Антикоррозия кузова: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

Антикоррозионная обработка автомобиля — что нужно и как сделать своими руками

Основной враг кузова машины — коррозия металла. Расскажем какие материалы используются при антикоррозионной обработке автомобиля, как сделать самостоятельно и какая периодичность.

Почему надо делать

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, периодически проводят антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия. Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Для новых автомобилей антикоррозионная обработка в первые три-четыре года не требуется. «Проливать» пороги у новой машины нет никакой необходимости. Навязанный у дилера или сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Как и ежегодная профилактика. Обработку скрытых полостей надо проводить не чаще одного раза в три года.

Какие нужны материалы

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.

Для днища автомобиля

Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью. Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

Другой функцией мастики является улучшение акустических свойств кузова как альтернатива шумоизоляции машины. С этой целью в нее добавляют резиновую крошку, отчего «броня» становится толще и снижается шум.


Для арок колес

Практически имеют те же свойства, как материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если делаете своими руками, то материал можно наносить кистью.

Для скрытых полостей

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Самый известный авто консервант для скрытых полостей — Мовиль». Его производят четвёртый десяток лет и он не утратил актуальности. Этот не экологичный состав по-прежнему демонстрирует лучшую защиту. Купить можно в любых фасовках, включая аэрозольные.


Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное — растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

Как сделать своими руками — основные этапы

Мойка

Сначала необходимо очистить обрабатываемые места от грязи. Сделать это нужно тщательно, т.к. антикоррозионные материалы будут не крепко держаться и через некоторое время «отлетят». Например, если собираетесь провести обработку днища машины, то нужно его отмыть от грязи мыльным раствором. В идеале — препаратом типа керхер или минимойкой.

Сушка

После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на «мокрую» ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на «совесть», то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы.

Также не помешает защитный костюм для выполнения антикоррозионной обработки автомобиля или элементарные средства безопасности — перчатки, головной убор.


Нанесение антикоррозионных материалов

В скрытых полостях (пороги, арки колёс) происходят при помощи воздушного распыления — краскопульта (если есть специальное оборудование) или из баллончика (если делаете своими руками). Днище автомобиля и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков или малярной кисточки (желательно иметь несколько разных размеров) — наносят препарат вручную. Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев (не менее 30-60 минут). Потом оставить сушить как минимум на сутки.

Что использовать

Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность.

Для днища авто подойдет каучковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция. Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.

Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем следующим образом: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа — антигравий в баллонах. Эффект супер!

Антикор

Наша специализация — антикор, защитные покрытия,
цель — сохранить кузов автомобиля от воздействий окружающей среды и времени.

Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!

Защищаем кузов автомобиля:
снизу (днище, арки),
изнутри (скрытые полости),
снаружи (защита лакокрасочного покрытия)

Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:

• антикор обработка автомобилей
• защита лакокрасочного покрытия
• мойка днища автомобилей
• установка подкрылков, защит
• жидкие подкрылки
• антигравий, защитные покрытия
• защита выхлопной системы
• высокопрочные полиуретановые покрытия
• шумоизоляция, виброизоляция
• продажа материалов, обучение

         Гарантия честной цены!
         Никаких скрытых доплат!

Цены на наши услуги

АНТИКОР.рф — антикоррозионная обработка автомобилей, защитные покрытия, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.

• Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Dinitrol (Динитрол), Tectyl (Тектил), Noxudol (Ноксудол), Rust Check (Раст Чек), Prim (Прим). Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты. Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
• Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в наших центрах мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!



Графический ролик технологии
антикоррозионной  обработки


Графический ролик технологии

обработки скрытых полостей

• При проведении антикоррозийной обработки автомобиля, в зависимости от модели и состояния кузова, дается Гарантия на срок до 8 лет! Оформляется гарантийный сертификат, гарантия подразумевает отсутствие появления коррозии на обработанных поверхностях и отсутствие динамики в случае если коррозия уже имеется. Гарантийная система подразумевает БЕСПЛАТНЫЙ ежегодный осмотр в течение гарантийного срока.

 

Фото описание технологии антикоррозионной обработки

• Мы выбрали лучшие бренды антикоррозионных материалов. Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, производители и поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.

• Компания специализируется и на разработке и поставках технологического оборудования нанесения антикоров, начиная от гаражных комплектов, до оснащения промышленных линий, мы обеспечиваем комплексную техническую и информационную поддержку партнеров. образец технологической карты (PDF формат).

Фотогалерея

АНТИКОР.рф — компания со специализацией: защитные покрытия, вибро, шумоизоляция, антикор обработка автомобилей, продажа антикор материалов и оборудования для антикор обработки.

    Автомобиль ржавеет?
          Мы знаем что делать!


Антикоррозионная обработка, нанесение защитных покрытий, от битумных антикоров до технологически сложных, высокопрочных полиуретановых покрытий.  Читать дальше Нужно ли делать антикор? (на иномарку?)

зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года.  Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.
В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!

Есть ли «антикор» на МОЕЙ машине?

НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР!
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

Что входит в ПОЛНУЮ обработку? в комплексную обработку входит обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Ну и все сопутствующие работы частичная разборка (снимаются колеса, подкрылки, защиты, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, подготовка…

Что такое скрытые полости? кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, швы моторного отсека и т. д. Обработка внутренних («невидимых») поверхностей этих деталей — называется обработкой скрытых полостей.

Что делать если уже имеется ржавчина?

если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.


10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

10 мифов о коррозии и антикоре

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.

Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.

На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.

Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав. 

МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.

В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов. 

МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.

Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования. 

МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.

Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 

А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Источник www.autospot.by

Для антикоррозионной защиты (Антикор) LIQUI MOLY

Для антикоррозионной защиты (Антикор) LIQUI MOLY — купить, низкие цены в фирменном магазине

Заказать звонок специалиста

Войти в личный кабинет

Покупайте Liqui Moly выгодно!

Цена со скидкой действует только при покупке в интернет-магазине. Стоимость товара в розничных фирменных магазинах Liqui Moly может отличаться. Стоимость и наличие уточняйте у продавца в магазине.

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку до 10%! Скидка накопительная и зависит от суммы Ваших покупок. Подробные условия здесь.

Подписывайтесь на наши соц.сети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или Одноклассники — каждый понедельник скидка 15% на один товар Liqui Moly из всего ассортимента. А также проводим регулярные розыгрыши продукции Liqui Moly:)

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе текущих акций.

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A) Показывать: 255075100

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Антикор в аэрозольной упаковке от Liqui Moly – популярное средство для обеспечения защиты днища автомобилей от коррозии и повреждения камнями. Изготавливается на основе битумных смол с добавлением растворителя и веществ, препятствующих окислению металла, полное высыхание нанесенного слоя достигается за 12 часов.

Купить антикор в форме спрея для автомобиля будет практичным решением: с его помощью обеспечивается не только антикоррозийная защита, но и восстановление покрытия днища. Высокая укрывистость антикора позволяет за 1-2 захода нанести слой необходимой толщины.

Хотели бы купить антикоррозийное покрытие для авто в баллончиках? Ознакомьтесь с ассортиментом фирменного интернет магазина Liqui Moly! Среди преимуществ такого средства можно назвать:

  • надежная защита от повреждения камнями;
  • долговечность: слой антикора аэрозоля не высыхает и не трескается;
  • устойчивость к истиранию, высоким и низким температурам;
  • удобство нанесения.

В lm-shop.ru предлагается продажа антикора в баллонах Ликви Моли по выгодной стоимости. У нас вы можете приобрести это эффективное антикоррозийное средство с гарантией, напрямую от производителя.

Защита кузова от коррозии — KERRY

Защита внутренних поверхностей и скрытых полостей

Для этих целей предназначены препараты Мовиль и ML. Оба эти состава наносятся распылением при помощи входящих в комплект трубочек со специальными насадками. Перед тем, как наносить препараты, автомобиль следует хорошо просушить. Дело в том, что в скрытых полостях может накапливаться пыль, грязь, образовываться рыхлая ржавчина. Вытеснить же воду из рыхлого состава крайне сложно, а вытесняющие способности составов пригодятся для того, чтобы бороться лишь с остаточной влажностью. Кроме того, в состав обоих препаратов входят ингибиторы коррозии, которые замедляют или полностью останавливают процесс образования ржавчины в уже имеющихся очагах.

При всей своей похожести Мовиль и ML имеют и различия. Мовиль был разработан еще в СССР совместными усилиями двух НИИ из Москвы и Вильнюса (отсюда и название МОСква – ВИЛЬнюс) и изначально создавался для нанесения кисточкой или валиком. ML же представляет собой более современный препарат, созданный в Германии, изначально разработанный для нанесения распылением. Благодаря этому ML не пенится при нанесении, образуя на поверхности сплошную плотную пленку. Из-за более высокой текучести ML глубже проникает в самые узкие места, например, нижние кромки дверей и стыки сварных швов, лучше защищая их. Он не забивает дренажные отверстия, сохраняя вентиляцию скрытых полостей. Состав ML наносится более тонкой пленкой, поэтому расход у него ниже, чем у Мовиля. Современные исследования показывают, что эффективность состава ML по антикоррозионной защите кузова примерно в два раза выше Мовиля. К преимуществам же Мовиля можно отнести широкую известность и более низкую цену, чем у немецкого препарата. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20-30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.

Несмотря на то, что оба препарата хорошо защищают от коррозии внутренние поверхности и скрытые полости, для защиты наружных поверхностей их можно применять только как временное решение. Оба состава твердеют не полностью, и потому будут сравнительно быстро удаляться с наружных поверхностей при механическом воздействии. Если Мовиль или ML использовались как временное защитное покрытие, при необходимости оба состава можно смыть бензином или керосином.

Антикор кузова авто в Красноярске – «Камбэк»

Кузов автомобиля – деталь дорогая. Он постоянно подвергается коррозионному воздействию окружающей среды и получает повреждения различной степени тяжести. Здесь речь идет не о ДТП: к примеру, даже езда по гравию может закончиться повреждением лакокрасочного покрытия, что чревато коррозией, разбитой фарой, трещиной на лобовом стекле, различными царапинами и микровмятинами – а это опять же коррозия. Как видите, для того чтобы повредить кузов, совершенно не обязательно попасть в аварию. 

Специально для предотвращения этой проблемы наш автосервис предоставляет услугу по обработке колесных арок автомобиля антигравийными составами.

Антикор кузова автомобиля (антикор арок)

Большинство новых современных автомобилей поставляются с завода без антикоррозионной защиты, либо имеют недостаточный её уровень. Стальной лист, не защищенный антикоррозионным покрытием, становится тоньше на 0,2–0,3 мм через год пребывания на открытом воздухе. Как правило, автомобильная краска имеет в 3-4 раза большую толщину на корпусе, чем защитный антикоррозионный состав, нанесённый на днище автомобиля. Колёсные арки, днище автомобиля и внутренние сечения — это места, которые больше всего нуждаются в защите. Это также касается таких частей автомобиля, как двери капот и крышка багажника, а учитывая климат Красноярска, антикоррозийная обработка для владельцев машин становится очень актуальной. Чтобы достичь наилучшего антикоррозионного эффекта, новый автомобиль следует обработать до начала эксплуатации. При этом в любом случае и новый, и тем более подержанный автомобиль только выигрывает от антикоррозионной обработки.

Работы по антигравийной обработке можно разделить на несколько этапов:

  • Подготовка — это тщательная мойка кузова с применением специальных шампуней, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь, далее идет просушивание поверхностей. Затем освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги, стойки и т. д., машину ставят на подъемник.
  • Обработка — cостав наносится под давлением через специальные насадки. После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание, в течение суток происходит «схватывание» состава, машину можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

Для нанесения качественного антигравийного покрытия необходимо не только соблюдать технологический процесс, но и использовать специальные антикоррозийные материалы. Итак, каким требованиям должны удовлетворять современные антикоррозийные материалы: 

  • Быть совместимыми с заводским покрытием;
  • Иметь в своем составе ингибиторы коррозии;
  • Обладать термической и механической прочностью;
  • Быть эластичными;
  • Обладать самозалечиванием материала;
  • Соответствовать строгим европейским стандартам.

Стоимость на антикор колесных арок автомобиля в основном зависит от применяемых антикоррозийных средств, а также от класса автомобиля. Мы используем, только современные европейские антигравийные покрытия удовлетворяющие всем вышеприведенным требованиям.

Для чего проводится антикоррозионная обработка кузова | Новости г. Кинешма и Ивановской области

Заводская антикоррозионная защита кузова не устраняет риск коррозии.

Поэтому стоит инвестировать в техническое обслуживание или улучшение антикоррозионного покрытия. Многие водители вспоминают о проблеме ржавчины осенью или зимой, но именно лето: лучшее время для защиты, так как в этот период на дороге нет слякоти, химических реагентов и прочих проблем. Антикор наносится в соответствии с существующими стандартами. Больше подробностей на сайте https://ecoblasting.ru/antikor.html вы сможете найти уже сегодня.

Антикоррозийная обработка кузова

На данный момент практически на каждый новый автомобиль распространяется гарантия на перфорацию кузова и шасси. Некоторые производители, например, Ford, дают гарантию до 12 лет. Условием ее поддержания обычно являются регулярные осмотры лакокрасочного покрытия в сервисном центре. В Ford их нужно делать раз в год. В обмен на это в случае возникновения очага ржавчины сервис лакирует коррозионный элемент в рамках гарантии. К сожалению, во многих случаях условия гарантии неблагоприятны для водителя.

  • Лакокрасочное покрытие находится под трехлетней защитой, и по истечении этого времени выцветания коррозии, не вызванные механическими повреждениями, владелец автомобиля часто удаляет за свой счет. Между тем, заводская антикоррозия не работает так долго.
  • Поэтому, несмотря на длительные гарантийные сроки и уникальное цинкование кузова, специалисты рекомендуют раз в 3-4 года комплексно обслуживать автомобиль. Тем более что все чаще очаги коррозии появляются уже даже на дорогих автомобилях известных брендов и это после нескольких лет эксплуатации.
  • Таким образом, защита от коррозии — как вы можете видеть — не очень хорошо работает. На автомобильном рынке самый популярный способ обслуживания кузова — постоянно покрывать кузов специальным веществом.

Это жидкое средство на основе воска, которое при высыхании образует защитное покрытие в профилях. Вещество распыляется на поверхности металла под давлением и проникает в самые мелкие щели.

Рекомендации экспертов

Этот тип обработки можно даже выполнить самостоятельно, не опасаясь повреждения элементов, например, внутри двери. Большинство из них-фабричные, плотно обтянутые специальной пленкой. Немного другой уход требует шасси. Его защита от коррозии мы всегда начинаем с тщательной мойки и сушки. После этого нужно избавиться от возможных очагов ржавчины. Мы чистим их наждачной бумагой, а затем закрепляем место антикоррозийной грунтовкой. Только после его высыхания можно нанести защитное вещество.

На рынке существует множество препаратов для защиты от коррозии автомобилей. Однако принцип их действия очень схож – они образуют оболочку, от которой отражаются, например, мелкие камешки, влага.

Как предотвратить появление ржавчины на вашем грузовике

22 июля 2021 г.

Ваша рабочая тележка изготовлена ​​таким образом, чтобы противостоять стихиям и трудностям на вашей рабочей площадке. Он позволяет вам перемещаться из одного места в другое, перевозя различные грузы, чтобы поддерживать вашу продуктивность. Сегодня технологические и инженерные достижения делают автомобили менее склонными к ржавчине, но даже самые лучшие решения не могут полностью защитить ваш грузовик от ржавчины.

Reading Truck Body покажет вам, как предотвратить ржавчину вашего грузовика с помощью нескольких советов по уходу от ржавчины.Если вы хотите снизить вероятность образования коррозии на грузовике, вам необходимо принять соответствующие меры защиты.

Что вызывает ржавчину грузовиков?

В зависимости от марки и модели грузовика он может быть изготовлен из другого металла, чем другие марки. Например, соотношение черных и цветных металлов определяет, будет ли ржавчина затронута вашим грузовиком. Черный металл, например сталь и чугун, содержит железо. Цветной металл, как и алюминий, нет.

Поверхностная ржавчина возникает из-за комбинации оксида железа и воды.Воздействие этих элементов может негативно повлиять на ваш грузовик, повредив двигатель и внешние компоненты. Ржавчина может разъедать металл и распространяться на другие участки, сводя к минимуму структурную целостность опорной системы вашего грузовика.

Дорожные условия часто способствуют возникновению коррозии, потому что ходовая часть, шины и детали кузова подвергаются воздействию мусора, гальки и камней. С ваших шин и проезжающих машин могут образоваться бреши в краске вашего автомобиля. Оттуда через отверстия соль и влага будут попадать на поверхность железа, вызывая ржавчину.

Соль — это единственный элемент, который ускоряет процесс окисления, будь то зимой дороги, пляж или другие места. По данным AAA, водители в США ежегодно платят около 3 миллиардов долларов на ремонт ржавчины. Они рекомендуют людям, находящимся в районах, подверженных снегу и льду, предотвратить повреждение ржавчиной топливных баков, тормозных магистралей, выхлопных систем и других жизненно важных компонентов.

Какие области рабочего грузовика наиболее подвержены коррозии?

Некоторые части вашего грузового грузовика более подвержены ржавчине, чем другие, потому что они больше подвержены воздействию погодных условий.Эти разделы получают наибольший вред:

  • Кровать
  • Углы и пол кабины
  • Выхлоп
  • Крылья
  • Рама
  • Панели коромысла
  • Колесные арки

Сложно удалить ржавчину, когда она начала образовываться, поэтому профилактика — лучшее, что вы можете сделать. Ржавчина часто возникает без предупреждения. Он начинается, когда под краской вашего грузовика образуются пузырьки, что указывает на то, что под ним находится влага. Вы можете проверить краску вашего автомобиля с помощью фонарика и поискать неровности, пузыри и темные пятна, а также царапины и царапины, которые могут привести к большему ущербу.

Отслаивание — следующий этап. Когда ваша краска начинает отслаиваться, начался процесс окисления. Осмотрите двери, коромысла и кузов грузовика на предмет изношенной краски.

На таких участках, как ходовая часть, ржавчина может быть более заметной. Лучший способ добраться до ходовой части — поставить автомобиль на домкрат. Чем раньше вы обнаружите ржавчину, тем быстрее вы предотвратите ее распространение.

Советы по предотвращению коррозии для сервисных грузовиков

Существуют различные советы по предотвращению образования ржавчины на служебном грузовике.Если вы хотите сохранить прочность кузова и компонентов вашего автомобиля как можно дольше, вам потребуется упреждающий и надлежащий уход. Хотя вы не можете остановить ржавчину после ее появления, вы можете контролировать ранние стадии коррозии, прежде чем она разъедет весь ваш автомобиль.

1. Очистите свой грузовик

Содержите рабочую тележку в чистоте, как в обычном автомобиле. Это особенно важно, если вы работаете в местах с высоким уровнем грязи, песка, гравия, воды и других вредных компонентов.Стирка избавляет от загрязнений и дает вам время поискать царапины. Обязательно очистите кузов, ходовую часть, колесные арки и другие уязвимые зоны.

2. Хранить в помещении

Если возможно, припаркуйте грузовик в закрытом помещении с регулируемой температурой, например в гараже, сарае или сарае. Правильное покрытие защищает его от дождя, солнца, снега, льда и соли. Оставление автомобиля на улице может ослабить защитный слой краски и подвергнуть грузовик риску коррозии.

Вы также захотите убрать свой грузовик зимой, если ваша промышленная работа позволяет. Кратковременное хранение убережет вас от дорожной соли и солевого раствора.

3. Избегайте луж

Лужи могут содержать грязь, почву, соль и много ила, которые нельзя разбрызгивать под грузовиком. Езда по воде увеличивает риск появления ржавого автомобиля.

4. Очистите сливные пробки

Сливные пробки собирают мусор и воду вокруг багажника, капота и нижней части дверей.Убедитесь, что они чистые, чтобы избежать скопления влаги.

5. Сделать ремонт

Как только вы заметите повреждения на кузове вашего грузовика, произведите быстрый ремонт, чтобы предотвратить более серьезные последствия. При необходимости подкрасьте краску.

6. Нанесите грунтовочный слой

Многие производители уже добавляют защитный слой герметика на ходовую часть автомобилей, потому что это наиболее подверженная ржавчине область. Различные герметики и процессы могут помочь защитить ваше устройство от коррозии.Вы также можете нанести грунтовочный слой самостоятельно, чтобы поддерживать грузовик в оптимальном состоянии.

Даже нанесение грунтовочного покрытия на краску автомобиля может предотвратить повреждение. Очистите поверхность перед распылением, чтобы убедиться в отсутствии влаги. Затем вы можете добавить дополнительную защиту с помощью спрея для защиты от ржавчины.

Профилактическая обработка — лучший способ продлить срок службы вашего грузового автомобиля. Вместо того, чтобы ждать, пока ржавчина начнет преобладать, правильные измерения могут помочь вам избежать повреждений и дорогостоящего ремонта или замены.

Органы обслуживания для повышения производительности

Чтобы ваш грузовик был готов к работе в различных условиях и в различных отраслях, вам может потребоваться несколько обновлений, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности. Reading Body предлагает сервисные центры для нефтегазовой, строительной, ландшафтной, климатической, телекоммуникационной и коммунальной отраслей. Мы предоставляем невероятные гарантии и предлагаем индивидуальные решения, которые точно соответствуют вашим требованиям. Как известный производитель грузового оборудования в США, мы работаем с высококачественными материалами и применяем точные процессы, чтобы предлагать ценные решения.

Обратитесь к нашим онлайн-представителям или просмотрите наши дополнительные продукты. Благодаря профилактическому обслуживанию ржавчины под вашим рабочим ремнем вы можете положиться на наши услуги, чтобы получить конкурентное преимущество в своем секторе.

Обновление

: основные типы коррозии автомобильного алюминия

Поскольку поколение алюминиевых F-150 выходит на рынок уже четвертый год, и к нему присоединяются два основных конкурента грузовиков Silverado и 1500 с повышенным содержанием алюминия, ремонтники должны ознакомиться с типами коррозии, которая может возникнуть на металле, если ремонт не проводится. до табака.

Алюминиевая ассоциация в прошлом году выпустила удобное руководство по трем основным явлениям коррозии, наблюдаемым в автомобильной промышленности: щелевая коррозия, нитевидная коррозия и гальваническая коррозия.

К счастью, в отличие от ржавчины на стали, коррозия алюминия имеет тенденцию быть «косметической по своей природе», а не структурной, согласно торговой группе — коррозия вызывает уродливую окраску, но оставляет ваш автомобиль нетронутым.

«Коррозия алюминия — это преимущественно поверхностная коррозия, она не проникает сквозь толщину материала и не ослабляет структурную целостность детали», — написала Алюминиевая ассоциация.

Тем не менее, мастер по ремонту столкновений указал, что встречающийся в природе оксид алюминия на голой алюминиевой поверхности — четвертый вид коррозии, на который стоит обратить внимание — может вызвать пористость сварного шва.

Ваш клиент также может заметить косметические проблемы, вызванные коррозией алюминия, а это значит, что вам лучше сделать все правильно с первого раза. Вот что нужно искать и как этого избежать.

Щелевая коррозия

Щелевая коррозия происходит, когда коррозионная жидкость, такая как соленая вода, проникает через отверстие для оседания между алюминием и алюминием или алюминием и другой подложкой, такой как сталь или даже пластик, согласно ассоциации алюминия.

«Более высокие температуры, содержание соли и другие факторы могут ускорить коррозию», — написали в ассоциации.

Коррозия обычно проявляется в виде неглубоких «ямок или рисунков травления» и проявляется «под фитингами под прокладки, сварными соединениями внахлест, перекрывающимися металлическими швами, складками или формованными кромками листов», согласно ассоциации.

Решение состоит в том, чтобы использовать везде, где говорится о грунтовках, герметиках, покрытиях и герметиках швов, сообщает Алюминиевая ассоциация.

Нитевидная коррозия

Филлиформная коррозия любит испортить вам покраску, но, по мнению ассоциации, обычно не является структурной проблемой.

Он появляется на субстрате под вашим покрытием, часто после того, как «каменная крошка, царапина или острые края, пробитые или просверленные отверстия» создают отверстие. Он может растекаться под покрытием, используя пустоты в клее или непоследовательный оксидный слой на основе, — предположила торговая группа в исследовании, проведенном в октябре 2017 года по окраске пузырящейся вытяжки.

«Нитевидная коррозия обычно приводит к вспучиванию краски и ее отделению от металлической поверхности», — написала Алюминиевая ассоциация.«Эта форма коррозии проявляется в виде тонких нитевидных волокон, заполненных продуктами коррозии (белым порошком) под покрытием».

Вот почему у OEM-производителя или производителя краски могут быть строгие правила подготовки поверхности перед ее повторной окраской. Торговая группа рекомендует следовать инструкциям производителей оборудования и хорошо поработать по очистке металла и устранению дефектов.

Гальваническая коррозия

Гальваническая коррозия — вот почему вам нужен двойной набор инструментов для обработки алюминия, которые никогда не используются для обработки стали.Он возникает, когда алюминий касается разнородного металла в присутствии агрессивной жидкости и пути электрического тока. Обычно это означает, что алюминий, сталь и любые следы недистиллированной воды начинают разъедать алюминий.

«Скорость гальванической коррозии очень низкая, требуется многочасовое воздействие электролита, прежде чем станет заметна видимая коррозия», — пишет ассоциация.

Так что либо убедитесь, что два материала никогда не соприкасаются, либо используйте «герметики, такие как клеи, грунтовки и другие лакокрасочные покрытия», чтобы не допустить попадания на них электролита, такого как соленая вода.

Ассоциация рекомендует использовать любые продукты, рекомендованные производителем оригинального оборудования для защиты от этого научного процесса, например герметики, покрытия для крепежа с покрытием и изоляционные шайбы.

Оксид алюминия

Гуру столкновений Тоби Чесс (Kent Automotive) также написал, чтобы указать, что другая форма коррозии, оксид алюминия, также будет проблемой для ремонтников.

«Другая очень важная коррозия алюминия, которая возникает естественным образом, — это оксид алюминия», — написал он.«Голый алюминий, подверженный воздействию влаги и кислорода, образует твердое защитное покрытие (Al2O3). Этот состав вызовет пористость в сварных швах, и краска, клеи и шпатлевка не прилипают к нему. Перед работой с алюминием его необходимо удалить ».

Ремонтники должны действовать быстро после удаления оксида алюминия с подложки. Он быстро приходит в норму.

«Оксидная пленка образуется на алюминиевом сплаве в течение нескольких минут, когда основной металл подвергается воздействию воздуха», — например, Toyota написала об алюминиевом капоте Prius.«Эта оксидная пленка отрицательно влияет на адгезию шпатлевки и краски, поэтому важно немедленно обработать основной металл после шлифовки и обезжиривания».

Дополнительная информация:

«Анализ окрашенного алюминиевого кожуха и связанной с ним коррозии по краю»

Алюминиевая ассоциация, октябрь 2017 г.

«Типы коррозии алюминиевых деталей, используемых в автомобилях»

Алюминиевая ассоциация, 22 февраля 2017 г.

«АЛЮМИНИЕВЫЙ РЕМОНТ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО РЕМОНТА АВАРИЙ»

Консультанты по прибылям и убыткам для алюминиевой ассоциации, 23 июня 2017 г.

Изображений:

Показана гальваническая коррозия, при которой сталь контактирует с алюминием.(Предоставлено Алюминиевой ассоциацией)

Нитевидная коррозия, которая может вызвать появление пятен на краске, показана слева, а после удаления краски — справа. (Предоставлено Алюминиевой ассоциацией)

Поделиться:

Связанные

Соль, коррозия и кузова автомобилей: что следует знать

Возможно, вы уже знаете, что соль, содержащаяся в воде и воздухе, может повредить автомобили. Однако не думайте, что вы можете избежать повреждения солью, просто держась подальше от береговой линии Флориды.Соль может перемещаться по воздуху до

, а это означает, что ваш автомобиль в Гейнсвилле находится в пределах досягаемости от ее разрушающего воздействия.

К счастью, чем больше вы будете знать об опасностях, характере и решениях связанной с солевой коррозией, тем легче и эффективнее вы сможете поддерживать здоровье кузова и ходовой части вашего автомобиля. Вот несколько основных моментов, которые вам нужно знать о соли, коррозии и кузовах автомобилей.

Как соль повреждает автомобили

Натрий, хлорид и вода образуют коррозионную комбинацию.Морская вода разъедает металлы в пять раз быстрее чем пресная вода, а влажный соленый воздух разъедает металлы в десять раз быстрее, чем сухой бессолевой воздух. Повторяющееся или постоянное воздействие соли в конечном итоге приведет к ржавчине и ослаблению деталей вашего автомобиля.

Коррозия, вызванная солями, может повредить раму, панели кузова или ходовую часть автомобиля. Повреждение панелей кузова может происходить постепенно, поскольку на автомобиле скапливается крошечное количество соли. Хотя краска и воск обеспечивают ценную защиту от коррозии, соль все же может проедать эти защитные слои.

Владельцы автомобилей в солнечных штатах могут иметь повышенный риск повреждения солей кузова своих автомобилей. Регулярное пребывание на солнце может создать поры в верхнем слое автомобильной краски, облегчая проникновение соли и повреждение металла под ней.

Ржавчина и другие солевые повреждения ходовой части автомобиля могут остаться незамеченными до тех пор, пока ваш автомобиль не пройдет плановый осмотр или другие услуги автосервиса, связанные с подъемом автомобиля. Такое повреждение может распространиться на критически важные рабочие детали, что может сделать вашу машину небезопасной для вождения.

Где искать признаки неисправности

Повреждения от соли обычно проявляются впервые на плоских горизонтальных панелях кузова автомобиля, включая капот, крышу и багажник. Эти области обычно получают много солнечного света и в то же время являются естественной полкой для накопления частиц соли. Внимательно следите за этими панелями на предмет каких-либо признаков тусклости, выцветания или коррозии.

Не забывайте время от времени осматривать менее заметные части кузова вашего автомобиля. Проверьте ходовую часть, колесные арки, внутреннюю часть багажника и внутреннюю часть капота, а также любые другие области, где встречаются две металлические части кузова.Даже если вы не видите явной ржавчины, пузыри в краске могут указывать на лежащую под ней ржавчину.

Как кузовной ремонт устраняет (и предотвращает) коррозию

Если соленый воздух или соленая вода уже повредили ваш автомобиль, примите немедленные меры для решения проблемы. Специалисты по кузовным автомобилям могут очистить любую накопившуюся соль, отшлифовать ржавчину с кузова, нанести антикоррозийные средства на оголенный металл, а затем добавить свежую грунтовку и краску (используя оригинальную краску производителя, где это возможно).

Воск для полостей — еще одна важная форма защиты.Авторемонтные мастерские добавляют это вещество в полости автомобилей после того, как они выполнили любую другую необходимую повторную окраску. Этот специальный воск защищает ограниченные пространства автомобиля, в которых может скапливаться соленая вода.

Если вы беспокоитесь о состоянии ходовой части вашего автомобиля, у вас может быть несколько способов защиты этой важной части кузова. Наши специалисты могут добавить прорезиненное, полиуретановое, асфальтовое или парафиновое грунтовочное покрытие, чтобы предотвратить попадание влаги, соли и других повреждающих материалов.

Что вы можете сделать для защиты лакокрасочного покрытия

Регулярное профилактическое обслуживание будет играть ключевую роль в защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля от коррозии, связанной с солями. Регулярно мойте машину, чтобы при покраске не было веществ, которые могут ее повредить, а затем нанесите защитный слой воска. Подкрашивайте крошечные сколы в краске, чтобы предотвратить проникновение ржавчины.

Поставьте машину в гараж или накройте ее защитным чехлом в солнечные дни. Эта защита уменьшит количество прямых солнечных лучей, которые получает ваша краска, что снизит ее уязвимость для соленого воздуха.

Automotive Super Sports поможет вам защитить красоту вашего автомобиля от непогоды, в том числе от соленого воздуха и соленой воды. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше или назначить время для посещения нашего магазина.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Шаги для понимания и предотвращения коррозии

Коррозия — постоянная и дорогостоящая проблема для автопарков. От условий окружающей среды до дорожной соли и мусора — коррозия неизбежна и всегда будет идти своим чередом.

Невозможно предотвратить или остановить коррозию. Однако есть способы продлить срок службы автомобилей и их компонентов. Важно вовремя выявить коррозию и принять необходимые меры для замедления процесса.

Понимание процесса коррозии

Коррозия — это процесс, при котором материал медленно разрушается или ослабевает в результате химической реакции. Эта химическая реакция поражает поверхности, подверженные воздействию газа или жидкости из окружающей среды.Высокая температура, кислоты и соли ускоряют химическую реакцию. Если не лечить, коррозия может ослабить кузов, систему или компонент транспортного средства до точки возможной поломки.

Это естественный необратимый процесс. Как только начинается коррозия, порча материала быстро распространяется на соседние участки. Все металлы со временем подвергаются коррозии, некоторые быстрее, чем другие. Электрические системы и неметаллические компоненты также подвержены коррозии. Это проблема, с которой сталкивается каждый флот, и с которой она будет сталкиваться снова и снова.

Дорожная коррозия транспортных средств может привести к поломкам, проблемам с безопасностью, снижению производительности и высоким затратам на ремонт и замену.

Влажные или влажные географические районы более подвержены коррозии, чем жаркий и сухой климат. Влага — будь то из-за влажности и конденсации или из-за осадков, таких как дождь или снег, — играет ведущую роль в возникновении коррозии, особенно для металлов. Влага остается на автомобиле и его компонентах до тех пор, пока в конечном итоге не испарится.

Влага может проникать в самые маленькие области, включая крепежные детали, прокладки, или в сколы и вмятины. Допустим, водитель едет по асфальтированной дороге, и шина поднимает камень, оставляя небольшую трещину на кузове автомобиля. Влага может легко попасть в расщелину, и вместе с воздействием кислорода начинается процесс коррозии.

Кроме того, когда компонент подвергается чрезмерной нагрузке с течением времени при больших нагрузках, он может треснуть. Эта трещина в металле, краске или другом материале позволяет влаге проникать в компонент или систему, что приводит к коррозии.

Противообледенительные средства, используемые на дорогах и стоянках в более холодном климате, могут быть очень коррозионными. Дорожные соли — будь то хлорид натрия, магния, калия или кальция — могут быть хорошими для разрушения снега и льда для улучшения условий вождения, но не подходят для транспортных средств. Соль ускоряет химическую реакцию коррозии, поглощая влагу из воздуха. Под действием влаги соль может прилипать к деталям транспортного средства до тех пор, пока он не будет тщательно очищен или промыт в следующий раз.

Области, вызывающие озабоченность

Автопаркам необходимо часто проверять наличие коррозии и искать любые признаки, которые могут указывать на потенциальные области, вызывающие озабоченность.

«Если не контролировать коррозию, она может вызвать ослабление конструкции автомобиля и его компонентов и стать опасной в использовании», — говорит Скотт Колвин, бренд-менеджер по коммерческим покрытиям, США и Канада, PPG. PPG разрабатывает краски, покрытия и специальные материалы для автомобилей. «Это заставит автомобиль съехать с дороги для серьезного ремонта или, что еще хуже, автомобиль может быть слишком поврежден коррозией для ремонта.Осматривайте автомобили и компоненты как можно чаще и устраняйте коррозию как можно раньше, пока площади еще небольшие. Гораздо проще и экономичнее ремонтировать небольшие корродированные участки по сравнению с большими ».

Хотя коррозия может возникнуть практически в любом месте грузовика или прицепа, некоторые области более уязвимы, чем другие. Кроме того, есть области и системы, о которых некоторые могут не думать, где может произойти коррозия.

Нижняя половина грузовика и прицепа обычно является первым местом, где нужно искать преждевременную коррозию.Эта область известна как «горячая зона». Горячая зона охватывает все детали и компоненты на высоте до четырех футов над дорогой, где большая часть влаги и соли с дороги может попадать на автомобиль.

«Из-за своего расположения на транспортном средстве компоненты колесной части находятся в одной из самых агрессивных сред на транспортном средстве», — говорит Джим Розема, директор по продукции для колесных частей, STEMCO. STEMCO является производителем колесных частей, тормозных систем и компонентов подвески коммерческих автомобилей.«Если коррозия из-за неправильного ухода или обслуживания попадает в конец колеса, это может вызвать преждевременный выход из строя этих критически важных для безопасности компонентов».

«Автопаркам следует обратить внимание на предотвращение или контроль коррозии», — добавляет Эмили Хардсок, специалист по входящему маркетингу, IMI. IMI предлагает решения по техническому обслуживанию шин и безопасности колес для коммерческих грузовых автомобилей. «Если автопарки не применяют меры по защите от коррозии, они увидят преждевременный [конец] состояния своих колес и шин.Это заставит их раньше нуждаться в замене. В свою очередь, это может привести к простою, потере денег и снижению безопасности на конце колеса ».

Когда между тормозной колодкой и накладкой возникает коррозия, это называется домкратом ржавчины. В конце концов, налипание может вызвать трещины в тормозной накладке, что ослабит способность грузовика безопасно тормозить. Такие факторы, как противообледенительные химикаты, влажность (из-за неправильно подобранных компонентов) и сильное торможение, могут привести к возникновению ржавчины.

Коррозия распространяется не только на черные металлы, такие как сталь или железо. Это также влияет на другие материалы, такие как цветные металлы и композитные или армированные резиновые материалы. В горячей зоне обычно могут возникать два типа коррозии цветных металлов: мокрая коррозия или намокание и сухая коррозия или сухая гниль.

«Либо продукт находится в масле, воде или жидкостях в течение длительного времени; или [продукт] сидит на солнце и находится под воздействием ультрафиолетовых лучей », — объясняет Брайан Херрингтон, региональный менеджер по продажам Atro Engineered Systems, Inc.Atro Engineered Systems, Inc. разрабатывает полиуретановые детали для тяжелых грузовиков и прицепов.

Электрическая система — еще одна область, вызывающая беспокойство.

«Когда люди слышат коррозию, они думают о ржавых рамах и колесах, но электричество также имеет большое значение», — говорит Джо Пафф, вице-президент по технологиям и обслуживанию грузовых автомобилей, NationaLease. NationaLease — это организация по лизингу грузовиков с полным спектром услуг в Северной Америке, которая предоставляет услуги по управлению автопарком для частных автопарков и поставщиков транспортных услуг.

Аккумулятор, кабели аккумулятора и 7-контактный разъем прицепа являются электрическими компонентами, которые очень подвержены коррозии, отмечает Puff. Аккумулятор и кабели аккумулятора подвергаются большему риску из-за их близости и воздействия аккумуляторной кислоты. 7-контактный разъем для прицепа чаще подвергается воздействию влаги из-за частого подключения и отключения во время сцепления и отсоединения прицепа.

В конечном итоге любое соединение проводки автомобиля, куда может попасть вода, может вызвать коррозию. Примеры включают антиблокировочные тормозные системы (ABS), датчики, телематические устройства, системы безопасности, жгуты проводов, жгуты освещения и многое другое, которые могут быть повреждены лишь небольшой степенью коррозии.Не говоря уже о том, что отказ одного компонента из-за неисправности проводки может вывести из строя всю систему.

«В настоящее время все общается электронным способом, и у нас есть до десяти модулей на транспортном средстве», — говорит Крис Дисантис, директор по закупкам и обучению Aim NationaLease. Aim NationaLease — это компания по аренде грузовиков и трейлеров, предоставляющая полный спектр услуг и член NationaLease. «Если эти модули не обмениваются данными, грузовик больше не будет работать».

Мощные элементы, такие как аккумулятор и дверь багажного отделения, более подвержены коррозии, добавляет Дисантис.Батарея находится на открытом воздухе и ее трудно закрыть. Если за ним не ухаживать должным образом, начнется коррозия и быстро распространится.

Лучшие методы предотвращения коррозии

Коррозия неизбежна; это лишь вопрос времени. Автопарки сами решают, как лучше продлить срок службы грузовика или прицепа и его компонентов как можно дольше.

Один из вариантов — принять программу защиты от коррозии. Эта программа может включать в себя такие вопросы, как подготовка автомобиля к зиме путем нанесения защитных покрытий или ингибиторов на кузов и компоненты, планирование тщательных проверок и определение правильных компонентов.

В идеале, когда грузовик или прицеп новый, следует разработать программу, чтобы гарантировать, что на транспортном средстве учтены все уплотнения, покрытия, используемые материалы и так далее. Но, даже если трактор или прицеп уже некоторое время находится в парке, никогда не поздно начать программу предотвращения коррозии.

«Если [автопарк] не имеет программы защиты от коррозии, неплохо было бы запустить ее, потому что, если ничто другое [автопарк] не может, по крайней мере, начать обрабатывать оборудование и получит пару дополнительных лет из [ автомобили] », — говорит Брэд Рикерт, менеджер по продажам национального парка автомобилей SKF, глобального поставщика технологий.

Содержание грузовика и прицепа в чистоте является обязательным и должно быть включено в программу предотвращения коррозии.

«Регулярная и правильная система мойки жизненно важна для долговечности парка машин», — говорит Мэтью Янг, менеджер по промышленным продажам компании Krown Industrial, производителя ингибиторов коррозии, смазочных материалов и пенетрантов. В дополнение к регулярной стирке Янг предлагает использовать ингибитор коррозии в рамках программы профилактического обслуживания.

Обычно коррозия не образуется на больших поверхностях, она образуется там, где скапливается влага.«Вы не можете нанести физическое покрытие для защиты этих [небольших мест, таких как гайка и болт], поэтому что-то более легкое, на масляной основе и способное проникать и вытеснять влагу, которая уже есть, является ключевым моментом», Янг добавляет.

Поддержание чистоты всех участков грузовика и прицепа, особенно в горячей зоне, а также полное смывание всех моющих средств и мыла во время процесса очистки поможет предотвратить коррозию. Если оставить на поверхности моющие средства или мыло, используемые моющие растворы могут вызвать коррозию, особенно с некоторыми кислотами, используемыми при мойке грузовиков, отмечает Брэндон Узарек, полевой инженер Accuride.Accuride — производитель колес для грузовых автомобилей, а также колесных узлов и агрегатов.

Еще одна передовая практика — это выбор правильных металлов и материалов для использования как при покупке нового оборудования, так и при использовании запасных частей. Учитывайте среду, в которой будет находиться каждый компонент, поскольку все типы материалов подвержены коррозии с разной скоростью и ускоряются быстрее в разных средах. В идеале лучше всего выбирать такие металлы и материалы при первом выборе автомобиля.

«Производители комплектного оборудования гораздо лучше справляются с защитой от коррозии, но большинство из них не строят базовый автомобиль, предполагая, что каждый автомобиль будет работать в самых экстремальных условиях», — говорит Пафф из NationaLease. «Следовательно, флот должен рассмотреть альтернативные компоненты и методы лечения».

Стоимость становится основным фактором. Менее агрессивные металлы обычно стоят дороже, но могут значительно снизить долгосрочные затраты в течение жизненного цикла автомобиля — не только затраты на техническое обслуживание и внешний вид, но и стоимость при перепродаже, — добавляет Пафф.Не говоря уже о том, что важно учитывать окружающую среду и погоду, в которых будут работать грузовик и / или прицеп, чтобы обеспечить ценность в долгосрочной перспективе.

Puff сообщает, что нержавеющая сталь, алюминий, латунь, медь и бронза — это металлы, которые корродируют медленнее. Эти металлы могут использоваться вместо некоторых традиционных применений железа или стали, и в таких случаях могут быть более рентабельными.

Дополнительная опция для автопарков при первом заказе и покупке прицепа — гальванизация.Горячее цинкование — это процесс, при котором сталь погружается в расплавленный цинк для образования покрытия, в результате чего образуется барьер для защиты от коррозии. Он не блокирует коррозию полностью или на неопределенный срок, но замедляет ее.

«Сейчас это становится все более распространенным в США, — говорит Дарри Стюарт, президент и главный исполнительный директор DWS Fleet Management Services, независимой компании по транспортировке и управлению автопарком. «Что действительно началось [рост гальванизации], так это то, что остаточная стоимость прицепов снизилась до точки, когда невозможно было оправдать избавление от прицепа… никто не хочет покупать прицеп, который действительно корродирован снизу.”

Области на прицепе, обычно используемые для горячего цинкования, включают задний подборщик, поперечины, верхние соединительные элементы и подвеску. Хотя доказано, что этот процесс продлевает срок службы прицепов, решение сводится к стоимости. «Это зависит от компании и от того, как долго они планируют хранить свои трейлеры», — говорит Стюарт. «Это может быть сложно продать, особенно для автопарков, которые покупают много или даже сотни прицепов за раз».

Когда дело доходит до предотвращения появления ржавчины, нанесение защитного покрытия на тормозной стол смягчит эффекты образования коррозии.«Использование качественных программ по замене футеровки и таких деталей, как оригинальное оборудование, также полезно, — заявляет Херрингтон из Атро. Подъем ржавчины не так распространен, как когда-то. Это связано с тем, что производители тормозов разработали процессы и покрытия, которые помогают в некоторой степени уменьшить это, отмечает Херрингтон.

Наконец, для электрических систем рекомендуется всегда содержать входы в чистоте. Каждый раз, когда выполняется ремонт или когда провода отсоединяются и снова подключаются, в систему может попасть влага. Надлежащая герметизация системы каждый раз предотвращает попадание воды, мусора и соли (особенно в зимние месяцы) в систему.Еще один хороший вариант — применение диэлектрической смазки или ингибитора.

«Большая часть коррозии происходит [в электрических системах], потому что люди прикасаются к системе, разбирают компонент и не собирают его должным образом, или они вставляют укол в провод, что позволяет коррозии проникнуть в провод, ”- говорит Дисантис из Aim NationaLease.

Независимо от того, как автопарки решают предотвращать и контролировать коррозию, чем скорее будут приняты меры предосторожности, тем лучше. Коррозию можно замедлить, но нельзя исправить, когда она уже есть.Время имеет существенное значение.

«На каждое действие есть сопоставимая или большая реакция», — говорит Херрингтон. «Коррозия, безусловно, относится к этому».

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Роль белков в разложении относительно инертных сплавов в организме человека

  • 1.

    Гилберт, Дж. Коррозия в организме человека: металлические имплантаты в сложной окружающей среде тела. Коррозия 73 , 1478–1495 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Милошев И. От исследований in vitro до извлечения ортопедических имплантатов. Коррозия 73 , 1496–1509 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Паунд, Б. Г. Коррозионное поведение металлических материалов в биомедицинских приложениях. II. Нержавеющие стали и сплавы Co – Cr. Коррос. Ред. 32 , 21–41 (2014).

    Google Scholar

  • 4.

    Паунд, Б. Г. Коррозионное поведение металлических материалов в биомедицинских приложениях. I. Ti и его сплавы. Коррос. Ред. 32 , 1–20 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 5.

    Теох, С. Усталость биоматериалов: обзор. Int J. Fatigue. 22 , 825–837 (2000).

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Maurer-Ertl, W. et al. Напомним о системах шлифовки головы и бедер ASR XL. Ортопедия 40 , e340 – e347 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 7.

    Лю Ю. и Гилберт Дж. Л. Влияние смоделированных воспалительных условий и химии Фентона на электрохимию сплава CoCrMo. J. Biomed. Матер. Res. B 106 , 209–220 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Кубаки, Г. В., Сиван, С. и Гилберт, Дж. Л. Электрохирургия вызвала повреждение поверхностей сплавов Ti-6Al-4V и CoCrMo в ортопедических имплантатах in vivo и in vitro. J. Arthroplast. 32 , 3533–3538 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Arnholt, C.M. et al. Механизмы коррозионного повреждения и износа в компонентах бедренной кости, извлеченной из CoCr в течение длительного времени, для тотального эндопротезирования колена. J. Arthroplast. 31 , 2900–2906 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Igual Muñoz, A., Schwiesau, J., Jolles, B. M. & Mischler, S. Исследование электрохимической коррозии in vivo биомедицинского сплава CoCrMo в синовиальных жидкостях человека. Acta Biomater. 21 , 228–236 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Силва-Бермудес, П. и Родил, С. Е. Обзор адсорбции белка на покрытиях из оксидов металлов для биомедицинских имплантатов. Surf. Пальто. Tech. 233 , 147–158 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Hedberg, Y., Karlsson, M.-E., Blomberg, E., Odnevall Wallinder, I. & Hedberg, J. Корреляция между физико-химическими свойствами поверхности и выделением железа из нержавеющей стали AISI 304 в биологические среды. Colloid Surf. B 122 , 216–222 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 13.

    Hedberg, Y. et al. Взаимодействие альбумина и фибриногена с нержавеющей сталью — влияние последовательного воздействия и агрегации белков на выделение металлов и коррозионную стойкость. Коррозия 73 , 1423–1436 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Игуал Муньос, А. и Мишлер, С. Исследование катодных реакций с использованием биомедицинского сплава CoCrMo с помощью электрохимического кварцевого микровесов и рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии катодных реакций в растворах, содержащих альбумин бычьей сыворотки. Электрохим. Acta 180 , 96–103 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Norde, W. Движущие силы для адсорбции белка на твердых поверхностях. Macromol. Symp. 103 , 5–18 (1996).

    Артикул Google Scholar

  • 16.

    Уилсон, К. Дж., Клегг, Р. Э., Ливсли, Д. И. и Пирси, М. Дж. Посредничество между биоматериалами и клетками посредством адсорбированных белков: обзор. Tissue Eng. 11 , 1–18 (2005).

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Cortizo, M.C., de Mele, M. F. L. и Cortizo, A. M. Биосовместимость металлических стоматологических материалов в остеобластоподобных клетках. Biol. Trace Elem. Res. 100 , 151–168 (2004).

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Koronfel, M.A. et al. Понимание реакционной способности частиц износа имплантата CoCrMo. npj Mater. Деграда. 2 , 8 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Мерритт К., Браун С. и Шарки Н. Связывание солей металлов и продуктов коррозии с клетками и белками in vitro. J. Biomed. Матер. Res. 18 , 1005–1015 (1984).

    Артикул Google Scholar

  • 20.

    Hedberg, Y. et al. Поверхностно-белковые взаимодействия на различных марках нержавеющей стали — эффекты адсорбции белка, изменения поверхности и высвобождение металлов. J. Mater. Sci. Матер. М. 24 , 1015–1033 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 21.

    Оутс, К. М., Краузе, У. Э., Джонс, Р. Л. и Колби, Р. Х. Реопексия синовиальной жидкости и агрегация белков. J. R. Soc. Интерфейс 3 , 167–174 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Hirsh, S. L. et al. Эффект Вромана: конкурентный белковый обмен с динамическими многослойными белковыми агрегатами. Colloid Surf. B 103 , 395–404 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Shih, C.-C., Lin, S.-J., Chung, K.-H., Chen, Y.-L. & Вс, Ю.-Й. Повышенная коррозионная стойкость материалов стентов за счет преобразования текущей поверхностной пленки поликристаллического оксида в аморфный оксид. J. Biomed. Матер. Res. 52 , 323–332 (2000).

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Hedberg, Y. & Midander, K. Размер имеет значение: механизм выделения металла из частиц нержавеющей стали 316L определяется размерно-зависимыми свойствами поверхностного оксида. Mater. Lett. 122 , 223–226 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Карбонаро Р. Ф., Грей Б. Н., Уайтхед С. Ф. и Стоун А. Т. Взаимодействие карбоксилатсодержащего хелатирующего агента с аморфным гидроксидом хрома: адсорбция и растворение. Геохим. Космохим. Ac. 72 , 3241–3257 (2008).

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Хан М., Уильямс Р. Л. и Уильямс Д. Ф. Коррозионное поведение Ti – 6Al – 4V, Ti – 6Al – 7Nb и Ti – 13Nb – 13Zr в растворах белков. Биоматериалы 20 , 631–637 (1999).

    Артикул Google Scholar

  • 27.

    Чжан Ю.и другие. Зависимая от времени усиленная коррозия Ti6Al4V в присутствии H 2 O 2 и альбумина. Sci. Отчетность 8 , 3185 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 28.

    Wang, J. L. et al. Более пристальный взгляд на электрохимические характеристики титановых сплавов для биомедицинских приложений in vitro с использованием методов in-situ. Acta Biomater. 54 , 469–478 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 29.

    Yu, F., Addison, O. & Davenport, A.J. Синергетический эффект альбумина и H 2 O 2 ускоряет коррозию Ti6Al4V. Acta Biomater. 26 , 355–365 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 30.

    Hedberg, YS, nidaršič, M., Herting, G., Milošev, I. & Odnevall Wallinder, I. Механическое понимание комбинированного воздействия альбумина и перекиси водорода на состав поверхностных оксидов и степень высвобождения металлов из Ti6Al4V. J. Biomed. Матер. Res. B , в печати https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/jbm.b.34182.

  • 31.

    Окадзаки Ю. и Гото Е. Сравнение высвобождения металлов из различных металлических биоматериалов in vitro. Биоматериалы 26 , 11–21 (2005).

    Артикул Google Scholar

  • 32.

    Швертманн У. Растворимость и растворение оксидов железа. Почва растений 130 , 1–25 (1991).

    Артикул Google Scholar

  • 33.

    Коциян А., Милошев И. и Пихлар Б. Влияние комплексообразователя и белков на коррозию нержавеющих сталей и их металлических компонентов. J. Mater. Sci. Матер. М. 14 , 69–77 (2003).

    Артикул Google Scholar

  • 34.

    Хедберг, Ю., Мазинанян, Н., Одневалл Валлиндер, И.Выделение металла из порошков нержавеющей стали и массивных листов — сравнение и значение для оценки рисков сплавов. Env. Sci. Процесс. Удар 15 , 381–392 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 35.

    Lewis, AC, Kilburn, MR, Papageorgiou, I., Allen, GC & Case, CP Влияние синовиальной жидкости, фосфатно-солевого буферного раствора и воды на растворение и коррозионные свойства используемых сплавов CoCrMo в ортопедических имплантатах. J. Biomed. Матер. Res. A 73A , 456–467 (2005).

    Артикул Google Scholar

  • 36.

    Меррит, К. и Браун, С. А. Влияние белков и pH на фреттинг-коррозию и высвобождение ионов металлов. J. Biomed. Матер. Res. 22 , 111–120 (1988).

    Артикул Google Scholar

  • 37.

    Hedberg, Y. S. & Odnevall Wallinder, I.Выброс металла из нержавеющей стали в биологических средах: обзор. Биоинтерфазы 11 , 018901-1–018901-17 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 38.

    Тиссен, Дж. П. и Чен, Дж. (Ред.) Аллергия на металлы — от дерматита до отказа имплантата и устройства. (Springer International Publishing, Cham, 2018).

  • 39.

    Янг Дж. И Блэк Дж. Конкурентное связывание хрома, кобальта и никеля с белками сыворотки. Биоматериалы 15 , 262–268 (1994).

    Артикул Google Scholar

  • 40.

    Tyagi, A. K. et al. Формирование частиц IgG во время работы наполняющего насоса: пример гетерогенного зародышеобразования на наночастицах нержавеющей стали. J. Pharm. Sci. 98 , 94–104 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 41.

    Томпсон, К.и другие. Влияние магнитного перемешивания на целостность нержавеющей стали: влияние на биофармацевтическую обработку. J. Pharm. Sci. 106 , 3280–3286 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 42.

    Розенберг, А. С. Эффекты белковых агрегатов: иммунологическая перспектива. AAPS J. 8 , E501 – E507 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 43.

    Hedberg, Y. S. et al. Могут ли ионы кобальта (II) и хрома (III), выделяющиеся из суставных протезов, влиять на коэффициент трения? ACS Biomater. Sci. Англ. 1 , 617–620 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 44.

    Liao, Y. et al. Графитовые трибологические слои в заменах тазобедренного сустава металл-металл. Наука 334 , 1687–1690 (2011).

    Артикул Google Scholar

  • 45.

    Эспалларгас, Н., Фишер, А., Игуал Муньос, А., Мишлер, С. и Виммер, М. А. Трибоматериал, генерируемый на месте в контактах металл / металл: текущее понимание и будущие последствия для имплантатов. Биотрибология 10 , 42–50 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 46.

    Arenas, M., Conde, A., De Frutos, A. & de Damborenea, J. Электрохимические измерения шума AISI 316L во время износа в смоделированных физиологических средах. Коррос. Англ. Sci. Техн. 49 , 656–660 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 47.

    Swiatkowska, I. et al. Синхротронный анализ ткани человеческого органа, подвергшейся воздействию имплантата. J. Trace Elem. Med. Bio. 46 , 128–137 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 48.

    Gibon, E. et al. Биологический ответ на ортопедические имплантаты для замены суставов: Часть I: металлы. J. Biomed. Матер. Res. B 105 , 2162–2173 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 49.

    Джексон, С. П. Усложнение агрегации тромбоцитов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *