Правила проезда на кольце: правила проезда перекрестков с круговым движением
Проезд перекрестков с круговым движением в г.Гродно — Анатолий Доболюк
- Post author:Анатолий Доболюк
- Запись опубликована:29.04.2016
- Post category:Будущим водителям
Наш славный город над Неманом славится не только своей историей, архитектурой,красотой и людьми, но и своими 8 перекрёстками с круговым движением. Дело в том, что каждый из них имеет свои особенности проезда, причем 5 из них — это перекрестки с круговым движением (на которых можно перестраиваться с полосы в полосу) здесь вы увидите знак 4.3 «Круговое движение»
Остальные разрезные кольца — на пересечении улиц: ( возле филармонии; Суворова-объездная дорога;Дзержинского-Брикеля,Кремко) не являются перекрёстками с круговым движением (здесь нельзя перестраиваться с полосы в полосу)— это перекрестки «со сложной конфигурацией» .
В этом материале я постараюсь разместить схемы проезда данных перекрестков, а по возможности и видео правильного и безопасного проезда этих перекрестков.
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ул.СЛАВИНСГОГО-ПОБЕДЫ-КЛЕЦКОВА-ИНДУРСКОГО ШОССЕ
Схема проезда:
Видео проезда: Проезд кольца на Славинского в г Гродно
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ул.ТАВЛАЯ-БРИКЕЛЯ
Схема проезда:
Видео проезда: Проезд кольца на перекрестке Брикеля Тавлая в г Гродно
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ул.ГОРНОВЫХ-СОВ.ПОГРАНИЧНИКОВ
Схема проезда:Въезды на кольцевое пересечение с ул ГОРНОВЫХ
Видео проезда: Проезд кольца на ул Горновых в г Гродно
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПР. КОСМОНАВТОВ-УЛ.МАГИСТРАЛЬНОЙ
Схема проезда:
Видео проезда: Проезд кольца на Космонавтов в Гродно
Распределение направлений движения по полосам:
— в направлении противоположного выезда на подъезде к кольцевой развязке можно занимать вторую (центральную) либо третью (левую) полосу движения;
— для движения направо в первый выезд с развязки необходимо на подъезде предварительно занять первую (правую) или вторую полосу движения;
— для движения налево (третий по счету выезд) или на разворот необходимо занять третью полосу движения.
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ул. СУВОРОВА с ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГОЙ
Схема проезда:
Видео проезда:
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ БЛК-БОЛДИНА-ДОМБРОВСКОГО
Схема проезда:
Видео проезда: Кольцо на Фортах
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ БЛК-ГОРЬКОГО-ДУБКО
Схема проезда:
Видео проезда: Кольцо у роддома
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДУБКО-ДЗЕРЖИНСКОГО-БРИКЕЛЯ
Схема проезда:
Видео проезда:
Для безопасного проезда любого перекрестка с круговым движением-рекомендую пользоваться следующими правилами, опубликованными в этом видео: Перекрестки с круговым движением правила безопасного проезда
PS: продолжение следует.
Если для Вас этот материал был чем-то полезен и Вы считаете, что он достоин далее существовать и развиваться, то материально поддержать развитие сайта Вы можете любым из способов:
Метки: Кольца в г. Гродно
Правила проезда перекрестков с круговым движением пдд
Правила проезда перекрестка с круговым движением
На перекрёстках с организованным круговым движением установлено направление движения по круговой дороге против часовой стрелки, что, кстати, указано стрелками на дорожном знаке. Если на знаке стрелки направлены по часовой стрелке, то это значит, что знак «самопальный» и его действие не имеет законной силы. В таком случае нужно пересекать круговой участок, как обычный нерегулируемый перекрёсток, если нет других знаков приоритета.
Очень важно решить для себя, какую полосу движения занимать на кольце, въезжая на круговую дорогу. Решение зависит от того, в какую сторону нужно будет съезжать, покидая перекрёсток. По положению ПДД (п.8.5) на круг можно въезжать с любой полосы движения примыкающей дороги. Рекомендуется выбирать полосу движения на круговой дороге, сообразуясь следующими условиями:
Правила проезда перекрестков с круговым движением пдд
Обобщим то, что было сказано выше. При въезде на круг водитель занимает любую удобную ему полосу движения на примыкающей к кругу проезжей части. Круг является всегда главным по отношению к примыкающим дорогам, так что при въезде следует уступить дорогу всем транспортным средствам, которые движутся по нему.
Напомним также, что круговой перекресток обозначается знаками 4.3 . Этот вид перекрестка всегда нерегулируемый, т.е. светофоры здесь не устанавливаются. Перекресток-круг позволяет избежать установки светофоров на пересечении дорог с интенсивным движением. Направление движения по кругу – всегда против часовой стрелки. Обычно на круговом перекрестке 2 или три полосы для движения.
Проезд перекрестков с круговым движением
- Включаем левый поворотник и перестраиваемся на левую полосу.
- Уступаем дорогу пешеходам, поворачиваем на перекрестке налево, снова уступаем дорогу пешеходам (если они есть).
- Подъезжаем к круговому перекрестку, включаем правый указатель поворота.
- Не доезжая до пересечения проезжих частей, останавливаемся перед разметкой 1.13, уступая дорогу желтому автомобилю, движущемуся по кольцу.
Важно! Пересекая первый и второй съезд, нужно быть готовыми к тому, что желтый автомобиль, нарушая ПДД, начнет съезжать с кольца с левой (внутренней) полосы, как показано на рисунке, что является одной из основных причин ДТП на перекрестке с круговым движением! А также необходимо убедиться в том, что автомобили, планирующие заехать на круговой перекресток, уступают Вам дорогу.
Круговое движение: правила проезда перекрестков
Согласно правилам проезда, круговое движение должно осуществляться против часовой стрелки. Следовательно, водитель, намеревающийся повернуть направо, обязан снизить скорость и заблаговременно включить соответствующий световой сигнал. Кроме того, он должен заранее перестроиться. В данном случае в крайний правый ряд.
Нередко на подобных участках, имеющих большую площадь, установлен знак «Пешеходный переход». Зона для прохожих при этом никак не регулируется. Согласно правилам проезда кругового движения, водитель во всех без исключения случаях обязан уступить дорогу пешеходам. Важно знать о том, что преимущественное право перемещения имеют не только те прохожие, которые уже хотя бы одной ногой наступили на зебру, но и те, кто только собирается осуществить маневр, то есть лица, находящиеся в непосредственной близости от знака или разметки.
Правила проезда перекрестков с круговым движением — новые правила
В большинстве случаев данный перекресток подразумевает, что кольцо – это главная дорога, но не всегда остальные дороги обладают второстепенной значимостью. Двигаясь по кольцу, автомобилист должен ехать по своему ряду, дабы не создавать помех для движения другого транспорта и не провоцировать аварийные ситуации на дороге.
В случае, когда количество полос на кольце не совпадает с их числом на предыдущем участке дороги, водитель должен заранее выполнить маневр, перестроившись в нужный ряд. Также можно перестраиваться позже, то есть после въезда на круг. Тогда на левую полосу можно будет въехать только, пропустив остальных участников дорожного движения.
Круговое движение: особенности и правила проезда
То же самое правило действует при перестроении. Въезжая на кольцо, водитель всегда движется направо. Значит, он обязан включить правый поворотник. Запомнить это совсем несложно. Включайте тот поворотник, в сторону которого поворачиваете руль.
А также при выборе полосы заезда на кольцо полезно помнить о съезде. В качестве примера возьмём классический перекрёсток с кольцевым движением из трёх полос. Когда водителю нужно в первый съезд, то разумным будет выбор правой полосы. Если нужен второй съезд, то лучше выбирать среднюю полосу. А для того чтобы воспользоваться третьим съездом, выбирайте левую полосу на круге.
Правила проезда перекрестков с круговым движением
Правила проезда перекрестков с круговым движением обязывают водителя в этом случае предварительно перестроиться в соответствующую полосу движения. При условии наличия нескольких полос автолюбитель должен занять левый крайний ряд. В случае двухполосного движения необходимо начинать маневр в левом ряду, а по преодолении первого или второго съезда следует занять правый ряд. Здесь очень важно не забыть о включении соответствующего сигнала поворота.
Совершение такого маневра обязывает водителя сбросить скорость, включать сигнал поворота и перестроиться в крайний правый ряд. При въезде на круговой перекресток необходимо удостовериться в том, что другие автомобили пропускают новое транспортное средство. Такой подход является гарантией того, что новый участник движения на перекрестке не создаст помех автомобилистам, въезжающим на круг.
Движение по кольцу: ПДД
Поворот налево чуть более сложен, особенно для начинающих водителей. Однако, разобравшись с ним один раз, в последующем вы не испытаете затруднений. Поворот осуществляется только согласно Правилам дорожного движения. Поэтому для начала нужно занять крайнее левое положение на проезжей части. Как вы уже помните, маневр по смене полосы обязательно происходит с включением соответствующих сигналов поворота.
Правила дорожного движения имеют свои нюансы и тонкости, которые начинающему водителю очень сложно заметить, уловить, а затем применить на практике. Одна из таких ситуаций, в которой следует быть особенности внимательным, — это проезд по кольцу. Со стороны кажется, что в этом нет ничего сложного — въехал на него, ехал в общем потоке, да и свернул в нужный поворот. Однако это не совсем верно. Прежде чем начинать круговое движение, стоит разобраться в нюансах проезда кольца. Ведь на него нужно правильно въехать/съехать, а также занять определенную полосу и не стать помехой другим транспортным средствам. Как проехать по кольцу?
Правила проезда перекрестков с круговым движением в 2019 году
Во время проезда водитель на круговом перекрестке должен включить правый поворот, а после заезда на круг — выключить его. Стоит заметить, что левый поворот ни в коем
случае включать нельзя, независимо будет ли он перестраиваться после этого или нет. Заезд на само кольцо с примыкающей дороги можно осуществлять с любого ряда, но не меняя ряд, т. е., ели автомобиль заезжает на круг со второго ряда, то и на нем он должен оказаться во втором ряду. Перед тем как начать совершать въезд на кольцо, не зависимо по главной дороге или второстепенной совершается движение, нужно всегда удостоверяться, что другие участники пропускают и дают проехать.
Во время движения по автодорогам должны строго выполняться ПДД. Так, в частности и на круговом движении должны соблюдаться правила проезда. Несмотря на то, что перекресток с круговым движением вызывает у многих водителей сложности во время его проезда, разобраться в нем совсем несложно.
В данной статье познакомимся с понятием кругового движения, а также разберемся с различными распространенными ситуациями и как правильно маневрировать: въезжать, двигаться по кругу и съезжать с него.
Перекресток с круговым движением: проезжаем по новым правилам
Вопрос. Может ли водитель двигаться по всему кольцу только по крайне правой полосе?
Ответ. Да, может. Но это идёт вразрез с правилами «водительского братства», ибо создаст нервозную обстановку для тех, кто из центра круга перестраивается в крайне правое положение перед съездом с кольца.
Некоторые водители опасливо двигаются по перекрестку с круговым движением (далее — ПКД). Они объясняют нерешительность сложностью такого участка. Никто не спорит, проезжать по кругу сложнее, чем четырехзначное или Т-образное пересечение. И даже перекресток с несколькими пересечениями проезжих частей не вызывает такой водительской оторопи, как ПКД.
Круговое движение: правила проезда перекрестков
Под данным термином понимается участок дороги, по внешнему виду напоминающий островок. Согласно правилам проезда, круговое движение в данной зоне должно быть организовано против часовой стрелки. Однако данное условие актуально исключительно для дорог с правосторонним перемещением транспортных средств. Если движение осуществляется слева, необходимо ехать в противоположном направлении. Эту особенность важно учитывать в каждом регионе.
В данном случае весь участок является единым объектом, а на каждом въезде установлен светофор. Как правило, подобная схема используется только на перекрестках небольшой площади, где второстепенные дороги хорошо просматриваются. Для больших участков она не всегда актуальна.
Правила проезда перекрестков с круговым движением
Здравствуйте, уважаемые читатели. Наш небольшой обзор, посвящен правилам проезда перекрестков с круговым движением, в соответствии с последними изменениями в Правилах дорожного движения. В прошлой статье: , рассматривались безопасные способы проезда перекрестков. Сегодня, мы рассмотрим проезд перекрестков на которых организовано круговое движение, в соответствии с последними изменениями в ПДД от 8 ноября 2019 года.
После внесения изменений в Правила дорожного движения, многие водители ожидали, что знаки приоритета на перекрестках с круговым движением будут демонтированы. В действительности, новый пункт Правил, только закрепил норму правил проезда равнозначных перекрестков при установленном знаке (относится к группе знаков особых предписаний, указывающий разрешенное направление движения) и конечно не вводит запрет на применение знаков приоритета.
21 Дек 2018
marketur 265Поделитесь записью
INDOT: Круговые перекрестки
- ИНДОТ
- Операции с трафиком
- Текущий: Карусели
Круговая развязка — это круговой перекресток или перекресток, на котором дорожное движение движется почти непрерывно в одном направлении вокруг центрального острова.
INDOT использует кольцевые развязки для замены традиционных четырехсторонних светофоров, чтобы уменьшить количество аварий, задержек движения, расхода топлива, загрязнения воздуха и затрат на строительство, одновременно повышая безопасность, увеличивая пропускную способность и улучшая красоту перекрестков.
Круговые развязки успешно используются для уменьшения заторов в жилых кварталах и признаны одним из самых безопасных типов перекрестков.
Круговые развязки становятся относительно распространенным средством движения в Индиане: к 2016 году как INDOT, так и городами и поселками было построено более 256. В настоящее время INDOT планирует построить более десятка дополнительных кольцевых развязок.
- Характеристики кольцевых развязок
Все современные кольцевые развязки имеют одинаковые характеристики. К ним относятся:
- Выход на вход: трафик, входящий в круг, уступает трафику, уже находящемуся в круге.
- Отклонение движения: разметка дорожного покрытия и приподнятые островки направляют движение в односторонний поток против часовой стрелки.
- Геометрическая кривизна: Радиус кольцевой дороги и углы въезда рассчитаны на замедление скорости транспортных средств.
- История кольцевой развязки
Развязки были частью транспортной системы Соединенных Штатов, по крайней мере, с 1905 года, когда в Нью-Йорке была построена одна из первых кольцевых развязок. Впоследствии в Соединенных Штатах было построено множество больших кругов или роторных станков. Преобладающие конструкции позволяли быстрое слияние и переплетение транспортных средств.
Современная кольцевая развязка была разработана в Соединенном Королевстве для устранения проблем, связанных с этими кольцевыми транспортными развязками. В 1966 году в Соединенном Королевстве было принято правило, согласно которому транспортные средства, въезжающие на перекрестки с круговым движением, должны уступать дорогу циркулирующему движению. Это правило предотвратило блокировку круговых перекрестков, не позволяя транспортным средствам въезжать на перекресток до тех пор, пока в движущемся транспорте не будет достаточно промежутков. Кроме того, меньшие круговые конструкции перекрестков замедляли въезд транспортных средств и скорость движения. Эти изменения значительно улучшили характеристики безопасности кольцевых развязок, сократив количество и тяжесть аварий.
По данным Федерального управления автомобильных дорог, в США около 300 000 перекрестков с сигнализацией. Около одной трети всех смертельных случаев на перекрестках происходит в этих местах, в результате чего ежегодно погибает около 2300 человек. Кроме того, около 700 человек ежегодно гибнут в столкновениях на красный свет.
Круговые перекрестки продемонстрировали существенные преимущества в плане безопасности и эксплуатации по сравнению с большинством других форм перекрестков и средств контроля, при этом особенно значительно сократилось количество аварий со смертельным исходом и травмами. Поскольку единственным движением, разрешенным при въезде на кольцевую развязку или выезде с нее, является поворот направо, количество аварий, приводящих к травмам, значительно снижается. Столкновения под малым углом, тип столкновений, которые могут произойти в результате поворота направо, обычно менее серьезны, чем другие типы столкновений.
- Как вести себя на кольцевой развязке
Подъезд :
- Притормозите и оставайтесь на своей полосе
- Уступайте дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке есть пешеходный переход
Введите :
- Ожидание движения на кольцевой развязке; он имеет преимущественное право проезда
- Когда движение расчистится, сверните направо и продолжайте оставаться в своей полосе движения
- Продолжайте двигаться по кольцевой развязке, пока не дойдете до точки съезда. Избегайте остановки на кольцевой развязке
Съезд :
- Сигнал и съезд направо
- Левые повороты завершаются круговым движением вокруг центрального острова, а затем правым поворотом до выезда
Круговые перекрестки могут легко вместить аварийные и крупногабаритные автомобили. Водители должны вести себя так же, как и на любой другой дороге, в случае приближения машины скорой помощи: осторожно двигаться как можно дальше вправо и, при необходимости, остановиться до тех пор, пока машина скорой помощи не проедет.
- Преимущества кругового перекрестка
Спасение жизней :
- Круговые перекрестки сокращают количество потенциальных аварийных точек на перекрестке
- Сокращение числа смертельных случаев до 90 процентов
- Сокращение числа аварий с травмами на 76 процентов
- Сокращение числа аварий с участием пешеходов на 30-40 процентов
3 На 75 % меньше конфликтных точек, чем на четырехсторонних перекрестках
Более низкая скорость автомобиля :
- У водителей больше времени, чтобы оценить и отреагировать на другие автомобили или пешеходов
- Полезно для опытных и начинающих водителей
- Снижает тяжесть ДТП
- Обеспечивает безопасность пешеходов
Эффективный транспортный поток большое количество левых поворотов
- Сокращает потребность в полосах для поворота
Сэкономленные деньги :
- Отсутствие сигнального оборудования для установки и ремонта
- Экономия, оцениваемая в среднем в 5000 долларов США в год на электроэнергии и расходах на техническое обслуживание
- Срок службы кольцевой развязки составляет 25 лет (по сравнению с 10-летним сроком службы сигнального оборудования)
Коммунальные блага :
- Успокоение дорожного движения
- Эстетическое озеленение
- Уменьшение заторов
- Уменьшение загрязнения и расхода топлива
Связанные ссылки
- Брошюра кольцевых развязков
- FHWA DOUNDAPUTS
Контактная информация
Транспортные услуги Call Center
Департамент транспорта Индианы
100 N. Senate Mave., IGCN 755
3.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173.173-173. 6848
indot4u.com
Карусели
06 мая 2022 г. | Агентство
Круговые развязки — одно из самых эффективных доступных улучшений перекрестков.
Популярность перекрестков с круговым движением растет, поскольку все больше и больше транспортных агентств осознают, что они повышают безопасность и эффективность движения на перекрестках.
Безопасность
Наиболее распространенное оправдание кольцевой развязки — безопасность. Это связано с тем, что на перекрестках с круговым движением есть только 8 потенциальных конфликтных точек по сравнению с 32 на традиционном перекрестке. Исследования Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) показывают, что кольцевые развязки позволяют сократить количество аварий на 44% и снизить количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом почти на 9%. 0% на перекрестках с двусторонним движением. Когда круговые перекрестки заменяют светофоры, FHWA обнаружила снижение количества аварий на 48% и почти на 80% снижение серьезных травм и аварий со смертельным исходом.
Круговые перекрестки и светофоры |
Карусели оказались намного безопаснее, чем светофоры. Прогнозируемое количество аварий с травмами на кольцевых развязках вдвое меньше, чем при использовании традиционных сигналов. |
Круговые перекрестки в сравнении с кольцевыми транспортными развязками |
Между кольцевыми развязками и кольцевыми транспортными развязками существует много различий. В отличие от кольцевых развязок, кольцевые развязки используются на улицах с более интенсивным движением, чтобы распределить полосу отвода между конкурирующими движениями на перекрестках. Транспортные круги имеют большой диаметр, что способствует высокой скорости движения; кольцевые развязки имеют меньший диаметр, что способствует низкой скорости движения. Круговые развязки имеют более низкую скорость въезда по сравнению с кольцевыми транспортными развязками и имеют пропускную способность в каждой точке въезда, что способствует низкой скорости и отсутствию перекосов. |
Эффективность
Круговые развязки могут более эффективно перемещать трафик, что сокращает задержки и расход топлива. Это связано с тем, что движение обычно не должно полностью останавливаться на перекрестке.
Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что преобразование 10 процентов регулируемых перекрестков в Соединенных Штатах в круговые развязки сократило бы задержки транспортных средств более чем на 981 миллион часов и потребление топлива более чем на 654 миллиона галлонов. в 2018 году.
Большие транспортные средства
Огайо — штат, в котором выращивают вещи и перемещают вещи. Часто возникают опасения по поводу того, как крупная сельскохозяйственная техника или полуприцепы будут перемещаться по кольцевым развязкам. Один из способов добиться этого — с помощью перронов для грузовиков — области между центральным островом и проезжей частью, на которой могут монтироваться более крупные автомобили, но не используются легковые автомобили.
Общественное мнение
Карусель обычно не является самым популярным решением среди населения. Во многом это связано с отсутствием информации об их преимуществах и относительно новой схемой движения во многих районах Огайо. Общественная реакция обычно становится положительной в течение года или двух после того, как они будут установлены и открыты для движения.
Исследование IIHS трех населенных пунктов, где однополосные кольцевые развязки заменили перекрестки с регулируемыми знаками остановки, показало, что только 31% водителей поддержали это изменение до начала строительства. Однако спустя более года поддержка взлетела до 70%.
Навигация
Исследования показывают, что водители быстро адаптируются к кольцевому транспортному потоку. Например, в Вейле и Эйвоне, штат Колорадо, есть много кольцевых развязок с высокой пропускной способностью, и они являются крупными туристическими направлениями, где ежегодно круговые перекрестки используют тысячи водителей, впервые водящих круговые перекрестки. Несмотря на большое количество водителей, которые ранее не ездили на кольцевых развязках, эти перекрестки работают хорошо и не смущают автомобилистов. Надлежащее использование знаков и дорожной разметки на кольцевых развязках помогает автомобилистам и сводит к минимуму вероятность путаницы.
Часто задаваемые вопросы
Для чего нужна кольцевая развязка?
Круговые развязкиспроектированы так, чтобы быть более безопасными и эффективными, чем традиционные перекрестки. Геометрия создает среду с низкой скоростью (20-30 миль в час) внутри проезжей части, а также в местах въезда и выезда. Геометрия также предотвращает аварии под большим углом, такие как «Т-образная кость» и аварии под углом левого поворота. Аварии под меньшим углом на малой скорости, как правило, менее серьезны, чем аварии под большим углом на высокой скорости.
Более эффективная работа достигается за счет уступки на въезде — водителям нужно следить за движением только слева, и при наличии достаточного свободного пространства они могут выезжать на кольцевую развязку без остановки. Оказавшись на кольцевой развязке, водители имеют преимущественное право проезда, поэтому им не придется останавливаться или уступать дорогу, чтобы съехать. Если водителю действительно необходимо уступить дорогу при въезде на кольцевую развязку, его задержки будут короткими и обычно меньше, чем время, которое они могли бы задержать на светофоре.
Какой трафик может выдержать кольцевая развязка?
Согласно данным Федерального управления шоссейных дорог «Круговые развязки: информационное руководство», максимальный среднесуточный трафик (ADT) для однополосной кольцевой развязки с четырьмя участками превышает 20 000 автомобилей в день. На двухполосных кольцевых развязках можно разместить от 40 000 до 50 000 автомобилей в день, в зависимости от схемы движения.
Как полуприцепы, негабаритные грузы, сельскохозяйственная техника и другие крупногабаритные транспортные средства перемещаются по кольцевым развязкам?
Конструкция перекрестка позволит негабаритным грузам и другим крупногабаритным транспортным средствам перемещаться по кольцевой развязке, сохраняя при этом адекватные визуальные и физические индикаторы для направления и замедления пассажирских транспортных средств. Один из способов добиться этого — с помощью перронов для грузовиков — области между центральным островом и проезжей частью, на которой могут монтироваться более крупные автомобили, но не используются легковые автомобили.
Имеют ли кольцевые развязки возвышение или уклон?
Как и все дороги, кольцевые развязки имеют некоторый «наклон» для отвода дождевой воды с проезжей части. Как и на всех «плоских» дорогах, уклон очень небольшой и обычно незаметен для участников дорожного движения.
Что делать водителям, не знакомым с кольцевыми развязками?
Карусельспроектирована так, чтобы быть простой в использовании. Геометрия побуждает водителей снизить скорость, что дает больше времени для принятия решений. Как только водитель достигает линии уступки, он уступает дорогу уже на кольцевой развязке. Остается только одно решение: хочет ли водитель воспользоваться первым съездом, чтобы повернуть направо, вторым съездом, чтобы продолжить движение прямо, третьим съездом, чтобы повернуть налево, или четвертым съездом, чтобы сделать разворот.
Стоят ли карусели затраты на их установку?
ODOT, как и другие государственные и местные агентства, работает с ограниченным финансированием и прекрасно осознает необходимость использовать финансирование таким образом, чтобы получить наибольшую выгоду при наименьших затратах.