Автомобильный маркер от царапин – Маркер для кузова автомобиля от царапин
Маркер для кузова автомобиля от царапин
К сожалению, ни один автомобиль не может быть полностью застрахован от царапин. Как бы хорошо вы ни водили свое транспортное средство, и какой бы уход вы ему ни обеспечивали, царапины все равно появятся. Но если их глубина незначительна, автовладелец в состоянии самостоятельно устранить эту неприятную проблему.
Одним из наиболее эффективных и популярных путей решения вопроса является маркер для удаления царапин на авто. С его помощью краска на вашем автомобиле будет восстановлена, а само транспортное средство вновь приобретет презентабельный внешний вид.
Как правило, набор для удаления царапин включает в себя сам маркер, а также пузырек с восстанавливающим составом (объем, как правило, варьируется в районе 20 грамм).
Принцип действия маркера для удаления царапин на авто заключается в следующем:
- Краска с высоким содержанием акриловых соединений попадает на место деформации кузова.
- Микрочастицы акрила проникают во все микротрещины, полностью заполняя собой царапину на кузове автомобиля.
- Полирующие частицы, которые также содержит в себе краска, проникают в структуру покрытия и тем самым полностью предотвращают появление ржавчины на поврежденном участке.
Как правило, карандаш для удаления царапин с автомобиля абсолютно бесцветный и имеет классическую консистенцию лакокрасочных материалов. Достаточно часто при помощи такого маркера можно устранить даже очень глубокие царапины. Главным преимуществом этого средства является то, что краска, наносимая таким карандашом, не может быть смыта водой. Она создает достаточно прочный и долговечный барьер на том месте, где раньше была царапина.
Маркер для удаления царапин с кузова машиныРазновидности карандашей для закраски царапин на автомобиле
Сегодня на отечественном рынке преобладают 3 основные разновидности карандашей для закрашивания дефектов на кузове транспортного средства, а именно:
- Замазка-карандаш. В основу этого средства входит особый бесцветный лак. Во время нанесения он проникает внутрь царапины и со временем затвердевает там, образуя прочный барьер и полностью скрывая всякие следы деформации. Однако следует отметить, что использование такого маркера актуально исключительно для неглубоких царапин, глубина которых не превышает толщины лакокрасочного покрытия. Если же повреждение более глубокое и проникает в слой грунтовки или металла, то маркер, конечно же, сможет выровнять поверхность. Однако из-за того, что он бесцветен, царапина все равно будет видна.
- Штрих с автоэмалью. Все офисные работники пользуются корректорами для письма. Он представляет собой небольшой флакончик с кисточкой. Аналогично выглядит и обычный лак для ногтей, которым постоянно пользуются девушки и женщины. Такой тип маркера для удаления царапин на авто, как штрих с автоэмалью, выглядит так же. Принцип его нанесения, по сути, ничем не отличается от использования вышеупомянутых корректора и лака. Однако тут есть свои нюансы. Все дело в том, что аккуратно нанести данное средство на кузов автомобиля практически невозможно. Однако возможная неаккуратность будет совершенно нестрашна, если вы идеально подберете цвет покрытия, и оно просто будет сливаться с поверхностью автомобиля. В противном случае неудачное нанесение сделает царапину еще более заметной ввиду цветовых различий. К счастью, на современном рынке есть огромное количество всевозможных цветовых оттенков карандашей для удалений царапин на автомобиле, так что при должной усидчивости вам удастся подобрать подходящий оттенок, каким бы необычным цветом ни отличалось транспортное средство.
- Последняя разновидность представляет собой не просто маркер, а целый ремонтный комплект. В него, как правило, входят 3 маркера, каждый из которых имеет свое предназначение и используется на определенном этапе работ по устранению царапин на авто. Итак, первый маркер — обезжиривающий. С его помощью можно легко отчистить место царапины и подготовить поверхность к работе. Он устранит всю грязь. Второй маркер, как правило, заправляется антикоррозийной грунтовкой. Она используется для предотвращения распространения ржавчины внутри царапины (а это случается достаточно часто, в особенности — в тех случаях, когда царапина глубокая и проникает в металлический слой). Также эта грунтовка предотвращает появление трещин на краске и ее отслаивания. Третий маркер представляет собой непосредственно средство для нанесения лакокрасочных акриловых материалов на поврежденную поверхность авто. Последовательное использование 3 маркеров дает возможность успешно избавиться от всех видов царапин, включая самые сложные и глубокие.
Как правильно использовать маркер для удаления царапин
Чтобы правильно и надежно устранить повреждение на кузове автомобиля при помощи маркера, необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:
- Подготовить поверхность. Для этого тщательно вымыть царапину и всю поверхность, которая ее окружает, используя при этом воду и автошампунь.
- Высушить поверхность и вытереть ее насухо.
- Встряхнуть маркер для удаления царапин на авто и аккуратно нанести лакокрасочный материал на проблемный участок. При этом краска должна наноситься непосредственно вдоль линии повреждения и покрывать всю площадь скола.
- Если после обработки на поверхности кузова остался остаток краски, его можно удалить салфеткой.
- После того как краска была нанесена, ей необходимо дать высохнуть в естественных условиях в течение нескольких часов.
Маркер для удаления царапин на автоПосле этого процесс устранения царапины маркером можно считать завершенным.
Как можно заключить, проанализировав вышеописанный алгоритм, процедура использования маркера для удаления царапин на авто достаточно простая. Однако не следует халатно относиться к таким пунктам, как подготовка поверхности и просушка. Идеально будет, если после нанесения краски вы поставите свое транспортное средство на улицу. Просушка на открытом воздухе — наиболее эффективная из всех.
Но важно помнить и о том, что слишком глубокие царапины могут быть неподвластны маркеру для удаления. В некоторых случаях он лишь сглаживает дефект, но устранить его полностью не в состоянии. В подобного рода ситуациях владельцу транспортного средства, скорее всего, все же придется обратиться в автосервис.
Также следует ни в коем случае не оставлять тюбик открытым — в противном случае его содержимое может просто пересохнуть. Если же вы заметили, что на кончике тюбика осталась засохшая краска, просто срежьте ее ножом и поместите в растворитель.
Техника безопасности
Если вы будете соблюдать эти простые правила и нормы, маркер для удаления царапин на авто будет для вас совершенно безопасен:
- Как и любой другой лакокрасочный продукт, маркер для закрашивания царапин на авто должен храниться в месте, в которое нет доступа у детей.
- Если лакокрасочное вещество из маркера случайно попало на кожу человека, ее нужно смыть обычной теплой водой. Во избежание подобного рода инцидентов лучше всего работать над закрашиванием царапин в резиновых перчатках.
- Если лакокрасочное вещество из маркера случайно попало на слизистую оболочку глаза, его нужно промывать теплой водой в течение 15 минут (и не меньше). После этого необходимо в экстренном порядке обратиться к профессиональному офтальмологу.
- В связи с тем, что лакокрасочное покрытие способно выделять токсичные пары при использовании, покраску царапин следует производить либо в помещении с хорошей вентиляцией, либо на открытом воздухе.
Помимо прочего, следует помнить о том, что действительно хороший результат может продемонстрировать лишь тот карандаш, который используется впервые.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru
Карандаш от царапин, цена, отзывы. Удаление царапин на автомобиле.
Купить карандаш для удаления царапин 30ml Thunder Paint
Как убрать царапины на авто?
Инструкция-схема устранения сколов и царапин
Существует несколько способов как устранить сколы и царапины на автомобиле.
Полировка царапин поможет только в случае поверхностного повреждения лакокрасочного покрытия. В случае более глубокого повреждения, такого как царапина по лаку, не затрагивающая краску, есть смысл закрасить царапину прозрачным лаком типа Fix-it Pro.
К сожалению карандаш для удаления царапин (маркер) Fix-it Pro зачастую не оправдывает ожидания автовладельца, так как эффективен только на царапинах по лаку, когда не повреждена краска. В рекламе данного карандаша нас убеждают, что он является универсальным, подходит на все цвета автомобилей и может полностью скрыть царапины на кузове автомобиля, что после его применения определить место бывшей царапины или скола невозможно. Но на практике это не подтверждается, так как один и тот же карандаш не может подойти и красному и зелёному автомобилю. Вывод один, Fix it Pro это прозрачный лак, который устранит мелкие царапины по лаку.
Так же существуют восковые карандаши с подкрашивающим эффектом. На практике они малоэффективны, в большинстве случаев они не работают, если вам удалось скрыть царапину таким карандашом, то он продержится до первой мойки.
Добиться полного устранения царапины и скола можно только полной покраской детали. Хотя и тут есть нюансы:
• во-первых, риск непопадания в цвет;
• во-вторых, заводская покраска почти всегда лучше, чем ремонтная, что отражается на стойкости кузова к коррозии;
• в-третьих, конечно дороговизна ремонта и прочие неудобства, причинённые длительностью полного перекраса детали.
При продаже автомобиля всегда большей ценностью пользуется автомобиль в родной краске.
Что бы избежать вышеперечисленных неудобств рекомендуем использовать ремонтный автокарандаш от царапин и сколов.
На сегодняшний день существует несколько видов карандашей с автомобильной краской:
• карандаш – корректор
• карандаш – маркер
• карандаш с кисточкой.
Карандаш — корректор поможет убрать скол на автомобиле, а также и царапины. Хорошо работает на горизонтальных поверхностях. Таких как капот, крыша, крышка багажника. Отлично подходит для устранения мелких царапин. Недостаток такого карандаша в том, что ним тяжело регулировать подачу краски или лака и на вертикальных поверхностях можно допустить подтекание.
Карандаш – маркер, как правило имеет объём 8 – 9 мл. Такой карандаш удобно использовать как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях. Не допускает подтёков. Ним удобно закрашивать множество мелких царапин, которые находятся вблизи друг от друга. Но так же у этого карандаша имеются и недостатки. Ним неудобно ремонтировать тонкие царапины из – за толстого наконечника. Так же со временем наконечник засыхает, хотя эта проблема решается с помощью растворителя (646, 647, 650, акриловый). Ну и маленький объём краски в этом карандаше так же можно причислить к недостаткам.
Карандаш от царапин с кисточкой 30ml давно знаком автолюбителям. Ним можно закрасить царапины и на вертикальных и на горизонтальных поверхностях. Он удобен при покраске дефектов с большой площадью. Как известно у каждого автомобиля существуют свои слабые места, например, Skoda Octavia: на крышке багажника, над номерным знаком, имеется пластиковая накладка, по краям возле которой облазит краска. А так же пороги, в области передних крыльев. Та же болезнь имеется у VW Multivan, Caravelle, Transporterи и Caddy в области ручки боковой двери. Аналогичные проблемы встречается практически у всех автомобилей семейства VAG. В этих случаях карандаш с кисточкой будет незаменимым помощником.
При покупке карандаша надо понимать, что полностью закрасить царапину на авто или скол вам не удастся (то есть восстановить до прежнего заводского состояния). Задача карандаша – защитить метал от коррозии и сделать царапину или скол максимально незаметными.
Ремонт царапин и сколов. Порядок нанесения лакокрасочного покрытия
1. Если на автомобиле имеется ржавчина, устранить её любым способом, механическим или химическим. Если вы будете использовать преобразователь ржавчины, мы рекомендуем выбрать безкислотный, он не так агрессивно воздействует на метал, как кислотный. Мы не рекомендуем устранять ржавчину механическим путём на оцинкованных автомобилях во избежание повреждения заводского цинкового покрытия.
2. Нанесите грунтовку на чистый метал, или на голый пластик, если скол или царапина на пластиковых деталях.
Необходимость использования грунтовки заключается в увеличении адгезии к поверхности (прилипание), в антикоррозионной защите метала, наполняющих свойствах (восстановление толщины слоя). По предназначению автомобильные грунтовки можно разделить на 3 типа:
• Антикоррозионная
• По пластику
• Наполняющая
Антикоррозионная грунтовка так же может выступать наполняющей. Это может быть эпоксидный или кислотный грунт. В ремонте сколов и царапин автомобильными карандашами в основном используется антикоррозионная грунтовка и грунтовка по пластику. Антикоррозионная грунтовка повысит адгезию (прилипание) к металлу и даст антикоррозионную защиту, чем убережёт вас от дорогостоящего ремонта в будущем. Задача грунтовки по пластику – повышает адгезию к пластиковым поверхностям. Следующим шагом будет нанесение краски.
Кислотная грунтовка высыхает через 30 минут после нанесения при 20 градусах. Эпоксидная грунтовка полностью высыхает за 10 – 12 часов при 20 градусах. В профессиональном ремонте грунтовку необходимо отшлифовать наждачной бумагой, обезжирить и покрасить. В нашем же случае необходимо дождаться полного высыхания грунтовки, обезжирить поверхность и нанести краску.
На царапину или скол на пластиковой поверхности необходимо нанести грунтовку по пластику и через 15 минут при 20 градусах можно наносить краску.
3. Покраска. На грунтовку нанесите краску в 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут при 20 градусах. После последнего слоя через 15 минут нанесите лак в 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут. Лаком покрываются базовые краски. Акриловые краски лаком покрывать не надо. Все базовые эмали, в том числе с эффектом металлик, перламутр и плоские цвета необходимо покрывать лаком, так как без него краска со временем может смываться и под ней может развиваться коррозия. Как правило, все легковые автомобили известных мировых автопроизводителей с 1995 года покрываются краской, затем лаком.
Старайтесь изначально все работы выполнять максимально аккуратно и не выходить за границы повреждения.
После всего вышеперечисленного можно попробовать отполировать поверхность профессиональной полиролью.
Плюсы такого ремонта.
- Это конечно же низкая стоимость, по сравнению с малярными работами на СТО.
- Сохраняется родное лакокрасочное покрытие, что положительно скажется на стойкости к коррозии и на оценочной стоимости автомобиля при продаже в будущем.
- Экономия времени. Вам не надо занимать очередь на ремонт в СТО и оставлять свой автомобиль в ремонте минимум на несколько дней.
- При полной покраске детали вы рискуете не попасть в цвет автомобиля при подборе краски
- Страхуете себя и свой автомобиль от возможного некачественного ремонта, что в наше время не редкость.
Карандаш от царапин с кисточкой 30ml
Реставрационный карандаш от царапин на автомобиле
представляет собой автокраску в специальном флаконе с кисточкой, которая обеспечивает точечное нанесение автоэмали на место повреждения покраски автомобиля.
Карандаш от царапин на автомобиле – это удобное средство обеспечивающее быстрый ремонт сколов и царапин на кузове, дисках и других деталях автомашины, своего рода «скорая помощь» при повреждении покраски. Каждому автовладельцу известно, что сквозь сколы и царапины лакокрасочного покрытия на кузове ускоряются процессы эрозии, растрескивания и сшелушивания прилегающей к сколам краски. А реставрационный карандаш от царапин на автомобиле, не только восстанавливает эстетический вид авто, но и позволяет избежать этих угроз без посещения СТО.
Карандаш от царапин – цена быстрого реставрационного ремонта
Основное преимущество карандаша от царапин с кисточкой – это невысокая его стоимость и возможность самостоятельно и быстро устранить царапины и сколы. На карандаш от царапин цена незначительная, подобрать его под цвет своей машины можно по вин коду, марке авто или номеру автоэмали. И все что вам понадобится для устранения сколов и царапин на кузове авто – это 30-40 минут свободного времени.
Закрасить царапины на автомобиле в труднодоступных местах – возле ручек, порогов, номерного знака и вдоль изгиба крыльев удобнее всего при помощи именно реставрационных карандашей. Карандаш позволяет самостоятельно закрасить царапины на автомобиле которые расположены как на горизонтальных, так и на вертикально размещенных деталях.
Карандаш от царапин с кисточкой 30 мл — назначение
Купить карандаш от царапин с кисточкой непременно стоит, если вы заботитесь о состоянии своего автомобиля. Безусловно, реставрационный маркер для автомобиля не гарантирует идеальное окрашивание, полностью идентичное заводской покраске. Но такая реставрация кузова хорошо скроет дефект, а главное – убережет автомобиль от коррозии.
Реставрационный маркер для автомобиля — применение
Чтобы самостоятельно провести реставрационный ремонт сколов и царапин на автомобиле понадобится не более часа. Реставрационные карандаши есть для грунтовки, покраски и покрытия лаком. На слой подсохшей грунтовки кисточкой от карандаша наносится автоэмаль в несколько слоев с просушкой каждого слоя 15 минут. На просохшую автоэмаль наносится лак в один или несколько слоев.
Подробнее ознакомиться как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле, можно посмотрев видео инструкцию на сайте магазина автокрасок Аutocolors.
Купить карандаш от царапин с кисточкой Thunder Paint 30 мл
Купить реставрационный карандаш от царапин Thunder Paint под цвет своего автомобиля можно во флаконах на 30 мл и 12 мл.
autocolor7.com
Карандаши и маркеры для удаления царапин или сколов с автомобиля
Эксплуатация транспортного средства подразумевает появление на кузове автомобиля небольших дефектов. Эти повреждения портят внешний вид авто, а также являются причиной появления коррозии. Для устранения дефектов, используют карандаш для удаления царапин с автомобиля.
Виды повреждений
Повреждения лакокрасочного покрытия, появившиеся на кузове автомобиля, имеют несколько степеней тяжести:
- Мелкие царапины, проникающие в лаковое покрытие. Появляются на капоте, крыльях и дверях. Повреждается только автомобильный лак, устранение такого рода дефектов не займет много времени и сил.
- Большие царапины и сколы, достающие до грунтового слоя. Более серьезные дефекты, однако, устраняются обычными средствами для удаления царапин.
- Глубокие повреждения, достающие до металла. Требуют вложения сил и времени для устранения. При появлении коррозии на металле, сначала понадобится избавиться от нее, и только потом можно приступать к восстановлению лакокрасочного покрытия машины.
В зависимости от степени повреждения покраски автомобиля, выбирают различные средства для устранения дефектов. Небольшие дефекты удаляют с помощью специального автокарандаша и замазки.
Карандаш на основе геля
Карандаш для царапин, имеющий в своей основе полимерный гель, предназначен для закрашивания небольших царапин и сколов на поверхности автомобиля. Вещество имеет несколько цветов, что делает приспособление для восстановления ЛКП универсальным в использовании. Перед применением, автокарандаш нужно тщательно встряхнуть, после, нанести на повреждение, и дать средству высохнуть.
Применение
Приспособление применяется для удаления царапин и маскировки неглубоких сколов. Гель, заполняет поврежденные участки. После нанесения на поверхность, с помощью салфетки удаляют лишнее средство, дают веществу высохнуть. Чтобы замазать царапину карандашом, потребуется 5-10 минут. Это делает ремонт быстрым и эффективным.
Работы по восстановлению ЛКП с помощью полимерного гелевого автокарандаша, проводят в хорошо проветриваемом и отапливаемом помещении.
Плюсы и минусы
Восстановление ЛКП машины с помощью полимерного гелевого карандаша имеет свои плюсы и минусы. К плюсам относят:
- Вещество полностью заполняет повреждение, предотвращает появление коррозии и закрашивает дефект.
- Процесс восстановления не отнимет много сил и времени.
- Емкости одного карандаша хватит на несколько использований.
- Состав устойчив к нескольким полноценным мойкам транспортного средства, и негативному воздействию факторов окружающей среды.
К недостаткам приспособления можно отнести токсичность состава и плохую эффективность в борьбе с глубокими повреждениями лакокрасочного покрытия автомобиля. Также, после устранения дефектов, на поверхности транспортного средства останутся едва заметные следы.
Восковой карандаш
Использование восковых карандашей для удаления царапин на автомобиле, позволяет самостоятельно закрасить дефекты и придать обработанной поверхности характерный блеск. После полного высыхания состава, на поверхности практически не останется видимых следов.
Использование такого средства целесообразно при устранении повреждений, затронувших грунтовый слой лакокрасочного покрытия автомобиля. Карандаш используют для устранения царапин, ну а для борьбы со сколами, используют корректор.
Маркер
В некоторых случаях, подкрашивание царапин осуществляется специальным восковым маркером. Фломастер, благодаря специальному стержню, эффективно и практически бесследно устраняет дефекты. При работе, на приспособление слегка надавливают. Это нужно для того, чтобы необходимое количество вещества попало в царапину или мелкий скол. После завершения процедуры, с места обработки при помощи салфетки, нужно удалить излишки вещества и дать ему высохнуть. В продаже можно отыскать бесцветный, черный и разноцветные маркеры для удаления царапин.
Корректор
Эта разновидность восстанавливающих приспособлений несколько отличается от маркеров и карандашей. Она представляет собой небольшой флакончик с кисточкой в комплекте. Средство используют для замазывания небольших сколов.
Используя штриха с кисточкой, нужно максимально точно подобрать цвет состава, так как во время восстановления ЛКП, трудно не подкрасить не поврежденный участок кузова.
Как правильно пользоваться восковым карандашом
Ремонт сколов и царапин на иномарке или отечественном автомобиле, имеет ряд нюансов:
- Перед устранением царапин и сколов, необходимо тщательно вымыть и обезжирить рабочую поверхность. В качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин или растворитель. После высыхания, приступают к нанесению средства.
- Во время обработки нужно делать перерыв. Он необходим для высыхания вещества, и визуальной оценки промежуточных итогов работы.
- Крупные сколы закрашиваются несколько раз.
Предъявляются определенные требования и к условиям, в которых будет проводиться ремонт: восстановление проводится в помещении, имеющем температуру воздуха от 10 градусов по Цельсию, оно должно хорошо проветриваться, не быть запыленным и влажным.
Если не соблюдать рекомендации по восстановлению ЛКП автомобиля с помощью воскового карандаша, результат проведенных работ будет неудовлетворительным.
Меры предосторожности
При эксплуатации отремонтированного автомобиля, следует быть осторожным. Машину используют только после полного высыхания восстанавливающего вещества и регулярно осматривают на наличие новых повреждений ЛКП. При их появлении, дефекты устраняют восковым карандашом. При появлении следов коррозии, устраняют очаги ее распространения, и после удаления ржавчины, приступают к восстановлению лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства.
Небольшие сколы, и микротрещины – причина появления и распространения коррозии. Она портит внешний вид автомобиля, и разрушает кузов. Чтобы избежать дорогостоящего корпусного ремонта, с небольшими дефектами следует бороться оперативно.
infokuzov.ru
Карандаш REMARK поможет вам самостоятельно устранить царапины и сколы краски на автомобиле
Как убрать сколы на машине?
Практика показывает, что после полугода использования автомобиля, на нём непременно появляются сколы. REMARK — это ответ на вопрос, как убрать сколы!
Скол — мелкое повреждение на автомобиле, образующееся в результате попадания камней. Скол, как правило, повреждает лакокрасочное покрытие до грунта, а в худшем случае — до металла или пластика. И если повреждения пластикового бампера влекут за собой лишь ухудшение внешнего вида, то повреждения капота до металла приводят к неизбежной коррозии.
Инструкция, как убрать сколы на капоте и бампере:
- Приобрести набор REMARK 🙂
- Избавится от ржавчины наждачной бумагой (если таковая успела появится)
- Обезжирить поверхность салфетками (в наборе)
- «Поставить точку» маркером с краской на сколе
- После высыхания краски (20-30 мин) нанести на окрашенное место скола лак. С помощью лака можно выровнять поверхность — устранить саму глубину скола.
- По истечении 3-х недель полировать скол (если будет необходимость)
Локальная покраска автомобиля — это REMARKPEN.COM
Благодаря набору REMARK стала возможна локальная покраска своими руками. Для этого Вам необходимо точно указать код или полное название краски и иметь час свободного времени для самого устранения царапин и сколов (с полным восстановлением лакокрасочного покрытия).
Можно ли удалить глубокие царапины с авто?
С глубокими царапинами и сколами на авто нужно бороться в первую очередь! Ведь если вовремя их не пресечь, может начаться коррозия. Для удаления глубоких царапин на авто необходимо иметь в наличии 2 компонента: краску и лак. Наш набор REMARK имеет оба этих важнейших компонента, благодаря которым Вы сможете быстро и качественно устранить глубокие царапины на авто.
P.S. Не пытайтесь устранить такие повреждения «волшебными» веществами, типа FixIt Pro. Если краска снята — ее нужно восстановить и закрепить лаком.
Нужен ли полироль от царапин?
На сегодняшний момент на рынке существует большое количество полиролей от царапин для авто. Все их можно разделить на 2 группы:
- Наполняющие (восковые) полироли
- Абразивные полироли
Восковые полироли — это отличное средство для маскировки царапин. Сама царапина наполняется цветным или прозрачным составам, благодаря чему повреждение становится незаметным. Со сколами такими автомобильными полиролями бороться бессмысленно. Основным недостатком таких автомобильных полиролей является недолговечность такого покрытия (1-2 месяца).
Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле. Они сродни мелкозернистой наждачной бумаге: их принцип действия заключается в снятии лакового покрытия на глубину царапины. Их недостатком является невозможность удаления глубоких царапин, а также уменьшение слоя лакового покрытия после каждой полировки.
В целом, полировка царапин на автомобиле — это всего лишь легкая косметика, которая ни коим образом не поможет Вам в случае глубокого повреждения ЛКП, будь то скол или царапина.
Ремонт царапин на автомобиле — обзор средств.
На сегодняшний день существует 6 основных видов ремонта царапин на авто. Каждый из них имеет как плюсы, так и минусы:
-
Локальный ремонт царапин на кузове автомобиля на станциях техобслуживания
Плюсы Минусы - Отличное качество
- Ремонт происходит «под ключ»
- Трата большого количества времени на поиски СТО с оптимальными соотношениями цена/качество
- Огромная цена за ремонт царапин
- Цена берется за деталь. То есть если у Вас одна царапина на двери, а вторая на бампере, то Вам придется платить вдвое больше
- Разовая услуга
-
Ремонт царапин на авто путём «маскировки» последних восковой полиролью.
Плюсы Минусы - Цена восковой полироли
- Простота в использовании
- Многоразовое использование
- Очень ограниченная цветовая гамма
- Недолговечность покрытия (1-2 месяца)
- Не дает защиты от коррозии
-
Полировка царапин абразивными полиролями
Плюсы Минусы - Царапины исчезают бесследно
- Простота в использовании
- Многоразовое использование
- Способен удалить лишь очень неглубокие, поверхностные повреждения лака
-
Третий способ ремонта царапин на автомобиле — покраска аэрозольными баллонами
Плюсы Минусы - Хорошая укрывистость
- Хорошая цена
- Очень маленькая цветовая гамма
- Сложности в подготовке перед окраской
- Требует квалификации для нанесения ровного слоя
- При малейшей ошибке может оставить потеки и пузырьки
-
Карандаши для удаления царапин
Плюсы Минусы - Цена
- Качество
- Простота применения
- Маленькая база цветов
- Веерный подбор цвета, на приблизительное соответствие
- Веерный подбор цвета, на приблизительное соответствие
- Большую часть времени забирает поиск необходимого цвета
-
Ремонт царапин на автомобиле с помощью реставрационного набора REMARK
Плюсы Минусы - Цена
- Огромная цветовая база (50000 цветов)
- Простота и скорость применения
- Включает в себя все сопутствующие ремонту царапины расходники
- Многоразовое использование
- Акриловая краска и лак
- Не аэрозольное нанесение
Инструкция по удалению царапин на автомобиле
-
Определить глубину удаляемых царапин и разбить их на 2 группы:
- Лаковые повреждения — царапины не глубокие, поврежден только лак.
- Глубокие царапины — повреждения добравшиеся до грунта, металла или пластика.
-
Подготавливаем поверхность автомобиля к удалению царапин:
- Аккуратно удаляем наждачной бумагой ржавчину. Не допускайте контакта наждачной бумаги с целым ЛКП: повредить, и матировать ею лак можно даже одним движением!
- Удаляем заусеницы (появляются при глубоких царапинах на бамперах)
- Обезжириваем поверхность салфетками с антисиликоном
-
Подготавливаем краску к нанесению:
- Тщательно встряхиваем маркер с краской
- Нажать и удерживать наконечник в течении 20 секунд
- Сделать пробную выкраску на тест карте для проверки цвета
- Приступаем к самому удалению царапин на машине: наносим краску на повреждение. Очень важным моментом при удалении царапин является точность нанесения краски. Ее нужно наносить в само повреждение и стараться не допускать ее попадания на целое ЛКП, чтобы избежать наслоения краски. Излишки краски и потеки стоит немедленно удалить салфетками.
- Дать время краске просохнуть (30-60 минут).
- Ключевым моментом в качественном удалении царапин является обеспечение долгосрочности отремонтированного участка. Для этого, в обязательном порядке, необходимо нанести поверх краски акриловый лак. Он станет основным «щитом» для краски против внешних факторов воздействия.
Реставрационный карандаш
Реставрационный карандаш — отменное средство для удаления мелких сколов и царапин, получившее признание на рынках Европы и СНГ за превосходное качество, удобное применение и хорошую ценовую политику.
Но автопром не стоит на месте, и за 15 лет выпуска Реставрационного Карандаша на автомобильном рынке произошел ряд очевидных изменений:
- Производители автомобилей начали использовать более насыщенные и изощренные цвета. Так за 4 года появилось более 25 000 новых цветов и оттенков.
- Количество иномарок на просторах СНГ резко возросло. Так, например, на территории России и Украины на 2004 год количество иномарок занимало 25 процентов рынка. На период 2009 года — 41 процент. А на 2013 год уже более 50%. И, соответственно, каждый производитель имеет свою невообразимо длинную линейку цветов.
- Повышение цен на СТО и сервисных центров для автомобилей.
Оценив все эти факторы и внимательно изучив рынок, компания НЬЮТОН решила выпустить абсолютно новый продукт:
«Набор для устранения царапин REMARK».
Принципиально новый, как продукт, так и сервис, позволил еще более качественно удалять как поверхностные,
так и глубокие сколы и царапины на автомобиле(машине).
При этом появилась возможность делать заказ «не выходя из дома», через интернет сайт.
Основное преимущество реставрационного карандаша REMARK это 100% попадание в цвет на любом автомобиле. Это достигается благодаря индивидуальному изготовлению краски, исключительно, по заводскому цветовому коду производителя. Так же набор сразу решает проблемы с расходными материалами, необходимыми для удаления царапин с авто:
- Наждачная бумага
- Салфетки для обезжиривания поверхности
- Резиновые перчатки
- Бесцветный автомобильный лак для поверхностных царапин (восстановления лакового слоя), закрепления краски и устранения глубины повреждения.
- Дополнительные стержни для многократного использования набора
- Тест-карта
- Инструкция
Что такое REMARK?
REMARK — это специальный набор с карандашом для удаления царапин. При его создании мы провели огромное количество опытов и опросов, в результате чего выявили все недостатки современных карандашей для удаления царапин с автомобиля:- Цветовая гамма, представленная производителями реставрационных карандашей для авто, охватывает только самые популярные цвета, что составляет всего 2% от существующих цветов.
- При использовании карандашей от царапин с кисточкой на машине, слой получается неравномерный.
- Чтобы купить карандаш для удаления царапин, Вам нужно найти время на его поиски и покупку.
- Слишком часто средства от царапин на автомобиле имеют или временный эффект (восковые полироли), или вовсе не оправдывают потраченных денег и сил (FixIt Pro).
- При покупке карандаша для удаления царапин на авто, большое количество средств уходит на расходные материалы: наждачная бумага, антисиликон, микрофибры и др.
Учитывая все эти пункты мы сделали:
- Карандаш от царапин на автомобиле с волокнистым стержнем, что обеспечило равномерное нанесение и недопущение потеков.
- Представили всю существующую базу цветов автомобилей.
- Изготавливаем краску и лак из качественных акриловых материалов, которые не смываются со временем и легко поддаются полировке.
- Обеспечили набор всеми необходимыми для устранения царапин расходниками.
- Продаем наборы через интернет-магазин, что обеспечивает низкую стоимость продукта и экономит ваше время.
Карандаш для удаления царапин с автомобиля
Набор REMARK принципиально качественнее обычного карандаша для удаления царапин с автомобиля, т.к. краска изготавливается по цветовому коду, а не подбирается визуальным путем на приблизительное соответствие, что да`т гораздо лучшее попадание в цвет. В добавок, в каждый набор входит маркер с лаком, который необходим для удаления легких царапин, а также является надёжным защитником краски.
remarkpen.com
Карандаш для удаления царапин с автомобиля, маркер, краска и штрих
2616 ПросмотровНередко водители сталкиваются с такой проблемой как: царапины на кузове автомобиля. Чаще всего такие остаются от парковки, перестроения или просто от веток, которые задевают кузов во время движения. Конечно же, водитель, который не очень заботится о своем автомобиле, не придаст этому значение и будет ездить дальше. Но есть такие водители, которые каждую царапинку на кузове своей машины пытаются устранить. Специально для второго типа водителей был придуман карандаш для удаления недочетов на кузове автомобиля.
Разновидности
Стоит отметить, что сегодня существует несколько разновидностей карандашей и маркеров для удаления царапин с кузова автомобиля. Для того, чтобы выбрать нужный маркер или карандаш, нужно оценить повреждения на их глубину и длину. Бывают такие царапины на кузове машины, от которых со временем пойдет ржавчина, а есть такие которые можно даже не заметить сначала, в любом случае удалять их нужно немедленно. Итак, на основании того, что существуют три основных степени недочетов краски автомобиля, были разработаны три основных типа маркеров и карандашей для удаления сколов с краски.
Первый тип – это карандаш для косметического ремонта автомобиля. Такой маркер применяется в таких случаях, когда на кузове и пластике остались незаметные царапины от веток, которые задел водитель при езде. В основе этого маркера есть тонкий стержень, через который из корпуса маркера вытекает жидкий лак для заделки всех неровностей краски. После такой обработки царапины на кузове и пластике автомобиля не заметны.
Второй тип – это восковые карандаши. Они напоминают детские восковые карандаши для рисования. По сути, по составу они практически не отличаются. Такие карандаши изготавливаются на основе настоящего воска и воска, который получен химическим путем.
За счет того, что в состав входят различные химикаты, они бывают различных оттенков, благодаря чему каждый водитель может подобрать нужный для своего автомобиля и его элементов из пластика.
Для того, чтобы связались металл и частицы воскового карандаша в составе присутствует специальное масло. Помимо того, что он используется для подкраски на металлических деталях, он способен устранить недочеты на элементах кузова, выполненных из пластика. Этот тип используется в тех случаях, когда сколы на краске немного глубже, чем от случайного задевания веток. К примеру, таким восковым карандашом можно сделать подкраску царапин, которые были нанесены гвоздем или ключом на кузове. Детали автомобиля, такие как: бампер, крышки зеркал, молдинги и т.д. выполнены из пластика, а это значит то, что они являются менее защищенными. Против подобных повреждений можно использовать специальную бронирующую пленку.
Третий тип напоминает женский лак для ногтей. На самом деле с виду можно сначала даже не отличить. Такие средства применяются, когда на краске настолько большие царапины, что весь слой лакокрасочного покрытия снят до металла или серьезно поврежден пластик. Такой лак производится различных оттенков, что позволяет подобрать нужный цвет для своего автомобиля и деталей из пластика.
Следует учитывать при выборе такого лака производителя. К примеру, чтобы закрасить царапину на российской машине, нужно и брать лак российского производителя.
Лаки есть практически для всех автомобилей. Дело в том, что каждый производитель имеет свои наборы палитры и цвета могут отличаться. Даже если сначала переход практически не заметен, то на свету и при езде след будет серьезно виден. Поэтому для того, чтобы использовать этот тип при закрашивании царапин, нужно внимательно подбирать цвет.
Способ применения
Чтобы правильно произвести процесс удаления царапины со своей машины, нужно сделать все правильно и по алгоритму. Нередко на маркере или карандаше есть краткая инструкция к применению. Жаль, что многие водители не читают ее, основываясь на то, что и так все понятно. Однако это не так, простое действие, как кажется на первый взгляд, можно сделать неправильно.
- Первым делом нужно высушить поверхность и обработать ее.
- Второе, что нужно сделать, это обработать ее наждачной бумагой средней зернистости. Если она не сильно глубокая, то можно обработать салфетками из микрофибры.
- Третий этап — это обезжиривание поверхности. После этого можно приступать к процедуре закрашивания трещины или сколы.
- Штрихи нужно наносить тонким слоем. Толщина штриха должна быть небольшой, чтобы не видно было на свету эти штрихи. Если она не сильно заметная, то для нанесения штрихов можно воспользоваться зубочисткой. При нанесении штрихов маркером для удаления царапин вспомогательные элементы не требуются. Когда на кузове машины заметный скол, то штрихи следует наносить кисточкой. Чаще всего для этого используется стандартная кисточка из лака.
Главное, что следует отметить, это то, что при нанесении штрих карандаш не должен выходить за пределы царапины и не быть выше покрытия краски всего кузова.
В заключении нужно просто пройтись полиролям по этому месту. При правильно проделанной работе царапину и следы закрашивания не должно быть видно.
Подводим итоги
Ни один автомобилист не застрахован от повреждений своего транспорта. Это неизбежно, и как следствие, некоторые водители пытаются устранить эти недочеты кузова и его элементов из пластика. Для тех водителей, которые пытаются произвести удаление царапин с помощью штрих маркера, был разработан специальный карандаш. Он может быть нескольких типов, какой из них выбирать, должен определить водитель, перед этим оценив всю серьезность повреждений кузова и элементов из пластика.
portalmashin.ru