Afls адаптивная система освещения: Как работает адаптивное освещение Мазда СХ-5

Содержание

Адаптивный свет — Энциклопедия журнала «За рулем»

Адаптивный свет — система головного освещения, автоматически изменяющая направление светового потока фар синхронно с направлением движения автомобиля. Система была разработана конструкторами компании Volkswagen AG и получила название Advanced Frontlighting System или сокращенно AFS. Адаптивным светом опционально оснащаются некоторые модели автомобилей Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat и другие. Системы адаптивного освещения выпускаются и другими компаниями, в частности — компанией «Хелла». Ее система AFL отличается от AFS тем, что в нее включена дополнительная пара вспомогательных фар, включающихся при резком повороте руля и освещающая правую и левую стороны дороги по ходу автомобиля.

Обоснование применения система адаптивного света

При управлении автомобилем, оснащенным обычной системой головного освещения, в ночное время или в условиях плохой видимости водитель лишен возможности получать полную визуальную информацию.

Обочина дороги, предметы на ней остаются вне зоня ясной видимости. Внезапно выбежавшее на дорогу животное, крупный предмет (ветка, ствол дерева) могут привести к аварийной ситуации. Однако, жестко закрепленные фары, даже если они правильно отрегулированы, освещают ограниченное пространство впереди автомобиля и в гораздо меньшей степени — пространство по сторонам от направления движения машины.
Систему адаптивного освещения можно сравнить с фонариком, которым пользуется пешеход. Если фонарик жестко закрепить на одежде или головном уборе пешехода, освещаться будет только пространство перед идущим человеком. Это аналог традиционной системы головного освещения. Если взять фонарик в руку, то он будет освещать путь, по которому движется пешеход, в том числе повороты, изгибы тропинки, потенциально опасные и плохо различимые в темноте объекты. Это аналог адаптивной системы освещения автомобиля. На мотоциклах и скутерах с фарами, вмонтированными в головной обтекатель (спортбайки) или в передний щиток (скутеры) система освещения работает так же, как и на автомобилях с прямолинейным светом.
На мотоциклах и скутерах с фарами, установленными на рулевой колонке (большинство мотоциклов общего назначения, чопперов, эндуро и других) или на руле (скутеры Vespa и другие), система освещения работает, как условно адаптивная, поскольку световой луч от фары поворачивается одновременно с поворотом руля. Специалистами страховых европейских агентств отмечается, что автомобили, оборудованные адаптивной системой освещения, попадают в аварийные ситуации на 40% реже, чем автомобили с прямолинейным, традиционным светом.

Устройство и работа системы адаптивного света

Система адаптивного освещения автомобиля управляется бортовым компьютером, считывающим информацию с датчиков угла поворота руля, скорости автомобиля, положения автомобиля относительно вертикальной оси, системы курсовой устойчивости (ESP) и даже работы стеклоочистителей (для определения изменения дорожных условий при начавшемся дожде или снегопаде).

В блок-фарах адаптивного освещения применяются только биксеноновые источники света. Сами фары оснащены шаговыми двигателями с малой дискретностью, перемещающими корпус блок-фары во все стороны максимум на 15 градусов. При этом величина поворота каждой из двух блок-фар разнится. При повороте налево левая блок-фара поворачивается на полный угол, правая — на половину этого угла (например, на 15 и 7 градусов соответственно). При повороте направо на меньший угол поворачивается левая фара. Это уменьшает опасность ослепления водителей, которые едут по дороге, на которую сворачивает автомобиль. Адаптивное освещение работает в режимах и ближнего, и дальнего света.
При постоянном подруливании (рысканье) датчик ESP сообщает бортовому компьютеру, что изменения направления движения нет — фары светят прямо, система адаптивного освещения отключена. Как только водитель выкручивает руль вправо или влево на большой угол, включается система адаптивного света — блок-фары поворачиваются шаговыми двигателями, луч света меняет направление. При этом внутренняя по отношению к центру описываемой автомобилем окружности фара поворачивается на больший угол и освещает пространство, прилегающее к центральной части дуги, внешняя фара освещает внешнюю часть дуги и частично центральную часть дороги.
Площадь освещенного пространства увеличивается — водитель получает полную визуальную информацию о дорожной обстановке. При возникновении прямо по курсу мощного встречного источника света, компьютер дает команду шаговым двигателям повернуть блок-фары по вертикальной оси вниз. В результате луч света несколько опускается, предотвращая эффект ослепления водителя встречной машины. Как только автомобили разминутся, фары возвращаются в исходное положение.
Такая же команда на изменение направления светового потока поступает при работе стеклоочистителей. Световой луч опускается ниже, чем в описанном выше случае — фары начинают работать, как противотуманные. Световой поток при этом распространяется на высоту не более полуметра, «под туман», чтобы свет не отражался от микрокапель водно-воздушной взвеси, из которой состоит туман. Во время дождя и снегопада эффект от «противотуманного» света существенно ниже, но все же изменение направления светового потока по вертикали существенно снижает риск ослепления водителя отраженным от капель дождя светом.
Адаптивная система изменяет направление светового потока и по горизонтали, и по вертикали. Например, на длинном спуске световой луч приподнимается, освещая противоположный подъем, а на крутом подъеме — опускается, чтобы не ослепить водителей встречных автомобилей, поднимающихся на гору с обратной стороны.
Работа компьютеризированной системы адаптивного света отличается высокой плавностью. Единственным заметным эффектом применение адаптивного света является явное улучшение освещенности дороги во всех режимах движения и при любой дорожной обстановке. Усовершенствованная система AFS и некоторые конкурирующие системы, в частности, AFL отличаются от описанной тем, что оснащаются дополнительными фарами бокового освещения. Эти небольшие фары, оснащенные достаточно мощными источниками света, включаются раздельно при резком повороте руля, освещая при повороте направо правую часть дороги, при повороте налево — левую. Как только руль принимает нейтральное положение, а траектория движения автомобиля выпрямляется, задействованная в боковом освещении фара — левая или правая — выключается.

Перспективы развития системы адаптивного света

Специалистами компании Volkswagen AG разрабатывается система адаптивного освещения следующего поколения. Ее особенность заключается в том, что адаптивным станет любой режим освещения. Всего таких режимов предусмотрено четыре. Первый — освещение для автомагистралей, самое мощное, при котором задействованы все источники света блок-фар. Второй режим — освещение для загородных шоссе, при котором включается свет, соответствующий нынешнему ближнему. Третий — освещение для движения в городских условиях, ближний свет меньшей силы, но с расширенным световым пятном. И наконец, четвертый режим — освещение в условиях плохой погоды, соответствует освещению дороги противотуманными фарами. Новая система адаптивного света предусматривает больше степеней свободы поворота фар, более точное управление и дополнительные комбинации включения световых приборов в зависимости от дорожной обстановки.

«За рулем» об адаптивном свете

Система адаптивного освещения: Active Front-lighting System

На чтение 3 мин. Просмотров 86

Главной темой сегодняшней статьи будет система адаптивного освещения. Адаптивное освещение – это система активного головного света, которая автоматически меняет направление потока света фар вместе одновременно с движением машины.

Адаптивное освещение это система активного головного света, которая автоматически меняет направление потока света фар вместе одновременно с движением машины. Разрабатывалась система адаптивного освещения конструкторами известной компании Фольксваген и получила название Active Front Lighting System. В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет система активного головного света?
  • Конструкция AFLS;
  • В чем заключается принцип работы AFS?
  • Основные функции и режимы системы адаптивного освещения.

Основная информация о системе адаптивного освещения

Во время передвижения транспортного средства в темное время суток безопасность обеспечивается благодаря освещению фар, но стандартные автомобильные фары плохо справляются с поставленной задачей, так как могут освещать дорогу только пред машиной. Естественно в хорошую погоду на прямой дороге проблем с видимостью нет, но во время передвижения по дороге с множеством поворотов и перекрестков стандартного освещения недостаточно, а это может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Еще в тридцатые года была известна данная проблема, но тогда ее пытались решить созданием дополнительных фар, которые поворачивались вместе с колесами автомобиля. На сегодняшний момент система активного головного света управляется при помощи компьютерной системы поворота фар автомобиля. Теперь фары не фиксируются жестко в кузове транспортного средства, а поворачиваются в зависимости от поворотов руля, тем самым обеспечивая видимость того направления, которое необходимо видеть водителю автомобиля.

AFS управляется при помощи бортового компьютера, который считывает информацию с датчиков угла поворота рулевого колеса, скорости и расположения автомобиля, функционирования стеклоочистителей и курсовой устойчивости.

Механизм адаптивного освещения изготавливается не только компанией Фольксваген, но и компанией Хелла. Ее устройство под названием AFL отличается от системы адаптивного освещения дополнительной парой автомобильных фар, которая включается во время резкого поворачивания рулевого колеса и освещает две стороны дороги по пути транспортного средства. AFL расшифровывается как AdaptiveFrontLightingSystem. Дополнительные фары оснащаются довольно мощным источником света, поэтому даже при раздельном функционировании они значительно увеличивают уровень видимости опасного участка дороги.

В чем заключается принцип работы системы адаптивного освещения?

При помощи руководящей системы происходит считывание информации с датчиков, которые реагируют на поворачивание рулевого колеса автомобиля, датчиков скорости, расположения транспортного средства и системы устойчивости курса и очистителей стекла. То есть система адаптивного освещения реагирует на изменение расположения транспортного средства и на погоду, а уже на основании этих факторов меняет уровень освещения дороги.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что представленная система изготавливается только из биксеновых источников света. Максимальный угол поворачивания автомобильных фар приблизительно равняется пятнадцати градусам. Обратите внимание на то, что угол поворачивания правой и левой фар отличается друг от друга, во избежание ослепления участников дорожного движения. То есть когда правая фара поворачивается на пятнадцать градусов, то левая поворачивается всего на семь градусов. В случае если на пути автомобиля обнаруживается мощный источник света, то компьютером преобразовывается полученный сигнал и подается команда поворачивания фар вниз. Благодаря этому свет опускается вниз и водитель, который едет по встречной не ослепляется светом фар. После уменьшения потока встречного источника света, автомобильные фары возвращаются на прежнее место. Такая же ситуация происходит во время дождя или снега, когда водитель включает стеклоочистители.

Существует несколько условий функционирования Active Front Lighting и вот несколько из них:

  • Расположение переключателя освещения в автоматическом режиме;
  • Функционирование ближнего и дальнего света фар;
  • Отключение туристического освещения;
  • Скорость автомобиля до десяти километров в час.

Основные функции и режимы:

  1. Междугородний и междугородний в дождливую погоду;
  2. Городской режим;
  3. Режим передвижения по магистрали;
  4. Туристический.

Изучаем систему AFS на Mazda 6: Управляем головным светом

5 декабря, 2017

Современные автомобили Мазда оборудованы множеством электронных систем безопасности

. Об их состоянии информируют индикаторы на панели приборов. Разобраться в них помогут руководство по эксплуатации или элементарные знания английского языка. AFS OFF что это Мазда 6 — AFS (Adaptive Frontlight System) англ. — система адаптивного головного освещения, OFF англ. — выключено.

AFS  Mazda 6

Система адаптивного головного освещения AFS — разработанная инженерами Mazda система для автоматического распределения светового пучка передних фар при изменении условий движения. AFS применяется на Мазда 6 с биксеноновыми передними фарами. В работе системы задействованы датчик горизонтального положения кузова, датчики на колёсах и рулевом колесе. При движении в повороте это позволяет освещать недоступные участки, а при движении на подъёме — не ослеплять встречных водителей.

Неисправности AFS Mazda 6

Если сработал индикатор на приборной панели AFS OFF что это Mazda 6?  Если контрольная лампа AFS OFF горит постоянно — это говорит об отключенной системе адаптивного освещения. В этом случае необходимо проверить кнопку с соответствующей маркировкой AFS OFF, расположенную на передней панели слева от руля. Возможно панель протирали на мойке и случайно задели кнопку. Нажатие на кнопку вновь активирует электронного ассистента.

Мигание индикатора OFF оповещает водителя о неисправности системы поворотных фар. Пугаться не стоит, но необходимо в ближайшее время выполнить диагностику автомобиля для выяснения причин ошибки. Проблемы возникают с датчиками системы AFS, проводкой или временным сбоем после отключения аккумулятора, например.

Работа электронных систем Мазда 6 обеспечивает безопасность и удобство управления автомобилем. Надежная работа обеспечивается своевременным обслуживание и устранением неполадок.

Рекомендуем почитать:

Адаптивная система коррекции фар (AFLS) Kia Ceed / Киа Сид

Описание цепи (AFLS — адаптивная система коррекции фар )

Адаптивная система коррекции фар является интеллектуальной системой головного освещения, которая обеспечивает оптимальные условия освещенности при различных условиях движения в ночное время (дорожные условия . условия движения . загрузка транспортного средства ). Адаптивная система коррекции фар является более совершенной . в сравнении с предыдущей системой автоматической коррекции фар . и управление фарами производится более динамически . При движении по извилистой дороге в ночное время адаптивная система коррекции фар корректирует угол луча света фар в реальном времени . в зависимости от угла поворота и скорости транспортного средства , чтобы обеспечить оптимальную видимость .

Модуль адаптивной системы передних осветительных приборов

Модуль адаптивной системы передних осветительных приборов через коммуникацию CAN получает информацию о транспортном средстве (сигнал угла поворота рулевого колеса, скорость и наклон транспортного средства ).

На основании полученной информации он производит вычисление алгоритма и корректирует ближний свет фар . Эта информация об условиях движения передается по протоколу LIN приводу для корректировки в вертикальной (ВВЕРХ ВНИЗ) и горизонтальной (ВЛЕВО ВПРАВО ) плоскости . Он также работает в аварийном режиме , если произошел отказ системы .

Инициализация системы в случае входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS. электродвигатель вертикальной /горизонтальной корректировки ) AFLS работает в нормальном режиме только при включении ближнего света фар .

В случае отказа системы на дисплее приборной панели будет мигать сообщение AFLS OFF (адаптивная система передних осветительных приборов выключена ).

1. Входная часть : получает информацию от датчика скорости , датчика высоты и т. п.. связанную с состоянием транспортного средства .

2. Управляющая часть (блок AFLS): контролирует выходную часть путем
анализа и оценки в ходно го сигнала .

3. Выходная часть : перемещает луч ближнего света передних фар вверх /вниз и влево /вправо для оптимальной направленности луча в соответствии с выходным сигналом управления блока AFLS.

Датчик высоты
Передний и задний датчики высоты измеряют высоту транспортного средства . Полученная информация направляется в модуль адаптивной системы передних осветительных приборов . Датчик высоты измеряет угловое смещение рычага путем измерения магнитного поля статора , образующегося в результате вращения ротора , и посыпает сигнал в модуль адаптивной системы передних осветительных приборов .

Привод коррекции в горизонтальной плоскости
Привод коррекции в горизонтальной плоскости внутри фары по протоколу LIN получа ет информацию от блока AFLS (ЭБУ) о перемещении влево вправо . Он корре ктирует полож ение фары с помощью шагов ого электродвигателя При отказе системы предусмотрена функция возврата в исходное положение (центральное ).

Привод коррекции в вертикальной плоскости
Привод коррекции в вертикальной плоскости внутри фары с помощью протокола LEN получает информацию от блока AFLS (ЭБУ) о перемещении вверх вниз . Он корректирует положение фары с помощью шагового электродвигателя . На случай отказа системы предусмотрена функция опускания в положение -1.5 % или -2.8 % .


Применяемые лампы Kia Ceed / Киа Сид


1. Фара (дальний свет)
2. Фара (ближний свет)
3. Габаритный огонь
4. Указатель поворота
5. Стационарная лампа освещения на поворотах
6. Противотуманная фара
7. DRL
8. Боковой повторитель указателя поворота (наружное зеркало)
9. Лампа бокового повторителя указателя поворота
10. Плафон потолочной консоли
11. Плафон освещения салона
12. Плафон багажника


1. Фонарь заднего хода
2. Указатель поворота
3. Задний фонарь/стоп-сигнал
4. Задние габаритные фонари
5. Стоп-сигнал
6. Центральный стоп-сигнал
7. Фонарь подсветки номерного знака

Применяемые лампы

Позиция
Тип
Мощность (Вт)
Фары
Низкий
H7
55
D1S
35
Высокий
H7
55
Интеллектуальное освещение на поворотах H7
55
Указатели поворота
21 Вт
21
Положение
21 Вт
21
Фары DRL и габаритные огни
21 Вт
21
Противотуманная фара
Передняя часть
H8
35
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
21W / светодиод
21W/светодиод
Задняя комбинированная лампа
Стоп-сигнал / задний габаритный фонарь
5 Вт
5
Светодиод
Светодиод
ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
5 Вт
5
Указатели поворота
Светодиод
Светодиод
ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА
Светодиод
Светодиод
Потолочная консоль
ОСВЕЩЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ
10 Вт
10
САЛОН
Фонарь потолочной консоли
FESTOON
8
Фонарь освещения салона
FESTOON
8
Лампа освещения багажного отделения
FESTOON
8
Лампа подсветки перчаточного ящика
FESTOON
5
Лампа в солнцезащитном козырьке
FESTOON
5
Боковой повторитель указателя поворотов
WY5W
Лампа (WY5W)
Светодиод
Светодиод
HMSL
Светодиод
Светодиод
Фонарь подсветки номерного знака
W5W
5
Лампа освещения багажного отделения
Лампа
5

※ AFLS : Адаптивная система коррекции фар

HID: разряд высокой интенсивности

DRL: дневные ходовые огни

HMSL: верхний фонарь стоп-сигнала


Afls адаптивная система освещения mazda видео

Mazda Adaptive LED Headlights (ALH) — сравнение с обычным светом

Дальний свет AFLS Mazda CX-5

KIA Quoris 2013 | Система адаптивного освещения (AFLS)

Работа поворотных модулей AFLS Mazda CX-5

Mazda CX-5 Adaptive Light

Старт AFLS Mazda CX-5

KIA Quoris Система адаптивного освещения AFLS 720p

Фонарь NAO с технологией адаптивного освещения REACTIVE LIGHTING [RU]

FAROS ADAPTATIVOS KIA CEED AFLS

BMW Новая система освещения.

Также смотрите:

  • Замена втулок стабилизатора пежо 406 видео
  • Тест драйв резины бриджстоун
  • Камаз дальнобой видео зимой
  • Тест драйв jac s1 rein i 2009
  • Замена бокового зеркала Шкода октавия тур видео
  • Kia retona отзывы владельцев видео
  • Прошивка нива Шевроле видео
  • Сузуки гранд витара 2008 технические характеристики видео
  • Dodge and burn видео уроки
  • Тест драйв санг енг актион дизель автомат 2014
  • Ауди rs5 видео
  • Замена приводного ремня на Хендай гранд старекс видео
  • Hyundai accent 2004 обзор
  • Cectek estoc 550 efi t6 тест драйв
  • Авария в красулино видео
Главная » Подборки » Afls адаптивная система освещения mazda видео

Hyundai Equus: Описание и принцип действия — Адаптивная система переднего освещения — Электрооборудование кузова

Hyundai Equus: Описание и работа — Адаптивная система переднего освещения — Электрооборудование кузова — Hyundai Equus VI 2009-2021 Руководство по техническому обслуживанию

>

Адаптивная система переднего освещения (AFLS)

AFLS (Adaptive Front-Lighting System) — налобный фонарь. система ориентации, учитывающая как угол поворота руля и скорость автомобиля для ориентации фар под углом, обеспечивающим лучшая видимость в ночное время.

Изменяющиеся условия составляют диаграмму направленности калейдоскопа движущегося транспортного средства.

Компонент AFLS

1.

Входная часть: Предусматривается, что информация датчика скорости, датчика высоты и т. Д. Связана с состоянием автомобиля.

2.

Блок управления (блок AFLS): он управляет выходным блоком путем анализа / оценки входного сигнала.

3.

Выходная часть: она направляет ближний свет H / лампы на верхний / нижний и левая / правая оптимальная диаграмма направленности согласно выходному управляющему сигналу подразделения AFLS.

Основная функция AFLS


Содержание
Описание
1
Динамический изгиб
(поворот)

Обеспечение оптимальной диаграммы направленности на повороте дороги

1.

Улучшенная видимость на повороте дороги

2.

Привод ближнего света влево / вправо

2
Автоматическое выравнивание
(выравнивание)

Компенсация ближнего света в зависимости от наклона автомобиля

1.

Компенсация в зависимости от статического состояния (нагрузка)

2.

Компенсация в соответствии с динамическими условиями (быстрый запуск, внезапная остановка)

3
Отказоустойчивый

Безотказная реакция при обнаружении сбоя и неисправности системы

1.

Обнаружение сигнала / ошибки связи для поворота

2.

Обнаружение сигнала / ошибки связи для нивелирования

3.

Обнаружение отказа системы

Преимущество AFLS


Содержание
Описание
1
Повышенная стабильность

Гарантия видимости при повороте дороги

В зависимости от скорости автомобиля / угла поворота, скорости / угла поворота Привод поворота управляется автоматически для обеспечения оптимального луча узор

Приложение аварийного реагирования для водителя на противоположной стороне дороги

> В случае ошибки связи, автоматически вернуть исходное положение поворотного привода

2
Повышенное удобство

Рабочее приложение AFLS по выбору водителя (переключатель AFLS Off)

Обеспечение функции диагностики для обнаружения отказа системы и неисправности и проверьте информацию о данных (с помощью диагностической оборудование)

Уменьшение жгута проводов за счет применения связи CAN / LIN в автомобиле

Fun Drving Function: поворот ближнего света

> Повышение гордости водителя

Компонент

Блок AFLS (A)

1.

Общий

Инициализация системы, в случае входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS, двигатель выравнивания / поворота)

Адаптация переключателя AFLS OFF

AFLS работают нормально, только при включении ближнего света.

Обеспечение контрольной функции AFLS (отображение AFLS OFF на приборной панели)

В случае отказа системы на приборной панели мигает «AFLS OFF».

2.

Основная функция

Функция поворота

Функция выравнивания

Обработка сигнала датчика высоты (пневматическая подвеска)

Привод поворота (A)

1.

Общий

связывает блок AFLS через протокол LIN

Надежная защита от помех

Не работает за пределами номинального диапазона напряжений.

2.

Основная функция и рейтинг

Привод ближнего света влево / вправо

Функция безопасности: в случае обнаружения неисправности или отказа системы переместитесь в безопасное положение

Передаточное число (150: 1)

Рабочее напряжение: 10 В ~ 16 В

Рабочий ток: 100 мА

Привод нивелирования (A)

1.

Основные характеристики

связывает блок AFLS через протокол LIN

Надежная защита от помех

Не работает за пределами номинального диапазона напряжений.

2.

Основная функция и рейтинг

Привод ближнего света к верхнему / нижнему

Функция безопасности: в случае обнаружения неисправности или отказа системы переместитесь в безопасное положение

Тип привода: микрошаговый режим (1/16)

Рабочее напряжение: 10 В ~ 16 В

Рабочий ток: 600 мА

Датчик высоты

1.

Общий

Датчик высоты, соединяющий корпус и подвеску, измеряет информацию о наклоне в зависимости от нагрузки.

Автомобиль с пневматической подвеской передает сигнал наклона на ЭБУ AFLS по протоколу CAN.

Автомобиль с системой стальной подвески передает сигнал наклона в ЭБУ AFLS с помощью жесткого провода.

2.

Рейтинг

Номинальное напряжение: 5 В 5%

Порядок ремонта
Осмотр Последовательность инициализации и диагностики с использованием диагностического оборудования Ниже приводится краткое описание процедуры A / S с использованием диагностического оборудования. Скачать параметр 1.Выберите меню «AFLS» …
См. Также:

Работа автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач имеет 8 скоростей переднего хода и одну скорость заднего хода. Человек скорости выбираются автоматически в зависимости от положения рычага переключения передач. ✽ УВЕДОМЛЕНИЕ Первые несколько …

Интерьер лимузина
Интерьер A Отверстие для инструмента на передней внутренней стойке (O9) Отверстие для крепления поперечины кожуха (O11) Отверстие для крепления регулятора передней двери (O11) Отверстие для инструмента внутреннего усиления бокового порога (O7) Верхний регулятор высоты ремня безопасности…

Таймер обогревателя заднего стекла Порядок ремонта
Осмотр Во время работы с компонентами проверьте, нормально ли работают, как показано на временной диаграмме. 1. Когда ALT «L» включен, если обогреватель включен, обогреватель останется включенным f …

Категории

Руководство Hyundai Equus

2011-2021 Авторские права www.heqmanual.com

Kia Cee’d — Адаптивная система переднего освещения (AFLS)

Система адаптивного переднего освещения использует угол поворота и скорость автомобиля, до Держите поле зрения широким, поворачивая и выравнивание фары.

Установите переключатель в положение AUTO. при работающем двигателе. Адаптивный система переднего освещения будет работать, когда фара включена. Чтобы выключить AFLS, переведите переключатель в другое положение. После выключения AFLS фара поворот больше не происходит, но выравнивание работает непрерывно.

Если загорится индикатор неисправности AFLS включен, AFLS не работает должным образом. Двигайтесь в ближайшее безопасное место и перезапустите двигатель.Если индикатор постоянно остается включенным, мы рекомендуем система должна быть проверена уполномоченным Дилер Kia.

Автоматический тип
Автоматически регулирует фару уровень луча по количеству пассажиров и вес загрузки в багажное отделение. И он предлагает правильный свет фар в различных условиях. …
Стеклоочистители и омыватели
■ Спереди ■ Задний A: Контроль скорости стеклоочистителя (передний) · 2 — Высокая скорость стеклоочистителя · 1 — Низкая скорость стеклоочистителя · — — Периодическая очистка · AUTO * — автоматическое управление стиранием · O — Выкл. · — Si…
Дополнительная информация:

Руководство пользователя Kia Cee’d JD: экран базового режима
(1) Режим Отображает текущий рабочий режим. (2) Рабочее состояние От повторения / случайного выбора / сканирования отображается текущая действующая функция. (3) Индекс файла Отображает текущий номер файла. (4) Информация о файле Отображает информацию о текущем файл. (5) Воспроизведение / пауза Изменяет состояние воспроизведения / паузы. …

Kia Cee’d JD Service Manual: Расположение компонентов и компонентов распредвала
Составные части 1.Выпускной распредвал 2. Впускной распредвал. 3. Крышка подшипника распределительного вала. 4. Крышка переднего подшипника распределительного вала. 5. Адаптер OCV (масляный регулирующий клапан) 6. Уплотнительное кольцо B 7. Уплотнительное кольцо A …

Kia Cee’d — Процедуры ремонта

Если во время работы системы возникла ошибка AFLS, система иметь безотказную реакцию для предотвращения ослепления водителя с противоположной стороны

.
Часть
Содержимое
Безотказная реакция
Контрольный
Результат
ЭБУ
Оборудование ЭБУ
(Сбой аналого-цифрового преобразователя)
1) Выравнивание: оставаться в текущем POS
2) Поворот: пребывание в текущем POS

Программное обеспечение ЭБУ
(Сбой EEPROM / ROM)
1) Выравнивание: оставаться в текущем POS
2) Поворот: пребывание в текущем POS
Блок управления не инициализирован
Калибровка не выполнена
1) Выравнивание: проехать к ошибке POS (H-15)
2) Поворот: движение до ошибки POS (0 °)
Модуль выравнивания
ошибка
Правый
Короткое замыкание
1) Правильное выравнивание: оставаться в текущем POS
2) Левое выравнивание: нормальная работа
3) Поворот: нормальный режим работы

Более
температура
LIN
связь
ошибка
1) Правильное выравнивание: оставаясь в текущем POS (раньше), переходите к POS с ошибкой
2) Левое выравнивание: нормальная работа
3) Поворот: нормальный режим работы
Левый
Короткое замыкание
1) Левое выравнивание: оставаться в текущем POS
2) Правое выравнивание: нормальная работа
3) Поворот: нормальный режим работы

Более
температура
LIN
связь
ошибка
1) Правое выравнивание: нормальная работа
2) Левое выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), переходите к POS с ошибкой
3) Поворот: нормальный режим работы
Поворотный
модуль
ошибка
Правый
Короткое замыкание
1) Вращение вправо: сохранение текущего POS
2) Левый поворот: подъехать к ошибке POS
3) Правое выравнивание: проехать к ошибке POS
4) Левое выравнивание: нормальная работа
Контрольный
Перегрев
Обнаружен срыв
Связь LIN
LIN
ошибка
Перед
1) Поворот: пребывание в текущем POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
После
1) Поворот: подъехать к ошибке POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
DBL
поставка
ошибка
Перед
1) Поворот: пребывание в текущем POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
После
1) Вращение вправо: сохранение текущего POS
2) Левый поворот: подъехать к ошибке POS
3) Левеллинг: проехать к ошибке POS

Левый
Короткое замыкание
1) Вращение влево: сохранение текущего POS
2) Правый поворот: подъехать к ошибке POS
3) Левое выравнивание: проехать к ошибке POS
4) Правое выравнивание: нормальная работа
Контрольный
Перегрев
Обнаружен срыв
Связь LIN
LIN
ошибка
Перед
1) Поворот: пребывание в текущем POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
После
1) Поворот: подъехать к ошибке POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
DBL
поставка
ошибка
Перед
1) Поворот: пребывание в текущем POS
2) Левеллинг: проехать к ошибке POS
После
1) Вращение влево: сохранение текущего POS
2) Правый поворот: подъехать к ошибке POS
3) Левеллинг: проехать к ошибке POS
МОСТ
датчик
Спереди и
Задний
внешний (5В) Неисправность питания датчика
(короткое замыкание на массу или на летучую мышь)
1) Выравнивание: проехать к ошибке POS
2) Поворот: нормальный режим работы

Передний
FREQ_LOWER, FREQ_UPPER
1) Выравнивание: проехать к ошибке POS
2) Поворот: нормальный режим работы
Обрыв сигнальной линии
1) Выравнивание: проехать к ошибке POS
2) Поворот: нормальная работа
Короткое замыкание сигнальной линии
Передний датчик вне допустимого диапазона
Передний датчик из
диапазон
FREQ_LOWER, FREQ_UPPER
1) Выравнивание: проехать к ошибке POS
2) Поворот: нормальная работа
Обрыв сигнальной линии
1) Выравнивание: проехать к ошибке POS
2) Поворот: нормальный режим работы
Короткое замыкание сигнальной линии
Передний датчик вне допустимого диапазона
Аккумулятор
напряжение аккумулятора слишком высокое
1) Выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS
2) Вращение: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS

напряжение аккумулятора слишком низкое
1) Выравнивание: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS
2) Вращение: оставаясь в текущем POS (до), перейти к ошибке POS
Физическая неисправность LIN
Короткое замыкание на аккумулятор или GND
(физическая неисправность)
Перед
1) Выравнивание: оставаться в текущем POS
2) Поворот: пребывание в текущем POS
Контрольный
После
1) Выравнивание: проехать к ошибке POS
2) Поворот: подъехать к ошибке POS
CAN
связь
ошибка
Скорость
сигнал
ошибка
сигнал скорости недействителен
1) Выравнивание: средний динамический режим
2) Поворот: подъехать к ошибке POS

питание ECU отсутствует на
CAN
Рулевое управление
угол
сигнал
ошибка
Датчик рулевого колеса не работает.K
(сигнал недействителен)
1) Выравнивание: нормальная работа
2) Поворот: подъехать к ошибке POS

питание ECU отсутствует на
CAN
Коробка передач
сигнал
ошибка
Недействительный сигнал передачи заднего хода
1) Выравнивание: нормальная работа
2) Поворот: подъехать к ошибке POS

питание ECU отсутствует на
CAN
Неисправность сигнала педали акселератора
Недействительный сигнал педали акселератора
1) Выравнивание: средний динамический режим
2) Поворот: нормальный режим работы

питание ECU отсутствует на
CAN
Сигнал состояния двигателя
ошибка
Недействительный сигнал состояния двигателя
1) Выравнивание: нормальная работа, без работы (до)
2) Поворот: нормальная работа, без работы (до)

питание ECU отсутствует на
CAN
Скорость рыскания
сигнал
ошибка
Недопустимый сигнал скорости рыскания
1) Выравнивание: Нормальное, без работы (до)
2) Поворот: пониженная производительность

питание ECU отсутствует на
CAN
Сигнал педали тормоза
ошибка
Недействительный тормозной сигнал
1) Выравнивание: средний динамический режим
2) Поворот: нормальный режим работы

питание ECU отсутствует на
CAN

CAN
‘Автобус уезжает’
ошибка
ЭБУ изолирован от
CAN сеть
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *