Автомобилем: Ежедневный информационный портал АВТОМОБИЛИ.RU

Содержание

Одна из трех женщин, сбитых автомобилем в Сочи, скончалась в больнице

https://ria.ru/20211209/dtp-1763030883.html

Одна из трех женщин, сбитых автомобилем в Сочи, скончалась в больнице

Одна из трех женщин, сбитых автомобилем в Сочи, скончалась в больнице — РИА Новости, 09.12.2021

Одна из трех женщин, сбитых автомобилем в Сочи, скончалась в больнице

Одна из трёх женщин, которых сбил автомобиль на тротуаре в Хостинском районе Сочи, скончалась в больнице, сообщает городская пресс-служба ГИБДД. РИА Новости, 09.12.2021

2021-12-09T21:31

2021-12-09T21:31

2021-12-09T21:31

происшествия

сочи

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578126443_0:317:3077:2047_1920x0_80_0_0_0de9a8e30fc3c763631b9edc85e50240.jpg

СОЧИ, 9 дек – РИА Новости. Одна из трёх женщин, которых сбил автомобиль на тротуаре в Хостинском районе Сочи, скончалась в больнице, сообщает городская пресс-служба ГИБДД.»В результате ДТП трое пешеходов были доставлены в медицинское учреждение, один из доставленных пешеходов скончался в больнице», — отмечается в релизе.Девятого декабря водитель, двигаясь по улице Гагринской, при повороте съехал с дороги и сбил трёх женщин. Их доставили в больницу. Позже сочинская полиция установила, что за рулём автомобиля ГАЗ сидел 21-летний мужчина. По информации ведомства, водитель допустил съезд с дороги при повороте, выехал на тротуар, сбил трёх женщин, а затем продолжил движение, врезавшись в металлический забор.

https://ria.ru/20211209/dtp-1763025879.html

сочи

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578126443_58:0:2787:2047_1920x0_80_0_0_97ad95ba17a303d5251642b4c109a601.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, сочи, авто

Одна из трех женщин, сбитых автомобилем в Сочи, скончалась в больнице

Чего категорически нельзя делать с автомобилем в преддверии холодов

В преддверии холодов ответственные автовладельцы прописывают своим «железным коням» внеплановое ТО, которое проводят, как правило, своими силами. Дабы подстелить соломки, превентивно подзаряжается или меняется аккумулятор, герметизируется система охлаждения двигателя, заливаются новые технические жидкости. Все бы хорошо, но многие такие процедуры в конечном итоге выходят боком. Разбираемся, почему.

Начнем с самой типичной ошибки, которую допускают владельцы подержанных машин. Опасаясь, что патрубки системы охлаждения с наступлением холодов дадут течь, «умельцы» меняют резиновые элементы вместе с хомутами, но чаще ограничиваются заменой одних лишь хомутов.

Между тем, патрубки за годы эксплуатации, как правило, дубеют, а хомуты врастают в эту затвердевшую конструкцию. Устанавливая новый хомут на старую резиновую трубку, «мастера» таким образом провоцируют течь антифриза из системы охлаждения. Ведь новый хомут оказывается неспособным обеспечить герметичность зажима.

Кроме того, основательно затянутые хомуты могут спровоцировать также и растрескивание и разрыв старых трубок. Отсюда — рекомендация: если меняете элементы системы охлаждения мотора, старайтесь сделать это до наступления холодов, а также устанавливайте новые хомуты и другие виды зажимов обязательно вместе с новыми патрубками. Наконец, на подержанных машинах не стоит проверять герметичность системы характерным подергиванием патрубков. По причине, указанной выше, хомуты могут сместиться с точек креплений и герметичность системы ввиду затвердевших патрубков нарушится.

Не менее редкая ошибка при подготовке автомобиля к зимнему сезону — использование не новых расходников. К примеру, у многих в гараже завалялись емкости с омывайкой, которая была приобретена год назад, а то и раньше. Казалось бы, какие проблемы? Залил в бачок омывателя — и пользуйся. Однако за длительное время хранения часть спирта, придающего жидкости незамерзающие свойства, могла испариться, особенно если емкость хранилась на жаре и была неплотно закрыта. Не менее часто «экономы» заливают перед зимним сезоном летнюю омывайку, да и не утруждают себя очистить систему от воды, которая была залита еще с осени. Результат предсказуем — замерзший бачок.

Есть также категория водителей, убежденных, что к зимнему сезону можно установить на автомобиль старые щетки стеклоочистителя. На самом же деле эффективность очистителя лобового стекла в мороз заметно снижается. Ведь холод ухудшает эластичность резины, и кроме того, ленты, трудившиеся несколько лет, в том числе и зимой, уже пострадали от песка, соли и реагентов и будут прилегать к лобовому стеклу неплотно. Соответственно — неизбежны разводы, так называемое замыливание и плохо очищенные области. Можно, конечно, «реанимировать» щетки, протерев резиновую ленту чистящим средством или спиртом, но эффект будет непродолжителен. Поэтому скупиться на новые, лучше зимние бескаркасные щетки, перед сезоном холодов точно не следует.

Медвежью услугу своему автомобилю можно оказать также, установив перед зимой нештатную противоугонную систему или другие дополнительные потребители энергии, например, аудиооборудование. Мало того, что в холода АКБ теряет заряд заметно быстрее, чем в теплое время. Одна лишь некорректно установленная «сигналка» может ускорить время полного разряда батарей очень серьезно. Если наступят сильные морозы, а водитель будет держать машину на приколе или совершать лишь короткие поездки, аккумулятор может «высадиться» буквально за две-три недели. Таким образом, именно перед зимой не рекомендуется проводить какие-либо манипуляции с бортовой электрикой.

Случается также, что, начитавшись советов в Сети, владельцы решаются залить в двигатели своих машин моторное масло с уменьшенной вязкостью. Хотя для средней полосы России вполне подойдет масло стандарта SAE индекса 10W-30 (до -25С). Напомним, что первая цифра индекса характеризует минимальную температуру, при которой будет обеспечена смазываемость деталей, вторая цифра характеризует вязкость масла уже на прогретом моторе. Чем выше второе число, тем выше вязкость, читай -густота. Чтобы понять, при какой минимальной температуре будет обеспечиваться смазываемость, нужно от первой цифры отнять 35. То есть, для масла 5W40 это минус 30 градусов.

Стремясь повысить этот порог и увеличить производительность мотора, некоторые «заправляют» масло с параметрами 0W20 и 0W30. В результате мотор легко запускается и, пока не прогреется, работает в оптимальном режиме. Однако по мере прогрева и в особенности при активной езде на высоких оборотах слой масляной пленки становится слишком тонким, и наступает масляное голодание. Иначе говоря, последствия от использования маловязких масел зимой могут быть губительными, вплоть до проворота вкладышей и износа шеек коленвала. Поэтому лучше заливать более густое масло, чем более жидкое, и предпочесть «минералке» и «полуминералке» «синтетику».

Особенности управления автомобилем на мокрой дороге

Дождь является далеко не самым лучшим погодным явлением для вождения автомобиля. Запотевающие стекла, мокрые зеркала и скользкая дорога — все это серьезно повышает риски ДТП.


В момент, когда дождь только начался, и еще не сделал дорогу полностью мокрой, он существенно снижает сцепление покрышек с дорогой. Связано это с тем, что пыль и мелкие частицы грунта при контакте с первыми каплями скатывается в своеобразные шарики, которые превращаются в смазку, уменьшающую эффективность торможения автомобиля, и способствующую появлению заносов.

При более сильном дожде есть возможность появления эффекта аквапланирования, которое представляет собой отсутствие пятна контакта покрышки с дорогой из-за появления водяной прослойки между ними. Эффект аквапланирования свойственен при движении в дождь на скоростях от 60 км/ч и выше, так как вода не успевает выталкиваться из под покрышки. В процессе торможения в таком случае существенно увеличивается риск полной потери управляемости. Основными критериями возникновения эффекта аквапланирование, выступают сразу несколько факторов. Это и толщина водяного слоя на дороге, и используемые покрышки (их ширина, степень износа поверхности и тп), вес автомобиля и так далее. Оптимальную защиту от аквапланирования обеспечивает дождевая резина, так как только она за счет большого количества канавок в протекторе своевременно выводит из-под пятна контакта всю воду, обеспечивая тем самым наилучшее сцепление с дорогой. На сухой дороге дождевая резина по характеристикам поведения не отличается от обычных универсальных покрышек, поэтому рекомендуем всегда учитывать этот параметр при выборе обувки для своего автомобиля.

Кроме того, эффект аквапланирования появляется в случаях, когда автомобиль идет юзом, колеса прекращают вращаться и вода из-под пятна контакта практически не выводится. Особенность эффекта аквапланирования заключается не столько в заносе автомобиля, сколько в неспособности водителя повлиять на ситуацию. Водитель при появлении заноса стремится стандартными методами выправить ситуацию, но никакого эффекта подобные действия не дают, так как между автомобилем и дорожным полотном в этот момент нет никакой механической связи.

Часто на краю дороги с бордюрами образуются лужи. При наезде на них только одной стороной автомобиля, происходит удар по въехавшим в лужу колесам, энергия которого передается водителю на руль. При неожиданности удара и достаточной его силе имеется риск временной потери управляемости. Не исключено, что закончиться все может все тем же заносом. Благо современные автомобили с различными усилителями руля блокируют обратный удар и предотвращают вырывание руля из рук, но тем не менее нужно быть готовым к неожиданному рывку.

Не стоит забывать и о том, что под слоем воды в луже могут скрываться крупные выбоины или открытые канализационные люки, способные при наезде нанести ходовой части автомобиля серьезные механические повреждения. Слишком высокий уровень воды может привести к попаданию воды на основные агрегаты автомобиля и даже заглушить двигатель. Неприятнее всего в этот момент оказаться посредине огромной лужи.

При вождении в дождливую погоду рекомендуется:

  1. При первых каплях дождя уменьшить скорость движения, одновременно повысив уровень бдительности.
  2. При сильном дожде стоит дополнительно включить противотуманные фары, более эффективно обозначая свое место на дороге.
  3. При приближении к другому транспорту необходимо включать дворники, так как не исключена возможность залива лобового стекла большим потоком воды из-под колес встречного авто.
  4. Необходимо просчитывать возможность появления аквапланирования. При появлении подобных рисков стоит резко уменьшить скорость движения.
  5. Внимательно следите за впередиидущим потоком. Если впереди идущая машина начинает рыскать по курсу, необходимо преждевременно снизить скорость.
  6. В лужу лучше всего въезжать, заранее придав необходимое направление движения, чтобы уже в ней двигаться по прямой без поворотов. В случаях, если лужа находится в зоне поворота, проход осуществляется двумя перекладываниями руля, при которых непосредственно в луже рулевое колесо располагается прямо.
  7. При попадании в лужу нельзя резко нажимать на тормоза или добавлять газу. Одновременно попадание двух колес в глубокую воду автомобиль автоматически встречается с повышенным сопротивлением и снижает скорость. Руль в такой ситуации нужно держать двумя руками, будучи готовым оперативно отреагировать на изменение усилий.
  8. При потере контакта с дорогой не стоит резко вращать рулем. Стоит дождаться улучшения сцепления, после чего начинать выполнение маневра.
  9. Реагировать на все изменения в поведении автомобиля необходимо максимально быстро, но, не допуская резких изменений.
  10. При условии, что автомобиль «попался» на аквапланировании, по выезду из лужи необходимо действовать аналогично выезду с гололеда на чистую дорогу.
  11. После езды по лужам стоит просушить тормоза, коротко нажав несколько раз педаль тормоза.
  12. Если лужа не очень большая, и есть возможность проехать мимо нее, не рискуйте.
  13. Если лужа по виду глубокая, а объехать ее нет возможности, лучше немного подождать, пока по ней не проедет другой автомобиль. Подобная разведка чужими руками позволит узнать о возможных опасностях.

Подготовить свой автомобиль к эксплуатации на мокрой дороге можно в специализированных сервисных центрах. Петровский Автоцентр, официальный дилерский центр Renault в Москве и Санкт-Петербурге, разработал для своих клиентов специальные сервисные предложения, призванные подготовить автомобиль к слякотному и дождливому межсезонью с минимальными временными и финансовыми затратами. Подробности акций в отделах сервиса Петровского Автоцентра, а также по телефону, указанному на сайте.

Автомобилем 2021-2022 года в Японии стал коллективный Nissan Note

Подведены итоги конкурса Japan Car of the Year 2021-2022. Свою пятую победу в истории премии одержал Nissan, причем Note нового поколения взял ее, можно сказать, и числом, и умением.

Nissan Note третьего поколения

Наибольшее количество побед в национальном конкурсе, проводящемся с 1980 года, на сегодняшний день на счету «Хонды» (11 титулов), за ней идут Toyota (9) и Mazda (6). Четвертую строчку до сих пор делили Mitsubishi и Nissan, имевшие по четыре победы, но теперь Nissan оторвался: ровно десять лет спустя после демократичного электромобиля Leaf японским «Автомобилем года» стал не менее народный Note. Как известно, в новом поколении он стал компактнее и превратился в безальтернативный последовательный гибрид, у которого бензиновый двигатель работает только на зарядку батареи, а колеса вращает электромотор (или два, если речь идет о полноприводной версии). Такой Note доступен японцам сразу в четырех версиях — базовой, люксовой Aura, спортивной NISMO и приподнятой Autech Crossover. Не исключено, что эта многогранность и стала одним из слагаемых успеха.

Subaru BRZ второго поколения

На втором месте с приличным отрывом (264 балла против 335) тоже оказался не один автомобиль, а тандем Subaru BRZ – Toyota GR86. Это своего рода антагонисты «Ноута», бескомпромиссные спортсмены с «честными» бензиновыми моторами, не сильно отличающиеся от машин предыдущего поколения, успевших стать культовыми. Кстати, примечательно, что в сезоне 2012/2013 эта парочка заработала лишь специальный приз, также чуть-чуть не дотянув до победы.

Honda Vezel второго поколения

Титулованная Honda на сей раз только на третьем месте с компактным кроссовером Vezel (он же HR-V), получившим 227 баллов. Для нас этот автомобиль не актуален, как и два предыдущих, а для японцев он примечателен гибридной силовой установкой с двумя электромоторами, но без коробки передач (ДВС подключается к колесам напрямую лишь на высокой скорости).

Mitsubishi Outlander PHEV четвертого поколения

Однако более интересным с технической точки зрения экспертам показался гибрид Mitsubishi Outlander PHEV: пусть по очкам он проиграл «Хонде», зато удостоился специальной премии именно за продвинутые технологии. У этого кроссовера, породнившегося в новом поколении с Nissan X-Trail, есть шансы добраться до России, хотя наверняка и без столь передовой технической начинки.

Volkswagen Golf Mk8

А вот обладатель титула «Импортный автомобиль года» у нас уже продается: Volkswagen Golf японцы признали лучшей иномаркой. Это неплохой утешительный приз после прошлогодней неудачи в европейском Car of the Year, где восьмой Golf не смог даже выйти в финал, но японцы традиционно уважают основоположника гольф-класса: модель шестого поколения в свое время также стала лучшей иномаркой, а седьмой Golf восемь лет назад и вовсе победил в абсолюте, обойдя всех японцев.

Toyota Mirai второго поколения

Лишь на шестом месте оказался водородный седан Toyota Mirai, а еще одна Toyota, хорошо знакомый нам Land Cruiser 300, стал девятым. Между ними расположились Chevrolet Corvette и Mercedes-Benz C-Класса, причем американский спорткар, поменявший классическую компоновку на центральномоторную, получил специальный приз в номинации Performance. И даже последний из финалистов, BMW четвертой серии, не остался без награды: его отметили премией за лучший дизайн. Наконец, в специфическом японском классе кей-каров, где голосование проводится отдельно, победил крохотный ретрокар Honda N-One.

Результаты голосования:

Nissan Note 335

Subaru BRZ / Toyota GR86 264

Honda Vezel 227

Mitsubishi Outlander 206

Volkswagen Golf 168

Toyota Mirai 104

Chevrolet Corvette 81

Mercedes-Benz C-Class 51

Land Cruiser 300 45

BMW 4 Series 19

Десять современных технологий автомобиля, которые облегчают управление автомобилем

Автотехнологии в помощь водителям.

 

Последние годы может сложиться ложное впечатление, что все новые технологии в автопромышленности направлены на то чтобы сделать участие водителя в управлении автомобиля как можно меньше. Но это не так. Многие технологии пришли в современные автомобили не для того, чтобы водитель меньше влиял на процесс управления, а наоборот, чтобы водитель во время управления машиной чувствовал наибольший комфорт и безопасность, наслаждаясь ездой за рулем.

 

Если Вы опасаетесь, что в будущем различные электронные системы позволят ездить на автомобиле с помощью автопилота, то спешим Вас успокоить. Даже если и появятся подобные автомашины в серийном производстве, то массово они не получат распространение, поскольку спрос на подобные машины будет минимальным, так как мало вероятно, что даже в далеком будущем большинство из нас откажется от реального управления автомобилем. Ведь автомобиль это непросто транспорт. Это целая философия и целый мир.

 

Десять лучших технологий в автомобилях за последние 30 лет

 

Предлагаем Вам посмотреть десять технологий автомобиля, которые облегчая управлением автомобиля, делают из нас более лучшими и умелыми водителями.

 

10) Автоматические фары

 

Современные автоматические фары не только облегчают нам движение на дороге в темное время суток, но и заботятся о водителях, которые едут нам на встречу. Это снижает риск, что встречный водитель будет ослеплен светом фар и выскочит нам на встречу. Также современные фары позволяют нам быть намного увереннее за рулем ночью.

 

Какие автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED или Laser?

 

9) Цифровой спидометр

 

Многие из нас не видят необходимости в цифровых панелях приборов. Но судя по отзывам в интернете, многие водители которые, оказавшись за рулем автомобиля с цифровой панелью приборов, были в восторге от увиденного. Удобство, возможность индивидуальной настройки панелей приборов. Во многих автомобилях можно убрать различные показатели, оставив только спидометр. Информативность и качество графики поражает своим видом. После нескольких дней эксплуатации автомобиля с цифровой приборной панелью, аналоговые приборы начинают казаться неудобными и отвлекающими от дороги.

 

Как избежать аварии: 5 типичных сценариев

 

8) Проецирование изображение на лобовое стекло

 

Достаточно недавно в автомобилях стали появляться электронные системы, которые проецируют на лобовое стекло различную цифровую информацию полезную для водителя. К примеру, текущую скорость, остаток топлива в баке и т.п. На первых порах система устанавливалась только на дорогие автомобили. В настоящий момент эта технология стала появляться на автомашинах среднего класса. Мы уверенны, что через несколько лет система проецирования изображения на лобовое стекло начнет появляться на недорогих машинах. Эта технология позволяет видеть водителю всю необходимую информацию прямо перед глазами, не отвлекаясь от дорожной ситуации, что делает вождение автомобилем намного безопаснее.

 

Новый Land Rover Discovery с технологией — «Прозрачный капот»

 

7) Современные шины

 

Вместе с электронными системами автомашин, продолжают развиваться современные технологии резины. В наши дни шины в несколько раз превосходят своих предшественников. Они стали лучше во всех отношениях. Долговечность, надежность, мягкость и более лучшие сцепление с дорожным покрытием. С современной резиной управлять автомобилем намного легче и безопаснее. По некоторым данным уровень сцепления с дорогой современных шин на 50 процентов выше, чем у резины, которая выпускалась 10-15 лет назад.

 

6) Спутниковая навигация

 

Теперь нам не нужно возиться с множеством больших карт, чтобы найти дорогу. Спутниковая навигация позволяет нам узнать не только, где мы находимся, но и проложить любой маршрут в любую местность. Нам нет необходимости изучать дорогу, перед поездкой или спрашивать у других водителей правильный путь. Спутниковая навигация позволила нам поехать в любую точку мира, не боясь потерять дорогу. Но главное, что дала нам навигация в автомобиле, это то, что водителю теперь не нужно отвлекаться на то, чтобы пользуясь бумажными картами найти нужную дорогу. А это значит, что благодаря навигации водители стали более безопаснее управлять автомашинами.

 

5) Автоматические коробки передач

 

Очень важная технология, которая в настоящий момент стала популярна во всем мире. Несмотря на некоторые минусы автоматической коробки передач по сравнению с механической КПП, автоматическая трансмиссия принесла не только комфорт за рулем, но увеличила безопасность управления машиной. Дело в том, что механическая коробка передач несколько отвлеките водителя от дороги. Плюс вопреки безопасности, каждый водитель который управляет автомобилем с механической коробкой передач, вынужден при переключении передач держать рулевое колесо одной рукой, что увеличивает риск попасть в аварию в случае чрезвычайной ситуации на дороги. Управляя автомашиной с АКПП, Вы можете сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей. Плюс Ваши руки всегда могут находиться на руле.

 

4) Камера заднего вида

 

Обычно камера заднего вида необходима для помощи водителю, когда автомобиль движется задним ходом (к примеру, на парковке). Камера заднего вида помогает водителю быстро и безопасно припарковать автомобиль. В ее отсутствие парковать машину намного сложнее, поскольку большая часть заднего обзора находится в невидимой области.

 

Автомобильные камеры заднего вида

 

Каждый день в мире происходит множество аварий, которые происходят при движении машины задним ходом. Огромное количество аварий заканчиваются гибелью пешеходов, которых не заметили водители, парковавшие машины. К сожалению пока не все автомобили имеют подобные камеры заднего вида, но в ближайшем будущем, скорее всего все машины будут оснащаться этой технологией.

 

3) Система контроля слепых зон автомобиля

 

Система мониторинга слепых зон автомобиля позволяет более безопасно управлять автомобилем. Неправильное перестроение часто приводит к ДТП по причине невнимательности, а также по причине плохого обзора из салона автомобиля. На помощь приходит современная технология предупреждения водителя о нахождение объекта в мертвой зоне (автомобиля). Во всех автомобилях система работает по-разному. Так в некоторых марках машин система предупреждает водителя с помощью специальной индикации в зеркалах заднего вида. В других же система сообщает об опасности перестроения на приборной панели. В том числе не стоит забывать о специальных зеркалах, в которые помимо основных зеркал встроены небольшие зеркала. В них отображаются мертвые зоны.

 

10 новых высокотехнологичных функций, которые будет иметь ваш будущий новый автомобиль

 

2) Видеорегистратор

 

Как не парадоксально, но видеорегистратор также претендует на технологию, которая помогает водителю лучше управлять автомашиной. Изучив отзывы в сети интернет по использованию видеорегистраторов, мы на удивление столкнулись с тем, что многие пользователи видеорегистраторов, снимая свой путь на автомобиле, часто просматривают свои видеозаписи на компьютере. И что самое удивительное, не для того, чтобы увидеть, что-то необычное и неординарное (чтобы выложить на YouTube), а для анализа стиля вождения и для разбора в спокойной обстановке своих ошибок за рулем. Эти записи помогают водителю в следующий раз не совершать ошибки за рулем.

 

1) Система управления бокового скольжения (SSC)

  

Антипробуксовочная система (ABS) может помочь Вам не только не слететь с дороги в кювет, когда Ваш автомобиль стал не управляемым в результате заноса, но поможет Вам выглядеть профессионалом на дороге. Но есть еще одна новейшая технология, которая основана на традиционной ABS, которая впервые была применена на Ferrari 458 Speciale.

 

Современные тормозные системы в автомобилях

 

 

Технология называется «Система управления бокового скольжения (SSC)». Эта инновационная система позволяет держать контроль над автомобилем, который движется на пределе сцепления с дорогой. SSC мгновенно контролирует автомобиль, делая анализ за доли секунды о траектории движения машины, вычисляя надежность сцепления с дорогой и сравнивая с заложенными в программу показателями скольжения автомобиля.

 

Как только система делает вывод, что машина находится на грани потери сцепления с дорогой, то машина автоматически оптимизирует крутящий момент (с помощью интеграции с системой контроля тяги). Также технология контроля бокового скольжения в случае риска потери сцепления с дорогой начинает распределять крутящий момент между двумя осями автомобиля, выравнивая машину во время бокового скольжения.

 

Почему нельзя использовать круиз-контроль в дождь

 

С этой системой Вы можете управлять автомобилем почти так же, как спортивный автогонщик, проезжая повороты на огромной скорости с меньшим риском потери сцепления. К примеру, на Ferrari 458 Speciale с системой SSC можно скользить в поворотах на большой скорости, не используя, ручник.

Лучшим автомобилем 2021 года признали Volkswagen ID.4

На международном конкурсе World Car Awards электрокар Volkswagen ID.4 был признан лучшим автомобилем 2021 года. За него проголосовали 93 журналиста из более чем 20 стран. Это первый SUV на платформе MEB с передовым оснащением и полным отсутствием вредных выбросов. Кроме него, в конкурсе участвовали и другие модели, выпускаемые ежегодным тиражом не менее 10 тысяч экземпляров и продающиеся на двух континентах как минимум.

Главный исполнительный директор бренда Ральф Брандштеттер не скрывает своей радости и гордости за победу ID.4 в столь почетной номинации. Руководитель отмечает, что в этом автомобиле реализовано множество инновационных технологий, над которыми активно работала целая команда. Для компании победа первого автомобиля семейства ID стала символом мирового успеха в сфере электрической мобильности.

Член правления Volkswagen Томас Ульбрих, отвечающий за техническое развитие бренда, обратил внимание, что выпуск электрокара ID.4 ознаменовал масштабные изменения не только в сегменте компактных кроссоверов, но и в целой сфере электрической мобильности. Немецкая компания будет предлагать покупателям разные модели семейства ID, что обеспечит доступность электромобилей для широкой аудитории.

В числе инновационных технологий, получивших высокие оценки жюри, — проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. Он отображает на лобовом стекле самую главную информацию, включая указатели поворотов системы навигации. По сути, дисплей полностью интегрируется в настоящий мир, на нем выводится все важное, что происходит перед автомобилем на дистанции 3-10 метров. При активированной функции круиз-контроль или Travel Assist впереди движущийся транспорт, начиная с заданной скорости, будет отображаться в виде яркой метки.

Реализация цифровых технологий в Volkswagen ID.4 также на высоте. Обновление программного обеспечения и активация новых возможностей доступны «по воздуху», то есть при беспроводном подключении к интернету. Уже летом 2021 года можно будет использовать эти функции в массовом сегменте.

В 2021 году немецкий бренд собирается поставить примерно 150 тысяч автомобилей ID.4 в самые разные уголки земного шара. Также в планах Volkswagen выпуск минимум одного электромобиля каждый год.

автомобиль — это… Что такое автомобиль?

самоходная транспортная машина, обычно на колёсном (реже полугусеничном) ходу, приводимая в движение собственным двигателем. Различают автомобили пассажирские (легковые, автобусы), грузовые, специальные (пожарные, санитарные, автокран, автолавка, рефрижератор, боевые машины пехоты и т. д.) и спортивные (багги, гоночные, напр. болиды «Формулы-1», раллийные). По проходимости автомобили подразделяют на дорожные, внедорожные (в т. ч. карьерные), повышенной проходимости и высокой проходимости. Автомобили с кузовами особой конструкции, предназначенные для перевозки определённых грузов, называются специализированными – лесовоз, фермовоз, цементовоз, бензовоз и др.

Трёхколёсный автомобиль К. Бенца

Автомобиль содержит двигатель, трансмиссию, ходовую часть, кузов, систему управления, электрооборудование, сервисные устройства. Двигатель может быть бензиновым (карбюраторный внутреннего сгорания), дизельным, газовым (на баллонном газе), электрическим, газотурбинным. Трансмиссия представляет собой совокупность устройств, передающих вращающий момент от двигателя к ведущим колёсам (гусеницам). В состав трансмиссии входят собственно двигатель, механизм сцепления, коробка передач (скоростей), карданная передача, главная передача (дифференциальный механизм, дифференциал). По компоновке основных агрегатов различают автомобили с передним или задним расположением двигателя, с приводом на задние или(и) передние колёса. Ходовая часть состоит из рамы, на которой устанавливают остальные части и узлы автомобиля (у многих легковых автомобилей нет рамы, её функции выполняет кузов), подвесок, осей (мостов переднего и заднего) и движителей. Система управления служит для изменения направления и скорости движения автомобиля, в неё входят рулевой механизм с рулевой колонкой, тормозной механизм, регулятор подачи топлива в двигатель, переключатель скоростей. Электрооборудование состоит из источников тока (аккумуляторной батареи и электрогенератора, приводимого в действие от главного двигателя), осветительных приборов внутреннего и наружного освещения (фары, подфарники, стоп-сигналы, сигналы поворота, габаритные огни), звуковой сигнализации, системы зажигания. К сервисным устройствам относятся приборы вентиляции и отопления, кондиционер, радиоприёмник, магнитофон (плеер), стеклоочистители, видеомагнитофон и телевизионные мониторы (в туристических и междугородных автобусах) и др. Автомобили выпускают во многих странах. Больше всего в Японии, США, Франции, Республике Корея, Испании, Великобритании, Бразилии, Италии. Крупнейшие автомобильные компании (фирмы, концерны) представляют собой транснациональные корпорации: «Дженерал моторс», «Форд мотор», «Тойота мотор», «Фольксваген», «Рено/Ниссан», «Даймлер/Крайслер», «Пежо/Ситроен», «Хонда», «Хёндэ/Киа», «Фиат», «Мицубиси хэви индастрис», «Бритиш мотор холдингс», «Воксхолл моторс». В России автомобили выпускают автозаводы в Тольятти («Ваз», «Лада», «Нива»), Нижнем Новгороде («Волга», ГАЗ, «Газель»), Москве (ЗИЛ), Ижевске («Иж москвич») и др.

Схема расположения основных узлов автомобиля «Фольксваген-Гольф»:

1 – двигатель; 2 – воздушный фильтр; 3 – радиатор; 4 – полуось; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – передний рабочий тормоз; 7 – рулевое управление; 8 – передняя амортизационная стойка; 9 – задняя подвеска; 10 – глушитель; 11 – амортизатор; 12 – задний рабочий тормоз Попытки создания самодвижущихся повозок относятся к 16–17 вв. Но лишь в 1769—70 гг. Ж. Кюньо во Франции, а спустя несколько лет У. Мёрдок и Р. Тревитик в Англии построили первые автомобили, на которых были установлены паровые машины. Широкое распространение автомобиль получил после изобретения в 1860 г. французским механиком Э. Ленуаром двигателя внутреннего сгорания. В 1885 г. немецкий инженер Г. Даймлер построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а его соотечественник К. Бенц в 1886 г. создал трёхколёсный автомобиль с таким же двигателем. В 1890-е гг. во Франции появились первые автомобили – «Панар-Левассор» и «Де Дион-Бутон», в США построил свой первый автомобиль Г. Форд. Первым легковым автомобилем, выпущенным в России, был «Руссо-Балт» (Рига, Латвия, 1908 г.), грузовым – АМО-Ф-15 (Москва, 1924 г.).

Автомобильный двигатель

За 100 лет существования автомобиль стал самым распространённым транспортным средством. Ежегодно в мире выпускается 54–59 млн. разнообразных автомобилей; в т. ч. св. 25 % грузовых автомобилей и автобусов. Бoльшая часть добываемой в разных странах нефти перерабатывается на бензин и дизельное топливо для удовлетворения нужд автомобильного транспорта.

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.

На машине, в моей машине и т. Д. | Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц … Декабрь 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014Ju LY 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010Май 2010Апрель 2010Март 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Вопрос

На машине, в моей машине и т. Д.

Отвечать

Предлоги в английском всегда немного сложны.

Payman спрашивает: Какое из этих предложений правильное?

«Еду на работу на своей машине». / «Я езжу на работу на своей машине».

Правильное предложение: «Езжу на работу в на собственной машине».

Можно проехать на автомобиле (или другом транспортном средстве) в более общем смысле:

Обычно я езжу на машине.

Мои родители едут поездом.

Моя сестра ненавидит путешествовать на самолете.

Но обратите внимание, как изменяются предлоги, когда они личные или специфические:

Мы сделали домашнее задание на поезд .

Мои родители сказали, что съели в самолете .

Снял свитер в машине.

Некоторые другие эквиваленты:

Приехал на машине.= Мне пришла в моей машине.

Приехал поездом. = Я приехал на поезде.

На и в могут использоваться одинаково в некоторых контекстах:

В поезде встретили . = Мы встретили в поезде.

Архив

Выберите месяц…December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2 014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010Март 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Пешеход, убитый автомобилем на озере Хорн

Пятница, ранний вечерний прогноз

Эксперт в области здравоохранения о том, как можно использовать анализы крови для диагностики…

Ведущий Chuckles Comedy House: Родни Перри

Опера в Мемфисе принимает рождественские гимны

Прямой эфир в 9 Weather, 10.12.21

Рассвет пятницы прогноз серьезная угроза

Битва в Утесе: Южный Кал.Академия 85, Митчелл …

Битва в Утесе: CBHS 70, Barlett OT

Четверг, прогноз на 10 вечера

Майк Макинтайр назначен на должность главного тренера ПФР

Тигры сбрасываются после проигрыша третьей подряд

Четверг: прогноз на 17:00

Путешествие на машине во время беременности

Безопасно ли водить машину во время беременности?

Да.Если вы здоровы, можно продолжать водить машину вплоть до конца беременности.

В первом триместре усталость и тошнота могут затруднить концентрацию внимания. Обязательно делайте регулярные перерывы и, по возможности, садитесь за руль только тогда, когда чувствуете себя бодрым и отдохнувшим.

Если у вас болит спина или таз, управление автомобилем может доставлять дискомфорт, а во время вождения это может отвлекать. Если можете, ограничьте количество раз, когда вам придется садиться за руль. Посоветуйтесь с акушеркой или физиотерапевтом по поводу боли в спине и бедре во время беременности.

В последние несколько месяцев беременности из-за шишки вам будет сложнее садиться в машину и выходить из нее.

Постарайтесь самостоятельно избегать длительных поездок на автомобиле. Делить водительские обязанности безопаснее и приятнее. На всякий случай берите с собой в дальние поездки записи по беременности и родам.

Действия, которых следует избегать во время беременности

Как я могу чувствовать себя комфортно, путешествуя на машине?

Простые растяжки как в машине, так и вне ее будут поддерживать циркуляцию крови. Во время беременности может быть трудно сидеть долгое время.Это может вызвать опухание ступней и лодыжек, судороги в ногах и изжогу.

Вы сможете облегчить боль и отек всего лишь легким движением. Сидите ли вы в машине или стоите на остановке на автомагистрали, сначала вытяните пятку и осторожно согните ступню, чтобы растянуть икроножные мышцы. Когда вы сидите, вращайте лодыжками и шевелите пальцами ног — конечно, если вы не водите машину!

Если сидение в машине вызывает у вас боли в спине, попробуйте приложить подушку, пенопласт или свернутое полотенце к пояснице.

На более поздних сроках беременности вы можете обнаружить, что крошечный локоть или ступня ткнет вас в ребра или в другое место. Постарайтесь сосредоточиться на вождении и не реже чем каждые 90 минут делайте перерыв для отдыха и туалета.

Держите под рукой полезные закуски и воду, чтобы поддерживать уровень энергии и поддерживать водный баланс.

По мере того, как ваша неровность становится больше, вам может потребоваться немного отодвинуть сиденье и отрегулировать рулевое колесо. Не забудьте проверить свои зеркала, если вы вносите какие-либо изменения.В зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, убедитесь, что вы все еще можете удобно дотянуться до сцепления, тормоза и акселератора. Если вам нужно резко затормозить или переключить передачу, вы должны быть уверены, что ваша реакция не замедлится.

Как правильно пристегиваться ремнем безопасности во время беременности?

Используйте только трехточечный ремень безопасности с диагональным ремнем и поясным ремнем безопасности. Никогда не надевайте поясной ремень.

Вот как пользоваться трехточечным ремнем:

  • Расположите диагональный ремешок на ключице и между грудями.Освободите ремешок по бокам выпуклости. Если ремень порезался у вас на шее, попробуйте изменить положение сиденья, чтобы оно лучше сидело, или возьмите подушку для ремня безопасности.
  • Расположите поясной ремень под ногой так, чтобы он подходил к бедрам и бедрам. Никогда не кладите поясную часть на живот, так как это может оказать давление на ребенка. Если ремешок закрывает пупок, значит, он слишком высок.

Убедитесь, что вы пристегиваете ремень безопасности как можно плотнее.

Безопасно ли путешествовать в автомобиле с подушками безопасности во время беременности?

Да, подушка безопасности защитит вас и вашего будущего ребенка в случае аварии.Если в автомобиле есть возможность включать или выключать подушку безопасности, убедитесь, что она всегда включена, независимо от того, едете вы или являетесь пассажиром. Подушки безопасности

предназначены для работы с ремнями безопасности, и вы должны быть в безопасности, если пристегиваете их правильно.

Ремень безопасности удерживает верхнюю часть груди и удерживает вас подальше от рулевого колеса. Подушка безопасности поможет распределить силу столкновения, действуя как мгновенная амортизация для вас и вашей неровности.

По мере того, как ваш живот растет, вам может не хватить места между вами и рулевым колесом.Если вы ведете машину и рулевое колесо регулируется, наклоните его к груди и от живота.

Мне нужно ехать по работе. Какие у меня права?

Ваш работодатель обязан проводить оценку рисков ваших условий труда во время беременности. Это может означать, что им придется пересмотреть ваш режим работы по мере того, как беременность прогрессирует. Если вы обнаружите, что между оценками рисков у вас возникают трудности с выполнением взятых на себя обязательств, попросите своего работодателя о пересмотре.

Вы можете попросить своего работодателя дать вам дополнительную подготовку или дать совет по безопасному вождению, когда ваша неровность станет большой.

Что мне делать, если я попал в автомобильную аварию?

Даже если после аварии вы чувствуете себя хорошо, на всякий случай лучше всего обратиться к врачу. Сильный толчок может вызвать осложнения беременности, например, частичное отделение плаценты. Если после несчастного случая у вас возникли схватки, боль или кровотечение, как можно скорее обратитесь к врачу.

Сообщите врачу, если у вас резус-отрицательная группа крови, поскольку вам может потребоваться инъекция анти-D.

Что делать, если машина сломалась, когда я беременна?

Если у вас нет аварийного укрытия, позаботьтесь о нем перед поездкой.Подумайте, какой уровень защиты вы хотите. Может быть, будет проще привязать его к вашему страховому полису.

Если вы собираетесь в особенно длительную поездку в отдаленный район, держите в машине запас теплой одежды, фонарик, наличные деньги, закуски и воду.

Если вы сломаетесь на автомагистрали, ваша приоритетная задача — отойти от быстро движущегося транспорта. Выполните следующие действия:

  • По возможности сверните с автострады. В противном случае доберитесь до аварийного отсека или потянитесь за твердую обочину. Если обочины нет, сверните на край слева.Включите фары и аварийную сигнализацию.
  • Если неровности позволяют, выйдите из машины с левой стороны. Если можете, пройдите за барьер.
  • По возможности используйте придорожный телефон экстренной помощи, а не мобильный. Вдоль задней части жесткого плеча должны быть стойки со стрелками, указывающими в сторону ближайшего телефона. Каждую милю есть телефон. Следуйте по стрелкам, оставаясь на своей стороне проезжей части. У каждого телефона службы экстренной помощи есть свой справочный номер, и на него отвечает оператор.Скажите оператору, что вы уязвимый автомобилист, потому что беременны.
  • Вернитесь к машине и ждите помощи. Подождите на возвышении за шлагбаумом, вдали от движения транспорта.
  • Если вы не можете добраться до телефона экстренной помощи, позвоните в службу экстренной помощи или в Highways England по номеру 0300 123 5000.
  • В маловероятном случае, если вы сломаетесь в движущемся потоке и не сможете выйти из машины, держите ремень безопасности. включите аварийную сигнализацию и позвоните по номеру 999.

Безопасно путешествуйте с домашним животным на машине, самолете, корабле или поезде

Самолетом

Перед тем, как забронировать рейс для своего щенка, стоит обдумать все возможные варианты.

Путешествие по воздуху может быть опасным для домашних животных

Мы рекомендуем вам взвесить все риски при принятии решения о перевозке вашего питомца самолетом. Путешествие по воздуху может быть особенно опасным для животных с «втиснутыми внутрь» лицами (медицинский термин — «брахицефалы»), таких как бульдоги, мопсы и персидские кошки. Их короткие носовые ходы делают их особенно уязвимыми для кислородного голодания и теплового удара.

Рассмотрим все альтернативы полетам. Если вы планируете взять с собой питомца в отпуск, обычно лучше водить его.Если вы не можете путешествовать на машине, ваш питомец, вероятно, будет здоровее и счастливее, если вы оставите его под присмотром няни или питомника-интерната. Но бывают случаи, когда это невозможно, и вам нужно определить, перевешивают ли преимущества полета риски.

Если вы решили лететь со своим питомцем, по возможности выбирайте каюту

Если перевозка вашего питомца по воздуху — единственный вариант, узнайте, могут ли они путешествовать с вами в салоне самолета. Большинство авиакомпаний разрешают провозить в салоне кошку или небольшую собаку за дополнительную плату.Но вы должны позвонить в авиакомпанию заранее; существуют ограничения на количество животных, разрешенных в салоне. Если вы перевозите собаку, убедитесь, что она соответствует требованиям к размеру. Если вы не соблюдаете все правила, есть компании, которые могут помочь вам сориентироваться в процессе полета с домашним животным.

Переноски для домашних животных на Amazon.com

Задайте эти вопросы, если ваш питомец летит в салоне самолета

При обращении в авиакомпанию обязательно получите четкие ответы на следующие вопросы:

  • Разрешит ли авиакомпания взять с собой в салон кошку или собаку?
  • Есть ли у авиакомпании какие-либо особые требования к здоровью домашних животных и иммунизации?
  • Требуется ли авиакомпания перевозчик определенного типа? Большинство авиакомпаний будут принимать либо жесткие, либо мягкие носители (которые могут быть более удобными для вашего питомца), но только определенные марки мягких перевозчиков приемлемы для определенных авиакомпаний.
  • Если вы не можете провозить домашнее животное в салоне самолета, есть ли у авиакомпании какие-либо ограничения на перевозку домашнего животного в грузовом отсеке?

Примите меры предосторожности при провозе вашего питомца через службу безопасности аэропорта

Переноска вашего питомца должна будет пройти досмотр вместе с вами. У вас есть два варианта: либо убедиться, что ваш питомец надежно пристегнут, чтобы вы могли безопасно удерживать его вне его переноски, пока его облучают рентгеновскими лучами, либо запросить специальный вторичный осмотр, который не потребует от вас вынимать его из переноски.

Помните об опасностях, связанных с полетом вашего питомца в грузовом отсеке

Хотя с большинством животных, которые летают в грузовом отсеке самолетов, все в порядке, вы должны знать, что некоторые животные ежегодно погибают, получают травмы или теряются на коммерческих рейсах. Часто виноваты чрезмерно высокая или низкая температура, плохая вентиляция и грубое обращение.

Большинство авиакомпаний США обязаны сообщать обо всех инцидентах с домашними животными, которые происходят в грузовом отсеке, и потребители должны изучить отчеты о работе любой авиакомпании, прежде чем решат отправить своего питомца в грузовой отсек.

Следуйте этим советам, если вашему питомцу необходимо летать в грузовом отсеке

Если вашему питомцу необходимо путешествовать в грузовом отсеке, вы можете повысить шансы на безопасный полет для своего питомца, следуя этим советам.

  • Используйте прямые рейсы. Вы избежите ошибок, возникающих при пересадке на самолет, и возможных задержек при выходе вашего питомца из самолета.
  • По возможности путешествуйте тем же рейсом, что и ваш питомец. Спросите у авиакомпании, можете ли вы наблюдать, как вашего питомца загружают в грузовой отсек и выгружают.
  • Когда вы садитесь в самолет, сообщите капитану и хотя бы одному бортпроводнику, что ваш питомец путешествует в грузовом отсеке. Если капитан знает, что на борту есть домашние животные, он может принять особые меры предосторожности.
  • Никогда не отправляйте в грузовые трюмы животных-брахицефалов, таких как пекинесы, бульдоги или персидские кошки. .
  • Если вы путешествуете летом или зимой, выбирайте рейсы, которые будут выдерживать экстремальные температуры .Ранние утренние или поздние вечерние полеты лучше летом; послеобеденные полеты лучше зимой.
  • Наденьте на своего питомца ошейник, который не зацепится за дверцы переноски. Прикрепите к ошейнику два удостоверения личности: постоянное удостоверение личности с вашим именем, домашним адресом и номером телефона и временное удостоверение личности с адресом и номером телефона, по которому с вами или контактным лицом можно связаться.
  • Прикрепите туристическую этикетку к перевозчику , на которой вы написали свое имя, постоянный адрес и номер телефона, конечный пункт назначения и где с вами или контактным лицом можно связаться по прибытии рейса.
  • Убедитесь, что когти вашего питомца были обрезаны. , чтобы они не зацепились за дверцу переноски, отверстия и другие щели.
  • Дайте своему питомцу по крайней мере за месяц до полета ознакомиться с туристическим перевозчиком . Это минимизирует их стресс во время путешествий.
  • Не давайте своему питомцу транквилизаторы , если они не прописаны ветеринаром. Убедитесь, что ваш ветеринар понимает, что рецепт предназначен для авиаперелета.
  • Не кормите питомца за четыре-шесть часов до поездки. Однако вы можете дать им небольшое количество воды. По возможности кладите кубики льда в поддон для воды, прикрепленный к внутренней части клетки или вольера вашего питомца. (Полная миска с водой только разольется и вызовет дискомфорт.)
  • Постарайтесь не летать с домашним животным во время напряженных путешествий, например, в отпуск или летом . Ваш питомец с большей вероятностью подвергнется грубому обращению во время беспокойных путешествий.
  • Носите текущую фотографию вашего питомца .Если ваш питомец потерялся во время поездки, фотография облегчит сотрудникам авиакомпании эффективный поиск.
  • Когда вы прибудете в пункт назначения, откройте переноску, как только окажетесь в безопасном месте, и осмотрите своего питомца. Если что-то кажется неправильным, немедленно покажите своего питомца ветеринару. Получите письменные результаты экзамена с указанием даты и времени.

Говорите, если что-то видите

Не стесняйтесь жаловаться, если вы стали свидетелем неправильного обращения с животным — вашим или чужим — в любом аэропорту.Попросите поговорить с менеджером участка, где произошел инцидент, и сообщить о ненадлежащем обращении как лично, так и в письменной форме.

На корабле

За исключением собак-поводырей, домашние животные разрешены только на некоторых круизных маршрутах и ​​обычно только на океанских переходах. Некоторые линии разрешают размещение домашних животных в частных каютах, но большинство — в питомниках. Свяжитесь с вашей круизной линией заранее, чтобы узнать о ее правилах и о том, на каких из ее судов есть питомники. Если вам необходимо использовать вольер на корабле, убедитесь, что он защищен от непогоды, и почаще проверяйте своего питомца.

Поездом

Amtrak теперь разрешает использование некоторых домашних животных в некоторых поездах и животных-поводырей на всех линиях. HSUS поддерживает принятый перед Конгрессом Закон о домашних животных (H.R. 674), который позволит Amtrak разрешать пассажирам привозить своих любимых домашних животных в определенные поезда. Некоторые более мелкие железнодорожные компании США могут допускать на борт животных. Многие поезда в странах Европы допускают домашних животных. Как правило, пассажиры обязаны кормить и дрессировать своих питомцев на остановках.

Путешествие по Великобритании на машине

Поездка по Великобритании — отличный способ увидеть ее разнообразные пейзажи и открыть для себя города и поселки.Более того, разветвленная сеть автомагистралей и магистральных дорог упрощает передвижение по стране, позволяя вам максимально эффективно проводить время.

Что нужно для вождения в Британии

Чтобы водить машину в Великобритании, вам понадобятся действующие водительские права, а также международное водительское удостоверение, если оно требуется. Вы также должны хранить в своем автомобиле документ, подтверждающий право собственности или договор аренды, а также все страховые документы. Правила о том, какие страховые документы вам необходимо иметь при себе, различаются в зависимости от того, застрахован ли ваш автомобиль в стране, которая является частью системы зеленой карты.Узнайте больше о том, на чем вам нужно ездить по Великобритании.

Как арендовать машину в Великобритании

При аренде автомобиля в Великобритании стоит изучить вопрос, чтобы убедиться, что вы получите лучшую цену. Вы найдете пункты проката автомобилей в аэропортах и ​​прибрежных портах, а также в других местах, удобно расположенных в центрах и крупных городах. Авторитетные компании по аренде автомобилей включают Avis, Hertz, Europcar, Nationwide Hire и Budget, хотя есть много разных вариантов на выбор.

Компании должны включить страховку при аренде автомобиля, поэтому проверьте это при аренде. Им также потребуется кредитная карта на имя основного водителя для депозита. На стойке проката вам нужно будет предъявить водительские права, подтверждение адреса и паспорт, чтобы забрать свой автомобиль.

Дороги в Великобритании

Если вы планируете водить машину, находясь в Великобритании, вот несколько вещей, которые вам необходимо знать:

  • Не забудьте ехать слева.
  • Расстояния на дорожных знаках измеряются в милях.
  • Междугородние дороги обычно загружены с 8-9:30 до 17-19 вечера, когда люди едут на работу / в школу в будние дни.
  • Большинство автомобилей, взятых напрокат, будут включать в себя GPS или предлагать дополнительную систему, но лучше держать карту под рукой. Если вы хотите исследовать сельские районы, вам стоит взять карту из серии «Обзоры боеприпасов» — они всеобъемлющие и помогут вам в самых специфических поездках.

Знакомство с дорожными знаками

Знаки в основном стандартизированы в соответствии с остальной Европой.Дорожные указатели имеют цветовую кодировку:

.
  • Синий для автомагистралей (М-дорог)
  • Зеленый для основных трасс (A-дорог)
  • Белый для второстепенных маршрутов (дороги B)
  • Коричневые знаки обозначают достопримечательности
  • Информационные или предупреждающие знаки обычно представляют собой красно-белые треугольники с понятными пиктограммами

Электронные информационные сообщения на автомагистралях также будут предупреждать о дорожных работах, ограничениях скорости, авариях или пятнах тумана.

Железнодорожные переезды на железнодорожных путях часто имеют автоматические шлагбаумы. Если огни мигают красным, это означает, что идет поезд, и вы должны остановиться.

Правила дорожного движения, доступные в Интернете на веб-сайте Министерства транспорта, представляют собой обновленное руководство по всем действующим британским правилам дорожного движения и дорожным знакам.

D Правила вождения в Великобритании

Диапазон ограничения скорости: 20-40 миль в час (32-64 км / ч) в населенных пунктах и ​​максимум 70 миль в час (112 км / ч) на автомагистралях или проезжих частях с двусторонним движением.Обратите внимание на знаки скорости на других дорогах.

В Великобритании все водители и пассажиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Маленькие дети должны использовать подходящее детское кресло или удерживающее устройство до тех пор, пока они не достигнут роста не менее 135 см или до 12 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

В Великобритании нельзя пить и водить машину, так как наказание очень суровое; посетите официальный веб-сайт правительства, чтобы проверить законный лимит.

Использование мобильного телефона во время вождения является незаконным, если он не используется в режиме громкой связи.Даже в этом случае рекомендуется убирать телефон во время вождения, так как вы все равно можете быть привлечены к ответственности, если ваш телефон отвлечет вас, что приведет к аварии, пока вы находитесь за рулем.

Парковка автомобиля в Великобритании

Возможно, вам придется платить за парковку в счетчике, так что держите запас монет под рукой. В некоторых городах есть схемы «парковаться и ездить», в том числе в Кардиффе, Оксфорде и Йорке, где вы можете сесть на автобус с загородной стоянки до центра.

В других городах есть схемы парковки, при которых вы покупаете карточку в туристическом офисе или газетных киосках, указываете время парковки и отображаете его на панели управления.

Никогда не паркуйтесь на двойной красной или желтой полосе. Одиночные линии иногда означают, что вы можете парковаться по вечерам и в выходные дни, но внимательно проверяйте дорожные знаки, поскольку они подробно описывают любые ограничения.

Если сомневаетесь, не усложняйте задачу и найдите автостоянку. За пределами городских территорий и популярных туристических зон парковаться намного проще. Обратите внимание на знаки с синей буквой «P», обозначающие парковочные места, и не оставляйте ценные вещи или багаж в машине.

Заправка автомобиля топливом

Большинство заправочных станций в Великобритании работают с самообслуживанием, и инструкции на заправках легко выполнять; вы часто будете платить в кассе в магазине, хотя в некоторых случаях вы можете заплатить в кассе с помощью банковской карты.

Электромобили и точки зарядки

Многочисленные провайдеры предлагают разветвленную сеть точек зарядки электромобилей в крупных городах Великобритании и на основных дорогах. Уже действует более 20 000 зарядных станций, и каждый год их количество увеличивается; некоторые из них можно использовать бесплатно, а другие требуют оплаты с помощью бесконтактной дебетовой или кредитной карты.

Телефонное приложение Zap Map можно использовать для поиска ближайшей точки зарядки.Обратите внимание, что в некоторых сельских районах может не быть пунктов зарядки, и вы можете принять это во внимание при аренде автомобилей.

Познакомьтесь с британской аварийной службой

AA, RAC и Green Flag являются основными службами помощи при авариях в Великобритании. Если вы сломались на автомагистрали, вы можете вызвать экстренную помощь с придорожных оранжевых телефонов SOS.

Большинство агентств по аренде автомобилей имеют собственное страхование, и в плату за них входит членство в AA, RAC или Green Flag.Обязательно попросите компанию по аренде предоставить все номера экстренных служб.

Если вы не являетесь членом аффилированной организации, вы все равно можете обратиться в службу спасения, хотя это может стоить дороже.

Ассоциация экологического транспорта дает советы по снижению воздействия выбросов углерода, а также предлагает ряд услуг по устранению этических проблем.

Что делать, если вы попали в аварию во время вождения в Великобритании

Если вы попали в аварию с травмой или другим транспортным средством, вы должны остановиться, независимо от тяжести столкновения.Если кто-либо, имеющий для этого разумные основания, запрашивает ваши личные данные, такие как имя, адрес или страховые данные, вы должны их предоставить. Вы можете найти дополнительную информацию о том, что делать в случае аварии, на правительственном веб-сайте.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить крышку пробоя европейскую

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Внутри использования кредита компаниями автострахования — советник Forbes

От редакции: мы получаем комиссию за партнерские ссылки на советнике Forbes.Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Одним из многих возможных факторов, часто используемых при расчете ставок автострахования, является кредит. Это также одна из самых неприятных проблем для потребителей, которые часто считают, что использование не ведущего фактора, например кредита, для установления страховых ставок несправедливо.

Автостраховщики не считают его использование несправедливым. Напротив, они могут возразить, что вы с большей вероятностью сэкономите деньги, если они будут использовать кредитную информацию.Почему? Это позволяет им переложить более высокие затраты на самых рискованных водителей.

Компании автострахования часто используют специальные кредитные страховые баллы при установлении ставок. Они отличаются от типичных кредитных рейтингов. Использование этих основанных на кредите страховых баллов началось в 1990-х годах, после того как страховщики смогли провести корреляцию между кредитом и шансами на то, что люди подадут страховые иски. Чем выше ваша оценка, тем меньше шансов, что вы подадите претензию. В свою очередь, вы получите более высокую ставку автострахования.

Со временем использование кредитов в страховании резко возросло. По оценкам FICO, 95% всех страховщиков личных линий (то есть страховщиков автомобилей и домов) используют страховые баллы. FICO обещает «лучшие и более прибыльные решения» страховщикам в своих маркетинговых материалах о страховых рейтингах.

Использование кредитного скоринга для автострахования запрещено в Калифорнии, Гавайях и Массачусетсе. В некоторых других штатах есть определенные ограничения, но нет прямого запрета. Например, в штате Вашингтон страховщики не могут использовать исключительно кредитную историю, чтобы отказать вам в покрытии или отменить ваш полис.Мичиган недавно принял закон, запрещающий страховщикам использовать «кредитные баллы», но не кредитную информацию или страховые баллы.

Как рассчитывается ваш страховой рейтинг

В рейтингах кредитного страхования факторы оцениваются иначе, чем в других оценках. Определить «хороший» кредитный рейтинг по страхованию невозможно из-за множества способов его расчета. А рейтинги кредитного страхования обычно недоступны для потребителей.

Здесь разница между весами факторов, используемых в обычном рейтинге FICO и в кредитном страховом рейтинге FICO:

FICO отмечает, что его оценка не включает такие факторы, как возраст, пол, адрес, семейное положение и род занятий.Однако страховщики часто используют эти факторы самостоятельно при установлении ставок в любом случае, если это разрешено законодательством штата.

«Существуют значительные различия между более широко известными кредитными рейтингами, используемыми кредиторами, и кредитными рейтингами страхования, используемыми многими, но не всеми страховщиками», — говорит Дэйв Снайдер, вице-президент по политике, исследованиям и международным отношениям в American Property. Ассоциация страхования от несчастных случаев (APCIA), отраслевая группа, в заявлении.

«Хотя обе оценки основаны на информации, содержащейся в кредитных отчетах, информация измеряется по-разному», — поясняет Синдер.«Только кредитная информация, которая считается наиболее предсказуемой для страхового убытка, используется для моделей оценки страховки. Это связано с тем, что страховщики пытаются предсказать вероятность будущих страховых убытков. С другой стороны, кредитные учреждения используют кредитные рейтинги для определения доступности, количества и цены кредитных продуктов, предлагаемых потребителю; они используют их для определения вероятности погашения ».

Запрос стоимости страховки не влияет на ваш кредит.

Плохой кредит = больше страховых требований

Изначально вы могли не думать, что ваш кредит связан с тем, подаете ли вы страховое возмещение.Но автостраховщики не должны указывать причину, по которой кредит и претензии связаны, только то, что существует корреляция.

FICO предлагает причину, предполагающую, что «люди, которые внимательно и осторожно контролируют и управляют своими финансами, как правило, также лучше заботятся о своих автомобилях и домах и, как правило, более прилежны в своих привычках управления рисками».

Хотя с 1990-х годов было проведено несколько исследований, в которых говорится, что существует связь между страховыми баллами и претензиями, часто цитируемым отчетом является исследование Федеральной торговой комиссии 2007 года.В исследовании FTC говорится, что оценки кредитного страхования являются «эффективными предикторами риска» для страховщиков. Признавая, что это приведет к возникновению различий в страховых взносах на автомобили для расовых и этнических групп, FTC заявила, что не может найти лучшего способа прогнозирования риска, а также уменьшения расовых и этнических различий в баллах.

Будет ли это вам стоить?

Использование кредита при автостраховании не обязательно означает, что из вашего кошелька будет больше денег. Согласно исследованию 2016 года, проведенному Департаментом финансового регулирования штата Вермонт, около 66% транспортных средств имели более низкие ставки автострахования с использованием кредитного скоринга при ценообразовании.И наоборот, 16% автомобилей имели более высокие премии, а 18% автомобилей не имели разницы.

Исследование, проведенное в Вермонте, показало, что две трети транспортных средств получат повышение страховых премий, если будут запрещены кредитные страховые баллы, потому что без кредитной информации страховщики распределяли бы свой «риск» между всеми. Увеличение составит около 33 долларов в год на автомобиль. В исследовании сделан вывод о том, что водители получают выгоду от кредитных страховок.

Аналогичным образом, исследование 2017 года, проведенное отделом страхования Арканзаса, показало, что около 57% потребителей получили некоторый уровень снижения страховых взносов по автострахованию, когда использовался кредитный рейтинг, по сравнению с примерно 23%, у которых наблюдалось повышение.Около 19% не заметили никакого эффекта.

Прочие данные, используемые при расчете ставок автострахования

Компании автострахования имеют в своем распоряжении множество точек данных, когда они решают, продавать ли вам страховку и какой будет ваша ставка. Ваш адрес, пол, возраст, род занятий, образование, есть ли у вас дом, прошлые претензии по автострахованию и прошлые билеты за нарушение правил переезда — все это обычно честная игра для установления ставок, за исключением случаев, когда закон штата запрещает их.

Страховые компании должны сообщать о любых рейтинговых факторах заранее государственным регулирующим органам и предоставлять статистические доказательства того, что факторы коррелируют с «риском».”

Откуда страховщики берут всю эту информацию? Вот общие источники более подробной информации о вас:

  • Комплексная биржа страхования убытков (CLUE) и Система страхования убытков автомобильной собственности (A – PLUS): Эти базы данных содержат истории страховых возмещений, таких как требования, выплаченные по прошлым авариям.
  • State DMV: Департамент автотранспортных средств в вашем штате обычно предоставляет страховщикам ваши записи о вождении.
  • Verisk: Предоставляет страховщикам данные, которые помогают определить всех водителей в семье или оценить годовой пробег клиента, а также другие услуги.

Джеймс Линч, главный актуарий Института страховой информации, говорит, что наиболее важным фактором при выяснении того, как устанавливать ставки, является вероятное местоположение. Выступая перед комитетом / Подкомитетом по надзору и расследованиям Палаты представителей Палаты представителей США 1 мая 2019 года, Линч сказал, что это местоположение «многое говорит о количестве транспортных средств на квадратную милю». Чем больше машин в районе, тем больше вероятность, что они врежутся друг в друга ».

Что ты умеешь?

Если ваш автостраховщик предпринял «неблагоприятные действия» из-за вашего кредита, он должен сообщить вам, если вы спросите.Эти действия могут включать в себя отказ или отказ в продлении вашего покрытия, предоставление вам более низкой ставки, отказ в предоставлении вам лучшей скидки или ограничение предлагаемого вам покрытия.

Если ваш кредит повлиял на ваше автострахование, страховщик также должен сообщить вам название кредитного бюро, предоставившего информацию, если вы спросите. Если вы считаете, что информация была неточной, вы можете ее просмотреть и исправить.

Три национальных агентства кредитной отчетности:

Всегда стоит прилагать усилия, чтобы улучшить свой кредит, и не только для повышения ставок страхования, но и для автокредитов, личных займов, ипотеки — даже для аренды квартиры.Вы можете получить бесплатный годовой отчет о кредитных операциях в трех основных бюро кредитной информации на сайте AnnualCreditReport.com.

Когда вы улучшите свой кредитный рейтинг на приличную сумму, имеет смысл принять меры, чтобы увидеть, может ли улучшение снизить ваши ставки автострахования. (Если вы живете в Калифорнии, Массачусетсе или Гавайях, никаких действий предпринимать не нужно, потому что автостраховщикам не разрешается использовать кредиты.) Обратите внимание, что ваш страховщик также может использовать кредитную историю других лиц, застрахованных по вашему полису, при установлении ставок .

  • Прежде чем продлить срок действия полиса, позвоните в свою текущую страховую компанию. Спросите, могут ли они повторно использовать ваш кредит и скорректировать ставки. Хотя страховщики обычно проверяют ваши водительские записи во время продления, они, скорее всего, не проверяют ваш кредит регулярно.
  • Другой вариант — повторно совершить покупку автостраховки. Вы можете обнаружить, что другие страховщики могут предложить гораздо более выгодные ставки.

Дорога впереди

Законопроект Конгресса о предотвращении дискриминации по кредитным рейтингам в автостраховании был внесен в марте 2019 года и в настоящее время находится на рассмотрении Комитета Палаты представителей по финансовым услугам.Спонсируемый представителем штата Мичиган Рашидой Тлайб, закон запретит агентствам по предоставлению потребительских кредитов предоставлять отчеты, которые будут использоваться при ценообразовании или принятии решения о продаже автострахования. Это также запретило бы кому-либо использовать информацию о потребительском кредите при ценообразовании автострахования или при принятии решения о том, предлагать ли вам полис.

«Законодательство, подобное закону, предложенному конгрессменом Тлейб, против справедливого ценообразования на страхование на основе актуарных критериев риска, представляет собой фундаментальное непонимание реальных факторов затрат в автостраховании и изменений, которые могут действительно решить проблему доступности в таких регионах, как Мичиган», — говорит Снайдер. APCIA.

Национальная ассоциация комиссаров по страхованию, которая состоит из страховых регуляторов каждого штата, выступает против Закона о предотвращении дискриминации по кредитным рейтингам в автостраховании.

Кроме того, в июле 2019 года член палаты представителей Бонни Уотсон Коулман (штат Нью-Джерси) представила Закон о запрещении дискриминации в автостраховании (PAID Act). способность управлять автомобилем, говоря, что эти другие факторы относятся «к прибыльности, но не обязательно к риску попадания человека в автомобильную аварию.Закон о платных услугах конкретно запрещает использование:

  • Образование.
  • Род занятий.
  • Статус занятости.
  • Статус домовладения.
  • Кредитный рейтинг и отчеты о потребительских кредитах.
  • Пол.
  • Почтовый индекс или соседние почтовые индексы.
  • Переписной тракт.
  • Семейное положение.
  • Предыдущая страховая компания.
  • Предварительная покупка страховки у этого страховщика.

APCIA отмечает, что самым большим фактором роста ставок автострахования является стоимость страховых возмещений.

Когда дорожно-транспортные происшествия, страховое мошенничество, расходы на ремонт автомобилей и медицинские счета увеличиваются, мы все, вероятно, оплатим счет, независимо от того, как выглядит наш кредит.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *