Автовесовая платформа – Виды и классификация автомобильных электронных весов

Содержание

Виды схем установки автомобильных весов

В связи с существенным ростом объёмов автомобильных перевозок в России всё более востребованными изделиями становятся автомобильные весы.

Выбирают их по ряду признаков. В первую очередь, определяется способ взвешивания: динамическое, статическое или комбинированное.

Далее принимается решение об их требуемой грузоподъёмности.

Третьим пунктом, оцениваемым при выборе, является точность измерения.

Четвёртый пункт касается способа установки той или иной модели весов. Именно данный вопрос в настоящей статье рассматривается более подробно.

Установка автомобильных весов

Существующие типы автомобильных весов, предназначенные для статического взвешивания, могут устанавливаться на заранее подготовленный фундамент или выполняются в эстакадном варианте.

В местах с высоким транспортным потоком чаще всего статические автомобильные весы устанавливаются на предварительно изготовленный бетонный фундамент. Этот вариант установки, в свою очередь, подразделяется на следующие подгруппы.

Установка на раму – основание с использованием пандусов:

  • автомобильные пандусные;
  • мобильная комплектация;
  • весы бесфундаментные.

При установке весов указанной подгруппы используется один из двух типов фундамента:

  • в данном случае весы монтируются на дорогу, которая имеет достаточно твёрдое покрытие: бетонное или асфальтовое;
  • на готовые плиты из бетона.

Сама конструкция весов устанавливается на листы подкладные, предварительно уложенные на данную поверхность. К особенностям монтажа можно отнести высокую скорость монтажа подобных конструкций (менее суток), что существенно меньше времени, которое требуется для установки весов иным способом. Например, на закладных опорах.

В данном случае расходы пользователя на подготовку площадки для монтажа минимальны.

Конструкции не только легко монтируются, но и демонтируются при возникновении необходимости их перемещения.

Подобное весоизмерительное оборудование требует минимальных расходов на эксплуатацию и обслуживание. Для их монтажа не требуется возведение строительства ливневой канализации и специальных навесов. В комплекте подобных весов поставляется 4 пандуса из металла.

В тех случаях, когда такие весы устанавливаются на асфальтовое покрытие, требуется приобретение дополнительных листов подкладных.

Установка на раму-основание без пандусов:

  • автомобильные беспандусные;
  • бесфундаментные и фундаментные;
  • комплектация мобильная.

При установке весов указанной подгруппы используется один из трёх типов фундамента:

  • бетонные плиты фабричного производства;
  • фундамент из монолитного бетона;
  • монолитный фундамент из бетона с установкой весов на раму-основание в специальный приямок. Ограждение, при этом, ставится внутрь.

Особенности монтажа. Малые сроки сборки. За счёт использования рамной конструкции указанное весовое оборудование легко демонтируется и переносится на другое место. Существует техническая возможность применения пандусов произвольной длины.

Использование фундаментного способа повышает устойчивость таких весов.

Если весы монтируются в приямок, то это снижает риск падения с таких весов взвешиваемого автомобиля. Пандусы для указанных моделей выполняются заказчиками самостоятельно.

В тех случаях, когда для установки весов применяется рамная конструкция, до начала установки обязательно выполняется контроль наличия грунтовых вод в месте размещения такого фундамента.

При установке на асфальт используются дополнительные листы подкладные. А в тех случаях, когда проводится установка в приямок, весы рекомендуется дополнительно комплектовать настилом серединным с нержавеющими датчиками (если отсутствует навес).

Установка на закладных опорах:

  • автомобильные фундаментные;
  • весы в стационарной комплектации.
Некоторые промышленные дозаторы являются таким точным оборудованием, что обладают минимальной погрешностью в измерениях и передают результаты на высшие уровни управления.

Платформенные сельскохозяйственные весы бывают стационарными и подвижными. Какой вариант для каких целей подходит,  читайте в этой статье.

Медицинские динамометры используются для замера момента силы у человека. Подробнее об этом оборудовании читайте по https://kilogramus.ru/vesy-obshhego-primeneniya/dinamometry-medicinskie.html ссылке.

При установке весов указанной подгруппы используется один из двух типов фундамента:

  • монолитный бетонный, в котором весы устанавливаются на закладные;
  • бетонный монолитный. Весы установлены в приямок на специальных закладных. Ограждение устанавливается внутрь.

Особенности весов указанной подгруппы:

  • Низкая цена изделия и его установки.
  • Значительная устойчивость, приобретаемая за счёт использование собственно фундамента, что позволяет реже контролировать погрешность весов.
  • Монтаж в приямке исключает случаи падения автомобиля с весовой платформы. Конструктивно возможно применение пандусов любых размеров (по длине).
  • Пандусы в указанных случаях заказчики изготавливают или приобретают самостоятельно.
  • В тех случаях, когда весы монтируются в приямке, их желательно доукомплектовать серединным настилом и оснастить датчиками в корпусах из нержавеющего металла (при отсутствии навеса).
  • При установке весов на раму, предварительно выполняется проверка на наличие в месте монтажа грунтовых вод.

Требования по организации работ

Процесс установки статических и динамических весов автомобильных является весьма ответственным этапом, так как от качества его выполнения во многом зависит бесперебойная работа весового оборудования. Данный этап позволяет защитить весы от появления существенных погрешностей в процессе взвешивания и делает его более удобным и безопасным.

Работы начинаются с выбора места для монтажа весов (ровное, с удобным подъездом для транспорта). До начала монтажных работ необходимо иметь информацию о сезонных погодно-климатических изменениях в районе их установки (уровень осадков, помещение для весового оборудования, его видимость с рабочего места оператора и т.п.).

Важно проконтролировать возможность прокладки в указанном месте кабелей силовых с гарантированной их защитой от повреждений проезжающим транспортом.

На следующей стадии выполняется подготовка основания под будущий фундамент с водоотведением в целях защиты электронных элементов, а также промерзания подвижных частей в холодное время. Конструкция фундамента, уровень размещения весовой платформы (заподлицо с дорожным полотном или выше) прямо зависит от типа весов.

Весы врезные монтируются на фундамент с нишами, обеспечивающими доступ к весовым датчикам и возможность выполнять чистку весовых полостей. Возможен монтаж на бетонном основании, поднятом над уровнем грунта и имеющим пандусы для въезда. В указанном случае система водоотведения не требуется.

Бесфундаментные весы устанавливаются на твёрдом основании, способном выдержать вес гружёного автомобиля и самих весов. Простейший вариант: плиты бетонные, уложенные на гравийно-песчаную подушку.

Можно монтировать весы на асфальте. Однако он в тёплое время года может плавиться. Установленные на нём весы будут «плыть», что негативно скажется на результатах взвешивания.

Поэтому самым дешёвым и быстрым вариантом устранения подобного недостатка опоры является уложенный поверх асфальта толстостенный лист стали.

kilogramus.ru

Автовесовая

Подробности

Обновлено: 21 Апрель 2018

Просмотров: 2086

Автовесовая

Комплекс автоматизации взвешивания транспорта предназначен для организации на предприятиях количественного учета различных грузов. Ниже приводится краткое описание.

Данная система позволит Вам:

  1. Из любой точки мира имея доступ к сети Интернет вести контроль за работой весового пункта.
  2. Обеспечить автоматизацию процесса взвешивание и выполнять его в автоматическом или полуавтоматическом режимах.
  3. Снизить погрешность взвешивания.
  4. Вести видео и фото фиксацию процесса взвешивания в автоматическом режиме.
  5. Хранить данные за нужный Вам период.
  6. Вести автоматическое распознавание автомобильных номеров (государственных регистрационных знаков).
  7. Исключить человеческий фактор.
  8. Сократить время на взвешивание и подготовку транспортных и учётных документов.

Автоматизированный комплекс Автовесовая имеет широкий спектр применений:

  1. Стационарные и мобильные весовые комплексы.
  2. Использование на пунктах взвешивания автомобильного и железнодорожного транспорта.
  3. Стационарные объекты: стройплощадки, магазины, офисы, склады.

Преимущества использования:

  1. Быстрота развёртывания и установки.
  2. Подключение как к новым, так и действующим пунктам взвешивания.
  3. Интеграция с программами бухгалтерского учёта 1С.
  4. Работа без дополнительного платного программного обеспечения.
  5. Интеграция с системами видеонаблюдения.
  6. Автономное и резервное электропитание.
  7. Доступ к отчётам через Интернет из любой точки мира.
  8. Кроссплатформенность.
  9. Качество и стабильность работы. Встроенная система мониторинга. Защита от вскрытия и отключения.
  10. Работа с одним или несколькими пунктами взвешивания.
  11. Регулирование движения на весовом пункте с помощью светофоров и заградительных устройств(шлагбаумов).

Комплекс Автовесовая состоит из:

  • Программного обеспечения;
  • Терминала сбора и передачи данных;
  • Сервера хранения и обработки данных;
  • Светофоров и заградительных устройств;
  • IP камер видеонаблюдения.

По требованию Заказчика могут быть внесены изменения в состав комплекса и выполнена его доработка.

Основные технические характеристики системы:

Электропитание: DC 12-48В; AC 90-250В. Солнечная батарея.
Количество подключаемых IP камер: от 1-до 4.
Подключение к сети Интернет: Wi-Fi, 3G, LTE, Ethernet.
Режим работы 24*7(круглосуточно).
Температура от -20 до +50 градусов Цельсия.
Объём хранения информации по требованию Заказчика. Интеграция с 1С.

Краткое описание программного обеспечения:

Программа представляет собой клиент-серверное решение состоящие из трех компонентов:

— Серверная часть, кроссплатформенное WEB приложение, служит для хранения и обработки поступающих данных о взвешиваниях. Через WEB интерфейс имеется доступ к подробной детализации взвешиваний, отчетам, а также к разделу администрирования системы. Может быть установлена как служба в Windows или Linux.

— Агент сбора данных с устройств взвешивания. Реализует низкоуровневый интерфейс непосредственно взаимодействующий с оборудованием, предоставляет возможность получения данных и управления оборудованием. Имеются версии для Windows и Linux.

— АРМ весовщика, клиентский модуль, предназначенный для просмотра и редактирования данных о взвешиваниях. Позволяет в режиме реального времени отслеживать показания прибора, процесс регистрации событий взвешивания, а также вносить дополнительные данные, в том числе: информацию о типе измерения, о автомобиле и водителе, о грузе, о пунктах погрузки/выгрузки, грузоотправителе и грузополучателе. Реализованы функции печати накладных, просмотра снимков авто регистрации и просмотра видео с камер.

Компоненты программы могут быть установлены как на одном компьютере, так и разнесены на разные, при этом стабильная и комфортная работа возможна даже при использовании низкоскоростных каналов передачи данных. Для повышения безопасности и прозрачности работы реализована система распределения прав и журналирования всех важных действий, совершаемых пользователями.

Предварительный расчёт стоимости внедрения программно-аппаратного комплекса «Автовесовая».

Наименование

Описание

Количество

Стоимость

1

Устройство сопряжения модуля весов с серверной частью системы мониторинга, включая:
 — Устройство удаленного контроля и управления SNR-ERD-3s;
— Бесперебойный блок питания;
— Аккумуляторную батарею;
— Коммутационные кабели;
— Блок реле.

Для подключения модуля весов к серверу.

1

5000

2

Предоставление прав на использование программного комплекса Автовесовая сервер

 

1

10000

3

Предоставление прав на использование драйвера взаимодействия с модулем весов

 

1

6000

4

Предоставление прав на использование программного комплекса АРМ оператора Автовесовая

 

 

4000

5

Установка и настройка программного обеспечения сервера

 

1

3000

6

Установка и настройка устройства сопряжения модуля весов с серверной частью системы Автовесовая

 

1

5000

7

Установка и настройка программного обеспечения АРМ

 

1

500

8

Установка камер видеонаблюдения

Монтажные работы, подключение и настройка

1

2500

9

Установка и подключение светофора

Монтажные работы, подключение и настройка

1

3500

10

Обучение персонала за один час

Работа с АРМ оператора

1

500

 

 

 

 

35000

Рекомендованное оборудование

Наименование оборудования

Описание

Количество

Стоимость

1

Сервер HPE ProLiant MicroServer Gen8 1xG1610T 1x4Gb x4 3.5″ SATA B120i 1G 2P 1x200W (819185-421), SSD KINGSTON SV300S37A/120G 120Гб, 2.5″, SATA III, WD Caviar Blue WD10EZEX, 1Тб, HDD, SATA III, 3.5″

Основной сервер системы предназначенный для учета показаний и хранения снимков с камер.

1

28990

2

Платформа INTEL NUC BOXNUC5CPYH + Модуль памяти KINGSTON VALUERAM KVR16LS11/4 DDR3L — 4Гб 1600, SO-DIMM, Ret, SSD KINGSTON SV300S37A/120G 120Гб, 2.5″, SATA III

Компьютер предназначенный для организации рабочего места оператора весовой.

1

25000

3

Монитор ЖК PHILIPS 223V5LSB2

Для организации рабочего места оператора

1

6500

4

Клавиатура, мышь

Для организации рабочего места оператора

1

600

5

Маршрутизатор Mikrotik Hup 5 портов

Для подключения и коммутации оборудования

1

2900

6

IP камера видеонаблюдения Hikvision 4 МП, объектив 4мм

Видео и фотосъёмка процесса взвешивания и распознавание номеров

1

12490

7

Светофор светодиодный 12В зелёный, красный

Регулирование процесса взвешивания

1

15000

 

 

 

 

91480

Вы можете посмотреть видео пример работы автовесовой

citsk.ru

автоматизация автомобильных весовых / Видеоконтроль и учет автотранспорта / Продукты

«Автомаршал.Весовая»  – это аппаратно-программный комплекс, который решает полный перечень задач автоматизации автомобильных весовых: распознавание номеров автомобилей (РФ, Казахстан, Украина, Белоруссия и др.), автоматическое вычисление массы нетто, возможность взвешивания без участия оператора, управление светофором, шлагбаумом и освещением, автоматическое формирование документации, видеонаблюдение и многое другое. 

Решаемые задачи

  • Снижение влияния человеческого фактора на процесс взвешивания
  • Снижение трудозатрат и ускорение процесса взвешивания
  • Повышение прозрачности работы весовой
  • Автоматизация документооборота
  • Формирование данных для ведения претензионной работы
  • Контроль перегруза транспорта (предотвращение штрафов за перевес)
  • Фото- и видеофиксация каждого автомобиля на весовой

Программное обеспечение «Автомаршал.Весовая»

Система управления автовесами «Автомаршал.Весовая» имеет в своей основе современное программное обеспечение (ПО), которое включает в себя АРМ оператора, сетевой клиент (АРМ дистанционного контроля работы весовой), базу данных и набор опциональных программных модулей.

Уникальными особенностями ПО «Автомаршал.Весовая» являются:

  • Модульная архитектура, которая позволяет предложить клиенту именно тот набор функций, который ему требуется.
  • Двухуровневая система настроек (конфигурационных, пользовательских), позволяющая легко адаптировать ПО к индивидуальным особенностям каждого конкретного объекта.
  • Ядро «Автомаршал», известное высоким качеством распознавания номеров автомобилей.
Интерфейс программного обеспечения «Автомаршал.Весовая»:

Основные базовые функции программного обеспечения:
  • Фото и видеофиксация каждого автомобиля
  • Распознавание номера автомобиля
  • Автоматический и ручной расчет массы нетто
  • Формирование и хранение в базе данных MS SQL Server информации о взвешивании: номер автомобиля, фото, видео, дата/время проезда, вес (тара, нетто, брутто) и др.
  • Подгрузка данных из пользовательских справочников (ФИО водителя, грузоотправитель и т.п.)
  • Генерация отчетов, выгрузка данных в файл (xml, xsl и др.)
  • Автоматическое управление освещением на весовой
  • Взвешивание без участия оператора
Опциональные функции программного обеспечения:
  • Контроль положения автомобиля на весах во время взвешивания
  • Управление светофорами и шлагбаумами
  • Идентификация автомобиля по радиометке (RFID, Mifare и др.)
  • Распознавание номера прицепа/полуприцепа
  • Дополнительные каналы видеонаблюдения
  • Распознавание номеров различных стран
  • Вывод информации на LED-табло
  • Модуль дистанционного контроля работы весовой (сетевой клиент)
Интеграция:
  • Интеграция с внешними информационными системами посредством доступа к базе данных «Автомаршал.Весовая» (MS SQL Server)
  • Выгрузка выбранных пользователем данных в файл
  • Выгрузка данных во внешние информационные системы
  • Интеграция с системой видеонаблюдения «Линия»

Аппаратное обеспечение системы «Автомаршал.Весовая»

Для решения задач на конкретном объекте в составе АПК «Автомаршал.Весовая» могут использоваться различные аппаратные компоненты, в том числе:

  • Камеры распознавания для автоматической идентификации автомобиля 
  • Обзорная камера сверху для фотофиксации содержимого кузова
  • Датчики положения автомобиля на весах для исключения фиксации веса при неправильном положении автомобиля
  • Светофоры для управления движением автомобилей
  • Шлагбаумы для ограничения доступа на весовую
  • Прожекторы для освещения весовой и автомобилей 
  • RFID-считыватели для применения вместо или вместе с технологией оптического распознавания автомобильных номеров
Пример схемы участка весового контроля:

1 – Компьютер с ПО «Автомаршал.Весовая» 
2 – Шкаф «Автомаршал.Весовая» 
3 – Видеокамеры распознавания
4 – Светофоры
5 – Светодиодные прожекторы
6 – Датчики контроля положения автомобиля на весах
7 – Шлагбаумы
8 – Видеокамера съемки кузова автомобиля

Для обеспечения максимально простой и быстрой интеграции мы предлагаем использовать шкаф  управления «Автомаршал.Весовая». Это готовое решение для подключения уличного оборудования: камер, датчиков, светофоров, осветителей и другого оборудования к компьютеру с ПО «Автомаршал.Весовая». При изготовлении шкафа учитываются индивидуальные особенности каждого объекта как по составу подключаемого оборудования, так и по исполнению – он может быть климатическим, взрывозащищенным и т.д.

Для организации самообслуживания на автовесах предназначен аппаратно-программный модуль «Терминал», который является опцией для «Автомаршал.Весовой».


Сетевой клиент «Автомаршал.Весовая»

Cетевой клиент «Автомаршал.Весовая» – программное приложение, устанавливаемое на персональный компьютер с операционной системой Windows и обеспечивающее удаленный доступ к базе данных комплекса.

Приложение позволяет руководителям организаций, представителям службы безопасности предприятия и другим уполномоченным лицам контролировать работу оператора на весах, отслеживать факты проезда транспорта в зоне взвешивания, просматривать и редактировать записи в журнале взвешивания автомобилей.

Сетевой клиент может быть установлен на любой компьютер предприятия, имеющий доступ к серверу, на котором размещена база данных «Автомаршал.Весовая».

Основные функции сетевого клиента:

  • Просмотр и редактирование информации о взвешивании транспорта (изображение автомобиля, его номер, вес, масса и др.).
  • Поиск и фильтрация данных о взвешиваниях (по дате, по номеру автомобиля, по времени, по типу весов и др.).
  • Подготовка и печать отчетов.
  • Экспорт данных и изображений в файлы.

 


Некоторые отзывы о работе комплекса «Автомаршал.Весовая»

 

www.mallenom.ru

Автомобильные электронные весы переносные поосного взвешивания. Мир Весов

Переносные автомобильные весы предназначены для взвешивания автотранспорта путем поосного замера веса автомобиля и последующего вывода итогового результата на весовой терминал. Главное преимущество таких весов заключается в их собственном весе, который, как правило, не превышает 35 кг. Соответственно, весы могут быть перенесены с места на место, даже одним человеком. Эта особенность, совершенно неприменима к другим типам автомобильных весов. Вторым существенным отличием переносных автомобильных… читать далее >>>

Переносные автомобильные весы предназначены для взвешивания автотранспорта путем поосного замера веса автомобиля и последующего вывода итогового результата на весовой терминал. Главное преимущество таких весов заключается в их собственном весе, который, как правило, не превышает 35 кг. Соответственно, весы могут быть перенесены с места на место, даже одним человеком. Эта особенность, совершенно неприменима к другим типам автомобильных весов. Вторым существенным отличием переносных автомобильных весов, является их стоимость. Совершенно естественно, что цена подкладных весов в несколько раз ниже стоимости моделей с полным заездом автомобиля. Благодаря своим габаритам, переносные подкладные автовесы могут быть установлены для взвешивания, практически на любой пригодной для этого площади. К недостаткам же таких весов, можно отнести, несколько меньшую точность, по сравнению с более габаритными автовесами.

Исходя из габаритных размеров самих весов, можно сделать неверные выводы о автотранспорте, который может взвешиваться на таких весах. Ведь, на самом деле, к штатным платформам переносных автовесов, можно присоединять дополнительные «пассивные» платформы, с целью завешивать сдвоенные и строенные оси. Таким образом грузоподъемность подкладных весов увеличивается, пропорционально количеству присоединенных пассивных платформ.

Все подобные нюансы, и множество других хитростей готовы рассказать вам наши специалисты. Каждый потенциальный покупатель автовесов, непременно должен пообщаться с несколькими профессионалами (желательно из разных компаний) и по результатам общения с ними уже сделать свой выбор по подходящему именно ему типу весов.

www.mirvesov.ru

Завод СХТ — производитель автомобильные весы, автовесы

По дорогам России ежедневно движется огромный поток машин, совершая доставку разнообразных грузов в различные точки мира. Нередко возникает необходимость измерить вес груза автомобиля для передачи данных в систему учёта и контроля. Для проведения таких процедур помогут весы автомобильные.

Без весового оборудования не обходятся многие отрасли промышленности, и поэтому спрос на весы автомобильные постоянно растёт. Для предприятий, которые производят транспорт, ведут работы по разгрузке и погрузке, автомобильные весы становятся обязательным оборудованием. Для того, чтобы определить вес нагруженных или пустых автомобилей в движении или в неподвижном положении, необходима точность. Поэтому следует грамотно отнестись к выбору автомобильных весов. Для этого прежде всего следует учесть габариты и грузоподъёмность машины. Это основные факторы, учитывающиеся в первую очередь. Важной процедурой выбора также является измерение межосного расстояния авто и измеряется у передних и задних колёсах.

Также необходимо знать длину платформы, напрямую зависящая от расстояния между осями или мостами автомобиля. Не следует забывать о важном правиле: база самого большого грузовика должна быть на один метр меньше, чем ширина платформы весов, служащих для взвешивания грузов в машине. Комфортное взвешивание будет сделано, если платформа будет шире на три метра, чем база автомобиля.

Обязательный момент при выборе весов — наибольший предел взвешивания автомобилей или, другими словами, НПВ, что находится в прямой зависимости от грузоподъёмных возможностей транспорта. Иногда реальная нагрузка на ось бывает больше допустимой, тогда данное оборудование может выйти из строя. Во избежание этого, нужно выяснить допустимую максимальную осевую нагрузку.

Существует два способа установки автомобильных весов — это непосредственно на поверхность или подготовленный приямок. Чаще всего их ставят непосредственно на поверхность, поскольку обойдётся вам с минимальными затратами, и монтаж обычно проводится быстрее. В данном случае не потребуется сооружение навеса, канализации для удаления воды из приямки. Чтобы установить автомобильные весы на ровную поверхность, понадобится больше места, так как нужно устройство пандусов. А вот в приямке нужно меньше места, только вот установка оборудования будет немного проблематичнее. Но тем не менее, это обустройство обеспечивает комфортный подъезд транспорта к весам.

Также не следует забывать о помещении, где будут находиться весы автомобильные. Домик модульного типа, где размещается индикатор, отлично для этого подойдёт. Можно обустроить автоматизированное рабочее место с целью контроля и учёта грузов, где устанавливается компьютер, программное обеспечение и принтер. Оператор должен контролировать процесс взвешивания.

Такой тип весового оборудования, как автомобильные весы, может быть условно разделен на два основных подтипа: весы, которые взвешивают в статике и те, что способны измерить массу в динамике. Сегодня мы подготовили обзор первого подтипа, так как второй включает в себя только один вид измерительных устройств.

1. Платформенные весоизмерительные устройства, которые являются наиболее востребованным типом. Такие автомобильные весы надежны, точны, долго исправно служат, плоскость платформы находится в одной плоскости с полотном дороги, поэтому взвешивание проходит особенно легко. Максимальная масса взвешиваемых авто — 100 т; максимальная длина — 24 м. Два минуса таких весов — высокие требования к качеству фундамента, а также высокая стоимость.

2. Весы поколейного либо поосного взвешивания подкладные. Такой тип автовесов применяется обычно при небольшом грузопотоке. Устанавливаться такие весы могут либо на ровную твердую поверхность, либо при помощи врезного варианта монтажа (применимо для весов с платформой в 5 или 6,5 м). Особенно удобны такие весы тем, что их легко транспортировать (их вес составляет менее 3 тонн, а грузоподъемность — до полутора тонн), и для транспортировки спецтехника не требуется.

3. Весовые устройства колейного типа — новая модификация платформенных весов: вместо платформы в таких весах используются две узкие платформы-колеи. НПВ и длина автотранспорта определяются заказчиком. Длина платформ, например, может варьироваться от 6 до 24 м. Среди преимуществ колейных автовесов легкость и, следственно, повышенная мобильность; возможность ж/д транспортировки; простота монтажа и демонтажа; такие весы не нуждаются в фундаменте. Кроме того, они дешевле платформенных весов, не уступают им в точности измерений и надежности.

4. Электронные подкладные весы, которые взвешивают авто поколесно. Представляет собой портативное устройство, которое снабжается несколькими платформами и блоком управления. Весы с несколькими платформами дает возможность потележечного, поосного, помашинного взвешивания. Особенно удобны такие весы для контроля веса автомобиля, уравновешивания груза в кузове, для того, чтобы определить нагрузку на дорогу.

new.cxt.su

Автомобильные электронные весы. Мир Весов

Электронные автомобильные весы это точный электронный прибор, позволяющий контролировать вес автомобилей,… читать далее >>>

Электронные автомобильные весы это точный электронный прибор, позволяющий контролировать вес автомобилей, большегрузов и автопоездов. Используются такие весы в различных сферах деятельности: черная и цветная металлургия, пищевая и химическая промышленность, железная дорога и аэропорты, сельское хозяйство, строительство, таможня, порты и т.д. Грузовые автомобильные весы по методу взвешивания подразделяются на две основные категории — фундаментные и бесфундаментные. Чтобы установить фундаментные авто весы,… читать далее >>>

Электронные автомобильные весы это точный электронный прибор, позволяющий контролировать вес автомобилей, большегрузов и автопоездов. Используются такие весы в различных сферах деятельности: черная и цветная металлургия, пищевая и химическая промышленность, железная дорога и аэропорты, сельское хозяйство, строительство, таможня, порты и т.д. Грузовые автомобильные весы по методу взвешивания подразделяются на две основные категории — фундаментные и бесфундаментные. Чтобы установить фундаментные авто весы, нужно произвести большой объем подготовительных работ по разработке и установке фундамента, стоимость которого, как правило, доходит до 40% от стоимости самих автовесов. Исходя из этого, большой востребованностью пользуются транспортные весы не требующие установки фундамента. Бесфундаментные автомобильные электронные весы, в свою очередь, по методу взвешивания делятся на: весы с полным заездом автомобиля, весы поосного взвешивания автомобиля и переносные весы. Соответственно этому разделению, происходит и ценообразование на каждый вид вышеперечисленного оборудования. Отметим, что весы с полным заездом у разных производителей конструктивно отличаются. Например, весы с модульно-колейным принципом конструкции стоят дешевле из-за меньшего использования металла при изготовлении. Причем, на качестве самого агрегата это совершенно не отражается.

Одна из самых важных характеристик автомобильных весов — наибольший предел взвешивания (НПВ). У современных переносных авто весов эта величина составляет 5 тонн, 10 тонн и 15 тонн. Весы поосного взвешивания имеют НПВ 15 тонн, 20 тонн и 30 тонн. А самые мощные весы с полным заездом отличаются «повышенной грузоподъемностью». Наибольший предел взвешивания у разных моделей можно встретить такой: 20 тонн, 30 тонн, 40 тонн, 60 тонн, 80 тонн и даже 100 тонн. Наибольшей популярностью в наши дни пользуются весы автомобильные на 60 тонн.

Наиважнейшим моментом, необходимым для успешной работы автомобильных весов, является их правильная установка. Производить эту, хоть и не сложную, но ответственную процедуру должны специалисты имеющие соответствующую квалификацию. Это важно ещё и по тому, что гарантия, как правило, действует только при правильной установке весов. Купить автомобильные весы с поверкой, монтажом, гарантийным и постгарантийным сервисным обслуживанием можно в магазине Мир Весов. Наша цена на автовесы одна из лучших, а офисы находятся в Москве и Санкт-Петербурге, при этом доставку и установку наши специалисты осуществляют по всей России и странам СНГ.
 

www.mirvesov.ru

Информация -Весы автомобильные. Какие бывают. Как устанавливаются. Технологии производства.

Практически любая промышленная отрасль, а также аграрное и сельское хозяйство, не может существовать без весового оборудования. Весы также применяются и при доставке товара на склады, на таможне, на различных транспортных узлах. На сегодняшний день применяются самые разнообразные типы весов в зависимости от их назначения и задач.


Весы автомобильные используются для наиболее точного учета массы перевозимых автомобильным транспортом продуктов, количество которых очень быстро растет ежегодно. С их помощью решаются множество задач как в сфере государственного контроля и надзора, так и в индустриальной сфере, сфере перевозок, торговли, сельского хозяйства.В настоящее время автомобильные весы комплектуются большим набором устройств отображения веса от электронных весовых индикаторов и терминалов до сложных независимых контроллеров, передающих информацию в компьютерную сеть фирмы.

Основные типы автомобильных весов

Электронные автомобильные весы для статического взвешивания можно разделить на несколько основных типов:

Весы автомобильные платформенные – это самая распространенный и надежный тип автомобильных весов. Такие весы применяют для взвешивания автомобилей массой до 100 тонн и максимальной длиной до 24 метров.Из всех автомобильных весов именно платформенные весы позволяют произвести наиболее точное взвешивание, максимально надежны, имеют большой срок службы, и позволяют организовать практически непрерывное взвешивание — для предприятий с большим грузопотоком. Обычно автомобильные платформенные весы применяются на предприятиях с очень большим грузооборотом для быстрого взвешивания машин любой конфигурации – от легковых автомобилей до больших автоприцепов.Автомобильные платформенные весы представляют собой сплошную плоскую поверхность (платформу), обычно состоящую из нескольких элементов (конструкции грузоприемной платформы могут быть различны). Как правило, автомобильные платформенные весы устанавливают на уровне дорожного полотна, что облегчает маневрирование машин любой конфигурации и не мешает проезду погрузчиков, легковых автомобилей, другой техники, а так же проходу людей.Автомобильные платформенные весы являются наиболее точными и надежными весами, однако существуют и определенные недостатки:

 

  • весы платформенного типа занимают сравнительно большую площадь;
  • грузоприемная платформа очень металлоемкая и тяжелая, что сказывается на стоимости доставки весов от производителя до потребителя;
  • существуют повышенные требования к конструкции фундамента, датчикам.

 

Рассматриваемый тип весов является наиболее дорогим из всей линейки автомобильных весов.

Весы автомобильные колейные являются современным вариантом платформенных автомобильных весов, в которых для уменьшения массы платформы используются несколько узких платформ в виде колеи. Весы выпускаются с длиной грузоприемных платформ от 6 до24 метров (без учета длины пандусов). Колейные автомобильные весы позволяют производить взвешивание с такой же точностью и надежностью, как платформенные, но при этом обладают значительно меньшей массой, удобны для перевозки в другие регионы, дешевле автомобильных платформенных весов, могут быть быстро демонтированы и перевезены на другое место.Конструкция колейных весов представляет собой соединенные на нужную длину стандартные платформы в количестве, необходимом исходя из выбранного заказчиком наибольшего предела взвешивания (НПВ) и длины автомобиля. Платформы колейных весов обычно имеют ширину 0,8–1,0 м, длину 5,5–6,0 метров и массу до 1,5 тонны, что позволяет осуществлять монтаж этих весов без использования большегрузных кранов.

Платформы могут быть снабжены ограничительными барьерами для предотвращения случайного съезда автотранспорта с весов. В автомобильных колейных весах может быть предусмотрен доступ для очистки конструктивных засоров без демонтажа весовой платформы.Также важным является то, что колейные автомобильные весы можно перевозить в стандартных железнодорожных контейнерах, или грузовых автомобилях с меньшей грузоподъемностью. Такая конструкция автомобильных весов позволяет взвешивать любые виды автотранспорта. Автомобильные весы могут быть установлены на металлическую раму которая в свою очередь устанавливается на облегченный фундамент, выполненный, в том числе из дорожных плит, расположенных на песчано-гравийной подушке. В случае необходимости, такие весы всегда можно переместить с одного места установки на другое, в зависимости от нужд предприятия.В зависимости от наибольшего предела взвешивания (НПВ бывает до 100 тонн), от типа грунта, особенностей места установки, конструкция фундамента выбирается индивидуально. Кроме того, колейные автомобильные весы могут быть легко демонтированы и перевезены на другое место установки без особых затрат.

Существенным параметром подкладных автомобильных весов для взвешивания осей грузового автомобиля, кроме наибольшего предела взвешивания (НПВ), может являться масса самих весов, поскольку в некоторых случаях требуется быстрая перевозка весов с одного места на другое без использования специальной подъемной техники. Грузоприемные платформы таких весов могут весить до полутора тонн, а сами весы до 3 тонн.Подкладные весы для по осного взвешивания используются при не высоком грузопотоке. Обычно их конструкция состоит из 2-х платформ, 4-х пандусов и стойки с терминалом. Весы устанавливают на ровную и твердую поверхность, например на асфальт, щебень, дорожные плиты и т. д.Установка подкладных весов для по-осного взвешивания может производиться в фундаментный приямок дорожного полотна или в разрыв дорожных плит. В этом случае грузоприемная платформа находится на уровне дорожного полотна. Обычно врезная конструкция используется для платформ длиной 5 и 6,5 метра, такой тип установки уменьшает погрешность и время взвешивания автомобилей, позволяет значительно увеличить пропускную способность весов.После установки весы калибруются пользователем и сразу готовы к эксплуатации. Весы автомобильные электронные подкладные позволяют производить взвешивание автомобиля по осям, кроме того весы предназначены для установки под разную ширину колеи автомобиля. Длина платформы (двух параллельно расположенных платформ) без пандусов обычно бывает от 2,5 до 6,5 метров, а ширина каждой платформы (колеи) от 0,8 до 1,0 метра.При выборе весов такого типа важно понимать, что наибольший предел взвешивания (НПВ), который указан для данной модели весов – при использовании их для взвешивания по осям – нужно умножить на количество мостов автомобиля. Т. е., если наибольший предел взвешивания (НПВ), указан 30 тонн – это значит, что на этих весах можно взвесить двухосный автомобиль массой до 60 тонн.При этом следует помнить о том, что нагрузка переднего и заднего мостов автомобиля на весы может быть различна и ее значение ни в коем случае не должно превышать наибольший предел взвешивания (НПВ). То есть если при массе двухосного автомобиля 40 тонн (с грузом) нагрузка распределяется по осям не равномерно: 15 тонн на переднюю ось и 25 тонн на заднюю – это значит, что для взвешивания такого автомобиля оптимальным выбором будут весы с наибольшим пределом взвешивания (НПВ) 30 тонн, так как лучше иметь некоторый запас, чтобы не допускать перегрузки датчиков. А вот весы с наибольшим пределом взвешивания (НПВ) 25 тонн будут работать на пределе своих возможностей, что несомненно повлечет за собой сокращение срока службы.Весы автомобильные электронные подкладные портативные – малогабаритная модель автомобильных весов. Весы предназначены для статического поколесного взвешивания автотранспорта, при комплектации несколькими платформами – для помосного, потележечного или помашинного взвешивания (количество платформ при помашинном взвешивании должно соответствовать числу колес автомобиля). Подкладные портативные весы успешно применяются для выравнивания нагрузок на каждую ось по длине автомобиля во время его загрузки или для регистрации съезда / наезда автомобиля на платформу. Грузоприемные платформы автомобильных портативных весы могут быть легко и быстро установлены под автомобили разных размеров. Весы состоят из одной или нескольких грузоприемных платформ и отдельного блока управления. Соединение двух платформ позволяет осуществить измерение нагрузки на ось, а если каждое колесо автомобиля (4 или 6) будет стоять на платформе, то суммирование нагрузок, выполняемое в блоке управления, даст полный вес автомобиля. Площадка, на которую устанавливаются платформы, должна быть предварительно выровнена: неровности не более 3 мм, уклон – в пределах 10.Автомобильные подкладные весы используются в тех случаях, где допускается некоторая погрешность взвешивания – при выравнивании нагрузки автомобиля, для мобильного и оперативного весового контроля транспорта, контроля нагрузки на дорожное полотно на любых, в том числе на открытых и необорудованных площадках.

Несмотря на сравнительно малые габариты, весы позволяют взвешивать самые большие автомобили за счет того, что нагрузка на одну грузоприемную платформу получатся незначительной, т. к. на платформу заезжает только одно колесо. То есть легко можно произвести взвешивание автомобиля по осям, имеющего пять осей и соответственно десять колес. Весы позволяют взвесить автомобиль с общей массой 150 т. Обычно используют две платформы для получения большей точности и ускорения процесса взвешивания. При использовании двух платформ, максимальная суммарная нагрузка на них (т. е. одной оси автомобиля) составляет 30 т. Но несмотря на все описанные выше преимущества подкладных весов, самым существенным недостатком является более низкая точность по сравнению со стационарными платформенными весами.

Способы установки автомобильных весов

Для большинства моделей автомобильных электронных весов предусмотрено несколько способов установки весов:

1. Фундаментные. Весы монтируются на заранее подготовленный бетонный или железобетонный фундамент, залитый на песчано-гравийную подушку с учетом норм устройства фундаментов для зданий и сооружений, в соответствии со свойствами грунта в данном регионе. Заезд на весы осуществляется по металлическим, бетонным или комбинированным пандусам. Фундамент может быть как сплошным, расположенным под всей поверхностью весов, так и только под местами стыков платформ. Выбор типа фундамента зависит от длины и максимальной грузоподъемности весов.

2. Весы бес фундаментные. Для монтажа весов используются дорожные плиты, которые укладываются непосредственно на грунт, либо на песчано-гравийную подушку. Фундаментных работ не требуется. Возможен быстрый ввод весов в эксплуатацию. Это наиболее простой и дешевый способ установки автомобильных весов. Используется для всех типов автомобильных весов. Но существуют ограничения по возможности установки для некоторых типов грунта и определенных климатических зон.

3. Врезные автомобильные весы. Весы врезного типа монтируются на одном уровне с поверхностью земли на фундамент основания, и обязательно организуется дренажная система. При таком типе установки можно отметить некоторую экономию в стоимости, так как не требуются пандусы и боковые ограждения, что позволяет уменьшить занимаемую весами площадь и позволяет легко маневрировать при заезде на весы.

4. Подкладные автомобильные весы, иначе называют еще портативными и считаются отличающимися простотой конструкции, сравнительно небольшими габаритами, и самое главное возможностью быстрой установки без специальной подготовки поверхности, кроме перечисленного — не требуют строительства специального фундамента. Такой тип весов можно установить непосредственно на асфальтированное дорожное полотно или при его отсутствии на плотный грунт.

Новые технологии и разработки весопроизводителей

В последнее время при разработке весоизмерительных устройств особое внимание уделяется поискам способов обработки информации, позволяющих повысить точность измерения. Наиболее перспективными являются много интегральный способ и обработка сигнала с весовой функцией. Также предложен несколько усовершенствованный способ двукратного интегрирования, в котором производится ослабление динамической составляющей путем интегрирования сигнала в течение двух примерно одинаковых интервалов времени, сдвинутых относительно друг друга на половину периода колебании основной частоты помехи.В настоящее время можно отметить особое стремление производителей весоизмерительного оборудования к уменьшению размеров платформы и массы грузоприемного устройства.

Заключение

В заключение информационной статьи, хотелось бы отметить, что взвешивание грузов является первоочередным при учете груза. Для взвешивания груза обычно используют разные конструкции и типы весов. Кроме того, отметим еще раз, что практически любое производство, транспортировка, складское хранение не обойдутся без весового оборудования. На сегодняшний день имеется внушительный ряд различных модификаций весов, большая часть которых предполагает функционирование с различным электронным оборудованием, предусматривает интерфейсы для подключения к компьютеру для дополнительной обработки полученных данных и построению необходимых отчетов.Показатель результативности учета товарно-материальных ценностей, времени грузовой переработки товаров, снижения себестоимости и осуществления комплексной автоматизации может весьма значительно зависить от точного и правильного подбора типа весов.На складах обычно применяются автоматизированные электронные весоизмерительные устройства, как например, электронные складские весы, которые автоматизируют процесс взвешивания, за счет чего временные затраты на взвешивание значительно сокращаются.

cxt.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о