Правильный разворот на перекрестке схема: как делать, все нюансы, правила :: Autonews

Содержание

Как правильно развернуться на перекрёстке? — Kolesa.kz || Почитать

Типичная ситуация: вам нужно развернуться, слева тянется сплошная разметка — придётся разворачиваться на ближайшем перекрёстке. Всё верно, но как это сделать правильно?

Однозначно ответить нельзя — перекрёстки бывают разных конфигураций. Но есть одно требование, которое необходимо выполнять всегда, — соблюдать пункт 8.7 ПДД РК:

Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Казалось бы, к чему он, ведь поворот (возможный не только налево, но и направо) и разворот не одно и то же.

А теперь пример: вы движетесь по проспекту Райымбека в Алматы и решили развернуться на пересечении с улицей, к примеру, Панфилова. Особенность этого места в том, что оно имеет два пересечения проезжей части в пределах одного перекрёстка. Поэтому на них необходимо разворачиваться по большому радиусу, т.

 е. так, чтобы при выезде с первого пересечения не оказаться на стороне движения встречных машин.

Разворот на перекрёстке с разделительной полосой

На обычном перекрёстке разворачивайтесь так, чтобы при выезде с него также не оказаться на встречной стороне дороги.

Разворот на обычном перекрёстке

Второе правило, которое необходимо соблюдать (п. 8.6 ПДД РК):

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении.

Разворот разрешён только с крайней левой полосы (или с трамвайных путей, если не установлен знак «Движение по полосам»), хотя есть одно исключение (п. 8.8 ПДД РК):

Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот на перекрёстке и вне его или разворот на перекрёстке с соблюдением требований пункта 6 настоящего раздела, допускается сместиться частично, а при необходимости и полностью, на соседнюю полосу.

Тут всё понятно.

А вот какую траекторию выбрать для разворота на самом перекрёстке, знают не все. В том числе и сами Правила дорожного движения.

Во всех ПДД нет ни слова о том, как проехать перекрёсток при развороте или повороте налево. Есть лишь упоминание, что при выезде нужно быть на стороне дороги своего направления, и прямые запреты того, как разворачиваться нельзя (п. 8.12-1 ПДД РК):

Разворот запрещается на пешеходных переходах и на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

Разворот на перекрёстке с пешеходным переходом

Других запретов нет. Поэтому на всех перекрёстках с одним пересечением проезжей части, в том числе и на Т-образных, при развороте можно, в зависимости от ситуации, выбрать траекторию как по большому, так и по малому радиусу. Главное, чтобы манёвр не нарушал требования вышеприведённых пунктов ПДД.

Но на перекрёстках с пересечением двух и более проезжих частей разворачиваться необходимо только по большому радиусу.

Будьте внимательны на дорогах, соблюдайте правила дорожного движения!

Гаишная засада (с. 4) — Мусор

Кстати, тут нашел кучу всякой информации.
Есть в ПДД пресловутый пункт 9.2, благодаря которому существует масса маразматических дел в отношениии разворотов и поворотов.
цитата:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

«При этом Правилами не оговаривается, при совершении какого маневра (обгона, объезда, поворота налево или разворота) осуществляется выезд на полосу встречного движения.»

Следуя этому пункту, на дорогах где более 2 полос в каждом направлении вообще нельзя разворачиваться и поворачивать налево, кроме как на перекрестках(как месте примыкания и соединения дорог).

Возникает вопрос — что такое выезд на встречку? Разворот — это выезд на встречку? А поворот налево?
Если читать все ПДД то что мы видим, цитирую:

цитата:
П. 8.5 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении…» Не нужно спешить с возражениями, типа: «Вот, ПЕРЕД разворотом, а не в момент разворота, когда направление меняется «с попутного на попутное»…» Есть и другие пункты. П.8.8 ПДД: «При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления…» Опять не то? Нет слова «направление»? Поехали дальше. П.13.4 ПДД: «При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо…» П.13.12 ПДД: «При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо…» Таким образом, выясняется, что ПРИ повороте и развороте, тем более — вне перекрестка, нет никаких «пересекаемых», полос, а есть очень даже четко обозначенное «встречное направление», при этом, таковым является даже то направление, которое после поворота нашего автомобиля налево становится попутным с ТС, повернувшим направо «со встречного направления»… В момент поворота/разворота есть только два направления — попутное и встречное, которые никак не зависят от положения автомобиля в данный момент, а определяются только направлением движения ДО поворота/разворота.

Т.е вообще запрещено поворачивать налево и разворачиваться вне перекрестков. Маразм?
А что вы скажете о такой разметке ?
______________________
______ _ _ _ _ _ _______

—машина едет ———->

Да даже так нельзя поворачивать налево и разворачиватся(п.9.2 это запрещает)
И вообще — что это за разметка? на 1.11 она обычно не похожа, да и 1.11 рисуется в других случаях. В ГОСТе вообще не описано применение подобной разметки. А что это за разрывы в двойной сплошной, котроые мы втречаем.

Двойная —— Двойная

Что это за тире? где она тут? Разметка ГОСТ У нас же вроде осевая более 2 полос.

А какая ситуация с выездом с прилегающей территории налево? да очень просто.
Это не является выездом на встречку, так как ее в этот момент нет:

цитата:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

ПЕРЕСЕКАЕТ!- для него нету встречного или попутного движения таким образом если вы выехали со двора налево(а улица более 2 полос в одном направл) то при отсутствие знака (тока направо) вы нарушили только разметку 1.3, которую запрещено пересекать.

Про поворт с Лиговского на Витебский:
Если он выполнен правильно(обсуждалось выше — вы не заехали на полосу встречного движения по ширине разделительной) то это всего лишь нарушение знака = 100р

Хренво, то что этого не знают ни гайцы ни водители, ни даже многие судьи.

А вообще ПДД -надо бы обновить — вместе с описаниями ращвороти поворотов — однозначно прописать являются ли они выездом на встречную полосу.

Разворот на нерегулируемом перекрестке — правила выполнения маневра

Выполнить разворот требуется в различных ситуациях.

Нередко водитель забывает повернуть в нужном направлении, из-за чего приходится разворачиваться.

Одним из возможных мест выполнения этого маневра выступает перекресток.

Причем, от вида пересечения и наличия работающего светофора зависит алгоритм действий водителя. Разворот на нерегулируемом перекрестке нужно выполнять аккуратно, чтобы исключить ДТП.

Правила разворота на нерегулируемом перекрестке: ПДД

Для понимания последовательности совершения разворота на нерегулируемом пересечении дорог необходимо определиться с видом перекрестка.

В зависимости от некоторых факторов перекрестки бывают:
  • регулируемыми. Если имеется работающий светофор или регулировщик, то такое пересечение попадает под указанную категорию;
  • нерегулируемыми (отсутствует светофор, не работает или находится в режиме мигания одного и того же цвета, нет регулировщика).

Именно во втором случае большое внимание следует уделять дорожным знакам, установленным по пути к перекрестку и непосредственно возле него.

ПДД в п. 8.11 запрещает движение задним ходом на дорожных пересечениях. Именно поэтому следует заранее рассчитать траекторию движения в зависимости от ширины участка дороги и габаритов автотранспортного средства.

На нерегулируемом перекрестке также важно определить приоритет дороги, на которой располагается автотранспортное средство и правильно оценить ситуацию в целом.

Осуществляем разворот на перекрестке

Существуют ситуации, в которых разворот на перекрестке запрещается:

  • наличие дорожных знаков запрета;
  • наличие знаков, разрешающих движение только в определенном направлении;
  • наличие дорожной разметки, согласно которой нельзя разворачиваться.

Водитель при приближении к месту пересечения должен уделять пристальное внимание на наличие таких обстоятельств, которые препятствуют совершению маневра.

Разворот на нерегулируемом перекрестке

Одним из частных случаев выполнения разворота является его осуществление на нерегулируемом перекрестке. Для правильного исполнения задуманного, необходимо контролировать ситуацию по всем направлениям движения. Кроме того, последовательность действий водителя будет зависеть от вида пересечения и его места расположения.

Зона разворота

Разворот на нерегулируемом участке считается более опасным, чем на регулируемом. Это обусловлено тем, что во втором случае разворот осуществляется только на зеленый сигнал светофора, а перпендикулярно движения нет, так как горит красный. В случае с нерегулируемым пересечением водителю придется самостоятельно следить за движением по всем направлениям и учитывать другие обстоятельства.

Равнозначные дороги

Вариантом разворота является маневр на пересечении дорог, равнозначных по принципам ПДД. Это означает наличие признаков:

  • отсутствие знаков «Главная дорога» и «Уступи дорогу»;
  • одинаковое покрытие дорожного полотна.

В такой ситуации водителю не приходится опираться на знаки приоритета. Именно поэтому при совершении разворота следует учитывать ситуацию на всем участке пересечения.

Разворот на регулируемом перекрестке

Кроме того, можно выполнить маневр несколькими методами:

  1. по ближней траектории;
  2. по дальней.

Первый вариант предполагает разворот с минимальным выездом к центру пересечение, а второй наоборот.

Во втором случае автомобиль проезжает дальше середины перекрестка и только потом разворачивается.

В любом случае, нельзя выезжать намного дальше центра пересечения, чтобы не «задеть» сплошную линию, разграничивающую потоки движения. В этом случае водителю грозит наказание.

На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог необходимо применять правило «помехи справа». Согласно ему приоритетной считается та дорога, которая располагается справа от водителя и движущиеся по ней транспортные средства необходимо пропускать.

Разворот на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог

Второй вариант нерегулируемого перекреста — с неравнозначными дорогами.

В этом случае по мере приближения к пересечению водитель должен увидеть знак «Главная дорога» или «Уступи дорогу».

Кроме того, следует обращать внимание на наличие знака «Стоп» и стоп-линии.

В последнем случае автомобилист обязан полностью остановиться и продолжить движение после оценки ситуации по всем направлениям.

При направлении к пересечению неравнозначных дорог, действовать следует в зависимости от того, на какой из них находится транспортное средство. Водитель, проезжающий по главной дороге, имеет приоритет в осуществлении маневра по отношению к тем, кто проезжает по второстепенной. Однако следует пропустить транспортные средства, идущие по встречному направлению.

Если автомобиль перемещается по второстепенному пути, ему придется пропускать все автотранспортные средства, которые осуществляют движение по приоритетной дороге. Следует при этом проявлять максимум внимания и контролировать ситуацию на всем участке дороге.

Разворот на круговом перекрестке

Отдельным видом перекрестков являются круговые. В народе их называют «кольцами», так как они представляют собой место встречи нескольких путей, в рамках которого перемещение осуществляется по кругу.

При подъезде к такому месту водитель увидит знак 4.3, представляющий собой синий круг с изображенными белыми стрелками, указывающими на наличие кругового движения.

Проезд кругового перекрестка

С 2010 года рядом с такими появились знаки «Уступи дорогу» или «Стоп» на подъезде к «кольцу». Это означает, что при следовании на круговой перекресток водитель обязан пропускать тех, кто уже движется по кругу.

Нередко въезд на «кольцо», съезд с него, разворот и другие маневры вводят неопытного водителя в замешательство. Важно знать, что при въезде на такой участок разворот не допускается. Чтобы выполнить этот маневр следует действовать определенным образом:

  1. При подъезде к кольцу пропустить транспортные средства, движущиеся по нему.
  2. Если помех нет, въехать на «кольцо».
  3. Проехать его полностью. Лучше придерживаться левой полосы.
  4. Выехать с кругового перекрестка на ту же дрогу, где был совершен въезд, но в противоположном направлении.
Въезжать на такие участки пути можно с любой удобной полосы. Однако водителю следует сразу учитывать особенности предполагаемого маневра и занимать нужную полосу.

В процессе движения по «кольцу» можно перестроиться. Выезд должен осуществляться исключительно с правой полосы.

В результате, при преодолении нерегулируемых перекрестков водителю иногда необходимо развернуться.

При осуществлении этого маневра важно учитывать место расположения автотранспортного средства, наличие дорожных знаков приоритета или покрытие. На участках пути с круговым движением недопустимо разворачиваться непосредственно при въезде. Для реализации этого маневра придется полностью проехать кольцевой участок и выехать на ту же дорогу, но по встречному направлению.

Дорогие читатели! Наша статья могла устареть.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа

Или звоните по телефонам:


Это быстро и бесплатно!

Как повернуть на перекрестке?

Вы должны позволить этому автомобилю завершить поворот , прежде чем вы въедете на перекресток . Если водители, приближающиеся с противоположных сторон, достигают перекрестка примерно в одно и то же время, водитель, который поворачивает налево, должен уступить дорогу трафику, который движется прямо или поворачивает направо. Пример: вы хотите повернуть на налево на перекрестке впереди.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Аналогично, когда начинать поворот на перекрестке?

Важно, чтобы другие участники автострады знали о ваших намерениях.Закон требует от вас , чтобы вы подавали сигнал о повороте на или смене полосы движения с помощью огней поворота или ручных сигналов на расстоянии не менее 100 футов (30 м) впереди. Хороший совет по безопасности: если возможно, сигнализируют о вашем намерении повернуть на до того, как вы начнете тормозить или сделаете поворот на .

Аналогично, как сделать левый поворот? Левый поворот:

  1. Включите левый указатель поворота, прежде чем повернуть и снизить скорость.
  2. Посмотрите в обе стороны и убедитесь, что встречные полосы свободны.
  3. Сделайте поворот с обозначенной полосы движения (используйте левую полосу).
  4. Не выезжайте на правую полосу. В некоторых штатах запрещено заходить на правую полосу движения после завершения поворота.

Впоследствии еще можно спросить, что значит повернуть за перекресток?

Если вы и другое транспортное средство достигли перекрестка примерно в одно и то же время, уступите, если транспортное средство находится справа от вас.Если вы планируете повернуть на за перекрестком , вы должны: Подать сигнал сразу после того, как вы проедете через перекресток . Если вы планируете повернуть на за перекрестком , подайте сигнал сразу после того, как вы проедете через перекресток .

Что означает знак Т?

T Перекресток Знак Дорога, по которой вы едете, заканчивается прямо. Снизьте скорость и приготовьтесь остановиться перед поворотом. Большинство перекрестков T будут иметь знак YIELD или знак STOP , чтобы напомнить вам, что вам нужно уступить дорогу пересекающему движению.

Кроссовер смещенный левый поворот и перекресток с сигналом восходящего потока

10

оптимизация, реализация эксклюзивных полос левого поворота и разделение на уровне

. Кроме того, было разработано несколько нетрадиционных мер для обработки левого поворота —

, включая средний разворот, улицу super

, ручку кувшина, кроссовер с левым поворотом (XDL) и

с сигнализацией вверх по потоку. схемы кроссовера (USC).Эти перекрестки

имеют нестандартную конфигурацию и геометрию, которые отличаются от традиционных схем. Они разделяют концепцию уменьшения конфликтов

между левым поворотом и встречным движением за счет изменения маршрута

одного или нескольких из этих движений.

Основная цель этой статьи — сравнить производительность и работу

двух нетрадиционных схем пересечения, а именно,

XDL и пересечения USC.Сравнение проводится в отношении

к средней задержке транспортного средства и потенциальной грузоподъемности.

ИСТОРИЯ

Концепции перекрестков XDL и USC

Основная концепция перекрестка XDL (рис. 1a) — устранение

конфликтов левого поворота с встречным движением путем смещения полосы поворота

на встречное движение направление и переход налево —

поворот движения на левую сторону дороги в нескольких сотнях футов вверх по течению

от основного перекрестка (1).Движение направо направляется по каналу

в обход главного перекрестка и снова объединяется с основным потоком

в нисходящем направлении. Смещение левого поворота на четырех подходах

создаст четыре дополнительных второстепенных перекрестка. Новшеством

в этой схеме является возможность одновременной работы как прямого, так и левого поворота

на главном перекрестке с использованием двухфазного сигнала

(2). Перекресток USC (рис. 1b) представляет собой четырехсторонний перекресток

, который устраняет конфликты левого поворота с встречным движением

, пересекая как сквозное, так и левое движение с левой стороны дороги

на четырех подходах перед перекрестком ( 3–5).Как и в случае с

, пересечение XDL, сквозное и левое пересечения создает четыре дополнительных вторичных пересечения (пересечение)

. Используя простую схему синхронизации двухфазных сигналов

и координируя все пять сигналов, пересечение

USC может минимизировать общую среднюю задержку. Подробное описание движений

можно найти в другом месте (3–5).

XDL имеет в качестве основного элемента конструкции отсек для поворота налево, который простирается на

между основным и второстепенным перекрестками.Наличие

этого отсека позволяет хранить большую длину. Такой дополнительный пролет требует на

большей полосы отчуждения и более высоких затрат на строительство, чем обычные перекрестки USC и

. Goldblatt et al. (6) заявил, что стоимость строительства

XDL может быть в два-три раза выше стоимости аналогичного обычного перекрестка

из-за увеличения стоимости полосы отвода и потребности

в дополнительных контроллерах согласованных сигналов.

Сравнение двух нетрадиционных схем перекрестков

Кроссовер смещен, левый поворот и сигнализация вверх по течению

Перекрестки

Мохамед Эль-Эсавей и Тарек Сайед

На эксплуатационные характеристики сигнальных перекрестков может существенно повлиять

лево-поворотные движения.Таким образом, было исследовано несколько мер по улучшению характеристик перекрестков с тяжелым левым поворотом

, включая некоторые нетрадиционные схемы.

закрыто. В этой статье сравнивается производительность двух из этих нетрадиционных схем

, а именно перекрестка перекрестка с левым поворотом (XDL) и

перекрестка с сигнализацией вверх по потоку (USC). Перекресток

XDL устраняет встречные конфликты при левом повороте, смещая полосу

для поворота налево в противоположном направлении и пересекая левое движение на

, левую сторону дороги перед перекрестком.Перекресток USC исключает встречные конфликты при левом повороте, пересекая как левый, так и проезжающий через

транспортный поток с левой стороны дороги перед перекрестком. Программное обеспечение VisSim для моделирования micro-

использовалось для анализа двух нетрадиционных пересечений

для сравнения. Анализ показал, что XDL out-

выполняет условное пересечение при различных сценариях объема

ios. В отличие от этого, USC превосходит обычный перекресток в условиях средней и высокой интенсивности движения

или при наличии чрезвычайно тяжелых лево-поворотных движений

.Результаты показали, что USC и

XDL показывают одинаковые средние задержки в условиях низкой, средней и умеренной

большой громкости, при этом XDL немного превосходит USC.

Тем не менее, XDL значительно превосходит USC в сценариях большого объема

. XDL имеет в качестве основного элемента конструкции отсек для поворота влево, который проходит между основным и второстепенным перекрестками

. Наличие этого отсека

, вероятно, является основной причиной высокой емкости

XDL.Такой дополнительный пролет требует большей полосы отвода и более высоких затрат на строительство

, чем USC.

В последние годы транспортные инженеры столкнулись с проблемой непрерывного увеличения объемов движения

и соответствующих заторов на перекрестках с сигнализацией. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на работу

на обычных сигнальных перекрестках, является наличие у

тяжелых движений при левом повороте. Поэтому было исследовано несколько мер

для улучшения характеристик перекрестков с тяжелым левым поворотом —

.Обычные меры по улучшению характеристик перекрестков

с интенсивным левым поворотом включают синхронизацию сигнала

Департамент гражданского строительства, Университет Британской Колумбии, 6250 Applied

Science Lane, Ванкувер, Британская Колумбия V6T 1Z4, Канада. Корреспондент

, автор: Т. Сайед, [email protected].

Отчет об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта,

№ 2023, Совет по исследованиям в области транспорта Национальных академий, Вашингтон,

D.С., 2007, стр. 10–19.

DOI: 10.3141 / 2023-02

Как делать правые повороты на велосипеде

Повернуть направо проще, если вы уже находитесь в транспортном потоке, в метре или более от обочины.

Многие велосипедисты считают правый поворот сложной задачей, что понятно, учитывая, что автомобильные потоки могут двигаться в обоих направлениях со скоростью, в несколько раз превышающей вашу скорость. Следует помнить, что вы не можете мешать движению транспорта: вы сами движетесь.Если ваше положение на дороге заметно, ваше намерение однозначно, а маневр предсказуем, водители будут относиться к вам как к транспортному средству — и поворот направо будет простым.

На велосипеде повернуть направо проще, если вы уже находитесь в транспортном потоке, в метре или более от обочины. Если вы находитесь в сточной канаве, водители могут проигнорировать вас. Если вы находитесь там, где ожидается движение, на полосе движения, а не почти на тротуаре, они увидят вас (а не просто посмотрят на вас!) И отреагируют на вас.

В следующих описаниях изначально предполагается, что вы поворачиваете на боковую дорогу.

Оглянуться рано

Проверьте через плечо, следит ли за транспортным средством на достаточном расстоянии (50–100 метров) до поворота. Вы хотите иметь возможность ехать по диагонали к центру дороги, а не резко пересекать ее, и вам, возможно, придется подождать, пока в движении не появится брешь.

Проверить еще раз, затем подать сигнал

Примерно в 50 метрах от вашего поворота снова оглянитесь — это сам по себе является индикатором для водителей, что вы собираетесь выехать — и смело подайте сигнал правой рукой прямо.Если есть разрыв, начинайте выходить. Ездите плавно, прицеливаясь слева от центральной линии. Если разрыва нет, будьте готовы к переговорам.

Работа с драйверами

Когда вы подадите правильный сигнал, некоторые водители проигнорируют вас, некоторые будут ускоряться, чтобы обойти вас, а другие позволят вам выехать.

Велосипедист должен постоянно общаться с другими участниками дорожного движения.

Посмотрите прямо на водителя, чтобы понять, что он делает. И послушайте: вы слышите, как машина ускоряется.В какой-то момент водитель оставит вам брешь, в которую вы сможете сесть. Они могут даже обозначить это вспышкой фар. Когда вы уверены, что это безопасно, выходите.

Середина дороги

Вытянув правую руку, двигайтесь к центру дороги так, чтобы вы оказались в метре левее центральной линии. Если нет встречного движения, поверните направо. Если есть встречный транспорт, остановитесь напротив перекрестка слева от центральной линии и дождитесь разрыва. Движение на вашей полосе может проходить слева от вас, если есть место.В противном случае водителям сзади придется подождать, как если бы вы были в машине.

Сделать поворот

Нацельтесь на центр полосы, по которой вы хотите ехать на проселочной дороге. Не срезайте угол, так как вы можете столкнуться с движением транспортных средств, желающих съехать с боковой дороги. Не уходите слишком далеко влево, иначе вы можете попасть в сточную канаву из-за того, что транспортный поток сделает тот же поворот, что и вы.

В коробке?

Может быть, водители сзади не дадут вам ни на дюйм. Возможно, вы слишком поздно поняли, где находится поворот.Не волнуйся. Одна из радостей езды на велосипеде — это возможность нажать кнопку сброса. Подайте сигнал налево, съезжайте на обочину дороги и спешивайтесь. Переходите дорогу как пешеход, толкая свой велосипед в наиболее безопасном месте.

Съезд с обочины на велосипеде

Приближаясь к перекрестку, сверните на полосу движения. На этот раз вы нацеливаетесь на центр полосы движения, а не на середину дороги. Это отговаривает водителей тесниться рядом с вами и «браться за вас». Будьте готовы остановиться на перекрестке и переключиться на передачу, на которой вы сможете ускориться.Если есть светофор, для велосипедистов может быть предусмотрена расширенная стоп-линия. Если вы можете безопасно добраться до этого зеленого ящика, сделайте это. Если нет, выбирайте свою полосу движения, чтобы стоять в очереди с машинами. Не фильтруйте левую часть грузовика или длинного транспортного средства, чтобы добраться до передней части очереди.

Поворот направо на перекрестке

Там, где встречный транспорт также поворачивает направо, обычное правило — обгонять друг друга и поворачивать направо, чтобы ехать. Некоторые перекрестки расположены в шахматном порядке или имеют дорожную разметку, указывающую на то, что вам следует проезжать слева направо.И некоторые водители будут пытаться проехать с левой стороны на левую, даже если они этого не сделают. Быть начеку!

Перемещение по нескольким полосам движения на велосипеде

Если вам нужно повернуть направо через несколько полос движения, переходите по одной полосе за раз. Подайте сигнал и двигайтесь вправо от полосы, на которой вы находитесь. Затем сделайте то же самое на следующей полосе. Движение направо при повороте будет замедляться, чтобы сделать поворот, но будьте внимательны, если движение будет прямо по вашей исходной полосе.

Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Анализ сигнального перекрестка с динамическим использованием полосы левого поворота для встречного движения

2.2. Временная схема

Временная схема — другими словами, сигнальная схема всего перекрестка — состоит из двух значимых частей: основного сигнала и предварительного сигнала. Главный сигнал контролирует все направленные машины. Для упрощения предлагается предположение:

Допущение 1: Основной сигнал состоит из четырех фаз, согласованных с двумя правилами:

(1)

За фазой левого поворота должна следовать сквозная фаза в одном направление;

(2)

Автомобиль с правым поворотом должен управляться независимо.

Аргументы первого правила состоят в том, чтобы минимизировать задержку транспортных средств с левым поворотом, использующих динамическую полосу движения, при этом избегая конфликта между двумя направленными транспортными средствами. Если фаза левого поворота следует за фазой прохода, существуют два фактора дополнительных задержек для транспортных средств с левым поворотом: во-первых, время, которое затрачивается последним противоположным движущимся транспортным средством, чтобы полностью уехать с динамической полосы после завершения фазы прохождения. ; во-вторых, время, которое затрачивает первое транспортное средство с левым поворотом, чтобы проехать от линии предварительной остановки до главной линии остановки.Однако задержки предотвращаются, если за фазой левого поворота следует сквозная фаза, потому что оба инцидента происходят, когда разрешены поперечные фазы, и нет дополнительной потери времени.

Аргументы второго правила заключаются в том, чтобы свести к минимуму помехи проезжающим автомобилям от других транспортных средств. Легко заметить, что разрешенная фаза правого поворота порождает еще один конфликт слияния между правым поворотом и поперечным движением транспортных средств. Следовательно, для максимальной эффективности динамичной полосы рекомендуется контролируемый поворот направо.Одно из возможных фазовых решений показано на рисунке 4. В Руководстве по пропускной способности автомагистралей 2010 [36] предложена следующая желательная продолжительность цикла для сигнальных перекрестков:

Cdes = L1− [Vcsi ∗ PHF ∗ (v / c)],

(1)

si = s0fwfHVfgfpfbbfafLUfLTfRTfLpbfRpb,

(2)

где Cdes обозначает желаемую длину цикла; L — общее потерянное время за цикл; Vc обозначает сумму критических объемов дорожек; si обозначает скорость потока насыщения подхода; PHF обозначает фактор часа пиковой нагрузки; а v / c обозначает целевое отношение v / c для критических перемещений на перекрестке.Для потерянного времени запуска и расширения зеленого зеленого на желтый и полностью красный свет используется рекомендованное значение 2 с. Формула (2) показывает подход к расчету si, который является важным фактором для расчета Cdes. В формуле (2) s0 обозначает базовый расход насыщения; fw обозначает поправочный коэффициент для ширины полосы движения; fHV обозначает поправочный коэффициент для тяжелых транспортных средств в транспортном потоке; fg обозначает поправочный коэффициент для уклона подхода; fp обозначает поправочный коэффициент для наличия парковочной полосы и парковочной активности рядом с группой полос; fbb обозначает поправочный коэффициент для эффекта блокировки местных автобусов, останавливающихся в зоне перекрестка; fa обозначает поправочный коэффициент для типа области; fLU обозначает поправочный коэффициент для использования полосы движения; fLT обозначает поправочный коэффициент для транспортных средств с левым поворотом, находящихся в группе полос движения; fRT обозначает поправочный коэффициент для автомобилей с правым поворотом, находящихся в группе полос движения; fLpb обозначает поправочный коэффициент для пешеходов для групп левого поворота; и fRpb обозначает поправочный коэффициент для пешеходов для групп правого поворота.

Предварительный сигнал управляет транспортными средствами с левым поворотом, используя динамическую полосу движения. Зеленое время предварительного сигнала ограничено как основными сигналами, так и безопасностью. Однако желаемое расположение времени предварительного сигнала можно описать следующим образом: (1) время предварительного сигнала должно быть равно времени зеленого сигнала фазы левого поворота основного сигнала; (2) транспортные средства с левым поворотом не должны снова останавливаться на главном сигнале. Из-за дополнительных двух задержек для безопасности, чтобы упростить задачу, дается другое предположение:

Предположение 2: Сумма времени поперечного зеленого, желтого и полностью красного цвета достаточно для реализации желаемого расположения предварительного -сигнальное время.

Предположение 2 требует, чтобы объем трафика в поперечном направлении был достаточно большим. Следовательно, подходящим применением этого метода является несбалансированный перекресток, пересекаемый двумя главными улицами с большими объемами движения. Конкретная организация времени предварительного сигнала зеленого цвета объясняется в последнем разделе следующей части.

2.3. Пространственная схема

Длина динамической полосы ограничена двумя решающими факторами. Первый и самый важный фактор — это безопасность.Транспортные средства, движущиеся с двух противоположных направлений одновременно по динамической полосе, не допускаются. Следовательно, чтобы избежать этого опасного обстоятельства, одна эффективная стратегия управления состоит в том, чтобы разрешить транспортным средствам с одного направления занять динамическую полосу только после того, как все транспортные средства с другого направления полностью уйдут с этой полосы, что также означает, что динамическая полоса должна быть очищена и не содержат транспортных средств. Если длина слишком велика, потребуется больше времени, чтобы очистить динамическую полосу движения, что потенциально может превысить время, заданное поперечными фазами.Поэтому необходимо ограничение длины динамической полосы движения. Во-вторых, еще одним важным фактором является независимость перекрестка. Очередь, образованная транспортными средствами с левым поворотом, может распространяться на участок выше по потоку из-за линии предварительной остановки и предварительного сигнала. Если объем левого поворота велик, а длина динамической полосы слишком велика, очередь может распространиться в область пересечения восходящего потока. Однако следует избегать потенциального влияния на перекресток вверх по течению, ограничивая длину динамической полосы движения.

В заключение, два условия ограничения предлагаются в процессе определения длины динамической полосы с учетом двух вышеупомянутых факторов:

Условие ограничения 1: Условие безопасности

В этом условии gprem обозначает максимально допустимое время ожидания перед -сигнал. t0 обозначает интервал времени от конца зеленой фазы сквозного движения до конца зеленой фазы движения левого поворота для исследуемого направления. Согласно рисунку 4, значение t0 равно суммированию времени зеленого цвета фазы 3, времени зеленого цвета фазы 4, времени зеленого цвета фазы 1, а также времени янтарного и полностью красного цвета после каждой из трех фаз.t1 обозначает время, затрачиваемое автомобилем, выполняющим левый поворот, проезжающим по динамической полосе, который въезжает в динамическую полосу в конце фазы предварительного сигнала зеленого цвета. t2 обозначает время, затрачиваемое на выезд проезжающего автомобиля с динамической полосы движения, которая пересекает стоп-линию в конце фазы перехода на зеленый свет. ypre обозначает желтое время предварительного сигнала. Отношения между этими элементами представлены следующим образом:

gprem = t0 − t1 − t2 − ypre.

(3)

Элементы в правой части уравнения рассчитываются следующим образом: где gi обозначает время зеленого цвета фазы i основного сигнала (i = 1,2,3,4), что показано на рисунке 4; y обозначает янтарное время основного сигнала; ar обозначает полностью красное время основного сигнала; L обозначает длину динамической полосы движения; vL — средняя скорость левосторонних транспортных средств, проезжающих пре-стоп-линию; w обозначает ширину пересечения исследуемого направления; vS — средняя скорость проезжающих через стоп-линию транспортных средств; а ε1, ε2 — искусственно определенные параметры безопасности, значение которых определяется в соответствии с реальной ситуацией.

Здесь gprem определяется только L, когда физический размер пересечения неизменен. Следовательно, допустимая область gprem является решающим фактором для получения значения L. Когда проводится предварительный анализ с использованием формул (3) — (6), может быть обнаружена отрицательная корреляция между gprem и L. По мере увеличения значения L значение gprem будет уменьшаться, даже если оно станет отрицательным, если значение L слишком велико. Недопустимо, если gprem отрицательный. Таким образом, в СЛУЧАЕ 1 устанавливается диапазон L, чтобы избежать gprem≤0.

СЛУЧАЙ 1: Диапазон gprem≤0 решается формулами (3) — (6) как

L≥vLvSvL + vS (t0 − wvS − ypre − ε1 − ε2).

(7)

Здесь отрицательное зеленое время неуместно. Следовательно, L должно быть в диапазоне

(0, vLvSvL + vS (t0 − wvS − ypre − ε1 − ε2)).

(8)

С ограничениями формулы (8) динамическая полоса приемлема, но недостаточно эффективна. Предположим, что значение gprem меньше, чем g1, количество транспортных средств с левым поворотом, проезжающих через перекресток, уменьшается из-за ограничений предварительного сигнала.Это противоречит цели динамической дорожки. Таким образом, иногда нет необходимости проектировать слишком длинную динамическую полосу. Следовательно, для обеспечения эффективности транспортных средств с левым поворотом необходимо обсудить взаимосвязь между gprem и g1. Это обсуждение предоставляется для СЛУЧАЯ 2 и СЛУЧАЯ 3.

СЛУЧАЙ 2: Диапазон 0 (vLvSvL + vS (t0 − wvS − ypre − ε1 − ε2 − g1), vLvSvL + vS (t0 − wvS − ypre − ε1 − ε2)).

(9)

СЛУЧАЙ 3: Диапазон gprem≥g1 решается как

(0, vLvSvL + vS (t0 − wvS − ypre − ε1 − ε2 − g1)].

(10)

В этих условиях L может гарантировать не только положительное значение gprem, но и эффективность транспортных средств с левым поворотом. Таким образом, реализация желаемого расположения предварительного сигнала вероятна.

В заключение, длина динамической полосы рекомендуется, как в Формуле (10). Между тем, следует также учитывать текущее состояние объектов, например, длину выделенной полосы для левого поворота.

Условие ограничения 2: Независимое условие

Слово «независимый» означает, что оптимизация исследуемого перекрестка не должна наносить ущерб другим перекресткам, таким как перекресток вверх по течению.В этом исследовании может случиться такой ущерб. Когда динамическая полоса занята сквозными транспортными средствами, транспортным средствам с левым поворотом не разрешается выезжать на динамическую полосу движения. Таким образом, постепенно формируется очередь из прибывающих левооборотных машин. Начальная точка очереди находится на линии предварительной остановки, как показано на Рисунке 5. Поскольку линия предварительной остановки находится ближе к восходящему перекрестку, чем основная стоп-линия, пространство для очереди транспортных средств с левым поворотом составляет уменьшен динамичной полосой. Чем длиннее динамическая полоса, тем меньше места.Если динамическая полоса слишком длинная, а потребности движения в полосе с левым поворотом велики, очередь может распространиться на перекресток вверх по течению, что может нарушить нормальную работу перекрестка вверх по течению. Не рекомендуется оптимизировать один перекресток, чтобы повредить другой перекресток. Следовательно, необходимо ограничить длину динамической полосы с учетом условия Независимости. Здесь Lup обозначает расстояние от стоп-линии исследуемого перекрестка до начальной точки разделенного на каналы участка перекрестка вверх по течению; Lm обозначает разрешенную максимальную длину динамической полосы с учетом условия ограничения 2; ℓm обозначает максимальную длину очереди, образованной машинами левого поворота; Nm обозначает максимальное количество автомобилей в очереди; d обозначает расстояние между двумя непрерывными транспортными средствами в очереди; veh обозначает среднюю длину транспортных средств, рекомендуемое значение которой составляет 5 м.Связь между этими элементами следующая:

ℓm = Nm × (ℓveh + d) −d.

(12)

Предположим, что распределение прибытия транспортных средств с левым поворотом от перекрестка вверх по течению является распределением Пуассона [37]. Вероятность достижения n транспортных средств за время t может быть описана следующим образом:

P (n) = (λt) ne − λtn!

(13)

где λ обозначает интенсивность прибытия транспортных средств, а t = Cdes − gpre. Следовательно, условие ограничения определяется как

P (Nm) = (λt) Nme − λtNm! = 0,

(14)

Nm = Lup − Lm + dℓveh + d.

(15)

Формула (14) указывает, что распространение очереди, влияющее на пересечение восходящего потока, не допускается.

В заключение, учитывая условие ограничения 1: условие безопасности и условие ограничения 2: синтетическое независимое условие, шаги для определения длины динамической полосы следующие:

Шаг 1: Определение исходной длины динамической полосы предварительно на основании условия ограничения 1;

Шаг 2: Проверить исходное значение L на основе условия ограничения 2;

Шаг 3: Если L≤Lm удовлетворяется, то определяется длина динамической полосы; в противном случае вернитесь к Шаг 1 .

При определенном значении зеленая фаза предварительного сигнала рассчитывается следующим образом:

(1)

Время зеленого предварительного сигнала равно времени левого поворота зеленого цвета основного сигнала, которое формулируется как gprem = g1.

(2)

Предварительный сигнал завершен t1 перед основной фазой левого поворота («terminate» означает, что индикатор предварительного сигнала меняет цвет с зеленого на желтый).

(3)

Начало предварительного сигнала происходит в (gpre + ypre) до его завершения.

Оптимизация параметров синхронизации сигнала для пересечения с поворотами крюка

Схема управления движением Hook Turn (HT) была успешно внедрена в городском Мельбурне (Австралия) с 1950-х годов для регулирования транспортных средств, поворачивающих направо на перекрестках (в транспортной системе, где движение находится слева). В этой статье рассматривается оптимальная синхронизация сигнала схемы HT, которая до сих пор остается открытым вопросом в литературе. Согласно схеме HT, автомобили с правым поворотом должны выезжать на перекресток и останавливаться в зоне ожидания.Следовательно, это обычное явление для этих транспортных средств, если объем правого поворота велик. В этом документе представлен углубленный анализ явления обратного воздействия на движение транспорта и средние задержки, а также предлагаются модели для расчета средней задержки в различных случаях. С целью минимизировать среднюю задержку всех транспортных средств, предлагается модель нелинейного целочисленного программирования для задачи оптимального времени сигнала схемы HT. Генетический алгоритм (ГА) используется для решения этой модели с учетом сложности ее целевой функции.Реалистичный пример, разработанный на основе одного перекрестка с HT в городском Мельбурне, принят для оценки предлагаемой методологии. Основываясь на реальных данных обследования в утренние часы пик и непиковые часы, мы сравниваем существующий план сигналов и оптимальный план. Численный тест показывает, что по сравнению с существующим планом оптимальный план может уменьшить среднюю задержку на 12,05% в час пик и на 19,96% в часы непиковой нагрузки. Также проводится тщательный анализ для изучения изменения передаточного числа правого поворота на эксплуатационных характеристиках перекрестка.

Ключевое слово: поворот крюка, сигнал-синхронизация, автомобиль с правым поворотом, модель задержки; оценка

Как цитировать

Би Й., Ченг С. и Лю З. (2017). Оптимизация сигнально-временных параметров пересечения с крюковыми поворотами. Транспорт , 32 (2), 233–241.https://doi.org/10.3846/16484142.2017.1285813

Оптимизация сигнально-временных параметров на перекрестке с поворотами крюка — DOAJ

Оптимизация сигнально-временных параметров на перекрестке с крюковыми поворотами — DOAJ

Транспорт (Май 2017 г.)

  • Иминь Би,
  • Shaowu Cheng,
  • Чжиюань Лю

Принадлежности

DOI
https: // doi.org / 10.3846 / 16484142.2017.1285813
Том и выпуск журнала
Vol. 32, нет. 2

Аннотация

Читать онлайн

Схема управления движением Hook Turn (HT) была успешно внедрена в городском Мельбурне (Австралия) с 1950-х годов для регулирования транспортных средств, поворачивающих направо на перекрестках (в транспортной системе, где движение находится слева).В этой статье рассматривается оптимальная синхронизация сигнала схемы HT, которая до сих пор остается открытым вопросом в литературе. Согласно схеме HT, автомобили с правым поворотом должны выезжать на перекресток и останавливаться в зоне ожидания. Следовательно, это обычное явление для этих транспортных средств, если объем правого поворота велик. В этом документе представлен углубленный анализ явления обратного воздействия на движение транспорта и средние задержки, а также предлагаются модели для расчета средней задержки в различных случаях.С целью минимизировать среднюю задержку всех транспортных средств, предлагается модель нелинейного целочисленного программирования для задачи оптимального времени сигнала схемы HT. Генетический алгоритм (ГА) используется для решения этой модели с учетом сложности ее целевой функции. Реалистичный пример, разработанный на основе одного перекрестка с HT в городском Мельбурне, принят для оценки предлагаемой методологии. Основываясь на реальных данных обследования в утренние часы пик и непиковые часы, мы сравниваем существующий план сигналов и оптимальный план.Численный тест показывает, что по сравнению с существующим планом оптимальный план может уменьшить среднюю задержку на 12,05% в час пик и на 19,96% в часы непиковой нагрузки. Также проводится тщательный анализ для изучения изменения передаточного числа правого поворота на эксплуатационных характеристиках перекрестка.

Ключевые слова

Опубликовано в

Транспорт
ISSN
1648-4142 (печать)
1648-3480 (онлайн)
Издатель
Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса
Страна издателя
Литва
Субъектов LCC
Технология: Машиностроение (Общие).Гражданское строительство (общее): Транспортное строительство
Сайт
http://transport.vgtu.lt

О журнале

QR-код WeChat

Idaho 44, Eagle Road план перекрестка получил отрицательные отзывы

Государственные чиновники отказались от планов по внедрению инновационной схемы движения на перекрестке в Eagle после получения отрицательных отзывов общественности, согласно Министерству транспорта штата Айдахо.

В прошлом месяце строительные бригады начали строительство «полупостоянного перекрестка потока» стоимостью 8,9 миллиона долларов, который перестроил бы маршрут левого движения с Idaho 44 на Eagle Road. В отличие от стандартного перекрестка, новая схема движения сместила бы транспортные средства, поворачивающие налево, на противоположную сторону дороги до того, как они дойдут до перекрестка, что позволило бы встречным транспортным средствам двигаться одновременно.

На этом рисунке показано, что водители могут ожидать от нового перекрестка Eagle Road / Idaho 44.Согласно февральскому пресс-релизу,

ITD заявила, что предложенный план позволил бы повысить безопасность и снизить загруженность, а оценка схемы движения транспорта, проведенная ITD, показала, что теперь отклоненная схема позволила бы сократить задержки на 61%.

Но после объявления проекта в прошлом месяце, ITD получило так много отрицательных отзывов от общественности, что решило сохранить традиционную планировку перекрестков.

«В тот период в прошлом месяце было много отзывов и много вопросов», — сказал Statesman Винсент Тримболи, менеджер по связям с общественностью ITD.«Мы просто не чувствовали, что сейчас подходящее время и подходящая ситуация, чтобы поставить на место смещенную конфигурацию левого поворота».

Ожидается, что более традиционная компоновка будет стоить примерно столько же, как и забракованная конструкция, сообщает ITD, и прогнозирует, что пиковые задержки будут составлять 60 секунд на новом перекрестке, тогда как текущее время ожидания может достигать 118 секунд. Ожидается, что пиковые задержки непрерывного потока составят всего 46 секунд.

«После еще одного взгляда на проект перекрестка с точки зрения организации движения и безопасности, мы считаем, что более широкие, традиционные полосы и модернизированные сигнальные перекрестки — лучшее решение, которое принесет пользу сообществу Eagle и региону», — сказал главный операционный директор ITD Дэн МакЭлхинни в пресс-релизе во вторник.

На обновленном перекрестке появятся дополнительные полосы для левого поворота и будут добавлены полосы для правого поворота.

«Когда эта осень будет завершена, пересмотренная конфигурация полосы движения устранит смещенные движения при левом повороте и потенциальные факторы, которые сбивают с толку водителя, при этом значительно уменьшая заторы в часы пик», — говорится в сообщении.

Перекрестки с непрерывным потоком были успешно реализованы в Юте, и, по данным Trimboli, их около 25 по всей стране.Этот был бы первым в Айдахо.

Хотя потенциальные инженерные преимущества этих перекрестков все еще «разумны», сказал он, штат обеспокоен тем, что путаница может вызвать проблемы с безопасностью.

ITD рассматривает возможность использования модели непрерывного потока в других местах, но каждое из них будет оцениваться «в индивидуальном порядке», — сказал Тримболи.

ITD планирует завершить строительство на перекрестке Игл-Роуд-Айдахо 44 к этой осени.

История изначально была опубликована 24 марта 2021 г. в 6:00.

Истории по теме от Idaho Statesman

Ян Макс Стивенсон — репортер последних новостей в Idaho Statesman. Если вам нравятся подобные истории, рассмотрите возможность поддержки нашей работы подпиской на нашу газету. Поддержите мою работу цифровой подпиской .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *