Автомобильные системы: Энциклопедия современного автомобиля

Содержание

Энциклопедия современного автомобиля

Самым массовым транспортным средством является автомобиль. Каждый год производителями выпускаются миллионы транспортных средств (ТС), и чтобы они успешно реализовывались, инженеры вынуждены постоянно улучшать конструкцию авто. Таким образом, появляются новые модели с более продвинутыми автомобильными системами. Выпуск новых моделей сопровождается громадным потоком информации, потеряться в котором неподготовленному человеку довольно просто.

Цель данного раздела – предоставить пользователям информацию о возможных системах современного автомобиля, а также коротко и понятно объяснить их устройство и работу. В разделах сайта вы не найдете громоздких описаний, технических терминов и сложных конструктивных схем. Информация позволит получить лишь общее представление об устройстве автомобиля. В качестве источников информации использовались автомобильные журналы, книги, нормативная и техническая документация, личные знания и опыт специалистов техцентра.

Существует мнение, что знать устройство автомобиля совсем не обязательно, так как современный автотранспорт надежен, легок в управлении и практически не требуют к себе внимания. Однако это мнение ошибочно. Обладая определенными знаниями, вы сможете обнаружить признаки зарождающейся неисправности и своевременно устранить проблему. Вы сможете не просто общаться на автомобильные темы с друзьями и коллегами по работе, но и понимать, о чем идет речь, когда мастер автосервиса будет говорить о поломках вашей машины. Подобные знания помогут вам сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля.

Стоит отметить, что на этом сайте вы найдете информацию исключительно о легковых автомобилях, хотя некоторые статьи будут актуальны и для грузового автотранспорта. Опубликованные на сайте материалы структурированы. Для быстрого поиска необходимой информации вы можете воспользоваться поиском по сайту, а также картой сайта. На отдельной странице размещены ссылки на все схемы сайта.

Электронные системы безопасности автомобиля: активные

Автомобилей на дорогах становится все больше, управлять им в плотном потоке становится все сложнее. Кроме того, в движении принимает участие большое количество молодых водителей, не обладающих достаточным опытом управления автомобилем.

Для помощи водителю и для повышения безопасности дорожного движения разрабатывается большое количество электронных систем безопасности автомобилей.

Автомобильные системы безопасности

Все системы безопасности делятся на активные и пассивные:

  • назначение активных систем – предотвратить столкновения автомобилей;
  • пассивные системы безопасности снижают тяжесть последствий при аварии.

Обзор систем активной безопасности

Данный обзор – попытка перечислить и дать характеристику современным системам активной безопасности.

1. Антиблокировочная система тормозов (АБС, ABS). Предотвращает проскальзывание колес во время торможения автомобиля. Часто (но не всегда) работа АБС сокращает тормозной путь автомобиля, особенно на скользкой дороге.

2. Система курсовой устойчивости (ESP, ESC, VSA и др.). Помогает сохранить или восстановить утерянный контроль над автомобилем при заносе. Система может изменять обороты двигателя и регулирует тормозное усилие индивидуально на каждом колесе автомобиля.

3. Система аварийного торможения (EBA, BAS). В случае экстренного торможения система быстро поднимает давление в тормозной системе. Используется вакуумный способ управления.

4. Система динамического контроля над торможением (DBS, HBB). Быстро поднимает давление при экстренном торможении, но способ реализации иной, гидравлический.

5. Система электронного распределения тормозных сил (EBD, EBV). Фактически это программное расширение последних поколений АБС. Тормозное усилие правильно распределяется между осями автомобиля, не допуская блокировки, в первую очередь, задней оси.

6. Электромеханическая тормозная система (ЕМВ). Тормозные механизмы на колесах активируются при помощи электродвигателей. На серийных автомобилях ещё не применяется.

7. Адаптивный круиз контроль (АСС). Сохраняет выбранную водителем скорость автомобиля, поддерживая при этом безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Для поддержания дистанции система может изменять скорость автомобиля, воздействуя на тормоза, или дроссельную заслонку двигателя.

8. Система помощи при подъеме (Hill Holder, HAS). При трогании автомобиля на подъеме система не позволяет автомобилю откатываться назад. Даже при отпущенной педали тормоза давление в тормозной системе сохраняется и начинает уменьшаться при нажатии на педаль «газа».

9. Система помощи при спуске (HDS, DAC). Сохраняет безопасную скорость автомобиля при движении на спусках. Включается водителем, но активируется при определенной крутизне спуска и достаточно малой скорости автомобиля.

10. Антипробуксовочная система (ASR, TRC, ASC, ETC,TCS). Не дает колесам автомобиля проскальзывать при наборе им скорости.

11. Система обнаружения пешеходов (APD, PDS). Позволяет обнаружить пешехода, поведение которого может привести к столкновению. При опасности оповещает водителя и включает тормозную систему.

12. Парковочная система (PTS, Park Assistant, OPS). Помогает водителю припарковать автомобиль в стесненных условиях. Некоторые разновидности систем выполняют эту работу в автоматическом или автоматизированном режиме.

13. Система кругового обзора (Area View, AVM). При помощи системы видеокамер, а точнее, синтезированного с них изображения на мониторе помогает управлять автомобилем в стесненных условиях.

14. Система аварийного рулевого управления. Берет управление автомобиля на себя в опасной ситуации для увода автомобиля из-под удара.

15. Система помощи движению по полосе. Эффективно удерживает автомобиль на полосе движения, обозначенной линиями разметки.

16. Система помощи при перестроении. Контролируя наличие помех в «мертвых зонах» зеркал заднего вида помогает безопасно выполнить маневр перестроения.

17. Система ночного видения. При помощи видеокамер, реагирующих на тепловое излучение предметов, на мониторе создается изображение, помогающее управлять автомобилем при недостаточной видимости.

18. Система распознавания дорожных знаков. Реагирует на знаки ограничения скорости, доводит эту информацию до водителя.

19. Система контроля усталости водителя. Выполняет мониторинг состояния водителя. Если, по мнению системы, водитель устал, она требует остановки и отдыха.

20. Система торможения после столкновения. При аварии, после первого столкновения включает тормозную систему автомобиля, чтобы избежать последующих столкновений.

21. Превентивная система безопасности. Наблюдает за обстановкой вокруг автомобиля и при необходимости принимает меры, призванные предотвратить аварию.

Посмотрите полезное видео, где рассказывается про системы безопасности автомобиля:

Заключение

Этот перечень ни в коем случае не претендует на полноту, поскольку практически каждый день появляются сообщения о создании новых электронных систем безопасности автомобиля.

Загрузка…

Автомобильные тормозные системы, виды, устройство, как работают

Тормозная система необходима для быстрого изменения скорости или полной остановки автомобиля и удержания его на месте при стоянке.

Для этого на автомобиле есть такие виды тормозных систем, как — рабочая, стояночная, запасная и вспомогательная система (тормоз-замедлитель).

Рабочая тормозная система всегда используется при любой скорости автомобиля для полной остановки или для снижения скорости. Рабочая тормозная система начинает работать при нажатии на педаль тормоза. Эта система самая эффективная при сравнении с другими видами.

Запасная тормозная система применяется при неисправности основной системы. Запасная тормозная система бывает в виде автономной системы или её функции выполняет часть исправной рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система необходима для удержания автомобиля определенное время на одном месте.

Стояночная система полностью исключает движение автомобиля самопроизвольно.

Вспомогательная тормозная система применяется на автомобилях с повышенной массой. Вспомогательная система используется для торможения на спусках. Часто бывает, что на автомобилях роль вспомогательной системы выполняет двигатель, где выпускной трубопровод перекрывается заслонкой.

Тормозная система — это важное средство автомобиля для обеспечения активной безопасности. На автомобилях применяются разные системы и устройства, повышающие эффективность системы при торможении — это антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения, усилитель тормозов.

Тормозная система включает в себя тормозной привод и тормозной механизм.

Схема гидропривода тормозов:
1 — трубопровод контура «левый передний-правый задний тормоз»; 2-сигнальное устройство; 3 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоз»; 4 — бачок главного цилиндра; 5 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — регулятор давления задних тормозов; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — тормозной механизм заднего колеса; 11 — регулировочный наконечник стояночного тормоза; 12 — рычаг привода стояночного тормоза; 13 — тормозной механизм переднего колеса.

Тормозной механизм блокирует вращение колес и как результат появление тормозной силы, которая останавливает транспортное средство. Тормозные механизмы находятся на задних и передних колесах.

По идее — все тормозные механизмы логично называть колодочными. И уже в свою очередь, их можно разделить по трению — дисковые и барабанные. Тормозные механизмы основной системы монтируются в колесе, а механизм стояночной системы находится за раздаточной коробкой или коробкой передач.

О барабанных и дисковых тормозных механизмах

Тормозной механизм обычно состоит из двух частей, из вращающейся и неподвижной. Вращающаяся часть барабанного механизма — это тормозной барабан, а неподвижная часть – тормозные колодки.

Барабанные тормозные механизмы обычно стоят на задних колесах. В процессе износа зазор между барабаном и колодкой увеличивается и для его устранения есть механические регуляторы.

Барабанный тормозной механизм заднего колеса:
1 – чашка; 2 – прижимная пружина; 3 – приводной рычаг; 4 – тормозная колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка; 7 – регулировочный клин; 8 – колесный тормозной цилиндр; 9 – тормозной щит; 10 – болт; 11 – стержень; 12 – эксцентрик; 13 – нажимная пружина; 14 – нижняя стяжная пружина; 15 – прижимная пружина распорной планки.

На автомобилях тормозные механизмы могут иметь разные сочетания:

  • два дисковых передних, два барабанных задних;
  • четыре дисковых;
  • четыре барабанных.

В тормозном дисковом механизме — диск вращается, а две колодки стоят неподвижно, они установлены внутри суппорта. В суппорте стоят рабочие цилиндры, они при торможении прижимают к диску тормозные колодки, а сам суппорт хорошо закреплен на кронштейне. Для улучшения отвода тепла из рабочей зоны часто применяют вентилируемые диски.

Схема дискового тормозного механизма:
1 — колесная шпилька; 2 — направляющий палец; 3 — смотровое отверстие; 4 — суппорт; 5 — клапан; 6 — рабочий цилиндр; 7 — тормозной шланг; 8 — тормозная колодка; 9 — вентиляционное отверстие; 10 — тормозной диск; 11 — ступица колеса; 12 — грязезащитный колпачок.

О тормозных приводах

В автомобильных тормозных системах нашли применение вот эти типы тормозных приводов:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • комбинированный.
  • механический;

Гидравлический привод получил самое широкое распространение в рабочей тормозной системе автомобиля. В него входят:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозная педаль;
  • колесные цилиндры;
  • усилитель тормозов
  • шланги и трубопроводы (рабочие контура).

При усилии на тормозную педаль водителем, та передает усилие от ноги на главный тормозной цилиндр. Усилитель тормозов дополнительно создает усилие, облегчая тем самым жизнь водителя. Широкое применение на машинах приобрел вакуумный усилитель тормозов.

Главный тормозной цилиндр нагнетает тормозную жидкость к тормозным цилиндрам. Обычно над главным цилиндром стоит расширительный бачок, в нем содержится тормозная жидкость.

Колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному барабану или диску.

Рабочий контур сейчас представляет из себя основной и вспомогательный. Например, вся система исправна, то значит работают оба, но при неисправности одного из них — другой будет работать.

Широко распространены три основные компоновки разделения рабочих контуров:

  • 2 + 2 подключенных параллельно — задние + передние;
  • 2 + 2 подключенных диагонально — правый передний + левый задний и так далее;
  • 4 + 2 в один контур подключены два передних, а в другой тормозные механизмы всех колес.

Схема компоновки гидропривода:
1 — главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 — регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3-4 — рабочие контуры.

Прогресс не стоит на месте и сейчас в состав гидравлического тормозного привода добавляются разные электронные компоненты:

  • усилитель экстренного торможения
  • антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • электронная блокировка дифференциала.

Пневматический привод применяется в тормозной системе большегрузных автомобилей.

Комбинированный тормозной привод — это комбинация разных типов привода.

Механический привод применяется в стояночной тормозной системе. Он включает в себя систему тяг и тросов, с помощью которых объединяет систему в одно целое, обычно на задние колеса имеет привод. Рычаг тормоза соединен при помощи тонкого троса с тормозными механизмами, где есть устройство, которое приводит в действие основные или стояночные колодки.

Есть автомобили, где стояночная система работает от ножной педали. Сейчас всё чаще стали применять в стояночной системе электропривод, который получил название — электромеханический стояночный тормоз.

Итак, как работает гидравлическая тормозная система

Осталось рассмотреть работу тормозной системы, что мы сделаем на примере гидравлической системы.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то передается нагрузка к усилителю и тот создает усилие на главном тормозном цилиндре. А в свою очередь поршень главного тормозного цилиндра через трубопроводы нагнетает жидкость к колесным цилиндрам. Поршни колесных цилиндров от давления жидкости передвигают тормозные колодки к дискам или барабанам и происходит торможение автомобиля.

Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, то педаль от действия возвратной пружины возвращается в начальное положение. Также, в свое положение возвращается и поршень главного тормозного цилиндра, а пружины отводят колодки от барабанов или дисков. Тормозная жидкость возвращается обратно в главный тормозной цилиндр и падает давление в системе.

Видео: принцип работы тормозной системы.

Вот на этом пожалуй и завершу свою не маленькую статью. Всем удачи на дорогах!

Загрузка…

Самые популярные системы безопасности автомобиля

Что обозначают эти аббревиатуры: DSC, HDS, EBA и т.д.? Публикуем расшифровку и краткие характеристики этих систем автомобиля, направленных на обеспечение безопасности и комфорт.

Основные электронные системы безопасности современных автомобилей

AAR (Automatic Air Recirculation)
Система BMW, автоматически отключающая рециркуляцию (забор) воздуха при обнаружении вредных примесей в нем.

ABC (Active Body Control)
Система активного контроля в Mercedes, служит для регулировки жесткости амортизаторов и величину дорожного просвета.

ACD (Active Center Differential)
Система межосевого дифференциала в автомобилях «Мицубиси», имеет три режима: асфальт, гравий, снег.

ADB-X (Automatic Differential Brake)
Электронная система, входящая в DSC. Подтормаживает буксующие колеса.

ASC+T (Automatic Stability Control + Traction)
Система курсовой устойчивости, пресекает проскальзывание ведущих колес автомобиля.

ASR (Anti-Slip Regulation).
Аналоги: ETS, ESR, TCS, STC, TSC, TRACS, TRC.
Противопробуксовочная система.
В случае возникновения пробуксовки колес автомобиля, система ASR автоматически уменьшает обороты двигателя, и если необходимо, притормаживает колеса, которые начинают буксовать. Может входить в систему ESP

ABS (Anti-Lock Brake System).
Антиблокировочная система тормозов (АБС).
Служит для предотвращения потери сцепления колес автомобиля с дорогой при резком торможении. Препятствует блокировке тормозов при торможении

AWC (ALL Wheels Control)
Используется в полноприводных автомобилях Mitsubishi, осуществляет контроль над крутящим моментом, торможением, усилием на руле и жесткостью подвески.

AYC (Active Yaw Control)
Дифференциал, перераспределяющий крутящий момент между правым и левым колесами для компенсации недостаточной/избыточной поворачиваемости.

BA, BAS (Brake Assist)
В случае экстренного торможения поднимает давление в тормозной магистрали.

CBC (Cornering Brake Control)
Регулирует давление индивидуально в каждом тормозном цилиндре для того, чтобы автомобиль мог тормозить при повороте с максимальной эффективностью. Система разработана инженерами БМВ.

CBS (Condition Based Service)
Опять же разработка баварских автомобилестроителей. Служит для диагностики автомобилей BMW и записывает данные в чип, расположенный в ключе.

DAC (Downhill Assist Control)
Аналоги: HDC, DDS
Контролирует скорость при спуске с горы. Как правило, при движении вперед не более 5-7 км/ч, задним ходом — 3-5 км/ч.

DBC (Dynamic Brake Control)
Аналоги: BA, BAS
Помогает при экстренном торможении, управляет давлением в тормозной системе.

DRC (Dynamic Ride Control) механическая система, изменяющая характеристики амортизаторов. Внедрено инженерами Audi.

DSC (Dynamic Stability Control)
Аналоги: ESP
При возникновении сноса или заноса притормаживает нужные колеса и контролирует тягу двигателя.

DSG (Direct Shift Gearbox)
Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, переключает передачи без разрыва потока мощности.

DSP (Dynamic Shift Program)
Позволяет адаптироваться коробке передач к стилю езды водителя и внешним условиям.

DSTC ((Dynamic Stability and Traction Control)
Аналоги: ASC+T
Динамическая стабилизация и контроль тяги.

DTC (Dynamic Traction Control)
Программа в DSC. Управляет крутящим моментом на ведущих колесах при старте автомобиля и при переключении передач.

EBA (Emergency Brake Assist).
Аналоги: BA, BAS, PA, PABS.
Система помощи водителю при экстренном торможении.
Управляет давлением в гидравлической системе тормозов автомобиля. При экстренном торможении может самостоятельно увеличить давление в тормозной магистрали.

EBD (Electronic Braking Distribution)
Система оптимального распределения тормозного усилия между колесами автомобиля.
Распределяет тормозные силы, ориентируясь на количество пассажиров и загрузку автомобиля, делая торможение более эффективным.

EDS (Elektronische Differential Spree)
Система электронной блокировки дифференциала.
На скорости до 40 км/ч система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорении и движении на подъеме. При пробуксовке одного из ведущих колес система блокирует дифференциал и перераспределяет больший крутящий момент на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.

EDC (Electronic Damper Control)
Электронная система регулировки жесткости амортизаторов.
Система EDC адаптирует жесткость амортизатора к переменным условиям дороги и движения. Также позволяет водителю самостоятельно выбирать режим жесткости подвески.

EDL (Electronic Differential Lock)
Имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая одно из ведущих колес.

EPB (Electronic Parking Brake)
Электронная система, имитирующая механический ручной тормоз. При нажатии педели газа отключается.

ESP (Electronic Stability Program).
Аналоги: DSC, VDC, VSC, DSTC, ATTS, VSA.
Система курсовой устойчивости (система стабилизации движения).
Служит для стабилизации движения автомобиля. Срабатывает при возникновении опасной ситуации, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Понижает обороты двигателя и притормаживает нужные колеса для выравнивания автомобиля на нужную траекторию движения.

EDS (Elektronische Differential Spree)
Система электронной блокировки дифференциала.
На скорости до 40 км/ч система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорении и движении на подъеме. При пробуксовке одного из ведущих колес система блокирует дифференциал и перераспределяет больший крутящий момент на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.

EDC (Electronic Damper Control)
Электронная система регулировки жесткости амортизаторов.
Система EDC адаптирует жесткость амортизатора к переменным условиям дороги и движения. Также позволяет водителю самостоятельно выбирать режим жесткости подвески.

FPS (Fire Prevention System)
При возникновении угрозы пожара перекрывает подачу топлива. Разработка Alfa-Romeo.

HAC (Hill-start Assist Control)
Аналоги: MSR
Исключает пробуксовку при движении в гору, притормаживая ведущие колеса.

HDC (Hill Descent Control)
Аналоги: DAC
Система контроля тяги при спуске с крутых и скользких склонов.
При включении автоматически поддерживает скорость спуска, подтормаживая колеса и снижая обороты двигателя. Стоит на полноприводных автомобилях.

HH (Hill Holder)
Система помощи при троганье в подъем. После того, как водитель отпустил педаль тормоза, удерживает машину от скатывания вниз тормозами в течение 1,5 сек.

MSR (Modulate System Regulation)
Для регулировки крутящего момента на колесах на крутых подъемах, для исключения пробуксовок.

PDS (Park Distance Control)
Парктроник. Ультразвуковые датчики измеряют расстояние до ближайшего препятствия и система оповещает водителя голосом, звуковыми/световыми сигналами.

SRS / Air Bag (Supplemental Restraint System)
Вспомогательная система удержания.
Включает в себя пневматические подушки безопасности Air Bag и преднатяжители ремней безопасности. SRS срабатывает при лобовом и боковом столкновении.

TC (Traction Control)
Аналоги: ASR
Система для уменьшения пробуксовки колес при старте.

TDI (Tire Damage Indicator)
Система для отслеживания давления воздуха в шинах автомобиля.

VDC (Vehicle Dynamic Control)
Контролирует крутящий момент для стабилизации траектории.

VSC (Vehicle Stability Control)
Аналоги: DSC, ESP
При заносе восстанавливает сцепление шин с дорогой, подтормаживая нужные колеса.

WIL (Whiplash Injury Lessening)
Система защиты водителя и пассажиров при ударе сзади. Разработана Toyota.

Безусловно, разных систем безопасности автомобиля много, каждая компания разрабатывает что-то свое. С появлением новых моделей авто внедряются все более передовые системы безопасности и совершенствуются старые. Растет комфорт. Мы будем следить за разработками в этой области.

Если у вас есть что добавить или уточнить – пишите нам.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Автомобильная система

— это … Что такое автомобильная система?

  • Automotive Industries Magazine — это старейшее в мире периодически публикуемое отраслевое издание, охватывающее сегменты мировой автомобильной промышленности. В печати более 100 лет. Компания Automotive Industries посвящена глобальному охвату всех аспектов автомобилестроения…… Wikipedia

  • Automotive Systems Engineering — ist ein Studiengang, der an einigen Hochschulen angeboten wird.Der Name setzt sich aus Automotive und Systems Engineering zusammen. Ein zentraler Punkt des System Ingenieurs bildet das interdisziplinäre Denken. Die Tätigkeit eines System…… Deutsch Wikipedia

  • Автомобильные термоэлектрические генераторы — (ATEG) — это устройства, использующие эффект Зеебека для восстановления потерянного тепла в транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания. Типичный ATEG состоит из четырех основных элементов: теплообменник с горячей стороны, теплообменник с холодной стороны, термоэлектрические материалы,…… Wikipedia

  • Конструкция автомобильной подвески — это аспект автомобильной инженерии, связанный с разработкой подвески для легковых и грузовых автомобилей.Процесс влечет за собой * выбор соответствующих целей уровня транспортного средства * выбор архитектуры системы * выбор местоположения узлов крепления, или … … Wikipedia

  • автомобильная промышленность — Введение все компании и виды деятельности, участвующие в производстве автомобилей, включая большинство компонентов, таких как двигатели и кузова, но исключая шины, аккумуляторы и топливо. Основная продукция отрасли — пассажирские…… Универсалиум

  • Автомобильная навигационная система — Такси, оснащенное навигационным устройством GPS Автомобильная навигационная система — это спутниковая навигационная система, разработанная для использования в автомобилях.Обычно он использует GPS-навигатор для сбора данных о местоположении, чтобы найти пользователя на дороге в…… Wikipedia

  • Автомобильное освещение — Blinker перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Blinker (значения). Не путать Magneti Marelli с компанией AL Automotive Lighting. О огнях для мореплавания и авиации см. «Навигационные огни». Система освещения автомобиля…… Wikipedia

  • Автомобильный аккумулятор — 12 В, 40 Ач Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор Автомобильный аккумулятор — это тип перезаряжаемого аккумулятора, который подает электроэнергию в автомобиль.[1] Обычно это относится к батарее SLI (пуск, освещение, зажигание) для питания стартера… Wikipedia

  • Автомобильная техника — Современная автомобильная инженерия — это отрасль автомобилестроения, включающая в себя элементы механики, электрики, электроники, программного обеспечения и техники безопасности применительно к проектированию, производству и эксплуатации мотоциклов, автомобилей, автобусов… Википедия

  • Автомобильная промышленность Китайской Народной Республики — проспект Чанган в Пекине.С конца 2008 года Китайская Народная Республика является крупнейшим автомобильным рынком в мире. [1] [2] … Википедия

  • Автомобильная промышленность США — Американская автомобильная промышленность началась в 1890-х годах и быстро превратилась в крупнейшего производителя автомобилей в мире за счет использования массового производства. Соединенные Штаты были мировым лидером среди основных производителей автомобилей, многие…… Wikipedia

  • Автомобильное транспортное средство — определение автомобильного транспортного средства из Свободного словаря

    автомобильное транспортное средство — самоходное колесное транспортное средство, которое не работает на рельсах. Airbrake — автомобильный тормоз, работающий от сжатого воздуха; особенно для тяжелых транспортных средств. кровьмобиль — автомобиль, оборудованный для сбора донорской крови. моторное транспортное средство или локомотив, на котором сидит водитель: автомобиль, автомобиль, легковой автомобиль, легковой автомобиль, машина — четырехколесный автомобиль; обычно приводится в движение двигателем внутреннего сгорания; «ему нужна машина, чтобы заставить работать» автомобильное колесо — колесо с шиной, ободом и колпаком; используется для приведения в движение шасси автомобиля — каркаса автомобиля, состоящего из стальной рамы, поддерживаемой на пружинах, которая удерживает кузов и мотоэлектрическую систему — оборудование в автомобиле, которое обеспечивает электричеством для запуска двигателя и зажигания топлива, а также для управления фарами и лобовым стеклом стеклоочиститель, отопитель, кондиционер и радиотопливная система — оборудование транспортного средства или самолета, которое подает топливо к двигателю; картинг — небольшой низкорамный автомобиль с четырьмя колесами и открытой рамой; используется для гонок слуха — средство передвижения для перевозки гроба в церковь или на кладбище; ранее запряженный лошадьми, но теперь обычно автомобильный двигатель внутреннего сгорания, ДВС — тепловой двигатель, в котором сгорание происходит внутри двигателя, а не в отдельной печи; тепло расширяет газ, который либо перемещает поршень, либо вращает тормоз газовой турбины — тормоз автомобиля, увеличивающий небольшую силу, приложенную к педали тормоза, до пропорционально большей силы, прикладываемой для замедления или остановки транспортного средства; вторая передача, вторая — шестерня, которая имеет второе низкое передаточное число передаточного числа в коробке передач автомобиля; «он должен был переключиться на секунду, чтобы сделать холм» система подвески, подвеска — механическая система пружин или амортизаторов, соединяющих колеса и оси с шасси колесного транспортного средства, пригодность к эксплуатации — (автомобилей) качество пригодности к ездить по открытой дороге, столкновение, столкновение — серьезное столкновение (особенно автомобилей)

    Automotive Systems

    Наша философия

    Традиционно , системы DMS бывают разных моделей (например.г. Продажа — Магазин — Мастерская и др.). Затем им потребуется пакет бухгалтерского учета, требующий внешнего приложения.

    В iReach интегрировано все, включая бухгалтерию. Каждая операция, которая повлияет на результаты другого объекта (компании, сайта, отдела и т. Д.) Или другого продукта, автоматически записывается.

    CRM

    Система CRM (Customer Relation Management) позволяет автодилеру отслеживать текущих и потенциальных клиентов с помощью инструмента «Перспективы».

    Что мы предоставляем:

    • Каждый контакт записывается под своим именем в базе данных
    • Все функции легко доступны: ценовые предложения, заказы, выставление счетов, электронная почта, факс, текстовые сообщения, почта и т. Д.
    • Последующие контакты запланированы на
    • Контакты могут быть связаны со встроенным календарем, который, в свою очередь, может быть синхронизирован с электронным календарем (КПК)
    • Определенные операции могут быть защищены и помечены как «конфиденциальные» или «частные»

    Продажи

    Все начинается с продажи.Таким образом, очень важно, чтобы ценовое предложение было профессионально представлено потенциальному покупателю, чтобы надежность была одним из первых впечатлений о вас, которые он производит.

    Что мы предоставляем:

    • iReach проверяет наличие модели в инвентаре
    • Для обмена, проданный автомобиль будет доступен для продажи еще до того, как он поступит в дилерский центр
    • Служба продаж может отслеживать бонусы и дополнительные скидки от поставщика

    маг.

    Система DMS без хорошей функциональности управления магазином не является хорошим решением.iReach обеспечивает ключевых функций :

    • Отображение подробной инвентаризации в любое время
    • Мониторинг депозитов на стандартных биржах и надбавок
    • Сделайте заказ, просто выбрав «предложение заказа»
    • Мгновенное отображение статуса заказа, запасных частей на складе и невыполненных заказов

    Мастерская

    Хорошее управление мастерской требует эффективного планирования.

    Это то, что обеспечивает интегрированная система iReach.

    Что мы предоставляем:

    • При записи на прием вы можете зарезервировать техника, автомобиль на замену, рабочее место или специальное оборудование и т. Д.
    • Можно проконсультироваться с программным обеспечением
    • Menu Pricing Software (если доступно), чтобы определить, какие специалисты и запасные части потребуются.
    • iReach ищет свободный слот в календаре и записывает туда всю информацию
    • Каждая встреча, назначенная по телефону, подтверждается клиенту с помощью текстового сообщения или электронной почты одним щелчком мыши
    • После того, как назначена встреча, создается заказ на ремонт.Штрих-коды на листе мастерской позволяют регистрировать часы, необходимые для регистрации
    • Модуль мастерской содержит ценную информацию, такую ​​как цена за километр за машину, текущие работы, количество въездов в мастерскую и т. Д.

    Бухгалтерский учет

    Модуль учета — самая важная и самая впечатляющая часть приложения.

    Естественно, он включает в себя все стандартные элементы, такие как финансовые движения и руководства, отчеты по НДС и административные документы, касающиеся поставщиков и клиентов.

    Однако самым большим отличием iReach является то, что все эти движения выполняются автоматически , что экономит драгоценное время.

    Что мы предоставляем:

    • Нет необходимости в внешнем бухгалтере или бухгалтерской экспертизе
    • Этот модуль контролирует все другие модули и создает отчеты с подробным описанием результатов каждого отдела, связанных с бюджетами, созданными с помощью Microsoft Excel
    • .
    • Отчеты по организации также могут быть созданы путем экспорта информации iReach в Excel

    Решения для IP и безопасности для автомобилей

    Решения для IP и безопасности для автомобилей | Synopsys Automotive
    • Продукты
    • Решения
    • Ресурсы
    • Сервисы
    • Сообщество
    • Тренировка
    • Инструменты и услуги
    • Решения
    • Тренировка
    • Клиенты
    • Ресурсы
    • Партнеры
    • Блог
    • О нас
    • Связи с инвесторами
    • Сообщество
    • отдел новостей
    • Ресурсы
    • Карьера

    Kayser Automotive Systems — Ein Weltunternehmen in Familienhand

    [vc_row] [vc_column] [vc_column_text css = “.vc_custom_1586962241785 {margin-bottom: 0px! important;} “]

    Standorte Deutschland

    [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = «1/2 ″] [vc_column_text css =«. Vc_custom_1586962386338 {margin-bottom: 0px! Important;} «]

    Айнбек

    A. KAYSER AUTOMOTIVE SYSTEMS GmbH
    Hullerser Landstraße 43
    D 37574 Einbeck

    Тел .: +49 (0) 55 61 79 02-0
    Факс: +49 (0) 55 61 79 02-20 90
    Эл. Почта: info @ kayser-automotive.com

    Besucheranschrift:
    Hansestraße 12
    D 37574 Einbeck [/ vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column width = “1/2 ″] [vc_column_text css =“. Vc_custom_158696 bottom00572 ]px!

    Глаухау

    A. KAYSER AUTOMOTIVE SYSTEMS GmbH u. Co. KG Glauchau
    Siemensstraße 5
    D 08371 Glauchau

    Тел .: +49 (0) 37 63 60 96-0
    Факс: +49 (0) 37 63 60 96-40 [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column ] [vc_empty_space] [vc_column_text css = “.vc_custom_1586962301514 {margin-bottom: 0px! important;} “]

    Standorte Polen

    [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = «1/2 ″] [vc_column_text css =«. Vc_custom_1586962322584 {margin-bottom: 0px! Important;} «]

    Tarnowo Podgórne

    A. KAYSER AUTOMOTIVE SYSTEMS Polska Sp. z o.o.
    ул. Skosna 16, Batorowo
    PL 62-080 Tarnowo Podgórne

    Тел .: +48 (0) 61 66 50-300
    Факс: +48 (0) 61 66 50-317 [/ vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column width = «1/2 ″] [ vc_column_text css = «.vc_custom_1586962347566 {margin-bottom: 0px! important;} “]

    Jaszkowa Dolna

    KAYSER AUTOMOTIVE SYSTEMS Klodzko Sp. z o.o.
    Przemyslowa 3
    PL 57-312 Jaszkowa Dolna

    Тел .: +48 (0) 74 633 57 00 [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column width = “1/2 ″] [vc_empty_space] [vc_column_text css =“. Vc_custom_186696 {margin-bottom: 0px! important;} «]

    Standorte Spanien

    [/ vc_column_text] [vc_column_text css = “.vc_custom_1586962595735 {margin-bottom: 0px! important;} “]

    Берриоплано / Наварра

    A. KAYSER AUTOMOTIVE IBERICA S.L.
    Automoción S. Com.
    Pol. Ind. Comarca I (Agustinos)
    Calle E — 13
    E 31013 Берриоплано / Наварра

    Тел .: +34 (0) 948 30 60-90
    Факс: +34 (0) 948 30 60-99 [/ vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column width = «1/2 ″] [ vc_empty_space] [vc_column_text css = “. vc_custom_1596534191104 {margin-bottom: 0px! important;}“]

    Standorte Ungarn

    [/ vc_column_text] [vc_column_text css = “.vc_custom_1586962554385 {margin-bottom: 0px! important;} “]

    Komárom

    KAYSER AUTOMOTIVE HUNGÁRIA Kft.
    H-2900 Komárom
    Bánki Donát út 5.

    Тел .: +36 34 541-600
    Факс: +36 34 541-602

    Ссылка:
    Beschäftigungsausbau und Kapazitätserweiterung
    bei Kayser Automotive Hungária Kft.
    ГОП-2.1.3-11-2011-0052 Проект. Foglalkoztatás bövítése
    és gyártási kapacitás növelése a Kayser Automotive Hungária Kft-nél

    [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

    Automotive Systems (М.Англ.)

    • Постройте свою карьеру в автомобильных системах
    • Учеба в самом сердце европейской автомобильной промышленности
    • Научитесь работать в междисциплинарной и межкультурной среде
    • Учеба на английском языке — живи в Германии

    «Опыт, который изменит ваше жизнь »- Альфонсо Ривера, класс ASM 2014 г.

    За последние годы количество, объем и сложность автомобильных систем увеличились. Автомобильная промышленность сталкивается с огромной проблемой из-за роста конкуренции в разработке расширенных систем помощи, автономного вождения и экономии топлива.

    Эти проблемы могут быть решены только путем расширения и сшивания существующих автомобильных систем. Несмотря на возрастающую сложность, необходимо реализовать системы с большей безопасностью, доступностью и надежностью.

    Разработка этих систем требует специальной квалификации и знаний, а также способности и желания работать в междисциплинарной международной команде. Цель курса — передать эти навыки.

    СТРОЙТЕ СВОЮ КАРЬЕРУ В АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМАХ

    Программа предназначена для студентов, которые хотят стать высококвалифицированными инженерами в области автомобильных систем, которые хотят работать в области разработки систем управления с обратной связью, автомобильного программного обеспечения и автомобильной электроники.Студенты должны выбрать одну из трех специальностей:

    • Программные автомобильные системы
    • Динамика транспортных средств
    • Автомобильная электроника

    Выпускники, выбравшие специальность «Программные автомобильные системы», будут иметь возможность работать в поле разработки, вывода на рынок и контроля за серийным производством транспортных средств подходящих и инновационных систем автомобильной связи и безопасного программного обеспечения.

    Выпускники, выбравшие специальность «Динамика транспортных средств», получат возможность работать в области разработки и тестирования инновационных автомобильных функций для рулевого управления, подвески и трансмиссии для улучшения плавности хода и управляемости, устойчивости, управляемости и экономии топлива.

    Выпускники, выбравшие специальность «Автомобильная электроника», получат возможность работать в области спецификации, разработки и тестирования блоков управления и их интеграции в автомобиль, принимая во внимание базовые условия для конкретного автомобиля, такие как функции, упаковка и ЭМС.

    ОБУЧЕНИЕ В СЕРДЦЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ

    Университет прикладных наук Эсслингена имеет давние традиции обучения инженеров-механиков и автомобильных инженеров. Основанный в 1914 году как Королевский машиностроительный колледж, университет всегда пользовался преимуществом своего расположения в одном из крупных центров европейской промышленности и поэтому тесно связан с соседними компаниями.В их число входят многие мировые технологические лидеры в области машиностроения и автомобилестроения, такие как Bosch, Daimler, Audi, Festo , Porsche и многие другие. Эти прочные связи с отраслью особенно важны, когда речь идет о размещении студенческой магистерской диссертации.

    Научитесь работать в междисциплинарной и межкультурной среде

    Программа ASM отражает потребности глобально ориентированных компаний. Мы предлагаем возможность студентам из разных культур учиться, работать и жить вместе.Это стало возможным благодаря активному контакту с университетами-партнерами во многих странах мира. Межкультурное сотрудничество в проектной работе также имеет дополнительную ценность для магистрантов.

    Наши программы: Выбор студентов №1!

    Насколько студенты довольны своим университетом? Онлайн-портал StudyPortals решил выяснить. В этом всемирном конкурсе, в котором студенты из 150 немецких университетов спрашивают, насколько они довольны, мы с гордостью сообщаем, что из этих 150 немецких университетов Эсслинген занял 10 -е место, в окружении ведущих всемирно известных университетов.

    Аккредитация

    Магистерские программы Эсслинген были одними из первых, получивших аккредитацию в Германии, и регулярно проходят повторную аккредитацию ASIIN. ASIIN отвечает за проверку и сертификацию университетских программ STEM, а также междисциплинарных программ, содержащих предметы STEM. Программа ASM тесно сотрудничает с ASIIN, чтобы обеспечить ее постоянное развитие высокого качества и международное признание.

    Магистр автомобильной промышленности был переаккредитован в 2020 году.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *