Антикорозийка днища автомобиля своими руками: Антикор автомобиля своими руками. Обработка, материалы, как сделать самому

Содержание

Можно ли сделать антикоррозийный состав своими руками?

В антикоррозийной обработке нуждаются все металлы, в особенности те металлические конструкции, которые подвергаются постоянным воздействиям со стороны окружающей среды – эксплуатируются под дождем, снегом, градом. Тяжелее всего приходится тем, что несут еще и механические повреждения, например, автомобили. А некоторые работают в условиях агрессивной промышленной атмосферы и вынуждены страдать от контакта с химикатами, щелочами, солями или нефтепродуктами, как промышленное оборудование. 

Если металлы постоянно нуждаются в усиленной защите от влаги, физического воздействия и химикатов, то стоит позаботиться о мощном, эффективном и долговечном антикоррозийном барьере.

Некоторые в погоне за экономией пытаются создать антикоррозийный состав самостоятельно в домашних условиях. Особенно этим отличаются автолюбители. В этой статье мы расскажем вам – можно ли сделать антикор самому, есть ли у такого состава преимущества или лучше приобрести готовое средство.

 

Антикор своими руками в домашних условиях

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. Приготовленное в домашних условиях средство будет  эффективным, по заверениям автовладельцев, но его приготовление занимает немало времени. А при работе с таким антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке металла от коррозии.

Антикоррозийный состав для автомобиля изготавливается из различных агрессивных химических компонентов, которые могут повредить окраску. Поэтому для нанесения, например на днище, вам следует хорошо изолировать остальные поверхности машины. При приготовлении состава нужно четко следовать инструкции и строго подбирать рекомендуемые компоненты таким образом, чтобы они безопасно и качественно устраняли налет ржавчины, не повредив остальное покрытие.
 

Что выбрать для создания антикора на автомобиль?

 В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика. Вы вряд ли сможете найти все эти компоненты в магазине и смешать их в нужных условиях, чтобы они действительно превратились в эффективное средство. Антикор с таким составом можно купить только в готовом виде в магазине.

Один из распространенных рецептов изготовления антикора и его нанесения в домашних условиях предлагает следующее.
 

Один из вариантов домашней антикоррозийной обработки автомобиля.

  1. Снять с автомобиля колеса и арочные пластиковые детали.
  2. Область под колесами обработать обезжиривателем и шумоизоляционным составом в 3-4 слоя с межслойным интервалом, после чего дождаться полного высыхания.
  3. В отдельной таре смешать пушечное сало, обычный пластилин и средство для автомобилей «Кордон». Полученную смесь рекомендуется подогреть на водяной бане, а как только состав почернеет – снять с огня.
  4. Полученная смесь наносится прямо горячей при помощи кисти на днище автомобиля, очень толстым слоем.
  5. Кроме этого, рекомендуется все же обработать все винты снятых деталей готовым средством – антикором в спрее Мовиль.
  6. Ставить все на место разрешается уже после 3 часов сушки.

На другом автомобильном форуме предлагается наносить на автомобиль следующий рецепт:

  • «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
  • «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
  • Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
  • Сало пушечное коричневого цвета.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям

Антикоррозийная обработка автомобиля в гаражных условиях

Для того, чтобы сохранить внешний вид машины и сделать его стойким к образованию коррозии, необходимо периодически своими руками делать антикоррозионную обработку днища и арок.

Фабричные мастики, которые наносят на днище и колесные арки для поглощения шумов от дороги, слегка защищают металл от неблагоприятных воздействий. Кроме того, состав обычно наносится до окрашивания, предварительно прикрывая все шпильки и резьбовые отверстия специальными наклейками. При сборке они все снимаются, а участки днища оголяются, а металл становится уязвим к механическим воздействиям. В связи с этим лучший антикор – это тот, который вы сделаете самостоятельно.

к содержанию ↑

Как подготовить машину?

Особенно важную роль защита днища машины от коррозии играет в зимнее время. Суровые погодные условия и наличие соли с химическими реагентами на дорогах обязательно напоминают о себе с наступлением весны. Приходится не только счищать ржавчины с днища авто, но иногда и проваривать определенные участки.

Обработка арок

Перед тем, как наносить антикоррозионную защиту на днище автомобиля, надо счистить ржавчину. Начать следует с ближайшей автомойки, где вашу машину хорошо отмоют. Затем транспорт следует загнать в гараж или оставить во дворе, если вы планируете работать на улице. В любом случае вам понадобится эстакада, яма или подъемник.

Для чистки коррозии вам потребуются ершики разного диаметра, болгарка или простая дрель. Сначала нужно демонтировать подкрылки, так как ржавчина часто начинает образовываться на лонжеронах.

После капитальной чистки до нанесения антикора своими руками днище необходимо обработать преобразователем ржавчины. Лучше покупайте составы на основе цинка. Покрыв этим средством все поверхности под машиной, оставьте все на несколько часов, а лучше на сутки. После этого нужно приступить к замешиванию антикора.

к содержанию ↑

Что потребуется для работы?

Для защиты днища авто от коррозии антикором можно использовать различные консерванты для скрытых полостей, антигравийные покрытия, составы для днища, материалы для арок и внутренних частей крыльев. Все они нужны для предотвращения преждевременного образования ржавчины.

Для днища

Антикор для днища

Цена на антикор для днища машины не очень высока, но эти составы формируют эластичную, высокопрочную и достаточно толстую пленку для защиты поверхностей от негативных воздействий. Наносить материалы нужно на очищенную и предварительно загрунтованную поверхность. В антикоре содержатся специальные наполнители, например, мельчайший алюминиевый порошок. Также в составе всегда есть ингибиторы коррозии, замедляющие ее образование.

В домашних условиях антикор можно наносить обыкновенной кисточкой, а что касается материалов отечественного производства, наиболее доступными по цене и распространенными являются битумные мастики с резиновой крошкой.

Еще одной задачей, с которой справляется мастика, является повышение виброакустических характеристик кузова. Для этого и предназначена резиновая крошка.

к содержанию ↑

Антикор для арок

Антикор для арок

Специальные антикоррозионные составы для арок обладают теми же свойствами, что вышеупомянутые материалы, но есть одна особенность. Арки имеют меньшую защиту от абразивного износа, чем днище. Они постоянно подвергаются воздействию снега, мокрой грязи, песка, льда и камней, которые вылетают из колес и бьют по поверхностям арок. Если вы их не защитите, коррозия неизбежно начнет образовываться уже через несколько лет даже на новом авто.

Можно вставить пластиковые подкрылки в арки колес, которые решат проблему, но также вы можете приобрести специальный Жидкий Локер, представляющий собой высокопрочный эластичный материал. При нанесении его на поверхность арок формируется слой, предохраняющий металл от абразивного износа.

При желании на внутренние части колесных арок вы можете нанести своими руками антикор для днища, но сделать это в два слоя. Подобно составам для днища, в арочных материалах присутствуют ингибиторы коррозии.

к содержанию ↑

Для скрытых полостей

В любом автомобиле имеются многочисленные скрытые полости:

  • стойки;
  • пороги;
  • лонжероны;
  • усилители багажника;
  • усилители пола.

Rust Stop

Получить к ним доступ можно только сквозь особые технологические отверстия. Так называемые консерванты для скрытых полостей представляют собой маловязкие жидкие материалы, похожие на моторное масло, содержащие в составе ингибиторы коррозии. Они формируют полувысыхающую пленку на стенках полостей, отличаются уникальной проникающей способностью и способны вытеснять влагу с металлических поверхностей.

Наиболее известным отечественным консервантом для полостей является Мовиль. Он выпускается несколько десятков лет и по-прежнему остается актуальным. Неэкологичный состав обеспечивает надежную антикоррозионную защиту днища машины.

Мы также не советуем покупать средства от компании Waxoil, так как в нем всего 13 процентов сухого остатка, а остальные 87 – это растворители. Отсутствие запаха указывает на высокую степень очистки растворителей, но это не самое главное, если вы хотите сделать антикор днища своими руками.

Существует также состав марки Rust Stop, который создается на базе минерального масла. Он очень гигроскопичен, поэтому обрабатывать им скрытые полости лучше не менее одно раза в два года, иначе вы получите обратный эффект: лишняя влага будет стимулировать развитие ржавчины.

к содержанию ↑

Как наносить антикор?

Обработка колесных арок и днища авто антикором самостоятельно – достаточно распространенная услуга в специализированных сервисных центрах, но вы можете справиться самостоятельно при помощи нашей инструкции. Готовиться к работе и обрабатывать днище необходимо на смотровой яме или подъемнике.

Для начала снимаются подкрылки и обрабатываются скрытые поверхности:

  • поперечины;
  • пороги;
  • внутренние полости лонжеронов;
  • полости в кронштейнах;
  • усилители и пр.

Нужно тщательно обработать все сварные швы. Распыляя антикор, укладывайте его ровным слоем на имеющееся покрытие.

 

Распыление антикора

При обработке моторного отсека или капота есть определенные тонкости. Нельзя допускать попадания средства на генератор, приводные ремни и соты радиатора. Состав вызовет проскальзывание ремней, ухудшение охлаждения мотора или испортит узел зарядки АКБ.

Под капотом нужно обработать все сварные швы, а также не забыть покрыть площадку под аккумулятором и поверхности вокруг фар. Особое внимание уделите следующим деталям и элементам в подкапотном пространстве:

  • передние лонжероны;
  • усилители подвески;
  • цилиндр сцепления;
  • моторный щит;
  • место крепления усилителя тормозов;
  • все крепежные элементы.

Важно обработать всю крышку капота по сварным швам и внутри усилителей.

После этого можно перейти в багажный отсек. Здесь нужно сконцентрироваться на сварных швах, а чтобы добраться до труднодоступных мест используйте различные насадки. Наносите материал тонким слоем на пол багажного отделения и обязательно покройте заднюю сторону задних фонарей во избежание окисления контактов.

Перед обработкой салона нужно тщательно осмотреть все места, куда вы планируете наносить состав. Первоначально надо обеспечить удобный доступ ко всем поверхностям, чтобы не пришлось останавливаться в процессе работы. Уделите особое внимание коробчатым элементам, которые испытывают высокие нагрузки – точки крепления кронштейнов и поперечин сидений. Их лучше обрабатывать изнутри тоже, используя технологические отверстия.

Дальше можно приступить к обработке дверного проема по всем швам и уплотнителям снизу. Заранее обеспечьте доступ к поверхностям, удалив накладку порога. Вы увидите специальные технологические отверстия, через которые можно заполнить скрытые полости. Действуйте осторожно, распыляя антикор своими руками. Не разбрызгивайте состав, чтобы не испачкать салон – отмыть будет очень непросто.

Обрабатывая двери, уделите особое внимание механизмам, которые скрыты в полостях двери. В целом современные составы для антикора днища авто своими руками не навредят электрическим контактам. Испортить что-либо вы можете только механическим путем, вводя насадку в ту или иную скрытую полость. Если внутренние части двери перегружены дополнительными элементами, можете воспользоваться технологическими отверстиями в нижней части.

Видео:

Видео:

Как выполняется антикоррозийная обработка днища авто

Введение

Снег, грязь, слякоть — особенно сильно влияние этих подарков погоды сказывается на днище автомобиля. Не секрет, что ржавчина появляется в результате влияния кислорода во влажном воздухе на металлические элементы, и налипшие и медленно тающие куски снега или комки грязи только способствуют ускорению течения коррозионных процессов. Антикоррозийная обработка днища необходима не столько для предотвращения появления ржавчины, сколько для замедления ее распространения, так как коррозия, увы, процесс неизбежный.

Снег и слякоть способствуют коррозии днища

Кто из автовладельцев ежедневно выполняет очистку днища автомобиля от снега? Естественно, никто. И снег медленно тает, образуя на месте сцепления с металлом тонкую влажную пленочку и создавая благоприятные условия для развития коррозии. Если взять в расчет, что снежных месяцев году три, а защита от действия коррозии не выполнена, то весной автовладелец может и не узнать днище своего автомобиля.

Оборудование и инструменты

Итак, если автовладелец решил, что может выполнить обработку своими руками, то ему понадобятся:

  • Оборудованное рабочее место. В гараже, в котором будет наноситься защитное антикоррозийное покрытие, должно быть устройство, обеспечивающее свободный доступ к днищу. Оптимальный вариант — это, конечно же, подъемник. Если гараж оборудован ямой, то это тоже существенно облегчит работу, но для того, чтобы обработка была полной, возможно придется подлезать под машину с боков.
  • Распылитель. Такой вид оборудования пригодится, если антикор будет наноситься методом напыления. В качестве распылителя можно использовать самый простой пистолет, в который антикор будет подаваться при помощи компрессора, или же можно приобрести специальный ручной аппарат именно для распыления антикора.
  • Кисти. Могут быть как широкими, так и круглыми. Главное, чтобы человеку, выполняющему работу, было удобно их использовать своими руками.
  • Уайт-спирит. Это — универсальное средство, которое позволит удалить нежелательные пятна антикора.
  • Ветошь.

Распылитель для антикора

Этапы обработки

Покрытие днища автомобиля для защиты от коррозии состоит из нескольких этапов:

  • мытье;
  • сушка;
  • осмотр на предмет обнаружения дефектов и ремонт;
  • нанесение антикора.

Мытье днища

Обработка своими руками начинается с очистки автомобиля от загрязнений. Естественно, что мыть машину нужно только на подъемнике, так как загрязнения на днище могут быть достаточно застарелыми. Перед мытьем нужно снять все колеса, подкрылки и элементы пластикового тюнинга (желательно). Моют днище струей горячей воды с сильным напором, под ее воздействием загрязнения не только размягчаются, впитывая влагу, но и разрушаются из-за ударной силы воды.

Сушка

Сушка — длительный процесс. Именно поэтому автовладельцы, которые не могут обеспечить качественную принудительную сушку автомобиля, наносят защитное покрытие летом, когда температура окружающей среды высокая, и воздух минимально влажный. Если имеется промышленный фен, то его удобно использовать из ямы, направляя струю воздуха в разные точки днища.

Осмотр на предмет обнаружения дефектов и ремонт

Обработка днища, если на нем уже имеются коррозионные изменения, не принесет желаемого результата, поэтому нужно осмотреть старое антикоррозийное покрытие антикора и выявить его дефекты. Если какие-то участки отслоились, то их нужно удалить, так как при их наличии новый антикор не сможет обеспечить защитуднища.
Также следует осмотреть днище на предмет обнаружения ржавчины. В случае если коррозионные повреждения будут найдены, то выполняется зачистка механическим методом (шлифовальной машинкой, шкуркой и т.д.). В заключение этапа сушки нужно укрыть тормозные колодки полиэтиленом, так как антикоррозийное покрытие сосвоими скользкими свойствами может негативно отразиться на их работе.

Коррозия днища

Нанесение антикора

Антикоррозионная обработка начинается с того, что антикор тщательным образом заносится в скрытые полостиднища автомобиля (в кронштейнах, усилителях, в поперечинах и порогах, внутри лонжеронов). Для этого используется специальный аэрозоль для подавления коррозии с гибким шлангом. Впрыски производят до тех пор, пока антикор не покажется изо всех технологических отверстий.

Затем выполняется обработка всех сварных соединений (лучше всего кистью). В местах сваривания цельность металла нарушена, и эти зоны особенно часто подвергаются воздействию коррозии. Антикор может быть как на восковой основе, так и битумный. Выбирать нужно тот, который не был использован в предыдущей обработке (если она проводилась). Желательно покупать уже готовый состав, который нет необходимости разбавлять, смешивать и т.п.

Далее обрабатывается оставшаяся поверхность днища автомобиля. Антикор наносится или распылителем, или кистью. Если используется распылитель, то вероятность попадания состава на одежду или окружающие предметы повышается, и об этом нужно помнить. Обработка заключается в том, что на всей поверхности должно образоваться ровное однослойное покрытие, с помощью которого и будет обеспечиваться защита днища автомобиля.

Теперь можно возвращать колеса и все снятые детали на свои места, и после высыхания состава автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Антикоррозийная обработка, выполненная своими силами, завершена.
[ya_bo]

Как защитить днище вашего автомобиля от ржавчины | Обзоры автомобилей Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, люди часто игнорируют его нижнюю часть. Также известная как ходовая часть, это также область, требующая наибольшего ухода, поскольку она чрезвычайно восприимчива к ржавчине. Вместо того, чтобы использовать подход «с глаз долой, с ума», позаботьтесь о ходовой части так, как она требуется. Ниже мы перечислили несколько советов, которые помогут вам ухаживать за ходовой частью и предотвратить появление ржавой машины.Следуйте им и не допускайте ржавчины на ходовой части вашего автомобиля.


Защита ходовой части от ржавчины: почему это важно

Существует две основные причины, по которым защита ходовой части от ржавчины важна. Во-первых, это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Ремонт ржавчины может стоить от 30 до 2000 долларов, в зависимости от степени повреждения. Иногда для устранения повреждений, вызванных ржавчиной, ничего не остается, кроме как полностью заменить поврежденную деталь автомобиля.Даже малейшее пятно ржавчины снизит стоимость вашего автомобиля с до .

Во-вторых, что более важно, защита от ржавчины сделает ваш автомобиль более безопасным, поскольку ржавчина может повлиять на структурную целостность вашего автомобиля. Кроме того, защита от ржавчины поможет предотвратить утечки и другие механические поломки, которые могут быть как дорогостоящими, так и опасными.

Защита от ржавчины особенно важна в городах со снежной зимой, таких как Эдмонтон. Зимой в таких городах, как Эдмонтон, улицы разбрасывают тающей ледяной солью, чтобы они не стали опасно скользкими.Это хорошая новость для общественной безопасности, но плохая новость для вашей ходовой части. Соль ускоряет образование ржавчины, когда она соединяется с водой и кислородом. Со временем, особенно зимой, он накапливается под автомобилем и начинает повреждать.


Проверьте ходовую часть на наличие признаков ржавчины

Прежде всего, важно регулярно осматривать автомобиль и его ходовую часть на предмет признаков ржавчины. Помимо ходовой части, следует обратить внимание на крылья и другие области, которые не видны сразу.

Намеки ржавчины не всегда очевидны. Даже такая невинная вещь, как крошечная царапина или порез, может вызвать проблемы. Следите за небольшими царапинами и обработайте их, прежде чем они начнут исчезать. Также обратите внимание на темные пятна на краске, поскольку они обычно являются симптомами ржавчины металла под ней.

Проверить ходовую часть сложно, если ваша машина сидит низко и у вас нет оборудования для ее подъема. В этом случае попросите своего механика осмотреть его, когда в следующий раз принесете машину для замены масла.


Мойте машину на смену временам года

В начале весны и осени рекомендуется тщательно очистить автомобиль, включая ходовую часть. Тщательная очистка подготовит вашу ходовую часть к следующему шагу — нанесению на нее антикоррозийного состава.

Осенью, пока зима не отразится на дорогах, очистите каждый дюйм вашего автомобиля. Это очистит поверхности вашего автомобиля от всего, что может попасть под слой герметика, который вы нанесете впоследствии.Это важно, потому что элементы, вызывающие ржавчину, все еще могут нанести ущерб, если они попали под герметик.

Если прошлой осенью вы не успели почистить машину и нанести герметик, не расстраивайтесь. Весна — тоже хорошее время для этого.

Весной автомобили более уязвимы для ржавчины. В воздухе больше влаги, и температура колеблется. Кроме того, грязь от тающего снега означает, что на земле много соли. Это создает идеальные условия для образования ржавчины, к которым вам следует подготовиться.



Защита от коррозии ходовой части вашего автомобиля

Когда дело доходит до защиты шасси вашего автомобиля от ржавчины, у вас есть несколько различных вариантов, любой из которых вы можете выполнить самостоятельно или сделать в мастерской механика. Первый вариант — смазать его спреем для защиты от ржавчины. Большинство согласны с тем, что это лучший способ сделать это, поскольку жидкость на масляной основе может проникнуть в каждую трещину и складку для оптимальной защиты. Можно также использовать более густой аэрозольный герметик, но перед нанесением обязательно полностью очистите ходовую часть.В противном случае вы рискуете захватить под ним камни и коррозионные материалы.

Будьте щедры при нанесении антикоррозийных средств на тормозные и топливные магистрали. Это части ходовой части, наиболее подверженные ржавчине. Антикоррозийное средство действует как барьер для влаги, соли и других повреждающих веществ.

Никогда не поздно защитить ходовую часть от ржавчины. Однако лучшее время для этого — еще до того, как автомобиль покинет автосалон. Ходовая часть транспортного средства никогда не будет чище, чем когда вы ее впервые получили.

Наконец, многие люди используют электронные системы защиты от ржавчины, или «электронные ингибиторы ржавчины», для защиты своих автомобилей от ржавчины. Эти системы работают, создавая слабый электрический ток по всему металлу вашего автомобиля. Ток мешает заряду между металлом и кислородом, предотвращая образование ржавчины. Вы можете купить их в дилерском центре или в любой канадской шине. Тем не менее, большинство людей предпочитают проверенные методы, которые мы обсуждали выше.

Электронные устройства могут стоить от 300 до 1000 долларов, в то время как традиционные методы находятся в диапазоне от 100 до 200 долларов.


Часто мойте машину зимой

Зима — плохое время для вашей ходовой части, но вы можете исправить ее, регулярно мойте машину. Большинство автоматических автомоек предлагают очистку ходовой части. Но если вы хотите быть тщательным, вы можете обработать ходовую часть мойкой высокого давления.

С точки зрения того, как часто вы должны это делать, каждые десять-двадцать дней — хороший ориентир для подражания. Кроме того, вы должны мыть машину после снегопадов, дождей и всякий раз, когда температура зимой поднимается выше 0 градусов.



Избегайте луж

Вода из луж — это в основном грязная соленая вода, смешанная со всей грязью на наших дорогах, и это не совсем безупречно. По возможности избегайте езды по большим лужам со стоячей водой. В противном случае соленая лужа брызгает на ходовую часть и способствует образованию ржавчины.

Если вы не специализируетесь на самостоятельном обслуживании автомобилей, Go Auto с радостью сделает эту работу за вас.Нажмите здесь, чтобы начать онлайн-запись на прием, или позвоните нам по телефону 780-777-7777. Представители нашей службы поддержки будут рады помочь.


Оставайтесь на связи. Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!

Коррозия, выпадение и внутреннее короткое замыкание

Узнайте, что пользователь может сделать, чтобы уменьшить коррозию аккумулятора и потепление.

Коррозия возникает в основном на решетке и известна как «размягчение и отслаивание» свинца с пластин.Этой реакции нельзя избежать, потому что электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Выделение свинца — это естественное явление, которое можно уменьшить, но нельзя устранить. Батарея, срок службы которой истекает из-за этого режима отказа, достигла или превысила ожидаемый срок службы. Ограничение глубины разряда, сокращение количества циклов, работа при умеренной температуре и контроль перезарядки являются превентивными мерами по сдерживанию коррозии.

Чтобы уменьшить коррозию аккумуляторов с длительным сроком службы, производители поддерживают умеренный удельный вес 1.Уровень 200 при полной зарядке по сравнению с 1,265 и выше для высокоэффективных свинцово-кислотных аккумуляторов. (См. BU-903: Как измерить уровень заряда). Более низкий удельный вес снижает удельную энергию батареи.

Применение длительной перезарядки является еще одним фактором коррозии сети. Это особенно опасно для герметичных свинцово-кислотных систем . Хотя заливная свинцово-кислотная смесь обладает некоторой устойчивостью к перезарядке, герметичные блоки должны работать с рекомендованной плавающей зарядкой. (См. BU-403: Свинцово-кислотная зарядка)

Зарядные устройства с переменным плавающим напряжением регулируют напряжение заряда в соответствии с преобладающей температурой.Уменьшение поплавкового заряда, когда температура окружающей среды достигает 29 ° C (85 ° F), и увеличение его, когда холоднее, снижает коррозию. (См. BU-410: Зарядка при высоких и низких температурах.) Большинство зарядных устройств для стационарных аккумуляторов имеют контроль температуры, но это не распространено в транспортных средствах. Полностью заряженный стартерный аккумулятор во время движения поддерживает напряжение 14,40 В (2,40 В / элемент), что может привести к перезарядке. Рекомендуемое напряжение холостого хода составляет 13,60 В (2,27 В / элемент).

Поскольку свинцово-кислотные батареи заменяются литий-фосфатными (LiFePO), точная зарядка имеет первостепенное значение.В то время как автомобильная система зарядки обеспечивает правильное конечное напряжение для LiFePO, литий-ионный аккумулятор не должен получать дополнительную зарядку, когда аккумулятор полностью заряжен. При замене LiFePO этого не происходит, и стартерная батарея постоянно заряжается во время движения. Хотя LiFePO более устойчив к перезарядке, чем литий-ионная батарея с добавлением кобальта, перезарядка может сократить срок службы литий-фосфатной батареи.

Чтобы добиться максимальной площади поверхности, провод на стартерной батарее имеет губчатую форму.Со временем и в процессе использования куски свинца отваливаются и снижают производительность. На рисунке 1 показаны внутренности корродированного свинцово-кислотного аккумулятора.

Рис. 1: Внутренности корродированной свинцово-кислотной батареи.

Коррозия сетки неизбежна, потому что электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Выделение свинца — это естественное явление, которое можно только замедлить, но не устранить.

Источник: Journal of Power Sources (2009)


Клеммы аккумулятора также могут подвергнуться коррозии. Это часто видно по образованию белого порошка в результате окисления между двумя разными металлами, соединяющими полюса. Коррозия клемм может в конечном итоге привести к обрыву электрического соединения. Замена соединительных клемм на свинец из того же материала, что и полюс стартерной батареи, решит большинство проблем с коррозией.

Свинец в батарее механически активен. При разряде сульфат свинца вызывает расширение пластин, движение, которое меняет направление во время заряда, когда пластины снова сжимаются. Со временем образуются кристаллы сульфита, которые вызывают выпадение свинцового материала. Выделение стартерной батареи управляемо, поскольку батарея не подвергается глубокому разряду, но это большая проблема с батареей глубокого цикла.

Короткое замыкание на электрическую цепь — еще один вид отказа, особенно со стартерными аккумуляторами в грузовиках.Когда аккумулятор опускается на дно контейнера, образуется проводящий слой, который постепенно заполняет отведенное пространство в отстойнике. Со временем проводящая жидкость может достигнуть пластин, создавая эффект короткого замыкания. Термин «кратковременный» является неправильным, и повышенный саморазряд или мягкий короткий были бы более точными терминами для описания этого состояния.

Мягкие шорты трудно обнаружить, потому что аккумулятор работает нормально сразу после зарядки и вроде все нормально.По сути, заряд стирает все признаки мягкого короткого замыкания, за исключением, возможно, повышенной температуры во время зарядки, которую можно заметить при прикосновении к корпусу батареи. Однако после 6–12 часов отдыха аккумулятор начинает показывать аномалии, такие как более низкое напряжение холостого хода и пониженный удельный вес.

Измеренная емкость также будет низкой, поскольку саморазряд потребляет часть накопленной энергии. Согласно исследованию BCI Failure Mode Study за 2010 год, на закороченные батареи приходилось 18 процентов отказов батарей, что меньше 31 процента пятью годами ранее.Это сокращение может быть объяснено улучшенными методами производства.

Еще одна разновидность мягкого шорта — мох. Это происходит, когда разделители и пластины немного смещены в результате неправильной производственной практики, и они вызывают обнажение частей пластин. Такое воздействие способствует образованию проводящего кристаллического мха по краям, что приводит к повышенному саморазряду.

Падение свинца — еще одна причина короткого замыкания, при котором куски свинца отрываются от сварных стержней, соединяющих пластины.В отличие от мягкого короткого замыкания, которое образуется при износе, выпадение свинца часто происходит на ранних этапах срока службы батареи из-за производственного брака. Это может привести к серьезному короткому замыканию с постоянным падением напряжения, которое может привести к тепловому разгоне.

Самая радикальная и серьезная форма короткого замыкания — это механическая неисправность, при которой подвешенные пластины расшатываются и соприкасаются друг с другом. Это приводит к внезапному высокому току разряда, который может привести к чрезмерному нагреву и тепловому разгоне. Небрежное производство, а также чрезмерные удары и вибрация являются наиболее частыми причинами этого отказа.

Последнее обновление 09.05.2017

*** Пожалуйста, прочтите комментарии ***

Комментарии предназначены для «комментирования», открытого обсуждения среди посетителей сайта. Battery University следит за комментариями и понимает важность выражения точек зрения и мнений на общем форуме. Однако при общении необходимо использовать соответствующий язык, избегая спама и дискриминации.

Если у вас есть предложение или вы хотите сообщить об ошибке, стр.

Лучшее программное обеспечение для защиты от слежения в 2021 году

Представьте, что вы пилот, который спокойно летит.Внезапно раздается сигнал тревоги о том, что вас захватила ракета с тепловым наведением. Как вы думаете, насколько сложно будет избавиться от ракеты, которая вас преследует?

А теперь представьте, что вы спокойно просматриваете Интернет. Знаете ли вы, что вас отслеживают здесь ? Вы не услышите никаких сигналов, которые сообщат вам об этом.

К счастью, есть несколькими способами предотвратить отслеживание или ограничить сбор информации трекерами. Давайте рассмотрим, что такое трекеры, как они отслеживают вас и что вы можете с этим сделать.

Примечание. Эта страница содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. См. Раздел «Раскрытие информации для аффилированных лиц».

Спешите? Вот лучшие расширения браузера для защиты от отслеживания. Прочтите оставшуюся часть этого сообщения, чтобы узнать больше и узнать о других способах блокировки отслеживания.

Угрозы

Трекеры Google присутствуют в 82% веб-трафика.

25% веб-сайтов имеют скрытый пиксель отслеживания Facebook.Facebook знает больше, чем вы просто делаете на Facebook

1881 из 6000 лучших веб-сайтов имеет более 10 трекеров на странице.

WhoTracks.me

Кто вас отслеживает?

Рекламные компании , такие как Google и Facebook, составляют значительную долю трекеров. Они отслеживают рекламу, чтобы узнать, когда ее видели и нажимали, а также подробные сведения о том, кто ее видит и нажимает.

Многие организации используют Analytics (например, Google Analytics), чтобы узнать, как используются их веб-сайты, и узнать, кто их использует.

Компании социальных сетей , такие как Facebook и Pinterest, интегрируются с веб-сайтами, чтобы отображать кнопки «Нравится» и закреплять кнопки, а также отслеживать посещаемые вами сайты.

Вы, наверное, заметили, что если вы просматриваете товар на Amazon или другом торговом сайте, вы начинаете видеть рекламу этого продукта на других сайтах. Это стало возможным благодаря отслеживанию.

Как за вами следят?

Вы, наверное, слышали о файлах cookie, но они все еще используются. Но в последние годы появились и другие методы.

Cookie : файл, содержащий информацию, которая идентифицирует вас на веб-сайте, чтобы он мог отслеживать, кто вы. Файлы cookie — это просто часть того, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтами, и сами по себе не представляют угрозы для конфиденциальности. Но когда файлы cookie используются для отслеживания пользователей в Интернете, они считаются угрозой конфиденциальности. Собственный файл cookie поступает с сайта, на котором вы находитесь. Сторонний файл cookie поступает с другого веб-сайта; это тип, используемый для отслеживания на веб-сайтах.

Адрес Интернет-протокола (IP) : Интернет-адрес, предоставленный вашему устройству вашей сетью или поставщиком Интернет-услуг (ISP).Если вы находитесь дома, ваш домашний IP-адрес предоставляется вашим интернет-провайдером и может показывать ваше общее местоположение.

Отпечаток : идентификация пользователей на основе характеристик их устройства или браузера, таких как операционная система (ОС), расширения браузера, язык и установленные шрифты. Вы можете увидеть подробную информацию о своем отпечатке пальца на AmIUnique.

Supercookie или evercookie : файл, который хранится в другом месте, чем обычные файлы cookie, что затрудняет их обнаружение и удаление.

Beacon (также известный как тег или пикселей ): небольшой, обычно невидимый объект, встроенный в веб-страницу или электронную почту. Когда вы просматриваете веб-страницу или электронную почту, загружается маяк, и ваша активность записывается.

Лучшее программное обеспечение для защиты от слежения: как повысить вашу конфиденциальность

Во многих браузерах есть настройка под названием Не отслеживать . Предполагалось, что это будет простой способ отказаться от отслеживания, аналогично тому, как Национальный реестр «Не звонить» должен был быть простым способом отказа от телемаркетинговых звонков.К сожалению, обе попытки не увенчались успехом.

В отношении Do Not Track принудительное исполнение не применяется. Веб-сайт может выбрать, соблюдать ваши настройки или нет, и вы не знаете, соответствуют ли они. Итак, нам нужно предпринять другие шаги, чтобы ограничить отслеживание.

Вы можете услышать, что вам следует удалить все файлы cookie или запретить вашему браузеру принимать файлы cookie для блокировки трекеров. Это не решение, потому что компании все чаще используют для отслеживания другие методы, помимо файлов cookie.Кроме того, предотвращение или удаление основных файлов cookie (cookie с веб-сайта, который вы используете в данный момент) может нарушить базовую функциональность веб-сайта , такую ​​как возможность входа на сайт или сохранение продукта в корзине покупок. .

Сторонние файлы cookie (файлы cookie с веб-сайта, отличного от веб-сайта, который вы используете в данный момент) реже используются для функциональных возможностей и чаще используются для отслеживания, поэтому их блокировка — другое дело.

Настройте браузер для ограничения отслеживания

Начните блокировку веб-отслеживания с вашего браузера.В большинстве браузеров есть настройки, которые могут ограничивать отслеживание, и некоторые браузеры предлагают больше настроек, чем другие.

Я объясню некоторые настройки, которые нужно искать в настольных версиях этих браузеров. В мобильных версиях этих браузеров часто бывают похожие настройки.

Я рекомендую вам использовать один из браузеров, которые предлагают лучшую защиту конфиденциальности , например Safari, Firefox и Brave.

Safari

Safari затрудняет получение отпечатков пальцев на веб-сайтах.

… всякий раз, когда вы посещаете веб-страницу, Safari представляет упрощенную версию конфигурации вашей системы. Ваш Mac больше похож на Mac всех остальных, что резко снижает способность трекеров однозначно идентифицировать ваше устройство.

Apple

В Safari Preferences щелкните вкладку Privacy , затем установите флажок Запретить межсайтовое отслеживание .

Safari использует машинное обучение для выявления рекламодателей и других лиц, которые отслеживают ваше поведение в Интернете, и удаляет файлы cookie межсайтового отслеживания и данные веб-сайтов, которые они оставляют.

Apple

Подробнее о повышении безопасности и конфиденциальности Safari.

Firefox

В настройках Firefox щелкните Безопасность и конфиденциальность . Вы можете выбрать уровень улучшенной защиты от отслеживания: Стандартный , Строгий или Пользовательский . Если вы выберете Custom , вы можете выбрать, что блокировать. Я рекомендую выбрать Custom и установить все флажки, а также установить Cookies на Сторонние трекеры .

Ниже на этой странице установите Отправлять веб-сайтам сигнал «Не отслеживать», который вы не хотите отслеживать. Всегда .

Улучшенную защиту от отслеживания можно изменить для каждого сайта отдельно. Когда вы находитесь на веб-сайте, просто нажмите значок щита в адресной строке, чтобы увидеть доступные варианты.

Chrome

В Chrome щелкните значок Еще (3 вертикальные точки), затем щелкните Настройки . Появится экран настроек с несколькими разделами настроек.Внизу экрана Настройки вы можете щелкнуть Advanced , чтобы увидеть больше настроек.

В разделе Advanced в разделе Конфиденциальность и безопасность включите Отправлять запрос «Не отслеживать» с вашим трафиком просмотра .

Щелкните Настройки сайта , затем Файлы cookie и данные сайта . Включить Блокировать сторонние файлы cookie . Chrome отобразит значок cookie в адресной строке. Вы сможете щелкнуть по нему, а затем разрешить этому сайту устанавливать файлы cookie в будущем.Когда вы это сделаете, вы также можете нажать Показать файлы cookie и другие данные сайта , а затем вкладку Заблокировано , чтобы увидеть, какие файлы cookie блокируются. Затем у вас есть 2 варианта (кнопки): Разрешить и Очистить при выходе . Разрешить разрешить использование этих файлов cookie в будущем. Очистить при выходе сохраняет файл cookie только до тех пор, пока вы не закроете / не выйдете из Chrome, затем файл cookie будет удален.

Подробнее о повышении безопасности и конфиденциальности Chrome.

Edge

Примечание. Эти инструкции предназначены для версии Edge на основе Chromium , выпущенной в январе 2020 года.

В Edge щелкните 3 точки (), затем Настройки . Слева щелкните значок меню (3 горизонтальные линии), затем Конфиденциальность и услуги . Переключите предотвращение отслеживания с на на . Затем выберите нужный уровень предотвращения отслеживания: Basic , Balanced или Strict . Я рекомендую выбрать Strict .

На этом же экране прокрутите вниз до раздела Privacy и переключите Отправлять запросы «Не отслеживать» с на на .

Если вам нужно изменить настройки предотвращения отслеживания для определенного сайта, когда вы находитесь на сайте, щелкните значок замка или i слева от веб-адреса (URL) и ниже Предотвращение отслеживания измените раскрывающийся список на на или на .

Подробнее о предотвращении отслеживания в Edge.

Brave

Brave по умолчанию блокирует трекеры. Вы можете изменить свои настройки в Настройки > Щиты .Я рекомендую включить Блокировать межсайтовые трекеры и установить Cookies с на Блокировать только межсайтовые файлы cookie . Узнайте больше о настройках щитов.

В нижней части экрана настроек щелкните Advanced , чтобы просмотреть дополнительные настройки. В разделе Конфиденциальность и безопасность включите Отправлять запрос «Не отслеживать» с вашим трафиком просмотра .

Вы можете изменить настройки экранов для определенных сайтов.Просто щелкните значок щитов (тот же логотип с головой льва, что и в Brave), затем включите или выключите щиты или включите определенные средства защиты. Узнайте больше об использовании экранов во время просмотра.

Tor Browser

Если вы хотите приложить дополнительные усилия для защиты вашей конфиденциальности во время просмотра веб-страниц, обратите внимание на Tor Browser. Он направляет ваш трафик через сеть Tor, которая скрывает ваш реальный IP-адрес. Он разработан, чтобы предотвратить попытки снятия отпечатков пальцев. По умолчанию история просмотров не ведется, а файлы cookie действительны только в течение одного сеанса.Это все равно, что постоянно пользоваться приватным просмотром. Вы можете выбрать один из трех уровней безопасности: Стандартный , Безопасный и Безопасный .

Из-за того, как это работает, вы, вероятно, не будете использовать Tor Browser в качестве основного браузера, но если есть определенные ситуации, когда вам нужно повысить свою конфиденциальность, об этом стоит подумать.

Не следует устанавливать расширения в Tor Browser, поскольку они могут вступить в конфликт с его защитой конфиденциальности.

Приватный просмотр

Приватный просмотр (режим инкогнито, также известный как режим инкогнито) сам по себе не блокирует отслеживание, но он немного полезен из-за того, как он обрабатывает файлы cookie.Он не передает файлы cookie в обычном режиме просмотра, и он не сохраняет файлы cookie после его закрытия.

Firefox является исключением из нормы, поскольку он включает защиту от отслеживания в свой частный просмотр.

Расширения браузера для защиты от отслеживания

После того, как ваш браузер настроен на максимальное ограничение отслеживания, пора добавить одно или несколько расширений для защиты от отслеживания .

Доступные вам расширения зависят от используемого вами браузера.У них есть разные уровни настраиваемости, от нескольких настроек до ошеломляющего числа.

Как правило, вы можете использовать несколько расширений для блокировки отслеживания, но вам следует проверить документацию по любым расширениям, которые вы используете, на предмет предупреждений об этом. Для большинства людей будет достаточно одного расширения.

Я собираюсь рассказать о расширениях для настольных браузеров. Некоторые из них имеют связанные мобильные браузеры, которые обычно можно настроить на блокировку трекеров.

DuckDuckGo Privacy Essentials

Это моя главная рекомендация из-за баланса мощности и простоты.Он блокирует сторонние трекеры и показывает уровень конфиденциальности для веб-сайтов. Если вы заметили, что это мешает правильной работе веб-сайта, вы можете временно или навсегда внести этот сайт в белый список.

Загрузить для Chrome, Safari, Firefox.

Privacy Badger

Это в основном вариант «установил и забыл» . Настраивать нечего, потому что он учится на ходу.

Если, когда вы просматриваете Интернет, кажется, что один и тот же источник отслеживает ваш браузер на разных веб-сайтах, срабатывает Privacy Badger, сообщая вашему браузеру не загружать больше контента из этого источника.… Если он заметит, что один сторонний хост отслеживает вас на трех разных сайтах, Privacy Badger автоматически запретит контент с этого стороннего трекера.

Electronic Frontier Foundation (EFF)

Загрузить для Chrome, Firefox, Opera.

Картинка с EFF
Ghostery

Это еще один блокировщик с довольно простыми опциями . Он также анонимизирует ваши данные и позволяет настраивать блокировку.

Из-за ограничений Apple на расширения Safari Ghostery недоступен, но Ghostery Lite доступен.Он позволяет блокировать трекеры в 8 категориях. Я устанавливаю все флажки, кроме Advertising , потому что я не хочу навредить сайтам, которые полагаются на доход от рекламы. Вы также можете индивидуально доверять веб-сайтам, чтобы разрешить загрузку всех трекеров с определенного сайта.

Загрузить для Chrome, Firefox, Edge, Opera и Ghostery Lite для Safari.

Ghostery Simple View. Изображение из Ghostery.Ghostery Lite settings
Disconnect

Это еще одно устройство, которое может функционировать как «установил и забыл», но вы можете настроить его , если хотите.По умолчанию он блокирует широкий спектр трекеров. Вы можете вручную разрешить определенные трекеры или все трекеры на веб-сайте.

Функция Disconnect Visualize page уникальна; он показывает график третьих лиц, которые блокирует Disconnect. Это доступно только в Chrome и Safari.

Загрузить для Chrome, Firefox, Safari, Opera.

Изображение из Disconnect
uBlock Origin

Это может подойти , если вы разбираетесь в технических вопросах и хотите что-то с большим количеством элементов управления .Он может использовать большое количество списков фильтров (списков доменов), которые вы можете включить или отключить. Например, я отключаю списки, связанные с рекламой, потому что не хочу навредить сайтам, которые зависят от дохода от рекламы. Чтобы включить или отключить uBlock Origin на определенном веб-сайте, достаточно пары кликов.

Мне нравится, что uBlock Origin автоматически блокирует известные вредоносные сайты.

Примечание: это не то же самое, что uBlock (без «Origin» позади него).

Загрузить для Chrome, Firefox, Edge, Opera.

Изображение из uBlock Origin на GitHub
Avast AntiTrack

Мы можем получать комиссию, если вы щелкнете по этой ссылке и сделаете покупку без дополнительных затрат для вас.

Это платное программное обеспечение передает фальшивые данные на трекеры, поэтому они не видят ваш настоящий цифровой отпечаток пальца. Он также удаляет файлы cookie отслеживания и другие данные отслеживания. В нем говорится, что все это делается без взлома сайтов, что может произойти при блокировке трекеров.

Загрузить для Chrome, Firefox, Safari, Edge, Internet Explorer, Opera.

Изображение из Avast

VPN

VPN (виртуальная частная сеть) обеспечивает некоторую защиту от отслеживания , потому что вы получаете другой IP-адрес, иногда каждый раз при подключении к VPN. Для сайтов, которые отслеживают по IP-адресу, это сбивает их с толку. Еще одно преимущество состоит в том, что IP-адрес, который вы получаете, обычно указывает на географическое местоположение, отличное от вашего на самом деле.

Помимо изменения вашего IP-адреса, VPN не обеспечивает другой защиты от трекеров.Но он защитит ваши данные, когда вы используете общедоступный Wi-Fi.

Мне нравится ProtonVPN и частный доступ в Интернет (PIA).

ProtonVPN: безопасный и бесплатный сервис VPN

ProtonVPN предлагает безопасный VPN через зашифрованный туннель VPN, поэтому ваши пароли и конфиденциальные данные остаются в безопасности, даже когда вы используете общедоступные или ненадежные Интернет-соединения.

Мы можем получать комиссию, если вы перейдете по этой ссылке и сделаете покупку без дополнительных затрат для вас.

Private Internet Access: анонимная служба VPN

Private Internet Access обеспечивает современную многоуровневую безопасность с расширенной защитой конфиденциальности с использованием туннелирования VPN.Это помогает блокировать нежелательные соединения, скрывать ваш IP-адрес и защищать себя от мониторинга и перехвата данных.

Мы можем получать комиссию, если вы перейдете по этой ссылке и сделаете покупку без дополнительных затрат для вас.

Anti-Malware

Некоторые средства защиты от вредоносных программ имеют технологию защиты от отслеживания. Если ваше антивирусное программное обеспечение работает, вы можете узнать о нем больше и решить, использовать ли его.

Я не рекомендую выбирать антивирусное программное обеспечение, исходя из того, насколько хорошо оно блокирует веб-отслеживание; вместо этого сосредоточьтесь на том, насколько хорошо он предотвращает и удаляет вредоносные программы.

Мы можем получать комиссию, если вы перейдете по этой ссылке и сделаете покупку без дополнительных затрат для вас.

Обратите внимание, что некоторые средства защиты от вредоносных программ заявляют, что блокируют отслеживание, но все, что они делают, это удаляют файлы cookie. Это неэффективный способ блокировки отслеживания, и он может затруднить просмотр.

Блокировка рекламы

Большинство людей думают, что блокировка веб-отслеживания и блокировка рекламы — это одно и то же. А в веб-рекламе часто используется отслеживание, так что их можно объединить.Но можно заблокировать отслеживание, не блокируя всю рекламу. Зачем тебе это делать?

Это проблема этического характера , а не технического характера. Многие веб-сайты полагаются на рекламу как на источник дохода . Иногда это основной или единственный способ заработка! Если эти веб-сайты не приносят прибыли, они не могут платить своим сотрудникам, платить за веб-хостинг и т. Д. Эти сайты (и люди, стоящие за ними) получают финансовый ущерб из-за блокировки рекламы.

По этой причине я пытаюсь настроить свои браузеры и расширения, чтобы разрешить рекламу, но заблокировать другое отслеживание.Я призываю вас поступить так же.

Дополнительные ресурсы

Что делать

  1. Выберите браузер, защищающий конфиденциальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *