4 х тактный двигатель: Четырехтактные лодочные моторы, купить подвесной 4-х тактный мотор для лодки

Содержание

4 тактные масла для двигателей

Полезная информация

Для смазывания внутренних узлов и деталей 4-тактного двигателя внутреннего сгорания используется специально предназначенное для этого 4х тактное масло. Благодаря ему снижается трение между деталями и существенно уменьшается их износ, что продлевает срок службы двигателя. От двухтактного его отличает способ подачи в двигатель — масло для четырехтактных двигателей не смешивается с бензином и не попадает в камеру сгорания, следовательно, его смазывающие свойства должны быть более сильными. Поэтому содержание присадок в масле для четырехтактных двигателей может достигать 25%.

Классификация моторного масла для четырехтактных двигателей

  • Минеральные 4т масла — рекомендуются для ежедневного использования. Масла этого вида, как Масло минеральное SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821, обладают рядом преимуществ: уменьшают трение и износ, при их сгорании не образуется дыма и нагара, а также можно использовать как этилированный, так и неэтилированный тип бензина;
  • Полусинтетические четырехтактные масла — используется, в основном, с топливом не очень высокого качества и рекомендуется для двигателей с высокой нагрузкой.
    Сохраняют стабильно высокие характеристики, однако обладают повышенной текучестью. Четырехтактные масла этого типа, как  Масло всесезонное полусинтетическое SPECIFIC HIGH-TECH 5W-30 (0.946 л) для 4-х тактных двигателей Patriot, подходят и для этилированного, и неэтилированного бензина;
  • Синтетические 4 тактные масла, как  SAE 5W30 (1 л) для 4-х тактных — отличный вариант для двигателей с очень высокой нагрузкой. Отличительной особенностью является отсутствие нагара при его использовании, однако под него подходит только неэтилированный бензин.

Прежде чем выбирать необходимое масло для 4-тактных двигателей, нужно определиться с сезоном, когда им нужно будет пользоваться. Зависит это от температуры застывания: например летние масла  теряют вязкость при -10°С, зимние – при -20°С и ниже, а всесезонные, как Масло всесезонное (0.6 л) для 4-х тактных двигателей Husqvarna 5774192-01, подходят для использования как в теплое, так и в холодное время года.

Также все 4-х тактные масла отличаются объемом, который варьируется от 0,592 литра, как у Масла SUPREME HD SAE 30 4T (0. 592 л) для 4-х тактных двигателей Patriot850030629 до 4 литров, как Масла минерального SAE30 (4 л) для 4-х тактных двигателей CHAMPION 952821.

Покупайте экономичное и долговечное топливо маленький 4-х тактный двигатель Local After-Sales Service

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. маленький 4-х тактный двигатель стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. маленький 4-х тактный двигатель, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. маленький 4-х тактный двигатель отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу маленький 4-х тактный двигатель разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. маленький 4-х тактный двигатель идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. маленький 4-х тактный двигатель с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. маленький 4-х тактный двигатель с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. маленький 4-х тактный двигатель экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. маленький 4-х тактный двигатель отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. маленький 4-х тактный двигатель с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. маленький 4-х тактный двигатель поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Инструкция по эксплуатации 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т. д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и

обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

2-х тактный двигатель против 4-х тактного двигателя — Технология

Содержание:

Ход давления упаковывает топливо, которое затем взрывается в 2 хода. Поступающий удар, называемый силовым ударом, приводится в действие взорванным топливом. Он перемещает корпус гаечного ключа, выпускает истощающие газы и впускает новое топливо и воздух для следующего удара в 2 удара. Ход давления упаковывает воздух и топливо. В 4-х тактном режиме сжатый воздух соприкасается, приводя в движение цилиндр, который вращает коленчатый вал в процессе, а также в достаточной степени придает жизненную силу, чтобы приводить в движение другие три такта. Когда цилиндр поднимается, он выпускает истощенные газы через клапан дымовых газов. Поступление допускает еще один запас топлива и воздуха для основного хода. Цилиндр в 4-х тактном двигателе делает четыре такта, которые приводят в движение коленчатый вал. Из-за своего веса и количества выстрелов, которые приводят в движение коленчатый вал, эти двигатели могут просто обеспечивать низкие, но в то же время сохраняемые показатели жизнеспособности, которые идеально подходят для таких вещей, как грузовые автомобили, которые должны проходить длительное разделение без остановки. По своей сложности двухтактный двигатель предназначен для обеспечения быстрых и внезапных ударов силы, которые не регулируются в течение продолжительного времени.

Это делает его идеальным для использования в режущих инструментах и ​​водных лыжах, которые предотвращают время от времени. Двухтактный двигатель проще построить, поскольку он не имеет клапанов. Это делает его легче и скромнее в производстве. 4-х тактный двигатель требует сложных клапанов, чтобы работать жизнеспособно, что делает его огромным и дорогостоящим для накопления. Двухтактный двигатель не требует масляного картера. Смешанное с газом масло недостаточно смазывает двигатель. Именно по этим направлениям не склонны продолжать долго. Из-за короткого срока службы и из-за смешивания масла с его топливом они становятся дорогостоящими в течение длительного времени. 4-х тактный двигатель не требует масла, смешанного с газом, поэтому он плохо работает. Двухтактные двигатели не так уж эффективны в тлеющем топливе. Поэтому они загрязняют землю более чем 4-х тактными двигателями.

Содержание: Разница между 2-х тактным двигателем и 4-х тактным двигателем

  • Что такое 2-тактный двигатель?
  • Что такое 4-тактный двигатель?
  • Ключевые отличия
  • Видео Объяснение

Что такое 2-тактный двигатель?

Двухтактный или двухтактный двигатель является своего рода двигателем внутреннего сгорания, который завершает форсированный цикл двумя ходами (кое-где) цилиндра на фоне коленчатого вала. В двухтактном двигателе конец такта зажигания и старт такта давления происходят одновременно, в то же время происходят пропускная способность и истощение (или поиск). Двухтактные двигатели часто имеют высокую пропорцию энергии к весу, по большей части в узком диапазоне скоростей вращения, называемых «силовой пояс». Двухтактный двигатель, который имеет давление в цилиндре, был приписан шотландскому архитектору Дугальду Клерку, который защищал свой контур в 1881 году. В любом случае, совсем не так, как более поздние двухтактные двигатели, у него был другой зарядный ствол. Двигатель с поиском в картере, использующий диапазон под цилиндром в качестве заправочного насоса, по большей части зачислен англичанину Джозефу Дей. Первичный действительно двухтактный двигатель здравого смысла приписывают йоркширцу Альфреду Ангасу Скотту, который начал создавать двухствольные крейсеры с водяным охлаждением в 1908 году.

Что такое 4-тактный двигатель?

Четырехтактный двигатель (иначе называемый четырьмя циклами) — это двигатель внутреннего сгорания (IC), в котором цилиндр совершает четыре отдельных хода при повороте коленчатого вала. Проблема с двигателями с заряженным зарядом заключается в том, что повышение температуры уплотненного заряда может привести к предварительному воспламенению. Если вероятность того, что это произойдет не в то время и является чрезмерно пламенной, может повредить двигатель. Отличительные части нефти имеют, как правило, изменяющиеся фокусы мерцания (температуры, при которых топливо может автоматически отключаться). Это должно быть учтено в схеме двигателя и топлива. Склонность упакованной топливной смеси к раннему легкому воздействию ограничена синтезом топлива. Есть несколько оценок топлива, чтобы сопоставить уровни исполнения двигателей. Топливо регулируется для изменения температуры самовоспламенения. Есть несколько подходов.Поскольку двигатели спроектированы с более высокими пропорциями давления, результатом является то, что предварительное воспламенение намного более склонно произойти после того, как топливная смесь упакована до более высокой температуры, предшествующей целевому воспламенению. Чем выше температура, тем более жизнеспособным рассеивается засыпка, например, топлива, что повышает эффективность работы двигателя давления. Более высокие пропорции сжатия также подразумевают, что расстояние, которое цилиндр может продвигать для создания силы, является более заметным (что называется пропорцией расширения).

Ключевые отличия

  1. Звук двухтактного двигателя больше, чем у четырехтактного.
  2. В отличие от 2-х тактного двигателя, 4-х тактный более эффективен и экологичен.
  3. Наоборот, двухтактный двигатель требует масла с топливом.

В чем разница между 4-тактными и 2-тактными мотоциклами для бездорожья?

Чтобы купить мотоцикл для бездорожья, нужно многое, будь то ваш первый мотоцикл или ваш 37-й . Тем не менее, есть еще одна проблема с этими мотоциклами, помимо знания того, какой конкретный тип вам нужен. В отличие от других сегментов мотоциклов, мотоциклы для бездорожья предлагают альтернативу 4-тактному двигателю внутреннего сгорания помимо электрического: 2-тактный двигатель. Итак, если вы застряли между ними, что выбрать?

Двухтактные мотоциклы для бездорожья буквально устроены иначе, чем четырехтактные Двухтактный мотоцикл для мотокросса KTM 250 SX 2022 года | KTM

На первый взгляд двухтактный мотоцикл для бездорожья выглядит так же, как и четырехтактный.Самое внешнее существенное отличие состоит в том, что у 2-х тактов выпускные коллекторы заметно больше. Но это не стилистическая жеманность, объясняет RevZilla . Это всего лишь одно из наиболее очевидных отличий двухтактных мотоциклов от четырехтактных.

По сути, 2-тактные и 4-тактные внедорожные мотоциклы работают по одному и тому же принципу внутреннего сгорания с бензиновым двигателем. Когда поршень опускается, он создает вакуум, всасывая воздух и топливо в камеру сгорания. Затем поршень поднимается, сжимая смесь, которая воспламеняется свечой зажигания.Возникающий в результате взрыв толкает поршень вниз, тем самым генерируя энергию, а при обратном ходе вверх он вытесняет отработавшие газы.

Но в то время как четырехтактным мотоциклам для этого требуется четыре хода поршня (отсюда и название), двухтактные мотоциклы делают это за два. Другими словами, они объединяют впуск и сжатие в одну ступень, а сгорание и выпуск — в другую. Таким образом, в то время как 4-тактный двигатель развивает мощность только каждые четыре такта, двухтактный — каждый второй такт. А это требует значительных изменений в конструкции двигателя.

схема цикла сгорания 2-тактного двигателя | Encyclopaedia Britannica/UIG Via Getty Images

Во-первых, двухтактные мотоциклы для бездорожья не имеют клапанов или распределительных валов. Вместо этого у них есть два постоянно открытых порта, а поршень действует как регулирующий клапан. Однако на впускном отверстии есть язычковый клапан, который пропускает воздух и топливо, но не выпускает их наружу. И именно поэтому выпускные коллекторы двухтактных двигателей имеют такую ​​форму, чтобы максимизировать эффективность впуска и выпуска.

Кроме того, поскольку двухтактные двигатели сочетают этапы впуска и сжатия, они должны использовать свои картеры как часть впуска. Таким образом, их картеры не залиты маслом, как у 4-тактных. Следовательно, двухтактные мотоциклы для бездорожья нуждаются в топливе, в котором смешано немного масла. И поскольку они сжигают масло и бензин одновременно, двухтактные двигатели имеют характерный запах.

4-тактные и 2-тактные внедорожные мотоциклы: «лучший выбор» зависит от того, что вам нужно

СВЯЗАННЫЕ: Suzuki GT750 был Honda CB750, конкурирующим с «Водяным буйволом»

Эти фундаментальные различия между 2-тактными и 4-тактными мотоциклами для бездорожья означают, что поведение этих мотоциклов существенно различается. И это также означает, что у них разные потребности в техническом обслуживании и графики.

Поскольку 2-тактные двигатели производят мощность каждый второй такт, они производят значительно больше лошадиных сил на литр, чем 4-тактные двигатели. Эти двигатели также реагируют быстрее, чем 4-тактные, из-за укороченных циклов, отмечает The Drive . Кроме того, двухтактные мотоциклы для бездорожья не испытывают такого же уровня торможения двигателем, как четырехтактные.

Однако, несмотря на то, что двухтактные двигатели имеют более высокую удельную мощность, их диапазоны мощности узки и выше в диапазоне оборотов.Таким образом, получение максимальной отдачи от этих мотоциклов для бездорожья требует тщательного переключения передач, объясняет Dirt Rider . И даже при более низких оборотах они, как правило, сильнее вибрируют и гудят. Кроме того, гонщикам легче потерять сцепление с грунтом на двухтактных велосипедах, чем на четырехтактных.

Простота двухтактного двигателя

также имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, из-за отсутствия клапанных механизмов эти велосипеды легче, маневреннее и требуют меньше обслуживания. Но они также создают большую нагрузку на оставшиеся компоненты двигателя, поэтому их графики обслуживания значительно короче, даже по сравнению с 4-тактными мотоциклами.Таким образом, вы не будете регулировать клапана, а будете заменять поршни и поршневые кольца.

Наконец, проблема со смазкой. Водителям двухтактных мотоциклов для бездорожья необходимо предварительно смешивать масло и топливо, чтобы их двигатели оставались прохладными и смазанными. Современные велосипеды с впрыском через порт передачи (TPI) с отдельными масляными резервуарами делают это менее хлопотным, отмечает RevZilla , но они по-прежнему требуют, чтобы вы брали с собой бутылки с маслом для более длительных поездок. И TPI доступен только на мотоциклах с впрыском топлива, поэтому у карбюраторных мотоциклов застревает предварительное смешивание.

Если вам нужен дорожный мотоцикл, есть только один выбор

СВЯЗАННЫЙ: Жизнь так же прекрасна на винтажном Vespa, как и на современном?

Однако у предварительного смешивания масла и топлива есть и другой недостаток, кроме того, что это занимает время и может привести к беспорядку. Хотя сжигание бензина не является на 100% чистым, оно значительно чище, чем одновременное сжигание бензина и масла. 2-тактные двигатели выделяют гораздо больше выбросов, чем 4-тактные, включая несгоревший газ, сообщает RevZilla .И это проблема не только для окружающей среды, но и для владельцев двухтактных двигателей.

Следует признать, что запуск двухтактной воздуходувки или газонокосилки не является серьезной проблемой. Ну, по крайней мере, для тех, кто живет за пределами Калифорнии. А вот с мотоциклами другая история. Хотя есть некоторые 4-тактные мотоциклы для бездорожья, которые не разрешены для использования на улицах, нет 2-тактных моделей, разрешенных для использования на дорогах. Эти велосипеды просто не могут соответствовать требованиям по выбросам.

Итак, если вы ищете мотоцикл для бездорожья, на котором можно ездить по дорогам и бездорожью, вам не стоит выбирать двухтактную модель.Но если вам просто нужна внедорожная машина, знайте, что двухтактные двигатели по своей сути не лучше и не хуже четырехтактных. Они просто лучше в разных вещах.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Suzuki LT500 «Quadzilla» потерян, но не забыт

Руководство по мотороллерам | 2-тактный и 4-тактный

Если вы ищете скутер объемом 50, 80 или даже 125 куб. см, у вас может возникнуть вопрос о том, какой скутер выбрать: двухтактный или четырехтактный.Рынок 50 куб. см заполнен моделями из обоих лагерей, тогда как рынки 80 куб. См, 110 куб. См и 125 куб. См в этом отношении немного более ограничены. Помимо винтажных Vespa / Lambretta, единственными проданными двухтактными скутерами объемом 80–125 куб. См были Honda Aero 80, Aero 125, Yamaha Riva 80 и оригинальный Rattler 110. В последние годы Vespa продала небольшое количество своих винтажных двухтактных PX125.

Чтобы понять этот вопрос, полезно иметь общее представление о том, как работают эти двигатели. Если вы действительно ненавидите технический контент, то можете пропустить следующие два абзаца. Двухтактный двигатель — относительно простая концепция. Двухтактный двигатель объединяет все этапы запуска двигателя в два «такта». «Ход» — это просто движение поршня вверх или вниз. Таким образом, в двухтактном двигателе двигатель вдыхает свежий воздух / газ, сжимает его, воспламеняет смесь, а затем выбрасывает выхлопные газы всего за два такта. Таким образом, это означает, что каждый раз, когда поршень движется вниз, воздушно-топливная смесь «взрывается», и двигатель вырабатывает мощность.

Четырехтактному двигателю требуется в два раза больше времени, чтобы выполнить то же самое.Двигатель всасывает смесь свежего воздуха и топлива, когда поршень опускается, затем на следующем такте он поднимается и сжимает смесь, на третьем такте смесь воспламеняется, расширяется и толкает поршень вниз. Наконец, на четвертом такте поршень снова поднимается вверх и выталкивает выхлоп.

Причина, по которой двухтактные двигатели являются вымирающим поколением, заключается в том, что они принципиально менее эффективны. Двухтактный двигатель вмещает все этапы в более быстрый процесс, поэтому он не может так хорошо работать, вдыхая свежую смесь и выдыхая сгоревшие газы.Однако двухтактные двигатели обычно имеют немного большую мощность, потому что у них в два раза больше рабочих тактов. Двухтактный двигатель при 8000 об/мин будет «взрывать» воздушно-топливную смесь в два раза чаще, чем 4-тактный, который также работает при 8000 об/мин. Соответственно, если бы двухтактный двигатель был таким же эффективным, как четырехтактный, его мощность была бы вдвое больше. В действительности, двухтактные двигатели производят примерно на 50% больше мощности, чем четырехтактные двигатели того же размера, потому что они менее эффективны и потому что конструкция требует меньше нагрузки на двигатель (т.низкая степень сжатия).

Другим ключевым отличием является то, что 4-тактные двигатели используют моторное масло и требуют замены масла, в то время как 2-тактные не имеют большого количества масла внутри, а вместо этого смешивают небольшое количество специального 2-тактного масла с газом, который затем смазывает двигатель, поскольку воздушно-топливная смесь проходит через двигатель.

Итак, какие преимущества у 4-тактных двигателей? Они более экономичны примерно на 25%. Они также имеют радикально лучшие выбросы, служат дольше и почти не загрязняют свечи зажигания.

Преимущества двухтактного двигателя заключаются в большей мощности и простоте обслуживания. Вам не нужно регулировать клапана или менять масло с 2-тактным двигателем. Все, что вам нужно сделать, это держать масло в масляном баке и менять свечу зажигания, когда ваш скутер начинает замедляться. Обычно четырехтактные двигатели лучше, потому что они более эффективны и служат дольше. Вот почему все автомобили и практически все мотоциклы четырехтактные. На самом деле единственная причина, по которой у нас все еще есть двухтактные скутеры объемом 50 куб. См, заключается в том, что законодательство отдает предпочтение 50-кубовым двигателям.Если бы эти законы разрешали 2-тактные двигатели объемом 50 куб. См или 4-тактные двигатели объемом 75 куб. См (чтобы выходная мощность была одинаковой), я думаю, мы увидели бы почти все 4-тактные скутеры. На самом деле, страховка и законы всегда будут отдавать предпочтение 50-кубовым двигателям, поэтому двухтактные двигатели все еще существуют.

Так что же купить? Если вас больше всего беспокоит мощность, то очевидным выбором будет двухтактный двигатель. Большинство двухтактных 50-кубовых двигателей развивают мощность 5-7 л.с. и искусственно ограничены скоростью от 30 до 40 миль в час. Вы часто можете легко отключить их, чтобы они разгонялись до 45-50 миль в час.С другой стороны, 4-тактный двигатель объемом 50 куб. См очень усердно работает только для того, чтобы выдать около 3-5 л.с., а увеличить мощность нелегко.

Помимо недостатка мощности, 4-тактные двигатели имеют большой смысл. Вы получаете лучший пробег, более надежный двигатель с более длительным сроком службы, вы бережнее относитесь к окружающей среде, и ваш скутер будет иметь приятную тихую ноту выхлопа вместо более высокого «оттенка» двухтактного выхлопа. Я предлагаю вам купить 4-тактный двигатель, если вы можете выдержать посредственную выходную мощность. Современный 4-тактный 50-кубовый скутер развивает скорость около 37-43 миль в час. Максимальная скорость на самом деле довольно хороша для езды по городу, но ускорение не такое, как у двухтактного двигателя. Если вы едете с пассажиром, 4-тактный двигатель будет ужасно медленным.

Если вы мечтаете о скутере, хлопая колесами, проносясь сквозь пробки или перевозя приятеля, то двухтактный двигатель — это то, что вам нужно. Elite 80 — отличный скутер, потому что это пример 4-тактного двигателя с правильным двигателем для езды по городу.Я бы очень хотел, чтобы законодательство и страховые компании устанавливали свои правила, основанные на мощности или максимальной скорости, а не на объеме двигателя, чтобы производители могли создавать 4-тактные скутеры с хорошим двигателем, которые нравятся той же публике, что и 50-кубовые.

10 признаков того, что ваш 4-тактный двигатель устает

Многие неисправности двигателя можно предотвратить, если знать, на какие признаки следует обращать внимание при обслуживании 4-тактного двигателя. Мы собрали 10 советов, которые помогут вам узнать, когда вашему двигателю может потребоваться дополнительное внимание.

Слишком часто в автоспортивном сообществе мы слышим истории о взрывных двигателях. Это душераздирающие истории о катастрофических отказах двигателей, которые часто распространяются среди друзей, в Интернете и в гонках на скамейке как форма универсальной валюты. Будь то выход штока через стенку картера, вдавливание клапанов в поршень или любая другая серьезная катастрофа, эти события вызывают страх, замешательство и благодарность у владельцев двигателей. Страх, что подобное может случиться и с ними, недоумение по поводу того, как вообще происходит массовая разрушительная неудача, и благодарность за то, что это чья-то проблема.

Никто не хочет, чтобы поршень выглядел так. Вот почему мы собрали эти советы, чтобы помочь вам узнать, когда вашему 4-тактному двигателю может потребоваться профилактическое обслуживание.

Сегодня мы обсудим, что можно сделать с вашим четырехтактным двигателем в профилактических целях, что значительно снизит вероятность того, что вы будете рассказывать истории о серьезном взрыве двигателя. Вопреки тому, во что вас, возможно, заставили поверить, двигатели редко терпят катастрофические отказы без видимой причины.Бывают исключения, например запуск двигателя с неисправной деталью, но это не норма. Двигатели будут охотно демонстрировать ряд признаков того, что отказ не за горами. Желание «слушать» свой двигатель и уделять время плановым проверкам технического обслуживания — это часто все, что необходимо для предотвращения дорогостоящей аварии.

Мы начнем с обзора нескольких возможностей наблюдения, которые можно проверить при работающем двигателе, а затем перейдем к некоторым вещам, которые можно проверить диагностически.

Возможность запуска

Двигатель с трудом запускается при ударе ногой, но чаще оживает при использовании электрического запуска или при запуске машины от толчка? Плохой запуск в нормальных условиях не является исчерпывающим признаком того, что двигатель обречен на серьезную поломку, но это признак того, что что-то не так. Возможны проблемы с карбюратором или впрыском, но более серьезная потенциальная проблема, о которой следует знать, связана с головкой блока цилиндров.

Низкая степень сжатия

Отсутствие сжатия обычно связано с проблемами запуска.Клапаны или поршневые кольца, которые больше не сидят должным образом, могут быть причиной плохой пусковой характеристики. Когда клапаны или поршневые кольца не сидят должным образом, двигатель не создает хорошую компрессию, поэтому при ударе двигатель с трудом оживает. Толкайте машину или используйте электрический стартер, и процесс сжатия сокращается за счет более высоких скоростей вращения, которых может быть достаточно, чтобы оживить двигатель.

Иногда тугие клапаны и проблемы с низкой компрессией могут быть временно решены регулировкой клапана, но, скорее всего, есть более изношенные детали, требующие внимания.

Обратите внимание на ощущения, когда вы пробиваете его ногой. Когда вы чувствуете меньшее сопротивление через кик-стартер, как если бы вы могли пнуть его рукой, клапаны слишком тугие из-за износа клапанного механизма. В некоторых случаях это можно решить регулировкой клапана с помощью комплекта прокладок. Тем не менее, есть большая вероятность, что другие элементы в голове изношены и требуют внимания.

Сапун картера

На многих двигателях сапун картера вентилируется в воздушную камеру.Накопление масла в воздушной камере или наблюдение большого количества масляного тумана, выдуваемого из сапуна при работе двигателя, является обоснованной проблемой (за исключением случаев, когда мотоцикл какое-то время ехал на боку) и требует дальнейшего расследования. Как правило, более высокое, чем обычно, давление в картере является причиной выдувания масла из сапуна. Давление выше нормального может быть результатом плохой герметизации поршневых колец, которые пропускают давление сгорания в картер.

Следите за тем, чтобы масло не вытекало из шланга вентиляции картера, поскольку это обычно является результатом более высокого, чем обычно, давления, что может означать, что поршневые кольца не герметичны должным образом.

Дым после прогрева

  • Синий дым, выходящий из выхлопной трубы после прогрева двигателя, является признаком сгорания масла в камере сгорания. Масло может попасть в камеру сгорания через маслосъемные колпачки или поршневые кольца, поэтому, если этот симптом сохраняется, возможно, один из этих компонентов поврежден.
  • Белый дым, выходящий из выхлопной трубы после прогрева двигателя, является признаком того, что охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания. Корень этой проблемы обычно кроется в протекающей прокладке головки блока цилиндров.
Большинство переливных трубок охлаждающей жидкости выходят из-под мотоцикла. Следите и следите за паром охлаждающей жидкости, выходящим из трубки. Это может быть признаком плохой прокладки головки.

Избыток охлаждающей жидкости на выходе из переливной трубки

Несмотря на то, что охлаждающая жидкость часто вытекает из переливной трубки при опрокидывании велосипеда или при его перегреве, это не должно происходить регулярно. Охлаждающая жидкость, выдувающая переливную трубку, является еще одним хорошим индикатором протекающей прокладки головки блока цилиндров.

Утечка охлаждающей жидкости

Капли охлаждающей жидкости, выходящие из двигателя вокруг насоса охлаждающей жидкости, указывают на неисправность уплотнения водяного насоса. Если оставить без присмотра, вся система охлаждения в конечном итоге опустеет, что приведет к перегреву и невероятному количеству повреждений.

Осмотрите водяной насос после работы, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не вытекает из-за плохой прокладки/уплотнительного кольца.Потеря охлаждающей жидкости может привести к перегреву, что может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Чрезмерный шум верхней части

Из-за всех движущихся компонентов, находящихся в верхней части четырехтактного двигателя, часто присутствует механический шум. Чтобы определить, что является нормальным, требуется натренированный слух и знакомство с конкретным рассматриваемым двигателем, однако звуковые сигналы часто появляются, когда компоненты изнашиваются или зазоры ослабевают.

Интенсивность шума цепи ГРМ увеличится, если ваша цепь слишком ослаблена, и натяжитель не может поддерживать надлежащее натяжение.

Вращающиеся цепи кулачков будут сопровождаться металлическим шумом. Интенсивность металлического шума может увеличиваться по мере растяжения цепи ГРМ или если натяжитель не поддерживает достаточное натяжение цепи. Шум клапанного механизма носит ритмичный характер и может усиливаться по мере изменения зазоров и одновременного износа седел клапанов и поверхностей клапанов.

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из возможных наблюдений за двигателем в реальном времени, давайте переключим передачу и обсудим некоторые более навязчивые диагностические оценки, которые мы можем выполнить.

Ознакомьтесь с нашими советами по замене верхней части 4-тактного двигателя здесь.

Моторное масло

Во время замены масла следите за наличием металлических частиц, особенно темного цвета и молочного цвета.

Состав моторного масла может дать много информации о том, что происходит внутри двигателя. Для начала, какого он цвета и что в нем? Молочный цвет масла является хорошим индикатором того, что в масляную систему проникла влага.Наиболее распространенной причиной является неисправное уплотнение водяного насоса со стороны масла. Чрезвычайно высокое содержание мазута может быть связано с неправильным техническим обслуживанием по вине владельца или из-за того, что побочные продукты сгорания попадают в поток масла с ненормально высокой скоростью. Изношенные поршневые кольца могут нести ответственность за попадание продуктов сгорания и побочных продуктов.

Острый глаз может обнаружить в самом масле различные металлические частицы. Алюминий будет казаться серебристо-серым. Бронзовые частицы будут иметь золотой блеск. Частицы железа будут тусклыми и часто более различимы, если провести магнитом по маслу.Накопление всех этих вышеупомянутых частиц в небольших количествах является нормальным, однако чрезмерное количество любого из них может вызывать беспокойство.

Охлаждающая жидкость двигателя

Охлаждающая жидкость, загрязненная черными точками, часто может быть связана с негерметичной прокладкой головки блока цилиндров. Побочные продукты сгорания попадают в систему охлаждения из-за высокого давления в камере сгорания во время процесса сгорания. Эти черные точки часто всплывают и проявляются, как только крышка радиатора снята.

Проверьте охлаждающую жидкость на наличие черных пятен, так как это часто указывает на плохую прокладку головки блока цилиндров.

Проверка герметичности

Выполнение теста на утечку в двигателе, безусловно, является наиболее точной диагностической процедурой, которая может быть выполнена для определения состояния поршневых колец, отверстия цилиндра, клапанов, седел клапанов и прокладки головки блока цилиндров. Если наблюдается какой-либо из ранее упомянутых симптомов, тест на утечку почти всегда является отличным следующим шагом.

Испытание на герметичность создает давление в камере сгорания двигателя и сравнивает величину давления, поступающего в камеру сгорания, с давлением, которое сохраняется.Сжатый воздух подается через отверстие для свечи зажигания, и для сравнения используются два манометра. Поршень находится в верхней мертвой точке рабочего такта. Затем воздух, выходящий из камеры сгорания, можно проследить до клапанов, прокладки головки или поршневых колец.

Выполнение теста на утечку является отличным индикатором состояния ваших поршневых колец, цилиндра, компонентов головки и прокладок.

Многие проблемы, обсуждаемые здесь, обычно вызваны износом верхних или нижних торцевых частей.Если вы обнаружите, что на вашем двигателе есть признаки износа поршневых колец, компонентов клапанного механизма или подшипников, вашей первой мыслью может быть: «Сколько это мне будет стоить?» К счастью, дорогие бренды послепродажного обслуживания премиум-класса и OEM-запчасти по завышенной цене — не единственный вариант. Например, у ProX Racing Parts есть каталог, полный запасных частей OEM-качества, многие из которых сделаны OEM-производителями, но по более привлекательной цене. В зависимости от того, что вам нужно заменить, в каталоге ProX можно найти доступные детали двигателя, такие как комплекты поршней, клапаны, цепи распредвала, шатуны, подшипники и прокладки.

Будьте внимательны к этим признакам возможного износа двигателя. Всегда лучше заменять детали в качестве профилактического обслуживания, а не потому, что вы пытаетесь исправить то, что больше не работает.

Всегда лучше перестраховаться, решая, достаточно ли изношены детали вашего двигателя, чтобы их можно было заменить. Детали ProX — это отличный вариант, позволяющий уложиться в бюджет и при этом сохранить качество OEM. Установка счетчика моточасов — лучший способ отслеживать критические интервалы технического обслуживания.

Мы надеемся, что это обсуждение наблюдений и тестов, которые можно провести для оценки состояния двигателя, поможет вам как владельцу двигателя стать лучше. Еще несколько ключевых моментов, о которых следует помнить: обсуждение конкретных временных интервалов в отношении того, когда что-то следует заменить, бесполезно. Причина проста: разные двигатели, методы обслуживания и приложения будут иметь разные интервалы. Установка счетчика моточасов на ваш двигатель, чтобы вы могли регистрировать количество часов работы двигателя, может быть одним из самых полезных способов установить интервалы обслуживания и замены, характерные для вашего двигателя, езды и привычек обслуживания.

Найдите здесь детали ProX для вашего применения.

Двухтактные и четырехтактные двигатели: как они работают, плюсы и минусы

Недавно несколько моих приятелей по бездорожью перешли с двухтактных на четырехтактные внедорожные мотоциклы, в то время как другие пошли другим путем. Почему?

Мои друзья, которые сделали переход, говорят о различиях в тяге, торможении двигателем, подаче мощности, звуке и общем ощущении. Итак, давайте подробнее рассмотрим, чтобы ответить на некоторые основные вопросы, например, в чем разница между четырехтактным и двухтактным двигателем? Как работают четырехтактные и двухтактные двигатели? Каковы плюсы и минусы каждого? И какой из них лучше для вас?

Четырехтактный против двухтактного: как они работают

В наши дни немногие уличные мотоциклы имеют двухтактные двигатели, так что это в основном вопрос для гонщиков по бездорожью.Чтобы не усложнять задачу в этой статье, мы будем придерживаться современных одноцилиндровых двигателей для внедорожных мотоциклов в двухтактном и четырехтактном форматах. Давайте посмотрим на сходства и различия.

И двухтактные, и четырехтактные двигатели представляют собой двигатели внутреннего сгорания, которые используют энергию, создаваемую при сгорании смеси воздуха и топлива, для толкания поршня вниз. Шатун и коленчатый вал преобразуют движение поршня вверх-вниз во вращательное движение, которое направляется к заднему колесу мотоцикла, толкая его вперед.

Пример очень популярного четырехтактного двигателя. Вы можете видеть, где в головке блока цилиндров находятся двойные верхние кулачки. фото КТМ.

Когда мы говорим «ход», мы имеем в виду движение поршня вверх или вниз внутри цилиндра. В четырехтактном двигателе первый такт — впуск, второй — сжатие, третий — сгорание, четвертый — выпуск. Учителя средней школы, пытающиеся удержать внимание подростков с гормональной зависимостью, иногда используют более запоминающиеся термины: «сосать, сжимать, хлопать, дуть», чтобы описать четыре удара.Вот что происходит при каждом ударе.

Впуск : Впускной клапан (клапаны) в головке открывается, когда поршень движется вниз, всасывая топливный заряд. Двигатель вдыхает здесь.

Сжатие : Впускной и выпускной клапаны закрыты, поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь.

Сгорание : Впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми, в то время как ваша система зажигания зажигает свечу зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь и заставляя поршень опускаться, передавая мощность на заднее колесо.

Выхлоп : Выпускной клапан (клапаны) открывается, когда поршень снова движется вверх, выталкивая сгоревшую топливно-воздушную смесь через выхлопную систему. Потом сериал начинается заново.

Обратите внимание, что все это происходит над верхней частью поршня. Вот почему головки цилиндров четырехтактных двигателей намного больше головок цилиндров двухтактных двигателей. Головка должна содержать распределительные валы, клапаны, впускной и выпускной тракты, а также свечу зажигания. Ниже всего этого коленчатый вал находится в масляной ванне внутри картера.Когда кривошип вращается, он подает масло на стенки цилиндров, кривошип и шатунные подшипники, чтобы все было достаточно смазано. Большинство мотоциклов также имеют масляные системы под давлением, которые впрыскивают масло туда, где оно необходимо для смазки и охлаждения.

Пример очень популярного двухтактного двигателя. Обратите внимание на простую конструкцию головки блока цилиндров. фото КТМ.

В двухтактном двигателе выполняются те же этапы всасывания-хлюпания-выброса, но они объединяют такты впуска и сжатия, а затем объединяют такты сгорания и выпуска, так что весь процесс завершается за два такта вместо четырех.Это означает, что двухтактный двигатель создает мощность каждый раз, когда поршень опускается вниз, тогда как четырехтактный двигатель создает мощность каждый раз, когда поршень опускается вниз. Вот как.

Двухтактные двигатели используют картер как часть впускного тракта, используя объем над и под поршнем. В этом случае коленчатый вал не может находиться в масляной ванне, как четырехтактный двигатель. Вместо этого в двухтактных двигателях масло смешивается с топливом, и это остаточное масло смазывает стенки цилиндров, кривошип и шатунные подшипники.

Двухтактные двигатели легко отличить по их толстой выхлопной трубе. Форма и размер расширительной камеры имеют решающее значение для того, чтобы двигатель не только удалял сгоревшее топливо (и масло), но и создавал вакуум, помогающий втягивать свежую топливно-воздушную смесь через перепускное отверстие. К сожалению, эти прекрасные произведения искусства из металла относительно легко повредить. Ревзилла фото.

Кроме того, головка блока цилиндров на двухтактном двигателе представляет собой просто колпачок на верхней части цилиндра, используемый для удерживания свечи зажигания.В головке блока цилиндров нет ни клапанов, ни отверстий. Вместо этого в цилиндре есть отверстия, называемые портами, которые направляют поток всасываемого заряда и закрываются и открываются по мере того, как поршень поднимается и опускается в цилиндре. воздушной смеси и выхлопа, поршень в двухтактном двигателе действует как вертикально скользящая дверь, открывающая и закрывающая порты. Магия двухтактного двигателя заключается в том, как он использует движение поршня, а также пространство над и под поршнем для выполнения последовательности всасывания-хлюпания-удара.Вот как.

Впуск и сжатие : Когда поршень движется вверх, под поршнем создается вакуум, и топливно-воздушная смесь всасывается в картер. Такт сжатия также происходит одновременно над поршнем, когда он движется вверх. Во впускном тракте между картером и источником топлива в двухтактном двигателе есть язычковый клапан. Это вакуумный односторонний клапан, позволяющий двухтактно всасывать топливо и воздух через них, когда поршень движется вверх, но закрывается, когда поршень движется вниз, предотвращая движение топливно-воздушной смеси назад, в сторону от двигателя. камера сгорания.

Система сгорания и выхлоп : Свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь и толкает поршень вниз, создавая мощность, в то время как топливно-воздушная смесь под поршнем проталкивается через перепускное отверстие снизу в верхнюю часть двигателя. . Когда поршень движется вниз к нижней части такта сгорания, поршень открывает выпускное отверстие в стенке цилиндра. Все это идеально расположено, чтобы позволить давлению под поршнем внутри картера выталкивать сгоревшие выхлопные газы, одновременно заменяя их свежей, несгоревшей топливно-воздушной смесью через перепускные отверстия.

Вы, вероятно, думаете: «Хорошо, что угодно, ботаник! Оба двигателя крутят колесо, так что, черт возьми, такого особенного в том, чтобы один работал над другим?»

Плюсы и минусы четырехтактных и двухтактных двигателей

У обоих типов двигателей есть свои плюсы и минусы, и они обеспечивают разные ощущения от вождения, поэтому некоторые из моих приятелей перешли на них.

Honda не производила двухтактные модели с 2007 года, но их линейка четырехтактных двигателей впечатляет.фото Хонды.

Плюсы четырехтактных двигателей : четырехтактные двигатели развивают мощность только в четверть времени по сравнению с половиной времени, как двухтактные, но более длинный рабочий ход обеспечивает гораздо больший крутящий момент, поэтому четырехтактные двигатели обеспечивают лучшую мощность при более низких оборотах и ​​т. д. линейная и предсказуемая тяга во всем диапазоне оборотов. Для завершения четырех фаз четырехтактным двигателям требуется более тяжелый маховик, чтобы придать кривошипу инерцию, необходимую для его вращения между тактами сгорания. Комбинация менее частых импульсов мощности на заднее колесо и более тяжелого маховика дает четырехтактным двигателям лучшее сцепление с дорогой в определенных условиях бездорожья.Кроме того, четырехтактные двигатели обычно предлагают гораздо больше торможения двигателем, что предпочитают многие гонщики. В частности, в четырехтактных двигателях масло не смешивается с бензином, поэтому выбросы выхлопных газов у ​​них чище.

Четырехтактные минусы : Исторически сложилось так, что четырехтактные двигатели были тяжелее двухтактных просто потому, что для их работы требовалось больше деталей, хотя разница исчезает по мере того, как четырехтактные двигатели становятся легче. Более тяжелые маховики могут привести к изменению управляемости велосипеда и сделать его более устойчивым к изменению направления.Четырехтактные двигатели также сложнее обслуживать, поскольку они более сложные. В моей книге это промывка, потому что, хотя двухтактные двигатели намного проще восстановить, они чаще нуждаются в обслуживании.

Я лично предпочитаю ощущение двухтактного двигателя. Для меня мотоцикл кажется очень легким и недостаточно нагруженным. Фото Сперджена Данбара.

Плюсы двухтактных двигателей : Как упоминалось ранее, двухтактные двигатели исторически легче и проще. Меньше изнашиваемых движущихся частей, а первоклассный ремонт можно выполнить утром перед дневной поездкой.Двухтактные двигатели, как правило, имеют умопомрачительную мощность при увеличении оборотов. Современные двухтактные двигатели более управляемы и лучше работают на низких оборотах благодаря улучшениям в силовых клапанах, которые по сути представляют собой небольшие клапаны, которые могут открывать или закрывать размер выпускного отверстия в зависимости от скорости двигателя.

Двухтактные минусы : Предварительное смешивание масла и газа — это небольшая проблема, которая начинает утомлять вас из-за беспорядка, который она влечет за собой. Этот мошенник скоро станет историей из-за популярности велосипедов TPI (инжекционный порт передачи). По общему признанию, возить с собой масло на длинных эндуро, чтобы отмерять и добавлять его в топливный бак на заправочных станциях, немного неудобно. Это строго основано на одном случае, когда моя бутылка с маслом пролилась на мои закуски в моем пакете для гидратации.

Если вы ездите на двухтактном автомобиле с карбюратором, вы будете предварительно смешивать масло с бензином, чтобы обеспечить достаточную смазку внутренних частей двигателя. В современных мотоциклах TPI масло для двухтактных двигателей добавляется в собственный резервуар, поэтому вы можете заправить свой топливный бак чистым бензином.Ревзилла фото.

Поскольку для продолжения работы двухтактным двигателям требуется скудная смазка, их поршни, кольца, цилиндры и кривошипы изнашиваются быстрее, поэтому вам следует планировать замену деталей чаще на двухтактном, чем на четырехтактном. Двухтактные двигатели также имеют очень уникальную конструкцию выхлопа с большими тонкостенными трубами, которые довольно легко вдавливаются и повреждаются препятствиями на бездорожье. Наконец, два удара грязные. Их выхлоп дымный и содержит изрядное количество несгоревшего газа, что довольно вредно для окружающей среды.

Что хорошего в двух и четырех

В любом случае ваш двигатель срабатывает тысячи раз в минуту, когда вы едете, сочетая идеальное время зажигания, подачу топлива и продувку, чтобы обеспечить невероятную выходную мощность при небольшом и легком корпусе. Они вырабатывают собственное электричество для подзарядки батарей и/или питания своих катушек зажигания. Они включают водяные насосы, обеспечивая оптимальную рабочую температуру с помощью термостатов.Я баловался с двигателями внутреннего сгорания лет с пяти. Сейчас мне 41 год, и я до сих пор восхищаюсь тем, как они работают.

KTM 300 XC-W TPI 2021 года, или Cross Country, с широким передаточным числом и впрыском в порт передачи, является популярной двухтактной машиной как для воинов выходного дня, так и для профессиональных гонщиков. фото КТМ.

Как насчет звука? Если вы зашли так далеко, вы знаете, что четырехтактные двигатели идут брааап , а двухтактные — звон-а-динь-динь . Мне лично нравится звук двухтактных двигателей. От звука и запаха волосы у меня на шее встают дыбом, а глаза слезятся. Для меня чувство привыкания вызывает не больше, чем когда двухтактный двигатель «на трубе».

Четырехтактные тоже звучат великолепно, за исключением случаев, когда это двойной гонщик, привязывающий ограничитель позади меня в заячьей схватке, что обычно заставляет меня немного помочиться, потому что это очень страшно.

KTM 350 EXC-F 2021 года или Enduro (уличный) Cross Country — Four — одна из самых легких и мощных четырехтактных двухспортивных машин на рынке.фото КТМ.

В любом случае, двухтактные или четырехтактные мотоциклы потрясающие. Катайтесь на том, что вам больше подходит, или просто катайтесь на том, до чего сможете дотянуться, и получайте удовольствие.

Двигатель

4-MIX: легкий вес с хорошей тяговитостью | Штиль

Легкий вес и хорошая тяга

Удостоенный наград четырехтактный двигатель STIHL, работающий на смеси бензина и масла. Таким образом, двигатель STIHL 4-MIX сочетает в себе преимущества двухтактного и четырехтактного двигателей. Двигатель 4-MIX не только обладает большим тяговым усилием и заметно более высоким крутящим моментом, но и убедителен с точки зрения более низких выбросов, низких эксплуатационных расходов и приятного звука.

Очевидные преимущества

  • Меньше выбросов: Топливо сгорает с очень небольшим количеством остатков и, таким образом, соответствует строгим европейским ограничениям выбросов выхлопных газов, Stage II.
  • Замена масла не требуется: простота обслуживания, так как используется знакомая топливная смесь.
  • Легкий вес: система со смешанной смазкой устраняет необходимость в таких компонентах, как масляный насос, поддон и масляный бак, как на обычных четырехтактных двигателях.
  • Нижний порог шума: Приятный звук даже при высокой мощности.
  • Тяговое усилие и высокий крутящий момент: очень хорошее ускорение для большой мощности.
  • Как это работает

    В отличие от других четырехтактных двигателей, двигатель 4-MIX работает на стандартной бензино-масляной смеси (1:50).Совершенно новой особенностью является то, что смесь бензина и масла распределяется по двигателю через перепускной канал в головке блока цилиндров для полной смазки.

  • Легкий запуск
    Для облегчения запуска двигателя STIHL 4-MIX двигатель оснащен системой декомпрессии, которая увеличивает время открытия клапана при запуске.Это значительно снижает усилие, необходимое для вытягивания троса стартера.
  • Легкий для удобства обслуживания

    Топливная система со смешанной смазкой делает двигатель STIHL 4-MIX легким. Такие компоненты, как масляный насос, масляный бак и поддон, обычно необходимые для обычных четырехтактных двигателей, не требуются для двигателя 4-MIX.Таким образом, рутинные хлопоты, такие как регулярная регулировка зазора клапанов, проверка уровня масла, замена масла и утилизация отработанного масла, остались в прошлом.

Makita USA — Подробная информация о продукте -EB7660WH

Makita USA — Подробная информация о продукте -EB7660WH

75.6 куб.см MM4® 4-тактный двигатель Hip Throttle Backpack Воздуходувка

  • : Большой объем воздуха (706 кубических футов в минуту) и скорость воздушного потока (206 миль в час) для коммерческого использования
  • : Набедренный дроссель с круиз-контролем и удобным выключателем
  • : Плечевые ремни с несколькими регулировками для лучшей посадки
  • : Механическая автоматическая декомпрессия двигателя для более быстрого и легкого запуска
  • : Плоское сопло и (2) торцевое сопло
  • Четырехтактный двигатель MM4®

    Заклинивание двигателя из-за неправильного смешивания топлива и масла является одной из наиболее частых поломок двухтактного силового оборудования. У Makita есть решение с эффективным силовым оборудованием с 4-тактным двигателем MM4®. Преимущество 4-тактного двигателя Makita MM4® означает отсутствие смешивания топлива для упрощения работы и отсутствие необходимости в отдельной емкости для смешанного масла и топлива. Кроме того, 4-тактные двигатели Makita MM4® спроектированы таким образом, чтобы обеспечить более низкий уровень шума, улучшенную экономию топлива, уменьшенный выхлоп и более быстрый и легкий запуск для повышения эффективности. Четырехтактное силовое оборудование MM4® включает в себя резак по бетону, а также воздуходувки, кусторезы, триммеры для струн, секаторы для столбов и многое другое.[Подробнее]

La página que selecciono por el momento no está disponible en español.

Разрешение:

Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателем кусторезов

Содержание

Введение

Введение

Типы кисточек

Что рассмотреть при покупке кисти RUTHER

Разница между 2 ходами и 4-х ход резак для резака кисти

Вывод

Введение

также называемая щеточной пилой или чистящей пилой, представляет собой садовый или сельскохозяйственный инструмент с электроприводом, используемый для обрезки сорняков, молодых деревьев и другой листвы, до которой нельзя добраться газонокосилкой или роторной косилкой. Различные лезвия или обрезные головки могут быть прикреплены к машине для конкретных применений. Иногда традиционные инструменты не подходят, и тогда на помощь приходит кусторез.

Эти инструменты используются для ухода за садом, ландшафтным дизайном, а также в крупномасштабном лесном хозяйстве. Кусторезы бывают разных модификаций и размеров двигателей, каждый из которых предназначен для конкретного использования. Чем больше двигатель, тем тяжелее будет резак и для его работы требуется больше рабочей силы. Поскольку кусторезы являются электроинструментами, при первом использовании необходимо соблюдать крайнюю осторожность.Вы должны убедиться, что знаете, где находятся все рабочие части, чтобы избежать травм. На самом деле, вам нужно быть осторожным каждый раз, когда вы используете какой-либо электроинструмент.

Существует три основных типа кусторезов, которые вы можете изучить. Эти варианты включают

ручные кусторезы,

кусторезы с ручным управлением,

прицепные кусторезы.

Типы кусторезов  

Ручные кусторезы: Эти кусторезы работают аналогично струнным триммерам, но имеют относительно большую мощность и более мощные двигатели, чем струнные триммеры.Для густых газонов и сорняков идеально подходят кустарники и ручные кусторезы. Эти кусторезы также доступны с 2- и 4-тактными двигателями.

Кусторезы с ручным управлением: Косилки-кусторезы также известны как кусторезы с ручным управлением и являются идеальным выбором для работ на участках с заросшей растительностью. Если вы хотите ухаживать за участками, которые не требуют частого обслуживания, кусторез с ручным управлением идеально подходит для стрижки и обрезки. так как их можно прикрепить к садовому трактору или квадроциклу.Они просты в использовании и эффективны при стрижке более густых кустов и сорняков.

Кусторезы в основном работают с двумя конкретными типами двигателей:

Обычно кусторезы работают с двумя типами двигателей: двухтактными или четырехтактными. Двухтактные двигатели обычно легче, но несколько труднее запускаются и немного менее эффективны, чем четырехтактные двигатели. Хотя четырехтактные двигатели мощнее, они дороже и малодоступны. Кроме того, двух- или четырехтактные двигатели требуют разного уровня масла.Для четырехтактных двигателей требуется больше масла, чем для двухтактных. Также существуют электродвигатели, которые работают от аккумуляторов и нуждаются в подзарядке. Их эффективность может быть немного низкой, учитывая тот факт, что они требуют частой зарядки, но хороший электрический кусторез может быть просто потрясающим.

На что следует обратить внимание при покупке кусторезов

Кусторезы очень помогают владельцам земли и леса. Они используются для всего: от ухода за газоном до расчистки высокой травы, саженцев и хвороста.Если вы знаете, как вы будете его использовать, мы можем помочь вам выбрать правильный. Вы собираетесь использовать его для профессионального использования? Для профессионального использования важно выбрать кусторез с длительным сроком службы, который также подходит для работы, которую вы планируете выполнять. Модели Husqvarna 500 — это наши профессиональные бескомпромиссные резаки, созданные для комфортного использования в течение долгих рабочих дней.

Какой размер выбрать?

Для профессиональных пользователей важнее выбрать правильный размер кустореза, чем просто выбрать самую мощную модель.Мощный двигатель поможет вам легче преодолевать жесткую растительность, но более мощная машина и тяжелее. Это может быть утомительно, если вы работаете в течение длительного периода времени, что делает вашу работу менее эффективной. Поэтому, как профессионалу, вам может понадобиться несколько кусторезов на выбор, в зависимости от выполняемой вами работы. Однако средний потребитель должен убедиться, что машина достаточно мощная, чтобы легко справляться с предполагаемой работой. Идеально подходит для газонокосилки

Если вы работаете на небольшом или среднем участке или в сельском саду с кустами, живыми изгородями и небольшими деревьями, то кусторез среднего радиуса действия идеально подойдет для этой работы. Вы можете переключать головки в зависимости от того, косите ли вы траву или жесткую растительность. Эти кусторезы удобны, универсальны и просты в использовании. Насколько легко его использовать?

При выборе мотокосы следует также учитывать, насколько легко менять режущие лезвия и головки триммера. Также убедитесь, что леску легко менять при использовании триммерной головки и что механизм подачи удобен. Кусторезы Husqvarna оснащены системой подачи Tap-and-Go, что означает, что леска триммера подается автоматически, когда головка вдавливается в землю.

Разница между двухтактным и четырехтактным двигателями кусторезов

Двухтактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который завершает рабочий цикл с двумя ходами поршня всего за один оборот коленчатого вала. Две основные функции двухтактного двигателя — это сжатие и сгорание, 2-тактные двигатели, как правило, более мощные, чем 4-тактные двигатели. А поскольку у них меньше движущихся частей, двухтактные двигатели, как правило, более надежны.

При выборе между двухтактным и четырехтактным двигателями четырехтактные двигатели, как правило, лучше расходуют топливо, тише и имеют меньше выбросов.На момент написания этой статьи четырехтактные двигатели стоят дороже. Двухтактные двигатели, как правило, более мощные, чем четырехтактные, поэтому двухтактные двигатели хуже экономят топливо и имеют худшие выбросы. То, что они теряют в экономии топлива и выбросах, они компенсируют ценой и большей надежностью, поскольку у них меньше движущихся частей.

Говоря о меньшем количестве движущихся частей, 4-тактный двигатель имеет отдельный масляный поддон для смазки двигателя. Многие газонокосилки оснащены двухтактными двигателями и обычно косят траву ровно на земле.Кусторез или триммер часто приходится наклонять и держать под странными углами, чтобы выполнять свою работу. Этот наклон может привести к тому, что масло будет вытекать из того места, где оно должно быть, подвергая двигатель большему износу или даже повреждению.

Заключение

Кусторез, также называемый кусторезом или чистящей пилой, представляет собой садовый или сельскохозяйственный инструмент с электроприводом, используемый для обрезки сорняков, молодых деревьев и другой листвы, до которой нельзя добраться газонокосилкой или роторной косилкой.

Существует три основных типа кусторезов, которые вы можете изучить.Эти варианты включают ручные кусторезы, кусторезы с ручным управлением и кусторезы с буксировкой. Двухтактные двигатели, как правило, более мощные, чем четырехтактные, поэтому двухтактные двигатели хуже экономят топливо и имеют худшие выбросы. То, что они теряют в экономии топлива и выбросах, они компенсируют ценой и большей надежностью, поскольку у них меньше движущихся частей.

Свяжитесь с GZ Industrial Supplies для получения дополнительной информации о покупке двухтактных или четырехтактных двигателей.

16 апреля 2021 г. Ннамди Ифемкпа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *