Правильная настройка зеркал заднего вида автомобиля: Настройка зеркал на автомобиле — MensDrive.ru
Определить расстояние до бордюра или стены при парковке поможет левое зеркало
Простой способ с помощью бокового зеркала почувствовать габариты при парковке.
Левое зеркало заднего вида имеет одну очень важную функцию, которая может помочь любому водителю справиться с проблемой определения габаритов автомобиля при парковке. Знаете ли вы, что с помощью левого зеркала вы можете просто определить расстояние от переднего бампера до бордюра перед ним, а также расстояние от заднего бампера до другого автомобиля, стены или того же бордюра? Вот как это делать.
Всем водителям-новичкам в первое время очень сложно привыкнуть к габаритам автомобиля. Это не только вызывает трудности при маневрировании на дороге, но и превращает процесс парковки в муку. Вы наверняка видели, как паркуются новички. В первую очередь это связано с отсутствием чувства габаритов. Особенно забавно выглядят автомобили на парковке, которые припаркованы в полуметре от бордюра, наискосок и т. п.
Кстати, не последнюю роль в такой неопытности играют и автоинструкторы, которые по каким-то причинам не желают делиться секретами мастерства вождения со своими курсантами. Это странно, поскольку нужно 2 минуты, чтобы рассказать новичкам, как можно найти различные метки в машине, которые могут помочь определять габариты автомобиля. Особенно это важно при парковке. И если бы инструкторы не молчали, то, поверьте, аварий на парковках сегодня было бы куда меньше.
Вот вы как определяете расстояние от переднего бампера до бордюра? А как узнаете, сколько осталось места между задним бампером и стеной? Или вы полагаетесь на модные нынче системы помощи водителю: парктроники, камеру заднего вида или на ассистент автономной парковки?
Почти все водители-новички испытывают страх при парковке по понятным причинам. Мы предлагаем для всех, у кого есть проблемы с определением габаритов автомобиля, простой способ избавиться от страха парковки с помощью простого способа, который поможет вам легко и быстро определять безопасное расстояние между передней частью машины и препятствием перед ней, а также делать это с задней частью авто.
И все это с помощью левого зеркала заднего вида. Причем вам не нужно выходить из машины.
Итак, вот что вы должны сделать и на что ориентироваться, сидя за рулем, когда подъезжаете к парковочному месту передней частью автомобиля:
Как показано на фотографиях выше, для того чтобы подъехать максимально близко к бордюру на безопасное расстояние, необходимо ориентироваться на левое зеркало заднего вида. Как видно в нашем примере, автомобиль по прямой подъехал к дорожному бордюру. Водитель остановил машину в тот момент, когда нижний край левого зеркала сравнялся с нижним краем бордюра. Если вы будете ориентироваться подобным образом, то тогда остановите машину так, что между бордюром и передним бампером будет примерно 20 сантиметров. Этого достаточно для нормальной парковки. Также вы никому не будете мешать.
То же самое вы должны сделать, если передом подъезжаете к стене. В этом случае нижний край левого зеркала должен сравняться с нижним краем стены. В этом случае, если вы все сделаете правильно, вы остановитесь от стены на расстоянии примерно 20 сантиметров. Вот как это делать:
Как припарковаться задним ходом к бордюру или стене?
Теперь давайте рассмотрим более сложную парковку – задним ходом. Здесь определять габариты сложнее. Тем не менее, зная простые правила, вы сделаете это легко.
Вы также должны ориентироваться на левое зеркало заднего вида, фокусируя свой взгляд. Когда сдаете задом, внимательно следите за нижним краем бордюра или стены. Как только он сравняется с нижним краем зеркала заднего вида, остановите машину.
Если вы все сделали правильно, то расстояние между задним бампером и стеной/бордюром будет приблизительно 30 см. Это, кстати, позволит вам беспрепятственно открыть багажник.
Внимание! Этот метод определения габаритов, позволяющий рассчитать расстояние между препятствием и бампером, подходит не для всех автомобилей. Дело в том, что все зависит от размеров автомобиля, от правильных настроек зеркал, от настроек водительского кресла, а также от того, как сидит водитель за рулем. В том числе все зависит от высоты автомобиля. Ясно, что за рулем кроссоверов и внедорожников метки могут быть другими.
Тем не менее этот простой способ показывает вам детально, как с помощью простых меток любой водитель может легко припарковаться к бордюру, к стене или другому автомобилю. Правда, для этого вы должны отрегулировать свое положение за рулем (найти правильное место и точку обзора) и зеркала заднего вида.
Но, несмотря на то что на эти метки влияет множество факторов в большинстве автомобилей, каждый водитель может найти такое положение за рулем, которое поможет легко ориентироваться во время парковки, чтобы быстро определить расстояние для препятствия.
Чтобы это было легко сделать, попрактикуйтесь на парковке. Останавливайте машину, выходите и смотрите, сколько осталось места до бордюра, стены или другого препятствия. Боитесь экспериментировать на парковке среди автомобилей? Тогда вперед на площадку или на пустую парковку возле ТЦ рано утром: поставьте бутылки с водой и практикуйтесь. Вы быстро найдете метки, которые помогут вам практически безошибочно определять расстояние между автомобилем и препятствием. В этом случае вы быстро избавитесь от страха парковки, который для многих водителей – как кошмарный сон.
Как правильно настроить зеркала заднего вида, дополнительные устройства
Для безопасной езды очень важно правильно настроить зеркала заднего вида, так как плохой обзор может стать причиной аварии. Правильная регулировка подразумевает выставление их под таким углом, чтобы у водителя был максимально широкий обзор пространства, которое находится позади машины.
Зеркало заднего вида в салоне
Основной причиной аварий с попутными автомобилями при перестроении чаще всего является «мёртвая зона» или «слепая зона». Это пространство непопадающее в угол обзора салонного зеркала, а боковое зеркало заднего вида при этом не обеспечивает полной картины заднего пространства.
Слепая зона есть в любом автомобиле, а её ширина зависит от нескольких моментов и увеличивается по следующим причинам:
- Высокие подголовники.
- Крупный груз, загораживающий просмотр в салонном зеркале.
- Задние стойки крыши автомобиля.
Уменьшить мёртвую зону поможет установка дополнительного сферического зеркала. Оно увеличивает угол обзора, но следует учитывать, что искажает расстояние до объекта.
Содержание статьи
Как настроить обзор
Для опытного водителя отрегулировать зеркало заднего вида задача простая, а вот у автомобилиста, делающего это в первый раз, могут возникнуть затруднения.
Важно! Регулировка зеркал проводится только после того, как отрегулировано водительское кресло!
Установка заднего вида из салона
В салонном зеркале расстояние до движущихся позади транспортных средств оценивается более точно. Это связано с тем, что его поверхность плоская, хотя встречаются модели и с увеличенным углом обзора.
Настройка заднего вида в салонеНастроить внутреннее зеркало проще чем боковые. Оно должно как можно больше охватывать заднее лобовое стекло начиная от самой нижней части. Если при высокой посадке отражение немного захватывает водительский подголовник или часть вашего лица, это вполне допустимо. При нормальном положении тела, водитель не должен видеть потолок салона или багажник машины.
Стоит сказать, что вешать на внутреннее различные зеркало игрушки нежелательно. Они могут загородить какой-то предмет спереди автомобиля или от глянцевой поверхности может отразиться в глаза водителя блик солнца.
Настройка зеркал
Боковое зеркало заднего вида имеет более важное значение для водителя. В некоторых транспортных средствах салонное вообще не играет роли при маневрировании.
Большинство боковых зеркал имеют немного выпуклую поверхность, что увеличивает обзор и уменьшает «слепую зону». Общим требованием для обоих зеркал является то, что водитель в нём должен видеть небольшой участок заднего крыла машины, а в нижней части было отражение дорожного полотна.
Левое зеркало заднего вида
Это самое используемое водителем зеркало и во многом именно от правильности его регулировки зависит безопасность поездки. В нём вы должны обязательно видеть линию горизонта: больше полвины отражения должна занимать земля, а примерно 35 – 40% небо. В правом нижнем углу обязательно должно быть отражение борта машины.
Настройка с водительской стороны
В некоторых современных машинах, левое зеркало заднего вида практически не имеет «слепой зоны» благодаря разделению отражающей поверхности. В нижней части обзор более широкий, что сводит к минимуму «мёртвую зону».
Правое зеркало заднего вида
По большому счёту настройка такая же, как для левого, но для максимальной эффективности в правом зеркале водитель должен больше видеть дорожное полотно, чем в левом. Приблизительно 70% земли, и 30% небо.
Настройка с правой стороны
Некоторые малоопытные водители специально опускают правое зеркало как можно ниже. При этом лучше видны бордюры и другие препятствия во время парковки. На некоторых современных автомобилях оно автоматически опускается при езде задним ходом.
Для того чтобы проверить правильность настройки лучше попросить друга помочь сделать это. Когда вы находитесь в машине, другой человек проходит мимо задней части машины на расстоянии около двух метров. Он должен быть виден сначала в одном боковом зеркале, потом в салонном, и, наконец, другом боковом. Если при этом «мёртвые зоны» весьма обширны, угол наклона боковых зеркал следует откорректировать, пока «слепая зона» не будет сведена к минимуму.
Посмотрите видео по самостоятельной настройке:
Когда нужно смотреть в зеркало заднего вида
У каждого водителя должна выработаться привычка смотреть в зеркало в следующих ситуациях:
- прежде чем совершить любой манёвр на дороге;
- перед торможением;
- при движении задним ходом;
- на проезжей части, перед тем как выйти или выпустить пассажира.
Вспомогательные устройства
Для того чтобы уменьшить или полностью свести на нет «слепую зону», можно установить дополнительное зеркало заднего вида с расширенным обзором.
Дополнительное зеркало заднего вида
Также хорошо может помочь удлинитель для зеркала. Конструкция, с одной стороны, выглядит нелепо, но иногда она действительно полезна. Удлинитель можно поставить перед сложным манёвром задним ходом, а после снять его.
Удлинитель для зеркала
В продаже можно найти салонное зеркало заднего вида с монитором, на который передается изображение с камеры, установленной на заднем бампере машины. Весьма полезно иметь задний парктроник, который известит звуковым сигналом обо всех препятствиях позади автомобиля.
В заключение…
После покупки нового автомобиля или б/у, важно сразу под себя правильно настроить зеркала. Это касается и сдачи практического экзамена в ГИБДД. Зеркало можно поставить в то положение, в котором вам будет лучше всего видно заднее пространство.
Как правильно настроить зеркала в автомобиле: советы по регулировке
Для чего нужны зеркала заднего вида в автомобиле
Зеркала заднего вида устанавливаются на транспортном средстве для того, чтобы водитель имел возможность обзора происходящего сзади. Они обязательно устанавливаются на любой машине или мотоцикле.
В современном автомобиле предусмотрена установка трёх отражателей заднего вида. Один располагается перед водителем на лобовом стекле внутри авто, два боковых крепятся снаружи на правой и левой передних дверцах автомобиля.
Внутреннее зеркало имеет форму прямоугольника. Оно отвечает за полноценный обзор происходящего сзади, не перекрывая при этом видимость дороги впереди. Оно состоит из плоского оптического элемента с нанесённым отражающим слоем. Оптический элемент расположен в пластиковом корпусе с креплением в виде шарнира. Такой способ даёт возможность поставить его под нужным углом, обеспечить необходимый уровень обзора. Однако ближняя зона за автомобилем является непросматриваемой — каждый водитель обязательно должен помнить об этом.
В отражении вы должны видеть картину, которая появилась бы, если бы вы развернулисьОчень распространённой проблемой является ослепление водителя через такое зеркало. Для того чтобы избежать этого, используют следующие методы:
- призматический элемент;
- материалы с переменной прозрачностью или автозатеменение;
- тонировка.
Чаще всего используется первый вариант. Он применяется практически в каждом современном автомобиле. Работа происходит в двух режимах: дневном и ночном. Их можно переключать ручным способом или при помощи автоматического электропривода. Существенным недостатком здесь является крайне слабая видимость в режиме антиблика. Поэтому этот режим используется крайне редко.
Автозатемнение является более интересным вариантом. Материалы с переменной прозрачностью меняют свою окраску под воздействием электричества. Вследствие этого варьируется отражающая способность оптического элемента. Однако такая система крайне негативно реагирует на низкие температуры и поэтому обычно используется только внутри салона.
Тонирование попросту вырезает цвета определённой части спектра – они не отражаются и не слепят водителя. Однако вследствие наличия определённого оттенка на отражающем элементе, этот вариант используется реже других.
Наружные отражатели предназначены для того, чтобы расширить видимую зону заднего плана. Поверхность правого оптического элемента является абсолютно плоской, у левого – с переменным радиусом кривизны для увеличения обозреваемого пространства. Глядя в левое зеркало, нужно помнить о том, что реальное расстояние до объекта меньше, чем показывает отражение. В таком оптическом элементе штриховая вертикальная линия разделяет прямую и закруглённую поверхности.
Схема: как правильно регулировать зеркала заднего видаДля того чтобы избежать замерзания и запотевания, оптические элементы специальным образом обогреваются при помощи нагревательных элементов, расположенных сзади.
В наше время регулировка их положения выполняется при помощи рычажного или тросового механизмов или же дистанционным управлением автоматическим электроприводом. Управление осуществляется из салона транспортного средства — есть возможность поворачивать и складывать отражатели.
Для того чтобы обеспечивать полноценный обзор, зеркала заднего вида должны быть соответствующим образом отрегулированы. Если регулировка выполнена неправильно, создаются «слепые» зоны. Возникает неудобство обзора и, как следствие, угроза безопасности водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле. Поэтому можно без преувеличения сказать, что от того, как настроить зеркала заднего вида, зависит ваша жизнь.
Регулировка зеркал заднего вида в автомобиле
Многих автолюбителей волнует вопрос, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Эта задача решается не так уж очевидно, как это может казаться с первого взгляда. Многие попросту не могут с ней справиться без посторонней помощи. Итак, давайте разберёмся, как можно решить эту проблему самостоятельно.
Главным условием грамотной настройки является то, что зоны обзора ни в коем случае не должны дублироваться. Они могут лишь дополнять друг друга. Только в этом случае мы сумеем избавиться от слепых пятен и обеспечить соответствующий обзор заднего плана.
Правильно расположенное боковое зеркало заднего видаДавайте теперь подробно и пошагово разберём, как выглядит процесс регулировки:
- Регулируем правое боковое зеркало — отклоняемся вправо, пока не коснёмся плечом оконного стекла. Склоняем голову так, чтобы головой коснуться стекла, и выполняем настройку таким образом, чтобы видеть лишь малую часть заднего крыла машины.
- Теперь займёмся левой стороной – отклоняемся влево и так регулируем угол наклона, чтобы видеть малую часть другого заднего крыла.
- Центральное зеркало в салоне автомобиля регулируем таким образом, чтобы его центр совпал с центром заднего стекла автомобиля. Этот элемент наиболее важен, он позволяет вам видеть дорогу позади себя.
- После выполнения всех операций можно попросить кого-нибудь обойти машину сзади на расстоянии 2 метров. Отражаясь везде по очереди, человек должен быть постоянно в поле зрения, ни на мгновение не пропадая из виду. Если это так, то регулировка выполнена верно — можете без страха отправляться в путь. Теперь полноценный обзор вам обеспечен.
Заключение
Применение зеркал заднего вида даёт водителю возможность следить за тем, что происходит на дороге сзади. Это необходимое условие безопасности. Оно обязательно к применению на всех автомашинах.
Регулирование почти всегда вызывает вопросы у новичков. Однако если знать основные принципы, которым нужно следовать, оно не вызовет особых трудностей. Следуйте инструкции, будьте внимательны, и вы сумеете успешно справиться с этой задачей.
Помните о том, что полноценный обзор во время движения — это гарантия вашей безопасности. Поэтому регулировку следует выполнять с максимально возможной тщательностью и скрупулёзностью.
[democracy]
[democracy]
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
Как правильно настроить зеркала в авто ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Практика показывает, что не все владельцы машин знают, как правильно настроить обзор зеркал в авто для контроля дорожной ситуации во время движения. Между тем есть конкретные рекомендации по установке этих приборов в правильное и оптимальное положение.
Настройка переднего зеркала
Настройку зеркала заднего вида каждый автомобилист должен производить под себя. Если машина семейная, регулировать прибор придётся при каждой смене в ней водителя. Настройку проводят в следующем порядке:
- Расположитесь в кресле водителя в наиболее удобном для управления автомобилем положении.Посмотрите в зеркало, не приподнимая голову вверх. В нём должно полностью просматриваться заднее стекло автомобиля, включая нижнюю кромку.
- Если видна значительная область потолка, опустите зеркало вниз.
- Настройте прибор так, чтобы в нём отражалась незначительная часть уха и верхушка подголовника водительского сиденья.
Подгонка приборов для бокового обзора
Принцип настройки боковых обзорных элементов — максимальный контроль ситуации справа, слева и позади автомобиля. Их правильное положение особенно важно для машин без заднего стекла.
Левое зеркало должно отражать небо на 40%, землю на 60% и незначительную часть (5–7%) кузова авто с обеими ручками дверей. Такое положение позволит водителю видеть дорожную разметку и транспортные средства, движущиеся по этой стороне.
Разворачивать прибор так, чтобы в нём отображалось сразу несколько полос проезжей части, неправильно.
В правом обзорном элементе должно отражаться 30% неба, 70% земли и также незначительная область кузова с обеими дверными ручками. Такая настройка поможет при парковке и движении рядом с машиной, идущей по правой крайней полосе.
При правильной установке приборов во время наклона водителем головы к боковым стёклам полностью видно заднее крыло автомобиля. Если отражается только дорожное полотно, настройка произведена неверно, и изделия нужно приподнять.
Грамотная настройка обзорных элементов минимизирует количество слепых зон и обеспечивает водителю полный контроль дорожной ситуации во время движения. Игнорирование советов специалистов и установка приборов «как удобно» зачастую приводит к ДТП.
Источник
Как правильно настраивать зеркала автомобиля?
Зеркала – это Ваши глаза в мире постоянного автомобильного движения. Некоторые употребляют их не по назначению, например, подкрасить губы, подвести глазки, поправить макияж. Это как в анекдоте про двух блондинок: Первая: — Супер, у меня в машине есть зеркало заднего вида. Вторая: — Да враки все это.
Я сколько не смотрела, себя сзади не вижу, прическу даже не поправить. Но в любом случае от правильной установки зеркал может зависеть Ваша жизнь. Далее вы узнаете, как настроить зеркала в автомобиле.
Как правильно настраивать зеркала автомобиля?
Так, что же сделать, чтобы у вас не получилось как в каком-то анекдоте, а безопасность была на уровне? Ответ прост: нужна правильная настройка зеркал в автомобиле. Для начала решим, какое нужно зеркало и как настраивать. Например, у вас в машине заднее стекло постоянно заставлено или занавешено шторами, т.е. видимость через него абсолютно нулевая. Тогда внимание надо больше уделить правому и левому боковым зеркалам. Однако, в целях безопасности, лучше всего разобрать вещи на заднем сиденье/багажнике (в зависимости от модели авто) и обеспечить себе хороший обзор. Это не относится к автомобилям, которые по своей конструкции вообще не предусматривают обзор через заднее стекло.Правильная настройка
Вернемся к нашим боковым зеркалам. Вы сели в машину и комфортно устроились, подогнали под себя кресло, расположили свои вещи и т.д. И так чтобы иметь хороший обзор, нужно видеть, конечно, что происходит сзади, а не бок вашего авто. Поэтому поворачивайте боковое зеркало до появления из него изображения Вашего авто.
Однако, при этом его отражение все таки должно остаться, но не более 2 см. Это нужно для хорошей ориентации в пространстве и расчета расстояния между Вашей машиной и остальными участниками движения. Линия горизонта, при правильном расположении зеркала, должна проходить чуть-чуть ниже середины на нем. Повернитесь и проделайте ту же операцию со вторым.
Зеркало заднего вида, должно отображать середину обзора того, что находится сзади. Центр зеркала должен совпадать с центром вида из вашего заднего стекла. Это при условии, что по плану/конструкции авто оно предусмотрено, о чем говорилось выше.
В идеале все зеркала в совокупности должны обеспечить вам полный кругозор окружающей вас обстановки. Не должно быть зон выпадающих из зрения, т.е. слепых. Это чревато разными рисками. От простой царапины до аварии.
Слепая зона автомобиля
Ну вот, Вам комфортно. Все, вроде бы, видно. Но как проверить, а правильно ли Вы все сделали? Попросите друга или просто знакомого обойти медленно вашу машину сзади на расстоянии примерно двух метром и сопровождайте его взглядом в зеркалах.
Если вы полностью видите его маршрут передвижения от начала и до конца, то есть когда он исчезает в одном зеркале, то сразу же появляется в другом. Все сделано идеально. А, вот, если ваш друг вдруг исчезает как Гарри Гудини у Вас на глазах, к сожалению, у вас в зеркалах есть слепая зона автомобиля, которые надо отрегулировать, до полного исчезновения.
При желании угол обзора можно расширить, если немного пригнуться, наклоняясь к рулю. Желаю Вам удачи на дорогах и всегда положительного настроения. А регулировка и ремонт остальных частей Вашего «железного коня» был так же прост, легок и доставлял удовольствие.
Смотрите также:Регулируем боковые зеркала
-
13.09.2015
Даже если водитель использует машину ежедневно, это не всегда означает, что все зеркала у него настроены правильно. В этой статье своим опытом делится наш автоинструктор, работающий на маршруте ГИБДД в Строгино.
Итак, какие виды зеркал бывают? Что означают так называемые «мертвые зоны» (или «слепые»)? Как правильно произвести настройку зеркал заднего вида?
Название определенного типа зеркал зависит от места их расположения. Выделяют внутренние типы – находящиеся внутри салона авто «над» или «на» лобовом стекле, и внешние – прикрепленные к боковой части машины (например, к передней части двери). Внутреннее зеркало в крупногабаритных транспортных средствах (например, в автобусах, грузовиках) может отсутствовать.
Регулировку зеркал необходимо производить, сидя на водительском кресле в стоящем автомобиле. Чтобы выполнить настройку зеркала левого бокового, нужно слегка склонить голову к окну левой двери и регулировать ее либо вручную, либо с помощью электронного манипулятора. Итогом этого процесса должно стать то, что будет достигнут хороший обзор заднего крыла машины. Такие же манипуляции следует произвести по отношению к зеркалам, находящимся справа.
Регулируем салонное зеркало заднего вида: его следует настроить так, чтобы обзор, который отражается в заднем стекле и само оно находились в центральной части зеркала. Когда это будет достигнуто, его нужно повернуть чуть-чуть направо и слегка наклонить вниз.
Что означают понятия «слепая» или «мертвая» зона?
Это места, расположенные вокруг транспортного средства, но не видные с водительского места. Чтобы минимизировать их количество, нужно настроить зеркала таким образом, чтобы задняя часть вашего авто находилась в доступной видимости по минимуму, а по максимуму – именно проезжая часть дороги. В таком случае количество «мертвых» зон будет минимальным.
Как проверить настройку?
Попросите ваших знакомых или родственников помочь вам в этом. Пусть человек неторопливо обойдет машину, а вы наблюдайте по зеркалам его появление. Если он отразится в боковом, а после этого практически сразу его изображение станет видно в салонном зеркале заднего вида, то данный факт будет означать, что настройка выполнена хорошо.
Правильно отрегулированное положение зеркал очень важно, потому что от этого во многом зависит безопасность дорожного движения.
Последние новости:
Фаркоп – что это такое в авто, для чего нужен и виды19.01.2021
Любое транспортное средство — это не только машина для перемещения людей. На автомобилях перевозят габаритные грузы и предметы. Если места в багажнике не хватает, водители прибегают к помощи прицепа. Чтобы прикрепить его, понадобится так называемый фаркоп. Грузовые авто и внедорожники оснащены им «по умолчанию», чего не скажешь о легковом транспорте. Рассмотрим, что такое фаркоп, его функции и разновидности. Подробнее
Все способы снятия тонировки со стекла автомобиля18.01.2021
Тонировка представляет собой затемнение автомобильных стекол. Водители таким способом спасаются от солнца и от людей, любящих смотреть в салон. Иногда срочно нужно удалить старую пленку, поэтому автолюбители ищут, как это сделать быстро и легко. Рассмотрим, как снять тонировку со стекла самостоятельно, используя подручные инструменты. Подробнее
Подробная инструкция по проверке автомобиля толщиномером14.01.2021
Покупая подержанный автомобиль, человек заранее знает, что ему придется проводить разные проверки на предмет покраски авто. Это укажет на то, участвовал ли транспорт в ДТП или нет, либо подвергался ремонту. Проверить слой нанесенной краски на кузов можно с помощью толщиномера. Его, как правило, берут в аренду, а не покупают. Именно поэтому многие не знают, как правильно пользоваться толщиномером. Ничего сложного в этом нет, но нужно учитывать в работе некоторые тонкости. Подробнее
Роботизированная коробка передач – принцип работы и устройство11.01.2021
Инженеры, работающие в сфере автомобилестроения, постоянно придумывают что-то новое. Инновационные решения помогают производителям выдерживать конкуренцию. Коробка передач — это самый важный элемент в автомобиле. На нее в первую очередь обращают внимания автолюбители. В списке трансмиссий не так давно появился новый вид КП — роботизированная коробка передач. Рассмотрим, как работает коробка робот, какие плюсы и минусы имеет, и чем отличается от других КП. Подробнее
Как работает автоматическая коробка передач30.12.2020
Трансмиссия — это то, от чего напрямую зависит работа автомобиля. Многие водители предпочитают ездить на машинах с механической коробкой передач. Они думают, что смогут избежать больших трат на ремонт АКПП. Однако это немного неправильное мышление. Принцип работы коробки автомат в автомобиле делает транспорт простым в управлении, особенно в большом городе. Всего лишь две педали позволяют новичкам чувствовать себя увереннее на дороге, а профессионалам — перемещаться быстро и без задержек. Подробнее
Механическая коробка передач – принцип работы и устройство22.12.2020
Механическая коробка передач сегодня используется во многих автомобилях, в том числе отечественного производства. Она славится долговечностью, простым управлением и отличной способностью к ремонту. В «народе» она получила название «ручного» переключения передач. Рассмотрим устройство коробки передач автомобиля, поскольку эта тема для большинства водителей остается сложной. Кроме этого, приведем рекомендации по ее использованию, а также выделим основные плюсы и минусы данного агрегата. Подробнее
Способы проверки катушки зажигания автомобиля18.12.2020
Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт. Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность. Подробнее
Способы проверки катализатора автомобиля на забитость16. 12.2020
До выхода из строя катализатора мало кто из владельцев авто, далеких от ремонта, задумывался о предназначении этого устройства. Но именно эта деталь в автомобиле играет роль «воздухоочистителя», нейтрализуя негативные продукты горения путем превращения их в менее опасные для человека и природы газы. Когда катализатор выходит из строя, проблема заключается не только в увеличении выброса вредных веществ, но и в снижении его «полезности» для автомобиля. Не заметить это сложно, однако, немногие из водителей сразу понимают, с чем связано странное «поведение» их машины. Зная, как проверить катализаторы, собственники авто могут сэкономить часть средств на услугах мастера. Подробнее
Чем грозит перелив масла в двигатель?16.12.2020
Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель. Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить». Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее. Подробнее
Инструкция по проверке уровня масла в АКПП11.12.2020
Использование автоматической коробки передач для многих водителей стало более удобным, чем применение традиционной механики. Но в силу своей конструкции автоматическая трансмиссия требует особого ухода, в частности, регулярной проверки уровня масла в АКПП. Важно придерживаться уровня масла, рекомендованного автопроизводителями. В таком случае машина будет работать плавно, без рывков и замедленной реакции трансмиссии. Проверку уровня автомасла в обязательном порядке следует проводить при пробеге свыше 5 000 км. Но для некоторых моделей проверка уровня масла требуется и раньше. Главное – знать, каким способом это можно осуществить. Подробнее
Правильная установка детского автокресла в машину09.12.2020
Многие водители думают, что установка детского кресла на заднее сиденье — это довольно просто и легко. Однако на практике все оказывается наоборот. Некоторым автолюбителям этот процесс кажется не столь сложным, сколько раздражающим. Иной раз водители пренебрегают этим предметом безопасности, подвергая опасности своих детей. Рассмотрим, как правильно установить кресло, а также приведем советы и рекомендации по безопасной эксплуатации. Подробнее
Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля04.12.2020
Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности. Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле. Подробнее
Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками04. 12.2020
Днище любого авто сильно повреждается из-за плохого влияния погодных условий. Если водитель не будет вовремя проделывать работы по защите кузова, то оно начнет гнить. Именно поэтому многих автолюбителей, особенно начинающих, волнует проблема обработки днища автомобиля от коррозии своими руками. Существует несколько способов проведения процедуры, но все они сводятся к единому процессу — нанесению защиты на металл. Рассмотрим каждый метод отдельно, а также выделим самые часто используемые средства для всех моделей авто. Подробнее
Все про устройство и принцип работы автомобильного стартера26.11.2020
Обычно водители, освоившие основы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. Подробнее
Инструкция по проверке уровня масла в двигателе21.11.2020
Многие водители не знают, как правильно подбирать жидкости для авто, а также как правильно измерять уровень масла в двигателе . Это действительно непростая процедура, требующая аккуратности и неторопливости. Чаще всего инструкцию по проверке ищут новички, которые совсем недавно приобрели авто и сели за руль. Именно для них мы рассмотрим, как измерить уровень масла в двигателе, а также дадим дельные советы и рекомендации. Подробнее
Все новости
Как правильно отрегулировать боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида
Что, если мы скажем вам, что вы могли неправильно регулировать боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида? Знаете ли вы, что есть правильный способ сделать это, чтобы вы могли максимально улучшить свое видение сзади и сбоку? Общество автомобильных инженеров (SAE) утверждает, что есть.
Большинству людей было сказано немного наклонить боковые зеркала внутрь, чтобы они могли видеть часть своего автомобиля. Хотя это немного сложно изменить — некоторые, возможно, уже привыкли к этому, — в документе, опубликованном SAE, говорится, что это не лучший способ их позиционирования.
Эта регулировка бокового зеркала не даст вам хорошего обзора транспортного средства, проезжающего на полпути рядом с вашим автомобилем. Скорее, это приводит к слепой зоне, которая делает смену полосы движения чрезвычайно опасной, особенно на скоростной автомагистрали .
Чтобы отрегулировать их правильно, вы сначала наклоняетесь к окну со стороны водителя, касаясь его головой. Вы можете приступить к регулировке левого бокового зеркала таким образом, чтобы вы могли видеть часть задней части автомобиля.Как только вы вернетесь в нормальное сидячее положение, вы не увидите в зеркале ничего, кроме задней левой стороны дороги. Отрегулируйте правое зеркало, используя ту же процедуру, наклонившись вправо, чуть выше центральной консоли.
Зеркало заднего вида, с другой стороны, не рекомендуется устанавливать параллельно заднему стеклу. Отрегулируйте его правильно, сидя в обычном сидячем положении, а правой рукой слегка наклоните зеркало в сторону себя как водителя.Таким образом, вы можете обрамить заднее стекло по центру зеркала заднего вида.
Вы должны понимать, что эти зеркала предназначены для того, чтобы вы могли видеть приближающиеся автомобили со своего плеча и сзади. Фактически, они должны работать как широкоэкранные, поскольку боковые зеркала должны показывать автомобили, покидающие рамку зеркала заднего вида. Их неправильный наклон может привести к неточным расчетам, что может привести к аварии.
Mercedes-Benz SLK 230 Снятие зеркала заднего вида | 1998-2004
Со временем происходит утечка функции автоматического затемнения зеркала заднего вида OE R170.Получившиеся темные пятна на зеркале владельцы обычно называют эффектом лавовой лампы.
В этом случае у владельцев R170 есть несколько вариантов:
1. Получите новое зеркало с автоматическим затемнением (# 170-810-04-17-MBZ)
2. Откажитесь от функции автоматического затемнения и замените его на модель с ручным заводом (170-810-03-17-MBZ)
3. Отрежьте в стекольном магазине кусок зеркала по размеру и форме оригинального производителя, затем используйте промышленную двойную липкую ленту, чтобы прикрепить новый кусок поверх заводское зеркало.
4. Отправьте «дырявое» зеркало на ремонт у специалиста, такого как Sybesma’s Electronics.
Независимо от метода зеркало необходимо будет снять и заменить. Поначалу процесс кажется пугающим, но на самом деле он довольно прост. На шейке зеркала есть отверстие для доступа, что означает, что внутри скрыта застежка. На самом деле отверстие предназначено для того, чтобы откинуть зеркало от крепления на лобовом стекле. Официальный метод требует использования 5-миллиметровой планки, но подойдет любая отвертка, которая войдет в отверстие и очистит лобовое стекло.Поверните крепление на 90 градусов, и зеркало отсоединится от крепления на лобовом стекле.
Смещение зеркала от отвертки / рычага облегчает работу. При установке запасного зеркала удерживайте гусиную шею заподлицо с ветровым стеклом, затем с помощью отвертки / рычага поверните его на 90 градусов обратно в заблокированное положение. На фотографиях и подписях ниже представлена дополнительная информация.
Рисунок 1 | Отвинчивание солнцезащитных козырьков (два винта с крестообразным шлицем на Â «стрелки) позволяет немного сдвинуть верхнюю панель лобового стекла вниз.Это дает больше места для работы. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Отверстие для доступа в зеркало обращено к лобовому стеклу. В качестве рычага подойдет стандартная крестообразная отвертка №2 или другой подходящий стержень диаметром около 5 мм / 3/16 дюйма. Переместите зеркало по мере необходимости, чтобы освободить место. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Зеркало нашего проектного автомобиля открепилось при повороте отвертки в сторону правой двери. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Крепление остается на лобовом стекле. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | К вилке, вероятно, можно добраться между лобовым стеклом и верхней панелью. Однако через световое отверстие в куполе было легче фотографировать. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Отверстие для доступа (стрелка) обращено к лобовому стеклу и не видно, когда вы сидите в машине. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Зеркало имеет поворотную муфту, которая крепится к основанию крепления на лобовом стекле. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Зеркала с автоматическим затемнением R170 со временем имеют тенденцию «протекать», создавая так называемый эффект лавовой лампы. Большое изображение | Очень большое изображение |
Hyundai Accent: Наружное зеркало заднего вида — Зеркала
Обязательно отрегулируйте углы зеркал перед поездкой.
Ваш автомобиль оборудован как левым, так и правым наружными зеркалами заднего вида. Зеркала можно регулировать дистанционно с помощью дистанционного переключателя. Зеркальные головки могут быть сложенным, чтобы предотвратить повреждение во время автоматической мойки автомобиля или при проезде узкая улица.
ВНИМАНИЕ — Зеркало заднего вида- B510A01E rors
- Правое наружное зеркало заднего вида выпуклое. Объекты, увиденные в зеркале ближе, чем кажется.
- Используйте внутреннее зеркало заднего вида или прямое наблюдение, чтобы определить фактическое расстояние следующих транспортных средств при смене полосы движения.
ВНИМАНИЕ
Не соскребать лед с зеркала; это может повредить поверхность стакан. Если лед ограничивает движение зеркала, не прилагайте усилия к зеркалу для регулировка. Чтобы удалить лед, используйте спрей для удаления льда, губку или мягкую ткань с теплой вода.
ВНИМАНИЕ
Если зеркало заклинило, не применяйте силу при регулировке зеркала. Использовать утвержденный спрей-антиобледенитель (не антифриз для радиаторов) для удаления замороженного механизма или переместите автомобиль в теплое место и дайте льду растаять.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не регулируйте и не складывайте наружные зеркала заднего вида, пока автомобиль движется.Это может привести к потере управления и аварии, которая может вызвать смерть, серьезные травмы или материальный ущерб.
Пульт дистанционного управления
Ручного типа (при наличии)
Наружные зеркала заднего вида для вашего удобства оснащены пультом дистанционного управления. Управляется рычагом управления в нижнем переднем углу окна.
Перед тем, как уехать, всегда проверяйте положение зеркал, чтобы вы могли видеть позади себя, слева и справа, а также прямо позади себя транспортное средство.Пользуясь зеркалом, всегда проявляйте осторожность, пытаясь судить расстояние транспортных средств позади или сбоку от вас.
Электрический тип (при наличии)
Переключатель зеркала с электрическим дистанционным управлением позволяет регулировать положение левое и правое наружные зеркала заднего вида. Чтобы отрегулировать положение любого зеркала, выключатель зажигания должен находиться в положении ACC или ON, либо двигатель работает. От себя переключатель (1) в положение R или L для выбора правого или левого бокового зеркала, затем нажмите соответствующую точку на ручке регулировки зеркала, чтобы установить выбранное зеркало вверх, вниз, влево или вправо.
После регулировки установите переключатель в нейтральное (центральное) положение во избежание непреднамеренная регулировка.
ВНИМАНИЕ
- Зеркала перестают двигаться, когда они достигают максимальных углов регулировки, но двигатель продолжает работать, пока переключатель нажат. Не нажимайте выключатель длиннее, чем необходимо, двигатель может быть поврежден.
- Не пытайтесь отрегулировать наружное зеркало заднего вида вручную.Делать так можно повредить зеркало.
Складывание наружного зеркала заднего вида
Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмитесь за корпус зеркала и сложите его. к задней части автомобиля.
Внутреннее зеркало заднего вида
Отрегулируйте зеркало заднего вида так, чтобы центральный вид через заднее окно видел. Сделайте эту регулировку перед тем, как начать движение. ВНИМАНИЕ — Видимость сзади Не кладите предметы на заднее сиденье…Комбинация приборов
Наберите «А Тип B 1. Тахометр 2. Указатели поворота. 3. Спидометр. 4. Указатель температуры двигателя. 5. предупреждающие и световые индикаторы 6. Указатель уровня топлива. 7. Одометр / бортовой компьютер. ❈ Настоящая …См. Также:
Проверить предохранители
Предусмотрены отводы для проверки плавких предохранителей, позволяющие проверить
сам предохранитель, не вынимая его из блока предохранителей. Предохранитель исправен, если тест
лампа загорается, когда к тесту подключен один провод…
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ABS (или ESC) не предотвратит несчастные случаи из-за неправильного или опасного вождения.