Активный звук выхлопной системы: Активный звук выхлопной системы THOR в Москве и регионах
Активный звук выхлопной системы Powerful Sound BMW
Екатеринбург:
© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Менее двух часов.

СОВМЕСТИМОСТЬ
Подходит ко всем популярным маркам. Переставляется на любой автомобиль.
Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы Powerful Sound для BMW?
ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ
Настройка громкости и характеристики звучания
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Управление с вашего смартфона
ЛЕГКО МОЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ
Мобильное приложениеСмотреть видео и фотоотчеты
по дооснащению BMW
1
Преимущества активного звука выхлопной системы Powerful Sound
Активные выхлопные системы есть в качестве стандартного оборудования только на некоторых моделях автомобилей. Звук которым до недавних пор могли наслаждаться исключительно владельцы машин премиум-сегмента с дорогой комплектацией, теперь доступен и вам.
РЕАЛИСТИЧНЫЙ ЗВУК
Максимально реалистичное звучание. Мощный звук выхлопа V6/V8
Санкт-Петербург:
Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Powerful Sound создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.
Екатеринбург:
Санкт-Петербург:
3D-тур по сервису
Активный выхлоп выключен
Активный выхлоп включен
4 Настройка звука
5 Проверка настроек, демонстрация
2 Громкость выхлопной системы
3 Минимальные обороты холостого хода
ГАРАНТИЯ
Установка системы не влияет на заводскую гарантию автомобиля.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система безопасна для вашего автомобиля.
Принимаем к оплате:
Примеры звучания
Выхлопная система «Активный звук» | MPOWER.LT
«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения» – всем известная фраза. Однако для большинства из нас это не только комфортное средство передвижения, но и едва ли не член семьи, «дорогая игрушка», на которую мы тратим много свободного времени и денег. И всё это можно объяснить. Современный образ жизни вынуждает нас проводить в автомобиле по несколько часов в день (а иногда и полдня), поскольку мы работаем, развлекаемся и путешествуем с помощью автомобиля. Поэтому мы выбираем такое транспортное средство, которое нас удовлетворяет и очаровывает, и у которого имеется частица «индивидуальности», выделяющая определенный автомобиль из множества других транспортных средств. Вот почему тюнинг, а точнее, тюнинг выхлопных систем – прекрасный повод реализовать вышесказанное. Все мы разные, поэтому и тюнинг выхлопной системы понимаем по-разному. Одному достаточно незначительных внешних и/или звуковых изменений, а другому подходит только прямой выхлоп или спортивный его вариант. А также встречаются и такие, кто не сможет «спокойно жить», пока его «гольф» не станет максимально похож на болид «Формулы-1» (шутка). Именно по этой причине мы выделили основные типы тюнинга выхлопа:
– тюнинг выхлопной системы
– управление звуком выхлопа по телефону (новинка!)
– разводка выхлопной системы
– изменение звука (тише/громче)
– увеличение мощности
Тюнинг выхлопной системы
Очень часто тюнинг рассматривается как внешние изменения автомобиля. Что касается выхлопной системы, то чаще всего это раздвоение выхлопа. Для таких работ предоставляется выбор среди множества форм насадок на глушители: круглые, квадратные, прямоугольные. Они производятся из нержавеющей стали, выглядят стильно и в значительной степени изменят внешний вид Вашего автомобиля при минимальных затратах времени и денег.
Разводка выхлопной системы
Более серьезным изменением внешнего вида Вашего автомобиля по сравнению с первым вариантом является разводка выхлопной системы. Всё достаточно просто – выхлопная труба, которая находится с одной стороны, разделяется на две таких трубы. Такая симметрия придает транспортному средству внушительности и создает позитивное впечатление. Можно выбрать из нескольких вариантов: вывести трубы справа и слева от заднего бампера, центрировать обе трубы или использовать тюнингованный бампер с интегрированными насадками. Окончательный вариант зависит только от Ваших желаний.
Изменение звука
Еще один популярный тип тюнинга – изменение звука. Чаще всего просят усилить звук выхлопа и сделать его более низким по звучанию. Диапазон звучания также подбирается по пожеланию клиента. Можно разнообразить звук путем использования X-пайп и H-пайп, эксклюзивные и оригинальные звуковые эффекты можно получить при использовании выхлопа с 4 насадками, когда достигается резонанс. К тому же, при увеличении диаметра труб улучшается прохождение газа и заполнение цилиндров, а тем самым увеличивается и мощность, а также крутящий момент.
Увеличение мощности
Наиболее ценный и одновременно сложный и дорогой тип тюнинга – увеличение мощности. Как известно, глушитель выполняет несколько функций: выхлоп газов из двигателя, снижение уровня выброса опасных веществ в атмосферу, уменьшение звука и вибрации. Однако всё это несколько снижает мощность двигателя. Для обычного автомобиля это не является критичным местом, но для спортивного автомобиля утрата мощности имеет решающее значение. Поэтому в отношении спортивных автомобилей применяются совсем иные решения по выхлопу – увеличение диаметра труб, резонаторы напрямую, даунпайпы, разводка выхлопной системы.
Как Вы можете видеть, существует достаточно много способов усовершенствования выхлопной системы Вашего автомобиля. Вам лишь остается принять решение: просто изменить внешний вид и звук выхлопа, интегрировать прямоточный глушитель, гофру глушителя или полностью заменить всю выхлопную систему – это зависит только от Вашего желания и возможностей.
Audi Q7 4M – Активный звук выхлопной системы (ACTIVE EXHAUST SOUND SYSTEM)
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
В сегодняшнем отчете мы хотим поделиться с Вами результатами установки системы активного звука выхлопной системы нашей собственной разработки – ACTIVE EXHAUST SOUND SYSTEM (сокр. Sound Booster), на автомобиль Audi Q7 4M.
Компания Audi-RUS предлагает идеальное решение для организации красивого мощного звука выхлопа двигателя V6 / V8 на любом дизельном или бензиновом двигателе без вмешательства в выхлопную систему. При этом система работает с использованием специального контроллера для преобразования данных двигателя – обороты, скорость и частота, на основании которых воспроизводится активный звук выхлопа. Он напрямую связан с текущими параметрами, поэтому в любой ситуации вождения он обеспечивает идеальное звучание.
В результате, благодаря звуковому генератору звук автомобиля становится более агрессивным и уникальным.
Управление осуществляется системой Audi Drive Select. При движении в стандартном режиме «Auto Normal» звуковая система работает в соответствии с нагрузкой двигателя и звучание наиболее ярко появляется только во время движения. При повторном нажатии “Auto” включается более тихая программа звучания, для более комфортной езды в спокойном режиме, однако при активном вождении активный выхлоп от Audi-RUS приятно раскрасит звук мотора. Третье нажатие “Auto” — выключит активный выхлоп совсем. При выборе режима «Dynamic» звуковая система активизируется на тихом уровне «Normal», при повторном нажатии она переключается на уровень «Dynamic Demo» и звук становится значительно громче, но красочность теряется — этот режим предназначен именно для демонстрации на стоящем авто. При третьем переключении в режиме «Dynamic» активный выхлоп отключается.
Таким образом, вы можете самостоятельно контролировать уровень звука и отключить систему активного звука в случае необходимости, например, возле около домовой территории или при въезде на паркинг.
Преимущества нашей звуковой системы:
- Чистый звук благодаря точному отслеживанию нагрузки на двигатель;
- Есть однократные прострелы при переключении передач;
- Несколько режимов работы с разной громкостью;
- Возможность отключения нажатием одной кнопки;
- Не требует вмешательства в выхлопную систему автомобиля и сварки;
- Можно установить на любой автомобиль при наличии свободного пространства.
Автомобиль в работе – Audi Q7 4M.
Систему активного звука можно поставить на любой автомобиль. Главное условие, необходимо место под днищем или за бампером. Мы решили установить Sound Booster за задний бампер. Для этого потребовалось разобрать заднюю часть автомобиля, в том числе, для подключения проводки.
Устанавливаем, подключаем систему активного звука выхлопа и выполняем необходимые кодировки.
Записали видео с демонстрацией работы активного выхлопа со снятым бампером.
По завершению работы всё аккуратно собирается, чтобы не осталось никаких следов установки. С внешней стороны Sound Booster совершенно не видно и это его ещё одно преимущество, по сравнению с переваркой выхлопной системы.
Ещё одно видео с демонстрацией работы активного звука выхлопной системы.
Хотим обратить внимание, что видео не способно полностью передать отличное качество спортивного выхлопа, который дает звуковая система, плюс в движении звук получается ещё чище и выразительнее.
Если вы хотите преобразовать звучание двигателя своего автомобиля и получить мощный генерируемый звук выхлопной системы, обращайтесь в нашу компанию. Мы более 13 лет занимаемся дооснащением немецких автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге и предлагаем отличные решения с установкой под ключ.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
По всем вопросам звоните на единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).
Адреса установочных центров Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
- г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл.7, к.1
Благодарим за интерес к нашей работе!
Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Camry XV70
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЮНИНГ ВЫХЛОПА ДЛЯ ТОЙОТА КАМРИ XV70
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ THOR — ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ V8 ДЛЯ ШТАТНОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТО НА ГАРАНТИИ / ПОДХОДИТ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ / ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ / ОРИГИНАЛ / ГЕРМАНИЯ
Универсальный электронный комплект состоящий из блока управления и специальных динамиков в защищенном корпусе из титанового сплава. Качественно улучшает звук штатной выхлопной системы любой TOYOTA CAMRY XV70, с любым типом двигателя, генерируя звуковые волны, синхронно и в соответствии с работой коробки передач и мотора. Не изменяет конструкцию авто. Не снижает мощность.
ЗАЧЕМ НУЖНА СИСТЕМА THOR?
Двигатели ТОЙОТА отлично подходят для города и трассы, они достаточно мощные и очень надежные. Но как отмечают владельцы стандартных машин — звук работы таких моторов не вызывает никаких эмоций. Это неплохо и даже удобно в особых ситуациях, например во время длительных путешествий. Однако каждый владелец такой CAMRY, зачастую, мечтает о фирменном звуке заряженного — бензинового турбо V8 с настроенной выхлопной системой!
Благородный звук, объемная и раскатистая палитра во всем диапазоне оборотов мотора, от сурового урчания на малых оборотах, до жестких прострелов при переключении передач на выходе в отсечку — вот истинное удовольствие которое может подарить только топовый турбодвигатель … или установленная система активного электронного выхлопа THOR!
ПОРОДИСТЫЙ ЗВУК — ДАЖЕ С ДВУХЛИТРОВЫМ МОТОРОМ!
Компактная система объемного звучания THOR подключенная к кабелю передачи информации в CAN-шине вашей ТОЙОТА КАМРИ мгновенно готова к работе и способна подарить всю палитру звуковых возможностей аналогичных спортивным моторам. Благодаря специальному блоку входящему в комплект поставки, система не вмешиваясь в работу автомобиля, беспрерывно считывает положение дроссельной заслонки, выбранной передачи и активность педали газа, анализируя показатели всех систем онлайн. Таким образом интегрированный комплекс THOR всегда знает в каком режиме и с какой частотой работает двигатель и мгновенно подстраивает звуковую сцену согласно обстановки и динамики.
EXHAUST SOUND BOOSTER THOR — КОМПЛЕКТАЦИЯ
В базовый комплект поставки входят:
- Корпус с динамиком (один или два — на выбор), для установки в задней части автомобиля выполненные из качественного сплава титана и стали;
- Блок управления системой для размещения в салоне автомобиля;
- Проводка для подключения к шине CAN и питанию от бортовой электроцепи;
- Инструкция для самостоятельной установки с подробными иллюстрациями по монтажу;
- Бесплатное приложение для управления звуком с телефона Apple и Android*
УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ СИСТЕМЫ ЧЕРЕЗ СМАРТФОН ИЛИ ШТАТНОЙ КНОПКОЙ В САЛОНЕ
После установки и регистрации комплекта система автоматически назначает клавишу для включения звука THOR в салоне автомобиля. Для активации используются штатные клавиши расположенные на приборной панели, что позволяет в любой момент включить или выключить комплекс, выбрать звуковую сцену, не отвлекаясь от управления автомобилем.
В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВО ОРИГИНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АКТИВНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЫХЛОПА ТОР ОТ АНАЛОГОВ?
Для покупателей системы THOR доступно бесплатное мобильное приложение позволяющее управлять звуком автомобиля с экрана вашего телефона, настраивать, изменять и сохранять выбранные параметры звуковой сцены, отключать систему и выбирать оригинальные звуковые пресеты доступные в базовой версии. Интуитивно понятное приложение позволяет создавать собственный звуковой режим наиболее подходящий вашим предпочтениям. Доступны регулировки: тона холостого хода и рабочих оборотов, громкость, неравномерность работы и количество прострелов при переключении передач. Система запомнит выбранный вами режим и услужливо активирует его при следующем запуске двигателя. Что делает комплект наиболее удачным и выгодным предложением среди доступных на рынке систем с урезанным функционалом или необъективно завышенной стоимостью.
ПОСЛУШАЙТЕ КАК МОЖЕТ ЗВУЧАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
В стандартном пакете входящим в комплект поставки, на выбор, представлены варианты звучания созданные на основе записи работы реальных двигателей легендарных автомобилей: Mercedes AMG C63, Mercedes AMG S63, Mercedes Gelandewagen 63, Porsche Panamera, Ferrari 488 GTB, BMW M4. Коллекция звуковых сцен регулярно пополняется и доступна к скачиванию всем обладателям системы THOR без какой либо подписки или абонентской платы. Новые звуковые палитры не входящие в базовый пакет приобретаются отдельно, единовременно и навсегда. Над созданием новых звуковых пакетов работает целая команда специалистов по звукозаписи и инженеров по тюнингу двигателей.
СКРЫТАЯ УСТАНОВКА КОМПЛЕКСА THOR В CAMRY XV70 С ГАРАНТИЕЙ
Для установки понадобится закрепить корпусы генераторов в свободное место на днище кузова в области выхлопной системы, подключить кабели к CAN-шине и питанию следуя рекомендациям из инструкции входящей в комплект поставки. Топ Тюнинг рекомендует выполнять работы только в сертифицированных центрах у опытных специалистов. Соблюдение простых правил по установке позволит вам в полной мере наслаждаться работой системы и гарантировано получить отличный результат. Правильная установка системы абсолютно незаметна для посторонних глаз.
3 ЧАСА — СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА УСТАНОВКУ ДВОЙНОЙ СИСТЕМЫ ТОР «ПОД КЛЮЧ»
Профессиональный монтаж комплекса THOR в официальном установочном центре TOP-TUNING (Москва, Ткацкая 12). Запись на установку по предварительной записи в удобное для Вас время. Время на установку, как правило занимает 3-4 часа и может зависеть от комплектации авто и наличия свободного пространства в зоне заднего бампера. Для покупателей из других городов доступна программа дистанционной технической поддержки. Специалисты ТОП ТЮНИНГ помогут вашим мастерам правильно установить комплект и настроить работу легко, без дополнительных расходов.
АКТИВИРУЙТЕ ЗВУК БЕНЗИНОВОГО TURBO V8 КОГДА ЭТО ХОТИТЕ ВЫ!
Выбор электронной системы объемного звучания выхлопной системы позволяет Вам в нужный момент активировать звук и наслаждаться движением под аккомпанемент легендарного турбомотора когда пожелаете и ровно столько, сколько хотите Вы. Удобный и незаметный монтаж комплекта THOR не требует значительных вложений и обслуживания в последствии, сохраняет настройки автомобиля в первозданном состоянии, без каких либо рисков для двигателя и всех систем машины.
Что такое активный выхлоп Ix-sound?| Установка КИЕВ
Хотите добиться нового звучания выхлопа, не внося кардинальных изменений в конструкцию выпускного тракта? Тогда Вашему вниманию современная установка активной выхлопной системы от Ixsound.
Что такое активный выхлоп Ix-sound?
- Акустическая система, которая позволяет воспроизвести звук выхлопа двигателя V8.
- Подходит на все автомобили с 2009 года выпуска. Просто находка для дизельных двигателей и бензиновых малолитражек.
- Система позволяет воспроизвести 7 видов звуков: Audi RS, Ford Mustang, McLaren, BMW M, Porsche 911 Turbo, Mercedes AMG, Lamborghini Urus.
- Управление и выбор характера, тембра, частоты, громкости звучания осуществляется через мобильное приложение.
- Систему в любой момент можно включить и выключить.
- Установка решения без сварки, сверления, с сохранением заводских настроек и полной безопасностью для автомобиля (3-5 часов).
- Размещается под задним бампером автомобиля, невидима снаружи.
- Гарантия от производителя 2 года.
- В комплект входит одна/две колонки, соединительный кабель, электронный блок, крепежные детали, инструкция.
Суть тюнинга заключается в установке специального устройства, которое позволяет преобразовать звук выхлопа в специфические волны и получать желаемую глубину, тональность и мощность звучания. Немного поколдовав с настройками можно добиться максимально реалистичного низкого звука, как у настоящего спорткара.
Для работы устройства необходимо грамотное подключение к уже имеющимся в автомобиле разъемам: блоку питания, диагностическому модулю и проч. При этом штатный выхлоп остается без изменений.
Записывайтесь на бесплатное тестирование, оно займет не более 15 минут!
Если звук авто вам кажется монотонным или недостаточно мощным — это решение для вас!
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Активный звук
Всего найдено: 3
Имитирует большой объем двигателя с установкой звукового генератора под капотом либо в задней части автомобиля.
До 6 различных режимов звучания. Возможность расширять библиотеку звуков.
Подходит для электромобилей, дизельных или бензиновых автомобилей.
Имитирует большой объем двигателя с установкой звукового генератора под капотом либо в задней части автомобиля. До 6 различных режимов звучания. Подходит для электромобилей, дизельных или бензиновых автомобилей.
Высокоточная индивидуальная внешняя акустическая система генерации звука двигателя для автомобиля Mercedes-Benz G-Класс.
Тюнинг выхлопной системы – А как зарычит твой авто?
Тюнинг звука в зависимости от двигателя
Атмосферный или компрессорный двигатель.Данные типы двигателя отличаются тем, что энергия выхлопных газов не рассеивается, а выходят напрямую в выхлопную систему. Для таких двигателей возможен тюнинг звука только с использованием прямоточных банок, если выполнить тюнинг без банок или с резонаторами, то звук будет крайне громок и даже может травмировать барабанные перепонки людей находящихся рядом с авто.
Подойдут следующие варианты тюнинга:
- Замена банки на тюнинговую.
- Раздвоение выхлопа на банках.
- Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона).
- Вакуумная заслонка с установкой параллельной банки глушителя.
- Установка насадок глушителя.
Особенностью данного типа двигателя является наличие турбокомпрессора на выпускном коллекторе ДВС (точнее турбокомпрессор и выпускной коллектор являются одной целой деталью).
Турбина берет на себя часть энергии выхлопных газов и за счет этого возможен тюнинг звука без использования банок глушителей, что влечет собой удешевление тюнинга звука
Подойдут следующие варианты тюнинга:
- Замена банки на тюнинговую.
- Раздвоение выхлопа, как на банках, так и просто на трубах.
- Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона).
- Вакуумная заслонка без установки дополнительной банки глушителя в параллель.
- Установка насадок глушителя.
Для дизельных силовых агрегатов характерен тихий звук выхлопа, в то время как сам двигатель работает достаточно громко. ДВС данного типа крайне редко поддается существенному тюнингу звука, т.к. турбина в дизельном двигателе очень сильно рассеивает энергию выхлопных газов. Если вы не обладатель дизельного порше с трех литровым двигателем, звук которого после тюнинга не отличается от бензиновых авто, то Вам подойдет только следующие виды тюнинга:
- Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона) — этот тюнинг самый распространенный для дизельных двигателей.
- Раздвоение на турбах (только визуальный эффект, сам звук станет громче всего на 10-12%).
- Установка насадок глушителя.
Active Sound вернулся и стал лучше, чем когда-либо!
Версия 2 Active Sound теперь доступна у избранных дилеров.
Active Sound Version 2 расширяет возможности придать вашему автомобилю больше характера, чем когда-либо прежде, предлагая все, что было в оригинальной версии, и многое другое. V2 имеет расширенный выбор звуковых файлов и более широкий диапазон настраиваемых параметров, что делает его единственной платформой, которая дает вам полный контроль над звуком вашего автомобиля.
Продукт, разработанный Milltek Sport, имитирует множество различных тонов, выходящих из розетки вашего автомобиля, с использованием передовой технологии динамиков из углеродного волокна. Громкоговоритель размещен в корпусе из нержавеющей стали для автоспорта и подключается непосредственно к сети транспортных средств, так что вы можете использовать технологию plug-and-play для создания прямой, алгоритмически рассчитанной зависимости между скоростью движения, положением дроссельной заслонки и частотой вращения двигателя. для создания диапазона гиперреалистичных звуков выхлопа.
Как и V1, новой системой также можно управлять из бесплатного приложения Milltek Sport Active Sound Control, установленного на вашем смартфоне, что позволяет настраивать характеристики звука выхлопа на ходу. V2 имеет 8 предварительно установленных звуковых файлов, а также возможность наложить функцию «треск / треск» для дальнейшего улучшения звука. У нас также есть «режим A», который дает более реалистичное звучание, соответствующее звуку двигателя внутреннего сгорания.
8 выбираемых звуковых файлов включают точные совпадения с выхлопными системами Milltek Sport от 5 цилиндров, V8 до V10, которые наша команда по исследованиям и разработкам потратила время на совершенствование и с гордостью может поделиться с автомобилями, которые в противном случае не смогли бы. чтобы ощутить те же тона.Например, Milltek Sport, Diesel T6 теперь демонстрирует тот же тон, который наша команда разработчиков ранее смогла создать на культовых автомобилях, таких как 5-цилиндровые Audi, что делает наши шоу-поездки намного лучше!
Совершенно новым дополнением к V2 является функция «треск / треск», над которой команда разработчиков Active Sound неустанно работала, чтобы, когда вы убираете ногу с дроссельной заслонки в вашем автомобиле с активным звуком, вы можете испытать такое же волнение, что и приходит ко многим нашим клиентам, выпускающим высокопроизводительные выхлопные системы, с самым грубым и, вероятно, самым захватывающим звуком, который может издавать выхлоп.Поскольку отдельный блок подключен непосредственно к CAN-шине транспортного средства (электронная сеть управления), нет необходимости контролировать, когда происходит треск / треск, он настроен так, чтобы время было максимально реалистичным
Это приводит нас к «режиму A», который обеспечивает более гиперреалистичную реакцию на нажатие педали газа. Он симфонизирует звук, чтобы соответствовать звуку двигателя внутреннего сгорания при движении в диапазоне оборотов, а также при выходе из дроссельной заслонки, а это означает, что вы можете слышать столько же изменений звука выхлопа, сколько вы слышали бы с любым из наших других спортивных выхлопов. .«Режим A» — это не
Это полностью новое устройство может быть модернизировано для различных транспортных средств, таких как дизели, электрика и более новые автомобили с системами GPF, в которых есть компоненты, предназначенные для гашения звука выхлопных газов, в то время как установка также была упрощена по сравнению с V1 за счет звукового генератора и приемника Bluetooth. объединены в одно, более простое устройство, благодаря чему вам будет проще и быстрее получить удовольствие, которое ваш автомобиль, возможно, никогда не мог предоставить вам раньше.
Active Sound System — Soundbooster для дизельных, гибридных и электромобилей
Реалистичный звук V8, включая обратные вспышки и динамическую регулировку громкости, теперь доступен для вашего дизельного, гибридного или электрического автомобиля.
Невероятно реальная звуковая функциональность V8:
Блок управления CARGRAPHIC Active Sound подключен к шине CAN соответствующего автомобиля. Он постоянно отслеживает текущее состояние нагрузки двигателя и на основе этого создает подходящий звук V8, который воспроизводится через подключенный активатор CARGRAPHIC Active Sound .
Приложение для смартфонов iOS и Android:
Активная звуковая система CARGRAPHIC управляется и настраивается с помощью бесплатного мобильного приложения для iOS iPhone / iPad и Android-смартфона . Это позволяет устанавливать различные звуковые файлы V8, делая звук автомобиля высокочастотным ярким, как спортивный двигатель или, в зависимости от настроения, низким и рычащим .
Сохранение и вызов звуковых профилей:
Различные варианты звука можно настроить по своему вкусу и вызвать через профили вождения автомобиля, такие как AUDI Drive Select , BMW Driving Experience Switch или Mercedes Agility Control — в качестве альтернативы Также можно использовать кнопку автоматического запуска / остановки или кнопку ESP для изменения звуков.
Обманчиво реальный звук спортивного выхлопа:
CARGRAPHIC Active Sound System имитирует обманчиво подлинный звук двигателя V8 благодаря динамической громкости , которая увеличивает громкость звука в соответствии с частотой вращения двигателя, и случайным образом генерируемым обратным сигналом .
Доступны различные исполнения:
Активная звуковая система CARGRAPHC доступна в двух версиях: Либо в виде самостоятельного комплекта , который позволяет универсальную установку в виде так называемой системы D o- I t- Y самостоятельно — без модификации штатная выхлопная система.
Или как компонент выхлопной системы CARGRAPHIC Sport или спортивных задних глушителей CARGRAPHIC , которые заменяют заводские компоненты выхлопной системы, так что вы не только извлекаете выгоду из великолепного звука , но и улучшаете внешний вид вашего Mercedes Benz G-класса и оптимизируйте производительность выхлопных газов .
Active Sound — оригинальный модуль усиления звука Cete Automotive
Активное звуковое решение 2.:В ее машине уже есть выхлопная система Active Sound. . Вы можете использовать наш Sound Booster Active Sound Module Gateway BLE в качестве удаленного клапана и установить Play и пользоваться перечисленными ниже функциями, а также управлять через приложение.
Модернизация Синтетический звук двигателя V8 есть по для каждого автомобиля с шиной CAN возможен. Soundaktuator в сочетании с нашим Active Sound Gateway BLE и блоком управления шумом двигателя создает безошибочный, объемный и агрессивный звук с характеристиками — даже в вашем дизельном автомобиле или даже электромобиле!
Модуль только Plug & Play можно легко подключить через приложение Active Sound или оригинальные ключи автомобиля для обслуживания.
Через приложение предоставляются следующие функции:
Запуск двигателя — Motorstartbegleitsound
Здесь вы можете настроить звук запуска вашего автомобиля. Звук запуска двигателя воспроизводится один раз при запуске двигателя.
Регулятор громкости — Общий объем выхлопной системы
Регулятор громкости позволяет вам регулировать громкость генерируемого звука.
Звуковые характеристики выхлопной системы
Со звуковыми характеристиками Вы можете настроить тип создаваемого звука по своему желанию.
Регулировка скорости
Вы можете увеличить скорость активной звуковой системы по желанию, или. уменьшить
Порог скорости для автоматического уменьшения громкости
Вы можете указать, в каких диапазонах скоростей выхлопная система Active Sound автоматически минимизирует шум.
Выберите механизм переключения профиля
Можно выбирать между различными профилями.
Кстати, могли бы быть вам интересны и наши новые звуковые усилители, die Active Sound Unit!
Если вы не можете найти свою машину в интернет-магазине , свяжитесь с нами!
Для полного комплекта дооснащения Active Sound: Пожалуйста, выберите в навигации магазина вашу модель.
Zum Modul Active Sound Gateway BLE: выберите в навигации магазина вашу модель.
Активный генератор выхлопных газов для модели 3 2017-2021
Сделайте так, чтобы ваш бесшумный Tesla звучал как настоящий спортивный автомобиль!Активный звуковой генератор от Hansshow — это инновационное решение, позволяющее издавать управляемый пользователем звук выхлопа на транспортных средствах, которым традиционно не хватает звука и тона, которые желают владельцы. Этот звуковой генератор был специально разработан для Tesla Model 3.Включает 8 выбираемых звуковых файлов, регулировку громкости, высоты тона и тона с настраиваемыми пользователем профилями, управление которыми осуществляется через собственное приложение для iPhone или Android.
8 звуковых профилей, выбираемых пользователем
- Porche Cayenne
- Audi R8
- Audi RS3
- БМВ М3
- Ферарри 488
- Мерседес Бенц G63
- Мерседес Бенц C63
- Nissan GTR
Интегрируется с вашей моделью 3 и увеличивает и уменьшает громкость в соответствии с вашей скоростью.Искусственное переключение передач также можно настроить в ваших настройках.
Доступен в 2-х конфигурациях:
- Одиночный громкоговоритель
- Двойные громкоговорители (2x громкости)
Демонстрация приложения, демонстрирующая, как настроить громкость, тон, высоту тона и чувствительность.
ДЕМО
В комплекте:
- Звуковой контроллер
- Усилитель
- Громкоговорители
- Электропроводка
УСТАНОВКА:
Установка этого мода — довольно сложный процесс, но он определенно стоит награды.Пожалуйста, загрузите это руководство по установке для получения полных инструкций по установке.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДЕСЬ
Приложения можно скачать, перейдя по ссылкам ниже:
Генератор активного выхлопного звука для модели 3 — идеальный выбор для высочайшего качества и общего превосходного внешнего вида. ЗАЩИТИТЕ СВОИ СЕЙЧАС!
ДОСТАВКА:
Этот товар отправляется напрямую с нашего склада за рубежом.
Мы делаем все возможное, чтобы ваш товар был доставлен вам в идеальном состоянии и был готов к установке.
Возврат или замена товара в течение 30 дней со дня доставки невозможны, если товар поврежден или не подходит по назначению.
Размещение на транспортном средстве: Передние двери
Тип изделия: Светильник для проектора HD
Цвет: Подсветка
Материал: Пластик
Подходит: Tesla Model 3
Активное шумоподавление выхлопных газов
|
Tenneco C8 Corvette активная выхлопная система
Полный комплект выхлопных газов для холодной стороны Tenneco Clean Air. (Tenneco)
Выхлопная симфония в тональности C8
2020-10-21 Линдси Брук
Tenneco и GM решают множество технических проблем, создавая приятную звуковую активную выхлопную систему Corvette со средним расположением двигателя.
Мало что в автомобильном пространстве волнует больше, чем звук двигателя V8 — при полностью открытой дроссельной заслонке, при движении на высшей передаче или при любой комбинации оборотов двигателя и нагрузки между ними. Для энтузиастов Chevrolet Corvette качество звука двигателя — это Святой Грааль. Но классический рев Vette — лишь часть звуковой сигнатуры, которая в последних двух поколениях автомобилей (C7 и C8) становилась все более изощренной.
«Замечание о выхлопе является частью ДНК Corvette, но автомобиль также должен соответствовать законам о проезжающем мимо шуму и различным нормам, регулирующим звук на мировом рынке», — заметил Дмитрий Консон, вице-президент по глобальной инженерии чистого воздуха в Tenneco, которая поставляет все холодильные машины. конечный выхлоп (от каталитического нейтрализатора до выхлопных патрубков) для C8 Stingray 2020 года и компоненты для LT2 V8. Однако, как отметил Консон, акустическая инженерия — это не только цифры и кривые. По его словам, инженеры «должны вместе слушать, обсуждать решения и решать, что правильно».
Только благодаря тесному сотрудничеству инженеры Tenneco и GM смогли добиться столь приятного звучания для C8. Консон и технический менеджер Tenneco Меган Викаряш, которая ежедневно отвечала за программу C8, поговорили с представителем SAE Automotive Engineering о проблемах и достижениях в этой важной программе.
Многофункциональные E-клапаны
«Это была настоящая интеграция, которая в конечном итоге предполагает комфорт кабины», — сказал Консон.«Это не была программа« спринта »; это было очень методично и слаженно между нашими партнерами ». По сравнению с C7 Corvette с передним расположением двигателя, новая архитектура C8 со средним расположением двигателя налагает множество различных граничных условий с точки зрения управления различными аспектами характеристик автомобиля, акустики и выбросов в гораздо более жестком физическом корпусе, чем был доступен на C7. Компоновка с центральным расположением двигателя позволяет выхлопной системе C8 быть короче в целом, что повышает эффективность и производительность двигателя. Но он выделяет больше тепла для данного объема моторного отсека, что создает проблемы с регулированием температуры.
Кроме сложности конструкции, «активная» выхлопная система C8 также электронно интегрирована с выбираемыми водителем режимами движения автомобиля, а также с элементами управления активным управлением топливом V8 (отключение цилиндров). «Системы C8 и C7 имеют похожие компоненты — клапаны, пассивные акустические устройства, трубы, тепловые экраны — но это очень разные системы», — сказал Консон. «Простое объединение похожих частей не означает, что вы получите одинаковую производительность».
После трубчатых коллекторов Corvette в выхлопной системе используются два электронных регулирующих клапана (по одному на ряд цилиндров) для ограничения потока выхлопных газов, когда V8 работает в режиме с четырьмя цилиндрами.Клапаны, разработанные на инженерном предприятии Tenneco Clean Air в Эденкобене, Германия, используются для управления противодавлением и эффективного «сужения» области внутри трубы для повышения скорости выхлопа. По словам Викарияша, электронные клапаны Tenneco также играют роль в нагревании катализаторов при холодном пуске.
МоделиC8, оснащенные дополнительным пакетом выхлопных газов, включают два дополнительных клапана Tenneco для дальнейшего открытия потока выхлопных газов. Chevrolet утверждает, что это дает дополнительные пять лошадиных сил.«С глушителем в ограниченном пространстве можно сделать очень много», — утверждает Консон. «Сочетание управления звуком с клапанами и управления противодавлением с технологией деактивации цилиндров — при обеспечении того, чтобы водитель не чувствовал, что происходит что-то, чего он не ожидает, — является большой проблемой», — сказал он.
Подробный анализ
Викарияш описывает выхлоп C8 как «самую сложную систему среди всех наших программ для легковых автомобилей». Разработка была «очень сложной», требуя использования всех инструментов анализа из набора инструментов Tenneco.«Наше программное обеспечение для активного потока мощности вместе с CFD использовалось для изучения динамики потока в системе. Чтобы достичь целевого качества звука, ее команда упаковала элементы настройки, аналогичные тем, которые они использовали на C7 Corvette, но в гораздо более тесном пространстве.
«Нам пришлось настроить диаметр выхлопной трубы, диаметр отверстий и расположение, чтобы добиться желаемого характерного звука», — сказала она. «Мы сделали это, используя оба наших инструмента GT-Power, в которых мы выполняли итеративную предварительную разработку. Над разработкой автомобилей мы работали совместно с GM [в Милфорде, штат Мичиган.и полигон в Аризоне] для точной настройки ». Поддержку этим усилиям оказала команда экспертов по акустике из технического центра Tenneco’s Grass Lake, штат Мичиган, которая занималась бесчисленным множеством поездок и приводов во время критически важного процесса тонкой настройки.
FEA и термический анализ использовались для понимания и поиска решений для управления теплом в системе. Выхлопная система C8 с холодной стороной использует 18 различных теплозащитных экранов, как многослойных, так и однослойных, в зависимости от расположения и тепловых требований. Электроника выпускного клапана также должна была быть чрезмерно прочной для обеспечения термической живучести.
«Тепловая проблема в C8 — большая проблема, но мы понимали требования клиентов и бросили вызов нашей команде разработчиков», — пояснил Консон. Компания Tenneco разработала большие и геометрически сложные тепловые экраны. «Мы работали в тесном сотрудничестве с нашими партнерами-поставщиками, чтобы разработать защитные экраны, чтобы их можно было изготовить, чтобы мы могли перемещать металл без таких проблем, как растрескивание», — отметил Викаряш. Проверка тепловых характеристик системы была проведена совместно с GM.
Для защиты электронных клапанов специалисты Tenneco по клапанам в Германии разработали механизм разъединения, который позволяет размещать приводы клапанов удаленно, вдали от самых горячих поверхностей.Для тепловой защиты глушителя команда «также должна была учитывать влияние на снижение излучаемого шума и снижение шума при охлаждении», — сказал Консон. «Это потребовало оптимизации для нескольких переменных. Выполнение этого методом проб и ошибок «построение, тестирование и повторение» не сработает в рамках временных рамок программы ».
Завод Tenneco в Смитвилле, штат Теннеси, занимается производством. «Это сложная в производстве система, — сказал Викаряш. «Для всей нашей команды в Tenneco величайшим достижением этой программы было достижение PPAP [процесса утверждения частей продукции GM] системы.Установка его на нашем заводе в соответствии с производительностью и требованиями наших клиентов была вершиной для нашей команды ».
Добавлен Konson: «Эта программа расширила наши возможности в области клапанов и разработки решения для защиты от тепла», — сказал он. «В выхлопной системе можно многое сделать, чтобы задействовать технологии, которые действительно реализованы в двигателе, включая отключение цилиндров и контроль выбросов. Такова природа современного мира силовых агрегатов ».
Продолжить чтение »Tesla Model 3 Активный контроллер шума выхлопа — Milltek
Хотите добавить немного шума выхлопу в свою Tesla Model 3?Этот активный контроль звука — инновационное решение, которое создает «гиперреалистичный» звук выхлопа благодаря алгоритмически рассчитанной зависимости между скоростью движения, положением дроссельной заслонки и крутящим моментом двигателя.
Эта система позволяет издавать управляемый пользователем звук выхлопа на вашей Tesla Model S не только в салоне, но и через саму выхлопную систему! Его можно настроить с помощью вашего смартфона.
Характеристики:
- Профили, настраиваемые пользователем, все управляются через приложение
- Регулировка звука запуска двигателя
- Изменить высоту звука
- Поднять или понизить обороты холостого хода
- Регулировка общей выходной громкости
- Генератор одиночного звука
Параметры приложения:
Запуск двигателя
Параметр запуска двигателя позволяет регулировать звук запуска вашего автомобиля.
Регулятор громкости
Параметр «Регулятор громкости» позволяет регулировать громкость генерируемого звука.
Звуковые характеристики
Параметр «Звуковые характеристики» дает вам возможность изменить высоту звука, издаваемого вашим автомобилем.
Регулируется от очень глубокого до очень высокого тона.
Адаптация IDLE-RPM
Адаптация IDLE-RPM позволяет поднять или уменьшить шум вашего автомобиля на холостом ходу.
Громкость звука, связанного со скоростью
Параметр «Громкость звука, связанный со скоростью» позволяет вам регулировать диапазон скоростей срабатывания или выключения активного звукового контроллера.