Автомобили с гбо: установка, регистрация, штрафы и другое :: Autonews

Содержание

ТОП-10 автомобилей из США под установку ГБО

На протяжении 2019 года цена топлива в Беларуси увеличивалась 28 раз. В 2020 году тенденция сохранилась: бензин и дизтопливо на отечественных АЗС периодически дорожает. В то же время ценник на метан и пропан не только существенно ниже, но и практически не меняется. Не удивительно, что многие автомобилисты в целях экономии устанавливают ГБО. Тех, кто покупает автомобиль на страховом аукционе США, интересует не только смысл установки подобного дорогого оборудования, но и в принципе возможность перевести бензиновые американские авто на газ.

 

Перевод автомобиля на газ – недешевое удовольствие, но оно окупает себя достаточно быстро. Для покупателей, которые заранее приняли решение об установке ГБО, специалисты Колумб Авто подобрали 10 автомобилей из США, подходящих для установки газобаллонного оборудования. Стоит отметить, что большинство моделей из списка – самые популярные варианты, пригоняемые в последние годы из Америки в Беларусь.

Выбор огромный – это седаны, хэтчбеки, кроссоверы, и даже классические американские автомобили бюджетного и люксового сегментов.

 

Модель, которую очень часто запрашивают клиенты Колумб Авто. Выбирая между новым бюджетником сомнительного качества и слегка битым автомобилем классом повыше, белорусы все чаще выбирают второй вариант. Повышает объемы продаж американских авто и возможность установки на Ford Fusion ГБО.

 

Если пригонять седан конкретно под переделку на газ, мы рекомендуем трехлетние варианты с небольшим пробегом. В техническом плане под установку ГБО больше всего подходят модификации с 1.5-2.5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с функцией распределенного впрыска топлива. В среднем переоборудование такого автомобиля обойдется в 500 долларов, можно найти варианты и сервисы, которые сделают дешевле, но это не тот момент, когда экономия во благо.

 

Если вам по душе настоящая американская классика, обратите внимание на модель Ford F150. ГБО можно установить на 2.7, 3.5 и даже 5.0-литровые моторы.

 

Модификаций компактного седана много: от малолитражки с 1.2-литровым двигателем до мощной версии с 2.5-литровым атмосферником. Чем мощнее двигатель, тем больше расход топлива, а значит меньше срок окупаемости установки ГБО. Поэтому для покупателей, которые заранее планируют переоборудование, стоит выбирать комплектации с атмосферными двигателями объемом 2 или 2.5 литра.

 

Рекомендуемая установка для данной модели – ГБО 4-го поколения, работающее на пропане. С установкой и дальнейшей эксплуатацией системы в Беларуси особых проблем не возникает. Средняя стоимость установки – 550 евро. Если каждый день проводить за рулем более часа, инвестиции окупятся уже в первый год.

 

Еще один немец, который часто пригоняют специально под установку газобаллонного оборудования. Причина – максимально понятная для белорусских мастеров процедура в отличие от более навороченных в плане электроники азиатов.

 

На американский Passat с 2.5 литровым атмосферным двигателем с системой распределенного впрыска топлива подобрать комплект газобаллонного оборудования в Беларуси не составляет труда. Главное, чтобы все работы выполнялись грамотными мастерами.

 

Еще один седан, востребованный на рынке Беларуси за счет идеального сочетания дерзкой внешности, вместительного салона и японской надежности. Белорусам из Америки стоит пригонять модель 2015-2017 годов выпуска. Это выгоднее и в плане растаможки, и в вопросе установки газа, поскольку более свежие версии вписываются в нормы Евро-6.

 

Особого внимания в плане возможности установить газобаллонное оборудование заслуживает модель последнего поколения с 2.0-литровым двигателем. На эту версию устанавливать ГБО проще и дешевле. Если правильно подобрать комплектацию и грамотно настроить систему, электроника авто даже не заметит новое оборудование и сохранит индивидуальность автомобиля.

 

Если рассматривать другие модели из линейки японского производителя, на которые легко устанавливается ГБО, то в США стоит приглядеться к Honda Accord (2. 4), Honda Odyssey (3.5) и Honda CR-V (2.4).

 

Hyundai Tucson

Популярный в Америке кроссовер, на который легко ставиться газобаллонное оборудование. Выбирать на страховых аукционах рекомендуется модификации с 2.0 или 2.4-литровым мотором. Это самые удачные двигатели для ГБО. Тяговитость мотора на низких оборотах гарантирует отсутствие неприятностей с ГРМ Tucson.

 

Это хороший вариант для тех, кто ищет современный кроссовер для семьи. Автомобиль стильный, вместительный и безопасный. А после установки ГБО – еще и экономный, что редкость для данного класса. А для поклонников южнокорейского бренда, которые ищут среднеразмерный седан, Колумб Авто рекомендует Hyundai Elantra. Под ГБО отлично подойдут модификации с 1.8 или 2.0-литровым атмосферным ДВС.

 

Как бы это странно ни звучало, но и гибридные модели можно сделать еще более экономными с помощью ГБО. Но, в отличие от классических бензиновых машин, здесь нужно быть готовым к несколько большим расходам. Актуальные для пригона из США в Беларусь версии комплектуются ДВС с непосредственным впрыском, на которые ставить газобаллонное оборудование сложнее. Стоимость установки в среднем составляет 800-850 долларов.

 

Пожалуй, единственная проблема сочетания газобаллонного оборудования и гибридной силовой установки – многократный запуск прогретого ДВС на сжиженном газе. Проблема решается установкой блоков управления, совместимых с системой «старт-стоп». Главное, доверить автомобиль в правильные руки.

 

Обычные версии Kia Optima или • Kia Sorento, привезенные из США, также легко переоснащаются на газ. Модификации, которые заслуживают внимания, — версии с 2.4-литровым ДВС.

 

Еще один популярный в США внедорожник, которым редко интересуются белорусы именно по причине неприемлемо высокого расхода топлива. Тем не менее, если вы давно влюблены конкретно в эту модель, она прекрасно подходят для модификации под заправку газом. После переоборудования модель станет отличным вариантом и для частых дальних поездок, и для ежедневной эксплуатации в городе.

 

Mitsubishi Outlander

Классика в сегменте компактных кроссоверов, которая не теряет актуальности на протяжении уже более 20 лет. Модель востребована в Америке, поэтому на страховых аукционах представлен огромный выбор поколений и моторов. Для белорусов выгоднее покупать модель крайних поколений, тем более, что вся предлагаемая брендом линейка двигателей подходит для установки ГБО 4-го поколения. Мы рекомендуем моторы объемом 2.0 и 2.4 л.

 

Завершает нашу подборку еще один кроссовер японского производства, который пользуется спросом у американцев. Это аналог европейского X-Trail, более знакомого белорусским автомобилистам. Только вот ключевое преимущество покупки именно американца с 2.5-литровым двигателем – возможность установки ГБО 4 поколения.

 

Пригоняя автомобиль из США в Беларусь, покупатель получает возможность сэкономить вдвойне. Автомобили в возрасте 3-5 лет с пробегом до 100 тысяч км выглядят отлично на фоне остальных за счет выгодной растаможки и возможности установки ГБО. В рейтинге далеко не полный перечень моделей, которые легко переводятся на газ. Если вас интересуют другие машины, уточняйте технические нюансы у менеджеров Колумб Авто. Мы заботимся об интересах каждого клиента, и подбираем действительно выгодные и достойные автомобили.

Правильная эксплуатация использование автомобиля работающем на газе гбо

Все возрастающая популярность ГБО не обходится без пугающих мифах об опасности этого оборудования. Страсти подогревают новостями о случившемся где-то несчастном случае. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что причина всех бед – обыкновенная человеческая халатность и непрофессионализм. Главный совет от профессионалов – обходить десятой дорогой неквалифицированных механиков, для которых установка ГБО – это временный заработок, а сами они не обладают нужными знаниями и навыками.

Но что еще нужно знать, чтобы использование ГБО было только в радость?

Заводимся правильно

Установка ГБО предполагает, что автомобиль не полностью переходит на газовое топливо, а в определенный момент может переключиться на бензин. И заводить авто стоит именно на бензине. Конечно, на газе тоже можно стартовать, но тогда вы рискуете мембранами редуктора: при заводе на газе они очень быстро выйдут из строя. Так что для начала нужно завестись привычным способом, а когда двигатель достигнет рабочей температуры, то перейти на газ. Кстати, в авто с ГБО четвертого поколения и выше система сама переключается с бензина на газ. Водителю вообще делать ничего не надо. Если же в машине нет автоматизированной системы, то механизм переключения на газ таков:

  • на ровном участке дороги, лишенном ям и светофоров, нужно перевести переключатель «бензин-газ» в нейтральное положение;
  • подождать, пока в поплавковой камере карбюратора выгорит весь бензин, и двигатель начнет глохнуть;
  • переведите переключатель в положение «газ».

По сути, основная задача водителя – вовремя щелкнуть переключателем. Тот же алгоритм используется, когда вы оставляете авто на ночь или просто для длительной стоянки.

Ежедневный осмотр

Раз в две-три заправки следует сливать конденсат из редуктора. Сделать это можно самостоятельно, отвинтив гайку или винт, а после слива завинтив ее назад. Место, где находится эта гайка, следует уточнить при установке ГБО, так как в каждой машине она может менять свое положение.

Кстати, клапан, через который будет заправляться авто, тоже может менять свое положение в зависимости от типа вашего авто. Так что приезжая на заправку, следует сразу указать заправщику, где он находится. Это существенно ускорит процесс. А вот в Германии или Италии, где ГБО тоже очень распространено, водителям позволяют самостоятельно заправлять свои авто газом.

А теперь ответ на самый важный вопрос: «Не рванет ли?». Газ, как и бензин – взрывоопасные вещества, и если вы почувствовали в салоне запах газа, то стоит сразу переключиться на бензин и отправиться на СТО за диагностикой и ремонтом. Опасную утечку газа в авто не заметить просто невозможно – настолько сильным будет запах. Так что правильно установленное оборудование и внимание к своему железному коню помогут избежать проблем и существенно сэкономить.

Развитие и история ГБО, как основного и альтернативного топлива для автомобилей

Итак ГБО, на самом деле, люди начали применять газ, в виде топлива для автомобилей, намного раньше чем мы думаем. И первый автомобиль работал только на газе, потому что в те годы про нефть еще и не знали.

Далекое прошлое

Например, первая известная дата применения газа, как вида топлива для ДВС, зарегистрирована в 1823 году. Когда англичанин Самуэль Браун построил газовый двигатель внутреннего сгорания на светильном газе. А в России автомобили с ГБО появились в 1935 г. ЗИС-5 и ГАЗ-АА проделали маршрут Москва-Ленинград-Москва. Причем газ, полученный из древесных чурок, угольных брикетов и торфа, вырабатывался в газогенераторах, установленных на этих же авто.

И уже в конце 30-х с конвейеров советских автозаводов начали сходить грузовики ЗИС-30 и ГАЗ-44, на которых были установлены газовые баллоны, в качестве емкости для газа.
Собственно, это и есть начало истории ГБО.

До конца ХХ века ГБО не подвергалась особым изменениям, т. к. особо не изменялись и ДВС. Но с появлением двигателей с инжекторным впрыском топлива, начало свое развитие и ГБО. На данный момент имеется четыре ступеньки развития, так сказать четыре поколения. Первое поколение, это оборудование для карбюраторных автомобилей с вакуумным управлением подачи газа.
С появлением инжекторных двигателей, появилось второе поколение ГБО с электронным управлением подачи газа. А вот когда появились ДВС, в которых использовался датчик кислорода, для регулирования количества бензина, подаваемого в цилиндры, преобразилось и ГБО третьего поколения, в котором количество газа, также регулируется датчиком кислорода.
Ну а четвертое поколение ГБО стало точной копией бензинового инжектора.

Наше время

Но и на этом не остановились производители. Сейчас мы видим, как все больше и больше современных двигателей оснащают непосредственным впрыском топлива, по типу больше похожим на дизельный принцип. Газобаллонное оборудование совершенствуется, на такие моторы не устанавливается обычные системы впрыска газа, и рынку нужны новые системы, предназначенные для ДВС с непосредственным впрыском топлива. Такие системы уже есть, но не все так гладко. Их мало, какие-то сырые и не доработанные, какие-то продаются по очень высокой цене. Я думаю, осталось немного ждать и на рынок выйдут универсальные и работающие комплекты по сравнительно низкой цене.

В основном для автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием используют два газа. Это метан и пропан-бутановая смесь. Все хорошо знакомы с этими газами. Кто не разогревал чайник метаном (природным газом), который подведен, почти в каждую квартиру или дом. А там где его нет, используются привозные баллоны для бытовых целей, наполненные пропан-бутаном.  Методы добычи и производства этих газов различны. Например, метан добывается из буровых скважин или в процессе добычи нефти. А вот пропан и бутан получают в ходе переработки нефти. И тот, и тот газ успешно используют для питания ДВС, и оба они имеют свои плюсы и минусы.

Я думаю на этом и закончим этот краткий экскурс в Мир ГБО.

До новых встреч!!!

Безопасность автомобиля на газе

Ранее мы уже писали, как правильно устанавливать ГБО. Установка газового оборудования строго регламентирована правилами Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН (№67 – пропан, №110 – метан, №115 – эксплуатация) и правилами таможенного союза 018 ТР. Соблюдение этих правил позволяет сделать автомобиль на газе настолько же безопасным, как и любое авто на бензине.

Но все же периодически случаются опасные инциденты, связанные с возгораниями автомобилей на газе. Давайте разберемся в причинах и выясним, как их избежать.

2 основные причины негативных последствий

1. Халатность при монтаже оборудования
Оборудование устанавливает неквалифицированный работник или специалист, который экономит на комплектующих в погоне за заработком.

2. Неправильная эксплуатация автомобиля
Несоблюдение правил регулярного сервисного обслуживания ГБО и освидетельствования газовых баллонов.

Эти причины подкрепляются тем, что, по сути, никто не проверяет качество установки ГБО и соответствие этой установки регламентирующим документам. Никто этого не требует.

К сожалению, на данный момент 95% установочных центров ГБО – это обычные гаражи, в которых кто-то что-то как-то приделывает к конкретному автомобилю. Если клиент хочет подешевле, ему это предоставят, но за счет снижения качества и пренебрегая его же безопасностью: установят самое дешевое оборудование, нарушая правила монтажа.

Такие пункты установки просто выдают заполненные бумаги, которые купили у лаборатории. Лаборатории продают бумаги без осмотра самого авто. ГИБДД обращает внимание только на бумаги и оформляет документы без обязательного осмотра автомобиля. На техосмотре не проверяют ГБО, потому что этого нет в перечне осмотра, и проверят тоже только бумаги.

Получается замкнутый круг, в котором клиент может получить опасный продукт и спокойно его эксплуатировать, не подозревая о возможных рисках. Чтобы обезопасить себя, нужно уметь разбираться в вопросах установки и понимать, как отличить «халтуру» от качественного продукта.

Негативные инциденты

Утечка газа

При соблюдении правил установки и использовании качественного оборудования вероятность утечки газа сводится к нулю. Запах газа будет отсутствовать. По 67 правилам для пропана и 110 для метана, на баллон в обязательном порядке ставится запорная арматура, оснащенная электроклапаном, который автоматически перекрывает подачу газа, когда вы переходите на бензин или глушите автомобиль.

Для пропана – это автоматический сбросной клапан по превышению давления. Также мультиклапан обеспечивает заполнение баллона не более 80% от общей емкости баллона. Запас емкости оставлен на случай теплового расширения газа, для того, чтобы в летний период избежать избыточного давления в баллоне.

Мультиклапан класса Европа 2 (пропан) со скоростным, пожарным клапанами и электроклапаном

Для метана – это вентиль с двумя клапанами: скоростным и пожарным. Скоростной клапан при обрыве магистрали перекрывает подачу газа. Пожарный клапан оснащен плавкой вставкой, которая при высокой температуре позволяет стравить лишнее давление и предотвратить разрушение баллона.

Вентиль баллонный (метан) со скоростным и пожарным клапанами

С автоматическим электроклапаном утечка возможна только из магистрали. Но и в ней количество газа будет настолько незначительным настолько, что его даже не удастся поджечь.

Метан легче воздуха и быстро улетучивается, поэтому его класс опасности ниже бензина. Скопление газа опасно только в замкнутом пространстве. Пропан как газ тяжелее воздуха, поэтому его класс опасности выше, чем у бензина.

Поэтому в случае расположения запорной арматуры в салоне или багажнике она должна быть оснащена светонепроницаемым кожухом и вентиляцией, которая при утечке газа обеспечивает его выход за пределы автомобиля.

Даже если утечка произошла, для воспламенения нужна определенная концентрация газа в воздухе. Для пропана это 2,1-9,5%, для метана – 5-15%. Если концентрация газа меньше или выше обозначенных пределов, возгорания не произойдет. С меньшей концентрацией все ясно, а вот почему возгорания не произойдет при ее превышении? Потому что для процесса горения необходимо достаточное количество кислорода.

Помимо этого, даже при утечке газа в опасной концентрации потребуется искра, чтобы произошло воспламенение. Бензин же поджечь гораздо легче.

Согласно правилам таможенного союза ТР ТС 018, все автомобили, не оснащенные запорной арматурой с электроклапанами, находятся вне закона.

Чтобы безопасно эксплуатировать автомобиль, нужно заменить оборудование на соответствующее требованиям. И, конечно, раз в 2 года (на пропане) необходимо осматривать и проводить проверку оборудования при котором выдаются документы по форме 207 (ранее форма 2б).

Объемный взрыв баллона

Наиболее опасный инцидент – это объемный взрыв в результате разрушения целостности газового баллона. Это может произойти в результате нарушений монтажа, которые привели к критическим повреждениям баллона.

Повреждения возможны из-за коррозии или перетирания баллона о металлические поверхности. Например, когда баллон лежит на металлических уголках и слабо закреплен, а потому болтается. Все это следствия некорректной установки ГБО.

Существуют требования по установке баллона, которые позволяют обеспечить безопасность эксплуатации:

  • обязательный упор спереди и сзади;
  • баллон должен выдерживать ударную нагрузку 20g при фронтальной нагрузке и 8g при поперечной;
  • баллон должен быть закреплен через неметаллические прокладки: паронит, резина;
  • поверхность баллона не должна соприкасаться с другими металлическими поверхностями.

Условия безопасной эксплуатации автомобиля на газе

Запорная арматура соответствующая правилам

Запорную арматуру с электроклапаном можно легко определить по наличию катушки. Если она есть, то, скорее всего, все другие элементы также присутствуют.

Для экономии недобросовестный установщик поставит запорную арматуру класса А или Б для пропана или вентиль без электроклапана на метане.

Освидетельствование баллона на наличие утечек и состав выхлопа

Для баллона нужно регулярно проходить освидетельствование, где его испытывают под высокой нагрузкой. Например, метановый баллон испытывают под давлением 300 атмосфер (при рабочем давлении 200 атмосфер).

При грамотном монтаже баллона, соблюдении правил установки и регулярном освидетельствовании, вероятность взрыва отсутствует.

В процессе производства тестовые партии баллонов проходят серьезные испытания на прочность: падение с высоты, выстрелы из огнестрельного оружия, воздействие открытого пламени, высоких температур и агрессивных сред. При аварии гораздо проще разрушить автомобиль, нежели баллон.

Как часто нужно освидетельствовать баллоны?

– Стальной метановый баллон (тип 1) проверяется 1 раз в 5 лет.
– Композитный метановый баллон (тип 2, 3, 4) 1 раз в 3 года.
– Пропановый баллон проверяется 1 раз в 2 года.

Влияет ли место установки баллона на безопасность?

Баллон можно установить в разных местах автомобиля:
– в багажном отделении, в нише запасного колеса;
– под днищем автомобиля;
– в салоне авто за задним сидением.

При четком соблюдении правил расположение баллона не имеет никакой разницы,– оно в любом случае безопасно.

Баллон снаружи

Под днищем автомобиля или на раме:
– Нужно обеспечить периодический осмотр на предмет коррозии.
– Баллон не должен касаться элементов подвески.
– Баллон (цилиндрический), подвешенный снизу, должен размещаться на 3 лентах с резиновыми или другими неметаллическими прокладками.
– Расстояние от выхлопной системы должно быть более 10 см либо выхлопная труба должна быть обмотана теплоизоляционным материалом.
– Баллон не должен выступать за пределы автомобиля.
– Расстояние от баллона до проезжей части должно быть более 20 см.

Баллон внутри

В багажнике или в салоне автомобиля – в нише запаски или за спинками задних сидений:
– Баллон должен быть закреплен 2 лентами с неметаллическими прокладками.
– Необходимы упоры спереди и сзади.
– Необходима полноценная вентиляция, позволяющая выводить возможные утечки за пределы автомобиля.

Следуя правилам 67 для пропана и 110 для метана, можно проверить качество и безопасность установки ГБО в конкретном установочном центре. Либо, если у вас уже установлено ГБО, проверьте его на своем автомобиле. При необходимости приведите оборудование в соответствие с правилами при следующем техобслуживании.

4 правила, соблюдение которых обеспечит безопасность автомобиля на газе

  • Монтаж и установка оборудования согласно правилам и нормам.
  • Надежная запорная арматура с электроклапаном.
  • Регулярное сервисное обслуживание и проверка 1 раз в 2 года.
  • Периодическое освидетельствование баллонов (каждые 2 года – пропан, каждые 3 или 5 лет – метан).

Устанавливайте только качественное оборудование в надежных установочных центрах. Безопасной вам дороги!

© Элитгаз

Смотрите также


Список модельного ряда пропановых автомобилей в США

Новая модель автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе / пропане, в США обычно имеет ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для использования пропана.

  • Двойная автономия (бензин + пропан)

    Новая модель автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе / пропане, в США обычно имеет ту же бензиновую систему, что и традиционная версия, которая включает оборудование для сжиженного нефтяного газа

  • Покупная цена аналогична нормальной

    Автомобиль, работающий на сжиженном газе / пропане, стоит немного выше, чем бензиновая версия, но ниже, чем дизельная версия

    .
  • Экономия топлива до 40%

    Хотя можно установить, что при работе в режиме сжиженный нефтяной газ / пропан автомобиль потребляет немного больше, чем бензин, цена на топливо дает экономию более 30%

  • Немедленная заправка, как бензин

    Заправка поставщика осуществляется за время, сопоставимое со временем, необходимым для заправки бензина.Система также очень проста и удобна.

  • Экономия на обслуживании за счет большей чистоты

    Поскольку это более чистая система, в ней отсутствуют каталитические нейтрализаторы, фильтры и «адгезивы», что снижает вероятность механических поломок. Так, например, срок службы масла увеличивается на то, что означает уход за двигателем

    .

  • Без ограничений в городах и в запретные дни

    Во многих городах есть преимущества для использования автомобилей, работающих на пропане, из-за их особой защиты качества воздуха, поскольку они почти не выделяют канцерогенных веществ.

  • Никаких ограничений в городах или запретных дней.

По данным Совета по образованию и исследованиям в области пропана, в США насчитывается около 200 000 дорожных пропановых транспортных средств с сертифицированными топливными системами. Многие из них используются в автопарках, например в школьных автобусах, маршрутных такси и полицейских машинах.

Пропановые автомобили доступны от производителей оригинального оборудования (OEM) или путем переоборудования. Пропановые двигатели и топливные системы также доступны для транспортных средств большой грузоподъемности, таких как фургоны и школьные автобусы, включая некоторые двигатели, изготовленные изготовителями оборудования, которые входят в комплекты оборудования с компонентами, позволяющими обычным транспортным средствам работать на пропане.

Что такое LPG / AutoGas? Какие преимущества у него есть? Частые вопросы

Что такое LPG / AutoGas?

Сжиженный нефтяной газ, также известный как LPG или AutoGas, представляет собой смесь газов, присутствующих в природном газе или растворенных в масле. Газообразные компоненты сжиженного нефтяного газа при комнатной температуре — пропан и бутан — легко сжижаются, отсюда и их название.

LPG / AutoGas — топливо для новой устойчивой мобильности. Используя LPG / AutoGas, вы вносите свой вклад в сокращение выбросов парниковых газов и улучшение качества городского воздуха.В Европе насчитывается более 15 миллионов автомобилей, работающих на сжиженном / автомобильном газе.

Газовые автомобили — двухтопливные, то есть они работают на газе и бензине или дизельном топливе. В случае с бензиновыми двигателями, если баллон сжиженного нефтяного газа заканчивается, система переключается вручную или автоматически в бензиновый режим, что водитель не заметит, за исключением светового индикатора. В случае дизельных баков электронная система заставляет топливо смешиваться в правильных пропорциях.

В BeGaS мы гарантируем, что все наши продукты соответствуют нормативам R67 для сжиженного нефтяного газа и действующему правилу R115 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) в отношении утверждения специальных адаптационных систем для сжиженного нефтяного газа, предназначенных для установки в автотранспортных средствах. в его двигательной установке.Нажмите здесь, чтобы увидеть наши решения по переводу автомобиля на сжиженный / автомобильный газ.

Преимущества двигателей LPG / AutoGas

  • Дешевле бензина: стоимость литра как в Испании, так и в Европе на 50% ниже, чем у бензина или дизельного топлива. При увеличении потребления примерно на 10% — из-за разницы в плотности — чистая экономическая экономия составляет от 40 до 45%.
  • Его включение в механику не означает серьезной модификации двигателя.
  • Снижение выбросов NOx на 68% и на 15% CO2 по сравнению с бензином и на 99% твердых частиц, на 96% NOx, на 50% уровень шума и на 10% CO2 по сравнению с дизельным или биодизельным топливом.
  • Большая автономность: автомобили, адаптированные для работы на сжиженном нефтяном газе, увеличивают автономность вдвое за счет установки второго бака. Бензин остается неизменным, и водитель может использовать оба топлива попеременно. Средняя автономность автомобиля на сжиженном нефтяном газе составляет 500 или 600 километров, вдвое, если мы также используем бензобак.
  • Обширная сеть поставок в Испании. Repsol делает большие ставки на это топливо и прогнозирует создание 100 новых точек поставки в год.
  • автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, занесены в каталог с зеленой этикеткой «ECO vehicle», как и электромобили, чтобы их можно было передвигать в городских зонах с ограниченным доступом.Они также получают скидки на дорожный сбор и регистрационный сбор.
  • LPG соответствует всем требованиям, предъявляемым к остальным видам топлива. Его опасность не выходит за рамки других легковоспламеняющихся видов топлива.

Недостатки двигателей LPG / AutoGas

  • Утеря запасного колеса или части багажника, так как обычно это место, где ставится новый бак. BeGas может предложить вам комплект против проколов (помпа и герметик).
  • Утрата гарантии Брендом в отношении механических поломок.

Сколько стоит переоборудование бензинового двигателя на сжиженный газ / автогаз?

Это изменение стоит от 1000 евро за базовую установку и чуть более чем вдвое за более привлекательную и компактную. Мы также предлагаем варианты финансирования. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о трансформации автомобилей с бензиновым двигателем.

Могу ли я превратить мой дизельный двигатель в сжиженный / автомобильный газ?

Сегодня переоборудование доступно только для бензиновых автомобилей.Двигатели TSI, TFI, TSFI или автомобили, классифицированные как Euro 3, Euro 4 и Euro 5, также могут быть переведены на LPG.

Насколько надежна система LPG / AutoGas?

Да, это уже отработанная технология. Они обеспечивают менее дорогостоящее общее обслуживание: автомобильные газовые автомобили удваивают срок службы двигателя за счет меньшего износа цилиндров и сегментов двигателя. Газ чище, оставляет меньше углеродистых отложений при сгорании и позволяет моторному маслу дольше оставаться чистым. Система BeGas использует сжиженный газ для смазки камеры сгорания и предотвращения преждевременного износа клапана, вызванного другими системами, не работающими на сжиженном нефтяном газе.

Опасна ли система LGP / AutoGas?

Нет. Тот же риск существует и с традиционным бензобаком. Мы рекомендуем периодическую проверку каждые 30 000 км.

Где я могу заправиться?

Заправка осуществляется на обычной заправке по аналогии с бензином. В ТРК имеется кнопка безопасности, которую необходимо постоянно нажимать во время дозаправки. Щелкните здесь, чтобы проверить сеть испанских заправочных станций, которые распространяют это топливо.

Какие документы должны быть на систему впрыска газа?

Для всех систем впрыска газа выдается документ с описанием всех системных данных, номера и даты изготовления резервуара, кто и когда система была установлена, а также действующая версия ITV. Все это обрабатывается BeGas для удобства наших клиентов (дополнительная услуга ITV).

Как я могу узнать, сколько топлива у меня в бензобаке?

Каждая система сжиженного нефтяного газа отображает наличие топлива с помощью светодиодов, встроенных в переключатель сжиженный газ / бензин.

Какое обслуживание требует система впрыска газа BeGas LPG? / H3>


Проверки необходимо проводить каждые 30 000 км. Меняются фильтры, проводится проверка на герметичность и всесторонняя проверка системы. Это займет не более 2 часов.

Какую гарантию дает мне система BeGas GLP?

Гарантийный срок составляет 2 года или 150 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше, всегда в соответствии с условиями гарантии-.

Какие автомобили можно адаптировать?

Адаптируемые бензиновые автомобили — это автомобили, соответствующие требованиям EURO 3, EURO 4, EURO 5 или EURO 6; то есть все автомобили, зарегистрированные по состоянию на 1 января 2001 г.Возможно, ваш автомобиль соответствует нормам EURO 3 и был зарегистрирован до этой даты. Если у вас бензиновый автомобиль, щелкните здесь, чтобы запросить информацию и расценки. Если у вас дизельный автобус или грузовик, нажмите здесь.

Объяснение

автомобилей LPG | Carbuyer

Проблемы загрязнения окружающей среды и изменения климата означают, что многие автомобилисты уже какое-то время рассматривают альтернативные топливные транспортные средства (ББМ) вместо тех, которые используют бензин и дизельное топливо.

Одним из альтернативных видов топлива является сжиженный нефтяной газ (LPG), и практически любой двигатель внутреннего сгорания можно переоборудовать для его использования.В 1990-х и начале 2000-х годов конверсия послепродажного обслуживания сжиженного нефтяного газа была довольно значительной, когда правительственная программа «PowerShift» предлагала до 1000 фунтов стерлингов в счет стоимости конверсии, чтобы побудить автомобилистов рассмотреть вопрос о сжиженном нефтяном газе.

Что такое подзаряжаемый гибридный автомобиль?

Стоимость перехода на сжиженный нефтяной газ составляет от 1500 до 2500 фунтов стерлингов, и поскольку схема рухнула в 2005 году, и правительство отказалось от сжиженного нефтяного газа в качестве экологически безопасного альтернативного топлива, многие автомобилисты остались чувствовать себя обманутыми и лишенными средств. Сжиженный нефтяной газ по-прежнему существует, но если вы решите управлять автомобилем, который его использует, у вас будет выбор только из примерно 1200 заправочных станций здесь, в Великобритании, по сравнению с более чем 8000, которые продают бензин.

СНГ по-прежнему популярен в Европе, что объясняет, почему Dacia уже много лет предлагает там двухтопливные силовые агрегаты. Dacia — единственный крупный производитель, предлагающий заводские автомобили на двойном газе и здесь, в Великобритании. Sandero, Logan и Duster доступны с двухтопливной трансмиссией бренда, которая, по словам румынского бренда, может сэкономить автомобилистам в среднем 594 фунта стерлингов в год на расходах на топливо, поскольку сжиженный нефтяной газ примерно вдвое дешевле бензина.

Мы более подробно объясняем, что такое сжиженный нефтяной газ, как он работает и каковы преимущества и недостатки покупки автомобиля сжиженного нефтяного газа или переделки собственного автомобиля для его использования.

Что означает LPG?

СНГ, также называемый «автогазом» и пропаном, означает сжиженный нефтяной газ и представляет собой форму «сжиженного газа», который может использоваться в транспортных средствах. Проще говоря, сжиженный нефтяной газ — это результат переработки природного газа и переработки сырой нефти, но вместо того, чтобы умышленно тратиться впустую, он используется в качестве низкоуглеродного топлива.

Как работает газовый автомобиль?

LPG — это чистый газ, который превращается в жидкость при воздействии давления или охлаждения, что объясняет, как его можно хранить в топливном баке.Когда бензиновый автомобиль переводится на сжиженный нефтяной газ, он по существу получает вторичную топливную систему, которая состоит из топливного бака сжиженного нефтяного газа, обычно помещаемого в багажник, изменений впускного коллектора, которые обеспечивают равномерное распределение воздуха, поступающего в двигатель, по всем его цилиндрам. , и новый ECU (бортовой компьютер автомобиля), превратив его в двухтопливный двигатель, который может работать на любом топливе.

Обычно водитель может контролировать, когда транспортное средство переключается на сжиженный газ и обратно, но в большинстве случаев, когда баллон сжиженного нефтяного газа опустеет, система автоматически переключается обратно на бензин.В отличие от бензина, в случае утечки сжиженный нефтяной газ просто испаряется, поэтому риск возгорания меньше.

Сжиженный нефтяной газ лучше бензина?

Хотя сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина почти вдвое дешевле, автомобили, которые его используют, вряд ли будут в результате более экономичны — вам все равно придется «заправлять» топливо так же регулярно, как и заправлять. . Поскольку сжиженный нефтяной газ выделяет примерно на 11% меньше CO2, чем бензиновые или дизельные двигатели, существует небольшая экономия на ЖНВЛП (налоге) в размере 10 фунтов стерлингов в год. Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, переоборудованные утвержденными компаниями, также могут претендовать на экономию.

Вреден ли сжиженный газ для вашего двигателя?

Сжиженный нефтяной газ, возможно, лучше для вашего двигателя, чем бензин или дизельное топливо, поскольку это более чистое горючее и приведет к меньшему износу компонентов вашего двигателя. Во всяком случае, сжиженный нефтяной газ, скорее всего, продлит жизнь вашего двигателя, а не повредит его, и сократит счета за техническое обслуживание. Использование бензина с октановым числом ниже рекомендованного может вызвать преждевременное воспламенение, также известное как «детонация», которое может вызвать повреждение двигателя. Это никогда не будет проблемой для сжиженного нефтяного газа, как с бензином, поскольку его октановое число превышает 100.

Должен ли я переводить мою машину на сжиженный газ или покупать уже переделанную?

Мы бы не рекомендовали это. Похоже, что у сжиженного нефтяного газа мало будущего, поскольку переход на электрифицированные автомобили продолжается, и трудно понять, что могло бы побудить к увеличению его использования. Есть и другие причины, основные из которых мы перечислили ниже.

Большой практической проблемой является то, что инфраструктура для заправки сжиженным нефтяным газом не на должном уровне. Поскольку только 1% автомобилей на дорогах Великобритании работает на сжиженном нефтяном газе, у заправочных станций мало стимулов для его хранения; Одного этого достаточно, чтобы заставить людей отказаться от перехода на сжиженный газ или покупки автомобиля, который на нем работает, так же, как отсутствие электрических зарядных станций отталкивает людей от покупки электромобилей. Однако, в отличие от зарядной сети, инфраструктура заправки сжиженным нефтяным газом не развивается быстрыми темпами.

Во-вторых, перевод автомобиля на сжиженный нефтяной газ стоит около 2000 фунтов стерлингов — большие затраты сами по себе — и нет никакой гарантии, что правительство не повысит пошлину на сжиженный нефтяной газ, поэтому владельцы могут в конечном итоге получить автомобиль, переоборудованный на сжиженный нефтяной газ, который они могут » т легко продать. Если вы действительно хотите купить автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, это, по крайней мере, означает, что вы можете обнаружить, что он довольно дешевый. Текущее обслуживание может быть более сложным и, как следствие, более дорогим.

Если вы планируете выехать из страны на своем автомобиле, то также стоит отметить, что вы не можете ехать на Eurotunnel Le Shuttle на автомобиле с газовым или двойным топливом, даже если баллон для сжиженного нефтяного газа пуст. С другой стороны, паромы могут перевозить автомобили как на СНГ, так и на сжиженном природном газе (СПГ), при условии, что газовый баллон выключен перед поездкой на борт.

Возможно, не так важно, как перечисленные выше недостатки, двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, вырабатывают немного меньшую мощность; где-то между 5-20%.Это связано с тем, что газ производит меньше тепла и, следовательно, меньшее давление в баллоне. По сравнению с этим бензин имеет гораздо более низкую температуру воспламенения (также известную как «точка воспламенения»), что создает большее давление в цилиндре и больший «взрыв», чем сжиженный нефтяной газ.

Мы упростили плюсы и минусы перевода вашего автомобиля на сжиженный газ:

Для:

  • Сжиженный нефтяной газ дешевле, чем бензин или дизельное топливо
  • Автомобили, переведенные на сжиженный нефтяной газ, производят меньше CO2
  • Вы можете получить небольшую экономию на годовой VED
  • Может продлить срок службы двигателя

Против:

  • Преобразование сжиженного нефтяного газа стоит дорого
  • Трудно найти заправочные станции для сжиженного нефтяного газа
  • Топливный бак для сжиженного нефтяного газа может занять большую часть багажного отделения
  • Это может усложнить и увеличить затраты на текущее обслуживание и ремонт.
  • Может быть трудно продать и повлияет на остаточную стоимость автомобиля

Хотите узнать больше об автомобилях, работающих на альтернативном топливе? Ознакомьтесь с нашим руководством по автомобилям на водородных топливных элементах.

Преимущества сжиженного нефтяного газа по сравнению с бензиновыми автомобилями

Один из моих клиентов рассматривает возможность перевода своего парка автомобилей, работающих на бензине, на сжиженный нефтяной газ (СНГ).

Он думает, что это позволит ему ежегодно экономить ~ 10% на расходах на топливо.

Многие другие подумывают сделать то же самое, поэтому я решил написать небольшой пост о преимуществах транспортных средств на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензиновыми и о том, когда людям следует переходить.

СНГ и бензиновые автомобили

Выбросы CO2

СНГ, также известный как пропан или автогаз, является побочным продуктом добычи сырой нефти и процесса ее переработки.

Многие люди рассматривают СНГ как альтернативу бензину, потому что считают, что сжигание пропана приводит к снижению выбросов CO2. К сожалению, по этому поводу все еще нет жюри.

Фактически, два недавних исследования показали противоречивые результаты с точки зрения производства углеводородов при сжигании сжиженного нефтяного газа. В первом было обнаружено значительное увеличение выбросов CO2 по сравнению с бензином, а во втором — небольшое увеличение при низкой нагрузке двигателя, но значительное снижение при высокой нагрузке двигателя.

Уровень выбросов твердых частиц и октановое число

Несомненно то, что сжиженный нефтяной газ горит чище, чем бензин. В результате выброс твердых частиц очень низкий.

Кроме того, СНГ не токсичен, не вызывает коррозии и не содержит тетраэтилсвинца и присадок.

Он также имеет высокое октановое число (октановое число является мерой вероятности самовоспламенения бензина или жидкого нефтяного топлива. Чем выше число, тем меньше вероятность предварительного воспламенения и повреждения двигателя. ).

Расходы на топливо

С точки зрения затрат на топливо, сжиженный нефтяной газ стоит чуть больше половины стоимости бензина или дизельного топлива, но экономия топлива примерно на 20-25% ниже. Таким образом, вы можете получить гораздо большую отдачу от затраченных средств (или, другими словами, больше миль на галлон).

Согласно AA, общие эксплуатационные расходы автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, составляют прибл. на треть меньше, чем у бензинового автомобиля — но только после того, как вы окупите стоимость переоборудования.

Стоимость переоборудования существующего бензинового автомобиля, чтобы он мог работать на бензине или сжиженном газе, стоит от 1500 до 2500 фунтов стерлингов.

Когда переходить на сжиженный газ

Чтобы окупить эти вложения, вам нужно будет проезжать около 14 000 миль в год (то есть, если у вас обычный грузовой фургон, то вы, скорее всего, проезжаете около 20 000 миль в год, а сжиженный газ Следовательно, это хороший вариант, который стоит рассмотреть, если вы пытаетесь сократить общие эксплуатационные расходы на фургон в течение всего срока службы).

Прочие соображения

С точки зрения страхования Автомобильная ассоциация рекомендует установщику предоставить вам регистрационный чек, подтверждающий, что преобразование было выполнено правильно.Копия этого будет требоваться вашей страховой компании.

Если вы живете в Европе (включая Великобританию), вам также следует иметь в виду, что вы не можете проехать через Евротоннель на автомобиле, работающем на сжиженном нефтяном газе, даже если цистерна была опорожнена или отсоединена. Есть также ограничения на некоторых подземных автостоянках здесь и в Европе.

Важно помнить о любых ограничениях, связанных с местоположением.

Заключение

Короче говоря, преимущества автомобилей с сжиженным нефтяным газом перед бензиновым топливом значительны, но имеют экономический смысл только в том случае, если вы работаете с высокими нагрузками на двигатель и проезжаете не менее 14 000 миль в год.

Продажи автомобилей на сжиженном нефтяном газе в США выросли

© auto-gas. net Три мушкетера на рынке продаж новых автомобилей в США — легковые автомобили заправляют статистику

Согласно данным, собранным и предоставленным PERC (Совет по образованию и исследованиям в области пропана), продаж автомобильного газа- легковые автомобили, грузовики и автобусы выросли на 8% с 2015 по 2016 год . В пересчете на номинальные числа это означает, что было продано 14 тысяч новых автомобилей, включая как специализированные, так и послепродажные модификации.Так много автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, не было закуплено в США с 2012 года.

Хотя цифра 8% сама по себе является хорошей новостью, она может не впечатлить, как и 14000, что не совсем хорошо. для такого большого рынка. Тем не менее, есть луч света — за последние четыре года количество автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, на дорогах Америки выросло на на гораздо более достойные 35% . И не забывайте, что рынок автомобильного газа в США состоит почти исключительно из коммерческих автомобилей, в том числе, в значительной степени, школьных автобусов, так что объем продаж в 2016 году внезапно становится чем-то особенным. Всего в США 200 тысяч автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе.

Мы очень рады видеть, как так много новых автопарков используют все возможности автогаза. Мы не ожидаем снижения продаж автомобильного газа в будущем, тем более что все больше владельцев автопарков и менеджеров сталкиваются с более низкой стоимостью владения топливом по сравнению с другими вариантами.

Майкл Тейлор, директор по развитию бизнеса автогаза для PERC

Что касается специфики продаж в 2016 году, 2/3 новых автомобилей, вышедших на рынок, были переделаны на вторичный рынок .То есть они были приобретены новыми и немедленно преобразованы квалифицированными установщиками, а не теми, которые связаны с производителями или дилерами автомобилей. Оставшаяся 1/3 была специализированными автомобилями OEM, официально преобразованными их производителями или дилерами с разрешения и авторизации производителя. Кроме того, и 62% проданных в 2016 году автомобилей, работающих на газе, приходилось на легковые (пикапы и фургоны), тогда как на автомобили средней и большой грузоподъемности, вместе взятые, приходилось 38%. Что касается прогнозов на будущее, PERC ожидает, что к 2020 году на дороги выйдет еще около 80 тысяч грузовиков, фургонов и автобусов, работающих на сжиженном нефтяном газе.Будем надеяться на большее!

Бензиновые / газовые автомобили на продажу | eBay

Сократите выбросы вашего автомобиля с помощью автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе

Сжиженный нефтяной газ (СНГ), или автогаз, является «чистой» альтернативой бензину или дизельному топливу и может снизить выбросы на 15%. Найдите множество автомобилей на сжиженном нефтяном газе для продажи по самым доступным ценам на eBay.

Эти автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, новые?

Многие из этих автомобилей ранее принадлежали, а это значит, что вы можете найти много дешевых автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Некоторые из них находятся в отличном состоянии и работают как новые, в то время как другие все еще могут быть отправлены на запчасти и ремонт. Это замечательно, если вы работаете над проектом реставрации и вам нужны недорогие детали. Большинство списков включают информацию об общем пробеге, истории обслуживания и количестве предыдущих владельцев, чтобы вы имели представление о том, насколько хорошо автомобиль поддерживался на протяжении многих лет. Большинство этих автомобилей являются поздними моделями с датами выпуска с 2000 по 2018 год, а некоторые могут даже проехать менее 50 000 миль.

Типы продаваемых автомобилей на газе

На eBay вы можете найти автомобили на газе практически любого производителя.Например, вы найдете в продаже множество автомобилей Toyota, работающих на сжиженном нефтяном газе. Некоторые из этих автомобилей работают на дуэльном топливе и будут работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Вы можете найти их с автоматической или механической коробкой передач, и они могут входить в такие модели, как седаны, купе, внедорожники и спортивные автомобили. Несколько конкретных марок и моделей автомобилей на сжиженном газе, выставленных на продажу, включают:

  • BMW E39 525i M Sport
  • Audi A4 Avant Estate
  • Citroen C4
  • Mitsubishi Outlander
  • Land Rover Range Rover
Характеристики автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

Вы можете выбрать из множества марок и моделей автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, множество различных функций. Функции безопасности, такие как ремни безопасности, подушки безопасности, иммобилайзеры, антиблокировочная система тормозов и электронная программа стабилизации, обычно входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей последних моделей. Внутренние функции комфорта различаются в зависимости от автомобилей, но могут включать климат-контроль, AM / FM-радио с проигрывателем компакт-дисков, соединение Bluetooth, электрические сиденья, сиденья с подогревом, кожаный салон, рулевое управление с усилителем и камеры заднего вида. Некоторые из этих автомобилей могут даже иметь легкосплавные диски и задние спойлеры для стильного внешнего вида.

Выбор подходящего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе

На eBay есть множество автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, которые помогут вам сделать окончательный выбор.Вы можете искать и сравнивать разные автомобили, не выходя из дома. При покупке следующего автомобиля, работающего на газе, учитывайте такие факторы, как цена, пробег и предыдущее обслуживание.

Пять преимуществ Auto LPG как жизнеспособного альтернативного топлива: от более чистых выбросов до более низких затрат

Хотя производители автомобилей в Индии производят ограниченное количество вариантов Auto LPG, автомобиль можно легко оснастить комплектом для переоборудования сжиженного нефтяного газа, который позволяет ему работает как на бензине, так и на газе Auto.

В связи с постоянным ростом цен на бензин и дизельное топливо в последние месяцы ряд потребителей рассматривают способы снижения своих затрат на топливо. В то время как некоторые потребители ищут способы сократить использование автомобилей, другие рассматривают возможность перехода на альтернативные виды топлива. Если вы относитесь к числу тех, кто ищет более дешевые альтернативы бензину и дизельному топливу, Auto LPG — очень жизнеспособное и легкодоступное решение для вашего автомобиля.

Когда сжиженный нефтяной газ (LPG) используется в двигателях внутреннего сгорания, он называется Auto LPG. Смесь пропана и бутана, СНГ может быть получен из сырой нефти или природного газа. Auto LPG или Autogas, как его называют в некоторых странах, является третьим наиболее широко используемым автомобильным топливом в мире и используется для 27 миллионов автомобилей.

Он экологически безопасен и имеет ряд преимуществ перед обычным бензином и дизельным топливом. В то время как производители автомобилей в Индии производят ограниченное количество вариантов Auto LPG, автомобиль можно легко оснастить комплектом для переоборудования LPG, который позволяет ему работать как на бензине, так и на Auto LPG.

Вот почему Auto LPG является хорошей альтернативой для вашего автомобиля:

Экологичность

Все мы знаем, как использование сжиженного нефтяного газа в качестве топлива для приготовления пищи имеет экологические последствия. Однако знаете ли вы, что СНГ в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания также имеет огромные экологические преимущества?

Международная группа экспертов ООН по изменению климата (МГЭИК) присвоила СНГ нулевой коэффициент потенциала глобального потепления (ПГП), подразумевая, что это не парниковый газ. Для сравнения: коэффициент GWP для CO2 равен 1, а для метана равен 25. По сравнению с большинством углеводородов, LPG генерирует меньшее количество углекислого газа на количество произведенного тепла. В то же время; выбросы вредных оксидов азота (NOx) и вредных твердых частиц PM 2.5 также незначительны для Auto LPG. Примечательно, что именно высокая концентрация вредных PM 2,5 считается наиболее токсичным элементом в воздухе Индии. Эти качества делают AutoLPG более чистым транспортным топливом, чем бензин и дизельное топливо, но и по сравнению с КПГ.

Итак, если ваше желание перейти на альтернативное топливо обусловлено экологической сознательностью, вам не следует дважды думать о переходе на это чистое топливо.

Снижает расходы на топливо

Стремительно растущие цены на бензин и дизельное топливо — основная причина, по которой многие потребители сегодня ищут более дешевые альтернативные виды топлива. Автомобильный СНГ был значительно дешевле бензина. В последние месяцы, несмотря на то, что бензин и дизельное топливо колеблются над отметкой 70-80 рупий, цена на сжиженный нефтяной газ для автомобилей по-прежнему составляла почти половину стоимости обычного автомобильного топлива.Что касается эксплуатационных расходов, он всегда был как минимум на 40% дешевле бензина. Это дает потребителям, которые ездят на Auto LPG, большое экономическое преимущество. С такой огромной разницей, потребители, решившие переоборудовать свои автомобили на Auto LPGstand, могут окупить свои инвестиции в установку комплекта для переоборудования в течение нескольких месяцев.

Также читайте: Индия получит 1000 заправочных станций СПГ: на 40% дешевле, чем дизельное топливо, обещает более высокий диапазон

Продлевает срок службы двигателя

Да, Auto LPG также хорош для двигателя вашего автомобиля.Поскольку сжиженный нефтяной газ является более экологически чистым топливом с небольшим количеством остатков, он не повреждает двигатель. Скорее, это позволяет компонентам двигателя прослужить дольше. Будучи высокооктановым топливом, оно также воспламеняется быстрее, что означает отсутствие преждевременного воспламенения или детонации. Автомобильный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, нагревается быстрее, даже если двигатель полностью холодный. Это очень выгодно для двигателя, поскольку лучшее и быстрое сгорание означает отсутствие повреждений от детонации. Это также снижает уровень шума при езде. Подсчитано, что у двигателей с автоматическим сжиженным газом может быть в два раза больше срока службы двигателя, работающего на бензине.

Снижает затраты на техническое обслуживание

Это естественное следствие указанного выше преимущества. Поскольку Auto LPG очень мало повреждает двигатель и его компоненты, ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт остаются низкими. Auto LPG не оставляет нагара или кислотных отложений на двигателе, а коррозия или повреждение деталей двигателя минимальны. Таким образом, ваши свечи зажигания, клапаны и поршни будут чище и плавнее в течение более длительного периода времени.

Низкие затраты на переоборудование

Установка комплекта для преобразования в вашу карту будет стоить от 15000 до 25000 рупий.С учетом разнообразных выгод, которые принесет переход на это топливо, это относительно небольшие инвестиции. Фактически, потребители, которые решили переоборудовать свои автомобили на Auto LPG, могут очень быстро окупить свои инвестиции в установку комплекта для переоборудования, в зависимости от цены Auto LPG в их городе.

Автор : Суяш Гупта, генеральный директор Indian Auto LPG Coalition

Заявление об ограничении ответственности : Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно первоначальному автору.Эти взгляды и мнения не отражают точку зрения The Indian Express Group или ее сотрудников.

Financial Express теперь в Telegram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.