Автомобильная дорога с твердым покрытием это: Что понимается под твердым покрытием дороги?

Содержание

Что понимается под твердым покрытием дороги?

Александр Новиков

Юрист

Задать вопрос

Что понимается под твердым покрытием дороги?

Ответ: Под твердым покрытием автомобильных дорог понимается усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)). На основании Методологических положений по статистике транспорта, утв. Приказом Росстата от 29.12.2017 N 887 (разд. 4), в зависимости от типа покрытия автомобильные дороги разделяются на автомобильные дороги с твердым покрытием и грунтовые автомобильные дороги.

 

К твердому покрытию автомобильных дорог относится усовершенствованное покрытие (цементобетонное, асфальтобетонное, из щебня и гравия, обработанных вяжущими материалами) и покрытие переходного типа (из щебня и гравия (шлака), не обработанных вяжущими материалами, каменные мостовые; из грунтов и местных малопрочных материалов, обработанных вяжущими материалами)).

Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 266 утвержден “СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*” (далее – Свод правил).

 

Согласно п. 3.93а твердое покрытие представляет собой дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов.

Согласно п. 8.4 Свода правил дорожные одежды подразделяются на следующие типы в зависимости от видов покрытий:

1. Капитальные:

  • цементобетонные монолитные;
  • железобетонные, монолитные и сборные или из предварительно напряженного железобетона, армобетонные сборные и монолитные;
  • асфальтобетонные.

2. Облегченные:

  • асфальтобетонные;
  •  из щебня, гравия и песка, обработанных вяжущими материалами.

3. Переходные:

  • щебеночные и гравийные; из грунтов и каменных материалов, обработанных вяжущими или армированных геосинтетическими материалами.

4. Низшие:

  • из грунтов, армированных геосинтетическими материалами или улучшенных добавками.

Исходя из определения “главной дороги” в п. 1.2 ПДД РФ к твердому покрытию относятся асфальто- и цементобетон, каменные материалы и т.п.

Покрытие дорожное твердое — это… Что такое Покрытие дорожное твердое?


Покрытие дорожное твердое
покрытие на дорожном основании, устраиваемое из различных видов уплотненных дорожных смесей или каменных материалов (щебень, гравий, шлак), обработанных или не обработанных вяжущими, и обеспечивающее круглогодичный проезд автомобилей.
Источник: Справочник дорожных терминов

Строительный словарь.

  • Покрытие дорожное струнобетонное
  • Покрытие дорожное цементобетонное

Смотреть что такое «Покрытие дорожное твердое» в других словарях:

  • Дорожное покрытие твердое — Твердое покрытие дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов, монолитное или сборное, выполняемое из асфальтобетона, цементобетона, природного камня и т.

    п… Источник: Решение Совета депутатов… …   Официальная терминология

  • твердое покрытие — 3.3 твердое покрытие: Покрытие, стойкое к внешним воздействиям, которое наносится на стекло в процессе его производства. Источник: ГОСТ Р 54179 2010: Стекло с солнцезащитным или декоративным твердым покрытием. Технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • РД 153-34.0-03.420-2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике — Терминология РД 153 34.0 03.420 2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике: Автодорожная служба организации Хозяйственное подразделение,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Брусчатка

    —    Твердое дорожное покрытие из каменных брусков, форма которых близка параллелепипеду при небольшом встречном скашивании граней.    (Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995)    * * *    см. Шашка.    (Словарь терминов… …   Архитектурный словарь

  • АВСТРАЛИЯ — 1) Австралийский Союз, гос во. Название Австралия (Australia) по расположению на материке Австралия, где находится свыше 99% территории гос ва. С XVIII в. владение Великобритании. В настоящее время представляет собой федерацию Австралийский Союз… …   Географическая энциклопедия

  • АВСТРАЛИЯ. ЭКОНОМИКА — Экономическая история. До появления европейцев экономика Австралии основывалась на охоте и собирательстве. Этим занимались аборигены, численность которых оценивается по разному от 300 тыс. до 1,2 млн. человек. Первые английские каторжные… …   Энциклопедия Кольера

  • index — 01 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ 01.020 Терминология (принципы и координация) 01.040 Словари 01.040.01 Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация (Словари) 01.040.03 Услуги. Организация фирм,… …   Стандарты Международной организации по стандартизации (ИСО)

  • Брусчатая мостовая — Брусчатая мостовая, брусчатка – твердое дорожное покрытие из каменных брусков, форма которых близка параллелепипеду при небольшом встречном скашивании граней. [Термины российского архитектурного наследия. Плужников В. И., 1995] Рубрика… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ИНДИЯ. ЭКОНОМИКА — Современная экономика. Национальный продукт. В финансовом 1996/1997 валовой внутренний продукт (ВВП), исчисленный как совокупная стоимость рыночных товаров и услуг, составил в Индии 295 млрд. долл. Если же принять во внимание паритет… …   Энциклопедия Кольера

  • Афганистан — Республика Афганистан, гос во в юго зап. части Азии. Название Афганистан образовано сложением этнонима афганы (русск. афганцы) и иран. стан страна ; как название территории, заселенной афганцами, впервые встречается в XIV в. См. также Теджен.… …   Географическая энциклопедия

дорога с твёрдым покрытием — это… Что такое дорога с твёрдым покрытием?


дорога с твёрдым покрытием
1. adj

1) milit. Allwetterstraße

2) auto. Straßendamm


2. n

1) milit. Straße mit fester Fahrbahndecke, Weg mit fester Bodendecke, feste Straße

2) eng. geschotterte Straße

3)

auto. befestigter Weg

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • дорога с разделённой проезжей частью
  • дорога с трассой долинного хода

Смотреть что такое «дорога с твёрдым покрытием» в других словарях:

  • Дорога — У этого термина существуют и другие значения, см. Дорога (значения) …   Википедия

  • Автомобильная дорога —         комплекс сооружений для безопасного и удобного движения автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками. Начавшееся в конце 19 в. развитие автомобильного транспорта потребовало создания удобных путей для движения автомобилей; пока… …   Большая советская энциклопедия

  • Амур (автодорога) — У этого термина существуют и другие значения, см. Амур (значения) …   Википедия

  • Новое Климово — Деревня Новое Климово …   Википедия

  • Дорожные войска ВС России — Дорожные войска Вооружённых Сил Российской Федерации ДВ ВС России Годы существования 11 сентября (23 сентября по новому стилю) 1812 года г. настоящее время Страна …   Википедия

  • Лукояновский район Нижегородской области — Лукояновский район Герб Страна Россия …   Википедия

  • Лукояновский район — Герб …   Википедия

  • шоссе — [сэ], неизм. ; ср. [франц. chaussée] Дорога с твёрдым покрытием, предназначенная для движения безрельсового транспорта. Асфальтовое ш. Превосходное ш. Пригородное ш. Выехать на ш. Ш. забито машинами. / Широкая длинная городская улица (обычно… …   Энциклопедический словарь

  • Лозное (Дубовский район) — Село Лозное …   Википедия

  • Кхардунг Ла — Khardung La (Кхардунг Ла,Кхардунг) перевал Надпись: Кхардунг Ла 18380 фт самая высокая автомо …   Википедия

  • Кхардунг-Ла — Khardung La (Кхардунг Ла) перевал …   Википедия

Дорога с твердым покрытием \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Дорога с твердым покрытием (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Дорога с твердым покрытием

Судебная практика: Дорога с твердым покрытием

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 65 «Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы» Водного кодекса РФ от 03. 06.2006 N 74-ФЗ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований государственного бюджетного учреждения об отмене постановления заместителя начальника отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по субъекту РФ, которым учреждение признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ. Как указал суд, в соответствии с п. 4 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ в границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие. В нарушение приведенной нормы права при проведении работ по ремонту моста через реку учреждение допустило движение (и стоянку) автотранспорта в водоохранной зоне реки по временным дорогам, не оборудованным твердым покрытием. При этом суд отклонил довод учреждения о том, что фактически при съезде с дороги с твердым покрытием на проселочную дорогу отсутствует знак «Водная зона» и какие-либо другие информационные знаки.
Как указал суд, границы водоохранных зон могут быть обозначены специальными информационными знаками. Вместе с тем отсутствие таких знаков не является основанием для освобождения от ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ. В данном случае ответственность наступает не в случае нарушения требований знаков, а именно за нарушение ограничений, установленных водным законодательством. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 65 «Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы» Водного кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований общества об отмене постановления старшего государственного инспектора отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по субъекту РФ, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ. Как указал суд, положения п.
4 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ запрещают в границах водоохранных зон движение и стоянку транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие. В нарушение приведенной нормы права общество в результате проведения работ по разведке и добыче песчано-гравийной смеси в пределах участка недр с использованием тяжелой техники уничтожило защитный растительный слой в пределах прибрежной защитной полосы водоохранной зоны реки. Движение и работа строительной техники проходили по берегу реки вне дорог с твердым покрытием. Стоянка экскаваторов и автомобиля находилась вне специально оборудованных мест, имеющих твердое покрытие. Таким образом, общество своими действиями нарушило специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, в водоохранной зоне объекта.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дорога с твердым покрытием

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Путеводитель по судебной практике. Продажа недвижимостиСогласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94, утвержденному постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 N 359, площадки и замощения относятся к вспомогательным элементам сооружений (площадка для плотины, мостовое полотно для моста, настил для эстакады, верхнее покрытие автомобильной дороги). Подъездные пути, покрытие (замощение) из бетона, асфальта, щебня и других твердых материалов обеспечивают чистую, ровную и твердую поверхность, но не обладают самостоятельными полезными свойствами, а лишь улучшают полезные свойства земельного участка, на котором оно находится.

Нормативные акты: Дорога с твердым покрытием

Категории дорог. Классификация и назначение дорог :: SYL.ru

Дорожное сообщение — это важнейшая часть экономики любой страны, ведь оно играет немаловажную роль в уровне развития промышленности и производства государства. И автомобильные дороги России в этом плане не являются исключением. В целях определения уровня качества и потокопроходимости разработан список определенных требований, предъявляемых к автодорогам. Те из них, что максимально полно отвечают предъявленным критериям, способны принимать транспортные потоки любой сложности и полноты и способствовать доставке пассажиров и грузов во всех направлениях и на любые расстояния. Именно поэтому стоит уделить самое пристальное внимание вопросу о том, какие именно категории автомобильных дорог вообще существуют и как проводится их классификация.

Как все устроено

Для увеличения безопасности движения и повышения проходимости современная автодорога обустраивается как сложное техническое сооружение и выполняется на специально выделенном для этого участке местности, называемом полосой отвода. Там и обустраивается сама проезжая часть, по которой и передвигаются транспортные средства. Для обеспечения повышенной пропускной способности, удобства езды и безопасности движения практически все виды дорог оснащают твердым покрытием: асфальтом, бетоном и др. строительными материалами. Ширина проезжей части для дороги с однорядным движением составляет не менее 7 метров. Небольшая часть полосы отвода при этом не имеет твердого покрытия и не входит в дорожное полотно — она используется как дополнительная площадь. Тут прокладываются объездные пути, велосипедные дорожки, также эта часть дороги отводится для движения тракторов и гужевого транспорта. Дополнительно в этой части полосы отвода обустраиваются водоотводные и лесозащитные сооружения, а при ремонте дорожного покрытия тут же складируют строительные материалы.

Кроме проезжей части, дорожное полотно включает в себя также и две обочины — слева и справа от проезжей части. Эти дополнительные полосы служат для съезда (как случайного, так и вынужденного) с основной части дороги, а также могут быть задействованы в качестве вспомогательной полосы при разъездах или ремонте дорожного покрытия. Разные виды дорог имеют обочины неодинаковой ширины: от 2 до 3,75 метров. Для стока воды от дождя и снега по обеим сторонам дороги устраиваются кюветы — канавы глубиной от 0,3 до 1 метра. Независимо от класса и категории все дорожные покрытия выполняют не плоскими, а в виде двускатной крыши с углом наклона от 1,5 до 4 градусов. Это позволяет дождевым водам не задерживаться на полотне, а свободно стекать в кюветы.

Разные категории

Категории автомобильных дорог в разных странах мира имеют разнообразные критерии оценивания, однако, немного обобщив их, можно составить примерно такой перечень:

  • Е — путепроводы европейского значения;
  • М — маршруты федерального значения;
  • Р — дороги, соединяющие административные центры;
  • А — федеральные и региональные автодороги, подъезды к крупнейшим транспортным узлам — аэропортам, морским и речпортам;
  • К — региональные дороги;
  • Н — прочие дороги местного подчинения.

Существует также еще несколько критериев, по которым можно классифицировать дороги разного назначения:

  • по ширине покрытия и количеству полос движения;
  • по принципу и способу пересечения с автодорогами разных видов;
  • по наличию или отсутствию разметки и разделительной полосы.

Именно последний разделительный принцип говорит о том, является ли дорога действующей, пересекается ли она с другими автодорогами и сколько раз, как осуществляется регулирование движения, сколько на ней поворотов и другие параметры.

Принципы классификации

В основном все автодороги подвергаются классификации прежде всего по принципу того, как осуществляется движение и насколько легкий доступ к ним обеспечен. Если рассматривать категории дорог с этой позиции, можно выделить 3 основных класса:

  • автомагистраль;
  • скоростное шоссе;
  • обычная дорога.

Каждая из них имеет свои подклассы, то есть подразделяется на виды в зависимости от географического положения:

  • районные;
  • областные;
  • территориальные;
  • региональные;
  • национальные;
  • международного сообщения;

Конечно, такое деление является довольно условным, на практике же все несколько сложнее. Дело в том, что каждая страна принимает свои категории и признаки деления — в России, например, категорий дорог пять, а на Украине — всего четыре.

Первая категория

К первой категории автодорог в России относятся автомагистрали, скоростные трассы и автострады. Такие путепроводы имеют ширину не менее 15 метров и оснащены разделительной полосой. В каждом направлении предусмотрено не менее двух полос движения, шириной не меньше 3,75 метров. Подобные дороги рассчитаны на высокую интенсивность движения и оснащены качественным бетонным покрытием, способным выдерживать большой наплыв автотранспортных средств. Пропускная способность таких путепроводов превышает 7 000 авто в сутки, при этом транспортные средства передвигаются со скоростью не менее 120 км/ч.

Вторая

Ко второй категории дорог относят автотрассы, оснащенные асфальтовым покрытием и соединяющие между собой промышленные, культурные и административные центры страны. Для таких путепроводов предусмотрена ширина не менее 7,5 метров, а пропускная способность более 3–3,5 тыс. авто в день. Скорость движения при этом также сохраняется на уровне 120 км/ч.

Третья

К третьей категории дорог относят трассы с гораздо менее интенсивной нагрузкой движения, не более 3 000 авто/сутки. Такие автодороги могут иметь ширину от 3,5 до 7 метров, а дорожное покрытие на них обустраивается по облегченным требованиям, также оно может быть и булыжным. Скорость движения по таким дорогам обычно не может превышать 100 км/ч, а транспорт, имеющий нагрузку более 6 тонн, и вовсе не допускается к проезду по ним.

Четвертая и пятая категории дорог

Четвертая категория автодорог отличается наличием покрытия довольно низкого качества. Из-за этого движение по ним может быть сильно затруднено, особенно в осенне-весенний период. Такие пути могут пропускать не более 1000 автомобилей в сутки, а скорость движения по ним ограничена 80 км/ч. Большегрузным же автомобилям проезд по таким дорогам чаще всего закрыт совсем, связано это с тем, что движение тяжелого транспорта приводит к быстрым и серьезным разрушениям дорожного покрытия.

Ярким представителем пятой категории является «классическая» проселочная дорога. Дороги этой категории чаще всего вообще не имеют какого-либо покрытия, а двигаться по ним со скоростью, превышающей 60 км/ч, вряд ли удастся.

Лесные дороги — классификация

Отдельным видом классификации можно назвать назначение дорог. Отдельным видом дорог в России являются лесные дороги. Как уже понятно из названия, обустраиваются они в лесных массивах и служат для беспроблемного доступа транспорта в эти части России.

Лесные дороги тоже можно разделить на несколько видов в зависимости от их функционального назначения:
  • лесохозяйственные — предназначены для осуществления контроля за состоянием лесных массивов, именно по ним егеря обходят вверенные им территории;
  • лесовозные — обеспечивают транспортное сообщение при валке леса в промышленных и санитарных целях; так как по ним передвигается тяжелый грузовой транспорт — они дополнительно укрепляются для обеспечения повышенной проходимости большегрузных автомобилей;
  • противопожарные — призваны обеспечить доступ пожарных расчетов к очагам вероятных возгораний;

В прежние времена к этому перечню можно было бы добавить еще один тип дороги — лежневую, однако сейчас их практически не строят, а старые давно пришли в негодность. Дело в том, что дорожное полотно в этом случае представляет собой настил из цельных бревен. Построить такую дорогу можно быстро, однако это нецелесообразно — ведь древесина нынче недешева, а уйдет на подобный тракт ее очень много. Да и срок службы такого покрытия по сравнению, например, с асфальтным — невелик, древесина быстро гниет и портится в неблагоприятных погодных условиях.

Насколько важно проводить ремонт дорог

Как известно, далеко не все автомобильные дороги России могут похвастаться новым качественным покрытием, а ведь это один из важнейших факторов, которым не стоит пренебрегать. От качества дорожного покрытия зависит довольно много, ведь для обеспечения качественной жизни человека грузоперевозки (не говоря уже о пассажирах) должны осуществляться максимально быстро, безопасно и эффективно.

Часто несоответствие дорожного покрытия требованиям современных транспортных реалий и все увеличивающемуся потоку движения могут привести ко многим негативным последствиям: росту числа аварий, ускорению износа автотранспортных средств, перерасходу топлива, снижению скорости движения и многих других. Страшно даже представить, что, например, чья-то жизнь может зависеть от того, по какой именно дороге будет доставлен тот или иной медицинский препарат или насколько быстро сможет приехать пожарная машина. Так что покрытие дорог также играет в классификации далеко не последнюю роль.

Классификация дорог в зависимости от покрытия

В зависимости от типа дорожного покрытия можно выделить следующие виды:

  • мостовые;
  • цементобетонные;
  • покрытые гравием или щебнем;
  • грунтовые;
  • дегтебетонные;
  • асфальтобетонные;
  • покрытые материалами, содержащими органические вещества, имеющие вяжущие свойства.

Подытоживая вышесказанное, можно еще раз отметить важность и необходимость всех работ, связанных с обустройством и ремонтом дорого, а также поддержанием их в надлежащем состоянии. Новые технологии открывают массу возможностей для того, чтобы и проселочная дорога, и автомагистраль оставались на достойном уровне по прочности и качеству покрытия и были способны обеспечить высокую проходимость транспортных средств.

Виды дорог с твердым покрытием

Усовершенствованные капитальные: цементобетонные, асфальтобетонные; из прочных щебеночных материалов, обработанных в смесителях вязкими битумами или дегтями; мостовые из брусчатки и мозаики на каменном или бетонном основании.

Усовершенствованные облегченные: из щебеночных и гравийных материалов, обработанных органическими вяжущими, из холодного асфальтобетона, из грунта, обработанного в установке вязкими битумами.

Переходные: Из щебеночных естественных каменных материалов и шлаков и гравийные; из грунтов и местных слабых минеральных материалов, обработанных жидкими органическими вяжущими.

Низшие – грунтовые, укрепленные различными местными материалами.

Для каждой категории дороги принимают определенные типы покрытия:

Дороги V категории с интенсивностью движения менее пятидесяти автомашин в сутки допускается устраивать без одежды. Следует, однако, учитывать, что дороги с покрытиями низшего типа в большинстве случаев ограничивают проезд автомобилей весной, осенью и в период интенсивных дождей.

Для стока поверхностных вод проезжей части и обочинам дороги, проложенным по гребню плотины, придают двухскатный поперечный уклон. Уклоны проезжей части должны быть 1,5-4%, причем меньшее значение для цементобетонных покрытий, а большее – для мостовых. Уклоны обочин на 10-20% больше уклонов проезжей части.


Рис. 31 Поперечные профили дорожной одежды:
а – серповидная; б – корытная; в – полукорытная.

Одежда в покрытиях гребня плотины бывает серповидного, корытного и смешанного (полусерповидного) профиля (рис. 31). В серповидном и полусерповидном вариантах одежду укладывают по всей ширине гребня плотины, а в корытном – только в пределах проезжей части.
Основание в одеждах наряду с передачей нагрузок на грунт тела плотины выполняет также роль выравнивающего, морозозащитного и дренирующего слоя. Материалом для основания служит крупный песок или гравий, имеющие большой коэффициент фильтрации.

Воду из дренирующего слоя корытного и полукорытного профиля отводят через дренажные воронки на откосы.

Воронки располагают по обеим сторонам корыта в шахматном порядке, на расстоянии 4-6 м друг от друга. Сверху воронки покрывают дерном (травой вниз) для защиты от засорения дренирующего материала. В выходной части воронок на низком откосе укладывают обратный фильтр, предупреждающий суффозионный вынос частиц грунта. В верхнем бьефе концевая часть воронки примыкает к обратному фильтру откосного покрытия.

Вдоль гребня плотины с обеих сторон устанавливают столбы или тумбы или другие ограждающие устройства из дерева, железобетона, камня и в исключительных случаях металла.

Пример оформления гребня плотины дорожным покрытием булыжной мостовой с ограждающими деревянными столбами приведен на рисунке 32.

Рис. 32. Булыжная мостовая по гребню плотины:
1 – одиночная мостовая; 2 – слой крупного песка =25 см; 3 – обратный фильтр из щебня; 4 – дренажные воронки

Для других типов покрытий гребень плотины выполняется так же, только для серповидного профиля не делают корыто.

У плотин высотой до 10 м при отсутствии дороги гребень можно покрывать дерном или другим местным материалом. Если плотина сложена из глинистых грунтов, гребень следует защитить слоем из песчаного или гравийного грунта. Толщину защитного слоя, включая толщину покрытия, назначают в зависимости от глубины промерзания.

Дорожное покрытие твердое — Твердое покрытие дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов, монолитное или сборное, выполняемое из асфальтобетона, цементобетона, природного камня и т.п. Источник: Решение Совета депутатов… … Официальная терминология

твердое покрытие — 3.3 твердое покрытие: Покрытие, стойкое к внешним воздействиям, которое наносится на стекло в процессе его производства. Источник: ГОСТ Р 54179 2010: Стекло с солнцезащитным или декоративным твердым покрытием. Технические условия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РД 153-34.0-03.420-2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике — Терминология РД 153 34.0 03.420 2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике: Автодорожная служба организации Хозяйственное подразделение,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Брусчатка — Твердое дорожное покрытие из каменных брусков, форма которых близка параллелепипеду при небольшом встречном скашивании граней. (Термины российского архитектурного наследия. Плужников В.И., 1995) * * * см. Шашка. (Словарь терминов… … Архитектурный словарь

АВСТРАЛИЯ — 1) Австралийский Союз, гос во. Название Австралия (Australia) по расположению на материке Австралия, где находится свыше 99% территории гос ва. С XVIII в. владение Великобритании. В настоящее время представляет собой федерацию Австралийский Союз… … Географическая энциклопедия

АВСТРАЛИЯ. ЭКОНОМИКА — Экономическая история. До появления европейцев экономика Австралии основывалась на охоте и собирательстве. Этим занимались аборигены, численность которых оценивается по разному от 300 тыс. до 1,2 млн. человек. Первые английские каторжные… … Энциклопедия Кольера

index — 01 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ 01.020 Терминология (принципы и координация) 01.040 Словари 01.040.01 Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация (Словари) 01.040.03 Услуги. Организация фирм,… … Стандарты Международной организации по стандартизации (ИСО)

Брусчатая мостовая — Брусчатая мостовая, брусчатка – твердое дорожное покрытие из каменных брусков, форма которых близка параллелепипеду при небольшом встречном скашивании граней. [Термины российского архитектурного наследия. Плужников В. И., 1995] Рубрика… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

ИНДИЯ. ЭКОНОМИКА — Современная экономика. Национальный продукт. В финансовом 1996/1997 валовой внутренний продукт (ВВП), исчисленный как совокупная стоимость рыночных товаров и услуг, составил в Индии 295 млрд. долл. Если же принять во внимание паритет… … Энциклопедия Кольера

Афганистан — Республика Афганистан, гос во в юго зап. части Азии. Название Афганистан образовано сложением этнонима афганы (русск. афганцы) и иран. стан страна ; как название территории, заселенной афганцами, впервые встречается в XIV в. См. также Теджен.… … Географическая энциклопедия

Дорожное сообщение – это важнейшая часть экономики любой страны, ведь оно играет немаловажную роль в уровне развития промышленности и производства государства. И автомобильные дороги России в этом плане не являются исключением. В целях определения уровня качества и потокопроходимости разработан список определенных требований, предъявляемых к автодорогам. Те из них, что максимально полно отвечают предъявленным критериям, способны принимать транспортные потоки любой сложности и полноты и способствовать доставке пассажиров и грузов во всех направлениях и на любые расстояния. Именно поэтому стоит уделить самое пристальное внимание вопросу о том, какие именно категории автомобильных дорог вообще существуют и как проводится их классификация.

Как все устроено

Для увеличения безопасности движения и повышения проходимости современная автодорога обустраивается как сложное техническое сооружение и выполняется на специально выделенном для этого участке местности, называемом полосой отвода. Там и обустраивается сама проезжая часть, по которой и передвигаются транспортные средства. Для обеспечения повышенной пропускной способности, удобства езды и безопасности движения практически все виды дорог оснащают твердым покрытием: асфальтом, бетоном и др. строительными материалами. Ширина проезжей части для дороги с однорядным движением составляет не менее 7 метров. Небольшая часть полосы отвода при этом не имеет твердого покрытия и не входит в дорожное полотно — она используется как дополнительная площадь. Тут прокладываются объездные пути, велосипедные дорожки, также эта часть дороги отводится для движения тракторов и гужевого транспорта. Дополнительно в этой части полосы отвода обустраиваются водоотводные и лесозащитные сооружения, а при ремонте дорожного покрытия тут же складируют строительные материалы.

Кроме проезжей части, дорожное полотно включает в себя также и две обочины — слева и справа от проезжей части. Эти дополнительные полосы служат для съезда (как случайного, так и вынужденного) с основной части дороги, а также могут быть задействованы в качестве вспомогательной полосы при разъездах или ремонте дорожного покрытия. Разные виды дорог имеют обочины неодинаковой ширины: от 2 до 3,75 метров. Для стока воды от дождя и снега по обеим сторонам дороги устраиваются кюветы — канавы глубиной от 0,3 до 1 метра. Независимо от класса и категории все дорожные покрытия выполняют не плоскими, а в виде двускатной крыши с углом наклона от 1,5 до 4 градусов. Это позволяет дождевым водам не задерживаться на полотне, а свободно стекать в кюветы.

Разные категории

Категории автомобильных дорог в разных странах мира имеют разнообразные критерии оценивания, однако, немного обобщив их, можно составить примерно такой перечень:

  • Е – путепроводы европейского значения;
  • М – маршруты федерального значения;
  • Р – дороги, соединяющие административные центры;
  • А – федеральные и региональные автодороги, подъезды к крупнейшим транспортным узлам – аэропортам, морским и речпортам;
  • К – региональные дороги;
  • Н – прочие дороги местного подчинения.

Существует также еще несколько критериев, по которым можно классифицировать дороги разного назначения:

  • по ширине покрытия и количеству полос движения;
  • по принципу и способу пересечения с автодорогами разных видов;
  • по наличию или отсутствию разметки и разделительной полосы.

Именно последний разделительный принцип говорит о том, является ли дорога действующей, пересекается ли она с другими автодорогами и сколько раз, как осуществляется регулирование движения, сколько на ней поворотов и другие параметры.

Принципы классификации

В основном все автодороги подвергаются классификации прежде всего по принципу того, как осуществляется движение и насколько легкий доступ к ним обеспечен. Если рассматривать категории дорог с этой позиции, можно выделить 3 основных класса:

  • автомагистраль;
  • скоростное шоссе;
  • обычная дорога.

Каждая из них имеет свои подклассы, то есть подразделяется на виды в зависимости от географического положения:

  • районные;
  • областные;
  • территориальные;
  • региональные;
  • национальные;
  • международного сообщения;

Конечно, такое деление является довольно условным, на практике же все несколько сложнее. Дело в том, что каждая страна принимает свои категории и признаки деления — в России, например, категорий дорог пять, а на Украине — всего четыре.

Первая категория

К первой категории автодорог в России относятся автомагистрали, скоростные трассы и автострады. Такие путепроводы имеют ширину не менее 15 метров и оснащены разделительной полосой. В каждом направлении предусмотрено не менее двух полос движения, шириной не меньше 3,75 метров. Подобные дороги рассчитаны на высокую интенсивность движения и оснащены качественным бетонным покрытием, способным выдерживать большой наплыв автотранспортных средств. Пропускная способность таких путепроводов превышает 7 000 авто в сутки, при этом транспортные средства передвигаются со скоростью не менее 120 км/ч.

Вторая

Ко второй категории дорог относят автотрассы, оснащенные асфальтовым покрытием и соединяющие между собой промышленные, культурные и административные центры страны. Для таких путепроводов предусмотрена ширина не менее 7,5 метров, а пропускная способность более 3–3,5 тыс. авто в день. Скорость движения при этом также сохраняется на уровне 120 км/ч.

Третья

К третьей категории дорог относят трассы с гораздо менее интенсивной нагрузкой движения, не более 3 000 авто/сутки. Такие автодороги могут иметь ширину от 3,5 до 7 метров, а дорожное покрытие на них обустраивается по облегченным требованиям, также оно может быть и булыжным. Скорость движения по таким дорогам обычно не может превышать 100 км/ч, а транспорт, имеющий нагрузку более 6 тонн, и вовсе не допускается к проезду по ним.

Четвертая и пятая категории дорог

Четвертая категория автодорог отличается наличием покрытия довольно низкого качества. Из-за этого движение по ним может быть сильно затруднено, особенно в осенне-весенний период. Такие пути могут пропускать не более 1000 автомобилей в сутки, а скорость движения по ним ограничена 80 км/ч. Большегрузным же автомобилям проезд по таким дорогам чаще всего закрыт совсем, связано это с тем, что движение тяжелого транспорта приводит к быстрым и серьезным разрушениям дорожного покрытия.

Ярким представителем пятой категории является «классическая» проселочная дорога. Дороги этой категории чаще всего вообще не имеют какого-либо покрытия, а двигаться по ним со скоростью, превышающей 60 км/ч, вряд ли удастся.

Лесные дороги — классификация

Отдельным видом классификации можно назвать назначение дорог. Отдельным видом дорог в России являются лесные дороги. Как уже понятно из названия, обустраиваются они в лесных массивах и служат для беспроблемного доступа транспорта в эти части России.

  • лесохозяйственные — предназначены для осуществления контроля за состоянием лесных массивов, именно по ним егеря обходят вверенные им территории;
  • лесовозные — обеспечивают транспортное сообщение при валке леса в промышленных и санитарных целях; так как по ним передвигается тяжелый грузовой транспорт — они дополнительно укрепляются для обеспечения повышенной проходимости большегрузных автомобилей;
  • противопожарные — призваны обеспечить доступ пожарных расчетов к очагам вероятных возгораний;

В прежние времена к этому перечню можно было бы добавить еще один тип дороги — лежневую, однако сейчас их практически не строят, а старые давно пришли в негодность. Дело в том, что дорожное полотно в этом случае представляет собой настил из цельных бревен. Построить такую дорогу можно быстро, однако это нецелесообразно — ведь древесина нынче недешева, а уйдет на подобный тракт ее очень много. Да и срок службы такого покрытия по сравнению, например, с асфальтным — невелик, древесина быстро гниет и портится в неблагоприятных погодных условиях.

Насколько важно проводить ремонт дорог

Как известно, далеко не все автомобильные дороги России могут похвастаться новым качественным покрытием, а ведь это один из важнейших факторов, которым не стоит пренебрегать. От качества дорожного покрытия зависит довольно много, ведь для обеспечения качественной жизни человека грузоперевозки (не говоря уже о пассажирах) должны осуществляться максимально быстро, безопасно и эффективно.

Часто несоответствие дорожного покрытия требованиям современных транспортных реалий и все увеличивающемуся потоку движения могут привести ко многим негативным последствиям: росту числа аварий, ускорению износа автотранспортных средств, перерасходу топлива, снижению скорости движения и многих других. Страшно даже представить, что, например, чья-то жизнь может зависеть от того, по какой именно дороге будет доставлен тот или иной медицинский препарат или насколько быстро сможет приехать пожарная машина. Так что покрытие дорог также играет в классификации далеко не последнюю роль.

Классификация дорог в зависимости от покрытия

В зависимости от типа дорожного покрытия можно выделить следующие виды:

  • мостовые;
  • цементобетонные;
  • покрытые гравием или щебнем;
  • грунтовые;
  • дегтебетонные;
  • асфальтобетонные;
  • покрытые материалами, содержащими органические вещества, имеющие вяжущие свойства.

Подытоживая вышесказанное, можно еще раз отметить важность и необходимость всех работ, связанных с обустройством и ремонтом дорого, а также поддержанием их в надлежащем состоянии. Новые технологии открывают массу возможностей для того, чтобы и проселочная дорога, и автомагистраль оставались на достойном уровне по прочности и качеству покрытия и были способны обеспечить высокую проходимость транспортных средств.

асфальтированная дорога — это … Что такое асфальтированная дорога?

  • дорога с твердым покрытием — указательная дамба Юридический тезаурус Бертона. Уильям С. Бертон. 2006… Юридический словарь

  • дорога с твердым покрытием — дорога, покрытая бетоном… Современный английский словарь

  • Дорога — В этой статье рассказывается о маршруте, проезжей части или способе передвижения, обеспечивающем перемещение транспортных средств. Для места за пределами гавани, где корабль может стоять на якоре, см. Roadstead.Для дорог общего пользования см. Шоссе. Для других маршрутов см. Улица. Для…… Википедия

  • Дорожное покрытие — Дорога в процессе ремонта Дорожное покрытие (британский английский) или тротуар (американский английский) — это прочный поверхностный материал, уложенный на участке, предназначенном для обеспечения движения транспортных средств или пешеходов, например, дороги или дорожка. В прошлом…… Википедия

  • дорога — Синонимы и родственные слова: автобан, шоссе США, доступ, воздушная полоса, переулок, переулок, якорная стоянка, площадка для якорной стоянки, подход, подходы, рука, нарукавник, артериальная, артериальная трасса, артериальная улица, артерия, автотрасса, автострада, проспект, бассейн, залив,…… Moby Thesaurus

  • Маркировка дорожного покрытия — это любой вид устройства или материала, который используется на дорожном покрытии с целью передачи официальной информации.Разметка дорожного покрытия используется на проезжей части с твердым покрытием в качестве ориентира и информации для водителей и пешеходов. Равномерность маркировки…… Wikipedia

  • дорога — дорога, улица 1. Согласно закону английского короля Генриха I (1100–1135 гг.), Улица должна была быть достаточно широкой, чтобы могли встретиться две груженые телеги и шестнадцать вооруженных рыцарей, чтобы ехать рядом. История дорог, улиц и других терминов, таких как переулок,…… Использование в современном английском языке

  • благими намерениями вымощена дорога в ад — Когда люди говорят, что дорога в ад вымощена добрыми намерениями, они имеют в виду, что положительные намерения могут иметь отрицательные последствия … Небольшой словарь идиом

  • Скользость дороги — или сопротивление скольжению — это технический термин, обозначающий совокупное воздействие снега, льда, воды, сыпучих материалов и дорожного покрытия на тягу, создаваемую колесами транспортного средства.cite journal | title = Измерение скользкости дорожного покрытия | journal = ASTM…… Wikipedia

  • дорога — [roud] noun count *** 1.) Путь, ведущий из одного места в другое, особенно с твердым покрытием, которое могут использовать автомобили и другие транспортные средства: он ехал не по той стороне дороги. Дорога. Вдруг посреди дороги выбежал кот. Все…… Использование слов и выражений в современном английском

  • Шоссейный велоспорт — самый распространенный вид езды на велосипеде.Это происходит в основном на мощеных поверхностях. Сюда входят развлекательные, гоночные и служебные велосипеды. Опытные велосипедисты, как правило, подчиняются тем же правилам и законам, что и водители других транспортных средств, и часто…… Wikipedia

  • асфальтированная дорога — определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры английского языка

    В Американском Самоа протяженностью около 150 километров из дорог с твердым покрытием и 200 километров второстепенных дорог. UN-2 UN-2

    имел акведуки и дороги с твердым покрытием ТЭП ТЭП

    Сельский комплекс Макаджи Мегхпар соединен с Паддхари, Калавадом и окружающими деревнями однополосной дорогой с твердым покрытием .WikiMatrix WikiMatrix

    Тележка складная двухколесная, предназначена для перевозки грузов по пересеченной местности, особенно по бездорожью Польские Патенты Польские Патенты

    Это была единственная дорога с твердым покрытием в стране до обретения Лесото независимости в 1966 году. WikiMatrix WikiMatrix

    Дорожная станция оставалась в эксплуатации до 1961 года, когда Poway достиг 80% уровня дороги с твердым покрытием . WikiMatrix WikiMatrix

    Самоходная машина для дорожного покрытия Польские Патенты Польские Патенты

    Дорожная сеть была плохо развита, и дороги с твердым покрытием, были редкостью.WikiMatrix WikiMatrix

    Ну кроме дорог с твердым покрытием . OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

    Не было ни легковых автомобилей, ни сельского транспорта, ни дорог с твердым покрытием . jw2019 jw2019

    Он расположен на главной асфальтированной дороге из Свакопмунда в Отьиваронго. WikiMatrix WikiMatrix

    В Египте самая старая асфальтированная дорога jw2019 jw2019

    Многие маршруты используют около дорог с твердым покрытием .Обычное сканирование Обычное сканирование

    По состоянию на 2009 год в Джубе насчитывалось три дороги с твердым покрытием , одна из которых была заново покрыта в июле. WikiMatrix WikiMatrix

    В 1822 году была построена асфальтированная дорога , соединяющая Оливу и Данциг. WikiMatrix WikiMatrix

    У всего штата было примерно триста миль из дорог с твердым покрытием и только три основных моста. WikiMatrix WikiMatrix

    Но когда в 1962 году была построена асфальтированная дорога , железная дорога перестала работать.WikiMatrix WikiMatrix

    Во-первых, нельзя ездить по дорогам с твердым покрытием opensubtitles2 opensubtitles2

    Есть некоторые остатки старых римских дорог с твердым покрытием , Senice, которые все еще используются. Обычное сканирование Обычное сканирование

    Фактически, он такой же большой, как Западная Европа, но у него всего 300 миль из дорог с твердым покрытием . ted2019 ted2019

    На островах Эфате и Санто дорог с твердым покрытием . Гига-френ Гига-френ

    Вы выберете золото — асфальтированную дорогу дьявола? OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

    Наши машины всю дорогу будут двигаться по дорогам с твердым покрытием OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

    Нет дорог с твердым покрытием ни в районе Моба, ни в нескольких сотнях километров от города. WikiMatrix WikiMatrix

    Асфальтированные дороги — информация

    Как мне проложить дорогу?

    Каждый год Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) работает с гражданами в общинах по всему Содружеству, чтобы помочь им расширить и заасфальтировать дороги.Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки:

    Убедитесь, что ваша дорога находится в хорошем состоянии

    Ваша дорога должна быть включена в систему второстепенных дорог штата Вирджиния. Эти государственные дороги имеют номера маршрутов от 600 и выше. Проверьте номер своей дороги на знаках на перекрестках или обратитесь к районному администратору VDOT. Живете на дороге, которая не поддерживается государством? Узнайте, как принять вашу дорогу на государственный ремонт.

    Проверьте свой трафик

    Для получения права на получение дорожного фонда с грунтовым покрытием ваша дорога должна пропускать 50 или более автомобилей в день.VDOT периодически проводит учет трафика на грунтовых дорогах. Чтобы узнать последние данные о загруженности дорог, щелкните здесь или обратитесь к районному администратору VDOT.

    Резервное финансирование

    Финансирование улучшения дороги должно быть зарезервировано в шестилетнем плане среднего образования для вашего округа. Ваш наблюдательный совет и окружной администратор VDOT решают, какие дороги включены в шестилетний план среднего образования вашего округа.

    Новые проекты могут быть добавлены в план только через ежегодные публичные слушания.Вы и ваши соседи должны принять участие в этом процессе, чтобы попросить асфальтировать дорогу. Однако финансирование ограничено, и не каждый запрос может быть удовлетворен, поэтому вам, возможно, придется повторить попытку позже.

    Может ли помочь Программа Rural Rustic Road?

    По состоянию на 1 июля 2003 года концепция «сельской деревенской дороги» является предпочтительным подходом VDOT к мощению многих грунтовых дорог. Для того, чтобы дорога соответствовала требованиям для обработки дороги в сельском стиле, необходимо соответствие нескольким критериям:

    • Наблюдательный совет округа должен принять решение, объявляющее дорогу «сельской деревенской дорогой».”
    • Наблюдательный совет указывает, что ожидаемый рост и увеличение трафика в течение следующих 10 лет является минимальным.
    • Повороты дороги должны в целом соответствовать движению и любому увеличению скорости, ожидаемому после улучшения.
    • Дренаж проезжей части должен быть достаточным или требовать лишь незначительных улучшений.
    • Ежедневный объем движения не должен превышать 1500 автомобилей.
    • Горожане вдоль дороги должны поддержать улучшение.

    Если сельская деревенская дорога нам не подходит, что еще может сработать?

    Программа мощения на месте может быть вариантом, если:

    • Пропускная способность до 750 автомобилей в сутки.
    • Требуются лишь незначительные улучшения, чтобы приспособиться к трафику.
    • Необходимые улучшения могут быть внесены в имеющуюся полосу отвода. Для точечных улучшений могут потребоваться послабления.

    Что делать, если требуются большие улучшения, а работа не может выполняться в пределах существующей полосы отвода?

    Если необходимы значительные улучшения, используется более традиционный подход для реконструкции дороги и улучшения трассы.Обычно требуется дополнительное преимущество. Жители вдоль дороги могут помочь, пожертвовав любые необходимые дополнительные полосы отвода. Если это будет сделано, средства, необходимые для покупки полосы отвода, можно будет использовать для строительства.

    Сколько времени это займет и стоит ли потраченных времени и усилий?

    Если все требования будут выполнены, ваша дорога будет расширена и заасфальтирована, когда станет доступным финансирование, зарезервированное в рамках вторичного шестилетнего плана. Если ваша дорога будет добавлена ​​в последний год шестилетнего плана, на создание необходимого финансирования может уйти до шести или семи лет.

    Укладка дороги может потребовать от вас много работы и терпения, но оно того стоит.

    Главное — работать вместе с вашими соседями, вашим наблюдательным советом и окружным администратором VDOT для вашего округа, чтобы получить необходимое преимущество и финансирование для завершения работы. Поскольку руководители каждого округа устанавливают приоритеты второстепенных дорожных проектов, поддержка вашего совета имеет важное значение.

    Если наша дорога не обслуживается государством, есть ли программа, которая может нам помочь?

    Может быть!

    §33.2–335 Кодекса Вирджинии предусматривает дополнительную программу для сельских районов, в соответствии с которой надзорный совет соответствующего округа имеет ограниченные полномочия по улучшению частных дорог общего пользования, если они соответствуют предписанным требованиям.

    Информацию о добавлении дорог к государственной вторичной системе или для улучшения в рамках программы расширения сельской местности можно найти здесь. Также имеется брошюра под названием «Вопросы и ответы: принятие дороги для государственного обслуживания». Это доступно в офисах резиденции VDOT.Вы также можете заказать брошюру здесь.

    Что делать, если у меня есть еще вопросы?

    Свяжитесь с вашим районным отделением.

    Последнее изменение страницы: 18 октября 2019 г.

    дорога — اموس WordReference.com نجليزي

    90ل50 названия дорог33 90243 На подъездной дороге сломалось транспортное средство, что привело к длительным задержкам движения. в час пик город часто забивается автомобильным движением. Они где-то потерялись на проселочных дорогах Девона. 9245 грязь дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. использовал кольцевую дорогу, чтобы избежать движения в центре города. мы когда-то переживали дорожную ярость. южная дорога была припаркованный автомобиль тротуар. Вокруг аэропорта Орландо много платных дорог. ريق وعرة
    ترجمات رئيسية
    дорога 9025, место 907: n пр. (маршрут движения) ريق
    Мы ехали по извилистым проселочным дорогам, чтобы добраться до села.Это шоссе девятнадцатое, ведущее в Олбани.
    سرنا عبر طرق ريفية متعرجة حتى وصلنا إلى القرية. ذلك الطريق هو الطريق السريع التاسع عشر إلى ألباني.
    road,
    Road
    n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
    (улица) طرحيق ، ارع
    Почтовое отделение находится в трех кварталах вниз по этой дороге.
    يقع مكتب البريد على بعد ثلاثة مفارق سيرًا في هذه الطريق.
    ترجمات إضافية
    дорога n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. Не выбирайте неправильную дорогу, иначе вы заблудитесь.
    дорога n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (тропинка) ريق ، سبيل
    Вы увидите розы чуть дальше по дороге.
    дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (путь) طريق
    По какой дороге мне следует добраться до Афин ?
    дорога n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. образный (путь) اتجاه
    Она идет по дороге к счастью.
    يغ مركبة:
    Дорога,
    Дорога А
    n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
    (основной маршрут движения) ريق ريسي
    ريق سريع
    Автомобилист был пойман на почти удвоенной скорости 70 миль в час на дороге A в Вустершире.
    подъездная дорога n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. US (съезд на шоссе) ريق جانبي ، مسل
    Подъездная дорога к шоссе на самом деле представляет собой очень длинный съезд.
    подъездная дорога n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. UK (специальный, экспресс-маршрут) طريق سريع اص
    магистраль n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (главная дорога или маршрут) ريق ريسي
    проселочная дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (не основной маршрут) طريق فرعية
    по дороге,
    по дороге
    n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
    (сельская местность: проселочная дорога) طريق جانبي
    (насыпная дорога, колея) طريق وعرة
    Главная улица асфальтирована, но все остальные улицы асфальтированы. просто грунтовые дороги.
    дальше adv наречие : Описывает глагол, прилагательное, наречие или предложение — например, «приходи быстро », « очень редко», происходит сейчас , «» падение вниз «. образный, неформальный (в будущем) في المستقبل
    Мы планируем завести детей где-нибудь в будущем, может быть, через пять лет или около того.
    дальше adv наречие : Описывает глагол, прилагательное, наречие или предложение — например, «приходи быстро », « очень редко», происходит сейчас , «» падение вниз (дальше по улице) في هذه الطريق
    Это главная улица номер 17; номер 25 вниз по дороге в этом направлении.
    развилка дороги n 9025 существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (путь, который разделяется на 2 направления) مفترق طُرُق
    تةريع2 налево, когда вы подходите к развилке дорог.
    развилка дорог n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. образное (точка принятия решения) ( نقطة زمنيّة يجب فيا925 ار —
    Райан добрался до развилки дороги; он должен устроиться на работу или поступить в университет?
    гравийная дорога n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (дорожка из мелких камней) ريق مفروشة بالحصى
    Ширина этой гравийной дороги достаточно для одной машины.
    highroad,
    high road
    n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
    образное (наиболее этичная позиция или метод) مو مشرّف متو
    ريقة مشرّفة ، ريقة محترمة
    шоссе,
    шоссе
    n сущ., Качество, место и т. Д .: Относится к
    образное (верный путь) طريقة أكيدة
    в путь v expr словесное выражение : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол — например, «соедините их головы вместе, » «подошел к концу.» сленг, образный (уйти, начать путешествие) ( في رحلة ) ينطلق
    Мы встали рано и отправились в путь до 7.00 утра.
    نهضنا باكرًا وانطلقنا قبل السابعة صباحًا.
    главная дорога n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (главная улица) الطريل الرئيسية
    обычно практикующие водители улицы перед выходом на главные дороги.
    металл,
    щебень
    n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
    (материал для строительства, ремонта дорог) حصى رصف الطرق ، حجارة رصف الطرق
    Строитель заливал металл в яму.
    середина дороги,
    середина дороги
    сущ существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
    литерал (центр улицы) منتصف الطريق
    ملاحظة : дефис используется, когда термин является прил. Перед существительным
    Ребенок застыл посреди улицы, когда машина неслась к нему.
    середина дороги,
    середина дороги
    прил прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, « девушка высокого роста », интересная книга , «» большой дом «.
    образный (средний, посредственный) متوسط ​​
    Группа отказалась от экспериментальных тенденций и выбрала средний звук, чтобы продавать больше пластинок.
    середина дороги,
    середина дороги
    прил прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, « девушка высокого роста », интересная книга , «» большой дом «.
    (политика: не экстремальная) معتدل
    Его политика тогда была очень посредственной; позже они стали радикальными.
    для бездорожья,
    для бездорожья
    adv наречие : описывает глагол, прилагательное, наречие или придаточное предложение — например, «приходи быстро », « очень редко», происходит сейчас , «» падение вниз
    (на пересеченной местности) خارج الطرق المعبّدة
    Полноприводные автомобили предназначены для езды по бездорожью. глагол, прилагательное, наречие или придаточное слово — например, «прийти быстро », « очень редко», «происходит сейчас », «упасть вниз ». (путешествие) على الطريق ، مساراً
    Мы будем в пути несколько дней, когда поедем из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.
    на дороге adv наречие : Описывает глагол, прилагательное, наречие или предложение — например, «приходи быстро », « очень редко», происходит сейчас , «» падение вниз «. (в турне) ي نزهة
    Несколько месяцев в году она проводит в разъездах, гастролируя со своей группой.
    на дороге adv наречие : Описывает глагол, прилагательное, наречие или предложение — например, «приходи быстро », « очень редко», происходит сейчас , «» падение вниз (в пути, на пути: до [sth]) في الطريق إلى
    Меньше еды и больше упражнений заставляет меня худеть.
    9 дорога к подготовить предлог : связывает существительное или местоимение с другим элементом предложения — например, «изображение из Джона», «Она шла из моего дома к вашего». (заголовок, предназначенный для) قاصداً كذا ، متوجهاً إلى
    Мы на пути в Рим?
    асфальтированная дорога 9025 человек, место , качество и т. д. (дорожка из плит или камней) طريق معبّد
    Через 3 километра асфальтированная дорога превратилась в гравийную, что затруднило езду на велосипеде.
    кольцевая дорога n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. UK (автомагистраль вокруг города) طريق دائري 50
    дорожно-транспортное происшествие n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (закон: дорожно-транспортное происшествие) بالجمع ) حادث رقي
    Халид пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия.
    road hog n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. образный (водитель: не остается в полосе движения) ( سائق لا يمشي داخل الخطوط ) ___
    Я хочу, чтобы этот грузовик переместился в такую ​​полосу движения .
    дорожная карта n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (план маршрута для водителей) خارطة طرق
    Сара была дорожная карта, пытаясь определиться с лучшим маршрутом до Оксфорда.
    дорожная карта n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. образному (плану) خارطة طريق ، خريط26 ق Президент объяснил свою дорожную карту будущего экономики.
    ярость на дороге n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. неформально (агрессия во время вождения) عن السواقين
    дорожный знак n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (дорожное уведомление) إشارة طرق
    Разве вы не видели дорожный знак? — гласило: «Впереди перегон скота».
    дорожное испытание n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. US (испытание транспортного средства в эксплуатации) ( للسياراتة الجارديديدي3
    В статье представлены результаты дорожных испытаний трех новых автомобилей
    يناقش المقال نتائج اختبار الطريق لثلاث سياراة تدياراة تدياراة تدياراة.
    поездка n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (поездка в машине, автобусе и т. Д.) ( بالسيارة و الحافلة ) 90ر249 90 طويلة
    Мы планируем поездку в Перт на эти выходные.
    дорожное убийство,
    дорожное убийство
    n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
    бесчисленное количество (животное, убитое движением) ة حيلان و2424
    Фу, там какое-то дорожное убийство.Не могу поверить, сколько погибших на дороге мы видели в этом путешествии.
    второстепенная дорога n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (главная дорога) ريق ثانوي
    дорога, и в очень плохом состоянии.
    переулок n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (маленькая улица) ريق جانبي
    платная дорога n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (шоссе, за которое взимается плата) طريق برسم مرور
    немощеная дорога n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (грунтовая дорога, грунтовая дорога) طريق غير معبدة 50
    В этом регионе много насыпанных дорог, поэтому вам понадобится полноприводный автомобиль.

    Верно ли утверждение, что «благими намерениями вымощена дорога в ад»?

    Вопрос: «Верно ли утверждение» дорога в ад вымощена добрыми намерениями «?»

    Ответ:

    «Благими намерениями вымощена дорога в ад» — это высказывание, которое приписывают Бернару Клервоскому (1091–1153), но это невозможно проверить. Когда мы говорим: «Благими намерениями вымощена дорога в ад», мы можем иметь в виду, что кто-то имел в виду добро, но конечный результат его действий был катастрофическим.Благие намерения не гарантируют хороших результатов. Или мы можем иметь в виду, что добрые намерения сами по себе ничего не стоят; чтобы достичь чего-либо, нужно добиваться своих целей и задач. Лень и прочие враги успеха тянут вниз.

    Пословицу «благими намерениями вымощена дорога в ад» также можно рассматривать как отражение предупреждения Иисуса в Евангелии от Матфея 7: 13–14: «Войдите узкими вратами. Ибо врата широки, и легок путь, ведущий к гибели, и много кто входит через них.Ибо узки врата и труден путь, ведущий к жизни, а тех, кто находит их, мало «. Путь в ад легок.

    Новый Завет приводит несколько примеров людей, которые выразили свое намерение следовать за Иисусом, но, насколько нам известно, никогда этого не делали. В Евангелии от Луки 9: 57–62 Иисус встречает трех мужчин, которые сказали, что последуют за Ним, но другие приоритеты были первыми. Иисус не хвалил их просто за добрые намерения; Он призвал их к немедленному жертвоприношению: «Кто возьмется за плуг и оглянется, тот не годен для службы в Царстве Божьем» (стих 62).Мужчины должны следовать своим словам; в противном случае их «добрые намерения» не привели бы к следованию за Иисусом, а как бы проложили себе путь в ад.

    В другой раз к Иисусу подходит серьезный молодой человек, чтобы спросить, что он должен сделать, чтобы унаследовать жизнь вечную (Марка 10: 17–27). Казалось, что он имел полное намерение сделать то, что сказал ему Иисус, но когда Господь ответил: «Продай все свое имущество и раздай бедным, а затем иди и следуй за мной», человек ушел грустный. Стоимость была слишком высокой.Возможно, сначала у него были добрые намерения, но богатый молодой человек не любил Христа больше, чем деньги, и прокладывал себе путь в ад.

    Многие считают, что цена слишком высока, когда они проявляют интерес к следованию за Иисусом. У них есть все «намерения» подчиниться Ему и жить согласно Его воле в своей жизни. Но вскоре они обнаруживают, что этого намерения недостаточно. Добрые намерения недостаточно сильны, чтобы преодолеть притяжение нашей греховной плоти (Марка 14:38). Многие люди слышат Евангелие и верят, что оно истинно, но они не хотят его настолько сильно, чтобы отказаться от контроля над своей жизнью.Они «намерены» сделать это однажды, когда закончат развлекаться. К сожалению, большинство из них никогда не доходят до этого дня. Они предполагали, что покаяние и вера естественным образом придут по команде, но обнаружили, что это не так. В подобных случаях верна пословица «благими намерениями вымощена дорога в ад».

    Добрые намерения должны сопровождаться актами нашей воли, чтобы осуществить задуманное. Лень, откладывание на потом и страх могут сыграть свою роль в сохранении наших намерений.Люди, которые нравятся людям, особенно склонны считать, что благими намерениями вымощена дорога в ад. По своей природе люди, которые нравятся людям, хотят говорить все, что доставит им пользу, с кем бы они ни пожелали. У них могут быть все намерения позвонить на следующей неделе, пойти пообедать или присмотреть за другом, но по прошествии этого момента они все забудут о том, что было обещано. Они обнаруживают, что их путь к ненадежности, разочарованию и непониманию вымощен их благими намерениями.

    Бог серьезно относится к словам, которые исходят из наших уст.Фактически, Иисус сказал, что мы дадим отчет за каждое сказанное праздное слово (Матфея 12: 36–37). Нам не следует спешить с выражением своих намерений, если у нас нет плана и возможности сделать это. Вместо этого мы должны определить в своем сердце, чего хочет от нас Бог, и затем посвятить себя этому (Псалом 37: 5; 118: 11).

    Один из способов убедиться, что наша жизнь не загромождена бесполезными намерениями, — это считать себя «распятыми со Христом», как это делал Павел (Галатам 2:20).Когда мы каждое утро осознаем, что наш день не наш, чтобы растрачивать, как нам заблагорассудится, а принадлежит Господу, мы будем более склонны следовать указаниям, которые Он нам дает. Благими намерениями вымощена дорога в ад, но дорога в рай вымощена послушной верой. Благие намерения заставляют нас чувствовать, что мы на правильном пути, но им не хватает силы, чтобы привести нас туда, куда мы хотим идти. Однако сознательное обязательство следовать за Господом ведет нас туда, куда Он хочет.

    Каракорамское шоссе, одна из самых высоких дорог с твердым покрытием в мире

    Каракорумское шоссе (неофициально известное как KKH) считается самой высокогорной международной дорогой в мире, пролегающей между Западным Китаем и Пакистаном.Это дорога в рай, если вам нравится исследовать горы. Это уникальное путешествие для любителей приключений.

    Какова длина Каракорумского шоссе?

    Дорога с двусторонним движением (известная как шоссе Каракорум и шоссе китайско-пакистанской дружбы) протяженностью 1,300 км (810 миль) проходит через спорный Кашмир от Хасана Абдала (небольшой городок недалеко от Равалпинди и Исламабада) до Кашгара в провинции Синьцзян. Западный Китай. Пакистан: 887 км (551 миль) и Китай: 413 км (257 миль).

    Каракорумское шоссе открыто?

    Дорога открыта круглый год, за исключением перевала Хунджераб , горного перевала на высоте 4 над уровнем моря.693 м (15 397 футов) над уровнем моря, открыт только с 1 мая по 31 декабря из-за сильного снегопада. Сильный снегопад в суровые зимы может привести к остановке шоссе на длительное время. Сильные муссонные дожди в июле и августе иногда вызывают оползни, которые могут блокировать дорогу на несколько часов и более. Двигайтесь осторожно, так как это горная дорога с крутыми поворотами и опасными обрывами. Если у вас есть пассажиры, которым не нравится высота, вы можете принять это во внимание при наличии хорошего троса для лебедки .

    Когда было построено Каракорумское шоссе?

    Дорога — одна из самых страшных и волнующих джип-поездок в мире. Строительство дороги началось в 1959 году и открылось для публики в 1986 году после 27 лет бурения и строительства проводов. 810 пакистанских и 82 китайских рабочих погибли, в основном в результате оползней и падений, при строительстве шоссе.

    Реконструкция Каракорумского шоссе?

    Путешествие сюда не для слабонервных, хотя транспорт значительно улучшился за последние десятилетия.Некоторые секции необходимо регулярно очищать и ремонтировать. Иногда их нужно восстанавливать, когда часть дороги исчезла. По данным Китайской государственной комиссии по надзору за активами и управлению, в ближайшие годы дорога будет модернизирована: ширина шоссе будет увеличена с 10 до 30 метров, а ее пропускная способность увеличится в три раза. Кроме того, модернизированная дорога будет построена специально для перевозки тяжелых грузовиков и экстремальных погодных условий.Во многом из-за чрезвычайно болезненного состояния кашмирского конфликта между Индией и Пакистаном, Каракорумское шоссе имеет стратегическое и военное значение. В 2010 году часть дороги затопила из-за оползня в долине Хунза. В 2015 году поврежденная дорога была заменена строительством шедевра, известного как тоннель на озере Аттабад . Это серия из 5 туннелей, расположенных на высоте 2500 м над уровнем моря. Новый участок имеет длину 24 км (15 миль) и включает два моста, 78 водопропускных труб и пять туннелей общей протяженностью 7 км за 275 миллионов долларов.

    Насколько опасно Каракорумское шоссе?

    Самая высокогорная международная дорога с твердым покрытием на планете небезопасна. Он пострадал от камнепадов, наводнений и землетрясений. Некоторые говорят, что это одна из самых страшных дорог в мире. Поездка не из легких. Машины брать не рекомендуется, предпочтительнее 4х4. Не пробирайтесь по этой дороге с автомобилем, который плохо справляется со стихией. Дорога чрезвычайно опасна и требует транспортного средства, способного устоять на одном из самых суровых мест в мире.Двигайтесь осторожно, так как это горная дорога с крутыми поворотами и потенциальными крутыми спусками в сотни метров с левой стороны и очень неустойчивой горой с высоким риском камнепадов, особенно во время дождя, с правой стороны. При полном отсутствии барьеров с одной стороны и скальной стене с другой, предел погрешности драйвера довольно невелик. Что еще хуже, этот район подвержен наводнениям и оползням. Вы можете принять это во внимание, чтобы иметь хороший трос лебедки, если ваши пассажиры не любят высоту.Дорога местами настолько узкая, что единовременно может проехать только один автомобиль, в то время как другой будет ждать на очень узком краю дороги.

    Стоит ли Каракорумское шоссе?

    Это одно из лучших мест для путешествий. Дорога предлагает потрясающий вид и является популярной туристической достопримечательностью. Это одна из многочисленных троп древнего Шелкового пути, высокогорная дорога, пролегающая через Гималаи, Каракорум и хребты Гиндукуш.Лучше всего путешествовать весной или ранней осенью. В то время как невероятные виды на К2, которые вы видите по пути, делают его популярным туристическим маршрутом, 800-мильное шоссе — кошмар для людей, склонных к горной болезни. Поездка может стать невероятным путешествием, если вы примете необходимые меры предосторожности и предупреждения о погоде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *