Ассамблея автомобилистов: Ассамблея автомобилистов / Подкасты / Радио Маяк

Содержание

Ассамблея автомобилистов | AMSRUS

На обслуживание у официального дилера надо отважиться

5

Сергей Асланян: Добрый вечер. Игорь Ружейников: Здравствуйте. С. Асланян: Объявленная на сегодня тема – это чрезвычайно интересная разборка. Наша, клиентская. Куда мы идем ремонтировать свою машину. К официальному дилеру или

Читать далее

Lada Vesta для Чингисхана

0

Сергей Асланян: Мой постоянный гость в прямом эфире – Игорь Ружейников. Игорь Ружейников: Здравствуйте. С. Асланян: АвтоВАЗ возвращается в Монголию. Многоходовочка неоднозначная. Для того чтобы выплеснуться на этот давно прикормленный,

Читать далее

Атомный автомобиль

0

Сергей Асланян: Начальник транспортного цеха Сергей Асланян. Каждую среду у меня гостей становится на одного больше. Это уже приятная традиция. Сегодня на огонек зашел к нам в гараж в транспортный

Читать далее

Без машин мы не останемся

2

С. Асланян: И потихонечку рассказать о том, что происходит у нас на рынке первичных продаж, вторичных продаж и в целом, что же у нас из себя представляет на данном этапе

Читать далее

Зачем Renault понадобился Москвич

0

Сергей Асланян: Здравствуйте. Меня зовут Сергей Асланян. Ко мне подкрался тихий гость Игорь Ружейников. Игорь Ружейников: Привет. С. Асланян: Был распознан на дальних подступах. Теперь сидим напротив друг друга. Улыбаемся.

Читать далее

Зачем вводить в ПДД понятие опасного вождения

3

Сергей Асланян: Добрый день. Сергей Асланян. Игорь Ружейников нас уже посетил. Игорь Ружейников: Здравствуйте, Сергей. Здравствуйте, дорогие радиослушатели. С. Асланян: По просьбе правительства ГАИ предложило высосать из пальца определение опасного

Читать далее

Машины по Евро-5, топливо – по Евро-0

5

Сергей Асланян: Добрый вечер! Мне повезло, сегодня я – начальник транспортного цеха, меня зовут Сергей Асланян. У меня гость – Игорь Ружейников. Игорь Ружейников: Здравствуйте, мне повезло быть гостем Сергея

Читать далее

Из Москвы в Европу на мотоцикле

0

Сергей Асланян: Здравствуйте! Необходимое уточнение – начальник транспортного цеха Сергей Асланян – это я, добрый вечер. Игорь Ружейников: Знает вся страна, между прочим. С. Асланян: Часть помнит, некоторые  узнали только

Читать далее

Три непоправимые ошибки зимнего вождения

11

Сергей Асланян: Добрый вечер. Меня зовут Сергей Асланян. У меня в гостях Игорь Ружейников. Игорь Ружейников: Здравствуйте. С. Асланян: Небоевые потери Российской Федерации за вчерашний день составили 100 человек убитыми.

Читать далее

Беспилотный автомобиль – это игры разума

6

Сергей Асланян: Здравствуйте. Сергей Асланян. В гостях у меня Игорь Ружейников. Игорь Ружейников: Здравствуйте. С. Асланян: Наш вице-премьер Аркадий Дворкович поехал в Японию. Там очень интересное мероприятие. Они открывают в

Читать далее

Бронированные кабриолеты – это эклектично и самонадеянно

0

Сергей Асланян. Здравствуйте! Сегодня у меня в гостях Игорь Ружейников. Игорь Ружейников. Здравствуйте! С. Асланян: Сегодня у нас с Игорем Ружейниковым в гостях Алексей Хресин. Алексей Хресин в нашей стране

Читать далее

Зачем и кому нужен электронный полис ОСАГО?

3

Сергей Асланян: Добрый вечер. У меня в гостях Игорь Ружейников. Игорь Ружейников: Здравствуйте. С. Асланян: Несколько слов о том, как мы с сегодняшнего числа сделали решительный шаг приближения к Европе.

Читать далее

Почему попался Volkswagen?

5

С.Асланян: Добрый вечер. У меня в гостях Игорь Ружейников. И.Ружейников: Здравствуйте. А ты знаешь, почему песня звучала “try not to get worry, try not to get..”? С.Асланян: В преддверии того,

Читать далее

Camel Trophy – международное безумие

1

Сергей Асланян: В 1980-м году, 35 лет тому назад, случилось международное безумие под названием Camel Trophy. Несколько изнеженных сытой жизнью немцев решили проехаться по Трансамазонской трассе, которой не существует. Это

Читать далее

Opel Grand Prix 1913 года – венец творения

0

С.Асланян: Добрый вечер. Под эту прекрасную музыку я тихо вкатываюсь в эфир. Рад видеть здесь Игоря Ружейникова, моего постоянного гостя. Здравствуй. И.Ружейников: Здравствуй, Сергей. Ты мне сейчас доставил просто такое

Читать далее

Audi должна быть только полноприводной

0

Сергей Асланян: Здравствуйте! Включаю телевизор, пытаюсь наблюдать себя, по-прежнему сиятелен, заходите, посмотрите. У меня в гостях Игорь Ружейников. Здравствуй. Игорь Ружейников: Здравствуйте, Ваше сиятельство. С.Асланян:  Во всех смыслах. Спасибо, молодец,

Читать далее

Должны ли эти люди ездить на Жигулях?

5

Сергей Асланян: Добрый вечер. Сергей Асланян и мой гость – Игорь Ружейников. Игорь Ружейников: Здравствуйте, дорогие друзья! С.Асланян: Я продолжаю здесь строить Ассамблею автомобилистов, из которой со временем вырастет что-нибудь

Читать далее

Родстер Крым будет соперничать с Porsche Boxster

6

Сергей Асланян: Под эту музыку я появляюсь. Такое ощущение, что погоня продолжается и я еду на 21 Волге. Напомню, что у нее было всего три передачи и всегда летняя резина.

Читать далее

Чем нас удивил Франкфуртский автосалон?

0

Сергей Асланян: Я приехал. Вы можете меня услышать и моего гостя Игоря Ружейникова. Игорь, здравствуй. Игорь Ружейников: Привет. Дождались. С.Асланян: Сегодня много слов о том, каков Франкфурт, Франкфуртский автосалон.

Читать далее

Месячная порция адреналина в день

0

Алексей Мочалов: Добрый вечер дорогие друзья. С вами в сегодняшнем вечернем эфире Алексей Мочалов и Алексей Буряк. Алексей Буряк: Здравствуйте. Мы проведём этот час, к сожалению, без Сергея Степановича Асланяна,

Читать далее

Ассамблея автомобилистов с Сергеем Асланяном 07.09.2015

1

Игорь Ружейников. Дорогие друзья. Сергей Аслянян уже здесь. Сергей Асланян. Добрый вечер. Вы меня слышите. Мы, создавая нашу общую автомобильную ассамблею, Ассамблею автомобилистов, никак не можем привыкнуть к тому, что

Читать далее

Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки родстер

0

В среду 09.09.2015 в 19:00 эфире радиостанции “Маяк” в программе Сергея Асланяна “Ассамблея автомобилистов” в гостях доктор технических наук, профессор МВТУ им.Баумана Дмитрий Онищенко. Тема: Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки родстер

Читать далее

Ассамблея автомобилистов с Сергеем Асланяном 03.09.2015

3

Сергей Асланян: Добрый вечер. Чтобы не произошло, как вчера, когда я забыл, как меня зовут, напомню об этом сразу – меня зовут Сергей Асланян. Здравствуйте! Игорь Ружейников: Сергей Степанович! Сергей

Читать далее

Ассамблея автомобилистов с Сергеем Асланяном 02.09.2015

3

Сергей Асланян: Меня зовут Сергей Асланян, здравствуйте. Вячеслав Субботин: Ты забыл, как тебя зовут?

Читать далее

Главная

В школах Санкт-Петербурга и детских оздоровительных лагерях в марта 2020 года стартовала программа «Юный велосипедист» Ребят ждут теоритические и практические…

 17 апреля 2021г. в г. Челябинск на автодроме областного отделения Всероссийского общества автомобилистов состоялось открытие первого этапа чемпионата Челябинской области…

Новый регламент и новые правила. С 1 апреля получать водительские права придется по новому. Что изменилось? Какие проблемы уже появились…

В рамках конкурса «Всероссийский диктант по ПДД» Иркутское региональное отделение общественной организации Всероссийское общество автомобилистов совместно с сотрудниками Госавтоинспекции Иркутской…

Что значит ИОПУ? Исполнитель общественно полезных услуг. Это статус признания социально ориентированной некоммерческой организации в качества исполнителя общественно полезных услуг.…

Ученик 8 класса омского лицея № 149 Святослав Матвиец занял первое место в номинации «Дорожный знак» Всероссийского конкурса детского творчества…

Круглый стол призван объединить представителей экспертного сообщества для формирования представления о работе современных российских НКО и организаций, профильно занимающихся образованием детей в области безопасности дорожного движения. На мероприятии будет раскрыта…

Всероссийское общество автомобилистов и Российское движение школьников выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству с Госавтоинспекцией по повышению безопасности на дорогах и формированию культуры поведения участников дорожного движения, особенно детей. Об этом…

Послание Владимира Путина Федеральному собранию 1 декабря было частично отрепетировано чуть ранее, 22 ноября, на форуме Общероссийского народного фронта, который возглавляет президент России. ОНФ России давно стал для лидера страны…

В Вене проходит годовая сессия Генеральной Ассамблеи FIA. FIA является руководящим органом мирового автоспорта и Федерацией ведущих автомобильных организаций в мире. Она объединяет 238 национальных автомобильных и спортивных организаций из…

В день памяти жертв ДТП автоинспекторы отдельных батальонов по городу Нальчик и Федеральной автодороге «Кавказ» вместе с представителями республиканского отделения Всероссийского общества автомобилистов посетили на дому малышей, попавших в дорожные…

«Добрый сигнал»: Лукашенко провел встречу с депутатом от партии Зеленского

Депутат Верховной рады Украины Евгений Шевченко приехал в Минск и провел переговоры с лидером Белоруссии Александром Лукашенко.

«Оказывается, есть в Украине люди, которые уважают Беларусь» — такими словами Лукашенко встретил законодателя.

Гость в свою очередь заявил, что «не просто уважают, а любят и ценят», сказано в сообщении пресс-службы белорусского президента. Шевченко признался, что хотел этой встречи. «Для меня очень большая честь с вами познакомиться, я давно мечтал, — сказал он. — Правда, искренне».

Лукашенко подчеркнул важность переговоров с представителем Киева и назвал Украину «родной» для себя. По его словам, в последнее время «мало и не всегда позитивно» говорят об отношениях Минска и украинских властей, но «мы никогда ничего не скрывали от украинских наших друзей, скрывать не намерены и впредь, тем более от наших друзей».

Глава государства пожелал, чтобы диалог с Шевченко, представляющем в Раде пропрезидентскую фракцию «Слуга народа», стал «хорошим началом сотрудничества настоящих патриотов Украины с Беларусью».

«Вы знаете мое отношение к Украине — не только как президента, но и мое личное отношение, — подчеркнул он, обращаясь к парламентарию. — Поэтому очень важна эта наша встреча как такой добрый сигнал. Я надеюсь, что это будет добрым сигналом, исходя из того, что я знаю о вас и вашей позиции в отношении белорусско-украинских отношений и вообще по отношению к Беларуси».

По сообщению БелТА, он также заявил, что не будет возражать, если переговорную площадку по Донбассу перенесут из Минска. Лишь бы это было выгодно для Украины и пошло бы ей на пользу, сказал бессменный лидер республики.

Между тем в «Слуге народа» поездку Шевченко назвали частной.

Напомним, что в Белоруссии с августа продолжаются протесты против Лукашенко. Митингующие требуют его отставки, не признавая переизбрания на шестой срок. Первые протестные выступления обернулись чудовищным насилием: силовики применяли резиновые пули, дубинки и газ, зверствам подвергали и случайных прохожих и автомобилистов. Кандидату в президенты от объединенной оппозиции Светлане Тихановской пришлось покинуть страну. Позднее массовые протестные акции превратились в локальные.

Добавим, что Лукашенко на прошлой неделе заявил, что его и его детей планировали физически устранить «заговорщики». Двое из подозреваемых были задержаны в Москве. Подробнее — в статье «Росбалта».

REGIONS.RU — новости Федерации | Уникальный продукт глазами студентов

20 апреля 2021 г. в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова (далее – РЭУ) состоялся очный этап Всероссийского (с международным участием) студенческого конкурса презентаций «Uniqueproduct-2021».

Конкурс был организован и проведен заведующей кафедрой иностранных языков №2 Торосян Лией Давидовной и старшим преподавателем Григорян Армине Эдуардовной в тесном сотрудничестве с международным издательством «Macmillan Education» (Springer Nature Group).

Студенты выступили с проектами по самым разнообразным темам – от инновационных разработок мобильных приложений до прорывных технологий в сфере искусственного интеллекта.

За первенство состязались студенты из Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва), РЭУ, Саратовского филиала РЭУ, Астраханского государственного технического университета, Армянского государственного института физической культуры и спорта (Армения), Университета «Туран» (Казахстан), а также присутствовали гости из Варны (Болгария) Элеонора Михайлова и Габриэлла Младенова из Дубая (ОАЭ).

Жюри оценивало конкурсантов по пяти критериям – практичность идеи, визуализация, языковая грамотность, соблюдение формата презентации, контакт с аудиторией.

1 место получили Кирова Елизавета и Гурина Анна, студентки 3 курса (ИМИСиЦЭ, РЭУ), представившие проект «Clothing capsules». Второе призовое место заняла Громова Валерия, студентка 3 курса (ИМИСиЦЭ, РЭУ) за проект мобильного предложения «The bus». 3 место досталось Свиридову Николаю и Никитиной Арине (ИМИСиЦЭ, РЭУ), которые представили проект «Smart cafe».

Приз зрительских симпатий был присуждён плехановкам Цапаевой Ксении и Подолещенковой Анне за проект «Shops with no cash registers». Девушки покорили аудиторию убедительностью аргументов, детальной проработанностью бизнес-плана и личным обаянием.

Жюри и гости конкурса отметили высокий языковой уровень презентаций и практическую ценность представленных идей.

 

Рожина Екатерина Юрьевна,
кафедра иностранных языков № 2
РЭУ им. Г.В. Плеханова

AEB systems

AEB systems

AEB Systems

 

  

(AEB system) AEB системы или автономная система экстренного торможения является самой безопасной тормозной системой в мире. Он использует состояние технологии радаров искусства и его основная функция заключается, чтобы избежать столкновения или смягчить воздействие во время критических ситуаций, применяя тормоза автоматически. Большинство ДТП по вине водителей, кто обращается недостаточное, с задержкой или без тормозов на все, чтобы избежать столкновения. Некоторые из наиболее распространенных причин, почему водитель не применять тормоза на время являются отвлечение внимания, невнимательным, сонливость, отсутствие концентрации во время движения, видимость, качество дорожного покрытия, внезапные препятствия дорога от других автомобилистов и окружающей среды, в том числе и изъятия / сердечные приступы.Система AEB предназначен для работы на различных наборах дороги сценариев. Во-первых, она предупреждает водителя существующих препятствий в передней части автомобиля. Если водитель не в состоянии действовать на время, чтобы избежать столкновения, система AEB будет автоматически применять тормоза с разными уровнями силы, используя его интеллектуальный алгоритм для скорости, траектории, импульс и другие факторы, чтобы избежать или хотя бы уменьшить воздействие столкновения. Некоторые модели будут развернуты или активировать удерживающая система готова к удару.Система AEB отключится, если система обнаружила, что меры были приняты, чтобы избежать столкновения.

Серия Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Honda, Ford, Volkswagen моделей AEB системы.

Всегда просите встроенным AEB система, установленная в машине, когда выбирать для нового автомобиля.

 

 

Объяснение: AEB Система безопасных транспортных средств

 

 

DEMO: AEB системы для грузовиков и автобусов

 

 

DEMO: AEB системы для автомобилей


Запланировано: AEB системы для трамваев и поездов

 

A

    Афганистан
    Албания
    Алжир
    Андорра
    Ангола
    Антигуа и Барбуда
    Аргентина
    Армения
    Австралия
    Австрия
    Азербайджан

Си

    

Багамские острова,
    Бахрейн
    Бангладеш
    Барбадос
    Беларусь
    Бельгия
    Белиз
    Бенин
    Бутан
    Боливия
    Босния и Герцеговина
    Ботсвана
    Бразилия
    Бруней
    Болгария
    Буркина-Фасо
    Бирма
    БурундиC

    

Камбоджа
    Камерун
    Канада
    Кабо-Верде
    Центрально-Африканская Республика
    Чад
    Чили
    Китай
    Колумбия
    Коморские острова
    Конго, Демократическая Республика
    Конго, Республика
    Коста-Рика
    Берег Слоновой Кости
    Хорватия
    Куба
    Кипр
    Чешская республикаРе

    

Дания
    Джибути
    Доминика
    Доминиканская Республика

 

Ми

    

Восточный Тимор (см. Тимор-Лешти)
    Эквадор
    Египет
    Сальвадор
    Экваториальная Гвинея
    Эритрея
    Эстония
    Эфиопия

 

Фа

    

Фиджи
    Финляндия
    Франция

 

Соль

    

Габон
    Гамбии,
    Грузия
    Германия
    Гана
    Греция
    Гренада
    Гватемала
    Гвинея
    Гвинея-Бисау
    Гайана

 

H

    

Гаити
    Папский престол
    Гондурас
    Гонконг
    ВенгрияЯ

    

Исландия
    Индия
    Индонезия
    Иран
    Ирак
    Ирландия
    Израиль
    ИталияJ

    

Ямайка
    Япония
    ИорданияK

    

Казахстан
    Кения
    Кирибати
    Корея, Северная
    Южная Корея
    Косово
    Кувейт
    КиргизияL

    

Лаос
    Латвия
    Ливан
    Лесото
    Либерия
    Ливия
    Лихтенштейн
    Литва
    ЛюксембургM

    

Макао
    Македонии
    Мадагаскар
    Малави
    Малайзия
    Мальдивы
    Мали
    Мальта
    Маршалловы острова
    Мавритания
    Маврикий
    Мексика
    Микронезия
    Молдова
    Монако
    Монголия
    Черногория
    Марокко
    Мозамбик

 

N

    

Намибия
    Науру
    Непал
    Нидерланды
    Нидерландские Антильские острова
    Новая Зеландия
    Никарагуа
    Нигер
    Нигерия
    Северная Корея
    Норвегия

 

O

    

Оман

     

P

    

Пакистан
    Палау
    Палестинских территориях
    Панама
    Папуа-Новая Гвинея
    Парагвай
    Перу
    Филиппины
    Польша
    Португалия

 

Q

    

Катар

     

R

    

Румыния
    Россия
    РуандаS

    

Сент-Китс и Невис
    Сент-Люсия
    Сент-Винсент и Гренадины
    Самоа
    Сан — Марино
    Сан-Томе и Принсипи
    Саудовская Аравия
    Сенегал
    Сербия
    Сейшельские острова
    Сьерра-Леоне
    Сингапур
    Словакия
    Словения
    Соломоновы острова
    Сомали
    ЮАР
    Южная Корея
    Южный Судан
    Испания
    Шри Ланка
    Судан
    Суринам
    Свазиленд
    Швеция
    Швейцария
    СирияT

    

Тайвань
    Таджикистан
    Танзания
    Таиланд
    Тимор-Лешти
    Того
    Тонга
    Тринидад и Тобаго
    Тунис
    Турция
    Туркменистан
    Тувалу

 

UУганда
    Украина
    Объединенные Арабские Эмираты
    Великобритания
    Уругвай
    Узбекистан

 

V

    

Вануату
    Венесуэла
    ВьетнамY

    

ЙеменZ

    

Замбия
    Зимбабве


 

 

 

Bing.com            Google.com             Yahoo.com             Baidu.com             Soso.com

 


© 2005 AEBsystems.com  |  All Rights Reserved

 

 

Законодатель хочет, чтобы считыватели номерных знаков помогали ловить водителей, которые едут с большой скоростью

Стремясь бороться с «эпидемией дорожного насилия», депутат Дэвид Чиу снова вводит закон, который может открыть путь для камер со считывателями номерных знаков для обеспечения соблюдения законов о превышении скорости на дорогах. Улицы Калифорнии.

Законопроект 550 о сборке, который Чиу представил во вторник, потребует от Caltrans разработки руководящих принципов для пилотной программы, которая будет использовать «программы безопасности на скорости» — или радарные системы, запускаемые при превышении скорости транспортных средств для фотографирования номерного знака автомобиля — для снижения связанных со скоростью травм. и смерти.

Новые усилия последовали за неудачной попыткой принять аналогичный закон в 2017 году. Чиу, штат Сан-Франциско, сказал, что пытается снова, потому что «потребность в системах безопасности на скорости только возросла, поскольку трагедии продолжаются».

«Я думаю, что многие из моих коллег посетили слишком много мемориалов наших избирателей», — сказал Чиу The Chronicle.

Использование таких технологий, как считыватели автомобильных номеров и распознавание лиц, долгое время было спорным вопросом для адвокатов, которые беспокоятся о возможном усилении слежки и посягательствах правительства на частную жизнь.В 2019 году Сан-Франциско стал первым крупным городом в США, запретившим использование технологии распознавания лиц. Аудит 2020 года показал, что правоохранительные органы Калифорнии не делают достаточно для защиты данных, которые они собирают с помощью систем считывания автомобильных номеров.

Тем не менее, сторонники реформы полиции с прошлого лета активизировали свои призывы к мерам, которые уменьшили бы количество взаимодействий между полицией и гражданским населением по вопросам, которые могут быть решены способами, не требующими вооруженных офицеров — и Чиу сказал, что его законопроект может быть способ «защитить общественную безопасность, отвечая на потребности нашего сообщества.”

Законопроект

Чиу прямо запрещает использование распознавания лиц в юрисдикциях, которые принимают программу безопасности скорости, и требует, чтобы юрисдикция приняла политику, которая устанавливает ограничения на использование данных о скорости, а также защищает и уничтожает эти данные. Законопроект также требует, чтобы программа осуществлялась транспортным агентством муниципалитета, а не его полицейским управлением.

Любые ссылки будут считаться гражданскими правонарушениями и не начисляются баллам на водительских правах человека.Штрафы будут ограничены 125 долларами, и юрисдикции должны предлагать программы утечки для водителей с низким доходом.

Законопроект потребует от Caltrans принять руководящие принципы по использованию программы безопасности скорости до 1 июля 2022 года. Местные транспортные департаменты могут принять программу через 30 дней после объявления руководящих принципов и должны будут представить отчет по программе в течение двух годы.

Чиу сказал, что мэры Лос-Анджелеса, Окленда, Сан-Франциско и Сан-Хосе являются одними из сторонников законопроекта.

Майкл Уильямс — штатный писатель San Francisco Chronicle. Эл. Почта: [email protected] Twitter: @michaeldamianw

Законопроект Сьюарда

о защите автомобилистов Нью-Йорка принят Сенатом

Законодательство будет принимать жесткие меры в отношении инсценированных автокатастроф и мошенничества со страхованием без вины

ОЛБАНИ, 14.05.18 — Сенатор штата Джеймс Л. Сьюард (R / C / I — Oneonta) сегодня объявил сенат о принятии спонсируемого им закона о борьбе с мошенничеством в автостраховании.Законопроект сенатора Сьюарда (S.421) направлен на преступников, которые устраивают автомобильные аварии, пытаясь получить прибыль от страховых выплат.

«Преступники, инсценирующие автомобильные аварии, подвергают опасности жизни и увеличивают расходы на автострахование для каждого жителя Нью-Йорка», — сказал сенатор Сьюард . «Преступники, которые совершают это преступление, полностью игнорируют общественную безопасность и заботятся только о том, чтобы заработать деньги. Невинных людей нельзя делать пешками в этом порой смертельно опасном преступлении. В прошлом сенат уже принимал меры, чтобы закрыть эти преступные предприятия, и пришло время ассамблее присоединиться к нам в этих усилиях, чтобы остановить мошенничество со страховкой.”

Законопроект сенатора Сьюарда, известный как «закон Алисы», был вызван смертью в 2003 году 71-летней бабушки Алисы Росс, которая погибла в результате инсценированной автомобильной аварии. Многие другие также стали жертвами аналогичных схем мошенничества со страховкой, при этом женщины и пожилые водители чаще всего становятся жертвами этих аварий, потому что они с меньшей вероятностью вступят в конфликт после аварии, что облегчает преступникам участие в этой деятельности.

Помимо потенциального риска травмы или смерти, мошенничество со страхованием без вины обходится жителям Нью-Йорка примерно в 400 миллионов долларов в год в виде более высоких страховых взносов.

Законопроект установит жесткие санкции за создание нового преступления в виде организации дорожно-транспортного происшествия. Лицо может быть осуждено за тяжкое преступление класса B, C или D в зависимости от предшествующей криминальной истории, специфики инсценированного инцидента или наличия травмы или смерти.

«Для снижения затрат на автострахование, заключения правонарушителей за решетку и защиты невинных жертв крайне необходима всеобъемлющая реформа без вины», — заключил Сьюард.

Закон сенатора Сьюарда был включен в пакет законопроектов, принятых сенатом, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и актов незаконного вождения, а также на повышение безопасности дорог Нью-Йорка для автомобилистов и их семей.Эти меры требуют нового исследования отвлеченного вождения и других причин дорожно-транспортных происшествий среди подростков, а также ужесточения мер наказания и правоприменения для безрассудных водителей, которые подвергают опасности школьников или строительных рабочих, а также тех, кто постоянно водит машину без лицензии.

Счета отправлены на рассмотрение в собрание.

-30-

Право на мирные собрания против «Право» на удобное передвижение на автомобиле — Streetsblog USA

В эти выходные на улицах и автомагистралях американских городов прошли демонстрации против жестокости полиции, когда протестующие остановили движение в Батон-Руж, Мемфисе, Сент-Луисе.Пол, Лос-Анджелес и Окленд.

NPR сообщает, что 102 человека были арестованы в Сент-Поле и еще 120 — в Батон-Руж, в том числе известный организатор Black Lives Matter ДеРэй Маккессон, который был арестован во время прогулки по Airline Highway, большой, разделенной улице. Маккессон был обвинен в «перекрытии шоссе» и освобожден в воскресенье, сообщив Washington Post, что обвинения против него, однако, не сняты.

«Ты в громких туфлях!» @deray pic.twitter.com/yMsaxbRgnJ — двадцать четвертого июля (@CearaGoodnow) 11 июля 2016 г.

«Препятствие на торговой дороге» является преступлением в Луизиане, а версия уголовного преступления карается тюремным заключением «с каторжными работами или без таковых на срок не более 15 лет», согласно новоорлеанской фирме по защите от уголовных преступлений (шляпа перед Ллойд Альтер для информации).

Маккессон сказал, что демонстранты даже не блокировали шоссе, что согласуется с кадрами протеста, снятыми примерно во время его ареста.

Тем временем в Сент-Поле офицеры использовали препятствие на автомагистрали I-94 в качестве предлога для протестов со слезоточивым газом:

Протестующие реагируют на светошумовые выстрелы, резиновые пули и дымовые гранаты хештегом #PurpleRain. Самый MN ish когда-либо. # I94closed pic.twitter.com/o4EAiTuMAv — Ник Эспиноза (@CGoHome) 10 июля 2016 г.

Протестующие также пытались захватить автомагистрали в Атланте и Гринсборо, Северная Каролина, согласно «Голосу Филадельфии», но безуспешно.

В настоящее время по улицам Атланты маршируют более 5000 человек.Вот видео, снятое час назад. #ATLisReady pic.twitter.com/fHRTekh0V5 — Все, Грузия (@GAFollowers) 9 июля 2016 г.

Губернатор

Южной Каролины Никки Хейли заявила, что поддерживает мирные протесты, согласно Philly Voice, но «я прошу, чтобы мы не подвергали риску наших сограждан или правоохранительные органы — это именно то, что делает попытка блокировать шоссе».

Очевидно, Хейли имел в виду возможность того, что аварийно-спасательные службы могут задержаться, что является обычным оправданием, когда общественные собрания на дорогах разгоняются.В прошлом году депутат Массачусетса предложил обвинить протестующих, блокирующих шоссе, в покушении на убийство на этом основании. Но мир продолжает разворачиваться, когда дороги останавливаются по более общим причинам, например, из-за дорожно-транспортных происшествий.

Стремление арестовать и агрессивно разогнать протестующих на автомагистралях кажется неотделимым от отождествления государственных чиновников с правами автомобилиста — презумпции, что бизнес водителей никогда не должен подчиняться, и уж тем более спонтанной публичной демонстрации, осуществляющей права Первой поправки.

Это отношение проявилось в уродливой форме в социальных сетях в эти выходные, когда дальнобойщики и другие автомобилисты выразили желание наехать на протестующих. Даже когда водители действуют в соответствии с этим побуждением, правоохранительные органы могут не привлекать их к ответственности, как мы видели после того, как автомобилист врезался в демонстрантов на протесте 2014 года Black Lives Matter в городах-побратимах.

Первая поправка гарантирует «право народа на мирные собрания», но суды ограничили право общественности собираться на улицах и шоссе.Законы могут потребовать от протестующих получить разрешение на проведение уличных протестов и наложить «разумные» ограничения на то, где и когда эти действия могут происходить. Города и группы активистов часто оспаривают разумные ограничения.

Иногда правоохранительные органы просто пытаются лишить демонстрантов их конституционных прав. Во время протестов 2014 года Black Lives Matter в Фергюсоне адвокатам пришлось вмешаться, чтобы защитить право протестующих на демонстрации на тротуаре. Полиция настаивала на том, чтобы демонстранты продолжали идти, а не стоять на месте, используя обвинение в препятствовании движению на тротуаре в качестве предлога для ареста людей.

В других случаях, когда тротуар кажется слишком тесным, вам понадобится платформа побольше и сцена получше.

Дополнительное автомобильное страхование | Генеральная Ассамблея Колорадо

Страхование для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов. Страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов (UM / UIM) не является обязательным в Колорадо. Это покрытие покрывает ущерб, причиненный застрахованному лицу в результате наезда наездника, водителя, не имеющего автомобильной страховки, или водителя недостаточно застрахованного транспортного средства.Страхование UM / UIM заменяет страховку, которую должен был приобрести другой водитель, или защищает застрахованного, когда автомобиль виновного водителя застрахован, но пределы ответственности за телесные повреждения, указанные в его или ее полисе, меньше, чем пределы ответственности застрахованного. Покрытие UM / UIM. Это покрытие не защищает другого водителя и не покрывает ущерб, нанесенный автомобилю застрахованного. Согласно действующему законодательству, все страховщики в штате должны обеспечить покрытие UM / UIM в сумме, равной текущему уровню покрытия ответственности страхователя за телесные повреждения, если только страхователь не откажется от этого покрытия в письменной форме.Держатель полиса, делающий такой отказ, может выбрать более низкий уровень страхового покрытия или полностью отказаться от страхового покрытия.

Комплексное покрытие и защита от столкновений. Комплексное страхование защищает застрахованного от других видов повреждений его транспортного средства, таких как падающие предметы, пожар, стихийное бедствие, кража или вандализм. Страхование от столкновений оплачивает ущерб, нанесенный транспортному средству в результате столкновения с другим транспортным средством или объектом, либо в результате опрокидывания. Хотя это и не требуется по закону, кредиторы могут потребовать страхование ДТП в качестве условия финансирования транспортных средств.

Страхование медицинских выплат. Медицинское страхование человека может покрывать травмы, полученные в результате несчастного случая. Однако, в зависимости от плана медицинского страхования, пострадавший может столкнуться с высокими франшизами, доплатами или другими значительными медицинскими расходами. В качестве дополнения к страхованию здоровья или в случае, если у человека нет медицинской страховки, покрытие медицинских выплат можно приобрести как часть пакета автомобильного страхования. Это покрытие покрывает медицинские расходы, включая доплаты или франшизы, для застрахованного водителя и пассажиров транспортного средства, независимо от их вины.Страхование медицинских выплат обычно предлагается с шагом в 1 000 долларов США, но не более 25 000 долларов США. Страховщики не обязаны предлагать покрытие медицинских выплат.

Auto Club предупреждает автомобилистов и путешественников о новых законах на 2020 год

Водители, мотоциклисты и те, кто планирует летать внутри страны в 2020 году, должны принять к сведению новые законы и изменения в политике, которые могут повлиять на них, по мнению Автомобильного клуба Южной Калифорнии.

1 октября 2020 г. в полной мере вступает в силу Закон США о REAL ID.Начиная с этой даты, авиапассажиры больше не смогут использовать стандартные водительские права Калифорнии для посадки на внутренний рейс. Вместо этого они должны использовать действующий паспорт, военный или другой удостоверение личности, утвержденное на федеральном уровне, или водительские права, соответствующие действующему удостоверению личности Калифорнии. Автомобилисты должны лично посетить DMV, чтобы получить НАСТОЯЩЕЕ ID и взять с собой несколько документов, удостоверяющих их личность, гражданство и место жительства. Автоклуб призывает жителей получить действующий паспорт или НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности задолго до октября.1, чтобы избежать проблем с посадкой на рейс. Для получения дополнительной информации посетите REALID.dmv.ca.gov.

В 2019 году Законодательное собрание штата Калифорния одобрило несколько новых законов, касающихся интересов автомобилистов. Если не указано иное, эти меры вступают в силу 1 января 2020 г .:

  • Вождение с отвлеченным вниманием: Спонсируемый Автоклубом Закон о собрании 47 требует, чтобы Департамент транспортных средств (DMV) оценил точку в водительской записи человека для любого осуждения за использование портативного устройства беспроводной связи во время вождения, которое происходит в пределах 36 лет. месяцев предыдущей судимости за то же правонарушение, если второе нарушение произошло после 1 июля 2021 года.В настоящее время судимость за преступление, связанное с использованием беспроводного устройства, не засчитывается в водительском послужном списке.
  • Выхлопные системы: Законопроект № 112 Сената обновляет стандарты испытаний на шум для выхлопных систем транспортных средств и изменяет существующий закон, чтобы позволить лицу, которое арестовано по подозрению или цитируется в нарушении стандартов шума, исправить нарушение шума и предоставить доказательства исправление вместо того, чтобы столкнуться с другими принудительными действиями. Это восстанавливает закон до 2018 года, но не распространяется на нарушение, заключающееся в изменении выхлопной системы мотоцикла.Это изменение вступило в силу 27 сентября 2019 г.
  • Велосипеды: Закон о сборке 1266 позволяет человеку, едущему на велосипеде, проехать прямо через полосу поворота направо или налево, когда официальное устройство управления дорожным движением указывает, что движение разрешено. Эта мера также требует, чтобы Департамент транспорта Калифорнии разработал стандарты для разметки полос движения, разметки тротуаров и указателей для реализации закона.
  • Назначения в DMV: Закон о собрании 317 запрещает любому лицу продавать или предлагать на продажу назначение в DMV.Этот законопроект пытается воспрепятствовать спекуляциям со стороны лиц, которые продают встречи с DMV, потому что эти встречи должны быть бесплатными для общественности.
  • Водительские права дипломатической службы: Законопроект Сената № 267 позволяет водительское удостоверение лица, зачисленного на дипломатическую службу США, и его или ее супруги оставаться в силе в течение всего периода, в течение которого сотрудник дипломатической службы находится за пределами штата и в течение 30 дней после этого с момента почетного прекращения службы или возвращения владельца в Калифорнию.
  • Приостановление действия водительских прав: Законопроект № 485 Сената , как правило, предусматривает, что в той степени, в которой это разрешено федеральным законом, суд и DMV не должны приостанавливать или задерживать предоставление водительских прав на основании осуждения этого человека за уголовное преступление, не связанное с нарушением правил транспортного средства. Кодекса, если правонарушение не связано с использованием или попыткой использования транспортного средства или приостановка и задержка иным образом разрешены законом.
  • Подержанные шины: Счет за сборку 949 требует, чтобы дилер по ремонту автомобилей проводил визуальный осмотр подержанной шины, чтобы определить, соответствует ли она критериям небезопасной шины, включая шину с глубиной протектора менее 2/32 протектора. глубина менее 2/32 дюйма.Если шина считается небезопасной, дилер не имеет права устанавливать эту бывшую в употреблении шину на транспортное средство. Счет, однако, не распространяется на ремонт, вращение, балансировку шин или шину, установленную на колесе, которое временно снимается с транспортного средства и повторно устанавливается на том же транспортном средстве.

Автоклуб также напоминает автомобилистам, что закон Калифорнии не запрещает мотоциклетное «разделение полосы движения», что является практикой, когда мотоциклисты едут рядом с транспортным средством по той же полосе для проезда. Тем не менее, Калифорнийский дорожный патруль предупреждает мотоциклистов о том, что разделение полосы движения может быть чрезвычайно опасным, и всегда следует соблюдать осторожность.В соответствии с законом 2016 года, принятым Законодательным собранием Калифорнии, CHP предлагает следующие советы по разделению полос для мотоциклистов:

  • При разделении полосы движения учитывайте общую среду (сюда входят ширина полос, размер окружающих транспортных средств, а также текущая проезжая часть, погода и условия освещения).
  • Имейте в виду, что опасность возрастает, когда существует значительная разница между скоростью мотоцикла и транспортного средства, которое он проезжает.Чем больше разница в скоростях, тем больше возрастает опасность.
  • Опасность возрастает с увеличением общей скорости.
  • Обычно безопаснее делиться между крайними левыми полосами движения, чем между другими полосами движения.
  • Избегайте разделения полос движения рядом с крупногабаритными транспортными средствами (большие грузовые машины, автобусы, автодома и т. Д.).
  • Езда на плече запрещена; это не считается разделением полосы движения.
  • Будьте на виду — не оставайтесь в слепых зонах других транспортных средств и не задерживайтесь между ними.
  • Помогите водителям увидеть вас, надев яркую / светоотражающую защитную одежду и используя дальний свет в дневное время.

Пять изобретений, которые создали современный автомобиль

Современные автомобили делают все, от обогрева сиденья до самостоятельного вождения. Легко забыть, что автомобили изначально были шаткими паровыми экипажами.

Как мы пришли к современным автомобилям с климат-контролем, компьютерным управлением и подушками безопасности? Нам есть за это благодарить инженеров, ученых, дизайнеров и многих других.В честь Национального дня изобретателей 11 февраля мы представляем пять американских изобретений, которые помогли сделать автомобиль таким, какой он есть сегодня.

Вулканизированная резина

В начале 1830-х годов Америка была охвачена «резиновой лихорадкой», но все стало слишком жарко — буквально, — когда покупатели обнаружили, что их новая обувь, сумки и многое другое тают летом. Однако торговца скобяными товарами Чарльза Гудиера не остановили бум, крах и собственное банкротство. Он потратил годы, пытаясь придумать, как стабилизировать резину, даже продолжая свои эксперименты, находясь в тюрьме для должников.

В 1839 году, после испытаний азотной кислоты, извести и скипидара, компания Goodyear добавила серу в резину на печи на заводе в Вобурне, штат Массачусетс. Вместо того, чтобы плавиться, смесь фактически затвердела. Он запатентовал процесс, позже названный вулканизацией, и вулканизированная резина используется в шинах, приводных ремнях, уплотнениях и многом другом.

Дорожный асфальт

Когда резина встречается с дорогой, это плавный ход благодаря разработке коммерческого асфальта Эдвардом Де Смедтом в 1870 году.Химик из Бельгии, Де Смедт видел первые дороги с твердым покрытием в Париже, в которых использовался асфальт, добытый в Швейцарии. Материал смешивали с галькой или щебнем, чтобы получилась прочная поверхность.

Де Смедт был настолько заинтригован, что, приехав в Нью-Йорк в 1861 году, он начал экспериментировать с угольной пылью и песком в качестве материалов для дорожного покрытия в Колумбийском университете. Он надеялся найти вещество, которое работало бы лучше швейцарского асфальта и было столь же дешевым.

Он запатентовал «листовое асфальтовое покрытие» с использованием песчаной смеси в 1870 году, но на первом участке, в Ньюарке, штат Нью-Йорк.J., не протянул. К счастью, Де Смедт продолжил совершенствовать смесь, в конечном итоге прокладывая дороги в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия.Первые энтузиастами асфальта были велосипедисты, но вскоре им пришлось делить тротуар с нетерпеливыми водителями.

Сборочный конвейер

Генри Форду обычно приписывают изобретение конвейерной линии в 1913 году. Но технически первая сборочная линия была разработана в 1901 году Рэнсомом Э. Олдсом, основателем Oldsmobile.

Первые машины во время производства стояли на одном месте; рабочие подошли к ним.Олдс ускорил это, поставив машины на стеллажи с колесами, чтобы их можно было доставить рабочим. В то время как другие автопроизводители изо всех сил пытались производить, его завод в Лансинге, штат Мичиган, использовал эту «прогрессивную сборку» для выпуска 20 автомобилей в день, и вскоре его Curved Dash Oldsmobile стал самым популярным автомобилем в Америке.

Но Ford заслуживает или кредитов. В конце концов он догнал данные Oldsmobile и вместе со своим руководителем по производству разработал конвейерную ленту с паровым приводом, по которой детали проходили мимо рабочих в Хайленд-Парке, штат Мичиган., завод, создавая модель движущейся сборочной линии, которая используется до сих пор.

Стеклоочистители

В ранних автомобилях о лобовых стеклах думали позже. Американцы привыкли водить багги, поэтому не возражали против стихии. Также существовала проблема, связанная с тем, что она могла видеть сквозь лобовые стекла, как обнаружила Мэри Андерсон, когда она приехала в Нью-Йорк в 1902 году.

Закрытые трамваи защищают водителей от непогоды. Однако, когда шел снег или дождь, водителям приходилось открывать окна и высовывать головы, чтобы увидеть, куда они едут, маневр, который замедлял движение и отвлекал их от вождения.

Вернувшись домой в Алабаму, Андерсон разработал план ракеля, установленного на щетке для очистки лобового стекла, управляемой рычагом внутри автомобиля. Она запатентовала свой дизайн в 1903 году, а в 1910-х годах, когда автомобили продавались тысячами, стеклоочиститель стал необязательным для новых моделей. Изобретение Андерсона не только сделало вождение более безопасным, но и сделало возможными современные полностью закрытые автомобили с комфортным климат-контролем.

Бензин

Нефтеперерабатывающие заводы производили бензин с середины 1800-х годов, но этот процесс был неэффективным и медленным — настоящей целью было производство керосина.Однако с изобретением в конце 1800-х годов двигателей внутреннего сгорания с бензиновым двигателем внезапно возник спрос на бензин. Нефтяным компаниям нужен был способ производить его быстрее.

Два инженера-химика из лаборатории Уайтинга Standard Oil в Индиане начали экспериментировать. Сначала Уильям Бертон и Роберт Хамфрис добавили химикаты в сырую нефть, а затем попытались ее нагреть. Наконец, в 1913 году им пришла в голову идея применять одновременно тепло и давление — и это сработало. «Термический крекинг», как этот метод стал известен, удвоил количество бензина, которое можно было произвести из данного объема нефти, и помог сделать его широко доступным.

Автомобили прошли долгий путь с момента появления первых автомобилей, работающих на газе. Узнайте, куда они направляются, в нашей истории о безопасности автомобилей в будущем.

Кристен Кох

Законопроект о безопасном вождении автомобиля среди подростков единогласно принят Генеральной Ассамблеей штата Вирджиния

ГРАФИНА ЙОРК, Вирджиния (ВОЛНА) — Республиканцы и демократы Вирджинии собрались на Генеральной Ассамблее, чтобы отстать от них. Законопроект о безопасности водителей-подростков , представленный местным Делом Дел.Марта Мюглер единогласно прошла через как Палату представителей, так и Сенат .

Мюглер (Д-Хэмптон) представляет графство Йорк, Поквосон и Хэмптон в 91-м округе Палаты делегатов штата Вирджиния. Вместе с местной матерью Тэмми Гвидо она работала над законопроектом о безопасности водителя-подростка.

Гвидо потеряла своего 16-летнего сына Коннера в автокатастрофе после танцев возвращения на родину в средней школе Табб в 2019 году. Катастрофа унесла жизни трех мальчиков-подростков.

Местный делегат и мать объединились для составления законопроекта о безопасности вождения учащихся

Согласно отчету полиции штата , скорость была фактором аварии , в которой погиб Коннер и два других мальчика.В отчете также говорится, что у водителя автомобиля не было прав.

Гвидо считает, что аварию можно было полностью предотвратить. Поэтому она намеревалась сделать дороги более безопасным местом для других водителей-подростков.

«Иногда, когда здравый смысл не играет роли, именно тогда вам нужно выступить и принять закон, чтобы что-то сделать для защиты людей», — объяснил Гвидо.

Счет состоит из двух частей.

Во-первых, он создает единый для всего штата процесс, требующий от учащихся предъявления действительных водительских прав для получения пропуска на парковку в школе.

Во-вторых, законопроект направлен на расширение и модернизацию классов обучения водителей для 10-х классов по всему штату. Подобно тому, как программы, подобные MADD («Мать против вождения в нетрезвом виде»), добавили к курсам вождение в нетрезвом виде, этот законопроект сделает дополнительный акцент на опасности отвлеченного вождения, превышения скорости и вождения без прав.

Закон принят с честью. Палата представителей приняла его в конце января, а Сенат принял в понедельник.

«Очень рад, что это был действительно хороший двухпартийный законопроект», — сказал Мюглер.«Иногда кажется, что их сегодня так мало. Я думаю, что безопасность вождения студентов — это то, что, как мы все согласны, важно для нас в Содружестве ».

Счет будет направлен на рассмотрение губернатора Ральфа Нортама для подписания закона.

Гвидо надеется сделать счет больше, чем Вирджиния, переходя от штата к штату, чтобы сделать закон общенациональным стандартом.

Тем временем она все еще работает над повышением осведомленности. Благодаря местной компании графического дизайна SWAG она украсила машину своего сына как своего рода движущийся рекламный щит.

Автомобиль продвигает некоммерческую организацию, которую они основали от имени Коннера для выдачи стипендий. Теперь вы можете сделать пожертвование Gweedo Memorial Foundation через AmazonSmile .

Автомобиль также спортивный сайт, созданный Гвидо ifyouseesomethingsaysomething.org. Сайт предоставляет анонимную подсказку, которую подростки могут использовать, если видят, что друзья принимают опасные решения на дорогах.

Когда пандемия позади, Гвидо надеется припарковать машину Коннера для спортивных турниров и других общественных мероприятий.Она надеется, что это будет обучать, продвигать и напоминать всем, кто видит это, о том, что может происходить каждый раз, когда они садятся за руль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *