Правила проезда нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог: Тема 13.1. Нерегулируемые перекрёстки равнозначных дорог. do — Автошколадома | Автошкола онлайн

Содержание

Проезд равнозначных нерегулируемых перекрестков | AUTO-GL.ru

Нерегулируемые перекрестки двух равнозначных дорог редко встречаются в городах. Но в сельской местности или просто за пределами города такое явление – вполне обычное. Всем известно, как поступить, когда автомобиль подъезжает к перекрестку по главной или второстепенной дороге. Подобные ситуации всегда рассматривают при обучении. Мы будем говорить о порядке движения, который предусмотрен в ПДД для нерегулируемых равнозначных перекрестков.

Ищем ответ в действующей редакции ПДД

Способ правильного проезда равнозначных перекрестков регламентируется двумя пунктами Правил. Их индексы: 13.11 и 13.12. В первом пункте говорится, что нужно уступать проезд транспортному средству, приближающемуся справа. Хотим проехать прямо – значит, останавливаемся и смотрим направо. Выполнить правый поворот можно сразу. А вот при повороте налево надо уступить дорогу автомобилям, движущимся со встречного направления (как прямо, так и направо).

Это требование следующего пункта (13.12).

При выполнении разворота или поворота налево надо руководствоваться п.п. 13.11 и 13.12 одновременно. Необходимо уступать дорогу транспорту, приближающемуся справа, и автомобилям, которые движутся навстречу. Надеемся, здесь все понятно.

Неразрешимая ситуация

Если к перекрестку приближаются авто сразу по четырем направлениям и ни один водитель не собирается поворачивать направо, то все они будут вынуждены оставаться на месте. Каждый из водителей должен уступить дорогу машине справа (как указано в п. 13.11).

Возможно, в данной ситуации кому-то следует покинуть перекресток, выполнив поворот направо. Но будьте внимательны: такой маневр разрешен, если автомобиль находится в крайнем правом ряду. Ну а с дороги, имеющей две полосы, повернуть направо можно всегда. Неразрешимых ситуаций, получается, нет.

Оригинально решают проблему в США и в некоторых других странах. Правило проезда нерегулируемого перекрестка называется FIFO.

Его смысл состоит в следующем: кто первым подъехал, тот и должен покинуть перекресток сначала (first in – first out). Правило действует даже на перекрестках неравнозначных дорог.

Как проехать нерегулируемый перекресток?

В этой статье мы с Вами разберём правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных и неравнозначных дорог. Рассмотрим на примере самого простого перекрёстка с пересечением двух проезжих частей. Поняв и запомнив, как правильно проезжать такой перекрёсток, Вы без труда сможете разобраться и в более сложных перекрёстках.

Подъезжая к нерегулируемому перекрёстку, необходимо посмотреть на знаки приоритета и определить, кому требуется уступить дорогу. На таком перекрёстке мы можем поехать в четырёх направлениях, а именно: направо, прямо, налево и в обратном направлении. Другие участники движения приближаются к нам с трёх направлений: слева (синий автомобиль), справа (чёрный) и со встречного направления (зелёный).

Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога»

Когда мы едем по главной дороге, уступать дорогу придётся, только если у нас будет помеха справа.

  1. При повороте направо никому не уступаем дорогу.
  2. При движении прямо также никому не уступаем.
  3. При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам (зелёный автомобиль), движущимся в нашем направлении (в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут), т. к. они тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа. Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами.

Главная дорога поворачивает налево

Знак «Главная дорога» совместно со знаком «Направление главной дороги».

  1. При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми.
  2. Также при проезде перекрёстка в прямом направлении.
  3. Никому не уступаем при повороте налево.
  4. И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева (синий автомобиль), потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.

Главная дорога поворачивает направо

  1. Если Вы планируете поехать направо, смело проезжайте первыми, ведь это единственное направление, при движении в котором никому не надо уступать.
  2. Когда Вы поедете прямо не забудьте посмотреть направо и уступить дорогу чёрному автомобилю, который является «помехой справа».
  3. Двигаясь налево, тоже придётся уступать ТС справа, которые едут в прямом направлении или поворачивают налево. Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним. Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то вдруг он проедет прямо с включенным поворотником.
  4. Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево.

Перед перекрёстком установлен знак «Уступи дорогу»

При проезде перекрёстка уступаем дорогу всем, кто едет по главной дороге, а также тем, кто со второстепенной приближается к нам справа. Уступая дорогу, останавливаемся у пересечения проезжих частей.

  1. При повороте направо уступаем дорогу транспортным средствам слева (синий автомобиль), т. к. они двигаются по главной дороге. Если синий автомобиль включил правый указатель поворота и стал поворачивать, то можно проезжать одновременно с ним. В случае когда чёрный автомобиль (справа) решит развернуться на перекрёстке, придётся уступать дорогу и ему.
  2. Выполняя проезд нерегулируемых перекрёстков в прямом направлении, уступаем дорогу слева (синий) и справа (чёрный).
  3. При повороте налево, кроме того что надо уступать дорогу автомобилям слева и справа, придётся пропускать и встречные ТС, которые, как и мы находятся на второстепенной дороге, но будут для нас помехой справа.
  4. Если Вы решили выполнить разворот на перекрёстке, то тоже придётся уступать дорогу всем транспортным средствам.

Главная дорога слева

  1. При повороте направо уступаем ТС слева (синий автомобиль) и встречным (зелёный), если они едут в туда же куда и мы.
  2. Двигаясь в прямом направлении, необходимо уступать дорогу слева, встречным, потому что они едут по главной дороге, а также справа (чёрный автомобиль) хотя они тоже на второстепенной, но являются «помехой справа».
  3. При повороте налево тоже уступаем всем.
  4. Не самый лучший вариант для разворота, но если выбора нет, выполняем, уступая всем транспортным средствам.

Главная дорога справа

  1. Перед тем как повернуть направо, следует убедиться, что никто не едет со встречного направления в нашу сторону, а также что чёрный автомобиль (справа) не собирается развернуться на перекрёстке.
  2. Двигаясь прямо или налево, тоже будем уступать дорогу зелёному и чёрному автомобилям, т. к. они едут по главной дороге.
  3. При развороте на перекрестке придётся уступить и синему автомобилю, потому что, выполняя этот манёвр, мы подвернём ему правый бок.

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог

Выполняя проезд перекрёстка равнозначных дорог, руководствуемся правилом «помехи справа».

  1. При повороте направо нам никому не нужно уступать дорогу.
  2. Проезжая перекрёсток в прямо направлении, уступаем дорогу справа (чёрному автомобилю). В случае когда чёрный, зелёный и синий автомобили тоже едут прямо, водителям придётся самим решать, кто поедет первым, потому что правила данную ситуацию не регламентируют.
  3. При повороте налево для нас и чёрный и зелёный автомобили будут помехой справа.
  4. При выполнении разворота придётся уступать всем трём направлениям.

Обобщим правила проезда нерегулируемых перекрёстков

  1. На перекрёстке равнозначных дорог смотрим, кто у нас справа.
  2. Если установлен знак «Уступи дорогу», смотрим, кто едет по главной, потом на тех, кто по второстепенной приближается к нам справа.
  3. Знак «Главная дорога» — смотрим только на тех, кто тоже по главной приближается к нам справа.
Смотрите также:
  • Автомобили с пробегом: за и против
  • Быстроногие бегемоты
  • Дорогами Победы
  • Ford Kuga: Космолет в Сибири
  • Футурама.
    Близкие и далекие перспективы на женевском автосалоне
  • Что лучше: аренда или собственный автомобиль
  • Как не запутаться со знаком «Уступи дорогу» на перекрестке равнозначных дорог, когда уступаем без знака

    Даже опытным водителям бывает непросто разобраться, когда стоит знак «Уступи дорогу». Ведь на перекрестке на движение влияют определенные факторы – направление, знаки, жесты регулировщика и прочие. Читайте подробнее в нашей статье правилах проезда на знак «Уступи дорогу» на перекрестке.

    В этой статье:

    Кому следует уступать на перекрестке

    Правила пересечения этой территории отличаются в зависимости от ее особенностей. На ней могут сходиться равнозначные пути или главный с второстепенным. А в качестве регулировщика движения устанавливают светофор или вешают специальные символы.

    Кому уступать дорогу на перекрестке, может зависеть еще и от нужного автомобилисту направления. Но какой бы ни была эта зона, очевидно, что по ней нельзя ехать всем одновременно.

    На регулируемом со знаком

    Регулируемое схождение путей означает, что на нем установлен светофор, или движением управляет сотрудник ГИБДД. И здесь не должно быть сомнений относительно того, кто первым может миновать сложную зону. Это делают автомобили, для которых загорелся зеленый. Или те, кому подаст разрешающий знак регулировщик.

    Но и при светофоре на пересечении путей может быть символ 2.4. Его нужно слушаться только тогда, когда техника неисправна, то есть беспорядочно мигает, или сигнал вообще не горит. Тогда зона считается нерегулируемой. И проезжать ее нужно, руководствуясь требованием дорожного символа 2.4 и ПДД.

    На нерегулируемом с «Уступи дорогу»

    Символ 2.4 показывает водителю, что он едет по второстепенному пути. И значит, проезд перекрестков с «Уступи дорогу» требует от него не создавать помех для тех ТС, которые приблизились к этой зоне по главному.

    Правила в зависимости от ситуации здесь такие:

    • Автомобилист на транспорте D, намеревающийся свернуть направо, пропускает тех, кто приблизился к нему слева и едет в том же направлении по главной полосе. Если машине D под знаком нужно двигаться прямо, она уступает ТС, перемещающимся к ней с обеих сторон. Когда D едет налево или разворачивается, пропустить придется авто, приближающиеся к нему справа, слева и навстречу.

    • Если главная полоса на перекрестке уходит влево, рядом с 2.4 стоит соответствующая табличка. Она показывает направление. И правила для того, кто двигался по второстепенному пути абсолютно те же, что в предыдущем случае. Только ему при повороте направо нужно еще пропускать встречные машины.

    Нерегулируемые перекрестки «Уступи дорогу» делает приоритетной зоной для едущих по главной ТС. Автомобили с второстепенного пути ждут, чтобы их траектории не пересеклись одновременно.

    • Главная полоса может поворачивать и направо, о чем свидетельствует табличка 7. 13. В этом случае автомобиль D, едущий по второстепенной направо, пропускает встречные машины. Если он движется налево или прямо, уступает тем, кто перемещается навстречу или с правой стороны. При необходимости для D выполнить разворот, он пропускает все другие ТС.

    Если для автомобилиста это перекресток с «Уступи дорогу» на главную, тоже придется подождать. Потому что преимущество имеют те, кто уже едет по ней. Здесь работает пункт 13.9 ПДД:

    На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Стоит понимать, что влияние символа 2.4 распространяется только на ту часть полотна, где он располагается. На противоположной стороне знак уже не действует, если там нет такой же таблички.

    Придется ли уступить дорогу пешеходам

    Неоднозначная ситуация может возникнуть, когда кроме машин в движении примут участие люди. Уступить дорогу пешеходам на перекрестке необходимо, когда там же есть переход. Здесь приоритет бесспорен. Как и в случае с работающим светофором – он укажет зеленым сигналом, кто должен двигаться, а кто ждать.

    Чуть иначе все выглядит, если «зебры» нет, территория схождения путей нерегулируемая, но отсутствует и символ, запрещающий в этом месте пересекать проезжую часть. Пункт 13.1 ПДД гласит:

    При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

    Но есть также и раздел 4.5 Правил:

    При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    То есть автомобилист опять должен уступить. Но и пешеход обязан дать ему повернуть, если тот уже начал маневр, а не бросаться с тротуара на проезжую часть доказывать свое преимущество.

    Перекресток равнозначных дорог – кто кому уступает

    О том, что все сошедшиеся на точке пересечения пути равнозначны, свидетельствует отсутствие символов 2.4 и 2.1, светофора, одинаковое покрытие полотна. В указанной зоне может также стоять обозначение 1.6.

    Если это действительно перекресток равнозначных дорог, кто кому уступает, зависит от обстоятельств:

    • В соответствии с разделом 13.1 ПДД автомобиль, к которому оппонент приближается с правой стороны, должен ждать, пока тот проедет. Лишь потом он сам возобновляет движение прямо или направо.
    • Если ему нужно свернуть влево или развернуться, действует раздел 13.12 ПДД. Этот автомобиль пропускает те машины, которые едут навстречу прямо или собираются переместиться направо.

    На многополосном полотне уступать иногда не нужно. Это при условии, что траектории движения едущих с разных направлений ТС не пересекутся.

    Сложная ситуация создается, когда на схождении в одной точке равнозначных путей оказываются прибывшие со всех возможных направлений автомобили, и им нужно следовать прямо либо влево (развернуться). Ведь по правилам каждый из них обязан пропустить того, кто приблизился справа. То есть уступать должны все. В этом случае водителям придется договариваться, кто поедет первым, жестами, знаками. Иначе они будут стоять там до бесконечности.

    Как правильно уступать на перекрестке

    Название символа 2.4 – «Уступите дорогу». Само действие расшифровано в ПДД. Оно означает, что подчиняющийся требованию знака участник движения не должен начинать, продолжать маневр, если это заставит имеющего приоритет оппонента снижать скорость или менять направление. Как правильно уступать дорогу на перекрестке:

    • не создавать помех тому, у кого по правилам есть приоритет;
    • смотреть, едет ли кто по главному пути, ведь именно он имеет преимущество;
    • видеть перемещающихся по второстепенному и приближающихся справа, у которых в некоторых случаях тоже приоритет.

    Какой штраф, если не уступил дорогу

    Перекресток со знаком «Уступи дорогу» требует особого внимания. Ведь при игнорировании требований символа легко создать аварийную ситуацию. Виновным в ДТП назовут как раз автомобилиста, который должен был пропустить другую машину или пешехода, но не сделал этого.

    Если не уступил дорогу на перекрестке, штраф взыщут по части 2 статьи 12.13 КоАП. Он составит 1000 р. Иное наказание полагается, когда речь не об имеющем преимущество ТС, а о пешеходе. За то, что водитель не пропустил его, накажут по статье 12.18 Кодекса. Здесь штраф составит 1500-2500 р.

    Знак «Уступи дорогу» на перекрестке имеет важнейшее значение, помогая упорядочивать движение в этой непростой зоне. Игнорировать его, значит, подвергать опасности многих людей. Худшие последствия могут грозить как раз нарушителю, ведь это в него скорее всего въедет имеющая приоритет машина.

    Полезное видео

    Смотрите в этом видео о правилах проезда на нерегулируемых перекрестках:

    ПДД. Проезд нерегулируемых перекрестков

    Водителю, проезжающему регулируемый перекресток, достаточно выполнять распоряжения светофора или сотрудника ГАИ. В принципе, это довольно просто. Двигаться по нерегулируемому перекрестку намного сложнее.

    Что это за развязка

    Подойдя к перекрестку дорог, необходимо обратить внимание, чем заказывать порядок перевозки. Регулируемые и нерегулируемые перекрестки имеют одно главное отличие — наличие или отсутствие светофора и оператора.Наличие последнего говорит о регулируемом перекрестке, а отсутствие говорит о том, что вы, наоборот, находитесь на нерегулируемом перекрестке дорог.

    Знаки

    Дорожные знаки помогут человеку, управляющему автомобилем, понять, какой перекресток проезжей части перед ним и как правильно двигаться. Таким образом, на нерегулируемом перекрестке устанавливаются: «Уступите дорогу», «Основная дорога», «Автомагистраль», «Конец трассы», «Пересечение с второстепенной дорогой», «Примыкание к второстепенной дороге» и другие. .

    Идти направо и без дорожно-транспортных происшествий можно, только умея читать знаки.

    Проезд нерегулируемых перекрестков: правила

    Перед тем, как начать движение по нерегулируемым перекресткам, необходимо выучить все знаки. А потом, учитывая их, начинайте передвигаться с учетом правил. Нерегулируемый перекресток не вызовет трудностей, если вы умеете читать знаки и помнить правила дорожного движения.

    Не рельсовые транспортные средства не имеют преимуществ перед трамваем, независимо от направления движения и статуса проезжей части, на которой они расположены.Поэтому автомобили всегда их пропускают, и только после этого начинают движение по установленным дорожным знакам.

    Перед переходом через дорогу стоит знак «Главная дорога»

    Как уже неоднократно отмечалось, движение на нерегулируемых перекрестках зависит от установленных знаков. Поэтому, чтобы правильно проехать нерегулируемый перекресток дорог, вы должны знать, кого пропустить и где у вас есть преимущество. Есть несколько вариантов проезда по нерегулируемому перекрестку.

    Все зависит от того, как расположена главная дорога и ваше местоположение относительно нее.

    1. Если автомобиль стоит на главной дороге и едет прямо, алгоритм

    Road Test FAQ | DMV.ORG

    Резюме: Часто задаваемые вопросы о дорожных тестах

    Информация о дорожных тестах, требованиях к сдаче дорожного экзамена, как записаться на экзамен по вождению, как подготовиться к дорожному экзамену и многое другое.

    Road Test Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Если вы готовы сесть за руль и пройти дорожный тест, у нас есть необходимая информация.Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о сдаче экзамена по вождению.

    Что такое дорожное испытание DMV?

    Дорожный тест — также называемый экзаменом по вождению, экзаменом по вождению, дорожным экзаменом и т. Д. — представляет собой тест на навыки вождения за рулем, проводимый DMV вашего штата или соответствующим агентством. В большинстве случаев для получения водительских прав необходимо успешно пройти дорожный тест.

    Этот тест оценит ваши навыки управления рулем, а также вашу способность вести себя осторожно и вежливо с другими на дороге.

    Нужно ли мне сдавать дорожный тест?

    В большинстве случаев вам нужно пройти дорожный тест, только если у вас есть никогда ранее не имел водительских прав , и вы подаете заявление на его получение. Однако есть и исключения:

    • Ваша лицензия была приостановлена ​​или отозвана, и вам необходимо ее восстановить.
    • Срок действия вашей лицензии истек. истек после максимального льготного периода , разрешенного вашим государством.
    • В вашем штате требуется повторное тестирование по достижении определенного возраста (т.е.е. 75 лет и др.).

    Я новый водитель-подросток. Когда я смогу пройти дорожный тест?

    Если вам меньше 18 лет, право на участие в дорожном тесте определяется требованиями вашего штата к лицензированию дипломированных водителей (GDL). Как правило, вы имеете право на дорожный тест после того, как прошел курс обучения водителей и необходимые часов практики за рулем .

    Посетите наш Подайте заявку на получение лицензии для подростков и выберите свой штат, чтобы узнать свои возрастные требования.

    Нужно ли мне записываться на дорожный тест? Как мне его сделать?

    В большинстве штатов вам необходимо записаться на экзамен по вождению. В некоторых штатах вы можете запланировать дорожное испытание онлайн, в то время как другие требуют, чтобы вы звонили в DMV или в частный центр тестирования заранее.

    Даже если запись на экзамен по вождению не требуется, вы можете сэкономить много времени, записавшись на нее. Чтобы найти контактную информацию о ближайшем населенном пункте, воспользуйтесь нашим DMV Office Finder.

    Что я могу ожидать от экзамена по вождению?

    Большинство экзаменов DMV по вождению состоит из двух разделов:

    • Базовый курс маневров , обычно устанавливаемый на стоянке, где вам будет предложено выполнить базовые маневры, которые включают, но не ограничиваются:
      • 3- точка поворотов.
      • Параллельная парковка.
      • Разгон и торможение.
      • Использование ваших сигналов.
      • Проверка зеркал.
    • Оценка на дороге , где вы попадете в пробку и попросите продемонстрировать свои навыки безопасного вождения на реальных улицах и шоссе.

    Ваш автомобиль также получит оценку, и вас, скорее всего, попросят включить и выключить дворники, фары и обогреватели, чтобы показать, что вы знакомы с компонентами вашего автомобиля. Убедитесь, что вы знаете, где находятся все ваши элементы управления и сигналы, и что вы можете легко ими манипулировать, когда вас об этом попросят.

    Стоит ли брать с собой что-нибудь на экзамен по вождению?

    Когда вы приедете на дорожный тест, вам, скорее всего, потребуется предоставить:

    Я не прошел дорожный тест с первой попытки.Могу я снова взять это?

    Да. Во всех штатах вы можете повторно сдать экзамен по вождению, если вы не сдадите его с первого раза.

    Период ожидания между тестами зависит от штата, и ваш экзаменатор, вероятно, сможет сказать вам, когда вы будете иметь право на повторное тестирование. Если нет, вы можете связаться с вашим местным DMV.

    Как мне получить лицензию после прохождения дорожного теста?

    Хотя процесс зависит от вашего штата, как правило, вы должны предоставить подтверждение сдачи экзамена в офис DMV, где вы заполните заявление на лицензию, внесете необходимую плату и сфотографируетесь.

    Чтобы узнать о действиях, характерных для вашего штата, посетите наши руководства по лицензированию:

    CDL Manual — онлайн-справочник по обучению коммерческим водительским правам на 2020 год

    Чтобы найти работу грузоперевозчиками , сначала вам нужно получить лицензию CDL. Это можно сделать, пройдя письменный тест по информации, содержащейся в этом руководстве, и тест перед поездкой на проверку . Это руководство по обучению водителей грузовиков представляет собой общий онлайн-обзор правил CDL 2020 года в США.Чтобы узнать о конкретных правилах вашего штата, обратитесь к руководству CDL штата .

    Раздел 1: ВВЕДЕНИЕ

    Кому нужен CDL?

    Для работы у вас должен быть CDL:

    • Любое отдельное транспортное средство с полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более.
    • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой менее 26 000 фунтов, которое спроектировано, используется или обслуживается для перевозки более 10 пассажиров, включая водителя.
    • Комбайн с максимальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или более при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства (транспортных средств) превышает 10 000 фунтов.
    • Любое транспортное средство, буксирующее любое транспортное средство с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более.
    • Любое транспортное средство, буксирующее более 1 транспортного средства или прицеп-автобуса.
    • Транспортное средство любого размера, на котором требуются таблички с опасными материалами (Hazmat) или на котором перевозится материал, указанный в качестве избранного агента или токсина в Своде федеральных правил (CFR), раздел 42, часть 73.
    • Транспортирует опасные отходы.
    • Федеральные правила Министерства внутренней безопасности требуют проверки биографических данных и снятия отпечатков пальцев для подтверждения наличия опасных материалов.

    Примечание: Сотрудники школьных округов, частных школ и общественных колледжей, которые управляют 15-местными фургонами, должны иметь CDL с подтверждением пассажирского транспортного средства (PV). Фургон с 15 пассажирами — это фургон, рассчитанный на размещение 15 пассажиров, включая водителя, или фургон, «предназначенный» для перевозки 15 пассажиров, включая водителя, даже если сиденья были удалены, чтобы вместить менее 15 пассажиров.

    Найти обучение водителей грузовиков рядом с вами .

    Как получить CLP / CDL Претенденты на CDL:

    • Должно быть 18 лет.
    • Может подать заявку на получение CLP, но до выдачи CLP необходимо иметь водительские права одного из 50 штатов. DL должен иметься при себе для подтверждения CLP (CFR, Title 49 §§383.5, 383.25).
    • Может ездить по найму в пределах вашего штата, если вам 18 лет или больше и вы не участвуете в межгосударственной торговле (в зависимости от правил и положений вашего штата).
    • Должен быть не моложе 21 года, чтобы управлять коммерческим транспортным средством, участвующим в торговле между штатами, или перевозить опасные материалы или отходы (торговля между штатами или между штатами).
    Предоставьте следующие позиции:
    • Заполненная форма заявки на получение водительского удостоверения (DL 44C). Подписание этой формы означает, что вы соглашаетесь пройти химический тест для определения содержания алкоголя или наркотиков в вашей крови. Если вы откажетесь подписать эту форму, Департамент транспортных средств (DMV) не будет выдавать или продлевать ваш DL.
    • Ваше настоящее полное имя .
    • Утвержденная форма отчета о медицинском осмотре , (MER). Действительный (оригинал или копия) федерального MER MCSA-5875 формы и Сертификат медицинского эксперта (MEC) MCSA-5876, заполненный лицензированным доктором медицины (MD) США (США), лицензированным доктором остеопатии (DO ), лицензированного помощника врача (PA), зарегистрированной медсестры продвинутой практики (APN) или лицензированного врача хиропрактики, когда вы подаете заявление на DL или разрешение на обучение.Водители, имеющие сертификаты на вождение школьных автобусов, Сертификат школьного школьного автобуса (SPAB), молодежные автобусы, общественный паратранзитный транспорт (GPPV) или сельскохозяйственные рабочие транспортные средства должны пройти медицинский осмотр у докторов медицины, лицензированного помощника врача, зарегистрированного на продвинутом уровне. практикующая медсестра или мануальный терапевт, внесенный в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов. Медицинское заключение за последние 2 года требуется для любого заявления CDL, а затем каждые 2 года после этого.

    Примечание: Заполненные формы MER и MEC можно отправить в местный офис DMV или отправить по почте непосредственно в местное управление DMV для обновления. Отправьте сообщение MER и MEC по крайней мере за 4 недели до истечения вашего предыдущего медицинского обслуживания, иначе ваше право на вождение CMV может стать недействительным.

    Водители коммерческих автомобилей между штатами должны проходить медицинское обследование у сертифицированного судмедэксперта, внесенного в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов. В Национальном реестре перечислены судмедэксперты, которые были обучены, протестированы и сертифицированы в соответствии с медицинскими стандартами правил FMCSA для проведения медицинских осмотров водителей CMV.Судмедэксперты предоставят водителям CMV федеральный MEC. Водители могут быть привлечены к ответственности за вождение вне класса, если срок их медицинской справки истекает, а также могут быть удалены из автомобиля сотрудником правоохранительных органов. Коммерческие водители, которые работают в межгосударственной торговле, больше не обязаны иметь при себе свидетельство судмедэксперта в течение более 15 дней после даты его выдачи (судмедэкспертом) в качестве действительного доказательства медицинского свидетельства (CFR, раздел 49 §391.41 (a) (2) (i)). Если вы должны иметь CDL как часть вашей работы (в некоторых штатах), ваш работодатель оплачивает стоимость медицинского осмотра, если только ваше обследование не было проведено до подачи заявления о приеме на работу (сверьтесь с правилами и положениями вашего штата).Примечание. Клиенты, не соответствующие минимальным медицинским стандартам, не имеют права на получение CDL для перевозки пассажиров и опасных материалов между штатами. Эти клиенты могут иметь право на ограниченный CDL. В случае выдачи CDL будет иметь следующие ограничения: — Не допускается коммерческая перевозка пассажиров или транспортировка материалов, для которых требуются табло. — Не может участвовать в межгосударственной торговле.

    • Документ о допустимой дате рождения / юридическом присутствии (BD / LP) .Все заявители на оригинальный CLP / CDL должны предоставить доказательство легального присутствия в США в соответствии с федеральным законом. Если имя в вашем документе BD / LP отличается от имени в приложении CDL, вы также должны принести приемлемый документ с истинным полным именем. Ваше настоящее полное имя, указанное в документе BD / LP, будет отображаться на вашем CLP / CDL.

    Приемлемым документом BD / LP или настоящим полным именем является документ, выданный органом власти (т.е. округом, штатом и т. Д.)). Этот документ является заверенной копией оригинала (оригинал всегда остается у органа, выдавшего его), и будет содержать оттиск или оригинал оттиска. Заверенная копия будет вам возвращена. Если вы сделаете копию заверенной копии, DMV будет , а не примет ее для проверки BD / LP.

    Важно: С 10 мая 2017 г., в соответствии с федеральными постановлениями, заявители CLP / CDL и держатели CDL, обновляющие, повышающие или передающие свой CDL, должны будут предоставить подтверждение гражданства и места жительства (домицилия).Для получения дополнительной информации об этих новых требованиях посетите веб-страницу DMV вашего штата.

    • Ваша карточка социального страхования (не может быть

    Правила поведения и безопасности на борту

    Воздушный транспорт, как и любые другие транспортные средства, требует особого внимания не только со стороны сотрудников, но и пассажиров, пользующихся им. Эти правила распространяются абсолютно на всех пассажиров вне зависимости от стоимости купленного билета и класса.

    Особый уход на борту

    В самолете все, что Вам говорят, важно.Нельзя игнорировать сообщения бортпроводников. Кроме того, незамедлительно выполнять все их запросы обязательно все пассажиры. Пренебрежение и несоблюдение правил безопасности может привести к травмам, а в худшем случае — к стоимости жизни.

    Особая осторожность на борту касается всего, что там происходит: если вы пользуетесь электрическими приборами, такими как компьютеры, фото, видеокамера, магнитофон или телефон, вы должны делать это только после того, как вас уведомят бортпроводники. Запрещается их использование при маневрах самолета во избежание сбоев в навигации.Во время полета безопасность всех пассажиров зависит от поведения каждого!

    Особое внимание следует уделить детям. Самолет — не место для индивидуальных детских игр. Даже летящий без сопровождения ребенок всегда находится под присмотром бортпроводника.

    Ремни безопасности

    Ремни безопасности рекомендуется не расстегивать без необходимости. Их основная функция — обеспечение безопасности во время встряхивания и турбулентности. Поскольку заранее определить зону турбулентности не всегда удается, желательно всегда пристегиваться.По этой же причине не рекомендуется часто вставать и ходить по салону во время полета.

    Если ремни сильно мешают, их можно расстегнуть. Однако пристегивать их следует сразу после сигнала «Пристегните ремни безопасности».

    Ручная кладь

    Для удобства полета рекомендуем взять на себя упаковку ручной клади, которую Вы планируете взять на борт. Хотя при регистрации проверяется вес, обратите внимание также на требования к размеру.Лишние сантиметры в размере могут вызвать проблемы на борту, ведь все места для ручной клади имеют определенный размер.

    Курение и алкоголь на борту

    В самолете запрещено курить и распивать спиртные напитки, привезенные с собой. В самолете можно заказать напитки, но не рекомендуется их перепивать.

    Нарушение правил на борту может повлечь за собой различные санкции со стороны персонала самолета, от предупреждения до аварийной посадки и удаления невоспитанного пассажира с полета.Также возможно наложение штрафа в размере до 3000 долларов США или лишение свободы до 2 лет. Не стоит забывать, что пассажир, снятый с рейса за нарушение, попадает в юрисдикцию правоохранительных органов страны, в которой приземлился самолет.

    В случае ненадлежащего поведения на борту авиакомпания также имеет право отказать в перевозке в будущем.

    Объяснение правил кругового движения | Обучение водителей и лицензии

    • Личное
    • Бизнес
    • Около
    Личный дом Членство Членство Становиться участником Становиться участником Членство в NRMA Blue Просмотреть все варианты членства Помощь на дороге Помощь на дороге Сравнить обложку Подросток водитель — Free2go .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *