Акпп 4dr5: Купить АКПП, объявления о продаже б/у, контрактных и новых запчастей
Проблемы и надежность 4-ст. АКПП VAG 01M
4253 | 23.01.2020
4-ст. коробка передач 01М – это собственная разработка инженеров Ауди Фольксваген. Она появилась в 1995 году и была предназначена для двигателей мощностью от 75 до 175 л.с., расположенных поперечно, сочетается только с передним приводом. Она сделана на основе «автомата», который известен под индексом 095 или 096 (в зависимости от модификации), который был представлен в 1991 году.
Этот «автомат» устанавливали на автомобили VW, Seat и Skoda до 2009 года. Вероятно, это выпускают и устанавливают на некоторые модели концерна VAG для китайского рынка. А в целом концерн VAG свернул собственную разработку и производство «автоматов», т.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» 01М, снятого с Golf 4 1999 года выпуска.
Выбрать и купить АКПП для автомобилей Volkswagen, АКПП для Audi, АКПП для Skoda, АКПП для Seat вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Конструкция АКПП 01М
Коробка 01М имеет электронное управление. Электронный блок управления находится в подкапотном пространстве. В основе АКПП 01М лежит двойной планетарный редуктор Равиньё, для фиксации шестерен или водила которого используются 3 фрикционные муфты и 2 тормоза (итого 5 пакетов сцеплений), а также обгонная муфта. Тормозных лент в этой коробке нет. В конструкции данной коробки немало оригинальных обрезиненных и пластиковых деталей, которые ходят порядка 10 лет или того меньше, если коробка испытывает перегревы.
Интересная особенность данного «автомата» – отдельная система смазки дифференциала, т.е. картер дифференциала изолирован от системы смазки планетарного механизма. Для «автомата» и дифференциала используются разные виды масла.
Ведомая шестерня дифференциала приводится через промежуточный вал. Коробка 01М адаптирована под различные двигатели передаточным числом промежуточной передачи и дифференциала. Передаточные числа передач переднего и заднего хода всегда одинаковые.
На картере коробки передач находится радиатор для охлаждения трансмиссионного масла.
Гидротрансформатор оснащен муфтой его блокировки. Вообще «автомат» 01М – один из первых на автомобилях группы VAG, получивший гидротрансформатор с принудительной блокировкой, активируемой на всех передачах.
Надежность коробки 01М
Надежность старой и простой коробки 01М можно назвать средней. Она способна пройти порядка 150 000 – 200 000 км без поломок. Пинки при ее работе можно вылечить доливкой трансмиссионной жидкости, которая может убежать через сальники и прокладку поддона. Но если после доливки масла пинки пропадут и вернутся через несколько месяцев, коробку нужно ремонтировать.
Также неполадки в работе данной коробки, например невозможность включить 4-ю передачу, возникают из-за проблем в ее ЭБУ.
Масло для АКПП 01М
Трансмиссионную жидкость и фильтр в данной АКПП нужно менять каждые 50 000 км. Для нее используется масло уровня Dexron 3. Оригинальная трансмиссионная жидкость желтого цвета (VW G 052 162 A2 / LT 71141).
Гидроблок
В гидроблоке «автомата» 01М установлено 7 соленоидов. Как обычно, самыми нагруженными являются соленоид главного давления и соленоид, управляющий муфтой блокировки гидротрансформатора. Эти соленоиды являются модулирующими, т.е. непрерывно регулируют давление включения многодисковых муфт и муфты блокировки гидтротрансформатора.
Серьезным врагом этого «автомата» является перегрев трансмиссионного масла. Из-за этого заклинивает клапан главного давления, из-за чего давление включения фрикционов не регулируется, т.е. не понижается в момент переключения передач. Из-за этого фрикционы К1 и К3 начинают проскальзывать и просто сгорают.
При неполадках с клапаном включения муфты блокировки гидротрансформатора появляются пинки при трогании или машина не будет начинать движение при отпускании педали тормоза. Также некорректная работа соленоида муфты блокировки приводит к ее ускоренному износу.
Остальные 5 соленоидов являются двухпозиционными и служат намного дольше. В них нет штифта и золотника, поток масла перекрывается стальным шариком.
В гидроблоке через 10 лет эксплуатации выходят из строя немногочисленные электронные компоненты: датчики скоростей и даже жгут проводки соленоидов. Срок службы электронных компонентов резко сокращается при перегреве «автомата».
Каналы гидроплиты (клапанного блока) засоряются фрикционной пылью, стругаемой муфтой блокировки гидротрансформатора. Продлить жизнь гидроблока можно регулярной заменой масла и фильтра, а также своевременным ремонтом гидротрансформатора. При ремонте коробки гидроблок обязательно промывается от скопившегося в нем фрикционного осадка.
Что ломается в механике АКПП 01М?
В статоре масляного насоса установлены чугунные уплотнительные кольца. При их износе падает давление масла для управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Также случается износ втулки насоса.
Пластиковая шайба переднего барабана разрушается из-за старости или перегрева. Куски пластика разлетаются по всей АКПП.
Пластиковый сепаратор обгонной муфты является слабым местом. С возрастом или из-за перегрева пластик становится хрупким и разрушается.
Барабан 3-4
Фрикционы пакета 3-4 и его стальные диски также могут износиться из-за проблем с давлением масла в АКПП.
Пакеты сцеплений переднего и заднего хода выходят из строя при пробуксовках и попытках выехать «в раскачку» из грязи.
Планетарный редуктор «автомата» 01М может пострадать из-за разрушения опорных игольчатых подшипников. Высыпавшиеся иглы могут попасть между шестернями редуктора.
В конструкции «автомата» 01М есть возвратная пружина, состоящая из пары десятков винтовых пружин, закрепленных в пластиковой обойме. Нередко обойма разваливается, в результате чего в коробке 01М пропадает задний ход.
При ремонте пружина с пластиковой обоймой меняется на металлическую.
Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Skoda, Seat, Volkswagen и заказать с них автозапчасти.
Типичные неисправности и ремонт АКПП R4A51, V4A51, R5A51 и V5A51
АКПП R4A51, R5A51, V4A51 и V5A51 изначально разрабатывалась Hyundai-Mitsubishi для задне-приводных (R4A51 и R5A51) и полно-приводных (V4A51 и V5A51) автомобилей на конструктивной основе передне-приводных трансмиссий F4A51 (четырёхступенчатая версия) и F5A51 (пятиступенчатая версия).
Конструкция (как передне- так и задне-приводных версий, как четырёхступенчатых так и пятиступенчатых версий) может служить примером надёжности. Конструктивно эти коробки-автоматы, по большому счёту, несколько схожи с практически неубиваемыми передне-приводными собратьями.
Типичных слабых мест очень немного, но они всё же имеют место быть и проявляют себя в возрастных АКПП. Следует отметить что большинство типичных неисправностей вышеозначенных трансмиссий, в общем и целом, напоминают поломки встречающиеся в передне-приводной серии (F4A51 и F5A51).
По электрике. Наиболее заменяемыми в возрастных трансмиссиях являются датчики скорости входного (Input) и выходного (Output) вала.
По «железу». В возрастных трансмиссиях нередко выходят из строя планетарки. Практически у всех вышеозначенных трансмиссий «в годах» требуется замена вышедшего из строя сепаратора обгонной муфты. У пятискоростной полно-приводной версии АКПП (V5A51) нередка поломка планетарного ряда с входным валом (Direct Planet).
По расходникам. Из наиболее востребованных — масляный фильтр (существуют варианты), ремкомплект (Overhaul Kit) и комплект фрикционов. Что касается фрикционов, то стоит отметить что конструкция коробки неплохо сбалансирована, посему все пакеты, как правило, честно отрабатывают рассчитанный ресурсом срок и выгорают равномерно. Исключением из правил могут служить лишь реверсные диски (Reverse Clutch).
Трансмиссии R4A51, V4A51, R5A51 и V5A51, как уже было отмечено выше, очень надёжны. Их типичный капремонт, в подавляющем большинстве случаев, можно описать двумя фразами — замена масла (и, как водится, масляного фильтра) и чистка гидроблока. Автомобили с этими АКПП отнюдь не частые гости в специализированных техцентрах.
Автор: Г. К.
© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.
« Вариатор или механизм изменения фаз газораспределения Citroen C5 Воздушный фильтр салона Citroen C5, замена, чистим кондиционер » Техническая информация о механической коробке передач Citroen C5 в сети встречается довольно редко, пользуясь случаем я решил восполнить этот пробел и опубликовать данные, которые смог найти сам. Конечно это далеко не исчерпывающая информация, но уже есть за что зацепится. Автомобили Citroen C5 с июля 2000-ого года комплектовались 5-и ступенчатой механической коробкой передач BE4-5L которая являлась усовершенствованной модификацией ранней BE3/5. С января 2002-ого года на Citroen C5 устанавливалась опять же 5-и ступенчатая коробка передач ML-5C, это модифицированый вариант коробки ML5T. С июня 2003-го года дизельный С5 комплектуется 6-и ступенчатой коробкой передач ML6C/ML6CL. В этой статье я приведу технические данные и характеристики по вышеназванным вариантам трансмиссии Citroen C5, а в последующих материалах рассмотрим особенности ремонта, установки и монтажа этих типов коробки передач Принцип работы механической коробки передач Citroen C5Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к двигателю. Механизм переключения и выбора передач приводится в действие рычагом,установленным в полу автомобиля. Основными элементами механической коробки передач являются первичный и вторичный валы, дифференциал и главная передача. Все передачи синхронизированы. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается к первичному валу коробки передач через сцепление. Включение передачи осуществляется перемещением муфты синхронизатора. Синхронизаторы обеспечивают быструю и плавную смену передачи. Подвижная тяга коробки передач заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать муфту синхронизатора по валу, в результате чего зубчатый венец нужной шестер-ни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора.Снятие коробки передач необходимо при ее замене или же при ремонте или переборке. Типы трансмиссии устанавлеваемой на Citroen C5Общий тип: механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатая с передачей заднего хода, все передачи синхронизированы. По типу двигателя: Автомобили с двигателем EW7J4 / EW10J4 / EW10D / DW10TD с 07/2000 года выпуска тип коробки: BE4-5LАвтомобили с двигателем ES9J4S / DW10ATED / DW12TED4 с 07/2000 года выпуска тип коробки: ML5T Автомобили с двигателем ES9J4S / DW10ATEDc 07/01/2002 года выпуска и DW12TED4 с 28/01/2002 года выпуска тип коробки: ML5C Автомобили с двигателем DW12TED4 с 06/2003 года выпуска тип коробки: ML6C/ML6 CL Рекомендуемое трансмиссионное масло: ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL 75W80 Н6959 Общие схемы механической коробки передач Citroen C55-и ступенчатая коробка передач BE4-5L 5-и ступенчатая коробка передач ML5C 6-и ступенчатая коробка передач ML6C / ML6CL Механизм переключения передач Основные технические данные и характеристики механической коробки передач Citroen C5Характеристики : Механическая коробка передач BVM ML5T(ее поздняя модификация ML5C) 1. Идентификация ” a ” : Место гравировки . ” b ” : Расположение идентификационной этикетки .
3. Моменты затяжки
4. Характеристики 4.1. Назначение
4. 2. Характеристики
5. Особенности Коробка передач с гидравлическим приводом сцепления .Коробка передач с тормозом для задней передачи . Коробка передач с блокиратором включения 5-й/задней передачи . Характеристики механическая коробка передач BE 4/5(Сюда относятся следующие модификации BE4 J или BE4-5L или BE4 N) 1. Идентификация ” a ” : Место гравировки (последовательность и порядок номеров) . ” b ” : Расположение идентификационной этикетки . 2. Презентация коробка передач BE4/5 3. Описание (1) первичный вал . (2) направляющая втулка упорного подшипника . (3) Картер коробки передач . (5) шестерня задней передачи . (6) ведущая шестерня (3-я) . (7) Синхронизатор 3-й/4-й передачи . (8) ведущая шестерня (4-я) . (9) ведущая шестерня (5-я) . (10) Синхронизатор (5-я) . (11) ведомая шестерня (5-я) . (12) ведомая шестерня (3-я/4-я передачи) . (13) ведомая шестерня (2-я) . (14) Синхронизатор 1-й/2-й передачи . (15) ведомая шестерня (1-я) . (16) Вторичный вал . (17) Коронная шестерня дифференциала . (18) Сателлиты . (19) Шестерни планетарной передачи . (20) Коробка дифференциала . (21) Тахометрический болт . (22) удлинитель . ” c ” : Щупы для регулировки : 0,7 — 2,4 мм (от 0,10 до 0,10 mm) . ” d ” : Щупы для регулировки : 1,4 — 1,6 мм (от 0,10 до 0,10 mm) . 4. Моменты затяжки
5. Характеристики 5.1. Назначение
5. 2. Характеристики
6. Особенности Коробка передач BE 4/5 является усовершенствованием коробки передач BE 3/5 . Коробка передач BE 4/5 отличается от последних версий BE 3/5 следующим :
Характеристики механическая коробка передач ML6C(BVM ML6 CL SINCE RPO No. 09702) 1. Идентификация ” a ” : Расположение идентификационной этикетки . ” b ” : Зона гравировки серийного номера . 2. Особенности 2.1. Общие сведенья Компактная коробка передач ML6C представляет из себя следующее поколение коробки передач ML5C :
ПРИМЕЧАНИЕ : На данной коробке передач имеется устройство снятия блокировки передачи заднего хода. 2.2. Рычаг выбора передачи Привод переключения переда специфический (коробка передач с 6 передачами) . Необходимо приподнять кольцо, расположенное под рукояткой рычага переключения передач, чтобы включить передачу заднего хода . 3. Регулировки 3.1. Дифференциал Дифференциал имеет 4 сателлита. Регулировка зазора в зацеплении планетарных шестерен и сателлитов осуществляется с помощью фрикционных шайб различной толщины . Максимальный зазор в зубчатом зацеплении : 0,10 мм . 3. 2. Первичный вал Зазор между наружной плоскостью подшипника со стороны 5-й передачи и верхней плоскостью коробки передач . Зазор должен быть в диапазоне от 0,06 мм до 0,15 мм . Приборы управления :
3.3. Вторичный вал Вторичный вал не требует регулировки . 3.4. Ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Перед отсоединением коробки передач от двигателя DW12 снимите ось вилки выключения сцепления.Каждый раз при снятии необходимо заменять картер 6-й передачи (деформации при снятии) . 4. Описание
5. Моменты затяжки
6. Характеристики 6.1. Назначение
6. 2. Передаточные числа
6. 3. Скорость при 1000 мин-1(км/ч) (км/ч)
7. Смазка Емкость системы смазки :
Марка масла: ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL 75W80W H6959. Контроль уровня масла : Нет контроля уровня (*) . Не требует замены . ПРИМЕЧАНИЕ : (*) При каждой смене масла в двигателе производить визуальную проверку герметичности . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта . Трансмиссионное масло заливается в коробку передач через отверстие для сообщения с атмосферным воздухом (в зоне ” c “). В этом материале я привел основные технические данные всех типов мануальной коробки передач Citroen C5, в следующих статьях о коробке передач, я рассмотрю особенности снятия- установки каждого из типов трансмиссии, а также приведу некоторые рекомендации по ремонту.Надеюсь, что этот материал окажется Вам полезен, |
4-Ступенчатая АКПП (01M) | VAG-COM
Информация:
АКПП 01M и 01P построены на одной платформе 4-ступенчатой автоматической коробки, разработанной компанией VW.
Расшифровка кодировки АКПП:
- 000?x: DSP режим (Dynamic Shift Points)
- 0 = DSP активировано.
- 1 = DSP не активировано.
- 000x?: Режим трансмиссии
- 0 = Заводской режим (Адаптивный режим)
- 1 = Усиленный режим экономии (lower Shift Points)
- 2 = Спортивный режим (higher Shift Points)
Текущие настройки:
- 00000 = Заводской режим
- 00011 = Экономичный/Touring Mode
- 00012 = Спорт режим
Базовые установки:
Предварительные действия:
- Отсутствие ошибок в блоке управления АКПП.
- Отсутствует необходимость в адаптации/обучении дроссельной заслонки.
- Зажигание включено,
- Мотор заглушен.
- Не касаемся педали газа.
[Выбор]
[02 — АКПП]
[Базовые установки — 04]
Группа «000»
[Go!]
Выжмите педаль газа до пола и удерживайте нажатой 3, 5 секунд.
[Готово, Назад]
Отпустите педаль газа.
Особенности:
- Считается нормой отсутствие каких-либо изменений, или надписей на экране во время проведения базовых установок. Контроллер КПП не поддерживает обратную связь относительно успешности выполнения базовых настроек. Можно проверить показания в блоке измерения группы 001 поля 4. Изменения подтверждаются, если значение поля 3 варьируются между 95 — 100% (положение педали).
- Если по каким-либо причинам не удается выжать педаль газа до пола, то базовые установки не могут быть произведены.
- Если имеются ошибки в блоке управления АКПП, либо в блоке управления двигателем, связанные с дроссельной заслонкой, базовые установки не будут произведены.
- Если АКПП 01M установлена на автомобиле, оснащенном Drive-by-Wire (DBW) системой дроссельной заслонки, блок управления двигателем может так же поддерживать функцию кик дауна.
Важное:
- АКПП 01M имеет 3 датчика скорости (G38/G68/G22). TSB 01-99-02 рассказывает о расположении и функциях датчиков (G38/G68/G22).
- Автомобили со специфичными ошибками датчиков скорости (G38/G68) могут обслуживаться согласно TSB (раздел электропроводка).
- Jetta и Golf (9M/1J) платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-09 для ошибок датчика G68, а TSB 01-06-23 для ошибок датчика G38.
- New Beetle (1C)платформа обслуживаются согласно TSB 01-07-17 для ошибок датчика G68, а TSB 01-07-16 для ошибок датчикаG38.
- АКПП 01M имеет внутри пластмассовую ведущую шестерню спидометра, которая взаимодействует с ведомой шестерней, соединенной с датчиком G22 VSS. Когда внутри коробки возникает проблема с ведущей шестерней — это влечет за собой отказ в работе круиз контроля и спидометра.
Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 26/03/2014 — 10:34
Разновидности автоматических коробок передач Jatco: особенности
Гидравлические АКПП Jatco широко используются на легковых автомобилях с передним и задним расположением ведущего моста. Агрегаты производятся заводом, на 75% принадлежащим японскому концерну Ниссан. Ранние варианты трансмиссии имели гидравлическое управление, поздние модификации оснащаются электронным контроллером, улучшившим эксплуатационные характеристики коробок.
Автоматическая коробка передач Jatco.
На каких автомобилях используется
АКПП Джатко используются на легковых машинах и коммерческих пикапах Nissan, Mitsubishi, Honda. Агрегаты поставляются на конвейеры американских и европейских производителей автомобилей (например, Mazda, VAG, Land Rover). С 2012 г. коробка используется на продукции завода АвтоВАЗ. Трансмиссия JF414E с 4 передачами переднего хода была создана в начале 2010 г. в соответствии с требованиями российской стороны.
Разновидности АКПП Джатко
Компания Jatco разрабатывает коробки передач на основе технических условий, предоставляемых заказчиками. Ранние модификации трансмиссии имели 3 скорости переднего хода и дополнительную передачу заднего хода. Последующие модели агрегатов имели 4 скорости переднего хода, по отдельным заказам изготовлялись 5- и 6-ступенчатые трансмиссии.
Другим типом трансмиссий Джатко являются вариаторы, поддерживающие дополнительные режимы для движения по грязи или рыхлому снегу. Примером такой коробки является агрегат Nissan XTronic, используемый на автомобилях Juke или Qashqai. Существует несколько разновидностей вариаторов, оснащенных гидротрансформатором или сцеплением сухого типа. Агрегаты предназначены для машин с передним и полным приводом.
Описание классической АКПП.
Классическая автоматическая коробка Jatco состоит из гидравлического трансформатора, изменяющего величину передаваемого от двигателя крутящего момента, и планетарной секции. Для передачи крутящего момента в коробке используются стальные и фрикционные диски, собранные в пакеты.
Электронный блок управления воздействует на диски при помощи исполнительного механизма, обеспечивая переключение ступеней. Агрегаты поддерживают алгоритм ручного переключения передач, габариты картеров позволяют установить коробки на малолитражные автомашины.
Инновационная конструкция фрикционов с рабочими барабанами, используемых в конструкции гидравлических коробок, позволяет плавно переключать ступени и обеспечивает снижение затрат топлива. Соленоиды отличаются низкими требованиями к качеству рабочей жидкости, что увеличило интервал сервисного обслуживания. Дополнительных регламентных работ автоматические коробки и вариаторы Jatco не требуют.
Переднеприводные и заднеприводные коробки
Для установки на машины с передним и полным приводом используются следующие коробки передач:
- Ранняя 3-ступенчатая модель RN3F01A, допускавшая установку двигателей с крутящим моментом до 150 Н*м. Картер вмещает 5,7 л жидкости Nissan AT Matic D Fluid.
- Последующие модификации коробок отличались применением 4 скоростей и повышенной прочностью конструкции, рассчитанной на крутящий момент до 260, а впоследствии до 330 Н*м. Завод выпускал 3 поколения трансмиссий, отличавшихся способом управления. Использовавшийся на Лада Гранта агрегат JF414E относится к третьему поколению коробок передач. Трансмиссия заправлена жидкостью Matic S Fluid (аналог Dextron IV), которая рассчитана на весь срок службы автомобиля, но рекомендуется менять масло через 40-60 тыс. км.
- Для установки на машины Ford, Mazda или Volkswagen использовалась 5-скоростная коробка, построенная на основе агрегата JF506E. Трансмиссия рассчитана на пробег до капитального ремонта 250 тыс. км, допускает установку моторов с крутящим моментом до 350 Н*м. В качестве рабочей жидкости используется масло Nissan ATF Matic K.
- В 2006 г. началось производство 6-скоростной коробки передач JF613E, предназначенной для машин Renault, Nissan и Mitsubishi. Конструкция рассчитана на использование с бензиновыми двигателями рабочим объемом до 3,5 л и с крутящим моментом не выше 330 Н*м. Для обеспечения работоспособности используется жидкость Nissan AT Matic J Fluid, объем заправки составляет 8,1 л.
JF506E- пяти скоростная АКПП.
Для оснащения машин с продольным расположением двигателя и задним ведущим мостом используются следующие агрегаты:
- Агрегат 3N71B с 3 передачами, выпускавшийся с 1968 по 2010 г. Коробка выдерживает крутящий момент до 250 Н*м, заявленный заводом ресурс составляет 250 тыс. км.
- Семейство 4-ступенчатых коробок JR40*E, предназначенных для установки на пикапы и малогабаритные грузовые автомобили. Трансмиссии рассчитаны на крутящий момент от 300 до 450 Н*м, ресурс достигает 300 тыс. км. В качестве рабочей жидкости использовано масло AT Matic J Fluid.
- Усовершенствованные 5-ступенчатые коробки предназначены для внедорожников и пикапов, планка крутящего момента доведена до 650 Н*м.
- Для гибридных автомашин Nissan выпускается 7-ступенчатая трансмиссия JR71*E, построенная на базе предыдущей 5-скоростной версии.
Особенности эксплуатации АКПП
Управление автоматической трансмиссией имеет следующие особенности:
- Перед началом движения необходимо полностью остановить автомобиль, перевод селектора осуществляется при нажатой педали тормоза. При перемещении рычага из позиции D в положение R давать задержку в нейтральной точке N не требуется.
- Включение передачи сопровождается ощутимым толчком, педаль тормоза отпускается только после толчка.
- При низкой температуре воздуха коробка прогревается путем переключения режимов при нажатой педали тормоза. Перевод селектора обеспечивает начало циркуляции рабочей жидкости.
- При остановке на светофоре или при движении в пробках не следует переводить селектор в нейтральное положение. Не рекомендуется использовать режим нейтрали при движении накатом на спусках, поскольку снижение давления жидкости в магистралях приводит к повреждению трансмиссии.
- Если ведущие колеса машины пробуксовывают в грязи или снежной каше, то пытаться выбраться путем увеличения оборотов не следует. Коробка переводится в режим ручного управления на пониженную передачу, для снижения скорости вращения колес используется педаль тормоза.
- Если водитель раскачивает застрявшую машину, то переключение между передачами переднего и заднего хода производится при нажатой педали тормоза. Машина останавливается в точке «зависания», а затем селектор переводится в требуемое положение.
- При парковке машины на уклоне рекомендуется нажать на педаль тормоза, а затем включить нейтральную передачу. Затем водитель затягивает стояночный тормоз и переводит рычаг управления трансмиссией в позицию P. Манипуляция снижает нагрузку на детали коробки передач.
- Допускается буксировка неисправной машины с автоматической коробкой, переключенной в нейтральное положение. Скорость не должна превышать 50 км/ч, дистанция буксировки не более 50 км. Параметры могут отличаться в меньшую сторону, информация указывается в заводской инструкции по эксплуатации автомобиля.
- На части коробок Jatco используется режим принудительной блокировки гидравлического трансформатора (функция Overdrive). При активации функции коробка переключает передачи на повышенных оборотах двигателя, ограничивая переход на следующую скорость.
По заводскому регламенту гидравлические автоматы Jatco требуют замены масла через 60-80 тыс. км пробега. Для увеличения срока службы агрегата рекомендуется заливать свежую жидкость через 40-60 тыс. км. Замена фильтрующего элемента не производится, снятие поддона позволяет заменить жидкость и удалить продукты износа фрикционов и зубчатых колес.
Фильтрующий элемент состоит из мелкоячеистой металлической сетки, размеры детали зависят от модификации коробки. Например, на агрегате 414E на Lada Granta штатный фильтр имеет номер детали 31728 3MX0A.
Частые неисправности автоматики Джатко
Распространенные неисправности гидравлических АКПП Jatco:
- Окисление контактных элементов соленоидов управления, что вызывает проблемы с переключением передач. Дефект возникает на коробках с пробегом более 200 тыс. км из-за оседания частиц износа фрикционов в гидравлическом блоке. Для снижения вероятности появления неисправности используется внешний фильтрующий элемент.
- Засорение каналов гидравлического блока продуктами износа и загустевшим низкокачественным маслом.
- Повреждение соединительной проводки между блоками электроники и исполнительными механизмами. Дефект возникает в результате неправильной прокладки трасс или при воздействии агрессивных реагентов.
- Течи рабочей жидкости, возникающие из-за старения материала прокладок и сальников. Падение уровня масла негативно влияет на работу агрегата, поэтому владелец должен своевременно менять уплотнительные элементы.
- Электронные блоки управления не допускают скачков напряжения в бортовой сети. При повышении напряжения возможно необратимое повреждение компонентов или соединительных жгутов. Электронный контроллер фиксирует неисправности в виде кодов, которые считываются при помощи диагностического компьютера. Расшифровка информации позволяет определить неисправный узел.
- На машинах с небольшим клиренсом (например, на Lada Granta 2012 UP или Nissan Note) при движении по проселкам возможно повреждение крышки картера. В результате ухудшается подача масла к исполнительным механизмам и нарушается герметичность контура.
Отзывы автомобилистов
Тимофей, 36 лет, Воронеж
Приобрел в 2014 году автомобиль Лада Гранта, оборудованный автоматической коробкой Jatco. Трансмиссия плавно переключает скорости, возможен ручной выбор ступени. В зимнее время проблем с работой коробки не отмечено, перед началом движения всегда прогревал агрегат последовательным включением режимов. На пробеге 55 тыс. км появились рывки при переключении, замена рабочей жидкости и очистка поддона от отложений исправили ситуацию. Недостатком является малое количество ступеней, что негативно влияет на расход топлива.
Михаил, 44 года, Москва
Эксплуатировал автомашину Ford Mondeo 2006 года выпуска с 2,5-литровым бензиновым мотором и коробкой Jatco 5F31J, на пробеге 140 тыс. км появились проблемы с движением на передаче заднего хода. Замена масла и фильтра, выполненная со снятием поддона, ситуацию не исправили. При разборке агрегата обнаружилось повреждение тормозной ленты и барабана блока фрикционов задней передачи. После замены узлов и дополнительной промывки картера проблема исчезла. В дальнейшем менял масло через 40 тыс. км, машину продал при пробеге 200 тыс. км.
DIY: Полная промывка для автоматической коробки передач | Стр. 2
сколько стоит эта услуга в Тойоте?В Toyota не будут делать эту услугу за вас. Они заполняют слив, который составляет 4 кварты WS. Это не полный флеш.Я имею в виду, вы только что заплатили 150 долларов только за жидкости …..
И обновите результаты по маслам?
Щелкните, чтобы раскрыть …
Я заплатил 105 долларов + 10 долларов на счет Amsoil premier за 14 кварт, которые я использовал. Всего 115 долларов. Дилерский центр не собирается приближаться к этой цене и использует только 1/3 жидкости.Последнее, что меня цитировали, было около 180 долларов со скидкой.
LeadFootCaliKid сказал: ↑Это даже не имеет смысла. Если Toyota говорит «90», зачем тогда 100? Не распространяйте дезинформацию.Около 100 тыс. Тойота говорит 90к я думаю.
Щелкните, чтобы раскрыть …
Рекомендации — интервал 60 км для тяжелых условий эксплуатации. IE буксировка, чрезмерная езда по городу, бездорожью и т.д. Это действительно для большинства городских владельцев.
Стандарт составляет / (был?) 100 000 миль, но в отчетах говорится, что они снижают его до 60 000 миль, независимо от серьезного засекреченного использования или нет.Это было опубликовано где-то в TW из достоверного источника.
Отчасти да, а отчасти потому, что я не верю, что жидкость WS продержится так долго — особенно до 100 тысяч.Спасибо, а почему он это сделал в 45? Просто сделать это?
Щелкните, чтобы раскрыть …
У меня в гараже все еще есть исходный образец жидкости. Я еще не проверял. Я забыл, но также я знал, что результаты будут искажены из-за разбивания металлов. Мне нужно было иметь на это TBN, но в то время просто не хотелось тратить 35 долларов.Я пришлю его в какой-то момент, может быть, с другим UOA.
Если вы доверяете ему до 100 тысяч миль, это нормально. Если ваши мама и папа купили для вас грузовик, и вам это не важно, это тоже нормально. Для остальных из нас, кто любит профилактическое обслуживание — вот как это сделать.
Если у вас есть другие вопросы, просто напишите мне в личку — я все еще здесь, и мне не нужна переполненная веткой плохая информация или люди, отвечающие от моего имени.
LeadFootCaliKid сказал: ↑Нет ничего, кроме процесса слива / заполнения ForTech — и я сделал это для себя и для всех присутствующих, чтобы извлечь выгоду из тех, кто хочет пойти еще дальше. Если вам нечего добавить (чего у вас нет), продолжайте. Если это вам помогло, скажите спасибо или напишите мне в личку, если у вас есть другой вопрос.Понятия не имею.Возможно, об этом еще не было написано, и он хотел быть первым. «К черту остальные 50 тысяч, я хочу прославиться TW».
Щелкните, чтобы раскрыть …
Лучшая трансмиссия c4 — Отличные предложения трансмиссии c4 от глобальных продавцов трансмиссии c4
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для передачи c4.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая передача c4 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили передачу c4 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в трансмиссии c4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Transmission c4 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Honda Механические и другие трансмиссии
Переключить навигациюHonda
- Двигатели
- Все модели
- Двигатели Integra Civic CR-V B16A B18C B20B (2)
- Двигатели Honda Civic D15B D16A D17A SOHC (3)
- Acura RSX K20A — Двигатели Accord TSX K24A (6)
- Accord F20B F20C F23A Двигатели (1)
- Honda Prelude Accord h32A h33A Двигатели (0)
- Acura TL Honda Accord Odyssey V6 J30A J32A J35A Двигатели (4)
- Acura TL 3.Двигатели 2L C32A (1)
- Аксессуары
- все категории
- Одежда (6)
- Тормоза (34)
- Бамперы и губы (5)
- Группы и датчики (8)
- Дифференциалы (0)
- ЭБУ (9)
- Выхлопные системы (8)
- Передняя и задняя двери (2)
- Фары (0)
- Впускные (2)
- Зеркала (2)
- Сиденья (1)
- Манетки, ручки и лицевые панели (2)
- Боковые юбки (13)
- Рулевые колеса (4)
- Распорки и распорки (14)
- Подвеска (2)
- Задние фонари (20)
- Багажники и спойлеры (3)
- Стекла и дворники (2)
- Приводные валы (1)
- Трансмиссии
- Все модели
- Автоматические трансмиссии SLXA (3)
- Автоматическая коробка передач MAXA BAXA (3)
- Механические и другие коробки передач Honda (16)
- JDM 2006-2011 Honda Civic 1.Автоматическая коробка передач MWXA 8L R18A (11)
- 5MT ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПЕРЕДНИЙ (0)
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Двигатели
Все бренды
- Honda
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Mazda
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Mitsubishi
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Nissan
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Subaru
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Toyota
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Сузуки
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- разное
- Двигатели
- Аксессуары
- Трансмиссии
- Передние зажимы
- Колеса
- Импортные автомобили с правым рулем
- Honda
- Около
- Статьи
- Гарантия
- Связаться с нами