Учим правила на права: ПДД 2021 онлайн экзамен ПДД. Экзаменационные билеты ПДД 2021/2020 ГАИ/ГИБДД
Как быстро выучить билеты ПДД
ПДД – определенные постановления, которые регулируют права и обязанности водителей ТС (транспортных средств), а также пешеходов. Также там указаны необходимые требования к авто, мопедам и другим средствам, что гарантирует безопасное движение.
Каждый день люди являются участниками дорожного движения, пешеходами, водителями, поэтому знать ПДД необходимо. Выполнение правил может спасти жизнь и сэкономит деньги. Если человек пешеход и в ближайшее время не собирается приобретать авто, то все равно необходимо знать правила, касающиеся ТС.
Водитель, не соблюдающий правил, может навредить как себе, так и водителям других авто, пешеходам. Исход может быть вовсе смертельным. Поэтому важно начинать учить правила в детском возрасте.
Порядок приема экзамена по ПДД
Для того чтобы стать владельцем удостоверения, нужно пройти 3 этапа экзаменов. Они включают:
- теорию;
- подтверждение умений;
- практическую отработку знаний.
Во время сдачи теории обязательно знать:
- правила ПДД России;
- законодательные нормативы;
- ряд правил по оказанию первой мед. помощи;
- основы безопасного передвижения;
- законодательную базу обо всех разновидностях ответственности;
- главные положения относительно допуска ТС к использованию.
Экзаменационный билет включает все вышеупомянутые категории. Разрешается давать ответы на вопросы в произвольном порядке.
Чтобы подтвердить полученные умения, необходимо пройти практические занятия. Экзамен проводится на закрытых площадках. Инструктор предлагает выполнить самые обычные задания. Если водитель справляется с представленной задачей, то переходит на новый этап.
Водителю потребуется проехать по дороге города. Инструктор оценивает навык человека ориентироваться в пространстве. Водитель встретит пешеходные переходы, дорожную разметку, светофоры, дорожный знак и не один. Если практикант грамотно все выполнил, то ему будут выданы права.
Правильный подход к изучению ПДД
Многие люди, которые хотят стать владельцем водительского удостоверения, задаются вопросом, как быстро выучить билеты ПДД. Объем материалов, которые необходимо знать, очень внушительный. Поэтому каждый ищет решение, чтобы быстро выучить правила и сдать на права. Для начала потребуется задействовать некоторые подручные материалы. А именно:
- Смартфон и компьютер. Сеть увеличивает возможности для получения информации о ПДД. Важно сконцентрироваться на выполнении имеющейся задачи.
- Сборник действующих правил. Нужно помнить, что время от времени вносятся изменения в правила.
- Терпение. Многие считают это ключевым параметром, как запомнить правила. На время потребуется отойти от важных дел.
Если все это имеется у человека, то потребуется неделя, чтобы все выучить. Также все зависит от того, как человек начинает процесс обучения. Выдержанные и серьезные не видят особых заминок.
Методы ускорения и систематизации изучения
Каждый будущий собственник прав желает знать, как легко и быстро выучить правила передвижения и при этом не утруждаться. Легко и быстро не выйдет, так как весь материал необходимо запомнить в полном объеме.
Визуализация
Многие могут похвастаться шикарной зрительной памятью. Именно поэтому визуальная техника помогает быстро и эффективно в усвоении огромного объема материала. Есть правила:
- Чтобы без труда и просто запомнить правила и знаки дорожного движения, важно обзавестись иллюстрированным сборником.
- При написании конспектов делать зарисовки.
- Изучать цифровые материалы с явными примерами.
- Изучая правила и знаки, сосредоточиться на их цвете, форме, смысловой информации.
Если мысленно представлять и группировать знаки, то выучить правила ПДД можно быстро.
Систематизация
Не каждый может запомнить текст наизусть. Поэтому возможно использовать другой метод, как учить правила дорожного движения. Для этого необходимо задействовать мышление при помощи ассоциаций.
Если запоминался текст и не выходит запомнить по изображениям, то потребуется определить взаимосвязь. Потребуется находить связь, которая будет сплачивать материалы из билетов и живые ситуации.
Самый простой пример – знак, который запрещает проезд. Все знают этот знак, как кирпич. Люди с таким мышлением с легкостью найдут связи со всеми правилами. С легкостью запоминается пройденный материал и ждет абсолютная сдача экзамена.
Образное мышление
Рассматривая, как быстро выучить дорожные знаки, стоит прибегать к образному мышлению. Имеется в виду принятие на себя образа другого человека. То есть, это уже профессиональный водитель.
Чтобы прийти на экзамен и сдать его, необходимо усвоить материал. Для этого представить себя уже опытным водителем. Потребуется начать мыслить, как человек с большим опытом вождения. Ситуацию на проезжей части нужно анализировать другим взглядом.
Трамвай также может прийти на помощь. Если человек едет в общественном транспорте, то представить, что за рулем именно вы. Важно анализировать все действия, следить за знаками, ошибками водителя. Трамваи позволяют следить за мимикой, жестами, действиями водителя. Благодаря этому формируется ряд вопросов, которые задаются инструктору. Метод базируется на понимании.
Мнемотехника
Рассматривая, как быстро выучить ПДД, стоит рассматривать мнемотехнический метод. Чтобы запомнить ПДД быстро, используют специальные мнемоники – поговорки, стихи, аббревиатуры. В интернете представлены разные запоминалки. Рассмотрим некоторые из них:
- Чтобы сразу усвоить правило, нужно сразу запомнить правило: «Кто справа, тот и прав».
- Для отличия двух понятий «разделительная полоса и зона», «разделительная зона» используют: «Полоса – коси коса» и «Наша зона без газона».
- Правила трех «Д» — «Дай дорогу дураку».
- Рассматривая, как быстро запомнить порядок действий, поможет правило СССР – свет, сцепление, скорость, ручник.
Существует множество рифмовок, которые помогут усвоить правила.
Видеокурсы
Мозг гораздо оперативнее запоминает весь материал в динамике, поэтому эффективный способ изучения правил – использование видеокурсов. Такие курсы доступны на Youtube. Основные моменты теоритического экзамена освещаются при передвижении виртуального авто по виртуальным улицам.
Видео-уроки помогут:
- успешно сдать экзамен на права, получив качественные знания;
- повысить квалификацию водителям с небольшим опытом вождения;
- восстановить утраченные знания;
- понять жесты регулировщика в ПДД;
- преподавателям автошкол повысить эффективность проведения теоретических занятий.
Помимо этого стоит использовать методические разработки.
Специальные приложения и сервисы
Рассматривая, как выучить правила дорожного движения, стоит рассмотреть вариант использования различных сервисов и программ. Программы на гаджеты помогут запомнить билеты ПДД и оперативно подготовиться к экзамену. Если сравнивать с бумажными изданиями, то приложения имеют больше преимуществ:
- Смартфон всегда с собой. Тренироваться самостоятельно можно, где угодно и когда угодно: в маршрутке, перед завтраком, в очереди.
- Сделано в игровой форме. Это значит, что учить теорию проще и веселее.
- Очень часто в приложениях есть все пояснения. Если дан быстрый и неправильный ответ, то приложение объяснит, в чем ошибка.
- Помогают найти темы и все моменты, в которых человек плавает. Программа поможет подтянуть все эти моменты до сдачи экзамена, проработать эти вопросы.
Также, отвечая на вопрос, как быстро запомнить правила, стоит обращать внимание и на специальные ресурсы. В отличие от реальной возможности сдать экзамен, у человека будет безмерное количество попыток. Решение задач можно довести до автоматизма.
Полезные советы
Перед тем, как выучить ПДД, каждый должен познакомиться с некоторыми советами:
- Правильно изучить весь материал.
- Как только осуществлено начальное изучение материала, можно приступить к его структуризации. Каждый применяет свой подход.
- Взять конспект и сформулировать тезисы. Рассматривая, как учить ПДД, стоит запомнить основные правила. Чтобы все откладывалось в памяти, стоит по пути озвучивать текст. Тезисы будут базой. Увидев всего пару слов из тетради, человек вспомнит изученный материал.
- Как только сделан конспект, стоит перечитать его и внести коррективы. Не нужно переписывать сразу всю книжку. Все шаги должны быть последовательными.
- Все нужно повторять, повторять и еще раз повторять – точный способ все уяснить. Ежедневно проговаривать все правила. Также стоит понимать, что за два дня никто не выучит все правила.
- Если родные и друзья хотят помочь, то не нужно отказываться. Они могут выступать в роли экзаменаторов.
- Правильный подход – это отдых. Организму нужно отдыхать, иначе организм сильно утомляется и не способен воспринимать информацию. Важно распределить время и изучению уделять время с утра, а не перед сном. Достаточно уделять по часу в день.
- Занятий в автошколе недостаточно. Весь пройденный материал должен закрепляться дома. Самостоятельный подход к закреплению материала – это путь к успеху.
- Использование всех видов памяти – хитрость изучения правил. Чтобы лучше усвоить материал, нужно пользоваться всеми возможностями. Память бывает моторной, зрительной, слуховой. Простой и легкий способ обучения – применение текста, картинок, руководств, видео. Записывая что-либо, человек лучше это усваивает.
Все методы обучения необходимо грамотно совмещать, и тогда получится выучить правила за неделю.
Учим ППД. Как не забыть правила дорожного движения, находясь дома | Безопасность | Авто
В период самоизоляции Госавтоинспекция рекомендует взрослым и детям повторять правила дорожной безопасности в дистанционном режиме. Для этого сотрудники ГИБДД в регионах готовят видеоуроки, проводят прямые эфиры в социальных сетях, онлайн-викторины, конкурсы и челленджи по Правилам дорожного движения.
Занятия в дистанционном формате
В Ставропольском крае автоинспекторы подготовили для школьников «пятиминутки безопасности»: при содействии регионального Министерства образования для почти 300 тысяч учащихся проводятся плановые занятия по ПДД в дистанционном формате. Тематические мультипликационные видеоролики дети могут посмотреть в перерывах между занятиями.
В Кировской области автоинспекторы подготовили цикл занятий по безопасности дорожного движения для школьников начальных классов. Взяв за основу тематические мультфильмы, в начале занятия сотрудник Госавтоинспекции объясняет, на что необходимо обратить внимание детям при просмотре. После ребята отвечают на вопросы и получают домашнее задание от автоинспектора. Всего подготовлено 8 видеозанятий по различным темам. Их можно смотреть всей семьей, обсуждая и придумывая свои творческие задания.
Фото: Пресс-служба ГУОБДД МВД РоссииИнформационные материалы для дистанционного обучения детей правилам дорожной безопасности можно найти на сайтах образовательных организаций и региональных органов образования, а также в официальных аккаунтах подразделений ГИБДД в социальных сетях. Среди них — видеоуроки, обучающие презентации, сценарии занятий и программ, интерактивные игры и пособия, социальная реклама, в том числе обучающие видеоролики «Дорожное королевство», «Дорожная кухня» и «Перекресток знаний», образовательный проект «Семья Светофоровых».
Кроме того, Госавтоинспекция напоминает, что сейчас созданы различные интернет-ресурсы, на которых размещены полезные и наглядные материалы по тематике дорожной безопасности. Ими можно воспользоваться для самостоятельного изучения ПДД детьми вместе с родителями в период самоизоляции. Например, это интерактивные образовательные порталы «Город дорог», «Дорога без опасности» и «Сакла», а также сайты юидроссии.рф, bezdtp.ru, сайт всероссийской газеты «Добрая Дорога Детства».
Интернет-викторины и флешмобы
Чтобы привлечь как можно большее число детей и их родителей к изучению и повторению правил безопасного поведения на дорогах, сотрудники Госавтоинспекции в регионах проводят различные интернет-конкурсы, викторины, флешмобы и акции. Для участия в них необходимо следить за информацией в официальных аккаунтах подразделений ГИБДД в социальных сетях.
Так, в Новгородской области стартовал интернет-марафон «Пока все дома с ПДД» с призывом поделиться в своих социальных сетях фотографиями и видеоотчетами о том, как дети и взрослые закрепляют Правила дорожного движения.
Фото: Пресс-служба ГУОБДД МВД РоссииГосавтоинспекция Иркутской области запустила флешмоб «ПДД по-детски». Для участия в нем необходимо в домашних условиях записать видео со своим ребенком о важности соблюдения правил дорожного движения и разместить его на своей странице в социальной сети. К авторам лучших видео автоинспекторы приедут с подарками на патрульном автомобиле и прокатят на нем сразу после снятия режима самоизоляции.
Госавтоинспекция призывает детей и взрослых провести время дома с пользой и, повторив в этот период правила дорожной безопасности, присоединиться к всероссийскому интернет-марафону «Дома учим ПДД». Чтобы стать его участником, необходимо разместить на своей странице в Instagram фотографию на тему дистанционного изучения детьми Правил дорожного движения в любом формате под хештегом #ПДДдома.
В Госавтоинспекции уверены, что хештег #ПДДдома объединит многих неравнодушных взрослых, а также поможет детям не только интересно провести время на домашнем режиме, но и подготовиться к безопасному участию в дорожном движении по окончании периода самоизоляции.
В 2020 году в России кардинально изменятся правила приема экзамена на права — Общество
МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Россиян в 2020 году ждут кардинальные изменения в правилах сдачи экзаменов на водительские права, в том числе из практической части будет исключен этап «площадка», а элементы этого испытания будут проводиться в городе на дорогах с малоинтенсивным движением. Согласно постановлению правительства, эти важные для будущих водителей изменения вступят в силу 1 октября.
Как пояснил ТАСС замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков, основное изменение исключает прием экзамена на закрытой площадке для категорий B, C и D. По его словам, некоторые испытания для сдачи на права после исключения «площадки» будут проводиться на дорогах с малоинтенсивным движением или на закрытых территориях. При этом Гиляков опроверг утверждения о том, что тем самым на дорогах могут возникнуть опасные условия для других участников дорожного движения. «Кандидаты в водители будут проверяться на территориях, которые являются закрытыми для движения других транспортных средств, или на участке дороги с малоинтенсивным движением, на тех же стоянках возле торговых комплексов», — пояснил Гиляков.
По его словам, такие испытания, как заезд в бокс, параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве будут проводиться на закрытых территориях, а проезд регулируемого перекрестка и железнодорожного переезда, движение с максимальной разрешенной скоростью — уже в городе. Изменятся и маршруты экзамена, они не будут заранее известны кандидатам в водители, как сейчас. С 1 октября они будут включать в себя перечень дорог, по которым может проводиться практический экзамен. Экзаменатор будет сам выбирать направление движения на маршруте.
«Смещение акцента проверки имеющихся у кандидата в водители навыков управления транспортным средством при проведении практического экзамена с территорий закрытых площадок в условия дорожного движения, исключение обязательности проведения практического экзамена на заранее определенных экзаменационных маршрутах позволят определять степень подготовленности кандидата в водители к управлению транспортным средством именно в условиях реальной, постоянно меняющейся дорожной обстановки», — отметила в свою очередь официальный представитель МВД Ирина Волк.
Апелляция и отказ от балльной системы
Также планируется уйти от штрафной балльной системы при сдаче практического экзамена на права. Сейчас существует пять штрафных баллов — если кандидат в водители их наберет, то экзамен будет не сдан. У будущих водителей появится возможность оспорить результаты экзамена в случае несогласия с ними и подать апелляцию. Глава ГИБДД России Михаил Черников пояснил, что механизм аннулирования результатов экзаменов позволит отменить отрицательную оценку в случае удовлетворения жалобы на неправомерные действия экзаменатора во время проведения экзамена. «Мы рассчитываем, что это позволит повысить качество оценки навыков и умений, приобретенных будущими водителями в процессе обучения в автошколе, а также сместить акцент на максимальную адаптацию к управлению автомобилем в реальных дорожных условиях», — сказал он.
Изменения теоретического экзамена
Вместе с изменениями в практической части экзамена также меняется и его теоретическая часть. Как пояснил Гиляков, планируется расширить теоретические задачи в основном за счет вопросов, которые будут касаться основ безопасного вождения. По его словам, будут добавлены вопросы по основам психологии, отдельный блок затронет вопросы по медицине. Начальник отделения ГИБДД отметил, что сейчас имеется техническая возможность для того, чтобы кандидат в водители, который сдает теоретический экзамен на определенную категорию, отвечал на вопросы, касающиеся только этой категории.
Планируется, что количество задач в [экзаменационных] комплектах увеличится до несколько тысяч, изменится процедура оценки теоретического экзамена и время его продолжительности. Гиляков пояснил, что в настоящее время существует два комплекта экзаменационных задач на категории AB и CD, в которых по 800 вопросов, а в каждом экзаменационном билете по 20 вопросов. «Мы предполагаем, что для каждого кандидата в водители в зависимости от категории [на права] количество вопросов в экзаменационном билете также увеличится — с 20 до 50», — сказал он. При этом Гиляков не исключил, что будет пересмотрено и количество допущенных неправильных ответов.
Нововведения в теоретической части экзамена пока находятся в проработке. Они будут закреплены в административном регламенте, который готовит ГИБДД России после подписания постановления правительства России, официально опубликованного в конце декабря 2019 года.
Мнение Союза автошкол России
По мнению председателя правления Союза автошкол России Александр Ачкасова, исключение «площадки» из практического экзамена на водительские права позволит уменьшить цены на обучение в автошколах. «Это, наоборот, цены уменьшит, возможно, потому что мы убираем одну составляющую. Во-первых, это приведет к безопасности, а во-вторых, мы выходим на новый уровень, потому что, когда мы заканчивали автошколы, люди выходили в реальный мир и не понимали, как надо делать. Сейчас они будут уже приближены к реальному миру», — сказал он. По его словам, исключение «площадки» не повысит нагрузку на автошколы. «Никакой дополнительной нагрузки не будет. Этого должны бояться «серые» школы, которые не учат, а берут деньги, нерадивые школы. Это, наоборот, уменьшит затраты. Мы ожидаем, что на порядок должно вырасти качество образовательного процесса», — подчеркнул Ачкасов.
В новость была внесена правка (15:24 мск) — передается с уточнением должности во втором абзаце.
Можно ли учить вождению на своей машине человека без прав?
Ни для кого не секрет, что первые водительские пробы многие будущие водители совершают вовсе на в автошколе, а за рулем родительского автомобиля, где-нибудь на даче или в чистом поле за городом.
Насколько это законно и кто имеет право учить вождению, помимо инструктора автошколы? В вопросе разбирался «Автоправовед».
Кто имеет право обучать вождению автомобиля кроме инструктора?
Вопрос о возможности самостоятельно научить человека вождению, чаще всего возникает у родителей, которые хотят преподать первичные навыки управления автомобилем детям подросткового возраста.
Можно ли учить вождению на своей машине человека без прав в городе, либо на дорогах за городом?
Увы, но ответ на этот вопрос отрицательный. В соответствии с пунктом 21.3 Правил дорожного движения России, человек, обучающий вождению ученика на дорогах, должен иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, то есть, «корочку» инструктора.
Кроме того, ПДД требуют, чтобы автомобиль, на котором осуществляется обучение, был оборудован дублирующими органами управления.
Итак, с городскими и загородными дорогами мы разобрались – учить вождению на них может только инструктор. А можно ли учить вождению на своей машине человека без прав на площадке, либо в чистом поле? Об этом читайте в следующей главе.
Можно ли учиться вождению самостоятельно, не выезжая на ДОП?
Многие водители получили свои первичные навыки по управлению автомобилем совсем не в автошколе, а под руководством отца или дедушки, за пределами дорог общего пользования: в лесу или чистом поле.
Однако, на сегодняшний день этот вариант также является нарушением закона, поскольку, пункт 21.1 ПДД РФ гласит о том, что обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
При этом, в качестве обучающего здесь все равно должен выступать только инструктор, а автомобиль все так же должен быть оборудован дублирующими педалями.
Существующее мнение о том, что требование о наличии инструктора распространяется только на учебную езду по дорогам общего пользования, является распространенным заблуждением. Толкование закона и судебная практика говорят о том, что требования ПДД к обучающему и транспортному средству распространяется в том числе и на обучение первоначальным навыкам вождения на закрытых площадках и автодромах.
Таким образом, можно констатировать, что на сегодняшний день любые варианты обучения вождению возможны только с профессиональным инструктором и на специально оборудованном автомобиле.
Обычный водитель не имеет права обучать даже первоначальным навыкам вождения, независимо от того, где это происходит.
Можно ли учиться на своей машине с инструктором?
Как мы уже сказали, учебный автомобиль по закону должен быть оборудован дублирующими средствами управления, с помощью которых инструктор может вмешаться в управление в случае необходимости. Это зеркало заднего вида для инструктора, педаль тормоза и педаль привода сцепления (на машинах с МКПП).
Поскольку, личные автомобили не имеют таких устройств, обучение вождению на собственном транспорте невозможно.
По этой же самой причине нельзя сдавать экзамен по вождению на своей машине.
Если у вас остались вопросы к автоюристу по теме статьи – задайте их прямо сейчас дежурному онлайн-консультанту нашего сайта. Вопросы принимаются круглосуточно
Обучение в автошколе в вопросах и ответах
Обучение в автошколе и требования законодательства к заведениям, занимающихся подготовкой водителей, меняются. Будущим автовладельцам предстоит пройти длинный путь от новичков до опытных водителей, но получить заветные документы смогут самые упорные. Любая автошкола в Минске от обучающихся требует определенных документов и следует установленным правилам. Разберемся в тонкостях обучения в статье.
С какого возраста начинается обучение в автошколе?
Согласно законодательству Республики Беларусь обучение в автошколе на категорию «B» могут проходить граждане, достигшие 16-летнего возраста. К сдаче экзаменов в автоинспекции допускаются лица, достигшие 18 лет (категория «А» – включительно).
Какие документы нужны для поступления в автошколу?
Для допуска к обучению на права в Республики Беларусь подается заявка онлайн или лично посещается заведение по выбранному адресу, подготавливается перечень документов: паспорт, 3 фотографии 3×4, медицинская справка, подтверждающая допуск к управлению транспортным средством (мужчинам, прошедшим службу в вооруженных силах, требуется военный билет). Часто автошколы предлагают скидки для студентов, для ее получения нужно предъявить студенческий билет.
Где сделать справку для подтверждения годности к управлению ТС?
Справку получают в поликлинике после прохождения медицинского осмотра. Потребуется следующий перечень документов: паспорт, выписка из амбулаторной карты, удостоверение призывника или военный билет, 2 фотографии 3х4, деньги на оплату справки, справки из нарко- и психоневрологического диспансера (имеют ограниченный срок действия, могут запрашиваться поликлиникой самостоятельно). Затем проходят осмотр оставшихся врачей и медицинскую справку несут в автошколу.
Сколько длится обучение в автошколе?
Время обучения, включающее теоретические и практические уроки, – 220 часов. Продолжительность учебного часа – 45 минут (кроме вождения). Сам курс длится не менее 3-х месяцев. Ученикам доступны дополнительные уроки управления ТС со специалистом автошколы за дополнительную плату. Занятия проводятся в нескольких группах – утренние (5-6 часов), вечерние (4-5 часов), выходного дня (6-7 часов).
Когда начинается вождение?
Вождение обычно проходит параллельно с изучением теоретической части. Как правило, занятия по вождению начинаются спустя 2-3 недели с начала изучения теоретической части. Белорусское законодательство отводит на «теорию» – 170 ч, на практику – 50 ч.
Время вождения
Минимальный срок практических занятий в автошколах Беларуси – 50 часов. Учебный час – 60 минут с перерывом в 10 минут на оформление документов. При движении в городских условиях учащийся в течение часа проезжает не более 20 километров. На автодроме ученик выполняет обязательные элементы, включенные в перечень подготовки будущих водителей, их же он повторит во время экзамена.
Какие экзамены сдают после автошколы?
Все учащиеся проходят внутренний теоретический экзамен по билетам в автошколе, аналогичный экзамен в ГАИ. Те лица, кто получил оценку «Сдал», допускаются к экзамену на автодроме, где нужно выполнить обязательные элементы. Получившие положительную оценку на этом этапе, допускаются к финальному зачету – движение в городских условиях. С перечнем допустимых нарушений во время прохождения экзаменационной сессии можно ознакомиться на сайте обучающего заведения или в нормативных документах.
Сколько можно пересдавать на права?
Если сложности возникли с прохождением практической части, то у вас есть 6 месяцев с даты успешной сдачи теории. Но воспользоваться правом пересдачи вы можете не ранее, чем через неделю. Сдавать экзамен в ГАИ можно неограниченное число раз, что регулируется Инструкцией о приеме квалификационных экзаменов на право управления МТС.
Когда автошкола должна выдать документы?
Данные об успешно сданном экзамене заносятся в протокол и электронную базу. Далее необходимо обратиться в ГАИ по указанному адресу и написать заявление на получение водительского удостоверения. При себе иметь паспорт, медицинскую справку, документ, подтверждающий, что вы прошли обучение в автошколе. Также потребуется оплатить госпошлину на получение прав.
Можно ли учиться в двух автошколах одновременно?
Законом не запрещено обучение на получение прав в разных заведениях одновременно. Но большой объем информации о правилах дорожного движения и эксплуатации ТС не дает возможности эффективного их усвоения при условии посещения двух школ одновременно. А разные категории получают в стенах одного заведения и вносят оплату за каждое в отдельности.
Автошкола или частный автоинструктор?
В автошколе вы в обязательном порядке пройдете программу обучения. Новичкам обычно не хватает отведенного времени, чтобы освоить правила управления ТС и почувствовать уверенность на автодроме и при езде по городу. И в таком случае может возникнуть необходимость в дополнительных уроках. Услугами специалистов пользуются в качестве дополнения к базовой программе. Но согласно правилам в автомобиле должна быть установлена вторая пара педалей «Газ» и «Тормоз». Эксплуатация транспортных средств, не отвечающих требованиям, запрещена. Частный инструктор не может заменить обучение в автошколе, а помогает «отточить» вождение по городу и отработать обязательные элементы.
Найти автошколы в Минске вы можете найти с помощью каталога TAM.BY, а выбрать которую помогут отзывы клиентов.
Как изменятся правила сдачи экзамена на права с 2020 года – Москва 24, 24.12.2019
С января 2020 года в России начнут действовать новые правила подготовки будущих водителей в автошколах. Согласно изменениям, им разрешат учебную езду на магистралях, а чуть позже, осенью, «площадку» и «город» объединят в единый экзамен по оценке навыков вождения. Одновременно с этим ученикам позволят аннулировать экзамен, подав жалобу на экзаменатора. Рассказываем обо всех изменениях, которые ждут начинающих водителей, и разбираемся, не станет ли сложнее получить корочку.
Экзамены по новым правилам
Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил проведения экзамена на водительские права. Первые положения начнут действовать в январе 2020 года, а основные вступят в силу 1 октября. С начала года будет снят запрет на обучение вождению на магистралях (дорогах с разрешенной скоростью движения выше 60 километров в час). А обучаться на водителей автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) можно будет только с 20 лет (сейчас можно учиться с 16 лет).
В то же время нарушителям не получится вернуть себе права после лишения, если у них имеется задолженность по штрафам. Также кандидата в водители не допустят до экзамена в ГИБДД, если у автошколы на момент обучения не было образовательной лицензии.
С 1 октября автошколы объединят практические экзамены – «площадку» и «город» – в единый экзамен по оценке навыков вождения. В рамках нового испытания у обучающегося проверят базовые навыки вождения (старт, движение на подъеме, параллельная парковка и так далее) на площадке автошколы или на тупиковой улице за пределами жилой застройки. После этого, убедившись, что кандидат владеет азами вождения, экзаменатор направит его на городские улицы. Кроме того, для сдающих на права будет оглашаться список улиц, которые, возможно, войдут в маршрут. Обкатать его заранее уже не получится.
Кроме того, с октября результаты испытания можно будет аннулировать, если ученик не сдал экзамены, подав жалобу на экзаменатора. При этом и сотрудников ГИБДД наделяют правом отменять положительный итог экзамена, если выяснится, что были поданы поддельные документы, например медсправка или свидетельство об окончании автошколы.
Повторные экзамены можно будет пройти не ранее чем через семь дней после неудачной попытки, но и не позже 30 дней (теория) или 60 дней (практика). Если кандидат провалит тест трижды, то следующей придется ждать не меньше месяца, но и не более трех месяцев. Подробные изменения пропишут в новом регламенте приема экзаменов (его утвердят приказом МВД) и в рекомендациях для инспекторов. На подготовку документов уйдет десять месяцев.
Нужно ли больше практики?
По словам вице-президента Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Клевцова, многие изменения помогут начинающим водителям лучше освоить дорожно-транспортную систему.
«У нас есть определенное требование по количеству часов вождения. Какие-то часы должны быть предусмотрены, чтобы водитель мог выехать и посмотреть, как ему ездить на автомагистрали на практике, тем более они у нас широко развиваются. Это нормальная концепция, когда водителя готовят к реальным условиям вождения. Хорошо, что этот запрет отменяют», – рассказал он Москве 24.
Дмитрий Клевцов
вице-президент ФАР
Однако решение об объединении практических экзаменов эксперт считает неоднозначным.
«Вообще отменить площадку нельзя. Молодой курсант должен обладать определенными навыками, чтобы в городе не нанести повреждения другим транспортным средствам и тем более пешеходам. Если собираются в городских условиях проводить комплексные упражнения, которые применимы на площадке, то такого не должно быть», – добавил Клевцов.
Фото: ТАСС/Сергей Карпов
Что касается сроков проведения повторных экзаменов, специалист полагает: это вполне разумно и «не приведет к нарушению прав граждан». «Не должно быть такого, чтобы неподготовленный человек приходил в ГИБДД каждый день. Перед любой аттестацией молодой водитель должен к ней подготовиться», – подчеркнул собеседник Москвы 24.
В свою очередь, президент «Гильдии автошкол России» Сергей Лобарев рассказал Москве 24, что представители автошкол позитивно относятся к изменениям, которые утвердили в правительстве. При этом, по словам специалиста, кандидатам в водители все же станет сложнее получить корочку, поскольку ужесточаются требования к практическому экзамену.
«Согласно существующим программам, мы выпускаем больше теоретиков, чем практиков вождения. Всего 17 процентов времени мы занимаемся вождением в реальных дорожных условиях, остальное – у школьной доски и на площадке, где часто отсутствуют и люди, и автомобили», – пояснил эксперт.
Сергей Лобарев
президент «Гильдии автошкол России»
Также представитель автошкол считает, что «лишенцы» должны оплачивать штрафы перед тем, как получить обратно права. Однако, по его мнению, нужно давать и преференции водителям, которые годами безопасно управляют автомобилем: снижение налогов на транспортные средства, скидки на страховку.
Кроме того, по его словам, нужно менять и саму программу обучения в автошколах. «В других странах никто уже кривым стартером автомобили не заводит, не учат водителей в таком объеме устройству автомобиля, подкапотное пространство во многих автомобилях вообще опломбировано. Если мы будем выдавать теоретиков, то мы просто завалим ими экзаменационные отделения», – подчеркнул Лобарев.
Читайте также
ID_4110_Детские исследования
% PDF-1.6 % 668 0 объект > endobj 645 0 объект > поток Acrobat Distiller 5.0.1 для Macintos2007-02-13T08: 26: 48Z2008-06-11T17: 05: 56 + 02: 002008-06-11T17: 05: 56 + 02: 00QuarkXPress Паспорт. 4.04: LaserWriter 8 FU2-8.7.1application / pdf
‘] Jg ߣ Y \ YV> E * 3mvӭW2) Eҡnj @ AZ62 * JS2`URHbq D / ܤ W4et ؤ} 3 f ݖ GI0q7 (/ ONme! & M G, 9gO8FDG5PʓszZl) 9h`mDKF> Qo,? Kuŧf1Qq] ZmF4Ð, m; ɷ5wP} gдOfM, VFy: \. ? w
7 Золотых правил обучения
Многие в нашей области работают с экспертами в предметных областях (МСП), которые не знакомы с совокупностью знаний, связанных с обучением. Тем не менее, эти же люди часто несут ответственность за предоставление нам содержания курса и могут принимать решения, когда дело доходит до разработки курса.
По мере развития нашего понимания обучения появляются определенные трюизмы, которые мы считаем само собой разумеющимися, о которых малые и средние предприятия могут даже не думать. Вот список, который я составил для клиента, чтобы он научил МСП некоторым основам инструктирования и обучения при разработке своих уроков.Я думаю, это семь золотых правил, с которыми наша отрасль уже может более или менее согласиться.
Вы можете скачать список, используя ссылки в конце статьи, если вы хотите распечатать или отправить кому-то электронное письмо.
Правило 1. Люди учатся на практике. Предоставлять возможности для применения новых знаний и навыков, практикуясь в максимально реалистичной обстановке. Действия, предполагающие вдумчивые ответы, принятие решений и решение проблем, способствуют активному обучению, а также способствуют мышлению более высокого порядка.
Правило 2: Обучение носит социальный характер. Создайте для участников способы учиться друг у друга, взаимодействовать, обсуждать и обмениваться информацией. Поощряйте их присоединяться к соответствующим социальным сетям, чтобы учиться у разнообразной группы практикующих. Содействовать развитию личной учебной среды, которая позволит участникам оставаться на связи и быть в курсе последних событий. Соответствующее социальное взаимодействие углубляет обучение.
Правило 3. Люди помнят сказки. Чтобы усвоить знания, рассказывайте соответствующие истории, представляйте тематические исследования и показывайте примеры.Расскажите о собственных ошибках и успехах. Позвольте участникам ответить на истории и тематические исследования. Пусть они обмениваются друг с другом историями. Узнайте, почему вам нужно использовать рассказывание историй в обучении.
Правило 4. Небольшие кусочки обучения наиболее эффективны. Наш мозг имеет ограниченную способность воспринимать и обрабатывать информацию. Разделение вашего контента на небольшие обучающие закуски, известные как микрообучение, улучшит понимание и удержание знаний и навыков. Например, делайте видео, лекции и учебные пособия краткими.
Правило 5. Обучение усиливается в сильном и заботливом сообществе. В обучении есть значительный эмоциональный компонент, который часто игнорируется. Найдите время, чтобы создать сплоченное и безопасное сообщество, в котором участники смогут свободно делиться, взаимодействовать и работать вместе. Управляйте группой так, чтобы ко всем участникам относились одинаково и уважительно. Прочтите о том, что делает сильного менеджера сообщества.
Правило 6. Учащимся нужна интеллектуальная обратная связь. Учащимся требуется обратная связь, чтобы подтвердить, что они на правильном пути, исправить недопонимание и подтвердить свои уникальные взгляды. В виртуальном классе отвечайте на индивидуальные и групповые задания и оставайтесь активными в дискуссионных форумах, но избегайте давать участникам ответы. При разработке электронного обучения предоставляйте контекстно-зависимую обратную связь, которая представляет информацию новым способом для исправления. См. Альтернативы Правильно и Неправильно .
Правило 7.Обучение требует более одного вмешательства. Люди не разовьют новые навыки из одной лекции или одного чтения. Обучение — это непрерывный процесс. Вернитесь к тому, чему учили ранее, и предоставьте множество возможностей для практики новых навыков. Определите, как вы можете создать смешанный подход к обучению, который включает различные средства и периодические учебные мероприятия.
Загрузить этот список
Один список включает ссылки на ресурсы в этой статье, а один список без ссылок.
Вам нужно вдохновение? Получите информационный бюллетень eLearning Coach, который будет приходить на ваш почтовый ящик каждый месяц. Идеи-статьи-халява-ресурсы.
правил для единой политики разрешения споров о доменных именах («Правила»)
Перейти к основному содержаниюПоиск по ICANN.org
- Войти
- Зарегистрироваться
& Accountability Факт SheetIANA попечительский TransitionEnhancing ICANN AccountabilityImplementationCustomer Постоянная CommitteeRoot Zone Evolution Комитет по рассмотрению
Ресурсы
9 0095- Изучение
- Информационные бюллетени
- Руководства для начинающих
- Аббревиатуры и термины
- Подкасты
- Архив
- Участвуйте в
- Что делает
- в Интернете сейчас
- Как принять участие
- Программа для новичков
- Стипендии
- Комитет
- Положения и условия
- Уголок президента
- Схема организации управления ICANN
- Персонал
- Карьера
- В фокусе
- Стандарты
- Информация о корне IANA DNSSEC
- Отчет DNSSEC TLD
- Развертывание корня
- Карта развертывания
- График развертывания
- Инструменты
- Обучение
- Key Ceremony 9000 Present4
- Блог
- Новости
ons
- Релизы и консультации
- Ресурсы
- Отчеты о деятельности комитетов
- 2016
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017 0003 2017
- Комитет по аудиту
- Комитет по вознаграждениям
- Исполнительный комитет
- Финансовый комитет
- Комитет по управлению
- Комитет по организационной эффективности
- Влияние программы New gTLD
- Комитет по рискам
- Комитет по механизмам подотчетности
- Прошлые комитеты
- Списки членов рабочих групп Правления
- РГ RDS Правления
- Списки членов Правления
- Обновление IRP
- Около
- Программа
- Структура
- Стандарты практики
- Уважительное общение ion
- Отчеты
- Выступления
- Ссылки
- Вопросы
- Администрация сообщества с полномочиями
- Список рассылки с полномочиями администратора сообщества
- Переписка с полномочным сообществом
- Начало работы
- Организационные обзоры
- ALAC
- ASO
- Правление
- ccNSO
- GNSO
- Технический комитет
- 000
- 000 SSAC4000
- 000 LMS Конкретные обзоры
- Подотчетность и прозрачность
- Служба регистрационного каталога
- Безопасность, стабильность и отказоустойчивость
- Конкуренция, доверие потребителей и выбор потребителей
- Показатели CCT
- Ожидаемые стандарты поведения
- Улучшение подотчетности и управления ICANN
- Управляющие документы
- Руководящие принципы
- Уставы
- Текущие
- Архив
- 000 Устав
- 000 Архив
- Кодекс поведения Правления
- Политика Правления в отношении конфликтов интересов
- Заявления Правления о заинтересованности
- Отчеты о раскрытии информации о лоббировании и вкладе
- Обзор конфликтов интересов и этических практик
- Призыв к представлению комментариев общественности: проект процесса разработки предложения (8 апреля — 8 мая 2014 г.
- Процесс разработки предложения и дальнейшие действия
- Архив
- Отслеживание AOC
- Архив
- Стратегический план
- Пятилетний операционный план
- Годовой операционный план и бюджет
- Отчетность о достижениях и прогрессе
- Непрерывное улучшение
- Dashboard Beta
- Система управления портфелем
- Историческое сообщество 0003 Обязанности
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016 15
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002 000 2001
- RSSAC
- Устав
- SSAC
- Роль
- Рабочие планы и мероприятия
- Документы
- GAC3000
- GAC3
- ccNSO
- GNSO
- Группа технических экспертов
- Группа технических экспертов (TEG)
- NomCom
- Обязанности комитета
- Прошлые NomComs
- Постоянный комитет по проверке клиентов Зона RERC Evaluation
- Бизнес
- Гражданское общество
- Отдел рассмотрения жалоб
- Отчет о жалобах
- Соответствие договорным обязательствам
- О
- Программы
- Подход и процесс
- Соответствие реестра gTLD
- Соответствие требованиям регистратора
0003 Общие вопросы проверки
- Подробнее
- Отчетность и измерение производительности
- Уведомления
- Архив
- Отчеты о производительности
- Отчеты
- Информационная поддержка
- Уведомления
- 7
- 7 Библиотека регистраторов
- Правила обмена информацией 9004
- 7
Правила пунктуации могут сбить с толку лучших из нас. Когда мы используем точку с запятой? Какие правила для запятых? Когда мы используем апострофы и кавычки? Используйте это руководство, чтобы помочь вам! Но сначала … почему правила пунктуации так запутывают? Посмотрите видео, чтобы узнать!
Запятая Правила
Запятые показывают вашему читателю, что в предложении, которое он читает, есть пауза. Кажется, что в запятых больше правил пунктуации, чем в любых других формах пунктуации. Я сузил для вас восемь правил.
1. Запятые после вводных слов и предложений
2. Запятые со спискамиКогда вы перечисляете три или более пунктов, используйте запятые между словами.
- Я хочу виноград, яблоки и печенье.
- У нас на ужин рыбу, курицу или говядину?
- Моя новая машина ехала тихо, быстро и плавно.
- Обожаю этот теплый пушистый розовый свитер!
- Был ясный солнечный день.
4. Запятые с числами
Если число превышает 999, используйте запятые для разделения чисел.
- Я заплатил 3500 долларов за свою новую лодку.
- Дом стоит 600000 долларов.
5. Запятые с датами и адресами- 1 ноября 2015 г.
- Я живу в Сент-Поле, Миннесота.
- Отправьте посылку по адресу 5154 Smith Street, Los Angeles, California 92674.
6. Запятые с цитатамиКогда вы цитируете чью-то точную речь, вы должны использовать кавычки и запятую.
- Моя сестра воскликнула: «Вы пришли домой!»
- «Я скучал по тебе», — сказал я.
7. Запятые, объединяющие независимые предложенияПри объединении двух независимых предложений используйте запятую и координирующее соединение.Когда у вас есть два независимых предложения, соединенных только запятой, это называется соединением запятой. Следует избегать сращивания запятыми.
- Я люблю кошек, но также люблю собак.
- Ты можешь прийти, или мне лучше?
- У моей сестры был балет, а у брата — концерт оркестра.
Неограничивающие элементы добавляют информацию к предложению, но они не являются существенными для смысла предложения.Мы можем удалить их, и предложение все равно будет иметь смысл. Вы можете прочитать об этом на странице аппозитивов.
- Моя сестра, учитель французского, два года жила во Франции.
- Майк и Бри окончили UWEC, мою альма-матер.
Периоды
1. Окончание приговораИспользуйте их для завершения повествовательных и повелительных предложений.
- Сегодня светит солнце.
- Откройте дверь.
- Я разговаривал с сержантом. Джонсон о войсках.
Вопросительные знаки
Правила пунктуации для вопросительных знаков очень просты. На самом деле правило только одно!
1. Окончание приговора
Эти конечные вопросительные предложения. В таком предложении задается вопрос. Каждый раз, когда вы задаете вопрос, заканчивайте предложение вопросительным знаком.
- Следует ли использовать вопросительный знак в этом предложении? (Да!)
Используйте их в конце восклицательных предложений (предложений, выражающих эмоции).
2. Междометия
Вы можете использовать восклицательный знак или запятую после междометия.- Да! Мы выиграли игру!
- Да, мы выиграли игру.
Точка с запятой
Используйте их, чтобы разделить два полных предложения, которые тесно связаны.- Я ходил на спектакль; мой двоюродный брат был главным действующим лицом.
Посмотрите, как я рисую здесь предложение с точкой с запятой.
1. Представляем списки- Я люблю расслабляться тремя способами: читать журналы, заниматься йогой и принимать ванны.
Вы можете использовать двоеточие, чтобы ввести что-то одно, если хотите выделить его.
- После восьми часов покупок я наконец нашел их: идеальную пару джинсов.
Это законный ход только в том случае, если второе предложение устанавливает логическое следствие того, что сказано в первом предложении.- Джим постоянно ел пирожные: он поправился на семь фунтов.
1.Показать одержимость
Если вы хотите сделать что-то притяжательным (чтобы показать владение), используйте апостроф.
2. Показать пропускВ сокращениях вместо пропущенных букв используются апострофы.
- Я не могу терпеть запах бананов! (не могу = не могу)
- Уже пять часов ! (часы = часы)
- Ученики не должны пользоваться мобильными телефонами в классе. (не должно = не должно)
Используйте апострофы для преобразования строчных букв во множественное число.
- Поставьте точку i на и пересеките t на .
Кавычки
Вот два случая, когда вам следует использовать кавычки.1. Цитирование точной речи
Всякий раз, когда вы цитируете чью-то точную речь, вы должны использовать кавычки.
- Полицейский сказал: «Куда ты идешь?»
- «Я иду на работу», — ответил я.
2. Заголовки
Используйте кавычки, чтобы обозначать названия журнальных статей, глав, рассказов, эссе, стихов и песен.- «Колумб» — великое стихотворение.
- Наша домашняя работа сегодня вечером — прочитать 6 главу, «Прекрасный розарий».
- Сидней спел «Усеянное звездами знамя» на футбольном матче.
Как выучить английский / Хабр
С одной стороны, я не хочу быть последней инстанцией, но с другой стороны, я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, как выучить английский язык. Английский язык — это не секретное знание; это просто тяжелые тренировки. Одна из самых важных задач — постоянно улучшать английский. Вы должны делать это изо дня в день, если хотите приблизиться к результату. Он не должен ненавидеть пытки для вас. Это означает, что вы должны узнать что-то интересное в этом процессе.
Словарный запас, грамматика, чтение и прослушивание можно тренировать дома без учителя. Это зависит от вашего терпения, решимости и систематичности. Перейдем к инструментам.
- Словарь :
- lingualeo.com. Это отличный сервис с достаточно хорошим пользовательским веб-интерфейсом и мобильными приложениями. Я использую его для улучшения пассивного словарного запаса (из текстов и видео).
- Однако некоторые люди предпочитают Anki или quizlet.
- Словари:
- Audition : (без сабвуферов !!!):
- Series Extr @ English. С одной стороны, это глупо, как дерево, но с другой стороны, это действительно легко понять.
- Youtube каналов
- Подкасты
- На openculture много разных бесплатных аудиокниг.
- Разговорная :
- лирика.com Я не уверен, что можно действительно улучшить свой английский, однако вы можете попытаться уловить темп английского языка и ударения в словах.
- Звучит по-американски — как произносится.
- Чтение : просто прочтите. Я обнаружил, что Гарри Поттера действительно легко читать.
- Грамматика :
- С одной стороны, на lingualeo.com есть несколько курсов грамматики, но с другой стороны, их недостаточно.
- Вам следует вести дневник, это может быть личный дневник.
Эти инструменты вам не помогут, если вы ничего не сделаете с ними. Если вы будете усердно работать, то через несколько месяцев или лет в результате у вас должен быть достаточно большой пассивный словарный запас и вы сможете понимать английский голос. Основная идея этого этапа в том, что вы должны постоянно что-то делать каждый день, и это должно быть интересно вам.
На следующем этапе, полагаю, вы хотели бы улучшить свою речь. Прежде всего, вам следует перевести мысли в английскую речь ( не переводить !!! ).Как с этим бороться?
- Вы должны много читать, читать действительно много.
- Надо писать, т.е. личный дневник. Вы можете использовать грамматику для проверки своих текстов.
- Говорите .
Q: Можно ли говорить по-английски, не говоря?
A: No.
Ну, вы можете читать и писать дома без посторонней помощи, но чтобы говорить, вы должны говорить. Для этого есть несколько сервисов, т.е.preply, skyeng, italki и т. д. С моей точки зрения, вначале не обязательно говорить с носителем языка, это нормально, просто поговорите с кем-нибудь с уровнем C2.
Как учиться непрерывно? Это сложный вопрос. Я использую что-то вроде GTD / S.M.A.R.T.
- Цели должны быть S специфичными M измеряемыми A значимыми R повышенными T временными:
- Я прочту книгу о Гарри Поттере до конца текущего месяца.
- Я слушаю подкаст на английском made simple №100 во время сегодняшней поездки.
- У меня нет на это времени. Не будь лжецом.
- Вы добираетесь на метро — выполняйте задания X в lingualeo.
- Вы идете гулять с детьми или на велосипеде — слушаете подкасты.
- Готовишь ужин — смотри extr @ English.
- Не ждите результата через 1 неделю / месяц, не сравнивайте себя с другими, просто учитесь.
Ни боли, ни выгоды.
История изучения английскогоКогда я учился в начальной школе, я на год или два посетил частного тренера по английскому языку. Однако серьезных результатов не было. Чуть позже были уроки английского языка, когда я учился в средней школе, я, к сожалению, не очень хорошо учил английский. В результате, когда я окончил школу, я услышал, что грамматика существует, совсем не мог говорить, мог читать со словарем. Когда я учился в университете, я занимался ИТ, поэтому начал читать документы по ИТ на английском языке.Иногда я делал это со словарем.
Незадолго до выпуска я подал заявление в международную ИТ-компанию. Было смешно и страшно. Мне приходилось разговаривать и болтать с коллегами в течение дня, так что мой английский улучшался принудительно и резко. т.е.
- Мой напарник остается со мной и моим в течение недели или двух.
- Я приехал в Великобританию на машине.
- Я позвонил в DataCenter и поговорил с индийской службой поддержки.
В результате я закончила средний курс английского языка в 2011 году.Однако в 2012 году я решил уйти в отставку и подал заявление на новую работу без достаточной практики английского языка.
В 2017 году я подал документы в международную IT-компанию и снова пошел на промежуточный курс… С одной стороны, это было странно, потому что я закончил его 6 лет назад, но с другой стороны, я закончил его без особых усилий. Однако я сам выполнял задания по английскому. то есть:
- Я читаю книги (с прошлого года я прочитал 10 книг (все книги о Гарри Поттере, DevOps и т. д.)).
- Я пишу статьи / документы (не очень много, но это так).
- Слушаю подкасты, смотрю фильмы без сабов.
- Я учусь онлайн с учителем-носителем языка.
- Раньше я тратил около 20 часов в неделю на изучение английского языка.
Как оценить свой уровеньОдин из лучших способов — пойти в школу английского языка, обычно там могут бесплатно оценить ваш уровень перед курсом. Однако онлайн-тестов очень много:
Основная проблема в том, что нет бесплатных онлайн-тестов.
Школьная дисциплина | LearnEnglish Teens
Является ли дисциплина проблемой в вашей школе? Что делают учителя, когда ученики плохо себя ведут в вашей стране? У шотландской девочки-подростка было очень твердое мнение о дисциплине в ее школе. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Что такое плохое поведение?
школам Великобритании разрешено наказывать учеников, которые плохо себя ведут. Но что такое плохое поведение? Ниже приводится список серьезных и не очень серьезных типов плохого поведения, замеченных учителем в средней школе Лондона.
- Прогулка
- Курение, ругань, удары, целование, бег, воровство
- Не выполняет домашнее задание
- Обман на экзаменах (копирование с секретных заметок или другого ученика)
- Оскорбление учителя или другого ученика (издевательства)
- Не слушает или не обращает внимания на уроках
- Ношение неподходящей для школы одежды.
Наказания в школах Великобритании
В школах запрещено применять физические наказания, например, бить ученика.Вот несколько способов, которыми могут быть наказаны британские школьники.
- Исключение: ученик исключается из школы и не может вернуться. Ученик должен найти новую школу или другой метод обучения (домашний репетитор, специальный центр для трудных учеников).
- Отстранение: когда ученик отстранен от занятий, он не может входить в здание или посещать уроки до тех пор, пока в школе не состоится собрание по их делу. Отстранение от занятий может длиться от 1 до 45 дней в течение учебного семестра. Школа обычно дает работу на дому с репетитором (специальным учителем).
- Задержание: задержан ученик. Это означает, что его или ее просят остаться в школе в конце учебного дня. Ученик должен работать 30 минут или час, прежде чем ему разрешат покинуть школу.
- Строки: ученик должен написать предложение много раз (100 раз) на листе бумаги: Примерное предложение: Я не должен кричать в классе. Такое наказание иногда применяется и во время задержания.
Пример использования
Фрейя Макдональд, 15-летняя ученица из Шотландии, попала в новости Великобритании, когда она отказалась принять наказание своей школы.Семья Фрейи говорит, что ее много раз задерживали за тривиальные вещи, такие как распитие газированных напитков в классе и вход в школу через пожарную дверь. После того, как ее средняя школа в одиннадцатый раз вынесла ее заключение под стражу, она пошла к адвокату и подала иск против школы. Подросток сказал, что незаконно держать ученика в здании школы, если ученик не хочет там находиться, потому что шотландский закон гласит, что задерживать детей против их воли незаконно.
Согласно шотландскому законодательству каждый ребенок имеет право на образование.Фрейя говорит, что неоднократные задержания мешали ей учиться и усложняли ее обучение. Она отказалась вернуться в школу, пока школа не соблюдает ее гражданские права. Она хочет, чтобы директор и ее учителя подписали письмо, в котором пообещали, что будут уважать ее права.
Сотням школ в Шотландии было приказано не использовать заключение в качестве наказания из-за судебного иска Фрейи.
Контрактов
Многие школы в Великобритании в настоящее время заключают с родителями домашний / школьный контракт.Это контракт, объясняющий школьную дисциплину и правила. Родители должны подписать этот документ и согласиться с тем, что они принимают правила школы.
- Я хочу виноград, яблоки и печенье.