4 обязанности пешеходов: 4. Обязанности пешеходов [ПДД РФ] — последняя редакция

Содержание

4. Обязанности пешеходов [ПДД РФ] — последняя редакция

4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Обязанности пешеходов — текст правил дорожного движения

4.1Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414)

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

4.2Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд.

Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

4.4В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

4.6Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)

4.7При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

4.8Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Дата обновления: 5 октября 2020 г.

‼НАПОМИНАЕМ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ‼.. | Школа № 90 Донецк

НАПОМИНАЕМ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПЕШЕХОДОВ
4.1. Пешеходы обязаны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах, либо в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, либо лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, везущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным, велосипедным либо велопешеходным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.
4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, обязаны идти навстречу движению транспортных средств.
4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности иметь на внешней одежде световозвращающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения.
4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряд при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Спереди и сзади колонны на расстоянии 10 — 15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и лишь в сопровождении взрослых.
4.7. Пешеходы обязаны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, обязаны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход лишь тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.
4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы обязаны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.11. Ожидать транспортное средство пешеходы обязаны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.
4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая. После высадки из трамвая необходимо покинуть проезжую часть не задерживаясь.
4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
д) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
е) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
4.15. В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или подразделение полиции о происшествии, необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия сотрудников полиции.
4.16. Пешеход имеет право:
а) на преимущество при переходе проезжей части по обозначенным нерегулируемым пешеходным переходам, а также по регулируемым переходам при наличии разрешающего сигнала регулировщика или светофора;
б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.

Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

___________________________________________________________________________________________________________

4. 2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

____________________________________________________________________________________________________________

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1. 14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.


4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

_____________________________________________________________________________________________________________

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

______________________________________________________________________________________________________________

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

______________________________________________________________________________________________________________

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

______________________________________________________________________________________________________________

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Правила дорожного движения: Обязанности пешеходов – autogy.ru

Правила дорожного движения

Официальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации с изменениями от 3 августа 2016 года. Правила сопровождаются подробными комментариями и вспомогательными иллюстрациями.

4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1   или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 – 4.7   Правил.

О Правилах дорожного движения. Обязанности пешеходов.

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.03.2017) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности…
ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПДД пункт 4. Обязанности и права пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, держась правой стороны.

 

Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться велосипедными дорожками, держась правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах, или в один ряд обочиной, держась как можно правее, а в случае его отсутствия или невозможности двигаться по нему — по краю проезжей части навстречу движения транспортных средств. При этом надо быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.

 

4.2. Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, которые передвигаются в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, везут санки, тележку и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.

 

4.3. За пределами населенных пунктов пешеходы, которые двигаются обочиной или краем проезжей части, должны идти навстречу движения транспортных средств.

 

Лица, которые двигаются обочиной или краем проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направления движения транспортных средств.

 

4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются проезжей частью или обочиной, должны выделить себя, а по возможности иметь на внешней одежде светоотражающие элементы, для своевременного их выявления другими участниками дорожного движения.

 

4.5. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направления движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Впереди и позади колоны на расстоянии 10-15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

 

4.6. Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направления движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

 

4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

 

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения в обоих его направлениях, разрешается переходить ее под прямым углом к ​​краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход удостоверится в отсутствии опасности.

 

4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

 

В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.

 

4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за транспортных средств, которые стоят, и любых объектов, которые ограничивают обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствия транспортных средств, которые приближаются.

 

4.11. Ждать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют,- на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.

 

4.12. На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая.

 

После высадки из трамвая необходимо быстро оставить проезжую часть, не задерживаясь.

 

4.13. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и ( или) синего цвета и (или ) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно оставить ее.

 

4.14. Пешеходам запрещается:

 

а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

 

б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

 

в) допускать самостоятельный, без надзора взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;

 

г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорогая имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;

 

гг) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;

 

д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

 

4.15. В случае причастности пешехода к дорожно-транспортного происшествия он должен подать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или подразделение милиции о происшествии, необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия работников милиции.

 

4.16. Пешеход имеет право:

 

а) на преимущество во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами, а также регулируемыми переходами при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;

 

б) требовать от органов исполнительной власти, собственников автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.

SS2 Гражданское образование, третий семестр: обязанности пешеходов

Будучи пешеходом, вы всегда должны руководствоваться здравым смыслом и не прерывать движение транспорта. Переход улицы без учета правил дорожного движения или сигналов называется переходом улицы в неположенном месте. Это очень опасно и может привести к травмам.

  • Они должны перейти дорогу под прямым углом или выбрать кратчайший путь при пересечении
  • Они не должны резко переходить дорогу перед встречным транспортом
  • Они должны использовать тротуары, если они предусмотрены.Если тротуаров нет, они должны идти по левой стороне дороги
  • Они должны подчиняться всем сигналам светофора

Причины дорожно-транспортных происшествий

1. Отвлеченное вождение

Причина номер один автомобильных аварий – это не преступник, который ехал в нетрезвом виде, превышал скорость или проезжал на красный свет. Отвлекшиеся водители сегодня являются основной причиной автомобильных аварий в США. Отвлеченный водитель — это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.

2. Превышение скорости

Вы видели их на шоссе. Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают ограничение на 10, 20, а иногда и 30 миль в час. Скорость убивает, а превышение допустимой скорости — простой способ стать причиной автомобильной аварии. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить автомобильную аварию.

3. Вождение в нетрезвом виде

Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и правильно функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством.Вождение в состоянии алкогольного опьянения каждый день приводит к автомобильным авариям, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать. Всегда используйте назначенного водителя, если вы выходите на улицу и пьете.

4. Безрассудное вождение

Если вы едете невнимательно, то можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые превышают скорость, слишком быстро меняют полосу движения или выезжают из багажника перед тем, как стать причиной автомобильной аварии. Безрассудные водители часто проявляют нетерпение в пробках, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.

5. Дождь

Если погода портится, дороги тоже. Автомобильные аварии очень часто случаются под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто приводит к тому, что автомобили выходят из-под контроля или заносятся при торможении. Чтобы избежать автомобильной аварии, ведите машину особенно осторожно, когда идет дождь.

6. Проезд на красный свет

Когда вы ведете машину, красный цвет означает остановку, и невыполнение этого требования обычно приводит к автомобильным авариям. Водители, которые проезжают на красный свет, рискуют стать жертвами неправомерных действий, потому что они часто становятся причиной боковых столкновений на высоких скоростях.Чтобы избежать автомобильной аварии, смотрите в обе стороны на встречные автомобили, когда вы приближаетесь к зеленому свету…

Подробнее читайте ниже-

Глава 345 – Права и обязанности пешеходов – Добро пожаловать в Гудман, Миссури

Глава 345

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

Раздел 345. 010. На пешеходов распространяются устройства регулирования дорожного движения.

Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как ранее было объявлено в разделах 315.060 и 315.070 настоящего Раздела, но во всех других местах пешеходам должны быть предоставлены эти права и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей главе.

Раздел 345.020. Право преимущественного проезда пешеходов на пешеходных переходах.

A. Когда светофоры отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, снизив скорость или при необходимости остановившись. когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части настолько близко, что представляет опасность.

B. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

C. Подраздел (A) не применяется при условиях, указанных в Подразделе (B) Раздела 345.050.

D. Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство.

Раздел 345.030. Пешеходы будут использовать правую половину пешеходных переходов.

Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.

Раздел 345.040. Пересечение под прямым углом.

Ни один пешеход не должен переходить проезжую часть в любом месте, кроме как по маршруту под прямым углом к ​​бордюру или по кратчайшему маршруту до противоположного бордюра, за исключением пешеходного перехода.

Раздел 345.050. Когда пешеход уступит.

А.Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

B. Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.

C. Вышеизложенные правила в этом Разделе не применяются при условиях, указанных в Разделе 345.060, когда пешеходам запрещено переходить дорогу в определенных местах.

Раздел 345.060. Запрещенный переход.

A. Между соседними перекрестками, на которых действуют светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме как по пешеходному переходу.

B. Ни один пешеход не может переходить проезжую часть иначе как по пешеходному переходу в любом деловом районе.

C. Ни один пешеход не может переходить проезжую часть иначе как по пешеходному переходу на любой улице, обозначенной постановлением.

D. Пешеходы не должны пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления дорожным движением, и, если им разрешено пересекать дорогу по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

Раздел 345.070. Повиновение пешеходов сигналам моста и железной дороги.

Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или шлагбаумом на железнодорожном переезде или мосту, когда такие ворота или шлагбаум закрыты или открываются или закрываются.

Раздел 345.080. Пешеходы, идущие по проезжей части.

A. Там, где предусмотрены тротуары, пешеходам запрещается ходить вдоль и по прилегающей проезжей части.

B. Там, где тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, когда это практически возможно, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, лицом к движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления.

Раздел 345.090. Водители должны проявлять максимальную осторожность.

Невзирая на предыдущие положения настоящего Раздела, каждый водитель транспортного средства должен проявлять максимальную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен принимать надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любой сбитый с толку или недееспособный человек на проезжей части.

Раздел 345.100. Расстояние, которое необходимо соблюдать при обгоне велосипеда.

Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении по проезжей части, как это определено в разделе 300.010, должен оставить безопасную дистанцию ​​при обгоне велосипеда и сохранять дистанцию ​​до безопасного обгона обгоняемого велосипеда

 

Законы Теннесси о пешеходах

Независимо от того, как вы передвигаетесь пешком, на велосипеде, на общественном транспорте или на машине, все мы в какой-то момент своего пути являемся пешеходами. Пешеходы определяются в законодательстве штата как люди, передвигающиеся пешком или в инвалидных колясках, и они имеют право передвигаться по всем дорогам Теннесси, доступ к которым не контролируется, например, по межштатным автомагистралям.

Аннотированный кодекс штата Теннесси (TCA) определяет права и обязанности водителей и пешеходов на дорогах. Ниже приведены некоторые из основных законов об этих правах и обязанностях

.

Драйверы

Водители обязаны защищать пешеходов на наших дорогах, сохраняя бдительность, уступая дорогу на переходах и проявляя должную осторожность, чтобы не травмировать людей.

Во всех ситуациях водители должны:

·        Проявляйте должную осторожность, чтобы не столкнуться с пешеходом на любой дороге.(TCA § 54-5-206)

·        Управляйте автомобилем на безопасной скорости. (TCA § 54-5-206)

·        Держите автомобиль под надлежащим контролем. (TCA § 54-5-206)

·        Посвящайте все свое время и внимание эксплуатации автомобиля. (TCA § 54-5-206)

·        Уступайте дорогу пешеходам на отмеченных пешеходных переходах. (TCA § 55-8-134)

·        Уступать дорогу пешеходам при выходе из переулков или проезжих частей. (ТН § 55-8-150)

·        Остановитесь на обозначенных пешеходных переходах для пешеходов в школьных зонах и уступайте дорогу на немаркированных пешеходных переходах для пешеходов в школьных зонах. (TCA § 55-8-134)

Драйверы не должны: 

·        Использовать портативные мобильные устройства, включая телефоны или персональные цифровые помощники. (TCA § 55-8-199)

·        Обгоните и обойдите другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе. (TCA § 55-8-134)

Пешеходы  

Пешеходы имеют право: 

·        Используйте любую дорогу в штате Теннесси, доступ к которой не контролируется (например, межштатную автомагистраль).

·        Переходить дорогу в любом месте, кроме случаев, когда это запрещено местными постановлениями, или там, где есть перекрестки с сигнализацией. (TCA § 55-8-135)

·        Уступайте дорогу на отмеченных пешеходных переходах, в переулках и подъездных путях. (TCA § 55-8-134)

Пешеходы должны: 

·        Используйте тротуары, если они есть, если они не загромождены. (TCA § 55-8-134)

·        По возможности используйте левую сторону проезжей части навстречу движению транспорта, когда вы не на тротуаре. (TCA § 55-8-134)

·        Уступайте дорогу транспортным средствам на проезжей части при переходе дороги вне обозначенного или не обозначенного пешеходного перехода. (TCA § 55-8-135)

Пешеходные переходы (TCA § 55-8-101) 
Знаете ли вы, что на каждом перекрестке наших дорог в Теннесси есть пешеходный переход?

Размеченные пешеходные переходы 
На некоторых пешеходных переходах используются полосы белой краски или кирпичи, чтобы обозначить место перехода для пешеходов. Такие пешеходные переходы называются «размеченными пешеходными переходами». Некоторые отмеченные пешеходные переходы находятся не на перекрестках, а между кварталами — это
, называемые «пешеходными переходами в середине квартала», и они могут иметь сигналы, помогающие людям переходить дорогу, предупреждая водителей.Водители должны уступать дорогу пешеходам на этих пешеходных переходах, независимо от того, сигнализированы они или нет.

Немаркированные пешеходные переходы 
На большинстве перекрестков в Теннесси вообще нет разметки, но по закону они по-прежнему являются местами, где пешеходы могут переходить улицу. Такие пешеходные переходы называются «немаркированными пешеходными переходами», но водители по-прежнему должны уступать дорогу пешеходам на таких пешеходных переходах.

Пешеходы не обязаны пользоваться пешеходным переходом (за исключением случаев, когда они находятся между соседними сигнальными перекрестками или местные постановления ограничивают их переход), и перед этим они должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части.

.

Безопасность пешеходов — общая обязанность

Безопасность пешеходов — общая обязанность

Независимо от того, едете вы за рулем или идете пешком, вы можете быть привлечены к ответственности за аварию.

Согласно недавнему исследованию, столичный район Лос-Анджелеса является одним из самых опасных мест для пешеходов. Совсем недавно двухлетнюю девочку сбила большая машина, когда она переходила улицу в Ланкастере, штат Калифорния.В данном случае девочка и другие пешеходы ничего плохого не делали, переходя пешеходный переход на светофор, но водитель грузовика, видимо, не заметил их, поворачивая направо на зеленый свет. Эта авария служит трагическим напоминанием о последствиях невнимательности на дороге.

Однако важно отметить, что водители — не единственные стороны, которые могут стать причиной несчастных случаев с пешеходами или нести ответственность за них. Например, в апреле у нас в новостях был инцидент, когда два человека перебежали автостраду 110 пешком примерно в 4:30 утра.Один человек был сбит и убит, а другой продолжал бежать. Очевидно, это был очень безрассудный поступок, и пешеходы несли полную ответственность за аварию.

Хотя пешеходы могут больше потерять в случае аварии, тем не менее важно, чтобы водители и пешеходы усердно работали, чтобы присматривать друг за другом и избегать поведения, которое может быть опасным или привести к дорожно-транспортному происшествию. Вот несколько примеров шагов, которые мы должны предпринять.

Советы для пешеходов

  1. Убери свой телефон.

    Прогулка по оживленной улице во время отправки текстовых сообщений может быть такой же опасной, как отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля. Отложите телефон и держите голову высоко, а глазами сканируйте дорогу на предмет опасностей.

  2. Не переходить дорогу в неположенном месте .

    Пешеходные переходы существуют не просто так — используйте их! Не переходите дорогу против света или посреди улицы, иначе вы можете попасть в аварию. Всегда обращайте внимание на встречный транспорт, даже если у вас есть право преимущественного проезда.

Советы водителям

  1. Уступайте дорогу пешеходам при повороте .

    Многие трагические аварии с участием пешеходов происходят из-за того, что водители поворачивают на пешеходных переходах, когда у пешеходов есть знак пешехода. Помните, что при повороте левой рукой на зеленый свет или повороте правой руки на красный свет вам нужно следить за пешеходами, а также за встречным транспортом.

  2. Не ускорять .

    На каждые 10 миль быстрее, чем вы едете, вероятность гибели пешехода в случае аварии с вашим автомобилем увеличивается на 40 процентов.

  3. Будьте начеку .

    Не допускайте поведения «отвлеченного водителя», которое отвлекает вас от дороги даже на мгновение. Также избегайте вождения в сонном или пьяном виде, так как вы легко можете попасть в аварию.

Если вы попали в аварию

Если вы попали в аварию с пешеходом, вам необходимо сначала обратиться за медицинской помощью, затем позвонить в полицию, а затем позвонить своему адвокату. Помните, что в соответствии с законодательством Калифорнии можно назначить частичную ответственность за несчастные случаи, поэтому, даже если вы делали что-то глупое, например, писали текстовые сообщения и гуляли, все равно можно получить частичную компенсацию за ваши травмы, если сбивший вас водитель также действовал безрассудно. или небрежно.Чтобы узнать больше, позвоните в юридическое бюро Фернандо Д. Варгаса, чтобы получить бесплатную начальную консультацию.

Права и обязанности пешеходов | Новости, Спорт, Вакансии

Теперь, когда близится к завершению разработка Плана действий по обеспечению безопасности пешеходов вдоль трассы 11 в Мэлоун, цель которого — повысить безопасность пешеходов, давайте рассмотрим применимые законы, касающиеся пешеходов.

Во-первых, на любом перекрестке, где пешеходный переход регулируется указателями пешеходных сигналов, нарушением раздела 1112 Закона о транспортных средствах и правилах дорожного движения является начало перехода всякий раз, когда отображается постоянное или мигающее сообщение «НЕ ХОДИТЕ» или поднятая рука.Однако, если эти указания начинаются после того, как пешеход начал переход, разрешается закончить переход.

Раздел 1151 VTL требует, чтобы, когда светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства уступал право проезда, снижая скорость или останавливаясь, если это необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах на пешеходном переходе или на перекрестке, даже если пешеходный переход не окрашен. Однако ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место (т.например, новые пешеходные зоны) и идти или врезаться в полосу движения транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу. Кроме того, всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.

Раздел 1152 VTL позволяет пешеходу переходить улицу или проезжую часть в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, но при этом пешеход должен уступать дорогу всем транспортным средствам на проезжей части. .

Кроме того, этот же раздел VTL запрещает пешеходам пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления дорожным движением, а когда им разрешено пересекать перекресток по диагонали, пешеходы должны переходить перекресток только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу. В округе Франклин не разрешены такие официальные диагональные переходы. Это чаще встречается в крупных городах со значительным количеством пешеходов. Я столкнулся с некоторыми из них в Торонто.

Что еще более забавно, раздел 1155 VTL требует, чтобы пешеходы использовали правую половину пешеходных переходов, когда это возможно. Хотя этот мандат не имеет особого смысла в нашем сельском округе, представьте себе пешеходные переходы на Манхэттене, где одновременно может пересекаться более сотни пешеходов. Этот закон упрощает переход, когда так много пешеходов переходят дорогу одновременно.

Наконец, раздел 1156 VTL запрещает любому пешеходу ходить вдоль и по прилегающей проезжей части, где предусмотрены тротуары, и ими можно пользоваться с соблюдением требований безопасности.Там, где тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, лицом к движению транспорта, приближающегося с противоположного направления. При приближении встречного транспортного средства пешеходы должны двигаться как можно дальше влево.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Кодекс штата Юта > Раздел 41 > Глава 6a > Часть 10. Права и обязанности пешеходов » LawServer

(d)  другие государственные или частные транспортные средства, указанные комиссаром Департамента общественной безопасности.См. код штата Юта 41-6a-102
  • Совет: означает Совет по капитальным инвестициям штата Юта. См. код штата Юта 63N-6-103
  • Совет: означает Совет по бизнесу и экономическому развитию, созданный в соответствии со статьей 63N-1-401. См. код штата Юта 63N-1-102
  • Коммерческое предприятие: означает единоличное владение, товарищество, ассоциацию, совместное предприятие, корпорацию, фирму, траст, фонд или другую организацию или юридическое лицо, используемое для ведения бизнеса. См. Кодекс штата Юта 63N-4-402
  • Расходы на бизнес-инкубатор: расходы, связанные с финансированием программы, которая:
    (a)  предназначена для предоставления услуг и ресурсов поддержки бизнеса одной или нескольким бизнес-структурам в рамках проекта. площадь на ранних стадиях развития хозяйствующих субъектов; и
    (b) , определенный правлением как бизнес-инкубатор.См. код штата Юта 63N-4-202
  • бизнес-ресурсные центры: означает организации, созданные Управлением экономического развития губернатора в партнерстве с государственными высшими учебными заведениями в качестве сертифицированных ресурсных центров для предоставления частным предприятиям единой технической помощи и доступа к ресурсам по всему штату. ресурсы и программы, а также для выявления, координации, отслеживания и измерения воздействия программ ресурсов для бизнеса, предоставляемых государственными органами в различных регионах штата. См. код штата Юта 63N-3-303
  • Сертификат: означает договор между советом директоров и назначенным инвестором, в соответствии с которым предоставляется условный налоговый кредит, который выдается назначенному инвестору.См. код штата Юта 63N-6-103
  • Город: включает, в зависимости от численности населения, город с пригородами, как определено в Разделе 10-3c-102. См. Кодекс штата Юта 68-3-12.5
  • Истец: означает резидента или нерезидента, имеющего доход, облагаемый налогом штата. См. код штата Юта 63N-4-302
  • Дата закрытия: означает дату, когда сельская инвестиционная компания получила все инвестиции, описанные в подразделе 63N-4-303(7). См. код штата Юта 63N-4-302
  • . Обязательство: означает письменное обязательство назначенного покупателя приобрести у совета сертификаты, представленные совету для погашения назначенным инвестором.См. Кодекс штата Юта 63N-6-103
  • Условный налоговый зачет: означает условный налоговый зачет, выдаваемый в соответствии с настоящей частью, который может быть использован в отношении налоговых обязательств, налагаемых Разделом 59, Глава 7, Корпоративные франчайзинговые налоги и подоходный налог, или Разделом 59, Глава 10, Закона о подоходном налоге с физических лиц, если в резерве для погашения недостаточно средств и совет директоров не воспользовался другими вариантами погашения в соответствии с подразделом 63N-6-408(3)(b). См. код штата Юта 63N-6-103
  • Контракт: Юридическое письменное соглашение, которое становится обязательным после подписания.
  • Corporation: означает инвестиционную корпорацию Utah Capital, созданную в соответствии с Разделом 63N-6-301. См. код штата Юта 63N-6-103
  • Корпорация: юридическое лицо, принадлежащее держателям выпущенных акций, которое может владеть, получать и передавать имущество, а также вести бизнес от своего имени.
  • Совет: означает Координационный совет по экономическому развитию при губернаторе, созданный в соответствии со статьей 63N-1-501. См. код штата Юта 63N-1-102
  • Коворкинг и инновационный центр: означает объект, предназначенный для предоставления людям инфраструктуры и оборудования для участия в онлайн-работе.См. код штата Юта 63N-4-502
  • Пешеходный переход: означает:
    (a)  часть проезжей части на перекрестке, входящая в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах шоссе, измеряемая от:
    (i)
    (B) при отсутствии бордюров, с краев проезжей части; и
    (ii) при отсутствии тротуара на одной стороне проезжей части, часть проезжей части, входящая в продолжение боковых линий существующего тротуара под прямым углом к осевая линия; или
    (b)  любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенном для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности. См. Кодекс штата Юта 41-6a-102
  • Обслуживание долга: означает оплату обслуживания долга по облигации, выпущенной для оплаты:
    (a)  расходов на восстановление бизнеса, связанных с проектом; или
    (b) расходы на общественную инфраструктуру, связанные с проектом. См. код штата Юта 63N-4-202
  • Назначенный инвестор: означает:
    (a) лицо, осуществляющее частную инвестицию; или
    (b)  правопреемник сертификата или условного налогового кредита.См. код штата Юта 63N-6-103
  • Назначенный покупатель: означает:
    (a) лицо, которое заключает с советом директоров письменное обязательство о покупке обязательства; или
    (b)  получателя, который принимает на себя обязательства по совершению покупки, описанной в обязательстве. См. Кодекс штата Юта 63N-6-103
  • Разделенное шоссе: означает шоссе, разделенное на две или более проезжих частей посредством:
    (a) грунтового промежуточного пространства;
    (b) физический барьер; или
    (c)  четко обозначенная разделительная секция, предназначенная для препятствия движению транспортных средств. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Приемлемый округ: означает округ третьего, четвертого, пятого или шестого класса. См. код штата Юта 63N-4-202
  • Допустимые расходы: означает расходы:
    (a), понесенные правомочным округом;
    (b)  в отношении проекта; и
    (c), то есть:
    (i) расходы бизнес-инкубатора;
    (iii)  расходы на государственную инфраструктуру.См. код штата Юта 63N-4-202
  • Малый бизнес, отвечающий требованиям: означает бизнес, в котором на момент первоначальных инвестиций в рост со стороны сельской инвестиционной компании:
    (a) насчитывает менее 150 сотрудников;
    (b) имеет чистую прибыль менее 10 000 000 долларов США за предыдущий налоговый год;
    (c) поддерживает основные бизнес-операции в штате; и
    (d)  занимается отраслью, связанной с:
    (iii)  энергетикой и природными ресурсами;
    (iv) финансовые услуги;
    (vii) разработка программного обеспечения;
    (viii) информационные технологии;
    (x) агробизнес. См. код штата Юта 63N-4-302
  • Организация: означает округ, город, высшее учебное заведение или частную компанию. См. код штата Юта 63N-4-502
  • Организация: означает высшее учебное заведение или некоммерческую компанию. См. код штата Юта 63N-4-602
  • Недвижимость: означает недвижимость-нерезидента или недвижимость-резидент. См. код штата Юта 63N-6-103
  • Доказательства: информация, представленная в показаниях или документах, которая используется для того, чтобы убедить лиц, устанавливающих факты (судью или присяжных), принять решение по делу в пользу той или иной стороны.
  • Избыточный доход: означает разницу между:
    (i)  приведенной стоимостью всех инвестиций в рост, сделанных сельской инвестиционной компанией в день, когда сельская инвестиционная компания подает заявку на выход из программы в соответствии с разделом 63N-4-309. , включая текущую стоимость всех распределений и доходов от инвестиций в рост; и
    (ii)  сумма первоначальной инвестиции в развитие и сумма, равная любому прогнозируемому увеличению налоговых обязательств держателя акций на федеральном уровне или уровне штата, включая штрафы и проценты, связанные с владение, управление или деятельность сельской инвестиционной компании. См. код штата Юта 63N-4-302
  • Исполнительный директор: означает исполнительного директора офиса. См. код штата Юта 63N-1-102
  • Инвестиционная компания для сельского бизнеса с федеральной лицензией: означает лицо, имеющее лицензию инвестиционной компании для сельского бизнеса в соответствии с 7 U. См. код штата Юта 63N-4-302
  • Инвестиционная компания для малого бизнеса с федеральной лицензией: означает лицо, имеющее лицензию инвестиционной компании малого бизнеса до 15 лет U. См. Кодекс штата Юта 63N-4-302
  • Финансовый год: Финансовый год является отчетным периодом для правительства.Для федерального правительства это начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября. Финансовый год определяется календарным годом, в котором он заканчивается; например, 2006 финансовый год начинается 1 октября 2005 г. и заканчивается 30 сентября 2006 г.
  • Автострада: означает автомагистраль с контролируемым доступом, которая является частью межгосударственной системы, как определено в Разделе 72-1-102. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Сотрудник, работающий полный рабочий день: означает работник, который в течение года работает не менее 30 часов в неделю или соответствует общепринятой практике, принятой в этой отрасли, как полный рабочий день.См. код штата Юта 63N-4-302
  • Сотрудник с полной занятостью: означает вакансию, которую занимает сотрудник, работающий не менее 30 часов в неделю, и:
    (a) может включать должность более одного работника, если каждому работнику, работающему менее 30 часов в неделю, предоставляются льготы, сравнимые с работником, работающим полный рабочий день; и
    (b) не может включать должность, которая переводится из одной юрисдикции штата в другую юрисдикцию штата.См. Кодекс штата Юта 63N-1-102
  • фонд: означает Фонд временного налога на проживание, созданный в соответствии с разделом 63N-3-403. См. код штата Юта 63N-3-402
  • GOED: означает Управление экономического развития губернатора. См. код штата Юта 63N-4-101
  • Грант: означает грант, присуждаемый в рамках Программы грантов для сельских коворкингов и инновационных центров, созданной в разделе 63N-4-503. См. код штата Юта 63N-4-502
  • Грант: означает грант, предоставленный в рамках Программы грантов для быстрого производства в сельской местности, созданной в Разделе 63N-4-603.См. код штата Юта 63N-4-602
  • Программа грантов: означает программу грантов для сельских коворкингов и инновационных центров, созданную в разделе 63N-4-503. См. код штата Юта 63N-4-502
  • Программа грантов: означает Программу грантов для быстрого производства в сельской местности, созданную в Разделе 63N-4-603. См. код штата Юта 63N-4-602
  • Инвестиции в развитие: означает любые инвестиции в капитал или акционерный капитал в правомочном малом бизнесе или любую ссуду, предоставленную инвестиционным органом правомочному малому бизнесу с заявленным сроком погашения не менее одного года после даты выдачи. . См. код штата Юта 63N-4-302
  • Высокая заработная плата: означает заработную плату, которая составляет не менее 100% средней заработной платы округа. См. код штата Юта 63N-4-302
  • Шоссе: означает всю ширину между границами собственности в любом направлении или месте любого характера, когда любая его часть открыта для использования общественностью в соответствии с правом проезда на автомобиле. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Шоссе: включает: код штата Юта 68-3-12.5
  • Пересечение: означает область, охватываемую продолжением или соединением боковых бордюров, или, если их нет, то боковые линии границы проезжие части двух или более автомагистралей, которые соединяются друг с другом.См. Кодекс штата Юта 41-6a-102
  • Инвестиционное управление: означает минимальную сумму инвестиций, которую сельская инвестиционная компания должна сделать в соответствующие малые предприятия, чтобы зачетные взносы в сельскую инвестиционную компанию могли претендовать на налоговую льготу на создание рабочих мест в сельской местности. в соответствии с Разделом 59-7-621 или 59-10-1038. См. Кодекс штата Юта 63N-4-302
  • . Юрисдикция: (1) Юридические полномочия суда рассматривать и решать дело. Параллельная юрисдикция имеет место, когда два суда несут одновременную ответственность за одно и то же дело.(2) Географический район, в котором суд имеет право рассматривать дела.
  • Земля: включает: Код Юты 68-3-12.5
  • Аренда: означает юридический договор, заключенный между офисом и арендодателем сельскохозяйственного спекулятивного промышленного здания до начала строительства сельского спекулятивного промышленного здания. См. код штата Юта 63N-4-702
  • Обязательства: совокупность всех долгов и других юридических обязательств конкретного физического или юридического лица.
  • Проступок: обычно мелкое правонарушение, менее серьезное преступление, чем уголовное преступление, наказуемое менее чем годом лишения свободы.
  • Автотранспортное средство: самоходное транспортное средство и транспортное средство, приводимое в движение с помощью электроэнергии, получаемой от контактных проводов, но не приводимых в движение рельсами. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Новые ежегодные рабочие места: означает разницу между:
    (i) 
    (A)  правомочный малый бизнес за предыдущий календарный год; или
    (B) , если предыдущий календарный год содержит первоначальные инвестиции в развитие, среднемесячное значение штатных сотрудников, которым выплачивается высокая заработная плата в правомочном малом бизнесе за месяцы, включая и после первоначального рост инвестиций и до конца предыдущего календарного года; и
    (ii) количество штатных сотрудников, которым выплачивается высокая заработная плата в правомочном малом бизнесе на дату первоначальных инвестиций в рост.См. код штата Юта 63N-4-302
  • Работа: означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-1a-102. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Оператор: означает:
    (a) водитель-человек, как определено в Разделе 41-26-102. См. Кодекс штата Юта 41-6a-102
  • Надзор: проверка комитетом деятельности федерального агентства или программы.
  • Партнерство: добровольный договор между двумя или более лицами об объединении части или всех их активов в бизнес с соглашением о пропорциональном разделении прибыли и убытков.
  • Блюститель порядка: означает блюстителя порядка, уполномоченного в соответствии с Разделом 53, Главой 13, Классификации блюстителей порядка, управлять или регулировать дорожное движение или производить аресты за нарушения правил дорожного движения. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Пешеход: означает лицо, путешествующее:
    (b) в инвалидном кресле. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Лицо: означает физическое лицо, товарищество, компанию с ограниченной ответственностью, корпорацию, ассоциацию, организацию, деловой траст, недвижимость, траст или любое другое юридическое или коммерческое лицо.См. код штата Юта 63N-6-103
  • . Лицо: означает физическое лицо, фирму, совместное товарищество, ассоциацию, корпорацию, деловой траст, недвижимость, траст, товарищество, компанию с ограниченной ответственностью, ассоциацию, совместное предприятие, государственное учреждение, государственную корпорацию или любое другое юридическое или коммерческое лицо. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Лицо: означает: код штата Юта 68-3-12.5
  • Личное имущество: включает: код штата Юта 68-3-12.5
  • Основные виды деятельности: означает место, где находится не менее 60% сотрудники предприятия работают или где работают сотрудники, которым платят не менее 60% заработной платы предприятия.См. код штата Юта 63N-4-302
  • Частные инвестиции: средства:
    (a) доля участия в фонде фондов штата Юта; или
    (b)  кредит фонду штата Юта, инициированный до 1 июля 2014 г., включая кредит, предоставленный до 1 июля 2014 г. и рефинансируемый один или несколько раз в день или позднее. 1 июля 2014 г. См. Кодекс штата Юта 63N-6-103
  • Процесс: означает судебный приказ или повестку, выданную в ходе судебного разбирательства.См. код штата Юта 68-3-12.5
  • Программа: означает Программу развития сельских районов. См. код штата Юта 63N-4-101
  • Программа: означает положения этой части, применимые к сельской инвестиционной компании. См. код штата Юта 63N-4-302
  • Программа: означает Программу спекулятивного промышленного строительства в сельской местности, созданную в Разделе 63N-4-703. См. код штата Юта 63N-4-702
  • Проект: означает проект экономического развития:
    (a) , как определено советом директоров; и
    (b) , по которым правомочный округ подает заявку в правление в соответствии с настоящей частью на получение кредита или гранта для оказания помощи правомочному округу в оплате приемлемых расходов.См. Кодекс штата Юта 63N-4-202
  • Район проекта: означает географический район, в котором проект реализуется правомочным округом. См. код штата Юта 63N-4-202
  • Имущество: включает как недвижимое, так и личное имущество. См. Кодекс штата Юта 68-3-12.5
  • Расходы на общественную инфраструктуру: означают расходы, связанные с улучшением государственной собственности, расположенным на территории проекта, если:
    (a) расходы составляют:
    (i) понесены для:
    (E)  исследования воздействия на окружающую среду;
    (F) восстановление окружающей среды; или
    (ii)  аналогично расходу, указанному в подразделе (8)(a)(i), как определено советом директоров; и
    (b)  улучшение, находящееся в государственной собственности:
    (i)  не здание, как определено советом директоров; и
    (ii) , необходимые для поддержки проекта, определенного советом директоров. См. Кодекс штата Юта 63N-4-202
  • Улучшение, находящееся в государственной собственности: означает улучшение недвижимого имущества, если:
    (a)  недвижимое имущество принадлежит:
    (iii)  политическое подразделение:
    91
    90
    (b) улучшение касается:
    (i) канализационной системы, включая систему сбора, транспортировки, хранения, обработки, рассеивания, использования или сброса сточных вод;
    (ii)  дренажная или противопаводковая система, включая систему сбора, транспортировки, перенаправления, хранения, задержания, удержания, рассеивания, использования или сброса;
    (iii)  система водоснабжения, включая систему производства, сбора, хранения, обработки, транспортировки, доставки, соединения или рассеивания;
    (iv)  шоссе, улица или дорожная система, используемая транспортными средствами для движения, въезда или выезда;
    (v) система железнодорожного транспорта;
    (vi) система для пешеходов для передвижения, входа или выхода;
    (vii)  система коммунального обслуживания, включая систему электричества, газа или телекоммуникаций; или
    (viii)  система или устройство, аналогичное системе или устройству, описанному в подразделах (9)(b)(i)–(vii), как определено советом директоров. См. Кодекс штата Юта 63N-4-202
  • Кворум: количество законодателей, которые должны присутствовать для ведения бизнеса.
  • Железная дорога: означает перевозку людей или имущества на вагонах, движущихся по стационарным рельсам. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Железнодорожный знак или сигнал: означает знак, сигнал или устройство, установленное с разрешения государственного органа или должностного лица или железной дороги и предназначенное для уведомления о наличии железнодорожных путей или подходе к ним. железнодорожного поезда. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Железнодорожный поезд: означает локомотив, приводимый в движение любой формой энергии, соединенный с вагонами или без них и движущийся по рельсам.См. код штата Юта 41-6a-102
  • Быстрое производство: означает объект, лабораторию, оборудование или процесс, задействованный в мелкосерийном производстве с быстрой доставкой. См. код штата Юта 63N-4-602
  • Недвижимость: включает: Код штата Юта 68-3-12. 5
  • Резерв погашения: означает резерв, созданный корпорацией для облегчения погашения сертификатов наличными. См. Кодекс штата Юта 63N-6-103
  • Право преимущественного проезда: означает право одного транспортного средства или пешехода двигаться законным образом, отдавая предпочтение другому транспортному средству или пешеходу, приближающемуся в условиях направления, скорости и близости, которые приводят к опасности столкновения, если только одно не уступит место другому.См. Кодекс штата Юта 41-6a-102
  • Дорога: включает: Код штата Юта 68-3-12.5
  • Проезжая часть: означает часть шоссе, улучшенную, спроектированную или обычно используемую для автомобильного движения. См. код штата Юта 41-6a-102
  • Сельская местность: означает любой район в любом округе штата, кроме округов Солт-Лейк-Сити, Юта, Дэвис, Вебер, Вашингтон, Кэш, Туэле и Саммит. См. код штата Юта 63N-4-602
  • Сельский округ: означает любой округ в этом штате, кроме округов Солт-Лейк-Сити, Юта, Дэвис, Вебер, Вашингтон, Кэш, Туэле и Саммит. См. код штата Юта 63N-4-302
  • Грант на расширение занятости в сельской местности: означает субсидию, предоставляемую в соответствии с этой частью. См. код штата Юта 63N-4-402
  • Сельская инвестиционная компания: означает лицо, утвержденное офисом в соответствии с разделом 63N-4-303. См. код штата Юта 63N-4-302
  • Сельское спекулятивное промышленное здание: означает промышленный объект, построенный при поддержке программы в сельской местности и не имеющий частного арендатора на момент начала строительства. См. Кодекс штата Юта 63N-4-702
  • Тротуар: означает часть улицы между бордюрами или боковыми линиями проезжей части и прилегающими границами собственности, предназначенную для пешеходов.См. Кодекс штата Юта 41-6a-102
  • Подпись: включает имя, отметку или знак, написанные с намерением подтвердить подлинность документа или письма. См. код штата Юта 68-3-12.5
  • Штат: применительно к различным частям Соединенных Штатов включает штат, округ или территорию Соединенных Штатов. См. Кодекс штата Юта 68-3-12.5
  • Сумма возмещения расходов штата: означает разницу между:
    (i)  50 % кредитоспособных капиталовложений сельской инвестиционной компании; и
    (ii) произведение:
    (A) общей суммы новых рабочих мест за год, заявленных государству в отчете о выходе сельской инвестиционной компании, описанном в Разделе 63N-4-309 ; и
    (B) 20 000 долларов США.См. Кодекс штата Юта 63N-4-302
  • Налоговый кредит: означает налоговый кредит на создание рабочих мест в сельской местности, созданный в соответствии с Разделом 59-7-621 или 59-10-1038. См. код штата Юта 63N-4-302
  • Сертификат налогового кредита: означает сертификат, выданный офисом, который:
    (a) перечисляет имя лица, которому офис разрешает налоговый кредит;
    (b)  перечисляет идентификационный номер налогоплательщика;
    (c)  перечисляет сумму налогового кредита, которую Управление разрешает лицу требовать за налоговый год; и
    (d) может включать другую информацию, определенную офисом. См. Кодекс штата Юта 63N-4-302
  • Налогоплательщик: означает налогоплательщика:
    (b), если этот налогоплательщик является:
    (iii) траст. См. код штата Юта 63N-6-103
  • . Движение: означает пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортные средства и другие транспортные средства по отдельности или вместе при использовании любой автомагистрали с целью передвижения. См. Кодекс штата Юта 41-6a-102
  • Устройство управления дорожным движением: означает знак, сигнал, маркировку или устройство, не противоречащее настоящей главе, установленное или установленное дорожным управлением с целью регулирования, предупреждения или направления движения.См. код штата Юта 41-6a-102
  • Траст: означает траст-нерезидент или траст-резидент. См. код штата Юта 63N-6-103
  • США: включает каждый штат, округ и территорию Соединенных Штатов Америки. См. Кодекс штата Юта 68-3-12.5
  • Фонд фондов штата Юта: означает товарищество с ограниченной ответственностью или компанию с ограниченной ответственностью, созданную в соответствии с Разделом 63N-6-401, в которой назначенный инвестор приобретает долю в акционерном капитале. См. код штата Юта 63N-6-103
  • Транспортное средство: означает устройство, в котором, на или с помощью которого человек или имущество перевозятся или могут перевозиться или буксироваться по шоссе, за исключением мобильного перевозчика, как определено в Разделе 41-6a- 1120 или устройство, используемое исключительно на стационарных рельсах или путях.См. код штата Юта 41-6a-102
  • .
  • microsoft.com/office/word/2003/wordml»>
  • 31-18-1.Применимость правил к пешеходам.
  • 31-18-2. Местные постановления.
  • 31-18-3. Преимущество на пешеходном переходе.
  • 31-18-4. Обгон транспортного средства, остановленного для пешехода.
  • 31-18-5.Переход не по пешеходному переходу.
  • 31-18-6. Пересечение, где есть туннель или надземная часть.
  • 31-18-7. Переход между перекрестками.
  • 31-18-8. Должная осторожность со стороны водителей.
  • 31-18-9.Правая половина пешеходных переходов.
  • 31-18-10. Ходить по улице запрещено.
  • 31-18-11. Ходьба, бег трусцой или бег слева.
  • 31-18-11.1. Делимость.
  • 31-18-12.Автостоп в дороге.
  • 31-18-13. Использование белой трости разрешено только слепым.
  • 31-18-14. Полная остановка для пешехода с собакой-поводырем или белой тростью.
  • 31-18-15. Слепые или глухие пешеходы, не ведомые собакой или не имеющие белой трости.
  • 31-18-16. Наказание за нарушения как для слепых.
  • 31-18-16.1. Неспособность остановиться на красный сигнал светофора для слепых на перекрестке.
  • 31-18-17. Пешеходы на автострадах.
  • 31-18-18.Право проезда по тротуарам.
  • 31-18-19. Невнимательность детей.
  • 31-18-20. Инвалидные коляски — права и обязанности.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *