Правильная параллельная парковка: Параллельная парковка — пошаговая инструкция для чайников

Содержание

Параллельная парковка задним ходом – схема и инструкция для новичков — 4КОЛЕСА

По какой-то причине мысли о параллельной парковке приводят в ужас многих водителей-новичков. На самом деле это не то, чего надо бояться. Чёткое понимание того, что необходимо сделать, поможет вам с легкостью выполнять эту процедуру.

Примечательно, что опытные водители без особых трудностей справляются с этой задачей, но когда возникает необходимость научить кого-то другого, они теряют дар речи. Что мы надо сделать для правильной параллельной парковки? Если вы читаете эту статью, значит вопрос актуален. Надеемся, что наши советы помогут вам разобраться в этом. Конечно, профессионалом вы сразу не станете, ведь многое зависит от практики, но сначала нужно хорошенько разобраться в теории.

Основы

  1. Обязательно ознакомьтесь с основами управления автомобилем во время движения задним ходом. Если вы не поймёте этого, браться за изучение параллельной парковки задним ходом просто бессмысленно.

Спокойное место

  1. Обучение рекомендуется начинать в тихом жилом районе. Для начала нам понадобится только один автомобиль, припаркованный у обочины. Вам надо научиться правильно парковаться позади него. Начиная с одного автомобиля, вы сможете практиковаться без лишнего стресса и сохранить свои средства и нервы.

Подходящее пространство

Прежде чем запарковаться между двумя транспортными средствами, убедитесь в том, что расстояние между ними хотя бы в 1,5 раза превышает длину вашего автомобиля (это на будущее, а пока нам нужен только один автомобиль у обочины).

Другие транспортные средства

  1. Убедитесь в том, что автомобиль, позади которого вы планируете припарковаться, расположен правильно. Поскольку вы будете использовать его в качестве ориентира, если его запарковали криво или очень далеко от бордюра, у вас могут возникнуть определенные трудности. Правильно припаркованное транспортное средство должно стоять параллельно бордюру на расстоянии около 20-30 см от него. Это не составляет проблем для опытных водителей. Но для новичков – это большая головная боль.

Оценка

  1. Оцените габаритные размеры припаркованного автомобиля и вашего. Если вы найдете автомобиль такого же размера, как ваш, обучение параллельной парковке будет более легким.

Подача сигнала

  1. Заранее подавайте сигнал о маневре и смотрите в зеркало заднего вида. Убедитесь, что водитель автомобиля, который движется за вами, понимает, что вы намерены делать. Следите за ним, чтобы понять, что он будет делать. Он может или терпеливо ждать, или же объехать вас. Если вас объезжает один или несколько автомобилей, дождитесь, пока они уедут. Помните, что передняя часть вашего автомобиля будет поворачивать, когда вы начнете движение задним ходом.

Пошаговая инструкция

  1. Некоторые люди говорят, что вы можете остановиться для парковки так, чтобы зеркало заднего вида вашего авто находилось на одном уровне с зеркалом заднего вида другого автомобиля. Это может сработать и является неплохим приблизительным ориентиром. Но главное здесь – постараться остановить машину так, чтобы задние колеса вашей машины находились на одном уровне с задним бампером припаркованного авто.

Если ориентироваться на зеркала, задняя ось вашего авто может оказаться далеко впереди заднего бампера другого автомобиля. Это может привести к тому, что передняя часть вашего автомобиля окажется слишком близко к задней части другого транспортного средства после начала движения задним ходом. Причина – размеры у разных автомобилей отличаются, поэтому ориентироваться по зеркалам не стоит.

Лайфхак! Находясь снаружи автомобиля, вы можете провести воображаемую вертикальную линию от заднего колеса до окна. В той части окна, которая видна с водительского кресла, можно наклеить маленькую метку. Очень часто задние колеса расположены на одном уровне с маленьким треугольным окошком возле заднего ряда сидений. Такое решение поможет вам уверенно смотреть с водительского места через свое правое плечо и четко понимать, где в данный момент времени находятся задние колеса.

В противном случае вы должны угадать, когда задняя ось автомобиля выровняется с задним бампером другого авто. Также убедитесь в том, что расстояние между транспортными средствами позволяет совершить маневр. Желательно, чтобы машины находились на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Надо понимать, что это не точная наука, поэтому не стоит уделять слишком много внимания точности.

Движение задним ходом

  1. Включите заднюю передачу, чтобы зажечь белые фонари заднего хода вашего автомобиля. После этого оглянитесь вокруг, чтобы убедиться в отсутствии других участников дорожного движения. Они ведь тоже могут передвигаться в выбранной вами зоне. Это касается автомобилей, велосипедистов и пешеходов. Поскольку в дальнейшем вы будете смотреть через правое плечо, можете выполнять проверку на 360°, начав с взгляда через левое плечо. Проверьте обстановку вокруг автомобиля и продолжайте следовать инструкции.

Поворот колес

  1. Поверните рулевое колесо вправо. Вы должны смотреть в основном через правое плечо. Задняя часть вашего автомобиля должна двигаться вправо, поэтому колеса надо повернуть вправо. Обычно надо сделать один поворот рулевого колеса или, возможно, чуть больше.

Начало движения задним ходом

  1. Удерживайте рулевое колесо в выбранном положении и начинайте медленно двигаться назад, пока автомобиль не окажется под углом 45 градусов к бордюру. Новичкам бывает трудно определить этот момент, и у нас нет уникальных советов для таких случаев. Это примерно полпути между начальной точкой маневра и углом в 90 градусов. Когда вы достигнете этой точки, рулевое колесо необходимо вернуть в исходное положение. Если вы перед этим поворачивали руль на один оборот вправо, это надо просто повернуть на один оборот влево, чтобы колеса были направлены прямо вперед. Автомобиль при этом должен находиться под углом 45 градусов.

Движение назад

  1. Пусть автомобиль проедет по прямой под таким углом примерно 1 метр (но здесь также всё зависит от размера транспортных средств). Вам нужно продолжать смотреть в основном через правое плечо. Теперь посмотрите в правое зеркало заднего вида. В нём вы можете видеть часть своей машины, немного тротуара и треугольный участок проезжей части. Когда этот треугольный кусок дороги исчезнет из виду, а в зеркале останется только часть вашей машины и край тротуара или край дороги, это идеальный момент, чтобы повернуть руль влево. Просто запомните это, а дальнейшая практика сделает своё.

Поворот руля влево

  1. Быстро поверните рулевое колесо влево до упора. Автомобиль при этом должен двигаться с минимальной скоростью. Если повернуть руль влево, но не до упора, вы слишком близко подъедете к тротуару или зацепите бордюр. Помните, что поворачивать руль надо быстро и до конца.

Проверка

  1. Посмотрите в правое зеркало заднего вида. Не стоит ждать, пока колесо столкнётся с бордюром, чтобы понять, что вы припарковались не очень удачно. Постарайтесь внимательно посмотреть в зеркало и остановиться ещё до того, как произойдет столкновение с бордюром, если вы считаете, что это может случиться.
  2. Если все выглядит хорошо, продолжайте двигаться назад и удерживайте рулевое колесо в прежнем положении, пока автомобиль не будет расположен параллельно бордюру (для этого пользуемся зеркалом заднего вида, поглядываем через правое плечо и смотрим вперед). Убедитесь, что вы остановились, когда автомобиль стоит параллельно. Если вы продолжите движение, уже переднее правое колесо врежется в бордюр, поскольку колеса вывернуты влево. Если с виду всё неплохо, необходимо проехать немного вперед и выровнять колеса, но делать это необязательно. Правильная параллельная парковка заключается в том, чтобы расположить автомобиль на одинаковом расстоянии между машинами, припаркованными спереди и сзади. Это позволит всем транспортным средствам максимально быстро и легко выехать с парковочного места.

Корректировка

  1. Если вам кажется, что автомобиль стоит слишком близко к обочине, это легко исправить. Просто переместите автомобиль обратно на угол 45 градусов, а затем выпрямите колеса. На этот раз поверните налево раньше, чем вы это сделали в первый раз.
  2. Если вы столкнулись с другой проблемой – вы поворачиваете налево и завершаете параллельную парковку, находясь слишком далеко от бордюра, надо просто выехать из кармана, расположить автомобиль под углом 45 градусов и выровнять колеса. Затем двигайтесь задним ходом под таким углом немного дольше, чем в первый раз и поверните налево. Результат должен быть намного лучшим.
  3. Во время корректировки изменения должны быть минимальными, поскольку переусердствовать очень легко.

Параллельная парковка: добиваемся снайперской точности

Чтобы автомобилисту выжить в современном городе, необходимо овладеть искусством виртуозно парковать свое авто в любых ситуациях. Одна из типовых — так называемая параллельная парковка, которой учат еще в автошколах. В автошколе это упражнение считается сданным, если никто не задет и ничто не помято, автомобиль стоит параллельно проезжей части и его внешние зеркала не торчат на проезжую часть. То есть, автомобиль ровно и целиком убрался в парковочный карман. Все логично и несложно. Но…

Подготовка моральная

В реальной жизни очень часто автомобилистам приходится буквально втискивать свое авто в пространство, которое лишь слегка превышает по длине сам автомобиль. Поэтому, чтобы безопасно маневрировать в стесненных условиях, необходимо отлично чувствовать габариты своего автомобиля. Если у вашего автомобиля на задней двери висит запасное колесо или из-под бампера торчит устройство для буксировки прицепа — не забывайте об этом! Фаркоп может проделать в бампере соседнего автомобиля серьезную пробоину.

Причем о габаритах я говорю в широком смысле этого слова. На маневренность существенно влияет не только паспортный радиус разворота и колесная база, но передний и задний свесы. А еще свесы могут сыграть злую шутку, если бордюр (он же — поребрик) на краю проезжей части окажется достаточно высоким — потеря брызговика может показаться сущим пустяком. Большой передний свес — большой «замах» передка при маневрировании и потенциальный риск зацепить забор или автомобиль напротив.

Подготовка техническая

Успех всей операции не в малой степени зависит от того, насколько грамотна ваша посадка.
Подгоните кресло под себя по высоте, наклону спинки и удалению от руля. Добейтесь, чтобы у Вас был хороший обзор через лобовое стекло – через него должно быть видно дорогу перед машиной. Спинку кресла отклоните назад на угол в 30 градусов — это позволит оптимально распределить свой вес по всему креслу. Понажимайте педали автомобиля до упора — вам должны быть удобны такие движения. Вы не должны тянуться к педалям или же педали наоборот быть очень близко.
Дальше надо отрегулировать руль, для этого его надо расположить на таком расстоянии, чтобы вам было удобно вращать его и хорошо видно приборную панель. Идеальное положение — ваши плечи касаются спинки сиденья, а вытянутые руки при этом свободно лежат запястьями на верхней части рулевого колеса.
Салонное зеркало отрегулируйте так, чтобы в нем полностью помещалось заднее стекло машины. Внешние зеркала заднего вида должны быть отрегулированы таким образом, чтобы в правом/левом нижнем углу ближнего/дальнего зеркала была видна ручка задней дверцы.

Теория параллельной парковки

Для удобства определимся с терминами. Параллельная парковка предполагает, что наш автомобиль должен заехать задом в карман между двумя другими машинами. Машину, к которой после завершения парковочных маневров наше авто должно оказаться передней частью, назовем для краткости переднее авто. Соответственно, автомобиль, к которому после маневров наша машина окажется стоящей задом, — задним авто.
Действия, которые необходимо выполнять для получения надежного результата.

  1. Подъезжаем так, чтобы задний левый угол переднего авто оказался у нашего заднего правого колеса. Интервал между боковыми сторонами вашего и переднего авто должен быть примерно полметра. То есть, проще говоря, нужно встать параллельно переднему автомобилю на расстоянии полметра.
  2. Начинаем движение назад, выкручивая руль вправо.
  3. Как только в левом зеркале появится правая фара заднего авто, ставим руль прямо и продолжаем медленно и аккуратно пятиться назад.
  4. Как только наше заднее левое колесо поравнялось с левой фарой заднего авто, выкручиваем руль влево и продолжаем пятиться.
  5. Когда автомобиль достиг параллельности с остальными автомобилями, бордюрами и заборами — останавливаемся.
  6. При необходимости можно немного подравняться, чтобы все было совсем идеально.

И в заключение. Втиснувшись между соседями, подумайте, как те будут выезжать. Не прижимайтесь слишком близко к одному из них. По возможности, оставьте обоим достаточно места, чтобы они смогли выехать. Будьте взаимно вежливы.

Вместо примечания

О бордюрах
Из старого покрошившегося бордюра может торчать стальная арматура, которая превратит вашу покрышку в «теперь она годится только на клумбу». Но и гладкие новые бордюры могут повредить как колесный колпак, так и колесный диск. А при известной сноровке можно бордюром отжать боковину покрышки от диска и колесо мгновенно потеряет воздух. При маневрах полезно немного опускать правое зеркало так, чтобы видеть в него заднее правое колесо. Некоторые автомобили умеют наклонять это зеркало автоматически при включении заднего хода — полезная фича.

Об электронных помощниках
Даже опытному водителю при парковке в сложных условиях может потребоваться помощь постороннего человека. В некоторых случаях его может заменить электроника — так называемый парктроник. Хотя гораздо эффективнее камера заднего вида. Причем лучше приобретать автомобиль, у которого эти системы являются официальной опцией и установлены на заводе. Доверять дооснащение своего автомобиля парктрониками или камерой каким-либо гаражным умельцам или, тем более, официальному дилеру — не стоит. Стоимость этих приятных опций достаточно высока, но если сравнить со стоимостью собственного бампера и его покраски… Да и сзади может оказаться очень дорогая машина.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

Параллельная парковка. Паркуемся правильно.

параллельная парковкапараллельная парковка

Пожалуй, одним из важных навыков, современного водителя, является умение, быстро и правильно парковаться. Всего различаю три вида парковки, перпендикулярная, диагональная, и наконец, самый распространенный и самый сложный вид парковки параллельная парковка, о котором и пойдет речь в данном материале.

Конечно, современные технологии вносят свою лепту в вопрос парковки, парктроники, ассистенты парковки, всевозможные камеры, существенно помогают водителю. Но, во-первых, не каждый автомобиль имеет перечисленные опции, а во-вторых, доверять на все сто процентов электронике, нельзя. Одним словом, знания и советы в этом деле лишними не будут, и кто знает, может когда-нибудь, эти знания окажутся крайне полезными.

параллельная парковка - схемапараллельная парковка - схема

Глазомер наше все.
Итак, заприметив свободное местечко, среди плотных рядов автомобилей стоящих вдоль обочины, убедитесь в отсутствии запрещающих парковку дорожных знаков. Если парковка разрешена, максимально замедлите движение и визуально оцените ситуацию, на предмет совпадения габаритов автомобиля и свободного пространства. При этом необходимо учитывать следующее, место для параллельной парковки должно быть примерно на 1.2 метра длиннее вашего автомобиля, что обеспечит вам легкость парковки и не нарушит рекомендаций ГИБДД (60 см. свободного пространства спереди и сзади автомобиля).

Выбираем правильный ориентир.
Заветное местечко для парковки найдено и подходит по всем критериям, осталось лишь занять его! Вот здесь то на помощь приходит задний ход и стоящая впереди машина. Проехав чуть вперед, от свободного участка, необходимо остановить свой автомобиль строго параллельно относительно припаркованному автомобилю, выдержав интервал около полуметра. При этом задние колеса вашего автомобиля, должны находиться примерно там же где и задние колеса припаркованного авто. Последовательность данных действий, существенно облегчит процесс параллельной парковки.

Активно вращаем руль.
Автомобиль выставлен на стартовую точку и готов к завершающей стадии парковки. Убеждаемся, что никаких помех сзади нет, включаем заднюю скорость и начинаем медленно двигаться, выворачивая руль до упора вправо. И как только ваш автомобиль окажется под углом примерно 45 градусов к обочине выравнивайте колеса. Продолжайте движение пока в боковом зеркале не покажется сзади стоящий автомобиль, после чего остановитесь. Остановка необходима для того, чтобы оценить ситуацию и убедиться в том, что передним бампером вы не заденете автомобиль стоящий впереди. После чего выворачивая руль влево, продолжайте медленное движение назад, выравнивая кузов по отношению к краю обочины и контролируя дистанцию сзади стоящей машиной.

Параллельная парковка. Все секреты!

«Как правильно парковаться задним ходом?» – Яндекс.Кью

Сначала, нужно проверить, что зеркала отрегулированы и в них просматривается зона сзади и по бокам от машины. Внутренняя часть зеркала должна отображать боковую часть автомобиля, а в остальной области – проезжую часть за машиной. Можно еще опустить правое зеркало таким образом, чтобы в нем было видно часть заднего колеса (если, например, рядом высокий бордюр). Есть два способа парковки — параллельная (припарковаться задним ходом с правой стороны проезжей части) и перпендикулярная (во дворе, на парковке, на стоянке). Параллельная. Место парковки должно быть таких размеров, чтобы расстояние между бамперами своего и соседнего автомобиля составляло по 50-60 см, чтобы можно было маневрировать и не создать помеху другим машинам. Начинающим водителям рекомендуется остановиться параллельно впереди стоящего автомобиля выдержав боковое расстояние между машинами 50-60 см. Важно перед остановкой протянуть около 10 см влево, чтобы нос паркуемого автомобиля был немного левее задней его части. На данном этапе автомобиль стоит в позиции, готовой для начала движения задом. Перед началом движения задним ходом важно убедиться в зеркале заднего вида, что сзади нет движущихся автомобилей. В такой позиции в правом боковом зеркале должно быть хорошо видно левый задний угол припаркованного автомобиля. Это и есть основной ориентир, по которому корректируется движение задним ходом. Теперь необходимо вывернуть рулевое колесо вправо и медленно начинать движение при этом следить через правое зеркало о боковом расстоянии между припаркованным автомобилем. Данный этап очень важен, и от правильности его выполнения зависит конечный итог парковки. Необходимо двигаться с вывернутым вправо рулевым колесом до тех пор, пока задняя часть ТС не зайдет за левый задний угол припаркованного впереди автомобиля, а в левом зеркале не станет видно правую фару сзади стоящего авто. Таким образом паркуемая машина примет диагональное положение относительно проезжей части и стоящих автомобилей. После чего рекомендуется остановиться для оценки ситуации. На следующем этапе нужно поставить руль в исходное положения, при котором колеса будут расположены ровно и ориентируясь по зеркалам медленно начинать движение назад до тех пор, пока взятую за ориентир часть припаркованного автомобиля не будет визуально видно перед правым передним углом паркуемой машины. Дальше, необходимо выкрутить руль до упора влево, и двигаться пока не будет занято необходимое положение. Если есть необходимость, движением вперед можно подкорректировать позицию. Перпендикулярная парковка задним ходом с левым поворотом руля. Выбираем место предстоящей парковки с таким учетом, чтобы боковое расстояние между машинами в итоге составляло не менее 40-50 см. В противном случае, будет проблематично открыть двери водителю и пассажирам припаркованных транспортных средств. Двигаемся перпендикулярно стоящим автомобилям до тех пор, пока не проедем чуть вперед от свободного места. Это будет исходная позиция для начала маневра. Останавливаемся так, чтобы область багажника была на уровне задней части перпендикулярно припаркованного автомобиля на расстоянии 40-50 см. Выворачиваем руль в крайнее левое положение. Перед началом движения необходимо убедиться, что сзади пространство свободно для начала маневров. Ориентируясь по левому боковому зеркалу, начинаем медленное движение назад выдерживая изначально взятое расстояние между транспортными средствами. Когда машина примет параллельное положение относительно других автомобилей, выравниваем руль в исходное положение и завершаем маневр. Если расстояние до машин с одной стороны получилось больше чем с другой, можно движением вперед подкорректировать свое положения и уже ровно сдать назад.

10 невероятно простых шагов для параллельной парковки

шагов для параллельной парковки

  1. Установите автомобиль.
  2. Проверьте свои зеркала.
  3. Начать резервное копирование.
  4. Выпрямите рулевое колесо.
  5. Начните поворачивать рулевое колесо влево.
  6. Проверьте, насколько вы близко.
  7. Отрегулируйте свое положение.
  8. Не забудьте заплатить перед отъездом.
  9. Чтобы выйти, включите задний ход.
  10. Поверните рулевое колесо влево.

Многие водители идут на все, чтобы избежать параллельной парковки. Хотя параллельная парковка немного сложна и требует некоторой практики, нет причин для беспокойства по поводу этого навыка вождения. В зависимости от того, где вы живете, вам может потребоваться продемонстрировать свою способность делать параллельную парковку во время проверки водительских прав. Практикуйте свои навыки перед экзаменом по дороге или перед тем, как вам потребуется параллельная парковка на оживленной дороге. Разместите два пластиковых конуса или другие предметы на расстоянии примерно пятнадцати футов друг от друга, чтобы имитировать стандартный размер парковочного места этого типа.Используйте следующие инструкции как руководство для практики параллельной парковки в первый раз.

Примечание. Если вы тренируетесь на симулированном парковочном месте или на пустой парковке, предположите, что вы маневрируете вокруг двух других машин.

Как правильно припарковаться параллельно:


Для правильной параллельной парковки выполните следующие действия

  1. 1

    Расположите машину

    Медленно ведите машину так, чтобы она стояла на параллельно машине, припаркованной перед пустым пространством .Ваша машина должна находиться на расстоянии 2-3 футов от припаркованной машины.

  2. 2

    Проверьте зеркала

    Проверьте зеркало заднего вида, а также левое и правое зеркала на предмет другого движения. Как только вы убедитесь, что в вашей слепой зоне нет других транспортных средств, переключите ваш автомобиль на задний ход .

  3. 3

    Начать движение назад

    Медленно начать движение задним ходом вдоль стороны припаркованного автомобиля.Начните поворачивать руль вправо.

  4. 4

    Выпрямите рулевое колесо

    Когда ваш автомобиль движется к пустому параллельному парковочному месту, медленно выпрямите рулевое колесо, продолжая движение назад к припаркованному автомобилю на другом конце парковочного места. Когда вы маневрируете своим автомобилем, постоянно проверяйте все зеркала, а также через окна и переднее лобовое стекло, чтобы убедиться, что вам не угрожает опасность столкновения с любым из транспортных средств, граничащих с параллельным парковочным местом.

  5. 5

    Начните поворачивать рулевое колесо влево

    Как только передняя часть вашего автомобиля пройдет задний бампер автомобиля на парковочном месте перед вами, начните поворачивать рулевое колесо влево .

  6. 6

    Проверьте, насколько вы близко

    Продолжая двигаться назад задним ходом и начав выпрямлять рулевое колесо, посмотрите в зеркало заднего вида , чтобы увидеть, насколько близко ваш автомобиль находится к автомобилю в параллельном место для парковки позади вас.

  7. 7

    Отрегулируйте свое положение

    Как только вы выровняете автомобиль прямо и как можно ближе к бордюру, вам может потребоваться сдвиг на вперед, чтобы расположить автомобиль так, чтобы было равное количество места в спереди и сзади вашего автомобиля.

  8. 8

    Не забудьте заплатить перед выездом

    На многих параллельных парковочных местах закреплены паркоматы. Это особенно верно в крупных мегаполисах.Не забывайте подавать монеты в парковочный счетчик после того, как параллельно припаркуете свой автомобиль.

  9. 9

    Включите задний ход

    Чтобы выйти из параллельного парка, сначала включите задний ход и вернитесь к машине позади вас . Вернитесь как можно ближе, не подвергая себя опасности столкновения с другим транспортным средством.

  10. q

    Поверните рулевое колесо влево

    Затем поверните рулевое колесо влево и переведите автомобиль вперед .Проверьте движение на полосе, в которую вы собираетесь въехать. Убедившись, что вы не находитесь слишком близко к заднему бамперу автомобиля, припаркованного перед вами, медленно выезжайте из параллельного парка.

Способность выполнять параллельную парковку — чрезвычайно полезный навык вождения.

Уверенность в своей способности с легкостью параллельно парковаться избавит вас от необходимости искать обычное парковочное место, на котором можно разместить свой автомобиль. Сделав несколько попыток, вы сможете почувствовать параллельную парковку и произвести впечатление на своего инструктора по вождению.

Для большей уверенности ознакомьтесь с самым простым руководством по парковке:

.

Обратно-параллельный парк | Привод

Обратно-параллельный парк | Водить машину

Парковка с обратной параллелью — это место, где вы двигаетесь задним ходом, чтобы заехать за припаркованный автомобиль и припарковаться параллельно обочине.

Park04 Reverse parallel parking v3

Где вы должны это практиковать?
  • Выберите ровную улицу, на которой будет видно не менее 50 метров в каждую сторону.
  • Выберите улицу со слабым движением.
  • Для начала ищите автомобиль, припаркованный отдельно, с прямым бордюром не менее 10 м (без проездов) позади него.
  • Когда почувствуете уверенность, попробуйте между двумя припаркованными автомобилями.
Создание парка
  1. Укажите налево перед тем, как съехать на обочину, и оставьте указатель включенным на все время движения задним ходом.
  2. Двигайтесь рядом с автомобилем, за которым хотите припарковаться.Вам нужно, чтобы ваша входная дверь располагалась на их передних колесах и находилась примерно в полуметре от нее. Это даст вам хорошую стартовую позицию.
  3. Перед началом движения проверьте зеркала и слепые зоны на наличие опасностей. Проверяйте на наличие опасностей все время, пока вы движетесь задним ходом.
  4. Начните поворачивать рулевое колесо влево, когда ваше заднее колесо будет на одной линии с задним бампером припаркованного автомобиля.
  5. Начните поворачивать рулевое колесо вправо, как только передний бампер отойдет от заднего бампера припаркованного автомобиля.
  6. Если вам нужно выпрямиться, двигайтесь вперед параллельно бордюру.
  7. Для финиша переведите машину в нейтральное положение (для механической коробки передач) или на парковку (для автоматической коробки передач) и поставьте на ручной тормоз.
Советы по хорошей параллельной парковке:
  • Вам нужно будет одновременно смотреть в заднее окно, заднее боковое окно и в зеркала, когда вы возвращаетесь в парк.
  • Если у вас есть боковые зеркала с электроприводом, отрегулируйте левое вниз. Это поможет вам лучше увидеть, где бордюр по отношению к вашему заднему колесу.
  • Не торопитесь и двигайтесь медленно.
Выполнение этого маневра в вашем ограниченном тесте

Вам нужно будет показать специалисту по тестированию, что вы можете выполнять все эти действия при выполнении обратного параллельного парка.

Проверка вокруг вас при парковке:

  • Проверьте зеркала и проверьте голову непосредственно перед тем, как начать движение задним ходом.
  • Продолжайте оглядываться и проверять любые слепые зоны при движении задним ходом.

Сделать обратную параллельную парковку:

  • Укажите налево на протяжении всего парковочного маневра.
  • Сделайте парк не более чем за четыре движения.
  • Сделайте парк не более чем за две минуты (если только дорожные условия не делают это неоправданным).
  • Не двигайтесь назад более чем на 7 м позади идущего впереди автомобиля.
  • Финишируйте так, чтобы автомобиль находился параллельно бордюру и в пределах 30 см от него, а также на расстоянии 1–2 м от впереди идущего автомобиля.
  • Паркуйте машину, не ударяясь о бордюр.
  • Убедитесь, что вы не заезжаете на бордюр.

Выезд из парка:

  • Укажите направо не менее чем за 3 секунды до выезда с обочины.
  • Проверьте зеркала, чтобы выбрать безопасную щель, в которую можно въехать.
  • Проверьте голову через правое плечо перед выездом на бордюр.
  • Выйти из парка не более чем на два хода (один назад при необходимости и один вперед).
Skill Quiz Default Image

Следующее умение

Next lesson

Вождение в гору (ручное)

,

Параллельная парковка: семь простых шагов

Параллельная парковка — обязательная техника для всех водителей, особенно в больших городах. Если вам не удалось найти свободное место для парковки, не объезжайте квартал лишний раз — воспользуйтесь техникой параллельной парковки в пространстве между двумя машинами. Если вы сделаете это уверенно и правильно, пассажиры будут смотреть на вас с восхищением. Параллельная парковка также является одним из самых страшных компонентов экзамена G2, поэтому после того, как вы побывали на нашем разделе практических тестов G1, мы предлагаем вам хорошо попрактиковаться в параллельной парковке.

Техника параллельной парковки состоит из нескольких этапов, которые нужно спланировать заранее.

Этот прием может оказаться сложным, так как вам придется подойти очень близко к другим машинам и быть предельно осторожным. Поэтому неудивительно, что даже опытные водители испытывают стресс и разочарование, когда им приходится выполнять параллельную парковку.

Но послушайте, вот несколько простых шагов, которые вы можете практиковать легко и без суеты, так что вы можете стать экспертом в параллельной парковке !

Во-первых, вам нужно найти свободное пространство параллельно улице между двумя машинами.Не торопитесь и хорошенько подумайте, поместится ли ваша машина в этом пространстве: лучше оставить 3 или 4 дополнительных фута между машинами. Перед парковкой не забудьте указать другим водителям сигнал поворота о своем намерении, показывая им, что вы собираетесь двигаться в этом направлении.
Давайте назовем машину впереди вас «А», а другую — «Б». Вот простые шаги обучения для вас.

Подойдите к машине A как можно ближе и распрямите передние колеса вашего автомобиля, чтобы две машины теперь были параллельны друг другу.

Очень важно быть параллельно автомобилю A, поэтому не стесняйтесь двигаться задним ходом и двигаться вперед еще раз, если это необходимо.

Посмотрите в правую сторону (если вам удобно — держите правую руку за спинку переднего пассажирского сиденья).

Затем осторожно задним ходом так, чтобы передние колеса вашего автомобиля находились близко к задним колесам автомобиля A.

Теперь остановитесь на время, поверните колеса полностью вправо, затем продолжайте движение задним ходом.

Делайте это медленно и осторожно, следя за расстоянием до машины A.Кроме того, не забудьте проверить, не пытается ли другая машина обойти вас слева от вас, пока вы паркуетесь параллельно.

Когда передняя дверь вашего автомобиля окажется рядом с бампером автомобиля А, снова остановитесь и поверните колеса полностью влево.

На этом этапе важно держаться на безопасном расстоянии от машины A: не стоит приближаться к ней слишком близко, так как на следующем этапе вы не захотите поцарапать ее!

Посмотрев в заднее стекло, поверните назад к автомобилю B.

Этот шаг самый сложный.Лучше, если кто-нибудь со стороны посмотрит, как близко вы можете подойти к другой машине, и помахать вам, чтобы вы остановились — поверьте, вы же не хотите сбивать машину B!

Теперь поверните колеса прямо.

Двигайтесь вперед, вы должны быть посередине пространства между двумя машинами A и B, чтобы не загонять их.

Если вы находитесь примерно в полуметре от обочины, вы можете заглушить двигатель.

Вам лучше потренироваться в технике параллельной парковки несколько раз, чтобы чувствовать себя уверенно и уверенно, что вы сможете выполнить ее правильно, без ошибок и аварий.

Сохраняйте уверенность и расслабленность, если вы нервничаете, сделайте глубокий вдох и успокойтесь. Рано или поздно вы станете мастером параллельной парковки и будете часто ею пользоваться.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как выполнять параллельную парковку:

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *