Автоматическая коробка punch 6l50: Сколько протянет автомат на УАЗе Патриот — исследование «За рулем»
Сколько протянет автомат на УАЗе Патриот — исследование «За рулем»
Способна ли новая автоматическая коробка передач для российского внедорожника прослужить 300 000 км пробега и почему такая машина оказалась даже экономичнее, чем версия с механикой, — наш эксперт разобрался!
Материалы по теме
Покажите мне хоть один современный внедорожник, не имеющий версии с автоматической коробкой передач. Наоборот, зачастую версии с механикой или вообще нет, или она встречается крайне редко. На фоне этого отсутствие автоматической коробки передач на большом и обладающем отличной проходимостью Патриоте было странным. Ведь не только в городе вождение двухпедального внедорожника проще и удобнее. На пересеченной местности автомат зачастую обеспечивает практически неразрывный поток мощности от двигателя к колесам, что упрощает преодоление сложных участков.И вот, наконец, на Патриот начали устанавливать автоматическую коробку Punch Powerglide 6L50, которую производят на заводе во Франции, но французской она от этого не становится. Ведь разработана она компанией General Motors в 2006 году. Сразу расшифруем заводской индекс. Шестерка в начале означает шесть ступеней, L —заводское обозначение серии и 50 — это максимальный крутящий момент от двигателя. То есть агрегат способен «переварить» 500 Н∙м, или, грубо, 50 кГ∙м. Коробка передач проектировалась для задне- и полноприводных автомобилей.
Главный вопрос, который всех волнует, — сколько будет стоить УАЗ Патриот с автоматом, — пока остается без ответа. Ранее сообщалось, что товарные машины с автоматом начнут сходить с конвейера завода 14 августа.
Изначально коробка передач разрабатывалась для крупных и мощных американских автомобилей с продольным расположением двигателя. Привод задний и полный. Это легковые машины, пикапы и внедорожники. Среди них Cadillac CTS, SRX, SLS, STS, Chevrolet Caprice, Colorado, а также Holden Commodore.
Автомат Punch Powerglide 6L50 также устанавливался на тяжелый Chevrolet Colorado и работал в паре с 8-цилиндровым мотором. Так что ресурс и запас прочности автомата более чем достаточны для более легкого Патриота с менее мощным двигателем.Автомат Punch Powerglide 6L50 также устанавливался на тяжелый Chevrolet Colorado и работал в паре с 8-цилиндровым мотором. Так что ресурс и запас прочности автомата более чем достаточны для более легкого Патриота с менее мощным двигателем.
Конструктивные особенности
Материалы по теме
На входе в корпус коробки передач с классическими планетарными передачами установлен блокирующийся гидротрансформатор. Управление шестью ступенями коробки — электронное. Предусмотрен ручной режим переключения передач.Гидромеханическая коробка передач почти всегда получается длиннее, чем механика. А в нашем случае автомат 6-ступенчатый и способен переваривать огромный крутящий момент. Для этого вся начинка — как-то шестерни планетарных передач, тормозные ленты и барабаны, должны быть массивными. В итоге автомат получился довольно громоздкий. Поэтому раздатку Патриота пришлось отодвинуть назад. Это повлекло установку других карданных валов. Задний вал получился короче, а передний — длиннее. Изменились точки крепления силового агрегата к раме. Переработаны резинометаллические опоры, что снизило уровень вибраций. Еще потребовалась переделка секции пола кузова. Установлен теплообменник для охлаждения рабочей жидкости в автомате.
Технические характеристики GM 6L50
Передаточные отношения 1/2/3/4/5/6/з.х. 4,065/2,371/1,551/1,157/ 0,853/0,674/3,20
Рабочий объем агрегатируемого двигателя до 5,3 л
Крутящий момент двигателя до 500 Н∙м
Гидравлическая жидкость ATF Dexron VI
Заправочный объем 9,7 литра
Периодичность замены жидкости и фильтра 80 000 км
Гарантия на агрегат 100 000 км
Коробка передач Патриота имеет классическую для продольного размещения компоновку.
Ездовые характеристики
Поведение автомобиля на дороге с автоматом нравится испытателям. Они отмечают, что расход топлива в дерганом городском цикле получается ненамного (примерно на 1 л) больше, чем с механической коробкой. Однако многое зависит от индивидуальной манеры вождения.
На трассе все бонусы однозначно за новым автоматом! Шестая передача позволяет сильно экономить — до 2 литров на каждые 100 км пути. Причина в том, что передаточное отношение высшей передачи у механики — 0,88, а у автомата — 0,674. Обороты двигателя при прочих равных ниже примерно на 30%. При этом возможностей двигателя Патриота (ZMZ PRO 409051 мощностью 150 л.с.) достаточно, чтобы тянуть машину на невысоких оборотах.
Перспективы УАЗа Патриот с автоматом
Материалы по теме
Специалисты ремонтных мастерских хорошо знакомы с этой коробкой передач и характеризуют ее как довольно надежную. Утверждают, что при работе с не очень мощными двигателями, к которым можно отнести и мотор Патриота, ресурс коробки может превысить 300 000 км. Только рабочую жидкость все равно лучше обновлять почаще, чем рекомендуется заводом — раз в 80 000 км, потому что дороги у нас грязные: попадание в рабочую жидкость пыли и влаги не исключено. Рекомендуем менять жидкость раз в 50 000–60 000 км пробега. А еще снизить ресурс способны регулярные поездки зимой при застывшей на холоде рабочей жидкости. Уже сейчас понятно, что данный агрегат всерьез и надолго обоснуется на ульяновских внедорожниках. Автомобили, разработка которых еще только ведется на Ульяновском автозаводе, тоже будут предусматривать установку такой коробки передач. Большой запас по мощности и крутящему моменту позволит агрегатировать коробку и с дизелем, который, надеемся, все же появится на нашем внедорожнике.Автоматические коробки передач Punch Powerglide 6L50 на выходе с конвейерной линии завода во французском Страсбурге.Автоматические коробки передач Punch Powerglide 6L50 на выходе с конвейерной линии завода во французском Страсбурге.
По большому счету, у этого автомата лишь один существенный недостаток: речь о локализации сборки автомата не идет. Жаль, такое высокотехнологичное производство отнюдь не помешало бы нам. Это и рабочие места, и бесценный опыт производства сложных и точных агрегатов. К тому же местная сборка позволила бы снизить стоимость самой коробки передач, а вместе с ней и стоимость Патриота. Но ничего не поделаешь, придется довольствоваться «французскими» коробками передач. Главное, что у российского вездехода появилась еще одна модификация, которая привлечет новых покупателей.
Способна ли новая автоматическая коробка передач для российского внедорожника прослужить 300 000 км пробега и почему такая машина оказалась даже экономичнее, чем версия с механикой, — наш эксперт разобрался!
Сколько протянет автомат на УАЗе Патриот — исследование «За рулем»6-ступенчатая коробка автомат Punch Powerglide 6L50 – Akpp Wiki
АКПП Punch Powerglide 6L50— это шестиступенчатый автомат, который устанавливается на автомобили УАЗ Патриот и некоторые модели ГАЗелей. Ранее такие трансмиссии можно было встретить на автомобилях Chevrolet Colorado, Cadillac CTS. Эта простая, но довольно удобная трансмиссия известна на автомобильном рынке с 2015 года. По сути, конструктивно она является аналогом АКПП фирмы General Motors, поэтому надежна, неприхотлива и приятна в использовании.
Технические особенности
Рассмотрим основные характеристики автоматической коробки Punch Powerglide 6L50. Как уже было сказано — это классический гидромеханический 6-ступенчатый автомат. Трансмиссия может использоваться на автомобилях с полным либо задним приводом, рассчитана на двигатели мощностью до 320 л.с. и крутящий момент до 500 Нм. Эта КПП довольно надежная, ее ресурс, заявленный производителем, составляет до 300 тыс. км. Диапазон передаточных чисел этой трансмиссии, установленной на УАЗ Патриот 2019 года, составляет от 4,065 до 0,674.
Основные детали и узлы коробки передач:
- 8 соленоидов;
- гидротрансформатор;
- пакеты фрикционов;
- гидравлика;
- роторный насос;
- система управления;
- планетарные передачи.
Благодаря использованию центробежного маятникового виброгасителя(CPVA) значительно снижаются вибрации в коробке, вызванные неравномерным вращением элементов. Это делает поездки на авто с этой коробкой более комфортными. Этот элемент имеет массы, при подаче напряжения они вибрируют в направлении, не совпадающем с крутильными колебаниями, нивелируя их.
Для управления АКПП предусмотрено восемь On-Off соленоидов. 6 из них отвечает за переключение передач.
Где производится коробка передач Punch Powerglide 6L50
Упорно ходят слухи, что на УАЗы устанавливают китайский автомат. Этот вопрос окончательно прояснил заместитель гендиректора УАЗ по развитию Юрий Алексаков: «Трансмиссия собирается в Страсбурге, поступает на завод с маслом Dexron-VI. Доказательство этому служит информационная табличка, которую можно увидеть на каждой трансмиссии. Система охлаждения коробки производится в Корее. Единственное, что связывает эту АКПП с Китаем — это блок управления и селектор. Но в ближайшем будущем планируется наладить выпуск этих элементов в России.»
Как обслуживать Punch Powerglide 6L50
Несмотря на то, что производитель относит эту коробку к необслуживаемым, практика показывает, что для максимального срока службы трансмиссии масло стоит менять. Представители сервисного центра рекомендуют делать это каждые 80 тыс. км пробега. Также при техобслуживании замене подлежит фильтр и прокладка поддона. Использовать лучше оригинальное масло Dexron-VI, для замены понадобится около 10 литров.
Слабые места 6-ступенчатого автомата
Punch Powerglide 6L50, как и любая трансмиссия, имеет слабые места и типичные неисправности:
- Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
- Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
- Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
- Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
- 6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
- Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.
Преимущества и недостатки
Трансмиссия Punch Powerglide 6L50 — это далеко не новое конструктивное решение, но довольно надежное и проверенное временем. Эта коробка передач обеспечивает комфортную езду на средних скоростях. Простота конструкции делает этот автомат довольно выносливым, при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании он служит не менее 200-300 тыс. км.
Езда на этом автомате довольно-таки приятна. Коробка отличается сниженным уровнем шума и вибраций, плавно и без задержек переключает передачи. Для передвижения в нестандартных дорожных условиях есть возможность ручного переключения.Благодаря хорошо подобранным передаточным числам автомат обеспечивает экономию топлива при движении по трассе, он составит в среднем на 2 литра на 100 км меньше, чем на механике.
Цена самой коробки и запчастей благодаря простоте конструкции довольно демократична. Это является несомненным плюсом для желающих купить доступный автомобиль на автомате.
Основной недостаток автоматической трансмиссии 6L50 — ее зависание на высоких оборотах. При полностью нажатой педали газа обороты двигателя часто находятся в красной зоне, а коробка не переключается на повышенную ступень. Переключение происходит лишь после некоторой задержки. Такая особенность настроек связана с тем, чтобы обеспечить эффективное движение автомобиля при подъеме. Решить эту проблему может использование ручного режима.
Для многих станет недостатком отсутствие спортивного и зимнего режимов. Но большинство водителей отлично справляется и без этих дополнительных опций, при необходимости переключая передачи вручную. Единственное неудобство — номера передач в режиме D не отображаются на дисплее, в режиме М эта опция доступна.
Что касается ручки селектора выбора передач, она довольно тугая. Этот момент немного расстраивает владельцев автомобилей с АКПП Punch Powerglide 6L50, но со временем можно привыкнуть и не обращать внимания. Тем более ни УАЗ Патриот, ни ГАЗель Next, на которых используется эта трансмиссия, не позиционируются как женские автомобили, а для представителей сильного пола тугая ручка не станет серьезной проблемой.
Эта трансмиссия не предназначена для любителей динамичной езды. Во время разгона существенно повышается расход топлива и обороты двигателя, снижается ресурс коробки.
Вывод: стоит ли покупать АКПП марки Punch Powerglide 6L50
Трансмиссия Punch Powerglide 6L50 — это довольно надежный, удобный в эксплуатации бюджетный автомат. Он не лишен недостатков, но, согласно отзывам автовладельцев, за такую стоимость сложно найти более приемлемый вариант. Учитывая сложность настройки сцепления на автомобилях УАЗ Патриот с механикой, можно предположить, что автомобили с автоматом будут покупать охотнее. Хотя, если планируется частое передвижение по бездорожью, лучше выбрать старую добрую механику.
Обслуживание трансмиссии не составит труда. Нужно всего лишь своевременно менять масло. Не стоит верить тем, кто говорит, что эта процедура излишняя. Опыт автосервисов показывает, что продукты износа фрикционов загрязняют трансмиссионную жидкость, это сокращает срок службы коробки. Особенно актуальна эта процедура для любителей агрессивной манеры езды.
Заинтересует ли покупателей отечественный внедорожник УАЗ с коробкой автоматом Punch Powerglide 6L50, покажет время. Продажи этого автомобиля стартуют осенью 2019 года. Но что касается трансмиссии, то она знакома многим автолюбителям и, несмотря на свои минусы, внушает доверие.
АКПП Punch Powerglide 6L50
Расположение соленоидов для АКПП Punch Powerglide 6L45, 6L50, 6L80
Каталог запчастей для АКПП Punch Powerglide 6L50
Это может Вас заинтересовать
Автомат для уазиков: стало известно, как он будет ломаться
Эта коробка является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors. На внедорожники УАЗ «Патриот» будут поставляться агрегаты китайской сборки. Впрочем, место сборки не должно иметь серьёзного значения: автоматы серии 6L50 считаются довольно надежными, при бережном отношении выхаживая 200 000 километров и более без капитального ремонта.
В агрегате применяется синтетическое масло ATF типа Dexron VI. По заверениям производителей, масло залито на весь срок службы автоматической коробки передач. Однако на внедорожниках фрикционы изнашиваются значительно интенсивнее, следовательно, продукты износа загрязняют ATF. Поэтому жидкость необходимо менять по мере загрязнения, но не позже 80 000 км.
«Режим проскальзывания» муфты ГДТ, который улучшает разгон, быстро загрязняет масло и забивает каналы гидроблока и соленоидов, недодавая масла пакетам сцепления.
«Уазбука», ориентируясь на статистику, собранную сайтом transakpp.ru, составила список характерных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы 6L50. Так, слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор: после 100-150 тысяч км стоит постоянно проверять состояние сальника. Также не отличаются долговечностью втулки и ступица гидротрансформатора.
Кроме того, стоит ограничивать желание сильно крутить двигатель, поскольку «лепестковые» роторные насосы GM этого традиционно не любят и усиленно стареют.
Из-за течей масла через уплотнительные кольца крышки насоса горят фрикционы и поршни пакета 4-5-6. Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять комплектом. Ещё одна возможная проблема — негерметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и реверса.
Добавим, что на прошлой неделе были опубликованы фото шасси перспективной версии УАЗ «Патриот» — с 6-диапазонной автоматической коробкой передач Punch 6L50. Тогда отмечалось, что работы над тестированием такого внедорожника находятся на завершающей стадии. Позднее снимки были удалены, «чтобы не подводить людей и фирмы».
Отмечалось, что двигатель ZMZ Pro получил доработанную систему охлаждения — в ней используется одноклапанный термостат, который позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель и «автомат». Такая схема позволяет быстрее прогревать коробку передач и салон автомобиля.
6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50 | АКПП ВИКИ
АКПП Punch Powerglide 6L50— это шестиступенчатый автомат, который устанавливается на автомобили УАЗ Патриот и некоторые модели ГАЗелей. Ранее такие трансмиссии можно было встретить на автомобилях Chevrolet Colorado, Cadillac CTS. Эта простая, но довольно удобная трансмиссия известна на автомобильном рынке с 2015 года. По сути, конструктивно она является аналогом АКПП фирмы General Motors, поэтому надежна, неприхотлива и приятна в использовании.
Технические особенности
Рассмотрим основные характеристики автоматической коробки Punch Powerglide 6L50. Как уже было сказано — это классический гидромеханический 6-ступенчатый автомат. Трансмиссия может использоваться на автомобилях с полным либо задним приводом, рассчитана на двигатели мощностью до 320 л.с. и крутящий момент до 500 Нм. Эта КПП довольно надежная, ее ресурс, заявленный производителем, составляет до 300 тыс. км. Диапазон передаточных чисел этой трансмиссии, установленной на УАЗ Патриот 2019 года, составляет от 4,065 до 0,674.
Основные детали и узлы коробки передач:
- 8 соленоидов;
- демпфер крутильных колебаний;
- гидротрансформатор;
- пакеты фрикционов;
- гидравлика;
- роторный насос;
- система управления;
- планетарные передачи.
Благодаря использованию центробежного маятникового виброгасителя(CPVA) значительно снижаются вибрации в коробке, вызванные неравномерным вращением элементов. Это делает поездки на авто с этой коробкой более комфортными. Этот элемент имеет массы, при подаче напряжения они вибрируют в направлении, не совпадающем с крутильными колебаниями, нивелируя их.
Для управления АКПП предусмотрено восемь On-Off соленоидов. 6 из них отвечает за переключение передач.
Где производится коробка передач Punch Powerglide 6L50
Упорно ходят слухи, что на УАЗы устанавливают китайский автомат. Этот вопрос окончательно прояснил заместитель гендиректора УАЗ по развитию Юрий Алексаков: «Трансмиссия собирается в Страсбурге, поступает на завод с маслом Dexron-VI. Доказательство этому служит информационная табличка, которую можно увидеть на каждой трансмиссии. Система охлаждения коробки производится в Корее. Единственное, что связывает эту АКПП с Китаем — это блок управления и селектор. Но в ближайшем будущем планируется наладить выпуск этих элементов в России.»
Как обслуживать Punch Powerglide 6L50
Несмотря на то, что производитель относит эту коробку к необслуживаемым, практика показывает, что для максимального срока службы трансмиссии масло стоит менять. Представители сервисного центра рекомендуют делать это каждые 80 тыс. км пробега. Также при техобслуживании замене подлежит фильтр и прокладка поддона. Использовать лучше оригинальное масло Dexron-VI, для замены понадобится около 10 литров.
Слабые места 6-ступенчатого автомата
Punch Powerglide 6L50, как и любая трансмиссия, имеет слабые места и типичные неисправности:
- Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
- Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
- Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
- Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
- 6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
- Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.
Преимущества и недостатки
Трансмиссия Punch Powerglide 6L50 — это далеко не новое конструктивное решение, но довольно надежное и проверенное временем. Эта коробка передач обеспечивает комфортную езду на средних скоростях. Простота конструкции делает этот автомат довольно выносливым, при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании он служит не менее 200-300 тыс. км.
Езда на этом автомате довольно-таки приятна. Коробка отличается сниженным уровнем шума и вибраций, плавно и без задержек переключает передачи. Для передвижения в нестандартных дорожных условиях есть возможность ручного переключения.Благодаря хорошо подобранным передаточным числам автомат обеспечивает экономию топлива при движении по трассе, он составит в среднем на 2 литра на 100 км меньше, чем на механике.
Цена самой коробки и запчастей благодаря простоте конструкции довольно демократична. Это является несомненным плюсом для желающих купить доступный автомобиль на автомате.
Основной недостаток автоматической трансмиссии 6L50 — ее зависание на высоких оборотах. При полностью нажатой педали газа обороты двигателя часто находятся в красной зоне, а коробка не переключается на повышенную ступень. Переключение происходит лишь после некоторой задержки. Такая особенность настроек связана с тем, чтобы обеспечить эффективное движение автомобиля при подъеме. Решить эту проблему может использование ручного режима.
Для многих станет недостатком отсутствие спортивного и зимнего режимов. Но большинство водителей отлично справляется и без этих дополнительных опций, при необходимости переключая передачи вручную. Единственное неудобство — номера передач в режиме D не отображаются на дисплее, в режиме М эта опция доступна.
Что касается ручки селектора выбора передач, она довольно тугая. Этот момент немного расстраивает владельцев автомобилей с АКПП Punch Powerglide 6L50, но со временем можно привыкнуть и не обращать внимания. Тем более ни УАЗ Патриот, ни ГАЗель Next, на которых используется эта трансмиссия, не позиционируются как женские автомобили, а для представителей сильного пола тугая ручка не станет серьезной проблемой.
Эта трансмиссия не предназначена для любителей динамичной езды. Во время разгона существенно повышается расход топлива и обороты двигателя, снижается ресурс коробки.
Вывод: стоит ли покупать АКПП марки Punch Powerglide 6L50
Трансмиссия Punch Powerglide 6L50 — это довольно надежный, удобный в эксплуатации бюджетный автомат. Он не лишен недостатков, но, согласно отзывам автовладельцев, за такую стоимость сложно найти более приемлемый вариант. Учитывая сложность настройки сцепления на автомобилях УАЗ Патриот с механикой, можно предположить, что автомобили с автоматом будут покупать охотнее. Хотя, если планируется частое передвижение по бездорожью, лучше выбрать старую добрую механику.
Обслуживание трансмиссии не составит труда. Нужно всего лишь своевременно менять масло. Не стоит верить тем, кто говорит, что эта процедура излишняя. Опыт автосервисов показывает, что продукты износа фрикционов загрязняют трансмиссионную жидкость, это сокращает срок службы коробки. Особенно актуальна эта процедура для любителей агрессивной манеры езды.
Заинтересует ли покупателей отечественный внедорожник УАЗ с коробкой автоматом Punch Powerglide 6L50, покажет время. Продажи этого автомобиля стартуют осенью 2019 года. Но что касается трансмиссии, то она знакома многим автолюбителям и, несмотря на свои минусы, внушает доверие.
АКПП Punch Powerglide 6L50
Каталог запчастей для АКПП Punch Powerglide 6L50Каталог запчастей для АКПП Punch Powerglide 6L50
Оригинал статьи находится здесь : https://akppwiki.ru/6-stupenchatyj-avtomat-punch-powerglide-6l50.html
УАЗ Патриот с «автоматом» вышел на финальные испытания
29 июля началась финальная часть дорожных испытаний предсерийного внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.
Финал ресурсного теста для предсерийного внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач начнётся в Ульяновске, и за две с половиной недели наши испытатели проедут больше 10 000 км и посетят ещё семь городов, среди которых Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар.
В каждом из этих городов силами официальных дилеров для всех желающих будет организовано знакомство с Патриотом, оснащённым «автоматом». Кроме того, предсерийный автомобиль можно будет поймать на дороге при перегонах между пунктами остановки. Всю необходимую информацию по финальной части ресурсных испытаний можно найти на сайте https://akpp.uaz.ru/.
На внедорожник УАЗ Патриот будет устанавливаться автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50. Агрегат относится к семейству Powerglide разработки концерна General Motors, но производством коробок передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, занимается предприятие PUNCH Powerglide Strasbourg (завод расположен на северо-востоке Франции).
Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л.с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач будет работать в паре с обновлённым двигателем ЗМЗ ПРО, развивающим 150 сил и 235 ньютон-метров.
Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач).
Наш финальный ресурсный пробег закончится 14 августа. А чуть позже с конвейера в Ульяновске начнут сходить серийные внедорожники УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Подписаться на рассылку
УАЗ Патриот с АКПП скоро в Минске!
Самое ожидаемое обновление автомобиля УАЗ Патриот наконец-то случилось! Теперь доступна комплектация УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач! Многие откладывали покупку УАЗ Патриот в дальний ящик именно по причине того, что не было модификации с АКПП.
Внедорожник УАЗ оборудован коробкой передач Punch Powerglide 6L50. Это французский производитель с более чем 50-летней историей. Компания Punch Group является одним из лидеров по производству и разработке автоматических коробок передач. Трансмиссия для УАЗ Патриот производиться во Франции на заводе в городе Страсбург.
Основные характеристики АКПП Punch Powerglide 6L50:
Гарантия на УАЗ Патриот 3 года или 100000 км пробега. Автоматическая коробка передач не требует дополнительного обслуживания во время всего гарантийного срока.
Обновилась также мультимедийная система: стала намного более удобной и функциональной. Теперь на 7-дюймовом экране расположены иконки, которые намного упрощают управление.
Обивка в салоне может быть как тканевая, так и комбинированная: из искусственной и натуральной кожи.Будем рады вас видеть в новом автосалоне УАЗ!
Патриот АТ выпускается в трех модификациях: Оптимум, Премиум и Статус. Также создана лимитированная версия УАЗ Патриот Edition I, которая разрабатывалась на базе Статус. Автомобиль с АКПП уже сейчас доступен к тест-драйву!
Первые отзывы покупателей УАЗ Патриот с АКПП смотрите на видео:
Бесплатный тест-драйв
ВСЕ НОВОСТИ
Новый УАЗ Патриот 2021 с АКПП в Туле от официального дилера Автоимпорт
На внедорожник УАЗ Патриот устанавливатся автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м соответственно. При этом автоматическая коробка передач работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 лошадиных сил и 235 ньютон-метров. Трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ Патриот с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.
Важным обновлением стали передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой и различными типами отделки . С ними эргономика и удобство посадки вышли на новый качественный уровень — даже после многочасовой поездки ваша спина не устанет. Для комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление основными функциями. Также для удобства в автомобиле установлены подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом.
УАЗ Патриот оборудован современной мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенной навигацией и картами. Благодаря точной работе навигатора УАЗ Патриот поможет всегда оставаться на правильном маршруте и добираться до самых красивых уголков нашей страны. А во время путешествия мультимедийная система позволит создать правильное настроение и насладиться своей музыкой, подключенной через USB, SD или Bluetooth.
- Уникальный цвет Серый Титан, разработанный специально для версии с автоматической коробкой передач.
- Решетка радиатора с черными глянцевыми элементами
УАЗ-Патриот с АКПП: надежна ли машина и влияет ли она на проходимость | 74.ru
УАЗ-Патриот получил АКПП производства Punch Powerglide во Франции
Фото: Артём Краснов
В первые минуты тест-драйва УАЗ-Патриот всегда казался мне грузовиком из-за своей высокой посадка, габариты и тугие длинноходовые педали газа и сцепления: двигаете ногами, как будто едете на веломобиле. Вариант с автоматом в этом смысле подарок: включил режим D, отпустил тормоз — и все, прокатился.Но в воздухе витает вопрос с политическим подтекстом: обязательно ли Патриот с автоматом? Причем минимальная цена на такую версию начинается от 1,034 миллиона рублей.
Некитайский пулемет
УАЗ изначально рассматривал возможность установки дешевых азиатских агрегатов на Патриот, но со временем отменил их все и выбрал из двух шестиступенчатых автоматов известных производителей: ZF и Punch Powerglide. Мы остановились на втором варианте: поставки автоматов в Ульяновск идут напрямую с завода компании во французском Страсбурге.
Шестиступенчатый Punch Powerglide 6L50 имеет гаситель крутильных колебаний для устранения вибраций
Фото: УАЗ
Коробка 6L50 изначально разрабатывалась для моделей концерна GM, которому принадлежал завод во Франции, поэтому с 2006 года он ставился на ряд американских автомобилей, таких как Chevrolet Camaro и Cadillac CTS. Использовал его и в европейских моделях, например BMW X3. Но в середине десятых начался массовый переход на восьмиступенчатые автоматы и большинство производителей перешли на продукцию ZF.
Сама гидромеханика 6L50 заслужила хорошую репутацию, хотя ранее не устанавливалась на трашные внедорожники и, судя по форумам, в экстремальных условиях имеет склонность к перегреву. Однако по меркам скромного патриотического двигателя ЗМЗ-409051 (150 л. С., 235 Н * м) он дает более чем двукратный запас «на рост»: в пиковых условиях способен переваривать до 650 Н *. м крутящего момента. Поэтому судя по всему при выборе коробки УАЗ ставил надежность в приоритетный список, отсюда и цена.
Для адаптации коробки пришлось внести ряд изменений в конструкцию пола, креплений и приводных валов
Фото: Артём Краснов
Кстати, УАЗ и сами Power Glide считают коробку необслуживаемой: Dexron Масло VI якобы залито на весь период эксплуатации, а точнее его гарантийную часть (3 года, 100 тыс. Км). На форумах опытные категорически не советуют тянуть с заменой масла более 80 тыс. Км.
Слишком адаптивная машина
Селектор коробки выглядит аккуратно, хорошо лежит в руке и чрезвычайно прост в использовании.Здесь нет спортивных и других специальных режимов, поэтому единственный вариант — ручной режим, если повернуть рычаг вправо.
Канавка прямая, но это не создает проблем: режимы P и D по краям
Фото: Артём Краснов
При эйфории от простого выдергивания проявляется еще одна особенность: «Патриот» с ружьем задумчив и при нажатии на газ меланхолично думает о смысле жизни и вреде всей суеты. Автомобиль как будто стал тяжелее на тонну, поэтому я стал более решительно разбираться с газом, а коробка передач внезапно сбросила передачу и подтолкнула скорость прямо за отметку 4000.Патриот ожил, но сделал это слишком резко, и первые минуты диалог не нарастал.
Но через пять километров коробка становится более чувствительной, и крутизна персонажа уходит. Судя по всему, машина «слишком адаптивна»: после внимательного клиентского тест-драйва он заснул, но после небольшого марша по трассе со средней интенсивностью уловил мои вопросы и стал охотнее отвечать.
Установка машины не повлияла на клиренс
Фото: Артём Краснов
Алгоритм его работы примерно следующий: на крейсерских скоростях он держит двигатель на 1500–2000 об / мин, чему способствует длиннее высшая передача по сравнению с механикой.При обгоне он забрасывает стрелку тахометра выше 4000 об / мин, а затем разгоняет двигатель до 5500 об / мин.
Сама по себе работа машины вопросов не вызывает: переключение на лучшее из экономичного и в целом незаметного. Другое дело, что естественный шум Патриота обостряет ощущения, как опасный секс, поэтому при разгоне кажется, что коробка слишком буйная для мотора, хотя ничего сверхъестественного не происходит. Динамика разгона относительно механических версий не изменилась, то есть примерно те же 15 секунд, но езда с автоматом в любом случае выходит плавнее.
При езде по трассе Патриот раньше не был чемпионом, поэтому автомат в этом смысле изменился немного
Фото: Артём Краснов
И к этому быстро привыкаешь, как и в целом хорошо. В городе автоматический «Патриот» позволяет вам дистанцироваться от водителей маршруток, с которыми вы сидите на одном уровне и испытываете определенные родственные отношения. Но в отличие от них больше не нужно работать рычагом, как раб на камбузе, а можно положить правую руку на широкий подлокотник и немного развалиться.
УАЗ уже несколько лет пытается превратить Патриот в усовершенствованную версию городского кроссовера, и установка автомата — наверное, самый убедительный шаг на этом нелегком пути.
А что с крестиком?
Установка станка не повлияла на геометрическую проходимость: отстойник коробки расположен над резонатором и поперечной балкой.
Управление раздаточной коробкой — с помощью сервоприводов. Также видна кнопка активации дополнительной блокировки заднего дифференциала.
Фото: Артём Краснов
Полноприводная трансмиссия сохранила свои возможности: у Патриота постоянный полный привод с жесткой связью передней оси и понижающей передачи. Для автоматов «Патриотов» используется раздаточная коробка Divgi-Warner — лицензионная версия BorgWarner, производимая в Индии. С 2018 года такие коробки ставят на обычные «Патриоты» вместо корейских Dymos, и в целом их конструкция аналогична. У индийской раздатки пониженная передача немного длиннее, как и у самой машины первая передача.Но это, скорее всего, полностью компенсируется возможностями гидротрансформатора, который на малых оборотах обеспечивает дополнительное увеличение крутящего момента.
На бездорожье в большей степени будет беспокоить не проходимость, а ресурс трансмиссии в экстремальных режимах
Фото: Артём Краснов
Для езды в сложных условиях разумно включить ручной режим, особенно в нем коробка добросовестно держит выбранную передачу, даже если на 5000 оборотов перекрываются обороты.
Наверное, основным ограничением на тяжелом бездорожье будет температурный режим коробки и мысли о ее ресурсе, поэтому для участия в трофи-рейдах лучше выбирать механические «Патриоты». Машины с автоматами все же для тех, кто путешествует по городу не меньше, чем по безднам отечества.
Цена вопроса
Стоимость обычного «Патриота» начинается от 819 900 рублей за версию Fleet с раздаткой УАЗ и 135-сильным двигателем.«Обычные» версии от 840 900 руб.
В ходе многочисленных рестайлингов Патриот получил современный интерьер с мультимедийной системой и климат-контролем
Фото: Артём Краснов
Изображение с камеры заднего вида не слишком разборчиво, но есть визуальный и акустический парктроник
Фото: Артём Краснов
Топовые версии с кожаным салоном
Фото: Артём Краснов
«Патриот» с автоматом дороже — от 1.034 миллиона рублей, но базовая комплектация сразу лучше: версия «Оптимум» включает кондиционер, подушку безопасности переднего пассажира и дополнительный отопитель салона. Близкая комплектация с механикой обойдется в 945 тысяч рублей, то есть надбавка за автомат около 90 тысяч рублей.
Топовая версия стоит почти 1,3 миллиона рублей: в ней ESP, мультимедийная система, кожаный салон, камера заднего вида. Из опций остались только блокировка заднего дифференциала (39 тысяч) и предпусковой подогреватель (45 тысяч).
УАЗ сделал еще один шаг к превращению Патриота в городской внедорожник
Фото: Артём Краснов
Разве не круто просить больше миллиона рублей за УАЗ-Патриот? Вот как смотреть. Среди новых машин ему даже нет конкурентов среди кроссоверов: для сравнения Hyundai Creta с автоматом дороже, так что здесь у УАЗа хороший запас прочности.
Другое дело, потенциальных владельцев может отвлекать рынок подержанных автомобилей: вот список полноприводных машин, которые реально можно купить по цене «Патриота» с автоматом.
За 1,3 миллиона рублей можно посмотреть Mitsubishi pajero или Toyota Land Cruiser Prado.
Однако подержанные автомобили — привычный конкурент УАЗу, и добавление версий с автоматом удержит покупателей, которые уверены, что две педали всегда лучше, чем три. И такие среди любителей ульяновских внедорожников есть.
Выбирая УАЗ-Патриот, вы бы рассматривали вариант с автоматом?
Tata Harrier Diesel с АКПП
Среди различных официальных тизеров, Tata Harrier впервые был замечен с автоматической коробкой передач.Автоматическая трансмиссия, вероятно, будет предлагаться с недавно представленным 2,0-литровым дизельным двигателем Kryotec от Harrier. Ожидается, что Harrier появится на рынке в январе 2019 года, но Tata еще не подтвердила, получит ли внедорожник бензиновый двигатель или нет.
Хотя шпионский снимок подтверждает наличие автоматической коробки передач, еще неизвестно, какой тип трансмиссии Tata Motors предложит с Harrier. Hexa — единственный автомобиль в линейке Tata на данный момент, предлагающий обычную автоматическую коробку передач — 6-ступенчатый гидротрансформатор.Tata Motors закупает шестиступенчатый АКПП Hexa 6L50 у компании Punch Powerglide Strasbourg (PPS) France, бывшей компании General Motors. Ожидайте, что Harrier предложит преобразователь крутящего момента, хотя и другой блок.
Tata не раскрыла спецификации «совершенно нового» 2,0-литрового дизельного двигателя Kryotec, который, по всей вероятности, может быть 2,0-литровым двигателем MultiJet местного производства Fiat, который в настоящее время используется для Jeep Compass. Компас собирается на месте на заводе Fiat-Tata в Раджангаоне, где будет производиться Harrier.Так что есть большая вероятность, что 2,0-литровый Kryotec может быть только 2,0-литровым MultiJet от Fiat. Tata не привыкать заимствовать двигатели у Fiat, поскольку Zest и Bolt были оснащены популярным 1,3-литровым двигателем MultiJet итальянского производителя, хотя и со значком «Quadrajet».
Если Kryotec на самом деле представляет собой переименованный 2,0-литровый MultiJet, ожидайте, что это будет версия мощностью 140 л.с., которая также будет использоваться в грядущем компактном внедорожнике Jeep Renegade (будет располагаться ниже Compass). Renegade с этим двигателем имеет мощность 140 л.с. при 3750 об / мин и 350 Нм при 1750 об / мин и доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональным 9-ступенчатым АКПП.Этот 9-ступенчатый AT от ZF дебютировал в Индии с новым дизельным двигателем Honda CR-V пятого поколения, а также будет предлагаться с грядущим Jeep Compass Trailhawk. Однако 9-скоростной ZF AT может оказаться дорогим, учитывая, что Tata хочет установить конкурентоспособную цену на Harrier. Мы ожидаем, что грядущий Tata Harrier будет стоить около 15 лакхов.
Отъезд: выпущен Jeep Compass Limited Plus; Цена 21.07 рупий
Источник изображения
Заявление об ограничении ответственности: Эта статья не редактировалась Deccan Chronicle и взята из синдицированного канала.Фото: КарДехо.
…Mahindra Roxor теперь доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач
Чтобы соответствовать внедорожным стандартам, Roxor имеет защиту от опрокидывания, прикрепленную к полностью закрытой раме. До сих пор пятиступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой была единственным вариантом, доступным в этой части мира, но Махиндра решил повысить уровень до шестиступенчатой автоматической коробки передач в 2019 году.Трансмиссия с гидравлическим приводом “ изучает ваш стиль вождения и обеспечивает стабильную производительность независимо от условий, в которых вы управляете. Чтобы отпраздновать введение шестиступенчатой автоматической коробки передач, Mahindra предлагает «ограниченный выпуск по специальной цене — ROXOR A / T, который включает в себя индивидуальную обтяжку капота, поперечную дугу для четырех пассажиров и черный матовый корпус. решетка. »
Цена на Roxor A / T начинается с 19 599 долларов по сравнению с 18 999 долларов за модель с костным прикладом. Пятиступенчатая механическая коробка передач продается по цене 15 999 долларов без учета сбора в пункте назначения, что является заманчивым предложением для тех, кто хочет серьезного внедорожного воина на выходных.Двигатель представляет собой четырехцилиндровый турбодизель с мощностью 62 лошадиных силы и мощностью 144 фунт-фут от 1400 до 2200 об / мин.
Вместе со снаряженной массой 3035 фунтов для трехпедальной установки Roxor способен развивать скорость 55 миль в час на полной скорости и 15 миль в час при буксировке до 3490 фунтов. Емкость полезной нагрузки? 349 фунтов должно хватить. Обе плавающие оси имеют передачу 3,73: 1, а колеса на всех четырех углах автомобиля имеют размер 235/70 R16.
«Идеальное сочетание старой школьной простоты и современных технологий» Mahindra предлагает два года или 12 000 миль гарантии на Roxor.Хотя характеристики не впечатляют по стандартам Jeep Wrangler, нельзя отрицать короткую колесную базу и малый вес, что делает Roxor интересной альтернативой бок о бок от Can-Am или Polaris.
Возвращаясь к автоматической коробке передач, стоит вспомнить, что Roxor поставляется бельгийской компанией Punch Powerglide. Трансмиссия под кодовым названием 6L50 весит 198 фунтов вместе с жидкостями.
В Москве прошел тест УАЗ Патриот с АКПП :: Авто Портал
.6 августа 2019
В рамках предсерийного пробега УАЗ Патриот с АКПП прошел показ в столичных дилерах
Александр Климов, фото автора
Мы уже писали о пробеге УАЗ Патриот с автоматом с 29 июля по 14 августа в семи городах, включая Москву.И вот уже в двух столичных дилерских центрах (Техинком-МКАД и Торгмаш-Юг) прошли тестовые гонки для всех желающих (все предварительно зарегистрировались на специальной странице корпоративного сайта УАЗа, посвященной пробегу).
«Двухпедальный привод» УАЗ будет доступен в четырех модификациях: «Оптимальная машина» (3163-286-60) по цене 1 миллион 34 тысячи рублей, «Премиум машина» (3163-386-60) — 1 миллион 180 тысяч, «Статус« Автомат »(3163-486-60) — свыше 1 миллиона 268 тысяч,« ИЗДАНИЕ I, Автомат »- более 1 миллиона 298 тысяч
Разница между этими моделями заключается в основном в установке сидений нового образца 2019 года (с регулируемой высотой водительского сиденья, поясничной поддержки и подогрева), внутренней отделке, габаритах (16 или 18 дюймов) и дизайне легкосплавных колесных дисков и наличии опциональной комплектации. пакеты, в первую очередь для базовой версии, такие как «Зимний Оптимум» только подогрев передних сидений, (другой — пакет «Зимний Престиж» с подогревом задних сидений, так как подогрев передних сидений уже включен в комплектацию), «Климат» со стеклопакетами и простые однотоновые климат-контроль, «Безопасная парковка» с парктроником и камерой в ручке задней двери, Медиа с мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином, навигация с картами ГА, Беларусь, Казахстан и Украина (!), система ЭРА-ГЛОНАСС и 6 динамиков.Но паркет «Offroad» ставится на все версии и включает защиту машины и тяг и лебедки. Пакеты «Кожа черная» и «Коричневая кожа» предназначены только для стандартных сидений и отделки салонов «Премиум» и «Статус».
По поводу главной приправы — гидротрансформатора 6L50 АКПП с ручным управлением сказали, что он не требует обслуживания и все его 9,6 литра специального гидротрансформаторного масла (ATF) — DEXTRON VI не меняются в течение всего срока службы, как и масляный фильтр.Гарантия на АКПП составляет 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
АКПП производят на заводе Punch Powerglide Strasbourg в окрестностях Страсбурга, Франция, в районе Саар, поэтому экономить на качестве в Ульяновске точно не стали, но вот такой ощутимый отпечаток на «двухпедальном приводе» версии почти сто тысяч. Хотя настройки подвески и не изменились (разница в массе АКПП т / т всего 33 кг), но вдобавок серьезно доработана система охлаждения при интеграции «автомата» на Уаз, заодно переформатировав В передней части пола создана новая опора двигателя, а другая закреплена выхлопной системой (правда, у некоторых тестеров и гудка все равно не сильно).Между тем в салоне Патриота было почти так же тихо, как в салонах, насыщенных аналогами иномарки.
PS Ваш опыт выразится в традиционном заголовке «продолжение: лучше поздно, чем никогда». Динамика Патриота с АКПП мне лично показалась вполне приличной, хотя, конечно, уже на тесте были скептики, которые говорили, что динамика на «только» полуторачасовом атмосферном двигателе ZMZ Pro слабая, а настройки «автомат» Punch 6L50 еще не полностью отлажен.И инструктор предупредил, что они выбрали отключение функции адаптивности, которая проходит тест, когда каждые пять минут за рулем появляется новый водитель со своими навыками и темпераментом, и эта функция очень медленно работает коробкой. И все же, учитывая, что машина предсерийная, могу с уверенностью сказать, что «автомат» в УАЗ наконец встал. Это не самые последние 8-ступенчатые 8L50 и 6-ступенчатые 6L50, выпускаемые с 2006 года, а выхлоп на BMW X3, купе Chevrolet Camaro и россыпи моделей Cadillac.Эта модель «станка» Punch 6L50, разработка GM, выпущена уже 2 млн экземпляров, отличается повышенным запасом прочности, благодаря чему он может работать совместно с двигателем мощностью до 320 л.с. и крутящим моментом до 500 Н • м. .
Конечно, из-за наплыва людей, желающих покататься на двухпедальном приводе, тест-драйв Патриота был слишком коротким и, возможно, не был естественным, но динамика на пассажирском сиденье, например, ощущается даже сильнее, чем непосредственно за рулем. . Что же с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, я думаю, вполне к лицу Uazu, который пытается совместить значительную модернизацию своего базового внедорожника с экономией на нем по вполне доступным ценам.
P. P. S. Также удалось прокатиться на «чип-тюнинге» 180-сильного Уаза с «механикой», подготовленной непосредственно дилером «Торгмаш 88 км МКАД». Надо сказать, что этот автомобиль удивил своей реальной мощностью и некой брутальной харизмой, особенно в отличие от умной машины, правда, как раз на ней — и машину хорошо бы использовать, но явно гораздо более резвая динамика от избирательности. «ручка» оставляет желать лучшего. Чтобы Уазу было куда расти, может понадобиться промежуточный чип тюнинг «Торгмаш» с итерацией 170 л.с. (глубокий чип тюнинг до 180-185 л.с. по словам диспетчера стоит в шесть раз дороже и занимает несколько дней. ) в стандартной комплектации для топовой версии Патриота с АКПП?
.
Двигатели Sonnax 6L45E 6L50 6L80 6L90 Комплект для ремонта реле давления 124740-30K Диски Уплотнения для легковых и грузовых автомобилей Автоматические трансмиссии и запчасти
Двигатели Sonnax 6L45E 6L50 6L80 6L90 Комплект для ремонта реле давления 124740-30K Диски Уплотнения для легковых и грузовых автомобилей Автоматические трансмиссии и запчасти- Home
- Двигатели
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей
- Автоматические трансмиссии и запчасти легковых и грузовых автомобилей
- Детали автоматической трансмиссии для легковых и грузовых автомобилей
- Sonnax 6L45E 6L50 6L50 6L80 Комплект для ремонта реле давления 6L90 124740-30K Уплотнения дисков
Уплотнения дисков Sonnax 6L45E 6L50 6L80 Комплект для восстановления реле давления 6L90 124740-30K, отказоустойчивый режим может быть запущен, уплотнения (5) 1 дополнительный, ламинированные диски (5) 1 дополнительный, It больше нет необходимости заменять дорогостоящую сборку TEHCM, чтобы устранить эту проблему. Если выходит из строя более одного переключателя, Низкая цена, хорошее обслуживание, Магазин со скидками, Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды! Ремонтный комплект 124740-30K Уплотнения дисков Sonnax 6L45E 6L50 6L80 6L90 Реле давления, Sonnax 6L45E 6L50 6L80 6L90 Ремонтный комплект реле давления 124740-30K Уплотнения дисков.
Если выходит из строя более одного переключателя, уплотнения, 1 дополнительный, ламинатные диски, 1 дополнительный, 5, 5, больше нет необходимости заменять дорогостоящий узел TEHCM для устранения этой проблемы, Состояние :: Новое: Производитель Номер детали:: 124740-30K, Торговая марка:: Sonnax, отказоустойчивый режим может быть запущен. Sonnax 6L45E 6L50 6L80 6L90 Комплект для ремонта реле давления 124740-30K Уплотнения дисков.
Av. Mal. Mascarenhas de Moraes, 4025, Имбирибейра — Ресифи Av.Caxangá, 4496, Ипутинга — Ресифи
(81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012 (81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012
Entre agora mesmo em contato e faça uma simulação. Temos a melhor avaliação e taxas do mercado!
ContatoSonnax 6L45E 6L50 6L80 6L90 Комплект для ремонта реле давления 124740-30K Диски Уплотнения
6006-2RS Parts Unlimited Индивидуальный подшипник ступицы колеса, KTM 250300 XC EXC 2008–2016 Стартер HEAVY DUTY 2 ГОДА ГАРАНТИИ НОВАЯ, 12-гранный гаечный ключ 14 мм Головка 14 мм для торцевого ключа зажигания Снятие тонких стенок, Подробная информация о НОВОМ ПЕРЕДНЕМ НИЖНЕМ ЛЕВОМ РЫНКЕ УПРАВЛЕНИЯ С ШАРНИРНЫМ ШАРНИРОМ ПОДХОДИТ ДЛЯ BMW 335I 31126770849 2007-14.1955-57 Oldsmobile 88 Только защелка и винты перчаточного ящика показывают качество !. 7/8 鈥? Мотоцикл с ЧПУ антивибрационная ручка на концах ползунки колпачок утяжелители штекеры США, для 2001-2006 BMW M3 датчик массового расхода воздуха Bosch 75683QS 2002 2003 2004 2005, NOS NORS 1973-1976 Ford Mercury цилиндр замка зажигания и ключи D4AZ-11582 -A, 4 шт., 315 МГц, предварительно запрограммированный датчик в шинах TPMS Corvette Impala SS OE # 15268606. Б / У 2004 Lexus ES330 Радио ручка регулировки громкости PWR Power Tune Audio Push OEM 04 05 06.
Это сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress.Возникла проблема с вашей лентой Instagram.
Средний. Mal. Mascarenhas de Moraes, 4025
Имбирибейра, Ресифи — Пернамбуку
Iputinga, Ресифи — Пернамбуку
- Av. Mal. Mascarenhas de Moraes, 4025, Имбирибейра, Ресифи — Пернамбуку
- Av. Caxangá, 4496, Ипутинга, Ресифи — Пернамбуку
- (81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012
- [адрес электронной почты защищен]
Av.Mal. Mascarenhas de Moraes, 4025 — Имбирибейра, Ресифи Av. Caxangá, 4496 — Ипутинга, Ресифи
(81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012 (81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012
- Av. Mal. Mascarenhas de Moraes, 4025, Имбирибейра, Ресифи — Пернамбуку
- Av. Caxangá, 4496, Ипутинга, Ресифи — Пернамбуку
- (81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012
- [адрес электронной почты защищен]
Sonnax 6L45E 6L50 6L80 6L90 Комплект для ремонта реле давления 124740-30K Диски Уплотнения
festcarmultimarcas.com.br может быть активирован отказоустойчивый режим, уплотнения (5) 1 дополнительный, ламинатные диски (5) 1 дополнительный, больше нет необходимости заменять дорогостоящий узел TEHCM, чтобы устранить эту проблему, если выходит из строя более одного переключателя, низкая цена , хорошее обслуживание, Магазин со скидками, Откройте для себя новейший дизайн в нашем магазине модной одежды!
Bremach Taos — российский внедорожник для американского рынка
Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и имеющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы посмотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.
После ребрендинга «с нуля» Taos — это действительно УАЗ Патриот — возможно, что-то новое для нас, но уже старая шляпа для русских. Patriot продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для езды по дорогам. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.
Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.
Внутри он… спартанский, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиального опыта, и если вы перейдете в Даос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Есть места для пяти и даже детских кресел ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Expedition Package» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.
А как насчет банкротства Бремаха? Итальянский производитель грузовиков производил коммерческие грузовики повышенной прочности на протяжении десятилетий, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе в Китае, заключило партнерские отношения с УАЗом для импорта и продажи автомобиля в США. Тем не менее, само Даос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, что Volkswagen думает об этом названии.
При условии, что все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach берет возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.
ПОДРОБНЕЕ
Приключение по суше: Jeep Gladiator Mojave 2020 с легкостью ездит по бездорожью
Сухопутный транспорт: краткий обзор того, что это такое и почему это круто
Great Odin’s Raven! Этот кастомный Jeep Gladiator создан для наземных перевозок
Сообщение «Bremach Taos — российский внедорожник, созданный для американского рынка» впервые появилось в автомобильном журнале.
Source
Подписаться на обновления Отказаться от обновленийSpied: Tata Harrier Diesel с автоматической коробкой передач
Компания Tata Motors уже сообщила, что внедорожник Harrier будет оснащаться новым 2,0-литровым дизельным двигателем KryotecОбновление: Tata Harrier был запущен в Индии по цене от 12,69 до 16,25 рупий (бывший выставочный зал в Мумбаи). Прочтите историю запуска, чтобы узнать больше.
Среди различных официальных тизеров, Tata Harrier впервые был замечен с автоматической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия, вероятно, будет предлагаться с недавно представленным 2,0-литровым дизельным двигателем Kryotec от Harrier. Ожидается, что Harrier появится на рынке в январе 2019 года, но Tata еще не подтвердила, получит ли внедорожник бензиновый двигатель или нет.
Хотя шпионский снимок подтверждает наличие автоматической коробки передач, еще неизвестно, какой тип трансмиссии Tata Motors предложит с Harrier.Hexa — единственный автомобиль в линейке Tata на данный момент, предлагающий обычную автоматическую коробку передач — 6-ступенчатый гидротрансформатор. Tata Motors закупает шестиступенчатый АКПП Hexa 6L50 у компании Punch Powerglide Strasbourg (PPS) France, бывшей компании General Motors. Ожидайте, что Harrier предложит преобразователь крутящего момента, хотя и другой блок.
Tata не раскрыла спецификации «совершенно нового» 2,0-литрового дизельного двигателя Kryotec, который, по всей вероятности, будет производиться на местном рынке Fiat 2.0-литровый двигатель MultiJet, которым в настоящее время установлен Jeep Compass. Компас собирается на месте на заводе Fiat-Tata в Раджангаоне, где будет производиться Harrier. Так что есть большая вероятность, что 2,0-литровый Kryotec может быть только 2,0-литровым MultiJet от Fiat. Tata не привыкать заимствовать двигатели у Fiat, поскольку Zest и Bolt были оснащены популярным 1,3-литровым двигателем MultiJet итальянского производителя, хотя и со значком «Quadrajet».
Если Kryotec на самом деле представляет собой переименованный 2,0-литровый MultiJet, ожидайте, что это будет версия мощностью 140 л.с., которая также будет использоваться в грядущем компактном внедорожнике Jeep Renegade (будет располагаться ниже Compass).Renegade с этим двигателем имеет мощность 140 л.с. при 3750 об / мин и 350 Нм при 1750 об / мин и доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональным 9-ступенчатым АКПП. Этот 9-ступенчатый AT от ZF дебютировал в Индии с новым дизельным двигателем Honda CR-V пятого поколения, а также будет предлагаться с грядущим Jeep Compass Trailhawk.