Аккумулятор напряжение: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Какое должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?

Наряду с емкостью и пусковым током, напряжение является одним из ключевых параметров автомобильного АКБ, который необходимо контролировать. Как само напряжение, так и динамика его изменения говорят о текущем состоянии аккумулятора. Любой водитель должен уметь замерять напряжение, чтобы определять, находится ли оно в пределах допустимых значений. Ниже мы расскажем о том, каким должно быть напряжение АКБ, как замерять его значение, что делать в случае отклонений от нормы.

 

Нормальное напряжение АКБ

Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь напряжение 12,7 В. Производители устанавливают допустимые отклонения от номинального значения. Крайне важно, чтобы вы не выходили за эти установленные рамки. В некоторых случаях допускает отклонение в большую сторону на 0,3-05 В, если АКБ был приобретен сравнительно недавно. Более того, некоторые производители заявляют напряжение в 13-13,2 В нормальным значением.

Совет: чтобы узнать реальное значение напряжения, никогда не замеряйте этот параметр сразу после зарядки. Измерительный прибор покажет реальное значение только спустя 1-2 часа. 

Напряжение в 12,1 В и ниже считается нежелательным для АКБ. Если оно снизилось до указанного критического значения, необходимо срочно зарядить аккумулятор. Эксплуатация АКБ с низким напряжением чревата негативными процессами, такими как сульфатация пластин. Поскольку многие модели дешевых АКБ не подлежат ремонту, придется купить новое изделие.

 

Как замеряют напряжение

Получить довольно точное значение напряжения можно с помощью обычного вольтметра или мультиметра, установленного в режим замера напряжения. У опытных автомобилистов есть так называемая нагрузочная вилка, с помощью которой можно контролировать этот важный параметр как без нагрузки, так и путем воссоздания условий активного использования АКБ.

Перед применением необходимо внимательно прочитать инструкцию к прибору. Сильная просадка напряжения под нагрузкой может свидетельствовать о резком уменьшении реальной емкости батареи, даже если без нагрузки прибор показывает напряжение, близкое к нормальному значению (12,7 В).

 

Критическое значение

Если напряжение на клеммах АКБ упало ниже 11,6 В, вы вряд ли сможете запустить двигатель, так как мощности тока недостаточно для корректной работы стартера. Критическим значением для свинцово-кислотных АКБ является значение 8 В. Такое низкое напряжение свидетельствует о невозвратимом заряде, то есть, зарядить их до номинального значения не получится. Аккумуляторы с жидким электролитом также «не любят» глубоких разрядов. При этом и сильные перезаряды плохо влияют на их «здоровье».

 

Советы и рекомендации по обслуживанию

Чтобы обеспечить максимальный срок эксплуатации АКБ, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Проверяйте состояние генератора, чтобы он обеспечивал нормальную зарядку АКБ при работающем двигателе.
  • Время от времени замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора, чтобы не допускать сильного разряда, так как при этом плотность электролита снижается, сульфат свинца, содержащийся на пластинах, опадает в токопроводящую жидкость. Как результат, эксплуатационные параметры батареи резко ухудшаются.
  • Вовремя заряжайте аккумулятор. Если вы допустите чрезмерное падение напряжения, скорее всего АКБ уже не подлежит восстановлению.
  • Не допускайте сильного перезаряда. Хотя при зарядке АКБ руководствуются принципом «больше – лучше», чрезмерный заряд может привести к закипанию электролита и даже взрыву изделия.

Хотя аккумулятор автомобиля является деталью, подлежащей периодической замене, лучше приложить максимум усилий, чтобы продлить его эксплуатационный период, поскольку действительно хорошая АКБ – дорогостоящее изделие.

 

Контроль напряжения под нагрузкой

Чтобы получить полное представление о текущем состоянии аккумулятора, рекомендуют замерить напряжение под нагрузкой. Проверку выполняют следующим методом:

  • Необходимо аккуратно извлечь аккумулятор из авто, соблюдая все меры безопасности.
  • Используя нагрузочную вилку подать нагрузку, превышающую емкость АКБ в 2 раза. Например, если емкость вашего аккумулятора составляет 50 Ам/ч, необходимо подать нагрузку в 100 А.
  • Отслеживайте показатели вольтметра, подавая нагрузку на протяжении 3-5 с.
  • Если напряжение не опустится ниже 9 В, значит батарея находится в исправном состоянии и заряжена нормально.
  • Если напряжение упало до 5-6 В, значит нужно зарядить аккумулятор.
  • При падении напряжения ниже 5 В требуется замена АКБ.

Воспользуйтесь вольтметром чтобы убедиться, что после теста с использованием нагрузочной вилки напряжение аккумулятора восстановилось до номинального значения (12,7 В).

 

Напряжение АКБ в холодное время года

Низкая температура окружающей среды зимой негативно влияет на плотность токопроводящей жидкости внутри АКБ. Заряженная батарея «отреагирует» на снижение температуры повышением напряжения. Если аккумулятор разряжен, плотность электролита снизится. Как результат, у вас будут сложности с запуском двигателя автомобиля. Из-за низкой температуры зимой скорость химических процессов замедляется, поэтому контролировать основные параметры, такие как напряжение, следует чаще.

Если вы упустили момент и допустили сильный разряд АКБ, можно заказать новую батарею на сайте AkbMagaz.ru. Специалисты АкбМагаз подберут оптимальный аккумулятор по соотношению «цена/качество» для вашей модели автомобиля, проконсультируют вас по любым вопросам, касающимся подбора и эксплуатации АКБ.

⚡ Напряжение аккумулятора автомобиля

Напряжение автомобильного аккумулятора — это параметр, по которому можно многое узнать. Например, насколько он заряжен или разряжен. Но это лишь самое простое, о чём судят по напряжению на клеммах. Ещё правильно измеренный вольтаж позволяет оценить состояние бортовой сети автомобиля, выявить неисправности генератора или реле-регулятора, просадки напряжения и другие проблемы. Как это работает — подробно рассказано в рассматриваемой статье.

Зачем измерять напряжение аккумулятора


Зачем измерять напряжение аккумулятора

Для начала остановимся более подробно на той информации, которую можно получить при помощи напряжения аккумулятора. Зачем его вообще измерять? Нет ли каких-то альтернативных способов получить те же самые данные? Как по напряжению АКБ можно выявить неисправности в бортовой сети? И так далее.

Первое, что можно узнать по напряжению автомобильного аккумулятора — это уровень заряда

. То есть, на сколько процентов он заряжен или, наоборот, разряжен. Например, если у вас разряжается новый аккумулятор, контрольный замер напряжения позволит своевременно это выявить. Кроме того, по степени заряда АКБ можно оценить шансы на успешный запуск двигателя зимним утром. А ещё слабо заряженный аккумулятор надо бы подзарядить (мастер-класс подзарядки с фотоотчётом), чтобы избежать сульфатации.

Второе, о чём может «сказать» вольтаж на клеммах АКБ — нормально ли работает система запуска двигателя. То есть, стартер. Например, если напряжение во время его работы сильно просаживается или вообще пропадает, значит есть проблемы. Вероятнее всего, стартер «берёт на себя». Незначительная просадка напряжения, наоборот, говорит об исправности системы запуска, а также о хорошем состоянии самого аккумулятора.

Третье — нормально ли АКБ заряжается от генератора

. Чтобы аккумулятор мог полноценно восстанавливаться в процессе езды, необходимо две вещи — напряжение в районе 14,4 В, а также достаточное количество времени. Если вольтаж будет меньше указанного, то мы хоть сутки напролёт можем ездить на машине, но аккумулятор так и не восстановится полностью.

Четвёртое — как бортовая сеть «держит» нагрузку. Многим знакома ситуация, когда при включении мощных потребителей напряжение жутко просаживается. В итоге ни сами потребители полноценно не работают, ни аккумулятор от генератора полностью не заряжается. Например, если без нагрузки напряжение на клеммах АКБ 14,4 В, а с фарами и печкой падает до 13,5 В — есть проблемы. Просадки в районе 0,1-0,5 вольт считаются нормой.

Пятое — правильно ли заряжается аккумулятор от зарядного устройства

. Подавляющее большинство ЗУ не оснащены вольтметрами. А ведь напряжение является очень важным параметром заряда. Дополнительно об этом можно почитать в статье про то, почему кипит аккумулятор.

Подытожим вышесказанное. По напряжению на клеммах АКБ можно оценить:

  • уровень заряда;
  • исправность системы запуска двигателя;
  • работоспособность генератора и реле-регулятора;
  • их способность держать повышенную нагрузку;
  • правильность заряда АКБ от стационарного зарядного устройства.

Это ещё не всё, о чём можно узнать по напряжению АКБ автомобиля. Например, проверка аккумулятора нагрузочной вилкой тоже не обходится без вольтажа. Причина, по которой кипит аккумулятор, напрямую связана с напряжением. Чтобы полноценно проверить двигатель автомобиля перед покупкой, тоже полезно ориентироваться в напряжении АКБ.

Обо всём этом читайте позже в материалах по ссылкам. А мы продолжим углубляться в текущую тему.

Как правильно замерять напряжение АКБ


Сначала стоит рассмотреть, как не стоит измерять напряжение, и почему. К неправильным способам относятся замеры при помощи:

  • штатного вольтметра на приборной панели, если он предварительно не был откалиброван;
  • показометров, вставленных в розетку прикуривателя;
  • дешёвых китайских вольтметров, выведенных в салон;
  • вольтметра на зарядном устройстве, если он не был откалиброван;
  • крутым мультиметром с автоматическим определением диапазона измерения.

Коротко пройдёмся по каждому пункту. Штатные вольтметры есть не на всех автомобилях. Если же есть, то у них, как правило, есть два недостатка. Во-первых, они показывают вольтаж без учёта падения напряжения в проводах, которыми подключены к АКБ. Во-вторых, измеряют неточно. Но некоторые штатные вольтметры можно откалибровать.

Суть калибровки заключается в том, чтобы добиться показа напряжения именно на клеммах АКБ.

Разберём на пальцах, как это работает. Представим, что у нас есть какой-то аккумулятор и два заведомо точных вольтметра. Один из них мы подключаем максимально короткими проводами непосредственно к клеммам АКБ. Второй подсоединяем проводами такой длины, которая позволит «дотянуться» из подкапотного пространства в салон.

Если изначально оба вольтметра были откалиброваны одинаково, то при описанном подключении показывать они будут разное напряжение. А именно — тот, что на более длинных проводах, будет отображать меньше вольт. Происходит это из-за падения напряжения. Явления, связанного с сопротивлением проводников.

Теперь представим, что на наших вольтметрах есть возможность калибровки. Обычно это винтик или крошечный переменный резистор. Если такая возможность есть, то мы можем подогнать показатели второго вольтметра к цифрам первого. В результате мы исключим погрешность, которая возникает из-за падения напряжения.

Из всего вышесказанного следует главное правило измерения напряжения аккумулятора: измерять надо непосредственно на клеммах АКБ.

Что касается показометров, которые вставляются в розетку прикуривателя, то без варварского вмешательства в конструкцию их не откалибровать. Соответственно, показывают они, как правило, заниженное напряжение. Его падение происходит потому, что на пути от АКБ к розетке прикуривателя есть провода. Компенсировать эту просадку можно лишь при наличии калибровочного винта.

Теперь о том, как замерить мультиметром напряжение аккумулятора. Вернее, какой прибор для этого лучше использовать. Не стоит стремиться использовать дорогие китайские мультиметры. Они долго «думающие», то есть, выдают показатели с задержкой. То же самое касается приборов с автоматическим выбором диапазонов. Конечно, в большинстве ситуаций такая задержка не является критичной, если о ней знать. Но лучше, всё же, использовать мультиметры попроще. Они реагируют на изменения напряжения почти моментально, что позволяет решать определённые задачи, не вводя себя в заблуждение.

Быстрый и медленный мультиметр

Информация для совсем начинающих пользователей. Чтобы измерить напряжение аккумулятора мультиметром, нужно сделать следующее:

  1. Включите режим измерения постоянного напряжения.
  2. Выберите диапазон измерения до 20 вольт.
  3. Подсоедините красный щуп к клемме со знаком «плюс».
  4. Чёрный к «минусовой» клемме.
  5. Дождитесь стабильных показателей и зафиксируйте их.

Важно! Щупы должны быть подсоединены к клеммам надёжно и уверенно. Слабый или прерывающийся контакт исказит показатели, и вы будете введены в заблуждение. Не столь важно, какой щуп к какой клемме подсоединять. В случае обратного подключения просто не обращайте внимание на знак «минус» на дисплее прибора.

Последний пункт — встроенные вольтметры в зарядных устройствах. Во-первых, если на вашем приборе он стрелочный, то вообще забудьте о нём. Аналоговый вольтметр на зарядном устройстве годится лишь для того, чтобы узнать, жив ли прибор. Неточный. Примерный. Ещё и врёт часто. Во-вторых, даже если вольтметр цифровой, не спешите ему слепо верить.

Первая причина — он может быть сам по себе неточным. Вторая — отсутствие калибровки. То есть, вольтметр может показывать напряжение на выходе схемы зарядного устройства, а не на клеммах АКБ, к которым ведут ещё провода (не всегда достаточного сечения). Наконец, у некоторых зарядных устройств вольтметр показывает напряжение не на АКБ, а вольтаж выбранного режима заряда. То есть, грубо говоря то, к чему прибор будет «стремиться» в процессе зарядки. Об этом, и других важных нюансах, рассказано в материале про то, как выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля.

Режимы работы автомобильного аккумулятора


Теперь стоит разобраться с тем, в каких режимах работает автомобильный аккумулятор, и какое напряжение он может выдавать. Это самое важное. Многие упускают данный момент, вводя в заблуждения и себя, и других. Чтобы понять, о чём идёт речь, перечислим списком основные 7 режимов эксплуатации АКБ:

  1. Отдельно от автомобиля.
  2. На автомобиле с неработающим мотором.
  3. При работающем двигателе.
  4. С повышенной нагрузкой.
  5. Зарядка от стационарного зарядного устройства.
  6. После зарядки.
  7. После простоя.

Теперь отдельно по каждому пункту.

Аккумулятор отдельно от автомобиля


Что особенного в этом режиме? Самое главное то, что на аккумулятор не возлагается абсолютно никакая нагрузка. Ведь когда АКБ подключена к бортовой сети, последняя потребляет небольшой ток, необходимый для работы некоторых приборов в ждущем режиме. Кроме того, в машине может быть большой ток утечки, который тоже является нагрузкой.

Как нагрузка влияет на напряжение аккумулятора автомобиля? Она его просаживает. Иногда довольно существенно. Работает это по следующему принципу. Чем больше ток нагрузки, тем просадка заметнее. Также, чем хуже общее состояние АКБ, тем сильнее просаживается напряжение. Приведём пример. Допустим, мы измерили напряжение на клеммах АКБ, не отключая её от бортовой сети. Мультиметр показал 12,4 В. Если в машине есть ток утечки или несколько приборов в ждущем режиме (магнитола, сигнализация, навигатор, регистратор), то после отсоединения клеммы напряжение на АКБ поднимется на 0,1-0,2 В.

Почему это важно понимать? Во-первых, знание этого простого принципа позволяет косвенно определить наличие вредного тока утечки. Во-вторых, это важно, если вы хотите по напряжению аккумулятора определить, на сколько процентов он заряжен или до какой степени разряжен. Чтобы это сделать, достаточно измерить вольтаж, и найти его в этой таблице.

Напряжение покоя (В)

Заряд (%)

<11,90

0

11,95

10

12,00

20

12,05

30

12,15

40

12,20

50

12,30

60

12,40

70

12,50

80

12,60

90

12,70

100

>12,71

Некорректный замер

 

Теперь должно быть видно, что упомянутая выше разница в 0,2 вольта довольно заметно искажает показатели степени заряда АКБ. То есть, при 12,4 В это будет примерно 70%, а после снятия клеммы и напряжении 12,6 В — уже 90%. Если же вы сняли клеммы, а напряжение почти не увеличилось, значит на вашем автомобиле всё отлично с током утечки, и батарею «не кушают» никакие потребители в ждущем режиме.

Но не следует торопиться! Это ещё не все факторы, влияющие на корректность измерения напряжения автомобильного аккумулятора. Идём дальше.

АКБ на машине с выключенным мотором


Частично уже должно быть понятно, как этот режим влияет на напряжение аккумулятора автомобиля. Поэтому, если вашей целью является оценка степени заряженности АКБ, подключённой к бортовой сети, делайте поправку на ток утечки и работающие в ждущем режиме приборы. Для этого надо сначала эту поправку измерить, сравнив вольтаж до, и после снятия клеммы.

Очередной важный нюанс любой автомобильной батареи заключается в её инерционности. Вернее, в инерционности напряжения. Дело в том, что сразу после отключения АКБ от бортовой сети напряжение измерять не стоит. Надо немного подождать. Как правило, хватает 5-10 минут. По их истечению напряжение повысится и стабилизируется. Это происходит всегда, когда с аккумулятора снимается нагрузка.

Помимо оценки уровня заряда в этом режиме можно проследить за работой стартера. И вот как раз в этом случае нужен как можно более шустрый мультиметр. А ещё помощник. Суть проверки заключается в том, чтобы определить падение напряжение на клеммах АКБ во время запуска двигателя. Если с 12,5 В оно проседает ниже 9-10 В, то определённо есть проблемы. Многие из них описаны в материале — почему плохо крутит стартер.

При работающем двигателе с нагрузкой и без


Измерение напряжения аккумулятора при работающем двигателе позволяет определить сразу несколько моментов. Во-первых, если без дополнительной нагрузки в этом режиме вольтметр показывает менее 14,4 В, есть проблемы с генератором или реле-регулятором. Во-вторых, если при включённой нагрузке (фары, печка, музыка, кондиционер) напряжение проседает более, чем на полвольта, то тоже есть проблемы.

Опять же, слишком высокое напряжение во время работы двигателя тоже вредно. Если аккумулятор с жидким электролитом, то последний будет быстро закипать. Закончится такая эксплуатация печально. Не меньше проблем ожидает тех, у кого АКБ типа GEL или AGM. В них нет жидкого электролита, и кипеть они не будут. Но зато нарушится контакт электролита со свинцовыми пластинами. Гель, как правило, вздувается и отстаёт от электродов. В результате безвозвратно теряется ёмкость аккумулятора. AGM АКБ немного лучше переносят повышенное напряжение. Но бессмертными в этом плане они, всё же, не являются.

Зарядка АКБ от стационарного ЗУ


В процессе зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах является ключевым параметром. На ряду с силой тока. Чтобы АКБ нормально зарядить, напряжение должно быть выведено на отметку 14,4 В, и в таком режиме заряд продолжается до снижения тока заряда (амперы) до 0,1-0,2 А.

Если напряжение будет ниже указанных 14,4 В, аккумулятор никогда не зарядится до 100%. Если же эту отметку превысить, батарея вскоре закипит, что не есть хорошо. Особенно чувствительными к этом являются GEL АКБ. Подробнее о них читайте в статье — как заряжать гелевый аккумулятор. Немало путаницы и мифов скопилось вокруг напряжения заряда так называемых Ca/Ca батарей. Эта тема полностью раскрыта в материале — как заряжать кальциевый аккумулятор.

АКБ после зарядки


АКБ после зарядки

Сразу, и в течение нескольких часов после зарядки — напряжение аккумулятора автомобиля измерять вообще бессмысленно. Оно будет просто завышенным, и никакой полезной информации по нему получить нельзя. Как раз из-за непонимания этой простой истины на просторах Интернета часто встречаются заявления, что представленная выше таблица не для всех типов АКБ, и другие. А всё потому, что напряжение в таких случаях измеряется сразу после остановки двигателя или отключения зарядного устройства.

Так делать — нет смысла!

Причина тому — инерционность. В первое время после зарядки от ЗУ или генератора аккумулятор всегда выдаёт завышенное напряжение. По нему нельзя ничего толкового определить. Тем более, по нему невозможно оценить, на сколько процентов была заряжена батарея. Сразу после зарядки нормой будет напряжение в районе 13,0-13,5 В…

Аккумулятор после простоя


А вот это уже совсем другое дело. После простоя аккумулятора на клеммах можно уже измерить так называемое напряжение покоя. Чтобы АКБ достигла этого состояния, требуется разное время, но никак не менее 8-12 часов. Без зарядки. Без нагрузки. Только в этом случае можно измерять напряжение с целью узнать, на сколько процентов она (батарея) там заряжена или разряжена.

Соответственно, если вы только что заглушили двигатель, дайте аккумулятору отстояться хотя бы ночь. Потом измеряйте и оценивайте. То же самое, если вы подзаряжали АКБ от стационарного зарядного устройства. То, насколько хорошо вы её зарядили, оценивайте по напряжению на следующий день. Раньше измерять бессмысленно.

В процессе эксплуатации кальциевого аккумулятора автором опытным путём было выявлено следующее. Возраст АКБ — 2,5 года с момента покупки. На генераторе установлен устаревший реле-регулятор, поддерживающий напряжение в бортовой сети 14,0 вольт (на нём так и написано). Понятное дело, что этого мало для полноценного восстановления заряда аккумулятора в процессе езды.

Соответственно, периодически приходится ставить АКБ на зарядку от стационарного устройства. Так вот. Что было отмечено в процессе такой эксплуатации. Когда аккумулятор заряжался прямо на борту, без отключения клемм, то напряжение покоя достигалось через 7-8 часов. То есть, больше не снижалось. Когда же зарядка от ЗУ осуществлялась при отключённых клеммах, и АКБ оставлялась стоять вне бортовой сети на те же 7-8 часов, напряжение показывало в районе 13,2 В.

Из этого можно сделать следующие выводы. Когда аккумулятор отстаивается без машины (тока утечки и нагрузки от ждущих приборов), то для достижения напряжения покоя нужно немного больше времени, чем 7-8 часов. При этом, ток утечки на машине автора — в норме. Что-то около 0,05 А. Возможно, эти наблюдения кому-то будут интересны или полезны.

Видео: какое напряжение бывает у аккумулятора автомобиля


Краткие итоги


Корректное измерение напряжения аккумулятора автомобиля — позволяет проводить его диагностику. По вольтажу можно определить уровень заряда АКБ, оценить работу стартера, генератора и реле-регулятора. Главное — измерять напряжение правильно, учитывая специфику самих аккумуляторов, их инерционность, а также разные режимы эксплуатации.

 

РЕШЕНО: Что может привести к тому, что мой датчик напряжения покажет низкое значение, когда батарея в порядке — GMC

Oluseun, при работающем двигателе датчик должен измерять выходную мощность вашего генератора переменного тока. Низкое напряжение может указывать на проблемы с генератором. Если у вас есть один из тех, который показывает напряжение при неработающем двигателе, проверьте свой датчик на наличие неисправного резистора на приборной панели. Я бы определенно начал измерять мощность там и убедиться, что вся земля правильно подключена. Только что наткнулся на это. Похоже, проблема с GM :»

#02-06-03-008D: Отображение низкого напряжения на IP-манометре , Тусклый свет на стоп-сигналах, Разряженный аккумулятор, Нет запуска, Медленный запуск, Тусклый свет на Ilde, Низкая мощность генератора — (21 июля 2008 г.)

Тема: Отображение низкого напряжения на датчике IP, тусклый свет на стоп-сигналах, разряженный аккумулятор, отсутствие запуска, медленная прокрутка, тусклый свет на холостом ходу, низкая мощность генератора Сатурн)

2003-2009 HUMMER h3, h4

2005-2009 Saab 9-7X

________________________________________

Этот бюллетень пересматривается, чтобы добавить модель 2009 года. Удалите номер корпоративного бюллетеня 02-06-03-008C (Раздел 06 — Двигатель).

________________________________________

Любое транспортное средство может иметь индикатор низкого напряжения (если он оборудован датчиками), фары, которые тускнеют на стоп-сигналах, медленная прокрутка, отсутствие запуска, низкая выходная мощность генератора на холостом ходу или тусклые фары на холостом ходу, когда электрические нагрузки на холостом ходу велики или при медленном вождении или нечастом использовании. Эти характеристики могут быть более заметны при добавлении пользователем дополнительных электрических аксессуаров или при разряженной батарее. Это нормальные рабочие характеристики электрической системы автомобиля, и не следует предпринимать никаких попыток ремонта, если не будет диагностирована доказанная неисправность.

В нормальных условиях вождения, когда частота вращения двигателя превышает 1000 об/мин, генератор предназначен для двух целей:

• Обеспечивает ток, необходимый для работы изначально оборудованных электрических устройств (нагрузок) автомобиля.

• Подзарядка/поддержание заряда аккумулятора.

Следующие факторы могут повлиять на работу генератора и аккумулятора:

• Неиспользование автомобиля в течение длительного времени. Компьютеры автомобиля, часы и т.п. приведут к падению уровня заряда аккумулятора (например, 30 дней на стоянке, и автомобиль может не завестись из-за разряженного аккумулятора или автомобиля, который проехал только короткое расстояние один раз в неделя может закончиться разрядкой аккумулятора до такой степени, что автомобиль может не завестись). Это считается ненормальным использованием автомобиля и обычно ожидаемым результатом для аккумуляторной батареи автомобиля, генератора и электрических систем.

• На холостом ходу электрические нагрузки автомобиля могут превышать выходной ток (ампер) генератора на низких оборотах, и когда это происходит, недостаточная мощность возникает из-за аккумулятора. Это приведет к падению напряжения в электрической системе, так как аккумулятор подает дополнительный электрический ток для удовлетворения потребности. Это эквивалентно отключению электричества в домах и на предприятиях, когда спрос на электроэнергию превышает предложение. См. рис. 1.

• Длительная работа двигателя на холостом ходу с высокими электрическими нагрузками может привести к разрядке аккумуляторной батареи. Попытка перезарядить аккумулятор, дав двигателю поработать на холостом ходу, может оказаться бесполезной, если все электрические нагрузки не отключены.

• Повышение внутренней температуры генератора из-за продолжительной работы на холостом ходу также может способствовать снижению напряжения в электрической системе. По мере повышения внутренней температуры генератора выходная мощность генератора снижается из-за увеличения электрического сопротивления.

Ниже приведены некоторые типичные примеры электрических нагрузок:

Силовая нагрузка системы

Обогрев заднего стекла 25

Электрический воздушный насос 25

Подогрев сидений 5 А на сиденье0003

Двигатель вентилятора (высокий) 20

Фары (ближний) 15

Стоп-сигналы 6

Стеклоочистители 6

Зажигание 6

Рисунок 1 скорости 600-700 об/мин могут составлять всего 35 процентов от полной номинальной мощности. При достаточном количестве электрических нагрузок во включенном состоянии легко превысить выходной ток генератора (ампер), когда двигатель работает на холостом ходу 600-700 об/мин. Это нормальное состояние. Аккумулятор дополняется на короткие промежутки времени. Элементы, влияющие на ток и напряжение электрической системы автомобиля на холостом ходу, — это количество используемых электрических нагрузок, включая дополнительные аксессуары, и увеличенное время простоя. Когда скорость автомобиля превышает примерно 24 км/ч (15 миль/ч), обороты двигателя/генератора достаточно высоки, а выходной ток (сила тока) генератора достаточен для обеспечения потребностей автомобиля в токе (силе тока) в том виде, в котором он изначально был установлен, и подзарядки. батарея.

Затемнение фар на холостом ходу можно считать нормальным явлением по двум причинам:

1. При изменении частоты вращения двигателя/генератора изменяется выходной ток (сила тока) генератора. Когда автомобиль замедляется, обороты двигателя/генератора замедляются, а выходной ток (сила тока) генератора может оказаться недостаточным для питания нагрузки, напряжение в системе автомобиля падает, а свет гаснет. Затемнение света является признаком того, что ток вытягивается из батареи. Если аккумулятор находится в состоянии низкого заряда (разряженном состоянии), водитель заметит более выраженное затемнение, чем на автомобиле с полностью заряженным аккумулятором.

2. Когда сильноточные нагрузки (вентилятор, обогреватель заднего стекла, фары, охлаждающий вентилятор, подогрев сидений, сиденья с электроприводом, электрический насос «ВОЗДУХ» или стеклоподъемники) работают или включаются циклически, регулятор напряжения генератора может задержать рост выпуска. Этот эффект, обычно при более низких оборотах двигателя, может занять до десяти секунд, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Это сделано для того, чтобы сильно не нагружать двигатель. Для увеличения выходного тока (силы тока) генератор потребляет дополнительный крутящий момент. Компьютер двигателя (ECM/PCM) увеличивает скорость двигателя/генератора небольшими шагами, поэтому водителю не заметны изменения частоты вращения двигателя.

Для диагностики аккумулятора и/или генератора см. соответствующую информацию по обслуживанию (SI) или номер корпоративного бюллетеня 05-06-03-002C.

Надеюсь, это поможет, удачи.

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы хотим купить вашу машину! Нажмите здесь, чтобы начать оценку

Без работающего автомобильного аккумулятора Audi вы застряли бы без поездки в районе Майами, Голливуда или Майами-Бич. Поэтому полезно знать, как регулярно проверять напряжение автомобильного аккумулятора.

Ниже мы подробно расскажем вам, как выполнять эти работы по техническому обслуживанию. Затем вы узнаете о его важности и о том, как часто его следует выполнять.

Прочитайте это простое пошаговое руководство от Audi North Miami. Тогда обязательно свяжитесь с нами по любым вопросам, которые у вас могут возникнуть.

Расходные материалы, необходимые для проверки батареи

Прежде чем приступить к работе, необходимо выполнить несколько действий, чтобы безопасно проверить напряжение батареи. Вам понадобится цифровой мультиметр, защитные очки и защитные перчатки.

Мультиметр может измерять два или более электрических значения:

  • Основное напряжение (вольт)
  • Ток (ампер)
  • Сопротивление (Ом) , вы можете легко определить состояние аккумулятора вашего автомобиля.

    Шаги по проверке напряжения автомобильного аккумулятора

    Когда у вас есть все необходимое, пора приступать к работе. Убедитесь, что ваш Audi полностью выключен и некоторое время отдыхал.

    Затем, когда вы будете готовы к работе, выполните следующие действия.

    Шаг 1. Найдите аккумулятор и проверьте его состояние.

    Во-первых, вам нужно найти аккумулятор под капотом вашего Audi. Сначала проверьте рядом с крылом спереди. Однако некоторые батареи могут располагаться в труднодоступных местах, например, в багажнике. Если у вас возникли проблемы с поиском аккумулятора, бегло просмотрите руководство пользователя.

    После того, как вы нашли батарею, осмотрите ее, чтобы убедиться в отсутствии эрозии или утечек. Если вы обнаружите эрозию на аккумуляторе, потрите его пищевой содой и водой. Если есть признаки утечки, аккумулятор необходимо заменить.

    Кроме того, убедитесь, что никакие гаечные ключи, отвертки или другие металлические предметы не касаются клемм, так как это может привести к короткому замыканию.

    Шаг 2. Подключите мультиметр.

    Черный и красный провода от мультиметра идут к соответствующим черному и красному кабелям аккумулятора. Еще один способ помочь вам запомнить: черный — это негатив, а красный — позитив. Проще говоря, всегда кладите отрицательное на отрицательное и положительное на положительное. Наконец, убедитесь, что счетчик настроен на постоянное напряжение.

    Шаг 3. Проверьте результаты теста.

    На экране мультиметра вы увидите показания напряжения. Вот что означает каждое чтение с точки зрения зарядки вашей батареи:

    • 12,66 вольт: 100%. Зарядка на 25 %
    • 11,89 В: Зарядка на 0 %

    При любом значении выше 12,45 В аккумулятор считается полностью заряженным. Если ваши показания ниже 12,45 вольт, зарядите аккумулятор и снова проверьте его.

    Если вы все-таки перезаряжаете батарею, рекомендуется следовать правилу: оставить батарею на ночь и снова проверить напряжение утром. Если ваша батарея не держит заряд в течение этого времени, вы будете знать, что что-то ее разряжает. В этом случае вам нужно как можно скорее обратиться к автомеханику.

    Сэкономьте на следующей замене автомобильного аккумулятора с нашим Специальные сервисные программы Audi

    Почему важно проверять напряжение аккумулятора

    Если у вас возникли проблемы с запуском Audi или поддержанием заряда аккумулятора, возможно, проблема связана с системой запуска или зарядки. Однако часто дело в самом аккумуляторе. Это может быть следующее:

    • старого возраста
    • Корродированные терминалы
    • Настройка кислоты
    • Урон батареи

    С тех пор, как многие, многие разные, это так много, и это, как можно увидеть, и это значит, что можно увидеть. если аккумулятор держит заряд. Если этого не произойдет, значит, аккумулятор вышел из строя и его необходимо заменить как можно скорее.

    Когда проверять автомобильный аккумулятор

    Напряжение автомобильного аккумулятора следует проверять каждые шесть месяцев или около того, чтобы он не разрядился, когда вы меньше всего этого ожидаете.

    Батарейки состоят из нескольких элементов и постепенно приходят в негодность по мере того, как отдельные элементы начинают отмирать. Регулярно проверяя напряжение, вы всегда будете на шаг впереди.

    Признаки того, что вам нужна новая батарея

    Если ваша батарея Audi заряжена менее чем на 50%, ее мощности может не хватить для запуска двигателя и запуска автомобиля. Если это так, то это может означать, что батарея разрядилась. Если это так, вы можете попробовать запустить двигатель от внешнего источника, чтобы восстановить мощность.

    Однако, если аккумулятору несколько лет, этот процесс может не сработать. В этом случае вы захотите заменить его.

    Помимо того, что аккумулятор не держит заряд, существуют и другие способы определения необходимости замены. К ним относятся:

    • Щелчки

    Когда вы пытаетесь завести автомобиль, аккумулятор посылает ток на электрический компонент, называемый соленоидом стартера, чтобы сигнализировать о том, что автомобиль должен быть включен.

    Если батарея вышла из строя, эта операция будет затруднена. Затем может быть слышен щелчок, если стартер не получает достаточно энергии от аккумулятора.

    • Приглушенный свет

    Аккумулятор не только запускает автомобиль, но и питает все электрические компоненты внутри него. Если что-то не работает на 100%, например, если фары тусклее, чем обычно, то аккумулятор может выйти из строя.

    • Обратный эффект

    Разряженный автомобильный аккумулятор может вызывать прерывистые искры, что может привести к скоплению топлива в цилиндрах.

    При воспламенении скопившегося топлива это происходит внезапно и с повышенной силой. Эта реакция приведет к тому, что автомобиль заглохнет.

    Хотя эта проблема может быть вызвана несколькими причинами, она может быть связана с батареей, и поэтому вам нужно проверить ее, чтобы узнать наверняка.

    • Лампа Check Engine

    Лампа Check Engine может появиться на приборной панели автомобиля, если батарея разряжена. Однако эта сигнальная лампа может также появиться, если датчик неисправен или двигатель не работает.

    Независимо от причины, если на приборной панели загорается лампочка, немедленно проверьте машину.

    Запишитесь на обслуживание автомобильного аккумулятора сегодня!

    Если вы находитесь в Майами, Голливуде или Майами-Бич и у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших опытных специалистов в Audi North Miami. Мы обучены и готовы ответить на любые запросы и выполнить техническое обслуживание вашего автомобильного аккумулятора или любой другой части автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *