источник: Министерство транспорта штата Висконсин
НОВЫЕ УЛИЦЫ
В связи с новой кольцевой развязкой кампус использует возможность переименовать самые южные части Калифорнийской авеню. Эти два участка дороги, как хорошо известно большинству жителей кампуса, не выходят на северную часть Калифорнийского проспекта, между Хатчисон Драйв и Рассел-Бульвар.
Самый южный участок — пересекает водный путь дендрария — чаще всего ассоциируется с улицей Ла-Рю. Что ужасно сбивает с толку, когда вы пытаетесь указать дорогу от Old Davis Road к основному кампусу: «Поверните на Калифорнию и пройдите через мост, затем быстро поверните налево на La Rue».
Итак, для наглядности короткий отрезок Калифорнийской авеню, соединяющий Олд Дэвис-роуд и Ла-Рю-роуд, теперь будет называться … Ла-Рю-роуд. Следовательно, давая направление, вы можете сказать: «Поверните на La Rue Road, пересеките мост и оставайтесь на La Rue, когда он поворачивает налево и поворачивает к основному кампусу.»После этого изменения La Rue теперь простирается от Old Davis Road на юге до Russell Boulevard на севере.
Наряду с переименованием появятся более качественные указатели на перекрестке Калифорния-Ла-Рю или на месте перекрестка Калифорния-Ла-Рю, к северу от водного пути дендрария, где движение на север может повернуть налево (чтобы оставаться на Ла-Рю-роуд) или идите прямо (по тупиковой улице, которая проходит рядом с отделениями Watershed Sciences, Earth and Physical Sciences, Academic Surge и Facility Management).Эта часть Калифорнийского проспекта теперь называется Crocker Lane, названа в честь того же Крокера из ядерной лаборатории Crocker, которая находится внутри недавно названного Jungerman Hall.
Наши новейшие кольцевые развязки — одна на Олд Дэвис-роуд и две на Хатчисон-драйв возле Калифорнийского университета в Дэвисе Вест-Виллидж — заставляют меня ехать по кругу.
Они доставляют меня туда, куда я иду, как и положено, без светофоров.
Но кольцевые перекрестки также заставляют меня возвращаться в Модесто и время 10 лет назад, когда The Modesto Bee , где я тогда работал редактором, опубликовал графику с автомобилями и стрелками — чтобы проиллюстрировать, как ездить на круговом перекрестке.Я засмеялся, когда мы поместили это в газету: зачем нам нужен рисунок, чтобы показать такую простую вещь, как движение против часовой стрелки?
У меня все еще есть этот рисунок, я вырезал его из бумаги, как только он вышел из печати. Я ламинировал вырезку и надел ее на шею на шнурке Modesto Bee , объясняя своим коллегам в отделе новостей: «Мне это понадобится, если я застряну на кольцевой развязке и не знаю, что делать!»
Итак, вы можете себе представить, почему я усмехнулся (снова), когда мой босс, заместитель вице-канцлера Митчел Бенсон, спросил меня, нужно ли Dateline UC Davis рассказать о том, как ездить на кольцевой развязке, особенно с учетом того, что кольцевая развязка Old Davis Road так интенсивно используется, так как он находится у южного входа в кампус и соединяется с Калифорнийской авеню, которая ведет к основному кампусу. Новое название California Avenue см. В рамке.
«Круговые развязки противоречат здравому смыслу, — сказал Бенсон. «Обычно мы уступаем машинам справа от нас. Но на кольцевой развязке вы уступаете машинам слева от вас ».
Я сказал, что не думаю, что нам нужна история (или графика), что, возможно, подойдут одна или две картинки.
В тот день, а может быть, это было на следующий день, я ехал по Олд Дэвис-роуд вскоре после того, как строительная бригада впервые открыла перекресток.
И знаете что? Я забыл посмотреть налево до последней секунды и обнаружил, что сильно нажимаю на тормоза, чтобы не врезаться в машину, имевшую преимущественное право.
Хорошо, может, нам все-таки нужна история! На этот раз мой босс засмеялся.
Уступите машинам слева
Я бросился наверх в Зал Мрак, чтобы поговорить с Мэттом Дульчичем, который занимается вопросами транспорта в Администрации и управлении ресурсами.
«Одно из главных правил на круговом перекрестке — уступить дорогу машинам, которые уже находятся на круговом перекрестке», — сказал он.«Это означает смотреть налево».
Еще одно правило: помедленнее! Медленно вниз! У вас должно быть время, чтобы найти машины, которые могут приближаться слева, и вы должны быть готовы остановиться. Когда вы увидите безопасный проход, сверните на круговую развязку.
«Иногда вам не нужно останавливаться, иногда нужно», — сказал Дульчич.
Представьте себе, если хотите, что на кольцевой развязке есть светофоры. «У вас нет абсолютно зеленого цвета, и у вас нет абсолютного красного», — сказал Дульчич.«Скорее, вам нужно тщательно применить здравый смысл, прежде чем продолжить».
Кольцевая развязка и ее узкие изогнутые подъезды предназначены для «успокоения» движения, сказал Дульчич, чтобы замедлить его — для безопасности людей в автомобилях, а также для велосипедистов и пешеходов, пересекающих Old Davis Road. , большинство из них направляются в Институт вина и пищевых продуктов Роберта Мондави и обратно.
Велосипедисты могут проехать по кольцевой развязке, сказал Дульчич, или спешиться и воспользоваться пешеходным переходом к востоку от кольцевой.
Ожидается, что кольцевой перекресток не только успокоит движение, но и уменьшит заторы на Олд-Дэвис-роуд на Калифорний-авеню. Раньше движение в южном направлении по Калифорнии приводило к знаку остановки на Олд Дэвис-роуд, в то время как движение на Олд-Дэвис-роуд проходило без перебоев. Это привело к резервным копиям в Калифорнии, особенно около 17:00. когда люди покинули основной кампус и попытались повернуть направо или налево на Олд Дэвис-роуд.
Но заторы также начали становиться проблемой и в другое время, в результате продолжающегося развития южного входа в университетский городок.Помимо RMI, территория включает Высшую школу менеджмента, Центр исполнительских искусств Мондави, Центр выпускников и посетителей Бюлера, Конференц-центр Калифорнийского университета в Дэвисе и отель Hyatt Place, все с 1992 года.
Планировщики кампуса рассмотрели сигналы, но сказали, что кольцевой перекресток будет более безопасным и эффективным, не говоря уже о более привлекательном ландшафте в центре и вокруг круга.
«Кольцо с круговым движением может обеспечить большее движение без красных светофоров, — сказал Дульчич, — а серьезность аварий намного меньше, поскольку автомобили движутся по кругу со скоростью 15 миль в час.”
Однополосные и двухполосные перекрестки с круговым движением
Разумеется,кольцевых развязок — не новость для Калифорнийского университета в Дэвисе. Но большинство из них видят мало автомобильного движения. Они находятся в основном кампусе, где запрещена большая часть частного трафика.
Таким образом, для многих водителей круговая развязка на Олд Дэвис-роуд может представлять новую дорожную ситуацию — это еще одна причина принять во внимание правила движения с круговым движением.
И после того, как вы поймете, как устроена кольцевая развязка с однополосным движением на Олд Дэвис-роуд, вы можете начать изучение двухполосной кольцевой развязки на Хатчисон-драйв возле Калифорнийского университета в Дэвисе Вест-Виллидж.
«Важно выбрать полосу движения до того, как вы доберетесь до кольцевой развязки, в зависимости от того, поворачиваете ли вы направо, идете прямо или поворачиваете налево», — сказал Дульчих.
Знаки перед каждой кольцевой развязкой сообщают, какая полоса для какого движения предназначена. И помните, не все перекрестки одинаковы.
Например, когда вы покидаете основной кампус на Хатчисон Драйв, как только вы пересекаете шоссе 113, ваша первая круговая развязка будет на том, что раньше было Т-образным перекрестком. Знак перед кольцевой развязкой сообщает, что правая полоса предназначена для первого съезда (на Hutchison Drive), а левая полоса — для первого или второго съезда (на Campbell Road).
«Если вы находитесь на правой полосе, вам нужно повернуть направо», — сказал Дульчич. «Если вы решите продолжать движение по кругу, вы рискуете врезаться в машину слева от вас, если она решит повернуть направо».
Вторая кольцевая развязка, ближайшая к Вест-Виллидж, предлагает четыре варианта: вы можете повернуть направо или ехать прямо, чтобы въехать в Вест-Виллидж; поверните налево, чтобы продолжить движение по Hutchison; или сделайте разворот.
«Обратите внимание на знаки», — сказал Дульчич.