Автошкола параллельная парковка: Параллельная парковка на автодроме в 2021 году

Содержание

Параллельная парковка на автодроме в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом.

Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье.

Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы:

Схема упражнения

Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке:

Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки.

Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.

Примечание. Расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, т.к. задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана».

Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом».

Обратите внимание на то, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации.

Ну а с учетом постоянного роста количества личных автомобилей и хронической нехватки мест для парковки, на практике данный маневр приходится выполнять весьма часто.

Порядок выполнения параллельной парковки

Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения упражнения:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.
  2. Пересечь линию начала упражнения и остановиться.
  3. Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом.
  4. Остановиться.
  5. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения:

1. Двигайтесь в направлении линии начала упражнения, остановитесь непосредственно перед ней.

2. Троньтесь с места и начните движение вперед.

Основная задача на этом этапе — подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Кроме того, автомобиль должен полностью пересечь прерывистую линию начала упражнения.

3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Положение руля не изменяйте.

На следующем этапе нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Цель данного пункта — поставить правое заднее колесо автомобиля рядом с конусом номер 1. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.

4. Остановитесь у фишки 1, поверните руль в правую сторону до упора.

5. Начните движение задним ходом. При этом смотрите в левое зеркало! Автомобиль постепенно поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (правильное положение представлено на рисунке ниже).

6. Как только Вы увидели фишку в зеркале, остановитесь.

7. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение.

8. Начните движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию (переехать надо совсем на немного), остановитесь.

9. Поверните руль до упора влево.

10. Начните движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.

На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. На зеркала заднего вида можно не обращать внимания. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь.

11. Остановитесь и включите нейтральную передачу.

12. Покиньте место парковки.

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Инструкция по выполнению параллельной парковки на автодроме

По традиции предлагаю Вам скачать и распечатать пошаговую инструкцию по выполнению параллельной парковки на автодроме в формате pdf:

Ошибки и проблемы при выполнении парковки задним ходом между автомобилями

Варианты, при которых можно не сдать «параллельную парковку задним ходом»:

  • сбить вешки 3 или 4,
  • остановить автомобиль на прерывистой линии разметки (если после выполнения упражнения колесо автомобиля находится на прерывистой линии разметки или, например, зеркало заднего вида свисает над ней).

Сбить вешки можно в том случае, если перед остановкой в зоне парковки попытаться на ходу выкрутить руль назад, как того требуют некоторые автоинструкторы-торопыги. Этого делать не следует. Руль можно выкрутить и после остановки, не рискуя завалить экзамен.

Пересечь прерывистую линию разметки можно в двух случаях. Первый — перед остановкой в зоне парковки пытаться на ходу выкрутить руль. Второй — если рано начать крутить руль налево, когда колесо еще не пересекло прерывистую линию.

Применение параллельной парковки в городе

Упражнение параллельная парковка прежде всего предназначено для того, чтобы успешно парковаться в городе.

Однако при выполнении этого упражнения на городских улицах могут возникнуть проблемы, которые на площадке не имитируются. Основная из них заключается в том, что когда Вы останавливаетесь рядом с выбранным парковочным местом перед началом параллельной парковки, Вас сзади припирает едущий следом автомобиль. В этом случае парковку выполнить невозможно. А так как количество автомобилей растет «не по дням а по часам», на оживленных улицах лучше искать места для быстрой парковки передним ходом (они должны быть значительно больше, чем длина Вашего автомобиля).

Хотя знать и уметь выполнять параллельную парковку между автомобилями все равно нужно. Этот навык существенно расширит список потенциальных парковочных мест.

Параллельная парковка задним ходом на видео

В завершении статьи предлагаю посмотреть небольшое видео, на котором хорошо видно, к чему может привести неумение выполнять параллельную парковку:

Согласитесь, такая парковка смешна и нелепа. Поэтому учитесь парковаться «с пеленок».

В следующей статье серии «Сдать автодром с полпинка» рассмотрены — секреты сдачи экзамена в ГИБДД.

Внимание! С 1 апреля 2021 года упражнение «Параллельная парковка» может сдаваться как на автодроме, так и в городе. Инструкция по выполнению нового упражнения приведена в статье «Параллельная парковка на экзамене в ГИБДД».

Удачи на экзаменах!

Параллельная парковка — автошкола при Академии Президента

Параллельная парковка


Выполнение упражнение такое как – парковка автомобиля, является одним из трудных маневров. Ошибки во время его выполнения нередко приводят к образованию пробок и даже ДТП. По этой причине упражнение «параллельная парковка» – одно из обязательных упражнений для сдачи экзамена и получения долгожданного водительского удостоверения.
Теперь разберем это упражнение более подробно.
В самом начале подъезжаем к упражнению «Параллельная парковка» и останавливаемся у линии «Старт». Заезжать за черту запрещено – лучше не доехать.

По команде трогаемся с места и начинаем движение вперед. Подъезжаем в конец площадки, таким образом, чтобы первая, крайняя левая фишка кармана расположилась рядом с задним колесом. Осуществлять контроль над положением фишек нужно с помощью боковых зеркал.

После того, как фишка будет в нужной точке напротив заднего колеса автомобиля, останавливаемся и включаем заднюю передачу. При включенной передаче заднего хода еще раз проверяем расположение фишки относительно машине – если ее переехали, то можно сдать немного назад, держа передние колеса в ровном положении.


Далее руль выкручивается в правую сторону до упора, и начинаете движение назад, при этом нужно постоянно поглядывать в левое боковое зеркало. Двигаться автомобиль должен равномерно без остановок, до того момента пока он не заедет в карман.

Как только угловая задняя фишка станет в одну линию с задним левым крылом авто, передняя правая окажется по середине автомобиля (определить это можно по стойке), руль поворачивается на полторы оборота, чтобы передние колеса приняли ровное положение.
Смотря в левое зеркало, начинаем двигаться назад и следим за тем, чтобы заднее колесо пересекло прерывистую линию. Как только это произошло, руль выворачивается влево, перед автомобиля начинает заезжать в карман, и машина постепенно выравнивается, в результате чего становится параллельно фишкам справа – имитация тротуара.
Ориентируясь по зеркалам, отъезжаем еще немного назад и останавливаемся – при этом не забываем затянуть ручной тормоз.

Чтобы убедиться в том, что упражнение завершилось успешно, смотрите в левое боковое зеркало – в него должна быть видна фишка, которая идет практически вровень с линией кузова. Также нужно обратить внимание не стоят ли колеса на прерывистой разметке, или вовсе не находится ли она под автомобилем. После чего следует посмотрите в правое зеркало – там также должна быть видна фишка, как и с левой стороны.
Если все фишки видны, и машина переехала прерывистую линию, то упражнение выполнено правильно.
Как видно параллельная парковка задним ходом выполняется всего в три поворота руля. Не сложно? Нет. Однако из 10 курсантов автошкол, 8 заваливают экзамен именно на парковке.

Видео

Упражнение «Параллельная парковка» в автошколе Лидер в Липецке.

Упражнение №4: «Параллельная парковка задним ходом»

Данное упражнение предназначено научить вас парковаться в городе. По сложности оно не уступает другим, но в большинстве случаев именно на нем люди проваливаются и не получают водительские права.Площадка для данного упражнения имитирует участок дороги, где припаркованы 2 автомашины, между которыми вам нужно поставить свой автомобиль. Расстояние между автомобилями — это всего 2 длины учебной машины.

Порядок сдачи упражнения:

  1. Подъехать к линии «Старта».
  2. Начинаем двигаться вперед по направлению к 1 фишке, чтобы правое заднее колесо находилось рядом с ней. Контролируйте ситуацию с помощью правого (!) зеркала заднего вида.
  3. Подъехали к фишке — остановитесь.
  4. Включите передачу заднего хода. (Если Вы проехали фишку, то нужно проехать назад).
  5. Выкручивайте руль в правую сторону.
  6. Начинайте движение задним ходом. Не забывайте смотреть в левое зеркало! Автомобиль в этот момент поворачивается в сторону Вашего парковочного места.Продолжайте движение пока не увидите в зеркале 2 фишку. 
  7. Увидев фишку, остановитесь.
  8. Руль поверните так, чтобы Ваш автомобиль двигался прямо, и начинайте движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало авто на пунктирную линию и заднее колесо. Нужно немного переехать линию и затем остановиться.
  9. Крутите руль влево до упора и продолжайте движение задним ходом.
  10. Завершающая стадия въезда в парковочный карман. Смотрите на фишки, расположенные перед машиной. Смогли встать параллельно краю проезжей части — оставовитесь.
  11. Упражнение выполнено!

Ошибки и проблемы:

Ошибка 1: сбить фишки номер 3 или 4. Это возможно, если перед остановкой вы пытаетесь выкрутить руль назад. Не делайте этого, лучше сначала остановитесь, а потом выкрутите.

Ошибка 2: остановить автомобиль на прерывистой линией разметки;

Ошибка 3: пересечь прерывистую линию разметки. Такое может случится дважды: 1) если перед остановкой в зоне парковки выкрутить руль на ходу , 2) если слишком рано начать выкручивать руль влево, до того как колесо пересекло прерывистую линию.

Штрафные баллы:

  • Не пересек прерывистую линию разметки (по проекции бокового габарита) — 5.
  • Ученик сбил элементы разметочного оборудования площадки или пересек линию горизонтальной разметки  — 5 баллов.
  • Ученик не включил стояночный тормоз после остановки авомобиля в зоне стоянки — 3 балла.
  • Не смог въехать в зону парковки автомобиля при одноразовом включении передачи заднего хода — 3.
  • Ученик не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе — 3 балла.
  • При выполнении упражнения заглох двигатель автомобиля — 1


Совет:Если чувствуете, что на экзамене в ГИБДД (или на практическом экзамене в автошколе Липецка) не вписываетесь, не дожидайтесь какой-либо реакции экзаменатора. Лучше включите первую передачу и проезжайте вперед, а затем повторно включите заднюю — и попытайтесб исправить свою ошибку.

Параллельная парковка задним ходом видео — Автошкола в Выхино

В данной статье мы поговорим о наиболее сложном и обязательном упражнении на автодроме, как «Параллельная парковка задним ходом». Так же есть еще не менее сложно упражнение, которое мы рассматривали ранее, как въезд в бокс задним ходом в гараж. Параллельная паркомвка задним ходов часто является камнем предкновения при сдаче экзамена в ГИБДД.

Давайте рассмотрим схему и порядок упражнения подробнее:

  Площадка для выполнения упражнения имитирует участок дороги, с припаркованными автомобилями, между которыми необходимо припарковать Ваш автомобиль. Если Вам удасться безупречно выполнять данной упражнение, то это очень поможет при вождении в городе в последующем.

Расстояние между стоящими автомобилями не большое, всего 2 длины автомобиля, на котором Вы движетесь.

Выполнения упражнения параллельной парковки:

  1. Выдолжны подъехать к линии площадки и остановиться.
  2. Пересечь линию начала упражнения и остановиться у линии окончания упражнения.
  3. Въехать задним ходом в пространство, выделенное на площадке (как будто между двумя автомобилями)
  4. Остановиться и повернуть колеса автомобиля ровно.
  5. Выехать из зоны выполнения упражнения.
Внимание! Заднюю передачу при выполнении упражнения можно включить только 1 раз. На таблице ниже Вы можете посмотреть на возможное количество ошибок при выполнении данного упражнения:
ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Пошаговая инструкция по параллельной парковке задним ходом:

1. начинаете двигаться в направлении линии начала упражнения и остановитесь непосредственно перед ней. 2. Троньтесь с места и начните движение вперед. Старайтесь держаться ближе к правой линии площади. Пересекайте прерывистую линию начала упражнения. 3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Рулевое колесо пока не крутим! Далее, задом Вам нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Доехать нужно до момента пересечения задним колесом первого конуса после пунктирной линии. 4. Остановитесь у конуса, поверните руль в правую сторону до упора. 5. Продолжите движение задним ходом. Смотреть необходимо в левое зеркалои постепенно поворачивать на парковку. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится угловой дальний конус. 6. Как только Вы увидели конус в зеркале, остановитесь. 7. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение. 8. Начните движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию (переехать надо совсем на немного), остановитесь. 9. Поверните руль до упора влево. 10. Продолжите движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает парковку. На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь. 11. Остановитесь и включите нейтральную передачу. 12. Покиньте место парковки. После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Как припарковаться параллельно задним ходом

Для многих водителей параллельная парковка является окончательной проверкой навыков вождения авто. На самом деле есть люди, которые отказываются сесть за руль только потому, что не могут выполнить этот маневр

Ниже можно узнать, как делать параллельную парковку. Если автошкола (Москва) не помогла освоить навык полностью.

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Парковка — это что-то простое, если есть некоторые основные навыки, однако это может стать испытанием, если их нет. Хорошо усвоенная, техника параллельной парковки между автомобилями так же проста, как включение поворотников.

Параллельная парковка пошаговая инструкция:

  1. Первое, что нужно сделать, это найти достаточно большое пространство для автомобиля. Чем более закрыто пространство, тем больше маневров придется совершить.
  2. Разместить машину на той же высоте, что и машина впереди. В идеале задние крылья должны быть выровнены.
  3. Повернуть руль в то место, где будет парковка. На этом этапе не следует наступать на акселератор.
  4. Медленно двигаться, когда машина начнет въезжать на это место. Не крутить колесо.
  5. Остановить ТС, когда передний угол заднего автомобиля находится в центре зеркала заднего вида. 
  6. Повернуть рулевое колесо в среднее положение и поднять его, пока машина не отъедет от переднего автомобиля. Затем повернуть руль в направлении, противоположном направлению, в котором припарковались.
  7. Наконец, медленно продолжать движение задним ходом, пока машина не станет параллельно. Затем немного повернуть рулевое колесо и двигаться вперед, пока машина не займет правильное положение. В таком случае параллельная парковка задним ходом точно будет удачной.

Параллельная парковка для начинающих точно получится с помощью этого простого способа.

Упражнения и советы

Советы, как выполнить параллельную парковку:

  1. Начать с самого начала. Не пытаться изучать параллельную парковку, пока не получится ориентироваться по ориентирам автомобиля. Без этих навыков будет много трудностей.
  2. Не торопиться. Можно почувствовать спешку, когда впервые получиться припарковаться на параллельной парковке рядом с автомобилями, но важно не торопиться. Медленное движение позволит более эффективно использовать путевые точки и останавливаться, не повреждая другие транспортные средства, если вдруг маневры будут выполнены неправильно.
  3. Лучше не парковаться перед внедорожником или за ним: если ударить его, ущерб будет намного больше.
  4. Стараться избегать парковки в очень узких местах, так как будет больше шансов повредить бампер.
  5. Никогда не оставлять машину с одним колесом на тротуаре, так как можно повредить шины и амортизаторы.
  6. При парковке не сильно ударять колесами по бордюру, так как это может привести к повреждению резины или перекосу рулевого управления.
  7. Оставить рулевое управление прямо: это полезно для шин, амортизаторов и трансмиссий. Конечно, в целях безопасности при парковке на склоне, оставлять колеса направленными к бордюр.
  8. Обратиться за помощью, если она нужна.
  9. Регулярно тренироваться.
  10. Это лучший совет, который можно получить. Делать ошибки — это нормально, это все часть процесса! Каждый раз, совершая ошибку, можно стать на шаг ближе к ее исправлению.
  11. Всегда парковаться «задмо». Это можно сделать за один маневр, и, кроме того, покинуть парковочное место будет проще и безопаснее, потому что будет лучшая видимость.
  12. По возможности оставлять зазор не менее 80 см между автомобилями. Таким образом, с меньшей вероятностью можно будет получить удар при открытии дверей.
  13. Если есть возможность, не парковаться рядом с минивэнами: дети наименее осторожны, открывая двери.
  14. Быть осторожными, чтобы не потереть нижнюю часть бамперов или выхлопные трубы о бордюры, так как они очень легко повредить.
  15. Если квадрат узкий, и нужно придерживаться линии, нарисованной на земле, что часто встречается в гаражах, можно немного приоткрыть дверь во время парковки, чтобы убедиться, что припаркована машина правильно.
  16. Чтобы избежать трения в гараже, на соседние колонны или стену можно поставить мягкие протекторы.

Изначально должна практиковаться параллельная парковка на автодроме, только потом в городских условиях.

Также будет полезно узнать, как выйти из параллельной парковки. К счастью, сделать это намного проще, чем заехать. Однако это все еще может быть проблемой. Нужно следовать инструкции, чтобы выехать с параллельной парковки:

  1. Убедиться, что колеса прямые. Медленно вернуться к автомобилю позади, глядя в зеркало и через плечо. Нельзя отступать слишком далеко.
  2. Повернуть голову назад и посмотреть в зеркала вокруг автомобиля на встречных автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.
  3. Подать сигнал о своем намерении выехать на полосу движения, используя зеркало заднего вида, чтобы обращать внимание на опасности.
  4. Повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо, повернуть руль влево и начать движение вперед, когда это будет безопасно.
  5. Посмотреть вперед, чтобы убедиться, что впереди нет машин.
  6. Еще раз проверить наличие опасностей, повернувшись и взглянув через левое плечо.
  7. Двигаться вперед и выезжать на полосу движения, когда это будет безопасно.

Размеры параллельной парковки

Размеры параллельной парковки: 2.8 м в ширину и 8.8 м в длину. Величина обозначенного участка для парковки равна 8,8 метрам в длину и 2,8 метрам в ширину.

Несколько заключительных советов, чтобы параллельная парковка для начинающих точно удалась: всегда включать поворотники, использовать стояночный тормоз на холме и двигаться задним ходом. Это основные правила параллельной парковки.

Автошкола онлайн не может дать полноценный практикум, но зато отлично подготовит вас к теории, не лишая времени и комфорта при обучении.

Параллельная парковка — Автошкола СТК г. Ангарск, обучение и переподготовка водителей категорий A,B,C,D,E,M

Параллельная парковка

Упражнение № 5 «Параллельная парковка задним ходом»

Задание кандидату в водители. 
1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:

  • занять место в ТС;
  • подготовиться к движению;
  • запустить двигатель.

2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

  • трогание с места в стартовых воротах;
  • въезд в зону стоянки по заданной траектории;
  • остановку в зоне стоянки перед линией «СТОП». Примечание: После остановки ТС должно полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.

3. После остановки ТС кандидат в водители должен:

  • включить нейтральную передачу;
  • включить стояночный тормоз;
  • заглушить двигатель;
  • покинуть транспортное средство.

4. Действия экзаменаторов.

  • Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания и выставляет оценку за упражнение. 

Контрольная таблица № 5


Типичные ошибки

Шкала штрафных
баллов за ошибку

А. Грубые

сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной раз-

метки площадки —

не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) —

5

5

Б. Средние

не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода —

не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе –

не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки —

3

3

3

В.Мелкие

при выполнении упражнения двигатель заглох

1

 

Упражнение «Параллельная парковка задним ходом» — Автошкола Луценко

Упражнение «Параллельная парковка задним ходом»

По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:

  1. тронуться с места в стартовых воротах;
  2. въехать в зону стоянки по заданной траектории;
  3. остановиться в зоне стоянки перед линией «СТОП».

    Примечание: после остановки ТС должно полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки

    После остановки ТС кандидат в водители должен:

    1. включить нейтральную передачу;
    2. включить стояночный тормоз.

    Прикладное значение упражнения

    «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА ЗАДНИМ ХОДОМ»

    Полное название этого упражнения звучит так: «Постановка автомобиля на стоянку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных параллельно тротуару». Упражнение «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА ЗАДНИМ ХОДОМ» прежде всего предназначено для того, чтобы успешно парковаться между автомобилями, припаркованными вдоль тротуара, так как автомобилей на дорогах становится все больше и больше, а мест для парковки – все меньше и меньше. Но при этом могут возникнуть некоторые проблемы, одна из которых – это расстояние между припаркованными автомобилями должно быть не меньше 1,5 длины Вашего автомобиля. Вторая проблема – когда Вы останавливаетесь перед началом параллельной парковки, Вас сзади «подпирает» следующий автомобиль. В этом случае парковку выполнить сложно, но можно, не обращая внимания на автомобиль, «подпирающий» Вас сзади – подождет! Только нужно убедиться, что дистанция между Вашим и подпирающим Вас сзади автомобилями безопасна. Помните, что этот автомобиль также может «подпираться» сзади, и, поэтому, отъехать назад не сможет, чтобы увеличить дистанцию! А так как количество автомобилей растет «не по дням, а по часам» лучше искать места для быстрой парковки передним ходом. И не забывайте, что при движении задним ходом при поворотах рулевого колеса передняя часть автомобиля смещается в сторону от поворота (то есть руль вращаете вправо, а передняя часть автомобиля смещается влево)!

    Как будет сказано ниже, основные ориентиры для выполнения парковки – это стойки «А» и «Б». Для того, чтобы реально парковаться задним ходом параллельно тротуару между реальными автомобилями, вообразите, что стойка «А» — это левый задний фонарь впереди стоящего автомобиля, а стойка «Б» — правая фара автомобиля, стоящего сзади и Вы, паркуясь, не совершите дорожно-транспортное происшествие. Используя данную подсказку, учащиеся нашей автошколы при обучении вождению под руководством инструктора, находившегося в автомобиле, парковались среди реальных дорогих автомобилей. Главное – правильно оценить расстояние между ними.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ

    «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА ЗАДНИМ ХОДОМ»

    1. Подъезжайте к линии «СТАРТ», остановитесь, включите нейтральную передачу и стояночный тормоз;

    2. На первой передаче начните движение от линии «СТАРТ» вперед в «коридоре» до его дальней границы. Перед началом движения не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза. Пересекать эту границу не допускается! На этом этапе Ваша задача подъехать правой стороной как можно ближе к правой границе «коридора» таким образом, чтобы автомобиль оказался полностью за местом парковки.

    3. Включите передачу заднего хода и медленно двигайтесь назад по прямой до момента, когда стойка «А» окажется рядом с правым задним колесом Вашего автомобиля (Вы должны ее увидеть в дальнем (нижнем) углу стекла правой задней двери).

    4. Остановитесь и зафиксируйте (желательно!) автомобиль с помощью стояночного тормоза, включите нейтральную передачу, после чего на месте вращайте рулевое колесо до упора вправо. При этом нежелательно удерживать автомобиль на месте, держа нажатой педаль рабочего тормоза – и рулевое колесо вращать тяжело, и автомобиль ломается! (положение № 2 на рисунке). Ремонт рулевого управления обходится весьма недешево не только на зарубежных, но и на отечественных автомобилях тоже, а ремонтировать его придется, если к рулевому колесу часто прикладывать «дикие» усилия!

    5. Начинайте движение задним ходом и смотрите в левое зеркало заднего вида! Автомобиль при этом двигается в сторону парковочного места. Перед началом движения не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза. В реальных условиях не забывайте, что при движении задним ходом при вывернутых вправо передних колесах передняя часть Вашего автомобиля сместится влево (в сторону от поворота)! Двигаться нужно до того момента, пока Вы не увидите в левом зеркале заднего вида стойку «Б» (положение № 3 на рисунке).

    6. Вновь остановитесь и зафиксируйте (желательно!) автомобиль с помощью стояночного тормоза и включите нейтральную передачу, после чего на месте вращайте рулевое колесо до положения передних колес для движения прямо. При этом нежелательно удерживать автомобиль на месте, держа нажатой педаль рабочего тормоза – и рулевое колесо вращать тяжело, и автомобиль ломается! Ремонт рулевого управления обходится весьма недешево не только на зарубежных, но и на отечественных автомобилях тоже, а ремонтировать его придется, если к рулевому колесу часто прикладывать «дикие» усилия!

    7. Вновь начинайте движение задним ходом и смотрите в правую сторону лобового стекла, в котором примерно на уровне крепления щетки к поводку правого стеклоочистителя должна оказаться стойка «А»! Перед началом движения не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза. Автомобиль при этом двигается по прямой, пока левое заднее колесо не окажется на (или немного за) прерывистой линии разметки, ограничивающей парковочное место.

    Подсказка. Чтобы увидеть прерывистую линию разметки, ограничивающую парковочное место, на которой (или немного за которой) должно оказаться левое заднее колесо, воспользуйтесь левым зеркалом заднего вида, соответственно его отрегулировав!

    8. Остановитесь и зафиксируйте (желательно!) автомобиль с помощью стояночного тормоза и включите нейтральную передачу, после чего на месте вращайте рулевое колесо до упора влево. При этом нежелательно удерживать автомобиль на месте, держа нажатой педаль рабочего тормоза – и рулевое колесо вращать тяжело, и автомобиль ломается! Ремонт рулевого управления обходится весьма недешево не только на зарубежных, но и на отечественных автомобилях тоже, а ремонтировать его придется, если к рулевому колесу часто прикладывать «дикие» усилия!

    9. Начните движение задним ходом и двигайтесь до момента, когда автомобиль окажется полностью внутри парковочного места! Перед началом движения не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза.

    10. Остановитесь, и, как только встали параллельно краю воображаемой проезжей части, включите нейтральную передачу и стояночный тормоз, поверните рулевое колесо до положения передних колес для движения прямо.

    УПРАЖНЕНИЕ УСПЕШНО СДАНО!

    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЯ

    «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА ЗАДНИМ ХОДОМ»

    Грубые ошибки – 5 штрафных баллов:

    1. Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
    2. Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита транспортного средства)

      Средние ошибки – 3 штрафных балла

      1. Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода
      2. Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
      3. Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

      Мелкие ошибки – 1 штрафной балл

      1. При выполнении упражнения двигатель заглох

      Параллельная парковка за 5 простых шагов

      Ничто так не вызывает мурашек по спине у ученика, который учится водителю, как параллельная парковка. Отчасти благодаря Голливуду эта форма парковки стала печально известной своей сложностью. Но что, если это не так сложно, как вы думаете? Приложив немного терпения и практики, можно освоить параллельную парковку, запомнив эти пять простых шагов, чтобы сделать это правильно.

      Выбор помещения Первый шаг к параллельной парковке может действительно повлиять на сложность парковки, поэтому выбирайте внимательно.Выберите место для парковки автомобиля, на котором достаточно места для вашего автомобиля. Хотя это может показаться очевидным, многие люди борются с параллельной парковкой, потому что выбирают слишком маленькое пространство. Подъезжая к месту, обратите внимание, сколько места у вас будет впереди и позади припаркованной машины. Там должно быть достаточно места, чтобы вы могли вернуться на место и выпрямиться, а также достаточно места, чтобы машины вокруг вас могли легко выехать. Если вы не уверены, что место достаточно большое, обычно лучше просто пройти мимо и найти другое место для парковки.

      Сигнал и прохождение точки Параллельная парковка невозможна, если сначала подъехать к нему передней частью автомобиля. Вы должны пройти точку и вернуться в нее, чтобы сделать это успешно. Сообщите окружающим водителям, что вы собираетесь припарковаться там, включив поворотник. Остановитесь рядом с автомобилем, за которым вы будете парковаться, и совместите задний бампер с задним бампером. Это делает вас идеальным местом для параллельной парковки.

      Вытяжной Медленно начните возвращаться на место, стремясь бампером к заднему правому углу парковочного места.Повернитесь и посмотрите через плечо, но также используйте зеркала заднего вида, чтобы получить четкое представление о том, что вас окружает. Как только вы выровняетесь с бампером машины перед вами, вы окажетесь на месте и будете готовы к четвертому шагу.

      Выпрямить шины Оказавшись на месте, распрямите шины, центрируя колесо. Это поможет вам полностью заехать, не задев машины вокруг вас.

      Центрировать автомобиль Сделайте все возможное, чтобы центрировать ваш автомобиль между передним и задним автомобилями.Опять же, вы хотите убедиться, что у обоих водителей будет достаточно места, чтобы выехать, не задев ваш автомобиль. Как только вы окажетесь в центре, вы можете поставить машину на стоянку. После выполнения этих пяти шагов вы успешно припарковали свой автомобиль параллельно. Вы можете спокойно выйти из машины и заняться своими делами. Поначалу может показаться, что все это нужно помнить, но после нескольких тренировок по парковке вы начнете чувствовать себя более комфортно. Когда вы только начинаете, было бы лучше потренироваться в парковке между двумя оранжевыми конусами, чтобы между ними было достаточно места.Сдвиньте их ближе друг к другу, когда вы научитесь парковаться между ними. Это укрепит вашу уверенность в себе и поможет сохранять спокойствие во время экзамена по вождению.

      5 шагов, чтобы упростить параллельную парковку

      Параллельная парковка — обязательная часть обучения водителя. Поскольку многие студенты слышали, что это сложно, они боятся даже попробовать. Хотя для овладения этим маневром при парковке требуется определенное мастерство, его можно сделать с некоторой практикой, терпением и уверенностью.Если вы помните следующие пять шагов к параллельной парковке, вы сможете не только делать это правильно, но и чувствовать себя комфортно.

      Наблюдайте за космосом

      Слишком много водителей затрудняют параллельную парковку для себя, выбирая место, недостаточно большое для их автомобиля. Прежде чем даже пытаться заехать на место, убедитесь, что на нем достаточно места, чтобы вам было комфортно там припарковаться. Отличный способ узнать, достаточно ли он большой, — это заметить, насколько велика ваша машина, когда вы медленно проезжаете мимо.Будет ли у вас достаточно места, чтобы выровнять машину на месте? Есть ли место, чтобы машины впереди и сзади могли выйти, не задев вашу машину?

      Если вы видите, что он будет тесноват, продолжайте движение. Чтобы найти другое место или дойти пешком до пункта назначения, может потребоваться дополнительное время, но этого стоит избегать повреждений или задержки движения.

      Сигнал и положение

      Важно, чтобы вы сообщали окружающим вас машинам о том, что вы собираетесь припарковаться на открытом месте, поэтому включите поворотник по направлению к бордюру.Остановитесь рядом с автомобилем, который вы припаркуете позади, так, чтобы ваш задний бампер совпал с их бампером. Это поможет вам выбрать правильный угол, чтобы быстро и легко въехать в машину.

      Смотри и держись

      Воспользуйтесь зеркалами заднего вида и посмотрите через правое плечо, чтобы хорошо видеть местность при движении назад. Медленно направьте машину к правому дальнему углу парковочного места. Когда вы выровняетесь с задним бампером автомобиля перед вами, начните выпрямлять автомобиль, продолжая медленно возвращаться назад.

      Центрировать колесо

      Оказавшись на парковочном месте, поверните колесо влево, чтобы выровнять его. Еще раз убедитесь, что вы не ударились о бампер идущей впереди машины, когда закончите заезжать.

      Центрируйте машину

      Отрегулируйте свой автомобиль так, чтобы вы оказались по центру между двумя автомобилями, и еще раз убедитесь, что у них обоих есть пространство, необходимое для выезда со своего места для парковки, не задев ваш автомобиль.

      Выполнив эти пять простых шагов, вы можете безопасно выйти из машины и продолжить свой бизнес.Чтобы понять, в какие места вы можете вписаться и как правильно выполнять шаги, потребуется время. Хорошая новость в том, что чем больше вы практикуетесь, тем легче станет.

      Если вам так удобнее, потренируйтесь с оранжевыми конусами, прежде чем пытаться припарковаться между настоящими машинами. Сохраняйте спокойствие, пока вы паркуетесь, и, прежде чем вы это заметите, вы станете параллельной парковкой, как профессионал.

      Как параллельно парковаться для прохождения дорожного теста в Нью-Йорке

      Любой, кто когда-либо проходил дорожный тест в Нью-Йорке, скажет вам, что параллельная парковка всегда присутствует в тесте.Это нервотрепка для тех, кто не овладел искусством параллельной парковки.

      Лучшее, что вы можете сделать, — это подготовиться к этому дню. Затем вы можете явиться на тест со всей уверенностью в мире. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что нужно для успешной параллельной парковки во время дорожных испытаний в Нью-Йорке.

      Параллельная парковка на вождение Тест в Нью-Йорке?

      Подготовить для всего. Экзаменатор будет ожидать, что вы уже освоили параллельный парк.Но не волнуйтесь. Необязательно делать это как профессионал. В Здесь самое главное — просто поставить машину параллельно бордюру.

      Марка убедитесь, что автомобиль находится достаточно близко к обочине, чтобы не создавать опасности или препятствия. Само собой разумеется, что вы не должны ни во что попадать при параллельном парк. Также не следует находиться слишком близко к другим машинам.

      Как сделать параллельную парковку для дорожного теста в Нью-Йорке?

      1. Установите автомобиль

      Найдите сбоку место, достаточно большое для вашей машины. дороги.Пространство должно быть, вероятно, между двумя другими припаркованными автомобилями.

      2. Проверьте свои зеркала

      Проверьте зеркала перед остановкой и обязательно подайте сигнал коллеги-водители. Остановитесь возле машины перед площадкой, убедившись, что ваш автомобиль параллельно ему. Держитесь на расстоянии 2–3 футов по бокам друг от друга. (припаркованная) машина.

      Проверить зеркало заднего вида, правое и левое зеркала заднего вида. для трафика. Убедившись, что в вашей слепой зоне нет транспортных средств, вам следует переключите автомобиль на задний ход.

      3. Резервное копирование

      Начните постепенно разворачивать машину задним ходом вдоль припаркованной машины. боковая сторона. Начните поворачивать руль вправо.

      4. Выпрямите рулевое колесо

      По мере того, как ваш автомобиль перемещается на свободное место для парковки, вы должны медленно выпрямить рулевое колесо, двигаясь назад к автомобилю, припаркованному на другой стороне пространства.

      Маневрируя автомобилем, продолжайте проверять зеркала, передний щиток и окна, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь ни с одной из машин, граничащих с парковочным местом.

      5. Начать поворот влево

      После того, как передняя часть вашего автомобиля миновала задний бампер автомобиль припаркован перед вами, поверните руль влево.

      6. Проверьте расстояние между вашими Автомобиль и два других транспортных средства

      Продолжайте движение задним ходом и, когда начнете выпрямлять рулевое управление колесо, проверьте зеркало заднего вида, чтобы увидеть, насколько близко между вашим автомобилем и тот, который находится на параллельной парковке позади вас.

      7. Отрегулируйте положение автомобиля

      Как только ваш автомобиль окажется прямо и у обочины, вы можете разместите машину, двигаясь вперед так, чтобы сзади и перед твоей машиной.

      8. Не забудьте заплатить перед отъездом

      На большинстве параллельных парковочных мест есть паркоматы. Так что не после параллельной парковки забудьте подать монеты в счетчик.

      9. Включите задний ход

      Для выезда с парковочного места необходимо сначала поставить автомобиль на задним ходом и двигайтесь немного назад к идущему за вами автомобилю.Будьте осторожны, пока движение назад, чтобы не столкнуться с машиной позади вас.

      10. Поверните налево

      Теперь вы можете повернуть руль влево и переключить автомобиль вперед. Проверьте, есть ли на полосе, по которой вы хотите въехать, движение. Гарантировать вы не находитесь слишком близко к заднему бамперу автомобиля, припаркованного впереди вас, и медленно выходите из параллельного парка.

      Параллельная парковка — это просто, если попрактиковаться в ней несколько раз. Наши опытные инструкторы в автошколе им. Пьера Поля могут научить вас всей этой процедуре, пока вы не станете профессионалом перед экзаменом.Позвоните нам прямо сейчас по телефону 718-576-6277 для получения бесплатной консультации.

      Можно ли отказать в параллельной парковке и Все еще проходят в Нью-Йорке?

      Да, можно выйти из строя параллельно парковка и при этом сдать экзамен по вождению в Нью-Йорке. Но есть исключения. На самом деле это Можно с уверенностью сказать, что все зависит от того, насколько сильно вы испортили параллельную парковку тестовое задание. Никто не идеален, и многие экзаменаторы это знают.

      Они также знают, что вы напрягся. Удар по конусу или упущение чего-то незначительного не заставит вас потерпеть неудачу.Этого нельзя сказать, если вы все ударяете по-своему или нажимаете на педаль газа. все время, когда ты собираешься тормозить.

      Лучше всего здесь упражняться. К тому времени, когда вы пойдете на тест, вы должны быть достаточно хороши, чтобы задний ход. Отличите левую руку от правой. Знайте, когда и как указывать. Эти советы кажутся очевидными.

      Однако вы будете удивлены как их освоение упростит весь процесс параллельной парковки. Как только ваш Экзаменатор замечает, что вы можете без проблем двигаться задним ходом, указывать и тормозить, как вы пытаетесь припарковаться параллельно, он или она, скорее всего, проигнорирует тот факт, что немного напортачили, пытаясь Параллельный парк.

      Чего мне следует ожидать на дороге в Нью-Йорк? Тестовое задание?

      Ничего не ждите. Помните дорожные знаки, которые вы узнали в главе 4, и вопросы об алкоголе, которые вы узнали в глава 9? Что ж, они имеют значение во время дорожных испытаний. Ваш Экзаменатор будет следить за вами, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правила. В особенности важны дорожные знаки.

      Незначительные детали

      Они важнее, чем вы думаете. Садись в машину и пристегни ремни безопасности.Проверьте и зеркала. Ваш экзаменатор знает, что вы умеете водить машину. Однако он или она не знает, хороший ли вы водитель или средний.

      Доказать неправоту экзаменатора и произвести на него впечатление, проверив даже незначительные детали перед запуском автомобиля. Толкать выключите ручной тормоз перед запуском автомобиля, убедитесь, что двери закрыты и так далее. Будьте уверены, что все это будет быстро; у тебя нет целого дня в машина с экзаменатором.

      Торможение

      Ваш экзаменатор, скорее всего, будет интересоваться тем, как вы тормозите и ускоряетесь.Хитрость здесь в том, чтобы плавно ускоряться и тормозить. Вы также должны уметь плавно управлять автомобилем.

      Это должно быть легко, если вы некоторое время практиковали. Не забывайте соблюдать ограничения скорости при обгоне.

      Знаки имеют значение

      Есть простой трюк, который работает как по волшебству — слушайте экзаменатора. Не совершайте обгон без разрешения экзаменатора. С этого момента дорожные знаки могут быть легко увлечены.

      Остерегайтесь велосипедной или автобусной полосы.Также обратите внимание на знаки ограничения скорости и остановки. Короче говоря, используйте все свои чувства, когда вы находитесь за рулем.

      Ваша документация

      Для дорожного теста возьмите с собой все документы. Под документами здесь понимаются ваши водительские права, если они у вас есть, разрешение на обучение, страховая документация, наклейки для техосмотра автомобилей и т. Д. Вам легко могут отказать, если у вас нет ни одного из этих документов.

      Последние мысли

      Тебе не о чем беспокоиться.Помните, это короткий тест. Лучшее, что вы можете сделать, — это послушать экзаменатора. Затем сотрудничайте настолько, насколько сможете. Это важно из-за отсутствия сотрудничество с экзаменатором может легко стоить вам баллов.

      Будьте вежливы и вежливы тоже — это так же просто, как использовать слова «Спасибо» и «Мне очень жаль». Не под любые обстоятельства, по какой-либо причине спорить с экзаменатором. Наконец, вы не беспокойтесь, если что-то пойдет не так. Вы все еще можете попробовать еще раз и снова, пока вы не пройдете тест.

      В автошколе Пьера Поля мы научите подростков и взрослых параллельной парковке, в том числе вождению техники. Если вы новичок в вождении или хотите освежить свои знания о вождении, мы можем помочь. Позвоните нам прямо сейчас по телефону 718-576-6277.

      уроков вождения | Школа вождения BMARC

      Инструктор представится студенту и определит его уровень вождения. Инструктор проверит наличие действующего водительского удостоверения в Пенсильвании до того, как ученик станет водителем.

      Процедуры перед въездом

      • Визуальный осмотр кузова на предмет вмятин, сколов и царапин на автомобиле.
      • Проверить лобовое стекло на наличие трещин, актуальная наклейка с техосмотром.
      • Визуальный осмотр шин на предмет износа протектора, чрезмерного или недостаточного накачивания, проколов или попадания посторонних предметов в шину.
      • Проверить под автомобилем на утечки жидкости.
      Ознакомление с деталями интерьера
      • Устройства безопасности, связи, комфорта и удобства
      • Регулировка сиденья
      • Ремни безопасности
      • Подголовники
      • Регулировка зеркала с обеих сторон и заднего вида
      • Окна и замки
      • Рог
      • Фары ближнего и дальнего света
      • Повороты влево, вправо
      • Замок капота
      • Открытие багажника
      • Сигнальная лампа аварийной / аварийной сигнализации
      • Стеклоочистители, Задержка, Омыватель, Низкая и Высокая скорость
      • Комбинация приборов, тахометр, спидометр (миль в час и километры), одометр, указатель уровня топлива, указатель температуры, сигнальные лампы (красные или желтые), круиз-контроль
      • Открытие газовой двери, капота и багажника
      • Обогреватель, дефростер и кондиционер
      Рабочие устройства управления транспортными средствами
      • Рулевое колесо, регулировка рулевого колеса
      • Селектор переключения передач (колонка или консоль), (P, R, N, D, 3,2,1)
      • Стояночный тормоз, ножной или ручной
      • Замок зажигания
      • Педаль акселератора
      • Манекен, педаль стабилизации
      • Педаль тормоза
      Положения рулевого управления
      • Основные маневры на стоянке (новички)
      • Два основных метода рулевого управления — ручное управление, толкать / тянуть
      • Процедуры отслеживания вперед и назад
      • Повороты влево и вправо
      • Парковка, перпендикулярная, угловая, параллельная
      • Процедуры торможения
      • Восприятие глубины, острота поля зрения, проверка слепых зон
      • Отслеживание на дороге, поиск воображаемого центра дороги
      • Чтение обочины
      • Распознавание дорожных знаков и разметки тротуаров
      Обзор основных теорий вождения
      • Никогда не предполагайте, что у вас есть преимущественное право проезда
      • Если вы думаете, что способны на что-то опасное, не делайте этого.Пример: выезд на движение без проверки других участников дорожного движения, увеличение скорости, чтобы проехать через светофор, который стал желтым, смена полосы движения без проверки слепой зоны
      • Когда светофор меняет цвет с красного на зеленый, всегда делайте паузу на несколько секунд перед продолжением, всегда проверяйте перекресток
      • Не увеличивайте скорость до красного светофора, отпустите педаль газа и двигайтесь по инерции до тех пор, пока вам не понадобится тормозить
      • Соблюдайте осторожность при приближении ко всем перекресткам, всегда проверяйте, нет ли других участников дорожного движения
      • Во время вождения не забывайте всегда смотреть как можно дальше вперед и сканировать, но не смотреть.Если вы смотрите на что-то более двух секунд, вы направитесь к этому. Все сделано с первого взгляда. Проверьте все дорожные знаки, указатели полосы движения, сотрудников полиции или пожарных, строительных рабочих и временно установленные дорожные знаки
      • Всегда проверяйте зеркала, пользуйтесь периферийным зрением
      • Продемонстрируйте учащемуся, как проверить слепое пятно, сначала проверьте зеркало заднего вида, затем зеркало бокового вида на намеченную полосу движения, проверьте слепое пятно, обязательно бросив быстрый взгляд, поворачивая голову, а не тело
      • Никогда не доверяйте указателям поворота другого водителя.Вы можете подумать, что он собирается повернуть, хотя на самом деле его сигнал мог быть оставлен включенным непреднамеренно с предыдущего поворота, или он мог включить свой сигнал раньше.
      • При повороте на шоссе с двумя или более полосами движения всегда поворачивайте на ближайшую полосу движения. Определите запрещенный перекресток, на котором полоса поворота предназначена только для поворота влево или вправо и имеет длину менее 500 футов.
      S.I.P.D.E. Теория вождения
      S = поиск I = определение P = прогноз D = решение E-выполнить
      • Ищите спереди, сзади, слева и справа на предмет наличия транспортных средств или препятствий.
      • Укажите всех остальных участников дорожного движения, то есть легковые, грузовые автомобили и т. Д.
      • Предскажите, что они могут сделать, помешает ли это вашему предполагаемому пути
      • Определите свой образ действий — ожидайте, а не реагируйте
      • Выполняйте свое решение, помня, что вы всегда можете изменить свой путь
      Подчеркните ученику важность предсказания действий другого водителя. Всегда предполагайте, что человек, управляющий другим транспортным средством, собирается сделать что-то, чего он не должен делать.
      (Пример: смена полосы движения перед вами с небольшим пространством или без него, выезд перед вами, смена полосы движения или поворот без сигналов.) Предвидя и прогнозируя, что будут делать другие водители, они будут лучше подготовлены к тому, чтобы быстрее реагировать на ситуация

      Стрессовое безопасное вождение, которое представляет собой комбинацию сканирования впереди, проверки зеркал, использования периферийного зрения, проверки слепых зон и полного осознания своего окружения.

      Обучать студентов правильному выполнению поворотов

      • Правый поворот — выровняйте приборную панель с началом поворота, затем начните поворот на
      • Напомните учащимся, что при повороте направо оставайтесь на достаточном расстоянии, чтобы преодолевать бордюры, но держитесь подальше от встречных транспортных средств.
      • Левый поворот — совместите левое переднее колесо с центральной линией дороги, затем начните поворот.Когда нет видимой центральной полосы, используйте ВАШЕ разумное решение или линию мощения, разделяющую ширину проезжей части
      • Напомните учащимся не ускоряться на повороте, поддерживать постоянную скорость и контролировать транспортное средство. По завершении поворота выпрямите рулевое колесо и медленно увеличьте скорость
      Обучайте учащихся правильной процедуре ручного управления и двухтактного рулевого управления
      • Руки должны располагаться на рулевом колесе на уровне девять и три (или ниже).Напомнить учащимся о срабатывании подушки безопасности
      • Запрещается класть ладони рук на внутреннюю часть рулевого колеса
      • Никогда не поворачивайте колесо одной рукой
      • Никогда не позволяйте колесу скользить назад, расслабив руки или отпустив рулевое колесо
      • Никогда не управляйте автомобилем, опираясь на колени
      Метод поворота с двухтактным рулевым управлением
      1. Спрогнозируйте направление поворота, если поворот идет влево, подведите левую руку к двенадцати часам на рулевом колесе, позвольте правой руке скользить, удерживая ее в том же положении, при этом осторожно потянув колесо влево .Напомните учащимся, чтобы они не дергали рулевое колесо и не делали резких движений рулем.
      2. Если поворот идет вправо, подведите правую руку к двенадцати часам на рулевом колесе, позвольте левой руке скользить, удерживая ее в том же положении, при этом осторожно потянув колесо вправо.
      3. Метод поворота
      4. Push / Pull может быть изменен для настройки на ручное точение после завершения поворота.

      Md. Отменяет требование о параллельной парковке из экзамена по вождению

      CJ Lovelace | clovelace @ herald-mail.com

      Новым водителям в Мэриленде больше не нужно беспокоиться о том, чтобы практиковать ужасный акт параллельной парковки.

      Давний главный продукт государственного некоммерческого экзамена по вождению был официально удален во вторник Управлением автотранспортных средств Мэриленда после того, как официальные лица определили, что маневры, необходимые для параллельной парковки, уже оцениваются в других частях теста, по словам представителя MVA Буэля Янга.

      «Это было просто процедурное изменение для нас», — сказал он в среду.«… Мы постоянно оцениваем наши тесты, и в одной из наших оценок мы посмотрели на выполняемые маневры и определили, что искомые навыки — это те же навыки, которые повторяются в нескольких маневрах».

      Несмотря на это изменение, Янг сказал, что параллельная парковка будет по-прежнему обязательным условием обучения на курсах обучения водителей, контролируемых государством, в Мэриленде.

      Навыки, необходимые для параллельной парковки, такие как движение задним ходом, рулевое управление, регулирование скорости, использование зеркал и оценка пространства, уже проверяются, когда новых водителей просят выполнить «обратный двухточечный поворот», который требует от водителя прохождения непараллельное парковочное место, вернитесь в него, затем поверните и продолжайте движение в обратном направлении.

      «Мы в основном проверяли их на те же навыки, которые они уже демонстрировали», — сказал Янг.

      В соответствии с требованиями, параллельная парковка останется частью 36-часовой программы, которая включает в себя шесть часов обучения на дороге, предлагаемую автошколой Widmyer в Хагерстауне, сказал владелец Джо Видмайер.

      Видмайер сказал, что поддерживает решение MVA, отметив, что параллельная парковка является несущественным маневром для безопасного вождения.

      «Как сказал MVA, если они могут сделать обратный двухточечный поворот, они, безусловно, могут обладать навыками управления автомобилем в ограниченном пространстве», — сказал он.«… Люди, которые не могут парковаться параллельно, просто избегайте этого».

      Мэриленд присоединяется к ряду штатов, которые отказались от требований к параллельной парковке при проверках водителей, хотя соседние Пенсильвания и Западная Вирджиния по-прежнему требуют этого.

      MVA не объявила об изменении публично, а предпочла просто уведомить программы обучения водителей и автошколы, но, по словам Янга, слухи быстро распространились по мере того, как об этом узнали подростки.

      «Ребята взорвали это в соцсетях…. потому что именно им школы водителей отправляли информацию, — сказал он. — Но им все еще нужно учиться (чтобы параллельно парковаться). взрослые водители были «взволнованы» этой новостью, «потому что именно она заставила их нервничать» перед экзаменом по вождению.

      «Параллельная парковка вызвала большую панику для всех новичков», — сказал он. Как подготовиться к экзамену по вождению

      Насколько сложен этот тест?

      Хотя в Вашингтоне, как сообщается, самый сложный экзамен по вождению в стране, на самом деле это довольно легко.Вам просто нужно избежать достаточного количества технических ошибок примерно за 15 минут. Мы видели, как очень опытные водители не прошли тест, в то время как некоторые по-настоящему страшные водители прошли.

      Почему бы вам просто не подвести страшных?

      Нам не разрешено это делать. Тест оценивается довольно просто; если вы допустили техническую ошибку, вычитаются соответствующие баллы. Например, если вы остановитесь НА стоп-линии (а не позади нее), это будет 2-х очковый штраф. Неважно, насколько вы опытны; баллы по-прежнему вычитаются.Нам не разрешается выкладывать свое мнение, и это намного справедливее.

      А вот езжу уже 30 лет!

      Мы поняли, и вы, наверное, все эти годы ездили без аварий. Однако большинство опытных водителей, как правило, проявляют некоторую осторожность при соблюдении правил, например, не останавливаются полностью у знака остановки, если рядом никого нет. Превышение скорости на пять или 6 миль в час, вероятно, является обычным делом, но на экзамене по вождению это не так.

      Чего мне следует ожидать от экзамена по вождению?

      Экзамен по вождению состоит из:

      • 15-20 минут вождения
      • 5 маневров (прокрутите вниз для некоторых видео)
      • Вождение запрещено по автостраде
      • Экзаменатор не пытается вас обмануть или запутать
      • Лучше приехать на несколько минут раньше

      Что мне нужно знать, чтобы сдать экзамен?

      Из десятков тысяч предложенных нами тестов по вождению наш лучший совет:

      1) Расслабьтесь.Вам не нужно идеально водить машину. Вы можете потерять много очков и все равно пройти.

      2) Практикуйте мелочи. Не беспокойтесь о параллельной парковке. Это стоит всего 4 балла, но использование указателя поворота, когда вы должны, стоит 36 баллов.

      3) Вы могли бы быть отличным водителем, но тест этого не измеряет. Он измеряет вашу способность избегать технических ошибок в течение 15-минутного периода.

      Ниже на этой странице есть несколько полезных видеороликов, а чуть ниже этого абзаца — несколько листов с советами.Все это бесплатные ресурсы, которые очень полезны для демистификации экзамена по вождению.

      Краткие сведения об уроках вождения — Маневры: параллельная парковка

      Урок вождения M6. Параллельная парковка

      Введение
      Параллельный парк — важный навык, которому нужно научиться, если вы хотите иметь возможность парковаться в городе на улице. Чаще всего недостаточно места, чтобы проехать вперед на свободное парковочное место, и поэтому ваш единственный выход — задним ходом.

      Основные обучающие заметки

      Параллельная парковка
      Маневр параллельной парковки требует, чтобы вы тянулись рядом с целевым автомобилем, за которым вы собираетесь припарковаться. Постарайтесь совместить зеркало левой двери с передней частью целевого автомобиля.

      Убедившись, что начало маневра безопасно, вы постепенно двигаетесь задним ходом, пока ваши задние колеса не окажутся на уровне задней части целевого транспортного средства.На этом этапе начните применять достаточную блокировку левой руки, пока ваш автомобиль не окажется по диагонали к бордюру под углом примерно 45 градусов. Когда задняя часть вашего автомобиля находится примерно в 2 футах от бордюра, примените достаточную правую блокировку, чтобы автомобиль стал параллельным бордюру. Продолжайте медленно двигаться задним ходом и поворачивайте влево, чтобы выровнять колеса вашего автомобиля.

      Если вам нужно двигаться вперед, чтобы исправить положение, вы можете сделать это при условии, что вы все еще можете отъехать от идущего впереди транспортного средства без необходимости повторного движения задним ходом.Независимо от этого маневр должен выполняться в пределах двух длин от задней части целевой машины.

      Дополнительные обучающие пункты, связанные с этим маневром, следующие:

      1. Местоположение
      Тщательно оцените парковочное место, чтобы убедиться, что оно составляет не менее полутора размеров автомобиля и является безопасным, законным и удобным. .

      2. Четко обозначьте свои намерения
      Убедитесь, что ваши намерения известны, снизив скорость задолго до места для парковки и расположившись достаточно близко и параллельно автомобилю, за которым вы собираетесь припарковаться.Сразу приготовьтесь к обратному. Тормозные огни и фонари заднего хода служат сигналом для следящих за движением транспортных средств, как и изменение положения.

      3. Положение целевой машины
      Постарайтесь расположить машину параллельно целевой машине, оставив достаточно места для встречных или следующих машин для обгона, но не настолько близко, чтобы это помешало вам завершить маневр в доступном пространстве. Чем ближе вы находитесь к целевой машине, тем сложнее будет получить подходящий угол для поворота в доступное пространство.

      4. Всесторонняя осведомленность
      Остерегайтесь пешеходов с обеих сторон дороги, которые могут перейти позади вас, когда вы попытаетесь повернуть задним ходом. Это потребует от вас постоянно смотреть через левое и правое плечо, стараясь сделать паузу, используя управление сцеплением, когда ваш обзор сзади временно теряется при переключении. Убедитесь, что вы не представляете опасности для проезжающих транспортных средств, когда ваш автомобиль отъезжает. Точно так же убедитесь, что вы не ударите заднюю часть целевой машины передней частью машины, когда вы поворачиваетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *