7 14: Одежда для подростков девочек, купить одежду для девочек от 7 до 14 лет в интернет-магазине Gloria Jeans

Содержание

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МЕДИЦИНА КАК ОБНОВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.Часть 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ | Сучков

1. Oh S.M., Stefani K.M., Kim H.C. Development and Application of Chronic Disease Risk Prediction Models. Yonsei Med J 2014; 55(4): 853–860. DOI: 10.3349/ymj.2014.55.4.853.

2. Kewal K. J. Textbook of Personalized Medicine. Springer, 2009; 365.

3. Сучков С.В., Rose N., Notkins A., Golubnichaia O., von Herrath M., Legg M., Marshall T. Введение в предиктивно-превентивную медицину: опыт прошлого и реальности дня завтрашнего, Тер архив 2012; 84(8), 81–85. [Suchkov S.V., Rose N., Notkins A., Golubnichaia O., Herrath M.von, Legg M., Marshall T. Introduction to preventive and predictive medicine: past experience and future reality. Ter arkhiv 2012; 84(8), 81–85. (in Russ)]

4. Гнатенко Д.А., Костюшев Д.С., Андреева А.В., Филатова Г.А., Notkins A., von Herrath M., Сучков С.В. Молекулярные и клеточные мишени как основа доклинической диагностики сахарного диабета типа 1: проблемы и перспективы, Молекулярная медицина 2012; 6: 22–31. [Gnatenko D.A., Kostjushev D.S., Andreeva A.V., Filatova G.A., Notkins A., von Herrath M., Suchkov S.V. Molecular and cellular targets as the basis of preclinical diagnosis of type 1 diabetes: problems and prospects. Molecular medicine 2012; 6: 22–31. (in Russ)]

5. Галимзянов Х.М., Тризно Н.Н., Лопухин Ю.М., Бодрова Т.А., Ноткинс A.Л., Сучкова Е.Н. и др. Предиктивно-превентивная и персонифицированная медицина как новая отрасль здравоохранения и ее перспективы, Астраханский медицинский журнал 2013; 8(1): 64–70. [Galimzjanov H.M., Trizno N.

N., Lopuhin Yu.M., Bodrova T.A., Notkins A.L., Suchkova E.N. et al. The predictive-preventive and personalied medicine as a new branch of health protection and its perspectives. Astrahanskij meditsinskij zhurnal 2013; 8(1): 64–70. (in Russ)]

6. Сучков С.В., Мартынов Л.А., Винокуров И.А., Костюшев Д.С., Андреева А.А., Гаджиева С.И. и др. Перспективы развития доклинической диагностики в рамках задач превентивно-профилактической и предиктивной медицины, Эфферентная и физико-химическая медицина 2011; 3: 45–56. [Suchkov S.V., Martynov L.A., Vinokurov I.A., Kostjushev D.S., Andreeva A.A., Gadzhieva S.I., et al. Prospects for the development of preclinical diagnostics in the framework of preventive-preventive and predictive medicine, Efferentnaja i fiziko-himicheskaja meditsina 2011; 3: 45–56. (in Russ)]

7. Сучков С.В., Гнатенко Д.А., Костюшев Д. С., Крынский С.А., Пальцев М.А. Протеомика как фундаментальный инструмент доклинического скрининга, верификации анализов и оценки применяемой терапии. Вестник РАМН 2013; 1: 65–71. [Suchkov S.V., Gnatenko D.A., Kostushev D.S., Krynskiy S.A., Paltsev M.A. Proteomics as a fundamental tool for subclinical screening, tests verification and assessment of applied therapy. Annals of the Russian academy of medical sciences 2013; 1: 65–71. (in Russ)]

8. Cornetta K., Brown C.G. Perspective: Balancing Personalized Medicine and Personalized Care. Acad Med 2013; 88(3): 309–313.

9. Uhlen M., Fagerberg L., Hallstrom B.M., Lindskog C., Oksvold P., Mardinoglu A., et al. Tissue-based map of the human proteome. Science 2015; 347(6220): 1260419.

10. Vegter S., Boersma C., Rozenbaum M. , Wilffert B., Navis G., Postma M.J. Pharmacoeconomic evaluations of pharmacogenetic and genomic screening programmes: a systematic review on content and adherence to guidelines. Pharmacoeconomics 2008; 26: 569–587.

11. Van Bebber S.L., Trosman J.R., Liang S.Y., Wang G., Marshall D.A., Knight S., Phillips K.A. Capacity building for assessing new technologies: approaches to examining personalized medicine in practice. Per Med 2010; 7(4): 427–439. DOI:10.2217/pme.10.36

12. Kostyushev D., Tsarev I., Gnatenko D., Paltsev M., Suchkov S. Myelin-associated serological targets as applicable to diagnostic tools to be used at the preclinical and transient stages of multiple sclerosis progression, Open J Immunology 2011; 1(3): 80–86.

13. Ивкин Д.Ю., Лисицкий Д.С. , Чистякова Е.Ю., Галагудза М.М., Захаров Е. А., Карпов А.А. и др. МикроРНК как предиктивный диагностический инструмент и многообещающая мишень для лекарственных средств в лечении хронических сердечных расстройств для использования у пациентов и лиц из группы риска, Российские биомедицинские исследования 2016; 1(1): 4–17. [Ivkin D.Yu., Lisickij D.S., Chistjakova E.Yu., Galagudza M.M., Zaharov E.A., Karpov A.A. et al. MicroRNA as a predictive diagnostic tool and a promising target for drugs in the treatment of chronic cardiac disorders for use in patients and individuals at risk. Russian biomedical research 2016; 1(1): 4–17. (in Russ)]

14. Horgan D., Jansen M., Leyens L., Lal J.A., Sudbrak R., Hackenitz E. et al. An Index of Barriers for the Implementation of Personalised Medicine and Pharmacogenomics in Europe. Public Health Genomics 2014; 17: 287–298.

15. Berkenstadt M., Shiloh S., Barkai G., Katznelson M.B-M., Goldman B. Perceived personal control ( PPC): a new concept in measuring outcome of genetic counselling. Am J Med Genet 1999; 82: 53–59.

16. Табаксоева Ж.А., Агиров М.М., Черепахина Н.Е., Шогенов З.С., Чемберлен В., Сучков С.В., Потешкина Н.Г. Микробный пейзаж и его место в развитии хронически рецидивирующих инфекционных заболеваний. Рус мед журн 2011; 6: 53–60. [Tabaksoeva Zh.A., Agirov M.M., Cherepahina N.E., Shogenov Z.S., Chamberlin W., Suchkov S.V., Poteshkina N.G. Microbial landscape and its place in the development of chronic relapsing infectious diseases. Rus Med J 2011; 6: 53–60. (in Russ)]

17. Каминский И.П., Огородова Л.М., Патрушев М.В., Чулок А.А. Медицина будущего: возможности для прорыва сквозь призму технологического прогноза. Форсайт 2013; 7(1): 14–27. [Kaminskij I. P., Ogorodova L.M., Patrushev M.V, Chulok A.A. Medicine of the future: opportunities for breakthrough through the prism of technological prognosis. Foresight-Russia 2013; 7(1): 14–27 (in Russ)]

18. Scott S.A. Personalizing Medicine with Clinical Pharmacogenetics. Genetics in Medicine 2011; 13: 987–995.

19. Mowat C., Cole A., Windsor A., Ahmad T., Arnott I., Driscoll R. et al. Guidelines for the management of inflammatory bowel disease in adults. Gut 2011; 60: 571–607. DOI: 10.1136/ gut.2010.224154.

20. Costigliola V. ( ed.) Healthcare Overview: New perspectives, Advances in Predictive, Preventive and Personalised Medicine, Springer Science+Business Media Dordrecht, 2012; 415-421.

21. Department of Health. 2010. Specialised Services National Definition Set: 20 Medical genetic services (all ages). 2010.

22. Rogowski W. Current impact of gene technology on healthcare. A map of economic assessments. Health Policy 2007; 80(2): 340–357.

23. Gabibov A.G., Paltsev M.A., Suchkov S.V. Antibody-Associated Proteolysis in Surveillance of Autoimmune Demyelination: Clinical and Preclinical Issues. Future Neurology 2011; 6: 303–305.

24. Саутин М.E., Черепахин Д.С., Земсков В.М., Олейников В.А., Старков Ю.Г., Сучков С.В. Современные технологии и протоколы молекулярной визуализации (molecular imaging) в практике эндохирургии (точка зрения). Рус мед журн Хирургия 2013; 15: 793–796. [Sautin M.E., Cherepahin D.S., Zemskov V.M., Olejnikov V.A., Starkov Yu. G., Suchkov S.V. Modern technologies and protocols molecular imaging in the practice of endosurgery (point of view). Rus Med J 2013; 15: 793–796. (in Russ)]

25. Букина Ю.Д., Швед П.Г., Мандрик М.А., Сучков С.В. Cовременная стратегия ПППМ при лечении хронических и хронически-рецидивирующих заболеваний. Международный научный институт «Educatio» IV (11), 2015; 18–20. [Bukina Yu.D., Shved P.G., Mandrik M.A., Suchkov S.V. Modern strategy PPPM in the treatment of chronic and chronic-relapsing diseases, International Research Institute « Educatio» IV (11), 2015; 18–20. (in Russ)]

26. Бодрова Т.А., Костюшев Д.С., Антонова Е.Н., Гнатенко Д.А., Бочарова М.О., Лопухин Ю.М., Пальцев М.А., Сучков С.В. Введение в предиктивно-превентивную медицину: опыт прошлого и реалии дня завтрашнего. Вестник РАМН 2013; 1: 58–64. [Bodrova T.А., Kostushev D.S. , Antonova E.Н, Gnatento D.A., Bocharova M.O, Lopukhin Yu.M., Paltsev M.A., Suchkov S.V. Introduction into PPPM: experience of the past and tomorrow’s reality. Vestn Rossiiskoi akademii meditsinskikh nauk ( Annals of the Russian academy of medical sciences) 2013; 1: 58–64. (in Russ)]

27. Munshi M.N., Florez H., Huang E.S., Kalyani R.R., Mupanomunda M., Pandya N. et al. Management of Diabetes in Long-term Care and Skilled Nursing Facilities: A Position Statement of the American Diabetes Association. Diabetes Care 2016; 39(2): 308–318.

28. Milewicz D.M, Regalado E.S. Use of genetics for personalized management of heritable thoracic aortic disease: how do we get there? J Thorac Cardiovasc Surg 2015; 149(2 Suppl): S3–5.

29. Agboola S.O., Ball M., Kvedar J. C., Jethwani K. The future of Connected Health in preventive medicine. QJM 2013; 106(9): 791–794.

30. Bodrova T.A., Kostyushev D.S., Antonova E.N. Introduction into PPPM as a New Paradigm of Public Health Service: An Integrative View. EPMA J 2012; 3: 16.

Библия онлайн, Синодальный перевод == БИБЛИЯ-ЦЕНТР

 В чём заключаются 2 варианта жизнепонимания (что общего, что различного) в книге Екклесиаста и в Нагорной проповеди (Евангелие от Матфея 5-7 главы)? В чём состоит цель, смысл и ценность жизни?

 

Оба этих библейских текста, столь различные на первый взгляд, отражают единое жизнепонимание. Основа жизнепонимания Екклесиаста, пожалуй, в том, что в рамках земной жизни все, что кажется человеку ценным и значимым, на самом деле  — суета и погоня за ветром. Екклесиаст ищет и не находит на земле ничего, к чему стоило бы. .. 

 

Оба этих библейских текста, столь различные на первый взгляд, отражают единое жизнепонимание.

Основа жизнепонимания Екклесиаста, пожалуй, в том, что в рамках земной жизни все, что кажется человеку ценным и значимым, на самом деле  — суета и погоня за ветром. Екклесиаст ищет и не находит на земле ничего, к чему стоило бы привязаться сердцем, что могло бы стать для человека источником счастья, источником жизни. Даже мудрость и умеренность, столь ценимые древними, не дают нам ничего, кроме лишений, пусть даже и добровольных. Только в Боге надеется Екклесиаст найти смысл; но Бог остается для него непостижимым и далеким. Приблизиться к Нему едва ли возможно для человека.

Жизнепонимание Екклесиаста окрашено неизбывной печалью, потому что в этой жизни он за всем прозревает страдание и пустоту. Книга заканчивается невысказанной надеждой на «день тот», когда померкнут солнце и звезды, и этот земной мир придет к своему финалу. «День Господень», «День суда», как называли его великие пророки Ветхого завета, может быть, даст человеку какое-то понимание смысла бытия. Но свет этой надежды сокрыт от Екклесиаста; написанная в период между возвращением из вавилонского плена и приходом Христа, эта книга подводит своеобразный итог безнадежному, безрадостному и бессмысленному существованию человека до Христа. Печаль Екклесиаста такова, что ничто земное не в силах утолить ее, и в этом величайший реализм этой книги.

Основной смысл жизнепонимания, стоящий за словами Господа Иисуса Христа в Нагорной проповеди, в том, что только Сам Бог может быть ответом на все наши вопросы. Единственное, что может быть целью и смыслом человеческой жизни — Сам Бог. Не что-то исходящее от Него, не земная жизнь сама по себе, ни даже вечность не могут утолить жажду, звучащую в словах Екклесиаста. Только Бог… И самое главное, что возвестил людям Господь Иисус — то, что Бог пришел к нам, чтобы дать нам смысл, радость и жизнь. Даже страдание становится для нас не просто симптомом смертности, но местом встречи с Непостижимым. Дела милосердия и исполнение закона, кротость и отказ от насилия, сама любовь к людям — все обретает смысл только потому, что здесь мы находим Бога. «Приблизилось к вам Царство Небесное»,  — не раз повторяет Господь в Евангелии. То Царство, где жизнь обретает смысл, то, ради чего стоило бы жить, недоступно для нас — но это Царство само приблизилось к нам по великой любви Божьей.

Во Христе человек обретает то, что искал и не находил Екклесиаст. Но ни в чем, кроме Него, этого найти нельзя — в этом сходятся и книга Екклесиаста, и Нагорная проповедь. Конечно, этот ответ вынужденно краток и, скорее всего, неполон. Если так же кратко ответить на второй Ваш вопрос, получится примерно следующее: Цель нашей жизни — Сам Бог, Личность, Кого можно любить, искать, постигать и Кому можно доверять. Одновременно цель нашей жизни — исполнить замысел Бога о нас: нести в тварный мир Его любовь, служить созидательным началом в мире. Это возможно для нас только вместе с Богом, сами по себе мы ничего кроме хаоса создать не можем. Два эти аспекта цели нашей жизни соединяются в возможности быть в этом мире присутствием Бога, Храмом Святого Духа, как выражается апостол Павел.

Смысл жизни, таким образом, сокрыт в Самом Всемогущем. Как говорил, обращаясь к Богу, блаженный Августин, великий христианский мыслитель конца 4  — начала 5 в., «Ты создал нас для Себя, и мятется сердце наше, доколе не успокоится в Тебе». Сам Господь Иисус Христос выразил эту тайну словами обращенной к Отцу молитвы: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино». Любовь, соединяющая нас с Богом до самых глубин нашего и Его естества — вот, пожалуй, смысл нашей жизни. Ценность же человеческой жизни я бы измерил любовью Бога к каждому из нас. Мы немощны, пусты и бесплодны; жизнь наша часто кажется нам самим никчемной. Но Бог любит нас не потому, что мы хороши, а потому, что Он — Бог. И мы ценны не потому, что мы хороши, а потому, что любимы Им.

Вряд ли этот ответ может претендовать на полноту и объективность. Но, надеюсь, он достаточно прям. Практика показывает, что в нем таится удивительная сила жизни; кроме того, важно иметь в виду, что когда мы встречаем Бога, вопросы исчезают. Не то, чтобы мы получали ответы,  — но наступает момент, когда забываешь о вопросах и начинаешь жить, потому что Бог Сам — ответ на все.

Евангелие от Матфея 7 глава 14 стих — Мф 7:14

Отверсты были некогда врата Царствия небеснаго земным жителям, доколе они, ходя во свете заповедей Господних в раю сладости, сохраняли на земле Ангельскую чистоту и невинность. Ни кто бы не мог затворить им оныя, ежели бы они пребывали верны Господу своему, и не отверзали сердца своего лукавым внушениям сатаны искусителя, врага их и нашего блаженства. Но с тех пор, как грех, ими содеянный, лишил их общения с Духом Святым Божиим, и в самый корень рода человеческаго внес яд смерти и погибели, врата Царствия небеснаго, врата жизни вечной, по непреложному закону правды Божией, затворены для них и для всех их потомков. Кто мог отверзсть их паки, ежели бы не нам Господь неба и земли, Владыка и Податель жизни и света, Единородный Сын Божий Господь и Бог наш Иисус Христос явился во плоти, и смертию Своею не стер жало смерти греха, и Божественною силою воскресения Своего не сокрушил врата адовы? Он един Божественною кровию Своею, очистив сердца верующих от скверн греха, и Себя Самого принесши в умилостивительную о гресех всего рода человеческаго жертву, яко вечный Ходатай и Первосвященник, вшел в самое небо, да явится лицу Божью о нас (24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,Евр. 9:24). Врата Царствия небеснаго отверз для всех, и Сам примером святейшей жизни Своей показал всем путь, ведущий в жизнь вечную. Отверз — и уже никакая сила, ада не может их затворить для нас, ежели мы пребудем верны заповедям Его, и решимся неуклонно шествовать путем святых (8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Евр. 9:8) по гласу Его единаго вечнаго Пастыреначальника нашего. Врата сии, чрез который милосердый глас Господа Иисуса призывает нас, братие, внити в жизнь вечную, суть узкия. Как желающий войти сквозь какое либо узкое отверстие по необходимости должен совлещись излишней одежды и употребить нужное для сего усилие: подобно в нам, да бы внити Царствие небесное, по необходимости надлежит совлещись всего ветхаго греховнаго человека (22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,Еф. 4:22) с порочными деяниями его; и для сего потребен беспрерывный подвиг в побеждении страстей и злых склонностей растленнаго грехом естества нашего. Подвизайтеся внити сквозь узкая врата (24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.Лк. 13:24), говорит Спаситель. Отложение греховной жизни, и подвиг в жизни святой, благочестивой и добродетельной по заповедям Евангелия так необходимы суть для спасаемых, что и самое спасение, стяжанное нам кровию Иисуса Христа, в том и состоит, что Он Всемогущий по беспредельному человеколюбию Своему открыл нам всю возможность, показал дивныя удобства, и даровал все потребныя силы благодати Своей, из грешников соделаться святыми, и тако наследовать Царствие небесное. Явися бо благодать Божия, говорит Св. Апостол Павел, спасительная всем человеком, наказующи нас, да отвергшеся нечестия и мирских похотей, целомудренно и праведно и благочестив поживем в нынешнем веце, ждуще блаженно упования и явления славы великого Бога и Спаса нашего Иисуса Христа: Иже дал есть Себе за ны, да избавит ны от всякого беззакония, и очистит Себе люди избранна, ревнители добрым делом (11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.Тит. 2:11—14). Яко вся Божественныя силы Его, яже к животу и благочестию, подана познанием призвавшаго нас славою и добродетелию. Имиже честная нам и великая обетования даровашася: яко да сих ради будете причастницы Божественного естества, отбегше, яже в мире, похотныя тли (3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,2 Пет. 1:3, 4), говорит Св. Апостол Петр. В Царствие небесное ничтоже внидет скверно (27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.Откр. 21:27), по непреложному глаголу Господа. Оно принадлежит, или тем, которые верным блюдением заповедей Господних сохранили чистоту и невинность, даруемую всякому Христианину благодатью крещения; или тем, которые, погубивши сие, неоцененное сокровище благодати грехами своими, возвратили оное истинным покаянием, и совершенным исправлением своего сердца и жизни по заповедям Господним многими подвигами. Других врат и другаго пути в жизнь вечную нет и быть не может: и сам Господь Иисус Началовождь наш в Царствие небесное, проложил нам Собою путь смирения, трудов, терпения, словом, путь креста — единый путь святых; вводящей в жизнь вечную, Внидите убо узкими враты: ибо пространная врата и широкий путь, вводяй в пагубу, и мноза суть входящии им. Что узкая врата, и тесный путь, вводяй в живот, и мало их есть, иже обретают его. Пространная врата и широкий путь означают жизнь грешников не по духу и заповедями Евангелия, но по влечению растленной грехом природы нашей, по духу мира сего, во зле лежащаго (19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.1 Ин. 5:19), и по внушению обольстителя душ наших, и врага спасения нашего. Врата сии пространны: ибо входящая ими не приемлют на себя труда побеждать свои страсти, и очищать свою душу от всякаго греха постом, молитвою, покаянием и подвижным хождением во всех заповедях Господних; — но предаются беспечно влечении своих похотей. Путь сей широк: ибо шествующие но нему живут в неге, в роскоши, в рассеянности, в забавах, в плотских удовольствиях, не заботясь о спасении души своей. Обольститель употребляет всю свою хитрость, чтоб удержать их на сем пути, представляя им разно образные предметы похоти плотской, похоти очес, и гордости житейской (16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 1 Ин. 2:16). Но сии пространные врата и сей широких путь вводят в неизбежную погибель, по глаголу самой вечной Истины. С каким Божественным жалением Спаситель видит многих идущих по широкому пути погибели, и малое число обретающих тесный путь спасения и жизни! Видит, и с беспредельным долготерпением, ожидая их обращения, верным Своим объявляет в предосторожность, чтобы они не следовали примеру сынов погибельных, хотя бы их было величайшее множество. Предосторожность весьма необходимая: ибо ничто так сильно не действует на сердца людей, даже имеющих добрыя склонности: и благое расположение к Христианской жизни, но еще не утвержденных самим опытом в непоколебимой во Христа вере, как соблазнительный пример множества. Обольстителю посредством сего примера как часто удается поколебать решимость нашу к обращению к Богу и к начатию благочестивой жизни! Он лукавый, указуя нам на множество шествующих широким путем погибели, силится представить сердцу нашему тесный путь спасения, открытый Иисусом Христом, совсем для нас непроходимым, и жизнь истинно благочестивых и добродетельных Христиан, исполненною одними только скорбями, унынием, безотрадною печалью и беспрерывным бедствием. Напротив, ежели есть на земли прочное благополучие и истинная радость, то она принадлежит добродетельным и святым, подвизающимся в хранении заповедей Господних. Спаситель говорит: приидите ко Мне вси труждающиея и обремененнии, и Аз упокою вы. Возмите иго Мое на себе, и научитеся от Мене, ято кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашими. Иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть (28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.Мф. 11:28-30). Слышите, братие, милосердый глас беспредельной любви, по которой Искупитель наш Сам на Себя принял Божественный подвиг спасения нашего, дабы труды наши в добродетельной и благочестивой жизни соделать нам приятными. Сам на Себя принял бремя грехов наших, дабы святое бремя спасительных заповедей Его соделать для нас легким. Да и могут ли от Его беспредельно милосердаго сердца происходить тяжкия заповеди? Заповеди Его тяжки не суть (3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки. 1 Ин. 5:3), говорит возлюбленный ученик Его Иоанн. От чего же они многим из нас представляются тяжкими? От того, что мы не хочем у Него единаго научиться кротости и смирению. От того, что чувствуя бремя грехов наших, не прибегаем к Нему с сокрушенным сердцем, да бы у подножия креста Его свергнуть с себя тяжкое греховное иго. Словом, от того, что мы не любим Его так, как должны любить, ежели хощем обрести у Него спасение и жизнь. Ежели мы возлюбим Его всем сердцем нашим, то и труд наш в последовании Ему облегчится, и скорби крестнаго пути обратятся нам в сладость. Да и что значат кратковременные скорби и труды в сравнении с наградою вечнаго блаженства и славы, столь верно обещанной нам Подвигоположником и Господом Иисусом? Свойственно ли воину Царя земнаго останавливаться трудностями сражения, когда венец победы несомнителен? Ах, братие, воины Христовы! лучше умереть среди подвига на пути к вечной жизни и славе, нежели жить в нерадении и беспечности о спасении души своей, на пути вводящем в пагубу.

7 против 14 нм: сравнение размера транзисторов Intel и TSMC

Чуть больше двух лет назад Роман Хартунг с ником der8auer поместил Intel Core i7-8700K под растровый электронный микроскоп в Хайльброннской высшей школе. Теперь настала очередь AMD Ryzen 9 3950X и Intel Core i9-10900K, вернее, соответствующих кристаллов. Цель заключалась в том, чтобы сравнить 7- и 14-нм техпроцесс.

С помощью нагрева, шкурки и других материалов 10-ядерный кристалл Intel и кристаллы CCD и IOD процессора Ryzen 9 3950X были извлечены из корпусировки. Но перед тем, как поместить их под растровый электронный микроскоп, необходимы и другие шаги. Среди прочего, семпл нужно приклеить на пробу. Причем для работы микроскопа должен использоваться проводящий материал.

Сначала на семпл напыляется платина, затем с помощью ионного луча семпл вырезается из кристалла для дальнейшего изучения. Процесс напыления длится несколько часов, после чего к семплу крепится игла-держатель. Длина семпла составляет всего 100 мкм. С помощью платинового напыления игла скрепляется с семплом. В итоге слой семпла толщиной всего 200-300 нм можно изучать под электронным микроскопом.

На первых двух видеороликах показана подготовка семпла и работа растрового электронного микроскопа. Третий видеоролик, наконец, посвящен изучению транзисторов.

На видео показаны транзисторы процессора Ryzen, который изготавливается по 7-нм техпроцессу (TSMC, N7), и процессора Intel с 14-нм техпроцессом (14 nm+++). Хорошо видно, что ширина затвора процессоров Intel Core i9-10900K составляет 24 нм, а у 7-нм процессора Ryzen она ненамного меньше — 22 нм. Высота затвора тоже очень близка, но TSMC располагает транзисторы более плотно.

Вывод следующий: сравнение техпроцессов только на «числах» не так важно. Следует оценивать плотность упаковки транзисторов и 3D-структуру, которая именно трехмерная. А число техпроцесса — одномерная характеристика. Кроме того, существуют разные типы транзисторов, в зависимости от сферы использования: кэш или логика процессора, например. Intel и TSMC с техпроцессами 7 и 10 нм, соответственно, располагают на квадратном миллиметре порядка 90 млн. транзисторов. Для 5 нм (TSMC) и 7 нм (Intel) плотность транзисторов будет уже больше 150 MT/мм².

Но, опять же, данные значения нельзя напрямую сравнивать друг с другом, поскольку high-end процессор использует транзисторы разных типов. То же самое касается GPU. Недавно мы как раз рассматривали новый Ampere GPU от NVIDIA. GA102 GPU производится по 8-нм техпроцессу на заводах Samsung, плотность составляет 44,56 MT/мм², в случае же 7-нм GA100 на заводах TSMC плотность выше — 65,37 MT/мм².

Подписывайтесь на группы Hardwareluxx ВКонтакте и Facebook, а также на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).

Проекты домов и коттеджей 14 на 7 (14х7)

22

Цена по запросу

17

Цена по запросу

1

Цена по запросу

5

Цена по запросу

1

Цена по запросу

* Ставка кредита рассчитана по ипотечной программе «Строительство жилого дома» с первоначальным взносом 25% по ставке 9. 7% годовых сроком на 10 лет.
** Указана общая площадь дома, измеренная по наружному периметру стен, а также площади террас, крылец и балконов.

Оценка кардиоваскулярного риска при применении ингибитора интерлейкина 1 у больных тяжелой тофусной подагрой | Елисеев

1. Stack AG, Hanley A, Casserly LF, et al. Independent and conjoint associations of gout and hyperuricaemia with total and cardiovascular mortality. QJM. 2013 Jul;106(7):647-58. doi: 10.1093/qjmed/hct083. Epub 2013 Apr 5.

2. Krishnan E, Svendsen K, Neaton JD, et al. Long-term cardiovascular mortality among middle-aged men with gout. Arch Intern Med. 2008 May 26;168(10):1104-10. doi: 10.1001/archinte.168.10.1104.

3. Елисеев МС, Денисов ИС, Барскова ВГ. Оценка выживаемости больных подагрой. Терапевтический архив. 2012;84(5):45-50. [Eliseev MS, Denisov IS, Barskova VG. Assessment of survival in patients with gout. Terapevticheskii arkhiv. 2012;84(5):45-50. (In Russ.)].

4. Kuo CF, Yu KH, See LC, et al. Risk of myocardial infarction among patients with gout: a nationwide population-based study. Rheumatology (Oxford). 2013 Jan;52(1):111-7. doi: 10.1093/rheumatology/kes169. Epub 2012 Jul 10.

5. Seminog OO, Goldacre MJ. Gout as a risk factor for myocardial infarction and stroke in England: evidence from record linkage studies. Rheumatology (Oxford). 2013 Dec;52(12):2251-9. doi: 10.1093/rheumatology/ket293. Epub 2013 Sep 17.

6. Krishnan E. Gout and the risk for incident heart failure and systolic dysfunction. BMJ Open. 2012 Feb 15;2(1):e000282. doi: 10.1136/bmjopen-2011-000282. Print 2012.

7. Krishnan E, Akhras KS, Sharma H, et al. Serum urate and incidence of kidney disease among veterans with gout. J Rheumatol. 2013 Jul;40(7):1166-72. doi: 10.3899/jrheum.121061. Epub 2013 May 15.

8. Perez-Ruiz F, Martinez-Indart L, Pijoan JI, et al. Presence of tophi and high level hyperuricemia are associated with increased risk of mortality in patients with gout. Ann Rheum Dis. 2014 Jan;73(1):177-82. doi: 10.1136/annrheumdis-2012-202421. Epub 2013 Jan 12.

9. Eliseev MS, Denisov IS, Gluhova SI, Barskova VG. Independent risk factors for cardiovascular events in male patients with gout: results of the 7-year prospective followup study. Annals of the Rheumatic Diseases. 2013;72(S3):95.

10. Liu KL, Lee HF, Chou SH, et al. Acute gouty arthritis complicated with acute ST elevation myocardial infarction is independently associated with short- and long-term adverse non-fatal cardiac events. Clin Rheumatol. 2014 Jan;33(1):91-8. doi: 10.1007/s10067-013-2376-2. Epub 2013 Aug 30.

11. Chen CJ, Shi Y, Hearn A, et al. MyD88-dependent IL-1 receptor signaling is essential for gouty inflammation stimulated by monosodium urate crystals. J Clin Invest. 2006 Aug;116(8):2262-71.

12. Liu-Bryan R, Scott P, Sydlaske A, et al. Innate immunity conferred by Toll-like receptors 2 and 4 and myeloid differentiation factor 88 expression is pivotal to monosodium urate monohydrate crystal-induced inflammation. Arthritis Rheum. 2005 Sep;52(9):2936-46.

13. Bhaskar V, Yin J, Mirza AM, et al. Monoclonal antibodies targeting IL-1 beta reduce biomarkers of atherosclerosis in vitro and inhibit atherosclerotic plaque formation in Apolipoprotein E-deficient mice. Atherosclerosis. 2011 Jun;216(2):313-20. doi: 10.1016/j.atherosclerosis.2011.02.026. Epub 2011 Feb 24.

14. Kirii H, Niwa T, Yamada Y, et al. Lack of interleukin-1 beta decreases the severity of atherosclerosis in ApoE-deficient mice. Arterioscler Thromb Vasc Biol. 2003 Apr 1;23(4):656-60. Epub 2003 Feb 27.

15. Stamp LK, Turner R, Khalilova IS, et al. Myeloperoxidase and oxidation of uric acid in gout: implications for the clinical consequences of hyperuricaemia. Rheumatology (Oxford). 2014 Nov;53(11):1958-65. doi: 10.1093/rheumatology/keu218. Epub 2014 Jun 4.

16. Heslop CL, Frohlich JJ, Hill JS. Myeloperoxidase and C-reactive protein have combined utility for long-term prediction of cardiovascular mortality after coronary angiography. J Am Coll Cardiol. 2010 Mar 16;55(11):1102-9. doi: 10.1016/j.jacc.2009.11.050.

17. Erdogan D, Gullu H, Caliskan M, et al. Relationship of serum uric acid to measures of endothelial function and atherosclerosis in healthy adults. Int J Clin Pract. 2005 Nov;59(11):1276-82.

18. Neogi T, George J, Rekhraj S, et al. Are either or both hyperuricaemia and xanthine oxidase directly toxic to the vasculature? A critical appraisal. Arthritis Rheum. 2012 Feb;64(2):327-38. doi: 10.1002/art.33369.

19. Grimaldi-Bensouda L, AlpОrovitch A, Aubrun E, et al; PGRx MI Group. Impact of allopurinol on risk of myocardial infarction. Ann Rheum Dis. 2015 May;74(5):836-42. doi: 10.1136/annrheumdis-2012-202972. Epub 2014 Jan 6.

20. Crittenden DB, Lehmann RA, Schneck L, et al. Colchicine use is associated with decreased prevalence of myocardial infarction in patients with gout. J Rheumatol. 2012 Jul;39(7):1458-64. doi: 10.3899/jrheum.111533. Epub 2012 Jun 1.

21. Ridker PM. Targeting inflammatory pathways for the treatment of cardiovascular disease. Eur Heart J. 2014 Mar;35(9):540-3. doi: 10.1093/eurheartj/eht398. Epub 2013 Nov 7.

22. Елисеев МС, Барскова ВГ, Насонов ЕЛ. Канакинумаб (ингибитор интерлейкина 1β) – прорыв в возможностях противовоспалительной терапии при подагре. Научно-практическая ревматология. 2013;51(4):428-31. [Eliseev MS, Barskova VG, Nasonov EL. Canakinumab (an interleukin 1β inhibitor) is a breakthrough in the possibilities of anti-inflammatory therapy for gout. Nauchno-prakticheskaya revmatologiya = Rheumatology Science and Practice. 2013;51(4):428-31. (In Russ.)]. DOI: http://dx.doi.org/10.14412/1995-4484-2013-1255

23. Ridker PM. Closing the loop on inflammation and atherothrombosis: why perform the cirt and cantos trials? Trans Am Clin Climatol Assoc. 2013;124:174-90.

24. Ridker PM, Howard CP, Walter V, et al. Effects of interleukin-1β inhibition with canakinumab on hemoglobin A1c, lipids, C-reactive protein, interleukin-6, and fibrinogen: a phase IIb randomized, placebocontrolled trial. Circulation. 2012 Dec 4;126(23):2739-48. doi: 10.1161/CIRCULATIONAHA.112.122556. Epub 2012 Nov 5.

25. Диагностика и лечение метаболического синдрома. Рекомендации экспертов Всероссийского научного общества кардиологов (второй пересмотр). Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2009;8(6)Прил 2. 32 с. [Diagnosis and treatment of metabolic syndrome. Recommendations of experts of Russian scientific society of cardiology (second revision). Kardio-vaskulyarnaya terapiya i profilaktika. 2009;8(6)suppl 2. 32 p. (In Russ.)].

26. Национальные рекомендации по кардиоваскулярной профилактике. Комитет экспертов РКО. Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2011;10(6) Прил 2: 1-64. [National recommendations on cardiovascular prevention. The Committee of experts of Russian society of cardiology. Kardiovaskulyarnaya terapiya i profilaktika. 2011;10(6) Suppl 2:1-64. (In Russ.)].

27. Ильиных ЕВ, Барскова ВГ, Александрова ЕН и др. С-реактивный белок при подагрическом артрите: связь с кардиоваскулярной патологией. Научно-практическая ревматология. 2005;43(6):33–7. [Il’inykh EV, Barskova VG, Aleksandrova EN, et al. C-reactive protein in gouty arthritis: relationship with cardiovascular pathology. Nauchno-prakticheskaya revmatologiya = Rheumatology Science and Practice. 2005;43(6):33–7. (In Russ.)].

28. Денисов ИС, Елисеев МС, Барскова ВГ. Исходы подагры. Обзор литературы. Часть II. Коморбидные заболевания, риск развития сердечно-сосудистых катастроф и смерти при подагре. Научно-практическая ревматология. 2013;51(6):703-10. [Denisov IS, Eliseev MS, Barskova VG. Gout outcomes. Literature review. Part II. Comorbid diseases, risk of developing cardiovascular catastrophes and death in gout patients. Nauchno-prakticheskaya revmatologiya = Rheumatology Science and Practice. 2013;51(6):703-10. (In Russ.)]. DOI: http://dx.doi.org/10.14412/1995-4484-2013-703-10

29. Kaptoge S, Seshasai SR, Gao P, et al. Inflammatory cytokines and risk of coronary heart disease: new prospective study and updated meta-analysis. Eur Heart J. 2014 Mar;35(9):578-89. doi: 10.1093/eurheartj/eht367. Epub 2013 Sep 10.

30. Ridker PM, Lü scher TF. Anti-inflammatory therapies for cardiovascular disease. Eur Heart J. 2014 Jul 14;35(27):1782-91. doi: 10.1093/eurheartj/ehu203. Epub 2014 May 26.

31. Duewell P, Kono H, Rayner KJ, et al. NLRP3 inflammasomes are required for atherogenesis and activated by cholesterol crystals. Nature. 2010 Apr 29;464(7293):1357-61. doi: 10.1038/nature08938.

32. Ridker PM, Thuren T, Zalewski A, Libby P. Interleukin-1β inhibition and the prevention of recurrent cardiovascular events: rationale and design of the Canakinumab Anti-inflammatory Thrombosis Outcomes Study (CANTOS). Am Heart J. 2011 Oct;162(4):597-605. doi: 10.1016/j.ahj.2011.06.012. Epub 2011 Sep 14.

33. Сukurova S, Pamuk ö N, Ünlü E, et al. Subclinical atherosclerosis in gouty arthritis patients: a comparative study. Rheumatol Int. 2012 Jun;32(6):1769-73. doi: 10.1007/s00296-011-1900-4. Epub 2011 Mar 27.

34. Ильина АЕ, Варфоломеева ЕА, Волков АВ и др. Взаимосвязь между толщиной комплекса интима-медиа, факторами риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и уровнем С-реактивного белка у пациентов с подагрой. Терапевтический архив. 2009;81(10):45-9. [Il’ina AE, Varfolomeeva EA, Volkov AV i dr. The relationship between the thickness of the intima-media thickness, risk factors for cardiovascular disease and C-reactive protein levels in patients with gout. Terapevticheskii arkhiv. 2009;81(10):45-9. (In Russ.)].

35. Ludwig M, von Petzinger-Kruthoff A, von Buquoy M, Stumpe KO. Intima media thickness of the carotid arteries: early pointer to arteriosclerosis and therapeutic endpoint. Ultraschall Med. 2003 Jun;24(3):162-74.

36. Zhang ZM, Rautaharju PM, Prineas RJ, et al. Bundle branch blocks and the risk of mortality in the Atherosclerosis Risk in Communities study. J Cardiovasc Med (Hagerstown). 2015 Jan 7. [Epub ahead of print].

37. Dijk JM, van der Graat G, Bots ML, et al. Carotid intima-media thickness and the risk of new vascular events in patients with manifest atherosclerotic disease: the SMART study. Eur Heart J. 2006 Aug;27(16):1971-8. Epub 2006 Jul 11.

38. Bots ML, Hoes AW, Koudstaal PJ, et al. Common carotid intima-media thickness and risk of stroke and myocardial infarction. The Rotterdam Study. Circulation. 1997 Sep 2;96(5):1432-7.

39. Burke GL, Evans GW, Riley WA, et al. for the ARIC Study Group: Arterial wall thickness is associated with prevalent cardiovascular diseases in middle-aged adults. The Atherosclerosis Risk in Communities (ARIC) study. Stroke. 1995 Mar;26(3):386-91.

40. Елисеев МС, Желябина ОВ, Барскова ВГ, Насонов ЕЛ. Опыт применения ингибитора интерлейкина 1β канакинумаба у больного с хронической тофусной подагрой. Научно-практическая ревматология 2014;52(1):99-101. [Eliseev MS, Zhelyabina OV, Barskova VG, Nasonov EL. Experience of administration of canakinumab, an interleukin 1β inhibitor, in a patient with chronic tophacaceous gout. Nauchnoprakticheskaya revmatologiya = Rheumatology Science and Practice. 2014;52(1):99-101. (In Russ.)]. DOI: http://dx.doi.org/10.14412/1995-4484-2014-99-101

41. Schlesinger N, Mysler E, Lin HY, et al. Canakinumab reduces the risk of acute gouty arthritis flares during initiation of allopurinol treatment: results of a double-blind, randomised study. Ann Rheum Dis. 2011 Jul;70(7):1264-71. doi: 10.1136/ard.2010.144063. Epub 2011 May 3.

42. Del Rincоn I, Williams K, Stern MP, et al. Association between carotid atherosclerosis and markers of inflammation in rheumatoid arthritis patients and healthy subjects. Arthritis Rheum. 2003 Jul;48(7):1833-40.

43. Ambrosino P, Lupoli R, Di Minno A, et al. Subclinical atherosclerosis in patients with rheumatoid arthritis: a meta-analysis of literature studies. Thromb Haemost. 2015 May;113(5):916-30. doi: 10.1160/Th24-11-0921. Epub 2015 Feb 26.

44. Hü rlimann D, Forster A, Noll G, et al. Anti-tumor necrosis factor-alpha treatment improves endothelial function in patients with rheumatoid arthritis. Circulation. 2002 Oct 22;106(17):2184-7.

45. Gonzalez-Juanatey C, Testa A, GarciaCastelo A, et al. Active but transient improvement of endothelial function in rheumatoid arthritis patients undergoing long-term treatment with anti-tumor necrosis factor alpha antibody. Arthritis Rheum. 2004 Jun 15;51(3):447-50.

46. Sidiropoulos PI, Siakka P, Pagonidis K, et al. Sustained improvement of vascular endothelial function during anti-TNFalpha treatment in rheumatoid arthritis patients. Scand J Rheumatol. 2009 Jan-Feb;38(1):6-10. doi: 10.1080/03009740802363768.

47. Guin A, Chatterjee Adhikari M, Chakraborty S, et al. Effects of disease modifying anti-rheumatic drugs on subclinical atherosclerosis and endothelial dysfunction which has been detected in early rheumatoid arthritis: 1-year follow-up study. Semin Arthritis Rheum. 2013 Aug;43(1):48-54. doi: 10.1016/j.semarthrit.2012.12.027. Epub 2013 Feb 12.

48. Laurent S, Boutouyrie P, Asmar R, et al. Aortic stiffness is an independent predictor of all cause and cardiovascular mortality in hypertensive patients. Hypertension. 2001 May;37(5):1236-41.

49. Laurent S, Cockcroft J, Van Bortel L, et al. Expert consensus document on arterial stiffness: methodological issues and clinical applications. Eur Heart J. 2006 Nov;27(21):2588-605. Epub 2006 Sep 25.

50. Sheng CS, Li Y, Li LH, et al. Brachialankle pulse wave velocity as a predictor of mortality in elderly Chinese. Hypertension. 2014 Nov;64(5):1124-30. doi: 10.1161/HYPERTENSIONAHA.114.04063. Epub 2014 Aug 4.

51. Vassilopoulos D, Gravos A, Vlachopoulos C, et al. Adalimumab decreases aortic stiffness independently of its effect in disease activity in patients with rheumatoid arthritis. Clin Rheumatol. 2015 Feb;34(2): 359-64. doi: 10.1007/s10067-014-2718-8. Epub 2014 Jun 15.

52. Daien CI, Fesler P, du Cailar G, et al. Etanercept normalises left ventricular mass in patients with rheumatoid arthritis. Ann Rheum Dis. 2013 Jun;72(6):881-7. doi: 10.1136/annrheumdis-2012-201489. Epub 2012 Aug 7.

53. Wong M, Jiang BY, McNeill K, et al. Effects of selective and non-selective cyclooxygenase inhibition on endothelial function in patients with rheumatoid arthritis. Scand J Rheumatol. 2007 Jul-Aug;36(4):265-9.

54. Tausche AK, Christoph M, Forkmann M, et al. As compared to allopurinol, urate-lowering therapy with febuxostat has superior effects on oxidative stress and pulse wave velocity in patients with severe chronic tophaceous gout. Rheumatol Int. 2014 Jan;34(1):101-9. doi: 10.1007/s00296-013-2857-2. Epub 2013 Sep 12.

Дорожный знак 7.14 «Пункт контроля международных автомобильных перевозок»

Знак «Пункт контроля международных автомобильных перевозок» применяется для своевременного информирования участников дорожного движения о месте расположения пункта транспортного контроля, на котором осуществляется процедура государственного контролирования международных автомобильных перевозок.

Причем, важно помнить, что это касается перевозок, которые осуществляются автобусами и грузовыми автомобилями.

Иными словами, если Вы передвигаетесь на другом типе транспортного средства и не собираетесь выезжать за границу (или не въехали на территорию РФ из-за границы), то действие знака на Вас не распространяется. В противном случае, водитель обязан руководствоваться нормами пункта 2.2 Правил дорожного движения.

Думается, не будет лишней цитата из ПДД: «Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7. 14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации».

При необходимости предварительной установки знака «Пункт контроля международных автомобильных перевозок» его используют в сочетании с табличкой «Расстояние до объекта» (8.1.1). Данная комбинация знаков  как раз и укажет на оставшееся до объекта расстояние.

В населенных пунктах эта дистанция должна соответствовать диапазону о 100 до 150 метров, а вне населенного пункта – от 400 до 800 метров. В некоторых случаях (в случае необходимости) дистанция может быть увеличена до 15-20 и 60-80 километров.

Если интересующий нас объект расположен в стороне от дороги, по которой в настоящее время осуществляется движение, то знак «Пункт контроля международных автомобильных перевозок» снабжается табличкой «Расстояние до объекта» (8.1.3 или 8.1.4).

Подобная комбинация знаков устанавливается на ближайшем к объекту перекрестке и указывает не только расстояние до объекта, но и направление движения к нему.

Подведем итог. Дорожный знак «Пункт контроля международных автомобильных перевозок» информирует водителя о расположении пункта транспортного контроля международных автомобильных перевозок, а также о приближении к данному объекту.

Знак распространяет свое действие исключительно на водителей автобусов и грузовых автомобилей, осуществляющих международные перевозки.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак 7 14
  • дорожный знак 7 14
  • 7 14 знак пдд что означает
  • знак весовой контроль гост 7 14
    Метки: пункт контроля международных автомобильных перевозок     

Что означает 2 Паралипоменон 7:14?

Вопрос: «Что означает 2 Паралипоменон 7:14?»

Ответ:

«Если мой народ, называемый Моим именем, смирится и будет молиться, искать Моего лица и отвернуться от своих злых путей, тогда Я услышу с небес, и прощу их грехи, и исцелю их землю» (2 Паралипоменон 7:14, ESV). ).
Ключом к пониманию любого стиха Священного Писания является контекст. Существует непосредственный контекст — стихи до и после него, а также более широкий контекст Писания — как стих вписывается в общую историю.Существует также исторический и культурный контекст — как стих был понят первоначальной аудиторией в свете их истории и культуры. Поскольку контекст так важен, стих, значение и применение которого кажутся простыми, когда они цитируются изолированно, может означать что-то существенно другое, если брать его в контексте.

Приступая к 2 Паралипоменон 7:14, нужно сначала рассмотреть непосредственный контекст. После того, как Соломон освятил храм, ему явился Господь и дал ему несколько предупреждений и заверений.«Господь явился ему ночью и сказал:« Я услышал твою молитву и выбрал это место для себя как храм для жертвоприношений ». Когда я закрываю небеса, чтобы не было дождя, или приказываю саранче пожирать землю. земли или пошлют чуму среди моего народа, если мой народ, называемый моим именем, смирится и будет молиться, искать мое лицо и отвернуться от своих злых путей, тогда я услышу с небес, и я прощу их грех и исцелят землю их »(2 Паралипоменон 7: 12–14).

Непосредственный контекст 2 Паралипоменон 7:14 показывает, что этот стих связан с Израилем и храмом, а также с тем фактом, что время от времени Бог мог посылать суд на землю в виде засухи, саранчи или язвы.

Несколькими стихами позже Бог говорит следующее: «Но если ты отвернешься и оставишь указы и повеления, которые Я дал тебе, и уйдешь служить другим богам и поклоняться им, то Я искореняю Израиль с моей земли, которую Я дал. их, и отвергнут этот храм, который Я освятил для моего имени. Я сделаю его притчей во языцех и объектом насмешек среди всех народов. Этот храм превратится в груду обломков. Все проходящие мимо будут потрясены и спросят: «Почему Господь так поступил с этой землей и с этим храмом?» Люди ответят: «Потому что они оставили Господа, Бога своих предков, Который вывел их вон». Египта и обнял других богов, поклоняясь им и служа им — вот почему Он навлек на них все это бедствие »(2 Паралипоменон 7: 19–22).

Несомненно, Соломон распознал бы это предупреждение как повторение 28-й главы Второзакония. Бог заключил завет с Израилем и пообещал позаботиться о них и обеспечить им процветание, пока они будут подчиняться Ему. Он также пообещал наложить на них проклятия, если они не подчинятся. Из-за заветных отношений между их послушанием и процветанием, а также их непослушанием и невзгодами существовало прямое соответствие. Во Второзаконии 28 излагаются благословения за послушание и проклятия за непослушание.Опять же, божественное благословение и божественное наказание Израиля зависели от их послушания или непослушания.

Мы видим, как это благословение и проклятие по Закону разыгрывается в Книге Судей. Главу 2 «Судьи» часто называют «Циклом судей». Израиль впадет в грех. Бог пошлет другой народ, чтобы судить их. Израиль покается и призовет Господа. Господь воздвигнет судью, который освободит их. Некоторое время они будут служить Господу, а затем снова впадут в грех.И цикл будет продолжаться.

Во 2 Паралипоменон 7 Господь просто напоминает Соломону о предыдущем соглашении. Если Израиль послушается, они будут благословлены. Если они не подчинятся, их будут судить. Суд предназначен для того, чтобы привести Израиль к покаянию, и Бог заверяет Соломона, что, если они будут смиренны, молятся и покаются, тогда Бог избавит их от суда.

В контексте 2 Паралипоменон 7:14 является обещанием древнему Израилю (и, возможно, даже современному Израилю), что, если они покаются и вернутся к Господу, Он спасет их.Однако многие христиане в Соединенных Штатах восприняли этот стих как объединяющий призыв Америки. (Возможно, христиане в других странах тоже поступили так). В этой интерпретации христиане — это люди, названные именем Бога. Если христиан будут смирять себя, молиться, искать лица Бога и раскаиваться, тогда Бог исцелит их землю — часто имеется в виду моральное и политическое исцеление, а также экономическое исцеление. Вопрос в том, является ли это правильной интерпретацией / применением.

Первая проблема, с которой сталкивается современная «вестернизированная» интерпретация, заключается в том, что Соединенные Штаты не имеют таких заветных отношений с Богом, которые были у древнего Израиля. Завет с Израилем был уникальным и исключительным. Термины, которые применялись к Израилю, просто не применялись к какой-либо другой стране, и было бы неправильным кооптировать эти термины и применять их к другой нации.

Кто-то может возразить, что христиане все еще называются именем Бога и в некотором роде унаследовали завет с Израилем — и это может быть до некоторой степени правдой.Конечно, если нация находится в беде, молитвенный и покаянный ответ христиан этой страны всегда уместен. Однако есть еще одна проблема, которую часто упускают из виду.

Когда древний Израиль каялся и искал Господа, они делали это в массовом порядке . Народ в целом раскаялся. Очевидно, что не каждый израильтянин каялся и молился, но все же это было национальных покаяний. Никогда не было никаких указаний на то, что небольшое меньшинство нации (праведный остаток) может покаяться и молиться и что судьба всей нации изменится.Бог обещал избавление, когда весь народ покается.

Когда 2 Паралипоменон 7:14 применяется к христианам в США или любой другой современной стране, обычно подразумевается, что христиане в этой стране — истинные верующие в Иисуса Христа, рожденные свыше Духом Божьим. — будет составлять остаток праведника. Бог никогда не обещал, что если праведный остаток покается и помолится за свой народ, то он будет спасен. Возможно, если бы произошло национальное покаяние, Бог пощадил бы современный народ, как Он пощадил Ниневию во время проповеди Ионы (см. Иона 3) — но это уже другой вопрос.

Сказав это, никогда не ошибается исповедовать свои грехи и молиться — фактически, наш долг как верующих — постоянно исповедоваться и оставлять свои грехи, чтобы они не мешали нам (Евреям 12: 1), и молиться за них. наш народ и власть имущие (1 Тимофею 2: 1-2). Возможно, в результате Бог по Своей благодати благословит наш народ, но нет никакой гарантии национального избавления. Даже если бы Бог действительно приложил наши усилия, чтобы вызвать национальное покаяние и возрождение, нет никакой гарантии, что нация будет политически или экономически спасена.Как верующим, нам гарантировано личное спасение во Христе (Римлянам 8: 1), а также нам гарантировано, что Бог будет использовать нас для достижения Своих целей, какими бы они ни были. Наш долг как верующих — жить святой жизнью, искать Бога, молиться и делиться Евангелием, зная, что все верующие будут спасены, но Библия не гарантирует политического, культурного или экономического спасения нашей нации.

2 Паралипоменон 7:14 — если мой народ, называемый моим именем, будет х …

NIVAlmeida Atualizada (португальский) Стандартная американская версия Версия китайского союза — Пиньинь Версия китайского союза — Упрощенная версия Китайского союза — Традиционная Общая английская Библия Общая английская Библия с апокрифом Католическая Библия Дуэ-РеймсаЭльберфельдер 1905 (немецкий) Стандартная английская версия Джованни Диодати 1649 (итальянский) Перевод новостей GOD’S WORDGood’S WORD w / ApocryphaИвритские имена ВерсияHolman Christian Standard BibleJubilee Bible 2000King James VersionKing James Version w / ApocryphaLa Biblia de las Américas (Español) La Biblia del Jubileo 2000La Biblia Reina-Valera (Español) Lexham English BibleLouis Segond German 1910 (French 1910) Новая американская стандартная БиблияНовая версия векаНовая международная версия для читателейНовая версия Короля ДжеймсаНовый живой переводНовый пересмотренный стандартНовый пересмотренный стандарт с апокрифомNova Versão InternacionalNueva Traducción VivienteNueva Versión InternacionalБиблия православных евреевОстервальд (французский) Исправленная стандартная версияРевис ed Standard Version w / ApocryphaRiveduta 1927 (итальянский) Sagradas Escrituras (1569) (Español) Библия Септуагинты с апокрифомStatenvertaling (голландский) Библия на базовом английском языке Полная еврейская БиблияПеревод ДарбиЛатинская ВульгатаЛатинская Вульгата с апокрифомБиблия сообщенийБиблия третьего тысячелетия Библия с ApocryphaWorld English BibleWycliffeYoung’s Literal Translation

Прочтите 2 Паралипоменон 7:14 Использование других переводов

Если мой народ, названный моим именем, смирится, и будет молиться, и искать лица Моего, и отвернуться от своих злых путей; тогда услышу с неба и прощу их грехи, и исцелю землю их.

если мой народ, названный моим именем, смирится, будет молиться, искать Моего лица и отвернуться от своих злых путей, то я услышу с небес, и прощу их грехи, и исцелю их землю.

Тогда, если мой народ, названный моим именем, смирится и будет молиться, искать мое лицо и отвернуться от своих злых путей, я услышу с небес и прощу их грехи и восстановлю их землю.

2-я Паралипоменон 7:14 и если Мой народ, называемый Моим именем, смирится и будет молиться, искать Моего лица и отвернуться от своих злых путей, то Я услышу с неба, прощу их грехи и исцелю землю их.

Новая международная версия
, если мой народ, названный моим именем, смирится и будет молиться, искать мое лицо и отвернуться от своих злых путей, тогда я услышу с небес, и я прощу их грех и исцелю их землю. .New Living Translation
Тогда, если мой народ, названный моим именем, смирится и будет молиться, искать мое лицо и отвернуться от своих злых путей, я услышу с небес и прощу их грехи и восстановлю их землю. Мой народ, называемый моим именем, смиряет себя, молится, ищет Моего лица и отвернется от своих злых путей, тогда Я услышу с небес и прощу их грехи и исцелю их землю. призванные Моим именем, смирите себя и молитесь, и ищите Моего лица, и отвернитесь от их злых путей, тогда Я услышу с небес, прощу их грехи и исцелю их землю.Библия короля Иакова
Если мой народ, названный моим именем, смирится, и будет молиться, и искать лица Моего, и отвернуться от своих злых путей; тогда услышу с небес и прощу их грехи, и исцеллю их землю. New King James Version
, если Мой народ, называемый Моим именем, смирит себя, и будет молиться, и искать Моего лица, и отвернуться от своих злых путей , тогда Я услышу с небес и прощу их грехи и исцелю их землю. Новая Американская Стандартная Библия
и Мой народ, называемый Моим именем, смиряются, и молятся, и ищут Моего лица, и отвернутся от своих злых путей, тогда Я услышу с небес, и я прощу их грех и исцелю их землю. NASB 1995
и Мой народ, названный Моим именем, смиряют себя и молятся, ищут Моего лица и отворачиваются от своих злых путей, тогда Я услышу с небес, прощу их грех и исцеллю их землю. NASB 1977
и Мой народ названные Моим именем, смирите себя и молитесь, ищите Моего лица и отвратитесь от своих злых путей, тогда Я услышу с небес, прощу их грех и исцеллю их землю. Именем Моим, смиритесь, и молитесь, и ищите (жаждите, требуйте как необходимость) Моего лица и отвернусь от их злых путей, тогда Я услышу [их] с небес, и прощу их грехи, и исцелю их землю.Христианская стандартная Библия
и мой народ, носящий мое имя, смиряют себя, молятся и ищут мое лицо и отвернутся от своих злых путей, тогда я услышу с небес, прощу их грех и исцелю их землю. и Мой народ, называемый Моим именем, смиряет себя, молится и ищет Моего лица и отвернется от своих злых путей, тогда Я услышу с небес, прощу их грех и исцелю их землю. Американская стандартная версия
, если мой народ, который названы Моим именем, смирится и будут молиться, и будут искать лица Моего, и отвернутся от своих злых путей; тогда услышу с неба и прощу их грехи, и исцелю землю их. Арамейская Библия на простом английском
И мой народ, на которого наречено мое имя, будет разбит, и они будут молиться и просить у меня, и они вернутся со своих злых путей, также я услышу с Небес, и я прощу их грехи, и я исцелю их землю. Брентон Септуагинт Перевод
, тогда, если мой народ, на котором названо мое имя, покается, и будет молиться, и искать мое лицо, и отвернуться от своих злых путей, я также услышу с небес, и Я буду милосерден к их грехам и исцелю их землю.Contemporary English Version
Если мой народ смиренно помолится, обратится ко мне и перестанет грешить, то я отвечу им с небес. Я прощу их и снова сделаю их землю плодородной. Библия Дуэ-Реймса
И мой народ, которому наречено мое имя, будет обращен ко мне с мольбой, и будет искать лица мое, и совершать покаяние на своих самых беззаконных путях: тогда я услышу с небес и прощу их синусы и исцелят их землю. English Revised Version
, если мой народ, названный моим именем, смирится и будет молиться, и искать Моего лица, и отвернуться от своих злых путей; тогда услышу с неба и прощу их грехи, и исцелю землю их. Good News Translation
Если они помолятся мне, покаются и отвернутся от зла, которое они делали, то я услышу их на небесах, прощу их грехи и снова сделаю их землю процветающей. GOD’S WORD® Translation
Однако, если мой народ, называемый моим именем, смирит себя, будет молиться, искать меня и отвернуться от своих злых путей, тогда я услышу [их молитву] с небес, прощу их грехи, Международная стандартная версия
, когда мои люди смиряют себя — тех, кто назван моим именем — и молятся, ищут меня и отворачиваются от своих злых дел, я сам буду слушать с небес, я прощу их грехи , и я восстановлю их землю.JPS Tanakh 1917
если Мой народ, которому наречено имя Мое, смирится, и будет молиться, и искать Моего лица, и отвернуться от своих злых путей; тогда Я услышу с небес и прощу их грех, и исцеллю их землю. Буквенная стандартная версия
и Мой народ, на котором названо Мое имя, смирились, и молятся, и ищут Моего лица, и отвернутся от своих злых путей , тогда я слышу с небес и прощаю их грехи, и исцеляю их землю. NET Библия
, если мои люди, которые принадлежат мне, смиряют себя, молятся, стремятся доставить мне удовольствие и отвергают свои греховные поступки, тогда я отвечу с небес прости их грехи и исцели их землю.New Heart English Bible
, то, если мой народ, называемый моим именем, смирится, и будет молиться, и искать мое лицо, и отвернуться от своих злых путей, то я услышу с небес, и прощу их грех, и исцеллю их земли.World English Bible
если мой народ, называемый моим именем, смирится, и будет молиться, и искать лица Моего, и отвернуться от своих злых путей; тогда Я услышу с небес и прощу их грехи, и исцелю их землю. Буквальный перевод Молодого
и Мой народ, на которого наречено Мое имя, смириться, и молиться, и искать Моего лица, и отвернуться от своих злых путей , тогда я — я слышу с небес, и прощаю их грехи, и исцеляю их землю.Дополнительные переводы …

2 Паралипоменон 7:14 Значение слов «Если мой народ, называемый моим именем» — ConnectUS

2 Паралипоменон 7:14
«Если мой народ, называемый моим именем, смирится и молитесь, и ищите Мое лицо, и отвратитесь от их злых путей, и тогда я услышу с небес, и я прощу их грех и исцелю их землю ».

Объяснение и комментарий ко 2 Паралипоменон 7:14

Поводом стало освящение Храма, который Давид хотел построить для Бога, но построил именно Соломон (1 Пар. 28: 3).Соломон молился Богу о благословении и благоволении к своему народу и к этому святому жилищу. Бог ответил Соломону этими и другими словами, повторив свои обещания благословений согласно завету, заключенному ранее с их отцами.

У Бога был план благословить их с самого начала, и у него даже были непредвиденные обстоятельства для их проступков в послушании. Здесь Бог предусмотрел их возможное возвращение, предполагая, что человеческое сердце склонно блуждать и не может не заблудиться.Он дает обещание, что, когда они заблудятся, если они только раскаются в истине, Бог всегда услышит и простит их. Специально по этому случаю было обещано, что, хотя он на самом деле не живет в безумном сооружении, он снизойдет до этого ради своего народа.

Бог любит прощать искренних кающихся. Он всегда простит того, кто искренне сожалеет о своем раскаянии. Он знает наши слабости, и, призывая нас к совершенству, он послал своего единственного Сына, Иисуса Христа, чтобы спасти нас от наших грехов и привести нас к миру с Ним.

Разбор ключевых частей 2 Паралипоменон 7:14

# 1 «если мой народ, называемый моим именем»,
Евреи были потомками Авраама, который был первым заместителем человека со времен Адама. Это означает, что Авраам представлял нацию, которая представляла «все народы». Бог избрал народ, чтобы стать объектом Его любви и благословения, но это было ради благословения всего мира. На этом этапе истории искупления народ Авраама был народом Яхве, его избранным народом, народом обетования, детьми Бога.

# 2 «смирите себя, и молитесь, и ищите лица Моего…»
Бог знает, что мы иногда падаем. Проверка того, принадлежим ли мы Богу или нет, заключается в том, признаем ли мы это смиренно, когда согрешили, или же продолжаем высокомерно, как будто Бог не видит. Бог любит смиренное сердце, которое говорит: «Боже, помилуй меня, грешного» (Лк 18:13). Иисус сказал, что смиренный сборщик налогов, а не высокомерный и самодовольный фарисей, пошел домой оправданным.

# 3 «… и отвернутся от их лукавых путей, тогда я услышу с небес и прощу их грех…»
Истинное покаяние придет вместе с обращением от греха и «злыми путями».Некоторых учили, что они могут грешить сколько угодно, если каждый раз каются. Это неверно, поскольку нежелание перестать грешить является вероятным признаком неверия. Несмотря на то, что для изменения может потребоваться несколько попыток, с помощью Святого Духа и христианского сообщества истинному верующему дано то, что ему или ей нужно повернуть и изменить.

# 4 «… и исцели их землю».
Особенно во дни Давида и Соломона и царей после них, одним из последствий обращения от Бога к поклонению идолам было то, что земля начала страдать от голода, как обещал Бог за непослушание как способ принести их к покаянию.Часто именно боги плодородия так соблазняли израильтян-земледельцев. По милости Божьей, он остановил постановку, чтобы вернуть к себе своенравных и прелюбодейных людей. После покаяния Бог обещал «исцелить землю» и избавить ее от голода и бесплодия.

Эксперт Обзор Хроник

Библейские переводы 2 Паралипоменон 7:14

NIV
«Если мой народ, называемый моим именем, смирится и будет молиться, искать мое лицо и отвернуться от него». их злые пути, тогда я услышу с небес, и прощу их грехи, и исцелю их землю.

NLT
«Тогда, если мой народ, называемый моим именем, смирится и будет молиться, искать Моего лица и отвернуться от своих злых путей, Я услышу с небес и прощу их грехи и восстановлю их землю».

ESV
«Если мой народ, называемый моим именем, смирится, будет молиться, искать Моего лица и отвернуться от своих злых путей, тогда Я услышу с небес и прощу их грехи и исцелю их землю».

KJV
«Если мой народ, называемый моим именем, смирится и будет молиться, и искать лица Моего, и отвернуться от своих злых путей; тогда услышу с неба и прощу их грехи, и исцелю землю их.

NKJV
«Если Мой народ, называемый Моим именем, смирит себя и будет молиться и искать Моего лица, и отвернется от своих злых путей, то Я услышу с небес и прощу их грехи и исцелю их». земля.»

Автор Биография
Натали Реголи — дитя Божье, преданная жена и мать двух мальчиков. Она имеет степень магистра права Техасского университета. Натали публиковалась в нескольких национальных журналах и занимается юридической практикой в ​​течение 18 лет.

Что означает Исаия 7:14?

«Посему Сам Господь даст тебе знамение: вот, дева будет беременна и родит сына, и назовет Его имя Эммануил.

Исайя 7:14 (NASB)

Стихи Мысли

Отступничество Израиля должно было быть наказано, и пророки строго предупреждали о надвигающемся суде с призывом к национальному покаянию … но Бог в Своей благодати обещал спасти небольшой остаток — хотя нации придется пройти через длительный период огня и вода, и будет рассеяна между народами.

Но Бог послал послание надежды в Израиль, несмотря на их упорного неверия и кощунственного идолопоклонства: — и Сам Господь дал им знак , который будет аутентифицировать приход Его помазанника Спасителя — Семя женщины, Мессию Израиль и царственный потомок великого царя Давида — и Он спасет Свой народ от их грехов. Какое великолепное заявление было сделано в тот день.

Дева зачала и родила своего Спасителя … Кого назовут Эммануил — Бог с нами: воплощенный Бог.Бессмертный, невидимый вечный Бог должен был родиться в мире крошечным младенцем, и Он спасет Свой народ, Израиль от их грехов — и через Него все семьи земли будут благословлены.

Ребенок должен был родиться от девы, потому что Бог должен был отдать Своего единородного Сына; и правительство будет на Его плечах, и имя Его будет называться Чудным Советником, Могущественным Богом, Отцом Вечности — Князем мира.

В книге Исайи двадцать два удивительных мессианских пророчества, каждое из которых указывает на Господа Иисуса Христа как на свое славное исполнение, в то время как сотни других проникают сквозь пророческие Священные Писания.

Слово Господа непоколебимо, и каждое пророческое высказывание в Священном Писании имеет или достигнет своего окончательного исполнения во Христе — ибо Слово Божье непоколебимо, Его верность вечна, Его истина пребывает из поколения в поколение — и Его обетования верны. да, и аминь во Христе Иисусе, Господе нашем.

Моя молитва

Отец Небесный, Ты один мудр и добр. Благодарю Тебя за истины, содержащиеся в Твоем святом Слове. Благодарю Тебя за то, что по Твоей милости Ты с самого начала сказал конец и послал Твоего Сына родиться от девственницы и стать полным и окончательным искуплением нашего греха.Благодарю Тебя за то, что Иисус ходил по земле как Человек и понимает ограниченность нашей человечности. Спасибо Тебе за то, что Он помогает нам в наших испытаниях и искушениях, и мы восхваляем Твое имя за то, что однажды Он вернется, чтобы окончательно утвердить Свою власть над грехом, миром и дьяволом — Ему да будет вся слава, мир без конца — АМИНЬ.

Выберите стих из Исаии 7

  • 12345678910111213141516171819202122232425

Является ли Исаия 7: 14-16 пророчеством об Иисусе Христе?

Библейский вопрос:

Говорит ли Исаия 7: 14-16 об Иисусе? Я не верю, что это так, но я понимаю, почему некоторые думают, что это так, потому что здесь говорится о непорочном рождении, а мальчика назовут Иммануилом.С другой стороны, эти отрывки говорят о том, когда он достаточно взрослый, чтобы отказаться от зла ​​и выбрать добро. Разве Иисус не знал, что нужно выбирать добро с того дня, как родился? Не могли бы вы объяснить эти отрывки еще немного.

Ответ Библии:

Исаия 7:14 — один из великих пророческих отрывков Ветхого Завета. Значение этого отрывка зависит от одного ключевого слова на иврите и стиха 16. Да, этот отрывок касается Иисуса, и мы объясняем, почему это так, в нашем ответе на ваш вопрос.Вот отрывок, о котором вы спрашивали.

Посему Сам Господь даст вам знамение: вот, дева будет беременна и родит сына, и назовет Его имя Эммануил. Он будет есть творог и мед в то время, когда Он знает достаточно, чтобы отказаться от зла ​​и выбрать добро. Ибо прежде, чем мальчик узнает достаточно, чтобы отказаться от зла ​​и выбрать добро, земля, двух царей которой вы боитесь, будет оставлена. Исайя 7: 14-16 (NASB)

Значение слова «Дева» в Исаии 7:14

Еврейское слово, которое переводится как «дева», — это алмах .В Ветхом Завете это слово никогда не используется для обозначения замужней женщины. Ветхий Завет был написан на иврите и арамейском языке. Это слово используется в Бытие 24:43 для обозначения женщины — «девушки», которая явно была девственницей. Это слово также встречается в Исходе 2: 8; Псалом 68:25; Притчи 30:19; и в Песне Песней 1: 3; 6: 8. В каждом случае это относится только к незамужней женщине или девственнице. Когда была написана греческая версия Ветхого Завета, Септуагинта или LXX, греческие переводчики понимали это слово как «девственница».Поскольку они были ближе к тому времени, когда Исайя написал эту книгу, и поскольку они лучше понимали значение еврейского и греческого языков своего времени, чем мы сегодня, переводу LXX следует доверять. Когда мы подходим к Новому Завету, апостол Матфей цитирует этот отрывок из Матфея 1: 22-23.

Теперь все это произошло, чтобы исполнить то, что было сказано Господом через пророка: «ЗРИ, ДЕВА БУДЕТ С МЛАДЕНЦЕМ И РОДИТ СЫНА, И НАЗВАТЬ ЕГО ИМЯ ИММАНУЭЛ», что в переводе означает «БОГ С НАС.”Матфея 1: 22-23 (NASB)

Греческое слово «дева» означает «дева». Если мы сопоставим все эти факты вместе, мы сможем прийти только к одному выводу: Исайя имел в виду девственницу. Матфей говорит нам, что это пророчество относится к Иисусу. Матфей также говорит нам, что Иисуса назовут Эммануилом, потому что Он был с нами Богом.

«Вот» относится к непредвиденному событию

Некоторые говорят, что пророчество касается молодой женщины, а не девственницы. Если это правда, то это плохой знак.Знак должен быть чем-то значительным и необычным. Слово «вот» подразумевает, что произойдет что-то необычное. Произойдет что-то необычное. Молодые женщины рожают детей — это совсем не необычно, но рождение ребенка у девственницы — это чудо. Если девственница рожает ребенка, это «знамение». Пророчество ясно, девственница родит необычного ребенка, который будет «с нами Бог».

Исаия 15-16 относится к юности Христа

Следующие два стиха говорят нам, что, будучи маленьким младенцем, Иисус не знал неправильного и правильного, пока Он не вырос до определенного возраста.Важно помнить, что Иисус пришел не только для того, чтобы умереть за наши грехи, но и для того, чтобы увидеть, каково это быть человеком. Иисус был не только полностью Богом, но и полностью человеком. Он должен был расти и испытывать трудности, боль и отвергать искушение согрешить (Луки 2:52; Евреям 2: 14-18; 4:15).

Далее пророчество сообщает нам, что два царя, которые внушали Ахазу великий страх, будут уничтожены. Двумя царями были царь Рецин из Арама и Факей, который был царем Израиля (Исаия 7: 1–9).Пророчество, данное в стихе 16, произошло, когда Израиль был разрушен. Это произошло примерно через 65 лет после того, как было дано пророчество, но это произошло задолго до рождения Иисуса. Ахаз боялся, что Иерусалим будет разрушен, а это произошло только после смерти Иисуса, его возвращения к жизни и вознесения обратно на небеса. Это произошло в 70 г. н.э.

г.

Вывод:

Это действительно значительное чудо. «Вот» знак! Рождение ребенка девственницей — это чудо. Молодая женщина, рожающая ребенка, не является чудом, если она еще не девственница.Почему это случилось? Это произошло для того, чтобы наши грехи были прощены. Бог преследует вас и любит каждого из нас. Бог пришел дать нам жизнь. Вечная жизнь с Ним. Бог хочет нашей дружбы. Он только просит нас поверить в Иисуса. Он просит нас искать Его.

Рекомендуемые ссылки:

В поисках Бога
Иисус, наш Спаситель
Рождественская история — Библейские повествования
Великие страсти Бога
Дар — рождение Христа от девственницы
Это знамение Ахаза в 7-й главе книги пророка Исаии об Иисусе или о ком-то еще?

2 летописи 7:14, если мой народ

Тогда Господь явился Соломону ночью и сказал ему: «Я услышал твою молитву и выбрал это место для Себя как дом жертвы.Когда Я закрою небеса и нет дождя, или прикажу саранче пожрать землю, или пошлет мор на Мой народ, если Мой народ, называемый Моим именем, смирится, и будет молиться, и искать Моего лица, и отвернуться от их злые пути, тогда я услышу с небес, и прощу их грехи, и исцелю их землю ». 2 Пар 7: 12-14

Бог не замедлит признать беды, причиненные земле. Грамматика ответа Господа на молитву Соломона — это активный голос Бога.Он совершает действие, причиняющее бедствия земле. Почему Он сделал такое с людьми, которых любит?

Но несмотря на то, что обреченные и мрачные люди говорят этим утром, когда вы просыпаетесь однажды утром и обнаруживаете, что находитесь на дороге, по которой не хотите идти, есть путь назад и есть надежда. Бог указывает путь назад для заблудшего народа во 2 Пар. 7:14.

Господь просит трех вещей:

1) Что люди смиряют себя;
2) Люди молятся и ищут лица Его;
3) Что люди отворачиваются от своих злых путей.

И люди, которых Он требует, чтобы пройти этот путь возвращения и восстановления к благословениям, — это не атеисты, эволюционисты, ненавидящие Бога, саморекламы, любящие плоть и деньги, потерянные. Они могут продолжать свой глупый и разрушительный путь. Но если Его народ , который называется Его именем , будет делать эти три дела, тогда Он также простит их грех и исцелит их землю. Да, точно так же, как Он принял на себя ответственность за невзгоды, Он также возьмет на себя ответственность за выздоровление.Согласие и сотрудничество атеистов и неправедных не требуется.

Здесь я должен упомянуть, что Бог подчиняется Своему собственному Слову. Он наблюдает за Своим Словом, чтобы исполнить его. Он потребует, чтобы были выполнены все три условия, иначе, если бы Он хотел использовать два лучших из трех, Он бы так сказал. Итак, на этой неделе и, возможно, даже в этом месяце мы собираемся взглянуть на библейское и библейское определение трех требований Бога и выяснить, что именно — из сборника материалов — Он просит нас сделать.

Восстаньте, о люди Божьи!
Покончили с меньшим!
Отдать сердце и разум, и душу, и силу
Служить Царю царей!

2 пар 7:14, смиряем себя 8 ноя 2012
2 пар 7:14, смиряем себя часть вторая 09 ноя 2012
2 пар 7:14, молимся 12 ноя 2012
2 пар 7:14, ищем Его лицо 13 ноя 2012
2 пар 7:14, ища Его лица часть вторая 14 ноя 2012
2 пар 7:14, отвернувшись от злых путей 15 ноя 2012
2 пар 7:14, отвернувшись от злых путей часть вторая 16 ноя 2012
познавая праведность и беззаконие из десяти заповедей 19 ноя 2012
изучение темы из десяти заповедей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *