Правила уличного движения: Правила дорожного движения / ПДД РФ 2021

«Знай и выполняй правила уличного движения»

Структурное подразделение ГБОУ СОШ №10 «ОЦ ЛИК» Детский сад №11 «Колокольчик» г. О. Отрадный Самарская область

Проект

Тема: «Знай и выполняй правила уличного движения»

Автор: Воспитатель

высшей квалификационной

категории

Рогалева Э. Н.

г. Отрадный

Проект

Тема: «Знай и выполняй правила уличного движения»

Приоритетная образовательная область: «Безопасность»

Цель проекта:

предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма, формирование правил дорожного движения; создание условий для усвоения и закрепления знаний детей навыков безопасного осознанного поведения на улицах города.

Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»

Область «Социализация»

Развитие игровой деятельности детей, формирование умения играть подгруппами, согласовывать свои действия с действиями партнера.

Область « Коммуникация»

Совершенствовать связную и диалогическую форму речи в различных формах и видах деятельности.

Область «Физическая культура»

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Формирование знаний о правилах уличного движения(Люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам и при разрешающем сигнале светофора.

  • Развитие воображения, мышления, коммуникативных навыков;

  • Повышать уровень культуры поведения на дорогах.

Актуальность проблемы

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: игры вблизи дорог, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них, неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т.

д. Беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому – детская жизнь.

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы.

Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой  общества, требующей решения, при всеобщем участии самыми эффективными методами.

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Однако дошкольники – это особая категория пешеходов и пассажиров. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребенка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице. Нужно формировать у детей навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представления о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях.

Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить детей к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге.

Важная роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому дошкольному учреждению. Именно педагоги должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его, как дисциплинированного пешехода.

 

 Тип проекта: Социально-познавательный

По составу: групповой

По срокам реализации: долгосрочный

Участники проекта:

  • дети среднего дошкольного возраста,

  • родители воспитанников,

  • воспитатели групп.

     

Формы и методы:

  1. Рассматривание плакатов и иллюстраций

— «Правила дорожного движения»;

-«Дорожные знаки»

-«Правила пешехода»

Рассказ воспитателя: « Служебный транспорт».

2. Беседа с рассматриванием иллюстраций «На чем люди ездят»

   Беседа «Что я видел, когда шел в детский сад».

   «Какие бывают машины?» (беседа)

3. Просмотр мультимедийного мультфильма «Смешарики на дороге»

4. Чтение стихотворений «Светофор», «Пешеход».

Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль».

Заучивание стихотворения Р. Фархади «Светофор».

5.Дидактические игры:

(«Веселые гонки с правилами дорожного движения»;

«Сигналы светофора»; «Собери светофор»; «Схемы дорог»;

«Говорящие знаки».

6. Продуктивная деятельность:

-Аппликация «Сигналы светофора»;

-Лепка: «Светофор»

-Рисование: «Светофорик»

7. НОД: ( ПРИЛОЖЕНИЕ №1)

— «Пешеход»;

-«В страну дорожных знаков».

8. Развлечение: « В школе светофора Мигалкина»

9. Оформление макетов «Перекресток», «Дорога и пешеход»

Прогнозируемый результат:

  • формирование и расширение представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения;

  • Прививать начальные навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

  • — сформировать сознательное отношение к своим и чужим поступкам.

Проект включает в себя следующие этапы:

1 этап: Предварительная работа: (ПРИЛОЖЕНИЕ №2)

В Дошкольном образовательном учреждении с воспитателями группы:

1.Рассматривание иллюстраций-плакатов; иллюстраций из журналов с изображением улиц города;

2.Работа с дидактическим материалом

-загадки о транспорте;

-чтение стихотворений: «Светофор», «Пешеход»;

-работа с дидактическим пособием: «Правила дорожного движения»;

-коллективная работа: Оформление альбома «Азбука пешехода»; выставка рисунков «Светофорик»

2. этап: Практический этап: (ПРИЛОЖЕНИЕ №3)

1.Беседа:

Беседа с рассматриванием иллюстраций «На чем люди ездят»

Беседа «Что я видел, когда шел в детский сад».

«Какие бывают машины?» (беседа.)

Рассказ воспитателя: « Служебный транспорт».

2. .   Заучивание стихотворения Р. Фархади «Светофор».

3.Рассматривание плакатов и иллюстраций

— «Правила дорожного движения»;

-«Дорожные знаки»

-«Правила пешехода».

4. Просмотр мультимедийного мультфильма «Смешарики на дороге»

5. Чтение стихотворений «Светофор», «Пешеход».

Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль».

6.Дидактические игры: («Веселые гонки с правилами дорожного движения»; «Сигналы светофора»; «Собери светофор»; «Схемы дорог»; «Говорящие знаки».

7. Продуктивная деятельность:

— Аппликация : «Светофор»

-Лепка «Сигналы светофора»;

8. НОД:

— «Пешеход»;

— Игра-путешествие: «В страну дорожных знаков».

  1. этап :Заключительный этап (ПРИЛОЖЕНИЕ №4)

1.Развлечение: « В школе светофора Мигалкина»

2.Выставка рисунков «Светофорик»:

3.Создание макетов: «Дорога и пешеход»; «Перекресток»

Работа с родителями: (ПРИЛОЖЕНИЕ №5)

  • Сбор материала (иллюстраций, журналов, книг)

  • Оснащение центра ПДД в группе: альбомами, дидактическими играми, оборудованием для сюжетно ролевых игр по ПДД.

  • Консультации: «О дорожных ловушках»

«Законы улиц и дорог»; «Маленький пешеход на большой улице»

-Рекомендации родителям

-Советы родителям

Заключение:

Все это позволяет комплексно решать задачи обучения детей безопасному поведению в дорожной среде, учитывая возрастные особенности детей и уровень их психического и физического развития, воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортной среде.

 

 

Методическая литература и наглядные пособия:

 

1. Безопасность. Учебно-методическое пособие по ОБЖ детей старшего дошкольного возраста./ Н.Н. Авдеева, н.Л. Князева, Р.В. Стеркина. Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2004.

2. Безопасность. Рабочие тетради 1-4./ Н.Н. Авдеева, н.Л. Князева, Р.В. Стеркина. Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2003.

3. Дорожная безопасность. Дидактический материал. / С.В. Вохринцева. Екатеринбург: «Страна Фантазий», 2003.

4. Три сигнала светофора./ Сост. Т.Ф.Саулина. Москва. «Мозаика-Синтез», 2009.

5. Правила – наши помощники. Демонстрационные картины с методическими рекомендациями. / А.В. Горская. Санкт-Петербург: «Детство-Пресс», 2006.

6. Дети и знаки. / Л.М. Кларина Москва, «Новая школа», 1992.

7. Дорожные знаки. / А. Тюняев. «Ин» библиотека детского сада.

8. Дорожные знаки. Набор карточек. / Москва: ЗАО «МИР подразделений, 2009.

9. Набор плакатов «Дорожная азбука».

/ Москва: «Кедр», 2008.

10. Правила дорожного движения дошкольникам. / С.Н. Черепанова. Москва: «Скрипторий 2003», 2008.

11. Правила и безопасность дорожного движения для дошкольников. Комплект сюжетных картинок.

12. Дидактические игры.

13. Как уберечь детей от опасности при переходе улицы.(Учебно-наглядные плакаты).

.

 

 

Знай и выполняй правила уличного движения

Цель. Закрепить с детьми знания правил уличного движения; знать, что люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора; детям играть у дорог и на тротуаре нельзя; транспорт ездит по правой стороне мостовой; знать назначение и сигналы светофора; уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей.

Материал. Иллюстрации улиц города, рабочая тетрадь.

Ход занятия

Детям загадывается загадка:
С тремя глазами живет,
По очереди мигает.
Как мигнет — порядок наведет.
Что это такое?
(Светофор.)

Предлагаются вопросы для обсуждения: Как догадались, что это светофор? О каких глазах говорится в загадке? Что можно сказать про красный глаз светофора? а про желтый? зеленый?

Затем выполняется задание в рабочей тетради.

На столах разложены иллюстрации, дети рассматривают их и комментируют.

  1. Мальчишка с шайбой на проезжей части. (Можно ли играть на дороге? Где должны играть дети?)
  2. Зайчик перебегает дорогу наискосок. (Как зайчик должен переходить дорогу?)
  3. Идет машина. Ежик и Мишка бегают и играют в мяч. (Где можно играть Ежику и Мишке?)

Подытоживая высказывания детей, воспитатель читает стихотворение:

Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья:
На мостовой не играть, не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться.

Детям снова предлагается работа в тетради. Затем воспитатель читает отрывок из книги А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный».

Зеленый, желтый, красный

Что такое перекресток, понятно каждому. Это то место, где пересекаются две или несколько улиц: иной раз — прямо, иной раз — наискосок. Для всякого шофера перекресток — самое неприятное место. И опытный водитель помнит: приближаясь к перекрестку, убавь скорость и будь особенно внимателен.

Ты только подумай: даже к самому простому перекрестку машины подъезжают с четырех сторон. Да не по одной, а по две, а то и по три машины рядом. Этой нужно только пересечь улицу, той — повернуть направо, а этой — налево. Вот тут и разберись: кто должен проехать через перекресток первым, кто вторым, кто третьим? Да проехать так, чтобы не задеть друг друга и не задержать движения.

На этот случай существуют очень строгие правила. Рассказывать тебе о них я не буду. Ты их узнаешь, когда сам начнешь учиться водить машину. Но одно тебе полезно запомнить сегодня.

Около перекрестков обычно бывают устроены и переходы для пешеходов. Поэтому и для тебя перекресток может оказаться очень неприятным местом, если ты забудешь, что по тротуарам ходят люди, а по проезжей части движутся машины. И движутся при этом очень быстро…

Ведь если ты столкнешься с прохожим на тротуаре, самое большое — получишь синяк на лбу. А если столкнешься на мостовой даже с самой маленькой машиной, не хочется и говорить, что может с тобой случиться.

Вот почему точно соблюдать правила дорожного движения надо привыкать с самых малых лет.

Подводя итог, воспитатель вместе с детьми вспоминают, какие правила поведения на улице должен знать каждый пешеход — и взрослый, и ребенок:

1. По улице надо идти спокойным шагом.
2. Идти только по тротуару, по правой его стороне.
3. Улицу нужно переходить только при зеленом сигнале светофора, только по переходам.
4. Нельзя играть, кататься на коньках, санках, велосипедах на дороге.
5. Нужно быть чуткими, внимательными, отзывчивыми, оказывать помощь друг другу и особенно старикам и инвалидам.

ПУТЬ ДЛИНОЮ В СТОЛЕТИЯ

«Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначения — всем машинам специального назначения и автобусу».

(Из ПДД 1936 года)

Ежегодно 3 июля сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД России отмечают свой профессиональный праздник. Однако, если спросить среднестатистического водителя о том, как зарождалась эта служба, какова её история, вряд ли кто ответит на этот вопрос. «Петровка, 38» предлагает совершить небольшой экскурс в историю.

От повозки до велосипеда

Официальной датой образования Государственной автомобильной инспекции считается 3 июля 1936 года. В этот день Совет народных комиссаров (СНК) СССР специальным постановлением утвердил Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции (ГУРКМ) НКВД СССР.

Впрочем, о безопасности движения задумывались задолго до этой даты. Более того, существовали даже определённые правила, по которым осуществлялись поездки по дорогам. Первые Правила движения вводил ещё Юлий Цезарь, он создал команду вольноотпущенников, которая должна была следить за движением на перекрёстках и имела неограниченные права вплоть до применения физической силы. В петровские времена в обязанности полицейских входило наблюдение за правилами перевозок по улицам Санкт-Петербурга.

В середине ХIХ века, например, московский обер-полицмейстер в своём распоряжении приказал: «Городовым стоять на посту посреди улиц и площадей и строго следить за наружным порядком и движением экипажей… Извозчики обязаны строго соблюдать установленный порядок, держаться правой стороны и на стоянках с козел не слезать». В 1884 году были созданы общества любителей велосипедной езды. Чтобы упорядочить использование новых средств передвижения, в конце XIX века было принято специальное постановление, согласно которому каждый велосипедист после практического экзамена получал именное свидетельство и два металлических знака, которые крепились на руль и задний фонарь.

Новый отдел НКВД

В июне 1920 года был принят Декрет СНК РСФСР «Об автодвижении по г. Москве и её окрестностям», который определил правила уличного движения. Это был первый нормативный акт, специально посвящённый безопасности движения.

6 ноября 1925 года Президиумом Моссовета в составе коммунального хозяйства был образован отдел по регулированию уличного движения. А ещё через три года  в штаты московской городской милиции впервые включена должность  — инспектор по регулированию уличного движения.

Полноценный отряд регулирования уличного движения (ОРУД) при Управлении рабоче-крестьянской милиции г. Москвы был образован в мае 1931 года. В этом же году при нём образована инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом.

Но вернёмся к 1936 году. Новый отдел НКВД активно приступает к выполнению поставленных задач — борется с авариями, разрабатывает технические нормы эксплуатации автотранспорта, контролирует подготовку и воспитание шоферов. А также ведёт учёт аварий, даёт анализ их причин, привлекает нарушителей ДТП к ответственности, руководит выдачей номерных знаков, технических паспортов, розыском автомобилей, скрывшихся с места ДТП. Полномочия у сотрудников ГАИ — самые широкие. Им дано право беспрепятственного доступа на все объекты народного хозяйства. Они уполномочены требовать необходимые сведения от руководителей всех рангов, а также сотрудники ГАИ принимают деятельное участие в обсуждении технических характеристик новых советских автомобилей.

Всё для фронта

В самые первые дни войны столичная ГАИ перестроила свою деятельность на военный лад.

Сотрудники координировали свои действия с соответствующими органами Красной Армии (ВАИ, Военной комендатурой, Автоотделом округа). Все было подчинено общенародному делу — разгрому врага.

Четверть личного состава милиции была мобилизована на строительство военных и иных сооружений. Да и те, кому дали бронь, рвались на фронт. Их место в подразделениях заняли женщины. В Музее московской полиции на одном из стендов можно увидеть фотографию женщины-милиционера. Под ней надпись — начальник ГАИ Советского района старший лейтенант милиции Е.Д. (Елена Давыдовна) Сагирашвили.

Автомобильная инспекция была обязана обеспечить безопасность движения как гражданского, так и военного транспорта, безопасность передвижения военных частей, которые, как правило, передислоцировались в ночное время суток, то есть в условиях полной темноты и светомаскировки.

Многие сотрудники ГАИ ушли на фронт, а оставшийся личный состав проводил колоссальную работу по мобилизации автомототранспорта для нужд армии, содействовал заводам и мастерским в восстановлении техники. Увеличился объём работы по приёму квалификационных экзаменов и выдаче удостоверений на право управлять транспортными средствами, потребность в них с каждым днём возрастала. Тем самым деятельность ГАИ помогала обеспечить фронт и тыл непрерывным пополнением автотранспорта и водительскими кадрами.

Во время налётов вражеской авиации, находясь на посту, милиционеры-регулировщики следили за соблюдением правил светомаскировки, тушили пожары и спасали людей из-под обломков зданий, выявляли диверсантов, паникёров, участвовали в борьбе с мародёрством.

Время перемен

Закончилась война. Страна возвращалась к мирной жизни. Из армии в народное хозяйство поступило большое количество автомобилей и мотоциклов. Они стали интенсивно использоваться на дорогах, проезжая часть которых не была полностью восстановлена и оборудована техническими средствами регулирования движения. Сотрудники ГАИ разрабатывали схемы и непосредственно участвовали в установке светофорных объектов, дорожных знаков и указателей, нанесении дорожной разметки.

В середине 1950-х годов выпуск отечественных автомобилей превзошёл довоенный уровень в 2,5 раза. Остро стали вопросы аварийности на транспорте. В 1956 году Постановлением Совета министров РСФСР № 382 «О мерах борьбы с авариями на автомобильном транспорте и городском электротранспорте» Госавтоинспекции предоставлено право лишать водителей прав за управление транспортом в нетрезвом виде и запрещать управление транспортными средствами без водительских удостоверений. В начале 60-х были введены единые образцы бланков водительских удостоверений, образцы технических паспортов и номерных знаков для автомототранспорта, введён в действие новый ГОСТ 10807-64 «Знаки и указатели дорожные».

С ГАИ была снята часть функций организационно-хозяйственного характера. В её состав были включены ОРУДы. Но и после объединения ещё долгое время служба ОРУД продолжает носить двойное название ОРУД-ГАИ.

Вспомним бессмертные стихи Сергея Михалкова:

Возле площади затор —

Поломался светофор:

Загорелся жёлтый свет,

А зелёного всё нет…

Сто машин стоят, гудят,

С места тронуться хотят.

Три, четыре, пять минут

Им проезда не дают.

Тут сотруднику ОРУДа

Дядя Стёпа говорит:

— Что, братишка, дело худо?

Светофор-то не горит!

В конце 1960-х и начале 1970-х годов произошли качественные изменения в организации и деятельности ГАИ. Были образованы строевые подразделения дорожно-патрульной службы, подразделения по организации дорожного движения, диагностические станции для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы, монтажно-эксплуатационные предприятия по внедрению технических средств организации дорожного движения.

Усиливается взаимодействие ГАИ с населением, развивается институт дружинников. Поступает новая техника, специальное вооружение, внедряются новые формы и методы работы.

ГАИ — одна из немногих государственных служб на тот момент, которая вела воспитательную работу с людьми, особое внимание уделяла детям. Именно в 70-е годы появляются первые отряды юных инспекторов дорожного движения, организуются конкурсы команд ЮИД. Проводятся совещания по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Развал СССР в какой-то степени приостановил развитие ГАИ. Именно на 1992 год пришёлся пик числа зарегистрированных краж транспортных средств. 90-е годы, называемые в народе «лихими», отразились и на сотрудниках ГАИ. Многие сотрудники столичной Госавтоинспекции откомандировываются в «горячие точки», где выполняют задачи по охране правопорядка, занимаются ликвидацией последствий массовых беспорядков. Сотрудники ГАИ приобретают опыт действий в боевых условиях.

Изменившиеся условия потребовали изменений в деятельности ГАИ, приведения её функций и задач в соответствие с новыми политическими и экономическими условиями. В конце 90-х годов была предпринята попытка «переименования» ГАИ в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения), что, по мнению инициаторов, более отражает суть деятельности инспекции и позволяет, помимо прочего, оставить в прошлом в целом негативное отношение людей к данной службе. Однако название «не прижилось», и аббревиатура ГАИ вновь употребляется официально, наряду с ГИБДД.

Подготовил Евгений АНДРЕЕВ

Улица. Правила уличного движения. Транспорт

Улица. Переулок. Площадь. Названия улиц, переулков и площадей, расположенных вблизи школы и местожительства. Номера домов, подъездов, квартир. Нахождение дома по адресу, нахождение заданного подъезда и квартиры. Пользование лифтом.

Табличка «Берегись автомобиля». Как надо идти около такой таблички. Глобальное чтение этой таблички.

Перекресток. Переход. Указатели, обозначающие переход. Указатели на перекрестках «Идите», «Стойте». Правила перехода. Узнавание дороги у прохожих, милиционера. Помощь старым и больным в переходе через улицу.

Транспотр. Виды транспорта. Правила выхода из транспорта и обход его. Таблички указателей остановок транспорта.

Телефон. Радио. Телевизор.

Телефон. Назначение телефона. Умение слушать телефонный разговор и негромко говорить направленно в микрофон. Умение позвать вызываемое лицо, положив в это время трубку на стол, а не на рычаг. Знание номера домашнего телефона, служебного телефона родителей, номеров экстренного вызова (01, 02, 03). Глобальное чтение таблички «Телефон – автомат». Умение пользоваться телефоном – автоматом.

Радио. Радиоприемники.

Телевизор. Умение пользоваться телевизором.

Магазины

Виды магазинов: специализированные, универсальные. Их назначение. Обслуживающий персонал. Магазины самообслуживания и с прилавочной системой. Покупка в магазинах штучных товаров первой необходимости: булок, хлеба, соли, молока, масла и др. фасованных товаров. Умение завернуть товар в бумагу, сложить покупку в хозяйственную сумку. Отчет о покупке дома и размещение продуктов по местам.

Организация общественного питания.

Знакомство с предприятиями общественного питания (экскурсии).

Праздники

Празднование дат Красного календаря и участие в школьных утренниках. Юношеские годы В.И. Ленина. Чтение рассказов и стихов о В.И. Ленине. Проведение бесед и просмотр кинофильмов. Экскурсия в музей В.И. Ленина.

VI класс (70 час)

Повторение материала V класса.

Транспорт

Стоимость проезда и правила приобретения контрольного билета, компостирование талона, правила пользования проездными месячными билетами. Остановки транспорта по пути следования в школу. Знание ближайшей остановки метро.

Почта. Телеграф.

Почта. Почтовые отправления: письма, посылки. Почтовое отделение. Почтальон. Почтовые ящики: синий – для междугородней корреспонденции, красный – для местной. Почтовые ящики: индивидуальные, домовые. Конверты, почтовые карточки, открытки. Значки почтовой оплаты. Марки. Приклеивание марок на конверт на сумму 5 копеек. Отправление писем в адрес школы, дома, получение их. Телеграммы деловые и поздравительные. Перевозка почты.

Бытовые осветительные приборы

Электричество. правила техники безопасности при пользовании электроприборами. Бытовая электроарматура: розетка, выключатель, вилка, провод. Электрическая лампочка. ввертывание лампочки в патрон под наблюдением взрослых. Светильники: люстры, бра, торшеры, настольные лампы.

Магазины

Виды магазинов: промтоварный, продовольственный, магазин «Культтовары», «Канцелярские товары». Игры в магазин. Тренировка учащихся в умении отобрать нужный товар в магазине и рассчитаться в классе. Систематические упражнения в размене денег и подсчетах стоимости покупки и сдачи. Знание основных хлебо – булочных изделий, молочных продуктов, канцелярских товаров. Практические закупки товаров в обычных магазинах и магазинах самообслуживания. Колхозный рынок.

Организация общественного питания

Глобальное чтение вывесок «Столовая», «Буфет», «Кафе». Кто готовит пищу, моет посуду, нарезает хлеб (экскурсия). Столовая самообслуживания. Буфет. Различные покупки в буфете.

Праздники

Празднование дат Красного календаря и участие в школьных утренниках. В.И. Ленин – друг рабочих и крестьян. Забота В.И. Ленина о людях нашей страны.

VII класс (70 час)

Повторение материала VI класса.

Наша Родина — СССР

Формирование представлений о Родине.

Столица СССР – Москва. Боевые подвиги советских людей. Труд людей в мирное время.

Каждый гражданин бережет социалистическую собственность, трудится на благо своей Родины.

Забота о людях в СССР

Благоустроенные квартиры трудящихся. Благоустроенные помещения на заводах, фабриках и в учреждениях. Обеденный перерыв. Общественное питание, 8 – ми часовой рабочий день. Два входных дня и их значимость. Оплачиваемый отпуск трудящихся. Бесплатная учеба. Медицинская помощь на дому и оплата больничных листов. Лечение в санаториях.

Отношение к старым и больным: пенсия по старости и по болезни. Уважение старых и больных.

Культурный отдых трудящихся и детей: дома отдыха, курорты, пионерлагеря, стадионы, бассейны, кино, театры.

Как заставить пешеходов соблюдать правила уличного движения?

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Таблицы правил дорожного движения



Обучение детей, которые не умеют читать? Это просто с Kiz Phonics
Мы предлагаем тщательно разработанные рабочие листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте. Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на слушание и т. Д. Посетите эту страницу сейчас!


Уроки английского для детей — видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского.Многоуровневая учебная программа по английскому языку с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и счетчиком прогресса. Совершите экскурсию прямо сейчас!


Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов США
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF. Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Не требуется времени на подготовку. Также доступны планы уроков по аудированию с файлами в формате mp3.Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!


Живые листы
Рабочие листы, которые слушают. Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.

Реклама здесь

Рабочие листы по грамматике

Словарный запас

Рабочие листы для прослушивания

Разговорные листы

Чтение рабочих листов

Письменные листы

Рабочие листы кино и телевидения

Рабочие листы по играм

Рабочие листы с песнями

Учебные ресурсы

Рабочие листы со словарным запасом> Транспорт> Правила дорожного движения

Страница не найдена

Документы

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie

    Правила дорожного движения | Etsy

    Правила дорожного движения | Etsy

    Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта.Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

    Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

    • основные функции сайта
    • обеспечение безопасных и безопасных транзакций
    • безопасный вход в аккаунт
    • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
    • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
    • анализирует посещаемость и использование сайта
    • персонализированный поиск, контент и рекомендации
    • помогает продавцам понять свою аудиторию
    • показывает релевантную таргетированную рекламу на Etsy
    • и за ее пределами

    Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

    Необходимые файлы cookie и технологии

    Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

    Настройка сайта

    Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

    • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
    • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

    Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Персонализированная реклама

    Эти технологии используются для таких вещей, как:

    • персонализированные объявления
    • , чтобы ограничить количество показов рекламы
    • , чтобы понять использование через Google Analytics
    • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
    • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

    Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

    Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

    ( 40 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *