Правила гибдд: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

В России изменятся правила обжалования штрафов ГИБДД

Начиная с 1 сентября 2021 года электронное постановление о штрафе ГИБДД с камер видеофиксации будет считаться врученным адресату, даже если автовладелец зашел на портал гослуслуг, чтобы, например, оформить загранпаспорт или записаться к врачу, следует из новых правил получения и обжалования штрафов ГИБДД с камер видеофиксации, утвержденных правительством России. Внимание на это обратил «Коммерсантъ».

Для автовладельцев, согласившихся получать «письма счастья» только через портал госуслуг, отказавшись от варианта направления бумажной версии в почтовый ящик, постановление будет считаться врученным уже на следующий день после его поступления в систему, даже если он не входил в свой личный кабинет (соответствующие уведомления будут разосланы с помощью SMS, push-cообщений, на почту и по другим каналам). Начиная с этого дня стартует предоставленный гражданину законом 10-дневный срок на обжалование постановления о штрафе.

Тем, кто не даст согласия на получение постановлений о штрафах только на портале госуслуг, «письмо счастья» будет считается врученным, если они зайдут в личный кабинет хотя бы раз в течение семи дней после размещения документа в системе. В противном случае постановление о штрафе будет направляться в виде бумажного письма.

Реклама на Forbes

В Москве начали рассылать штрафы с камер за разговор по телефону и непристегнутый ремень

Юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева считает подобное правило вручения постановления некорректным, так как «система должна фиксировать все-таки осознанное действие со стороны человека — проверить штрафы». «Похоже, будто человек зашел на почту за посылкой, а ему на выходе швырнули в спину письмо, посчитав это «вручением». Он этого даже мог и не заметить», — пояснила она «Коммерсанту».

В настоящее время автовладелец может обжаловать постановление о штрафе ГИБДД лично явившись в подразделение или направив заявление по почте. Издание отмечает, что ежегодно автовладельцы обжалуют несколько сотен тысяч таких штрафов. При этом они массово жалуются на невозможность просмотреть фотографии постановлений ни на одном из электронных сервисов, либо на то, что получают штрафы с запозданием в две-пять недель. По данным «Коммерсанта», в последнее время подразделения ГИБДД даже не могли оформить постановления (проблема наблюдалась на территории ЦФО). В ГУ МВД по Москве признали, что материалы действительно были «временно недоступны» в связи с проведением «технических работ», но заверили, что проблема уже решена.

ГИБДД и приставы нашли новый способ борьбы со злостными неплательщиками штрафов

В конце 2020 года Госдума приняла поправки к КоАП, позволяющие автовладельцам обжаловать штрафы в электронной форме через портал госуслуг с помощью электронной подписи (закон вступает в силу 1 сентября). Распоряжение правительства уточняет технические детали, необходимые для реализации поправок.

Как хорошела Москва: 60 лет жизни столицы в объективе Наума Грановского

10 фото

Автоинспекторы наставили костромских школьников на путь безопасности

Кроме правил перехода проезжей части, ребята узнали, что нельзя перебегать дорогу в неположенном месте. А если ты находишься в автобусе, то запрещено бегать по салону. Отдельно во время открытого урока обсудили и поведение велосипедистов. Прежде чем пересечь улицу на зеленый сигнал светофора, нужно спешиться, и только потом идти по переходу и вести рядом своего железного коня.


София Фёдорова, ученица 5 класса: «Раньше, когда я выходила из автобуса, я сразу перебегала дорогу, очень часто не смотрела по сторонам, не ждала, иногда перебегала в неположенных местах. Теперь я буду искать пешеходные переходы, ждать, пока транспорт, из которого я вышла, отъедет, посмотрю по сторонам – и буду переходить дорогу в полной уверенности».

Не нарушать самим и научить других – это правило легло в основу всего открытого урока безопасности. Согласно статистике, только в этом году на дорогах области произошло 79 дорожно-транспортных происшествий. И в них пострадали 88 детей. Причём в большинстве случаев были виноваты водители, а не дети.


Анжелика Соколова, начальник отдела управления ГИБДД УМВД России по Костромской области: «Ребёнок должен не просто знать ПДД, он должен иметь навык безопасного поведения на дороге. И не просто зазубрить правила – а помнить, что в этой ситуации, если я всё сделал правильно – неправильно может повести себя водитель. И я заранее должен принять меры».

После занятия каждому из ребят подарили мешки для обуви со светоотражающими элементами. Школьников будет хорошо видно на дорогах. Кроме того, дома каждый ребёнок сможет самостоятельно проверить, насколько он знает правила ПДД и знаки. Для этого нужно

пройти онлайн-олимпиаду «Безопасные дороги». Задания размещены на образовательной платформе «УЧИ.РУ». Для доступа к ним нужно завести на сайте личный кабинет. Пройти тест можно будет до 20 ноября.

Новый регламент ГИБДД. Правила дорожного общения

Новый регламент, по сути, является сводом правил для сотрудников ДПС и носит исключительно технический характер. Однако транспортные компании документ также заинтересовал, ведь участники движения увидели в нем немало нового и потенциально проблемного.

СПРАВКА НЕ НУЖНА

Итак, Госавтоинспекция больше не будет выдавать справки о дорожно-транспортном происшествии, которые ранее предоставлялись в страховые компании для последующих выплат. Это, пожалуй, самое значимое новшество.

В среде автомобилистов новость вызвала опасения, что в связи с новшеством могут возникнуть сложности при оформлении страховых случаев для получения компенсации. Однако дорожные власти разъяснили, что в выдаче подобных справок нет необходимости. Теперь водители будут получать только копии протоколов или постановлений об административном правонарушении. И, по словам начальника управления ДПС Госавтоинспекции Александра Быкова, в них содержится вся необходимая информация для предъявления страховщикам.

Правда, игроки страхового рынка отреагировали на свой лад. Через месяц после вступления в силу регламента «Российский союз автостраховщиков» (РСА) официально попросил помощи у руководства ГИБДД России в связи с ситуацией, сложившейся вокруг оформления ДТП. Ведь регламент отменил выдачу означенных справок, а в правилах ОСАГО этот пункт остался. Правила закреплены положением Центробанка РФ №431‑П от 2014 года, который в последние годы является регулятором страхового рынка. Газета «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу ЦБ сообщила, что регламент с регулятором просто не согласовали.

Из вышесказанного получается, что формально страховщик все же может отказаться рассматривать пакет документов без справки. Согласно текущим правилам, она не нужна лишь в одном случае — если авария оформляется по системе Европротокола (без ГИБДД).

РСА, кроме того, в своем обращении указал, что страховщики в связи с нововведением лишились ряда нужной информации. Ранее в справку вносились сведения, на основании которых страховщик мог подать регрессный иск против виновника ДТП (данные о водительском удостоверении, направление на медицинское освидетельствование). Сейчас такая информация не предоставляется.

В связи со всем этим страховщики предложили подкорректировать процессуальные документы. Это категория прав, номер полиса ОСАГО, VIN-номер автомобиля, нарушенный пункт ПДД, повреждения автомобиля и т. п. В перспективе РСА предлагает вернуться к справкам, предварительно изменив закон об ОСАГО.

Обоснованны ли опасения на тему отказа в компенсациях? На самом деле масштаб проблем преувеличен. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, правоохранители все предусмотрели. Эксперты пояснили, что сведения, необходимые для оформления выплаты, в процессуальных документах уже есть. Просто их нужно собирать по разным «бумажкам», что усложняет работу страховщикам.

Сведения о потерпевших, транспортных средствах, полисах ОСАГО теперь включаются сотрудниками полиции в постановление по делу об административном правонарушении и протокол об административном правонарушении, свидетельствует генеральный директор «АвтоСпецЦентр KIA Столица» Алексей Потапов. «Повреждения транспортных средств тоже включаются в перечень сведений о транспортных средствах. Не думаю, что сложности оформления страховых случаев в связи с этими нормативными изменениями будут носить массовый характер», — считает эксперт.

Обращения по оформлению страховых случаев ДТП по новым правилами уже были, и проблем не возникло, рассказала директор департамента по работе со страховыми компаниями CARCADE Мария Шишова. По ее словам, новое правило не повлияло на рассмотрение заявлений от лизингополучателей, и урегулирование происходит в стандартном режиме. Копии документов, которые выдает ГИБДД, стали полноценной заменой справки.

ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ

Еще одно нововведение регламента: теперь сотрудники ГИБДД могут останавливать автомобили вне стационарных постов. «Место, время формы и методы осуществления надзора за дорожным движением сотрудниками определяются руководителем подразделения ДПС», — говорится в документе. Предполагается, что такие места будут определяться после анализа аварийности на трассе в конкретной местности, выявления потенциально опасных участков улично-дорожной сети, а также с учетом возникающих осложнений дорожно-транспортной и оперативной обстановки.

Вместе с тем там отмечено, что сигналы для остановки сотрудником ГИБДД должны даваться четко и быть понятны для всех участников дорожного движения. Кроме того, «гаишник» при остановке автомобиля обязан будет представиться и объяснить причину задержки.

Остановку «без лимита» разрешили в связи с неуклонным сокращением числа стационарных постов. Ранее в МВД сообщали, что оно уменьшилось за последние годы в три раза: сейчас постов всего около 80 по всей стране.

Ранее останавливать автомобиль вне постов можно было за конкретные нарушения правил дорожного движения, а также при проведении специальных мероприятий. Среди других оснований — наличие ориентировок о причастности транспортного средства к совершению правонарушения, необходимость опроса водителя или его привлечения в качестве понятого, для оказания помощи, необходимости использования транспортного средства. Как поясняют в дорожной полиции, в этот список теперь добавилось основание в части, касающейся проверки документов, которое ранее могло применяться только на стационарном посту ДПС. Эта мера вполне оправданна хотя бы потому, что в автомобиле может находиться угонщик либо человек, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, поддержал в прессе нововведение первый замглавы Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

«Пока действовала норма о возможности остановить автомобиль на дороге только за нарушение правил ПДД, многие реальные нарушители уходили от ответственности. Например, если человек выпил, но едет, строго соблюдая правила», — поддержал Алексей Потапов («Kia Столица»).

Впрочем, в корне мало что изменится, считает он. Ведь водителей и так останавливали вне постов под предлогом спецоперации, которую инспекторы зачастую не могли доказать документально.

СНИМАТЬ МОЖНО

Шума наделал и тот факт, что из финальной редакции административного регламента убрали пункт, который обязывал полицейских не препятствовать использованию фото-, видео- и звукозаписывающей аппаратуры. Во многих СМИ в связи с этим появилась информация, что снимать сотрудников ГИБДД теперь нельзя.

Однако в Госавтоинспекции это опровергли. Как заявил на пресс-конференции начальник управления ДПС Госавтоинспекции, «исключение указанной нормы не препятствует реализации конституционного права граждан свободно искать, получать, передавать, производить информацию любым законным способом». Эта норма просто исчезла из документа, чтобы исключить дублирование с другими законами.

Однако запрет на съемку все же остается в исключительных случаях — впрочем, так это было и раньше. Если в соответствии с другими законодательными актами съемка запрещена, камеру придется отложить, но полицейскому при этом придется разъяснить, по какой причине. Такими причинами могут быть возможные нарушения закона о государственной тайне или оперативно-розыскной деятельности, контртеррористическая операция.

«Ограничение такого права возможно в рамках осуществления охранных либо оперативно-розыскных мероприятий, рассмотрения дела об административном правонарушении, а также в целях защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, защиты прав граждан, общественных объединений и организаций, — пояснили в Госавтоинспекции. — Например, если водитель снимает на телефон место ДТП и мешает при этом инспектору, тот может потребовать прекратить съемку».

Таким образом, водители — за редким исключением — по-прежнему могут вести видеозапись разговора с «гаишником» с целью впоследствии обжаловать действия должностного лица.

Впрочем, у экспертов есть опасения, что некоторые инспекторы начнут своеобразно понимать исчезновение этого пункта и будут оказывать давление на водителей с целью запретить видеосъемку.

Кстати, сам инспектор, согласно документу, также имеет право вести съемку на собственный мобильный телефон. А в целях борьбы с коррупцией в административном регламенте закреплена норма, согласно которой сотрудники ГИБДД должны все действия «по возможности совершать в зоне действия видеорегистраторов», которыми оборудованы все патрульные автомобили.

ЗАСАД НЕ БУДЕТ

Другое изменение тоже касается видеосъемки — на этот раз автоматической. Предыдущим приказом не допускалось применение средств фото- и видеофиксации нарушений в местах, где установлены временные дорожные знаки для ограничения скорости. Теперь камеры слежения будут применяться и на таких участках автомобильных дорог. Эта мера, предполагают в ГИБДД, позволит снизить количество нарушений скоростного режима в указанных местах. К принятию такой меры ГИБДД подвиг рост количества ДТП в зонах сужения проезжих частей в связи с ремонтом дорожного полотна. Часто водители игнорируют временные знаки. А ведь они устанавливаются не просто так — на участках дорог работают люди, спецтехника. По статистике, количество аварий именно на таких участках в 2016 году увеличилось на треть.

В соответствии с этим документом, как только ремонт будет закончен, камеры будут оттуда сняты. По словам Быкова из Госавтоинспекции, штраф после фотофиксации будет выписываться только во время проведения дорожных работ. Однако некоторые проблемы все же возможны.

«Эта норма может осложнить жизнь водителям. Теперь можно будет получить штраф даже в том случае, если временный знак был установлен с нарушениями или упал из-за сильного ветра», — предупреждает Алексей Потапов.

Еще одна норма, закрепленная в документе, вызвала непонимание, как и в случае со съемкой действий инспектора. Речь о так называемой засаде патрульного автомобиля в невидимом для участников дорожного движения месте.

В ГИБДД разъяснили, что, согласно новому регламенту, патрульный автомобиль должен быть хорошо виден, но из этого правила есть небольшое исключение. В ряде случаев инспекторы ДПС имеют право расположить патрульный автомобиль так, чтобы не допустить ЧП. Среди возможных точек — аварийный участок дороги или место переломного рельефа, а также участок трассы с интенсивным скоростным движением.

«Только в этих случаях допустима установка автомобиля с частичным закрытием: либо за переломом рельефа, либо за какими-то инженерными сооружениями», — пояснил Александр Быков. Таким образом, реально сотрудники ГИБДД не смогут устраивать «засады» на дорогах просто так.

«Прятаться по кустам, а потом внезапно появляться перед участниками дорожного движения у инспекторов не получится, — прокомментировал это представитель «Kia Столица». — Ведь тогда нужно будет доказывать, возможно, и в суде, почему инспектор нарушил регламент и спрятал свой автомобиль, хотя рельеф дороги и особенности местности позволяли этого не делать».

В своем комментарии ГИБДД, впрочем, заявляет, что «в действительности ничего не поменялось: эта форма надзора за движением допускалась и раньше».

ТРЕЗВЫХ ВЕРНУТ К МАШИНЕ

Другие новшества менее громкие. Теперь, если медосвидетельствование показало, что водитель трезв, сотрудники ГИБДД обязаны будут отвезти его из лаборатории обратно к машине. Между тем в старом регламенте была норма, которая обязывала инспекторов возвращать водителей только после освидетельствования из больницы, поясняют в дорожной полиции.

Согласно новым правилам, сотрудники ГИБДД, кроме того, не будут отбирать права сразу на месте нарушения правил дорожного движения. Теперь злостным нарушителям ПДД нужно будет самостоятельно сдать их в подразделения ГИБДД в течение трех дней. Впрочем, в инспекции говорят, что эта мера техническая — просто регламент подогнали под законодательство: права не отбирают прямо на дороге с 2013 года.

Кстати, при остановке транспортного средства водителям придется подавать документы инспектору не только без денег и ценных предметов, а также без удерживающих устройств. Иногда водители прикрепляли цепочкой документы к приборной панели, чтобы инспектор не мог их забрать — теперь это запрещено.

А еще в финальной редакции документа исчез пункт о запрете на курение полицейских при общении с водителями. Как заверил начальник управления ДПС, водителей от вредного воздействия табачного дыма спасет кодекс этики госслужащего РФ, в котором эта норма давно прописана. По словам Быкова, из административного регламента эту норму исключили, чтобы она не дублировала кодекс.

В регламенте также уточнены правила поведения сотрудников полиции при общении с водителями. Так, сотрудник Госавтоинспекции должен воздерживаться от высказываний, которые могут быть истолкованы как дискриминация по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений.

Кроме того, полицейским запрещается грубить, общаться пренебрежительным тоном, быть заносчивыми, высказывать предвзятые замечания и неправомерные, незаслуженные обвинения, а также оскорблять собеседника и провоцировать его на противоправное поведение.

И наконец, в новый документ включены правила оформления ДТП по Европротоколу, то есть без участия сотрудников полиции. Европротокол действовал и ранее, только норма не была прописана в старом регламенте. Теперь дежурные ГИБДД будут предлагать участникам ДТП оформить ДТП таким более простым способом. Напомним, что для Европротокола есть ряд условий. А именно: ДТП произошло с участием двух машин, при этом повреждения причинены только автомобилям и участники не имеют разногласий. Как сообщил Быков, если последние имеются, дежурный полицейский будет предлагать оформить происшествие на ближайшем стационарном посту или в отделении полиции.

АЛЕКСЕЙ ПОТАПОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «АВТОСПЕЦЦЕНТР KIA СТОЛИЦА»

В соответствии с приказом МВД России, не предусмотрена выдача справки о ДТП, если документы об аварии оформляются сотрудниками полиции. Эта норма вызывала опасения, поскольку автосообщество не уверено, что автостраховщики в этом случае будут возмещать ущерб. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, было принято решение сведения, которые ранее указывались в справке о ДТП, включать в материалы дела о правонарушении, которое повлекло аварию. То есть сведения о потерпевших, транспортных средствах, полисах ОСАГО теперь включаются сотрудниками полиции в постановление по делу об административном правонарушении и протокол об административном правонарушении. Повреждения транспортных средств тоже включаются в перечень сведений о транспортных средствах. Не думаю, что сложности оформления страховых случаев в связи с этими нормативными изменениями будут носить массовый характер.

МАРИЯ ШИШОВА

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАБОТЕ СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ CARCADE

Обращения наших клиентов по оформлению страховых случаев ДТП по новым правилам уже были. Страховые партнеры CARCADE сообщают, что новое правило не повлияло на рассмотрение заявлений от лизингополучателей, и урегулирование происходило в стандартном режиме. При этом для корректного оформления ДТП с вызовом ГИБДД в страховой компании достаточно предоставить Протокол осмотра места совершения административного правонарушения, к которому прилагается схема. Копии этих документов служат полноценной заменой справки о ДТП по форме №154, которая ранее выдавалась сотрудниками полиции участникам происшествия. Также необходимо предоставить Постановление об административном правонарушении, либо Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. При этом мы настоятельно рекомендуем убедиться, что все поля выданных документов заполнены верно и они подписаны всеми сторонами, а также попросить сотрудника ГИБДД выдать комплект документов, указанных выше. Если получен отказ, следует направить письменный запрос в отделение ГИБДД о выдаче документов.

регламент ГИБДД, пешеходные переходы и круговое движение

2017 год оказался «урожайным» на всевозможные законы, касающиеся правил дорожного движения, общения с сотрудниками ГИБДД и т.д. Завершая этот год, подведем краткий итог всем этим нововведениям на дорогах для автомобилистов и пешеходов.

О новых правилах перевозки детей в автомобилях (о возможности пристегивать детей определенного возраста ремнями безопасности), мы уже рассказывали в одной из наших предыдущих статей, поэтому, подробно останавливаться на этом вопросе не будем. Так же ранее мы уже освещали моменты, касающиеся электромобилей и движения велосипедистов по тротуарам. Поэтому, сразу перейдем к наиболее обсуждаемому на сегодняшний день моменту – к

новому административному регламенту ГИБДД, устанавливающему правила общения сотрудника данной службы и водителя.

Самый важный момент – это основания для остановки автомобиля сотрудниками ГИБДД – расширен, по сравнению с предыдущей версией. Прежние основания остановки дополнены следующими положениями – авто может быть остановлено:
-при подозрении на угон авто (или иное преступление)
-если нужно ограничить или запретить движение, например, для проезда спец. машины (скорой помощи и т.д.)
-для предупреждения аварий и при угрозе безопасности движения
-для проверки документов, причем не только водителя, но и пассажиров

А вот случаи, когда водитель, после остановки движения, должен выходить из автомобиля, остались прежними, и требовать покинуть авто сотрудник ГИБДД может только в строго определенных ситуациях (при алкогольном опьянении водителя, для досмотра и т.д. — п. 70 Административного регламента МВД РФ).

После остановки автомобиля, сотрудник ГИБДД должен представиться, показав свое удостоверение. Новые правила устанавливают требования к поведению должностного лица: сотрудник не имеет право оскорблять водителя, грубить ему, провоцировать и обвинять без оснований. Так же водитель имеет право потребовать от инспектора сообщить адрес и телефон дежурного отделения по месту службы последнего.

Что касается возможности водителем вести видео- или аудио- записи общения с инспектором: в новых правилах упоминание об этой возможности вообще отсутствует. Но если опираться на общие положения закона о возможностях граждан вести подобные записи – то такие действия являются правомерными. Водителям следует помнить, что инспекторам, по регламенту, разрешено вести съемку, но о ней они обязательно должны уведомить водителя заранее.

Водитель в свою очередь, после остановки авто, обязан предоставить инспектору водительское удостоверение, регистрационные документы на ТС, страховой полис ОСАГО (в том числе, допускается электронная распечатка). Все документы подаются без обложек и удерживающих устройств.

Новые правила допускают и проверку непосредственно автомобиля, в случаях:
-если обнаружено, что выбросы авто (а так же уровень шума) превышают норму, или в авто есть неисправности
-если автомобиль попал в аварию, или является участником иного правонарушения
-для осуществления мер по предупреждению аварий

От новых правил только для автомобилистов переходим к правилам для всех участников дорожного движения. В октябре этого года:
-уточнено понятие пешеходного перехода – теперь это не только участок проезжей части, но и часть трамвайных путей, имеющих соответствующую разметку. Таким образом, теперь и трамваи обязаны останавливаться и пропускать пешеходов.
-устанавливается абсолютный запрет на обгон на любом пешеходном переходе. При этом все авто на соседних полосах, если одни движутся в одном направлении, должны остановиться, если одно из них тормозит перед переходом

-указывается, что останавливать авто перед пешеходным переходом нужно не только когда пешеход уже переходит дорогу, но и тогда, когда он только вступил на проезжую часть
-увеличивается размер штрафа для водителей, нарушивших правило о пропуске пешеходов на переходе: от полутора до двух с половиной тыс.руб, в зависимости от тяжести нарушения
-уточняется, что по новым правилам, велосипедисты обязаны сойти с велосипеда, при пересечении ими пешеходного перехода

Так же, нельзя не сказать и о новых правилах движения по круговому перекрестку: теперь приоритет движения получили автомобили, уже двигающиеся по кругу. Таким образом, выезжающим на круг водителям, придется уступать дорогу тем, кто уже находится в круговом движении.

Кроме того, устанавливается, что на перекрестках с пересекающимися транспортными потоками теперь можно будет наносить специальную разметку, которая будет препятствовать образованию заторов на этих сложных участках дороги, поскольку ограничит выезд автомобилистов в район затора. Право наносить такие разметки предоставлено региональным властям по их усмотрению, так что водителям нужно быть внимательными к появлению новых разметок на дорогах, поскольку нарушение данных правил повлечет за собой штраф.

Таковы основные нововведения в сфере правил ПДД и взаимодействия между собой всех участников дорожного движения, введенные в действие в этом, 2017 году.


Источник: http://provincialynews.ru

Дорожная полиция Калькутты

  • Соблюдайте все светофоры, табло и знаки.
  • Соблюдайте допустимые ограничения скорости.
  • Не пей за рулем
  • Во время вождения всегда имейте при себе водительские права и важные документы, такие как свидетельство о регистрации транспортного средства, страховое свидетельство, дорожный налог и П.U.C. сертификат.
  • Пристегнуть ремни безопасности
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения. Если это срочно, двигайся налево, остановиться и позвонить.
  • Используйте указатель или сигналы рукой при смене полосы движения.
  • Всегда используйте правильную передачу.
  • Независимо от полосы отвода, будьте бдительны и будьте внимательны к пешеходам, особенно к пешеходам. пожилые люди, инвалиды и дети.
  • Избегайте резкого торможения и резкого ускорения.
  • Никогда не ставьте сцепление на стоянку в качестве подставки для ног во время движения.
  • Избегайте парковки на дороге. Используйте платные острова.
  • Не перегружайте автомобили — будь то багаж или пассажиры.

Рекомендации для мотоциклистов

  • Всегда носить каски
  • Никогда не останавливайтесь резко в пробке.Двигайтесь влево и замедляйтесь.
  • Придерживайтесь светофоров, указателей и указателей.
  • Во время вождения всегда имейте при себе водительские права и важные документы, такие как свидетельство о регистрации транспортного средства, страховое свидетельство, дорожный налог и П.U.C. сертификат.
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения. Если это срочно, двигайся налево, остановиться и позвонить.
  • Не ездите на высоких скоростях.Потеря контроля, ваша жизнь может оказаться под угрозой.
  • Всегда используйте шлем.
  • Не заставляйте детей сидеть на топливных баках или стоять перед вами, всадником.
  • Никогда не пейте за рулем.
  • Включите фонари, катаясь ночью.
  • Не катайтесь на своем автомобиле по пешеходной дорожке и не катите его.
  • Проезжая канцелярский автомобиль, оставьте достаточно места для дверей автомобиля. который может внезапно открыться.
  • Понимать сигналы других участников дорожного движения и использовать их во время езды.
  • Избегайте тормозов на поворотах. При необходимости убедитесь, что оба тормоза нажимаются мягко.
  • Не пытайтесь пробираться через канцелярские товары или медленно движущееся движение.Это может вызывать несчастные случаи.
  • Всегда держите руль обеими руками, за исключением сигнала.
  • На переходе «зебра» сбавьте скорость и, если необходимо, остановитесь.

Статья 23 Закона о дорожном движении Эффект соблюдения Закона о дорожном движении

Закон о транспортных средствах и дорожном движении

Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

Статья 23 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

ПОДЧИНЕНИЕ И ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДВИЖЕНИЯ

Раздел Описание
1100 Правовые титулы относятся к транспортным средствам на автомагистралях; исключения.
1101 Обязательное соблюдение правил дорожного движения.
1102 Подчинение полицейским и флагманам.
1103 Государственные служащие и служащие должны подчиняться титулу; исключения.
1104 Авторизованные автомобили скорой помощи.
1105 Правила дорожного движения применяются к лицам, ездящим на животных или управляющим транспортными средствами, запряженными животными.
 S 1100.Положения о праве собственности относятся к транспортным средствам на автомагистралях;
исключения. (а) Положения этого раздела применяются к автомагистралям общего пользования,
частные дороги, открытые для движения транспортных средств общего пользования, и любые другие стоянки
лот, за исключением случаев, когда другое место специально упоминается в
данный раздел.
  (b) Положения этого раздела, касающиеся повиновения знакам остановки,
мигающие сигналы, знаки уступки, дорожные знаки и др.
устройств регулирования движения, а также для одностороннего движения, остановки, остановки, стоянки и
правила поворота применяются к стоянке только тогда, когда
законодательный орган любого города, села или поселка принял местный закон,
постановление, правило или постановление, предписывающие такие знаки, сигналы, устройства или
нормативные документы.(c) Несмотря на положения подраздела (b) данного раздела,
положения подпункта е параграфа два подпункта (а)
раздел двенадцатьсот два и раздел двенадцатьсот три-с этого
Глава также применяется к любой области, которая была обозначена как
место для парковки инвалидов в соответствии с данным разделом.
  (d) Положения настоящего раздела применяются к проездам, улицам,
и автомагистрали, расположенные в границах любых федеральных военных
установки, над которыми федеральное правительство имеет собственность
юрисдикция, если письменный запрос сделан командующим
должностное лицо такой установки главного исполнительного директора или должностных лиц
административного подразделения или подразделений, в которых такая установка
находится, и если командир такой установки разместит
на воротах такой установки извещение, информирующее всех автомобилистов
ввод такой установки такого исполнения.S 1101. Обязательное соблюдение правил дорожного движения. Это незаконно и, если только
иначе заявленное в этом заголовке в отношении конкретных правонарушений,
является нарушением правил дорожного движения для любого лица, совершившее какое-либо действие, запрещенное или потерпевшее неудачу
выполнять любое действие, требуемое в этом заголовке.

S 1102. Подчинение полицейским и флагманам. Никто не может
не выполнять или отказываться выполнять любой законный приказ или указание любого
полицейский, флагман или другое лицо, должным образом уполномоченное регулировать
движение.

S 1103. Государственные служащие и служащие подчиняются титулу; исключения.а)
Положения этого раздела применимы к водителям транспортных средств при
автомагистрали применяются к водителям всех транспортных средств, принадлежащих или эксплуатируемых
Соединенные Штаты, этот штат или любой округ, город, поселок, район или
любое другое политическое подразделение государства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим
раздел и с учетом таких особых исключений, которые изложены в этом
название со ссылкой на авторизованные машины экстренной помощи.
  (b) Если не указано иное, положения настоящего раздела,
за исключением положений разделов с одиннадцатисот девяносто второго по
одиннадцатьсот девяносто шесть положений настоящей главы не применяются к лицам,
команды, автомобили и другое оборудование при фактическом участии
работы на шоссе, а также положения пункта (а) раздела
двенадцатьсот два применяются к опасным транспортным средствам, когда они фактически заняты
опасные операции на автомагистрали или рядом с ней, но должны применяться к таким
людей и транспортных средств во время поездки на такую ​​опасную операцию или обратно.Вышеизложенные положения этого раздела не освобождают от каких-либо ограничений.
человек, команда или любой оператор транспортного средства или другого оборудования
в то время как фактически занят работой на автомагистрали из-за дежурства по
всегда на всех этапах такой работы с должным учетом безопасности
всех лиц, и вышеизложенные положения не должны защищать таких лиц
или команды или такие операторы автомобилей или другого оборудования из
последствия их безрассудного пренебрежения к безопасности других.

С 1104.Авторизованные автомобили скорой помощи. (а) Водитель уполномоченного
  аварийный автомобиль, когда он задействован в аварийной операции, может выполнять упражнения
  привилегии, изложенные в этом разделе, но при соблюдении условий
  здесь сказано.
    (b) Водитель авторизованного аварийного автомобиля может:
    1. Останавливаться, стоять или парковаться независимо от положений настоящего раздела;
    2. Проезжайте мимо постоянно горящего красного сигнала, мигающего красного сигнала или остановки.
  подписать, но только после снижения скорости, если это необходимо в целях безопасности.
  операция;
    3.Превышать максимальную скорость, если он не представляет опасности
  жизнь или имущество;
    4. Не соблюдайте правила, регулирующие направление движения или поворота.
  в указанных направлениях.
    (c) За исключением авторизованного аварийного автомобиля, работающего в качестве полиции.
  транспортное средство или велосипед, исключения, предоставленные уполномоченным
  аварийный автомобиль применяется только тогда, когда слышны звуковые сигналы от
  любое указанное транспортное средство во время движения с помощью звонка, звукового сигнала, сирены, электронного устройства
  или выхлопной свисток, если это может быть разумно необходимо, и когда автомобиль
  оснащен хотя бы одной зажженной лампой, чтобы с любого направления
  в нормальных атмосферных условиях с расстояния пятисот футов
  от такого транспортного средства будет виден как минимум один красный свет.(d) Авторизованная машина экстренной помощи, работающая в качестве полиции, шерифа или
  автомобиль заместителя шерифа может превышать максимально допустимую скорость для
  цель калибровки спидометра таких транспортных средств. Несмотря на любые
  другой закон, правило или постановление об обратном, полиция, шериф или
  Велосипед заместителя шерифа, эксплуатируемый в качестве разрешенного аварийного автомобиля, должен
  не запрещается использовать тротуар, шоссе, улицу или проезжую часть
  во время аварийной операции.
    (e) Вышеизложенные положения не освобождают водителя от
  уполномоченный аварийный автомобиль от обязанности управлять с должным учетом
  безопасность всех людей, и такие положения не должны защищать водителя
  от последствий его безрассудного пренебрежения к безопасности
  другие.(f) Несмотря на любой другой закон, правило или постановление об обратном,
  машина скорой помощи, задействованная в экстренных случаях, не должна
  запрещено использовать любую автомагистраль, улицу или проезжую часть; при условии, однако,
  что орган, обладающий юрисдикцией над такими шоссе, улицами или
  проезжая часть может специально запрещать движение по ней на машинах скорой помощи, если таковые
  власти сочтут такое путешествие чрезвычайно опасным и
  подвергать опасности пациентов при транспортировке.

С 1105.Законодательство о дорожном движении распространяется на людей, которые едут на животных или управляют автомобилем.
гужевые машины. Каждый человек, едущий на животном или управляющий
гужевому транспортному средству на проезжей части предоставляются все права
и подчиняется всем обязанностям, применимым к водителю
автомобиль под этим названием, за исключением тех положений этого заголовка, которые
сама их природа не может иметь применения.

Верх страницы
 

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются.Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

Ludhiana RuralPolice Services Пенджаб

Sr.№

Раздел

Правонарушения

За первое нарушение

Последующее правонарушение

1

2

3

4

5

1

177

1) Не подчиняться светофору.

500

1000

2) Курение за рулем

500

1000

3) Неправильная парковка в черте города

500

1000

4) Несанкционированное использование пленки Sun

1000

1500

5) Отсутствие ближнего света фар в пределах городской дороги

500

600

6) Несанкционированное использование красного / синего маяка

1000

1500

7) Автомобиль частного назначения без огнетушителя

500

600

2

178 (1)

Путешествие без пропуска и билета

500

500

3

178 (2)

Поставка недействительных билетов билет малой стоимости и т. Д.

500

500

4

178 (3) (а)

Если разрешение противоречит положениям Закона о М.В.

50

50

5

178 (3) (б)

Отказ от выполнения договора перевозки или перевозки пассажиров.

500

500

6

179 (1)

Неповиновение приказам, воспрепятствование и отказ в предоставлении информации

1000

1500

7

179 (2)

Непредоставление какой-либо информации умышленное сокрытие такой информации или предоставление ложной информации.

1000

1500

8

180

Разрешение неуполномоченным лицам управлять двумя

5000

5000

9

181

Вождение без водительских прав или недействительных водительских прав.

5000

5000

10

182 (1)

Вождение транспортного средства во время дисквалификации / приостановления действия лицензии получение лицензии, когда не имеет юридических прав на это путем сокрытия фактов

10000

10000

11

182 (2)

Выполнение функций кондуктора с лицензией Получение лицензии дирижера без юридического разрешения путем сокрытия

2000

2000

12

182-А (1)

Правонарушение, связанное с продажей автомобиля Дилером / Производителем / Импортером, нарушающее главу 7

100000 (на автомобиль)

100000 (на автомобиль)

13

182-А (3)

Правонарушение, связанное с продажей критически важного компонента безопасности, не соответствующего требованиям главы 7

100000 (на компонент)

100000 (на компонент)

14

182-А (4)

Переделка автомобиля владельцем, не разрешенная законом / правилами

5000 (за изменение)

5000 (за изменение)

15

182 Б

Запрет на регистрацию и аттестацию для негабаритных транспортных средств, нарушающих раздел 62 A, читать с 110

5000

5000

16

183 (1)

Движение LMV с превышением скорости

1000

2000

17

183 (2)

Вождение пассажира HMV / MMV с превышением скорости Школьный автобус свыше 50 км / ч (допустимая скорость)

2000

4000

18

184

Опасное вождение и использование портативных устройств связи под управлением водителя

2000

10000

19

186

Вождение автомобиля Психологически / физически непригодно для вождения

1000

2000

20

189

Гонки и скоростные трассы без письменного согласия правительства штата.разрешения.

5000

10000

21

190 (2)

1) Нарушение норм безопасности дорожного движения, загрязнения атмосферного воздуха и шумового загрязнения

5000

10000

22

192

Использование ТС без регистрации и F.С

5000

10000

23

192 А

Транспортное средство без разрешения и с нарушением разрешительных условий

10000

10000

24

194 (1)

Перегруз грузового транспорта и нарушение ПД 115

20000 и 2000 на тонну перегрузки.

20000 и 2000 на тонну перегрузки.

25

194 (1 А)

Переносной размер

20000

20000

26

194 (2)

Отказ во взвешивании перевозки груза

40000

40000

27

194 А

Перевозка сверхнормативного пассажира в транспортном средстве

200 (на дополнительного пассажира)

200 (на дополнительного пассажира)

28

194 Б (1)

Без ремня безопасности (водитель и пассажиры)

1000

1000

29

194 Б (2)

Перевозка детей младше 14 лет без ремня безопасности / удерживающей системы для детей

1000

1000

30

194 С

Езда более двух человек на двухколесном транспортном средстве

1000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

1000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

31

194 Д

Езда без шлемов для обоих водителей и пилона

1000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

1000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

32

194 E

Отсутствие возможности проезда автомобилей пожарной службы или скорой помощи или других машин экстренной помощи

10000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

10000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

33

194 Ф (а)

Использование звукового сигнала без необходимости или постоянно или в запрещенной зоне

1000

2000

34

194 Ф (б)

Выпуск выхлопных газов, кроме глушителя

1000

2000

35

196

Вождение автомобиля Без страховки

2000

4000

36

198

Несанкционированное вмешательство в работу транспортного средства

1000

1000

Игра гаишника

Состав:
  • Детские игрушки, такие как велосипеды, самокаты и игровые машинки
  • 2+ игрока
  • Мел тротуарный
  • Нарядные предметы, такие как униформа и одежда для взрослых, — это весело и совершенно необязательно
Время подготовки:
Рецепт веселья!

Если ваши дети любят бегать, кататься и крутить педали — это веселая обучающая игра, которая займет у них часы работы.

Как настроить игру «Гаишник» для детей: Это игра, в которую детям нравится настраивать почти столько же, сколько им нравится играть в нее. Нарисуйте полосы движения и перекресток на подъездной дорожке или на тротуаре на детской игровой площадке. Обязательно добавьте остановку с 4 направлениями со знаком остановки.

Совет по игре в «Гаишника»: Не каждый должен быть водителем или полицейским. Младшие дети играют роль пешеходов на нарисованных мелом «тротуаров» или толкают кукол в колясках по воображаемому пешеходному переходу.Дети постарше могут попрактиковаться, наблюдая за детьми младшего возраста на воображаемой улице. Если они слишком молоды, чтобы играть вместе, малыши могут параллельно играть с мелом на тротуаре или бегать как непредсказуемый драйвер, чтобы старшие могли предвидеть и управлять. Поскольку в этой игре нет победителя, установите таймер, чтобы каждый игрок мог выполнять желанную роль полицейского.

Как играть с детьми в игру «Гаишник»:

  1. Выберите одного игрока в качестве полицейского. Когда вы играете в первый раз, рекомендуется, чтобы родитель или другой доверенный взрослый сыграл роль, чтобы продемонстрировать жесты руками и другие правила дорожного движения.
  2. Остальные игроки едут на своих мотоциклах, стараясь избегать столкновений и соблюдая правила дорожного движения.
  3. Полицейский командует другим игрокам, когда остановиться на перекрестке и когда можно безопасно пройти.

Преимущества игры Traffic Cop для детей: Дети получают много преимуществ от творческих игр, таких как Traffic Cop. Когда дети пробуют себя в роли полицейских, они получают опыт создания и соблюдения правил. Это кажется простым, но дети не часто оказываются во власти.Если посоветовать друзьям остановиться и уйти, у вашего ребенка появится уверенность в себе.

Дети также чувствуют себя воодушевленными, разыгрывая свои страхи во время творческой игры. Когда во время игры «Гаишник» случаются резкие и неуклюжие «изгибы крыльев», у детей есть шанс поэкспериментировать с различными эмоциями, особенно с негативными эмоциями, такими как гнев, печаль и разочарование, которые социально неприемлемы за пределами творческой игры.

Пробки разочаровывают всех! Не поддавайтесь желанию вмешаться, когда во время игры «Гаишник» вспыхивают ссоры между детьми.Пусть дети поработают над разрешением. Разрешение положительных и отрицательных сценариев может дать вашему ребенку ценный социальный опыт и помочь ему научиться контролировать большие чувства, такие как гнев, и естественные последствия, которые возникают, когда они этого не делают.

И, конечно же, игра помогает повысить безопасность дорожного движения и научить вашего ребенка правилам дорожного движения.

Организация инспекторов дорожного движения :: Правила

Правила и правила дорожного движения: что можно и нельзя делать

Правила дорожного движения 1989 г.

1.ДЕРЖАТЬ СЛЕВА

Водитель транспортного средства должен вести транспортное средство как можно ближе к левой руке. стороне дороги, которая может быть целесообразной и разрешающей все продолжающееся движение в направлении, чтобы пройти с правой стороны.

2. ПОВОРОТ НАПРАВО

Водитель автотранспортного средства обязан:
• при повороте налево подъезжайте как можно ближе к левой стороне дороги. с которой он поворачивает, и с дороги, по которой он выезжает
• при повороте направо подъезжайте как можно ближе к центру дороги по по которому он путешествует, и прибывает как можно ближе к левой стороне дорога, на которую въезжает водитель

3.ПЕРЕХОД В ПРАВО

За исключением случаев, предусмотренных в правиле 5, водитель автотранспортного средства должен перейти к право на движение в том же направлении, что и он сам.

4. ПЕРЕХОД НАЛЕВО

Водитель транспортного средства может пройти слева от транспортного средства, водитель которого вызвав намерение повернуть направо, потянул к центру к Дорога и может проходить в обе стороны.

5. ОБГОН ЗАПРЕЩЕН В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ

Водитель транспортного средства не должен проезжать транспортное средство, движущееся в том же направлении. как он сам.

6. НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТСТВОВАТЬ ОБгону

Привод автомобиля не должен, если его обгоняют или проезжают мимо. другой автомобиль, увеличить скорость или предпринять какие-либо действия, чтобы помешать другому автомобилю мимо него.

7. ВНИМАНИЕ ПРИ ДОРОЖНОМ СОЕДИНЕНИИ

При приближении к перекрестку движение транспортного средства должно замедляться, перекресток, движение на котором не регулируется, если выезд является основным обозначенная как таковая дорога, уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге, и в любом другом случае уступите дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к перекрестку справа от него. рука.

8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОЖНОМ СОЕДИНЕНИИ

Водитель автотранспортного средства должен при въезде на перекресток дорог, на котором движение не регулируется, если выезд является главной дорогой, обозначенной как таковая, дайте дорогу машинам, идущим по этой дороге, и в любом другом случае уступить дорогу все движение приближается к перекрестку с правой стороны.

9. БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ПОЖАРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СКОРОЙ ПОМОЩИ.

Каждый водитель при приближении пожарной машины или машины скорой помощи должен разрешить свободный проезд, нарисовав обочину дороги.

10. ПРАВО НА ДОПУСК

Пешеходы имеют преимущественное право на неконтролируемых пешеходных переходах.Когда любая дорога оборудована пешеходными или велосипедными дорожками специально для других транспортных средств, кроме как с разрешения сотрудника полиции в форме, водитель не может управлять автомобилем. по такой тропинке или дорожке.

11. ПРИЕМ «U» ОБОРОТА

Ни один водитель не должен совершать разворот «U», если «U» разворот специально запрещен, и если он занят. транспортная дорога.Если разрешен поворот на «U», водитель должен вручную подать медленный сигнал, как при поверните направо, посмотрите в зеркало заднего вида и поверните, когда это безопасно.

12. СИГНАЛЫ ВОДИТЕЛЯ

В частности, водители всех моторных транспортных средств должны использовать следующие сигналы.

13. ИНДИКАТОР НАПРАВЛЕНИЯ

Сигналы, упомянутые в правиле 12, могут быть также упрощены механическими или электронные устройства.

14. ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ

Каждый водитель автомашины, стоящей на любой дороге, должен припарковаться таким образом, чтобы это не вызывает или не может вызвать опасности, препятствий или чрезмерных неудобств другим участникам дорожного движения, и если путь или стоянка указывается на любом знаке или разметки на обочине дороги, он должен припарковать свой автомобиль таким образом.

15. ВИДИМОСТЬ ЛАМП И РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ

(1) Никакой груз или другие товары не должны размещаться на каких-либо транспортных средствах так, чтобы маскировать или иным образом нарушить видимость любой лампы, регистрационного знака или другого необходимого знака перевозиться или выставляться на любом транспортном средстве в соответствии с Законом или в соответствии с ним, за исключением дубликата лампы или знака, отмеченные таким образом или скрытые иным образом, выставляются в требуемом порядке в соответствии с Законом о демонстрации отмеченной или затемненной лампы или знака.

16. ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ: ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН

• Двигайтесь на автомобиле по дорогам, обозначенным как «ОДИН ПУТЬ», за исключением указанного направления. по вывескам.
• Двигайтесь на автомобиле задним ходом по дороге, предназначенной для «ОДИН СТОРОН».

17. ДВИЖЕНИЕ ПО КАНАЛЬНЫМ ДОРОГАМ (ПОЛОСНОЕ ДВИЖЕНИЕ)

Если какая-либо дорога обозначена полосами для движения транспорта, водитель мотора транспортное средство должно двигаться по полосе и менять полосу движения только после надлежащего сигнал.

18. СТОП-ЗНАК НА ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГИ

Когда любая линия нарисована или нанесена на поверхность любой дороги на подходе к дорожной развязке или к пешеходному переходу или иным образом водителю запрещается проехать автомобиль так, чтобы любая его часть выступала за эту линию в любое время, когда сигнал об остановке подается сотрудником полиции или диспетчером дорожного движения светом или отображением любого дорожного знака.

19. БУКСИРОВКА

Никакое транспортное средство, кроме механически неработающего автомобиля или не полностью собранного автомобиля. автомобиль, зарегистрированный прицеп или коляска должны буксироваться или буксироваться любым другой автотранспорт, кроме доставки и до ближайшей заправки вокзал или гараж.

20.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОГОВ И ЗОНЫ ТИШИНЫ

Водитель транспортного средства не должен
• Подавать звуковой сигнал без необходимости, непрерывно или чаще, чем необходимо для обеспечения безопасности.
• Подавать звуковой сигнал в зонах тишины.

21. ДОРОЖНЫЙ ЗНАК И ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ

Водитель автотранспортного средства и все остальные лица, передвигающиеся по дороге, обязаны подчиняться всем направление, указанное либо по сигналу, либо иным образом сотрудником полиции, либо по уведомлению, дорожное движение знак или сигнал фиксированный или действующий.

22. РАССТОЯНИЕ ОТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Водитель транспортного средства, движущегося за другим транспортным средством, должен соблюдать достаточный расстояние до другого транспортного средства, чтобы избежать столкновения, если впереди идущий автомобиль внезапно замедлиться или остановиться.

23. ПРЕРЫВНЫЙ ТОРМОЗ

Ни один водитель транспортного средства не должен резко тормозить, если в этом нет необходимости. по соображениям безопасности.

24. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ДВИГАЮЩИЕСЯ В ГОРУ, БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ

По горным дорогам и крутым дорогам водитель автомашины, едущей вниз холм должен отдавать предпочтение транспортному средству, движущемуся в гору, если дорога недостаточно широкая, чтобы позволить транспортным средствам свободно проезжать друг друга без опасности, и остановить автомобиль на обочине дороги, чтобы позволить любому транспортному средству двигаться в гору пройти.

25. ЗАПРЕТ ДРАЙВЕРА

Водитель автотранспортного средства не должен позволять никому стоять, все или что-либо быть размещенным таким образом или в таком положении, чтобы затруднять его контроль над транспортным средством.

26. ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

Водитель автотранспортного средства должен при проезде или встрече шествия или тела отряда войск или полиции на марше или при проезде рабочих, занятых на дороге ремонт, ехать со скоростью не более 25 км в час.

27. ВОЖДЕНИЕ ТРАКТОРОВ И ХОРОШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Водитель, управляя трактором, не должен перевозить или позволять перевозить кого-либо. на тракторе. Привод грузовой перевозки запрещается перевозить в кабине водителя более количество лиц, превышающее указанное в свидетельстве о регистрации, и должно не перевозить пассажиров по найму или за вознаграждение.

28. ПРОЕКЦИЯ НАГРУЗОК

Никто не должен ездить в общественных местах на автомобиле, загруженном в способ, который может создать опасность для любого человека таким образом, что груз или какой-либо часть чего-либо выступает вбок за пределы тела или назад, или в высота сверх допустимого предела.

29.ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ

За исключением топлива и смазочных материалов, необходимых для использования транспортного средства, не взрывоопасные легковоспламеняющиеся или иным образом опасные вещества должны перевозиться на любых общественных служебный автомобиль.

30. ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ НАЗАД

Ни один водитель транспортного средства не должен заставлять транспортное средство двигаться назад без сначала убедившись, что тем самым он не причинит опасности или чрезмерных неудобств любому человеку или при любых обстоятельствах, на большее расстояние или период времени чем может быть разумно необходимо, чтобы развернуть автомобиль.

31. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Лицо, управляющее транспортным средством, всегда должно иметь при себе водительские права, свидетельство. регистрации, налоговые справки и свидетельство о страховании транспортного средства и в случае
• транспортное средство, а также путевку и справку о пригодности.
• по требованию офицера полиции в форме или офицера автотранспортных средств. Департамент в униформе или любое другое должностное лицо, уполномоченное Правительством, производят документы для проверки:

Член совета Филадельфии о новом городском законе, запрещающем незначительные нарушения правил дорожного движения: NPR

Айлса Чанг из

NPR беседует с членом совета Филадельфии Исайей Томасом о новом законе, который запрещает полицейским делать остановки движения на малой высоте, что непропорционально влияет на черных водителей.

АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:

Пять лет назад Филандо Кастиль был остановлен из-за сломанного заднего фонаря. Это взаимодействие с полицией в конечном итоге привело к смерти Кастилии после того, как офицер выстрелил в него семь раз. Эти виды остановок движения за незначительные нарушения нацелены на черных водителей по непропорционально более высокой ставке. А теперь Филадельфия запретила остановки движения на малой высоте, что сделало ее первым крупным городом страны, сделавшим это.Этот закон вступит в силу в начале следующего года, и его возглавил член Совета Филадельфии Исайя Томас. Он говорит, что его мотивация была частично связана с его собственным опытом чернокожего человека, родившегося и выросшего в Филадельфии.

ИЗАЯ ТОМАС: Я езжу по этому городу всю свою жизнь, и поэтому все начинается с моего основного опыта, связанного с остановкой в ​​ситуациях, которые не обязательно требуют остановки. Затем он также переходит к моей должности члена городского совета, когда дело доходит до анализа данных, а также прислушиваться к показаниям избирателей со всего города Филадельфии.

ЧАНГ: Я хочу подробнее остановиться на этом законе. Я имею в виду, какие правонарушения считаются нарушениями малой степени?

THOMAS: Если вы поместите номерной знак в такое положение, как если бы он не был там, где номерной знак традиционно должен быть, но он все еще виден, теперь вас не остановят. Один сломанный задний фонарь, подобный тому, о котором вы говорили во время инцидента несколько лет назад, наличие одного сломанного заднего фонаря определенно не представляет опасности для общественной безопасности.Незначительное препятствие для лобового стекла зеркала, так что подумайте об освежителе воздуха, висящем в машине. Если вы такой тренер, как я, это может быть свисток, свисающий с вашего зеркала, чтобы вас не остановили. Есть и другие примеры. Но это мелкие нарушения правил дорожного движения, которые, как мы знаем, не оказывают негативного влияния на общественную безопасность.

CHANG: И мы должны отметить, что водители все еще могут быть наказаны за некоторые из тех вещей, которые вы только что перечислили.Им просто выпишут билеты, но это не будет основной причиной, по которой их остановит в машине полицейский.

ТОМАС: Вы совершенно правы. У нас есть ряд средств принуждения, касающихся сотрудников Управления парковки Филадельфии. У нас также есть сотрудники дорожного движения, которых мы нанимаем в городе Филадельфия. А еще у нас есть патрульные посты. Все эти органы, а также почтовые билеты, являются вариантами правоприменения, поскольку они связаны с этими незначительными нарушениями кодов транспортных средств.

ЧАНГ: Итак, я смотрю на заявление Департамента полиции Филадельфии, где они сказали, что верят, что это справедливый и сбалансированный подход к решению проблемы расового неравенства без ущерба для общественной безопасности. Мне любопытно, однако, когда вы писали этот закон, консультировались ли вы с Департаментом полиции Филадельфии, чтобы найти общий язык?

ТОМАС: Мы полностью проконсультировались с полицейским управлением Филадельфии. Департамент полиции был частью коалиции, которая более года работала вместе над разработкой законодательства, которое, по нашему мнению, имеет смысл, и все мы чувствовали себя комфортно, поскольку это касается попытки улучшить отношения между цветными сообществами. и правоохранительные органы, не оказывая при этом отрицательного воздействия на общественную безопасность.

CHANG: Просто сделаем шаг назад, в более широком смысле, как, по вашему мнению, этот закон может помочь переопределить роль, которую полицейские играют в обществе в Филадельфии?

ТОМАС: Мы думаем, что этот закон является началом того, что, как мы надеемся, будет дискуссией, но также и пунктами действий. Это ставит нас в положение, когда цветные сообщества могут начать устанавливать другой уровень доверия между правоохранительными органами и этими районами. Мы знаем, что там очень много напряжения.Мы знаем, что существует история притеснений и институционального расизма, от которых страдают цветные сообщества, поскольку это связано с нашими отношениями с правоохранительными органами в городе Филадельфия.

Итак, мы надеемся, что это шаг в правильном направлении, позволяющий исправить некоторые из этих недугов. И мы взволнованы тем, что мы, возможно, можем сделать, поскольку это касается не только сокращения остановок движения и минимизации негативных взаимодействий между цветными сообществами и правоохранительными органами, но и общего изменения повествования, касающегося отношений между ними.

ЧАНГ: Это Исайя Томас. Он член совета Филадельфии, написавший законопроекты, которые стали Законом о равенстве вождения. Большое спасибо за то, что были с нами.

ТОМАС: Спасибо, что пригласили меня. Я ценю, что вы затронули эту важную тему.

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

Расшифровка стенограммы

NPR создана Verb8tm, Inc. в срочном порядке., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

MansaPolice Services Пенджаб

Старший №

Раздел

Правонарушения

За первое нарушение

Последующее правонарушение

1

2

3

4

5

1

177

1) Не подчиняться светофору.

500

1000

2) Курение за рулем

500

1000

3) Неправильная парковка в черте города

500

1000

4) Несанкционированное использование пленки Sun

1000

1500

5) Отсутствие ближнего света фар в пределах городской дороги

500

600

6) Несанкционированное использование красного / синего маяка

1000

1500

7) Автомобиль частного назначения без огнетушителя

500

600

2

178 (1)

Путешествие без пропуска и билета

500

500

3

178 (2)

Поставка недействительных билетов билет малой стоимости и т. Д.

500

500

4

178 (3) (а)

Если разрешение противоречит положениям Закона о М.В.

50

50

5

178 (3) (б)

Отказ от выполнения договора перевозки или перевозки пассажиров.

500

500

6

179 (1)

Неповиновение приказам, воспрепятствование и отказ в предоставлении информации

1000

1500

7

179 (2)

Непредоставление какой-либо информации умышленное сокрытие такой информации или предоставление ложной информации.

1000

1500

8

180

Разрешение неуполномоченным лицам управлять двумя

5000

5000

9

181

Вождение без водительских прав или недействительных водительских прав.

5000

5000

10

182 (1)

Вождение транспортного средства во время дисквалификации / приостановления действия лицензии получение лицензии, когда не имеет юридических прав на это путем сокрытия фактов

10000

10000

11

182 (2)

Выполнение функций кондуктора с лицензией Получение лицензии дирижера без юридического разрешения путем сокрытия

2000

2000

12

182-А (1)

Правонарушение, связанное с продажей автомобиля Дилером / Производителем / Импортером, нарушающее главу 7

100000 (на автомобиль)

100000 (на автомобиль)

13

182-А (3)

Правонарушение, связанное с продажей критически важного компонента безопасности, не соответствующего требованиям главы 7

100000 (на компонент)

100000 (на компонент)

14

182-А (4)

Переделка автомобиля владельцем, не разрешенная законом / правилами

5000 (за изменение)

5000 (за изменение)

15

182 Б

Запрет на регистрацию и аттестацию для негабаритных транспортных средств, нарушающих раздел 62 A, читать с 110

5000

5000

16

183 (1)

Движение LMV с превышением скорости

1000

2000

17

183 (2)

Вождение пассажира HMV / MMV с превышением скорости Школьный автобус свыше 50 км / ч (допустимая скорость)

2000

4000

18

184

Опасное вождение и использование портативных устройств связи под управлением водителя

2000

10000

19

186

Вождение автомобиля Психологически / физически непригодно для вождения

1000

2000

20

189

Гонки и скоростные трассы без письменного согласия правительства штата.разрешения.

5000

10000

21

190 (2)

1) Нарушение норм безопасности дорожного движения, загрязнения атмосферного воздуха и шумового загрязнения

5000

10000

22

192

Использование ТС без регистрации и F.С

5000

10000

23

192 А

Транспортное средство без разрешения и с нарушением разрешительных условий

10000

10000

24

194 (1)

Перегруз грузового транспорта и нарушение ПД 115

20000 и 2000 на тонну перегрузки.

20000 и 2000 на тонну перегрузки.

25

194 (1 А)

Переносной размер

20000

20000

26

194 (2)

Отказ во взвешивании перевозки груза

40000

40000

27

194 А

Перевозка сверхнормативного пассажира в транспортном средстве

200 (на дополнительного пассажира)

200 (на дополнительного пассажира)

28

194 Б (1)

Без ремня безопасности (водитель и пассажиры)

1000

1000

29

194 Б (2)

Перевозка детей младше 14 лет без ремня безопасности / удерживающей системы для детей

1000

1000

30

194 С

Езда более двух человек на двухколесном транспортном средстве

1000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

1000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

31

194 Д

Езда без шлемов для обоих водителей и пилона

1000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

1000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

32

194 E

Отсутствие возможности проезда автомобилей пожарной службы или скорой помощи или других машин экстренной помощи

10000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

10000 и лишены права владения лицензией сроком на три месяца

33

194 Ф (а)

Использование звукового сигнала без необходимости или постоянно или в запрещенной зоне

1000

2000

34

194 Ф (б)

Выпуск выхлопных газов, кроме глушителя

1000

2000

35

196

Вождение автомобиля Без страховки

2000

4000

36

198

Несанкционированное вмешательство в работу транспортного средства

1000

1000

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *