Авто с пневмоподвеской: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска

Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.

Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО «Экспресс РМС» – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).

Назначение пневмоподвески

При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства. Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива.

К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.

Плюсы автомобильной пневмоподвески

По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:

1.Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске. Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;
2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену. Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;

3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.

Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.

На правах рекламы

Оценка текста

История создания и применения пневмоподвески.

16.01.2013

К необходимости разработки и применения регулируемых подвесок привело стремительное развитие конструкции легкового автомобиля. Основными причинами, которые подвигли инженеров и конструкторов применить регулируемые подвески можно назвать:

Во-первых, серьезные и значительные изменения нагрузки на подвеску.
Во-вторых, постоянное повышение уровня скорости легковых авто показало, что для повышения управляемости и устойчивости автомобиля необходимо изменение положения кузова, а также ужесточение подвески.
В-третьих, немало важной является проблема повышения комфортабельности движения в различных климатических и дорожных условиях, а также повышение плавности хода автомобиля. Особенно это касается отечественных автомобилей, эксплуатация которых, происходит в тяжелых условиях.
В-четвертых, регулируемые подвески имеют огромное преимущество перед обычными подвесками и позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более простой, удобной и, что самое главное надежной.
Говоря об истории создания пневмоподвесок, хочется отметить, что первым автомобилем с такой подвеской был легендарный француз «Ситроен ДС-19». Серийное производство этого авто началось еще в 1955 году. Его уникальность на тот момент заключалась в том, что на всех колесах были установлены поршневые регулируемые пневморессоры. Примечательно, что и в настоящее время автомобили «Ситроен» успешно выпускаются с подобными пневморессорами.
Первой машиной, на которой были использованы пневморессоры с РКО, стал дорогостоящий «Кадиллак Эльдорадо» появившийся в 1957 году в США. Точно такие РКО были установлены и на легендарный «Мерседес-Бенц» 300 СЕ, выпущенный в 1961 году. Именно он стал фактически последним авто оснащенный такой пневматической подвеской.
Что касается советского автомобилестроения, то активные работы по разработке и созданию пневмоподвесок для грузовых и легковых автомобилей начались в середине 20-го столетия.
Серийное производство автобусов с пневматическими рессорами было запущено на Ликинском и Львовском автобусных заводах, а также на троллейбусном заводе имени Урицкого. В 60-х годах инженеры ижевского автозавода представили первый опытный автомобиль «Москвич» с пневмоподвеской.
Интерес производителей к пневмоподвескам с РКО возобновился после того, как стало понятно, что использование РКО рукавного типа можно осуществлять в сочетании с электронными системами управления. Регулируемые пневматические подвески сегодня используют при создании автомобилей на крупнейших заводах США, Японии и Европы.

что это такое и для чего она нужна – Автомастерская №1

Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье. 

Пневматическая подвеска или как её зачастую называют “пневмоподвеска” — это по большому счету лишь модификация других видов подвески, а не отдельный вид. 

Первые разновидности пневмоподвески появились более 70 лет назад, пневмоэлементы применялись в деталях подвески на грузовой технике и полуприцепах.

Сейчас же, без них трудно представить машины бизнес-класса и большие внедорожники, например такие, как Mercedes-Benz ML/GL, Touareg, Cadillac, Range Rover. 

Пневмоподвеска позволяет регулировать уровень клиренса, то есть улучшить проходимость. Более того, система повышает устойчивость на высоких скоростях и уменьшается крен автомобиля при прохождении на поворотах. 

Автомобили с пневмоподвеской обладают более высокими показателями комфортной езды ,чем стандартная пружинная подвеска.  

За счёт чего же это происходит?

Пневмоэлементы поддерживают определённое положение кузова авто относительно дорожного покрытия за счёт ряда элементов: 

1. Упругие элементы (прорезиненные баллоны)

2. Ресивер

3. Компрессор 

4. Клапанная система

5. Система распределения сжатого воздуха

6. Система управления

Конструкция самого баллона представляет из себя корпус, изготовленный из многослойной резины, с кордом,манжеты. 

Могут быть установлены: 

1. рядом со стойкой

2. надет и обжат непосредственно на стойке (пневматическая стойка в сборе)

3. надет на стойку, но снимается отдельно

Пневмостойки и система подачи воздуха образуют пневмосистему и бывают двух видов: 

замкнутой и незамкнутой. 

Система собирает, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков и в зависимости от ситуации регулирует уровень давления в пневмоэлементах.

 

При увеличении давления, соответственно увеличивается клиренс и жесткость подвески. И наоборот. 

Ручное управление подвеской происходит на панели в салоне авто, которая получает сигналы от датчиков, которые следят за ускорением/уровнем кузова/температурой компрессора и т.д.

Зачастую пневмоподвеска имеет 3 режима: ручное управление положения кузова, автоматический и автоматический в зависимости от скорости

Для ручного:

– Повышенный;

– Нормальный;

– Пониженный.

Возможность изменять клиренс с помощью пневмоподвески, адаптируя его под те или иные дорожные условия позволяет преодолевать небольшие преграды и чувствовать себя при этом в полном комфорте.

Установка пневмоподвески | Тюнинг ателье VC-TUNING

Занижение автомобиля. Установка пневмоподвески 

 


Занижение автомобиля означает уменьшение клиренса, то есть сокращение расстояния между нижней частью кузова и дорожным покрытием. Заниженный автомобиль имеет более спортивный внешний вид, и становится устойчивым при движении на большой скорости. Внешний вид особого влияния на ходовые свойства автомобиля не имеет, а вот не правильное уменьшение клиренса может привести к аварийным ситуациям. При правильном подходе к этому вопросу, машина на трассе «прижимается» к дороге, что позволяет водителю лучше управлять ею. В противоположном случае машина может стать неуправляемой.

Способы занижения автомобиля.

Замена пневмоподвески считается самым дорогим способом изменить клиренс автомобиля, но и более надежным. Благодаря высоким характеристикам пневматической подвески улучшается комфорт в управлении, плавность хода и грузоподъемность авто. Данный вариант уменьшения клиренса вполне безопасный, и положительно влияющий на ходовые качества автомобиля.

Пневмоподвеска — оптимальное решение для различных индивидуальных проектов, хот родов, custom мотоциклов, muscle cars и т.д. Пневмоподвеска актуальна для автомобилей с эксклюзивным обвесом, система оптимизирует управление автомобилем, и в режиме максимального занижения особенно выгодно подчеркивает дизайн обвеса.

Подвеска с регулируемым клиренсом включает в себя специальные стойки и комплект пружин. Регулируемые стойки позволяют автовладельцу самостоятельно менять клиренс, что очень удобно. Без особых проблем на зиму можно поднять авто, а весной снова занизить.

 

Заниженная подвеска не дает возможности регулировки клиренса, что не многим автовладельцам подойдет. В комплекте идут амортизаторы и пружины, которые немного короче стандартных. Такой вариант можно считать менее затратным.

Другие варианты занижения авто, такие как удаление витков на пружинах или установка более коротких, но при этом, не меняя амортизаторы чреваты последствиями. Эти и другие виды «тюнинга» лучше не делать самостоятельно, а обратиться к специалистам, которые подберут оптимальный вариант пневмоподвески на конкретный автомобиль и установят ее.

Пневмоподвеска и ее составляющие

Пневмодвеской считается замена штатных амортизаторов на пневмоподушки, устанавливаемые между осью колеса и рамой авто. Также данная система включает в себя датчики давления, ресивер, компрессор и пульт управления. В зависимости от требований конкретного клиента подбираются элементы новой подвески. По скорости накопления воздуха подбирают компрессор и ресивер. Например, в повседневной эксплуатации автомобиля клиренс менять часто нет необходимости, соответственно мощные агрегаты устанавливать нет смысла.

Ресивер не только способствует быстрому нагнетанию воздуха, но и при резком сжатии пневмоподушек с его помощью смягчается удар на кузов. Мягкость подвески прямо пропорционально зависит от размера ресивера. Электромеханические распределители воздуха делают работу системы более стабильной и удобной в управлении. Клиренс пропорционально зависит от давления в пневмоподушках, и с помощью пульта управления, установленного в салоне автомобиля его можно регулировать.

 

Простое управление пневмоподвеской делает ее практичной и оптимальной системой для занижения автомобиля. Преимуществом пневмоподвески является ее адаптивность под водителя. То есть, любой водитель может настроить подвеску так, чтобы автомобиль был максимально удобен в управлении, устойчив и «мягок» при движении.

Установка пневмоподвески
Как уже упоминалось, от подвески зависят ходовые свойства автомобиля, и для обеспечения надлежащей работы системы, ее установку должен осуществлять хороший специалист. Не каждый автолюбитель способен снять штатные амортизаторы и пружины, не говоря уже о качественной установке сложной системы пневмоподвески. Для проведения таких работ необходим специальный инструмент и, конечно же, большой опыт и навыки.

Установка пневмоподушек в некоторых случаях требует подготовку или переделку существующих креплений в custom вариант. Много подготовительных работ значительно усложняют и затягивают процесс. Другие элементы системы пневмоподвески кроме установки агрегатов, нуждаются в их подключении к электропроводке автомобиля. Соединение всех электромеханических клапанов, компрессор и ресивер нужно объединить в одну систему. При неправильном подключении система не сможет дать желаемого результата, и деньги будут потрачены зря.

C помощью пневмоподвески возможно осуществить занижение автомобиля и улучшить ходовые качества. Правильно установленная система станет залогом более комфортного и безопасного передвижения на любимом автомобиле. Установка пневмоподвески возможна на многие автомобили, только нужно правильно подобрать подходящий вариант и комплектацию, а так же не забывать о том, что на многие автомобили нет готовых вариантов, а значит, тюнинг ателье придется изготавливать custom вариант конкретно под ваш автомобиль, соответственно стоимость таких работ будет достаточно высокой.   Перед любым тюнингом автомобиля нужно правильно сопоставлять свои желания и возможности вашего автомобиля.  Выбор подобных систем на рынке достаточно большой, для определенных автомобилей, соответственно приобрести пневмоподвеску не составит труда. 

Одними из лучших производителей пневмосистем являются бренды — AirREX, Accuair, RideTech.

Компания AirREX предлагает, в сравнении с другими компаниями, самый большой выбор готовых комплектов разработанных для каждой конкретной марки и модели автомобилей.

 

Ремонт пневмоподвески в СПб | Установка пневмоподвески

Пневмоподвеска – это особый тип подвески автомобиля, который устанавливают, чтобы обеспечить легкое и плавное управление по сравнению с обычными амортизаторами. Грамотная установка пневмоподвески обеспечит плавность движения вашего автомобиля, позволит изменять клиренс и жесткость, выравнивать авто при неравномерной нагрузке.

Пневмоподвеска (СПб) – довольно сложная система, установку которой лучше доверить квалифицированным мастерам. Ведь для того, чтобы снять пружины и штатные амортизаторы, без специального инструмента, опыта и навыков никак не обойтись. К примеру, некоторые элементы системы пневмоподвески требуют подключения к электропроводке автомобиля. И электромеханические клапаны, и ресивер, и компрессор нужно объединить в одну систему, то есть в случае неправильного подключения, система пневмоподвески не даст требуемого результата.

Профессиональный тюнинг-центр FANTUNING качественно выполнит установку или ремонт подвески в СПб. Все работы производятся с учетом ваших пожеланий к функциональности и комплектации устанавливаемого оборудования. Используем только проверенные и надежные комплектующие из разных ценовых сегментов. Качество гарантировано!

На этой странице нашего сайта я расскажу вам о пневмоподвеске. Мы давно и успешно ставим пневмоподвеску на разные автомобили. Система пневмоподвески, или как ее многие называют — лоурайдер (lowrider), позволяет опускать или поднимать Ваш автомобиль примерно на 200 мм. Это удобно, если вам нужно переехать какое-то небольшое препятствие, ну и в конце концов — это дорогие и клевые понты.

Как же устроена пневмоподвеска? Всё достаточно просто — убираются пружины, а вместо них ставятся пневмо-элементы. Это такие резиновые бочонки, которые надуваясь приподнимают авто.

Вот схематично как работает пневмоподвеска:

Вот несколько парных фотографий машин с установленной пневмой в верхнем и нижнем положении:

Мы предлагаем несколько вариантов управления пневмоподвеской вашего авто — от кнопок с манометрами, установленными в салоне до управления пневмой с вашего смартфона (Apple, Android).

Получить консультацию и записаться на работы можно по телефону:  +7 (911) 039-21-41

Почему быстро выходит из строя пневмоподвеска? — блог компании ОриентМоторс

Если присмотреться, то даже у самых дорогих авто есть одна характерная черта — наклон в сторону одного колеса. Причина явления — выход из строя пневмоподвески. Иногда за одну ночь авто «присаживается» на все четыре колеса — данное приспособление ломается быстрее любых ожиданий. Авторизованные СТО при обращении по гарантии сетуют на дефект пневмобаллонов. Довольно часто на причину указывают не сразу, а после пары посещений станции, когда рекламация уже не действует. В итоге водитель должен восстанавливать транспорт за собственные деньги.

Причины проседания колес

Автомобили с пневмоподвеской снабжаются блоком контроля горизонтального уровня. Система регулирования поддерживает дорожный просвет по показателям приборов высоты кузова, которые монтируются у каждого колеса. Приспособление функционирует и при выключенном двигателе. Если в одном пневмобаллоне недостаточное давление, то воздух стравливается из остальных. Исправная система не исключает проблему, потому что пневмоподвеску невозможно герметизировать. Именно поэтому ускоряется проседание авто после стоянки ночью.

На заре применения агрегатов уровня кузова они действовали по-другому. Включался компрессор и накачивал воздух. К утру это разряжало батарею, перегревало и изнашивало нагнетатель. Из-за этого инженеры устанавливают регулятор уровня горизонта со спуском воздуха — он щадит детали и нервы автолюбителей. Подобная конструкция была протестирована на Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, с задней воздушной подвеской. Прослужив менее 3 лет в бережном режиме, «пневма» сломалась.

Владелец впервые обратил внимание на проседание кормы, когда еще не истекла гарантия. Дилер провел осмотр, диагностику, но не установил причину дефекта пневмоподвески. Авто наблюдали ночью, но задняя часть не проседала. За пределами сервиса транспорт быстрее спускался к земле, но со стартом двигателя компрессор нагнетал газ в пневмобаллоны до нормального положения кузова.

Со временем неисправность развивалась: с каждой ночью в помещении СТО кузов клонился к шинам. При этом не было сообщений с кодами ошибок, узлы успешно тестировались. Сотрудники решили поменять пневмобаллоны из-за их негерметичности. До данного момента Audi эксплуатировалась 2,5 года и гарантия уже истекла. Собственник заменил агрегат за личные $1500, при пробеге в 45 000 км.

Диагностика и ремонт пневмоподвески

В описанном случае поведение дилера корректно. Диагностика при первом обращении с жалобами на функции воздушной подвески не выявила отклонений, а разгерметизацию пневмобаллонов заметили только при следующем обращении в постгарантийный срок. Он прекращается на машины Audi через 2 года без ограничений на пробег. Центр обслуживания как независимое лицо сам решает о предоставлении специальных условий. Пневмостойки из данного примера были отправлены на экспертизу, которая показала, что естественного износа, трещин и иных повреждений нет.

Механизм появления отверстий в сосудах естественен. Причина сводится к попаданию в пыльник между оболочкой и опорной чашкой стойки:

  • песка;
  • химических реагентов;
  • инородных тел;
  • дорожной грязи.

Воздух вытекает через трещины. В течении часа давление в баллоне не падает, поэтому обнаружить течь нелегко. Если подвеска при работающем двигателе не вызывает беспокойства, нет индикации о неисправности, то не стоит волноваться. Пневмобаллоны рукавного типа в среднем служат 70 000 км на отечественных трассах, в Европе — 100 000 км. Возраст машины не играет роли — важен пробег и число рабочих циклов сжатия-разжатия стоек. Малое опускание подвески после ночи — естественный процесс. Сервис берет машину на восстановление, если кузов за 8 часов полностью накренился.

Пневмоподвеска, вариант установки пневмоподвески на УАЗ Патриот

 Компромисс для подвески автомобиля между трассой и бездорожьем всегда однозначен, на трассе нам нужна жесткая подвеска и низкое расположение центра тяжести,  для бездорожья подвеска помягче, чтобы «глотала» кочки и кузов повыше, чтобы не цеплять за ухабы. Как быть если автомобиль у вас один, а надо и по трассе и по бездорожью. Как альтернатива сделать ваш автомобиль чуточку универсальней это пневмоподвеска. Так по трассе вы сможете немного добавить жесткости для штатной конструкции подвески,  а для бездорожья приподнять автомобиль. 

История серийного внедрения гидро и пневмоподвески

 Если говорить о ноу-хау и применяемости пневмоподвески, то это не такое уж чудо, так ряд мировых лидеров среди автопроизводителей выпускают автомобили со штатной пневмодвеской. На самом мы немножко слукавили, с элементами пневмоподвески, так как «чистая» пневмоподвеска не эффективна, обычно она дублирует штатную.  Дело в том, что газ имеет свойства сжиматься и подвеска выполненная лишь с применением  пневматических компонентов будет слишком инерционная, мягкая, к тому же еще и не безопасная. Ведь давление в контурах управляющих пневмоподвеской может достигать более 2,5 атмосфер, а если к этому прибавить значительный объем газа, то получается маленькая бомба. Более рационально и эффективно применять гидроподвеску, она быстрее сможет отреагировать на  управляющие сигналы, будет более надежной, за счет применения герметизирующих сальников работающих с жидкостью, а не с газом. Так первым серийным автомобилем с пнемогидравлической подвеской был Citroen DS 19 (1955 год).

Автомобиль произвел фурор среди профессионалов и простых автолюбителей, достаточно сказать, что в первый же день «Citroen» получил двенадцать тысяч заявок на новую модель, из них 749 за первые 45 минут. Именно на этом автомобиле серийно выпускающемся стояла первая гидроподвеска,  газовыми элементами в ней были пневмоаккумуляторы. Так и сегодня  гидроподвеску с пневмоаккумуляторами выпускает тот же Citroen, VW,  Toyota, Mercedes и другие.
 Но это тема отдельной статьи, а мы все же вернемся к «чистой» пневмоподвеске.
Итак, как мы уже упоминали, пневмоподвеску эффективно использовать с штатной подвеской, в этом случае она будет как бы вспомогательной, брать на себя часть нагрузки штатной, помогать ей, если можно так выразиться. Так рессоры или пружина автомобиля находятся в постоянном сжатии, за счет полной массы автомобиля, при этом для того чтобы поднять кузов автомобиля, не нужны такие уж дикие усилия. Это вы можете почувствовать на простом примере, попробуйте приподнять на несколько сантиметров кузов рукой вверх, просто за крыло вашего авто, это не покажется вам сложным.  И так имея реальную возможность регулировать высоту кузова относительно земли, фактически клиренс, можно этим воспользоваться установив пневмоподвеску.

Монтаж пневмоподвески на УАЗ Патриот

Далее мы рассмотрим вариант установки пневмоподвески на автомобиль УАЗ Патриот для задней подвески. Для установки подвески были куплены пневмоподушки (Air Lift), стоимостью порядка 130 долларов. Со следующими характеристиками:

Минимальная высота — 71 мм
Максимальная высота — 266 мм
Максимальный диаметр — 177 мм
Максимальное давление — 41 Бар
Диаметр воздушного отверстия — 1/2″
Производитель: Air Lift (США).

 Также был приобретен двухпоршневой компрессор, обратные клапана, клапана для спуска. Для измерения давления воздуха необходим манометр. Пневмоподушки имеют ровные площадки, при этом подача воздуха подается сверху через отверстие в одной из них. Для того чтобы вывести штуцер, пришлось сварить защитный и в то же время опорный кожух (высота порядка 7 см). Вниз для крепления пневмоподушки к раме также была приварена площадка с крепежными отверстиями.

 

Фото 1 Доработанная пневмоподушки для пневмоподвески

Фото 2 доработанный низ (высота порядка 2 см)

Фото 3 Доработанный верх

Поршневой компрессор нашел свое место в моторном отсеке перед радиатором.

Фото 4 Компрессор для пневмоподвески

 

Фото 5 Вариант пневмоподвески для автомобиля УАЗ Патриот

Сама подушка в итоге была установлена между рамой и мостом, фактически «параллельно» рессорам. При подъеме подушки, часть усилий рессор берет на себя она.
 Если говорить о результате доработки, то при давлении газа в системе 1,5-2,5 атмосферы подъем кузова составляет порядка от 3 до 9 см, что видно по фотографиям ниже.

Фото 6 Изменение высоты кузова с применением пневмоподвески и при ее отключении.

 После доработки, у автомобиля появилась возможность спокойно брать в багажник 400 кг при этом задок не проседал, то есть в целом кузов был горизонтален опорной поверхности (земле). При подкачке (2 атм.), пневмоподвеска хорошо показала себя на трассе, в целом вся система вместе с штатной подвеской стала более жесткой, машина стала устойчивей. 

Какие внедорожники имеют пневматическую подвеску? [Средний и полноразмерный]

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если вы ищете внедорожник с большим ощущением «скольжения» при вождении, тогда вам может подойти автомобиль с пневматической подвеской. В наши дни на рынке так много автомобилей, какие внедорожники оснащены пневматической подвеской? Мы провели исследование и составили список лучших среднеразмерных и полноразмерных внедорожников с пневматической подвеской.

Этот список внедорожников не только предлагает пневматическую подвеску, но и является лучшим внедорожником в своей категории! Вот список десяти лучших внедорожников с пневматической подвеской на 2021 год:

.

Среднеразмерные внедорожники

  • Audi SQ7 2021
  • Порше Макан S 2021
  • Volvo XC90 2021 
  • Джип Гранд Чероки 2021 
  • Тесла Модель Х 2021 года

Полноразмерные внедорожники

  • Ленд Ровер Дискавери 2021
  • Лексус LX 570 2021 
  • 2021 Мерседес Бенц GLS450
  • Кадиллак Эскалейд 2021
  • Линкольн Навигатор 2021

Огромный выбор внедорожников! Читайте дальше, чтобы узнать больше о плюсах и минусах внедорожника с пневматической подвеской. Кроме того, мы расскажем о характеристиках каждого из этих автомобилей.

Что такое система пневматической подвески?

Прежде чем мы перейдем к автомобилям с пневматической подвеской, давайте рассмотрим, что это такое и как это работает. Пневматическая подвеска — это тип подвески, приводимой в действие компрессором или воздушным насосом с электрическим приводом. Пневматическая подвеска оснащена подушками безопасности, которые наполняются компрессором, создавая пружинистую подвеску.

При заполнении подушек безопасности автомобиль поднимается, создавая больший просвет.Для большей маневренности на высоких скоростях подавите воздух в подушки безопасности, и автомобиль опустится ближе к земле. Имейте в виду, чем ниже вы опускаете высоту автомобиля, тем тяжелее становится поездка. Так что берегитесь лежачих полицейских!

Система пневматической подвески обычно считается роскошным вариантом для внедорожников, и ее комфорт и производительность дополняют ее. Давайте взглянем на среднеразмерные и полноразмерные внедорожники, которые предлагают этот альтернативный тип подвески.

внедорожников среднего размера с пневматической подвеской

2021 Audi SQ7

Audi SQ7 — отличный выбор для потребителей, которые ищут семиместный внедорожник, в котором поместится их семья, но который при этом удовлетворит их потребность в скорости.Этот роскошный внедорожник третьего ряда оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим колоссальные 500 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента.

Это безумие!

Что еще более безумно, так это то, что вы и вся ваша семья можете разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Возможно, это не лучшая идея, но будьте уверены, что вы и вся ваша семья получите удовольствие от плавной и комфортной езды на Audi SQ7 2021 года с пневматической подвеской.

2021 Порше Макан S

Новый Porsche Macan S! Только с пятью сиденьями, это меньший вариант для внедорожников среднего размера. Тем не менее, Porsche Macan S предлагает просторные сиденья и комфортную езду. Под капотом вы найдете двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 348 лошадиных сил и крутящим моментом 352 фунт-фут.

Этот маневренный внедорожник оснащен системой Porsche Active Suspension Management или PASM. В то время как пневматическая подвеска поднимает или опускает автомобиль, PASM уменьшает удары от ухабистых дорог и пересеченной местности. Это полезная функция, когда вы неожиданно въезжаете в лежачий полицейский или выбоину на высокой скорости.

 

Вольво ХС90 2021

Скандинавский Volvo XC90 — это безупречный внедорожник, вмещающий до семи пассажиров. То, что делает этот автомобиль еще более удобным, чем другие, — это массажные сиденья водителя и пассажира. Одна только эта особенность делает его идеальным внедорожником для путешествий.

XC90 предлагается с 2,0-литровым турбодвигателем и подключаемым гибридом. Для потребителей, которые ищут внедорожник с третьим рядом сидений и экономичным пробегом, это отличный выбор. Бензиновый двигатель рассчитан на 19 по городу/28 по шоссе, а гибрид получает оценку 27 миль на галлон вместе взятых.

 

Джип Гранд Чероки 2021

Jeep Grand Cherokee не новичок в сообществе внедорожников. На выбор предлагается десять доступных пакетов отделки салона, и все они вмещают пять пассажиров. Доступны двигатели V6 и V8 мощностью от 295 до колоссальных 707 лошадиных сил!

Гранд Чероки идеально сочетает в себе функции искателя приключений и ежедневного вождения.Его пневматическая подвеска Quadra-Lift имеет автоматическую систему регулировки, что означает, что она опускает переднюю часть внедорожника на скоростях шоссе, делая его более аэродинамичным для увеличения расхода топлива.

Тесла Модель X 2021

Тесла — новичок в этом районе, и в последнее время он наделал много шума на рынке. Его инновационные технологии автономного вождения и электропривода меняют отрасль. Tesla Model X можно зарядить за 10 1/2 часов, а общее расстояние в пути составляет 340 миль. Он удобно вмещает пять пассажиров и имеет двери Tesla с соколиными крыльями, которые позволяют легко загрузить автокресло для вашего ребенка.

Модель X может быть и электрической, но на ней нельзя спать. Обладая более чем 1000 лошадиными силами, эта штука может двигаться. Время разгона с 0 до 60 составляет 2,5 секунды, что делает его очень быстрым, но почти бесшумным внедорожником.

Полноразмерные внедорожники с пневматической подвеской

Ленд Ровер Дискавери 2021

Land Rover Discovery — элегантный внедорожник, вмещающий до семи пассажиров.Подогрев сидений всех трех рядов делает его отличным автомобилем для езды в зимнем салоне. Вы можете получить Discovery либо с четырехцилиндровым, либо с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, в зависимости от ваших потребностей.

Лексус ЛХ 570 2021

Lexus LX 570 — отличный роскошный полноразмерный внедорожник с пневматической подвеской и надежный выбор. LX 570 вмещает восемь пассажиров и оснащен 5,7-литровым двигателем V8. Одна вещь, которая отличает LX 570 от конкурентов, — это его исключительные возможности для бездорожья.

Мерседес Бенц ГЛС 450 2021

Если вы ищете вместительный полноразмерный автомобиль, то Mercedes Benz GLS 450 — это то, что вам нужно. С огромным салоном и передовыми технологиями GLS 450 дает потребителям ощущение лимузина. Если роскошь высокого класса находится в списке желаний, то это стоит на первом месте. Покупатели могут выбрать рядный V6 мощностью 362 л.с. или V8 с двойным турбонаддувом мощностью 483 л.с.

 

Кадиллак Эскалейд 2021

Cadillac Escalade 2021 года — роскошный и красиво переработанный.Мало того, что он вмещает семь пассажиров, его возможности буксировки впечатляют по сравнению с аналогичными полноразмерными внедорожниками. Escalade можно приобрести с бодрым двигателем V6 с двойным турбонаддувом или мощным 6,2-литровым двигателем V8.

Линкольн Навигатор 2021

Lincoln Navigator 2021 года — это прекрасное сочетание роскоши и мощности. Этот полноразмерный внедорожник, вмещающий до восьми пассажиров и оснащенный двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил, справится с любой задачей.Navigator также оснащен усиленным буксирным комплектом, что делает его отличным выбором для перевозки больших грузов.

Все модели оснащены точкой доступа 4G. Покупатели также могут использовать точку доступа на расстоянии до 50 футов от автомобиля.

Как долго прослужит пневматическая подвеска?

Каждое транспортное средство и его детали со временем изнашиваются. Знание того, как долго прослужит пневматическая подвеска, зависит от каждого автопроизводителя и их конкретной системы пневматической подвески.

Тем не менее, покупатель может рассчитывать на предполагаемый срок службы от 50 000 до 70 000 миль или на рекомендуемую замену каждые десять лет.

Что произойдет, если пневматическая подвеска выйдет из строя?

Наиболее важной частью системы пневматической подвески является ее компрессор. Если компрессор выйдет из строя, подушки безопасности не смогут надуться. Если автомобиль находится на ненормальной высоте, это может быть связано с неисправным компрессором.

Воздушный компрессор жизненно важен для вашей системы пневматической подвески.Если кажется, что пневматическая подвеска не работает нормально, обратитесь к местному дилеру для диагностики проблемы.

Можно ли ездить с выключенной пневматической подвеской?

Могут быть моменты, когда постоянное наполнение и сдувание воздушного компрессора раздражает. Может возникнуть соблазн полностью отключить пневматическую подвеску, но это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Отключение пневматической подвески приведет к тому, что автомобиль будет двигаться очень жестко, как будто он постоянно проседает, а без подвески нечему поглощать удары от дороги.

Что лучше, пневматическая или рессорная подвеска?

Пневматическая подвеска имеет свои преимущества, когда речь идет о ее универсальности. Водитель может настроить его для комфортной езды по шоссе или более жесткой езды по пересеченной местности. Это также весьма полезно при буксировке тяжелых грузов из-за его способности выравнивать автомобиль.

Пока рессорная подвеска не может быть отрегулирована по ощущениям водителя как пневматическая подвеска. Пружинная подвеска более надежна, потому что меньше вещей, которые могут выйти из строя.Пневматическая подвеска может стоить в три раза дороже пружинной подвески и может обходиться дорого в ремонте.

При этом покупатели должны взвесить все за и против приобретения автомобиля с пневматической подвеской. Хотя пневматическая подвеска более универсальна, чем пружинная, в долгосрочной перспективе она может оказаться дорогостоящей функцией из-за ее первоначальной стоимости и будущего ремонта.

В заключении

В целом, пневматическая подвеска приспосабливается к любой местности или работе, которую ей приходится выполнять.Это может быть дорогой вариант, но он может превратить любой среднеразмерный или полноразмерный внедорожник в воина бездорожья, искателя приключений в семейном путешествии или тяжелую тягач. Если вы думаете о приобретении автомобиля с пневматической подвеской, протестируйте модели с ней и без нее, чтобы принять решение о покупке.

Для получения дополнительной информации о внедорожниках ознакомьтесь со следующими статьями:

Какие самые высокие внедорожники? [6 моделей, которые соответствуют всем требованиям]

Какие внедорожники будут оснащены двигателями V6 в 2021 году? [Взгляд на средние и полноразмерные внедорожники]

Infiniti Q50 AWD (2014-2021) | Air Lift Performance

Infiniti Q50 обладает всей мощностью, необходимой для того, чтобы стать основным двигателем производительности, будь то ускорение вне трассы или маневрирование на высокой скорости на трассе. С Air Lift Performance вы можете точно исправить то, что сдерживает его — управляемость, динамику вождения и высоту дорожного просвета.

Вы знаете, что можете доверять Air Lift Performance — у нас есть безупречный послужной список, от победы в первой гонке Daytona 500 до побед в сегодняшних соревнованиях Redline Global Time Attack.

Почему стоит выбрать Air Lift Performance, а не традиционные занижающие пружины и койловеры? Добавляя воздух, вы можете получить этот скребущий по земле мега-падение с добавлением регулируемости, которую не могут обеспечить эти традиционные методы.С Air Lift Performance не нужно беспокоиться о крутых подъездных дорожках, лежачих полицейских или препятствиях на дороге. Вы можете отрегулировать высоту посадки, даже не вставая со своего места, что устраняет все классические проблемы с заниженным автомобилем!

Чтобы обеспечить перепад 85 мм (3,3 дюйма), в передний комплект входят наши пневматические пружины с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными амортизаторами с резьбовым корпусом. Эти амортизаторы закреплены с помощью резиновых изолирующих верхних и нижних опор, которые специально разработаны для снижения вибрационного шума.

Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования наш комплект для Q50 полностью настраивается в соответствии с вашими уникальными потребностями. Благодаря Air Lift Performance вы можете превратить свой автомобиль из мягкой подушки в жесткую гоночную машину, полностью регулируемую на лету!

Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разогнать автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.

Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, что имитирует около 100 000 миль, а затем подвергались пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF. Стандартная годовая гарантия с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift Performance благодаря исключительному обслуживанию клиентов и технической поддержке — и вы можете спокойно приобрести этот комплект.

Пришло время поднять свой Q50 на совершенно новый низкий уровень и начать свой #lifeonair.

Кронштейн датчика высоты:

Также теперь в Air Lift Performance доступны кронштейны датчиков высоты для конкретных автомобилей! Эти кронштейны датчиков высоты с болтовым креплением, разработанные специально для Q50, не требующие сверления отверстий, легко устанавливаются с нашими датчиками высоты 3H, что позволяет вам достигать точной высоты автомобиля одним нажатием кнопки.

Ауди С3 (МК2) | Air Lift Performance

Зазор между колесами вашего нового Audi заставляет вас съеживаться, но вы не хотите жертвовать ходовыми качествами и управляемостью? Что ж, мы понимаем, что вы купили Audi, потому что вам нужна мощная машина с хорошей управляемостью. Мы также понимаем, что вы хотите модифицировать свой автомобиль, не ставя под угрозу его заводское качество.

Вот почему компания Air Lift Performance разработала комплект распорок кузова с резьбой в виде мешка поверх. Мало того, что эта однотрубная стойка предлагает вам совершенно новый мир регулировок — просто изменяя высоту нижнего крепления стойки — она также имеет 30 уровней регулировки демпфирования, чтобы действительно позволить вам покорить трассу. Чтобы помочь вам еще больше сократить время прохождения круга, мы включили регулируемые пластины развала, в которых используется высококачественный сферический подшипник.Этот комплект также сохраняет использование переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вам больше не нужно жертвовать управляемостью, чтобы опуститься!

В задней части мы используем мешки с двойным сильфоном и кронштейнами, которые просто крепятся болтами к шасси, не требуя разрезания! Когда вы соедините наши гладкие сумки для езды с нашими регулируемыми амортизаторами с 30 степенями демпфирования, вы получите от своего Audi тот вид падения, улучшенную управляемость и превосходное качество езды, которое вы ищете.
К настоящему моменту вы поняли, что можете улучшить управляемость с помощью деталей Air Lift Performance… но как насчет снижения? С правильными модификациями рамы вы можете ожидать 5.8-дюймовый спад спереди и сзади по сравнению с заводским дорожным просветом, что делает невозможным скрытие вашего соседского кота под вашей ездой.
Все в Air Lift Performance серьезно увлечены острыми ощущениями от прохождения поворотов на скорости и настолько низко, насколько позволяет земля. Так что будьте уверены; Ваш комплект был испытан на треке и настроен так, чтобы дать вам наилучшие впечатления от управления, и он был спроектирован так, чтобы дать вам удушающую стойку.
Все еще думаете о том, чтобы использовать койловеры, чтобы снизить нагрузку на Audi? Койловерная подвеска просто не может сравниться по универсальности с пневмо.Благодаря нашей бесступенчатой ​​регулировке дорожного просвета вам не нужно беспокоиться о въездах на проезжую часть или лежачих полицейских, чтобы наслаждаться заниженным автомобилем. Одним нажатием кнопки вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета. Больше не нужно использовать гаечный ключ, чтобы изменить внешний вид или удобство использования вашего автомобиля. Избавьтесь от беспокойства о жесткой езде, которая характерна для многих обычных вариантов подвески. Вместо этого вы можете летать по воздуху. Установка
проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance. Любой, кто умеет подключать стереосистему или менять компоненты подвески, может поставить свою машину на землю за считанные часы.Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты. Хотя надо иметь в виду: если вы ищете лучшее из лучшего в невысоких «каркасных модификациях», то установка потребует некоторых навыков изготовления.

Являясь лидером в производстве пневматической подвески уже более 60 лет, компания Air Lift стремится поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы гарантировать клиенту долговечность, основные компоненты подвески были испытаны на испытательном стенде в течение более одного миллиона циклов, что соответствует пробегу в 100 000 миль. С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift в области отличного обслуживания клиентов и технической поддержки — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой. Бросай эти катушки и спускайся!

Плюсы и минусы систем пневмоподвески вторичного рынка

Что хорошего и что плохого в пневматической подвеске и как на самом деле работают эти системы? Поясним…

Немногие модификации разделяют автомобильное сообщество так, как неоригинальные системы пневматической подвески.Для кого-то такая установка — лучший компромисс, в то время как другие могут настаивать на том, что автомобиль с воздушным приводом «испорчен».

Но как именно работают эти системы и каковы их преимущества и недостатки?

Что входит в установку пневматической подвески?

Прежде чем двигаться дальше, давайте взглянем на компоненты, из которых состоит система пневматической подвески.

Пневматическая установка по-прежнему имеет стойки, как и любой нормальный автомобиль, только здесь пружины заменены подушками безопасности. Обычно они изготавливаются из резины и полиуретанового композита и надуваются с помощью воздушного резервуара и компрессора.

Пульт дистанционного управления, который иногда можно заменить приложением для смартфона, позволяет пользователю выбирать желаемую высоту переднего и заднего клиренса. Чем больше воздуха закачивается в подушки, тем выше дорожный просвет.

Воздуховоды должны проходить через автомобиль, чтобы соединить бак с мешками через коллектор давления воздуха, и где-то в автомобиле необходимо установить модуль управления. Некоторые комплекты, например, сделанные Air Lift Performance, содержат коллектор и модуль управления, объединенные в одном компоненте. Тем временем AirRex производит систему, которая включает в себя упаковку большинства компонентов, включая резервуар, в единую коробку с витриной. Удобно, что все вышеперечисленное можно запустить от стандартного 12-вольтового источника питания автомобиля.

Плюсы

1018 КБ

Комфорт превыше всего.Есть причина, по которой основные производители все чаще обращаются к пневматической подвеске (хотя и в несколько иной форме) — отказ от обычных пружин обеспечивает гораздо более плавную езду. В конце концов, вы в буквальном смысле плаваете на воздушной подушке. Да, вы можете занизить свой автомобиль с помощью койловеров, но в результате автомобиль будет ездить более жестко, чем на воздухе.

Тогда можно подумать о гибкости. Хотите врезать свою машину прямо в землю перед следующим шоу? Это нормально, просто поднимитесь с более удобным дорожным просветом, нажмите несколько кнопок, и вуаля, вы на месте.Надеетесь, что он будет относительно низким на дороге, но беспокоитесь о лежачих полицейских и пандусах? Опять же, никаких хлопот — поднять машину, чтобы избежать ужасного хруста, раздающегося по салону, можно быстро и легко.

Минусы

Раньше одним из самых больших недостатков пневматических систем был сложный и инвазивный процесс установки, который иногда включал в себя множество неприятных вырезов и сверлений. К счастью, комплекты пневматической подвески, которые почти можно было бы считать «болтовыми», теперь гораздо более распространены, и их не нужно резать.

По крайней мере, вам нужно будет просверлить отверстия для установки компрессора, коллектора и бака, а затем возникнет проблема всего того места в багажнике, которое вы потеряете для упомянутого бака. Вам также понадобится большой, если вы надеетесь на быструю работу, которая не требует, чтобы шумный компрессор работал все время.

Расходы — еще один большой недостаток — еще до того, как вы подумаете о затратах на рабочую силу, вам придется заплатить несколько тысяч за комплект сам по себе.Другими словами, достаточно, чтобы получить очень хороший комплект койловеров, и это еще один момент, который нужно отметить: если вам нужна максимальная производительность, подушки безопасности не для вас.

Да, есть еще несколько спортивных настроек, которые позволяют даже такие вещи, как регулировка развала, но, несмотря на сокращение разрыва в последние годы, койловеры остаются лучшим вариантом, если у вас на повестке дня высокая управляемость.

Последней проблемой является надежность — подушки безопасности могут протекать, хотя, к счастью, это очень редко встречается в современных качественных системах.

Как вы относитесь к пневматической подвеске? У вас есть система на собственном автомобиле? Комментарий ниже с вашими мыслями.

Установка подвески подушки безопасности на ваш автомобиль

МЫ ВСЕ любим смотреть, как крепкая машина врезается в землю, но жить с ними может быть невыносимо.Въезд и выезд с проезжей части, преодоление лежачих полицейских или движение по ухабистым дорогам без снятия поддона, выхлопной системы или ходовой части — настоящая проблема, и здесь подвеска с подушками безопасности обеспечивает отличное решение.

Эта статья была впервые опубликована в июльском номере журнала Street Machine

за 2020 г.

20

Аарон Грегори из Memphis Hell (это его Chev 51-го года на фото выше) уже более 10 лет устанавливает пневматическую подвеску на все виды транспортных средств, и он видел, как индустрия резко изменилась в своей упаковке и умственной мощности.

«Хотя компания Slam Specialties выпустила подушки безопасности с внутренними отбойниками и пружинами, сравнимыми с койловерами, самым большим улучшением стала технология управления воздушными системами, — говорит Аарон. «Такие компании, как Air Lift и недавно прекратившая свое существование AccuAir, имеют системы автоматического выравнивания, которые делают управление автомобилем намного приятнее. Неважно, хороший ли это старый полноразмерный Chevy, набитый товарищами и Esky сзади, или HSV последней модели с поддоном, полным мешков с бетоном, системы управления высотой будут удерживать автомобиль точно в заданном положении. запрограммированный дорожный просвет и идеально ровный.

20

До закрытия магазина из-за кризиса с коронавирусом AccuAir была одним из лидеров отрасли в области технологий подушек безопасности. Являясь мозгом системы управления высотой e-Level компании, этот ECU имеет четыре разъема, которые соединяют его с телефонной трубкой, блоком клапанов, датчиками высоты и компрессором(ами)

Однако подвеска подушки безопасности может показаться быстрый и легкий путь к убийственной стойке и повышенной практичности, есть несколько важных факторов, которые следует учитывать, прежде чем покупать комплект, включая бюджет.

«У меня есть небольшая ниша, где люди хотят, чтобы я построил для них автомобиль, который стоит на земле, поэтому колеса, трансмиссия и моторный отсек должны куда-то идти, и это вверх, что означает много изготовления», — говорит Аарон. «Люди видят, что вы можете купить «комплект» за 4500 долларов, но это самая дешевая и простая часть. Если вы хотите спроектировать свой автомобиль, а вы должны это сделать, то вам нужно более 6000 долларов за систему управления высотой и автоматического выравнивания, поэтому вы не можете изменить высоту автомобиля, если не включен ручной тормоз.

20

Поскольку многие автомобили последних моделей используют стойки МакФерсон, ряд компаний предлагает комплекты пневматической подвески с болтовым креплением, такие как этот вариант с двойной регулировкой

Хотя он уже давно является членом клуба мини-грузовиков Negative Camber, Аарон отмечает, что подушки безопасности предлагают больше, чем просто возможность сидеть на порогах на палубе. «Речь не всегда идет о снижении; иногда нужно подняться выше», — говорит он. «Помощь при загрузке — еще один крупный сектор авиационной промышленности, возможно, более важный, чем просто лежащий на земле автомобиль.У меня был парень с грузовиком Dodge 36-го года, который просто хотел установить подушку безопасности на дифференциал с выключателем, чтобы он не оторвал свой задний бампер, когда выезжал с подъездной дорожки с грузом на спине».

В прошлом высказывались опасения по поводу предполагаемых трудностей с получением технического разрешения на установку подушек безопасности, и это привело к некоторой путанице и мифам о пневматически регулируемых системах подвески. Аарон слышал их все и отшучивается. «Говорят, что подушки безопасности не годятся для гоночных автомобилей, но некоторые Pro Mods, по-видимому, теперь используют пневматическую подвеску», — говорит он.«Они бегут накачанными через выгорание, и, как только шина заканчивает расширяться, примерно на полпути мешки сбрасываются, чтобы улучшить аэродинамику.

20

Нейлоновая или пластиковая воздушная линия должна быть обрезана прямо и без повреждений, чтобы предотвратить утечки в системе

«Один большой миф заключается в том, что у вас не может быть воздушной системы без утечек», — продолжает он. «Система не будет протекать, если вы поместите резьбовой герметик на свои фитинги, используете вставные фитинги DOT и воздуховоды, одобренные DOT, и обрежете воздухопровод чисто и прямо.Мой грузовик может стоять три месяца, и он не сдвинется ни на миллиметр.

«Вам также нужно следить за конденсатом в баке, так как это может привести к ржавчине клапанов, что приведет к целому ряду проблем. Ничто не должно касаться подушки безопасности, так как в конечном итоге это приведет к протиранию дыры, а к воздушной магистрали нужно относиться по той же логике, что и к топливной: она ничего не может касаться».

20

Система управления высотой e-Level AccuAir опирается на эти четыре датчика высоты. Каждый датчик установлен в углу шасси, а стержни стойки соединены с рычагом управления рядом, чтобы обеспечить связь с ЭБУ e-Level

Технология также упростила установку воздушных систем, по опыту Аарона, это все еще не работа для полного новичка в механике. «С системой Air Lift, которую я недавно установил на Мустанг S550, у меня был один провод заземления, один провод питания и один провод питания зажигания, и это все, что мне нужно было подключить. Все остальное предварительно подключено, поэтому вы просто подключаете его. .Вы должны очень тщательно устанавливать датчики высоты AccuAir e-Level с точки зрения измерений и чистоты, но как только вы все сделаете правильно, они будут жить вечно».

СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА

Компания AIR Ride Suspension Supplies в Бэйсуотере, Мельбурн, поставляет воздушные системы с 1997 года, и с тех пор ее бригада стала свидетелем того, как индустрия превратилась в гиганта, которым она является сегодня. Мы связались с управляющим директором Дэвидом Рулахом, чтобы получить хорошее масло для современных воздушных систем.

20

Каковы были самые большие улучшения в настройках пневматической подвески за последние 20 лет?

На смену системам, основанным на измерении давления, пришли системы контроля высоты, что позволяет задавать сверхточную высоту дорожного просвета с компьютерным управлением, а современные клапаны теперь очень компактны и могут поставляться с регуляторами потока, внутренними фильтрами и скрытой проводкой. AccuAir ENDO-CVT видит внутри бака компрессоры и клапаны, что делает их почти бесшумными и обеспечивает сверхчистую установку.

Что нового в пневматической подвеске?

Довольно популярно выставлять воздушные резервуары и клапаны на обозрение, и многие люди в настоящее время усердно работают над завершением своей установки и приданием ей уникальности.

20

На что в первую очередь следует обратить внимание перед покупкой системы пневматической подвески?

Подумайте, какая система вам нужна: двух- или четырехсторонняя; как низко вы хотите пасть; и если это будет одобрено инженером. Для некоторых автомобилей требуется замена передней и задней части, поскольку заводская конструкция подвески не всегда позволяет достичь желаемых результатов, и это может привести к большому объему производственных и инженерных работ, которые затем необходимо учитывать в качестве дополнительные расходы поверх комплекта пневматической подвески.

20

Вам нужно больше баков/вместимости в больших автомобилях?

Для больших и тяжелых автомобилей может потребоваться больше воздуха и давления воздуха, чем для обычного автомобиля. Мы всегда рекомендуем использовать двойные компрессоры и более высокое давление воздуха в мешках для более тяжелых автомобилей, что ускорит время заполнения бака.Мы рекомендуем бак на пять галлонов как минимум для передней и задней систем, тогда как баки на три галлона достаточно велики для системы, которая работает только сзади или спереди.

20

Какие ошибки допускают люди при настройке пневматической подвески?

Самые большие проблемы включают людей, спешащих с установкой, плохо герметизированные фитинги, вызывающие утечку воздуха, монтажники, не проверяющие зазор мешка во время и после установки, люди, использующие дешевые детали, которые не служат долго, монтажники плохо обрезают воздуховод и плохое питание. или соединения с землей.

ПОДРОБНО:

20

1. Блок клапанов отвечает за регулирование давления воздуха, поступающего в каждую из четырех пневматических пружин в системе. Это устройство AccuAir VX4.

20

2. Эта панель управления Air Ride предназначена для ручной регулировки, с манометрами Viair, показывающими давление воздуха, и четырьмя кулисными переключателями, позволяющими регулировать давление.

20

3.Эти воздушные стойки Air Ride ShockWave предлагают отличное сочетание регулировки высоты и управляемости и используются в довольно многих гоночных автомобилях Optima Challenge в США. Они предлагаются в различных диаметрах и высотах, с различными пневматическими пружинами для различных типов нагрузки.

20

4. Для подушек безопасности сильфонного типа требуются хорошо спроектированные крепления с использованием толстолистовой стали, как показывают эти два типа креплений.

20

5.Это установка подушки безопасности в традиционном стиле с использованием подушки сильфонного типа и отдельного амортизатора, смоделированная на параллельной четырехрычажной задней части.

20

6. На этом изображении AccuAir ENDO-CVT в разрезе показано, как компрессор WABCO и блок клапанов монтируются внутри ресивера для почти бесшумной работы и сверхчистой установки. Адсорбционный осушитель воздуха предотвращает накопление влаги при циркуляции воздуха в резервуаре.

20

7. Контроллер сенсорной панели AccuAir работает с системой e-Level для управления высотой подвески.Один захлопывается, два устанавливаются на 50 процентов хода подвески автомобиля, а три — на максимальную высоту. Другие кнопки вручную управляют каждым углом или каждым концом.

20

8. На этой передней подвеске показан один тип пневматической стойки, в котором используется пневматическая пружина, установленная вокруг корпуса амортизатора.

20

9. Если вы не можете скрыть настройку воздуха, почему бы не сделать ее функцией? В то время как во многих системах используется дешевая и простая в установке пластиковая воздуховодная линия, горячая тенденция состоит в том, чтобы заменить ее изготовленными по индивидуальному заказу жесткими металлическими линиями.

20

1. Подушки безопасности
Сжатый воздух из баллона подается к резиновым баллонам, которые заменяют винтовые или листовые рессоры в каждом углу автомобиля. Пневматические рессоры могут быть традиционными типа «сильфон» (отдельная резиновая камера) или стойками (резиновая пневматическая рессора, установленная над амортизатором).

2. ECU
Некоторые системы управления подачей воздуха полагаются на настройки давления воздуха, чтобы оставаться на заданной высоте дорожного просвета, в то время как другие используют датчики высоты на каждом углу, подключенные к ECU, для обеспечения контрольных точек и возможностей выравнивания нагрузки. Эти системы также упрощают проектирование вашей воздушной системы

3. Контроллер/телефонная трубка
Контроллер используется водителем для переключения между предустановленными высотами дорожного просвета или для ручной регулировки давления воздуха в передней или задней части кузова. или отдельные углы. В новейших системах используются мобильные приложения, поэтому владельцы могут использовать свой телефон для управления своими подушками безопасности.

4. Компрессоры
Раньше в некоторых воздушных системах для подачи сжатого воздуха в бак использовался установленный на двигателе компрессор кондиционера; современные конструкции компрессоров в значительной степени заменили это.Сегодня нормально иметь по крайней мере один внешний воздушный компрессор для поддержания давления внутри резервуара. Чем больше и тяжелее автомобиль, тем больше вероятность того, что вам понадобятся два или более компрессора большой мощности.

5. Крепления
Для крепления подушек безопасности необходимо приварить толстые пластины. Через крепления проталкиваются огромные грузы, поэтому они должны быть качественными, как эти предметы, сделанные Air Ride.

6. Водосборник
При сжатии воздух нагревается, что может привести к скоплению воды внутри бака, поэтому важно иметь водосборник и дренажную систему для удаления влаги из система.

7. Резервуар для воздуха
Воздушные резервуары различной емкости содержат сжатый воздух, необходимый для надувания пневматических пружин. Обычно подключаемые к внешним компрессорам, некоторые новые системы предлагают возможность установки компрессора и блока клапанов внутри резервуара для очень чистой и бесшумной установки. Если вы часто пользуетесь автомобилем, важно слить воду из бака и проверить водосборник, чтобы предотвратить скопление влаги внутри и вызвать проблемы с клапанами.

8.Воздушные магистрали
Объединяют всю систему магистрали, используемые для подачи сжатого воздуха между баком и подушками безопасности, которые могут быть либо жесткими стальными трубками, либо пластиковыми шлангами с рейтингом DOT. Размер линий зависит от того, насколько быстродействующей должна быть система, а также от размера и веса транспортного средства, но большинство больших автомобилей (Kingswood, Falcon или Impala) будут работать на 3/8 дюйма для бесперебойной работы.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]- (!![])))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

Можете ли вы ехать быстро на пневматической подвеске?

На самом деле это не секрет, но давайте будем честными: я люблю стойку. Нет ничего лучше гоночного автомобиля с большим крылом, лежащим на асфальте. С моей одержимостью «низкой» вы могли бы подумать, что все мои машины настроены на уборку улиц, но производительность всегда будет на первом месте в моих сборках.

Признаюсь, где-то в пути я усвоил клеймо, что автомобили в мешках — это шоу-кары, а шоу-кары никогда не могут быть гоночными автомобилями. После того, как я слишком много раз услышал «нужно ниже», я купил комплект койловеров и бросил их на землю.

Мой Мустанг 2005 года в «самом низком» состоянии | Николь Эллан Джеймс фото

Моя машина зависла в двух дюймах от земли, и я принял статичную жизнь.Это выглядело чертовски хорошо, но я все время застревал на чем-то, навигация по лежачим полицейским была похожа на восхождение на Эверест, мои выхлопные трубы стали больше напоминать квадратную форму, и я просто думал, что все это было частью жизни на низах.

Через какое-то время мне надоело наезжать на деревянный брусок только для того, чтобы засунуть низкопрофильный домкрат под машину, чтобы в миллионный раз заменить что-то еще под машиной, которое терпело поражение от постоянного царапанья.

Итак, я слегка приподнял машину.Но было слишком мало и слишком поздно, к этому моменту я накатал около 150 000 миль, и цепь ГРМ отказала, когда машина была припаркована. На протяжении всего испытания я даже не думал рассматривать пневматическую подвеску, потому что не знал, чего ожидать в отношении производительности и управляемости. Я не знал никого, кто использовал бы воздух, настроенный на производительность, и все, что я действительно слышал, это то, что системы пневматической подвески могут выйти из строя в любой момент, а компрессор был очень шумным и добавлял вес машине.

Мой друг, который также водил Мустанг S197, всегда менял свое мнение о том, в каком направлении он хочет развивать свою сборку. Одну неделю это был шоу-кар, а на следующей — дрэг-кар. Его модификации казались случайными и несфокусированными, но у него была пневматическая подвеска. Это было действительно мое первое близкое знакомство с пневматической подвеской. Я был удивлен, что она не издавала всяких странных звуков, и мой друг уверил меня, что система не добавляла машине никакого сумасшедшего веса, если вообще добавляла. Он никогда не участвовал в шоссейных гонках, как я, но на дрэг-стрипе он показал себя неплохо, и это пробудило во мне интерес к характеристикам пневматической подвески.

Введите Коди Майлза и его Subaru WRX STi 2007 года выпуска.

В течение последних нескольких лет я следил за Майлзом в Instagram и наблюдал за тем, как он строит многофункциональную машину, которая участвовала в гонках по выходным и выдерживала 80-мильные рабочие поездки на работу и обратно пять дней в неделю, в едва дорожный автомобиль, на котором он установил множество рекордов в атаках на время… и все это в прямом эфире.

Особенность Time Attack в том, что она сосредоточена на одном: установить самый быстрый круг, какой только возможно. Она должна быть идеальной, без пропущенных переключений, без неправильно рассчитанных зон торможения и бесконечной охоты за идеальной траекторией. Следовательно, это также означает, что он доводит машину до предела своих возможностей — все детали должны быть прочными и выдерживать нагрузку от повторяющихся 20-минутных сеансов вождения.

Miles использует систему управления 3H от Air Lift Performance. Подвеска, управляемая с помощью приложения на вашем телефоне или кнопки управления в автомобиле, может быть отрегулирована мгновенно в режиме реального времени. Он получает воздух от одного компрессора Viair 400, установленного в багажнике.

Конструкция включает легкие однотрубные амортизаторы/стойки с резьбовым корпусом и регулируемыми креплениями, которые позволяют регулировать демпфирование на 30 уровнях. В зависимости от применения автомобиля, большинство стоек имеют регулируемые пластины развала, интегрированные в конструкцию с высококачественными верхними опорами на сферических подшипниках. Эти крепления помогают автомобилю поддерживать идеальное выравнивание и точное рулевое управление.

Хотрод Фото

Автомобиль с пробегом

миль выдает около 500 лошадиных сил на колесах, но сможет ли пневматическая подвеска справиться с большей мощностью? Ответ — да, да, может.Взгляните на SRT Hellcat 2016 года Тодда Фулфорда.

Fullford установил рекорд как один из самых быстрых автомобилей Charger в мире, а также как один из самых быстрых автомобилей с пневматическим подъемником в мире.

Чтобы проехать четверть мили за 9,83 секунды на скорости 138 миль в час, он заменил нагнетатель на 2,5-дюймовый шкив, добавил дополнительный воздухозаборник для холодного воздуха и работает на топливе E85. Эти относительно небольшие изменения позволяют 6,2-литровому V8 производить около 950 лошадиных сил на заднем колесе на стандартной трансмиссии и двигателе.

В системе пневматической подвески

Fullford используются двойные компрессоры Viair 480. Зарядное устройство имеет полное падение на 4,9 дюйма на передней оси и 6,7 дюйма на задней оси, и все это одним нажатием кнопки.

Фулфорд поделился в различных интервью, что его сборки обычно были сосредоточены на мощности и производительности, но поскольку он начал сборку с уже мощной машины, а добавление еще 100-200 лошадиных сил не совсем новаторский подвиг, он хотел пойти немного по-другому. направление.«Дрэг-стрипы забиты адскими кошками. Выставки пользовательских автомобилей, не так много. Я приложил все свои усилия, чтобы сделать этот автомобиль визуально выделяющимся, а не временными промежутками и динамометрическими диаграммами», — сказал Фулфорд. Он добавил, что его очень ненавидят стойкие фанаты маслкаров за то, что они «испортили» его машину, упаковав ее в мешок.

В видео, созданном Air Lift Performance, профессиональный водитель-испытатель Брайан Смит садится за руль трех автомобилей — Subaru BRZ 2013 года, Ford Mustang GT 2005 года и Volkswagen Golf R 2012 года — чтобы показать, как пневматическая подвеска сочетается с койловерами в разных моделях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *