Правила поворота на перекрестке налево: Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю
Одновременный поворот. Кто кому уступает?
«Кто кому должен уступать» — с таких слов обычно начинаются не только вирусные задачи по ПДД, но и многие вопросы на форуме. В этот раз в редакцию обратился водитель, пытавшийся разобраться в типичной ситуации на перекрестке: один автомобиль поворачивает налево, другой — направо. Последний стремится попасть в крайний левый ряд, хотя на дороге три полосы. Увы, только на бумаге аргументация звучит категорично (стерпит же), а в реальности все не так однозначно. Юрий Краснов объясняет почему.
Письмо позвало на дорогу
Итак, в редакцию обратился минчанин, который разместил ролик с типичной ситуацией на перекрестке улиц Острошицкой и Городецкой в Минске.
Как водится, разгорелся спор, и вскоре с автором ролика связался один из участников форума. «Мне написал человек, который категорически не согласен со мной и говорит, что я не прав. Я же помню еще со времен учебы в автошколе, что при повороте направо следует придерживаться крайнего правого положения», — рассказывает Виталий.
В подтверждение своих слов он цитирует пункт 65.2 ПДД:
«При повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения» (п. 65.2 ПДД)
Однако это не переубедило его оппонента, который указывал: водитель Volkswagen и остальные пытаются попасть в крайнюю левую полосу, поскольку крайний правый ряд — это вообще карман, а средний заставлен припаркованными машинами.
Главный тезис заключается в том, что в случае ДТП именно автор ролика был бы признан виновным. Доказательства? Почитайте пункт 103 ПДД:
«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю» (п. 103 ПДД)
— Этот человек меня до конца не переубедил. Я думал даже отправить запрос в ГАИ, но полагаю, что там и так работы хватает. А вот разобрать ситуацию и рассказать о ней широкому кругу читателей будет не лишним, — считает Виталий.
Доминирование одного пункта ПДД над другим
Эта ситуация очень напоминает спор об одновременном развороте (по основному сигналу светофора) и повороте направо (по стрелке). Обе стороны тоже упоминают крайнее положение на проезжей части, рациональность и обязанности водителей. Но практика ГАИ такова, что виновным в ДТП будет признан тот, кто двигался на сигнал допсекции светофора.
Необходимость уступить дорогу считается более приоритетным принципом, чем попадание не в свою полосу.
— Вопрос по поводу одновременного поворота налево и направо нам задавали неоднократно, — признает актуальность проблемы Юрий Краснов. — В автошколах при повороте направо курсантов учат занимать крайнее правое положение. Но когда водитель начинает ездить самостоятельно, то замечает, что так никто не делает. Более того, в каком-то смысле это невыгодно.
При повороте водители стремятся попасть во вторую, третью и даже четвертую полосу по нескольким причинам: в крайнем правом ряду неважное покрытие, расположены решетки дождевой канализации, ходит общественный транспорт, припаркованы автомобили…
А еще это чревато тем, что двигающиеся следом (также поворачивающие направо) «забегают за спину», выезжая во второй-третий ряд. В результате это создает сложности, если в дальнейшем придется перестраиваться левее.
Парадокс в том, что дотошно следующие ПДД оказываются в невыгодном положении. Им потом приходится вклиниваться в поток, совершать лишнее действие (перестроение) и т. д. Неудивительно, что многие водители начинают действовать рационально, сразу попадая в нужный ряд, чтобы избежать проблем в будущем.
— Я понимаю, когда автобус или автомобиль с прицепом поворачивают сразу во второй ряд. Но если есть возможность попасть в крайнюю правую полосу, то зачем двигаться левее? — возмущается Виталий. — Это нерационально! Мы бы проехали перекресток одновременно, не создавая неудобств друг другу.
Именно из этих соображений, вероятно, и формулировали пункт 65.2 ПДД — чтобы увеличить пропускную способность узлов. Но это вошло в противоречие с реальным положением вещей и водительскими привычками.
— Давайте договоримся раз и навсегда: на равнозначной дороге поворачивающий налево / разворачивающийся должен уступить дорогу встречным автомобилям. Это даже не обсуждается, — подчеркивает ведущий рубрики. — А вот что касается попадания при повороте направо в крайнее правое положение, то это вопрос дискуссионный.
«На моей памяти это был единственный случай, когда водителя привлекли за нарушение пункта 65.2 ПДД»
Характерная черта наших ПДД в том, что некоторые нормы имеют исключения. Вроде бы есть пункт 65.2, который предписывает занимать крайнее правое положение при повороте направо. Но! Следом идет пункт 66, оговаривающий право на отступление:
«Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения» (п. 66 ПДД)
— С габаритами все очевидно: не могут сразу попасть в крайний правый ряд грузовик, автобус или автомобиль с прицепом, — перечисляет Юрий Краснов. — А что насчет «других причин»? На мой взгляд, таковыми можно назвать большую яму, машину на «аварийке» или ящик, выпавший из грузовика. Однако же многие водители могут считать иначе…
В странах с высоким уровнем безопасности на дорогах подобные конфликты разрешают с помощью инженерных мер, например канализируя движение. Нечто подобное пытаются применять и у нас. Так, на перекрестке Алибегова — Брыля в Минске обустроен полуостровок, что позволяет исключить пересечение траекторий при одновременном повороте направо и налево.
Увы, чаще эти моменты на наших перекрестках регулируются нормами из ПДД. Однако слова — это не бордюр или бетонное ограждение.
— Соблюдение пункта 65.2 ПДД практически не контролируется,
Юрий Краснов припомнил лишь один случай, когда водителя наказали за нарушение пункта 65.2 ПДД. Речь о ДТП, случившемся на перекрестке улиц Орловской и Карастояновой в Минске. Тогда столкнулись легковой Subaru и грузовой Iveco. Водитель первого автомобиля поворачивал налево и был признан виновным в ДТП (привлечен за непропуск встречной машины). А вот шофера фургона привлекли за поворот не в крайнюю правую полосу.
— Как говорилось выше, причин, почему водители попадают не в крайнее правое положение, множество, — продолжает ведущий рубрики. — Но в Минске есть хронические места, где так действуют постоянно ввиду особенностей перекрестка. Так, с ул. Городской Вал на ул. Немигу повернуть направо крайне сложно из-за большого потока пешеходов. В лучшем случае за один светофорный цикл этот маневр выполняют пару автомобилей. Поэтому водители объезжают друг друга и выстраиваются елочкой. Тоже нарушение? Формально да…
Неужели вам места мало?
Рекомендация Юрия Краснова такая: «При повороте налево пытаться понять мотив встречного водителя. Он ведь может искренне считать, что у него есть причины не попадать в крайнее правое положение. Поэтому следите за действиями и дайте проехать первым».
Ведущий «Разборов…» вспоминает случаи, когда автомобиль с включенным правым поворотником неожиданно продолжал движение прямо и врезался во встречную машину, которая поворачивала налево. К ответственности привлекали водителя, поворачивавшего налево. Второму участнику происшествия максимум что грозило, так это введение в заблуждение.
— Предположим, что поворачивающий налево вынужденно остановился, пропуская пешеходов, — рисует другой возможный сценарий Виталий. —
— Похожие случаи были! — восклицает ведущий рубрики. — Мне приходилось изучать материалы подобных происшествий. Реальный виновник утверждал, что перед ним резко стали поворачивать, он применил экстренное торможение, но… Протокол был составлен в отношении поворачивавшего налево, поскольку не было очевидцев и других доказательств его невиновности.
При этом Юрий Краснов признает, что проблема — в отсутствии доказательной базы. Сейчас, когда у большинства установлены видеорегистраторы, определить реального виновника было бы несложно и привлечен к ответственности был бы тот, кто врезался в стоявший автомобиль.
— Первый водитель, который поворачивает направо и попадает в крайний левый ряд, может задавать темп и траекторию остальным, — считает Виталий. — В итоге это может привести к тому, что поворачивающий налево не выполнит маневр. Таким образом, пропускная способность перекрестка снизится.
— Ну а что поделаешь? Это не отменяет необходимости уступать им дорогу при повороте налево, — замечает ведущий «Разборов…». — Я больше скажу: появились водители, которые умышленно идут на конфликт. При одновременном повороте начинают прессинговать, прижимая к бордюру. Потом сигналят. Но зачем? Неужели вам места мало?
Разговор продолжался около двух часов, и в результате читатель вынужден был признать правоту оппонента, хоть и с оговорками про снижение пропускной способности.
— Подчеркнем еще раз: в зафиксированной Виталием ситуации поворачивающий налево обязан уступать дорогу встречным автомобилям, — подытоживает Юрий Краснов. — Нарушает ли второй водитель, попадая при повороте направо во второй или третий ряд? С большой вероятностью, да. Но даже в этом случае виновным в ДТП будет признан поворачивающий налево / разворачивающийся водитель. Учитывайте это, позволяйте беспрепятственно выполнить маневр и не усугубляйте ситуацию для других.
Читайте также:
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Нерегулируемый перекресток – как проехать его безопасно? + Видео » АвтоНоватор
Среди автолюбителей нерегулируемый перекресток считается одним из сложнейших для пересечения на транспортном средстве. Во избежание возникновения аварийных ситуаций нужно четко знать правила его проезда.
Нерегулируемый перекресток – правила движения автомобилей
Сейчас подобных перекрестков в крупных городах нашей страны осталось очень мало. Зато за городом они встречаются достаточно часто. Это и обуславливает необходимость для водителей знать то, как именно их нужно пересекать, не входя в конфликт с ПДД. Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог пересекаются любыми ТС с учетом пунктов ПДД 13.11 и 13.12.
Первый из указанных пунктов регламентирует все дорожные маневры автотранспорта на описываемых участках дороги, второй указывает на требования, которые водителю следует соблюдать при развороте и повороте налево.
Пересекая нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог, человек за рулем прекрасно понимает, кто из участников движения располагает преимущественным правом проезда. А вот, когда дороги равнозначны, у него могут возникнуть определённые проблемы. Чтобы их не было, просто внимательно прочитайте этот материал, и никаких трудностей у вас больше не будет.
Движение автомобиля прямо
В такой ситуации траектория, по которой двигается ваше транспортное средство, может пересекаться с траекториями других машин. Чтобы избежать столкновения на перекрестке без регулировщика, следует уступать проезд ТС, которые:
- подъезжают к «опасному месту» с правой стороны, а затем едут прямо;
- приближаются к перекрестку справа, планируя после этого осуществить разворот либо поворот налево;
- подъезжают с правой стороны и производят правый поворот.
В последнем случае вы можете ехать одновременно с автомобилем, совершающим поворот вправо, при условии, что траектории ваших двух транспортных средств не пересекаются, а дорога имеет более одной полосы движения. В таких обстоятельствах всегда можно проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, не обращая внимания на другие направления трассы, с которых к пересечению подъезжают другие машины.
Левый поворот и разворот на нерегулируемом перекрестке
Совершая поворот налево на нерегулируемом перекрестке, водитель обязан пропустить приближающиеся справа машины. Причем неважно, в каком направлении они двигаются. Также необходимо уступить дорогу ТС, едущим навстречу, намеренным в дальнейшем продолжить движение прямо либо произвести поворот направо.
Если водитель четко заучил указанные требования, никакой левый поворот на нерегулируемом перекрестке не собьет его с толку. Он спокойно пропустит другие автомобили и продолжит свое движение, не создав сложностей иным участникам, а значит, и сам не станет причиной ДТП. Обратите внимание – если траектория вашей машины не имеет пересечений с траекториями других авто, едущих навстречу, либо подъезжающих справа, дорогу им уступать не требуется.
Особые ситуации на перекрестках, где нет регулировщиков и светофоров
Иногда на дороге создается ситуация, которую невозможно решить, опираясь на ПДД. Допустим, к перекрестку с равнозначными трассами одновременно с 4 сторон приближаются транспортные средства. И водитель одного из них планирует осуществить разворот, поворот или просто продолжать езду прямо.
В этом случае, согласно правилам, каждый, кто ведет авто, обязан уступить дорогу находящемуся справа от него автомобилю. Итог – все стоят на месте. Опытные водители советуют в подобной «патовой» ситуации повернуть в правую сторону всем машинам, которые едут с одного направления, что даст возможность прочим ТС благополучно разъехаться.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Смертоносная простота, или Как спасти тысячи жизней на светофорных перекрестках
Что такое «поворот на просачивание»? На сленге специалистов по организации движения это означает «поворот, при совершении которого водитель должен уступить остальным участникам движения». Такие повороты характерны для светофорных перекрестков, работающих в 2 фазы.Почему я решил посвятить этой теме целый пост? Потому что левые повороты на просачивание — одна из главных причин ДТП на перекрестках, причем обычно с тяжелыми последствиями. И не только для водителей, а еще и для пешеходов!
Запроектированные ДТП
Эти видеоролики ДТП на перекрестках я нашел за несколько минут поиска. Что их сближает? То, что все водители (в том числе и поворачивающие!) ехали на зеленый, но от ДТП это не спасло. И то, что во всех трех авариях были раненые или погибшие. Причем в одной из них погибла женщина, стоящая на остановке, в которую отлетел автомобиль!
Кто же виноват в каждой из аварий? Нет сомнений, что в каждом случае виновным признан или водитель, повернувший налево («повернул, не убедившись в безопасности маневра»), или оба водителя («один не убедился в безопасности маневра, второй превысил скорость»). Но главная причина всех этих ДТП — ужасная, архаичная, бестолковая 2-х фазная организация движения, сделанная по лекалам 30-х годов!
Вот еще одно видео — смоделированная авария:
Здесь обзор закрывает автобус. В такой аварии, конечно, виноваты водители, прежде всего водитель синего авто – ему автобус загораживает обзор, а в таком случае поворачивать, конечно, нельзя. Но на предыдущих видео никаких автобусов не было! Что же помешало водителям?
Причина очень проста. Навстречу поворачивающим налево тоже стоит очередь из ожидающих поворота налево. И за этой очередью поворачивающим просто не видно едущих прямо, а едущим прямо — не видно поворачивающих! Все это осложняется еще несколькими факторами:
— Все машины имеют разные габариты, разную скорость, перестраиваются.
— Габариты перекрестка большие, на завершение маневра требуется много времени.
— Правила не регламентируют, каким бортом (левым или правым) надо разъезжаться при левых поворотах, все действуют по разному.
— Если кто-то из едущих прямо превышает скорость, его появление вообще спрогнозировать нельзя.
Все вместе это делает разумное требование «убедиться в безопасности маневра и лишь затем поворачивать» просто невыполнимым, даже издевательским на таких перекрестках. Вы водитель? Будьте уверены – при такой организации движения и вы можете оказаться в подобной ситуации, сколько бы вы ни уверяли себя в обратном. Человек не робот, а зрение – не идеальный прибор для оценки всей совокупности объектов, движущихся в нескольких полосах.
Вывод: на перекрестках шириной 3+3 полосы и более при поворотах «на просачивание» невозможно адекватно оценить безопасность левого поворота! Водитель может быть полностью уверен в том, что никого нет, а в него все равно врежутся. Поэтому на таких широких перекрестках просто категорически нельзя организовывать левоповоротное движение «на просачивание», да еще одновременно с идущими по переходам пешеходами!
Конфликтные точки
Для понимания причин возьмем реальный перекресток в Санкт-Петербурге. Почему не в Москве? Потому что мы, москвичи, избалованы организацией движения на светофорных перекрестках с разделением и обособлением направлений. Конечно, перекрестки с левыми поворотами на просачивание есть, но в основном они на малонагруженных дорогах с шириной проезжей части не более 2+2, причем левые повороты маловостребованы.
Итак, вот схема организации движения на перекрестке Дунайского проспекта и Бухарестской улицы. Зеленые линии – движущиеся автомобили, синие – трамваи, темно-зеленые – пешеходы.
Фаза 1 — 60 секунд | Фаза 2 — 60 секунд |
Схема организации движения – самая примитивная, двухфазная. Цикл 2 минуты, в каждой фазе по 60 секунд. Все левые и правые повороты, а также движение пешеходов и трамваев — «на просачивание», т.е. пересекаются. Пешеходные светофоры есть, стрелок левых и правых нет.
Такую схему движения следовало бы назвать «организованная анархия». К сожалению, именно она наиболее распространена в России. Пришла она с тех времен, когда машин было мало и 2 фазы были оправданы, давая максимум самостоятельности водителям и пешеходам. Плюсы такой организации движения: простота для организаторов движения, более длительное время фазы и меньшее время ожидания для большинства направлений
В чем минус? При такой схеме движения колоссальное количество конфликтных точек — пересечений траекторий участников движения (обведены кружками).
Фаза 1 — 60 секунд | Фаза 2 — 60 секунд |
Здесь я конфликтных точек насчитал аж 43 (сорок три). Каждая такая точка – заложенное в схему организацию движения потенциальное ДТП! В результате последствия по безопасности и по пропускной способности перекрестка есть для всех участников движения и всех направлений:
[Последствия для поворачивающих налево]
Последствия для поворачивающих налево
Проследим траекторию поворачивающих налево (например, с двух рядов с севера Бухарестской улицы на восток Дунайского проспекта). Они должны:
— Выехать на перекресток и, не выезжая на трамвайные пути, посмотреть влево-вправо, чтобы убедиться, что нет трамваев с двух направлений; если трамваи есть — уступить им.
— Затем в 2 ряда выехать на трамвайные пути (без этого убедиться в безопасности поворота налево нельзя). Причем выехать надо так, чтобы разойтись бортами с поворачивающими налево со встречного направления.
— Далее, стоя на трамвайных путях, надо уступить едущим прямо (в 3 ряда), что может занять всю фазу (минута). Кстати, трамвай может как раз в это время подъехать и начать сигналить – а автомобили-то стоят на путях и не могут тронуться!
— Но допустим, поворачивающие налево в 2 ряда увидели «окно» во встречном потоке и поворачивают налево. Там их ждет последняя конфликтная точка – пешеходный переход! Вспомним о том, что убедиться в безопасности проезда через 3 ряда нельзя. Итак, водители, пересекая встречное направление, должны ОДНОВРЕМЕННО косить правым глазом направо (чтобы успеть среагировать на летящего встречного), а левым глазом налево (чтобы увидеть и уступить пешеходам). Причем желание уйти с «линии атаки» подстегивает их нажать на педаль газа, а желание не задавить пешехода заставляет сбавить скорость. Ко всему прочему, еще им надо заметить поворачивающих направо со встречного направления и не помешать им тоже!
Теперь смоделируем вполне реальную ситуацию: передний поворачивающий налево видит на переходе выбежавших пешеходов и останавливается, чтобы им уступить. Здесь он надежно прикрыт бортом дороги. Но следующие за ним окажутся посреди перекрестка! И видят, как со встречного направления им в правый борт летят едущие навстречу.
Вариантов действий тут мало. Один плохой — ждать и надеяться, что едущие прямо успеют затормозить, а если не успеют – так хоть обойдется без жертв. Второй хуже некуда — пытаться быстро уйти с линии атаки, пересекая пешеходный переход несмотря на пешеходов на нем. Не хотел бы я оказаться перед таким выбором!
Помимо того, что все описанное опасно, это еще и крайне непредсказуемо для пропускной способности. За 1 фазу налево могут успеть повернуть и 10 машин, и 2-3 (особенно если пешеходов много). Если желающих повернуть много, хвост из них вполне способен перекрыть встречное направление.
Неудивительно, что подъезжая к такому перекрестку, поворачивающие налево заранее находятся в стрессе. Поскольку никогда не могут знать заранее, что им встретится и как быстро удастся повернуть.
[Последствия для поворачивающих направо]
Последствия для поворачивающих направо
Проследим траекторию поворачивающих направо (например, с двух рядов с севера Бухарестской улицы на запад Дунайского проспекта). Для них все немного проще – конфликтная точка для каждого ряда вроде бы всего одна – уступи пешеходам и проезжай.
Но все не так просто!
Во-первых, сюда же разрешен поворот налево в этой же фазе, тоже с 2-х рядов! И поворачивающие направо должны оставаться в правых полосах, чтобы не никого не подрезать. Во-вторых (и в-главных), поворот направо из второго ряда одновременно с переходящими дорогу пешеходами – это просто запроектированное убийство пешеходов. Поворачивающие из второго ряда едут на явно большей скорости, чем в первом, а пешеходов за первым рядом им видно хуже. К тому же из этого же ряда разрешен еще и проезд прямо, и поворачивающие направо, остановившиеся для пропуска пешехода, подвергаются риску получить удар сзади от не ожидающих такого едущих прямо.
Я хорошо знал один такой перекресток – поворот с Каширского шоссе на Пролетарский (до его реконструкции). Он известен гибелью на нем нескольких студентов МИФИ. Но еще до того там сбивали пешеходов насмерть, причем именно поворачивающие на скорости со второго ряда.
Наконец, если пешеходов много, поворачивающие направо вообще не могут повернуть, т.к. обязаны им уступить! Тут же образуется пробка. То же относится и к поворачивающим налево. Отсюда невозможность спрогнозировать пропускную способность и управлять ею.
[Последствия для едущих прямо]
Последствия для едущих прямо
Как уже было сказано выше, из-за ожидающих левого поворота едущим прямо НЕ ВИДНО поворачивающих налево. И они едут, не притормаживая, имея на это полное право по ПДД. Недаром интернет пестрит съемками с камер видеонаблюдения, где едущие прямо бьют в бок поворачивающим на скорости.
[Последствия для пешеходов]
Последствия для пешеходов
Пешеходы вынуждены идти одновременно с поворачивающими направо и налево через переход. Формально все поворачивающие должны уступить пешеходам. На практике пешеходов сбивают и на переходах! Не по злому умыслу, а из-за ограниченной видимости, отвлечения внимания, не всегда предсказуемого поведения самих пешеходов. Есть и более экстремальные причины, они описаны выше. Я помню несколько случаев, когда поворачивающих налево при ударе в бок отбрасывало на пешеходный переход или даже на угол перекрестка. И когда на переход выезжал человек, уходя от удара в бок.
Типовые решения
Какое решение тут возможно? Их несколько, но принцип один: сводить количество конфликтных точек к минимуму (в идеале — к нулю). Все решения крайне быстрые и недорогие и требуют лишь изменения разметки, знаков движения по полосам и светофорного регулирования.
Решение 1. Сохранение левых поворотов с полным обособлением фаз
Фаза 1 — 45 секунд | Фаза 2 — 25 секунд | Фаза 3 — 45 секунд | Фаза 4 — 45 секунд |
Такая схема движения позволяет свести количество конфликтных точек к нулю. Это мое самое любимое решение: безопасность для всех максимальная, предсказуемость движения тоже. Все участники движения могут ехать спокойно, не беспокоясь о том, что в них что-то врежется или что они в кого-то врежутся. Именно так пофазник перекрестка мог бы выглядеть в Москве.
Решение 2. Сохранение левых поворотов с обособлением всех направлений, кроме правоповоротных
Фаза 1 — 45 секунд | Фаза 2 — 25 секунд | Фаза 3 — 35 секунд | Фаза 4 — 35 секунд |
Мне такое решение нравится меньше, а в Москве это не применяется: если горит пешеходный зеленый, траекторию движения никто не может пересекать. Но в европейской практике такое встречается очень часто и считается допустимым: конфликтных точек мало и все они сравнительно безопасные (на низкой скорости, только из одного ряда). Во всяком случае, это на порядок безопаснее того, что есть сейчас: сохраняется всего 4 конфликтных точки из 43-х, причем наименее опасные.
Плюсы такого варианта – движение направо можно разрешить практически постоянно. Если же правые повороты на отдельных направлениях маловостребованы, можно разрешить в правом ряду движение прямо и направо. Это увеличит пропускную способность перекрестка в прямых направлениях на 20-30% в сравнении с текущим вариантом. Правда, в таком случае в фазах, где разрешен только поворот направо, желающие повернуть направо могут сигналить ожидающим проезда прямо в правой полосе. Хотя поворот направо под дополнительную светофорную секцию — это право, а не обязанность.
Решение 3. Отмена 2-х левых поворотов на перекрестке с обособлением всех фаз, кроме правоповоротных
Фаза 1 — 40 секунд | Фаза 2 — 40 секунд | Фаза 3 — 40 секунд |
Возможный риск решений 1 и 2 – снижение пропускной способности в прямом направлении. Так как фазовый коэффициент (доля времени зеленого сигнала) каждого направления при 4-х фазном регулировании очевидно меньше, чем при 2-х фазном (25-40% против 50%). Риск этот невелик, та как снижение времени проезда в цикле компенсируется ростом равномерности проезда. Так, сейчас поворачивающие налево имеют право стоять и ждать в двух левых рядах, а поворачивающие направо – в 1-и или даже в 2-х правых рядах, тем самым полностью блокируя движение прямо или оставляя для него 1 полосу! А при раздельном регулировании для проезда прямо 2 полосы будут гарантированы.
Тем не менее, если левые повороты относительно маловостребованы, можно рассмотреть еще один вариант – отмену левых поворотов на перекрестке и организацию разворотов дальше. Это позволит отказаться от левоповоротной фазы и ограничиться 3-мя фазами вместо 4-х, тем самым повышая фазовый коэффициент каждой из оставшихся. Длину цикла в итоге даже можно сохранить 120 секунд (как сейчас).
У такого варианта тоже есть побочный эффект: разворот происходит из левого ряда и в левый ряд, что означает рост риска ДТП в этих местах. Поэтому разворот необходимо делать в местах с хорошим обзором для всех участников движения. Кроме того, его надо делать на достаточно удалении от перекрестка (не менее 100 метров), чтобы дать возможность развернувшимся безопасно перестроиться.
Заключение
Предлагаемые пофазники — европейская практика, созданная при повышения количества участников движения и роста аварийности. Такая организация на порядок безопаснее «стихийной», рассчитанной на самостоятельное, анархическое движение автомобилей. Конечно, для организации движения подобным образом нужна квалификация для продумывания времени фаз и распределения потоков по полосам. Но к этой практике пора переходить, вслед за Москвой, всей стране. Россия в год теряет под 30 тысяч человек в ДТП! Может, пора с этим что-то делать?
Поэтому я предлагаю выступить с инициативой, адресованной к ГИБДД России:
— Повсеместно ликвидировать в России левые повороты «на просачивание» на дорогах шириной более 3+3 полос, радикально сокращая количество конфликтных точек до минимума, а лучше до нуля.
— Левые повороты одновременно с движением пешеходов нужно искоренять даже и на дорогах с шириной 2+2 полосы, особенно на загруженных.
Двухфазное регулирование вполне оправдано и его следует сохранить на узких перекрестках с небольшим трафиком. Там, где маленькие радиусы, маленькие скорости, хороший обзор, а левые повороты малонагружены (не более 2-3-х машин в цикл) и все желающие могут повернуть в конце фазы поперечного потока.
Нужно отметить, что некоторые специалисты-практики считают, что отдельную фазу для левого поворота нужно организовывать на всех дорогах независимо от их ширины, при спросе на левый поворот более 3-х машин в цикл. Не оспаривая этого утверждения, отметим, что на дорогах шириной 2+2 это обосновано пропускной способностью, а на дорогах 3+3 полосы и шире – еще и безопасностью.
Потому и предлагаю ГАИ начать с более широких перекрестков. Особенно — с тех, где уже были аварии с погибшими и ранеными.
Давайте обсудим! Может быть, вам известны еще примеры подобных аварий? Возможно, такие перекрестки шириной 3+3 полосы и более сохранились и в Москве? Если вы знаете о них и эти перекрестки опасны – сообщите, возьмем в работу и придумаем для них пофазники получше.
§ 46.2-846. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках; местные правила
A. За исключением случаев, когда поворот запрещен, водитель, намеревающийся повернуть на перекрестке или в другом месте любой автомагистрали, должен выполнить поворот, как предусмотрено в этом разделе.
1. Повороты направо: подход для поворота направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
2. Повороты налево на проезжей части с двусторонним движением: На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части, входящей в перекресток, подход для поворота налево должен осуществляться с правой половины проезжей части и как можно ближе как можно ближе к центральной линии проезжей части, проходя справа от центральной линии в месте выхода на перекресток.После въезда на перекресток необходимо сделать левый поворот, чтобы покинуть перекресток справа от центральной линии проезжей части, на которую въезжают. По возможности, левый поворот следует делать слева от центра перекрестка.
3. Повороты налево на дорогах с двусторонним движением: на любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, и на любом пересечении с одной проезжей части разделенной автомагистрали на другую проезжую часть, на которой движение движется в противоположном направлении, водитель, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке или пересечении, должен подъехать к перекрестку или перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения такого транспортного средства, и после въезда на перекресток или пересеченную полосу левый поворот должен быть сделан таким образом, чтобы выехать за перекресток или перекресток, насколько это практически возможно, в левую полосу, законно доступную для движения, движущегося в таком направлении при въезде на проезжую часть.
B. Местные органы власти, обладающие полномочиями регулировать движение в своих соответствующих юрисдикциях, могут устанавливать устройства управления дорожным движением на перекрестках или рядом с ними и тем самым указывать курс, отличный от указанного в этом разделе, для транспортных средств, поворачивающих на любом перекрестке. . Когда устройства управления движением размещены таким образом, ни один водитель не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, кроме как по указанию таких устройств управления движением.
Кодекс 1950, § 46-231; 1952, г.666; 1958, г. 541, § 46.1-215; 1966, г. 128; 1989, г. 727; 2013, см. 128, 400.
Как выиграть судебный процесс о несчастном случае влево в Лос-Анджелесе, Калифорния
* Quirk Law Group занимается только делами в Таузенд-Оукс, Лос-Анджелесе и Калифорнии. Для всех других штатов обратитесь в местную фирму по травмам. Спасибо за поддержку!
Каждый раз, когда происходит «авария» с участием хотя бы одной машины, виноват кто-то. Когда это авария на левом повороте, водитель автомобиля, совершающего поворот, почти всегда виноват .Как и в большинстве законов, есть исключения. Однако доказать, что одно из этих исключений применимо к вашему случаю, может быть очень непросто.
Что говорится в законе о левом повороте
Если вы приземлились здесь, вероятно, вы уже попали в аварию на левом повороте. Хотя большинство из нас ездят по одним и тем же дорогам каждый день, мы не всегда знаем все действующие законы. Федеральные законы о вождении применяются ко всем штатам, например, запрещение превышения скорости, включение красного светофора и выезд с места аварии.Но в каждом штате есть свои вариации этих законов, наряду с другими законами, которые применяются конкретно к их дорогам и автомагистралям.
Автомобильные аварии с левым поворотом — обычное дело, а иногда и очень опасное. Когда встречный автомобиль не видит, как водитель поворачивает налево, он может сильно ударить его. Если они не обращают внимания на дорогу впереди, они не видят поворачивающую машину, пока не станет слишком поздно останавливаться.
Встречный транспорт, движущийся по прямой, обычно имеет преимущественное право проезда.Эти водители ожидают, что водитель, поворачивающий налево на их полосу движения, сделает это законно и безопасно. От этого зависит их безопасность. Закон гласит, что водитель, поворачивающий налево, вправе поворачивать только тогда, когда это безопасно. Когда они не выполняют свои обязательства, часто происходят несчастные случаи и серьезные травмы.
Одна из причин того, что происходит так много аварий на левом повороте, заключается в том, что немногие водители в точности следуют инструкциям в своем штате. Например, в Калифорнии водители получают указание «начать подавать сигнал на расстоянии около 100 футов, прежде чем повернуть налево.Им также следует «оглянуться через левое плечо, снизить скорость, остановиться за линией ограничения, посмотреть налево, затем направо, затем снова налево». Они не должны «срезать угол» встречной полосы ».
Легко понять, почему так сложно доказать, что водитель делал или не делал ничего из этого при повороте налево. Некоторые водители переоценивают время, необходимое для поворота. Другие нажимают на педаль акселератора и «идут на это» вместо того, чтобы ждать лучшей возможности.
Различные типы левых оборотов
Если вы спросите группу водителей, кто, по их мнению, имеет преимущественное право проезда в различных условиях, вы, скорее всего, получите разные ответы.Мало того, что большинство водителей не знают о законах, мы даже не разделяем тех же заблуждений!
Независимо от того, что вы думаете, закон гласит, что если вы оказались на неправильной стороне аварии на левом повороте, вы несете ответственность за нанесенный ущерб и травмы. Каждый водитель должен знать, как правильно повернуть налево в любой ситуации.
Первое, что приходит на ум, когда думаешь о поворотах налево, — это четырехсторонний перекресток. Хотя на всех этих перекрестках есть движение с четырех сторон, есть некоторые очень четкие различия.У одних знаки остановки установлены на всех четырех входах, у других — только у двух. Когда вы въезжаете на перекресток с четырехсторонней остановкой, право проезда имеет первое прибывшее транспортное средство. Если два или более транспортных средства прибывают в одно и то же время, то право проезда всегда имеет право проезда.
Для четырехсторонних перекрестков с двумя знаками остановки оставшиеся две полосы движения имеют право отвода. Эти ситуации обычно возникают, когда основной поток транспорта идет по прямой дороге с въездами с более мелких дорог с обеих сторон.
Если вы повернете налево в поток машин, вы должны дождаться, пока дорога не освободится, и вы сможете повернуть. Если другое транспортное средство одновременно подъезжает к противоположному от вас перекрестку, оно имеет право преимущественного движения, если оно едет прямо или поворачивает направо.
На Т-образном перекрестке движение по проезжей части имеет право отвода. Если вы сделаете поворот на проезжей части, у вас будет право проезда на выезде из проезжей части. Однако вы должны подождать, пока не прекратится встречный транспорт с другого направления, чтобы безопасно завершить поворот.
Правила полосы отвода
Водители часто не могут жить, полагая, что другой водитель будет соблюдать закон. Иногда они просто хотят быть хорошими самаритянами и позволить другим водителям идти впереди себя. Они могут подъехать к другой машине на перекрестке, чтобы обогнать их. Это приводит к путанице со стороны обоих водителей. Это также может привести к задержке движения, когда ни один из водителей не идет первым. Никогда не поощряйте водителя ехать, когда не его очередь. Если вы беспокоитесь, что они не останутся остановленными, пока вы не закончите свой ход, действуйте осторожно.Не пытайтесь проехать поворот в надежде уйти с их пути.
С другой стороны, если другая машина выезжает на полосу отчуждения, когда ее нет, отпустите ее. Самое главное, чтобы все были в безопасности. Вы не хотите попасть в аварию на левом повороте, потому что не хотели пропустить свой поворот.
Важность определения неисправности
Большая ответственность ложится на водителя, поворачивающего налево в любой ситуации. Когда они ошибаются в своих суждениях и происходит авария, имуществу наносится ущерб, а люди получают травмы.Иногда эти травмы бывают серьезными и требуют серьезной медицинской помощи. Человек, получивший длительные травмы, может иметь проблемы с заработком или никогда больше не сможет работать. Ответственность за все эти убытки несет виновная сторона.
ДТП и мотоциклы на левом повороте
ДТП при левом повороте часто приводит к серьезным травмам. Когда авария происходит с мотоциклом, травмы часто бывают более серьезными. Мотоциклистам нечем защитить себя от машины.
Мотоциклисты также более уязвимы для столкновения в определенных ситуациях. Одна из наиболее частых причин аварий с мотоциклами — это пересечение перекрестка, когда встречный автомобиль поворачивает налево перед ним. Другой случай — когда мотоциклист пытается обогнать машину, которая поворачивает налево. За безопасное вождение всегда несут ответственность все водители. Это означает соблюдение правил и отказ от рискованного поведения.
ДТП с левым поворотом и пешеходы
ДТП на перекрестках не происходит.Иногда они привлекают пешеходов на пешеходных переходах. Проблема начинается с того, что у поворачивающего водителя горит зеленый свет, в то время как у пешеходов горит зеленый свет для пешеходов. Несмотря на то, что водитель и пешеход подчиняются всем сигналам, пешеходы всегда имеют право преимущественного проезда на пешеходном переходе.
Когда на пешеходном переходе они не , а , пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда. Законы различаются между штатами. В Калифорнии больше чем справедливая доля дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Частично проблема заключается в неправильном представлении пешеходов о том, что пешеход всегда имеет преимущественное право проезда.Они выходят на дорогу, не беспокоясь о том, что их ударят. Они не понимают, что нарушают закон, когда внезапно выезжают на дорогу. Кроме того, транспортная развязка имеет право проезда везде, где нет пешеходного перехода.
Исключения из Правила о несчастных случаях при левом повороте
В большинстве ситуаций ответственность и ответственность за аварию при левом повороте лежит на водителе, совершающем поворот. Если вы сбили другого человека или машину при повороте налево, и они не соблюдают закон, то вы не виноваты.Иногда очень сложно доказать исключение. Эти исключения включают:
Встречный автомобиль превышал скорость
Это один из самых сложных сценариев для доказательства. Это особенно верно, если он преодолевает ограничение скорости всего на несколько миль. Это потому, что люди не замечают незначительных различий в скорости передвижения транспортных средств. Свидетели не узнают, что машина двигалась со скоростью 48 миль в час вместо 40 миль в час.
Если на перекрестке есть камера, она может зафиксировать доказательство превышения скорости.Если машина значительно превышала скорость, свидетели могли дать показания от вашего имени. Убедитесь, что вы получили имена и контактную информацию всех, кто видел, что произошло.
Встречный автомобиль проехал на красный свет или знак остановки
Это правонарушение легче доказать, и оно перекладывает вину на другого водителя. Если бы они не проехали на светофоре или знаке остановки, они бы не оказались на перекрестке, чтобы вы могли их сбить. Вернитесь к приведенным выше примерам различных ситуаций, когда происходят левые повороты.Для перекрестков со знаками «стоп» право проезда зависит от того, какая машина прибывает на перекресток первой. Свидетели без труда скажут, что другая машина никогда не снижала скорость и не останавливалась.
Что-то происходит внезапно, что заставляет вас остановиться
Иногда вещи происходят вне вашего контроля. Каждый год тысячи водителей по всей стране останавливаются, когда олень выходит на дорогу. Конечно, в некоторых штатах к статистике добавляются лоси, лоси и карибу.Каждый раз, когда на дороге появляется какое-либо препятствие, которое заставляет вас остановиться или замедлить движение во время поворота налево, ответственность за аварию может нести другой водитель. Если дорога была свободна, и у вас было достаточно времени, чтобы повернуть до прибытия встречного транспорта, у другой машины должно быть достаточно времени, чтобы среагировать и остановиться.
Определение площади и степени повреждения
Авария происходит за секунды. Часто никто не обращает внимания, пока не услышит звук удара. Если нет свидетелей или камер, подтверждающих, что авария на левом повороте произошла не по вашей вине, возможно повреждение одного или обоих транспортных средств.
Если водитель встречной машины увидел, что вы поворачиваете перед ним, вероятно, он повернул вправо. Их движение приводит к повреждению левой передней части машины. Это показывает, что они пытались избежать столкновения, когда вы повернулись перед ними.
Если повреждение другого автомобиля справа, очевидно, что они, вероятно, не обратили на него внимания. Вы почти закончили левый поворот, когда вас сбила другая машина.
Если другой водитель проехал на красный свет, вы с большей вероятностью ударите его в середину машины (борт.) Вы видели машину, приближающуюся к вам, но вы имели право преимущественного проезда на зеленый свет. Авария, которая происходит, когда одна из автомобилей движется с превышением скорости и попадает в борт, с большей вероятностью приведет к тяжелым травмам.
Что делать после аварии на левом повороте
Не покидайте место происшествия, независимо от того, считаете ли вы, что авария произошла по вашей вине или по вине другого водителя. Это может только ухудшить положение. Если другой водитель сбивает вас и сбегает, получите как можно больше информации об автомобиле. Постарайтесь узнать номерной знак и понаблюдать за внешностью водителя.
Позвоните 911. Проверьте, нет ли раненых и есть ли свидетели. Получите их информацию сейчас, прежде чем прибудет помощь. У тебя может не быть другого шанса. Используйте свой телефон, чтобы сфотографировать место происшествия и повреждения обоих автомобилей. Обратите внимание, есть ли на перекрестке камеры, которые могли зафиксировать доказательства превышения скорости другим водителем.
Исходите из предположения, что другой водитель подаст иск против вас. Даже незначительный изгиб крыльев может превратиться в полномасштабный судебный процесс, если у них появятся симптомы травм через несколько часов или дней после аварии.Если это так, доказательства, собранные вами на месте происшествия, необходимы для хорошей защиты.
Не ждите, чтобы поговорить с адвокатом по травмам о вашей потенциальной ответственности в аварии. Первичная консультация для ознакомления с вашими правами бесплатна. В Калифорнии у вас есть два года с даты несчастного случая, чтобы подать иск о возмещении вреда. Если другой водитель несет ответственность за ваш ущерб и травмы, вам необходимо немедленно приступить к рассмотрению вашего дела.
Если другой водитель подаст на вас в суд, это может быть до истечения срока.Люди часто делают это в надежде, что вы не смогли собрать доказательства и не помните подробностей аварии. Не ждите, чтобы поговорить с юристом, который поможет вам доказать, что вы не виноваты.
Поможем!
Quirk Law Group — это опытная юридическая фирма по травмам, которая помогает людям получить справедливую компенсацию за свои травмы. Если вы находитесь в районе Большого Лос-Анджелеса, штат Калифорния, свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш случай!
# Снизьте риск несчастного случая, избегая этого времени движения в Лос-Анджелесе Предыдущий Я попал в автомобильную аварию, могу ли я подать в суд? Далее $Можете ли вы повернуть налево на красный свет в Мичигане?
Вы можете повернуть налево на красный свет в Мичигане, если вы поворачиваете налево с улицы с односторонним или двусторонним движением на улицу с односторонним движением, если движение транспорта идет в направлении вашего левого поворота.Хотя вы можете повернуть налево на красный свет, велосипедисты, пешеходы и весь уличный транспорт имеют преимущественное право, и вы должны уступить дорогу, прежде чем повернуть налево.
Большинство людей, выросших в Мичигане, сделали это. У нас есть разумные основания полагать, что кто-то где-то (возможно, это был ваш учитель биологии в старшей школе, который когда-то одновременно выполнял обязанности инструктора по водителю) сказал нам, что поворот налево на красный — законный. Сравните это с тем, что происходит, когда к вам в машине едет посетитель из другого штата, где это запрещено.Ваш посетитель говорит вам, что это определенно незаконно, и вам нужно подождать, пока загорится зеленый свет.
Так кто же прав? В сегодняшнем сообщении блога мы подробно ответим на этот вопрос.
Когда вы можете повернуть налево на красный свет в Мичигане?
Закон штата Мичиган разрешает вам поворачивать налево на красный свет, если вы останавливаетесь перед въездом на перекресток, и пока вы поворачиваете на улицу с односторонним движением, которая «движется в направлении левого поворота».Это применимо независимо от того, поворачиваете ли вы с улицы с односторонним или двусторонним движением. (MCL 257.612 (1) (c) (ii))
Можете ли вы повернуть налево на красный свет в Мичигане на улицу с двусторонним движением?
Нет, нельзя выехать на улицу с двусторонним движением. Вы можете повернуть налево на красный свет в Мичигане, только если вы поворачиваете на улицу с односторонним движением, и движение на улице должно идти в том же направлении, что и ваш левый поворот.
Что делать, если на пешеходном переходе находятся законно велосипедисты или пешеходы или есть встречное движение?
Если на пешеходном переходе улицы, на которую вы поворачиваете, есть законные велосипедисты или пешеходы, вы должны уступить им дорогу.Вы также должны уступить право проезда транспортным средствам, движущимся по улице, на которую вы поворачиваете.
Что делать, если есть табличка, говорящая, что нельзя?
Вы не можете, если это «запрещено знаком, сигналом, разметкой, светом или другим устройством регулирования дорожного движения». (MCL 257.612 (1) (c) (ii))
Закон штата Мичиган требует, чтобы знак, запрещающий поворот налево на красный свет, «располагался над сигналом управления движением или рядом с ним, или как можно ближе к точке поворота, либо в обоих местах, так что 1 или больше знаков видно водителю транспортного средства, намеревающемуся повернуть, в точке поворота.Дополнительный знак может быть установлен на дальней стороне перекрестка в зоне прямой видимости машиниста поворачивающего транспортного средства ». (MCL 257.612 (5))
Пострадал в автокатастрофе? Позвоните адвокатам по автокатастрофам в Michigan Auto Law
.Если вы пострадали в автокатастрофе в Мичигане и у вас есть вопросы о ваших законных правах на компенсацию боли и страданий, экономический ущерб и страхование автомобилей без неисправностей, вы можете поговорить с опытным юристом по автокатастрофам по телефону (800) 777-0028 за бесплатную консультацию.Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по страхованию без ошибок, посетив нашу страницу контактов, или вы можете использовать функцию чата на нашем веб-сайте.
Неправильный поворот | Адвокат по нарушениям правил дорожного движения Колумбуса
Раздел 4511.36 пересмотренного кодекса штата Огайозапрещает выполнение неправильного поворота. Как правило, водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен соблюдать следующие правила:
- Подход для поворота направо и направо должен производиться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
- На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части, въезжающей на перекресток, подход для поворота налево должен производиться в той части правой половины проезжей части, которая ближе всего к центральной линии, и проезжая до справа от такой центральной линии, где она входит в перекресток. После въезда на перекресток необходимо сделать левый поворот, чтобы покинуть перекресток справа от центральной линии проезжей части, на которую въезжают. По возможности, левый поворот должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.
- На любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке, должен подъехать к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения транспорта. по направлению движения такого транспортного средства. После въезда на перекресток необходимо сделать левый поворот так, чтобы максимально возможно покинуть перекресток в левой полосе проезжей части, на которую на законных основаниях въезжают автомобили, движущиеся по этой полосе.
Эти правила требуют размещения маркеров, кнопок или знаков внутри перекрестка или рядом с ним для указания курса, отличного от указанного выше для транспортных средств, поворачивающих на перекрестке.
Штраф за неправильный поворот
Выполнение неправильного поворота обычно является незначительным проступком. Возможное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.
Но если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном предикатном правонарушении, связанном с автотранспортным средством или дорожным движением, то каждое из вышеуказанных нарушений правил дорожного движения квалифицируется как мисдиминор четвертой степени. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает наложение тюремного заключения на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов и судебные издержки. .
И если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден за два или более предикатных нарушения правил дорожного движения или дорожного движения, то каждое из вышеупомянутых нарушений правил дорожного движения квалифицируется как мисдиминор третьей степени. Штраф за мелкое нарушение правил дорожного движения третьей степени включает в себя возможное наложение тюремного заключения на срок не более 60 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 500 долларов и судебные издержки. .
Санкции общественного контроля, как правило, могут включать размещение в жилых помещениях, домашний арест, тестирование и лечение на наркотики / алкоголь, определенное образование и обучение, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. Д. При определенных обстоятельствах суд также может приказать правонарушителю выплатить компенсацию любому лицу. идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.
Очки начислены за неправильный поворот
Судебный приговор по штрафу за неправильный поворот на перекрестке дает два балла в штате Огайо в послужном списке правонарушителя.Для получения дополнительной информации о том, как Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил передвижения и существенный штраф за чрезмерное накопление баллов, нажмите «Система баллов BMV штата Огайо».
Проконсультируйтесь с юристом сегодня
Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дорожное дело в отсутствие клиента при условии согласия и суда, и прокурора. Это избавляет клиента от отягощения, связанного с отсутствием работы, борьбой с пробками, чтобы вовремя попасть в суд, ожиданием потенциально часов для вызова дела, стоянием в длинных очередях и, возможно, с необходимостью делать это снова и снова, если дело не в порядке. продолжение.
Если вы ищете юриста по вопросам дорожного движения, свяжитесь с нами по телефону 614-695-5000 или через Интернет. Мы предлагаем юридическое представительство водителей, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.
Поговорите с юристом прямо сейчас.
Кто виноват при аварии на перекрестке?
Спросите любого опытного водителя, и все вместе согласятся, что одна из самых страшных составляющих в обучении вождению — это научиться делать ужасный левый поворот в конце перекрестка.Еще хуже ситуация, когда на всех четырех остановках есть знаки остановки, и каждая машина прибывает одновременно, вызывая «мексиканское противостояние», когда теперь каждый водитель ждет, пока кто-то другой сделает свою очередь, чтобы они также могли следовать за ним. .
Медленно выезжая на перекресток, когда вы едете со скоростью по обе стороны, это может вызвать сильное беспокойство как у начинающих, так и у опытных водителей. Мы все были в ситуации, когда мы попадали на особенно оживленный перекресток, где вы не можете повернуть налево во время зеленого светофора и поэтому вынуждены прибегать к повороту, когда встречный транспорт уступает вам дорогу во время движения. желтый свет или, что еще хуже, быстрое движение, чтобы выйти из перекрестка, когда свет становится красным.
ДТП на перекрестке
По данным Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США, более 50% от общего количества ДТП со смертельным исходом и ДТП с травмами происходят на перекрестках или вблизи них. Некоторые из факторов, которые могут играть такую важную роль в этом количестве, могут включать в себя замешательство водителя, плохие или неадекватные указатели или отсутствие опыта водителя. Одним из важнейших факторов, влияющих на эту статистику, является незнание водителем того, какая машина должна кому уступить на перекрестке.
В то время как большинство автомобильных аварий, как правило, происходят ближе к дому, так как водители чувствуют себя наиболее комфортно и расслабленно в своем окружении, когда они знакомы, водители, которые неосторожно перемещаются по перекрестку, могут стать причиной смертельных аварий, которые трудно понять. Хотя некоторые аварии на перекрестке происходят из-за ошибки или замешательства водителя, большинство из них происходит из-за отвлеченных водителей, например, водителей, которые пишут текстовые сообщения, или безрассудных водителей.
Знаки остановки
Согласно системе обучения водителей, водители, оказавшиеся на перекрестке с четырехсторонней остановкой, всегда должны уступать дорогу водителям на перекрестке, которые прибыли на перекресток раньше, чем они.Кроме того, если на перекресток одновременно подъезжают двое водителей, преимущественное право предоставляется транспортному средству, которое прибыло направо.
Хотя эти правила кажутся довольно простыми, некоторые водители не знакомы с этими правилами. Это может привести к ужасным авариям, включая лобовое столкновение и столкновение с Т-образной костью, когда другая машина врезается прямо в дверь вашего пассажира.
Повороты влево
В соответствии с инструкциями по обучению водителей, когда транспортное средство делает левый поворот на перекрестке, общее практическое правило — всегда уступать встречной полосе движения, а затем делать левый поворот, когда это безопасно. .Кроме того, автомобили, совершающие левый поворот, должны выезжать с перекрестка на полосу левого поворота только в том случае, если их передние две шины пересекли желтые линии на пешеходном переходе.
Слишком хорошо знаком случай, когда на оживленном перекрестке несколько транспортных средств пытаются повернуть налево в то время, когда светофор становится красным из-за нежелания дождаться другого красного светофора. Это может создать экстремальную ситуацию, когда водители, которые пересекают перекресток на встречной полосе движения, имеют право преимущественного проезда, но теперь их встречает автомобиль, который поворачивает налево во время желтого или даже когда для них свет был красным.
Именно из-за того, что полоса левого поворота должна уступать место встречному движению, в большинстве аварий с участием водителя полосы левого поворота виноват в аварии водитель, совершающий левый поворот, если нет, виноват какой-то процент в аварии.
Травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на перекрестках
Нет недостатка в информации, говорящей нам, что перекрестки — это места, где происходят одни из самых опасных аварий из-за их сложной природы.Несмотря на то, что на перекрестке происходит множество движущихся частей, одно неверное движение может привести к аварии, в результате которой пассажиры транспортного средства получают серьезные телесные повреждения, например черепно-мозговые травмы.
Однако аварии на перекрестке также могут вызвать у вас общую боль и страдания, включая повреждение одной из ваших конечностей или органов, нарушение или потерю физических возможностей или общую боль и дискомфорт, вызванные вашей травмой. Хотя аварии на перекрестках сложны, опытные юристы по черепно-мозговой травме могут определить, кто действительно виноват в аварии, произошедшей на перекрестке, что позволит вам получить максимальную компенсацию, которую вы заслуживаете за свои травмы.
Самостоятельное рассмотрение этих дел вызывает стресс и может включать в себя технические доказательства, которые трудно получить, чтобы доказать, какой водитель должен был передать кому, и с помощью опытного адвоката эти дела могут быть рассмотрены легко и спокойно. ума. Еще больше усложняет ситуацию то, что некоторые водители на дороге могут не иметь адекватного страхового покрытия или вообще не иметь страховки, а это означает, что в случае аварии с физическими травмами у другого водителя не будет никакого способа возмещения ущерба. можно было позаботиться.ДТП на перекрестке может быть смертельным, особенно если это несчастный случай с незастрахованным или недостаточно застрахованным автомобилистом.
Если вы или кто-то из ваших знакомых получили травмы в результате или в результате автокатастрофы, Heidari Law Group может помочь вам возместить ущерб, причиненный в результате ваших травм. Имея офисы во Фресно, Калифорния, Сакраменто, Калифорния, Лос-Анджелес, Калифорния, Ирвин, Калифорния, Сан-Хосе, Калифорния, и Лас-Вегас, Невада, Heidari Law Group имеет квалифицированных юристов по автомобильным авариям, которые являются экспертами в поиске неисправностей в авариях, в которых Полоса отвода может быть сложной или двусмысленной.Были ли вы тем, кто делал левый поворот на перекрестке, или неправильно оценили, сколько времени вам нужно было проехать через перекресток, опытные юристы Heidari Law Group смогут обсудить все доступные вам варианты. .
Независимо от того, попали ли вы в автомобильную аварию в Калифорнии или Неваде, Heidari Law Group может помочь вам на каждом этапе вашего процесса восстановления и убедиться, что вы оснащены всеми необходимыми инструментами, чтобы получить справедливую компенсацию.Обратитесь в наши офисы и позвоните для получения бесплатной консультации сегодня!
*** Заявление об ограничении ответственности: этот блог создан Heidari Law Group в образовательных целях. Эта статья дает общее представление о законе. Он не дает конкретных советов. При использовании этого сайта и чтении этого блога между вами и любым членом Heidari Law не возникает отношений между адвокатом и клиентом. Кроме того, из-за постоянного изменения закона некоторые части приведенной выше информации могут больше не соответствовать нормам.
ДТП с левым поворотом в Аризоне
На главную — Автомобильные аварии — Адвокат по автомобильным авариям в Фениксе — Адвокаты по автомобильным авариям в Аризоне: Левый поворот
Адвокаты по ДТП в Аризоне: Здесь, чтобы помочь вам в случае аварии с участием левый поворот.
Когда автомобильная авария происходит с автомобилем, который пытается повернуть налево, травмы и повреждения могут быть катастрофическими. Во многих случаях автомобили будут двигаться с высокой скоростью при столкновении с автомобилями, пытающимися повернуть налево.Подобные столкновения с сильными ударами часто приводят к серьезным травмам со смертельным исходом. Если вы или ваш любимый человек попали в аварию с участием левого поворотника, важно проконсультироваться с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Аризоне, чтобы оценить вашу ситуацию и определить, какие действия приведут к получению вами справедливой компенсации, которую вы заслуживаете.
Подобные столкновения с сильными ударами часто приводят к тяжелым травмам со смертельным исходом. Если вы или ваш любимый человек попали в аварию с участием левого поворотника, важно проконсультироваться с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Аризоне, чтобы оценить вашу ситуацию и определить, какие действия приведут к получению вами справедливой компенсации, которую вы заслуживаете.
Подобные столкновения с сильными ударами часто приводят к тяжелым травмам со смертельным исходом. Если вы или ваш любимый человек попали в аварию с участием левого поворотника, важно проконсультироваться с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Аризоне, чтобы оценить вашу ситуацию и определить, какие действия приведут к получению вами справедливой компенсации, которую вы заслуживаете.
Дорожные происшествия с левым поворотом могут быть сложными. Адвокаты в Аризоне знают, с какими проблемами вы сталкиваетесь при таких авариях.Часто без свидетелей бывает непросто определить, какая сторона виновата. Таким образом, крайне важно искать опытных поверенных по автомобильным авариям в Аризоне, которые хорошо осведомлены и имеют опыт работы с авариями при левом повороте.
Закон признает, что левый поворот является опасным маневром, потому что левостороннее транспортное средство выезжает на полосы движения для других транспортных средств. Что касается левых поворотов, закон устанавливает определенные правила, касающиеся обязанностей водителей. Закон штата Аризона о поворотах налево — ARS ß 28-772.В нем говорится:
«Водитель транспортного средства на перекрестке, намеревающийся повернуть налево, должен уступить дорогу транспортному средству, которое приближается с противоположного направления и которое находится в пределах перекрестка или так близко к перекресток, как представляющий непосредственную опасность. «
Другими словами, водителю не разрешается повернуть налево на перекрестке, если автомобиль, приближающийся с противоположной стороны, может столкнуться с вашим автомобилем. НЕ ВАЖНО, ЧТО ЦВЕТ СВЕТА ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
Даже если автомобиль проехал на красный свет и столкнулся с вашим автомобилем, вы все равно можете нести ответственность, если другое транспортное средство находилось так близко к перекрестку, что представляло собой «непосредственную опасность». «Аризона возлагает бремя на водителя, поворачивающего налево — убедитесь, что машины, приближающиеся к вам, останавливаются, прежде чем вы пересечете полосы их движения. Подождите еще несколько минут.
Ну и что, если машины позади вас сигналят. ВЫ должны убедиться, что все машины останавливаются, прежде чем повернуть.Закон может сбивать с толку и часто применяется неправильно. Поэтому очень важно, чтобы вы проконсультировались с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Аризоне, чтобы определить, как закон применим к вашей ситуации и виноваты ли вы в какой-либо мере.
Левый поворот — один из самых опасных маневров для автомобилиста, поэтому всегда следует соблюдать особую осторожность. Серьезные травмы и значительный ущерб могут возникнуть в результате аварии с участием левого поворотника.
Если несчастный случай произошел, и вы или ваш любимый человек попали в аварию с поворотом налево, важно проконсультироваться с опытными адвокатами по автомобильным авариям в Аризоне.
Поскольку аварии при левом повороте являются особенно сложными, совершенно необходимо, чтобы вы сегодня же обратились к опытным адвокатам по автомобильным авариям в Аризоне, чтобы они помогли вам в вашем случае.
Чтобы поговорить с опытным адвокатом Phoenix по личным травмам , который специализируется на помощи жертвам отстаивания своих прав, пожалуйста, свяжитесь с Крисом Захаром из юридической фирмы Zachar по электронной почте или по телефону. Существует NO обязательства, и с вашим заявлением мы также предлагаем БЕСПЛАТНУЮ консультацию без проблем .Даже если вы не отправляете оценку дела и у вас просто есть вопрос, мы предлагаем реальные ответы на ваши вопросы в течение нескольких минут.
Отправка по электронной почте — Щелкните здесь
Позвоните нам здесь — 602.494.4800
Нью-Джерси Левосторонние автомобильные аварии и неисправности, Общие законы штата Нью-Джерси по проблеме | Адвокат по автомобильным авариям, штат Нью-Джерси,
Левосторонние повороты очень опасны, и в случае аварии автомобиля или грузовика водители часто получают серьезные травмы.Во многих случаях левый поворот вызывает второе, а иногда и третье столкновение. Ниже приведены три закона штата Нью-Джерси, которые обычно вызывают споры в судебных процессах о происшествиях с левосторонним поворотом.
1. Устав штата Нью-Джерси, аннотированный раздел 39: 4-90. Полоса отвода на перекрестке
Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить дорогу транспортному средству, которое въехало на перекресток. Когда 2 автомобиля въезжают на перекресток одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу водителю транспортного средства справа.
Водитель транспортного средства на перекрестке, намеревающегося повернуть налево, должен уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка или так близко к нему, что представляет непосредственную опасность, но водитель, уступивший, и подав сигнал, когда и в соответствии с требованиями закона, может повернуть налево; и другие транспортные средства, приближающиеся к перекрестку с противоположной стороны, должны уступить дорогу водителю, сделавшему левый поворот.
Водители, поворачивающие налево, должны уступать дорогу встречному движению и движению, уже присутствующему на перекрестке.Эти водители обязаны действовать разумно и осторожно при прохождении поворота. Многие дороги штата Нью-Джерси представляют собой двух-, трех- и четырехполосные шоссе с ограничениями скорости более 45 миль в час. Водители, совершающие левый поворот, могут нести ответственность за автокатастрофу.
2. Закон штата Нью-Джерси, аннотированный раздел 39: 4-123. Неправильные правые и левые повороты
Если иное не предусмотрено настоящей статьей, водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:
(a) Повороты вправо.Подход для поворота направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
(b) Повороты налево на проезжей части с двусторонним движением. На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части, входящей в перекресток, подход для поворота влево должен производиться в той части правой половины проезжей части, которая ближе всего к ее центральной линии, и путем проезда справа от нее. такая центральная линия, где она входит в перекресток, и после въезда на перекресток должен быть сделан левый поворот, чтобы покинуть перекресток справа от центральной линии проезжей части, на которую въезжают.По возможности, левый поворот должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.
(c) Повороты налево, кроме проезжей части с двусторонним движением. На любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке, должен подойти к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в этом направлении. движения такого транспортного средства, и после въезда на перекресток должен быть сделан левый поворот, чтобы покинуть перекресток, насколько это практически возможно, в левую полосу, законно доступную для движения, движущегося в таком направлении при въезде на проезжую часть.
Водители, которые делают левый поворот, должны делать это от центральной линии. Другими словами, водители не могут начать левый поворот с крайней правой полосы. Это очевидно опасно, поскольку может привести к авариям с автомобилями, движущимися в одном направлении по соседним полосам движения.
3. Закон штата Нью-Джерси, аннотированный раздел 39: 4-126. Сигнализация перед запуском, поворотом или остановкой
Никто не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, если транспортное средство не находится в надлежащем положении на проезжей части, как требуется в разделе 39: 4-123, или поворачивать транспортное средство, чтобы выехать на частную дорогу или подъездную дорожку, или иным образом поворачивать транспортное средство с прямого курса или двигаться вправо или влево по проезжей части, или заводить или задним ходом транспортное средство, если и до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с безопасностью.Ни одно лицо не должно поворачивать таким образом какое-либо транспортное средство без подачи соответствующего сигнала в порядке, описанном ниже, в случае, если такое движение может повлиять на какое-либо другое движение.
Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних 100 футов, пройденных транспортным средством перед поворотом.
Никто не должен останавливать или внезапно снижать скорость транспортного средства, не подав соответствующий сигнал в порядке, предусмотренном в данном документе, водителю любого транспортного средства, идущего непосредственно сзади.
Требуемый здесь сигнал должен подаваться либо с помощью руки и руки указанным здесь способом, либо с помощью утвержденного механического или электрического сигнального устройства, за исключением случаев, когда транспортное средство сконструировано или загружено таким образом, чтобы предотвратить сигнал рукой и рукой. Чтобы сигнал не был виден как спереди, так и сзади, он должен подаваться устройством, тип которого одобрен подразделением.
Когда сигнал подается с помощью руки и руки, водитель должен указать свое намерение остановиться или повернуть, вытянув руку и руку с левой стороны транспортного средства и за ее пределы следующим образом, и такие сигналы должны указывать на следующее: :
(а) Левый поворот.- Рука и рука вытянуты горизонтально.
(b) Правый поворот — рука и рука вытянуты вверх.
(c) Остановка или уменьшение скорости. Рука и рука вытянуты вниз.
Водители, поворачивающие налево, должны подавать соответствующие сигналы о намерении повернуть на расстоянии не менее 100 футов от поворота. Многие водители не подают сигналы или подают сигналы непосредственно перед поворотом. Это не позволяет предупредить других водителей о приближающемся повороте.
Связанные :
, штат Нью-Джерси, адвокат по автокатастрофам
ДорогиNJ очень опасны.Левосторонние повороты часто приводят к очень серьезным травмам. Если вы хотите, чтобы ваше дело об автомобильной аварии было рассмотрено, позвоните нашим юристам в штате Нью-Джерси. 877.944.8396
.