Бачок омывателя своими руками: Омывайка своими руками: тест 10 концентратов — журнал За рулем

Содержание

Подогрев стеклоомывателя своими руками.

Уже неплохо, если в морозы жидкость, залитая в бачок стеклоомывателя, не превратилась в лед. И было бы еще лучше, если бы эта жидкость по мере похолодания не густела, что, к сожалению, «незамерзайкам» свойственно. А став вязкими, они плохо распыляются форсунками, причем кроме качества распыла страдает еще и дальнобойность действия форсунок, что является одной из множества других проблем зимней эксплуатации.

К тому же подача загустевшей «незамерзайки» из бачка на стекло создает дополнительную нагрузку на насос стеклоомывателя, а это сказывается на его надежности и может вызвать преждевременный выход насоса из строя. Неслучайно в перечне узлов, которые «радуют» неисправностями владельцев автомобилей самых разных марок, насосы стеклоомывателей фигурируют постоянно.

Однако совсем уж нешуточная неприятность ожидает водителя, отправившегося в дорогу на автомобиле, где «незамерзайка» в бачке омывателя стала льдом до того, как температура окружающей среды опустилась до величины, указанной на этикетке емкости, в которой жидкость была куплена.

Когда нечем полить на стекло, «дворники» лишь размазывают налипшую на него грязь перед глазами водителя, что делает поездку небезопасной как для сидящего за рулем и его пассажиров, так и для других участников движения.

Риск купить омывающую жидкость с температурой замерзания выше заявленной производителем существует. В этом мы убеждались в ходе бытовых тестов жидкостей, приобретенных в розничной торговле, и рассказывали в статьях «Кухонные посиделки со стаканом «незамерзайки» и «Тестируем «незамерзайки».

Что выход из положения есть, подсказывает опыт эксплуатации автомобилей, оборудованных штатным подогревом жидкости в бачке омывателя. И этот же опыт гласит, что при наличии подогрева можно не только без боязни замерзания пользоваться продуктами с температурой замерзания выше, чем может опуститься столбик термометра, но и в целях сбережения денежных средств даже разбавлять «незамерзайки» водой.

Жаль, что моделей, где для стеклоомывателя предусмотрен штатный подогрев, выпускается намного меньше, чем машин, в которых на этой полезной для зимних условий эксплуатации опции производитель предпочел сэкономить. Зато такая ситуация открывает поле непаханое для умельцев, ищущих применения своим талантам на поприще устранения недочетов производителей.

Впрочем, до изобретения велосипеда дело не дошло. И хотя нештатные подогревы стеклоомывающей жидкости делаются из подручных материалов и своими руками, из-за чего каждое такое изделие по-своему уникально, в большинстве из них повторяется принцип, по которому работают заводские устройства.

Принцип прост. В качестве теплоносителя для подогрева «незамерзайки» используется жидкость из системы охлаждения двигателя, температура которой после полного прогрева мотора превышает 80 градусов. Остается из полой трубки соорудить змеевик, а в простейшем случае — согнуть петлю, доработать бачок омывателя, чтобы разместить в нем то, во что умелые руки превратили трубку, и с помощью гибких шлангов подключить устройство к системе охлаждения двигателя. Некоторые из «самодельщиков» и вовсе исключают из этой схемы металлические змеевики или петли, а сразу пропускают через бачок гибкий шланг, мотивируя это тем, что ухудшение теплопередачи через материал шланга сказывается только в первые минуты после запуска двигателя, зато отказ от металлических деталей упрощает и удешевляет конструкцию.

Где подключить устройство к системе охлаждения двигателя, выбирается из условия расположения бачка омывателя в моторном отделении и близости к нему подходящих для подключения мест в системе охлаждения. Считать ли оптимальным подключение в подвод или «обратку» отопителя салона, мнения разделяются. За него ратуют умельцы, полагающие, что летом подогрев в бачке омывателя вреден, а отключение печки на лето выключит и циркуляцию антифриза через подогрев. Другие «кулибины» уверены, что ничего страшного в этом не только нет, но есть даже польза, ибо, как известно, горячая вода моет лучше холодной, и подкрепляют свою уверенность личным опытом использования подогрева. Мы же отметим, что работа штатных подогревов «незамерзайки» регулируется термостатами, поэтому правы, скорее всего, первые.

На инсталляцию заводского подогрева от автомобилей, где он применяется штатно, в машину, где этот «наворот» производителем не предусмотрен, идут те, кто не хочет обременять себя изготовлением змеевиков, поиском шлангов нужного диаметра и других деталей.

Опять же спрос всегда рождает предложение, в результате чего было освоено фабричное производство небесполезного для зимней эксплуатации девайса, причем не только проточного, но и электронагревательного. Правда, чтобы затеять серийный выпуск подогревов, нужно, чтобы спрос был массовым, а в стране, где он по причине климатических и дорожных условий, а также риска купить под видом «незамерзайки» не пойми что таков на самом деле, массовые автомобили несут на себе эмблемы Волжского автозавода.

Однако, как и в случае переустановки фирменного заводского подогрева в машину, где его никогда не было, для умелых рук монтаж бачка омывателя с подогревом для ВАЗ в автомобиль другой марки непреодолимым препятствием не является. По словам тех, кто пробовал, отмечаем любопытный факт: производитель фабричного подогрева обещает, что до 5 градусов мороза в качестве омывающей жидкости можно использовать обычную воду.

Возможны и другие способы подогрева «незамерзайки».

Из них почему-то наибольшие сомнения у самих «самодельщиков», а также у форумных теоретиков вызывают попытки внедрения обогревов с помощью электронагревательных устройств. Но что еще волнует пользователей, которые были бы не прочь увидеть подогрев стеклоомывающей жидкости в своей машине, но не уверены, будет ли от него пользы больше, чем вреда?

Главный вопрос — как сказываются омовения горячей жидкостью на лобовом стекле, не лопнет ли оно однажды? Вопрос с подвохом, ведь он ставит под сомнение не только саму идею подогрева, но и здравомыслие тех, кто его уже поставил на свою машину. Возможно, поэтому, о том, что у кого-то такое приключилось, в обсуждениях на профильных форумах умалчивается. Впрочем, если бы стекла трескались или мутнели, то и фабричное производство подогревов прогорело бы вскоре после организации, а ему уже лет 20. 

Зато нет недостатка в рассказах, что вовсе не обязательно дожидаться, пока стекло прогреется от обдува воздухом из печки, а можно поливать его подогретой жидкостью, даже когда оно покрыто коркой льда, а «дворники» к нему примерзли. Наоборот, это избавляет владельца от необходимости счищать иней со стекла скребком и ждать, когда щетки «дворников» отмерзнут от стекла, нагретого воздухом из печки.

В ответ на колебания в целесообразности подогрева «незамерзайки» в бачке, если она может замерзнуть в форсунках и подводящих к ним трубках, люди, проверившие действенность устройств на практике, заверяют, что если не злоупотреблять разбавлением жидкости водой, то такое происходит редко. Поэтому вопрос упирается в то, что хочется получить: возможность вместо покупки «незамерзайки» использовать воду из крана либо нужна страховка от сильного загустевания «незамерзайки» и риска ее полного замерзания. Если в приоритете первое, тогда нужно предусмотреть, чтобы жидкость из трубок и форсунок после остановки автомобиля на стоянке успевала стечь назад в бачок. 

Во втором случае, по словам пользователей, обмерзают форсунки обычно только снаружи и легко пробиваются подогретой жидкостью. Если же «незамерзайка» станет льдом в бачке, то в жидкость при наличии подогрева, как уверяют практики, она превратится максимум через 10 минут после запуска двигателя.

По сути, из негативных моментов в отзывах пользователей упоминается только, что теплая жидкость, попав на стекло, парит. Чем ниже температура окружающей среды, чем выше температура жидкости, тем испарения сильнее. О том, что могут обмерзнуть щетки, из-за чего «дворники» перестанут справляться с обязанностями, и о других недостатках — ни слова.

Вам решать, чему верить, чему — нет, равно как и оценивать полезность подогрева. А в том, что оценка будет разной, можно не сомневаться, ведь каждый видит мир с высоты своей колокольни. Обсуждения на форумах подтверждают это как нельзя лучше. Тем, кто много ездит и столь же много тратит на покупку стеклоомывающей жидкости, подогрев интересен, однако у тех, кто обходится зимой одной-двумя бутылями «незамерзайки», сооружение подогрева своими силами вызывает недоумение, ради чего городить огород, и удивление, в каком «колхозе» он живет.  

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW. BY

Как разморозить бачок омывателя

Омыватель стекол в автомобиле – вещь полезная и нужная, без него зачастую сложно обойтись, когда дорожная грязь из под колес впереди едущих автомобилей летит прямо вам на стекло. Особенно это актуально в период межсезонья, когда снег на дороге еще не превратился в лед, или в сырую погоду. Но зачастую холода наступают неожиданно, температура резко падает за отметку ноль градусов, а вода в омывателе по тем или иным причинам не была заблаговременно заменена на специальную незамерзающую жидкость. В этом случае вода в бачке омывателя, а также в трубках и форсунках замерзает, и омыватель перестает функционировать. Также возможен другой вариант, когда незамерзайка была своевременно куплена и залита в бачок, но оказалась некондиционной, попросту говоря подделкой, и при этом также легко замерзла при падении температуры на улице.

Такое может произойти с каждым, поэтому приведем ниже несколько советов, как же нам восстановить работоспособность омывателя и разморозить его бачок и трубки.

Казалось бы, самое простое решение – это загнать машину в теплый гараж и дать льду самостоятельно растаять, а потом залить нормальной незамерзайки в бачок и заполнить ей трубки, немного поработав насосом. Элементарно. Но далеко не у всех автовладельцев есть возможность найти такой теплый гараж, все таки большинство автолюбителей хранит свои машины на улице.

Если возможности поставить машину в теплый гараж у вас нет, можно воспользоваться бесплатной подземной парковкой крупного супермаркета, оставив там машину на несколько часов. Там конечно не сильно тепло, но температура будет около нуля, что достаточно для оттаивания. Правда, такие парковки есть не в каждом городе.

От работающего двигателя исходит тепло, но зачастую его недостаточно чтобы растопить лед в бачке, особенно при движении, когда во все щели корпуса задувает холодный воздух, так что надеяться на то, что бачок сам оттает не стоит, только бензин зря сожжете. Правда, такое может произойти после часа-двух стояния в пробке, если температура за бортом не сильно низкая.

Бачок и трубки могут оттаять также на автомойке. Если пришло время помыть свой автомобиль, то можно воспользоваться случаем, и попросить работников мойки сильно не спешить :).

Если льда в бачке немного, можно попытаться его разморозить, заливая в бачок горячую воду, и затем сливая ее, пока весь лед не растает. Затем залить в бачок смесь воды и спирта в отношении 3 к 1, и осторожно поработать омывателем. Спирт должен постепенно разморозить лед в трубках.

Если же эти способы не подходят, то останется только снять бачок и нести его домой на разморозку. На ВАЗ 2109 бачок омывателя снимается достаточно просто, надо отсоединить шланг от насоса омывателя, что находится на бачке внизу, отключить два провода его питания (пометив полярность), отключить разъем датчика уровня омывающей жидкости сверху бачка и потянуть бачок вверх до его снятия с крепления.

Отсоединяем фишку датчика уровня, разъемы питания насоса омывателя и сдергиваем шланг подачи жидкости

Несем бачок домой вместе с насосом, так как в насосе скорее всего тоже  лед, и там дожидаемся пока все растает.

Также возможно применить комбинацию из вышеуказанных способов в удобной для вас последовательности.

Стоит отметить, что подобные проблемы вам не грозят, если  у вас установлен обогрев бачка омывателя. Если нет желания делать обогрев своими руками,  можно купить готовый комплект обогрева омывателя.

Как же обезопасить себя от заморозки системы омыва стекол?

В первую очередь, надо заранее подготовиться к наступлению холодов и заменить воду в бачке омывателя на незамерзающую жидкость.
Для того,чтобы не залить некачественную жидкость, которая замерзнет при первых заморозках, рекомендую купить ее заранее, и оставить на ночь банку в багажнике. Если она не замерзнет, можно смело заливать ее в бачок. Если замерзнет – нести обратно продавцу и предъявлять претензии.
Можно разбавить воду спиртом, и такой раствор залить в бачок омывателя. Он также не замерзнет, но специфический запах алкоголя при работе омывателя может сыграть не в вашу пользу, если вас остановит инспектор.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как снять бачок омывателя, советы, инструкция

Поездки в дождливую погоду всегда сопряжены с риском — ухудшается видимость через лобовое стекло, возрастает риск потери управления при въезде в лужу, снижается качество контакта шины с дорогой. Но ситуация усугубляется, когда выходит из строя система омывания стекол.

Как снять бачок омывателя

Причин может быть множеств — вышел из строя электрический насос, поврежден бачок омывателя, или в нем закончилась омывающая жидкость. В такой ситуации грязь из-под колес впереди идущих авто забивает лобовое стекло, а при нерабочей системе промыть его нечем.

Итог — ухудшение видимости и риск попадания в аварию. В такой ситуации важно провести диагностику устройства и устранить проблему, а именно долить жидкость или выполнить замену бачка омывателя. В каком месте расположена эта емкость, и как произвести замену, будет рассмотрено ниже.

Конструктивные особенности бачка омывателя

Бачок с водой или «незамерзайкой» — емкость белого цвета, установленная в подкапотном пространстве и предназначенная для хранения омывающей жидкости. При этом сам бачок — один из элементов стеклоомывательной системы.

Кроме него, в составе устройства входят следующие узлы:

  • Жиклеры (форсунки) омывателя.
  • Нагнетательный насос, подкачивающий жидкость к лобовому стеклу из емкости.
  • Трубки между жиклером и моторчиком (по ним подводится вода или незамерзающий состав).
  • Специальный датчик, который контролирует уровень жидкости в системе и выдает соответствующий сигнал водителю.
  • Крепежный кронштейн, а также пробка бачка.
  • Специальный тройник.

Где расположена емкость с омывающей жидкостью?

Начинающие автовладельцы часто не знают, где находится бачок омывателя. Они часто путают его с емкостью для охлаждающей или тормозной жидкости. На самом деле, найти интересующий бачок не составляет труда.

Допустим в автомобилях ВАЗ он расположен под капотом, с левой или правой стороны от мотора в зависимости от модели, а также может их быть два, на задние и передние стекла. А на иномарках он может стоять под передним бампером.

При недостаточном уровне воды или незамерзающей жидкости в бачок достаточно произвести доливку. Но что делать, когда лопнул бачок омывателя стекол? В такой ситуации единственное спасение — замена вышедшего из строя устройства.

Как произвести замену бачка омывателя:

Поднимайте капот и находите датчик, контролирующий уровень омывающей жидкости (есть не на всех авто). Отсоедините колодку, которая подходит к этому устройству. Так же с электрического насоса, подкачивающего омывающую жидкость разъединяйте колодки с проводами. При этом демонтируйте провода с обоих насосов — для лобового стекла и для заднего.

После чего демонтируйте бачок омывателя с крепления, и снимите трубочки со штуцеров обеих насосов. Доставайте электрические насосы из емкости. Чтобы выполнить эту работу, вам придется преодолеть определенное усилие, создаваемое уплотнительными втулками.

Осторожно поддевайте упомянутую втулку (можно использовать плоскую отвертку или что-то подобное), после чего доставайте ее из отверстия емкости. Оцените состояние втулки на факт эластичности. Если на ней имеются повреждения, производите замену.

Выкручивайте пробку и доставайте из емкости датчик, контролирующий уровень жидкости для омывания стекол (если конечно он есть на вашем авто). Производите проверку работоспособности датчика. Для выполнения этой задачи подключайте к его разъемам контрольную лампу, после чего запитайте устройство напряжением 12 Вольт.

Если поплавок находится снизу (то есть сигнализирует об отсутствии жидкости), лампочка должна светиться. Теперь поднимайте поплавок вверх, и контролируйте поведение лампочки — свечения быть не должно. Если алгоритм не такой, как описано выше, датчик нуждается в замене.

Датчик уровня жидкости бачка омывателя

На этом снятие бачка омывателя завершено. Далее вам требуется определиться, будете ли вы менять устройство или же попробуете сделать ремонт, то есть его заклеить. Первый вариант более предпочтителен. Да и стоимость изделия не настолько велика, чтобы экономить.

Теперь устанавливайте емкость на место и соблюдайте обратный порядок. Если с монтажом электрических моторчиков возникают проблемы, и они с трудом становятся через уплотнители, используйте мыло для смазывания краев.

Как только бачок и моторчики смонтированы, возвращайте на место патрубки жиклеров. Чтобы упростить процесс монтажа трубки на электрический моторчик, подогрейте кончик трубки с помощью зажигалки, после чего они легко одеваются. В процессе монтажа обеспечьте надежную фиксацию моторчика.

Как и что заливать в бачок омывателя?

Выше мы рассмотрели, как снять бачок омывателя, проверить датчик системы и поменять емкость (в случае ее повреждения). Но бывают ситуации, когда корпус емкости целый, а единственное, что требуется сделать — долить жидкость.

В такой ситуации действуйте так:

  • Дерните за ручку капота, установленную в салоне.
  • Открывайте и фиксируйте капот.
  • Отверните крышку, которая установлена на бачке. При этом выкручивайте только ту крышку, на которой отсутствуют провода.
  • Доливайте жидкость (воду или «незамерзайку»). Если емкость пустая, в нее помещается около пяти литров.

Не менее важный вопрос — что заливать в бачок. Здесь важно исходить из времени года. Так, зимой рекомендуется лить незамерзающую жидкость, которая защитит систему от замерзания.

Смотрите видео, как снять бачок омывателя.

Что касается летнего периода, подойдет вода с добавлением очищающей присадки. Чтобы обеспечить лучший эффект, сначала заливайте в емкость присадку, а уже после этого лейте воду. При такой последовательности жидкости перемешиваются легче и быстрее. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Ремонт своими руками. Замена насоса бачка

21.11.2019, Просмотров: 1130

Приезжает какой-то ко мне одна мадам, на автомобиле Kia Picanto с жалобой на то, что не работает стеклоомыватель. Проверил сам — даже насос не гудит, значит мёртвый. Я ни разу на такой машине не снимал бачок омывателя, поэтому сразу полез искать информацию в интернете. Не нашёл ровным счётом ничего, кроме того, что один владелец добрался до бачка, сняв подкрылок, затем крыло и передний бампер. Мне этого делать крайне не хотелось, ибо потом придётся пол дня подгадывать зазоры, когда буду всё собирать назад. Также попадался комментарий, что нужно снять фару и, мол, есть доступ к насосу. Бачок не вытащить, так как он очень большой. С другой стороны, поменять насос будет недостаточно, так как до конца не известна причина, почему он перестал работать. Может это произошло из-за того, что на дне бачка мусор, а сейчас человек купит новый насос, который затянет в себя этот мусор и опять сгорит. Хочешь-не хочешь, а бачок снять нужно. С тяжёлым сердцем я взялся за эту работу, надеясь как-нибудь перехитрить систему. В конце концов, я снял бачок целиком, и ничего серьёзного делать не пришлось. Мне хватило для этого только снять подкрылок. Вот с ним реальная засада может быть, а в целом всё довольно просто. На всякий случай скажу, что бачок находится в районе переднего правого колеса, если кто не знает. Хватит предисловий, переходим к действиям.

Для удобства, снимите колесо. Чтобы снять подкрылок, нужно отцепить накладку на краю порога. Она крепится саморезами со стороны подкрылка и снизу, под порогом. Эти саморезы в основном сильно прикисают и фигурной отвёрткой их не скрутишь. Только ударной отвёрткой. Теперь откручиваете все крепления подкрылка. Там вперемешку болты, саморезы, клипсы и круглая пластиковая шайба слева от стойки.

Сняли подкрылок и вот он наш бачок. Теперь открываете капот и сливаете жидкость с бачка. Я не советую сразу выдергивать насос, чтобы через него быстрее стекло, потому как вы струю ёмкостью не поймаете из-за малого зазора с крылом, да и при таком сливе всё вокруг помоете омывайкой. Берёте гибкую и длинную трубку (хорошо подойдёт система для капельниц) и ёмкость, которая должна стоять на земле, соответственно ниже по отношению к бачку. И сливаем как бензин — трубку вставляете в бачок, через второй конец засасываете жидкость и пока не набрался полный рот, сразу трубку направляете в ёмкость. Достаточно слить, пока уровень жидкости опустится ниже приёмного отверстия насоса.

Пока жидкость сливается, откручиваете крепления бачка к кузову. Первые две шпильки получится открутить, а чтоб подобраться к третьей, мешает расширительный бачок. Он держится на одном болту, поэтому откручиваете и аккуратно отводите расширитель в сторону. Советую оставить одну гайку на самой верхней шпильке бачка омывателя, чтобы он не упал и не повис на проводе.

Кстати, форма горловины бачка не даст ему выйти из-под крыла, но благо, что горловина снимается. В месте стыка вы увидите две защелки, которые нужно вогнуть при помощи отвертки и тогда горловина снимется.

С насоса стягиваете две шланги, отцепляете их от бачка и снимаете фишку насоса. Эти «нехорошие» фишки очень часто прикисают друг другу и при этом любят, чтобы их нежно снимали, иначе сломать проще простого. Сняв фишку, отщелкиваете провод от бачка и открутив оставленную гайку на шпильке — вынимаете бачок. Когда бачок у вас в руках, вытаскиваете из него насос, сливаете остатки жидкости и при необходимости промываете. Сам насос можно проверить на работоспособность, подав на него напряжение с аккумулятора. У насоса есть три контакта, на два из которых подаётся 12 Вольт.

Исправный насос жужжит и при этом качает жидкость. Это также легко и просто проверяется, поэтому нет надобности на этом акцентировать внимание. Насос кстати может работать, но при этом не качать жидкость, либо еле-еле её выдавливать, но давления всё равно не достаточно. Это происходит либо из-за того, что «съело» крыльчатку или забились каналы насоса, по которым идёт омывайка. Если каналы ещё можно почистить от мусора, разобрав насос, то слизанную крыльчатку отдельно не купишь и придется идти за новым насосом. Ещё один момент, когда при подаче напряжения слышны щелчки или едва слышное противное гудение. А всё потому, что насос заклинило. Это тоже не лечится, так как погнут вал ротора. Следующая неисправность, связана с молчанием насоса, при подаче на контакты 12 В. Причина в обрыве обмотки, которую еще можно перемотать, если хотите заморочиться. Думаю, проще будет купить новый насос =)

Обычно в комплекте с новым насосом, идёт уплотнительная резинка, чтобы он сидел плотно в отверстии бачка. Проверьте, чтобы насос не болтался. Если болтается, лучше поставьте старую. В моем случае, на новой резинке насос сильно болтался, я решил не рисковать и поставил старую — всё отлично. Сборку, как вы уже поняли, производим в обратном порядке.

Инструкция по замене моторчика омывателя лобового стекла

Как работает моторчик стеклоомывателя лобового стекла

Мотор в стеклоомывателе позволяет под напором подавать струю воды или жидкости для мытья стёкол. В некоторых моделях струя подаётся не только на переднее, но и на заднее окно. Наладить работу деталей стеклоомывателя несложно, но при поломке мотора большая часть автовладельцев обращается в сервис, чтобы заменить. На самом деле отремонтировать моторчик довольно легко, главное – знать несколько секретов.

Внешний вид моторчика для стеклоомывателя

Как заменить бачок стеклоомывателя в автомобилях

Независимо от того, есть ли у вас новый автомобиль или более старая модель, поддержание чистоты ветрового стекла — это работа на полный рабочий день с помощью жидкости для омывания ветрового стекла. Однако, если вы недавно заполнили бачок омывателя и обнаружили, что он пуст при попытке его использовать, возможно, у вас есть утечка, и вам необходимо исправить или заменить ее.

  • Как заменить бачок омывателя ветрового стекла в караване Dodge
  • Как заменить бачок омывателя лобового стекла в пассат VW
  • Как заменить бачок омывателя ветрового стекла в тойоте камри
  • Как заменить бачок омывателя ветрового стекла в Honda Accord

Как заменить бачок омывателя ветрового стекла в караване Dodge

Разместите заказ на новый резервуар у поставщика запчастей для вашего Dodge Caravan. Некоторые дилерские центры могут иметь запасной резервуар на складе для покупки; в противном случае попросите их заказать один для вас. Заказ резервуара перед разборкой автомобиля избавляет вас от необходимости разбирать его дважды, и вы всегда можете забрать его обратно, если он вам не нужен.

Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания. Потяните за ручку открывания капота под приборной панелью вашего Dodge Caravan. Выйдите из машины, пройдите вперед, пройдите в центр капота и найдите защелку вспомогательного механизма. Поверните его влево, чтобы открыть капот.

Поднимайте капот, пока гидравлический капот не защелкнется и не откроется сам по себе. Найдите бачок для жидкости омывателя ветрового стекла, который находится с левой стороны моторного отсека рядом с большим фильтром очистки воздуха.

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора и разъемы от передних задних и датчиков уровня. Снимите правый передний брызговик, чтобы добраться до бачка омывателя ветрового стекла в Dodge Caravan. Для этого снимите пять пластиковых заклепок, удерживающих брызговик рулевой рубки. Это даст вам полный доступ к бачку омывателя ветрового стекла.

Снимите шланг и любые другие провода с резервуара и открутите резервуар. После этого вы сможете поднять резервуар из своего каравана. Выбросьте уплотнения — их необходимо заменить при установке нового резервуара.

Вкрутите новый бачок омывателя ветрового стекла, чтобы установить его. Присоедините шланг и другие провода к бачку омывателя ветрового стекла и замените все уплотнения. После того, как это будет сделано, соберите брызгозащитный экран рулевой рубки, изменив порядок на шаге 4, и снова подсоедините разъемы на переднем заднем и датчиках уровня и отрицательный кабель на аккумуляторе.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Новый бачок омывателя ветрового стекла
  • Гаечный ключ
  • Морские котики

Как заменить бачок омывателя лобового стекла в пассат VW

Рекомендуем: Скрутка пробега самому. Простой способ накрутить электронный спидометр

Поломки омывателя, их причины и диагностика

Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:

  • забитых форсунок омывателя;
  • соскочившего шланга;
  • утечки жидкости;
  • неисправность выключателя омывателя;
  • повреждение клем моторчика.

Совет: Сначала осмотрите бачок стеклоомывателя и прочистите систему от грязи, а уже после этого переходите к чистке моторчика.

Как заменить бачок омывателя ветрового стекла

Вы только что заполнили бачок омывателя ветрового стекла, и теперь кажется, что у вас не осталось жидкости омывателя. Если мотор омывателя ветрового стекла работает нормально, скорее всего, есть утечка. Утечка в вашей системе омывания ветрового стекла, вероятно, происходит из-за трещины в резервуаре или из-за поломки уплотнения. Можно сломать и сломанное уплотнение, и резервуар с трещинами, но замена резервуара — это большая работа.

Шаг 1

Откройте капот и найдите бачок омывателя ветрового стекла. Обычно он расположен вдоль края отсека.

Шаг 2

Попробуйте визуально определить, есть ли трещина в резервуаре. Возможно, вам придется налить еще немного омывающей жидкости в бак, чтобы увидеть, откуда она вытекает.

Шаг 3

Снимите бачок омывателя ветрового стекла, если вы не можете найти трещину, пока она еще установлена. Обратитесь к своему руководству, чтобы определить лучший способ удаления резервуара. На некоторых автомобилях вы можете открутить бак сверху, но другие требуют, чтобы вы получили доступ к сборке из-под автомобиля.

Шаг 4

Закажите новый резервуар для замены старого у поставщика запчастей для вашего автомобиля. В некоторых дилерских центрах есть запчасти для покупки. У них может быть запасной резервуар или они могут заказать его для вас.

Переустановите новый резервуар. Это включает ввинчивание резервуара в сборку, присоединение шланга между резервуаром и двигателем и присоединение любых других проводов, например, к электрической системе. Вам также придется заменить уплотнения.

подсказки

  • Если трещина в вашем резервуаре не очень сильная, вы можете исправить ее, а не заменить резервуар.
  • Вы можете выполнить тест на герметичность резервуара, чтобы определить, действительно ли он протекает после того, как его сняли с автомобиля. Просто закройте все отверстия в резервуаре, кроме одного, и сильно продуйте в оставшееся отверстие. Слушай, как воздух выходит.
  • Большая часть расходов на найма профессионала для этой работы — это рабочая сила, потому что большинство резервуаров омывателя ветрового стекла довольно недороги.

Предупреждения

  • Нанять профессионального механика для замены бачка омывателя ветрового стекла, если вам неудобно работать с гайками и болтами вашего автомобиля. Убедитесь, что вы получаете честную сделку, однако. Работа не должна занимать больше часа, и вы можете изучить стоимость нового резервуара для вашего автомобиля.
  • Возможно, вам придется снять колесо с автомобиля, чтобы получить доступ к бачку омывателя ветрового стекла в зависимости от его расположения.

Рекомендуем: Свечи зажигания

Предметы, которые вам понадобятся

  • Новый бачок омывателя ветрового стекла
  • Гаечный ключ
  • Железо шин (опционально)
  • Автомобильный домкрат (опционально)

Диагностика и ремонт омывателей — logbook Ford Mondeo 2001 on DRIVE2

Короткая предыстория. Выехал я куда то, включаю дворники, чтобы смыть пыль и грязь с лобового стекла, хочу брызнуть водичкой — не льётся. Симптом пустого бачка

Перед зимой надо бы залить незамерзайку. Оказалось лить не удобно, воронки или шланга с собой не было. Думаю ладно, залью обычной воды на какое то время. потом незамерзайкой разбавлю. Залил, проверяю — воды не появилось (это к тому, что хорошо что не получилось залить- потом бы всю тупо слил). Что — то где то накрылось, нужно разбираться.

Здесь я не только расскажу, как долго я искал проблему и как ремонтировал, но и опишу, как самому найти виновника с минимальной потерей времени и сил. Не повторяйте моих ошибок

Ровно 2 недели мне понадобилось, чтобы наконец победить систему омывания. Первая мысль: Насос не качает, нужно заменить. Часа 2-3 искал, где он находится и как туда подлезть в дворовых условиях — из под капота никак, снизу защита, даже при частичном снятии подкрылка ничего не видно и толку в этом нет.

В итоге я нашел способ снять насос с бачка через противотуманку одной рукой. Скорее всего, способ актуальный только для дорестайла. На рестайлах все таки придется лезть в яму, на подъемник или другими способами подлезть под машину и снимать защиту. И так. Для того, чтобы добраться до насоса, нужно подцепить декоративную заглушку вокруг правой противотуманки маленький отверткой с правой стороны. Получаем такой вид:

Zoom

Zoom

Заглушка, для имения представления о том, где находятся защелки

Далее крестовой отверткой снимаем 3 самореза противотуманки, вытягиваем её на себя и отсоединяем кабель. Теперь через получившееся отверстие можно будет увидеть бачок, а в самом низу с правой его стороны воткнут насос. Просовываем руку, нащупываем его и вытягиваем из бачка. Снять фишку с проводами тоже можно, а вот шланчики отключить уже будет практически невозможно. даже если умудриться пролезть в отверстие двумя руками.

В итоге получится что-то вроде этого:

Zoom

Вытащенный моторчик

Через пару дней приловчился, поставил передок на домкрат, снял как противотуманку, так и переднее колесо и чуть отогнул подкрылок (там всего 2 болта со стороны колеса и 3 снизу). Открылась такая картина:

Zoom

Теперь можно засунуть одну руку со стороны подкрылка, взять в руки насос, а другой рукой через противотуманку вытянуть шланчики. Насос тем самым оказывается в руках.

Затем все обратно собрал, притащил насос домой, прозвонил — не фурычит. Заказал новый

Пока новый шел, интереса ради разобрал старый — ничего хорошего я там не увидел — все во ржи, ось моторчика даже руками сложно провернуть.

Zoom

Пришел новый:

Zoom

Zoom

На радостях так же, как и снимал, поднял на домкрат, снял колесо, поставил насос, воткнул все шланчики, провода, жму на кнопку на подрулевом лепестке — все так же не пашет.

Тут уже стало не так радостно. Стал бороздить форумы, искать схемы, месторасположение кос проводки, нужные предохранители и реле. К моему удивлению реле на насос нет вообще, а предохранитель один, как на дворники так и на насос. Из чтения форумов пришел к выводу, что нужно смотреть подрулевой переключатель. Схем и распиновок на него не нашел. Была только схема дворников, а омывайки в ней почему тл не было. Из той схемы только понял, что контакты 2,3,4 и 5 не задействованы в дворниках и соответственно их и нужно вызвонить. Единственным разумным решением видел разобрать, посмотреть, понять схемы и прозвонить нужные провода на фишке подрулевого переключателя. Что я и сделал.

У многих прогорают и ломаются вот эти вилки внутри переключателя:

Zoom

У меня же все было хорошо.

Zoom

Прозвонил переключатель, зарисовал схему по нему и собрал обратно. Оставалось одно: проводка. самое противное и долгое. Т.к. я уже знал, какие контакты замыкаются переключателем, перемычками стал подавать плюс и минус напрямую на насос — тот так и не заработал. При отключенном насосе провода, которые должны были идти напрямую к насосу, все равно звонились с конечным сопротивлением, что настораживало. (как выяснилось позже- так и должно быть. Так звонится таймер, подключенный параллельно насосу. ) Затем прозвонил фишку на насосе. все тоже звонилось как нужно, при этом даже подавалось нужное напряжение. полярность менялась в зависимости от стекла, куда нужно качать воду: переднее или заднее. Т.е. все как нужно. Тем временем я уже раз 5 проделывал всю ту же процедуру — поднимал машину, снимал колеса, ставил и снимал насос. Решил проверить насос на возможный брак. Звонится накоротко. Подал 12В от зарядки АКБ (2 амперного блока питания не хватало — тот уходил в защиту). При подаче напряжения жужжит, работает. чую его в чашу с водой — вода качается (да еще как!

). вообще не понимал, что происходит: Насос новый, переключатель рабочий, проводка целая, ломаться больше тупо нечему. Оставался только плохой контакт с фишкой на насосе. Поправил там контакты отверткой, брызнул токопроводящим спреем, воткнул насос — не пашет. Да ёп*****… Решил снять подрулевой переключатель, подать напряжение перемычками и пойти послушать работу насоса. Стал его при этом теребонькать из стороны в сторону — стал работать. в одном положении работает, в другом нет. Видимо где то провод перетерся. но искать его сейчас это дело достаточно муторное. каким то образом удалось мне закрутить провод таким образом, что он оставался работать будучи вставленным в бачок. Летом поковыряюсь. Собираю все обратно, заливаю воду, жму на кнопку для омывайки переднего стекла — херачит заднее. Опять все разбираю, сливаю воду, меняю шланчики местами, проверяю — доволен — собираю. Под конец я уже приловчился снимать насос без снятия колеса, на ощуп. Кроме того, уже могу делать это с закрытыми глазами и в каких то местах даже без инструмента И самое главное, напарник так и не понадобился — всё можно сделать самому.

Итак, как и обещал, порядок действий при неработающем омывателе. Запаситесь инструментом: Трещотка с небольшой насадкой и головкой на 8, крестовая отвертка / бит и torx (размер не помню, на месте разберетесь — большой не нужен, есть в каждом наборе) Мультиметр, 2 куска провода (желательно достаточно толстый одножильный медный провод, будет проще), буквально 5 см. Фонарик, будет полезно)

Итак, первым делом выявляем симптомы: — пробуем включить дворники. Включаются? Если нет, смотрим предохранитель F94 в салоне (находится за бардачком со стороны водителя). Он на 20А, желтенький в самом нижнем ряду. Сгорел — меняем. — Пробуем снова включить дворники. Если заработало — уже лучше. Значит с предохранителем и подачей +/- на переключатель все хорошо. Пробуем брызнуть омывайкой. Если моторчик зажужжал, но вода так и не брызнула, то смотрим, есть ли банально вода в бачке, не замерзла ли и проверяем шланги и форсунки. — если омывайка не брызнула, смотрим подрулевой переключатель. Для этого проворачиваем руль так, чтобы его верхняя часть смотрела влево. Затем через руль давим большим пальцем на верхнюю часть подрулевого кожуха. В том месте стоит защелка, кожух должен отщелкнуться. Так же делаем с правой стороны. Снимаем кожух.Далее на переключателе дворников слева нажимаем на язычок и вытаскиваем сам переключатель. Снимаем с него штекер.

Zoom

Штекер имеет следующую нумерацию:

Zoom

— Мультиметром прозваниваем 3 контакт: здесь минус. Звониться можно например на металлическую часть под кожухом руля или на минус прикуривателя. — Далее включаем зажигание и меряем напряжение между 3 и 6 контактом. На 6 контакте плюс. Если все ок, то с пр

Подогрев жидкости омывателя лобового стекла своими руками

 С приходом холодного сезона мы зачастую не успеваем. Не успеваем понятие такое обширное, и оно пожалуй касается многого в нашей жизни, не смотря на сезон, о котором мы упомянули. Но нас не интересуют житейские «мелочи», так как сайт наш автомобильный, а значит, прежде мы должны думать о делах автомобильных. Кто-то забыл поменять воду на тосол, хотя сейчас это уже совсем не актуально… Кто-то забыл залить незамерзайку в бачок омывателя ветрового стекла. Вот это уже более реально! Хотя прямо скажем, и зимой некоторые незамерзайки замерзают, тем самым сильно осложняя нашу жизнь. Здесь несколько способов ршения проблемы. Первый это наливать незамерзайку которая действительна не замерзает, но кто об это знает наверняка, что с ней будет.   Второй вариант, не ездить зимой или жить в теплом регионе, тоже более фантастический, чем реалистичный. Третий потенциально возможный, о котором мы возможно не догадываемся. Ну, а самый последний это подогрев этой самой жидкости непосредственно в бачке омывающей жидкости. Идея так скажем оригинальная. Так вот о ней далее подробней…

Процесс реализации подогрева омывающей жидкости в бачке

 Суть предложенного подогревателя сводится к отдаче тепла из системы охлаждения двигателя омывающей жидкости в бачке. Плюсы здесь очевидны. Система такая самодостаточна, так как не потребует альтернативных источников тепла, электрических или тем более на топливе. Она вполне возможна к реализации собственными руками, что мы вам и покажем на примере далее…
 В качестве подогревающего элемента берем медную трубку, сгибаем из нее пару колец, вроде того что на фото.

Для ее крепления и установки в бачок вырезаем пластины, а также уплотнения из резины.
Пластины стягиваем между собой, используя уплотнительные прокладки между пластинами и корпусом бачка.

От аккуратности и установки этих деталей будет зависеть надежность крепления трубки для подогрева. При сборке можно также использовать герметик. После сборки подключаем к одному концу трубки вход ОЖ из системы охлаждения двигателя, а из другой заберем жидкость для дальнейшей циркуляции. Крепление резинового шланга осуществляем к трубке с помощью хомутов.

Вот в принципе и все. Теперь у вас будет стоять подогрев в бачке омывателя. Хотя стоит заметить, что замерзание жидкости в самом бачке не самое «тонкое» место. Это лишь незначительно уменьшит вязкость омывающее жидкости, так как есть еще тонкие шланги и распыляющие форсунки…

DIY: Бачок омывателя лобового стекла для Boosted

Большинству из нас, кто получил повышенное давление (и, вероятно, некоторым CAI) пришлось удалить наши бутылки с стиральной машиной, и они просто жили с этим.

Я был усилен уже некоторое время, и по большей части я особо не пропустил стиральную машину … но время от времени, когда она вам действительно нужна, ее отсутствие может раздражать. Итак, я сделал свой собственный … надеюсь, это кому-то поможет!

Справочная информация:
Концептуально бачок омывателя — вещь довольно простая.Это просто вентилируемая емкость с отверстием для помпы и, по желанию, датчиком уровня. Это может быть так же просто, как взять пустой контейнер (бутылки из-под воды, бутылку с моющим средством и т. Д.) И установить в него насос.

Требования:
1) Местоположение запаса — Там все еще есть немало свободного места, и я хочу избежать разрезания заводского ремня безопасности для перемещения насоса.

2) Держите датчик уровня — потому что .. почему бы и нет? Я всегда стараюсь, чтобы моя машина оставалась как можно более заводской, несмотря на все модификации.

3) Возможность заливки сверху моторного отсека.

Что вам потребуется: (Обновлено для заливной горловины v2)
Датчик уровня https://www.amazon.com/gp/product/B0…?ie=UTF8&psc=1
Насос https://www. amazon.com/gp/product/B0…?ie=UTF8&psc=1
1x 3-дюймовая труба из ПВХ, около 8,5 дюймов
1x 3/4 «x 3/4» Шланг с наружной резьбой NPT
1x 3/4 «x 3/4» Внутренняя резьба для шланга NPT
1x 3/4 «заглушка NPT
2 х хомуты для шлангов
2x 3 «пробки / пробки
Гибкая трубка с внутренним диаметром 24 «3/4»
Алюминий или сталь для изготовления кронштейнов (у меня было 3/4 «x 1/8»)
Цемент ПВХ
Тефлоновая лента

Перечень деталей при строительстве с большей заливной горловиной v1:

Вот изображение, показывающее разницу между заливной горловиной v2 (меньшей) и v1.

Стоимость: ~ 25 долларов за ПВХ (можно найти по низким ценам). ~ 30 долларов за новый насос и датчик (или просто вытащите свои оригинальные). У меня был алюминий.

(Обратите внимание, на рисунке показаны детали для заливной горловины v1)

Бутылка:

Начинала с изготовления кронштейна для удержания бутылки. Используется оставшееся крепление для бутылки OEM.
Вот как я делаю свои скобы … зажимаю и ударяю молотком.

Протестируйте кусок трубы, чтобы убедиться, что он не задевает бампер:

К сожалению, он попадает в ДХО.Ребята до 13-го года могли использовать эту большую бутылку.

Пришлось обрезать трубу и кронштейн чуть короче.

Еще раз тестовая посадка с бампером — все хорошо!

Результирующий размер кронштейна:

И труба:

Просверлите отверстие диаметром 1 дюйм в трубе близко к краю, убедившись, что оно не слишком близко, чтобы не мешать испытательному колпачку. Если у вас есть 3 Метчик / 4 «NPT, проденьте резьбу в отверстие. Я этого не сделал, поэтому просто обмотал зазубрины тефлоновой лентой и с силой продел за несколько оборотов.Изначально я планировал заделать его эпоксидной смолой, но, к моему удивлению, он оказался водонепроницаемым.
Я использовал ступенчатую коронку для всех сверлений в этом DIY.

Цемент в одном из тестовых колпачков на зазубренном конце. Убедитесь, что вы тщательно потёрли и очистили сопрягаемые поверхности из ПВХ перед склеиванием, чтобы обеспечить водонепроницаемое уплотнение. После застывания вы можете временно налить немного воды, чтобы проверить герметичность колпачка или вокруг зазубрины.

Отметьте место, где вы хотите прикрепить насос (прокрутите вниз, чтобы увидеть, как закончилась моя работа) и просверлите отверстие диаметром 13/16 дюйма.

Просверлите отверстие 1 1/4 дюйма в другом тестовом колпачке и установите датчик уровня. Закрепите его на другом конце 3-дюймовой трубы.

v2 Заливная горловина:

Горловина v2 намного проще, меньше по размеру и освобождает крепление воздушной камеры для использования с чем-то еще (например, маслосборником или чем-то еще). Он полностью состоит из зазубрины 3/4 дюйма с внутренней резьбой 3/4 дюйма NPT и заглушки 3/4 дюйма NPT. Просверлите небольшое отверстие в заглушке для вентиляции.

Вот шейка v2 (меньшая) для сравнения к версии v1.

Сделайте кронштейн … он должен быть немного больше, чтобы очистить резиновую уплотнительную накладку для капота (будет видно на установленном рисунке):

Кронштейн установлен:

Наполнитель на месте — я просто застегнул его на молнию. кронштейн, чтобы удерживать его на месте:

Инструкции по изготовлению большего v1 Заправочная горловина:

(Щелкните, чтобы показать / скрыть) Заправочная горловина:

Я планировал покрасить заливную горловину, поэтому я Отшлифовать / отпилить и заполнить детали размером 1 1/2 дюйма, чтобы удалить дефекты лепки и выпуклые буквы.

Используйте ПВХ-клей для установки переходной втулки в муфту. Убедитесь, что вы потресли и очистили сопрягаемые поверхности из ПВХ, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Установите одну из заусениц шланга во втулку с помощью тефлоновой ленты.

Создайте кронштейн для заливной горловины.

Наливная горловина идет к тому месту, где раньше использовалась воздушная камера пассажира, используя существующую точку крепления (прокрутите до конца, чтобы увидеть). Отметьте место, где вы хотите установить скобу на заливной горловине, и закрепите ее эпоксидной смолой.Просверлите вентиляционное отверстие в пробке (которая будет колпачком).

Пара слоев краски (я выбрал текстуру черного цвета)

Присоедините трубку 3/4 дюйма. Моя трубка была изогнута естественным образом из-за того, что она хранилась на катушке, поэтому я сориентировал этот изгиб в том направлении, в котором я хотел, чтобы шланг был

Проденьте трубку туда, где будет баллон, и установите наливную горловину:

Закройте крышку (только с натягом).

Установите насос в резервуар и привяжите его к кронштейну.Отрежьте шланг от наливной горловины до нужной длины и зажмите его за зазубрину в верхней части бутылки.
Подсоедините жгут к насосу и датчику. Подсоедините шланг форсунки омывателя к насосу.

И залит (вы можете увидеть жидкость в шланге):

Если вы заполните шланг до конца, потребуется чуть больше литра. Наполнять его нужно медленно, чтобы позволить воздуху выйти.

Наслаждайтесь !!! (Не стесняйтесь дать мне репутацию, если вы используете этот DIY!)

Инструменты, которые я использовал:
Ступенчатое сверло для сверления отверстий
Ключ серповидный для нарезания зазубрин
Наждачная бумага с зернистостью 320 для зачистки ПВХ и подготовки краски
Молот
Зажимы

Краткая справка по размерам отверстий:
Зубцы: 1 «
Насос 13/16 «
Датчик уровня: 1 1/4 дюйма


Последний раз редактировалось Jayhovah; 25.01.2018 в 11:17.

Как установить бачок омывателя лобового стекла

Треснувший бачок омывателя ветрового стекла будет пропускать омывающую жидкость. Вы заметите, что жидкость у вас заканчивается быстрее, чем обычно, или вы увидите лужу жидкости под вашей машиной. Поврежденный резервуар необходимо будет заменить. Перед тем, как снять резервуар и установить новый, проверьте его на герметичность.

Шаг 1. Безопасность

Убедитесь, что вы носите защитные очки и работаете в хорошо вентилируемом помещении.Двигатель вашего автомобиля должен быть выключен, а трансмиссия — на стоянке, и автомобиль должен стоять на ровной ровной поверхности. Прочтите раздел в руководстве пользователя, касающийся бачка омывателя ветрового стекла.

Шаг 2. Обнаружение старого резервуара

Откройте капот вашего автомобиля и найдите старый резервуар. Отсоедините шланги для жидкости от бака и двигателя от бачка. При необходимости отключите любую проводку от электросистемы автомобиля. Снимите бачок, открутив его от сборочной единицы.Его придется снимать сверху или снизу автомобиля в зависимости от вашего автомобиля.

Шаг 3 — Снятие колеса

При установке нового резервуара может потребоваться снятие одного из колес вашего автомобиля, чтобы добраться до нужной области под автомобилем. Снятие колеса — простая задача, но для безопасности убедитесь, что оно поддерживается домкратом.

Шаг 4 — Установка нового резервуара

Новый резервуар необходимо будет установить сверху или снизу автомобиля в зависимости от того, как был снят старый резервуар.Вкрутите новый резервуар в сборку. Присоедините шланги от бака и мотора к новому бачку. При необходимости подключите любые провода к электросети автомобиля. Используйте рекомендованный герметик для герметизации резервуара на месте.

Шаг 5 — Тестирование нового резервуара

Заполните новый резервуар омывателя ветрового стекла жидкостью для стекол до отметки «полный». Включите зажигание и нажмите кнопку омывающей жидкости на автомобильной консоли. Жидкость должна легко разбрызгиваться из сопел возле лобового стекла. Убедитесь, что струя из сопел сильная и постоянная.Если нет, вернитесь и еще раз проверьте соединения шлангов с резервуаром.

Шаг 6. Консультация специалиста

Если вы не знаете, как правильно снять старый бачок омывателя ветрового стекла и заменить его новым, запишитесь на прием в сервисный центр, чтобы за вас установил профессионал. Если эту работу выполняет профессионал, большая часть затрат будет связана с оплатой труда. Новый бачок омывателя лобового стекла — довольно недорогое приобретение. Установка должна занять около часа.

Как отремонтировать треснувший бачок омывателя лобового стекла

Q: В пластиковом бачке для жидкости омывателя ветрового стекла в моем доме на колесах есть трещина длиной 2 дюйма. Я подозреваю, что это произошло прошлой зимой, когда вода в нем замерзла до твердого состояния. Ближайший ко мне дилер RV обанкротился, поэтому я даже не могу заказать другой резервуар. Я пробовал залатать силиконовым герметиком и изолентой, но резервуар всегда протекает в течение нескольких дней.Механик у дилера автофургонов на другом конце города говорит, что он может его сварить, но это будет стоить более 100 долларов. Какие-либо предложения?

A: Первое предложение: слейте воду и залейте в бачок лобового стекла свежую омывающую жидкость, а не воду, осенью, когда вы подготовите остальную часть автофургона к зиме. Омывающая жидкость содержит большое количество спирта и не замерзает. Но вы уже это поняли, верно? Не забывайте опрыскивать шайбы в течение нескольких секунд после заполнения, пока синяя жидкость не выйдет из линий и форсунок.

А вот о резервуаре: сто баксов звучат как большие деньги, чтобы починить резервуар, если только у вас не осталось коробки из-под обуви, полной деталей. Эти резервуары обычно изготавливаются из полиэтилена высокой плотности, и их довольно легко сваривать с помощью обычных методов сварки пластмасс. Силиконовый герметик просто не обладает адгезионными свойствами или прочностью, чтобы удерживать эти пластиковые детали вместе в горячей и подверженной сильной вибрации зоне под капотом. Эта высокая оценка звучит так, будто кто-то действительно не хочет, чтобы его беспокоили вытаскивание резервуара и перевозка его по городу, чтобы его сварили где-нибудь еще.

Попробуйте это решение своими руками: зайдите в магазин автозапчастей и найдите Ремонтный комплект Permatex Plastic Tank Repair Kit. Вытащите треснувший резервуар и хорошенько промойте его водой с мылом, а затем тщательно высушите. В комплекте есть лист стеклоткани внутри, а также лист наждачной бумаги. Сделайте шероховатую поверхность, чтобы ткань соприкасалась с наждачной бумагой. Теперь сделайте окончательное обезжиривание медицинским спиртом или разбавителем для лака и больше не касайтесь поверхности. Положите ткань на отшлифованный участок.Также в упаковке есть мешочек с эпоксидной смолой. Сжимайте пакет, пока две половинки не разорвут свой разделитель, затем встряхивайте их вместе в течение 30 секунд или около того. Теперь вы можете выдавить немного эпоксидной смолы на ткань. Используйте одноразовую щетку из упаковки, чтобы намочить стеклоткань клеем. Добавьте еще клея, пока ткань полностью не пропитается.

Дайте ему постоять полчаса, чтобы вылечить, и все готово. Говорят, что это изделие настолько прочное, что фиксирует переливные бачки пластиковых радиаторов.Эти баки радиатора намного горячее, чем бачки омывателей ветрового стекла, и должны выдерживать давление до 16 фунтов на квадратный дюйм — так что вы знаете, что продукт прочный. Бьюсь об заклад, это подойдет и для треснувшего сборного резервуара на вашем автофургоне или лодке. Извините — Permatex утверждает, что не работает с пластиковыми топливными баками.

Проблема решена: заморозить ржавчину

Одним из самых больших препятствий для механика может быть удаление застрявшего крепежа. Сначала вам нужно задействовать инструмент с достаточным крутящим моментом, чтобы разморозить крепеж, больше, чем использовалось много лет назад для установки этой гайки или болта.Когда ничего не помогает, возьмитесь за факел. Оксид железа — ржавчина — больше, чем сталь, из которой он был создан, а дополнительный объем скрепляет две части вместе, как супер клей. Нагреть, остудить; тепло, прохладно; Добавьте немного проникающего масла, и в конечном итоге вы заставите ржавчину рассыпаться в порошок, и ваши орехи ослабнут. Эта процедура может быть грубой для термочувствительных проводов, уплотнений и прокладок, а? Мы только что попробовали банку Loctite Freeze & Release, которая делает то же самое с потоком холодного — очень холодного — проникающего масла.Только не обморожайте пальцы (не спрашивайте).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как сделать жидкость для омывателя лобового стекла с 3 ингредиентами

Жидкость для мытья ветрового стекла необходима любому водителю, и из этого туториала Вы узнаете, как сделать жидкость для омывателя ветрового стекла , используя всего 3 ингредиента , которые, возможно, уже есть у вас в кладовой!

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы сделаете покупку по одной из моих ссылок, я получу небольшую комиссию.

Заканчивающаяся жидкость для омывателя ветрового стекла не только неудобна, но и опасна. Я имею в виду, что это определенно удобно, когда дело доходит до чистки лобового стекла после того, как птица ушла в ванную комнату на вашем автомобиле, но это настоящий спаситель, когда ваша машина забрызгана грязью или на ней образуется лед во время вождения. Отсутствие жидкости для очистки лобового стекла может означать, что у вас нет возможности очистить лобовое стекло вашего автомобиля во время вождения, а это серьезно опасно.Также очень приятно иметь возможность сделать свою собственную самодельную версию жидкости для мытья ветрового стекла для тех случаев, когда у вас может быть мало жидкости и вы не хотите идти в магазин, чтобы ее купить.

Самодельная жидкость для омывателя лобового стекла Видео

Что входит в жидкость для омывателя лобового стекла?

Чтобы сделать себе дома, вам также понадобятся:

Как сделать самодельную жидкость для омывателя лобового стекла

Шаг 1. Наполните большой кувшин 1 галлоном воды.

Шаг 2 — Добавьте 1 столовую ложку жидкости для мытья посуды.

Шаг 3 — Добавьте ½ стакана нашатырного спирта.

Шаг 4 — Хорошо встряхните и храните в месте, недоступном для детей.

Как добавить жидкость для омывателя лобового стекла?

Чтобы добавить жидкость для омывателя лобового стекла в автомобиль, вам необходимо открыть капот автомобиля. Внутри вашей машины должна быть кнопка, открывающая капот. Затем вам, возможно, придется залезть внутрь и нащупать спереди капюшона небольшую защелку, которую можно откинуть рукой.Как только ваш капот открыт, найдите крышку жидкости для омывателя ветрового стекла (она должна быть помечена) и откройте. Залейте жидкость для омывателя ветрового стекла, но не допускайте перелива. После заполнения закройте крышку и закройте крышку. Если вы не можете найти бачок омывателя лобового стекла своего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

*** ВНИМАНИЕ *** Делайте это только тогда, когда ваш автомобиль остыл. Эта область может быть очень горячей и стать причиной ожога.

Вы должны быть готовы к работе! Кроме того, если вы живете в месте с очень холодным климатом, вы можете добавить 1 стакан изопропилового спирта, чтобы удалить снег и лед.

Если вам нравится этот простой совет, сделанный своими руками, вы тоже можете полюбить его …

Этот спрей от обледенения для автомобилей, сделанный своими руками, просто необходим зимой! Он растопит лед с вашего лобового стекла, окон, щеток стеклоочистителей и замков автомобиля за секунды!

Путешествие с детьми обычно означает множество неприятностей. Ознакомьтесь с моим простым советом по чистке автокресел ЗДЕСЬ!

Нужны простые советы по чистке автомобиля? Ознакомьтесь с этими 14 простыми советами по очистке автомобиля и очистите свой автомобиль сверху донизу!

Найдите сотни советов по дому и уловок по уборке ЗДЕСЬ, на моей странице по уборке!

Вот несколько решений для мойки стеклоочистителей своими руками, которые вы можете попробовать дома


ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Йесалва

Друзья-автомобилисты, действительно ли вы готовы к натиску муссонных дождей? Вы можете подумать, что вы перечеркнули все в своем контрольном списке для автомобиля в сезон дождей, но некоторые из нас склонны забывать о шайбе стеклоочистителя !

Ваши щетки стеклоочистителя и омыватель работают в тандеме, чтобы обеспечить вам оптимальную видимость, когда природа решает обрушить небеса на ваш автомобиль — ил, грязь и мусор разбрызгиваются на вашу внешность со всех сторон.Когда любой из них не на высоте, ваши шансы перейти в загробную жизнь увеличиваются. Кому это нужно?

Читать ниже ↓

Что ж, вот простое руководство, которое поможет вам наполнить этот резервуар вещами, которые, возможно, уже есть у вас дома. Это удобно и может сэкономить деньги в пути!

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Какая вода должна заливаться в бачок стеклоочистителя? Простой. Вода дистиллированная . Без исключений! Прежде чем мы перейдем к домашним смесям, очень важно использовать только чистейшую воду в качестве основы. Я не могу не подчеркнуть, что водопроводную воду нельзя наливать в бачок омывателя. Почему? Водопроводная вода содержит минералы, которые могут забивать трубки омывателя и форсунки, распыляющие раствор стеклоочистителя на лобовое стекло.

Теперь, когда мы это сделали, пришло время создать экономичную стиральную машину.

* Смесь №1: Средство для мытья окон и дистиллированная вода.

В чистый кувшин объемом один галлон, наполненный дистиллированной водой до уровня 3/4, добавьте около чашки (2 чашки для дополнительной очистки) аммиака или средства для мытья окон и хорошо перемешайте. Это отлично подходит для удаления неприятных пятен насекомых, древесного сока и дорожной грязи с лобового стекла. Обязательно храните в прохладном темном месте вдали от продуктов питания и любопытных рук детей.

Читать ниже ↓

* Смесь №2: жидкое мыло для мытья посуды и дистиллированная вода.

В кувшин того же размера, наполненный дистиллированной водой на 3/4 уровня, добавьте всего несколько капель жидкого мыла для посуды и хорошо встряхните. Будьте осторожны, не добавляйте слишком много, так как это может стать слишком пенистым и повлиять на видимость при вождении. Отлично подходит для обезжиривания лобового стекла!

* Смесь № 3: сочетание очищающих свойств жидкого мыла и средства для мытья окон с дистиллированной водой.

Как говорится, лучше два уборщика, чем один. Попробуйте это для максимального эффекта!

Есть еще одна смесь, в которую добавлен изопропиловый спирт , который действует как антифриз, но мы живем в тропическом климате, поэтому не о чем беспокоиться. Белый уксус также является альтернативным средством, но, исходя из моего опыта, я бы не рекомендовал его из-за неприятного запаха, который он создает.

В наши дни вы можете приобрести экологически чистые концентраты (без метанола), разбавленные дистиллированной водой, или выбрать что-то, что предварительно смешано и готово для заливки в резервуар. В любом случае обязательно следуйте инструкциям на соответствующих этикетках, особенно в отношении концентрата. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать емкость вашего резервуара.

Читать ниже ↓

Примечание: для нас довольно типично чистить лобовые стекла обслуживающим персоналом заправочной станции , когда мы заправляемся топливом. К сожалению, я обнаружил, что многие из этих станций используют агрессивный стиральный порошок или моющие средства для мытья посуды, которые они смешивают с водопроводной водой, которая, как правило, капает на форсунки омывателя и в конечном итоге забивает их.

Только вы, обладая необходимыми знаниями, сможете лучше заботиться о своем автомобиле. Попробуйте эти предложения и наслаждайтесь более безопасной поездкой в ​​этот сезон дождей .

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Ремонт бачка со стиральной машиной — BlueDevil Products

Хотя в этом году сурок увидел свою тень, не похоже, что у нас впереди еще 6 недель зимы! Дни уже становятся длиннее, а вечера становятся все более и более заманчивыми, чтобы отправиться с работы домой и насладиться весной! Несмотря на то, что многие весенние дни прекрасны, это время года может быть одним из самых влажных дней в году для большей части страны.Поскольку вы никогда не знаете, когда разразится весенний шторм, важно держать систему омывания лобового стекла наготове, чтобы вы могли четко видеть, если возникнет такая необходимость.

Будь то неожиданная снежная буря или легкий дождь, из-за которого пыль на лобовом стекле становится пятнистой и размазанной, весенняя буря может затруднить видимость. Правильно функционирующие дворники и правильно работающая система омывания ветрового стекла — ключ к сохранению высокой видимости в любых условиях. Чтобы убедиться, что на вашем автомобиле установлены лучшие дворники, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших дворниках.

Первое, что нужно сделать, чтобы убедиться, что ваша система омывания лобового стекла готова к любой погоде, — это проверить уровень в бачке омывателя. Если ваш автомобиль новый, он может иметь бортовую систему, которая может сообщать водителю об уровне бачка омывателя через бортовую диагностическую систему. Если вы водите более старый автомобиль, вам, возможно, придется проверить резервуар, открыв капот и поискав щуп, или просто посмотрев в пластиковый резервуар и визуально проверив уровень жидкости. Если ваш резервуар более чем наполовину пуст, мы рекомендуем заполнить его концентратом промывателя BlueDevil, разбавленным в соотношении 1 унция концентрата промывателя на галлон воды.BlueDevil Washer Concentrate — это промышленная формула, обеспечивающая чистоту и прозрачность лобового стекла в течение всего сезона.

Пока вы проверяете бачок омывателя, чтобы убедиться, что он полон, важно проверить состояние самого бачка. Зимние месяцы могут быть особенно суровыми для бачков омывающей жидкости из-за возможности замерзания омывающей жидкости. В зависимости от формы бачка омывателя и степени его заполнения в холодную погоду бачок нередко треснет в очень холодную погоду.Кроме того, поскольку пластик, из которого изготовлен резервуар, подвергается воздействию элементов, он может стать хрупким и трескаться просто от регулярного использования. Если ваш резервуар треснул, из него вытечет жидкость для омывателя, которую вы только что залили, что впоследствии создаст для вас опасную ситуацию из-за отсутствия видимости, но также приведет к потере ваших денег.

Лучший способ проверить бачок омывателя на трещины — просто медленно заполнить его и следить за появлением подтеков или протечек. При заполнении бачка омывателя используйте воронку, так как пролитая омывающая жидкость может очень легко скрыть медленную утечку.К сожалению, если вы обнаружите утечку в бачке омывателя, лучше всего просто заменить его. Нет никаких хороших герметиков или фиксаторов для пластика, из которого сделан резервуар, и ваша способность видеть во время вождения слишком велика, чтобы рисковать некачественным ремонтом.

После установки нового бачка омывателя обязательно заполните его концентратом BlueDevil Washer Concentrate, чтобы подготовиться к весенней погоде.

Вы можете найти BlueDevil Washer Concentrate в любом из наших партнерских местных розничных продавцов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Магазины автозапчастей Auto Plus
  • Hovis Auto & Truck 9039 Магазины снабжения Salvo 9039 Автозапчасти
  • Автозапчасти Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины Bond Auto Parts
  • Tidewater Fleet Supply
  • От бампера до бампера :

    бачок-шайба.jpg — Автор Aphichetc — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

    Сделай сам — Модель X

    Все включено на 1 секунду выкл. Последовательность запуска. Ничего. Mobile Connector запускается.
    Все на выкл. Включение. Mobile Connector запитан и находится в режиме ожидания, но не заряжается. Убедитесь, что Mobile Connector подключен к автомобилю.
    Потоковое выкл. Идет зарядка. Ничего. Mobile Connector успешно заряжается.
    Потоковое 1 вспышка Зарядный ток снижен из-за высокой температуры в автомобильном разъеме. Отключите Mobile Connector от автомобиля, а затем снова подключите его.Подумайте о зарядке в более прохладном месте, например в помещении или в тени. Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь в ближайший сервисный центр.
    Потоковое 2 вспышки Зарядный ток снижен из-за высокой температуры во входном штекере, который подключается к контроллеру Mobile Connector. Отсоедините Mobile Connector от автомобиля и от стены. Убедитесь, что адаптер полностью вставлен, подключите Mobile Connector к стене, а затем подключите его к автомобилю.Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь в ближайший сервисный центр.
    Потоковое 3 вспышки Зарядный ток снижен из-за высокой температуры, обнаруженной в контроллере Mobile Connector. Отключите Mobile Connector от автомобиля, а затем снова подключите его. Рассмотрите возможность зарядки в более прохладном месте, например в помещении или в тени. Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь в ближайший сервисный центр.
    Потоковое 4 вспышки Зарядный ток снижен из-за высокой температуры сетевой вилки. Убедитесь, что сетевая розетка подходит для зарядки и вилка вставлена ​​правильно. Рассмотрите возможность подключения к другой розетке. В случае сомнений обратитесь к электрику.
    Потоковое 5 миганий Зарядный ток снижен из-за обнаруженной неисправности адаптера. Убедитесь, что адаптер Mobile Connector подключен правильно.
    Выкл. 1 вспышка Замыкание на землю. Электрический ток течет по потенциально опасному пути. Отключите Mobile Connector от автомобиля, а затем подключите его снова. Попробуйте использовать другую розетку. Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь в ближайший сервисный центр.
    Выкл. 2 вспышки Потери на землю.Mobile Connector обнаруживает потерю земли. Убедитесь, что сетевая розетка правильно заземлена. Рассмотрите возможность подключения к другой розетке. В случае сомнений обратитесь к электрику.
    Выкл. 3 вспышки Неисправность реле / ​​контактора. Отключите Mobile Connector от автомобиля, а затем подключите его снова. Попробуйте использовать другую розетку. Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь в ближайший сервисный центр.
    Выкл. 4 вспышки Защита от повышенного или пониженного напряжения. Убедитесь, что сетевая розетка подходит для зарядки и вилка вставлена ​​правильно. Рассмотрите возможность подключения к другой розетке. В случае сомнений обратитесь к электрику.
    Выкл. 5 миганий Неисправность адаптера. Убедитесь, что адаптер Mobile Connector подключен правильно.
    Выкл. 6 миганий Неисправность пилота. Неправильный уровень пилота. Отключите Mobile Connector от автомобиля, а затем подключите его снова. Попробуйте использовать другую розетку. Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь в ближайший сервисный центр.
    Выкл. 7 миганий Ошибка или несоответствие программного обеспечения. Обновите программное обеспечение автомобиля, если доступно.Если обновление недоступно, обратитесь в ближайший сервисный центр.
    Выкл. на Самопроверка не удалась. Отключите Mobile Connector от автомобиля, затем подключите его снова. Если ошибка не исчезнет, ​​отключите Mobile Connector как от автомобиля, так и от розетки, а затем снова подключите его.
    Все на 1 вспышка Тепловая неисправность. Рассмотрите возможность зарядки в более прохладном месте, например в помещении или в тени. Если ошибка не исчезнет, ​​обратитесь в ближайший сервисный центр.
    Все на 5 миганий Неисправность адаптера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *