Автомобильность птс: Что такое ПТС — зачем и кто выдает, как выглядит дубликат

Содержание

Электронный ПТС | Автомобильный холдинг Major Auto

Что такое электронный ПТС

ЭПТС — это электронный паспорт транспортного средства. В нем содержится больше информации, чем в бумажном аналоге, а данные представлены в более удобной форме.

Окончательный переход на ЭПТС в России должен завершиться к ноябрю 2019 года, таким образом, с декабря документ будет оформляться исключительно в электронном виде. На данный момент, тем не менее, электронные ПТС для автовладельцев уже доступны для владельцев автомобилей Haval.

ЭПТС выглядит как запись всей достоверной информации об автомобиле в единой системе. Если ранее покупатель получал бумажный паспорт на руки, то сейчас номер паспорта будет вписываться в свидетельство о регистрации. При этом владелец в любой момент может проверить статус паспорта по этому уникальному номеру в системе электронных паспортов.

 

Зачем нужен ЭПТС

Электронный паспорт — аналог бумажного. Он содержит всю информацию о машине, в том числе историю ее жизни: от момента производства и ввоза на территорию Таможенного Союза до утилизации или вывоза из ТС. Все ТО, модификации конструкции, новые владельцы, юридические ограничения и ДТП отражаются в одном документе. В этом – его очевидное преимущество перед бумажной версией. Кроме того:

  • Новый паспорт невозможно потерять. Вся информация об автомобиле хранится в едином реестре — АС СЭП.
  • Его не нужно заменять, если меняется владелец, как было с бумажным паспортом. Все собственники вписываются в один документ.
  • В любой момент можно запросить выписку из АС СЭП или узнать историю автомобиля.

Главные преимущества ЭПТС — прозрачность и полнота информации, простота использования.

 

Как оформить электронный ПТС

При покупке нового автомобиля в дилерском центре Haval самостоятельно оформлять ЭПТС не потребуется: машина уже будет им оснащена.

Другая ситуация у владельцев уже зарегистрированных автомобилей. Чтобы поменять существующий бумажный паспорт на цифровой, необходимо обратиться в уполномоченные организации, например, к российскому оператору техосмотра. Нет необходимости срочной замены бумажных ПТС на электронные. Старые паспорта действуют без ограничения срока в РФ. Это только вопрос удобства и надежности, который решают для себя автолюбители.

 

Из чего состоит ЭПТС

В электронном ПТС на автомобиль есть два блока информации:

  • Основная информация, где содержатся вид, номер и статус ЭПТС, отличительные признаки авто, общие техсведения и другие характеристики. Эти 13 разделов заполнить обязательно. Если какая-то информация отсутствует, паспорт не будет действовать.
  • Дополнительная информация. Сюда вносят данные собственника, сведения о ремонте, страховании, ДТП, угоне или аресте.

 

Статусы ЭПТС

Чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, ЭПТС должен быть действующим. Это значит, что все разделы основной части заполнены, а утилизационный сбор уплачен.

Вот какие еще статусы могут быть у электронного ПТС:

  • незавершенный: основные данные указаны, но утилизационный сбор не уплачен;
  • действующий;
  • погашенный: присваивается тогда, когда меняется вид транспортного средства;
  • аннулированный возникает в том случае, когда некорректно указаны важные параметры автомобиля;
  • утилизированный: статус автоматически меняется после утилизации авто.

Во Владивостоке открыта горячая линия по вопросам введения нового автомобильного ГОСТа (РАЗЪЯСНЕНИЯ) — Новости — События

С 1 июля 2021 года в России вступили в силу сразу несколько изменений, касающиеся автомобилистов. Одно из них затронуло ввоз поддержанных машин из-за границы – теперь покупателям необходимо лично предоставлять транспортное средство, с момента изготовления которого прошло более трех лет, в специальные испытательные лаборатории на обязательную проверку. Как работает новый механизм на территории Приморья, рассказали специалисты отрасли.

Новый документ – ГОСТ 33670-2015 – регламентирует проверки, которые в обязательном порядке должны пройти ввозимые в Россию подержанные автомобили, с момента изготовления которых прошло более трех лет.

«Одно из самых важных нововведений – необходимость предоставлять транспортное средство на реальную проверку в испытательную лабораторию. В ней будут проверять безопасность конструкции – это внешняя целостность автомобиля, а также узлы и агрегаты транспортного средства.

После чего данные о проверке заносятся в протокол технической экспертизы для дальнейшей выдачи электронного сертификата о безопасности конструкции транспортного средства. Его, в свою очередь, выдадут только в том случае, если выполнены все требования безопасности», – отмечают специалисты.

Важно и то, что документ поможет обезопасить автолюбителей – в соответствии с данным ГОСТом на территорию страны уже не смогут попасть авто со значительными повреждениями, «утопленники», а также транспорт старше 30 лет и с измененной заводской конструкцией.

«Эти авто просто не смогут пройти испытания по безопасности конструкции», – добавляют представители компании — официального таможенного представителя.

В настоящее время проверку транспортного средства во Владивостоке по новым правилам проводят 13 лабораторий. Благодаря этому, срок выдачи электронного паспорта транспортного средства сократился с пяти-семи дней до нескольких часов, так как после выдачи электронного сертификата безопасности данные моментально передаются в систему АО «Электронный паспорт».

Однако, если после вступления в силу новых изменений у автолюбителей на месте технического осмотра транспорта возникли вопросы, они могут обратиться на горячую линию в кол-центр по телефону 8 (4232) 79-55-77 или написав сообщения в известный мессенджер по номеру 8-951-00-96-888. Обращения принимаются и на адрес электронной почты [email protected].

По информации пресс-службы правительства Приморского края

Евгений Кулешов (фото)

Введение электронного ПТС создаст трудности для покупателей новых машин

С 1 июля в России прекратится оформление паспортов транспортных средств (ПТС) в бумажном виде. Но по крайней мере на первых порах это не облегчит, а, наоборот, осложнит жизнь покупателям новых автомобилей.

Дело в том, что в перечне государственных организаций, с которыми взаимодействуют страховщики при продаже полисов ОСАГО, нет администратора системы электронных ПТС – АО «Электронный паспорт». Об этом рассказал «Ведомостям» президент Российского союза автостраховщиков (РСА, профобъединение страховщиков ОСАГО) Игорь Юргенс.

Законом об ОСАГО предусмотрен список документов, которые являются основанием для продажи полиса ОСАГО, среди них ПТС либо свидетельство о регистрации. Последнего у владельца нового автомобиля еще нет, так как для этого машину нужно поставить на учет. Без полиса ОСАГО сделать это нельзя, а бумажный ПТС с 1 июля выдаваться не будет. Сведения об этих документах страховщики могли бы получить через информационный обмен, но его с «Электронным паспортом» нет, говорит Юргенс: «Соответственно, человек покупает новый автомобиль, а купить полис ОСАГО не сможет, потому что страховщик попросит у него ПТС».

Юргенс уверен, что к 1 июля решить проблему не удастся, так как требуется внесение изменений в постановление правительства от 14 сентября 2005 г. «Об обмене информацией…» при ОСАГО.

Временным решением может стать заключение двустороннего соглашения между РСА и «Электронным паспортом» об обмене информацией, говорит один из сотрудников РСА. Такой документ будет готов в ближайшее время, «совершенно точно не позже 1 июля», сообщил «Ведомостям» гендиректор «Электронного паспорта» Илья Минкин.

В любом случае успеть наладить взаимодействие к 1 июля страховщики не смогут – на доработку IT-систем потребуется несколько месяцев, скептичен Юргенс.

О правовой коллизии РСА уведомил ЦБ и Минфин. Финансовое ведомство подготовило проект постановления, по которому РСА будет получать сведения из ЭПТС для определения стоимости полиса ОСАГО, в том числе информацию о собственники автомобиля, сообщил «Ведомостям» представитель Минфина.

Центробанк обсудил со страховщиками проблему, утверждает его представитель. Он говорит, что до начала взаимодействия страховщиков с «Электронным паспортом» полис ОСАГО может быть продан на основании распечатки выписки электронного паспорта. Она будет выдаваться бесплатно. Минкин тоже говорит, что автопроизводители будут выдавать покупателям машин вместе с договором купли-продажи выписку из электронного ПТС. В ней «содержится достаточно необходимой информации для оформления полиса ОСАГО».

Выписка не будет иметь юридической силы, возражает Юргенс. Как заключать договоры ОСАГО на новые автомобили, не знают и автодилеры. Порядок оформления не ясен, разъяснений от страховщиков пока не поступало, рассказывает руководитель направления по страхованию и финансовым услугам автомобильной группы «Авилон» Людмила Альхова.

Кроме того, в электронном ПТС можно не указывать сведений о собственнике автомобиля. А без этой информации страховщик не сможет определить территориальный коэффициент для расчета стоимости полиса ОСАГО, рассказывает управляющий директор по автострахованию группы «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. «Единственным документом, подтверждающим право собственности, будет договор купли-продажи, но его нет в законе об ОСАГО в перечне документов, которые клиент имеет право использовать при заключении договора», – говорит он.

РСА предложил Минпромторгу рассмотреть вопрос обязательного отражения сведений о собственнике автомобиля в электронном ПТС, следует из письма союза в министерство. «Ведомости» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил один из страховщиков. Минпромторг в письме Центробанку сообщил, что готов рассмотреть это предложение. Представитель Минпромторга на запрос «Ведомостей» не ответил.

«Если не решить проблему до 1 июля, владелец нового автомобиля с электронным ПТС не сможет заключить договор ОСАГО, так как он не сможет подтвердить, что является собственником», – предупреждает Демидов. Впрочем, не все страховщики так скептичны. Заместитель гендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов считает, что устраивающее всех решение найдется, проблем с покупкой полисов ОСАГО у автовладельцев не будет.

Сахалинский автомобильный диагностический центр. Сахалин.Бизнес Справочник

Технический осмотр (техосмотр) легковых, грузовых автомобилей, автобусов, прицепов, мотоциклов квадроциклов.

Страхование — ОСАГО: СОГАЗ, Альфа-Страхование, ВСК со скидками от 5 до 50% за безаварийную езду.

Установка тахографов, блоков СКЗИ.

Карты водителей, предприятия.

Спутниковый мониторинг транспорта, контроль уровня топлива.

Испытательная лаборатория транспортных средств.

Заключение о предварительной технической экспертизе.

Установка газобаллонного оборудования.

Оформление электронного ПТС — электронный паспорт транспортного средства.

Установка устройств ограничения скорости (УОС).

Авторемонтная мастерская, услуги автоэлектрика.

Кузовные работы.

ОТО: №00131, № 11100, № 11451.

Современные диагностические линии оснащены новейшим диагностическим оборудованием.
Персонал станций имеет в своем составе экспертов с высшим образованием, прошедших специальную подготовку и, соответственно, аттестованных на право осуществлять контроль состояния автотранспортных средств.

Максимум удобств. Мы ценим Ваше время, и поэтому организовали процесс прохождения диагностирования максимально удобно для Вас. На территории станции к Вашим услугам расположены:

— Комната отдыха для клиентов
— Удобная парковка
— Предлагается любая форма оплаты услуг
— Бесплатные консультации специалистов по вопросам эксплуатации и технического содержания автомобилей

На станции возможно провести диагностику и контроль состояния транспортных средств для других целей:
— Купля-продажа транспортного средства
— Оценка остаточного ресурса транспортного средства
— Выявление необходимости ремонта, обслуживания или замены узлов, деталей и др.
— Контроль качества проведенного ремонта или обслуживания.

Дополнительные услуги:
Диагностирование:
— Тормозной системы;
— Подвески на современном люфт-детекторе;
— Рулевого управления;

— Света фар;
— Содержания CO, CH и дымности;
— Светопропускаемости стекл (тонировка)
— Шумности.

Почему птс приходит позже автомобиля

Каждый человек, приобретающий автомобиль у официального дилера старается пойти ему на все уступки, лишь бы скорее получить свое драгоценное авто. Но многие под влиянием эмоций забывают простые истины, которые оборачиваются долгим ожиданием и неприятным общением с руководящим составом дилерского салона.

Приобретая машину никогда, в случае внесения предоплаты, сразу требуйте составления договора, в котором четко пропишите сроки прихода ПТС. Конечно, в этот срок менеджер салона заложит двойную дельту, чтобы не платить неустойку. Но Вы будете спать гораздо спокойнее, точно зная, когда Вы получите свою машину и документы.

Почему же так происходит? Дело в том, что ПТС всегда идет из головного офиса, который находится, как правило, в Москве. Столица высылает его в салон Вашего дилера только после того, как увидит на своем счету оплату за автомобиль. Но далеко не все менеджеры салонов – добросовестные и ответственные люди. Как правило, до момента перечисления денег в Москву, салон старается их как можно дольше продержать в банке и получить с этого свои проценты.

Именно поэтому нужно держать каждый шаг салона на контроле. Звонки в Москву ничего не решат. Пока они не увидят денег, ни на какие вопросы отвечать не станут. Вы имеете полное право потребовать от салона информацию о том, когда было совершено перечисление денег в столицу, и поинтересоваться причиной задержки, если таковая будет иметь место.

Если Вы хотите испытать удачу и вносите сразу большую часть стоимости машины, то обязательно требуйте составления полного договора. Никакие предварительные договоры, расписки и прочее Вас не должно интересовать. Отказ в этой просьбе должен Вас сразу насторожить. Если есть какие-то вопросы, задавайте их на месте, по факту. Потом будет крайне трудно что-либо доказать, а долгожданный ПТС Вы рискуете увидеть еще очень не скоро.

Будьте на чеку и не теряйте рассудок от грядущей радости покупки машины!

Тюменский индустриальный университет » Кафедры

Кафедры

Кафедра «Сервис автомобилей и технологических машин» (САТМ)

Заведующий кафедрой: Захаров Николай Степанович, д.т.н., профессор.
Местонахождение: г. Тюмень, ул. Мельникайте 72, каб. 333.
Телефон: (3452) 28-34-02, 28-33-79. E-mail: [email protected]

Приём абитуриентов осуществляется по направлениям:

Бакалавриат:

  • 23.03.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (программа: «Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (нефтегазодобыча)»

Специалитет:


• 23. 05.01 — Наземные транспортно-технологические средства (НТС)

специализация: «Автомобильная техника в транспортных технологиях»

Магистратура:
23.04.03 — Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

программа: «Техническая эксплуатация автомобилей»

 

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта» (ЭАТ)

Заведующий кафедрой: Захаров Дмитрий Александрович, к. т. н., доцент.
Местонахождение: г. Тюмень, ул. Мельникайте 72, ауд. 223.
Телефон: (3452) 28-33-42, 28-33-87
E-mail: [email protected]

Приём абитуриентов осуществляется по направлениям:
Бакалавриат:
• 23.03.01 — Технология транспортных процессов (ТТП)

программа: «Логистика и управление цепями поставок»

Магистратура:
• 23.04.01 — Технология транспортных процессов (ТТП)

программы: «Логистика и управление цепями поставок (на английском языке)»

«Автобизнес и безопасная эксплуатация систем транспорта»

 

 

Кафедра «Транспортные и технологические системы» (ТТС)

Заведующий кафедрой: Мерданов Шахбуба Магомедкеримович, д. т. н., профессор.
Местонахождение: г. Тюмень, ул. Мельникайте 72, ауд. 244.
Телефон: (3452) 28-33-86
E-mail: [email protected]

Приём абитуриентов осуществляется по направлениям:
Бакалавриат:
• 23.03.02 — Наземные транспортно-технологические комплексы (НТКб)

программы: «Машины и оборудование для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, тушения пожаров»

«Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование»

Магистратура:
• 23.04.02 — Наземные транспортно-технологические комплексы (НТКм)

программа: «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование».

Специалитет:
• 23.05.01 — Наземные транспортно-технологические средства (НТС)

специализация: «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование» (ПТС).

 

Кафедра «Транспорт углеводородных ресурсов» (ТУР)

Заведующий кафедрой: Земенков Юрий Дмитриевич, д. т.н., профессор.
Местонахождение: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 70, ауд. 721.
Телефон: (3452) 28-30-53, 28-31-85
E-mail: [email protected]

Приём абитуриентов осуществляется по направлениям:

Бакалавриат:
• 21.03.01 — Нефтегазовое дело (НДб)

программа: «Проектирование и эксплуатация систем транспорта, хранения и сбыта углеводородов».

 

Магистратура:
• 21.04.01 Нефтегазовое дело (НДм)
программы :  «Технологии транспорта и хранения нефти и газа в сложных природно-климатических условиях», «Надежность и безопасность объектов транспорта углеводородных ресурсов», «Управление эффективностью систем транспорта, хранения нефти и газа».

 

Кафедра «Прикладная механика»

Заведующий кафедрой: Якубовский Юрий Евгеньевич, д.т.н., профессор.
Местонахождение: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 72, ауд. 329.

E-mail: jakubovskijje@tyuiu. ru

Телефон: (3452) 28-33-78, 28-33-54

 

 

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Сохранение и перевес автомобильных номеров

С апреля 2011 года вступил в силу новый закон «О регистрации транспортных средств», исходя из которого, автовладелец теперь наделён правом оставить старые номера у себя. При осуществление купли-продажи транспортного средства порой бывает очень жалко оставлять свои номера новому владельцу, тем более, что номера иногда покупаются за очень серьёзные деньги. Так было раньше, но в новом приказе сказано, что старый номер может остаться за владельцем, снимать машину с учёта для сохранения номеров не нужно. Ещё одна приятная новость состоит в  том, что в обращение вернуться регистрационные номера старых серий.  Мы поможем перевесить номера, официальное оформление в любом ГАИ Москвы. Кратчайшие сроки. Звоните нашим специалистам. Будем рады ответить на ваши вопросы.

Сохранить свой номер можно только при взаимном согласии старого и нового владельца автомобиля. Этот закон распространяется и на наследника автотранспортного средства. Однако, это правило действует в пределах одного региона, в том случае, если машина покидает регион, в котором была зарегистрирована, номерные знаки меняются. Таким образом, теперь происходит сохранение гос номера автомобиля за его владельцем. В том случае, если необходим перевес номеров, должны учитываться следующие моменты. Перевесить номера с одной машины на другую, принадлежащие одному владельцу, возможно, если машины будут ставиться на учёт в одном ГАИ и  в один день. В случае, если операция не может быть осуществлена в течение одного рабочего дня, то по  просьбе владельца автомобилей, дело можно отложить, но не надолго и за отдельную плату. Но всё просто не бывает, особенно в России.

Итак, вроде всё ясно, но есть нюансы. В том случае, если ваш номер очень красивый или блатной, то сохранение номера автомобиля можно осуществить только за определённую мзду сотруднику ГИБДД. Тоже самое касается вопроса о том, как перевесить номера. Особенные регистрационные государственные знаки перевешивать не просто, много вопросов и волокиты. Скорее всего, потребуется написать заявление на сохранение номеров, а они тем временем отлежаться в архиве. Если описать процесс перевешивания номеров, то будет это происходить следующим образом. Например, у вас есть такой привлекательным и радующий глаз номер, как А777АА77 и вы очень хотите его себе оставить. Последовательность действий будет такая:
1. Снимаете с регистрации номер А777АА77
2. Пишете заявление, что регистрационный номер автомобиля оставляете себе.
3. Оформляете регистрацию нового автомобиля и номера вешаете на неё.
Таким образом, возможно осуществить сохранение и перевес автомобильных номеров. Ещё пару лет назад это было делом из разряда фантастических, но с принятием нового постановление доступно каждому. Если вам нужна срочная консультация специалиста или у вас возникли вопросы, звоните нам, мы окажем услуги консультирования и помощь специалиста.

Автомобильное определение транспортного средства | Law Insider

Связанный с

Автомобильный транспорт

Старое транспортное средство означает любое транспортное средство, легально находящееся на хранении у казначейства округа или не имеющее лицензии, и которое имеет любую из следующих характеристик:

Легковой автомобиль означает автомобиль в качестве автомобиля, фургона, спортивного внедорожника

Игрушечный транспорт означает любое моторизованное или двигательное устройство, не имеющее сертификата производителя

Автоцистерна означает моторное транспортное средство, предназначенное для перевозки номинальная вместимость 1001 или более галлонов, постоянно или временно прикрепленных к транспортному средству или шасси.

Электромобиль означает дорожное транспортное средство, приводящее в движение только бортовой источник электроэнергии.

Экзотическое транспортное средство означает старинные автомобили, которым более 20 лет или которые не производились в течение 10 или более лет, или любое транспортное средство с рекомендованной производителем розничной ценой более 50 000 долларов США.

транспортное средство означает любое частное арендованное транспортное средство, лицензированное Советом. спонсируемая деятельность или мероприятие.

Низкоскоростное транспортное средство означает любое четырехколесное транспортное средство с электрическим или газовым двигателем, за исключением автомобиля или тихоходного транспортного средства, используемого исключительно в сельскохозяйственных или садоводческих целях, или тележки для гольфа, максимальная скорость которой превышает 20 миль в час, но не более 25 миль в час, и производится в соответствии со стандартами безопасности, содержащимися в Разделе 49 Свода федеральных правил, § 571. 500.

Аварийно-спасательное транспортное средство означает любое транспортное средство [*] при условии, что такое транспортное средство [*] Для целей расчета Баланса пула чистой дебиторской задолженности стоимость дебиторской задолженности, возникшей для целей финансирования Аварийно-спасательных транспортных средств, ограничена [*];

Внедорожник означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2.

грузовое транспортное средство означает моторное транспортное средство, сконструированное или приспособленное для использования для перевозки грузов или груза любого описания, или прицеп, сконструированный или приспособленный таким образом;

тяжелое транспортное средство означает транспортное средство, полная масса которого превышает 4,5 тонны;

Государственная структура означает Лицо, чьи ценные бумаги котируются и торгуются на национальной бирже ценных бумаг, и должно включать в себя дочернюю компанию с контрольным пакетом акций любого такого Лица или любое действующее товарищество, через которое такое Лицо осуществляет всю или практически всю свою деятельность.

Транспортное средство означает автомобиль или железнодорожный вагон, используемый для перевозки грузов любым видом транспорта. Каждый грузовой кузов (прицеп, грузовой железнодорожный вагон и т.п.) является отдельным транспортным средством.

Тяжелый грузовой автомобиль означает любой грузовой автомобиль, полная масса которого, трактор или дорожный каток, вес каждого из которых без нагрузки превышает 12 000 кг;

Беспилотный летательный аппарат («БПЛА») (9) означает любой летательный аппарат, способный начинать полет и поддерживать управляемый полет и навигацию без присутствия человека на борту.

Подходящий автомобиль означает любой 2,0-литровый подлежащий транспортному средству, который: (1) указан в таблице непосредственно под этим параграфом; (2) зарегистрированы в Департаменте транспортных средств штата или эквивалентном агентстве или принадлежат дилеру, не связанному с Ответчиками по урегулированию споров и находящемуся в США по состоянию на 28 июня 2016 г. ; и (3) В рабочем состоянии на дату выкупа автомобиля, Прекращения аренды или Утвержденной модификации выбросов.

пассажирское транспортное средство означает моторное транспортное средство (кроме мотоцикла или инвалидной коляски), сконструированное исключительно для перевозки пассажиров и их имущества и приспособленное для перевозки не более двенадцати пассажиров, не считая водителя, и не буксирующее прицеп;

Транспортное средство для отдыха означает транспортное средство, которое:

Внедорожник означает любое транспортное средство, когда оно эксплуатируется на дороге, не обслуживаемой федеральным, провинциальным, государственным или местным агентством, не включая въезд или выезд дороги в частную собственность или любое транспортное средство, которое не имеет лицензии для движения по дорогам общего пользования и которое спроектировано и изготовлено в первую очередь для использования в условиях бездорожья.

Старинный автомобиль означает каждый автомобиль, как определено в этом разделе, который фактически был частное пассажирское транспортное средство (включая минивэны, пикапы и внедорожники), зарегистрированное или арендованное Вами во время Вашей поездки, весом не более ¾ тонны, не используемое для гонок, дилерских услуг, дилерских услуг, такси, лимузин, шаттл, доставка, перевозка, буксировка, ремонт дорог, строительные услуги, уборка снега, или как общественное транспортное средство, или любое другое коммерческое использование.

Транспортное средство для автомобиля или плавсредства с рулевым управлением Stinger означает транспортное средство для автомобиля или плавсредства

Внедорожное транспортное средство означает транспортное средство, приводимое в действие внедорожным двигателем мощностью пятьдесят лошадиных сил и более, которое не является автомобилем или транспортным средством, используемым исключительно для соревнований, которые включают, помимо прочего, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, краны, компрессоры, генераторы, бульдозеры и подобное оборудование, за исключением того, что этот термин не применяется к транспортным средствам для обслуживания садов, используемым для озеленения, которые приводятся в движение внедорожным транспортным средством. Двигатель мощностью шестьдесят пять лошадиных сил или меньше, который не используется ни в каких строительных программах или проектах.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • 75″>

    автомобильное транспортное средство самоходное колесное транспортное средство, которое не движется по рельсам

  • автомобильные технологии Деятельность по проектированию и конструированию автомобилей

  • бронированный автомобиль транспортное средство, защищенное броневой плитой

  • бронированный автомобиль транспортное средство, защищенное броневой плитой

  • автоматическая винтовка легкий пулемет

  • моторное транспортное средство самоходное колесное транспортное средство, которое не движется по рельсам

  • 05″>

    автомобиль-амфибия плоскодонный автомобиль, способный передвигаться по суше или воде

  • автоматически механическим способом; механизмом

  • автомобильный инженер Инженер, занимающийся проектированием и производством автомобилей

  • автономия политическая независимость

  • колесное транспортное средство Транспортное средство, передвигающееся на колесах и обычно имеющее контейнер для перевозки вещей или людей

  • автомобили, содержащие в себе средства движения или движения

  • боевая бронированная машина закрытый бронированный военный автомобиль

  • 56″>

    автомобилестроение Деятельность по проектированию и конструированию автомобилей

  • военный автомобиль автомобиль, используемый вооруженными силами

  • боевая бронированная машина закрытый бронированный военный автомобиль

  • автоматический дроссель дроссель, который автоматически регулирует подачу воздуха в карбюратор

  • гусеничная машина самоходная машина, передвигающаяся по гусеницам

  • автоматическая работа с минимальным вмешательством человека

  • автобиографический рассказ о собственной жизни или в стиле рассказа о собственной жизни

  • Искусственный интеллект в автомобилях: 14 примеров ИИ Automotive

    Искусственный интеллект (ИИ) и самоуправляемые автомобили часто являются взаимодополняющими темами в области технологий. Проще говоря, вы не можете обсуждать одно без другого.

    Несмотря на то, что искусственный интеллект быстро внедряется в различных секторах, то, как он используется в автомобильной промышленности, сейчас является острой проблемой.

    Искусственный интеллект в автомобилестроении

    Производители автомобилей по всему миру используют искусственный интеллект практически во всех аспектах процесса производства автомобилей. ИИ может быть свидетелем того, как творит магия роботы, собирающие первоначальные гайки и болты транспортного средства, или автономный автомобиль, использующий машинное обучение и зрение для безопасного движения в пробках.

    Поскольку каждый производитель автомобилей и их матери спешат разработать технологии искусственного интеллекта и автономного вождения, существует также множество технологических компаний и стартапов, преследующих ту же цель.

    Хотя многие считают, что будущее за персональными, автономными транспортными средствами, существует множество способов внедрения ИИ и машинного обучения в то, как создаются автомобили и как они работают на дороге.

    Узнайте, как эти компании доводят ИИ до упора.  


    Автономные транспортные средства

    Начнем со слона в комнате: беспилотные автомобили.

    Многие крупные производители автомобилей работают над созданием собственных автономных автомобилей и функций вождения, но мы сосредоточимся на относительно молодых технологических компаниях и стартапах, которые сформировались на основе идеи беспилотных автомобилей.

    Независимо от того, используются ли их технологии в общественном транспорте, совместном использовании или для личных нужд, следующие компании находятся в авангарде технологий автономных транспортных средств.

    подвижный

    Местонахождение: Санта-Моника, Калифорния

    Как они используют ИИ в автомобилестроении: Motional — это совместный проект Apertiv и Hyundai Motor Group, каждая из которых объединяет свои технические знания с реальным мировым опытом для разработки технологии автономного вождения, которая реализует потенциал технологий автономного вождения в реальности.

    В технологии автономного вождения компании используются датчики трех типов — LiDAR, радар и камеры — для постоянного приоритета безопасности, что привело к появлению первого в мире пилотного роботакси и действующей коммерческой службы роботакси, которая обеспечила более 100 000 самостоятельных поездок с рекордом ноль инцидентов по вине.

    Motional представила свой новейший роботакси Hyundai IONIQ 5 нового поколения в 2021 году.

    Влияние на отрасль: С 2018 года компания Motional объединилась с крупными компаниями по прокату автомобилей Lyft, Via и Cox Automotive, чтобы повысить доступность беспилотного транспорта по всему миру.

     

    Преломление ИИ

    Местонахождение: Анн-Арбор, Мичиган

    Как компания использует ИИ в автомобилестроении: Refraction AI производит роботизированное беспилотное решение для доставки товаров последней мили из таких мест, как рестораны, аптеки и продуктовые магазины, обеспечивая более быструю, дешевую и безопасную доставку, которая соответствует ожиданиям клиентов.

    Флагманский автомобиль компании, названный REV-1, предназначен для работы в любых погодных условиях, а его размер и вес делают его достаточно универсальным, чтобы переключаться между автомобильными и велосипедными дорожками, чтобы определить приоритет времени доставки, не мешая движению транспорта. Наряду с мощным искусственным интеллектом, который позволяет REV-1 выбирать наилучший возможный путь для доставки, недорогие сенсорные технологии, такие как камеры, используются, чтобы позволить транспортному средству останавливаться в мгновение ока, что приводит к безопасному, компактному и масштабируемому решению для автономного управления. Доставка.

    Влияние на отрасль: Refraction AI начал развертывание REV-1 и партнерство с ресторанами в Анн-Арборе, штат Мичиган, чтобы предложить автономную доставку еды. В настоящее время представлены такие рестораны, как Ingerman’s Delicatessen, Miss Kim, Wolverine Sushi Bar и другие.

     

    Оптимус Райд

    Местонахождение: Бостон, Массачусетс

    Как используется искусственный интеллект в автомобилестроении: Optimus Ride — компания по производству беспилотных автомобилей, которая создает автономные автомобили для геозон.

    Умные электромобили компании позволяют создавать более эффективные и устойчивые города, освобождая парковки, ограничивая количество автомобилей на дорогах и уменьшая воздействие на окружающую среду.

    Выйдя из Массачусетского технологического института, Optimus обеспечивает легкий и безопасный транспорт для кампусов, сообществ и городов.

    Влияние на отрасль: В прошлом году автомобили компании получили зеленый свет для испытаний в городах и поселках Массачусетса. Не ориентируясь на дальние расстояния, компания также тестировала автомобили, доставляя людей на местный железнодорожный вокзал и обратно из жилого комплекса Бостона.

     

    Уэймо

    Местонахождение: Маунтин-Вью, Калифорния

    Как компания использует ИИ в автомобилестроении: Компания Waymo, начавшая с исследования беспилотных транспортных средств, теперь является собственной компанией, создающей беспилотные транспортные средства, которые могут безопасно доставлять людей из точки А в точку Б.

    На сегодняшний день пройдено более восьми миллионов миль в автономном режиме, и технология 360-градусного восприятия Waymo обнаруживает пешеходов, другие транспортные средства, велосипедистов, дорожные работы и другие препятствия на расстоянии до 300 ярдов.

    Воздействие на отрасль: Waymo уже проводит пробные поездки в районе метро Phoenix. Если вы местный и хотите испытать это на себе, вы можете подать заявку, чтобы попробовать!

     

    нютономия

    Местонахождение: Бостон, Массачусетс

    Как используется искусственный интеллект в автомобилестроении: nuTonomy создает автономные технологии для полностью беспилотных автомобилей.

    Технология nuTonomoy, nuCore обеспечивает гибкое и человекоподобное управление транспортным средством (без ошибок).Программное обеспечение позволяет транспортным средствам ориентироваться даже в самых сложных дорожных ситуациях.

     Цель компании – предоставить парки автономных автомобилей везде, где они необходимы, чтобы обеспечить более безопасные дороги, меньше трафика и меньше загрязнения.

    Влияние на отрасль: Недавно nuTonomy заключила партнерское соглашение с Lyft, чтобы протестировать автомобили в районе морского порта Бостона, предлагая поездки пользователям Lyft и получая больше внимания к изменению способов передвижения людей.

     

    АвтоХ

    Местонахождение: Сан-Хосе, Калифорния

    Как компания использует ИИ в автомобилестроении: AutoX производит автономные транспортные средства для розничной торговли.

    Транспортные средства компании сочетают в себе программное обеспечение с искусственным интеллектом, датчики, камеры в реальном времени и тысячи тестовых миль, как виртуальных, так и реальных, чтобы принимать безопасные решения на дороге.

    В настоящее время, уделяя особое внимание доставке продуктов, пользователи могут выбирать товары через свое приложение и получать их, а также иметь возможность просматривать свой мобильный магазин на базе автомобиля после доставки.

    Влияние на отрасль:  AutoX недавно запустила свою пилотную программу в Сан-Хосе, тестируя сервис в геозоне, планируя расширять территорию каждые несколько недель.

     

    Drive.ai

    Местонахождение: Маунтин-Вью, Калифорния

    Как используется искусственный интеллект в автомобилестроении: Drive.ai использует искусственный интеллект, чтобы изменить существующие транспортные системы с помощью услуг беспилотного вождения.

    Транспортные средства не только автономны, они также общаются с водителями и пешеходами поблизости, например, отображая знак для пешеходов, указывающий, что он будет ждать, пока они перейдут дорогу.

    Целью парков является перевозка пассажиров по фиксированным маршрутам, которые легче контролировать, чем персональные автономные транспортные средства, которые должны быть в курсе изменений, которые могут повлиять на вождение, таких как строительство, ограничения скорости, аварии и перекрытие дорог.

    Воздействие на отрасль: В настоящее время компания тестирует свои автомобили с операторами безопасности на фиксированных маршрутах вокруг Фриско, штат Техас.

     

     

    Зоокс

    Местонахождение: Фостер-Сити, Калифорния

    Как компания использует искусственный интеллект в автомобилестроении:  В то время как некоторые компании оснащают существующие автомобили возможностями самостоятельного вождения, Zoox создает свои собственные автономные транспортные средства с нуля.

    Автомобили производятся для роботизированных транспортных средств.Подобно текущим транспортным службам, таким как Uber или Lyft, пользователь вызывал автомобиль Zoox для поездки через приложение на своем смартфоне.

    Влияние на отрасль: Компания Zoox в настоящее время работает над преобразованием своих прототипов в полноценные транспортные средства к 2020 году.

     

    Производство

    В прошлом году было произведено более 70 миллионов автомобилей, поэтому неудивительно, что производители ищут оборудование и способы повышения производительности.

    Искусственный интеллект меняет не только автомобили на дорогах, но и заводы, которые их производят.

    Вот несколько примеров того, как интеллектуальное оборудование и системы на основе ИИ повышают эффективность автомобильных производственных линий.

     

    ССС

    Местонахождение: Чикаго, Иллинойс

    Как он использует ИИ в автомобилестроении: CCC позволяет автомобильной и страховой отрасли принимать более эффективные решения за счет цифровой трансформации на основе ИИ, IoT и решений для рабочих процессов.

    Компания подключает автопроизводителей к конвейеру данных, который открывает полезную информацию от страховщиков и ремонтных мастерских, а также соединяет их с сетью из более чем 26 000 ремонтных мастерских по всей стране, облегчая понимание того, как сделать автомобили более безопасными и долговечными.

    CCC использует ИИ для принятия решений как для страховых, так и для автомобильных партнеров, опираясь на четыре десятилетия сбора данных.

    Воздействие на отрасль: Компания CCC совместно с Toyota и Lexus разработала Collision Assistance, мобильную платформу, предназначенную для помощи пользователям в процессе действий после столкновения и доступа к документации по авариям, претензиям и службам управления.Система помощи при столкновении стала доступна клиентам Toyota и Lexus в августе 2021 года.

     

    КАР Глобал

    Местонахождение: Чикаго, Иллинойс

    Как он использует ИИ в автомобилестроении: KAR Global управляет оптовым рынком и аукционной компанией для индустрии подержанных автомобилей, используя инструменты нового поколения, которые упрощают процесс ремаркетинга.

    Передовые возможности компании в области обработки данных основаны на искусственном интеллекте, который предоставляет консультантам по инвентаризации в режиме реального времени полезную информацию и рекомендации, используемые для повышения конверсии с дилерами автомобилей, раскрывая такие данные, как история прошлых покупок, стоимость автомобиля, предложение на рынке, информация о дилерских лотах и ​​многое другое.

    Влияние на отрасль: В 2020 году KAR Global продала почти 3,1 миллиона автомобилей на общую сумму 40 миллиардов долларов, что привело к выручке от продаж подержанных автомобилей примерно в 2,2 миллиарда долларов.

     

    Переосмыслить робототехнику

    Местонахождение: Бостон, Массачусетс

    Как используется искусственный интеллект в автомобилестроении: Rethink Robotics создает ко-ботов или коллаборативных роботов для промышленной автоматизации. Эти роботы используются для автоматизации производственных задач, которые утомительны, грязны или даже опасны для людей.

    Хотя роботы уже много лет работают на автомобильной линии, они никогда не работали бок о бок с людьми. Роботы Rethink работают вместе с людьми в цепочке поставок, обслуживая машины, перемещая материалы, выполняя тесты и упаковывая готовую продукцию.

    Влияние на отрасль: Компания Rethink, занимающаяся литьем под давлением, начала использовать кобота Rethink Sawyer, чтобы поддерживать темпы производства, когда им не хватало числа сотрудников. Компания сократила дефицит рабочей силы и окупила инвестиции менее чем за четыре месяца.

     

    Вспомогательный водитель

    Если вам посчастливилось приобрести новый автомобиль , который может самостоятельно парковаться, значит, вы владеете автомобилем, использующим усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS) на базе искусственного интеллекта.

    Существует множество различных типов ADAS, таких как автоматическое торможение, обнаружение сонливости водителя, предупреждение о выходе из полосы движения и другие функции безопасности.

    Некоторые системы выходят за рамки тех, которые уже внедрены во многие основные бренды транспортных средств, и используются компаниями для переподготовки своих коммерческих водителей и предотвращения столкновений в их автопарках.

    Вот как несколько компаний используют искусственный интеллект в технологиях помощи водителю, чтобы сделать дороги более безопасными.

     

    сапиенткс

    Местонахождение: Санта-Крус, Калифорния

    Как компания использует ИИ в автомобилестроении: SapientX производит программное обеспечение, которое добавляет голосовые и интеллектуальные возможности к техническим продуктам в таких отраслях, как автомобилестроение, видеоконференции, здравоохранение и авиаперевозки.

    Компания работала с Mitsubishi Motors и Yamaha над внедрением естественного разговорного ИИ в автомобили компании, используя распознавание речи, понимание естественного языка, синтез речи и умные аватары в своей системе для улучшения понимания контекста, эмоций, сложных предложений и пользовательских предпочтений. .Системы искусственного интеллекта SapientX могут работать как в режиме онлайн, так и в автономном режиме, при этом клиентам не нужно заучивать команды, кроме слова пробуждения, что приводит к более удобному использованию искусственного интеллекта, когда это наиболее важно.

    Воздействие на отрасль: SapientX в настоящее время занимается прототипированием своего помощника Mia на базе искусственного интеллекта в автомобилях, производимых Mitsubishi Motors, одновременно создавая прототипы аналогичных систем с видеоконференциями Telecaster, Singapore Airlines и KTM Motorcycles.

     

    Карви

    Местонахождение: Сан-Франциско, Калифорния

    Как используется ИИ в автомобилестроении: CarVi создает ADAS, которую можно использовать для личных транспортных средств, автопарков, райдшеринговых или автостраховых компаний.

    CarVi использует искусственный интеллект для анализа вождения и оповещений в режиме реального времени, чтобы предупредить водителей о возможных опасностях, таких как выезд с полосы движения, лобовые столкновения и условия движения.

    CarVi также использует систему подсчета очков для оценки навыков вождения и помощи водителям в изменении плохого поведения и привычек.

    Влияние на отрасль: CarVi устанавливается на существующие транспортные средства и помогает автопаркам отслеживать свои транспортные средства, получать отчеты о работе транспортных средств, предоставлять видеозаписи событий с видеорегистраторов и сокращать свои страховые взносы за счет более безопасных водителей.

     

    Науто

    Местонахождение: Пало-Альто, Калифорния

    Как компания использует ИИ в автомобилестроении: Nauto создает сенсорную технологию ИИ для коммерческих автопарков.

    Интеллектуальная система водителя

    Nauto уменьшает количество отвлекающих факторов, ведущих к столкновениям, путем оценки поведения водителя. Система использует данные, чтобы водители оставались достаточно внимательными, чтобы избежать столкновений и нарушений правил дорожного движения.

    С помощью видео и распознавания лиц Nauto даже помогает компаниям более эффективно обрабатывать претензии со страховыми компаниями.

    Влияние на отрасль: Транспортная компания из Миннесоты установила Nauto на 99 % своего автопарка. Компания выбрала технологию Nauto для оценки безопасности водителей и проведения обучения, чтобы уменьшить количество столкновений и страховых случаев.

     

    Изображения из Shutterstock, социальных сетей и скриншоты веб-страниц компании.

    Индекс стоимости подержанных автомобилей

    Оптовые цены на подержанные автомобили (с учетом сочетания, пробега и сезонных колебаний) увеличились 1.6% в месячном исчислении в декабре. В результате индекс стоимости подержанных автомобилей Manheim достиг 236,2, что на 46,6% больше, чем год назад. Нескорректированное изменение цен в декабре было снижением на 1,1% по сравнению с ноябрем, в результате чего нескорректированная средняя цена выросла на 43,4% в годовом исчислении.

    Значения

    Manheim Market Report (MMR) показали еженедельное снижение цен в декабре, которое ускорилось в последние недели месяца. За полные четыре недели месяца трехлетний индекс снизился на 1,7%. В течение декабря ежедневное удержание MMR, которое представляет собой среднюю разницу в цене по отношению к текущему MMR, составило в среднем 98.3%, что означало, что рыночные цены отставали от значений MMR. Среднедневной коэффициент конверсии продаж также снизился за месяц до 53%, что близко к норме для времени года. Например, коэффициент конверсии продаж в декабре 2019 года составил в среднем 52%. Это указывает на то, что в этом месяце наблюдался баланс между покупателями и продавцами, в результате чего цены на большинство автомобилей снизились.

    В годовом исчислении во всех основных сегментах рынка в декабре наблюдалось повышение цен с учетом сезонных колебаний. У фургонов были самые высокие показатели по сравнению с прошлым годом, в то время как сегменты пикапов, роскошных автомобилей и внедорожников отставали от рынка в целом.В месячном исчислении ни в одном сегменте не наблюдалось снижения, поскольку компактные и роскошные автомобили опережали рынок и остальные сегменты.

    Продажи автомобилей продолжают снижаться. По оценкам Cox Automotive, общий объем продаж подержанных автомобилей в декабре снизился на 4% по сравнению с прошлым годом. По нашим оценкам, декабрьский использованный SAAR составил 39,1 млн по сравнению с 40,6 млн в декабре прошлого года и не изменился по сравнению с пересмотренными 39,1 млн SAAR за ноябрь. Декабрьская использованная оценка SAAR для розничной торговли составляет 20.4 миллиона по сравнению с 21,6 миллионами в прошлом году и без изменений по сравнению с предыдущим месяцем.

    Используя скользящую семидневную оценку запаса подержанных розничных дней, основанную на данных vAuto, мы видим, что 8 апреля 2020 года подержанный розничный запас достиг пика в 114 дней. Нормальный запас подержанных розничных товаров составляет около 44 дней. Он закончился в декабре на 54 дня выше нормального уровня. По нашим оценкам, оптовые поставки достигли пика в 149 дней 9 апреля 2020 года, когда обычное предложение составляет 23 дня. В декабре они закончились 33 днями.

    Категории транспортных средств

    Четко определенные категории транспортных средств необходимы для конкурентоспособности автомобильной промышленности.Категории классифицируют транспортные средства для целей регулирования, позволяют производителям извлекать выгоду из единого рынка ЕС и позволяют им экспортировать свою продукцию за пределы ЕС.

    Основные категории транспортных средств:

    • Категория M: транспортные средства, перевозящие пассажиров
    • Категория N: транспортные средства, перевозящие грузы лесохозяйственные тракторы и их прицепы

    Транспортные средства, относящиеся к категории M или N, классифицируются как:

    • легкие транспортные средства (легковые автомобили и фургоны) или
    • большегрузные транспортные средства (грузовые автомобили, автобусы и туристические автобусы)

    Важность категорий транспортных средств

    Категории транспортных средств являются важной частью хорошо функционирующей системы утверждения типа. В то время как система утверждения типа ЕС позволяет производителям извлекать выгоду из возможностей, предлагаемых внутренним рынком, всемирная техническая гармонизация в контексте Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) предлагает им рынок, выходящий за пределы европейских границ.

    Полная техническая гармонизация уже достигнута в отношении легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторых сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов.

    Транспортные средства категории L

    ЕС внедрил новую систему одобрения типа ЕС для транспортных средств категории L (2-, 3- и 4-колесные транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды, квадроциклы и микроавтобусы).Новые законы, принятые в соответствии с Регламентом 168/2013, гарантируют, что будущие автомобили категории L будут меньше загрязнять окружающую среду и соответствовать самым высоким стандартам безопасности.

    Старая Директива 2002/24/ЕС была отменена в конце 2015 г. и заменена Регламентом 168/2013. Законодательные требования ЕС по утверждению типа, изложенные в Регламенте, должны стать всемирным стандартом.

    Полный список законодательства по транспортным средствам L-категории.

    Транспортные средства категории T

    С 2016 года новый Регламент 167/2013 позволяет производителям сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств подавать заявки на одобрение типа транспортного средства ЕС для всех категорий, подпадающих под действие этого Регламента.

    Меры по реализации в соответствии с Регламентом (ЕС) № 167/2013 содержат подробные технические спецификации, охватывающие:

    • вопросы безопасности
    • экологические характеристики
    • административные положения, необходимые для утверждения всех категорий транспортных средств, подпадающих под действие настоящего регламента

    Эти меры регулярно обновляются в соответствии с техническим прогрессом в секторе сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *