Правила проезда на круговом движении: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ
в России внесли изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением — РТ на русском
Правительство России одобрило внесение изменений в ПДД. Отныне водители, въезжающие на перекрёсток с круговым движением, должны уступать дорогу находящимся на нём автомобилям. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Зачем российские власти изменили правила и как нововведение оценили автоэксперты — в материале RT.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении ПДД на перекрёстках с круговым движением. Соответствующий документ опубликован на сайте российского кабинета министров. Согласно постановлению, теперь приоритет получают автомобилисты, которые движутся непосредственно по круговому перекрёстку, а остальные водители должны будут им уступать.
«При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку», — отмечается в документе.
Как сообщается в пояснительной записке, подобная практика действует почти во всех странах Европы.
По словам Медведева, приоритет проезда перекрёстка с круговым движением позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети. «Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку», — отметил глава правительства.
Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными, считает российский премьер. Цель изменения правил, как подчёркивается в пояснительной записке, — повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках.
«Начнётся хаос»
Тем временем автомобильные эксперты разошлись во мнениях относительно пользы нововведений в ПДД. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что изменения в правилах кругового движения спровоцируют хаос на дорогах.
«Честно говоря, не вижу в этом необходимости. В Европе, действительно, давно действовало правило приоритета у тех, кто в круге. Но у нас есть другое правило: если нет знаков, то приоритет у тех, кто въезжает на круг — помеха справа. Водители привыкали к этому годами, десятилетиями. А сейчас начнётся хаос, потому что не все про это услышали, не все поняли. Одни будут ездить по старым правилам, другие — по новым. Начнутся заторы и будут довольно массовые ДТП», — сказал автоэксперт в разговоре с RT.
По его мнению, для предотвращения аварий и привыкания водителей к новым правилам, нужно установить на круг знак «Главная дорога», а перед въездом на круг — «Уступи дорогу».
- © Агентство городских новостей «Москва»
«Разумные изменения»
В то же время вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский счёл изменения правил ПДД целесообразными.
«Это разумные изменения. Потому что движение по кругу — это основное движение и есть. А тот, кто из бокового проезда въезжает, — это, по моему убеждению, второстепенный проезд. Поэтому Дмитрий Анатольевич правильно сделал, что подписал», — сказал он в беседе с RT.
Также по теме
Без помех: в МВД предложили изменить правила кругового движенияМВД России планирует внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением. Согласно подготовленному в ведомстве…
По его словам, необходимость привести в порядок данный аспект правил дорожного движения существовала давно.
«Необходимость возникала в том, чтобы систематизировать. Всё. В чём она? Из бокового переулка выезжаешь на широкую улицу — должен пропустить. Ты — второстепенный маленький переулок, а они — большая широкая улица. Едешь на красный свет, подожди тех, кто едет на зелёный. Всё. Все, кто имеет меньше прав, должны пропустить тех, кто имеет больше прав. Мы все постепенно к этому привыкнем», — убеждён специалист.
Напомним, инициатива внести изменения в правила проезда перекрёстков с круговым движением принадлежит МВД России. Соответствующий проект постановления ведомство представило в августе текущего года.
За и против
По мнению министерства, нынешние нормы регулирования проезда создают неразбериху и провоцируют заторы и пробки на дорогах.
Стоит отметить, что действующие правила дорожного движения обязывают водителей, находящихся на перекрёстке с круговым движением, при отсутствии знаков уступать дорогу тем, кто присоединяется к круговому движению, по принципу помехи справа. Преимущество перед въезжающими транспортными средствами они получают только в том случае, если установлены соответствующие дорожные знаки — «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено».
Тогда предложение об изменении норм ПДД поддержал первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.
«Это нормальное решение, потому что у нас, к сожалению, в разных регионах, в разных городах даже одного региона по-разному организован проезд перекрёстка. <…> Это создаёт путаницу у водителей, нет уже наработанного стереотипа поведения, что, соответственно, иногда заканчивается дорожно-транспортным происшествием. Поэтому надо к единому знаменателю прийти», — приводит слова Лысакова РИА Новости.
В то же время в Федерации автовладельцев России назвали бессмысленными подобные изменения.
«Это излишне, поскольку всё регламентируется знаками, которые стоят на каждом круговом перекрёстке: «Уступи дорогу» перед каждым круговым движением. Я не встречал ни одного кругового перекрёстка — ни в крупных населённых пунктах, ни в тех, которые за Уралом, — где не были бы установлены соответствующие знаки. Это всё равно что предложить отдать приоритет пешеходу на пешеходном переходе — он его и так де-факто имеет», — сказал в беседе с RT вице-президент организации Дмитрий Клевцов.
правила проезда перекрестка Ленина — Пуркаева изменили в Южно-Сахалинске. Сахалин.Инфо
18:39 27 сентября 2017.
Авто, Южно-СахалинскВ областном центре изменились правила проезда одного из двух расположенных в городе перекрестков с круговым движением — новые знаки и обновленную разметку на пересечении Ленина и Пуркаева представили водителям вчера. В рамках новых правил, подчеркивают в администрации Южно-Сахалинска, с внешнего радиуса кольца можно будет двигаться лишь «прямо», а по внутреннему — без ограничений кружить и выезжать в любом понравившемся месте.
Как пояснили в департаменте городского хозяйства (эксплуатирует и содержит дороги в Южно-Сахалинске), перемены здесь связаны с приведением в соответствие существующей дорожной ситуации и проекта организации дорожного движения, утвержденного в ГИБДД еще в 2015 году. Они направлены на снижение аварийности на кольце и наведение порядка с проездом перекрестка при интенсивном движении сразу по двум полосам перекрестка.
— Раньше движение было не ограничено по правой полосе: то есть если две машины заезжали, они могли ехать и крутиться кто куда захотел. И если человек с внутреннего кольца хотел выехать, возникали проблемы, перестраиваться на нашем маленьком кольце довольно трудно, — рассказывает главный специалист ДГХ Андрей Белозеров. — Теперь этот конфликт урегулирован — тот, кто едет по правой полосе обязан выехать на съезде, а тот кто движется по левой — может выезжать, а может продолжать движение по кольцу.
В переложении на реальную дорожную ситуацию это выглядит, продолжают в ДГХ, следующим образом. С каждой стороны на кольцо «ведут» по три полосы: одна уводит автомобили вправо, на перпендикулярную улицу, центральная позволяет им проехать перекресток в «прямом» направлении и продолжить движение по «своей» дороге, а левая разрешает как двигаться прямо, так и повернуть налево или развернуться.
Пока, добавили в администрации, планов по реформированию движения на втором круговом перекрестке города — на площади Победы — в городе нет.
Эксперт: перекрёстки с круговым движением в Калининграде можно проезжать по-прежнему, не нарушая при этом ПДД
Существующая в настоящее время организация дорожного движения на перекрёстках с круговым движением в Калининграде соответствует транспортным потокам и не противоречит последним изменениям Правил дорожного движения. Об этом Клопс.Ru сообщил юрист регионального общества защиты прав автомобилистов Петр Губенко.
По словам специалиста, последнее изменение направлено на экономию бюджетных средств, чтобы не устанавливать тысячи лишних знаков, так как теперь движение по «кругу» будет по умолчанию главным. Поэтому нет нужды на каждый въезд дополнительно ставить знаки.
«На сегодняшний день у нас дороги везде обустроены так, что проезд по круговому движению является приоритетным, то есть, въезжая на круг, надо уступить дорогу автомобилям, которые там уже находятся. При этом в правилах было указано наоборот, что необходимо уступать дорогу тем, кто въезжает на круг справа. В итоге на каждый въезд перекрестка помимо знака «круговое движение» ещё дополнительно устанавливали знаки «уступи дорогу». Новые поправки в ПДД всё поставили на свои места», — отметил Губенко.
В ГИБДД России также пояснили, что в случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями. Соответственно, например, на улице Борзова все останется без изменений, и очередность проезда потоков будет регулироваться знаками.
Отметим, в среду, 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрёстков с круговым движением. В ПДД внесли новый пункт 13.11(1), согласно которому водитель автомобиля, въезжая на круговой перекрёсток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу. Это не касается тех случаев, когда движение регулируется знаками или светофором.
правила проезда перекрестков оставили в силе — журнал За рулем
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением, вступившие в силу в ноябре прошлого года, попытались оспорить в Верховном суде. Но МВД удалось отстоять свою позицию.
В Верховный суд обратился житель Калининграда Андрей Лободин, который посчитал, что новые правила противоречат Венской конвенции о дорожном движении и вводят водителей в заблуждение, что приводит к увеличению аварийности.
Напомним, что с ноября двигающиеся по кругу автомобили пользуются приоритетом, и въезжающие на такой перекресток должны пропускать их. Правда, в ПДД оговорено, что если на таких перекрестах установлены знаки приоритета или светофоры, то руководствоваться водители должны ими.
После анализа, который провел Лободин, он посчитал, что новые правила противоречат Венской конвенции, согласно которой знак «Круговое движение» лишь обозначает направление движения. В России же очередность проезда перекрестка зависит от предписывающих знаков. Он заявил, что если убрать знаки «Круговое движение», то такой перекресток станет совокупностью нескольких перекрестков с примыканиями.
«Непонятно, зачем вводили эту норму: до 2017 года ПДД полностью соответствовали конвенции и большинство водителей, как мне кажется, все устраивало»,- заявил Андрей Лободин газете «КоммерсантЪ». Новая норма содержит неопределенности и может привести к авариям, что нарушает права граждан на безопасность движения и охрану здоровья.
В МВД же заявили, что в Европе единых правил порядка проезда перекрестков с круговым движением нет и Конвенция не обязывает его вводить, но такие же правила действуют, например, во Франции. При этом в своей позиции ведомство ссылалось на предыдущую редакцию Венской конвенции, в которой знак «Круговое движение» предписывал водителей следовать правилам, касающимся проезда круговых перекрестков.
На вопрос представителя прокуратуры, зачем вообще было вводить новый Пункт в ПДД, представитель МВД ответила, что делалось это по поручению Правительства России и для того, чтобы как раз устранить путаницу. При этом на вопрос судьи «Остались ли где-то знаки „Уступи дорогу“ перед перекрестками», представитель МВД ушла от четкого ответа, сказав «Я так понимаю, еще где-то есть». До этого центры организации дорожного движения нескольких городов говорили, что не трогали знаки у существующих перекрестков с круговым движением.
В итоге Верховный суд иск отклонил. Лободин заявил, что дождется результативной части решения ВС, после чего решит — предпринимать ли какие-либо новые шаги или нет.
Фото: Сергей Вдовин/ТАСС
В России изменят правила проезда по круговым развязкам — Авторевю
В тексте нового проекта предлагается исключить из статьи №4531 третий абзац пункта 13.9 ПДД, который гласит: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак «круговое движение» в сочетании со знаком «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».
Пункт 13.11 в проекте переформулирован: «На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения».
Сноска пункта 13.11 подразумевает следующее: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком «круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».
Таким образом, на территории России будет установлено единое правило проезда круговых развязок, когда преимущество имеют уже находящиеся на круге автомобили. По мнению представителей МВД России, принятие поправок положительно отразится на безопасности дорожного движения. Ожидается, что нововведение не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий. В МВД также считают, что принятие проекта не потребует дополнительных финансовых средств из федерального бюджета. Не появится и необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
Впрочем, стоит учитывать, что во многих городах приоритет въезда на круг сейчас предоставлен участникам, движущимся по наиболее загруженным направлениям. И не факт, что приведение правил проезда по таким развязкам к единому формату положительно повлияет на организацию движения.
Сейчас законопроект проходит процедуру общественных слушаний и антикоррупционную экспертизу. Следующий этап — завершение разработки проекта нормативного правового акта. После этого будет сформирован окончательный вариант текста проекта. В случае одобрения и принятия вступить в силу он должен не сразу, а только через 360 дней после публикации.
3 правила объезда, которые нужно знать
Вы уже поняли?
Оказывается, на круговых перекрестках действуют особые правила вождения. Итак, вот три совета, которые вы должны знать, чтобы безопасно ездить по модифицированной многополосной кольцевой развязке, которая теперь открыта на пересечении Southway Ave и Snake River Ave в Льюистоне.
ТРИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛА РАУНДА:
1. ВЫБЕРИТЕ СВОЮ ПРОУЛОКУ И ОСТАВАЙТЕСЬ В ЕЕ! Выберите полосу движения « ДО» вы въедете на кольцевую развязку.Вам нужно подумать, куда вы собираетесь, а затем выбрать правильную полосу движения. Вы не должны менять полосу движения в пределах кругового перекрестка. Не объединяйте полосы, пока не выйдете из круга.
Правая полоса — выберите правую полосу, если вы поворачиваете направо или едете прямо.
Левая полоса — выберите левую полосу, если вы поворачиваете налево или делаете разворот на
U-образный.
2. ДОХОДНОСТЬ — Вы уступаете только при входе или выходе из кольцевой развязки.Уступайте пешеходам и трафику уже на кольцевой развязке. Перед въездом обратите внимание на пробки. Как только вы окажетесь в круге, продолжайте движение и не останавливайтесь и не останавливайтесь. Весь транспортный поток, въезжающий на кольцевую развязку, должен уступать вам дорогу после того, как вы войдете в круг. Забудьте о правиле «уступайте свое право». На кольцевой развязке вы уступаете только левой стороне при входе. Следите за пешеходами при выходе из круга.
3. ЗАМЕДЛЕНИЕ! Ожидайте неожиданностей на кольцевой развязке — пешеходов, неопытных водителей, сменщиков полосы движения, больших грузовиков, автомобилей скорой помощи.Уменьшите скорость и оставайтесь начеку.
ОЧИСТИТЬ КАК ГРЯЗЬ? Картинка стоит тысячи слов, поэтому нажмите на эту ссылку и посмотрите видео «Как мне проехать на кольцевой развязке?» Департаментом транспорта. Оно короткое и достаточно информативное.
Все обретет смысл, как только вы попробуете. Следуйте основным правилам кольцевой развязки, и вы обнаружите, что пользоваться кольцевой развязкой легко в кратчайшие сроки.
Каковы правила штата Вашингтон, закон о безопасном проезде с круговым движением?
Вопрос: Мы все проехали по кругу, и хотя я чувствую, что общая идея состоит в том, чтобы уменьшить заторы, я не могу не чувствовать, что борюсь за место, прежде чем меня столкнет встречный автомобиль.Мне любопытно, было ли когда-нибудь официальное заявление или даже предложение о том, как правильно перемещаться по круговым перекресткам? Я могу ошибаться, но похоже, что если бы все позволили машине у следующего входа свободно входить в круг (пожалуйста, просто уходите! Знака остановки нет!), Мы все двигались бы немного более эффективно. Не могли бы вы сказать мне, построено ли круговое движение на основе здравого смысла и вежливости или это система «убей или будь убитым»?
Ответ: О мальчик, с чего мне начать? Начнем с этого: я уверен, что наши инженеры по трафику не занимаются проектированием инфраструктуры типа «убей или будь убитым».На самом деле, когда дело касается круговых развязок, данные показывают с точностью до наоборот. Круговые перекрестки сокращают общее количество ДТП на 37%, ДТП с травмами на 75%, ДТП со смертельным исходом на 90% и ДТП на 40% по сравнению с традиционными перекрестками. Помимо безопасности, кольцевые перекрестки могут обрабатывать больше автомобилей в час, чем перекресток с регулируемым освещением, что повышает эффективность транспортировки. Кроме того, они более рентабельны в обслуживании, и они продолжают работать даже при отключении электроэнергии.
Однако, если бы я предстал перед трибуналом, чтобы утверждать, что некоторые водители все еще не понимают круговые движения, ваш вопрос стал бы убедительным доказательством.Прежде всего, благодарю вас за то, что вы признаете, что могли ошибаться. Фактически, ваша рекомендация по вождению полностью противоречит требованиям наших правил дорожного движения (и дорожных знаков).
Прежде чем мы перейдем к законам, я хочу ответить на первую часть вашего вопроса. Да, неоднократно да; Официальных заявлений о том, как перемещаться с кругового движения, предостаточно. Министерство транспорта подготовило письменные инструкции и серию видео из пяти частей. В Вашингтонском руководстве для водителей есть раздел о том, как ездить на кольцевой развязке.
У патруля штата Вашингтон есть несколько видео в Интернете; даже органы местного самоуправления размещают на своих сайтах информацию об объездах с круговым движением. И я, кажется, пишу статью о кольцевых развязках почти каждый год, так что я предполагаю, что это статья на 2021 год.
Чтобы было ясно, водители, уже находящиеся на круговом перекрестке, не должны останавливаться, чтобы «впустить машину на следующем перекрестке». вход свободно входит в круг ». Вы правы, что на подходе к кольцевой развязке нет знаков остановки, но есть знаки уступки.В качестве напоминания, закон гласит, что, когда водитель приближается к знаку уступки, «водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся на другой проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность …»
Что касается того, являются ли правила обходных путей здравым смыслом или обычной вежливостью, ведется много споров о том, существует ли вообще здравый смысл, и что вежливое, кажется, в некоторой степени зависит от культурных ценностей, но я могу сказать, что обходные пути имеют обычную практику ( установленный законом).Итак, давайте перейдем к правилам движения на кольцевой развязке:
▪ 1. Снизьте скорость при приближении к перекрестку и следите за пешеходами.
▪ 2. Войдите, когда есть перерыв в движении, уступив место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке. Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара о том, какую полосу движения следует использовать.
▪ 3. Выйдите на своей улице или продолжайте движение, если не успеете выйти.
Я знаю, что у большинства из нас есть обходные пути. В остальном, я считаю, что у вас есть все, что нужно, чтобы разобраться в этом.Мы можем это сделать, Вашингтон.
Истории, связанные с Bellingham Herald
Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.
Как пользоваться круговым движением
Независимо от того, являетесь ли вы автомобилистом, велосипедистом или пешеходом, важно понимать, как безопасно использовать круговое движение.
Кольцевая развязка — это круговой перекресток с центральным островом без знаков остановки и светофоров. На кольцевой развязке трафик движется против часовой стрелки.
Посмотрите это видео о том, как использовать перекрестки с круговым движением.
Советы для водителей
По мере приближения к кольцевой развязке снижайте скорость и следите за знаками, которые помогут вам выбрать полосу движения. вы должны выбрать полосу движения в зависимости от того, куда вы направляетесь.Если не указано иное, общие правила для двухполосного движения следующие:
Транспортные средства, поворачивающие налево, должны находиться в левой полосе движения.
Автомобили, поворачивающие направо, должны находиться в правой полосе.
Транспортные средства, идущие прямо, могут находиться в левой или правой полосе движения.
Вы увидите пешеходные переходы на въездах на кольцевую развязку. Вы должны уступить дорогу пешеходам или велосипедистам на пешеходном переходе и не блокировать его.
Уступите трафику, который уже находится внутри кольцевой развязки — у него преимущественное право проезда.
Двигайтесь против часовой стрелки по асфальтированной полосе.
Обычно вокруг центрального острова на кольцевой развязке имеется приподнятый или цветной фартук. Он предназначен только для больших грузовиков и автомобилей скорой помощи. Держитесь подальше от этой области.
Продолжайте движение, пока вы находитесь на круговом перекрестке. Если приближается машина скорой помощи, не загораживайте ей путь.
Когда вы выезжаете с кольцевой развязки, перед выездом подайте сигнал о повороте направо. Это позволяет водителям, ожидающим выезда на перекресток, и пешеходам, ожидающим перехода, узнать ваши намерения.
Посмотрите налево и уступите дорогу пешеходам, пересекающим выездную полосу. Войдите, когда это будет безопасно.
Советы для велосипедистов
- Как обычно, используйте сигналы рукой, чтобы обозначить свое намерение другим гонщикам, водителям и пешеходам.
- Если вы едете по дороге, соблюдайте следующие правила:
- Слейтесь с транспортным потоком, прежде чем выехать на кольцевую развязку.
- Оставайтесь посередине полосы движения, чтобы избежать столкновения с транспортными средствами, выезжающими вправо.
- Если вы едете по велосипедной дорожке, соблюдайте следующие правила:
- Въезжайте на круговую развязку по съезду, который идет от обочины дороги.
- Следите за своей скоростью на дороге и остерегайтесь пешеходов.
- Сойдите и используйте отмеченные пешеходные переходы, чтобы пересечь пересекающиеся улицы.
Советы для пешеходов
- Используйте тротуары и пешеходные переходы за пределами кольцевой развязки.Не пересекайте середину перекрестка с круговым движением.
- Так же, как переход любой дороги, дождитесь перерыва в движении или остановки всех транспортных средств.
- Помните, что велосипедисты разделяют пешеходный переход и тропы.
Преимущества
- Кольцевые развязки улучшают транспортный поток и даже могут снизить выбросы парниковых газов.
- Они сокращают количество серьезных аварий, травм и смертельных случаев, поскольку по существу исключают вероятность лобового столкновения или аварии с поворотом налево.
- Повышают безопасность пешеходов и велосипедистов.
Быстрые ссылки
Приложение — перекрестки с круговым движением | nidirect
Круговые перекрестки безопасны и просты, если вы знаете и используете эти правила.
Многие водители довольны собственным круговым движением, но считают, что другие делают все неправильно! Прежде чем критиковать обходное поведение других водителей, проверьте свои знания правил.
Круговые перекрестки
- При правильном использовании перекрестки с круговым движением могут сгладить транспортный поток на оживленных перекрестках
- Транспортные средства могут въезжать и выезжать с перекрестка по разным дорогам с меньшими неудобствами или опасностями
- они действительно круговые, системы с односторонним движением по часовой стрелке позволяют несколько транспортных средств потоки для смешивания
Правила проезда с круговым движением
Уступите дорогу : самое важное правило — при въезде на перекресток уступайте дорогу движению на перекрестке, если дорожная разметка или знаки не говорят об обратном.Если путь свободен, продолжайте движение. Остановка на свободном кольцевом перекрестке замедляет движение и может вызвать неприятные задержки.
Въезд с объезда обычно обозначается одной пунктирной линией, пересекающей дорогу. Иногда можно встретить другие отметины.
На некоторых кольцевых развязках одна полоса движения может быть разрешена для свободного движения; это будет обозначено дорожной разметкой или знаками.
Скорость: подход, чтобы при необходимости можно было остановиться и уступить дорогу.
Слишком быстрое приближение может заставить других водителей на кольцевой развязке подумать, что вы собираетесь ехать впереди них.Они могут затормозить или свернуть и, возможно, вызвать столкновение.
Если вы приближаетесь слишком быстро и резко тормозите на въезде с круговым движением, вы также можете вызвать столкновение из-за паники следующего водителя, который может врезаться в заднюю часть вашего автомобиля.
На кольцевой развязке вы должны двигаться в соответствии с дорогой, погодными и дорожными условиями, а также с учетом устойчивости вашего автомобиля к дороге.
Местоположение и сигналы: Правильное расположение и своевременная четкая сигнализация помогает другим участникам дорожного движения.Знание и соблюдение правил улучшает транспортный поток и безопасность на перекрестках с круговым движением.
Хотя в этом приложении даются общие рекомендации, другие факторы, такие как знаки, дорожная разметка, положение и тип других транспортных средств, могут влиять на выбор полосы движения.
При наличии знаков или дорожной разметки, указывающих соответствующие полосы движения, они должны иметь приоритет перед следующими процедурами.
Правильный порядок движения с круговым движением
Представьте, что вы приближаетесь к оживленному кольцу с шестью сходящимися дорогами.Следуйте советам на диаграммах и:
- относитесь к круговому перекрестку, как если бы это был циферблат
- все движения на круговых перекрестках происходят по часовой стрелке
- всегда предполагайте, что вы подходите с шестичасовой позиции
- подходите на правильном скорость и правая передача
- всегда четко сигнализирует о ваших намерениях
- если нет движения на кольцевой развязке или на ней, вы можете выбрать самый короткий и удобный маршрут через нее
- отмените сигнал после выезда с перекрестка
Теперь, когда вы знаете правила, показываете хороший пример другим водителям, каждый раз следуя им.Они могут даже копировать ваш стиль вождения и делать это правильно!
1. Первый выезд (b) в 8 часов
2. Второй выезд (c) в 10 часов
3. Третий съезд (d) в 12 часов
4. Четвертый съезд (e) в 2 часа
5. Пятый съезд (f) в 4 часа
Еще полезные ссылки
NCDOT: Круговые перекрёстки
R oundabout Факты безопасности
Эти улучшения безопасности были достигнуты после замены 13 перекрестков с круговым движением с ограничением скорости 55 миль в час:
- Всего аварий : вниз 41%
- ДТП со смертельным исходом и травмами: вниз 79%
- ДТП при лобовом ударе : вниз 62%
Источник: Отдел безопасности дорожного движения NCDOT (2020)
Были найдены похожие результаты после 30 круговых перекрестков в Северной Каролине:
- Всего ДТП: Падение 46%
- ДТП со смертельным исходом и травмами: Падение 76%
- ДТП (лобовое столкновение): Снижение на 75%
The N.C. Министерство транспорта строит перекрестки с круговым движением для повышения безопасности водителей, пешеходов и велосипедистов. Они также помогают уменьшить заторы и резервные копии, более типичные для традиционных перекрестков со знаками остановки и светофорами.
Водитель обычно выезжает на перекресток с круговым движением быстрее, чем при ожидании светофора. Кроме того, современная кольцевая развязка намного меньше старых транспортных кругов и требует, чтобы транспортные средства двигались с меньшей скоростью (15-20 миль в час), что делает их более безопасными, чем круги на дорогах.Кроме того, более низкие скорости позволяют водителю легче найти пробел на кольцевой развязке, прежде чем безопасно на нее въехать.
Проезд на круговой развязке
На кольцевой развязке легко проехать, если вы поймете, как она работает. Подойдя к нему, вы увидите желтый знак «Впереди круговой перекресток», указывающий на то, что вам следует снизить скорость.
Водители уступают дорогу любым транспортным средствам или велосипедистам, уже находящимся на кольцевой развязке. Все, кто пользуется кольцевой развязкой, движутся против часовой стрелки, и уже находящиеся на ней не уступают приближающимся машинам.
Водители должны использовать сигналы поворота при выезде и уступать дорогу пешеходам по пешеходному переходу на кольцевой развязке.
Кольцевая развязка с однополосным движением
- Оказавшись на кольцевой развязке, вы просто выезжаете на нужную улицу.
- Проехать четверть круга, чтобы повернуть направо на следующей улице.
- Сделайте полпути и продолжайте движение прямо.
- Вместо того, чтобы делать традиционный левый поворот, пройдите три четверти круга, прежде чем свернуть направо.
- Сделайте полный круг, чтобы сделать разворот.
Multil ane Roundabout
Узнать больше
Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как легко объехать многополосную кольцевую развязку.
По мере приближения следите за знаками и разметкой на тротуарах, чтобы выбрать подходящую полосу движения перед въездом на перекресток с круговым движением.- Как правило, вы будете на правой полосе, чтобы съехать прямо с кольцевой развязки.
- Вы остаетесь в левой полосе движения, чтобы проехать прямо с кругового перекрестка (на полпути) или съехать направо на три четверти объезда.
- Оставайтесь в левой полосе движения при въезде на кольцевую развязку и сделайте полный круг, чтобы сделать разворот.
- Не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
Советы и напоминания о круговых перекрестках
Круговые перекрестки — провинция Британская Колумбия
Кольцевой перекресток — это перекресток с островом в центре, на котором нет знаков остановки и электронных сигналов. Въезд на перекресток с круговым движением контролируется простым правилом: уступите дорогу движению на перекрестке, прежде чем продолжать движение против часовой стрелки вокруг центрального острова.
Перекрестки с перекрестками с круговым движением все чаще используются для повышения безопасности и увеличения транспортного потока.
Безопасность и движение транспорта
Круговые перекрестки не позволяют людям перемещаться и могут уменьшить количество резервных копий при больших объемах трафика. Круговые перекрестки сокращают количество и типы конфликтных точек по сравнению с сигнальными перекрестками, тем самым уменьшая количество и серьезность столкновений.
Правила кольцевых развязок
- Подход
- Снизьте скорость и следите за дорожными знаками.
- Если на круговом перекрестке с несколькими полосами движения, выберите полосу движения в зависимости от предполагаемого съезда.
- Следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться на пешеходном переходе.
- Сигнал влево или вправо, чтобы предупредить других водителей, если вы собираетесь повернуть на кольцевой развязке (нет сигнала, если вы планируете проехать прямо через перекресток).
- Доходность
- Всегда уступайте движению на кольцевой развязке.
- Дождитесь безопасного промежутка между движением транспорта, помня, что у тех, кто находится на кольцевой развязке, есть преимущественное право.
- Введите
- Въезжайте на кольцевую развязку, повернув направо, чтобы держаться правой стороны острова.
- Продолжайте движение против часовой стрелки, пока не дойдете до съезда.
- Выход
- Включите правый указатель поворота перед выездом.
- Опять же, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться на пешеходном переходе.
Объездное движение Запрещено
- Никогда не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением, если этого не требуют условия движения.
- Никогда не съезжайте на перекрестке с круговым движением; остановитесь для автомобилей экстренных служб перед въездом на перекресток или после выезда с него.
- Никогда не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
Часы по этим знакам
кольцевых развязок: VicRoads
Краткое изложение основных правил дорожного движения на перекрестках с круговым движением.
Кольцевой перекресток — это перекресток с одной или несколькими обозначенными полосами движения или полосами движения, движущимися в одном направлении вокруг центрального транспортного острова.
На кольцевой развязке необходимо:
- Всегда держитесь левее центрального островка безопасности
- ехать в направлении указателей или стрелок на дороге перед кольцевой развязкой или на ней.
Правила в деталях
Основные правила дорожного движения и справочные номера для перекрестков с круговым движением:
- 109 — Что такое кольцевой
- 110 — Значение середины объезда
- 111 — Въезд на круговую развязку с многополосной дороги или дороги с двумя или более полосами движения, движущимися в одном направлении
- 112 — Подача сигнала изменения направления налево при въезде на перекресток с круговым движением
- 113 — Подача сигнала смены направления движения при въезде на перекресток с круговым движением
- 114 — Уступка при въезде или движении на кольцевой
- 115 — Объезд с круговым движением слева от центрального островка безопасности
- 116 — Следование стрелкам полосы движения при въезде или выезде с перекрестка с круговым движением
- 117 — Подача сигнала изменения направления движения при смене размеченных полос или полос движения на кольцевой развязке
- 118 — Подача сигнала изменения направления налево при выезде с перекрестка с круговым движением
- 119 — Уступая водителю велосипеда или животного транспортному средству, выезжающему с перекрестка с круговым движением
Уступая на кольцевых развязках Показать больше
Перед выездом на кольцевую развязку необходимо уступить дорогу любому:
- Автомобиль уже в кольце
- трамвай въезжает или приближается к кольцевой развязке.
Транспортным средствам не нужно уступать дорогу пешеходам на перекрестках с круговым движением, если там нет пешеходного перехода.
Поворачивая налево на кольцевых развязках Показать больше
Если вы хотите повернуть налево на кольцевой развязке, вы должны:
- указывают, что вы хотите повернуть налево при приближении к кольцевой развязке, а
- продолжайте указывать, пока не покинете кольцевую развязку.
Если на кольцевой перекресток выходит более одной полосы движения, вы должны подъехать к левой полосе и оставаться на этой полосе.
Поворачивая направо на кольцевых развязках Показать больше
Если вы хотите повернуть направо на кольцевой развязке, вы должны:
- указывают, что вы хотите повернуть направо при приближении к кольцевой развязке, а
- , если это возможно, укажите налево прямо перед выездом с кругового перекрестка, не отключая указатель до тех пор, пока не покинете круговой перекресток.
Если на кольцевой перекресток выходит более одной полосы движения, вы должны подъехать к правой полосе и оставаться на этой полосе.
Проезжая прямо по кольцевой развязке Показать больше
Если вы хотите проехать прямо на кольцевой развязке:
- оставаться в той же полосе движения с круговым движением
- не показывает, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, но, если это возможно, сигнализируйте налево при выезде.
Если имеется более одной полосы движения, вы можете подъехать к кольцевой развязке по любой полосе движения, кроме тех случаев, когда полоса предназначена только для левого или правого поворота.
Велосипедисты и всадники животных Показать больше
Если вы едете на велосипеде или на животном (например,грамм. лошадь), вы можете повернуть направо с левой полосы. В этом случае вы должны уступить дорогу другим водителям, выезжающим с кольцевой развязки, прежде чем повернуть и выехать.